Из чего сделан жилой модуль для пикапа

Содержание

Communities › Сделай Сам › Blog › Жилой модуль на пикап

FakeHeader

Comments 62

Видел на улицах города. Прикольно выглядит)

Нереально круто!
Шикарно получилось!)

Спасибо за оценку, очень приятно.

Спасибо, но вот уже задумываюсь о такой машине как у вас ) Что бы побольше)))

)))) у меня 1т. по грузоподъёмности(что пустой, что гружёный-тянет как танк)-у вас смотрю даже не просела-отлично, прочитал и просмотрел от самого начала и до самого конца ваше творение! Класс! Уважение!

Не просела, т.к. поставил усиленные рессоры www.drive2.ru/l/8223635/

Задняя часть домика крепится мощными растяжками, это видно на фото.
А как крепится передняя часть домика?
А то где-то читал про проблему с аналогичными жилыми модулями — на скорости переднюю часть набегающий поток воздуха пытается приподнять и оторвать от пикапа. Не сталкивались с этим?

впереди крепиться к кузову, но хочу притянуть к раме (через кузов)

Ждём полный видеообзор

крутооо! а можно посмотреть внутреннее убранство?

www.drive2.ru/c/2507726/ кое что здесь, но пока не финал

спасибо за ссылку! очень здорово вышло! Сделано все четко, основательно и продуманно)
золотые руки)

Источник: www.drive2.com

Жилой модуль на пикап

Трак-кемперы – это автономные модули, которые устанавливаются на пикапы. Дом на колёсах (автодом) стал популярным среди любителей путешествий ещё в середине прошлого века. Первые жилые модули для пикапов появились в США, американцы всегда любили путешествовать с комфортом. Через несколько лет и в большинстве стран Европы появились специальные кемпинги для автотуристов, живущих в своём пикапе. Конечно, модуль не сравнить с трейлером, если дело касается размеров. А по уровню комфорта некоторые модули ни в чём не уступают, в них устанавливаются даже душевые кабины и унитаз.

Преимущества автодома для пикапа

Жилые модули имеют ряд достоинств:

  • Не нужно специального разрешения на установку и категории C в правах.
  • Полная автономность.
  • Возможность путешествовать в труднодоступных местах.
  • Высокая маневренность.
  • Возможность развивать высокую скорость и без проблем ездить по скоростным трассам.
  • Комфортабельность.
  • Компактность.
  • Простота монтажа.

Установить жилой модуль на автомобиль можно за 20 минут без посторонней помощи. Практически все модели оснащены аккумулятором, генератором тока (на газе или на жидком топливе), кондиционером и обогревателем. Как и большинство устройств такого рода, модуль предназначен для комфортного проживания за городом, независимо от цели путешествия – модули подходят и для караванинга, и для научных экспедиций и для поездок на дальние расстояния. Незаменимый аксессуар для охотников, рыболовов, профессиональных путешественников.

Материал изготовления и оборудование

Как правило, модули выполняются из композитных материалов: стеклопластика или модифицированных, особо прочных пластмасс. Это цельнолитая конструкция (монокок) с высокими аэродинамическими качествами. Есть два вида трак-кемперов – некоторые модификации имеют свес и удлиняют пикап, а другие устанавливаются практически вровень с задним бампером. Модули первого типа достигают длины 6 метров, а длина коротких модулей варьируется от 3,5 до 3,9 метров. Модули меньшей длины удобнее для передвижения, но имеют меньшую полезную площадь. Вход в такой модуль всегда устраивается сзади. Санузлы в них устанавливаются редко. Максимум спальных мест – 4.

Жилое пространство в модулях со свесом значительно больше. Некоторые по степени комфорта напоминают номера «Люкс», но и стоят соответственно. Вход в автодом обычно расположен с боковой стороны. Душ и туалет есть во всех версиях. Наибольшее количество спальных мест – 8. Американский производитель Lance Camper выпускает модули с выдвижными эркерами. Весят трак-камперы от 350 до 3700 кг. Но гигантские модули (весом свыше 2 тонн) производятся только в США и рассчитаны на крупногабаритные американские машины.

Модули могут устанавливаться на пикапы практически всех марок, но некоторые компании выпускают трак-кемперы, предназначенные для установки только на определённую модель пикапа. Стоимость зависит от типа модуля, внутренней отделки и комплектации. Аксессуары эконом-класса стоят порядка 12-15 тысяч долларов. Есть кемперы повышенной комфортности, цена которых превышает 50 000 долларов.

Даже самые скромные модули имеют:

  • автономную систему электроснабжения и осветительные приборы;
  • кухонный модуль;
  • спальные места;
  • столы и сиденья;
  • емкости для воды и раковины;
  • встроенные или навесные шкафчики.

Производители и модели жилых модулей

Самые известные производители трак-кемперов в Европе – это немецкие компании Nordstar и Tischer. Есть съёмные модули в линейке продукции таких известных брендов, как PALOMINO, Ormocar и Bimobil. В Америке существует несколько десятков фирм, занимающихся выпуском таких изделий, среди которых Palomino и Lance Camper. Большое количество кемперов производится китайскими компаниями.

С развитием караванинга в России появились и отечественные производители, успешно конкурирующие с зарубежными фирмами. Российские модули гораздо дешевле, поэтому пользуются спросом.

Кемпер российского производства

Производитель ООО «Кайрос»

Габариты: длина – 338 см; высота – 188 см; ширина – 180 см.

Вес модуля: без оборудования – 160 кг; с оборудованием – до 250 кг.

Задний свес отсутствует. Устанавливается на большинство китайских пикапов. Максимальная высота пикапа с установленным модулем – 3,5 метра. Центр тяжести кемпера находится в нижней части, это улучшает проходимость автомобиля.

Корпус сделан из стеклопластика, имеет защитное покрытие из полимерных материалов. Цвет – серый.

Дверь откидная, двустворчатая, с замком. Два окна, 30×70.

Материал для внутренней отделки – карпет и стеклопластик.

Оборудование. Базовый комплект:

  • стол, раскладывающийся в спальное место;
  • светильники светодиодные (2);
  • выключатель;
  • модуль кухонный, встроенный;
  • сиденья для 4 человек;
  • спальное место (альков) для 2 человек.

По желанию заказчика устанавливается:

  • солнечная батарея;
  • отопление;
  • аккумуляторы;
  • электрооборудование;
  • туалет или душевая кабина;
  • резервуар для воды; душевой поддон;
  • полки, шкафчики, ниши.

Цена в базовой комплектации – 500 000 р.

Жилой модуль для пикапа кемпер «Bronco»

Модули для кемпинга Palomino Bronco SB-1251 и SB-1250 предназначены для установки в стандартные кузова американского пикапа по типу Dodge Ram 1500, Toyota Tundra, Ford f-150. Его отличительной особенностью является легко поднимающаяся (или опускающаяся) крыша, за счет чего увеличивается полезная площадь, а во время езды расширяются эргономические характеристики.

Тонированные окна с прочными виниловыми шторками надежно защитят от яркого солнца или осадков, за счет чего в салоне создается приятный комфорт. К существенному преимуществу данного вида модуля следует отнести его относительно небольшую массу, что позволяет оборудовать им любые пикапы, сохраняя при этом высокую проходимость.

Цена такого нового модуля у диллера в США 16000 долларов. В России в 2016 году можно купить такой кемпер с рук примерно за 900 тысяч рублей или купить новый в пределах 1500000 рублей.

