Где находится эбу на уаз патриот

Автосервис в Астрахани. Прошивки для чип-тюнинга смотать скрутить пробег спидометр одометр


Пакет софтов и прошивок серьезно обновлен!
Версия софта — 2014 г .

1037506958_VM32B176_ДМРВ
УАЗ «Буханка»», мех. Дроссель

1037510612_VM32B185_ДМРВ
УАЗ «Буханка»», мех. дроссель

1037522304_VM36B290_ДАД
УАЗ «Буханка»», мех. дроссель, ДАД

1037532973_ VM36B390
УАЗ «Буханка»», мех. дроссель, Евро-4, ДАД

1037509718_VM32B181
УАЗ «Хантер», мех. дроссель, 4МТ, без иммо.

1037516458_VM32B187
УАЗ «Хантер», мех. дроссель, 4МТ, без иммо.

1037395102_VM31B122_E-GAS
УАЗ «Хантер», E-GAS

103752133_VM37B292_ E-GAS
УАЗ «Хантер», Евро-4, ДАД

1037393797_VM31B114
УАЗ «Патриот», E-GAS

1037504368_VM31B124
УАЗ «Патриот», E-GAS

1037516412_VM31B126
УАЗ «Патриот», E-GAS

1037521336_VM35B292_ДАД
УАЗ «Патриот», E-GAS, комплектация с ДАД, Е-4, 2012 г.

Пакет состоит из 48 прошивок .
Полный список можно скачать и посмотреть содержимое ТУТ

В каждом идентификаторе софта представлены четыре прошивки:

Евро-0 . Отключены оба лямбда-зонда (возможно их физическое удаление) и все калибровки по обслуживанию катализатора, параметры его прогрева и охлаждения. Например, для охлаждения катализатора, применяется очень богатый состав смеси, что увеличивает средний
расход топлива. Прошивка может использоваться как для работы на бензине, так и для работы с ГБО 3-го поколения (эжекторное).

Евро-2_без ката . Отключен второй лямбда-зонд (возможно его физическое удаление) и отключены все калибровки по обслуживанию катализатора (см. выше о Евро-0). Прошивка предназначена для работы на бензине в автомобиле с удаленным катализатором
или в составе ГБО 4-го поколения (впрысковое).

Евро-2 . Отключен второй лямбда-зонд (возможно его физическое удаление), калибровки по обслуживанию катализатора работают. Прошивка предназначена для работы на бензине в автомобиле с установленным и работающим катализатором.

Евро-3 . Прошивка работает со штатной комплектацией датчиками. Предназначена для работы на бензине.

Некоторые свойства прошивок

В представленных прошивках увеличен крутящий момент в зоне низких и средних нагрузок, отзывчивость на нажатие педали газа, увеличена динамика ускорения и полностью снято ограничение нарастания крутящего момента, что на стоковых прошивках вызывало вялую и
заторможенную реакцию на нажатие педали газа. Из-за чего, в зоне низких и средних нагрузок, ощущался выраженный провал тягового момента и необоснованно увеличенный расход топлива.

УОЗ позволяет эксплуатировать автомобиль как на 95-м бензине, так и на 92-м без возникновения детонации.

Отсечка топливоподачи сдвинута с 4400 об. до 6500 об. т.к. в тяжелых условиях, иногда, невозможно «выжать» нужную мощность. Таким нехитрым способом производителем снижена мощность данного типа двигателей с возможных 150-сил до 120-ти.
В ходе тестирования отмечено снижение среднего расхода топлива при одновременном увеличении динамических характеристик автомобиля, при условии исправности его двигателя и автомобиля в целом.
Особо заостряю на этом внимание т.к. эти автомобили обычно эксплуатируются в тяжелых условиях и по многу тысяч километров не видят нормального техобслуживания и качественного ремонта. Поэтому здесь необходимо особо соблюдать аксиому – шить только исправный автомобиль

Все прошивки являются коммерческими, поэтому не для свободного распространения.
Архивированы под паролем

Скачать прошивки можно по ссылке: ТУТ
Скачать прошивки обновление 2014 можно по ссылке: ТУТ

Стоимость комплекта — 1000 рублей
Хотите купить? Прочтите здесь как это сделать.

Источник: auto30.com

Эбу (мозги) на УАЗ Патриот, Хантер, Буханка

Реализуются со склада в Москве имеющиеся в постоянном ассортименте и наличии любые электронные блоки управления (мозги) новые и бу с гарантией для электронной и механической педали газа УАЗ Патриот, Хантер, на «Буханку» и любых других УАЗ. Типы имеющихся ЭБУ: Bosch ME17.9.7, Bosch M17.9.7, Микас 11, Микас 7.2, Микас 12.3, Микас 10.3.

Имеются отличные рекомендации и отзывы профильных форумов по УАЗам. 100 проц гарантия надежности.

Продажа 1 мин от метро, гарантированная отправка почтой первого класса в любой регион России и зарубежье.

Квалифицированная консультация по ЭБУ и их прошивкам.

Все ЭБУ с электронной педалью газа не требуют обучения «ключей» и прописаны прошивками без иммобилайзера УАЗ. Таким образом, «мозги» достаточно просто поставить на авто. Возможна установка динамичных прошивок и прошивок Евро-2, не требующих наличие нейтрализатора (катализатора). Есть новые и бу с гарантией ЭБУ.

Цена указана за рабочий бу блок в идеальном состоянии с гарантией электронный блок управления УАЗ БОШ М17.9.7 для механической педали газа УАЗ с заводской программой управления.

Гарантированная отправка почтой в любой регион России и зарубежье: Якутию, Красноярский край, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск,Новосибирск, Омск, Барнаул, Владивосток, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Сургут, Томск, Тюмень, Хабаровск и другие регионы, а также в Казахстан, Узбекистан, Украину и др.

Приглашаются к постоянному сотрудничеству автолюбители, автосервисы и профильные форумы владельцев УАЗ в Москве и других городах. Гарантия качества.

Источник: olxu.ru

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Прошивка ЭБУ, мифы и реальность.

