Грязевая резина на уаз форвард сафари цена

Содержание

Forward Safari — тяжелая, дубовая, для настоящих психов

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.
• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.
• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.
• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.
• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.

Какие бывают размеры

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».
• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.
• 530 серия — в размере 235/75 R15.
• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.
Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!

Особенности «скелета» Forward Safari

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.
— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.
— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.

Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна

Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.

Источник: shina-gear.com

Грязевая резина на уаз форвард сафари цена

Барнаульская новинка 2010 года Forward Safari 500 настоящий подарок для любителей экстрима на автомобилях. Шины выпускаются в единственном типоразмере — 31/10,5 R15, что соответствует европейскому размеру 265/65 R15.

В первую очередь, алтайская шина предназначена для установки на полноприводные автомобили УАЗ и их зарубежные аналоги. Индекс нагрузки шины Форвард Сафари 500 позволяет использовать её как на легковых, так и на грузопассажирских автомобилях.

Особое внимание стоит уделить необычному дизайну протектора шины Safari 500. Футуристичный протектор снабжён крупными блоками (шашками), широкой центральной канавкой и огромными грунтозацепами. Барнаульская шина способна вгрызаться в любые препятствия, легко преодолевая их.

Глубина протектора очень большая. Дренажные канавки позволяют шине легко справляться с любых количеством воды под пятном контакта. Аквапланирование на данной шине практически невозможно.

Так как данная шина является внедорожной, её легко можно использовать как на асфальте, так и на любом виде грунтовых дорог. К сожалению, данную шину можно использовать только в летнее время года. С наступлением низких температур Forward Safari 500 начинает терять свои качества.

Особенности шины Forward Safari 500

одна из лучших экспедиционных отечественных шин на рынке;
доступная цена с большими возможностями;
отличные качества на бездорожье, в грязи и глубокой колее.

Шина Forward Safari 500 наилучшим образом подойдёт отечественному УАЗ Хантеру. Пресс-служба алтайского шинного комбината гарантирует лучшие показатели шины в самых невероятных ситуациях.

Источник: mosautoshina.ru

Сообщества › DRIVE2 Offroad › Блог › Отчет по грязевой резине Forward Safari 510

Немножко накопилось чего сказать.

Сейчас на Черепашке летом стоят грязевые колеса Forward Safari 510 в размерности 215/90 R15.
Покупал по цене 3500 за баллон три года назад на Уазбуке .

Накачанная до 2.2 атм катится легко и гудит как турбовинтовой самолет, особенно когда идешь накатом в интервале 90-100 км/ч. Едет легче чем Кама пилигрим, т.к. уже.
Воду режет, а не плещщет в стекло.

Вид убойный, сам до сих пор вздрагиваю.

Естественно, что она тяжелая, как-никак, а честные 30,2 дюйма.
В собранном виде и под весом машины высота колеса 77 см.
Из-за высокого профиля за ночь резина немного проседает и первые пару кварталов едешь на квадратных колесах 🙂

Резина мягкая и хорошо плющится уже при 0.7 атм.
Благодаря сильно разряженному протектору ПРОХОДИМОСТЬ соответствующая.

Но замыть как и засадить можно все 🙂

Резину брал новой, проехал за сезон 25 тысяч км. Пробег 99% асфальт на заднем приводе + небольшие покатухи/соревнования.

В центре нулячая запаска, в ней 5 руб монета.
Слева передняя ось, справа задняя…

Развал делал, все в порядке. Переднюю ось тупо съело в динамичной езде по асфальту и торможением в пол до юза.
Купил одно колесо и с запаской обновил переднюю ось.

Теперь я уже стал экономным и ездил на спортяге мало, старался не гарцевать на асфальте.

За сезон накатал в поездках тысяч 6-7 км.

Конечно, мне сейчас мильно не хватает агрессивных боковых грунтозацепов, поэтому хочется узкие 32 саймексы, но это немного другой бюджет и концепция авто.
Еще с бедлоками я был бы спокойней, потому-что если ее стравить в 0,4 то боковые выступы ложатся в плоскость и помогают грести.

Часто в бортовиках встречаются записи о трещинах на Сафарях, периодически поглядывал на колеса, но кроме пары-тройки маленьких концентрических ничего криминального не видел.

На днях полез в яму осматривать машину и обомлел… одно колесо в сильных трещинах.

Трещины по всему периметру колеса и когда оно не под машиной, то особо и не заметно… когда весной балансировал, их не было.

Ездить на таком колесе нельзя и однозначно уйдет во вторую запаску…

Прошлогоднее колесо совсем без трещин.

Суммарный пробег колеса примерно 30 тысяч км.
Да, раз пять колесо травилось в 0,5 атм, но но должно выдерживать такую эксплуатацию, что-то я не слышал о подобных трещинах на саймексах.

Справедливости ради, нужно упомянуть, что это колесо недавно было все в тормозухе (шланг сцепления разорвало), но что-то не верится в такое её влияние за пару дней.

Обидно конечно, но что поделать… из дерьма можно только дерьмовую конфетку сделать и покупая эту резину нужно рассчитывать МАКСИМУМ на два сезона, дальше она или сотрется или потрескается.

Источник: www.drive2.ru

Аналог «Симекса» — отечественные экстрим-тапки Forward Safari 500

Любителям погонять на бездорожье привет и сегодня у нас обзор экстремальной резины отечественного производителя — Алтайский шинный комбинат. Тот самый, который выпускает знаменитую(но не особо айс-ную) ВЛИ-5. И самая их крутая модель, снискавшая популярность — Форвард Сафари 500.