Кемпер «Bronco» имеет следующие характеристики:

  1. Внутри установлены душ, санузел, кондиционер.
  2. Оборудован электрическими домкратами с дистанционным управлением.
  3. Имеется трехконфорочная газовая плита, холодильник (на газе).
  4. Установлен газовый котел, обеспечивающий отопление и подачу горячей воды.
  5. Предусмотрен запас воды в кол-ве 100 л.
  6. Оборудован кроватью, размером 160х200 и местом для размещения двоих детей.

Трак-кемперы – это максимальная свобода передвижения и возможность путешествовать с минимальными затратами. Пока на российских дорогах модули встречаются нечасто, но их количество неуклонно растёт.

Источник: voditelauto.ru

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Жилой модуль на пикап

Метки: жилой модуль на пикап, кемпер

Комментарии 62

Видел на улицах города. Прикольно выглядит)

Нереально круто!
Шикарно получилось!)

Спасибо за оценку, очень приятно.

Спасибо, но вот уже задумываюсь о такой машине как у вас ) Что бы побольше)))

)))) у меня 1т. по грузоподъёмности(что пустой, что гружёный-тянет как танк)-у вас смотрю даже не просела-отлично, прочитал и просмотрел от самого начала и до самого конца ваше творение! Класс! Уважение!

Не просела, т.к. поставил усиленные рессоры www.drive2.ru/l/8223635/

Задняя часть домика крепится мощными растяжками, это видно на фото.
А как крепится передняя часть домика?
А то где-то читал про проблему с аналогичными жилыми модулями — на скорости переднюю часть набегающий поток воздуха пытается приподнять и оторвать от пикапа. Не сталкивались с этим?

впереди крепиться к кузову, но хочу притянуть к раме (через кузов)

Ждём полный видеообзор

крутооо! а можно посмотреть внутреннее убранство?

www.drive2.ru/c/2507726/ кое что здесь, но пока не финал

спасибо за ссылку! очень здорово вышло! Сделано все четко, основательно и продуманно)
золотые руки)

Источник: www.drive2.ru

Жилой модуль в кузов пикапа

  • При получении (Только наличные. Только Москва и МО)
  • Безналичный расчет с НДС или без.
  • Банковский перевод от частных лиц по квитанции или карте (для клиентов из регионов РФ, Белоруссии, Казахстана)

Подробнее

  • Доставка по Москве в пределах МКАД до подъезда бесплатно от 10 000 руб., платно до 10 000 руб.
  • Доставка по МО 30 руб./км от МКАД (производится при заказе от 10 000 руб.)
  • Доставки курьером в регионы РФ, Белоруссию, Казахстан нет. Только отправка ТК или почтой РФ по полной предоплате под официальный договор! Наложенного платежа нет!

Подробнее

  • Гарантия на товары 1 год или более, если указано производителем.
  • Первичное обращение по вопросам гарантии — к нам.
  • Сертификаты можно скачать здесь.

Кемперы GEOCAMPER подходят для всех пикапов — Mitsubishi, Ford, Mazda, Toyota, Nissan, ISUZU, VW, Landrover, UAZ и др. Также возможно исполнение для установки на американские и китайские пикапы.

Модули поставляются в следующих основных комплектациях:

1. Пустой модуль (корпус окрашен, вес ок.160 кг, дверь установлена) — цена 400.000 руб.

2. Модуль в стандартной комплектации (указанная цена 600.000 руб. — за эту комплектацию):

— стеклопластиковый корпус модуля, окрашенный в светло-серый цвет;
— утеплитель ISOCOM 20мм, панели из стеклопластика;
— выдвижное спальное место 172х200см;
— 2 окна Dometic 30×70 см, люк 40х40 см;
— сиденья для 4 человек со съемным столиком, трансформируемые в дополнительное спальное место;
— 2 светильника LED, выключатель.

3. Индивидуальная комплектация, дополнительно включающая любые из опций (цена договорная):

— покраска в цвет по желанию заказчика;
— дополнительные окна и люки;
— оборудованный кухонный модуль;
— ниши, шкафы, полки;
— автономный воздушный отопитель;
— емкости для воды, раковина, душевой поддон;
— оборудование под спецснаряжение;
— электрооборудование 12 и 220В;
— солнечная батарея, кондиционер;
— любое дополнительное оснащение и оборудование по каталогам ведущих производителей аксессуаров для автодомов.

Кемпер перевозится в кузове пикапа в качестве груза. Для установки кемпера не требуется вносить изменений в конструкцию автомобиля, поэтому какой-либо регистрации в ГИБДД не требуется.

Аэродинамический дизайн кемпера и его малый вес позволяет избежать возникновения дополнительных шумов во время движения и практически не влияет на управляемость и скоростные характеристики автомобиля. Исключение может составлять только движение при сильном боковом ветре из-за дополнительной парусности, вносимой кемпером.

Установка кемпера также не влияет на внедорожные возможности автомобиля благодаря отсутствию заднего свеса. Это делает продукцию GEOCAMPER уникальной по сравнению с другими видами мобильных домов — трейлерами и автодомами. Поэтому недостаток хороших дорог и отсутствие кемпингов не является больше препятствием — с GEOCAMPER Вы просто едете на своём пикапе куда запланировали, и останавливаетесь там, где вам нравится.

Для установки на раму автомобиля производится модель GEOCAMPER SCOUT.

Возможное оснащение кемпера:

Даже небольшой объём помещения кемпера позволяет обеспечить полный комфорт проживания его владельцу. В GEOCAMPER может быть установлено практически всё, что предлагают сейчас ведущие производители оборудования для автодомов и трейлеров.

Специальные малогабаритные газовые и электрические плиты и микроволновки, холодильники, работающие на газе и от бортовой сети автомобиля, газовые грили, барбекю и т.д.

Водоснабжение и туалеты:


Баки для воды, бойлеры, малогабаритные кухонные мойки и раковины, специальные душевые кабины, стационарные и переносные биотуалеты.

Отопление и горячая вода:


Газовые и дизельные автономные отопители способны обеспечить комнатную температуру в кемпере даже зимой при -20 в течение 7 — 10 дней на одной заправке.

Установка электропроводки 220 В позволит использовать в кемпере любые электробытовые приборы в оборудованных местах стоянки. Возможно подключение 12 В от бортовой сети автомобиля. Солнечная батарея и гелевый АКБ дадут требуемую автономность.

Источник: 4offroad.ru

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Жилой модуль Geocamper для пикапа

Итак, сегодня у нас под пристальным взглядом оказалось готовое решение от компании GeoCamper для установки в кузов пикапа. Для того, чтобы превратить утилитарный грузовик в дом на колесах достаточно просто демонтировать откидной борт кузова, погрузить модуль и надежно его зафиксировать. Модуль может поставляться в различных комплектациях: от совершенно пустого, до полностью укомплектованного всем необходимым для комфортной жизни вдали от дома.

Как хорошо видно с этого ракурса, решение оставить на месте штатное «корыто» грузового отсека сильно ограничивает полезную площадь и объем жилого модуля. Но, тем не менее, это решение наиболее популярно, так как позволяет при необходимости демонтировать модуль и эксплуатировать автомобиль непосредственно по своему грузовому назначению.

Вес конструкции получается довольно внушительным. Специальных замеров, к сожалению не производилось, но данные в бумагах транспортной компании, которая доставила модуль из Калининграда, цифры серьезно отличались от заявленных производителем весом в 160 кг. Автомобиль, грузоподъемность которого и так составляет внушительные 1175 кг получил усиленные рессоры, увеличившие допустимую к перевозке массу на 300 кг, а также дополнительно оснащен пневмоподушками. Но даже после таких доработок пикап всё равно имеет легкий дифферент на заднюю ось.