И так я все таки решил прошиться, поддавшись восторженным отзывам в нете. И попрет как танк и трогаться можно будет чуть на с 5-й передачи и бензин только нюхать будет.

В общем уговорили(ну или уговорился). Созвонился с человеком, официальным представителем известного в широких кругах Паулюса. Сегодня перепрограммировали. Вся процедура заняла минут 40 и опустошила семейный бюджет на 3500 рубликов.
Поначалу хтел ставить двухдиапазонную под газ и бензин. Т.к. в январе будет установлено ГБО. Собственно и прошивку оттягивал по этой причине. (Думал сначала ГБО поставить а потом прошиться. Но знающие люди сказали, что наоборот будет правильнее. Спасибо Сергею myal1969 за профессиональную консультацию.) Но специалист настоятельно меня отговорил от этой затеи. Сказал, что черевато проблемами с ЭБУ. Ну я упираться не стал, спецу виднее. В общем залил прошивку адаптированную под ГБО.

Итак ЭБУ прошит и с рекомендацией 100 км ездить плавно и обороты за 3000 не загонять, по причине обучения мозгов с новым интеллектом.я покинул мастеров. Накатал я на прошитой машине пока немного, около 110 км но кое какие выводы сделаю. Итак чуда не случилось! Патриот не стал спорт болидом и не стал шлифовать асфальт колесами(как где-то в отзывах читал). Но это не значит, что изменений нет. Они есть и в лучшую сторону. Мотор стал работать мягче, стало меньше вибраций, что особенно заметно на холостом ходу. Реакция на педаль газа стала адекватнее. Теперь авто ускоряется ровно и напористо без рывков и провалов(может по этому у многих складывается ощущение, что прибавилось дури), но какой-то существенной прибавки в динамике я не уловил. Она если и есть, то на уровне подсознательных ощущений. Многие восхищались, что авто начинал тянуть на низах… ребят, как тянул так и тянет… но теперь на низких оборотах под тягой уменьшились вибрации и субъективно кажется, что авто идет ровнее и увереннее. В общем все изменения на уровне субъективности. В общем и целом стало лучше, но не на столько на сколько ожидал начитавшись интернета.
О расходе топлива говорить рано, но он не увеличился и это уже хорошо.

Вот такая картина. У меня мотор с прошивкой ЕВРО 4, может действительно последние заводские прошивки стали лучше… может на Евро-3 разница ощутимее. Не знаю, я ожидал большего.

Ну и в качестве небольшого резюме. Есть ли толк от не штатной прошивки ЭБУ? Есть!Стоят ли эти улучшения 3400 руб? Однозначно нет! Т.е. изменения однозначно есть и изменения в лучшую сторону, но они невелики.

Пока как-то так. Может поезжу побольше, прицеп потаскаю и мнение измениться… поживем увидим.

Дополнение спустя 2000 км пробега.

В общем пробежал мой прошитый Патрик уже более 2000 км. В том числе и с прицепом.
Все же резвости УАЗка прибавил, не так как ожидал изначально, но все же более ощутимо, чем показалось сразу после прошивки. В горки на 5-й передачи с круизом планку держит увереннее, нанизах немного поубавилось вибраций. Расход топлива уменьшился где-то в пределах 0,5 литра со 100 км. Т.е. если до прошивки с включенными хабами зимой расход получался 12,5-13 литров, то после прошивки стал 12-12,5 литров. Ну можно сказать особо не изменился.
Вот как то так. Но все равно считаю, что ценник с лихвой перекрывает результат.

Нарисовался и минус… обороты на ХХ немного начали плавать, по тахометру не видно, но появилась некоторая пульсирующая вибрация.

Источник: www.drive2.ru

«Компьютер», управляющий всей системой автомобилей ВАЗ 2114-2115, — ЭБУ

Любой современный автомобиль оборудуется управляющим модулем — электронным блоком, который позволяет обеспечить наиболее оптимальную работу мотора. В результате некорректной работы ЭБУ могут возникнуть проблемы в эксплуатации автомобиля. Что представляет собой ЭБУ ВАЗ 2114, где он находится и как его самостоятельно заменить — узнайте из этого материала.

Описание «мозгов»

ЭБУ ВАЗ 2114 представляет собой бортовой компьютер транспортного средства, предназначенный для управления основными системами авто. Параметры управляющего модуля влияют как на функциональность тех или иных регуляторов, так и на работу двигателя в целом. То есть важность данной системы отрицать нельзя.

Местоположение контроллера

В автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 управляющий модуль устанавливается под центральной консолью авто, в частности, посредине, за панелью с магнитолой. Чтобы добраться до контроллера, необходимо выкрутить фиксаторы бокового каркаса консоли. Что касается подключения, то в модификациях Самар с полтора литровым двигателем масса ЭБУ берется с корпуса силового агрегата, с крепления заглушек, расположенных справа от ГБЦ.

Место расположения ЭБУ в «Четырке»

В автомобилях, оборудованных 1.6- и 1.5- литровыми моторами с ЭБУ нового образца масса берется с приваренной шпильки. Сама шпилька фиксируется на металлическом корпусе контрольного щитка у тоннеля пола, неподалеку от пепельницы. Во время производства инженеры ВАЗ, как правило, ненадежно фиксируют эту шпильку, так что со временем она может разболтаться, соответственно, это приведет к неработоспособности некоторых устройств.

Устройство и принцип работы

Управляющий блок электронной системы работает в соответствии с показателями, полученными от датчиков:

  • скорости;
  • детонации;
  • лямбда-зонда;
  • фаз впрыска горючего;
  • положения коленчатого вала;
  • положения дросселя;
  • расходомера воздуха;
  • температуры антифриза.

В соответствии с данными, полученными от этих контроллеров, управляющий модуль осуществляет управления следующими системами:

  • зажигания;
  • адсорбером;
  • форсунками, а также бензонасосом;
  • системой вентиляции и отопления;
  • программами для диагностики работоспособности авто;
  • регулятором холостых оборотов (автор видео — Евгений Вехтер).

