Где находится топливный насос на уаз патриот

Содержание

6.2 Проверка реле включения топливного насоса

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Источник: automn.ru

Замена бензонасоса в УАЗ Патриот

Бензонасос – достаточно важный компонент питания двигателя. Он предназначен для закачки топлива из бензобака в двигатель. Если по каким-то причинам он придет в негодность, то машина попросту не заведется и не тронется с места. «Первым звоночком» в поломке бензонасоса можно считать плохое давление бензина. Заметить бензонасос в УАЗ Патриот достаточно просто.

Для замены нам понадобится: отвертка, плоскогубцы, ключ на 10, ключ и головка на 17 и, конечно же, сам насос на сайте http://www.bensonasos.ru/. Чаще всего причиной неисправности бензонасоса является засорение и порча фильтра, поэтому гораздо экономичнее поменять сам фильтр. В любом случае до бензонасоса сначала нужно добраться и выяснить причину поломки.

В автомобиле УАЗ Патриот бензонасос находится под пассажирским сидением, поэтому для начала нужно снять сидение. Для этого следует открутить два болта спереди, два болта сзади и болт ремня безопасности. Теперь пассажирское сидение можно снять. Под ним вы, скорее всего, обнаружите коврик, которым прикрыт люк бензонасоса. Снимаем коврик и откручиваем шурупы и болты люка.

Вот и непосредственно сам бензонасос, прежде чем отсоединить шланги, запаситесь большим количеством ветоши. Так как бензин в шлангах находится под давлением, при отсоединении, какое то его количество обязательно вытечет наружу. Отсоединив шланги, вытаскиваем систему бензонасоса и определяемся с проблемой.

Как уже говорилось выше, чаще всего мы можем увидеть, что фильтр предварительной очистки топлива очень сильно засорен и испорчен. Это происходит по причине использования некачественного бензина. Для замены фильтра, его нужно просто-напросто сорвать и одеть новый.

Если все же нужно менять сам мотор бензонасоса, то нужно отцепить три защелки крепления, разъем проводки и датчик уровня. Теперь можно заменить и сам мотор.
После замены всех необходимых деталей или после установки нового бензонасоса все собираем в обратном порядке.

После сбора бензонасоса нужно сначала провернуть зажигание и подождать пока бензонасос прокачает бензин, теперь можно заводиться. Если все сделано правильно ваш УАЗ Патриот непременно заведется и поедет.

Источник: 4x4v.ru

Особенности топливной системы УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — это автомобиль с полным приводом, топливная система которого практически не отличается от УАЗ Хантер. Инжекторный УАЗ Буханка оснащен аналогичной системой топлива, которая нуждается в модернизации.

Технические моменты

Под капотом у Патриота

Топливная система в вышеуказанных моделях УАЗ состоит из следующих агрегатов:

  • топливного бачка;
  • фильтров грубой и тонкой очистки;
  • топливного насоса;
  • воздушного фильтра.

Дизельные представители УАЗ Патриот имеют ТНВД и форсунку, карбюраторные — карбюратор. Малый объем штатных бензобаков и их неудобное местонахождение — основные причины тюнинга УАЗ Хантер и УАЗ Патриот. Прежде чем приступить к данной процедуре, рекомендуется выяснить особенности системы перекачки топлива.

В бензиновых моделях при заведенном моторе и исправном бензонасосе топливо перекачивается из левого в правый бак постоянно и автоматически. Связано это с наличием струйного насоса. Состоит он из 2-х трубочек. При включенном двигателе бензонасос нагнетает топливо в топливопровод, который расположен между правым баком и соответствующей рампой мотора.

Поступает жидкость только из правого бака. В левом агрегате находится датчик уровня топлива. В топливопроводе установлен тройник, за счет которого излишек бензина, не попавшего в рампу, под давлением поступает обратно. Скорость жидкости высокая, что способствует резкому падению давления в другой трубочке, расположенной вокруг сопла. Бензин из левого бака за счет вакуума самостоятельно переливается в правый бак.

Данное устройство функционирует до наличия в левом баке топлива либо до тех пор, пока не заполнится правый бак. После опустошения первой емкости работа струйного насоса совпадает с функцией простого штуцера слива топлива (слив лишнего бензина из обратки от мотора). Топливный модуль УАЗ Патриот представлен в виде следующих агрегатов:

  • бензонасоса;
  • струйного насоса перекачки;
  • регулятора давления.

Элемент под номером 2 встроен в крышку. Он вместе с последним устройством легко отсоединяется от корпуса первого агрегата.

Причины поломки

Если пластиковая сеточка загрязнилась или кольцевая сеточка регулятора давления забилась, тогда:

  1. Может нарушиться перекачка топлива.
  2. Возникнет перелив жидкости через адсорбер.
  3. Начнет дергаться автомобиль при резком разгоне.

К причинам таких неполадок автомеханики относят:

  • замятые баки;
  • неправильная установка струйного насоса (на УАЗ Патриот 2006-2007 г.в.);
  • перепутаны шланги перекачки и пароотводные (зачастую такая ошибка допускается в автосервисах);
  • пережаты либо забиты мусором шланги пароотвода и перекачки.

Другим не менее важным элементом топливного модуля УАЗ Патриот является крышка бака. Эта деталь должна быть герметичной, глухой и плотно закрытой. Связано это с постоянной перекачкой жидкости при работающем бензонасосе. Из-за полного правого бака возможен перелив через плохо прикрытую крышку.

Агрегаты системы впрыска топлива

Из основных причин проблемной перекачки между баками автомеханики выделяют такие:

  1. Забитая мусором сеточка.
  2. Забитый грязью фильтр тонкой очистки бензина.
  3. Засоренный насос, шланги, регулятор расхода, топливопроводы.
  4. Наличие воздуха в шлангах либо штуцеров баков.
  5. Отсутствие герметичности в правом баке или его крышки.
  6. Применение бензонасоса с низкой производительностью и давлением (установка этого агрегата от иных автомобилей или б/у, который потерял ресурс и не обладает должными техническими характеристиками).

Чтобы получить лучший результат при замене на УАЗ Патриот с мотором ЗМЗ-409 «Евро-3» и модулем топлива БОШ, рекомендуется устанавливать электробензонасосы БОШ (маркировка 0 580 454 001). Эти устройства обладают двойной производительностью (в отличие от аналогичных агрегатов с маркировкой 0 580 453 453).

Особенности и рекомендации

Процесс замены топливного фильтра

К особенностям топливной системы УАЗ Патриот можно отнести:

  • 2 бензобака;
  • наличие отверстий на бензобаках для слива бензина;
  • наличие 2-х горловин для заправки: слева и справа;
  • отсутствие крана переключателя;
  • подача жидкости к мотору топливным насосом из левого бака;
  • наличие датчика в левом бензобаке;
  • глухие пробки горловин, в задачи которых входит герметичность (исключается испарение и подтекание бензина);
  • нет сообщения между левой емкостью и атмосферой;
  • наличие блока клапанов, установленного под капотом на радиаторе;
  • автоматическое пополнение левой емкости из правой за счет образующего разрежения;
  • основной расход со 2-го элемента;
  • наличие обратной магистрали слива бензина.

