Где находится щуп на коробке вариатор

Содержание

Где находится щуп на АКПП. Затронем ФОРД, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, ШЕВРОЛЕ

НУ что ребята вроде элементарный вопрос, но многие из нас с вами не знают, где находится масляный щуп на АКПП. Такой вопрос в основном возникает на новых автомобилях различных марок – ФОРД, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, ШЕВРОЛЕ и т.д. НА старых моделях автоматов такие щупы были и через них можно было контролировать состояние масла, например уровень, цвет (от него зависит состояние ATF жидкости), да и просто я считаю это правильно. Есть какой то контроль за вашей трансмиссией, но сейчас – где он находится? Многие водители пишут мне такие вопросы, это им ломает голову, особенно тем, кто раньше ездили на старых авто …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

ДА ребят, я вас понимаю, сейчас зачастую найти щуп не реально! ДА просто потому что — его НЕТ! Вот вроде и ответ на вопрос, так вот легко и просто, но подождите не уходите, почитайте статью до конца.

Что такое ЩУП?

Это металлический, плоский, узкий лист железа с определенными метками. Которые характеризуют в большинстве случаев максимальный, минимальный и рабочий уровень масла для автомата.

Также на полотне железа может разместиться другая полезная информация, например – какое масло нужно использовать, допуски и даже объем. Правда такая информация есть не у всех производителей, что обидно! Очень удобно – вытащил, посмотрел и нашел именно такое масло которое нужно.

Для чего нужен щуп?

Конечно, сверху немного затронул, но сейчас просто обозначу информацию по полкам:

  • Проверка уровня. Ведь в АКПП, особенно старых модификаций, масло могло выдавливаться через «сопун». Уровень падал, а поэтому нужно было его контролировать. Для чего собственно и создавался щуп для ATF жидкости.
  • Проверка состояния. Как вы понимаете, вы имеет легкий доступ до смазки АКПП, а поэтому достаточно вытащить щуп и посмотреть на его состояние. Если жидкость красная (может быть и зеленая), прозрачная, то большая вероятность что замена еще не нужна. Однако если она черная, имеет мелкие вкрапления – обязательно замена.

Вот собственно это два основных назначения, для которых создан этот металлический элемент. Однако так было на старых авто, а вот на новых зачастую не понятно где он находится!

Какие «автоматы» комплектуются, а какие нет?

Опять же возвращаясь к теме – что не все автоматы одинаковы, сейчас есть как минимум три конструкции — робот, вариатор, гидротрансформаторный автомат. Так вот не во всех изначально есть щуп.

Робот – в 95% случаев, его нет! Лично я не встречал такие трансмиссии с контролем уровня масла. Поэтому искать – где он находится в роботе, бесполезно. К таким трансмиссиям можно отнести – роботы от ФОЛЬКСВАГЕН, такие как DSG, роботы от ФОРД, там и тоже нет. Например, у меня у друга FIAT PANDA, там его тоже нет.

Вариатор – здесь может быть, а может и не быть. Например, у НИССАН зачастую бывает, также есть у некоторых МИЦУБИСИ. Но бывает, что и НЕТ.

Автомат – как правило, на старых моделях, с 4 ступенями был всегда, сейчас все чаще их не устанавливают. Почему поймете внизу.

В машинах, в которых он есть

Как правило, этот щуп находится справа или слева от двигателя ближе к радиатору автомобиля. Перепутать его не получится, сверху закреплена яркая ручка – обычно это красная, желтая я даже встречал салатового цвета. То есть сделано так чтобы вы его «по любому» нашли, заметить его пару пустяков. Не будет такого, что вы открыли капот и ищете – да где же он находится.

Если не можете определить место нахождения, скорее всего тут дело в другом, а именно в конструкции вашей АКПП. Как правило, она необслуживаемая.

Необслуживаемые автоматы

Все дело в том, что сейчас появились так называемые необслуживаемые АКПП, в которые вы не должны вообще «лезть»! То есть масло залито, настройки электроники сделаны, все катайся и радуйся жизни.

И поэтому и щупа ATF жидкости в них нет! Не заложена эта функция, просто задачи такой нет – ЧТОБЫ ВЫ КОНТРОЛИРОВАЛИ УРОВЕНЬ И СОСТОЯНИЕ МАСЛА. ЕГО ПРОСТО ВООБЩЕ НЕТ – УБРАЛИ!

Вообще как мне кажется, это немного заговор производителей, ведь сейчас они говорят, что и масла не нужно менять в АКПП и затем трансмиссия просто «накрывается» и куда вы едите? Конечно к дилеру. А чем меньше вы знаете про обслуживание АКПП и про его уровень масла, тем выгоднее для производителя – быстрее «нагнется» ваша трансмиссия.

Еще одна причина, это то, что зачастую производители автомобилей, пользуются одним и тем же поставщиком узлов. Так, например – ФОЛЬКСВАГЕН и ШЕВРОЛЕ, используют практически одинаковые автоматы, но с различными настройками. Также одинаковые автоматы у КИА и ХЕНДАЙ, да по сути это один концерн. Простыми словами унификация.

Вот выдал, например — JATCO «супер» АКПП, и поехали его ставить на НИССАН, РЕНО, ДАТСУН и т.д. Зачем производителю 3 различных поставщика — если есть один нормальный, а вот если у него автомат необслуживаемый, щупа нет, это уже производителя касается мало!

В сухом остатке

И в заключении — как мне кажется, убирают этот «контролирующий элемент», чтобы дурить, нашего брата! Чтобы вы не могли контролировать свой автомат, уровень и т.д. НУ вот представьте вытекло сколько то масло у вас из коробки, а вы и проверить не можете! Это как вообще называется. А называется это жажда ДЕНЕГ, причем чем больше будет ломаться ваш авто, тем лучше. Однако тут есть тонкий расчет – машина должна ходить именно гарантийный срок, 100 – 150 000 километров.

НА этом все, думаю, теперь вы не будете искать расположения ЩУПА! Возможно, его просто нет. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Источник: avto-blogger.ru

Nissan Qashqai, проверка уровня жидкости в вариаторе: как провести самостоятельно и не ошибиться

На Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT) самостоятельно делается легко, в любом месте и в любой час. Одно важное условия — двигатель должен быть прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Все дело в том, погрешность может быть слишком велика, что приведет к неверным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны.

Уровень жидкости проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в зимний период километраж пробега до проверки должен быть больше — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять в течение получаса и немного остыть. В любом случае, уровень должен быть не «холодным» (после прогрева двигателя на холостом ходу), а именно «горячим», т.е. после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai

Для того, чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, установит автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить двигатель не следует. Не отпуская педаль тормоза, следует последовательно прогнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на каждой из позиций должна составлять около 5-10 секунд.

После этого прогона необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью «TRANSMISSION», а на некоторых модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется вернуться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Ветошь должна быть чистой и сухой, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождя или в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость влаги.

После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:

После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена.

Если уровень масла меньше

Если вы обнаружили, что уровень масла у вас находится на критической отметке или ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этого, собственно, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. Марка масла, или его характеристики для выбора аналога, всегда указаны в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равноценное по характеристикам.

Искать конкретную марку не обязательно. Важно, чтобы жидкость в системе и доливаемая были идентичны. При доливе следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого и нанесен на щупе максимум. Для того, чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше действия.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки

Если вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. Крайне необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается система охлаждения.

Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

Источник: qvarto.ru

Где находится щуп на АКПП

Ищем щуп проверки жидкости АКПП

В зависимости от производителя на автомобиль устанавливаются разные типы автоматических коробок передач. И расположение щупов тоже разное. Рассмотрим несколько вариантов.

Необслуживаемые АКПП | Как замерять уровень?

Вариант первый. Некоторые современные модели вообще не имеют щупа как такового. Вместо него устанавливается контрольная пробка. В основном это касается так называемых необслуживаемых агрегатов. Производитель подразумевает, что жидкость АКПП не потребует замены весь срок службы машины, поэтому контролировать уровень необязательно. Проверяется количество масла в трансмиссии лишь при очередном ТО, которое, как полагают все те же инженеры производителя, осуществляется специалистами на сервисных станциях. Поэтому при покупке или прохождении первого техобслуживания поинтересуйтесь у мастера, есть ли на вашей коробке щуп АКПП, а если есть, то где он расположен.