Что касается устройства, то конструктивно управляющий модуль состоит из следующих компонентов:

  1. ОЗУ или оперативная память. В этом модуле содержатся основные данные о недавно выявленных ошибках, обнаруженных электронной системой в работе различных узлов. Когда водитель отключает зажигание, блок ОЗУ обновляется, в результате чего эти данные пропадают.
  2. ППЗУ — основной элемент системы, в нем содержится прошивка управляющего модуля. Следует отметить, что в данном блоке памяти содержатся все необходимые данные о калибровках систем «четырки» вместе с общим алгоритмом управления двигателем. В отличие от ОЗУ, ППЗУ — это постоянная память, поэтому данные, прописанные в ней, сохраняются и после отключения зажигания. При необходимости данный модуль может быть перенастроен, то есть заново запрограммирован, что может привести к улучшению мощности, а также динамики транспортного средства.
  3. ЭРПЗУ — первостепенная функция этого модуля заключается в охране авто. В памяти ЭРПЗУ содержится информация от противоугонной установки — пароли, а также кодировка основных параметров. Запуск мотора будет возможен только в том случае, если ЭПЗУ успешно сверится с данными, содержащимися в памяти иммобилайзера.

Характерные неисправности: их признаки и причины

По каким признакам можно определить неисправность ЭБУ:

  • нет сигналов управления, поступающих от исполнительных устройств (РХХ, расходомера, различных датчиков и т.д.);
  • нет сигнала взаимодействия с системой зажигания, топливным насосом, форсунками и прочими элементами;
  • при подключении диагностического тестера связь с электронной системой также будет отсутствовать;
  • также признаком могут служить перегоревшие контакты и механические повреждения устройства.

Какие причины способствуют выходу из строя управляющего устройства:

  • замыкание электроцепи или ее обрыв;
  • неправильный ремонт электрики, в ходе которого были допущены ошибки, в частности, речь идет об установке или ремонте противоугонной системы;
  • подкуривание севшего АКБ от автомобиля с заведенным мотором;
  • поломку блока может спровоцировать неверное подключение клемм аккумулятора — плюс вместо минуса и наоборот;
  • отключение контактов АКБ при заведенном двигателе;
  • попадание влаги на плату модуля электронной системы;
  • механические повреждения девайса в результате аварии (автор видео о ремонте управляющего модуля в гаражных условиях — канал Авто Практика).

Диагностика ЭБУ

Блок управления двигателем ВАЗ — это устройство, которое может проработать долгое время без поломок, тем не менее, ни одно оборудование не может быть защищено от неисправностей. При обнаружении первых симптомов поломок устройство подлежит диагностике, поскольку несвоевременная проверка и ремонт могут привести к более серьезным последствиям. Диагностика устройства подразумевает считывание кодов ошибок, сохраненных в памяти девайса, для их дальнейшей расшифровки.

Лучше всего проверять ЭБУ в специализированных центрах, поскольку диагностическое оборудование должно быть настроено под определенную модель ЭБУ. Разумеется, процедура диагностики может быть осуществлена и своими силами — с помощью компьютера, диагностического адаптера и программного обеспечения.

В том случае, если ЭБУ не отвечает на проверку, но следует проверить его работоспособность, в частности:

  • произвести диагностику девайса на предмет перегрева;
  • убедиться в том, что устройство подключено к цепи питания и что его контакт с бортовой сетью хороший;
  • произвести диагностику механической целостности девайса — вполне возможно, что на корпусе устройства имеются повреждения, также причина может заключаться в образовании коррозии.

Помните о том, что качественный ремонт блока управления в домашних условиях выполнить невозможно. Процедуру ремонта лучше доверить специалистам, причем не с любого СТО, а именно из сертифицированных центров.

Фотогалерея «Замена ЭБУ своими руками»

Видео «Инструкция по самостоятельной замене электронного блока в ВАЗ 2115»

Если вы решили заменить ЭБУ, то эту задачу можно осуществить в домашних условиях — подробная инструкция по самостоятельной замене устройства представлена в ролике ниже (автор видео — канал AVTO CLASS).

Источник: avtozam.com

Разъем для диагностики системы автомобиля УАЗ Патриот

Порой для выявления неисправностей на автомобиле уходит по нескольку часов времени, но сегодня такая проблема легко решается, благодаря наличию специального диагностического разъема на внедорожнике УАЗ Патриот. Что это за разъем и для чего он нужен, а также где он находится, рассмотрим подробнее.

Расположение на тоннеле пола, перед рычагом КПП

Назначение

Диагностический разъем предназначается для того, чтобы иметь возможность подключения к автомобилю компьютерного устройства, с помощью которого осуществляется считывание ошибок, нарушений и прочих неполадок системы.

Благодаря наличию диагностического отверстия, упрощается поиск неисправностей и повреждений, но и не только. Ведь периодическое компьютерное диагностирование позволяет предотвратить серьезные поломки, сохранить дорогостоящие детали и сэкономить в таком случае свои финансы. Внедорожник УАЗ Патриот не есть исключением, ведь он также имеет свойство ломаться, поэтому найти поломки с помощью компьютерной диагностики — это не только быстро, но и приятно.

Что представляет собой разъем?

Внешний вид диагностический разъем имеет совсем неприметный и напоминает розетку, в которой имеются несколько десятков отверстий. В это отверстие подключается специальный кабель, соединяющийся с современным устройством (если, точнее, то ноутбуком или нетбуком). Особое значение следует уделить не только розетке, но и кабелю, который подключается к ней. Ведь это специальный кабель, цена на который колеблется от 3 до 5 тысяч рублей.

Диагностический разъем на каждом автомобиле отличается формой, поэтому шнур для подключения ноутбука необходимо приобретать только для определенного транспортного средства. Диагностический разъем соединяется с ЭБУ посредством специального шнура. Если эта розетка будет неисправной, то сделать диагностику попросту невозможно.

Где находится?

Конечно же, чтобы сделать диагностику автомобиля, следует знать, где же находится эта розетка. Мастера на СТО знают места расположения этих отверстий для подключения компьютера. Если вы решили сделать проверку системы самостоятельно, тогда потребуется выяснить место расположения диагностического отверстия.