«Сафарики» уже давно известны в среде джиперов, кстати, моделей там несколько, но именно 500 самая популярная, поскольку она точь-в-точь повторяет рисунок протектора Simex Extreme Trekker. А уж о симексах можно говорить долго и только хорошее. А потому наши поднапряглись и сделали вещи — резина получилась достойная, зверская проходимость, но не без косяков. Которые, в свою очередь, можно оправдать очень низкой ценой для покрышек класса «экстрим». Но давайте рассмотрим шину более подробно, ибо всех в первую очередь интересуют размеры, которые можно «напялить» на Уазы и Нивы. Ну и цены конечно ))

А размерчики-то немаленькие и в этом уже вся сложность в первую очередь для Нивоводов — самая «маленькая» покрышка размером 31 дюйм и если вы хотите натянуть «сафарика 500″ на Ниву, то придется как следует постараться над тюнингом — нужен будет лифт и резка арок. А потому резина прежде всего — это выбор Уазоводов, на 469, например, она налазит просто отлично.

Итак, размеров два(вторую размерность завод выпустил совсем недавно по многочисленным просьбам Уазоводов, для них 31″ маловаста будет)

31/10.5/R15 и 33/12.5/R15 — это по американской системе исчислений.

31 дюйм стоит 5000 рублей
33 дюйма стоит 7500 рублей

Чтобы было более понятно — 31 дюймовый вариант будет равен 267/76/R15

Опять же помогу Нивоводам и поясню, что станет с машиной, если заменить резину 205/70/R15(есть «кордианты» в этом размере, которые отлично встают на Ниву). Итак, если поставить Сафари 500 на Ниву, то получите вы просто внедорожного монстра. Шинный калькулятор показывает увеличение дорожного просвета на 5.5 см и это без учета лифта. Думаю, тут сразу привалит сантиметров 8-10 в высоте, ширина также вырастет на 6.5 см.

Стоит ли говорить, что если вы собрались ставить Сафарика 500 на Ниву, от прежней нивы мало что останется, ибо менять и усиливать придется много чего — главные пары, усиленные тяги, привода, та короче работы лом.

А потому, если вы не собираетесь делать из Нивы супер-экстремала, то смотрите в сторону другой резины(вот и статья-обзор популярных моделей в помощь), ибо пока сафарики только в одном размере и который явно великоват на Ниву, да и тяжеловат, что даже важнее. Поставите Сафы и не усилите подвеску — будете наблюдать, как будет вылетать то одно, то другое. Чтобы поставить такие тяжелые и большие шины на Ниву, сначала нужно сам авто подготовить к этому.

Сафари 500 — это одна из любимых резин Уазоводов(помимо стремительно набирающих популярность Кинг Кобры и ей подобных). Но, если Уазик подготавливают для бездора, то 31 дюйм будет маловато, там уже ставят 32-35 дюймов. Именно поэтому завод внял мольбам джиперов и выпустил самый отличный размерчик 33/12.5/R15, если перевести в более понятный размер — это будет 320/70/R15. Здоровенные колеса, которые можно ставить на большие внедорожники — Уаз Патриот, всякие Ховеры, L200, Паджеро и другие им подобные «здоровяки-тяжеловесы».

Кстати, как говорит народ, реальные размеры 33″ модели будут чуть меньше(сравнивали опять же с Симексами) — они будут в районе 32″, то есть этакие маломерки.

Как говорится — теперь можно сделать из Уазки проходимца и не тратить огромные деньги на Симексы. Такая покрышка 33″ обойдется в сумму 8000 рублей.

Интерко Супер Свампер TSL в таком размере стоят 18000 рублей за баллон
Гудрич МТ будет стоить 13000 рублей, но она обычная МТ, а не «экстрим»
У Simex Extreme такого размера нет, ближайший 32/10.5/R15 по цене в 15000 за баллон

Как говорится, почувствуй разницу )) При всех минусах Сафарика его цена для многих имеет определяющее значение. Да и проходимость тоже очень достойная.

Конечно же лучше посмотреть видео, в какие грязи можно соваться на Уазике, обутом в Сафари 500:

Сначала опишем минусы, их немало и многим такие характеристики не подойдут:

  • Хреново балансируется, ибо покрышка тяжеленная и мощная
  • Шумная — ну а что вы хотели от резины класса «экстрим»
  • Вибрация на скоростях более 80 км/час(опять же — резина для бездора, этим все сказано)
  • Очень жесткая, дубовая — самый главный косяк, ибо джиперы ездят по болотам и грязям на спущенных шинах и резина должна хорошо плющиться под весом автомобиля. Эта плющится не просто хреново, а очень фигово. Тот же Симекс(по подобию которого она сделана) мягче в разы и плющится на болотах просто отлично. Но и стоит раза в 2 дороже. Под Нивой так и вообще сплющить нереально.

Ну а теперь плюсы, из-за которых она снискала популярность и пользуется спросом даже со своим набором минусов:

  • Цена — определяющий фактор, экстрим-резина за 4500, причем в таком большом размере — это реально дешево
  • Проходимость — рисунок протектора тут решает, резина гребет просто дико и этим всё сказано, протектор очень крупный и отлично очищается от грязи
  • Неубиваемость — очень износостойкая, сточить сложно даже на асфальте и в этом она Симексу дает форы

В общем и целом можно сделать вывод, что резина получилась неплохая, но разработчикам хотелось бы посоветовать развивать размерность этой покрышки, ибо не все решаются резать арки и лифтовать, чтобы поставить колеса 31 дюйм(это просьба от Нивоводов). Все-таки если машина новая полностью или относительно, как-то неохота резать арки. Конечно, владельцы немолодых авто без зазрения совести могут себе позволить арочки подрезать и эту резинку установить. Смотрится Нива на Сафариках просто убойно, тут ничего не скажешь. А как едет — красота да и только.

Почему бы не сделать крутой размерчик для лифтованных без фанатизма Шеви Нив — 235/75/R15 — думаю спрос бы был. Ну и для обычной лада Нивы 4*4 — сделайте уже размер аналогичный Каме Флейм, ибо, по сути, и больше ничего не остается ставить из недорогого. Остается лишь смотреть в сторону импортной грязевой резины, ценник на которую начинается от 5500 рублей. А Кама-флейм тоже вариант не сахар, мелковат протектор для более менее серьезных грязей. Тогда уж лучше Кордиант Оффроад поставить, он на порядок «злее» будет.

