Как ездить по москве на пикапе

Содержание

Как ездить по москве на пикапе

в поиске посмотрел, такой темы не нашёл.
Не дадим пропасть пикаповодам.

Уважаемый владелец Пикапа!

Департамент транспорта Москвы до конца 2014 г. вводит в Восточном административном округе (а потом и по всей Москве) ‘грузовой каркас’.
Суть ‘грузового каркаса’ — ограничить движение грузовых автомобилей общей массой более 2.5 тонн, в том числе и пикапов, оставить нам исключительно основные магистрали.
Список доступных улиц для движения в ВАО (активная ссылка)

Все пикапы ввезенные на территорию России официальными импортерами, растаможены в соответствии с действующим законодательством, считаются грузовым транспортным средством, и в ПТС указывается ТИП ТС ‘грузовой-бортовой’ (в порядке, предусмотренном совместными приказами МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. ?496/192/413).

Все автомобили пикап, в ПТС которых написано ‘грузовой-бортовой’ максимальной разрешённой массой более 2.5 т., попадают под действие этого закона.

Получается, что мы, граждане РФ, в том числи и жители Москвы, ранее купившие в личное пользование пикап, теперь не будем иметь возможность передвигаться на них по большей части территории Москвы. Введение ‘грузового каркаса’ с ограничением движения пикапов делает невозможным для многих семей, пользоваться социальной инфраструктурой города — довезти ребёнка в детский сад и школу, проехать в поликлинику, аптеку, навестить нуждающихся в помощи престарелых родственников, проехать в магазины и т.д.

Напоминаем, что за нарушение ‘грузового каркаса’ установлено административное наказание в виде штрафа 5000 рублей.

Если Вам не безразлично, как Вы будете ездить по городу Москва на Вашем пикапе,
присоединяйтесь к защите своих гражданских прав!

Что МЫ делаем в настоящие время:
1. Собираем подписи для направления коллективного обращения в Комитет по транспорту ГД РФ (активная ссылка) Дата отправки 15 октября 2014, отправить почтой надо заранее т.к. это почта :оопс:.

2. Просим Владимира Владимировича Путина, Президента России помочь нам в решении сложившийся ситуации (активная ссылка)

3. Голосуем за отмену указа на сайте КПРФ (активная ссылка) Очень нужно активное участие — высокий порог голосов.

4. Распространяем информацию. В СМИ данная проблема практически не освещена. (активная ссылка)

5. СМИ и интернет о ъГрузовом каркасеъ (активная ссылка)

БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМ!

Источник: forum.guns.ru

Пикапам могут разрешить ездить по Москве вне «грузового каркаса»

Опытный пикап МЗМА Москвич-400/420 1947 года на базе седана Москвич-400, фото с сайта sovcarhistory.ru

Запуск «грузового каркаса» в Восточном Административном округе Москвы не отразится на владельцах пикапов, проживающих в округе, сообщает сайт m24.ru со ссылкой на заместителя руководителя столичного Департамента транспорта Алину Бисембаеву. Увы, пикаповодам, не проживающим в ВАО, придётся либо перемещаться по дорогам округам по «грузовому каркасу», либо платить штраф. Следить за перемещением пикапов по жилым района будут сотрудники ГИБДД. M24.ru приводит слова Бисембаевой: «У сотрудников Госавтоинспекции есть четкие указания насчет пикапов, и если водитель докажет, что живет в этом округе, к примеру, покажет паспорт с пропиской, его не оштрафуют».

Пикап ИЖ-2715 на платформе «Москвич-412», фото с сайта www.autocentre.ua

После полного запуска «грузового каркаса» на всей территории столицы, контролировать перемещение грузовых автомобилей будут автоматические камеры, однако, как они будут реагировать на перемещение пикапов, пока непонятно. По словам Бисембаевой «После пилота мы подумаем, что можно сделать. Возможно, будем выдавать им разрешения, но вряд ли мы пойдем таким путем… Мы будем работать над решением этого вопроса, чтобы не обидеть водителей пикапов».

Опытный пикап МЗМА Москвич-400/420 1947 года на базе седана Москвич-400, фото с сайта drive.ru

Отметим, что за разъяснениями к Департаменту транспорта по поводу взаимодействия «грузового каркаса» обращалась префектура Восточного округа. Также в начале сентября на тему «грузового каркаса» в эфире «Русской службы новостей» высказался начальник ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин: «Мы будем делать так, чтобы владельцы пикапов не пострадали от введения „Грузового каркаса“. Проблема эта была малопрогнозируемая. (Вы это серьёзно. — прим. „Пикапинфо“). Внутри мы уже разбираемся, почему консультанты, люди которые делали этот проект пропустили столь значительный момент. Не стоит никакой цели усложнить жизнь владельцам пикапов, хотя это достаточно большие машины»

Резюмируем: на текущий момент (10 сентября 2014 года) никаких поправок к документам, регламентирующим запуск «грузового каркаса» в Москве принято не было. Все увещевания пока существуют только на словах. К сожалению, автоматические камеры фото и видеофиксации слова пока не понимают.

Источник: pickupinfo.ru

Въезд пикапов на улицы москвы 2018

Пикапам разрешат ездить вне — грузового каркаса

Однако послабление коснется только жителей ВАО, «гостям» округа придется бросать машину вне жилой зоны.

Пикапам могут разрешить въезд в центр города днем

«Лично я думаю, что не целесообразно отделять пикапы от крупных внедорожников, относя их к грузовому транспорту, так как по техническим характеристикам масса подобного автомобиля в среднем не превышает 2,5 тонны.

Владельцев пикапов Москвы хотят избавить от штрафов

Речь идет о штрафах для владельцев пикапов, которые те получают при попытке въехать в центр Москвы и некоторые другие районы столицы. Такая ситуация возникает из-за того, что многие по ПТС проходят как грузовые автомобили (в этом случае меньше таможенные пошлины и транспортный налог).

Тема: Пикапам запрещают движение в Москве

хотя, кто знает, может и снимут по осени, посмотрим.

Mahnach › Blog › Как на пикапе по Москве ездить

mahnach › Blog › Как на пикапе по Москве ездить.

