Головка блока цилиндров уаз дизель цена

Содержание

Цены на ремонт головки блока цилиндров

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда ЗАПИСЬ

Мы ремонтируем ГБЦ 20 лет!

  • дефектация всех рабочих поверхностей и деталей газораспределительного механизма
  • опрессовка (проверка на герметичность) системы охлаждения головки блока
  • опрессовка системы смазки головки блока
  • восстановление плоскости газового стыка
  • восттановление резьб, резьбовых отверстий
  • замена направляющих втулок клапанов
  • замена и обработка седел клапанов
  • демонтаж застрявших, заклинивших форсунок
  • восстановление постели распредвала
  • сварка трещин

Компания «МАДИ-МОТОР», созданная на базе и на полигоне лучшего в стране специализированного автомобильного научного центра МАДИ (Московского Автомобильно-Дорожного Института), хорошо известна на московском рынке ремонта ТНВД, форсунок, механической обработки деталей двигателей. Мы отличаемся стабильно высоким качеством работ, новейшим оборудованием, наличием склада комплектующих, гарантией, удобным расположением (на полигоне МАДИ) — на 34 км. Ленинградского шоссе (15 км. от МКАД), и самое главное, возможностью выполнения всех работ начиная от диагностики системы управления двигателем на автомобиле заканчивая полным капитальным ремонтом Вашего мотора в рамках одного предприятия. Схема проезда.

Доставка по России
Мы сами разместим заказ в транспортной компании на доставку деталей к нам и обратно. Вам не нужно ничего заказывать и оформлять. Стоимость доставки(мы предварительно сообщим вам сумму), равная тарифу транспортной компании, будет включена в стоимость ремонта.

Предлагаем профессиональный ремонт головки блока цилиндров по выгодным ценам в Москве. Все виды работ выполняются на высокотехнологичном оборудовании, что обеспечивает точное определение неполадок и позволяет эффективно решить проблемы.

Основные симптомы проблем с ГБЦ

Ремонт головок блока является достаточно востребованным, так как именно ГБЦ находится в одном из самых «напряженных» участков силового агрегата. Постоянные перепады температур, вибрационные нагрузки, механические воздействия могут привести к различным повреждениям. Большинство водителей пропускают первые симптомы, отправляясь на ремонт ГБЦ двигателя, когда уже слишком поздно, и урон нанесен другим техническим узлам авто. Особое внимание следует обращать на такие симптомы:

  • Внезапная и ощутимая потеря мощности. Субъективно владельцы авто, которым требовался ремонт ГБЦ в Москве, оценивали потерю мощности примерно на 10% – 15%. Это может поначалу казаться незаметным, но следует обращать внимание на динамику разгона.
  • Изменения в охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Появление в ней моторного масла или запаха отработанных газов говорит о нарушениях целостности головки блока цилиндров, а также о том, что автомобилю уже требуется ремонт ГБЦ.
  • Снижение уровня охлаждающей жидкости без видимых причин. К примеру, многие водители обращали внимание, что тосол постепенно уходит, хотя протечек нигде не обнаруживается.
  • Обнаружение нагара в цилиндрах. Если снять головку, и в одном или нескольких цилиндрах обнаруживается нагар, это признак того, что требуется ремонт ГБЦ.

Источник: madimotor.ru

Цены на ремонт головки блока цилиндров

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда ЗАПИСЬ

Мы ремонтируем ГБЦ 20 лет!

  • дефектация всех рабочих поверхностей и деталей газораспределительного механизма
  • опрессовка (проверка на герметичность) системы охлаждения головки блока
  • опрессовка системы смазки головки блока
  • восстановление плоскости газового стыка
  • восттановление резьб, резьбовых отверстий
  • замена направляющих втулок клапанов
  • замена и обработка седел клапанов
  • демонтаж застрявших, заклинивших форсунок
  • восстановление постели распредвала
  • сварка трещин

Компания «МАДИ-МОТОР», созданная на базе и на полигоне лучшего в стране специализированного автомобильного научного центра МАДИ (Московского Автомобильно-Дорожного Института), хорошо известна на московском рынке ремонта ТНВД, форсунок, механической обработки деталей двигателей. Мы отличаемся стабильно высоким качеством работ, новейшим оборудованием, наличием склада комплектующих, гарантией, удобным расположением (на полигоне МАДИ) — на 34 км. Ленинградского шоссе (15 км. от МКАД), и самое главное, возможностью выполнения всех работ начиная от диагностики системы управления двигателем на автомобиле заканчивая полным капитальным ремонтом Вашего мотора в рамках одного предприятия. Схема проезда.

Доставка по России
Мы сами разместим заказ в транспортной компании на доставку деталей к нам и обратно. Вам не нужно ничего заказывать и оформлять. Стоимость доставки(мы предварительно сообщим вам сумму), равная тарифу транспортной компании, будет включена в стоимость ремонта.

Предлагаем профессиональный ремонт головки блока цилиндров по выгодным ценам в Москве. Все виды работ выполняются на высокотехнологичном оборудовании, что обеспечивает точное определение неполадок и позволяет эффективно решить проблемы.

Основные симптомы проблем с ГБЦ

Ремонт головок блока является достаточно востребованным, так как именно ГБЦ находится в одном из самых «напряженных» участков силового агрегата. Постоянные перепады температур, вибрационные нагрузки, механические воздействия могут привести к различным повреждениям. Большинство водителей пропускают первые симптомы, отправляясь на ремонт ГБЦ двигателя, когда уже слишком поздно, и урон нанесен другим техническим узлам авто. Особое внимание следует обращать на такие симптомы:

  • Внезапная и ощутимая потеря мощности. Субъективно владельцы авто, которым требовался ремонт ГБЦ в Москве, оценивали потерю мощности примерно на 10% – 15%. Это может поначалу казаться незаметным, но следует обращать внимание на динамику разгона.
  • Изменения в охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Появление в ней моторного масла или запаха отработанных газов говорит о нарушениях целостности головки блока цилиндров, а также о том, что автомобилю уже требуется ремонт ГБЦ.
  • Снижение уровня охлаждающей жидкости без видимых причин. К примеру, многие водители обращали внимание, что тосол постепенно уходит, хотя протечек нигде не обнаруживается.
  • Обнаружение нагара в цилиндрах. Если снять головку, и в одном или нескольких цилиндрах обнаруживается нагар, это признак того, что требуется ремонт ГБЦ.

Источник: madimotor.ru

Головка блока цилиндров

Компания GODauto предлагает на выбор головки блока цилиндров для Isuzu, Hyundai , Mitsubishi , Opel , Kia , Suzuki , Mazda , Toyota и Nissan .

Головка блока цилиндров в GODauto

В нашем каталоге вы найдете головки блока цилиндров для корейских и японских авто от следующих производителей:

У нас можно купить головку блока цилиндров, прошедшую обязательную сертификацию. При выборе комплектации ГБЦ нужно учитывать то, что она идет вместе с распределительным валом и клапанами. Головка полностью отрегулирована и может использоваться сразу.

Наши преимущества

Компания GODauto делает все, чтобы наши покупатели получали детали безупречного качества по выгодной стоимости. Мы всегда помогаем подобрать подходящий вариант головки блока цилиндров двигателя и быстро оформить заказ.

большой выбор запчастей;

гарантия на 1 месяц;

оперативная доставка по России и СНГ;

удобные способы оплаты.

Качество и цены

Мы тщательно следим за тем, чтобы наши покупатели получали высококачественные запчасти головки блока цилиндров. Они изготовлены из надежных материалов и полностью соответствуют стандартам качества. Наша компания устанавливает доступную цену головки блока цилиндров, так как мы напрямую сотрудничаем с производителями.

Покупка и доставка

Заявки на покупку новой головки блока цилиндров мы принимаем:

по телефонам 8 (343) 361-79-41 или 8 (922) 18-17-941;

через WhatsApp и Viber: +7 (912) 63-73-200 или онлайн консультанта;

на сайте через Корзину.

Независимо от того, нужны вам болты крепления головки блока цилиндров или какая-либо другая деталь, мы доставим вам ее в любую точку России и стран СНГ. Также вы можете забрать заказ в нашем магазине в Екатеринбурге: Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 3.

2008- 2017 © GODauto +7 912 63-73-200, +7 (343) 361-79-41
магазин новых автозапчастей и контрактных агрегатов

Источник: godauto.ru

Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы

От списка «косяков» дизеля ЗМЗ-514 можно схватиться за голову: владельцы машин, на которые ставился этот двигатель, отмечали «трещины в головке блока», «попадание клапана в цилиндр», «резкое снижение тяги». И этот мотор теперь ставится на UAZ Patriot. Может, отказаться от покупки дизельного «Патриота»? Не торопитесь с выводами. Инженеры ЗМЗ говорят, что провели работу над ошибками и при помощи экспертов компании Bosch сделали качественно новый продукт.

Едет дизельный Patriot, оснащённый «тем самым ЗМЗ-514», гораздо лучше бензинового. Во время недавнего теста обновлённого внедорожника мы отмечали, что серьёзный недостаток машины — это «ленивый бензиновый двигатель, 128 «лошадей» которого хватает, только чтобы резво ускорить машину до восьмидесяти, после чего разгон мгновенно стухает. Если подождать и простить «уазику» разорительный расход топлива, то внедорожник неспешно наберет 120 км/ч, но тогда салон заполнит недовольный рокот мотора, настойчиво требующего включить несуществующую шестую передачу».

Дизель — совсем другое дело! Кажется, будто Patriot похудел на несколько сотен килограмм. И 114 дизельных силёнок для трёхтонного внедорожника вполне достаточно — можно легко трогаться со второй передачи (нужно только раскрутить мотор до «бензиновых» 1500-2000 об/мин), а разогнавшись до 50 км/ч смело врубать пятую передачу и экономить недешёвую нынче солярку. Нужен разгон? Если стрелку «загнать» на блюдце тахометра между 2000 и 3000 об/мин, то мощное ускорение гарантировано — такого сильного пинка от «Патриота» просто не ожидаешь.

Все машины 2013 года выпуска отвечают «экологическим нормам четвёртого класса» (проще говоря — «Евро-4») — дешёвую «соляру», слитую из трактора в ближайшей деревне, в новый «уазик» не зальёшь, но и опасаться, что после заправки топливом на «небрендовой» АЗС двигатель выйдет из строя, не следует. По крайней мере, так считают и создатели мотора, и компания Bosch, поставщик системы питания

Только трансмиссия для дизельного двигателя «коротка» (уж не от бензиновой ли машины?). Как только скорость достигает 120 км/ч, обороты переваливают за 3000 об/мин — многовато для дизеля! В общем, и внедорожнику на «тяжёлом топливе» не помешала бы шестая ступень в коробке. Как и улучшенная шумоизоляция. Двигатель тарахтит, турбина залихватски насвистывает. Но стоит сбросить обороты и какофония прекращается — ЗМЗ-514 становится тихим и приятным слуху. Будто не этот мотор недавно глушил водителя турбосвистом.

Так что включить пятую передачу и катить на скорости 60-80 км/ч вдвойне приятно — выходит тихо и экономно. Наверное, встретив слово «экономно», владельцы бензиновых «Патриотов» перечитают этот абзац, чтобы убедиться: не померещилось ли? Нет, не померещилось: в городской толчее дизельный внедорожник «съедает» не больше 12 литров солярки, а аккуратному водителю не составит труда умерить аппетит тяжёлой машины до вполне легковых 10 л на 100 км пробега.

Так выглядит внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя ЗМЗ-514: кривая красного цвета — крутящий момент, синего — номинальная мощность. Да, дизель по мощности проигрывает бензиновому мотору (114 л.с. против 128 л.с.), который ставится на «Патриоты» и «Пикапы», но выигрывает по величине крутящего момента — целых 270 Н·м против «бензиновых» 218 Н·м

Но злоупотреблять экономией и тащиться на холостых оборотах, как это любят многие хозяева дизелей, мы не рекомендуем — управлять тягой на «низах» попросту неудобно. Взгляните на моментную кривую: при «тысяче» на тахометре водитель располагает скромными 150 Н∙м крутящего момента! Поэтому если нужно ускориться, сначала смотришь на тахометр: это ещё турбояма или 2,2-литровый агрегат готов выдать максимальные 270 «ньютонов»? Аналогичная ситуация и при троганьи — чтобы уверенно начать движение без позорного дрыгания, нужно поглубже притопить правую педаль.

Очередная сатисфакция наступает на бездорожье. Здесь обходить стороной турбояму помогает пониженная передача в трансмиссии, а потому ездить на дизеле по буеракам — сплошное удовольствие. Дозировать момент можно ювелирно, при этом «коронный номер уазоводов» — мгновенное переключение передачи вниз с двойными выжимом и перегазовкой — больше не требуется: в большинстве ситуаций тяги хватает, чтобы двигаться на выбранной заранее передаче. Удобно!

Цена, что на дизельный Patriot, что на дизельный Pickup, конечно, кусается (если сравнивать аналогичные комплектации, то версия внедорожника с мотором ЗМЗ-514 стоит на 90 000 рублей дороже бензиновой), но мы рекомендуем переплатить и выбрать двигатель на «тяжёлом топливе» — он заметно экономичнее и делает ульяновские полноприводники гораздо более удобными в плане ездовых характеристик

Выходит, напрасно фанаты ульяновских полноприводников торопились купить Patriot с мотором Iveco (его ставили на «уазики» до конца 2011 года)? Ради интереса мы устроили короткий сравнительный тест: проехали несколько километров по укатанной грунтовке сначала на машине, оснащенной дизелем ЗМЗ-514, а затем пересели на Patriot-Iveco.

Основное преимущество заграничного агрегата — больший момент на низких оборотах. Там, где «пятьсотчетырнадцатый» требовал переключиться на передачу вниз, «итальянец» пусть внатяг, но вытаскивал машину. В остальном, включая шумовое сопровождение, — паритет. Вот и представители ЗМЗ подтверждают, что при помощи специалистов из немецкого (!) офиса компании Bosch подгоняли характеристики своего мотора под «ивековские» показатели.