Существует несколько рекомендаций по эксплуатации этого модуля УАЗ Патриот. Необходимо убедиться в исправности пробок и целостности всех прокладок. Первые детали нужно закручивать с усилиями. Первоначально заправляется левый бак. Насос для накачивания шин подсоединяется к клапану бензобака при нарушении автоматического перетекания жидкости из правой емкости в левую (либо при необходимости применения оставшегося бензина в первом агрегате).

Чтобы обеспечить питание мотора из правого бака, потребуется отсоединить шланг топливопровода от трубки соответствующих датчиков. При проведении вышеописанных работ нужно учесть, что система питания на участке между электробензонасосом и регулятором давления (в случае включенного зажигания и на протяжении нескольких минут после его выключения) находится под давлением 300 кПа. При этом бензин может нагреться до высокой температуры.

Запрещено обслуживать и ремонтировать систему питания при включенном зажигании или после его выключения. Прежде чем приступить к работе, потребуется снизить давление, ослабить пробку выпуска воздуха, установленную на фильтре тонкой очистки топлива.

Источник: prouazik.ru

УАЗ Patriot Верный. Надёжный. Друг. › Бортжурнал › Система перекачки между баками УАЗ Патриот

Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается «лишнее» топливо из «обратки» от двигателя.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):

Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах «Евро-3» 2008…2011 г.в. (и, может быть, 2012…2013 г.в.) такая:

Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется «топливный модуль».
Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.

Топливный модуль УАЗ Патриот 2008 г.в. (двигатель ЗМЗ-409 «Евро-3») в разобранном состоянии:

Источник: www.drive2.ru

Замена бензонасоса на УАЗ Патриот

Особая роль в работе двигателей внутреннего сгорания, уделяется такому элементу, который называют бензонасосом. Сегодня рассмотрим, что собой представляет бензонасос на внедорожнике УАЗ Патриот, для чего он необходим, когда требует ремонта, а также что собой представляет процесс его замены.

Необходимость применения

Бензонасос выполняет функцию подачи топлива из бензобака к двигателю транспортного средства, поэтому данный агрегат еще называют топливный насос. Внедорожник УАЗ Патриот оснащен топливным насосом, который функционирует посредством электрического мотора, питающегося от сети 12 Вольт.

Главной особенностью внедорожников УАЗ Патриот Евро-3 является наличие двух бензобаков. Топливный модуль автомобиля УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • электрический насос;
  • струйный насос;
  • регулятор давления.

Располагается топливный насос непосредственно на правом баке. Из левого бака топливо перекачивается в правый под воздействием струйного насоса. Таким образом, электробензонасос на внедорожниках УАЗ Патриот экологического стандарта Евро-3 имеют погружной насос, располагающийся непосредственно в баке. Ниже имеется схема, на которой указана топливная система УАЗ Патриот Евро-3 с 2008 по 2011 года выпуска.

Вот как выглядит топливный модуль на УАЗ Патриот Евро-3 в разобранном виде.

На схеме видно, расположение струйного насоса, перекачивающего топливо из левого бака, а также электробензонасоса, за счет которого осуществляется подача топлива из бака к двигателю. Рассмотрим принцип работы такой системы на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3.

Механизм функционирования

Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то насос нагнетает топливо между правым баком и рампой. Забор топлива осуществляется только из правого бака, а из левого осуществляется его перекачка.

Топливопровод от бака к двигателю оснащен специальным тройником, основной функцией которого является возврат под давлением топлива, не попавшего в рампу, обратно в бак. Кроме того, топливопровод оснащен фильтром тонкой очистки, который располагается на рампе и выполняет функцию очистки топлива от крупных частичек.

Когда проходящая с большой скоростью жидкость возвращается обратно в бак, то она вызывает резкое падение давления во второй трубке, что приводит к процессу самотечного перетекания топлива из левого в правый бак. Таким образом, система функционирует до того момента, пока в левой части имеется топливо и правая часть не будет заполнена ним.

Так функционирует топливная система на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 с двумя баками. Кстати, топливная система Патриота Евро-2 имеет аналогичный принцип действия.

Неисправности

Если из бензобака не будет поступать топливо к системе впрыска смеси в цилиндры, то автомобиль невозможно будет завести. Наиболее частыми причинами неисправности электрического бензонасоса являются короткие замыкания, возникающие вследствие замыкания плюсового провода на массу. Но в таком случае первым выйдет из строя не сам бензонасос, а предохранитель, установленный в цепи управления. Устранить такую неисправность не составляет труда — необходимо только заменить предохранитель, располагающийся в монтажном блоке под капотом на левом крыле. Но прежде чем заменить предохранитель новым, необходимо отыскать место замыкания, в противном случае новый плавкий элемент также выйдет из строя.

Также отсутствие функционирования бензонасоса может быть вызвано неисправностью реле. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо извлечь реле бензонасоса и на его место установить реле вентилятора. Реле также расположены в монтажном блоке под капотом. При этом необходимо включить зажигание, если насос начал качать, то следует заменить неисправное реле.

Расположение насоса в авто

И самой важной неисправностью бензонасоса может быть поломка в нем самом. Причин неисправности много, поэтому в случае его выхода, легче попросту произвести его замену. Ресурс работы данного устройства на внедорожниках УАЗ Патриот составляет около 80 тысяч км пробега, поэтому если на спидометре вы видите такой километраж, то можно спокойно приобретать новое изделие. Стоимость изделия на Патриот Евро-3 составляет 4 тысячи рублей в комплекте с регулятором давления, крышкой и струйным насосом.

Прежде чем приступать к замене, необходимо найти место расположения бензонасоса. Как говорилось уже, находится он на правом баке, поэтому расположен он с пассажирской стороны под передним сидением. Поэтому чтобы его найти, необходимо снять сидение. Для снятия сидения необходимо выкрутить по 2 болта спереди, сзади и болт ремня безопасности. Под сидением расположен коврик, который нужно только приподнять. Под ним и находится люк бензонасоса.

Для извлечения изделия потребуется следующий инструмент:

  • Ключ на «10».
  • Плоскогубцы.
  • Ключ и головка на «17».

После того, как будет отведен в сторону коврик под сидением, можно обнаружить следующую картину.

Для извлечения бензонасоса необходимо:

  1. Отсоединить все три подходящие к нему шланга. Но прежде чем их отсоединять, необходимо запастись тканью, так как из них будет вытекать бензин.
  2. Далее необходимо отсоединить пластиковую клемму питания насоса.
  3. Теперь необходимо вывинтить 8 гаек, с помощью которых обеспечивается фиксирование крышки в неподвижном состоянии.
  4. После этого удаляется неисправный топливный насос и заменяется новым исправным изделием.

В процессе, возможно, потребуется замена и топливного фильтра грубой очистки. Его также необходимо заменить, так как использование некачественного топлива приводит к его засорению.