Источник: xtreme-trip.ru

Продаю грязевую резину Forward Safari 500 (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]

1 Тема от Semёn 06.07.2012 13:10:34

  • Semёn
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 16.09.2011
  • Сообщений: 59

Тема: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

Отредактировано Semёn (21.12.2014 21:05:14)

2 Ответ от нефед 07.07.2012 00:06:20

  • нефед
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04.09.2011
  • Сообщений: 165

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

моловаты будут. ап.

3 Ответ от СЕРЁГА ЧЕ 07.07.2012 08:30:33

  • СЕРЁГА ЧЕ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.11.2011
  • Сообщений: 190

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

Смотря куда. На ниву — больше не надо

4 Ответ от Semёn 11.07.2012 07:34:43

  • Semёn
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 16.09.2011
  • Сообщений: 59

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

5 Ответ от Semёn 15.07.2012 23:02:21

  • Semёn
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 16.09.2011
  • Сообщений: 59

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

Возможен обмен на «живые» МТшные колеса размером R15 28-29 дюймов (предпочтения: Корды, Гудричи 235/75)

6 Ответ от Andro84 16.07.2012 21:24:17

  • Andro84
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24.10.2011
  • Сообщений: 77

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

ф-201 не интересует наобмен?

7 Ответ от magnum456 17.07.2012 19:04:49

  • magnum456
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Полтавская
  • Зарегистрирован: 19.08.2010
  • Сообщений: 1455

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

8 Ответ от nomberone469 17.07.2012 19:09:52

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

Маниак.

9 Ответ от Медведь Анапа 17.07.2012 20:45:38

  • Медведь Анапа
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10.05.2012
  • Сообщений: 210

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

стоимт у меня на ниве не нарадуюсь но тяжело

10 Ответ от yakut 17.07.2012 22:23:41

  • yakut
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Варениковка
  • Зарегистрирован: 25.10.2009
  • Сообщений: 2601

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

Я такие колесья три месяца торговал, и ведь продал! типа АП

11 Ответ от fishhunter 18.07.2012 15:26:43

  • fishhunter
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 11.11.2011
  • Сообщений: 540

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

Звонил в шинцентр, ждут поступление сафари по цене 4500

12 Ответ от wea 18.07.2012 16:58:57

  • wea
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: за майкопье
  • Зарегистрирован: 12.01.2010
  • Сообщений: 393

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

Звонил в шинцентр, ждут поступление сафари по цене 4500

эт где? 4500 у меня на нивку уже просятся колесья

13 Ответ от fishhunter 18.07.2012 17:24:02

  • fishhunter
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 11.11.2011
  • Сообщений: 540

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

шинцентр.рф там телефон указан

14 Ответ от magnum456 18.07.2012 20:49:55

  • magnum456
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Полтавская
  • Зарегистрирован: 19.08.2010
  • Сообщений: 1455

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

Ну так а на шниву лифтован влезут.

15 Ответ от yakut 18.07.2012 21:31:22

  • yakut
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Варениковка
  • Зарегистрирован: 25.10.2009
  • Сообщений: 2601

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

Звонил в шинцентр, ждут поступление сафари по цене 4500

Я свои сколько продавал- столько они ждали поступления !

16 Ответ от fishhunter 19.07.2012 07:06:31

  • fishhunter
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 11.11.2011
  • Сообщений: 540

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

Звонил в шинцентр, ждут поступление сафари по цене 4500

Я свои сколько продавал- столько они ждали поступления !

ну тогда можно и в интернете дешевле заказать

17 Ответ от yakut 19.07.2012 07:23:36

  • yakut
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Варениковка
  • Зарегистрирован: 25.10.2009
  • Сообщений: 2601

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

Звонил в шинцентр, ждут поступление сафари по цене 4500

Я свои сколько продавал- столько они ждали поступления !

ну тогда можно и в интернете дешевле заказать

Ага а доставку тебе подарят!( и за перевод средств коммисию забудут взять) и в транспортной в очереди стоять не надо- домой бесплатно принесут!

18 Ответ от fishhunter 19.07.2012 07:26:17

  • fishhunter
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 11.11.2011
  • Сообщений: 540

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

Я свои сколько продавал- столько они ждали поступления !

ну тогда можно и в интернете дешевле заказать

Ага а доставку тебе подарят!( и за перевод средств коммисию забудут взять) и в транспортной в очереди стоять не надо- домой бесплатно принесут!

много компаний с филиалами в краснодаре

19 Ответ от Semёn 20.07.2012 11:26:42

  • Semёn
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 16.09.2011
  • Сообщений: 59

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

Вот и я в прошлом году ждал поступления в Краснодар — месяц, ждал два, а везти пришлось с Нижнего Новгорода. Благо фура туда бегает частенько.

20 Ответ от Semёn 20.07.2012 11:28:54

  • Semёn
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 16.09.2011
  • Сообщений: 59

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

Ну так а на шниву лифтован влезут.

Приезжай померей. Пятое колесо на диске.

21 Ответ от Semёn 24.07.2012 16:53:43

  • Semёn
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 16.09.2011
  • Сообщений: 59

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

Режем арки, лифтуем подвеску, устанавливаем и наслаждаемся!

22 Ответ от Semёn 30.07.2012 13:07:55

  • Semёn
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 16.09.2011
  • Сообщений: 59

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

23 Ответ от DAKOTA 05.08.2012 22:08:10

  • DAKOTA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ейск
  • Зарегистрирован: 07.04.2010
  • Сообщений: 1276

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

Я свои сколько продавал- столько они ждали поступления !