Контрольная пробка АКПП

А как же все-таки проверить уровень на необслуживаемых коробках, если есть подозрения, что масла недостаточно? Для этого нужно прогреть авто, пока температура масла в КПП не достигнет примерно 40 градусов. Затем в поддоне выкручивается пробка заливной горловины. Не волнуйтесь насчет того, что все масло выйдет наружу. Емкость оборудуется системой перелива, то есть от дна до верхнего уровня установлена трубка, через которую должны выходить излишки. В нашем случае при норме должно вытечь лишь небольшое количество масла, попавшее в трубку во время езды. Если масло не вытекает, нужно его долить, пока не начнет появляться. Все. Норма. Закручиваем пробку.

Обслуживаемые АКПП | Где расположен щуп?

Вариант второй. Все щупы, как правило, имеют яркую (желтую, белую, красную) окраску рукоятки. Если смотреть под капот (встать против движения машины), то слева будет располагаться щуп проверки уровня масла двигателя. Искомый нами щуп коробки передач будет по правую руку, ближе к задней части двигателя, передней стенке моторного отделения.

Варианты расположения щупа АКПП

Вариант третий. Оба щупа расположены с одной стороны. Тогда желтым цветом будет отмечен щуп проверки масла силового агрегата, а красным – щуп проверки жидкости трансмиссии.

Как определить уровень жидкости по щупу

Теперь обратите внимание на сам щуп масла АКПП. Если он имеет 4 насечки (две – max и две — min), то нижние уровни для проверки с холодным двигателем, верхние – с прогретым. Некоторые производители облегчают проверку: указывают на щупе только верхний и нижний пределы, а также температуру трансмиссионной жидкости (COLD, HOT), при которой нужно проводить замер.

Источник: akpphelp.ru

Проверка уровня масла в разных типах коробок передач с помощью щупа

Автор: Alex 25 Марта 2017 Категория: Обслуживание и ремонт

В отличие от моторного масла, жидкость для КПП не нуждается в частом обслуживании. Но проверка и замена трансмиссионного масла очень важна для бесперебойной работы как самой коробки, так и авто в целом. Правда, не всегда справиться с этой задачей можно самостоятельно.

В одних моделях нужно точно знать, где находится щуп для проверки уровня масла в коробке, а в других искать его совершенно бессмысленно. В этой статье мы расскажем о методах проверки уровня масла в механических, автоматических и вариаторных коробках передач.

Чем важна проверка уровня и качества масла в коробках, и когда его следует менять?

Почему вообще нужно озадачиваться поиском щупа для проверки уровня и состояния масла в КПП, вопрос вполне закономерный. Ведь многие ездят на машинах много лет, даже не зная о том, как устроена коробка передач. И на качество работы машины этот фактор вроде бы не влияет. Однако не все так просто и для этого есть много причин, а ват самые основные из них:

  • Во-первых, трансмиссионная система автомобиля, как и любое устройство, работающее благодаря постоянному контакту и взаимодействию металлических элементов, нуждается в хорошей смазке.
  • Во-вторых, во время движения автомобиля шестеренки сильно нагреваются, а единственной системой охлаждения в КПП выступает трансмиссионное масло.
  • Ну и в-третьих, масло для коробки передач, как и любое другое, имеет определенный срок службы. Высокая температура, которая иногда может достигать 150 °C, металлическая стружка от шестерней, вспенивание жидкости и другие неполадки в итоге снижают рабочие характеристики масла и присадок, или приводят к испарению смазочного материала.

Без должного обслуживания коробка начнет издавать монотонное гудение, после возникновения которого, шестерни постепенно разрушаются. Потребление бензина при этом становится на порядок выше, а срок службы коробки неумолимо сокращается.

Для того чтобы продлить эксплуатационный период коробки передач многие производители рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 60 тыс. км пробега для автоматических коробок передач. При этом для заднеприводных моделей этот срок может быть увеличен еще на 20 тыс. км, а при агрессивном стиле вождения снижен до 40 тыс. км. Если автомобиль оснащен механикой, то замену масла следует производить от 80 до 100 тыс. км, если производитель это прямо не указывает в книжки по эксплуатации авто.

Где находится щуп для проверки уровня масла в коробке передач?

Если вы решили проверить и заменить масло самостоятельно, то обратите внимание на то, что у каждой модели КПП заливное отверстие располагается по-разному.

Расположение щупа в механической коробке передач

Для начала определим, где находится щуп в коробке передач с механическим управлением. Хотя его может и не быть, тут все зависит от конкретной модели КПП. Если щупа в данной трансмиссии не имеется, то проверка уровня осуществляется с помощью заливного отверстия. А само маслоналивное отверстие чаще всего можно найти в верхней части картера в непосредственной близости от рулевого механизма.

Все что вам нужно, это снять защиту двигателя и открутить заливную пробку МКПП. Далее нужно убедиться, что масло находится на уровне нижней границы заливного отверстия. Для этого можно воспользоваться отверткой, но если под рукой ничего нет, то можно просунуть туда и палец. Если вы обнаружили, что масла в коробке все-таки не хватает, то его следует долить, воспользовавшись шприцем. Заливать жидкость следует до тех пор, пока масло не станет вытекать через заливное отверстие. По окончанию работ вкручиваем пробку на место.

Если щуп в вашей коробке присутствует, то он находится, как правило, в моторном отсеке. Для того чтобы определить уровень масла, достаньте щуп, оботрите его чистой матерчатой салфеткой и поставьте на место. Через несколько секунд снова достаньте щуп, и определите результат. В нормальном состоянии уровень масла на указателе должен находиться примерно посередине между двумя нанесенными на щуп рисками.

Помните, что если уровень ниже обозначенного минимума или близок к нему, то масло следует долить. Как правило, трансмиссионное масло заливается с помощью шприца. При этом старайтесь не забрызгать детали, так как при нагреве может произойти воспламенение жидкости.

Где находится щуп в автоматической коробке?

Но, если с механической коробкой все более или менее понятно, то определить, где находится щуп для проверки уровня масла в коробке автомат, будет сложнее. Каждая модель АКПП устроена по-разному. И местонахождение щупа может меняться в зависимости от модификации коробки.

При этом некоторые модели совсем не имеют отверстий для щупа, например, большинство немецких марок. На его месте в верхней части картера располагается смотровое окошко, что подразумевает проверку смазочной жидкости только на подъемнике или яме. Кстати для таких моделей вмешательство в смазочную систему не желательно. Если конечно нет течи масла или предположений о поломке АКПП.

Когда заменить или долить масло все же необходимо, то лучше воспользоваться руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Под капотом у таких моделей находится наливное отверстие, а под днищем — сливное. Как правило, открыть его можно гаечным ключом на 8. При откручивании сливной заглушки из коробки выльется около 100 мл жидкости. Если до этого уровень масла был в норме, то обратно заливают точно такой же объем подготовленной заранее смазки.

Если же в вашей модели есть щуп, то проверка уровня жидкости производится исключительно после того, как селектор будет установлен в положение – N (нейтральная скорость) и при включенном двигателе. Однако некоторые японские модели автомобилей все же нужно проверять при заглушенном моторе. Как правило, на щупе нанесено две отметки. Нижний предел с указанием температуры +20°C или надписью «COLD» и верхний предел с температурой +80°C или надписью «HOT».

В первую очередь уровень рабочей жидкости в коробке нужно проверить на непрогретой машине, а затем посмотреть на показания после небольшого пробега (15-20 км). Уровень масла в первом случае, при нормальной работе АКПП, будет выше минимальной отметки показателя «COLD». А во втором — не должен превышать указателя «HOT».

Помните, что слишком маленький или напротив высокий уровень смазочной жидкости приведет к попаданию в масло воздуха, вспениванию смазочной жидкости, перегреву и, в конечном счете, полному выходу из строя коробки автомат.