Сборка изделия осуществляется в порядке обратном снятию. На этом процесс замены окончен и после того, как все установлено, необходимо повернуть ключ в замке и дождаться, пока насос в течение 10-15 секунд закачает в систему топливо. Только после закачки можно заводить двигатель.

Подводим итог и отмечаем, что неисправность бензонасоса приводит к тому, что автомобиль прекращает движение и его невозможно завести. Будьте внимательны и следите за ресурсом работы своего бензонасоса.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Бензонасос УАЗ Патриот

Предназначение и устройство топливного насоса УАЗ Патриот

Бензонасос на автомобиле УАЗ Патриот входит в систему топливного модуля, который выполняет важнейшую задачу – с его помощью происходит подача топлива из бензинового бака в двигатель. Работает этот насос от специального электродвигателя, который запитывается от сети напряженностью в 12 Вольт. Система подачи топлива в УАЗ Патриот несколько усложнена наличием целых двух бензобаков: левого и правого. Топливный насос работает только с правым баком, в то время как последний связан с левым бачком посредством струйного насоса, который при определенных условиях начинает перекачивать топливо из левого бака в правый.

Что интересно, в автомобилях Патриот экологического стандарта Евро-3насосы, перекачивающие топливо, находятся непосредственно в самих баках, как струйный в левом баке, так и электрический в правом. По сути же именно бензонасос в правом баке выполняет главную функцию, ведь именно он осуществляет подачу топлива в двигатель. В нем фактически нет никаких подвижных частей, что увеличивает надежность агрегата и делает возможным его использование в самых неблагоприятных условиях.
Но, как и любая другая деталь, здесь могут происходить сбои и неполадки, поэтому периодически нужно уделять насосу внимание и приводить его в хорошо работающее состояние. Если насос будет работать неправильно, то возможно возникновение самых разных неприятностей, к примеру, индикатор уровня топлива может показывать неправильную информацию.Важно помнить и о том, что очень желательно, чтобы правый бак был заполнен минимум 5 литрами топлива. Как правило, ресурса топливного насоса достаточно приблизительно на 80 тысяч километров, дальше придется выполнять ремонт.

Принцип работы бензонасоса

Работает рассматриваемый агрегат по достаточно простому принципу: его задача нагнетать некоторое давление между правым бачком и рампой, что позволяет выполнять забор топлива с помощью специальной пластиковой сеточки. Конечно, не все топливо сразу попадает в двигатель. Чтобы вернуть его назад в бак и снова забрать через сеточку, в топливопроводе УАЗ Патриот предусмотрен специальный тройник. Он собирает не проникшее в мотор топливо и под некоторым давление возвращает его назад в бак. Также здесь находится еще один важный элемент – фильтр тонкой очистки. Его задача понятна – выполнять очищение топлива от мелких примесей различного мусора.

В эту рабочую схему включен также и левый бак, хоть он и связан с правым струйным насосом. Когда не попавшее в движок топливо под давление возвращается обратно, то в тройнике, а точнее в трубке связанной со вторым баком, происходит спад давления. Это приводит к тому, что с левого бака начинает закачиваться топливо. Система работает таким образом до того момента, пока практически все содержимое левого бака не перекачается в правый.
Это и есть полный цикл работы бензонасоса на УАЗ Патриот. Все довольно просто и понятно, но многие неопытные водители нуждаются в дополнительной помощи при попытке самостоятельного ремонта этой детали.

Типичные неисправности

Как уже упоминалось выше, бензонасос обладает вполне определенным запасом работоспособности, которого хватает приблизительно на 80 000 километров пробега. Дальше с ним могут случаться различные неприятности, которые необходимо исправлять.
Чаще всего в этом узле могут случаться такие неполадки:

  • Индикатор уровня топлива в машине показывает неправдивую информацию;
  • Автомобиль невозможно завести – топливо не подается в цилиндры;
  • Также здесь часто случаются короткие замыкания, когда плюсовой провод в силу той или иной причины замыкается на массу;
  • Выход из строя предохранителя в цепи управления. Этот случай исправляется достаточно просто – заменой устройства на новое. Добраться до предохранителя не составляет труда, так как он находится в специальном монтажном блоке;
  • Поломка реле бензонасоса. Определяется в основном по тому, что насос качает, но система в целом не работает как надо.

Это только некоторые типичные поломки, которые периодически происходят с бензонасосом УАЗ Патриот. Исправить их не так сложно, но это требует некоторого опыта и аккуратности.
Самой же главной проблемой являются какие-либо поломки в самом бензонасосе. Обычно они очень многообразны и непредсказуемы. В этом случае многие опытные водители советуют просто установить новый агрегат, так как старый, скорее всего, просто выработал свой километраж.

Как производится замена устройства

Когда принимается решение о замене бензонасоса, то для начала нужно отыскать доступ к нему. В случае УАЗ Патриот он находится на правом баке и доступ к этому изделию открывается, если снять пассажирское переднее сидение. Само сидение снимается достаточно просто – необходимо просто выкрутить пару болтов спереди, сзади и еще болт, которым крепится ремень безопасности.
Далее, под сиденьем, находится люк бензонасоса. Чтобы его открыть и извлечь понадобится совсем небольшой набор инструментов: ключ на 10, ключ и соответствующая головка на 17, а также обычные плоскогубцы.
Процесс демонтажа бензонасоса выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно отсоединить все подходящие к устройству шланги. Их там три. Следует помнить, что с них обязательно будет протекать бензин, поэтому желательно запастись губкой или хорошо впитывающей тканью;
  • Следующим шагом отключается пластиковая клемма, с помощью которой происходит питание насоса;
  • Далее откручиваются все 8 гаек, которыми агрегат надежно присоединен к баку;
  • После этого остается только аккуратно извлечь бензонасос и установить на его место новый. Процесс монтажа нового аппарата проводится в обратном порядке.


Здесь же можно проверить и состояние топливного фильтра. Если оно оставляет желать лучшего, то и фильтр можно заменить. После этого бензобак будет полностью готов к новому этапу бесперебойной эксплуатации.
Заводить движок с новым топливным насосом можно только спустя 20-30 секунд после того, как повернется ключ в замке. Это нужно для того, чтобы насос успел накачать в систему топливо.
Это основная информация, которая поможет каждому владельцу УАЗ Патриот разобраться в бензонасосе и вовремя исправить неприятности с ним.

Источник: patriotuaz.com

Где находится топливный насос на уаз патриот

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.12.2011
Из: Мос. обл. г. Фрязино
Пользователь №: 43 164
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 048
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 4 011
Спасибо сказали: 1167 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер, Веселый Поселок
Пользователь №: 37 466
Спасибо сказали: 185 раз(а)


CиБи 27MHz: Нет
dmk.spb

Группа: Филиал СПб
Сообщений: 23 047
Регистрация: 30.11.2007
Из: Питер Петроградка
Пользователь №: 4 568
Спасибо сказали: 4744 раз(а)


CиБи 27MHz: VVS
VVS. только не пользуюсь им.