Заглянем внутрь жилого отсека. Внизу организовано места для отдыха в «сидячем положении» и тут же после демонтажа центрального столика (на фото отсутствует) можно дополнительно организовать небольшое спальное место, пригодное для ребенка или человека очень компактных габаритов. Полноценное спальное место реализовано на «втором этаже», в части модуля, который расположен непосредственно над крышей автомобиля.

Размеры его всего чуть более метра и чтобы получить полноценное двухметровое ложе для отдыха, потребуется «увеличить» его в длину с помощью откидной полки. Таким образом, если кто-то хочет спать, то отдыхать и принимать пищу на «первом» этаже уже не получится. Это серьезный минус компоновки, но ничего другого тут придумать нельзя. Размеры багажного отсека данного автомобиля всего 1,5х1,5 метра, а двойная кабина съела полезное место, которое так необходимо для полноценного жилого модуля.

Хотя для владельца именно этого автомобиля это пожалуй единственно возможный вариант, так как путешествует он с женой и двумя детьми и таким образом варианты с SingleCab или RapCab для него неприемлемы.

Окинем взглядом внутренности модуля. На левой стороне расположены сервисные люки с доступом к проводке, а также шлангам и фиттингами водоснабжения.

Заправочные горловины снаружи выглядят так

Чуть выше розетки на 220 вольт, управление бортовой сетью и внешним светом.

Под потолком установлено окно с противомоскитной сеткой и шторкой, управление отопителем и экран с данными о температурном режиме внутри и за бортом. Также, в кадр частично попал верхний вентиляционный люк, без которого летом, в жаркую погоду, было бы довольно проблематично находиться внутри.

Тут же, с левой стороны, под сиденьем находится сухой «фен» для отопления жилого пространства. Мощности одного этого устройства вполне хватает для этого объема.

С правой стороны отсеки для вещей и разной мелочевки. «Липучки» фиксируют в вертикальном положении подушки, чтобы сидеть было удобно и комфортно.

Также, по правому борту расположен блок мойки совмещенный с газовой плитой. Ниже отсек для посуды и водяного бака на 10 литров.

Люки, как и большинство вещей используемых при строительстве жилых модулей взяты из яхтенного ассортимента.

Чтобы закрыть отсек, поворачиваем ручку, которая, чтобы не мешать, после утапливается вровень с плоскостью двери.

Крючки для одежды имеют предохранительный язычок, который не позволит ей соскочить во время движения автомобиля.

Откидная ступенька может служить стулом во время приготовления пищи. Может не так удобно, но лучше чем ничего.

Вот так выглядит модуль снаружи. В целом он довольно высокий и человек среднего роста сможет стоять в нем почти в полный рост.

В качестве резюмирующей фразы можно сказать, что внутри модуль все же больше, чем первоначально кажется снаружи, однако длительное в нем пребывание в случае непогоды или холодного времени года все же не столь удобно, в следствии ограниченности внутреннего объема и не возможности одновременного использования столовой зоны и спальной.

Также, из-за того, что основной вес конструкции приходится практически только на одну четвертую часть автомобиля, модуль сильно перегружает заднюю часть и дает серьезную нагрузку на раму. Известны не единичные случаи поломки рамы при езде по грейдерам и дорогам плохого качества модулями аналогичной компоновки.

На мой взгляд, будет гораздо правильнее строить «жилой модуль» на основе пикапа с полуторной или одиночной кабиной. Это позволит сместить тяжелый модуль внутрь базы и существенно увеличить его жилое пространство.

Источник: klimovs-travels.ru

Жилой модуль на пикап, автодом в кузов, кемпер в пикап Водитель авто

Пикап своей практичностью завоевал сердца многих россиян, многогранность его использования говорит сама за себя. На нём можно перевозить грузы и пассажиров, он отлично подходит для рыбалки и охоты, а если сделать для него кунг, то это будет незаменимая машина для туристов и путешественников. Кунг (Кузов Унифицированный Нормальных Габаритов) несомненно, нужен для пикапа. Ведь он в случае непогоды укроет вас от дождя, снега и прочих неприятностей, защитит ваши вещи от воришек и будет местом для ночлега в путешествиях.

Особо отметим какие преимущества даёт установка кунга на пикап:

  • грузы, перевозимые в кунге, надёжно защищены от влияния любых погодных явлений;
  • лёгкость установки, можно обойтись без сверления и применения герметика;
  • конструкция кунга подходит для любого современного пикапа;
  • представляют надёжную защиту от повреждений, кражи и любопытных взоров;
  • автомобиль выглядит более привлекательным и композиционно завершённым.

Промышленные кунги

FullBox, StarBox и Canopy изготавливаются из прочного пластика, для размещения багажа служат рейлинги. Дуга со стоп-сигналами и передняя часть FullBox крепятся непосредственно к кузову автомобиля. Задняя часть закрывается и имеет свободу перемещения.

Стеклопластик с высокими характеристиками по прочности изготовлен по особой технологии и служит основным материалом, из которого делают кунги StarBox. Долговечность стеклопластика, не подверженность к различным повреждениям, прекрасная тонировка стёкол и дополнительные амортизаторы ценятся у всех владельцев этих кунгов. Кузов с электроподъёмником крышки, хотя и стоит дорого, но весьма удобен в эксплуатации и выглядит солидно.

Кунг для пикапа Canopy (кабина) легко устанавливается с помощью монтажного пакета. Панорамные стёкла и задняя дверь с газовым амортизатором придают ему одновременно надёжный и привлекательный вид.

Sammitr единственная фирма, которая специализируется на изготовлении кунгов для пикапов из металла, которые такие же прочные, как и кузов, и пригодные для эксплуатации в любых погодных условиях. Также он способен на крыше перевозить приличный груз и хорошо сочетается по цвету и габаритам с автомобилем.

Основное преимущество стальных конструкций – это прочность. Неровности, которыми славятся наши дороги, могут привести к сильному удару груза по внутренним элементам кунга. Пластик может лопнуть, а на металле останутся лишь царапины.

Практика показывает, что после «перевертыша», кунг для пикапа из стали выдерживает такую акробатику, а крышу пикапа приходится менять. На большей части России морозы властвуют по несколько месяцев в году и пластик при минусе 200С легко колется и становится хрупким. Металл же такие температуры выдерживает без изменения своей структуры.

Делаем кунг самостоятельно

Русский народ со своей природной смекалкой, привык всё делать своими руками. Кунг тоже не стал исключением, ведь его изготовление обойдётся гораздо дешевле, чем покупка заводского. Если предстоит сделать кунг для пикапа своими руками, то прежде всего надо подумать какие материалы будут использованы и набросать эскиз будущей конструкции или даже изготовить макет.

Единственно, что вы не сможете сделать самостоятельно – это стёкла, ведь они особой закалки или изготовляются из триплекса. Их придётся заказывать на специальном предприятии. Каркас можно сделать из металлического уголка, труба в форме квадрата пойдёт на рёбра жёсткости. На рынке обшивочного материала выбор огромный, но в кунг для пикапа настоятельно рекомендуем корабельный пенопласт.

Этот материал сделан под дерево и отличается удивительной стойкостью к различным аномалиям погоды. Покройте этот материал эпоксидным грунтом и каждую сторону обклейте стеклотканью. Нанесите на всё это слой грунтовки и затем покрасьте из баллончика, хотя удовольствие это не из дешёвых.