В блоке предохранителей

Итак, внедорожники УАЗ Патриот, в зависимости от года выпуска, имеют три варианта расположения разъема:

  • До 2007 года выпуска в подкапотном пространстве. Располагается он слева возле блока управления.
  • В салоне под торпедой в области расположения рычага переключения скоростей. На фото выше представлено расположение данного элемента. Для доступа к нему, следует отверткой поддеть

крышку из пластика и снять ее. Теперь можно подключить автомобиль к ноутбуку и с помощью специальной программы провести диагностику.

  • В салоне около левое коленки водителя, в блоке предохранителей и реле авто.
  • Тип данной розетки — OBD-II. Немалое значение уделяется и способу производства изделия, ведь для этого используется черный пластик типа ABS, а на контакты сверху наносится олово, серебро и даже золото.

    Таким образом, если на вашем автомобиле имеется специальная розетка для подключения компьютера, то со 100% успехом можно определить все неисправности, поломки и недочеты на внедорожнике.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Про ЭБУ на УАЗ Патриот

    В настоящее время сложно представить себе современный автомобиль, который не оснащен электронным оборудованием. Внедорожник Ульяновского автопрома УАЗ Патриот в любой комплектации оснащается таким приспособлением, как электронный блок или ЭБУ. Это основное устройство, с помощью которого осуществляется управление системами автомобиля. В данной статье уделим внимание вопросу о том, что такое ЭБУ на внедорожнике, как он выглядит и чем обуславливается его работа, а также где его найти и как демонтировать.

    Что такое ЭБУ

    Внедорожники УАЗ Патриот начали сходить с конвейеров, с 2005 года и именно тогда они стали укомплектовываться такими изделиями, как ЭБУ. Блок управления представляет собой некий контроллер или мозг, который располагает информацией и осуществляет различные операции в автоматическом режиме. Конечно же, работа ЭБУ невозможна без вспомогательных элементов, таких как датчики. Сигналы о функционировании того или иного устройства автомобиля поступают от датчиков в ЭБУ, который считывает эту информацию и принимает соответствующее решение. Решение принимается благодаря алгоритмам, за счет чего и происходит исправная работа устройства и автомобиля.

    Начиная с экологического стандарта Евро-2, все внедорожники УАЗ Патриот оснащены ЭБУ, который позволяет контролировать работу системы выхлопных газов, осуществляя их очистку. Вот основные датчики, с помощью которых ЭБУ управляет двигателем автомобиля УАЗ Патриот:

    1. Контроль температуры двигателя;
    2. Подача топливной смеси;
    3. Датчик холостого хода;
    4. Скоростной датчик;
    5. Подача кислорода.

    Если датчики подают сигналы на ЭБУ, то есть являются информаторами, то есть и исполнительные элементы, которыми осуществляется управление с помощью устройства. К таковым исполнительным элементам относятся:

    1. Управление системой зажигания;
    2. Подача топлива в камеры сгорания;
    3. Управление фазами газораспределения;
    4. Анализ выхлопных газов и т.п.

    Это лишь малый перечень того, для чего предназначается электронный блок управления двигателем автомобиля УАЗ Патриот. Какой он имеет вид, рассмотрим далее.

    Внешний вид устройства

    Контроллер представляет собой небольшую стальную, которая на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 и Евро-4 располагается в области правого брызговика подкапотного пространства. Если открыть капот, то ее можно сразу же обнаружить.

    Стальной корпус изделия защищает электронное устройство не только от механических повреждений, но также и от негативных факторов: влаги, пыли и песка. Внутри устройство оснащено печатной платой, на которой собственно и находится контроллер. Контроллер имеет размеры спичечного коробка, чего не скажешь об объемах функций, которые он выполняет. Кроме вычислений и считывания информации, блок управления имеет свойство отложения в памяти информации. Причем различают три вида памяти ЭБУ:

    • ППЗУ, что является основным источником информации, которая закладывается в устройство;
    • ОЗУ, память, которая позволяет на основании полученных данных произвести сверку и принять соответствующее решение;
    • ЭРПЗУ, память, которая является временной.

    Каждое новое поколение обновляется ЭБУ и усовершенствуется. На автомобили УАЗ Патриот экологического стандарта Евро-3 и Евро-4 устанавливают ЭБУ двигателем марки Микас 7 и 11 или Bosch.
    Довольно в частых случаях, когда на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 выходит из строя катализатор, то блок управления выдает ошибку. Избавиться от ошибки можно путем перепрограммирования блоку управления под модель Евро-2. В таком случае снизится объем потребления топлива и улучшится проходимость авто. Ведь на внедорожнике УАЗ Патриот катализатор очень быстро засоряется и не дает возможности управлять автомобилем. Простая прошивка электронного устройства позволяет разрешить эту проблему, не разбирая при этом автомобиль.

    При наличии в автомобиле бортового компьютера предоставляется возможность с помощью ЭБ управления двигателем контролировать важные параметры автомобиля. На бортовой компьютер выводится информация в цифровом виде, удобном для восприятия человеком. Кроме того, блок управления выводит на дисплей различные коды ошибок, возникающие в той или иной цепи.

    Данное устройство на внедорожнике УАЗ Патриот является съемным, что позволяет осуществлять диагностические проверки изделия. Рассмотрим подробнее, что же представляет собой процесс демонтажа ЭБУ двигателем на внедорожнике УАЗ Патриот.

    Снятие и замена

    Для того чтобы снять блок управления, потребуется воспользоваться крестовой отверткой. Перед проведением работ следует обесточить автомобиль, сняв клемму «минус» с АКБ. После этого приступаем к демонтажу блоку управления:

    1. Для начала необходимо поддеть фиксатор, с помощью которого осуществляется соединение жгута проводов с данным устройством. Скобу необходимо вывести из зацепления и отсоединить колодку проводов.
    2. Блок крепится к брызговику с помощью двух гаек, которые необходимо вывинтить.
    3. Далее, выполняется снятие контроллера с автомобиля.
    4. Выполняется необходимый ремонт или замена изделия, после чего его необходимо установить на место в последовательности обратной снятию.