Когда ввели все эти новые правила, то началась буря возмущения, все начали протестовать. Транспортный комитет Москвы начал выдвигать разные версии решения данной проблемы.

Что делать, если грузоподъемность больше тонны, ты не живешь в центре Москвы и ты не перевозчик, а просто частное лицо. Официальным перевозчикам в Москве можно получить пропуск и ездить по описанным маршрутам.

Текст письма очень циничен.

Основная мысль — это что » может перевозить больше газели». А раз так, то нечего правительству Москвы терять лишние 5 тысяч, с нашего брата.

Полный текст письма во вложении.

Очень надеюсь, что этот пост внесет понимание в эту проблему.

Мифы о пикапах

Пикапы и Дептранс

Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ (в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 34-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП)

Запрет въезда грузовиков в Москву с — 1 — января 2018 — года

Нововведения вступили в силу с 1 января 2018 года и они накладывают запрет на въезд грузовых автомобилей в центральную часть города Москвы. Ограничения распространяются только на грузовики, экологический класс которых меньше третьего.

В этой статье будут рассмотрены: Рассмотрим изменения подробнее.

Источник: ruslanhasanov.ru

Где законодательная грань между легковым пикапом и грузовиком? Выясняем, кому можно ездить под камерами

У владельцев пикапов еще не прошла обида за прошлогодний запрет на движение грузовиков в пределах ТТК, как Департамент транспорта Москвы представил проект очередного ограничения. В нем идет речь о создании так называемого грузового каркаса, состоящего из ряда улиц, за съезд с которых владельцам грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны будет грозить штраф в 5000 рублей

1) указан тип ТС «грузовой» (включая любые словосочетания со словом «грузовой»);
2) разница между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки составляет более 1000 кг (1 тонны).

Создавался этот запрет для разгрузки города от грузовичков (в первую очередь «ГАЗелей» и Porter), снабжающих магазины товарами, а также для улучшения экологической обстановки в центре. Вроде бы логично: днем пробок меньше, а подвезти к магазину новую партию товаров и разгрузиться можно ночью, не создавая заторов. Но, как это часто бывает, пострадали некоторые автовладельцы, не имеющие никакого отношения к коммерческим грузоперевозкам, – владельцы пикапов.

Для тех, кто не в курсе проблемы или только собирается купить пикап, мы решили составить список моделей, которые можно приобрести у нас в стране, а также посмотрели, какие из них удовлетворяют второму признаку ограничения, а какие – нет. В него попали не только новые модели, официально продающиеся в России, но и ввозимые в массовом порядке из заграницы или продававшиеся на нашем рынке ранее.

И еще кое-что. Обращайте внимание на оба условия. Ведь если первое не выполнено, т. е. в свидетельстве о регистрации ТС отсутствует слово «грузовой», то «письма счастья» приходить не будут. Однако большинство пикапов все же растаможиваются с формулировкой «грузовой бортовой», так дешевле для импортеров и ниже ставка налога.

Частично решить проблему тогда удалось с помощью пропусков на въезд и передвижение в центре города. Какие документы подавать, а главное – куда, можно узнать на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (www.dt.mos.ru). При этом чтобы разрешение оформили, должна быть веская причина – например, дом или работа в центре города. Могут выдать постоянный или разовый пропуск, а в некоторых случаях попросить указать маршрут следования.

И вот в середине апреля на все том же сайте появилась информация о так называемом грузовом каркасе города, в который будут включены МКАД, ТТК, Садовое кольцо, радиальные вылетные магистрали и еще целый ряд крупных улиц. Но суть такова, что движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено. Иными словами, выехать за пределы заранее определенных улиц можно будет только со специальным разрешением, иначе штраф 5000 рублей.

Теплится надежда, что закон доработают, ведь под новое ограничение попадает большинство ныне выпускающихся пикапов и абсолютно все, которые официально продаются в России. Судя по всему, мы идем к тому, что либо придется ездить на пикапах где-то далеко за МКАД, либо вносить изменения в законы, которые позволят оформить пикап как легковой автомобиль.

Источник: media.club4x4.ru

Пикапам запрещают ездить по Москве!

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 20:49.

Доброго времени всем!
Ниже текст взятый с сайта Клуба Л200.
http://club-l200.ru/forum/viewforum.php?f=280
в поиске посмотрел, такой темы не нашёл.
Не дадим пропасть пикаповодам.

Уважаемый владелец Пикапа!
Департамент транспорта Москвы до конца 2014 г. вводит в Восточном административном округе (а потом и по всей Москве) ‘грузовой каркас’.
Суть ‘грузового каркаса’ — ограничить движение грузовых автомобилей общей массой более 2.5 тонн, в том числе и пикапов, оставить нам исключительно основные магистрали.
Список доступных улиц для движения в ВАО (активная ссылка)
Все пикапы ввезенные на территорию России официальными импортерами, растаможены в соответствии с действующим законодательством, считаются грузовым транспортным средством, и в ПТС указывается ТИП ТС ‘грузовой-бортовой’ (в порядке, предусмотренном совместными приказами МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. ?496/192/413).
Все автомобили пикап, в ПТС которых написано ‘грузовой-бортовой’ максимальной разрешённой массой более 2.5 т., попадают под действие этого закона.
Получается, что мы, граждане РФ, в том числи и жители Москвы, ранее купившие в личное пользование пикап, теперь не будем иметь возможность передвигаться на них по большей части территории Москвы. Введение ‘грузового каркаса’ с ограничением движения пикапов делает невозможным для многих семей, пользоваться социальной инфраструктурой города — довезти ребёнка в детский сад и школу, проехать в поликлинику, аптеку, навестить нуждающихся в помощи престарелых родственников, проехать в магазины и т.д.
Напоминаем, что за нарушение ‘грузового каркаса’ установлено административное наказание в виде штрафа 5000 рублей.
Если Вам не безразлично, как Вы будете ездить по городу Москва на Вашем пикапе,
присоединяйтесь к защите своих гражданских прав!
Что МЫ делаем в настоящие время:
1. Собираем подписи для направления коллективного обращения в Комитет по транспорту ГД РФ (активная ссылка) Дата отправки 15 октября 2014, отправить почтой надо заранее т.к. это почта :оопс:.
2. Просим Владимира Владимировича Путина, Президента России помочь нам в решении сложившийся ситуации (активная ссылка)
3. Голосуем за отмену указа на сайте КПРФ (активная ссылка) Очень нужно активное участие — высокий порог голосов.
4. Распространяем информацию. В СМИ данная проблема практически не освещена. (активная ссылка)
5. СМИ и интернет о ъГрузовом каркасеъ (активная ссылка)
БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМ!