Для крепления каркаса просверлите в бортах кунга отверстия и при помощи закладных гаек установите его. Дверь сзади рекомендуют изготовить из металла, это будет самая тяжёлая часть конструкции и петли надо поставить соответствующие. По прочности вполне подходят УАЗовские, а с отечественной классики вполне впишутся амортизаторы с ВАЗа. Насколько красиво будет изделие зависит лишь от вашей фантазии. Вот видите, сделать кунг своими руками для пикапа не такое уж сложное дело.

На Уаз 3303 – головастик, принцип строительства кунга остаётся таким же, но есть некоторые особенности. Каркас делают из стального профиля, на каждый угол идёт усиленный профиль 20х40. Окна, люк с уплотнителем из резины берут со старого списанного автобуса. На кунге устанавливают дверь с двумя створками, одна из которых постоянно закрыта и используется лишь для погрузки крупногабаритных грузов.

На крышу ложится 9-мм фанера сверху закрывается крашеной жестью, по ней можно свободно ходить и размещать различные грузы. Внутри кунг для пикапа утепляется пенопластом по стенам, на который крепят ту же фанеру.

Внимание! Нельзя делать кунг на УАЗ 3303 длинным и высоким, этим вы ухудшаете маневренность и проходимость автомобиля.

На кунг для Мицубиси Л200 точно так же делают каркас из стального профиля 20х20 и обшивают снаружи жестью или алюминиевым листом. Каркас крепится к кузову при помощи закладных гаек. Некоторые просто закрывают его брезентом. Как сделать кунг для пикапа в Мицубиси Л200 посмотрите на видео:

На российский внедорожник УАЗ-Патриот кунг ставят из сварного каркаса, обшитого алюминием. Делают его вровень с крышей кузова автомобиля. Кунг для Патриота имеет заднюю дверь с немецкими замками и боковые люки. Есть варианты с раздвижными окнами и верхним люком. Задний борт нельзя открыть, для этого и устанавливают надёжные немецкие замки.

Нередко возникают проблемы со стёклами, если лопнуло или разбилось заводское и надо заменить стекло на кунге пикапа, то меняйте на поликарбонат. Антивандальный вариант такого материала выдерживает удар кувалды, причём после удара пружинит и принимает прежнюю форму. Устойчив к морозу, выдерживает температуру на порядок ниже, чем оргстекло, его можно пилить лобзиком и сверлить без осколков. Если всё же хочется поставить оргстекло, учтите, толстое стекло очень опасно, когда оно лопается на двери кунга для пикапа и падает на ногу, то пробивает ботинок.

Палатки для пикапов и жилые модули

Ранее, ещё в СССР, были популярны палатки-прицепы. Они были рассчитаны на 2-4 человек, легко превращались из прицепа в жилой модуль и также просто складывались. Но высокая цена не позволяла простому труженику использовать прицеп лишь только в качестве палатки. Увы, но с развалом страны исчезли и прицепы-палатки, а импортные изделия всё так же дороги.

Должны вас обрадовать – в России создана палатка для пикапа с кунгом и уже пользуется большим спросом из-за невысокой цены, удобства и маленького веса. Путешествуя на автомобиле, с такой палаткой на ночёвку можно останавливаться в любом, приглянувшемся вам месте. Всего лишь 5 минут потребуется, чтобы установить палатку. Открыв борта и двери кунга пикапа, получаете пространство площадью размером 150х180 см. Теперь вам не страшны любой ветер, ливень и даже град. В кунге имеется электрическое освещение, создающее уют и соответствующие удобства.

Такие палатки подходят для кунгов автомобилей Мицубиси Л200, Форд Ренджер, Ниссан Навара, Мазда. Эти качественные и удобные изделия подходят как для туризма, выездов на охоту и рыбалку, так и для полноценного семейного отдыха.

Нельзя не упомянуть о жилых модулях для пикапов, которые пользуются большой известностью в США. Устанавливаются они на пикапы, которые по габаритам совместимы с такими модулями. Внутри имеются удобства в виде туалета и душа, для спокойного отдыха спальное место, а для приготовления пищи – маленькая, но удобная кухня. Оборудованы эти трак кемперы автономным питанием от аккумуляторной батареи и газовым генератором. Для комфортного существования в таких кунгах для пикапа имеется кондиционер и обогреватель. Установить такой жилой модуль может один человек за четверть часа.

Такие жилые модули в России хорошо пригодятся как кунги для охоты и рыбалки и, кажется, будут широко популярны, особенно если установлены на внедорожниках. Это немаловажно для российского потребителя, ведь ваш дом-кунг для пикапа может преодолеть любое бездорожье и самое главное, что не нужна регистрация в ГИБДД и можно забыть про техосмотр.

Источник: esl2012.info

Стеклопластиковый жилой модуль на пикап Lemberg. Механизм подъема и спуска

Опубликовано 1 лет назад

Стеклопластиковый жилой модуль на пикап Lemberg. Механизм подъема и спуска

Скачать — Стеклопластиковый жилой модуль на пикап Lemberg. Механизм подъема и спуска

Мастерская Будет сделано!

💬 Комментарии к видео

и тут приехал сосед по гаражу, машину ставить 😂

Зачот!
Сижу и соображаю, как бы решил эту задачу я сам.
Хорошие у вас видео, снимайте чаще.

Беспокойные туристы — это мы. Огромное спасибо ребятам за огромную проделанную работу. Все сделано настольно грамотно, вдумчиво и красиво, что мы в полном восторге ! Показали прицеп нашим Московским друзьям, с которыми отдыхали в Карелии. Думаю, что нужно ждать новых заказчиков. Теперь других специалистов для нашей семьи просто не существует. СПАСИБО ! Лариса, Александр

Eu gostaria muito de Pode ganha um desde para mim para eu passea com minha família minha esposa e meus filhos meu wpp (84)99800-2086 Brasil

Сколько стоит изготовить такие подъемные опоры? У меня такой же модуль.

у модуля новый хозяин? механизм понравился. надёжный, простой.вместо ручного домкрата можно использовать электрический., с работой от прикуривателя. если интересно могу ещё пару видео скинуть с подъёмом модуля.

  • Автовоспроизвидение

PODzilla Строительство

OFFROADCAMPER. Жилые модули для пикапов.

How to make your own off road camper — movado camper — slide in pickup camper

трубогиб для профильной трубы

Передвижной многоцелевой модуль-трансформер.(Промежуточный финиш:)

Установка жилого модуля на UAZ Pickup и VW Amarok

Toyota Hilux Pick Up

Truck Camper Living

Обзор кемпера (дом на колесах)

Экспедиционный кунг для Mitsubishi L200

PODzilla — автодом на газель

Полтора года эксплуатации жилого модуля Северавтодом Сургут

Прицеп на стоянке

Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это человек, который взял камеру и начал снимать то что происходит вокруг.

Видеоблогеры делятся на множество направлений, кардинально отличающихся друг от друга. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика, данное направление пользуется спросом и соберает своих поклонников. Видеоблогинг вырос в последнее время, и большинство ресурсов просто забиты подобным контентом. Мы не исключение и с радостью предоставим Вашему вниманию разные направления видеоблогов на одном сайте.

Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба — это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском — Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).

Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете найти самые полезные и редкие обзоры. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о редких вещах.

Впрочем, встречаются очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети. С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.