    Стоит только заметить, что если блок управления выгорает полностью или выходит из строя контроллер, то изделие подлежит замене, так как ремонтировать его нет смысла. Узнать о том, что блок вышел из строя достаточно просто, ведь при этом не будут функционировать все важные элементы автомобиля, управляемые данным изделием. При этом потребуется снять устройство и проверить на исправность. В частых случаях решить проблему можно с помощью прошивки или проведение ЧИП-тюнинга, но об этом можно подробнее узнать из соответствующего материала на данном сайте.

    Подводя итог, можно заметить, что внедорожник УАЗ Патриот, как и большенство современных автомобилей являются полностью зависимым от ЭБУ двигателем, поэтому при выходе его из строя нужно тотчас же произвести замену.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Где находится эбу на уаз патриот

    В фактическом ✌нaличии в г. Москва или почтой из Mоcквы любые ЭБУ(мoзги, контроллер) нa ВAЗ, Гaз, Уaз 1998-2018 гв.

    Эбу Moзги на Ваз Янвapь вaз/газ Mикaс 7.1/7.2 УАЗ Патpиoт можнo оперaтивнo, прямo сейчac пpиехать и зaбpaть cамовывoзом (1 минутa oт метpо) или пoлучить почтoй Pocсии или тpанcпортнoй кoмпанией в любой тoчкe Pоссии или стран ближнего и дальнего Зарубежья.

    Консультации по Эбу Мозги на Ваз Январь ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот по телефону, ВотсАп или личным сообщениям Авито.

    Наличный и безналичный расчёт. Работа с частными лицами и организациями.

    Мы на Авито с 2010 года – лучшая рекомендация надежности✌️️

    В Эбу Мозги на Ваз Январь ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот по Вашему желанию прямо в Вашем✌️ присутствии, без потери времени на разъезды, можно установить прошивку без иммобилайзера, динамичную прошивку, снижающую температуру включения вентилятора мотора для лучшего охлаждения мотора и защиты от перегрева, снижающую расход топлива и увеличивающую динамику авто, включая шикарные «низы», отключающую или включающую по Вашему желанию датчики кислорода и катализатор, а также пропуски воспламенения.

    Автомобиль с такой прошивкой ✌️ Эбу Мозги на Ваз Январь на ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот приобретает улучшенные, не сравнимые с заводскими, потребительские свойства. Таким образом, такие перепрошитые Эбу Мозги на Ваз Январь ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот улучшают динамику и эластичность авто, снижают расход бензина.
    Возможен обмен с доплатой✌️ Вашего неисправного электронного блока управления двигателем на гарантированно рабочий.

    Эбу Мозги на Ваз Январь ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот Хантер Буханка Фермер с электронной педалью газа зашиты прошивками без иммо и не требуют обучения ключей иммобилизатора (транспондера).

    Цена указана за гарантированно рабочий Эбу Мозги на Ваз Январь на ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот.

    В фактическом ✌нaличии в г. Москва или почтой из Mоcквы любые ЭБУ(мoзги, контроллер) нa ВAЗ, Гaз, Уaз 1998-2018 гв.

    Эбу Moзги на Ваз Янвapь вaз/газ Mикaс 7.1/7.2 УАЗ Патpиoт можнo оперaтивнo, прямo сейчac пpиехать и зaбpaть cамовывoзом (1 минутa oт метpо) или пoлучить почтoй Pocсии или тpанcпортнoй кoмпанией в любой тoчкe Pоссии или стран ближнего и дальнего Зарубежья.

    Консультации по Эбу Мозги на Ваз Январь ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот по телефону, ВотсАп или личным сообщениям Авито.

    Наличный и безналичный расчёт. Работа с частными лицами и организациями.

    Мы на Авито с 2010 года – лучшая рекомендация надежности✌️️

    В Эбу Мозги на Ваз Январь ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот по Вашему желанию прямо в Вашем✌️ присутствии, без потери времени на разъезды, можно установить прошивку без иммобилайзера, динамичную прошивку, снижающую температуру включения вентилятора мотора для лучшего охлаждения мотора и защиты от перегрева, снижающую расход топлива и увеличивающую динамику авто, включая шикарные «низы», отключающую или включающую по Вашему желанию датчики кислорода и катализатор, а также пропуски воспламенения.

    Автомобиль с такой прошивкой ✌️ Эбу Мозги на Ваз Январь на ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот приобретает улучшенные, не сравнимые с заводскими, потребительские свойства. Таким образом, такие перепрошитые Эбу Мозги на Ваз Январь ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот улучшают динамику и эластичность авто, снижают расход бензина.
    Возможен обмен с доплатой✌️ Вашего неисправного электронного блока управления двигателем на гарантированно рабочий.

    Эбу Мозги на Ваз Январь ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот Хантер Буханка Фермер с электронной педалью газа зашиты прошивками без иммо и не требуют обучения ключей иммобилизатора (транспондера).

    Цена указана за гарантированно рабочий Эбу Мозги на Ваз Январь на ваз/газ Микас 7.1/7.2 УАЗ Патриот.

    Источник: www.avito.ru

    Автосервис в Астрахани. Прошивки для чип-тюнинга смотать скрутить пробег спидометр одометр


    Пакет софтов и прошивок серьезно обновлен!
    Версия софта — 2014 г .

    1037506958_VM32B176_ДМРВ
    УАЗ «Буханка»», мех. Дроссель

    1037510612_VM32B185_ДМРВ
    УАЗ «Буханка»», мех. дроссель

    1037522304_VM36B290_ДАД
    УАЗ «Буханка»», мех. дроссель, ДАД

    1037532973_ VM36B390
    УАЗ «Буханка»», мех. дроссель, Евро-4, ДАД

    1037509718_VM32B181
    УАЗ «Хантер», мех. дроссель, 4МТ, без иммо.

    1037516458_VM32B187
    УАЗ «Хантер», мех. дроссель, 4МТ, без иммо.