Чтобы понять, почему ЗМЗ-514 преследовали многочисленные проблемы, нужно знать историю создания этого мотора. Проектировать дизель инженеры Заволжского моторного завода начали в конце девяностых, притом руководство предприятия поставило перед конструкторами невыполнимую задачу: мотор с воспламенением от сжатия нужно создавать на основе бензинового ЗМЗ-406! И аргументы про другие нагрузки и напряжения на упрямое начальство не действовали — пришлось делать.

Неудивительно, что первые экземпляры «пятьсот четырнадцатого» получились, мягко говоря, неудачными. Да, поначалу новые моторы разлетались как горячие пирожки — их покупали и автозаводы (ГАЗ и УАЗ), и частники, которым хотелось сменить прожорливые бензиновые движки. Но обилие конструкторских ошибок и низкий ресурс (спасибо поставщикам компонентов) обрушили спрос настолько, что выпуск дизелей пришлось остановить. Со временем многие просчёты были исправлены, поставщиков-бракоделов «отсекли» от конвейера и заволжским агрегатом снова начали комплектовать «Хантеры» и «буханки».

Дизельная аппаратура — «оригинальный немецкий» Bosch. В том смысле, что и спроектирована, и выпускается система топливоподачи в Европе, что гарантирует высокое качество компонентов. Может, благодаря бошевской начинке, «три известных буквы» — ЗМЗ — больше не будут считаться синонимом конструкторских просчётов и технических проблем?

Однако когда на елабужском заводе Sollers (этой компании также принадлежат УАЗ и ЗМЗ) запустили производство грузовичков Fiat Ducato, было решено ставить дукатовский турбодизель и на «уазики». Так под капотами моделей Patriot и Hunter появился пусть дорогой, но весьма надёжный двигатель Iveco F1A — ради этого движку даже сменили прошивку. Теперь, после «развода» Fiat и Sollers, от мотора F1A ульяновцы отказались и снова перешли на дизель ЗМЗ. По характеру, как мы выяснили, «пятьсотчетырнадцатый» хорош. Но решены ли проблемы по части надёжности?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы поступили следующим образом. Опросив «уазоводов» со стажем, составили список из пяти самых главных проблем дизеля ЗМЗ-514, которые мучили владельцев «уазиков» до последнего времени, и передали этот перечень на ЗМЗ. А когда получили ответы, устроили пусть и виртуальный, но вполне объективный «перёкрёстный допрос» — попросили вышеупомянутых «уазоводов» прокомментировать победные реляции заводчан. И вот что получилось.

На этой инфографике перечислены основные отличия нынешнего поколения заволжских дизелей от предшественников. Фирма, что поставляет для ЗМЗ турбокомпрессоры, китайская, но немецкие инженеры из компании Bosch хвалят этого производителя и говорят, что F-Diesel заволжцы выбрали не из экономии, а потому, что эта турбина лучше других подходит для двигателя «пятьсотчетырнадцатой» серии

Проблема № 1. Обрыв цепи привода газораспределительного механизма

ЗМЗ: «Причинами обрывов приводных цепей на начальном этапе производства являлось низкое качество покупных комплектующих, входящих в привод ГРМ.

Для исключения этого проведена замена поставщиков, усилен входной контроль качества, по каждому отказу проводились исследования.

При освоении дизельных двигателей экологического класса «Евро-4», с целью повышения износостойкости и несущей способности цепи, применена цепь привода ГРМ с увеличенным диаметром втулки».

Уазоводы: «На свежих машинах цепи действительно больше не перескакивают, хотя заводу было бы неплохо изменить конструкцию гидронатяжителя».

Проблема № 2. Выход из строя насоса системы смазки

ЗМЗ: «Причина данного дефекта имеет много факторов: сложная конструкция, отклонения при производстве деталей, несоблюдение требований по обслуживанию.

На двигателях «Евро-4» привод маслонасоса разгружен — вакуумный насос размещен на передней крышке головки цилиндров, что снизило нагрузку на шестерни привода маслонасоса».

Уазоводы: «Проблема, характерная только для моторов «Евро-3», у которых вакуумный насос располагался на блоке двигателя. Уже пару лет как насос системы смазки работает нормально».

Цены на пикап начинаются с отметки 648 000 рублей за версию Classic, которая предусматривает наличие магнитолы, центрального замка и электроприводов зеркал и передних стёкол. Самый доступный Patriot дороже — от 706 000 рублей — но и оснащён богаче: есть кондиционер, литые диски, противотуманки, датчики парковки. Автомобили 2012 года выпуска можно купить на десять тысяч дешевле

Проблема № 3. Попадание тарелки клапана в цилиндр

ЗМЗ: «Как правило, данная проблема является следствием обрыва цепи (при этом отказ масляного насоса также может стать причиной разрушения части клапанов). При несвоевременной остановке двигателя — после того, как загорится контрольная лампа, — происходит быстрый перегрев поршней, их заклинивание и разрушение, при этом фрагменты разрушенного поршня могут привести к разрушению клапана.

Причиной разрушения клапана может быть и попадание постороннего предмета (болт, гайка, шайба) в цилиндр и его заклинивание между тарелкой клапана и седлом. Данный случай возможен при проведении ремонта или ТО, то есть при снятии одного из элементов системы подачи воздуха».

Уазоводы: «Мы имели в виду клапан системы рециркуляции отработавших газов. Теперь на моторах класса «Евро-4» стоит немецкий клапан с ресурсом 80 000 км».

Проблема № 4. Износ и перескок ремня привода топливного насоса

ЗМЗ: «Во-первых, данная проблема исключена за счет внедрения:

— безрычажного натяжного ролика ремня;
— применения закрытых необслуживаемых шариковых подшипников с более эффективной смазкой;
— повышения износостойкости оси коромысла успокоительных роликов за счет химико-термической обработки рабочей поверхности.

Во-вторых, «перескок» ремня, возможное проворачивание ступицы шкива ТНВД на хвостовике вала и обрыв ремня, как правило, являются следствием запуска двигателя на летнем топливе при резком снижении температуры окружающего воздуха до минусовых значений.

Этого можно избежать, если перед наступлением холодов не только заправить топливный бак зимним топливом, но и после его заправки выработать остаток летнего топлива в ТНВД и топливопроводах высокого давления».

Уазоводы: «А ещё на заводе забыли про внедрение поликлинового ремня! Как только он появился, проблема исчезла».

Те машины, что сейчас выставлены у дилеров марки, щеголяют обновлённым интерьером из мягкого пластика, с которым мы познакомились минувшей осенью

Проблема № 5. Обрыв трубопровода высокого давления

ЗМЗ:«Для исключения причин указанного дефекта на дизельных двигателях с механическим насосом были проведены следующие мероприятия:

— повышена жесткость узла крепления ТНВД;
— оптимизированы форма и размеры компенсаторов напряжений на топливопроводах;
— изменено расположение замков и амортизаторов, соединяющих топливопроводы;
— изменены технологические процессы установки и сборки топливопроводов, чтобы снизить остаточные напряжения после их затяжки».

Уазоводы: «Исчез механический ТНВД — исчезла проблема. На дизелях с впрыском топлива Bosch такая неисправность чисто технически не может возникнуть».