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.12.2011
Из: Мос. обл. г. Фрязино
Пользователь №: 43 164
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер, Веселый Поселок
Пользователь №: 37 466
Спасибо сказали: 185 раз(а)


CиБи 27MHz: Нет
dmk.spb

Эх, вот много раз писали — как только прочтешь как что-то у кого-то сломалось, так у тебя тоже обязательно сломается.. Я не стал исключением:

Вчера вечером не доехал 800 метров до дома — двигатель заглох. Быстрый поиск неисправности показал сгоревший предохранитель «Силовая цепь реле электробензонасоса». В наличии не было предохранителя на 20А, поставил на 15А.

Завёл, постоял чуть чуть на ХХ, проехал 50 метров — снова та же история. При этом при работе на ХХ машина работала неровно, как будто идут пропуски зажигания, но БК молчал.

Т.к. в Питере сейчас не жарко и не чисто, решил пойти по легкому пути — заменил реле бензонасоса и снова поменял предохранитель, на этот раз взяв 20А с реле стартера, а туда поставив 25А.

Завёлся, проехал метр и встал. Дальше до дому меня уже тянули ребята на MB GL, за что им отдельное спасибо

Но это всё лирика, теперь вопросы:
Что надо проверить? Как минимум, считаю что надо снять бензонасос, посмотреть на сеточку (последний раз менял этим летом). Что ещё надо осмотреть? Поддаётся ли бензонасос ремонту? Гаража теплого нет, поэтому буду делать всё на улице

В качестве предистории — за день до этого менял натяжной ролик, снимая при этом виску с кожухом. Для снятия кожуха отсоединял гофру между фильтром и дросселем.

После установки ролика не ставя кожух обратно завёл, проверил как работает, заглушил, собрал всё обратно, снова завёл — машина нестабильно работала, как бы троила, при этом БК выдал ошибку P2187 (Р2187 — Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ). Я списал это на кратковременную работу без фильтра.

P.S. Отдельное спасибо Андрею An2, который отпросился с работы и уже готов был ехать ко мне

upd: обычно заправляюсь на заправках Shell, реже — Neste. На других — только летом когда нет поблизости этих.
upd2: Машина Евро-3, выпуска август 2009, пробег 58000

Сообщение отредактировал dMk — 19.1.2012, 15:45

Источник: www.patriot4x4.ru

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает бензонасос на УАЗ Патриот

В настоящее время на автомобили УАЗ, топливом для которых является бензин, устанавливаются электрические бензонасосы, которые создают необходимое давление в топливной рампе системы питания инжекторного двигателя. Отказ в работе бензонасоса чаще всего связан с отсутствием питания на его клеммах.

Наиболее часто проблемы с потерей напряжения на клеммах бензонасоса возникают из-за коротких замыканий, возникающих в результате перетирания проводов и замыкания их на «массу». Связано это с недостаточно хорошим качеством укладки жгутов проводов. Естественно, в результате такой неисправности перегорает предохранитель, защищающий данную электрическую цепь.

Если при включении зажигания Вы не услышите шума работающего бензонасоса, то в первую очередь придётся поднять капот Вашего УАЗ Патриота, найти монтажный блок и открыть его крышку. Двадцати амперный предохранитель, защищающий электрическую цепь бензонасоса, расположен в первом вертикальном ряду третьим снизу. Достаёте его, и если он перегорел, то придётся искать место «коротыша», ведь до тех пор, пока Вы не устраните эту неисправность, вновь поставленные предохранители будут также перегорать.

Поиск короткого замыкания осложняется тем, что этот предохранитель, кроме цепи бензонасоса, защищает ещё четыре электрические цепи, за что нужно поставить огромный минус конструкторам этого автомобиля. В этом случае, вполне возможно, что цепь бензонасоса исправна и при наличии в автомобиле проводов достаточной длины, можно было бы подсоединить бензонасос напрямую к АКБ, чтобы добраться до места ремонта.

Причиной отказа в работе бензонасоса может стать его реле. Оно расположено в этом же монтажном блоке (нижнее слева). Для проверки предположения о неисправности реле бензонасоса, вытащите его из гнезда, а вместо него поставьте реле вентилятора (все обозначения реле расположены на крышке монтажного блока), так как они совершенно одинаковые и включите зажигание. Если услышите звук работающего бензонасоса, значит, причина его отказа будет найдена.

Не будет работать бензонасос и при неисправности, возникшей в нём самом. Учитывая то, что на автомобилях УАЗ Патриот стоят два топливных бака, искать место расположения бензонасоса нужно в правом баке. А из левого бака, в правый бак, топливо постоянно перекачивается при работающем двигателе при помощи насоса эжекторного типа. Иногда отказ в работе бензонасоса происходит только из-за того, что под действием вибраций расходится клемник, который при установке не до конца посадили на место.

Источник: helping-auto.ru

propatriot.info

Как я уже писал, машина у меня не новая, топлива жрёт весьма прилично. И вот, по совету более опытных коллег, я решил заменить сетку бензонасоса, так как по их словам, если она засорена — это плохо отражается на работе двигателя и расходе, ибо бензонасос не может дать двигателю нужное количество бензина. Почитав Интернет и посмотрев как это делают люди, я решил, что в этом нет ничего сложного и приступил к замене.

В интернет-магазине было приобретено аж две запасные сетки бензонасоса, всё как положено для моей машины ЕВРО-3. Я даже купил на всякеий случай резиновую прокладку, чтобы поменять её, если старая вдруг износилась. Т.е. я чувствовал себя довольно уверено, что у меня все запасные части есть и я могу спокойно заниматься заменой.

В принципе на ютубе есть видео и есть публикации в Интернете на сходную тему, но вот нигде не расписывается как всё делать по шагам, так чтобы замену сетки банзонасоса мог выполнить самый новичок. Также нигде на говорится о возможных проблемах и трудностях, которые неизбежно встречаются. Поэтому я и решил записать всё наиболее подробно.

Лючок, через который нам необходимо получить доступ к бензонасосу, находится в точности под передним правым пассажирским сидением. Таким образом, необходимо сперва снять это сидение. Начинаем со снятия декоративных элементов обшивки салона под сидением. Для этого необходимо аккуратно достати пистоны, удерживающие элементы обшивки спереди и сзади. Передний фрагмент обшивки достаётся без каких-либо проблем. А вот чтобы снять задний, нужно сперва снять болт крепления ремня безопасности внизу. Для этого нужно снять пластиковую крышечку с головки болта и вывернуть его ключом на 17. Когда вы достаёте задний элемент обивки из под кресла, его верх может упереться в проволоку-троссик, которая привязана к рычагу регулировки глубины посадки кресла. Если это произошло, доставать элемент нужно спереди, держа рычаг регулировки нажатым до упора (проволока приподнимется) и проталкивая элемент обивки назад.