Проверка уровня масла в вариаторе

Еще одна разновидность КПП – вариатор. Как правило, щуп для проверки уровня масла расположен в заливной горловине вариатора. Для тех, кто с этим никогда не сталкивался нужно запомнить, что горловина на многих моделях отмечена надписью «Transmission» или «CVT». Искать горловину следует в моторном отсеке вашего автомобиля. Перед тем как извлечь щуп, в первую очередь придется разблокировать фиксатор на щупе. И только потом можно вытащить щуп, хотя фиксатора может и не быть, как и самого щупа, а вместо него может стоять заглушка, тут как повезет.

Если щуп есть, то в данных типах трансмиссии метод проверки уровня жидкости точно такой же, как и в автоматах. Достаточно прогрейте КПП, проехав около 20 км в летний период или 30 – 40 в зимний, и оставьте автомобиль на ровной площадке. Переведите селектор в режим паркинга и, не глуша двигатель, приступайте к проверке уровня масла. Уровень на щупе при замере должен находиться между минимальным и максимальным значением риски «HOT». При отклонениях в уровне вам придется или откачать избыток жидкости шприцем, или долить необходимое количество масла.

Если причиной проверки уровня масла стала неполадка вашей коробки, например, нехарактерный звук или толчки во время движения. То в этом случае лучше сразу отогнать машину в специализированный автосервис. Так как сложность обслуживания этого устройства не допускает вмешательств неподготовленного водителя.

Во всех же остальных случаях, при проверке уровня масла, обратите внимание не только на его количество, но и на качество. Если на щупе осталась слишком темная жидкость, присутствует запах гари или в жидкости много металлических частиц – коробка передач нуждается в срочном ремонте.

В остальных же случаях достаточно подобрать для доливки правильную жидкость, держать количество масла на нужном уровне и внимательно следить за сигналами, которые посылает вам автомобиль.

Источник: auto-pos.ru

Тема: CVT: Проверка уровня жижи в вариаторе. Долив жижи в вариатор. Проверка уровня масла в вариаторе. Долив масла в вариатор

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

CVT: Проверка уровня жижи в вариаторе. Долив жижи в вариатор. Проверка уровня масла в вариаторе. Долив масла в вариатор

Проверка уровня масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL. Проверка уровня вариаторной жижы в вариаторе Mitsubishi Outlander XL. Инструкция ServiceManual

Проверка уровня масла в вариаторе Citroen C-Crosser. Проверка уровня вариаторной жижы в вариаторе Citroen C-Crosser. Данные ServiceManual

Проверка уровня масла в вариаторе Peugeot 4007. Проверка уровня вариаторной жижы в вариаторе Peugeot 4007. Данные ServiceManual

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

CVT: Проверка уровня масла в вариаторе. Долив масла в вариатор

В ИЭ только рисунок с указанием где находится щуп.

На «холодной» машине (простояла часов 8) вынул щуп

Протер его чистой ветошью. На нем три прорези (метки) между двумя «изломами». Имеются две надписи — HOT и COLD. НАд вторым «изломом» есть еще надпись «ADJAST AT HOT» (Регулировать на горячем)

Вставил щуп обратно в горловину, вынул. Имеем уровень.

Только не понятно — норма или нет?

Вот инструкция по проверке от другой машины

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Проверка уровня масла на вариаторе (СVT). Долив масла в вариатор.

Проверка уровня масла в вариаторе. Инструкция от ПСА
При работающем прогретом двигателе:
*проверьте уровень горячей рабочей жидкости по метке НОТ на измерительном щупе
*уровень должен находиться межу «а» и «в»

2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Проверка уровня масла в вариаторе. Инструкция PSA
Предварительные условия :
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
Контроль отсутствия аварийного режима работы коробки передач.
Рычаг селектора передач в положении «P» или «N»
ПРИМЕЧАНИЕ : Для измерения температуры масла коробки передач пользуйтесь диагностическим прибором ;
Контролируется только уровень холодной жидкости (COLD). Уровень горячей жидкости (HOT) используется только как справочная информация.
Двигатель должен работать до тех пор, пока температура коробки передач не окажется в пределах от 70 до 80 градусов Цельсия. при работающем двигателе :
Проверьте уровень горячей масла по метке HOT на масляном щупе
Уровень должен находиться между «a», «b» при температуре масла от 70°C до 80°C
ПРИМЕЧАНИЕ : При недостаточном количестве масла запустите двигатель и оставьте его в работе, пока температура жидкости не окажется в диапазоне от 70°C до 80°С, а затем дозаправьте жидкость.

Источник: www.cp-club.ru

Nissan Qashqai [Brutal Car] › Бортжурнал › 36. Проверка уровня жидкости в вариаторе: как провести самостоятельно и не ошибиться

На Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT) самостоятельно делается легко, в любом месте и в любой час. Одно важное условия — двигатель должен быть прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Все дело в том, погрешность может быть слишком велика, что приведет к неверным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны.

Уровень жидкости проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в зимний период километраж пробега до проверки должен быть больше — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять в течение получаса и немного остыть. В любом случае, уровень должен быть не «холодным» (после прогрева двигателя на холостом ходу), а именно «горячим», т.е. после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai
Для того, чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, установит автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить двигатель не следует. Не отпуская педаль тормоза, следует последовательно прогнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на каждой из позиций должна составлять около 5-10 секунд.

После этого прогона необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью «TRANSMISSION», а на некоторых модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется вернуться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Ветошь должна быть чистой и сухой, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождя или в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость влаги.

После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:

* add — 1pt;
* don’t — full — max.
После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена.

Если уровень масла меньше
Если вы обнаружили, что уровень масла у вас находится на критической отметке или ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этого, собственно, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. Марка масла, или его характеристики для выбора аналога, всегда указаны в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равноценное по характеристикам.

Искать конкретную марку не обязательно. Важно, чтобы жидкость в системе и доливаемая были идентичны. При доливе следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого и нанесен на щупе максимум. Для того, чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше действия.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки
Если вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. Крайне необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается система охлаждения.

Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

Источник: www.drive2.ru

Где находится щуп на коробке вариатор

Замена масла в коробке автомат

Сообщение Жендос 163 » 04 дек 2013, 10:36

Re: Замена масла в коробке автомат

Сообщение Mag » 04 дек 2013, 11:40

коробка автомат обычный, а не вариатор. Щупа нет. масло менять нужно за 2-3 захода с перерывом в 1000 км, т.к. полностью оно не сливается.
А вообще большая тема есть на лагуна-клубе. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31277&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+aj0 там 10 страниц, почитай

Re: Замена масла в коробке автомат

Сообщение Жендос 163 » 04 дек 2013, 12:20

Re: Замена масла в коробке автомат

Сообщение Mag » 04 дек 2013, 13:04

Re: Замена масла в коробке автомат

Сообщение Жендос 163 » 04 дек 2013, 13:59

Re: Замена масла в коробке автомат

Сообщение dextermsk » 04 дек 2013, 21:02

Латик 2.5л 177л.с Чипованый (Черный)

Re: Замена масла в коробке автомат

Сообщение Mag » 04 дек 2013, 21:08

вы прикалываетесь что ли:) написал же, заводом-изготовителем не регламентирован пробег для замены масла. Как кому религия позволяет так и меняйте. Я на своей буду тысяч в 60-80 менять. На прошлой лагуне менял в 90, есть те кто вообще не меняет и у них тоже все замечательно

насчет вариатора не знаю.. Если там такой же как на Колеосе, то я бы не затягивал с заменой.. очень часто там стружка в масле бывает

Re: Замена масла в коробке автомат

Сообщение mr Ros » 13 май 2014, 12:00

Re: Замена масла в коробке автомат

Сообщение Алекс70 » 13 май 2014, 12:13

Источник: forum.latitude-autoclub.ru

А где находится щуп АКПП

CRYSIS сказал(-а): 28.04.2015 20:31

А где находится щуп АКПП

ProC сказал(-а): 28.04.2015 20:36

Эта коробка (6АКПП) типа необслуживаемая и масло залито на весь срок службы, поэтому без привычного щупа)
Проверить уровень можно через контрольную пробку
Залить через спец. отверстие

В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.
Выверните болт с отверстием (отверстие для впрыскивания) (A).
Момент затяжки болта с отверстием:
2,9

3,6 фунтов на фут)

В случае выкручивания болта с отверстием обязательно замените его прокладку.