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 20:50.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 20:56.

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 20:59.

Сообщение Valentinuth » 08 окт 2014, 21:00.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 21:17.

Сообщение convive » 08 окт 2014, 21:22.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 21:28.

Сообщение КМ » 08 окт 2014, 21:35.

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 21:42.

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 21:43.

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 21:46.

Сообщение FIN981 » 08 окт 2014, 21:51.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 22:04.

Сообщение bcc1357 » 08 окт 2014, 22:07.

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 22:08.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 22:28.


Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 22:29.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 22:34.

Сообщение warden » 08 окт 2014, 22:41.

Сообщение bcc1357 » 08 окт 2014, 22:41.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 23:01.

Сообщение КМ » 08 окт 2014, 23:06.

Сообщение warden » 08 окт 2014, 23:18.

Сообщение КМ » 08 окт 2014, 23:29.

Сообщение button » 09 окт 2014, 08:00.

Сообщение Alexandr13 » 09 окт 2014, 08:32.

Сообщение button » 09 окт 2014, 08:41.

Сообщение Yep » 09 окт 2014, 09:02.

Сообщение Alexandr13 » 09 окт 2014, 09:06.

Источник: popgun.ru

Пикапам разрешат ездить вне «грузового каркаса»

10 сентября, 2014

Поделиться в социальных сетях:

Московские власти решили не штрафовать владельцев пикапов за движение вне «грузового каркаса» (улиц, по которым разрешено ездить грузовикам), который заработает в Восточном округе с 1 октября. Об этом M24.ru сообщила замруководителя департамента транспорта Алина Бисембаева. Однако послабление коснется только жителей ВАО, «гостям» округа придется бросать машину вне жилой зоны. Пропускать пикапы в жилые районы будут сотрудники ГИБДД, а в дальнейшем дептранс решит, как можно вывести эти машины из-под запрета. Сейчас этот вопрос обсуждается с представителями движения за права водителей пикапов. Кроме того, за водителей пикапов уже заступилась префектура Восточного округа. Ранее сообщалось, что владельцам пикапов грозит штраф в размере 5 тысяч рублей за съезд с «грузового каркаса», поскольку эти автомобили попадают в категорию «грузовой транспорт».

Алина Бисембаева пояснила, что во время пилота водители пикапов не пострадают, поскольку следить за грузовым транспортом будут инспекторы ГИБДД, а не камеры. «У сотрудников Госавтоинспекции есть четкие указания насчет пикапов, и если водитель докажет, что живет в этом округе, к примеру, покажет паспорт с пропиской, его не оштрафуют», — сказала Бисембаева.

Когда ограничения введут по всей Москве, фиксировать проезд фур вне «грузового каркаса» будут комплексы фотовидеофиксации. Бисембаева отметила, что пока не известно, каким образом департамент решит проблему с проездом пикапов, после запуска камер. «После пилота мы подумаем, что можно сделать. Возможно, будем выдавать им разрешения, но вряд ли мы пойдем таким путем», — сказала Бисембаева. По ее словам, департамент транспорта также рассматривает вариант обращения к федеральным властям, чтобы те разрешили владельцам автомобилей перерегистрировать пикапы и «превратить» их из грузовых машин в легковые. «Мы будем работать над решением этого вопроса, чтобы не обидеть водителей пикапов», — сказала Бисембаева.

Напомним, что с 1 октября в восточном округе начнется тестирование «грузового каркаса». В рамках пилота грузовики массой более 2,5 тонн смогут передвигаться только по 86 выделенным улицам, в том числе, шоссе Энтузиастов, Щелковскому шоссе, Большой Черкизовской, Стромынке, Русаковской улицам, проспекту Буденного, набережным Яузы и Окружному проезде. Двигаться через жилые кварталы грузовикам будет запрещено. На въездах в жилые зоны будут установлены знаки, запрещающие транзитный проезд. Штраф за нарушение составит 5 тысяч рублей. В дальнейшем, после завершения пилота, в «грузовой каркас» будут включены крупные магистрали по всему городу: МКАД, ТТК, Садовое кольцо, вылетные магистрали и другие крупные улицы. По жилым массивам города грузовикам проехать не удастся.

Как пояснил M24.ru член «Пикапклуба», один из участников движения за права водителей пикапов Андрей Караваев, автомобилисты направили в департамент обращение с просьбой исключить пикапы из-под запрета. «Фактически нас хотят лишить возможности подъезжать к своему дому, получается такая ситуация — жители Москвы и Подмосковья, которые владеют пикапом как семейным автомобилем и исправно платят транспортный налог, ограничены в правах передвижения по Москве», — сказал он.

Караваев пояснил, что всего в Москве около 30-40 тысяч пикапов, в том числе, автомобили Nissan NP300, Ford Ranger, Mazda BT50, Toyota Tundra, Dodge RAM 1500.

По мнению первого зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, Москва может самостоятельно решать вопрос с водителями пикапов, не обращаясь к федеральным властям. «У региона достаточно полномочий, чтобы урегулировать ситуацию самостоятельно без изменения законодательства», — сказал депутат. Достаточно, к примеру, внести поправки в постановление правительства Москвы о введении «грузового каркаса».

По словам депутата, нужно разрешить проезд в жилые зоны водителям всех пикапов, если они используются в личных, а не коммерческих целях. «Прописка в округе не должна быть определяющим фактором», — считает Лысаков.

Отметим, что за разъяснениями к департаменту транспорта по поводу «грузового каркаса» обращалась и префектура Восточного округа. Как пояснил M24.ru пресс-секретарь ВАО Андрей Иванов, в Центральном округе владельцев пикапов обязали получить разрешение на проезд внутри ТТК, но в Восточном округе таких машин больше, чем в центре. «Важно, чтобы жителей не заставили получать разрешения для проезда к своим домам, — отметил Иванов. В остальном, по его словам, после старта проекта «грузовой каркас» жители только выиграют от того, что по дворам перестанут ездить грузовики».