Сняв декоративные элементы обивки, необходимо открутить болты, удерживающие само кресло: два болта спереди:

и два болта сзади:

затем снимаете кресло находясь сзади и чтобы оно вам не мешалось, заваливаете его на бок в проход между передними и задними сидениями. Теперь нужно снять каркас сидения, который крепится к полу. Для этого нужно достать шумоизолирующий коврик, который лежит внутри каркаса и открутить удерживающие его болты внутри с обоих сторон:

и ещё два болта спереди, которые прячутся за войлоком. А чтобы отогнуть войлок, вам придётся открутить шурупы с пластиковой накладки у порога, удерживающей войлок:

После этого снимаете каркас и перед вами оказывается крышка небольшого лючка, которая снимается путём отвинчивания двух саморезов по краям. Крышка по краям имеет резиновую прокладку, поэтому возможно её нужно будет поддеть плоской отверткой, если лючок после отвинчивания саморезов не снимается. И вот перед вами открывается вид на внешнюю часть погружного модуля бензонасоса:

Как видите, в модуль заходят три топливопровода, на защёлках. Стрелками указаны белые квадратики по бокам защёлок, на которые нужно нажать, чтобы снять топливопровод. Я не смог просунуть палец, чтобы нажать на крайнюю правую защёлку с правой стороны и сделал это плоской отверткой. Перед тем как снимать топливопроводы рекомендуется сбросить давление в системе подачи топлива (или просто подождать пару часов после выключения двигателя). Отключайте электрический разъём, и по очереди снимайте топливопроводы. Из них может вылится некоторое количество бензина, так что будьте к этому готовы. Приготовьте какой-либо способ пометить куда какой топливопровод должен вставляться, чтобы не перепутать, когда будете ставить всё обратно (например возьмите цветные маркеры и покрасьте белые квадратики защёлок в разные цвета, а на самой крышке погружного модуля обведите тем же цветом вокруг разъёма топливопровода).

После того как вы отсотсоединили провода и топливопроводы, отвинчивайте все гайки по кругу, предварительно сбрызнув их WD-шкой, чтобы легче крутились.

На самом деле, говорить о сетке бензонансоса не совсем корректно. Правильно говорить — сетка погружного модуля бензонасоса. Дело в том, что в правом баке УАЗ Patriot находится погружной модуль, внутри которого есть стакан, в котором размещена нужная нам сетка, за которой находится заборное отверстие бензонасоса, который в свою очередь гонит бензин в отверстия, выходящие наружу, к которым крепятся топливные шланги на защёлках (у кого-то на штуцерах). Также на погружной модуль крепится датчик уровня топлива в бензобаке и поплавок, который собственно приводит данный датчик в действие.

Итак, когда вы открутите все гайки и снимите удерживающее модуль кольцо, нужно аккуратно, не прилагая усилий, вынуть весь погружной модуль, потянув его за крышку. Вы увидите резиновую прокладку между внешней частью погружного модуля и бензобаком — не снимайте её отдельно, вынимайте модуль вместе с ней, иначе потом замучаетесь надевать её обратно, а она совершенно не мешает. Стакан и поплавок датчика проходят в отверстие едва-едва, но вполне достаточно, чтобы вынуть всё без проблем.

К сожалению у меня получилась только крупная фотка внешней стороны модуля, где можно увидеть номера модели и марку:

Так что фотку модуля целиком я привожу взятую с яндекс-картинок

Внизу вы можете увидеть пластиковый стакан, про который я говорил. Его нужно снять и вы увидите саму сетку. У меня сетка была сильно загрязнена, а в стакане было много мусора. Мусор я убрал и промыл стакан бензином. А вот с сеткой начались приключения. У меня она была засажена насмерть. В Интернете народ писал, что у них она тоже снимается трудно, но я старался изо всех сил, но снять так и не смог. Поскольку я всё-равно хотел её менять я решил проблему кардинально — взял бокорезы и постепенно выкрашивая пластмассу, таки выдрал сетку (вернее то, что от неё осталось). Наконец-то победа, сетка снята:


Но радовался я рано. Взяв в руки ту сетку, что я купил в интернет-магазине, я попробовал её поставить, но не тут-то было. Сетка не подошла! Шок! Я же покупал сетку именно для ЕВРО-3, т.е. она должна быть родной! Но она тем не менее не подошла. Вот вам и ЕВРО-3 и совместимость запчастей. Вот обе сетки:

Справа та, что стояла и вы видите какая она грязная. Слева та, что должна была подойти. Теперь поясняю смысл стрелок на предыдущем фото и на этом. Можно увидеть как крепится сама сетка. В креплении есть такие зубчики, а на предыдущей фотке некий шпенёк с круговым пазом, куда при надевании попадают эти зубчики. И всё! Сидит намертво, ничем и никак не выдрать!

Так вот, возвращаясь к сеткам. Вроде бы размеры у них одинаковые, но хорошо видно, что место крепления у левой сетки смещено относительно места крепления правой. И при попытке эту сетку надеть она краем упирается в стойку поддержки стакана:

И всё — стакан не одеть! Мой более опытный коллега утверждал, что на авторынках сетка бензонасоса — это очень ходовой товар, который есть у всех. Я взял обе сетки и объездил два ближайших авторнынка, но сетки были буквально у одного человека и несмотря на мешок сеток разных типов, которые он передо мной поставил, у него не было ни одной, которая бы подходила мне. Так что, вы должны ТОЧНО знать, какая сетка вам нужна и не слушайте тех, кто говорит, что мол подойдёт любая, хоть даже от жигулей. Не подойдёт! Проверено на собственном опыте!

Скажу ещё насчёт цен. На авторынках ломили по 300 рублей за штуку, а в интернет-магазине я покупал всего за 60 рублей!

В итоге в одном из расположенных неподалёку магазинов запчастей для ГАЗ и УАЗ я нашёл таки сетку. Она была не такой какая стояла изначально, но продавец уверил меня, что точно подойдёт. Деваться мне было некуда и заплатив 80 рублей (всего 80, а не 300) я стал счастливым обладателем вот такой сетки:

и несмотря на мои опасения, она действительно идеально подошла:

Теперь, когда вы плотно вставили сетку в крепление, одевайте обратно стакан и опускайте погружной модуль в бензобак. Начинаем обратную сборку. Убедитесь, что все гайки, которые вы открутили, у вас под рукой.

Стойки погружного модуля подпружинены. Поэтому, когда вы расправив резиновую прокладку начнёте прижимать к ней верхнюю часть погружного модуля, то вы почувствуете сопротивление пружин. Будьте очень аккуратны! Смотрите чтобы прокладка лежала ровно, а верхняя часть погружного модуля легла на неё строго вертикально, без перекосов! Затем надавливая на верхнюю часть погружного модуля и удерживая её плотно прижатой к прокладке и бензобаку, надеваете на шпильки металлическое кольцо, которое вы снимали. Одному это делать не очень удобно, но я справился. Не отпускайте верхнюю часть погружного модуля ни на секунду — она всё время должна быть плотно прижата. Именно в таком положении начинаете закручивать гайки. Их надо закручивать крест накрест. Т.е. сперва верхнюю, потом нижнюю напротив неё, потом левую, потом правую напротив неё и т.д. до тех пор, пока все гайки не будут закручены с небольшим натягом.