Источник: imperiya.by

Из чего сделан жилой модуль для пикапа

Все больше и больше смотрю в сторону пикапа с жилым модулем.

Интерес вызвал модуль Bronco (изготовитель неизвестен) так как он имеет поднимающуюся крышу.

Вот какую информацию нашел о нем в интернете:

Жилой модуль для пикапа кемпер «Bronco»

От 10000$ в зависимости от комплектации.

PALOMINO модель BRONCO B-1200. Обратите внимание, у этой модели крыша на стоянке поднимается.
Плюсы такой конструкции
1.ниже центр тяжести
2.меньше расход топлива
3.менише весит
4.есть окошечко, через которое можно из кабины пикапа следить за тем, что происходит в жилом отсеке
Минусы этой конструкции
1.зимой будет тяжело прогревать
2.для людей с большим ростом придется ходить в полусогнутом состоянии
3.маленькие окна. в пейзаж за окном придется «вглядываться»



  • Туалет (био)
  • Плита газовая (3-х комф)
  • Холодильник (170 литров)
  • Столик раскладной
  • Газовое отопление
  • 14-дюймовые колесные диски
  • Умывальник
  • Душ (внутренний и наружный)
  • Спальное место (3 места)

  • Кондиционер
  • AM/FM CD-player
  • Микроволновая печь
  • Камера заднего вида
  • DVD-player
  • Телевизор
  • Лестница на крышу

    Конечно. Это компромисс.

    Это хорошо, но одно большое «НО» заставило отказаться от этой идеи.
    Это «НО» заключается в серьезном ухудшении проходимости по бездорожью и в горах. При радиалках проще — оставил прицеп где-нибудь на стоянке и потом его забрал, а при серьезных путешествиях его уже брать нельзя.

    Например, при поездке на Укок, вообще трудно представить себе путешествие с прицепом, на одном перевале Теплый Ключ он будет такой серьезной обузой, что просто замучаешься его проходить, да и прицепу там так хорошо достанется, что можно его там и оставить.

    А при прохождении грунтовых перевалов, особенно в дождливую погоду и если грунт скользкий, прицеп сильно добавит экстрима в поездку, а может способствовать и ЧП.

    Прохождение хорошего брода с приличным течением тоже может стать проблемой. Прицеп достаточно быстро оторвет от дна (гораздо раньше, нежели автомобиль) и потащит по течению. Придется его вырывать добавлением скорости прохождения, а это может сильно ударить по ходовой части.

    Входить в узкие повороты на серпантинных перевалах с прицепом сложней, а если на узкой дороге (такое не редкость в горах) вдруг столкнулся с невозможностью ехать дальше, то разворот с прицепом станет таким геморроем, что мало не покажется.

    Проанализировав свои поездки прошлых лет, пришел к выводу, что практически в каждой экспедиции, пришлось бы как минимум, тратить на 50% больше времени на выкрутасы с прицепом, а сколько бы это отняло нервов одному богу известно. К тому же местами использование прицепа было бы попросту опасно.

    Не рекомендуется, даже потому, что в походном положении крыша опускается.

    Насчет зимы: почти на всех моделях жилых модулей ставится отопитель, которые вполне способен держать внутри температуру +20 при забортной до -20. А если будет ниже, то тут уж придется искать ночлег посерьезней.

    Унимог — вещь хорошая, но уж больно дорогая. Да и по городу на нем не будешь ездить повседневно. В результате очень накладно получается.

    А тут приобретаешь пикап относительно недорого (новый Mitsubishi L200 c МКПП стоит от 850 до 1100 тыс. руб. в зависимости от комплектации + жилой модуль от 300 до 400 тыр.), жилой модуль ставится и снимается за 5-10 минут). В результате получает неплохую машину для повседневной эксплуатации, которую собрать в путешествие — раз плюнуть. Унимог получается в 2-3 раза дороже (зависит от комплектации), к тому же эксплуатироваться он будет эпизодически.

    Лично для меня плюс жилого модуля в том, что я ежедневно буду экономить не меньше 2-х часов времени (выброска вещей из машины и приготовление постели, либо установка палатки и приготовление постели вечером; обратная процедура утром, а также приготовление обеда днем). Это время можно потратить на дополнительный осмотр достопримечательностей, либо на увеличение дневного пробега. При этом почти не ограничиваются ходовые параметры автомобиля на бездорожье (лишь на 3-5 см повышается центр тяжести). Если мы сейчас стараемся стартовать в 9.00 и вставать на стоянку в районе 18-19 часов, то теперь вполне можно стартовать в 7.00 (встаем обычно в районе 6 часов утра), а вставать на стоянку можно и в темноте — в модуле комфортно и безпроблемно можно приготовить пищу в любое время суток и при любой погоде!

    Источник: galt-auto.ru

    Кунги для пикапов L200 и УАЗ 3303

    Пикап своей практичностью завоевал сердца многих россиян, многогранность его использования говорит сама за себя. На нём можно перевозить грузы и пассажиров, он отлично подходит для рыбалки и охоты, а если сделать для него кунг, то это будет незаменимая машина для туристов и путешественников. Кунг (Кузов Унифицированный Нормальных Габаритов) несомненно, нужен для пикапа. Ведь он в случае непогоды укроет вас от дождя, снега и прочих неприятностей, защитит ваши вещи от воришек и будет местом для ночлега в путешествиях.

    Особо отметим какие преимущества даёт установка кунга на пикап:

    • грузы, перевозимые в кунге, надёжно защищены от влияния любых погодных явлений;
    • лёгкость установки, можно обойтись без сверления и применения герметика;
    • конструкция кунга подходит для любого современного пикапа;
    • представляют надёжную защиту от повреждений, кражи и любопытных взоров;
    • автомобиль выглядит более привлекательным и композиционно завершённым.

    Промышленные кунги

    FullBox, StarBox и Canopy изготавливаются из прочного пластика, для размещения багажа служат рейлинги. Дуга со стоп-сигналами и передняя часть FullBox крепятся непосредственно к кузову автомобиля. Задняя часть закрывается и имеет свободу перемещения.

    Стеклопластик с высокими характеристиками по прочности изготовлен по особой технологии и служит основным материалом, из которого делают кунги StarBox. Долговечность стеклопластика, не подверженность к различным повреждениям, прекрасная тонировка стёкол и дополнительные амортизаторы ценятся у всех владельцев этих кунгов. Кузов с электроподъёмником крышки, хотя и стоит дорого, но весьма удобен в эксплуатации и выглядит солидно.

    Кунг для пикапа Canopy (кабина) легко устанавливается с помощью монтажного пакета. Панорамные стёкла и задняя дверь с газовым амортизатором придают ему одновременно надёжный и привлекательный вид.

    Sammitr единственная фирма, которая специализируется на изготовлении кунгов для пикапов из металла, которые такие же прочные, как и кузов, и пригодные для эксплуатации в любых погодных условиях. Также он способен на крыше перевозить приличный груз и хорошо сочетается по цвету и габаритам с автомобилем.

    Основное преимущество стальных конструкций – это прочность. Неровности, которыми славятся наши дороги, могут привести к сильному удару груза по внутренним элементам кунга. Пластик может лопнуть, а на металле останутся лишь царапины.

    Практика показывает, что после «перевертыша», кунг для пикапа из стали выдерживает такую акробатику, а крышу пикапа приходится менять. На большей части России морозы властвуют по несколько месяцев в году и пластик при минусе 200С легко колется и становится хрупким. Металл же такие температуры выдерживает без изменения своей структуры.