Залейте в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.

Запустите двигатель (не нажимая при этом педали тормоза и акселератора одновременно).

Убедитесь с помощью GDS, что температура ATF находится в диапазоне 50

На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.
Останавливайтесь в положении каждой передачи на 3 секунды.

Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.
Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.

Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком.
Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.
Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):

    излишек: Объем сливаемого масла превышает 900 куб. см. за две минуты.(50

140?

  • недостаток: ATF не вытекает.
  • Если АКПП и охладитель ATF не повреждены, а картер АКПП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1 7 ATF должна вытекать. Если после выполнения шагов 1

    7 ATF не будет выливаться тонким и ровным потоком, проверьте АКПП на утечку ATF. Если утечек ATF не обнаружено, повторите шаги 2

    После каждого ослабления контрольной пробки уровня ATF заменяйте ее прокладку.

    Момент затяжки контрольной пробки уровня ATF:
    Затягивание стопора

    Опустите автомобиль на подъемнике и затяните болт с отверстием.

    Источник: kia-ceed.net

    Где находится щуп на акпп Форд фокус 2

    Особенности устройства и ремонта АКПП Форд Фокус

    Одним из наиболее распространенных автомобилей гольф-класса у нас в стране по праву является Ford Focus.

    6.7-7.0л) при этом специалисты обычно рекомендуют заливать модификацию LV (low viscosity), которое позволяет меньше прогревать АКПП перед началом движения по причине меньшего износа фрикционов при его прогреве ниже 50°.
    Капитальные ремонты обычно производят с ремонтом гидротрансформатора. При выполнении капремента производится замена сальников и прокладок, комплекта втулок, комплекта фрикционов.
    В случае досрочного ремонта, когда выявляются на диагностике сгоревшие фрикционы пакета Овердрайв и Реверс, помимо фрикционов и прокладок может дополнительно меняться комплект стальных дисков, а также тормозная лента.
    К типичным неисправностям данной коробки относят люфт барабана Реверса на статоре задней крышки.
    Преждевременное последовательное выгорание фрикционов пакетов Овердрайв и Реверс.
    [embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=wIZKI7x3qO0[/embedyt]
    Причина данной проблемы дефицит масла, обусловленный износом посадочного места суппорта задней крышки. При этом пакет Реверса выгорает последним из-за возникающего дефицита масла. Консольная посадка вала вызывает при повышенных нагрузках его изгиб. Соответственно происходит неравномерный износ посадочных мест, и в первую очередь тефлоновых уплотнительных колец, которые обеспечивают масляное давление в механизме включения фрикционов. А далее неполное блокирование фрикционов с их проскальзыванием приводит к их выгоранию. Игнорирование указанной поломки ведет к усугублению последствий в силу возникающих вибраций.
    В качестве расходников можно рассматривать в данной коробке тормозную ленту Овердрайв, износ которой приводит к проблемам при переключении 2 и 4 передач.
    [embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=jPObOIshDbc[/embedyt]
    Есть и другие проблемы типичные для всех гидромеханических коробок, связанные с засорением продуктами износа гидросистемы, а также перегревом.
    В целом при грамотной эксплуатации серьезный ремонт, обусловленный износом узлов и комплектующих данной коробки требуется в среднем при пробеге 200-300 тыс. км. К этому моменту могут потребовать ремонта гидротрансформатор из-за износа фрикциона блокировки ГДТ и замена соленоидов. Не исключены и другие механические поломки, вызванные износом.
    Данный агрегат отличается не только своей надежностью, но и хорошей ремонтопригодностью.
    Вариатор ZF CVT CFT23
    Помимо гидромеханических АКПП на Форд Фокус также ставились и вариаторы. Поставщиком вариатора для Форда выступил такой именитый производитель автоматических трансмиссий, как ZF. Данный агрегат ZF имел обозначение CFT23 и шел на модели Форда под торговым названием «Экотроник». Данный вариатор устанавливался на Focus и C-MAX с двигателем 1.6 — 1.8 л. с 2003 по 2008 годы.
    Чуть позже под 3-х литровые Форды был разработан более мощный вариатор CFT30, который до 2008 года изредка устанавливался, как на мощные Taурус, так и на Форд Фокус европейской сборки.
    В вариаторе СFT23 используется прогрессивная конструкция с «толкающим» ремнем как и у мирового лидера ниссановского вариатора RE0F09A/JF010E.
    Но в более мощном CFT30 ремень не справлялся с нагрузками (сродни проблемам ниссановского Мурано) и там применили тянущую цепь как на вариаторе 01J.
    Кроме этих двух самых популярных модификаций были в том же 2004-м разработаны промежуточные — ZF-CFT25, ZFCFT27, которые устанавливаются на редкие в нашем полушарии Мини Купер.
    Как это ни печально, но ZF выпустили практически одноразовую конструкцию. CFT выработает свой ресурс при пробеге около 150 тыс. км. Локация износа достаточно типична для вариатора. Из строя выходят конусы и ремни. Встречаются проблемы также с изломом железа вала у агрессивно ездящих водителей. При этом оригинальные запчасти для ремонта этих вариаторов ZF принципиально не производят и не продают. Достать же б/у запчасть для ремонта CFT практически невозможно, а пара новых оригинальных конусов стоит дороже, чем остаточная стоимость самого автомобиля.
    Поэтому опытные мастера, не дожидаясь проблем с поверхностями конусов после 3-4 лет напряженной службы, рекомендуют менять весь комплект резиновых прокладок и сальников, фильтр и масло. Одновременно стоит проверить цепь на износ протектора и при необходимости заменить ее.
    И действительно, мало какой вариатор выживет, когда в масло (WSS-M2C928-A) попадёт кусок железа от износившегося ремня или подшипника. Или, что чаще, когда ремень с изношенным протектором начинает скользить и истирать хонингованную поверхность конусов.
    Ремень Belt RE0F06A Drive CVT производится одной единственной фирмой-производителем и аналогичен другим вариаторам с толкающим ремнем.
    Фрикционы и стальные диски использованы те же, что и для ZF 5HP24/30/19.
    Исходя из вышенаписанного сделаем вывод. С учетом отсутствия возможности ремонта вариатора, рекомендуется почаще производить профилактические работы на нем и избегать критических нагрузок.
    MPS6(6DCT450)
    Стремление быть в тренде мировых тенденций построения автоматических трансмиссий подтолкнуло Форд на создание и использование в конструкциях своих автомобилей преселективных коробок передач. Данный агрегат получил собственное наименование Powershift 6DCT450 (MPS6 — DPS6), SPS6 (6DCT470).
    Пионерами в разработке преселективных коробок стали немецкие инженеры Порше в 1980-х со своим PDK (Porsche Doppelkupplung). Однако, первыми в серию подобную конструкцию запустили инженеры VAG. Параллельно разрабатывали эту конструкцию и их конкуренты — Гетраг и отдельно — ZF. При этом VW столкнулся с огромными имиджевыми потерями, отрабатывая свои DSG с 2003-го по 2006. Об этом можно судить по многочисленным публикациям в СМИ и не самые лестные отзывы владельцев автомобилей с DSG.
    Гетраг, создав совместные предприятия с разными производителями, сейчас выступает одним из ведущих производителей преселективных коробок и является поставщиком роботов для Форда. Они запустили в серию два различных робота по типу конструкции корзины двойного сцепления:
    — в 2008 г.- WD (Wet Dual Clutch — мокрое сцепление), имеющее привычное гидравлическое управление и работу в маслянной среде;
    — с 2010 года DD (Dry Dual Clutch — сухое сцепление), имеющее электронно-гидравлическое управление.
    Для своей роботизированной трансмиссии Powershift фирма Getrag употребляет аббревиатуру — DCT (Dual-clutch transmission). У нее имеются следующие модификации:
    — с сухим сцеплением PS250 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и фордовских до 2-х литров.
    — с мокрым сцеплением WD SPS6 (6DCT470) для японцев Мицубиши (Galant Fortis, Lancer, Outlander).
    — 6-ти ступенчатая «сухая» C635 DDCT для «малышей» Фиата, Альфа Ромео и Доджа.
    — с «мокрым» сцеплением WD 6DCT450 — для американских Крайслера, Форда (DPS6/MPS6), английских Лэндроверов и европейских Вольво (MPS6),
    — не очень популярные пока модификации продольного расположения 7DCI600 для «заряженных» моделей БМВ и 7DCL750 для заднего привода Феррари.
    По классификации Гетраг DCL, L — означает продольное расположение трансмиссии для заднего привода, DCT — (Т – transversal/поперечное расположение для переднего привода). Первая цифра 7DCT — количество скоростей.
    Цифры 450 (750) — рекламируемый передаваемый момент в Н-м, до которого программисты стараются не допускать слишком эмоциональных водителей.
    Методом проб и дорогих ошибок рынок машин поделился таким образом, что для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) рациональнее устанавливать коробки с сухим сцеплением DD. А для мощных и дорогих машин конкурентное преимущество имеет «мокрое» сцепление WD. Все это связано с конструктивной сложностью двойного барабана DCT, малейший износ фрикционов которого приводит к плохо контролируемым вибрациям и конкурентному превосходству гидромеханических ступенчатых коробок Айсин и ZF.
    Типичные проблемы коробок DCT WD с мокрым сцеплением
    Основная конструктивная идея по переключению передач для DCT WD взята у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер трансмиссии. Соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням гидромеханических ступенчатых коробок. Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапаны гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует интенсивному прогрессирующему износу, вибрациям и залипаниям клапанов, особенно когда фрикционы изношены. Это ведет к цепной реакции дальнейшего износа металла и усугубляет дальнейшее загрязнение масла.
    В силу этих причин в 6 DCT450 предусмотрели еще более емкий наружный фильтр по сравнению с вариаторами более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450 и DCT470. Фильтр этот входит в ремкомплект Оверол Кит, но инженеры Гетраг советуют менять этот фильтр чаще, особенно когда коробка отходила первую молодость.
    Для переборки заказывают Ремкомплект прокладок и сальников для DCT450 (Оверол Кит).
    Ремкомплекты содержат минимально необходимые прокладки, которые чувствительно влияют на работу этой тонко настроенной коробки. Довольно заметно влияет на работу трансмиссии и соленоидов износ тефлоновых колец.