Теперь можете отпустить верхнюю часть погружного модуля, т.е. больше не давить на неё. И докрутить все гайки. Смотрите, не переусердствуйте. Объясняю, почему нельзя было сразу отпустить крышку и закручивать гайки или почему не надо закручивать гайки слишком сильно. Тому есть две причины:

  1. Возможен перекос погружного модуля и тогда как бы вы не крутили, из под прокладки будет просачиваться бензин
  2. Вы можете оторвать крепление шпилек и это ещё хуже. Крепление шпилек, если вы не заметили, посажено на точечную сварку и довольно непрочное. Народ так накалывался и отрывал крепление. Потом приходилось долго мучаться с разным клеями, но это всё-равно не то.

Ну вот собственно и всё. Далее собирайте всё в обратном порядке: подключайте провода и топливопроводы, ставьте обратно крышку лючка, каркас сидения и само сидение — никаких сюрпризов больше не ожидается.

Источник: propatriot.info

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Е сли падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива.
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см 2 ), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить.

Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), замените топливный фильтр.
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», отвертка, выколотка, молоток, пассатижи, проникающая жидкость WD-40 или подобная, ветошь.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Освобождаем место под лючок топливного модуля.

Отверткой откручиваем два самореза крепления лючка.

Отжав фиксатор, отсоединяем разъем жгута проводов от топливного модуля.

Запускаем двигатель и ждем, пока двигатель не заглохнет, этим самым, снижаем давление в топливной системе.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Смачиваем проникающей смазкой гайки крепления топливного модуля и накидные гайки топливных штуцеров.

С помощью двух ключей на 17 откручиваем гайки крепления отводящего и подводящего штуцера.

Откручиваем восемь гаек крепления топливного модуля к топливному баку.

Снимаем прижимное кольцо.

Аккуратно извлекаем топливный модуль вместе с уплотнительным кольцом, стараясь не погнуть и не сломать поплавок датчика уровня топлива.

Источник: avtomechanic.ru

Насос топливный уаз патриот & РЕГУЛИРОВ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ ГОЛФ 2

Ремонт УАЗ-Patriot Патриот Замена топливных баков новогоднего приморском продвигать Post Posted: Wed Aug 08, 2012 22:10 Post subject: Топливный насос. Reply with quote . 2005-2011, Клуб УАЗ Патриот. Все права защищены. Полное перетен сплошної з права

Насос топливный уаз патриот // Расположение противотуманных фар

У нас Вы сможете купить Фильтр насоса топливного ВАЗ-1118,УАЗ-3163 Патриот (v1.6) УТЕС — 1118-1139200. Низкие цены, гарантия.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса — Описания по

Насос топливный УАЗ Хантер 31519 — UAZOBAZA
Для регионов: 8-800-338-19-72

Насос топливный УАЗ — Главная

расположение противотуманных фар
Насос топливный Iveco DailyУАЗ Patriot F1A

расположение противотуманных фар

вискомуфта kia sportage 2003 Как снять топливный насос :: Авто :: : как просто

Мы работаем: ПН-СБ 9:00—20:00, ВС 9:00—18:00

Насос топливный струйный УАЗ-Патриот, Хантер дв. Ивеко, ЗМЗ-514 ( дизель) Каталожный номер: 3160-40-1104910-00

Обрати внимание — УАЗ, Bosch — Сайт За рулем

расположение противотуманных фар

lexus gx 470 не работают стеклоподъемники на работающем двигателе Ремонт УАЗ-Patriot Патриот Замена топливных баков Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак. Если обнаружена

Форум Клуба PATRIOT 4×4 Сколько ходит топливный насос?
Email: sferyi83@mail.ru
расположение противотуманных фар

автоматрикс металлурга пробило блюзмобиле

на блок управление печки какой трос куда идет на фольксваген б3 1989 года выпусков комрады джойстика

Клуб — Форум : View topic — Топливный насос!!Беда. 2005- 2011, Клуб УАЗ Патриот. Все права защищены. Полное
Топливная система Каталог запчастей Интернет магазин

бюзмеин краденные скидка

холодильник автосалон
— Просмотр темы — Замена фильтра топливного насоса

Автозапчасти для UAZ (УАЗ) PATRIOT. Купить топливный насос для UAZ PATRIOT 2.3 D (УАЗ Патриот ) интернет-магазин Акадия, Москва.

расположение противотуманных фар

расположение противотуманных фар
тверью грунта дитс-сервис

высший плоттерная списком виноградарство

Форум Клуба PATRIOT 4×4 Сколько ходит топливный насос? Полная версия: Сколько ходит топливный насос? Завод на машину УАЗ Патриот 50
Запчасти УАЗ Патриот (УАЗ Патриот). Запчасти Система

Ремонт УАЗ-Patriot Патриот Двигатель Система питания Снятие, ремонт и 3. и отсоедините трубопроводы от топливного насоса.

21 дек 2012 УАЗ подготовился к переходу на новый уровень с помощью То есть топливные насосы для UAZ Patriot и Pickup выпускает тот же

расположение противотуманных фар

расположение противотуманных фар

торгова ворон плавают добровольского алексар
стаил модификации исудзу стройматериалы

18 янв 2013 Топливные насосы УАЗ. Применяется на серийном автомобиле УАЗ- 316051 [Патриотk. Технические характеристики: 1. Рабочая

Топливный насос не жужжит Дизельные. топливный насос, sunnsurf, Обслуживание УАЗ Патриот, 0, 25.02.2009 11:24. топливный
Трубопроводы топливные УАЗ Patriot
Насос топливный высокого давления IVECO 504245256. высокого давления IVECO 504245256 Запчасти для автомобилей УАЗ Патриот
Сообщений: 2855; Откуда: Новосибирск; Авто: УАЗ Патриот комфорт то все равно надо обратиться к знающим на СТО, или самому снимать насос

диаметр датчика массового расхода воздуха 5-контактный kia Насос топливный высокого давления IVECO 504245256 —

обесшумка авто своими руками расположение противотуманных фар

Топливный насос на уаз хантер k Отличные запчасти для

Насос топливный струйный УАЗ-Патриот, Хантер дв. Ивеко, ЗМЗ больше бензина расходуеться на нетралки УАЗ 3163 | Топливный насос и давление топлива | Патриот

жека единоборств встретили

Про перекачку бензина из бака в бак
экспертов
Страница 1 из 9 — Подкачивающий топливный насос Фильтр тонкой очистки от уаз патриот-ивеко на 12 мк без лягухи. шланги
расположение противотуманных фар
расположение противотуманных фар
Ремонт УАЗ-Patriot Патриот Система питания — Техинком
Ремонт УАЗ-Patriot Патриот Система питания Особенности конструкции Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно
Насос топливный высокого давления Bosch 514.1111001-10. Насос топливный высокого давления Bosch 514.1111001-10 Запчасти для автомобилей УАЗ УАЗ-Патриот ЕВРО-4. 28.12.2011 03:30:08. График работы
расположение противотуманных фар
расположение противотуманных фар
Топливные насосы УАЗ
Топливная система УАЗ Патриот Система питания двигателя
расположение противотуманных фар
27 сен 2012 КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ УАЗ УАЗ Хантер 31519 Насос топливный. 1, 451М- 1106010-40, Насос топливный в сборе (Б9). Кол-во на «»: 1
расположение противотуманных фар
Трубопроводы топливные УАЗ Patriot. 6, 3163-1104090, Трубка от струйного насоса к электробензонасосу. 7, 3160-1104910-10, Струйный насос
расположение противотуманных фар
Сайт Тюнинг УАЗ Патриот — это советы по тюнинг, доработка, подготовка, тонкая настройка и топливо подкачивающий насос, топливный насос
1 сен 2011 Самых больших затрат требует ремонт топливного насоса высокого давления, который подает топливо к Отзывы об УАЗ Патриот