ну тогда можно и в интернете дешевле заказать

Ага а доставку тебе подарят!( и за перевод средств коммисию забудут взять) и в транспортной в очереди стоять не надо- домой бесплатно принесут!

Думаешь, подъ. бал? У некоторых компаний адресная доставка, привозят к порогу и цены — гроши. АКПП из Новосиба до дома в Ейске привезли за 877 рублей.

Отредактировано DAKOTA (05.08.2012 22:12:54)

24 Ответ от vano 06.08.2012 08:34:59

  • vano
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Ейск
  • Зарегистрирован: 02.03.2011
  • Сообщений: 472

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

Беломор-ханал, МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ У КАКИХ КОМПАНИ7 ЕСТЬ ДОСТАВКА ДО ЕЙСКА? А ТО У ВСЕХ, ЧТО Я СПРАШИВАЛ ЭТО ИДЕТ КАК ДОП УСЛУГА И НАПРИМЕР ДОСТАВКА МОТОРА ИЗ ВЛАДИКА ДО РОСТОВА 8 Т.Р. А ОТ РОСТОВА ДО ЕЙСКА 5 Т.Р.

25 Ответ от Khodarev 09.08.2012 11:33:16

  • Khodarev
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новоросс
  • Зарегистрирован: 24.04.2011
  • Сообщений: 956

Re: Продаю грязевую резину Forward Safari 500

а на каком диске. И вообще кто их юзал. гудят ппц? А износостойкость как. быстро трутся?

Источник: forum.skif4x4.ru

:: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::

Грязевая резина Forward Safari 500.

john394 19 June 2012 — 00:14

Продам комплект грязевой резины Forward Safari 500, производитель Алтайский шинный комбинат. Аналог Simex Extreme Trekker.

Можно в сборе или по отдельности
Диски отдельно 65000 тенге. Радиус 15, ширина 8,5 дюйма, вылет минус 20, PCD 139.7, 6-ти дырые. (состояние отличное)
Резина отдельно 65000 тенге (состояние новое)
В сборе 130 000 тенге.
телефон +7 701 712 06 19
Описание:

Размер шин 31х10,50-15LT
Модель Forward Safari 500
Наименование стандарта ТУ 38.304-087
Тип рисунка пов. проходимости
Индекс несущей поверхности 109
Обод рекоменд., допуск 81/2J (7J;71/2J;8J;9J)
Наружный диаметр, мм +-1 787±1,5%
Ширина профиля, мм, н/б 268
Статический радиус, мм, +-1 368±1,5%
Qmax , кгс 1020
P0 при Qmax, кгс/см2 3,1
Vmax , км/час 140
Из отзывов:

Эта внедорожная шина типоразмера 31/10,5-15LT предназначена для легковых и грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости с колесной формулой 4*4.
Превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием.
Легкий выход из глубокой колеи.
Пожалуй, единственная российская модель с таким «агрессивным» рисунком.
Рисунок протектора Forward Safari 500 с крупными шашками и широкой продольной канавкой по центру. Для большей проходимости по краям расположены грунтозацепы(они чуть меньше, чем на Simex-е).

Шины действительно жесткие и даже, установленные на автомобиль в спущенном состоянии, плющатся с трудом.
Тем не менее при более близком знакомстве с шиной создалось впечатление, что ее нереально проколоть или чем-либо повредить(даже после попокатушек по щебню на резине не появилось никаких существенных отметин).
Относительно ходовых характеристик отметим, что резина практически не горит на асфальте. Заметно шумит до 40км, затем тише. На сыпучем гравии Forward Safari 500 ведет себя предсказуемо, до 80 км/ч можно двигаться без напряжения.
Стоит отметить уверенное движение по глине и чернозему в тех местах, где на других мудовых шинах пройти не удалось и пришлось пользоваться лебедкой.
Фото 1

Источник: forum.racing.kz

Какую грязевую резину поставить на УАЗ

Автомобили УАЗ, по своей сути – утилитарные внедорожники, чья задача без проблем передвигаться по песку, грязи, снегу. Однако на практике, многие УАЗики очень редко съезжают с асфальтированной дороги и проселочных дорог с удовлетворительным качеством покрытия. К тому же, новые модели машин от Ульяновского автозавода, сделаны таким образом, что способны привлечь и типичного городского жителя. У них довольно комфортный и красивый салон, достаточно элегантный внешний вид.

Тем не менее, нет такого УАЗовода, который не хотел бы испытать свою машину в условиях бездорожья, тем более, зная её возможности. Но для бездорожья нужна и соответствующая резина. А определиться с её выбором не очень-то и легко.

Особенности грязевой резины

Подыскивая грязевую резину, нужно знать, что на ней должны быть изображены 3 латинские буквы MUD. Все остальное – это не грязевая резина. Конечно же, продавцы шин могут попытаться уверить покупателя в обратном, но верить им не стоит.

Также не стоит доверять продавцам в тех случаях, когда они нахваливают ту или иную марку или модель резины. Они люди заинтересованные – это надо понимать.

Группа грязевой резины неоднородна. Например, одни шины более эффективны при преодолении грязи. Такие шины характеризуются крупным протектором, массивными грунтозацепами. Резина хорошо самоочищается, не особо сильно вязнет в грязи.

Одной из популярных моделей такого рода шин является Interco Super Swamper Bogger. Пользуются популярностью:

  • Federal Couragia M/T;
  • Maxxis MT-762 Bighorn;
  • Kumho Road Venture MT KL71.

Federal Couragia M/T

Существует специальная резина для прохождения песчаных трасс.

Среди отечественных грязевых шин выделяют:

  • Safari forward 500;
  • Cordiant OFF-ROAD.

Впрочем, серьезно относиться к последним из приведенных моделей шин не стоит. Все же, в России, увы, так и не научились делать хорошую грязевую резину, что печально. Как минимум, не рекомендуется устанавливать их на УАЗики. А вот на Шевроле Ниву вполне можно.

Как выбрать хорошую грязевую резину?