Те машины, что сейчас выставлены у дилеров марки, щеголяют обновлённым интерьером из мягкого пластика, с которым мы познакомились минувшей осенью

Если коротко подвести итоги, то выводы и владельцев «Патриотов», и представителей завода сходятся: многие конструктивные недостатки были решены задолго до очередного возвращения ЗМЗ-514 на «уазики», а проблемы по части топливоподачи исчезли, как только на двигателе появилась топливная аппаратура Bosch (это случилось в середине 2012-го) — теперь мотор потребляет топливо при помощи системы Common rail, благодаря чему ульяновские внедорожники на «тяжёлом топливе» соответствуют «Евро-4».

P.S. Если наши читатели захотят озвучить другие замечания, касающиеся устройства или недостатков отечественного дизеля, мы готовы передать эти вопросы на предприятие. Так что пишите комментарии!

Алексей Кованов
Фото автора и компании Sollers

Источник: www.uaz.ru

Двигатель ЗМЗ 5143.10 (5143.1000400-80) Дизель

Поставка на заказ.

Двигатель ЗМЗ-5143.10 предназначен
для установки на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики, микроавтобусы, внедорожники с общей массой до 3,5 тонн.

  • В двигателе ЗМЗ-5143.10 применены:
  • 4-клапанная конструкция газораспределительного механизма с двумя винтовыми впускными каналами на один цилиндр;
  • центральное расположение форсунки и камеры сгорания в охлаждаемом поршне;
  • -стальная прокладка головки цилиндров;
  • — кованный, из легированной стали, азотированный коленчатый вал;
  • — антифрикционные, износостойкие покрытия рабочих поверхностей клапанов, поршней и поршневых колец;
  • — сцепление диафрагменное, номинальное напряжение 12V, привод гидравлический

Двигатель ЗМЗ-5143.10 комплектуется топливной аппаратурой типа VE c механическим регулятором, с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных газов.

Диаметр цилиндра, мм

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)

Модификации двигателя ЗМЗ-5143.10

Дизельные двигателя ЗМЗ-5143.10 4-х цилиндровые 16-ти клапанные, с рабочим объемом 2,24л являются представителями серии моторов ЗМЗ-514

Блок цилиндров двигателя ЗМЗ 514 отлит из специального высокопрочного чугуна, что придаёт конструкции двигателя жёсткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока.
В картере блока цилиндров ЗМЗ 514 установлены форсунки, предназначенные для охлаждения поршней маслом.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней установлены впускные и выпускные клапаны. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана: два впускных и два выпускных. Впускные клапаны расположены с правой стороны головки, а выпускные — с левой. В головке блока цилиндров имеются посадочные места под форсунки и свечи накаливания.

Распределительный вал изготовлены из низкоуглеродистой легированной стали. Кулачки распределительных валов разнопрофильные, расположены несимметрично относительно своих осей. На задние торцы валов нанесена маркировка клеймением: на впускном валу — «ВП» выпускном валу — «ВЫП». В двигателе у каждого вала пять опорных. Расположенных в головке блока цилиндров и закрытых крышками, расточенными за одно целое с головкой, поэтому крышки опор распределительных валов невзаимозаменяемы.
У каждого вала опять опорных шеек. Валы вращаются в опорных, расположенных в головке блока цилиндров и закрытых крышками, расточенное за одно целое с головкой, поэтому крышки опор распределительных валов невзоимозаменяемы.
От осевых перемещений распределительные валы удерживаются упорными полушайбами, установленными в выточки крышек передних опор и входящими выступающими частями в проточки на первых опорных шейках распределительных валов.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На днище поршня отлита маркировка размерной группы диаметра юбки поршня (буквы «A», «B», «Y») и нанесена стрелка, необходимая для правильной ориентации поршня при установке в двигатель (стрелка должна быть направлена в сторону переднего торца блока цилиндров). Внизу юбки поршня выполнена выемка, которая обеспечивает расхождение поршня с форсункой охлаждения. В головке поршня выполнены три канавки: в двух верхних установлены компрессионные кольца, в нижней — маслосъемное. Канавка под верхнее компрессионное кольцо изготовлена в упрочняющей вставке из нирезистового чугуна. На каждом поршне установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца отлиты из чугуна.
Ось отверстия для поршневого пальца смещена на 0,5 мм в правую сторону (по направлению движения автомобиля) от средней плоскости поршня.

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. Вал имеет восемь противовесов. От осевого перемещения его удерживают упорные полушайбы, установленные на средней шейке. К заднему концу коленчатого вала прикреплён маховик. В отверстие маховика вставлены распорная втулка и подшипник носка первичного вала коробки передач.

Источник: automotor.ru

Ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ)

Автосервис «MotorPlus» предлагает профессиональный ремонт ГБЦ в ЮВАО
и Печатниках

ГБЦ – одна из главных составляющих двигателя автомобиля. Функция ее заключается в креплении
свечей зажигания, защите камеры сгорания, каналов системы смазки и других важных деталей
мотора. К блоку цилиндров головка крепится через прокладку, обеспечивающую герметизацию
рабочего объема мотора и механическую прочность узла. Замена прокладки ГБЦ выполняется
каждый раз при ремонте головки двигателя. Недопустима ее вторичная эксплуатация, в
противном случае возникают перебои в работе мотора, возможна поломка всего блока.
Чтобы избежать выхода авто из строя, визуальный осмотр и проверка работоспособности головки
блока цилиндров мотора должна проводиться систематически. Регулярное обслуживание
поможет своевременно выявить неисправности и выполнить ремонт ГБЦ.

Когда требуется ремонт головки блока цилиндров двигателя

Проводится процедура, как правило, в случае перегрева мотора машины. Если двигатель охлаждали при помощи полива водой, понадобится замена гбц, так как на механизме появляются скрытые трещины, способствующие естественному износу узлов. Раковины и коррозии также влекут за собой деформацию деталей и поломку автомобиля. Если по результатам технического осмотра ремонт головки блока цилиндров необходим, лучше обратиться к профессионалам. «MotorPlus» предоставляет такие услуги для жителей ЮВАО, Печатников и других регионов.
Ремонт головки блока цилиндров в Москве, Марьино, как и в других регионах страны состоит из:

  • замены либо восстановления распределительного вала;
  • замены прокладки ГБЦ, масла и масляного фильтра;
  • мониторинга механизма на герметичность;
  • очистки деталей от нагара;
  • обновления отдельных элементов при неисправности;
  • замены гбц, при обнаружении серьезных дефектов.

Починка отдельных компонентов, комплексный ремонт гбц дизеля в Братеево и Текстильщиках недорого выполняет «Мотор Плюс».

Преимущества автосервиса

Самостоятельную замену, ремонт головки блока цилиндра без соответствующих инструментов, и владения определенными знаниями, произвести сложно. «MotorPlus» предлагает выполнить профессиональный ремонт гбц на выгодных условиях:

  • низкая стоимость замены прокладки ГБЦ и других услуг;
  • работа без посредников;
  • бесплатные консультации;
  • широкий ассортимент как оригинальных, так и неоригинальных запчастей;
  • предоставление гарантии на работы и материалы;

Доставка машины в автосервис, с целью дальнейшего ремонта ГБЦ осуществляется с помощью эвакуатора. На территории – бесплатная охраняемая парковка.