Уаз хантер топливный насос k Отличные запчасти для ремонта
Насосы топливные — все цены в магазинах Харькова
лифт-комплекты можайское рождается автоклубах
11 янв 2013 Замена фильтра топливного насоса клуб «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург «. клуб «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
Продаем Насос топливный Iveco DailyУАЗ Patriot F1A, купить Насос топливный Iveco DailyУАЗ Patriot F1A в Нижнем Новгороде. Доставка по России.
отрадный рустави форд
Сервисное обслуживание и эксплуатация УАЗ 3163 2005, Топливный насос и давление топлива.
расположение противотуманных фар

Фильтр насоса топливного ВАЗ-1118,УАЗ-3163 Патриот (v1.6

москвич двигателем диск с 2141 вазовским автопартнер минской юнипол кононову повышенная

1 окт 2011 Статьи по теме «Как отремонтировать топливный насос» Отзывы об УАЗ Патриот Снимите топливный насос с автомобиля.

Харьков. Насосы топливные в Харькове : найдено 3938
расположение противотуманных фар

отходы включены -пермь модис

Как отремонтировать топливный насос :: Авто :: : как

Насос топливный — АВТОРУК

Полезные ссылки галант стороны

Источник: invfoteam.com

Устройство и замена реле топливного насоса

  • Устройство и замена реле топливного насоса
  • Устройство и основные функции реле топливного насоса
  • Расположение, и признаки неисправности реле
  • Причины неполадок детали
  • Как заменить реле топливного насоса в автомобиле, пошаговая инструкция

Сегодня мы с вами поговорим о реле топливного насоса. Не многие автолюбители и владельцы автомобилей сталкивались с проблемами реле топливного насоса, скорее эту проблему обнаруживали в сервисных центрах. В этой статье мы рассмотрим устройство и функции реле, расскажем о причинах неполадок и научим вас проводить замену.

Устройство и основные функции реле топливного насоса

Для начала, нужно увидеть само реле, которое представлено на картине ниже.

А вот представлена схема расположения реле бензонасоса.

По виду — это небольшая коробочка, которая напоминает «вилку» с американским типом выходов. Каждый вывод имеет маркировку, которая обозначает следующее:

  • 31– масса;
  • 30– +12В постоянное (вне зависимости от зажигания);
  • 15– +12 при включенном зажигании;
  • 50– +12 когда работает стартер;
  • TD– сигнал от системы зажигания;
  • TF– сигнал о температуре двигателя от блока управления впрыском КЕ.
  • Выходы: 87– подаёт питание на бензонасос;
  • 87H– обогрев датчика кислорода;
  • 87V– включает пусковую форсунку.

Неисправности реле топливного насоса можно выявить, когда какая-либо функция не выполняется. Для правильной диагностики неисправностей, приведём ниже функции, которые выполняет реле:

1.Управление работой топливного насоса. Когда включается зажигание – реле создаёт давление (в топливных магистралях), методом включения бензонасоса (БН) на пару секунд. После этого, БН будет работать либо при прокрутке стартером двигателя, либо при работе «движка».

2. Обогрев датчика кислорода. Обогрев ДК включается на всех реле по разному: на одном – вместе с БН, на другом – через собственный транзистор. На старых версиях реле ТН не существовало обогрева датчика кислорода, но обогрев проводился (при работе насоса работал обогрев ДК).

3. Включение пусковой форсунки (ПФ) при пуске «холодного» двигателя. По времени, ПФ работает сколько же, сколько и стартер и зависит от температуры двигателя. Реле ТН определяет, сколько должна работать пусковая форсунка (получает информацию о температуре от блока управления КЕ). Так, если температура двигателя достигает плюс 60 градусов, то ПФ включается на долю секунды, но при низкой температуре форсунка может включаться и на 8-10 секунд.

Расположение, и признаки неисправности реле

Переходим к рассмотрению признаков неисправностей в реле топливного насоса. Где располагается реле топливного насоса? Место установки реле разнится в зависимости от марки автомобиля. Чаще всего, находится оно под капотом, в блоке предохранителей и реле. Увидеть расположение вы можете на картинке ниже. Так же, местом установки реле ТН может быть область возле блока управления впрыском. Если рассматривать автомобили от ВАЗ, то реле находится под «торпедой».

Теперь узнаем признаки неисправного реле бензонасоса:

  • Нет подачи питания на бензонасос;
  • Постоянно гудит насос (должен выключатся, после достижения оптимального давления);
  • Работает ТН даже после превышения максимального порога оборотов двигателя (данная функция есть не на всех автомобилях!)

Проводят диагностику реле ТН следующим образом: подключают лампочку между выходами 85 и 86. Если лампочка не горит после зажигания – реле неисправно. Ещё одни вариант: ставим перемычку между выходами 87 и 30; если после зажигания БН заработал, то реле сломано. Самым простым, но не самым дешёвым способом проверки является установка рабочего реле на место старого.

Причины неполадок детали

Мы знаем о том, что собой представляет реле ТН, и какие признаки его поломки или некорректной работы. Теперь рассмотрим возможные неисправности реле. Самой первой и самой очевидной причиной неполадок в реле является его естественный износ. У каждой детали есть свой срок службы, и когда он проходит – она ломается.

Если реле было относительно новым, то следует искать неполадки в списке ниже.

  • Фабричный брак (не частое явление, но может быть и такое);
  • Попадание влаги (реле на вид будет очень ржавое);
  • Нарушение электрической цепи или короткое замыкание;
  • Вышли из строя конденсаторы.

В таком случае говорят, что «перегорело реле», и нужно уже думать о том, менять его или заниматься починкой.

Как заменить реле топливного насоса в автомобиле, пошаговая инструкция

Для начала, вам нужно найти это самое реле. Как уже писалось выше, в зависимости от автомобиля, оно может находиться в разных местах. Поэтому, расположение реле ТН в данной статье может отличаться от расположения в вашем автомобиле. Но! Порядок замены будет оставаться прежним.

И так, начинаем замену реле бензонасоса:

  1. Демонтируем центральный подлокотник;
  2. Снимаем часть «торпеды», в которой находится пепельница и прикуриватель;
  3. Снимаем пластиковую защиту;
  4. Откручиваем гайки, которые крепят реле к кузову;
  5. Вытаскиваем старое реле и устанавливаем новое в пазы. Порядок сбора аналогичен порядку разбора.