Выше уже было сказано о том, что каждый производитель и продавец заинтересован в хороших продажах своего товара, поэтому верить рекламным роликам, советам маркетологов не стоит. Есть несколько советов, которые помогут подобрать хорошие грязевые шины для УАЗа:

  1. Слушайте советы независимых экспертов. Кто может рассматриваться в качестве таких экспертов? Очевидно, простые посетители интернет-форумов, которые не заинтересованы в продажах. Бывают на таких форумах и маркетинговые партизаны, которые пытаются продвинуть тот или иной продукт, но они быстро вычисляются администрацией ресурсов и отправляются в бан.
  2. Не ориентируйтесь на цену. Конечно же, нельзя говорить о том, что цена резины вообще ничего о ней не говорит. Но иногда получается так, что дорогая покрышка имеет высокую цену только из-за бренда. На деле такая резина может абсолютно не соответствовать своей стоимости.
  3. Экспериментируйте. Лучший вариант разобраться с качеством грязевой резины от разных брендов – испытать на себе. Сложность может заключаться только в финансовой стороне вопроса. Ведь грязевая резина стоит недешево.

Лучшие бренды

Как уже было отмечено, многие известные производители занимаются изготовлением грязевой резины, которая подходит для установки на УАЗы. Рассмотрим наиболее популярные и эффективные модели шин.

BFGoodrich MUD-Terrain

Тот случай, когда маркетинговые ходы сработали. Модель очень популярная, но не очень эффективная. По глине можно ездить довольно успешно, а вот жидкая грязь – не очень комфортное покрытие для такой резины. Она очень быстро забивается и плохо самоочищается.

Interco Super Swamper Bogger

Очень дорогая резина, но и очень хорошая. Сложность в том, что она очень габаритная, поэтому на УАЗ её установить тяжело. Но фанаты режут арки и делают минимальным лифт. Для большей эффективности с поверхности шины срезаются мелкие грунтозацепы.

Cooper Discoverer STT

Американские шины, которые обладают неплохими свойствами проходимости. Единственное – по глине едет не очень хорошо. Протектор забивается. Несомненным плюсом данной модели является то, что она очень износостойкая. Таким образом, можно рекомендовать данные шины для тех владельцев УАЗов, которые хотят получить что-то универсальное: как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту.

King cobra extreme

Считается идеальной резиной именно для УАЗов, так как хорошо ведет себя на глиняном покрытии, способствует устойчивости автомобиля на дороге. Одним из приятных свойств является мягкость шин. То есть, их можно успешно использовать и в зимний период времени.

И самое приятное: стоят такие шины относительно недорого.

CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires

Отличная резина для УАЗов, проверенная не одним любителем бездорожья. Хорошо идет по снегу, по глине, по жидкой грязи. Помогает автомобилю пройти по самым сложным участкам местности.

Источник: polnyi-privod.ru

Грязевая резина на уаз форвард сафари цена

Начну тему в помощь начинающему нивоводу.
Так сказать чтоб легче определится с покупкой колес.
Я — 192
Это просто легендарная резина. На ней выигрывали различные покатушки и более серьезные соревнования очень известные люди (причем и на импортных джипах). Предназначена для реального бездорожья. Плохая устойчивость на мокром асфальте. Очень жесткая («дубовая»). Нормальна на сухих камнях. Хорошо цепляется за грунт (лучше BFG M-T), не дает сползать в колею. В грязи на ней можно ехать, погрузившись по мосты. Но ! в той же грязи эта же самая резина способна «зарыться» так, что машина встает как на якорь (поэтому, если не жалко много денег, то для грязи стоит купить другую резину). Нормально идет по снегу. В болоте «режет» мох (жесткая) и может проваливаться. Реальный диаметр — 31 дюйм

Размеры, исполнение — 215 / 90-15С
Обод рекомендуемый (допуск) — 6L

Обуется на Шнивские диски даже говорят балансируется.
Устанавливается на подготовленный автомобиль.Арки резать лифтовать.
Еще для более лучшей проходимости рекомендуют срезать боковые шашки ,по кругу через одну шашаку.
Из недостатков сильно гудит после обрезки .Естественно зимой плохо упровляемая.




Forward Safari 510
Также ещё очень похожее стал выпускать завод АШК

Размер шин — 215/90-15C по замерам 77см тобишь 31 дюйм
Обод рекоменд., допуск — 6L; (6J)
Тип рисунка — пов. проходимости
Qmax , кгс — 775
Vmax , км/час — 110
Масса шин, не более, кг — 19.8

Плющится под нивой , так как расчитана под нагрузку 775(давление 2,6)
Также оденется на шнивский диск
Подготовка Нивы:Резка арок Лифтовка
Очень достойная резина,легкая проходимая для глины колеии самое оно, лучше одевать на Литой диск 6D
В собранном состоянии с литым диском весит как корды 205х70х15 на шнивском диске







Что могу сказать резина не 31 дюйм а 30 на Стоковою ниву не пойдет надо лифт и глобальную резку арок. Что то мудрить с понижайкой и главными парами.Вопщем для спорта.Опробывали лично, долго к этому шли, остались довольны.Диск нужен на 8 дюймов,желательно литой,(облегченный).То что пишут пойдет Шнивский на 6 дюймов, все врут.
Читал про неё на дедофоруме Нива4х4 все остались довольны нареканей особо небыло, только что она дубовата и тяжолая 24 кг весит.
Обсуждение на дедофоруме Нива 4х4

Описание шины Forward Safari 500

Барнаульская новинка 2010 года Forward Safari 500 — настоящий подарок для любителей экстрима на автомобилях. Шины выпускаются в единственном типоразмере — 31/10,5 R15, что соответствует европейскому размеру 265/65 R15.

В первую очередь, алтайская шина предназначена для установки на полноприводные автомобили УАЗ и их зарубежные аналоги. Индекс нагрузки шины Форвард Сафари 500 позволяет использовать её как на легковых, так и на грузопассажирских автомобилях.