Источник: motorplus.moscow

18 500+ Головок блока на автомобиль

ниссан премера Р-11 по зап\ч 98г 2.0 -SR-20-киев

Головка блока 1.9 d для Peugeot, Citroen, Fiat Пежо Ситроен Фиат. Проверена на герметичность. Подходит на модели: Peugeot: 205, 305, 306, 309, 405, 406, 806, Expert, Par.

Головка блока 1.9 d для Peugeot, Citroen, Fiat. Проверена на герметичность. Подходит на модели: Peugeot: 205, 305, 306, 309, 405, 406, 806, Expert, Partner, Boxer, J5; .

Головка блока 1.9 d для Peugeot, Citroen, Fiat. Проверена на герметичность. Подходит на модели: Peugeot: 205, 305, 306, 309, 405, 406, 806, Expert, Partner, Boxer, J5; .

Б/у головка блока для Hyundai Santa FE D4EB. Доставка по Украине. Оплата наложенным платежом после получении товара.

Б/у головка блока для Hyundai Tucson 2.0 дизель D4EA,есть микротрещина,доставка по Украине.

ГБЦ б/у в идеальном состоянии на Daewoo Lanos, Sens, Nexia, Nubira. Доставка по всей Украине. Гарантия. Актуальные цены и наличие товара уточняйте. Есть ГБЦ от 2000 грн до.

бу головка блока 2.0 бензин Туксон,доставка по Украине

Головка блока цилиндров в сборе(гбц) A6 A7 левая правая 06E103403A 06E103404a

Цену и наличие уточняйте по телефону

Цену и наличие уточняйте

Б/у головка блока для Mercedes 208 2.3 Провірена поміняні сальники протерті клапана.

Головка блока цилиндров (комплектная) 1.6 Multijet Фиат Скудо Fiat Scudo 2007-. 9655911480, в хорошому стані! Запчастину з автомобіля з невеликим пробігом по Європі! Гар.

Более детально информация на нашем сайте: busdetal

Б/у головка блока 078103373s для Audi A6 2.6

Источник: zapchasti.ria.com

Ремонт головок блока цилиндров

  • Главная
  • Ремонт авто
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт ГБЦ

Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Выезд на дом — Москва, Россия

Нужен результат! Уже отдавал деньги 2 диагностам. Прост за диагностику очередную платить не буду. Пропуски в хаотичном порядке во всех цилиндрах по очереди. Троит, трясётся.

Отзыв на задание

Уютная комната ожидания. Комфортный бокс и вежливое обслуживание

Выезд на дом — Большая филёвская

Прогорела прокладка, ГБЦ, все необходимые запчасти, закажу. Гаража, нет, инструмента нет. Причина поиска (Нет ни места ни инструмента). Ищу только толковых, с гаражом, сто, и.т.д. Инструмент понадобиться( набор головок, (динамометрический ключ обязательно) возможно понадобиться расточка головки и притирка клапанов (это решим по месту). Авто смогу отбуксировать к вам если все устроит и сговоримся. БЮДЖЕТ ОБСУЖДАЕМ.

Отзыв на задание

Отличный мастер решил проблему, на отлично. Быстро нашёл причину и решил её без проблем. Не хватало пару вещей съездили докупили. Все супер. Удачи тебе Ден. Теперь знаю если что к кому обращаться !)))

Выезд на дом — Москва

Опель омега а двигатель 2 л. 4 цилиндра, голова после ремонта, неделю назад все откручивали и снимали. Только в другом городе, сейчас сильно погнало масло из под прокладки на высоких оборотах. Требуется замена прокладки без ремонта головки блока, по времени и месту ремонта не принципиально. Подъеду сам.

Отзыв на задание

Рекомендую, оперативно, все объяснит, видно что человек любит своё дело и разбирается в нем

Выезд на дом — Новокасинская, 14 корп.1

Деу Нексия 2005 года. Набор прокладок куплен. Перегрева не было. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Приятно удивлён! Всё сделали хорошо, профессионально, качественно и не дорого. Без всяких разводов и накруток. Добросовестные ребята. Респект.

Выезд на дом — 3я Владимирская 16

Поменять прокладку блока цилиндра двигатель 1.8. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Здравствуйте! Нужно заварить размороженный блок от Volkswagen Passat . Детали для латки у меня в наличии. Блок чугунныйГотов доставить к вам в мастерскую. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА БЫЛА ВЫПОЛНЕНА ПОЛНОСТЬЮ И В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК + КО ВСЕМУ ЛЕОНИД САМ ПРИЕХАЛ И ЗАБРАЛ БЛОК, А ПОТОМ ПРИВЕЗ ЕГО. Я ОЧЕНЬ ДАВОЛЕН ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТОЙ.

Выезд на дом — Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Щукинская

Троит движок. Пропуск зажигания в 4-м цилиндре

Отзыв на задание

Константин разобрался в непростой задачей (с которой не смогли справиться в другом сервисе). Все чётко продиагностировал, выявил причину троения движка и быстро устранил (с минимальным для меня бюджетом). Рекомендую данного исполнителя!

Выезд на дом — улица Молостовых, 19к1, Москва, Россия

Двигатель mitsubishi 4A91 (1.5, акпп, 109 лс). Прошлый двигатель с пробегом 190000 км заменил на контрактный примерно 2 года назад. Поначалу все было хорошо, потом начался стандартный для этого двигателя жор масла (примерно год назад). а не так давно упала компрессия во втором цилиндре. Нужна диагностика и качественный ремонт. Ищу специалиста в Москве и области, имеющего опыт работы с подобными двигателями. По времени желательно во второй половине следующей недели (начиная с 14 февраля).

Отзыв на задание

Очень благодарен Константину за его профессионализм в решении проблемы с двигателем: безошибочно определил причину, предложил и крайне точно посчитал стоимость ремонта и после согласования быстро и главное качественно выполнил работу. Был составлен договор оказания услуг (с гарантией), также во время работы высылал фотоотчет. Оставил очень приятное впечатление о себе. Сложилось вречатление, что с моторами Константин не то что на ТЫ. а наверное, если его ночью разбудить, то он с закрытыми глазами сможет разобрать и собрать любой двигатель 🙂 Хотя его сервис находится не в Москве, думаю время, затраченное на дорогу, легко компенсируется качеством и быстротой выполнения работы! По факту отремонтировал все за один день. для сравнения в другом сервисе мне сказали, что подобная процедура займет неделю. Рекомендую!

Выезд на дом — Инициативная улица, Люберцы, Московская область

Фольксваген Пассат Б6. Глючит блок, нужен ремонт

Отзыв на задание

Всё в порядке, рекомендую

Выезд на дом — Москва, посёлок Коммунарка, улица Сосенский Стан, 3

Замена задних тормозных цилиндров,с прокачкой тормозной системы, и настройка стояночного тормоза

Отзыв на задание

Отличные парни работают в данном автосервисе,работу свою знают,будем сотрудничать дальше, рекомендую всем))

Выезд на дом — метро Бауманская, Москва

На ходу загрохотало переднее левое колесо. Необходимо: — выявить проблему на месте парковки авто (район м. Бауманская) — дать рекомендации по покупке запчастей (или купить самому) — выполнить ремонт (при возможности на месте парковки авто) Так же есть проблемы с пропаданием искры в одном из цилиндров, но это я уже смогу подъехать к вам, если надо.

Отзыв на задание

Ребята всё сделали быстро и недорого! Так же помогли по мелочам: где надо заменили, где можно было «заколхозили» (всё по согласованию со мной). Дали полезные рекомендации по тому, на что надо обратить внимание. В следующий раз обращусь к ним, несмотря на то что далековато они от моего дома. Рекомендую!

Выезд на дом — Петровский проезд, район Расторгуево, Видное, Ленинский район, Московская область

Замена тормозных цилиндров задних шлангов и трубок, идущих к цилиндру, и пыльник левого барабана, прокачка тормозов колодки, новые только пружины, поменять трубки, цилиндры, шланги, есть и пружины и пыльник.

Отзыв на задание

хороший мастер не курит во время работы все сделал как договаривались цена и качество на 5 с плюсом рекомендую всем.

Выезд на дом — Варшавское шоссе, Москва

Попала влага в блок и окислело контакты, периодически выдает ошибку по дросельной заслонке Место: Не важно

Отзыв на задание

Евгений, поставил диагноз за 10 минут, о цене договорились сразу, небыло и попыток увеличить стоимость. Видно что человек профи, по электронке буду обращаться к нему!

Выезд на дом — Москва, Большая Филёвская улица, 51к2

Горит чек двигателя, ошибка : пропуск воспламенения в 4-том цилиндре. В сервисе у знакомых была произведена замена прокладок спускного коллектора,ппрокладки топливных форсунок, катушка с проводами, топливный насос и замена всего чего можно))) проблема не решена (((, компрессия в цилиндрах в среднем 10-11 атмосфер, машина на ходу но трясётся как собака с помойки, сейчас в идеале попробовать подключить дымогенератор к коллектору и проверить на целостность. Или может есть ваши версии и суперспециались по Фольцам) Помогите, нет уже сил и идей.

Отзыв на задание

Супер мастер, всем рекомендую! Выявил проблему в кратчайшие сроки.

Выезд на дом — Москва, Восточный административный округ, район Вешняки

Volkswagen passat b5. Двигатель ahl 1.6 Необходим ремонт блока управления. Именно, не работает ключевой транзистор 3-й форсунки. Предлагайте Вашу цену за работу.

Отзыв на задание

Достойное качество работы исполнителя. Рекомендую.

Выезд на дом — улица Суздальская дом 8, Москва, город Москва

Перестал заводиться авто (схватывает и сразу глохнет) на холодную, чек гаснет — ЭБУ исправен, насос тоже. Аккумулятор сел. Скорее всего залиты цилиндры.

Отзыв на задание

Очень благодарен ребятам за качественную работу. Приехали с заряженным аккумулятором и с 1 раза завели мотор моего авто (я очень долго мучился с ним) с помощью специальной химии. В подарок поменяли прикипевшую свечку и починили клемму. Спасибо за то, что я снова на колесах!

Закажите на Юду ремонт головок блока цилиндров, и опытные автослесари в сжатые сроки приведут в исправность двигатель вашего автомобиля. Заполните на YouDo форму заявки с указанием возникшей проблемы, а также времени, когда исполнитель сможет осмотреть и отремонтировать ГБЦ.

Вскоре вы получите несколько откликов от частных мастеров, а также сотрудников автомастерских в Москве, зарегистрированных на Юду. С лучшим из исполнителей согласуйте, по какой цене будет проводиться диагностика, а потом и ремонт головок блока цилиндров.

Как исполнители Юду ремонтируют двигатели?

Ремонтом головки блока цилиндров импортного и отечественного автотранспорта занимаются зарегистрированные на YouDo опытные специалисты из Московской области. Диагностика системы, ремонт и замена деталей, направленные на восстановление нормального состояния мотора, выполняются согласно действующим стандартам на слесарные, сварочные и другие работы.

Используя современное оборудование, исполнители Юду по договорной стоимости проводят:

  • проверку герметичности ГБЦ, выявление микротрещин на поверхности коленвалов и клапанов подачи жидкостей
  • определение износа седла клапанов, форсуночной резьбы, проверку сопряжения поверхностей и пр.
  • сварку трещин на поверхности цилиндров с последующей шлифовкой швов
  • опрессовку ГБЦ с дальнейшей расточкой резьбы и поверхностей под сопряжение с другими деталями
  • восстановление рабочего состояния системы смазки и охлаждения двигателя на бензине или дизеле
  • плановую диагностику ранее отремонтированной ГБЦ

Если головки блока цилиндров не подлежат ремонту, исполнители YouDo могут их заменить. Для этого они используют оригинальные детали. Стоимость работы мастера устанавливается до начала ремонта.

Сколько стоят услуги автомеханика на Юду?

Исполнители YouDo ремонтируют иномарки, а также отечественные легковые автомобили и грузовики. Опытный частный мастер проведет снятие ГБЦ с двигателя Ауди, Таврии, ГАЗели, КамАЗа или другого грузовика и проведет ее ремонт или замену по договорной стоимости.

На сайте Юду вы найдете прайс на услуги автослесарей; все цены корректируются в зависимости от сложности поломки и того, как сам мастер оценивает свою работу.

Окончательная цена на услуги механика формируется исходя из:

  • сложности ремонта
  • срочности выполнения заказа
  • количества расходных материалов для опрессовки ГБЦ, направленной на устранение микротрещин
  • стоимости деталей, установленных на замену неисправных и пр.

Преимущества сотрудничества с исполнителем YouDo

Опытный автослесарь, зарегистрированный на Юду, отремонтирует головку блока цилиндров по выгодной цене. Снятие системы будет выполнено в удобное для вас время. После этого исполнитель Юду в кратчайшие сроки диагностирует наличие трещин на головке и другие поломки, из-за которых ухудшилась или прекратилась работа двигателя.

Такие работы, как опрессовка цилиндров с последующей их расточкой и шлифовкой до оптимально гладкого состояния можно выполнить правильно, если делать все очень внимательно. На Юду вы найдете мастеров, которые при должном качестве сделают работу в кратчайшие сроки.

Снятие неисправной системы с двигателя, а также устранение трещин на ГБЦ исполнителями YouDo проводится с использованием специализированных инструментов. Ремонт головок блока цилиндров мастером Юду выполняется по стоимости, которая на 20-30% ниже, чем в СТО Московской области.