    Делаем кунг самостоятельно

    Русский народ со своей природной смекалкой, привык всё делать своими руками. Кунг тоже не стал исключением, ведь его изготовление обойдётся гораздо дешевле, чем покупка заводского. Если предстоит сделать кунг для пикапа своими руками, то прежде всего надо подумать какие материалы будут использованы и набросать эскиз будущей конструкции или даже изготовить макет.

    Единственно, что вы не сможете сделать самостоятельно – это стёкла, ведь они особой закалки или изготовляются из триплекса. Их придётся заказывать на специальном предприятии. Каркас можно сделать из металлического уголка, труба в форме квадрата пойдёт на рёбра жёсткости. На рынке обшивочного материала выбор огромный, но в кунг для пикапа настоятельно рекомендуем корабельный пенопласт.

    Этот материал сделан под дерево и отличается удивительной стойкостью к различным аномалиям погоды. Покройте этот материал эпоксидным грунтом и каждую сторону обклейте стеклотканью. Нанесите на всё это слой грунтовки и затем покрасьте из баллончика, хотя удовольствие это не из дешёвых.

    Для крепления каркаса просверлите в бортах кунга отверстия и при помощи закладных гаек установите его. Дверь сзади рекомендуют изготовить из металла, это будет самая тяжёлая часть конструкции и петли надо поставить соответствующие. По прочности вполне подходят УАЗовские, а с отечественной классики вполне впишутся амортизаторы с ВАЗа. Насколько красиво будет изделие зависит лишь от вашей фантазии. Вот видите, сделать кунг своими руками для пикапа не такое уж сложное дело.

    На Уаз 3303 – головастик, принцип строительства кунга остаётся таким же, но есть некоторые особенности. Каркас делают из стального профиля, на каждый угол идёт усиленный профиль 20х40. Окна, люк с уплотнителем из резины берут со старого списанного автобуса. На кунге устанавливают дверь с двумя створками, одна из которых постоянно закрыта и используется лишь для погрузки крупногабаритных грузов.

    На крышу ложится 9-мм фанера сверху закрывается крашеной жестью, по ней можно свободно ходить и размещать различные грузы. Внутри кунг для пикапа утепляется пенопластом по стенам, на который крепят ту же фанеру.

    На кунг для Мицубиси Л200 точно так же делают каркас из стального профиля 20х20 и обшивают снаружи жестью или алюминиевым листом. Каркас крепится к кузову при помощи закладных гаек. Некоторые просто закрывают его брезентом. Как сделать кунг для пикапа в Мицубиси Л200 посмотрите на видео:

    На российский внедорожник УАЗ-Патриот кунг ставят из сварного каркаса, обшитого алюминием. Делают его вровень с крышей кузова автомобиля. Кунг для Патриота имеет заднюю дверь с немецкими замками и боковые люки. Есть варианты с раздвижными окнами и верхним люком. Задний борт нельзя открыть, для этого и устанавливают надёжные немецкие замки.

    Нередко возникают проблемы со стёклами, если лопнуло или разбилось заводское и надо заменить стекло на кунге пикапа, то меняйте на поликарбонат. Антивандальный вариант такого материала выдерживает удар кувалды, причём после удара пружинит и принимает прежнюю форму. Устойчив к морозу, выдерживает температуру на порядок ниже, чем оргстекло, его можно пилить лобзиком и сверлить без осколков. Если всё же хочется поставить оргстекло, учтите, толстое стекло очень опасно, когда оно лопается на двери кунга для пикапа и падает на ногу, то пробивает ботинок.

    Палатки для пикапов и жилые модули

    Ранее, ещё в СССР, были популярны палатки-прицепы. Они были рассчитаны на 2-4 человек, легко превращались из прицепа в жилой модуль и также просто складывались. Но высокая цена не позволяла простому труженику использовать прицеп лишь только в качестве палатки. Увы, но с развалом страны исчезли и прицепы-палатки, а импортные изделия всё так же дороги.

    Должны вас обрадовать – в России создана палатка для пикапа с кунгом и уже пользуется большим спросом из-за невысокой цены, удобства и маленького веса. Путешествуя на автомобиле, с такой палаткой на ночёвку можно останавливаться в любом, приглянувшемся вам месте. Всего лишь 5 минут потребуется, чтобы установить палатку. Открыв борта и двери кунга пикапа, получаете пространство площадью размером 150х180 см. Теперь вам не страшны любой ветер, ливень и даже град. В кунге имеется электрическое освещение, создающее уют и соответствующие удобства.

    Такие палатки подходят для кунгов автомобилей Мицубиси Л200, Форд Ренджер, Ниссан Навара, Мазда. Эти качественные и удобные изделия подходят как для туризма, выездов на охоту и рыбалку, так и для полноценного семейного отдыха.

    Нельзя не упомянуть о жилых модулях для пикапов, которые пользуются большой известностью в США. Устанавливаются они на пикапы, которые по габаритам совместимы с такими модулями. Внутри имеются удобства в виде туалета и душа, для спокойного отдыха спальное место, а для приготовления пищи – маленькая, но удобная кухня. Оборудованы эти трак кемперы автономным питанием от аккумуляторной батареи и газовым генератором. Для комфортного существования в таких кунгах для пикапа имеется кондиционер и обогреватель. Установить такой жилой модуль может один человек за четверть часа.

    Такие жилые модули в России хорошо пригодятся как кунги для охоты и рыбалки и, кажется, будут широко популярны, особенно если установлены на внедорожниках. Это немаловажно для российского потребителя, ведь ваш дом-кунг для пикапа может преодолеть любое бездорожье и самое главное, что не нужна регистрация в ГИБДД и можно забыть про техосмотр.

    Источник: mashintop.ru

    Продажа жилых модулей на пикап

    Оформить заказ

    Жилой модуль для пикапа – это настоящая находка для тех, кто не только любит путешествовать на колесах, но и старается попасть в самые труднодоступные уголки. Полный привод помогает справиться с бездорожьем, а кемпер с трудностями кочевого быта. Это оригинальное решение позволит чувствовать себя как дома, находясь в путешествии и на рыбалке, на охоте и в деловой поездке. В зависимости от размеров модели пользоваться кемпером могут до четырех человек, а по цене модуль для пикапа намного дешевле полноценного дома на колесах.

    Как устроен жилой модуль

    Кемпер для пикапа – это надежная съемная конструкция из стеклопластика, имеющая четыре регулирующиеся по высоте опоры, которую по желанию можно быстро установить практически на все модели пикапов мировых производителей. Благодаря современному материалу, жилые модули для пикапов немного весят, поэтому их можно как оставлять в месте постоянной стоянки, так и возить с собой. А наличие системы отопления и прекрасная теплоизоляция дает возможность без опаски использовать кемпер для пикапа и в зимних условиях и пользоваться всеми доступными в нем удобствами:

    • Мини-кухней с холодильником и газовой плитой
    • Комфортным санузлом и автономным душем;
    • Спальным местом;
    • Местами хранения и необходимой мебелью.

    До 2008 года кемперы в России не производились, а выпускаемые в Европе компанией GEOCar были малодоступны. Сейчас жилые модули для пикапов купить можно и в нашей стране, причем существуют модели марки GEOCamper для автомобилей и с полуторной, и с двойной кабиной.

    • В ес пустого кемпера – 160 кг;
    • Вес модуля, укомплектованного оборудованием – до 300 кг;
    • Габариты модуля – 338х188х180 см.