Особое внимание стоит уделить необычному дизайну протектора шины Safari 500. Футуристичный протектор снабжён крупными блоками (шашками), широкой центральной канавкой и огромными грунтозацепами. Барнаульская шина способна вгрызаться в любые препятствия, легко преодолевая их.

Глубина протектора очень большая. Дренажные канавки позволяют шине легко справляться с любых количеством воды под пятном контакта. Аквапланирование на данной шине практически невозможно.

Так как данная шина является внедорожной, её легко можно использовать как на асфальте, так и на любом виде грунтовых дорог. К сожалению, данную шину можно использовать только в летнее время года. С наступлением низких температур Forward Safari 500 начинает терять свои качества.

Особенности шины Forward Safari 500

— одна из лучших экспедиционных отечественных шин на рынке;
— доступная цена с большими возможностями;
— отличные качества на бездорожье, в грязи и глубокой колее.

Шина Forward Safari 500 наилучшим образом подойдёт отечественному УАЗ Хантеру. Пресс-служба алтайского шинного комбината гарантирует лучшие показатели шины в самых невероятных ситуациях.

Источник: ivanovo4x4.ru

Шина FORWARD SAFARI 540 (РФ) 225/75R16

Шина FORWARD SAFARI 540 (РФ) 225/75 R16
Грязевые шины Алтайского шинного комбината, разработаны для повседневной эксплуатации на 4х4 автомобилях. Рисунок протектора сконструирован таким образом, чтобы соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к экстремальной резине, при этом сохранить низкий уровень шума и отличную управляемость на дорогах общего пользования. Широко расставленные элементы протектора, с развитыми грунтозацепами обеспечивают превосходные тяговые характеристики в грязи, способствуют самоочищению покрышки. Металлический брекер корда защищает колесо повреждений на тяжелом бездорожье. Сочетание боковых и центральных, асимметрично расположенных на меньшем расстоянии, шашек протектора, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, устойчивость и управляемость колеса на любом типе дорожного покрытия.

Характеристики:
Дюймовый размер : 29.5×9 R16
Метрический размер : 225/75R16
Индекс нагрузки/скорости : 104Q (максимальная скорость: 160 км/ч или 100 миль/ч. Максимальная нагрузка 900 кг.)
Диаметр диска : 16.0 »
Структура корда : Радиальная
Направленность протектора : Ненаправленная
Тип протектора : Грязевой (MT)
Реальная высота : 29.3 »
Реальная ширина : 8.7 »
Рекомендуемый размер диска : 5.5-7 »
Максимальное давление : 2.50 атм.
Максимальная нагрузка : 900 кг.
Масса : 13.2 кг.

Источник: 4x4krd.ru

Шины Алтайский шинный комбинат Forward Safari 540 — отзывы, каталог, продажа, цены

Продажа шин Алтайский шинный комбинат Forward Safari 540

Характеристики

Отзывы владельцев Алтайский шинный комбинат Forward Safari 540

Продолжение.
Резина испытана по поверхностям:
Таркторные колее заполненые водой с мокрым снегом и жижей
Гравийка
Полевая дорога раскисшая после дождей
Поле со скошенными посадками ( не переп-е)
Трасса при -1 со снегом и ветром

Трасса была очень скользкой, по прямой машина идет уверенно не рыскает, с газом и в поворотах не торопясь и плавно. Ехать можно, но не на большое растояние и не торопясь. Тормозит плохо.
Гравийку держит уверенно, хороша во всех отношениях. Единственно за машиной лучше не ехать, кидается камнями прилично.
Поле, каша, грязь, колее с водой и т.д. прошла отлично. С начало тестили на полном, потом после уверенных прохождений уже только на задке. Резина едет отлично. Из колее выбирается на твердую 4ку. По очень скользкой дороге в горку лучше подключать перед, едет на задке нормально по подбуксовывает срывая верхний слой грунта.
Если будет очень рыхлая почва проходить сразу на 4WD, если пробовать на задке проскочить можно закапаться.

Выводы, резина весна-лето-осень (возможно зима но не по асфальту точно, для деревни/села), трасса без льда отлично, со льдом по желанию (лично я только по острой необходимости).
Вне трассы резина сказка, я сравниваю с Я-192 и И-502. Для вменяемой бездорожной езды её характеристик достаточно.
Я уверенно ехал по разбитой и «сальной» дороге вдоль которой по полю прокладывали новую дорогу нивы коротыши и УАЗки. Друг с которым тестили будет покупать себе такую же на ниву.

Источник: www.drom.ru

Пермь — Teron.ru

Резина на УАЗ-3909

440 22.05.2013 — 18:28

И вот — эта понравилась
Cooper Discoverer STT 30×9.50 R15 104Q

Вот что интересно — в ПВК сказали что 245/75 R16 шаркать не будет. Врут?
Она получается 30.5×9.5 R16
Сообщение отредактировал 440: 22.05.2013 — 18:38

Renegat 22.05.2013 — 23:10

440 (22.05.2013 — 18:28) писал:

И вот — эта понравилась
Cooper Discoverer STT 30×9.50 R15 104Q

Вот что интересно — в ПВК сказали что 245/75 R16 шаркать не будет. Врут?
Она получается 30.5×9.5 R16

kostcomm 24.05.2013 — 00:38

Парни,базар вы какой то безпонтовый ведёте.какие нах. куперы и гудричи на нелифтованную буханку . Я-192 или форвард сафари 510 ставь.и будет тебе счастье.Лучшего варианта не найти.Можно конечно форвард сафари 500 воткнуть.но она очень широкая(265 мм) передние колёса при артикуляции задевать будут арки.Но смотрится она ваще круто. Вопрос не стоит таких дебатов.которые вы тут развели.