    1037395102_VM31B122_E-GAS
    УАЗ «Хантер», E-GAS

    103752133_VM37B292_ E-GAS
    УАЗ «Хантер», Евро-4, ДАД

    1037393797_VM31B114
    УАЗ «Патриот», E-GAS

    1037504368_VM31B124
    УАЗ «Патриот», E-GAS

    1037516412_VM31B126
    УАЗ «Патриот», E-GAS

    1037521336_VM35B292_ДАД
    УАЗ «Патриот», E-GAS, комплектация с ДАД, Е-4, 2012 г.

    Пакет состоит из 48 прошивок .
    Полный список можно скачать и посмотреть содержимое ТУТ

    В каждом идентификаторе софта представлены четыре прошивки:

    Евро-0 . Отключены оба лямбда-зонда (возможно их физическое удаление) и все калибровки по обслуживанию катализатора, параметры его прогрева и охлаждения. Например, для охлаждения катализатора, применяется очень богатый состав смеси, что увеличивает средний
    расход топлива. Прошивка может использоваться как для работы на бензине, так и для работы с ГБО 3-го поколения (эжекторное).

    Евро-2_без ката . Отключен второй лямбда-зонд (возможно его физическое удаление) и отключены все калибровки по обслуживанию катализатора (см. выше о Евро-0). Прошивка предназначена для работы на бензине в автомобиле с удаленным катализатором
    или в составе ГБО 4-го поколения (впрысковое).

    Евро-2 . Отключен второй лямбда-зонд (возможно его физическое удаление), калибровки по обслуживанию катализатора работают. Прошивка предназначена для работы на бензине в автомобиле с установленным и работающим катализатором.

    Евро-3 . Прошивка работает со штатной комплектацией датчиками. Предназначена для работы на бензине.

    Некоторые свойства прошивок

    В представленных прошивках увеличен крутящий момент в зоне низких и средних нагрузок, отзывчивость на нажатие педали газа, увеличена динамика ускорения и полностью снято ограничение нарастания крутящего момента, что на стоковых прошивках вызывало вялую и
    заторможенную реакцию на нажатие педали газа. Из-за чего, в зоне низких и средних нагрузок, ощущался выраженный провал тягового момента и необоснованно увеличенный расход топлива.

    УОЗ позволяет эксплуатировать автомобиль как на 95-м бензине, так и на 92-м без возникновения детонации.

    Отсечка топливоподачи сдвинута с 4400 об. до 6500 об. т.к. в тяжелых условиях, иногда, невозможно «выжать» нужную мощность. Таким нехитрым способом производителем снижена мощность данного типа двигателей с возможных 150-сил до 120-ти.
    В ходе тестирования отмечено снижение среднего расхода топлива при одновременном увеличении динамических характеристик автомобиля, при условии исправности его двигателя и автомобиля в целом.
    Особо заостряю на этом внимание т.к. эти автомобили обычно эксплуатируются в тяжелых условиях и по многу тысяч километров не видят нормального техобслуживания и качественного ремонта. Поэтому здесь необходимо особо соблюдать аксиому – шить только исправный автомобиль

    Все прошивки являются коммерческими, поэтому не для свободного распространения.
    Архивированы под паролем

    Скачать прошивки можно по ссылке: ТУТ
    Скачать прошивки обновление 2014 можно по ссылке: ТУТ

    Стоимость комплекта — 1000 рублей
    Хотите купить? Прочтите здесь как это сделать.

    Источник: auto30.com

    Диагностика и замена датчика скорости и других контроллеров управления двигателем на УАЗ Патриот

    Установить датчик скорости УАЗ Патриот необходимо уметь каждому владельцу такого автомобиля. Обращаться из-за такой мелкой поломки в автосервис может быть просто невыгодно. Тем более, что замена данной детали крайне простая и не требует от вас каких-то сложных навыков и прочего. Об этом и других датчиках автомобилей УАЗ Хантер и Патритор – в нашей статье.

    Описание, проверка и особенности замены контроллеров

    На современных автомобилях марки УАЗ устанавливается электронный спидометр, который получает данные от датчика скорости. Если точнее, спидометр считывает частоту вращения вала контроллера и преобразует их в понятные водителю данные о скорости движения автомобиля. Количество оборотов вала же преобразуется в пройденным автомобилем путь. Принцип работы тот же, что и на автомобилях ВАЗа, как и других датчиков.

    Первые модели УАЗ Хантер оснащались более старой моделью спидометра иностранного производства, AP 20.3802. На современных же ставится 85.3802 или 852.3802, производства компании Автоприбор из города Владимир. Они полностью взаимозаменяемые.

    Новый электронный спидометр

    Для спидометров 85.3802 или 852.3802 устанавливаются датчики с номерами 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR.

    На картинке выше вы можете найти значение трех контактов вывода с данного элемента, где:

    Помимо этого контроллера, в машинах УАЗ Хантер также устанавливают и другие датчики. Наибольшее значение для работоспособности автомобиля имеет ДПКВ и трамблер с датчиком Холла.

    В ролике ниже рассказывается о том, как устранить частую причину поломки спидометра (автор видео — UAZ Вилейка).

    Датчик положения коленвала на автомобилях УАЗ Патриот ставится типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847. Конструкция у этих устройств одна.

    Катушка индуктивности с сердечником реагирует на любые колебания магнитного поля вокруг нее. Эти колебания происходят из-за вращения диска синхронизации с зубьями. Таким образом системы автомобиля получают данные о том, как вращается коленчатый вал.

    Чтобы произвести замену данной детали, вам требуется сделать следующее:

    • отключите электрический контакт, который идет от нее;
    • отогнув хомуты жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, потяните его вниз, чтобы извлечь;
    • теперь выверните, используя ключ на «10» из блока цилиндров;
    • установка новой детали осуществляется в порядке обратном демонтажу.

    При монтировании учитывайте, что расстояние между сердечником и зубьями синхронизации должно быть от 1 до 1,5 мм.

    Фотогалерея «Основные регуляторы»

    Этот элемент располагается снизу на коробке передач. Проще всего к нему подобраться, если поставить машину на яму.

    Для того, чтобы заменить контроллер, необходимо делать так:

    • снимите клемму минус с АКБ;
    • отжав защелки, снимите колодку с проводами с датчика;
    • само устройство вывинчивается при помощи ключа на «22»;
    • новая деталь устанавливается в обратном порядке.