Отметим, что в 2013 году департамент транспорта запретил въезжать в границы Третьего транспортного кольца автомобилям грузоподъемностью более 1 тонны. В эту категорию попали многие пикапы. Чтобы попасть к своим домам, им нужно получить разрешение, собрав пакет документов, в том числе, свидетельство о регистрации, талон техосмотра, паспорт с пропиской в ЦАО. Владелец пикапа также должен подтвердить, что у него есть место для парковки. Если заявитель не живет в пределах ТТК, он должен также согласовать с московскими властями маршрут следования, к примеру, до работы. Документы подаются в электронном виде через портал госуслуг.

Координатор движения синие ведерки Петр Шкуматов отметил, что получение пропусков является самым неудачным решением вопроса для владельцев пикапов. » Сейчас пропуск можно оформить бесплатно на год на портале госуслуг, но фактически чаще всего его покупают у фирм-посредников, которые предлагают услуги по оформлению бумаг и берут около 30 тысяч рублей», — пояснил эксперт. Если же водитель хочет совершить разовую поездку в центр, то ему придется сделать разовый пропуск, который оформляется две недели.

Источник: www.m24.ru

Можно ли ездить на пикапе в москве 2018

Каркас расчехляют

Ведь запрет касается автомобилей полной массой свыше 2,5 тонн.

На Mitsubishi L200 можно без опаски заезжать в Москву

«Действительно, под вновь вводимые штрафные санкции попадут владельцы большинства, которые сегодня эксплуатируются на дорогах Москвы.

Где законодательная грань между легковым пикапом и грузовиком?

Выясняем, кому можно ездить под камерами

Мифы о пикапах

Поэтому прямо сейчас мы постараемся развенчать мифы об американских, рожденные в недрах форумов, новостных сайтов и гаражных кооперативов ИТАК, МИФ ПЕРВЫЙ: «ПИКАПАМ ЗАПРЕЩЕНО ВЪЕЗЖАТЬ В ЦЕНТР МОСКВЫ» МИФ ВТОРОЙ: «У ПИКАПОВ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА» МИФ ТРЕТИЙ: «ОТСУТСТВИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ» Что до надёжности… В США климатические условия так же разнообразны, как и в России.

Пикапам разрешат ездить вне — грузового каркаса

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»»>

Android Выбрать язык Текущая версия v.208.1

Можно ли ездить на пикапе в москве 2018

А это сулит им штраф в 500 рублей за въезд в центр столицы.

Более того, с 1 июля сумма штрафа вырастет до 5 тысяч рублей. Как гласит «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» в городе существует запрет на въезд и движение по территории Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

«КТО С ЭТИМ УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ,РАССКАЗЫВАЙТЕ.

Тема: Пикапам запрещают движение в Москве

хотя, кто знает, может и снимут по осени, посмотрим.

Источник: advokat-boyko.ru

Можно ли ездить на пикапе в москве 2018

Запрет въезда грузовиков в Москву с — 1 — января 2018 — года

В первую очередь обратите внимание, что запрет на въезд распространяется только на автомобили определенного экологического класса. Информация об экологическом классе автомобиля указывается в поле номер 13 паспорта транспортного средства. Экологический класс ниже 2 : До 1 января 2018 года автомобили не могли въезжать в центр Москвы, ограниченный третьим транспортным кольцом (ТТК) и на само ТТК.

Каким автомобилям запрещен въезд в центр Москвы?

Каким автомобилям запрещен въезд в центр Москвы?

Все больше становится поток автомашин. А это влечет за собой пробки и увеличение времени поездок, загазованность и более быстрый износ дорожного полотна.

Ограничения въезда в центр Москвы

Необходимо помнить, что тип автотранспортного средства устанавливает завод-изготовитель, и этот тип никаким образом не связан с категорией транспортного средства. Для примера, пикап «Мазда ВТ 50» заводом выпускается как «бортовой грузовой» и его грузоподъемность составляет 1137 килограмм.

И, хотя такой автомобиль используется в качестве легкового, заезд им в центр Москвы в дневное время будет уже нарушением.

Фиксация нарушений производится автоматически с помощью камер наружного наблюдения. После обработки информации на компьютере в случае нарушения постановления, оформляются так называемые «письма счастья».

Можно въезжать в центр Москвы на транспорте, попадающем под действие постановления, получив разрешение.

Информацию о своих действиях для получения разрешения можно найти на сайте www.dt.mos.ru.

Штраф за нарушение правил въезда в центр Москвы

С 1 марта 2013 года грузовикам, массой более 12 тонн, запрещается въезд на МКАД с 06.00 до 22.00 с ноября по апрель. С мая по октябрь запрещено ездить до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, предпраздничным и праздничным дням.

Ограничения по классам экологичности

Если класс экологичности ниже 3:

с 1 января 2018 запрещено въезжать на третье транспортное кольцо (ТТК).

Если класс экологичности ниже 2:

С 1 января 2018 года грузовые автомобили с таким классом по экологичности не могут даже заезжать в большой центр Москвы, границы которого МКАД, и на сам МКАД также им запрещено заезжать.

Чем ниже экокласс, тем больше вредных веществ он выделяет.

Это зависит от двигателя и топлива.

Каркас расчехляют

Наш «УАЗ-Пикап» тоже имеет полную массу 2,86 тонны.

Но ведь люди покупали пикапы просто как легковушки, многие используют их как семейный автомобиль. Там полноценная 5-местная кабина, а еще и платформа сзади, можно стройматериалы на дачу возить.

А уж для охоты или рыбалки — самое оно. Да и дешевле они стоят, чем внедорожники, и этим выгодны.

Но теперь стоп, машина. Попадешься — плати штраф.

На Mitsubishi L200 можно без опаски заезжать в Москву

Студия ArtForm и «Автопродукт» приняли решение о запуске совместного конструирования новой модификации LADA Vesta.

В рамках проекта LADA Vesta Rally Sprint будет разработана кроссовая версия известной российской модели. Известную «Кремлёвскую АЗС», которая была возведена еще в 1930-е годы на ул. Волхонка в столице, перенесут на Кремлевскую набережную.