    Резиновые прокладки и кольца уплотнений здесь живут более короткую жизнь, потому что режимы компьютера здесь допускают длительную работу при температуре масла в 130°С, а владельцы зачастую стремятся получить максимальные ускорения.
    У этих коробок есть особенность, заключающаяся в недопустимости износа фрикционов до нулевой величины, который неизбежно приводит к вибрациям и перегреву, а также к ускоренному износу соленоидов-электрорегуляторов.
    Масло (Dual Clutch), под которое производитель настраивал компьютеры, у каждого свое и коробка довольно капризна к качеству и типу масла. Особенно заметно это начинает чувствоваться по мере старения масла и соленоидов. Поэтому ежегодные проверки и замены фильтра-картриджа с маслом очень рекомендуются мастерами. Осмотр картриджа позволяет вовремя определить необходимость переборки коробки, не допуская замены дорогостоящего двойного барабана сцепления. Смена масла рекомендована как можно чаще и не позже чем через 45-50 тыс. км. Уровень масла и его чистота критически важны для коробки, поэтому для взрослой коробки рекомендуется при каждой возможности доливать масло ATF и по сливающемуся маслу из контрольной пробки убедиться, что уровень масла выставлен верно. Примечание: уровень масла проводится при прогретой коробке и работающем двигателе.
    После каждой второй частичной смены масла мастера меняют масляный фильтр гидроблока с осмотром поддона.
    Приобретение соленоидов фирмы Borg Warner для капремонта 6DCT450 типичная закупка в решении проблем гидроблока.
    Соленоиды-электрорегуляторы взаимозаменяемы с ВАГовским DSG 02Е. Соленоид имеет встроенный анодированный блок гидравлической плиты, который при износе металла легко заменяется.
    Соленоиды настолько сложны в производстве, и настолько быстро изнашиваются, что производит их только американский гуру — Борг Варнер (по лицензии BW их делают в развивающихся странах Европы), причем для ДСГ всех автопроизводителей — одинаковые, заставляя компьютерщиков подстраиваться под эти сложнейшие электрорегуляторы.
    Менее распространены в ремонте Мицубишевские SPS6 (6DCT470). Они конструктивно значительно отличаются от немецких автоматов, но некоторые расходники и соленоиды взаимозаменяемы. Япония вообще считает, что вариаторы более перспективны, чем роботы ДСГ.
    Описанные коробки вполне популярны в ремонте, а расходники для ремонта этого семейства можно найти у большинства поставщиков запчастей.
    PS250 (6DCT250)
    В этой коробке использовано главное и отработанное преимущество механических коробок — сцепление вынесено в открытое пространство и продукты износа фрикционов сразу выводятся наружу агрегата не нанося вреда агрегату. При этом не применяются, ни планетарные передачи, ни гидравлическое управление переключениями. Все переключения делают две вилки, управляемые из закрытого небольшого гидравлического мехатроника, в который вмещается около 1 литра масла. Это сразу снизило затраты на производство за счет ресурса коробки. Такие коробки пока не так уверенно проходят свои 200 тыс. км и пока теряют к этому рубежу довольно большой процент своего ресурса. Вместе с тем, плюсы при этом очень привлекательны — высокий КПД (до 97%) и очень живая динамика.
    6DCT250 — поперечно расположенная 6-ступенчатая трансмиссия. Рассчитаная на крутящий момент — до 250 Nm. Здесь маховик соединен со сдвоенными (двухмассовые) сухими сцеплениями от производителя сцеплений для МКП Luk, вынесенными из масляной ванны АКПП наружу. Тем самым решается проблема раннего выхода из строя маховика в предыдущей DCT и загрязнения масла и соленоидов. Конструкция стала очень сложной, гидравлика разделена на две камеры для масла. Одна камера — для смазки шестерен и валов использует простое масло, которое рекомендуют менять через 40-60 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации.
    Другая камера — мехатроника, где электрический мотор через шестеренчатый насос создает огромное давление масла, которым и управляются все переключения. В этой камере масло с фильтром тонкой очистки находится под давлением и меняется только при капремонте.
    Из наиболее часто встречающихся проблем (кроме вибрации сцеплений) этих коробок — поломка вилки переключения Reverse/6. Встречаются и другие неисправности, которые уже успешно решаются сервисами, специализирующимися на ремонте ДСГ с сухим сцеплением. Ремонт «железа» этой коробки связан с большими затратами и редко кто на него решается, особенно когда ресурс двигателя тоже подходит к концу. Тем не менее, ремонт данных коробок возможен.
    6F35
    АКПП Ford / Mazda 6F30, 6F35 (GM 6T40 — 6T45)
    6F35E6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford — совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. По «железу» 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компоновки подкапотного пространства автомобиля.
    Устанавливаются с 2008 года на популярные американские передне- и полно-приводные автомобили Форда (Kuga, Focus, Escape, Fusion. ) и Мазды (Tribute) с двигателем от 1.6 до 3л. Существуют два отличающихся типа автоматов — с двигателями менее 2.5 литра и с 3-х литровым двигателем.
    Конструкция 6F35 основана на опыте «старшего брата», флагманской модели 6F50/6F55 = 6T70 /6T75, построенной по модульному принципу с максимальной унификацией и взаимозаменяемостью блоков.
    Производство АКПП 6F35 ведется на американских заводах Ford в Sterling Heights, Michigan и часть компонентов производится в Sharonville, Ohio и других фабриках, в том числе и GM Начало производства — 2008 год на Форд Эскейп. В основном с двигателями 2.5 и 3.0 литра. Чуть позже ее стали ставить осторожно на Форд Фьюжн. Мазда пробовала эту неторопливую коробку на свой Трибьют.
    Типичные запчасти для переборки АКПП 6F35:
    Фильтр (№213010C). Фильтр в отличии от простеньких фильтров для 6T40 — долгоиграющий и емкий, похож на лучшие фильтры Айсиновских 6-ти ступок.
    Фильтр одноразовый и после пробегов в 100 ткм, его заменяют с каждой сменой масла. Режим замены масла сильно зависит от режимов нагрузки. При спокойной езде по чистому асфальту первая смена масла может понадобиться после 80-100 тыс. км пробега. Но нагрузки вблизи предельного крутящего момента (на низких скоростях) могут потребовать замены масла уже после 20 тыс. км. Чем взрослее АКПП — тем чаще требуются частичные замены масла. Полная замена масла (со снятием и осмотром поддона) производится с каждой второй заменой масла.
    Эта коробка очень каризна к уровню масла, не имеет щупа и уровень масла проверяется по переливной пробке. И как все современные 6-ти ступки очень не любит нагрузок при холодном масле. Водитель должен понимать, что даже если масло при t=50° обжигает руку водителя, то для фрикционов это все еще «холодное» масло. Зимние прогревы коробки перед ездой (с 3-х минутным переключением D-R) очень приветствуются отцами «железа» 6F35.
    Вместе с заменой изношенных колец и прокладок Оверола при горелом масле приходится менять и весь комплект фрикционов, пропитанных смолами клеевого слоя.
    Стальные диски — взаимозаменяемы с 6Т40.
    Фрикционы частично взаимозаменяемы с фрикционами для ДжиЭмовских бестселлеров 6T40. Также как многие мелкие детали железа, подшипники, кольца, датчики.
    Редко приходится менять «перегретые» обрезиненные поршни.
    Первым требует замены расходников блокировка гидротрансформатора.
    Эти АКПП — редки в капремонте. Исходя из их братской родственности c 6T40 можно было бы спрогнозировать для возрастных акпп семейные болезни, что и у «брата»: недостаток давления масла (DEXRON® VI или оригинал XT-10-QLV) в различных узлах из-за износа колец и прокладок, грязного масла, съедающего клапана гидроплиты и соленоидов. Проблема досрочного износа гидроплиты провоцируется перегревами и грязным маслом от ГДТ.
    Но фордовский вариант 6F35 настроен на ступеньку более осторожно, чем собрат от Джи Эм. Этот автомат агрегатировали очень внимательно с двигателями в 2.5 и 3.0 литра, разработав для каждого свою гидроплиту. К тому же Форд мог не торопиться в отличии от GM и выждал первые пару лет, когда обкатываются и настраиваются первые агрегаты, создавая головную боль водителям и дилерам, лечащим детские болезни по гарантии. Да и целевая группа водителей форда не требует особой агрессивности от коробки, что отдаляет капремонт за заветные 150 тыс. км.
    Solenoid Connection Plate Блок соленоидов на плате управления 6T40, 6T45EУбиваемость этой АКПП очень зависит от настроек компьютера и манеры вождения. В 6T40 настройки были выполнены слишком демократично, по-шумахерски, в погоне за экономичностью, высоким кпд и агрессивностью, все как любят типичные фанаты Опеля. Многие связывают эту проблему с кризисом 2009 года, когда GM стоял на грани банкротства и был кардинально реформирован. Форд по счастью этого избежал, но в первые годы выпуска этого автомата также был замечен вал рекламаций. Настройки компьютера постоянно обновлялись, пока не были зажаты в узкие рамки, ограничающие возможность водителя с помощью педали газа убивать железо, гидроблок и гидротрансформатор.
    Соленоиды АКПП (213420) работают очень активно, вырабатываются и заменяются всем комплектом. Своевременно замеченные проблемы с давлением масла и проскальзывания фрикционов и износ фрикциона гидротрансформатора позволяют обойтись легким профилактическим ремонтом акпп с заменой изношенных колец и резинок без дорогостоящих работ по замене изношенного «железа», гидроблока, соленоидов и втулок. Первой, как обычно, при выработанном фрикционе гидротрансформатора изнашиваются сальник и втулка насоса.
    Комплект Соннакс для ремонта гидроплиты 6F35 (144741A-01) подходит также для лечения соответствующих проблем гидроплиты 6T40, 6T45.
    Увеличенные золотники с анодированным покрытием позволяют восстановить надлежащее давление масла и предотвратить преждевременный износ узлов и фрикционов 6F35. Но до этой микро-хирургической операции лучше дело не доводить и следить за качеством масла и ремонтировать гидротрансформатор не дожидаясь его кончины, также как обычно меняют ремень ГРМ. Срок жизни гидротрансформатора зависит от агрессивности и может составлять от 70 до 150 ткм. Симптомами может служить быстро загрязняющееся масло. Когда фрикцион муфты ГДТ съеден до клеевого слоя, то наступает время ускоренного старения гидроблока.
    В целом семейство 6F35 — достаточно надежная и комфортная АКПП-6, пожалуй лучшая из всех бюджетных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Для создания этой семьи были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки — Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от «неубиваемых» американских 4-х ступенчатых АКПП — в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и чистки и очень не любит форсированных разгонов (для которых он в принципе и создан).

    такой способ не заменит смены масла со снятием поддона , но я 35000 км назад менял меркон и фильтр со снятием.

    Проверка уровня жидкости в автомате фф2 — YouTube

    14 июл 2015 — 3 мин. — Добавлено пользователем said3445Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика) . частичная замена меркона в акпп форд фокус 2 через щуп .

    Источник: koloritno.info

    Рекомендации по жидкостям для Хонды — Энциклопедия японских машин

    Вопросы по замене масла в ВАРИАТОРЕ

    Как часто менять масло в ВАРИАТОРЕ?
    Раз в два года или через 40 тыс км.
    Какое масло лить в ВАРИАТОР?
    В европейские модели льется спец.масло для вариатора от HONDA CVT, в японские (праворульные) можно лить HONDA ATF Premium. Кроме того, на щупе в вариаторе должно быть прописано масло, которое в него льется.

    Вопросы по замене масла в МКПП

    Как часто менять масло в МКПП?
    В нормальных условиях раз в два года или через 40 тыс. км.,
    при жесткой эксплуатации раз в год или через 25 тыс км.
    Какое масло лить в МКПП?
    Во все Хонды до 94г в МКПП льется моторное масло с вязкостью 10w40 известных фирм, с 94г льется специальное масло MTF — «для ручных коробок передач» от Хонды. Учитывая климат и специфику Хонды по возможности желательно сменить моторку в КПП на МТF и на машинах ДО 94г. Ну, а за неимением МТF — лить моторку, но только в машины ДО 94г в, позже — ТОЛЬКО МТF.

    Как часто менять ОЖ (антифриз) ?

    Раз в два года или через 40 тыс. км. если это стандартный «синий» или «зеленый» антифриз
    и раз в 100 тыс. или 5 лет «красный» ТЕКСАКО.

    Существует масса давно зарекомендовавших себя фирм, не один год продающих на рынке (да и в мире) свои продукты.
    Это: MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.
    Покупая их продукты вы не прогадаете, и не ошибетесь. Замечу, что ТЕКСАКО делает «красный антифриз», он не смешивается с «зеленым» или «синим» и служит вдвое дольше. Остальные фирмы выпускают обычно «синий» или «зеленый» антифризы, не худшего качества, да и к тому же взамиозаменяемые/смешиваемые между собой.

    НЕ рекомендую использовать MANNOL.

    Вопросы по замене масла в АКПП

    C каким интервалом меняется масло в АКПП?
    Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены.
    Сколько масла следует заливать в АКПП?
    В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла.
    Какое масло лить в АКПП?
    dextron 2 (минеральное) или dextron 3 (синтетическое) от MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.
    НЕ рекомендуется лить MANNOL.
    Как сменить масло в АКПП?
    Слейте через сливную пробку старое масло (сливается ВСЕГДА только его часть — полная единовременная смена НЕВОЗМОЖНА) и залейте новое через заливное отверстие,
    затем проверьте уровень (см. предыдущую статью).
    Внимание: на некоторых автомобилях в АКПП стоит масляный фильтр, его необходимо менять при каждой замене масла.
    Как проверить уровень масла в АКПП?
    Для автомобилей Honda и Acura уровень масла проверяется при заглушенном двигателе после достижения температуры масла рабочей температуры. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью HOT. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

    Что лить в гидроусилитель руля?

    Лить только Honda PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы.
    Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого м-ма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразбираемости рулевого м-ма). Если езить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ. Но жикость бывает разная: первая — жидкости «как запчасть» — это жидкости в упаковках 1 и 4 литра,производства Japan, цена около 20$, другая жидкость — производства USA в упаковке 0,33л, цена окола 2,7$ за банку, но для Европы она заказываеться как «акссесуар» под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как акссесуар, ведь она в два раза дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).
    А какая примерно емкость например у Civic? Civic’и бывают разные, к примеру Сivic «96 (EJ9, EK1, EK3, EK4. ) Ёмкость системы — 0,85л., ёмкость бачка — 0,4л., итого: 1,25л.
    Еcть ли опыт смешивания родной и американской? Только Genium Honda PSF, а производитель — любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как любая оригинальная запчасть Honda. Насколько я знаю, Honda состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. А за жидкость Johnsen’s power steering fluid for Honda cars я сказать ничего не могу, кроме того, что это жидкость НЕОРИГИНАЛЬНАЯ. В лучшем случае, состав этой жидкости приблизительно похож на состав оригинальной Hona PSF, в худшем эта жидкость произведена на Малой Арнаутской. В любом случае, я думаю рисковать не стоит, а если уровень жидкости в бачке автомобиля даже ниже минимальной отметки, то страшного в этом ничего нет, ведь забор жидкость производиться с нижнего патрубка, а верхний патрубок — это обратка. А что бы небыло сомнений, что лить, стоит заглянуть в каталог применяемости масел для Honda любой крупной фирмы, к примеру Mobil, в котором будет написано примерно следующее: ‘Сервоуправление: Специальная (оригинальная) жидкость для сервоуправления (Honda V)’

    • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

    Источник: enc.drom.ru

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

    Noah\Voxy. Трансмиссия ⇒ Замена масла в вариаторе без щупа

    Сообщение Sasha_1 » 31 янв 2010, 12:29

    Сообщение SimonsS » 09 мар 2010, 12:31

    Сообщение Фаэтон » 09 мар 2010, 13:51

    Это не проблема. Господа.
    Так и должно быть.

    И не пишите одно и то же в разных темах — читайте форум! — http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=117&t=32688

    Сообщение peb22 » 09 сен 2010, 10:16

    Сообщение IV@N » 09 сен 2010, 11:11

    Сообщение Sova125 » 14 сен 2010, 02:37

    Сообщение ahmet00783 » 23 ноя 2010, 15:57

    Сообщение Sova125 » 24 ноя 2010, 02:47

    Сообщение александр еао » 03 апр 2011, 12:56

    Сообщение KpacaB4uK » 24 май 2011, 09:13

    Сообщение Sova125 » 17 июн 2011, 01:12

    KpacaB4uK: Добрый день народ, у меня Voxy 2007 года полный привод, вариатор, щупа нет, (на его месте какая-то желтая пробка с ручкой) на поддоне 2 пробки под разные шестигранники, заливная пробка находится (если стоять лицом к открытому капоту, то с правой стороны, что бы туда добраться нужно снять левое колесо и пластиковую защиту) кто подскажет как поменять масло, сколько его туда залить. ни у одного официала не хотят менять. наверное бояться.

    Сообщение Variator » 20 сен 2011, 09:05

    Сообщение Онегин » 03 окт 2011, 09:11

    [quote=»Фаэтон»]В книжке написано, что замена жидкости в варике только при необходимости
    Необходимость — это когда во время проверки текущее состояние жидкости требует её замены (запах гари, тёмный цвет, мутность, включение твёрдого осадка, попадание воды, антифриза и тд и тп)
    или когда коробка разбирается для ремонта.
    В сервисе это называется «замена по состоянию»

    А как её проверить. щупа то нет. бал бы щуп тогда понятно, мне на Тауне когда масло меняли через аппарат, мастеровой периодически вынимал щуп капал на белую ткань и смотрел цвет. А на варике как бать?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
    Толи сервисмены глупые у нас, толи машина умная, в 6-ти СтО отказались менять сославшись на отсутствие щупа

    Источник: mikrob.ru

    Щуп в АКПП где находится

    Автоматическая коробка передач является наиболее сложной и одной из самых дорогих агрегатов в обслуживании вашего автомобиля. Мастер, заменяющий компоненты, должен сделать сложную работу, в отличие от ремонта двигателя. Вероятно, это одна из причин, которой часто пренебрегают. Всем известно, что моторное масло нужно регулярно менять, но что, насчет передачи?

    Автоматическая коробка передач работает на трансмиссионной жидкости она выполняет одну из самых важных действий: трансмиссионное масло передает гидравлическое давление, для того чтобы сместить передачи, смазывает все движущиеся части и охлаждает их.

    Срок службы трансмиссионного масла гораздо дольше, чем у моторного масла, но она также ухудшается с течением времени под нагрузкой и от высокой температуры. По этой причине, сохранить масло в АКПП в чистоте и на должном уровне, является жизненно важными. Также важно использовать только надлежащий тип трансмиссионной жидкости. ( как подобрать трансмиссионную жидкост ь)

    См. Лучшие трансмиссионные жидкости для коробок передач.

    Где расположен щуп автоматической коробкой передач

    Обратитесь к руководству пользователя, чтобы увидеть, где находится щуп трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле. Вы можете быстро найти это в разделе по техническому обслуживанию: Техническое обслуживание «Самостоятельное обслуживание» в моторном отсеке. увидите карты моторного отсека с описаниями. Если у вас нет руководства по эксплуатации: вот несколько примеров расположения щупа на различных моделях авто.

    Проверка уровня масла в АКПП. Пример Хонда (Honda) и Мазда

    На большинстве легковых и грузовых автомобилей, вы можете проверить уровень трансмиссионной жидкости щупом, подобно моторному маслу. Проверьте в руководстве пользователя для правильной процедуры, так как это может немного отличается у разных автомобилей;

    Например, во многих автомобилях Honda уровень передачи проверяется при неработающем двигателе, в то время как большинство других автомобилей, уровень трансмиссионной жидкости проверяется при работающем двигателе и трансмиссии. Некоторые новые автомобили и грузовики не имеют щуп и уровня для проверки трансмиссионной жидкости и данную проверку можно произвести только у дилера или в ремонтной мастерской.

    Проверка уровня подробно, на примере Мазда 6

    Возьмем Mazda 6, например, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, действия заключаются в следующем:

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите стояночный тормоз.

    2. Дайте проработать двигателю на холостом ходу около двух минут. Нажмите на педаль тормоза.

    3. Установите рычаг переключения через все диапазоны, и установите его в точке Р.

    4. двигатель по-прежнему должен находиться на холостом ходу, вытащите масляный щуп, протрите его, и вставьте его обратно.

    5. Вытащите его снова и проверьте уровень жидкости.

    Надлежащий уровень жидкости указан на масляном щупе. Вот как это выглядит. На этом фото, уровень в норме и коробка передач выглядит не так уж плохо, но масло будет неплохо заменить в ближайшем будущем.

    Проверка трансмиссионной жидкости в автоматическом режиме. Чтобы увидеть состояние жидкости, нужно накапать его на белое бумажное полотенце. Новая жидкость для автоматических трансмиссий, как правило, окрашена в красный цвет.

    Со временем она ухудшается и становится более коричневатой. Как только вы заметите, что масло становиться слишком темным, пришло время для его замены.Смотрите таблицу.

    Что может привести к повреждению АКПП?