    Преимущества жилых модулей

    Обладание таким съемным кемпером позволяет владельцу пикапа ощутить ряд важных его достоинств.

    • Это и скромные габариты, и легкость конструкции, а также простота ее установки и транспортировки.
    • Комфорт, сравнимый с городским, в любой поездке, что особенно важно при путешествиях с семьей или в малодоступной местности.
    • Кемпер никак не влияет на проходимость пикапа, внедорожные способности которого при полном приводе значительно выше, чем у дома на колесах, к тому же полностью отсутствуют дополнительные свесы.
    • Жилой модуль для пикапа не мешает использовать сам автомобиль в качестве тягача, например, для трейлера или другого прицепа.
    • Для управления пикапом с установленным жилым модулем достаточно прав категории В. А так как при монтаже кемпера не вносится никаких изменений в конструкцию, то и регистрировать его в ГИБДД не нужно.
    • Расход топлива возрастает лишь на пять процентов, что значительно меньше по сравнению с автодомом.
    • Не меняются аэродинамика и управляемость пикапа.

    А кроме прочего съемный модуль делает пикап еще более универсальным автомобилем и позволяет его владельцу открыть еще одно применение этого транспортно средства.

    Источник: kemper66.ru

    жилой модуль в пикап

    Скидка на жилые модули Geocamper 7% по промо коду «АНВИР» Интернет ресурсы Алексея Угрина: .

    Жилой модуль изготовлен собственными силами. Вес модуля примерно 550- 600 кг. Задняя подвеска усилена пружинам.

    Обзор от владельца, путешественника Валикова Андрея.

    В новом ролике тестируем жилой модуль для пикапов . Отличная штука для .

    Начало работ по раме и каркасу алюминиевого жилого модуля для пикапа .

    Моя вторая попытка сделать кемпер ( жилой модуль ) для пикапа своими руками. Первая попытка была из бруса.

    Установка жилого модуля на UAZ (УАЗ) Pickup и VW Amarok Производство и продажа автодомов в Петербурге .

    Магазин: Источник: В этом видео вы увидите дом на колесах .

    Обзор жилого модуля кемпера построенного на базе полно приводного легкого грузовика Mercedes Benz Vario. Автомобил..

    OFFROADCAMPER. (WEB-сайт: ). Производство и продажа жилых модулей (кемперов) для установки .

    Съемный жилой модуль на прицеп. ПРОДАЕТСЯ. Объявление на АВИТО: .

    Тест Драйв — Toyota Tundra. Выпуск 3. Благодарим автосалон «МегаАвто» за предоставленные не только автомобили.

    Популярный путешественник, Алексей Климов с женой Еленой, рассказывают о своём уникальном внедорожном.

    Кемпер с подъемной крышей на базе пикапа Mazda BT-50 Андрея Наумова. Самодельный дом на колесах или Camper .

    Nissan Navara 2008 год выпуска. 4х4, автомат, кожа, люк. Максимальная заводская комплектация. Пробег 97000 Марка: .

    Путешествие на Ford F-150 FX4 (2012) с жилым модулем по уральскому лесу. (WEB-сайт: ) Жилой .

    Поступил заказ на изготовление стоек для поднятия в кузов пикапа и снятия на парковку стеклопластикового.

    Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

    Источник: tubtut.info

    Жилой модуль в пикап своими руками 1

    Моя вторая попытка сделать кемпер (жилой модуль) для пикапа своими руками. Первая попытка была из бруса, но закончилась неудачей. Через пару лет я вернулся к этой идеи и вот промежуточный результат. Рама из стальной трубы 20*20. Утеплитель пеноплекс, обшивка гофролист плоский 0.3мм. Продолжение https://youtu.be/LSLRFjDqGAI Поддержать автора и проект: Сбербанк — 4817 7600 0560 9379 PayPal https://www.paypal.me/naumstudio

    Александр Ткаченко: Приветствую.а как с юридической стороной. Гайцы сейчас до всего.

    JanSer: Здравствуйте, желаю хорошего завершения вашего проекта, скажите от чего использовали окно со сдвижным стеклом!? у меня есть желание использовать стекло от газели..

    Vitaliy Pikov: Саморезы и пена, конечно, вещь. А продольно-поперечные нагрузки? Учёл?

    Ираида Жеребина: слежу с интересом

    Яна Горбунова: класс! с меня лайк

    Семен Семенович: По железу я использовал гладкий профлист 0.3.Сначала делал стенки оставляя 2.5 см. по бокам и загибал их по углам. Крышу оставлял 2.5 см. и загибал их на стенки. Машина вес модуля почти не чувствует. расход топлива увеличивается незначительно, но боится бокового ветра

    Семен Семенович: Я делал примерно такой же в 2016г., все стыки пропенил, профтруба как у вас 2.5. пенопласт 2, пол и крыша 3 вес примерно 96 кг. Занимаюсь рыбалкой с газовой лампой на малых до -10 держит легко. Летом как в термосе прохладно.

    oleg adventure: Здоровский проект! Задумка бесподобная. Удачи в завершении. С меня лайк!

    Video on this topic

    Установка самодельного кемпера на пикап.

    Доступный дом на колесах или пора модулировать

    http://autocamper.ru/in_stock/acm_modules В новом ролике тестируем жилой модуль для пикапов. Отличная штука для любителей.

    Стеклопластиковый жилой модуль на пикап Lemberg. Механизм подъема и спуска

    Поступил заказ на изготовление стоек для поднятия в кузов пикапа и снятия на парковку стеклопластикового.

    Кемпер для пикапа своими руками. Крыша

    Моя вторая попытка сделать кемпер (жилой модуль) для пикапа своими руками. Первая попытка была из бруса.

    Жилой модуль для пикапа. Подъемная крыша.

    Рассказываю как сделать хорошую подъемную крышу для жилого модуля. Выбор ткани для тента, его крепление.

    Самодельный жилой модуль для пикапа

    Жилой модуль для пикапа. Обшивка, часть 1.

    Начинаем возведение стен! В этом видео я описываю используемые материалы и инструмент. А еще про технологи.

    Жилой модуль для пикапа. Каркас, часть 1.

    Начало работ по раме и каркасу алюминиевого жилого модуля для пикапа.

    Жилой модуль в пикап своими руками 1

    Моя вторая попытка сделать кемпер (жилой модуль) для пикапа своими руками. Первая попытка была из бруса.

    Источник: youtubecolor.com

    Обзор жилого модуля для пикапа 2016 Lance Ttruck 650

    Рады приветствовать своих читателей на страницах нашей энциклопедии!

    К сожалению, в связи с некоторыми моментами у нас долгое время не появлялось новых обзоров, за что искренне просим извинений у наших дорогих читателей. За это время, нашу почту буквально, завалили тоннами писем с возмущением постоянных читателей, что нет свежих обзоров, если нашей группой мы еще немного занимались, то до обзоров к сожалению ни у одного из наших авторов не доходили руки. Ну ничего в ближайшее время, мы постараемся исправить ситуацию в лучшую сторону, и приготовить для вас много интересных обзоров.

    И сегодня мы хотели бы предложить вашему вниманию свежий обзор жилого модуля для пикапа — 2016 L ance T truck 650.