По данным Интерфакса, ФСО проспорила желанный участок, теперь на месте старинной заправки будет построен концертный зал.

Тема: Пикапам запрещают движение в Москве

Тема: Пикапам запрещают движение в Москве

Поиск по топику
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

почта dgan1сабакаmail.ru, ну вот, теперь и я имею свой позывной — «Горыныч»

И еще: если, въехав в пределы ТТК на территории, входящие в СВАО, ВАО или САО, вас остановит инспектор ГИБДД, то что вы ответите на его вопрос: куда путь держим, по самой ли короткой дороге?

хотя, кто знает, может и снимут по осени, посмотрим.

ремонт ноутбуков и гаджетов для клубней- 89I6 IЧ7 96 О5 Павел

хотя, кто знает, может и снимут по осени, посмотрим.

ремонт ноутбуков и гаджетов для клубней- 89I6 IЧ7 96 О5 Павел

PS но я не сомневаюсь, что скомандуют.

вопрос времени, и, скорее всего, достаточно короткого его промежутка. увы.

За данную предоставленную возможность благодарю админов вдвойне!

Левостороннее движение в москве
Социальные закладки
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Находясь на данном сайте, вы ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности, согласны на сбор метаданных и сохранение файлов cookie.

Источник: mgka18.ru

Въезд пикапов на улицы москвы 2018

Mahnach › Blog › Как на пикапе по Москве ездить

mahnach › Blog › Как на пикапе по Москве ездить.

В Москве много пикапов. Когда ввели все эти новые правила, то началась буря возмущения, все начали протестовать. Транспортный комитет Москвы начал выдвигать разные версии решения данной проблемы.

Что делать, если грузоподъемность больше тонны, ты не живешь в центре Москвы и ты не перевозчик, а просто частное лицо.

Официальным перевозчикам в Москве можно получить пропуск и ездить по описанным маршрутам.

Текст письма очень циничен.

Основная мысль — это что «пикап может перевозить больше газели». А раз так, то нечего правительству Москвы терять лишние 5 тысяч, с нашего брата.

Полный текст письма во вложении. Очень надеюсь, что этот пост внесет понимание в эту проблему.

Владельцев пикапов Москвы хотят избавить от штрафов

Однако, как сообщает M24.ru, власти столицы уже обратились в Госдуму и Объединенный народный фронт с просьбой исключить пикапы из класса грузовых автомобилей.

Добавим, что в настоящее время при ввозе пикапов массой до 3,5 тонны их можно зарегистрировать на таможне как грузовики, чем пользуются многие дилеры.

Проблемы у владельцев таких авто начинаются потом: чтобы проехать в пределы ТТК им нужно получать пропуск. Кроме того, они не могут съезжать с так называемого «грузового каркаса» — ряда крупных улиц в Восточном округе. За нарушение автовладельцам грозит штраф 5000 рублей.

Тем не менее большинство таких пикапов (например, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok) ничем принципиально не отличаются от среднестатистических внедорожников и никак не влияют на загруженность дорог и экологию.

На ТТК — газелям въезд воспрещен!

В тексте вышеуказанного Постановления до 2015 года формулировка запрета движения грузового транспорта грузоподъемностью более 1 ой тонны звучала следующим образом: 1.

Запрещен въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2. 2. С 6:00 до 22:00 ограничены: 2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК , грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

Мифы о пикапах

МИФ ВТОРОЙ: «У ПИКАПОВ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА» МИФ ТРЕТИЙ: «ОТСУТСТВИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ» Что до надёжности… В США климатические условия так же разнообразны, как и в России.

Есть жаркие регионы, есть области с сильными морозами, высокой влажностью, пустыни, степи. И везде, в каждом регионе, пикапы живут и здравствуют. Плюс, эти автомобили изначально сделаны с расчётом на то, что пятеро здоровых мужиков сядут в кабину, нагрузят тонну в кузов, прихватят прицеп весом 4,5 тонны и со всем этим счастьем поедут с одного конца страны на другой.

Полная отмена запрета на передвижение пикапов внутри МКАД

В грузовой каркас будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы. Планируется, что движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5тн по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено, т.е. запрещено. Штраф за нарушение требований грузового каркаса также составит 5 000 руб.

Подавляющее число в Москве «пикапов» имеют максимальную массу больше обозначенных 2,5тн, поэтому фактически, перемещение на данных машинах в городе будет запрещено.

Запрет въезда грузовиков в Москву с — 1 — января 2018 — года

Запретить въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

1.1. Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.

В первую очередь обратите внимание, что запрет на въезд распространяется только на автомобили определенного экологического класса.

Источник: microhelper.ru

Автомобили

Пикапы выгоняют из Москвы

С осени 2014 года пикапам запретят свободно ездить на востоке Москвы

В попытках очистить дворы от грузовых автомобилей московские власти не заметили, что под действие новых ограничений попали и владельцы пикапов. Уже с осени, как и остальным грузовикам, им под угрозой штрафа в 5 тысяч рублей запретят движение вне отведенных для этого участков. Правозащитники усмотрели в нововведении правовою коллизию, а сами автовладельцы готовят петицию мэру Сергею Собянину.

Московские власти больше не считают пикапы с разрешенной максимальной массой свыше 2,5 тонны легковыми автомобилями. Уже с этой осени им будет запрещен свободный въезд в столицу в пределах ТТК.

Дело в том, что с осени в Москве вводится такое понятие, как грузовой каркас (участок дороги, по которому разрешено движение всем транспортным средствам, включая грузовые). В него будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и по возможности расположенные на достаточном удалении от жилых домов.

«Газета.Ru» выяснила, что изменилось после введения ограничения на передвижение тяжелых фур по МКАД в дневное время

Только по этому грузовому каркасу можно будет перемещаться грузовым автомобилям. Так, согласно сообщению департамента транспорта Москвы,

движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено.

Съезд с грузового каркаса будет разрешен только для обслуживания предприятий или граждан, находящихся за пределами грузового каркаса, на основании подтверждающих документов. Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5 тыс. руб.