    Большинство проблем передачи начинается с перегрева. Под большой нагрузкой, например, при буксировке тяжелого прицепа, когда покачивается автомобиль на снегу, или когда вы часто останавливаетесь или стоите в пробке, в жаркую погоду, в этом случае передачи перегревается. При более высоких температурах происходит окисление передачи, она теряет свои смазывающие свойства и оставляет много отложений на всей трансмиссии. Если вы начнете проверять такую жидкость, то она будет черной, и от нее будет пахнуть гарью. Под действием тепла резиновые уплотнения ( уплотнительные кольца) становятся твердыми и ломкими. Металлические части деформируются. Все это, рано или поздно, приводит к отказу коробки передач. Тем не менее, перегрев не единственная причина. Иногда проблемы автоматических коробок вызваны конструктивной недостаточностью в неисправных частях, отсутствие технического обслуживания или плохой режим работы. Слишком низкий или даже слишком высокий уровень трансмиссионной жидкости или неправильный тип трансмиссионной жидкости также может вызвать проблемы передачи. Поэтому воспользуйтесь подбором нужной жидкости для Вашего автомобиля.

    Когда менять масло в коробке

    Менять масло в коробке передач следует тогда, когда пробег автомобиля достиг отметки в районе 50000 — 60000 км. Более точный интервал замены Вы можете в графике технического обслуживания в руководстве пользователя или просто позвоните дилеру.

    Источник: www.moly-shop.ru

    Mitsubishi ASX | Ресурс вариатора (CVT)

    Небольшое введение

    Первым автоконцерном широко применившим вариаторные трансмиссии на выпускаемой продукции был Ниссан. Именно модель Теана стала широким тому примером. Но, как показала практика, такой тип трансмиссии служил отнюдь не долго. Из десяти дилерский машин, две стабильно меняли вариатор по гарантии. Вскоре производитель устранил данный дефект и ресурс стабильно стал переваливать за 200.000 км. А причиной того самого дефекта был мощный двигатель, который мгновенно убивал трансмиссию, после чего следующее поколение автомобилей было укомплектовано более мощными агрегатами и прибавило в стоимости около 30%.

    Вариаторы на Mitsubishi ASX

    На модели ASX автопроизводитель установил проверенный временем агрегат японской компании Jatco, специализирующейся на производстве автоматических коробок передач свыше тридцати лет. Данная коробка так же применяется на некоторых моделях Outlander XL, а так же на автомобилях Ниссан, Пежо, Рено и Ситроен. Итак, как мы и обещали, далее статистика поломок и их причины.

    Средний срок службы CVT
    В среднем на Митсубиси АСХ срок службы вариатора составляет 200.000 км, согласно статистике обращений на сервис. Но если учесть, что практически все эти машины, которые приехали с данной поломкой были только, что куплены, то результат не плохой. Просто в России принято перед продажей скручивать пробег, а соответственно в таком случае ресурс порой достигает и 270-300 тыс. км., что вполне сравнимо со ступенчатым автоматом.

    Вариатор может прослужить меньше 100.000 км.
    Такое тоже случается. Производитель в своих прокламациях указывает на возможность эксплуатации инжекторного автомобиля на непрогретом моторе. Мол, прогревать вообще не надо, это инжектор. Но вопрос – куда тогда подевались законы физики? Получается, что расширение частиц при нагреве и остывании к инжекторным моторам вообще никак не применяется. Любой мотор должен работать при определенной рабочей температуре, превышающей порог в 80 градусов. Все его внутренности спроектированы и изготовлены с учетом теплового расширения.

    Но никто этим не заморачивается и холодный автомобиль при температуре окружающей среды за минус двадцать градусов, сразу загружается, что есть мощи. В принципе, при такой эксплуатации, что мотор, что коробка служат не долго. Прогрев обязателен, хоть и запрещен в жилых зонах правилами ПДД.

    Производитель не поставляет на рынок детали для переборки вариаторов.
    Официально на Российский рынок sklad-mitsubishi.ru/zapchasti/asx.php для переборки вариаторов не поставляются. Производитель предлагает устранять все неполадки путем замены всего агрегата. Но, как говорится, был бы спрос, будет и предложение, и некоторые компании наладили поставки тех самых компонентов, так необходимых при переборке CVT. Теперь при поломке вариатора у автовладельца есть несколько вариантов: купить бывший в употреблении, купить новый, или же найти компанию, которая занимается переборкой. В принципе, все в точности, как и на простом автомате.

    Итог
    Когда Вы покупаете новый автомобиль и обслуживаете его должным образом, то это одно дело и совсем другое, когда покупка происходит с рук. Тот самый остаточный ресурс вариатора Mitsubishi ASX может оказаться настолько низким, что радоваться покупкой Вы будете всего несколько недель. Тоже самое может произойти и с простой коробкой. Обычная история, когда покупается автомобиль на вторичном рынке, после чего начинаются поиски коробки. Поэтому покупать автомобиль на последние деньги не стоит. Всегда должна быть сумма, кратная 20-30% от его стоимости, которая мгновенно может покрыть расходы не непредвиденный дорогостоящий ремонт.

    Источник: tv-express.ru

    Нужное Замена фильтра в Вариаторе

    Перейти к странице

    Итак, для FAQ
    В вариаторе есть фильтр тонкой очистки. Его можно поменять (и стоит менять где-то раз в 15 тык при городской эксплуатации), не сливая масла. Слитое с фильтра 150-200мл масла заливается обратно через щуп — снимается заглушка и через вороночку обратно все и заливается.

    Для замены использовать фильтр с каталожным номером 31726-28X0A или предыдущий код 31726-3JX0A, есть еще 31726-3XX0A, но его очень сложно купить. Он есть только для Японского и Американского рынка.
    Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм
    Фильтры от CVT7 и CVT8 полностью одинаковые

    Нужно еще кольцо под фильтр тонкой очистки — 315263VX0A. Но 1 замену выдержит и без замены кольца, если вдруг купить его не удалось. Цена — 100р
    Кольцо везут неделю-две.

    Процедура замены крайне проста
    Накидной ключик на 10, откручиваем болтики, подставляем баклажку под масло, меняем фильтр. Из баклажки все заливаем обратно.

    Итак, для FAQ
    В вариаторе есть фильтр тонкой очистки. Его можно поменять (и стоит менять где-то раз в 15 тык при городской эксплуатации), не сливая масла. Слитое с фильтра 150-200мл масла заливается обратно через щуп — снимается заглушка и через вороночку обратно все и заливается.

    Для замены МОЖНО использовать фильтр с каталожным номером 31726-3JX0A (это от CVT7), так как 31726-3XX0A (штатный CVT8) очень сложно купить. Можно сказать, нереально. Он есть только для Японского рынка. И не везут его почему-то.
    Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм

    31726-3JX0A не сказать, что один в один, есть несущественные отличия внешнего вида. Кроме того он на 0.5-1.0мм длиннее старого. Но устанавливается без проблем. Цена — 400р

    Нужно еще кольцо под фильтр тонкой очистки — 315263VX0A. Но 1 замену выдержит и без замены кольца, если вдруг купить его не удалось. Цена — 100р
    Кольцо почему-то везут без особых проблем. в отличие от фильтра, а оно тоже только для Японского рынка, но сроки неделя-две.

    Процедура замены крайне проста
    Накидной ключик на 10, откручиваем болтики, подставляем баклажку под масло, меняем фильтр. Из баклажки все заливаем обратно.

    Фильтр не везут — я поочередно заказывал у всех этих поставщиков в течении 3х месяцев. Поставщики-то все одинаковые
    И сейчас процесс продолжается.С неизменным результатом, точнее, его отсутствием — через несколько дней или неделю заказ снимается.

    Информация об интервалах замены тупо из состояния загаженности на нескольких машинах, поскольку в руководстве (ни на одну машину с CVT8) вообще ничего про замену фильтра и интервал замены масла теперь не сказано. Даже процедура снятия поддона и чистки магнитов в руководстве отсутствует. Есть только процедура по замене масла, и все. Но тоже в сервисных интервалах ничего не сказано, как часто это надо делать.
    Необслуживаемый вариатор (читай на 3 года может хватит, может нет, а потом беги и покупай новый) типа.
    Решения теперь принимают продаваны да маркетасты, а не инженеры

    Источник: www.qq-new.ru