    Экстерьер жилого модуля для пикапа 2016 L ance T truck 650

    Корпус жилого модуля изготовлен из нержавеющей стали, покрытый авиационной эмалью, что по заверениям производителя является устойчивым материалом. Ну мы ничего сказать не можем об устойчивости корпуса жилого модуля для пикапа. Так же по заверениям производителя, в корпусе жилого модулю не используются материалы, которые подвержены гниению, и другим нелицеприятным изменениям от использования жилого модуля в условиях внешней, а значит, крайне не благоприятной внешней среды. Это кузов жилого модуля, но теперь пришло время по говорить о том, какие размеры имеет жилой модуль.

    Характеристики жилого модуля

    Как видим, из таблицы, места вполне достаточно для проживания 4 человек, а именно нан это количество путешественников и рассчитан наш жилой модуль.

    Ну ладно, про размеры модуля немного по говорили, теперь пришло время посмотреть на внешний вид жилого модуля для пикапа.

    Как видим, внешний вид довольно современный, на это указывает и передний аэродинамический колпак, который по задумке производителя должен компенсировать неудобство в перевозке жилого модуля для пикапа.

    Нижний пол не вполне подходит для перевозки в отечественных пикапах, так как он довольно широкий и длинный. Поэтому производитель рекомендует использовать в качестве тягача пикап марки Шевроле.

    Вход в жилой модуль располагается в задней части модуля, вход снабжен не большими ступенями (которые, правда, не входят в базовую комплектацию), а так же на задней стенке модуля имеется не большая, узкая лесенка, которая поможет владельцам забраться на крышу пикапа, что бы например, закрепить груз на специальных багажных рейках, или например, произвести обслуживание оборудования, расположенных на крыше модуля.

    На крыше так же имеется вентиляционное отверстие, выходящее с туалетного отсека. И не большой стеклянный люк, который располагается над спальным местом.

    Что порадовало, так это большое количество весьма широких окон, расположенных по трем сторонам жилого модуля, в том числе есть окна как в гостиной зоне, так и в спальном отсеке. Входная дверь так же снабжена не большим, прямоугольным окном. Кстати, стоит отметить, что уже в базовой комплектации окна ставятся затемненными, что по радует путешественников, так как их не будет напрягать солнечный свет.

    Для крепления жилого модуля в кузове пикапа, или на земле используются четыре ноги, снабженные гидравлическими приводами, поэтому работать ручкой для вытягивания ног не придется.

    В общем, по первому впечатлению, можно сказать что, производитель подумал об удобстве путешественников, и взял заботу о таких вещах как устойчивость жилого модуля на земле на себя.

    Интерьер жилого модуля для пикапа 2016 L ance T truck 650

    при входе в жилой модуль, сразу же бросается в глаза продуманность каждой детали модуля, что говорит о том что производитель думает о своих потребителях, но правда думает как то своеобразно, так как стоимость такого жилого модуля в США составляет чуть больше 23 тысяч североамериканских долларов. Ну а стоимость растоможки вы я думаю посчитаете самостоятельно.

    Ну мы немного отвлеклись. Итак, при входе по левую руку мы видим закрытую дверь туалетного отсека, где есть не большой унитаз и умывальник, и душ-трансформер, который представлен душевой лейкой, подвешенной на потолке.

    Сразу за туалетным отсеком располагается кухонная зона, в составе которой есть мойка дял посуды, снабжена пластиковой крышкой, и двух комфорочная газовая плита, газовый баллон для которой располагается в нижней части кухонной стойки, рядом с баком для чистой воды объемом чуть более 83 литров.

    А вот бак для сточной воды располагается в туалетном отсеке, и его объем составляет примерно 60 литров, что довольно внушительный объем для такого не большого, сравнительно, модуля.

    Под кухонной стойкой так же располагается и бак для технической воды, объем которого составляет почти 57 литров.

    Все баки дял воды выполнены, как и кузов модуля, из практичной, нержавеющей стали.

    По правую руку от входа распалогается обеденная зона, которая на ночь может превращаться в двухспальный диван, где могут распалогаться еще два путешественника. Так как стотл на опорной, гидравлической ноге, может опускаться до уровня пола, тем самым освобождая место для ночлега второй пары.

    Спальный отсек, как мы и говорили, распологается в передней части модуля, и обусловлен не большим входным окном, что может вызвать неудобства для людей с габаритами тела, чуть больше стандартных, но тут уже не до удобств, так как места в модуле и так не слишком много, поэтому приходится жертвовать.

    В спальном отсеке распологается телевизор, а так же панель управления климатической установкой модуля. В спальне есть отсеки для хранения личных вещей путешественников, а так же платяной шкаф.

    Теперь, стоит сказать несколько слов о системе отопления.

    Система отопления представлена большим климатическим блоком, расположенного под обеденным диваном, в отдельном отсеке, доступ к которому есть как с внешней стороны модуля, так и с жилого отсека. От нее отходят трубы в нижнюю часть жилого модуля и отдельная труба ведет в спальную зону, правда, теплый воздух она пускает по верху, но с учетом не больших размеров спальной зоны, это не вызывает шквала критики.

    Ну и несколько слов в заключение нашего обзора. Жилой модуль 2016 L ance T truck 650 будет хорошим способом отдохнуть на природе, желательно не далеко от источников пресной воды, а вот для постоянного места жительства такой жилой модуль будет довольно не комфортным, так как его размеры, урезанные, и даже одному человеку будет мало места. Да и стоимость, будет не по карману среднестатистическому жителю России, так как она составляет $23,388 это на территории США, а на территории России она будет выше еще на порядок.

    Источник: avtodomlove.ru

    GEOCamper — жилые модули (кемперы) для кузова пикапа

    Продукция GEOCamper — это жилые модули (кемперы) для установки в кузов пикапа.

    Кемпер изготавливается из стеклопластика. Корпус самонесущий типа «монококк», обеспечивающий исключительную прочность конструкции при минимальном весе.

    Для установки кемпера не требуется вносить каких-либо изменений в конструкцию автомобиля, что позволяет использовать его без регистрации в ГИБДД.

    Аэродинамический дизайн кемпера и его малый вес позволяет избежать возникновения дополнительных шумов во время движения и практически не влияет на управляемость и скоростные характеристики автомобиля. Исключение может составлять только движение при сильном боковом ветре из-за дополнительной парусности, вносимой кемпером.

    Установка кемпера также совершенно не влияет на внедорожные возможности автомобиля благодаря отсутствию дополнительных свесов. Это делает продукцию GEOCamper уникальной по сравнению с другими видами мобильных домов — трейлерами и автодомами. Таким образом, главное препятствие для развития кемпинга в России — недостаток хороших дорог и практически полное отсутствие подготовленных стоянок не является больше препятствием — с GEOCamper Вы просто едете туда, куда привыкли ездить на своём пикапе и останавливаетесь там, где вам нравится.

    Отсутствие заднего свеса не ограничивает использование пикапа как тягача для транспортировки прицепов.

    Наши кемперы подходят для большинства японских и европейских моделей пикапов — Mitsubishi, Ford, Mazda, Toyota, Nissan и др. Также возможна установка на американские, китайские и российские пикапы.

    Кемперы производится в Европе с 1994 г. компанией GEOCar. В России модули производятся с 2008 г. под маркой GEOCamper.

    Сейчас производятся две модели кемперов — для пикапов с двойной кабиной и c полуторной кабиной.

    • Вес пустого модуля — 160 кг.
    • Вес оборудованного модуля — 250-300 кг.
    • Габариты ДхВхШ — 338х188х180 см.
    • Увеличение расхода топлива — менее 5%.
    • Не требуется регистрации в ГИБДД.

    Источник: avtomarketkar-go.ru