Источник: youdo.com

Головка блока цилиндров уаз дизель цена

Нашa кoмпaния ЭР TРАНС спeциализиpуется нa пocтавках запчacтeй для япoнcких, корeйcкиx, евpoпейских aвтoмобилeй с 2008 года.
— Taкже мы пpедоcтaвляeм квалифицировaнныe уcлуги aвтосeрвиса. Скидка на уcтанoвку 10%
— Bce запчасти с автомoбилeй, максимaльно соxранивших свой ресурс.
— Гарантия до 30 дней с момента получения запчасти.
— Полная юридическая чистота сделки. Работаем строго по договору.
— Любой удобный для Вас способ оплаты
— Оперативно и бережно доставим Ваш заказ в любую точку России. Возможна доставка «до дверей»
ГБЦ СОВМЕСТИМА :

Головка блока (ГБЦ) Jаguаr S-tyре | Ягуар С-Тайп Бензин 3 л Головка блока (ГБЦ) Jаguаr S-tyре | Ягуар С-Тайп Бензин 3 л Головка блока (ГБЦ) Ореl Signum | Опель Сигнум Бензин 2.2 л Головка блока (ГБЦ) Сhryslеr Vоyаgеr | Крайслер Вояжер 1996-2000 Бензин 3.3 л Головка блока (ГБЦ) Маzdа 2 | Мазда 2 2003-2008 Дизель 1.4 л Головка блока (ГБЦ) Nissаn Х-Тrаil | Ниссан ИКС-траил Бензин 2 л Головка блока (ГБЦ) Dоdgе Strаtus | Додж Стратус 2001-2006 Бензин 2.7 л Головка блока (ГБЦ) Dоdgе Strаtus | Додж Стратус 2001-2006 Бензин 2.7 л Головка блока (ГБЦ) Fоrd Моndео III | Форд Мондео III 2000-2007 Бензин 1.8 л Головка блока (ГБЦ) Ivесо Dаily III | Ивеко — Дэйли III 2000-2005 Дизель 3 л Головка блока (ГБЦ) Fоrd Тrаnsit | Форд Транзит 1994-2000 Бензин 2 л Головка блока (ГБЦ) Rеnаult Sсеniс | Рено Сценик 1999-2002 Дизель 1.9 л Головка блока (ГБЦ) Subаru Fоrеstеr | Субару Форестер 1998-2002 Бензин 2.5 л Головка блока (ГБЦ) Subаru Fоrеstеr | Субару Форестер 1998-2002 Бензин 2.5 л Головка блока (ГБЦ) ВМW 5 Е34 | БМВ 5 Е34 1988-1995 Бензин 1.8 л Головка блока (ГБЦ) Ореl Zаfirа А | Опель Зафира А 1999-2005 Бензин 1.6 л Головка блока (ГБЦ) Vоlkswаgеn Раssаt 3 | Фольксваген Пассат 3 1988-1993 Дизель 1.6 л Головка блока (ГБЦ) Ореl Zаfirа А | Опель Зафира А 1999-2005 Бензин 1.8 л Головка блока (ГБЦ) ВМW 5 Е39 | БМВ 5 Е39 1995-2003 Бензин 2.5 л Головка блока (ГБЦ) Vоlkswаgеn Gоlf 3 | Фольксваген Гольф 3 1991-1997 Бензин 2.8 л Головка блока (ГБЦ) Мitsubishi Соlt | Митсубиси Кольт 2004-2008 Бензин 1.1 л Головка блока (ГБЦ) Fоrd Fосus 1 | Форд Фокус 1 1998-2004 Бензин 1.8 л Головка блока (ГБЦ) ВМW 5 Е39 | БМВ 5 Е39 1995-2003 Бензин 2.5 л Головка блока (ГБЦ) Тоyоtа Соrоllа Е12 | Тойота Королла Е12 2001-2006 Бензин 1.6 л Головка блока (ГБЦ) Vоlkswаgеn Gоlf 3 | Фольксваген Гольф 3 1991-1997 Бензин 1.8 л Головка блока (ГБЦ) Rеnаult Sсеniс | Рено Сценик 2003-2009 Дизель 1.9 л Головка блока (ГБЦ) Dаеwоо Nubirа | Дэу Нубира 2003-2007 Бензин 1.8 л Головка блока (ГБЦ) Роntiас Vibе | Понтиак Вайб Бензин 1.8 л Головка блока (ГБЦ) Меrсеdеs А W168 | Мерседес В 168 А-класс 1997-2004 Бензин 2.1 л Головка блока (ГБЦ) Vоlkswаgеn Раssаt 5 | Фольксваген Пассат 5 1996-2000 Бензин 2.3 л Головка блока (ГБЦ) Ореl Zаfirа А | Опель Зафира А 1999-2005 Бензин 1.8 л

Наличие и цену уточняйте по телефону.
Звоните! Пишите! Будем рады Вам помочь!

WhаtsАрр Vibеr Аvitо сообщения

Нашa кoмпaния ЭР TРАНС спeциализиpуется нa пocтавках запчacтeй для япoнcких, корeйcкиx, евpoпейских aвтoмобилeй с 2008 года.
— Taкже мы пpедоcтaвляeм квалифицировaнныe уcлуги aвтосeрвиса. Скидка на уcтанoвку 10%
— Bce запчасти с автомoбилeй, максимaльно соxранивших свой ресурс.
— Гарантия до 30 дней с момента получения запчасти.
— Полная юридическая чистота сделки. Работаем строго по договору.
— Любой удобный для Вас способ оплаты
— Оперативно и бережно доставим Ваш заказ в любую точку России. Возможна доставка «до дверей»
ГБЦ СОВМЕСТИМА :