Согласно пилотному проекту грузовой каркас в Восточном административном округе в пределах МКАД будет запущен осенью, а к зиме 2016 года заработает во всех округах.

Неожиданно под действие ограничения, которое должно было избавить дворы от грузовиков и «Газелей», попали и владельцы тяжелых пикапов.

Дело в том, что в подавляющем большинстве случаев в ПТС такой автомобиль с отдельным кузовом обозначается как «грузовой бортовой». Зачастую масса многих из них превышает установленную дептрансом планку. Поэтому таких «пикаперов» наравне с водителями грузового транспорта будут ограничивать в свободе передвижения.

Такая инновация от департамента транспорта всколыхнула владельцев пикапов и многочленные тематические сообщества. Так, на сайте Pickupclub.ru активисты начали сбор подписей под петицией с требованием освободить владельцев пикапов от подобных ограничений. Вскоре она будет направлена в департамент транспорта и мэру города Сергею Собянину.

Как рассказал «Газете.Ru» один из активных участников Pickupclub.ru Андрей Илькин, уже сейчас проезд в пределах ТТК на автомобиле грузоподъемностью более одной тонны наказывается штрафом. И несколько рейсов в день с перевозкой мебели во время ремонта стоили ему около 30 тыс. руб.

«Когда человек покупает автомобиль в кузове пикап, то в ПТС тип кузова указывается как «грузовой бортовой».

Ученые выяснили, что небольшие скутеры загрязняют воздух сильнее грузовиков

Понятие «легковой пикап» почти не встречается. Примерно у половины пикапов грузоподъемность свыше одной тонны. Владельцы таких автомобилей пытались оформить пропуск, чтобы получить право въезжать в пределы ТТК, и оформить разрешение на стоянку, поскольку там живут. Но с этим возникали огромные проблемы и трудности. Теперь ситуация дополнительно осложнилась тем, что грузовым автомобилям с осени запрещается ездить по Москве, они смогут двигаться только по основным магистралям. Мой Nissan NP 300 весит 1,89 тонны и тонну может перевозить. Соответственно, его разрешенная максимальная масса — 2,89 тонны. И я, и другие владельцы подобных автомобилей не смогут ездить по Москве».

По словам Илькина, такой тип транспорта, как пикапы, подавляющее большинство заводов-производителей считает коммерческим транспортом. Однако владельцы таких машин практически никогда не используют их в коммерческих целях.

«У пикапов небольшой кузов, ведь это не «Газель» и не «ЗИЛ- Бычок», — говорит Илькин.

— Люди ездят на нем на дачу, на рыбалку, перевозят спортивный инвентарь, занимаются оффроудом. И часто это единственный автомобиль в семье.

Получается, что теперь мы не сможем ездить по Москве.

Как пояснили «Газете.Ru» в департаменте транспорта, целью введения грузового каркаса стало «обеспечение защиты жителей города Москвы, проживающих в районах, наиболее чувствительных к экологическому загрязнению и сверхнормативному шумовому воздействию, от данных негативных факторов, а также упорядочивание грузовой логистики в Москве».

Как отметили в пресс-службе ведомства, введение грузового каркаса не ограничит транспортную доступность участков улично-дорожной сети, не включенных в грузовой каркас, а только запретит транзитное движение грузового автотранспорта по указанным участкам. Именно поэтому ограничивается движение грузовых автомобилей.

Новые ограничительные столбики установят в пределах Садового кольца

«Введение грузового каркаса в Москве будет осуществляться с помощью комплектов дорожных знаков «Движение запрещено», «Вид транспортного средства» и «Направление действия», — рассказали в пресс-службе дептранса.

— Для автомобилей, в регистрационных документах которых прописан тип транспортного средства как грузовой, ограничение будет иметь силу.

В соответствии с ПДД дорожный знак «Движение запрещено» не запрещает проезд ряда категорий транспортных средств, в том числе обслуживающих предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также граждан или принадлежащих гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Системы пропусков не планируется. Администрирование будет вести автоинспекция, сотруднику которой можно будет предъявить паспорт с регистрацией».

При этом в дептрансе подчеркивают, что введение грузового каркаса представляет собой не запрет, а ограничение движения грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны.

«Наша цель — ограничить движение грузового транспорта по домашним улицам, жилым улицам, — отметили в пресс-службе. — В ВАО, где стартует проект, очень много промышленных зон. Транзитники для удобства ездят по жилым улицам и районам. Поэтому и создается грузовой каркас — чтобы они ездили по конкретным улицам.

По пикапам никаких ограничений нет. Есть другая история, которая зависит от того, что указано в паспорте транспортного средства. Если в ПТС пикап указан как грузовой, то он может ехать домой или на работу по кратчайшему пути — вопрос в съездах с грузового каркаса.

Если пикап легковой, то никаких проблем не возникнет, он сможет свободно передвигаться. Движение грузовых автомобилей по улицам, не входящим в грузовой каркас, возможно по кратчайшему маршруту для целей обслуживания предприятий или граждан, находящихся в зоне за пределами грузового каркаса. Движение грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой менее 2,5 тонны не ограничено».

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин пояснил «Газете.Ru», что если в ПТС тип кузова указан как «грузовой», то выхода у владельцев пикапов с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны нет — они подпадают под действие ограничения.

«Получается, что власти города упустили этот момент, — говорит Похмелкин.

— Поэтому автовладельцем необходимо добиваться права, чтобы в документы были внесены соответствующие изменения с учетом особенностей пикапов. Они должны иметь те же права, что и другие автомобилисты. Я уверен, что в дептрансе не сознательно пошли на такой шаг, чтобы собрать дополнительные штрафы, поэтому внесут нужные дополнения. Что касается штрафов, которые сейчас приходят владельцам пикапов за движение по ТТК уже сейчас, то их необходимо обжаловать в суде».

Источник: www.gazeta.ru

4x4profi.ru

ТЕМА: Пикапам запрещают ездить по Москве!

Пикапам запрещают ездить по Москве! 08 Окт 2014 17:32 #34741

  • Fidel
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4165
  • Спасибо получено: 1977

Уважаемый владелец Пикапа!