kostcomm (24.05.2013 — 00:34) писал:

kostcomm 24.05.2013 — 00:57

440 24.05.2013 — 07:24

Яндекс только это выдал
Алтайский шинный комбинат Forward Safari 510 215/90 15 99K

И вот это — но она явно не влезет
Всесезонная шина БШЗ Forward Safari 500 31*10,5 R15 109N

schaman 24.05.2013 — 09:16

kostcomm (24.05.2013 — 00:57) писал:

Banivur 24.05.2013 — 09:43

kostcomm 24.05.2013 — 10:12

440 (24.05.2013 — 07:24) писал:

Яндекс только это выдал
Алтайский шинный комбинат Forward Safari 510 215/90 15 99K

И вот это — но она явно не влезет
Всесезонная шина БШЗ Forward Safari 500 31*10,5 R15 109N

kostcomm 24.05.2013 — 10:18

440 (24.05.2013 — 07:24) писал:

Яндекс только это выдал
Алтайский шинный комбинат Forward Safari 510 215/90 15 99K

И вот это — но она явно не влезет
Всесезонная шина БШЗ Forward Safari 500 31*10,5 R15 109N

kostcomm 24.05.2013 — 10:27

Banivur 25.05.2013 — 23:43

kostcomm (24.05.2013 — 10:12) писал:

440 (24.05.2013 — 07:24) писал:

Яндекс только это выдал
Алтайский шинный комбинат Forward Safari 510 215/90 15 99K

И вот это — но она явно не влезет
Всесезонная шина БШЗ Forward Safari 500 31*10,5 R15 109N

Svarog-Perm 26.05.2013 — 23:51

регнер (25.05.2013 — 23:43) писал:

440 27.05.2013 — 09:01

Если стирается по асфальту — то отпадает сразу.

ВОт кто то это нахвалил
Maxxis MT-764 BIGHORN 245/75 R16 108/104N

Источник: teron.ru

Отзывы о резине форвард сафари // Можно ли зарядить аккумулятор от блока питания

Отзывы о резине форвард сафари # Можно ли зарядить аккумулятор от блока питания

id777.html Мы работаем: ПН-СБ 12:00—22:00, ВС 12:00—19:00 Адрес: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 18, оф. 89 Тел: 8 (495) 848-36-42 Схема проезда Для регионов: 8-800-641-23-23 Email: uplotnitelnogo64@mail.ru снятие приемной трубы на e39topic-672.html

отзывы о резине форвард сафари можно ли зарядить аккумулятор от блока питания

786 691 732 369 251 13

можно ли зарядить аккумулятор от блока питания

64 204 893 19 424 490

Шины Барнаул Forward Safari 510, купить резину АШЗ Форвард Сафари Мосавтошина — ВходРегистрация — ГлавнаяКаталогДоставка и оплатаШиномонтажОтзывы о шинахТесты шинГалереяО компании — шины форвард сафари 510 — резина форвард сафари 510 — сафари 510 цена Forward Safari 510 Алтайшина Каталог шин колеса форвард сафари 510 — Мероприятия в ближайшие две недели: 09.02 — Снежный Беспредел — IV — Бронь номеров с ником должна быть подтверждена досрочным взносом до 03.02.13 г. а что за резина? Резина сафари 510 купить в москве Продажа резины Сафари Форвард 510 (новая) — Off-Road nedoprivodu Продажа резины Сафари Форвард 510 (новая) Эта резина — клон американской покрышки Нитто Муд Граппер Курганский клуб любителей бездорожья Просмотр темы — Форвард Увидел резину Форвард Сафари, размер написан 31х10,5х15 цена 3300 за балон с камерой, рисунок вылитый TSL, но намного жестче бокоивны. на азбуке Форвард Сафари 2800 видел Продажа ГАЗ 69 1947 Екатеринбург доки в порядке.Отличное техническое состояние, новый задний мост, червячная блокировка, ДВС стоит417 с новой ГБЦ.Резина Форвард Сафари 500 на дисках Chevy-Niva :: Просмотр темы — НОВИНКА Forward Safari 540 Тем более под мой бюджет только Корды маленькие вписываются и эта резина в размере 205/75R15. Вот теперь может с данной резиной такая же ерунда. Продажа УАЗ 3151 1991 Новосибирск грязевая резина 31- 10, 5- 15 (ФОРВАРД САФАРИ 500) Резина сафари Нужна резина Алтай Клуб любителей микроавтобусов Люди помогите у вас в алтае шинный завод интересует резина (форвард сафари 500 размер 31*10.5r15) Отзывы ASHK FORWARD SAFARY 500 — купить шины магазин mpshina У меня такая резина стоит, покупая о недостатках знал и никаких иллюзий, за эти деньги меня устраивает. Написать свой отзыв о шине ASHK FORWARD SAFARY 500 Нива на форвард сафари / Твоя машина Шины на Ниву — Петролайн Продажа резины Сафари Форвард 510 (новая) — Off-Road Северный Кавказ ФОРВАРД САФАРИ 500 Алтай 4х4 — автомобильный внедорожный клуб Продам шины Форвард Сафари 500 ( Forward Safari 500 ), Новые Транспорт — Все для Offroad. Куплю-продам. Продам шины Форвард Сафари 500 (Forward Safari 500 ), Новые. 911 584 488 560 503


780 779 141 243 738 900

228 938 416 118 748 372

сафари, резину, резине, форвард, резина, отзывы, о, резины, отзыв, резиной

668 596 792 268 766 326
резине отзывы сафари форвард машин моисеев о

187 851 717 843 692 240
наносим маланг

издания сдаю малиновки светодиодную

917 699 453 869 611

381 581 344 530 235
277 852 987 337 980

Источник: easyshop.xp3.biz

Грязевая резина на уаз форвард сафари цена

Я 192 немного модифицировали, жаль, лучше бы 500 в 33 размере сделали

Не ну с другой стороны стандартный размер больше народу купит чем 33.
И вообще если посмотреть уазы которые ездят по дорогам, то лифтованных среди них не так уж и много.
Да и когда я покупал FS-500 продавцы сами спрашивали на какую машину беру и когда узнавали следом шел второй вопрос «А подойдет?». Я думаю тяжело продать колесо если не знаешь куда оно подойдет :). Если народ привык, что у УАЗа размер шины 215/90-15C, то этот стереотип сломать еще нужно.