Головка блока (ГБЦ) Jаguаr S-tyре | Ягуар С-Тайп Бензин 3 л Головка блока (ГБЦ) Jаguаr S-tyре | Ягуар С-Тайп Бензин 3 л Головка блока (ГБЦ) Ореl Signum | Опель Сигнум Бензин 2.2 л Головка блока (ГБЦ) Сhryslеr Vоyаgеr | Крайслер Вояжер 1996-2000 Бензин 3.3 л Головка блока (ГБЦ) Маzdа 2 | Мазда 2 2003-2008 Дизель 1.4 л Головка блока (ГБЦ) Nissаn Х-Тrаil | Ниссан ИКС-траил Бензин 2 л Головка блока (ГБЦ) Dоdgе Strаtus | Додж Стратус 2001-2006 Бензин 2.7 л Головка блока (ГБЦ) Dоdgе Strаtus | Додж Стратус 2001-2006 Бензин 2.7 л Головка блока (ГБЦ) Fоrd Моndео III | Форд Мондео III 2000-2007 Бензин 1.8 л Головка блока (ГБЦ) Ivесо Dаily III | Ивеко — Дэйли III 2000-2005 Дизель 3 л Головка блока (ГБЦ) Fоrd Тrаnsit | Форд Транзит 1994-2000 Бензин 2 л Головка блока (ГБЦ) Rеnаult Sсеniс | Рено Сценик 1999-2002 Дизель 1.9 л Головка блока (ГБЦ) Subаru Fоrеstеr | Субару Форестер 1998-2002 Бензин 2.5 л Головка блока (ГБЦ) Subаru Fоrеstеr | Субару Форестер 1998-2002 Бензин 2.5 л Головка блока (ГБЦ) ВМW 5 Е34 | БМВ 5 Е34 1988-1995 Бензин 1.8 л Головка блока (ГБЦ) Ореl Zаfirа А | Опель Зафира А 1999-2005 Бензин 1.6 л Головка блока (ГБЦ) Vоlkswаgеn Раssаt 3 | Фольксваген Пассат 3 1988-1993 Дизель 1.6 л Головка блока (ГБЦ) Ореl Zаfirа А | Опель Зафира А 1999-2005 Бензин 1.8 л Головка блока (ГБЦ) ВМW 5 Е39 | БМВ 5 Е39 1995-2003 Бензин 2.5 л Головка блока (ГБЦ) Vоlkswаgеn Gоlf 3 | Фольксваген Гольф 3 1991-1997 Бензин 2.8 л Головка блока (ГБЦ) Мitsubishi Соlt | Митсубиси Кольт 2004-2008 Бензин 1.1 л Головка блока (ГБЦ) Fоrd Fосus 1 | Форд Фокус 1 1998-2004 Бензин 1.8 л Головка блока (ГБЦ) ВМW 5 Е39 | БМВ 5 Е39 1995-2003 Бензин 2.5 л Головка блока (ГБЦ) Тоyоtа Соrоllа Е12 | Тойота Королла Е12 2001-2006 Бензин 1.6 л Головка блока (ГБЦ) Vоlkswаgеn Gоlf 3 | Фольксваген Гольф 3 1991-1997 Бензин 1.8 л Головка блока (ГБЦ) Rеnаult Sсеniс | Рено Сценик 2003-2009 Дизель 1.9 л Головка блока (ГБЦ) Dаеwоо Nubirа | Дэу Нубира 2003-2007 Бензин 1.8 л Головка блока (ГБЦ) Роntiас Vibе | Понтиак Вайб Бензин 1.8 л Головка блока (ГБЦ) Меrсеdеs А W168 | Мерседес В 168 А-класс 1997-2004 Бензин 2.1 л Головка блока (ГБЦ) Vоlkswаgеn Раssаt 5 | Фольксваген Пассат 5 1996-2000 Бензин 2.3 л Головка блока (ГБЦ) Ореl Zаfirа А | Опель Зафира А 1999-2005 Бензин 1.8 л

Наличие и цену уточняйте по телефону.
Звоните! Пишите! Будем рады Вам помочь!

Источник: www.avito.ru

Двигатели на УАЗ

ТК «АВТОКОМПЛЕКТ» предлагает запчасти для транспорта грузового и легкового назначения «Ульяновского автомобильного завода». У нас вы всегда найдете выгодные цены и условия заказа продукции. Мы являемся официальными представителями завода УАЗ.

Для того, чтобы совершить заказ, Вам необходимо:

  • нажать на корзину в столбце «Купить», напротив интересующего Вас товара.
  • появится форма, в которой Вам необходимо заполнить поля.
  • нажмите кнопку «Сделать заявку».
  • заказ совершен, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Детали на двигатели УАЗ

У нас можно купить двигатель на УАЗ и запчасти к нему по оптимальным для потребителей расценкам. В каталоге представлен широкий ассортимент запчастей.

  • Двигатели в сборе для разных моделей автомобилей.
  • Блоки цилиндров.
  • Распределительные валы.
  • Комплекты вкладышей.
  • Втулки разных узлов двигателя.
  • Гильзы.
  • Головки блока.
  • Демпфер коленвала.
  • Картеры.
  • Клапаны.
  • Поршневые кольца.
  • Комплекты установки двигателя.
  • Крышки двигателя.
  • Маслонасосы.
  • Маховики.
  • Прокладки, пружины.
  • Радиаторы.

Заводской двигатель УАЗ для замены позволит продлить срок службы машины. Ассортимент каталога насчитывает несколько десятков наименований запчастей. Детали обладают высоким качеством и эксплуатационной надежностью.

Новый двигатель УАЗ, цена на который оптимизирована под спрос на потребительском рынке РФ, представлен несколькими вариантами для разных моделей автомобилей производителя. Наши менеджеры помогут выбрать оптимальное решение каждому заказчику.

Преимущества интернет-магазин

  • Высокий уровень сервисного обслуживания.
  • Быстрый заказ и доставка по РФ транспортными компаниями.
  • Крупные объемы продукции на складах.
  • Низкие цены, высокое качество запчастей.
  • Широкий ассортимент.
  • Гарантии качества деталей.

Наша компания предлагает выгодные условия заказа. Купить в интернет-магазине двигатель УАЗ достаточно просто. Процесс оформления покупки очень быстрый, не требуется трата лишнего времени и сил: по телефонам 8 (8422) 34-82-07 и 8 (8422) 34-80-44, либо воспользовавшись формой заказа. Доставка осуществляется по России и странам СНГ.

Источник: xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai

Документ не найден

Документ по данному адресу не найден

Агентство Jc предлагает модуль OUTOFBOX 54-FZ для упрощения работы в рамках 54-ФЗ.

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник: parts.japancar.ru

Головка Блока Цилиндров Ssangyong Actyon

Оплата на карты:
Для покупки на складе в Москве

  • Сбербанк (VISA) 4274 2700 1991 7491 – Иван Викторович А.
  • Альфа-Банк (VISA) 4083 9720 6930 4121 — Иван Викторович А.

Для покупки на складе в Санкт-Петербурге

  • VISA 4276 5500 3582 5044 — Александр Владимирович К.

* Перед оплатой уточните у нас реквизиты.

Подробнее об оплате читайте ТУТ

  • Самовывоз: г. Москва ул. Поморская, владение 39А оф.2, склад 5 с 10 до 18ч. без обеда (Воскресенье — выходной).
  • Транспортной компанией «ПЭК»: Мы оказываем только бесплатную услугу в организации отправки купленного покупателем товара ТК «ПЭК». Сроки и стоимость доставки можете рассчитать по калькулятору или уточнить у них по телефону: +7(495)660-11-11.
    Так же отправляем транспортными компаниями: Деловые линии; ЖелДорЭкспедиция; Энергия.
  • Иными транспортными компаниями: можете оформить доставку груза самостоятельно.

Подробнее о доставке читайте ТУТ

  • широкий пополняемый ассортимент оригинальных запасных частей б/у,
  • прямые поставки из Южной Кореи,
  • гарантия на установку агрегатов 14 дней с момента продажи (на двигатели и КПП 30 дней),
  • невысокие цены,
  • всевозможные варианты доставки в любую точку РФ,
  • предпродажная подготовка товара,
  • различные способы оплаты,
  • полная техническая и консультационная поддержка,
  • полное документальное оформление поставок и сделок по требованию заказчика,
  • простота в оформлении заказа,
  • прозрачность расчета стоимости без скрытых комиссий и платежей,
  • благоприятное общение и отзывчивая помощь со стороны наших сотрудников.

Головка блока цилиндров Ssangyong Actyon. D20DT. , 2.0л., 141л.с.

Головка блока цилиндров Ssangyong Actyon. D20DT. , 2.0л., 141л.с.

Объем двигателя: 2.0 л.

Мощность: 141 л.с.

Тип топлива: дизель

ГБЦ | Хотите купить головка блока цилиндров SSANGYONG ACTYON (СаньЕнг Актион) D20DT, 2.0 л., 141 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП — 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.

Источник: zipautograd.ru