Департамент транспорта Москвы до конца 2014 г. вводит в Восточном административном округе (а потом и по всей Москве) “грузовой каркас”.
Суть “грузового каркаса” — ограничить движение грузовых автомобилей общей массой более 2.5 тонн, в том числе и пикапов, оставить нам исключительно основные магистрали.

Все пикапы ввезенные на территорию России официальными импортерами, растаможены в соответствии с действующим законодательством, считаются грузовым транспортным средством, и в ПТС указывается ТИП ТС “грузовой-бортовой” (в порядке, предусмотренном совместными приказами МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. №496/192/413).

Все автомобили пикап, в ПТС которых написано “грузовой-бортовой” максимальной разрешённой массой более 2.5 т., попадают под действие этого закона.

Получается, что мы, граждане РФ, в том числи и жители Москвы, ранее купившие в личное пользование пикап, теперь не будем иметь возможность передвигаться на них по большей части территории Москвы. Введение «грузового каркаса» с ограничением движения пикапов делает невозможным для многих семей, пользоваться социальной инфраструктурой города — довезти ребёнка в детский сад и школу, проехать в поликлинику, аптеку, навестить нуждающихся в помощи престарелых родственников, проехать в магазины и т.д.

Напоминаем, что за нарушение “грузового каркаса” установлено административное наказание в виде штрафа 5000 рублей.

Если Вам не безразлично, как Вы будете ездить по городу Москва на Вашем пикапе,
присоединяйтесь к защите своих гражданских прав!

БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМ!

Источник: 4x4profi.ru

Столичные власти хотят запретить пикапам ездить по городу

Грузовой каркас «раздавит» бюджет тысяч москвичей и гостей столицы

23.06.2014 в 19:34, просмотров: 16407

Департамент транспорта правительства Москвы уже осенью этого года закроет для пикапов движение практически по всему Восточному административному округу, а затем и по всем остальным.

Борьба столичных властей с автомобилистами принимает все более извращенные формы. Сначала на моторизованных горожан «обрушились» выделенные полосы для движения общественного транспорта. За ними последовали платные парковки, сначала обещанные только в пределах Бульварного кольца, а теперь раскинувшиеся до ТТК и уже давшие метастазы и за его пределами. А теперь началась точечная зачистка автовладельцев: вводится запрет на езду по городу для хозяев определенных марок и моделей авто.

Так, продолжая «реализацию мероприятий по регулированию движения грузового транспорта в городе», ведомство г-на Ликсутова, как следует из опубликованного на сайте Дептранса релиза, решило запретить передвигаться по нему таким машинам, как Mitsubishi L200, Ford Ranger, Nissan NP300, Nissan Navara, Mazda BT50, VW Amarok, Dodge RAM, SsangYong Actyon Sports и ряду других. То есть всем пикапам, прописанным как в столице, так и приезжающим из других регионов.

Точнее, на всех этих и других автомобилях с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны можно будет ездить только по так называемому грузовому каркасу — «участкам улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей: МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов».

Постойте, скажет неподготовленный читатель, но ведь тут речь идет об ограничениях для грузовых автомобилей — при чем тут популярные у россиян пикапы?

Да в том-то и дело, что разрешенная масса самого легкого из них превышает установленный мэрией порог минимум на 200 кг. А штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5000 рублей. И это значит, что нынешние владельцы таких авто не смогут не только ездить на них по городу, но даже парковаться в своих дворах. И выход тут простой: или продавать машину куда-нибудь в регионы, или хранить на платной парковке, расположенной близ грузового каркаса. Что, согласитесь, и очень накладно, и неудобно в смысле использования.

Кстати, если вы думаете, что пикапов в Москве — раз-два и обчелся, то глубоко ошибаетесь. Ежегодно в стране продается около 20 000 таких авто, причем процентов 70 — именно в Первопрестольной. Все ведущие автопроизводители, узнав от вашего корреспондента о грядущих запретах, буквально впали в ступор. И хотя от официальных комментариев пока отказались, заявили, что это будет крайне болезненный удар по их бизнесу.

Напомним, что войну пикапам объявили еще старые столичные власти, запретив въезд в пределы ТТК машин грузоподъемностью свыше 1 тонны. Однако оштрафованные пикаповладельцы пошли по судам, где доказали, что в России действуют единые для всей страны федеральные Правила дорожного движения, и прочие нормативные акты в этой области не должны им противоречить. А ПДД в принципе не оперируют такой субстанцией, как «грузоподъемность». Новая городская администрация, как мы видим, учла недоработку и ввела для своих запретов легитимное понятие «разрешенная максимальная масса».

«Первая очередь грузового каркаса, — сообщает мэрия, — будет введена в Восточном административном округе в пределах МКАД осенью 2014 года. В него войдут около 86 улиц, крупнейшими из которых являются шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, улица Б.Черкизовская, улицы Стромынка и Русаковская, участок Северо-Восточной хорды, проспект Буденного, набережные Яузы, Окружной проезд. К началу 2016 года грузовой каркас охватит все округа Москвы в пределах МКАД».

Любопытно при этом, чем руководствуются чиновники, выделяя из общей массы автотранспорта именно пикапы? Как чисто развозные грузовички их у нас практически не используют. С точки зрения веса, управляемости, парковочных возможностей и экологической чистоты они ничем не уступают многим представителям бурно растущего у нас сегмента SUV, не говоря уж о классе средних и тяжелых внедорожников. Однако и кроссоверам, и настоящим «проходимцам» ездить по Москве разрешается.

Или — пока разрешается?

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №26554 от 24 июня 2014 Места: Москва

Источник: www.mk.ru

В Москве запрещено ездить на пикапах (3 фото)

Очередной виток проявления любви нового мэра к москвичам затягивания гаек коснулся в этот раз отдельной категории автомобилистов – владельцев пикапов или для простоты употребления «пикаповодов».

«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» предусматривает запрет на въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны. Казалось бы, при чем здесь пикапы? Дело в том, что некоторое количество официально, и не только, продаваемых у нас в стране пикапов имеют грузоподъемность превышающую 1 тонну. Расчет довольно простой: берем свидетельство о регистрации транспортного средства и считаем разрешенная МАХ масса минус масса без нагрузки. Лично для меня это выглядит так 2985 -1900 = 1085 кг. В первую очередь, к таким маркам относятся MAZDA BT-50, FORD RANGER, MITSUBISHI L200 (old), NISSAN NP-300 и некоторые другие.То есть формально въезд в центр города, ограниченный ТТК мне запрещен.