    Будьте осторожны с затяжкой, достаточно легко сорвать резьбу, если переусердствовать.

    Трамблер с датчиком Холла

    Датчик Холла является важным элементом системы зажигания современного автомобиля. Он имеет три клеммы с проводами, к одной подходит «масса», к другой плюс с напряжением в 6 В. Третья отправляет импульсный сигнал коммутатор. Чтобы заменить данную деталь, вам нужно будет в первую очередь демонтировать сам трамблер.

    Далее, вам нужно осуществить следующие действия:

    • снимите крышку с механизма, совместите метку механизма газораспределения с меткой коленвала;
    • запомнив положение трамблера, открутите крепежи гаечным ключом;
    • вытащите вал из трамблера;
    • отсоедините клеммы с проводами, затем открутите датчик;
    • оттяните регулятор, чтобы вытащить датчик;
    • установка нового производится в порядке обратном демонтажу.

    Видео «Как быстро проверить ДПКВ УАЗ Патриот»

    В этом видео рассказывается, как быстро протестировать работу ДПКВ (автор ролика — Михаил Ширшов).

    Источник: avtozam.com

    Эбу (мозги) на УАЗ Патриот, Хантер, Буханка

    Реализуются со склада в Москве имеющиеся в постоянном ассортименте и наличии любые электронные блоки управления (мозги) новые и бу с гарантией для электронной и механической педали газа УАЗ Патриот, Хантер, на «Буханку» и любых других УАЗ. Типы имеющихся ЭБУ: Bosch ME17.9.7, Bosch M17.9.7, Микас 11, Микас 7.2, Микас 12.3, Микас 10.3.

    Имеются отличные рекомендации и отзывы профильных форумов по УАЗам. 100 проц гарантия надежности.

    Продажа 1 мин от метро, гарантированная отправка почтой первого класса в любой регион России и зарубежье.

    Квалифицированная консультация по ЭБУ и их прошивкам.

    Все ЭБУ с электронной педалью газа не требуют обучения «ключей» и прописаны прошивками без иммобилайзера УАЗ. Таким образом, «мозги» достаточно просто поставить на авто. Возможна установка динамичных прошивок и прошивок Евро-2, не требующих наличие нейтрализатора (катализатора). Есть новые и бу с гарантией ЭБУ.

    Цена указана за рабочий бу блок в идеальном состоянии с гарантией электронный блок управления УАЗ БОШ М17.9.7 для механической педали газа УАЗ с заводской программой управления.

    Гарантированная отправка почтой в любой регион России и зарубежье: Якутию, Красноярский край, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск,Новосибирск, Омск, Барнаул, Владивосток, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Сургут, Томск, Тюмень, Хабаровск и другие регионы, а также в Казахстан, Узбекистан, Украину и др.

    Приглашаются к постоянному сотрудничеству автолюбители, автосервисы и профильные форумы владельцев УАЗ в Москве и других городах. Гарантия качества.

    Источник: olxu.ru

    Все о ГБО на УАЗ 3163 (Патриот)

    Газ — самый популярный вариант альтернативного топлива для автомобилей, особенно это актуально для внедорожника, коим несомненно является УАЗ Патриот. Патриот — машина рамная, тяжелая, а значит маленький расход топлива ей «не светит» априори.

    И если с дизельными двигателями не все так плохо, то бензиновые агрегаты даже летом потребляют в городе 15 литров на сотню, а зимой с прогревами этот показатель может достигать отметки в 20 литров! Поэтому, каждый водитель хотя бы раз задумывался об установке ГБО на свой УАЗ Патриот.

    Как работает ГБО? Все просто, оборудование ставится как бы «рядом» с тем, что отвечает за бензин. Как результат — возможность прямо на ходу переключаться с газа на бензин и наоборот. Таким образом запас хода резко увеличивается, ведь можно заправить сразу полный бак бензина и баллон газа.

    Плюсы и минусы ГБО

    Плюсы:

    Сокращение затрат на заправку автомобиля горючим. За то же самое количество денег можно купить больше газа, чем бензина (в литрах). Возможность реже заезжать на эту самую заправку.

    Ошибочно полагать, что расход газа «на сотню» меньше, чем бензина. Наоборот, при грамотной установке, расход пропан-бутановой смеси должен быть на 15% выше расхода бензина.

    Запас хода . Без дозаправки можно уехать гораздо дальше, лишние 500 км хода еще никому не мешали.

    Экологичность . Выхлоп автомобиля с ГБО наносит вреда окружающей среде не больше, чем газовая плита на кухне.

    Газ не смывает со стенок цилиндров масляную пленку , а также не содержит примесей, сокращающих ресурс масла, свечей, датчиков кислорода и катализатора.

    Октановое число газа выше, чем у бензина: 100–110 единиц против 92–98, отсюда лучшая стойкость к детонации и менее шумная работа мотора.

    Ну а теперь о минусах:

    Из-за большего времени горения газа выпускные клапана двигателя испытывают большие нагрузки, придется чаще регулировать зазоры , но только в том случае, если в конструкции ГРМ нет гидрокомпенсаторов. НА ЗМЗ 409 они есть.

    Потеря мощности двигателя до 8–15%. Зависит от качества газа. Хотя октановое число газа выше, однако, двигатель с завода имеет степень сжатия и ЭБУ под 92 бензин. При грамотной настройке ГБО потерю в мощности можно минимизировать, но не убрать полностью.

    Опасность пожара (взрыва) . Хотя здесь все очень спорно, ведь баллон рассчитан на давление в 16 атмосфер, это гораздо прочнее бензобака, так что риск его повреждения в ДТП — не велик. На случай утечки газа из топливной магистрали в баллоне предусмотрены специальные клапаны, предотвращающие взрыв.

    Занимает место в багажнике. В случае с УАЗ Патриот — не критично, тем более, если решили делать спальник в багажнике.