Все лепят фигню какую-то. Ну почему нельзя сделать резинку в 33-35 размере, и по разумной цене?

Я 192 немного модифицировали, жаль, лучше бы 500 в 33 размере сделали

может и машину вам сделать под которую в стоке, без внесения изменений вкатываются 33»?
31» максимальный размер для отечественных машин. Мало того — с завода на них вообще стоит 29».

может и машину вам сделать под которую в стоке, без внесения изменений вкатываются 33»?
31» максимальный размер для отечественных машин. Мало того — с завода на них вообще стоит 29».

Я так понял, это ж создается что-то типа тюнинговой резины, прибавляющей проходимости, с учетом результатов опроса УАЗоводов и т.д.? Так вот, хоть с каким рисунком, и хоть с золотой ниткой сделай ты ее в таком размере (215/90) практического смысла в этом абсолютно никакого нет. При заметно высшей, или одинаковой цене она будет не лучше я-192 или резанной 245. Разве что боковоина попонтовее, с красывыми грунтозацепчиками по бокам. Но в них тоже смысла никакого нет, потому как спускать эту резину (215/90), пытаясь увеличить проходимость — примерно тоже самое, что спускать колеса на велосипеде.:mrgreen:

Типоразмер 33х12,5-15 будет запущен в 2012 году

А в нивовским размере будут?

33 размер будет запущен пока только для Safari 500 (это точно).
Что касается 15 или 16 дисков, в первую очередь ставка была сделана на 15 размер, поскольку, во первых, парк УАЗов с такими дисками гораздо больше, а во-вторых УАЗы с 15 дисками чаще подвергаются доработкам в плане повышения проходимости.
Конечно хорошо, что отечественный производитель стал покрышки на внедорожники делать.
33-тий размер — ЭТО ЕЩЕ ЛУЧШЕ! :rolleyes:
НО ценовая политика все портит. 🙁
В 2010 году FS500 мы с Корвинусом и Карасиком больше 20 комплектов вашей резины продали! Но когда цена перевалила за 4.5 рубля — спрос резко упал! А когда стала более 5 рублей за колесо исчез вообще! В итоге 1 комплект за 4 месяца.
Может стоит оборотом брать, а не ценником?

Еще хотел-бы высказаться.
Вижу стремление вашего предприятия и интерес к данной нише в бизнесе — это как я уже сказал очень хорошо! Но по себе зная как лихо перекупщики накручивают цену сверх закупочной, хотел-бы вам предложить: Сделайте свой ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН по 4х4 резине, тем более, что судя по теме у вас сейчас не 1 покрышка будет в ассортимменте а 3. Выставте в этом и-магазине цены чуть выше тех, по которым вы покрышки фурами отгружаете ну и на тематических форумах наподобие нашего КЛИЧ киньте что так мол и так.
По приемлемой цене если торговать будете — то очень много народа на вашу резину пересядет! :rolleyes: 😉
Естественно заводу не выгодно каждый день по 2-3 комплекта резины в транспортную возить, но ведь можно указать: «отправка 1 раз в неделю, каждую пятницу и только ТК ПЭК». (это к примеру я написал).

Может подумать над моими словами стоит, а? 😉 :rolleyes:

Источник: forum.uazbuka.ru

Грязевые шины Forward Safari

Алтайский шинный комбинат выпустил шины Forward Safari 500. Шины являются отечественной копией хорошо зарекомендовавших себя малазийских шин Simex Extreme Trekker. Причем, если шины размерности 31″ были с двумя дорожками в середине протектора, то новая модель размерности 33″ — уже «трехдорожечная», что позволяет при повышенном давлении ехать по асфальту на центральной дорожке, не изнашивая рабочую часть грунтозацепов.

Шины предназначены для легковых и грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости, преимущественно отечественных УАЗов и Нив. Шины отличаются от оригинальных Simex в первую очередь очень высокой твердостью резиновой смеси, и реальным размером колес, который для размера 31″ реально не более 30″, а для размера 33″ — реально честный 31″ от Simex. Данные недостатки призвана компенсировать очень небольшая цена для резины класса Mud-Extreme — в среднем шины Forward Safari стоят вдвое дешевле аналогичного размера Simex.

Рисунок протектора шин Forward Safari 500 с крупными шашками, широкой продольной канавкой по центру и грунтозапами по краям предназначен для того, чтобы обеспечивать максимальную проходимость автомобиля там, где он по замыслу своих конструкторов вообще не должен был оказаться ни при каких условиях.

Унаследованные от оригинала высокие тягово-сцепные характеристики этих шин позволяют автомобилю уверенно вести себя в болоте, на глинистой жиже, в лесной колее или на снежном покрове.

Глубина протектора шины позволяет ей легко справляться с большим количеством воды и бороться с аквапланированием.

Учитывая, что в этой ценовой категории у шин алтайского комбината нет никакой разумной конкуренции с подобными ходовыми качествами, шины Форвард Сафари — настоящий подарок для тех, кто пока не накопил деньги на Simex или Interco, или просто не хочет переплачивать и готов мириться с повышенной шумностью и жесткостью дешевых копий. В первую очередь это могут быть охотники, рыбаки, жители удаленных регионов нашей страны и начинающие джиперы.

Особенности шины Forward Safari 500:

— одна из лучших отечественных шин класса Mud-Extreme на рынке;
— самая доступная цена к своем классе;
— отличные ходовые качества на бездорожье.

Источник: www.all-tyres.ru