Теперь попробуем разобраться, против кого направлен данный законопроект и каким целям он служит. Предположительно, власти города хотели разгрузить центр от легкого коммерческого транспорта, решив таким образом проблему пробок в дневное время. Однако если попробовать рассуждать логично, то трудно представить себе предпринимателя, который бы целенаправленно приобрел бы пикап стоимостью больше миллиона рублей исключительно с целью доставки грузов! Традиционно в России для этих целей используются малотоннажные грузовички типа «Газель» или «Porter», которые существенно дешевле и гораздо больше подходят для этих нужд. Пикап — это стиль жизни, автомобиль для человека ведущего активного образа жизни, бюджетный внедорожник — что угодно, но только не коммерческий транспорт! С какой стати, нужно запретить эксплуатацию данного транспортного средства, только формально подходящие под требования запрета?

Сейчас по всей Москве, с невероятной скоростью устанавливают камеры видеофиксации нарушений. Их количество растет с каждым днем, и они абсолютно беспристрастно фиксируют факт того, как владелец новенького, экологичного и элегантного автомобиля просто едет к себе домой. Законно приобретённое транспортное средство вдруг стало невозможно эксплуатировать по месту прописки владельца. Изначально штраф выписывали на 300 рублей, но уже с 19 апреля штраф станет 500, а с 1 июля все 5000 рублей. При таких раскладах использование транспортного средства станет просто не возможным.

Источник: fishki.net

Можно ли ездить на пикапе в москве 2018

Запрет въезда грузовиков в Москву с — 1 — января 2018 — года

В первую очередь обратите внимание, что запрет на въезд распространяется только на автомобили определенного экологического класса. Информация об экологическом классе автомобиля указывается в поле номер 13 паспорта транспортного средства. Экологический класс ниже 2 : До 1 января 2018 года автомобили не могли въезжать в центр Москвы, ограниченный третьим транспортным кольцом (ТТК) и на само ТТК.

Каким автомобилям запрещен въезд в центр Москвы?

Каким автомобилям запрещен въезд в центр Москвы?

Все больше становится поток автомашин. А это влечет за собой пробки и увеличение времени поездок, загазованность и более быстрый износ дорожного полотна.

Ограничения въезда в центр Москвы

Необходимо помнить, что тип автотранспортного средства устанавливает завод-изготовитель, и этот тип никаким образом не связан с категорией транспортного средства. Для примера, пикап «Мазда ВТ 50» заводом выпускается как «бортовой грузовой» и его грузоподъемность составляет 1137 килограмм.

И, хотя такой автомобиль используется в качестве легкового, заезд им в центр Москвы в дневное время будет уже нарушением.

Фиксация нарушений производится автоматически с помощью камер наружного наблюдения. После обработки информации на компьютере в случае нарушения постановления, оформляются так называемые «письма счастья».

Можно въезжать в центр Москвы на транспорте, попадающем под действие постановления, получив разрешение.

Информацию о своих действиях для получения разрешения можно найти на сайте www.dt.mos.ru.

Штраф за нарушение правил въезда в центр Москвы

С 1 марта 2013 года грузовикам, массой более 12 тонн, запрещается въезд на МКАД с 06.00 до 22.00 с ноября по апрель. С мая по октябрь запрещено ездить до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, предпраздничным и праздничным дням.

Ограничения по классам экологичности

Если класс экологичности ниже 3:

с 1 января 2018 запрещено въезжать на третье транспортное кольцо (ТТК).

Если класс экологичности ниже 2:

С 1 января 2018 года грузовые автомобили с таким классом по экологичности не могут даже заезжать в большой центр Москвы, границы которого МКАД, и на сам МКАД также им запрещено заезжать.

Чем ниже экокласс, тем больше вредных веществ он выделяет.

Это зависит от двигателя и топлива.

Каркас расчехляют

Наш «УАЗ-Пикап» тоже имеет полную массу 2,86 тонны.

Но ведь люди покупали пикапы просто как легковушки, многие используют их как семейный автомобиль. Там полноценная 5-местная кабина, а еще и платформа сзади, можно стройматериалы на дачу возить.

А уж для охоты или рыбалки — самое оно. Да и дешевле они стоят, чем внедорожники, и этим выгодны.

Но теперь стоп, машина. Попадешься — плати штраф.

На Mitsubishi L200 можно без опаски заезжать в Москву

Студия ArtForm и «Автопродукт» приняли решение о запуске совместного конструирования новой модификации LADA Vesta.

В рамках проекта LADA Vesta Rally Sprint будет разработана кроссовая версия известной российской модели. Известную «Кремлёвскую АЗС», которая была возведена еще в 1930-е годы на ул. Волхонка в столице, перенесут на Кремлевскую набережную.

По данным Интерфакса, ФСО проспорила желанный участок, теперь на месте старинной заправки будет построен концертный зал.

Тема: Пикапам запрещают движение в Москве

Тема: Пикапам запрещают движение в Москве

Поиск по топику
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

почта dgan1сабакаmail.ru, ну вот, теперь и я имею свой позывной — «Горыныч»

И еще: если, въехав в пределы ТТК на территории, входящие в СВАО, ВАО или САО, вас остановит инспектор ГИБДД, то что вы ответите на его вопрос: куда путь держим, по самой ли короткой дороге?

хотя, кто знает, может и снимут по осени, посмотрим.

ремонт ноутбуков и гаджетов для клубней- 89I6 IЧ7 96 О5 Павел

хотя, кто знает, может и снимут по осени, посмотрим.

ремонт ноутбуков и гаджетов для клубней- 89I6 IЧ7 96 О5 Павел

PS но я не сомневаюсь, что скомандуют.

вопрос времени, и, скорее всего, достаточно короткого его промежутка. увы.

За данную предоставленную возможность благодарю админов вдвойне!

Левостороннее движение в москве
Социальные закладки
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Находясь на данном сайте, вы ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности, согласны на сбор метаданных и сохранение файлов cookie.

Источник: mgka18.ru