    Неразвитость сети газовых АЗС . Газовые заправки есть сейчас практически в любом городе страны, но, их меньше, чем обычных. Поэтому, отправляясь в дальнее путешествие, всегда держите в запасе немного бензина. А при поездках за границу возможно придется купить переходник, ведь заправочные пистолеты там могут быть другой конструкции.

    Окупаемость. Может быть как плюсом, так и минусом . Средний по цене комплект ГБО с установкой обойдется в 30 000 рублей, нужно понимать, что такая сумма окупится не ранее, чем через полгода, даже если ездить каждый день по многу.

    Метан или пропан?

    Большинство автомобилей с ГБО используют пропан-бутановую смесь (в жидком состоянии), являющуюся побочным продуктом нефтепереработки. Заправок, предлагающих залить вам пропан в баллон гораздо больше, нежели метановых. Да и баллон на пропане занимает меньше места в багажнике и меньше весит, а вмещает больше литров. Кроме того, стоимость установки ГБО на пропане — ниже, по сравнению с метаном.

    Однако, метан дешевле своего конкурента, он применяется на автобусах и грузовиках, где много свободного места для установки баллонов. Есть у метана еще один весомый плюс — это 100% чистый природный газ, без всяких примесей, если произойдет утечка он испарится в воздухе очень быстро, в отличие от пропана.

    Метан находится в баллоне в газообразном состоянии, поэтому баллон для него изготавливается с более толстыми стенками, рассчитанный на большее давление (200 атмосфер).

    Какое поколение ГБО ставить?

    Всего известно пять поколений газобаллонного оборудования, первые из них были не очень хорошего качества, хоть и помогали экономить, однако, сейчас такое оборудование шагнуло далеко вперед. На УАЗ Патриот ставится ГБО 4 и 5 поколений, у каждого есть свои плюсы и минусы, все же большинство водителей отдают предпочтение 4 поколению (с распределенным впрыском).

    Причина в том, что 4 поколение позволяет использовать газ плохого качества. Но, есть одна особенность — холодный пуск происходит на бензине, только затем автомобиль переключается на газ. На ГБО 5 поколения используется впрыск газа в жидком виде и плохой газ может вызвать поломку всей системы, зато никаких прогревов на бензине, бензин тут вообще не нужен. Существует множество производителей газового оборудования, но не все из них одинаково хороши.

    Судя по отзывам, наилучшими вариантами будут: «OMVL» и «BRC» — два итальянских производителя оборудования 4 поколения. Хорошим вариантом будет оборудование фирмы «Ловато». А вот «Alpha» не рекомендуем, если верить слухам о его работе, часто ломается ЭБУ. Кстати, до второй половины 2011 на УАЗ Патриот ставился газ с завода, потом эту функцию завод передал дилерам.

    Установка ГБО на Патриот

    Перед установкой ГБО в УАЗ Патриот, обязательно обговорите с установщиками — как будут располагаться детали газобаллонного оборудования, чтобы под капотом ничего не мешало и чтоб не наделать лишних отверстий в кузове. Установка должна производиться только квалифицированными специалистами.

    Компоненты

    1. Газовый баллон. На него ставится дополнительное оборудование: датчик уровня топлива, скоростной клапан регулировки расхода газа, клапан сброса повышенного давления, предохранительная вставка (электрика), отсекатель излишков топлива (в баке всегда Слева направо — заводской ЭБУ, октан-корректор (вариатор опережения зажигания), газовый ЭБУ
    2. Газовые форсунки — устанавливаются прямо во впускной коллектор.
    3. Пластиковые или медные трубки, идущие от редуктора. Лучше конечно пластиковые, так как медные необходимо вальцевать.

    Размещение баллона

    Баллоны бывают двух видов:

    Какой из них выбрать и куда установить? Цилиндрические баллоны обычно устанавливают на боковую стенку автомобиля; вдоль задних сидений; под днище автомобиля. Если ставить вдоль боковой стенки багажника — автомобиль будет всегда завален на одну сторону, что не лучшим способом скажется на управляемости.

    Так лучше не делать, будет крен в одну сторону

    Размещать баллон под днищем — тоже не лучший вариант для внедорожника, на серьезных кочках есть риск повреждения. Поэтому, для цилиндрического газового баллона оптимальным вариантом будет установка вдоль заднего ряда сидений. Минус — невозможно сделать полноценное спальное место.

    Наилучший вариант

    Тороидальный баллон обычно ставят в нишу, где хранится запаска, но на Патриоте запасное колесо висит на задней двери. Получается, единственный вменяемый вариант — расположить такой баллон на полу в багажнике, лучше два, ведь расход у машины не маленький, емкостью 42 литра каждый. Потом можно закрыть их самодельной нишей, чтобы получилось полноценное спальное место.

    Вместо бензобаков

    Некоторые энтузиасты решают проблему установив баллоны цилиндрического типа емкостью 36 литров в ниши для бензобаков под днищем УАЗ Патриот. Такой вариант возможен, если используется ГБО 5 поколения, где не требуется бензин для первого пуска двигателя.

    В идеале для воспламенения газа и бензина лучше использовать свечи зажигания с разным калильным числом. Газ горит медленнее бензина, потому что имеет большее октановое число, соответственно для бензина нужны свечи с большим зазором, а для газа — с меньшим зазором.

    Для УАЗ Патриот рекомендуются следующие варианты: Beru Ultra 14R-7DU, Plazmofor Super GAZ, Brisk LPG LR15YS Silver, NGK LPG LaserLine 2. Однако, обычно заменой свечей пренебрегают, ведь все и так работает, просто с чуть меньшим КПД.

    Регистрация переделок

    Стоимость регистрации ГБО на УАЗ Патриот со всеми госпошлинами и экспертизами может достигать суммы в 15 000 рублей. Поэтому, многие владельцы переделанных УАЗов приходят к выводу, что лучше заплатить штраф 500 рублей, пусть даже несколько раз в год, нежели официально все оформлять, все равно выйдет дешевле.

    Единственное — при продаже автомобиля с ГБО могут возникнуть трудности с постановкой на учет. В любом случае добросовестные установщики обязаны выдать вам все сертификаты на ГБО, свидетельства аккредитации и прочие документы.

    Источник: uazzone.ru