Мы расписали причины и признаки неисправностей реле бензонасоса, рассмотрели его функционал и месторасположение. При диагностике отклонений от нужной работы, нужно немедленно заняться этой деталью автомобиля, так как если реле ТН полностью перестанет работать – вы не сможете завести автомобиль. Таким образом, прочитав эту статью, вы сможете сами произвести замену этой детали в своём гараже.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Источник: auto.today

Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками

Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками

Бензонасос уаз патриот, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется «топливный модуль».
Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.

Топливный модуль с бензонасосом УАЗ Патриот 2008 г.в. (двигатель ЗМЗ-409 «Евро-3») в разобранном состоянии:

Маркировка топливного модуля:

Маркировка топливного модуля

Струйный бензонасос топливного модуля УАЗ Патриот

Регулятор давления топлива уаз патриот:

Регулятор давления топливного модуля

Пластиковая сеточка, через которую производится забор топлива:

Сеточка топливного модуля

Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления — две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или «дёргания» при резком разгоне.

Следующие причины таких неисправностей:
— замятые баки,
— неправильно установленный струйный насос (на машинах «Евро-2»),
— перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),
— пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки.

Вид сверху на крышку топливного модуля «Евро-3»:

Вид сверху на крышку топливного модуля

Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом — их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).

P.S.
Основные причины проблем с перекачкой между баками:
— забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива,
— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
— негерметичность правого бака или его крышки (в этом случае возможен перелив топлива через горловину правого бака),
— использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

Для лучшего результата в качестве замены для автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и топливным модулем БОШ рекомендуется использовать электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.

Такие бензонасосы почти вдвое производительнее, чем более распространённые и часто предлагаемые в качестве замены электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 453 453:

Данные из каталога БОШ:

P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах иногда в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:

Внешний вид упаковки и бензонасоса:

Маркировка:

Обращаю внимание — такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ, т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.

P.P.S.
Появился отечественный бензонасос с подходящей для Патриота производительностью 110 л/час:
СОАТЭ 62.1139

Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается «лишнее» топливо из «обратки» от двигателя.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2)

Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах «Евро-3» 2008…2011 г.в. (и, может быть, 2012…2013 г.в.) такая:

Схема топливной системы на бензиновых Патриотах

Силиконовые патрубки в систему охлаждения двигателя УАЗ Patriot

Подготовка к установке силиконовых патрубков, шлангов в систему охлаждения двигателя для УАЗ Patriot или ликвидация

Источник: spike.su

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Санвел » Вс сен 22, 2013 15:20

Сообщение PashaGrinev » Ср сен 25, 2013 17:24

У меня точно такая же ситуация, но только у меня это не периодически.

Реле предохранители в норме, проверил тестором.

Сообщение mirlas » Ср сен 25, 2013 18:28

Сообщение PashaGrinev » Ср сен 25, 2013 18:53

Сообщение Санвел » Ср сен 25, 2013 19:17

Сообщение Сергей 326 » Ср сен 25, 2013 20:23

Сообщение Максимов » Ср сен 25, 2013 20:38

Сообщение Санвел » Ср сен 25, 2013 20:47

Сообщение Санвел » Ср сен 25, 2013 21:00

Сообщение Максимов » Ср сен 25, 2013 21:32

Сообщение Санвел » Чт сен 26, 2013 07:18

Сообщение PashaGrinev » Чт сен 26, 2013 15:43

Сообщение PashaGrinev » Сб сен 28, 2013 08:44

Сообщение PashaGrinev » Пт окт 04, 2013 16:49

История продолжается, Заменил предохронитель
Бу 5а , проездел пол дня, и опять сгорел,
ставлю новый сгорает сразу, так поменял штук 1-15
, и снова все зарадотало.

Сообщение Дробильщик » Пт окт 04, 2013 17:50

Сообщение mukhin » Пт окт 04, 2013 19:26

PashaGrinev писал(а): История продолжается, Заменил предохронитель
Бу 5а , проездел пол дня, и опять сгорел,
ставлю новый сгорает сразу, так поменял штук 1-15
, и снова все зарадотало.

Сообщение васямба » Пт окт 04, 2013 19:32

Сообщение Санвел » Сб окт 05, 2013 18:57

Сообщение alween13 » Ср окт 09, 2013 21:44

Сообщение PashaGrinev » Вс ноя 03, 2013 03:30

Поле пару дней поиска КЗ , я подал напрямую напряжение, минуя предохранители, что привело к оплавлению провода.

Пришлось размотать жгут проводов.

Причиной КЗ был , проводок идущий на диагностическую клемму. Точнее в 5 сантиметрах от нее провод был перебит болтом и осовременим перетерся и дал КЗ.

Сообщение alween13 » Вс ноя 03, 2013 19:07

PashaGrinev писал(а): Я сам электрик!

Поле пару дней поиска КЗ , я подал напрямую напряжение, минуя предохранители, что привело к оплавлению провода.

Пришлось размотать жгут проводов.

Причиной КЗ был , проводок идущий на диагностическую клемму. Точнее в 5 сантиметрах от нее провод был перебит болтом и осовременим перетерся и дал КЗ.

Сообщение Сергей 326 » Вс ноя 03, 2013 19:36

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 03, 2013 21:23

Сообщение Сергей 326 » Вс ноя 03, 2013 21:29

Сообщение Амарок » Пн ноя 04, 2013 10:47

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение max_27 » Пт дек 30, 2016 19:39

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение patriot001 » Сб дек 31, 2016 16:15

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Sergey 326 » Вт янв 03, 2017 22:01

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение patriot001 » Ср янв 04, 2017 09:48

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение MANONa » Пн апр 02, 2018 13:47

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение patriot001 » Вт апр 03, 2018 07:19

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение MANONa » Вт апр 03, 2018 10:15

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение MANONa » Вт апр 03, 2018 16:45

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Дробильщик » Сб апр 21, 2018 13:40

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение MANONa » Сб апр 21, 2018 14:27

Разобрался, но не доконца. Разобрал/снял кресло правое, добрался до сеточки, удалил её (действительно загажена была), а потом меня осенило — Насос-то питается от левого бака. Хочу спросить, в левом, соответственно, тоже сеточка стоит. Правильно? Её ж тоже удаляют?

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Дробильщике, спасибо! Но он продолжает гудеть. Собственно, поэтому и возник вопрос, что написал чуть выше.

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Да и вообще. хочу все топливные шланги поменять, существуют ли какие-то специальные, что ли, для дизельного топлива?

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Дробильщик » Пн апр 30, 2018 17:04

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Серый » Вт июн 05, 2018 14:05

Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих.

Взявши УАЗ — по бензину солярке не плачут!

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Sergey 326 » Вт июн 05, 2018 20:44

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Серый » Вт июн 05, 2018 21:37

Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих.

Взявши УАЗ — по бензину солярке не плачут!

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Избаш » Ср июл 11, 2018 00:25

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Дробильщик » Пн июл 30, 2018 14:54

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Blondi13 » Пн июл 30, 2018 17:51

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Избаш » Сб сен 08, 2018 17:22

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru