Где находится блок центрального замка на уаз патриот

УАЗ Patriot Limited › Бортжурнал › Штатная сигнализация и центральный замок

Вчера машина перестала реагиравать на сигналы открыванмя и закрывания дверей с ключа, вообще тишина. И центральный замок не работает если водительскую кнопку закрываешь изнутри то должны все кнопки закрываться, но щас у меня закрывается только водительская дверь. Подскажите, может кто знает в чём косяк?

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 31

Добрый день посетители сайта!
Вот такая «болячка» с Уаз патриот лимитед ивеко 2011г.в.
При подключении АКБ срабатывает сигнализация, ключем не отключается « гудок» но машина заводиться и едет, замки на дверях не открываются и не закрываются. К водительскому месту попадаю по старинке благодаря механическому замку.
Один раз было похожее «лечение» на сервисе…у переднего пассажира в ногах вытащили «коробочку» и просто запаралелили левую и правую дверь, так как водительская дверь не закрывалась.
Как отключить «гудок»?
Как с наименьшими тратами и быстро вылечить?
Берегите себя! Легких дорог!

А у тебя аллигатор? У меня что то перестала глохнуть при поднятом ручнике. Индикатор моргает. Но проблема в том что кз сделал на щуп от болта геныче. Когда менял детки. И все. После этого такое стало. Все 4 преда у сиги нормальные. Аллигатор сига. Может где еще есть преды?

Спасибо Игорь. Все 4нашел, но при этом очень удивился. У меня блок управления центральным замком вообще отключен. К контактной группе подключена сигналка. Если этот штейкер подключить к блоку, то машина начинает орать. Ключем отключаю, но при этом с ключа не закрываются двери. Касаемо сигналки: предохранитель перегорел. Его я поменял и вроде бы все заработало, но это до первой поездки. После предохранительсгорает заново. Разобрал водительскую дверь и обнаружил, что провода перетерлись и оголились в районе где провода уже входят в салон из кожуха. Все разобрал, заизолировал, проверил все двери, поменял еще раз предохранитель, но увы это не помогло, после поездки снова не работает. Придется везди к электрикам и искать где еще кз

Источник: www.drive2.ru

Центральный замок на УАЗ Патриот

С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется таким устройством, как центральный замок. Центральный замок — это что-то среднее между сигнализацией автомобиля и ключом для блокировки всех дверей. В данном материале мы уделим внимание такому устройству, как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот, и рассмотрим, каково его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.

Устройство и принцип функционирования

Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.

Причины неисправностей центрального замка

Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.

Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.

Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.

Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.

Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь.
Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.

В частых случаях из строя выходят моторедукторы, даже не прослужив при этом нескольких лет. Причины неисправности изделий может быть самой банальной — обрыв провода в устройстве. Для устранения поломки следует разобрать моторедуктор, который закрыт заклепками и осуществить поиску неисправности. На фото ниже представлен вид моторедуктора в разобранном виде. На зеленой плате возможно отпаивание провода или отсутствие контакта, что приводит к неисправной работе агрегата.

Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.

Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.

Где находится блок центрального замка

Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.

Подводя итог, следует отметить важность наличия ЦЗ на внедорожнике УАЗ Патриот. Если ваш автомобиль не оборудован таким изделием, то — это повод для любителей угона воспользоваться приятным моментом. Поэтому помните, даже если вы решили установить сигнализацию на своем автомобиле, совместите ее работу с ЦЗ. Только так вы сможете быть уверены в том, что ваш автомобиль под надежной защитой.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Центральный замок и его устройство: безопасность прежде всего

Многие автомобили сегодня оборудуются центральными замками, позволяющими повысить удобство и эффективность защиты транспортного средства. Но не каждому автолюбителю известно устройство и принцип функционирования такой системы. Где находится блок управления, надежно ли можно защитить свой автомобиль центральным замком, как установить устройство — об этом читайте далее.

Характеристика центрального замка

Принцип работы

Центральный замок с дистанционным управлением — это не компонент транспортного средства, а общее название схемы элементов устройства блокировки замков машины. Основным предназначением такой схемы является открывание и закрывание дверей в определенный момент. В зависимости от системы, центральный замок также может закрывать крышку бензобака. Примечательно, что блок управления центральным замком с пультом ДУ может включаться как при включенном, так и при выключенном двигателе.

Что касается принципа работы, то он состоит в следующем. Когда водитель поворачивает ключ в двери авто, запускается микропереключатель, который отвечает за защиту. Импульс от этого элемента системы передается на блок, а от него — на остальные компоненты устройства. Когда импульс попадает на блок, все исполнительные компоненты начинают работать, в результате чего осуществляется полная блокировка или разблокирование дверей. Следует отметить, что импульс, который поступает от переключателя на блок, не дает приводу включиться повторно (автор видео — Китай ruS).

Но при необходимости осуществить полную блокировку дверей автомобиля можно и бесконтактным методом. Чтобы сделать это, достаточно воспользоваться пультом ДУ — на нем находится специальная кнопка, которая передает необходимый импульс на антенну. Таким образом, блок центрального замка передает аналогичную команду исполнительным элементам для блокирования или разблокирования дверей. Если правильно подключить систему, то механизмы блокировки могут активировать узлы, отвечающие за автоматическое поднятие стекол.

Если транспортное средство попадает в ДТП, то блокировка устройства деактивируется в автоматическом режиме. В этом случае в работу включается так называемый пассивный блок, обеспечивающий полное открытие дверей при необходимости. Но если в результате аварии произошел сбой в функционировании одного из элементов, ЦЗ может попросту не сработать.

Особенности

После установки и подключения ЦЗ на авто вы сможете значительно упростить процедуру закрытия и открытия дверей. Все без исключения центральные замки являются универсальными устройствами, соответственно, проблем с выбором необходимого варианта у вас не возникнет. В стандартном комплекте находится основной модуль управления, непосредственно сам замок, а также электропривод для установки и подключения. Следует отметить, что любой ЦЗ всегда работать как от ключа, так и пульта ДУ, совместить такое устройство с сигнализацией — не проблема. Что касается пульта ДУ, то, как правило, после установки и подключения он может передавать сигнал на расстоянии не более 10 метров.

Схема для подключения ЦЗ

Для обеспечения большего комфорта при эксплуатации автомобиля модуль системы может быть дополнительно оснащен активатором. Активатор — это устройство для закрытия двери багажного отделения. Благодаря активатору открывать и закрывать пятую дверь будет еще удобнее. Как и в случае с обычным ЦЗ, активатор работает как от пульта, так и от ключа. Одной из особенностей такой системы является возможность кодировки тех или иных функций. К примеру, вы можете запрограммировать активатор или ЦЗ на то, чтобы эти элементы автоматически включались, если скорость транспортного средства превысит 80 км/ч.

Устройство

Что касается устройства системы с активатором и пультом ДУ, то основными ее составляющими являются исполнительные компоненты (актуаторы), входные регуляторы, а также непосредственно сам блок. В качестве входных регуляторов используются концевики (концевые выключатели), а также переключатели самой системы. Основным предназначением концевика является фиксирование настоящего положения двери авто, а также дальнейшая передача импульса на ЦБ (автор видео — Простые штуки).

Переключатели предназначены для выявления настоящего положения компонентов конструкции системы с активатором и пультом ДУ. На самом кулачке ЦЗ находится еще два переключателя, один из которых выполняет блокировку, а второй, соответственно, разблокирование. В системе есть еще два переключателя — они предназначены для запоминания положения ЦЗ. Последний переключатель устанавливается на фиксирующем компоненте положения рычажного устройства — он позволяет определить состояние двери.

Переключатели передают импульсы на ЭБУ, впоследствии они поступают на центральный модуль. Что касается такого компонента, как актуатор, то по сути это обычный электромотор постоянного тока, напрямую связанный с простым по своей конструкции редуктором. Помимо этих компонентов, в системе может использоваться и пневматический привод, но это более актуально для старых автомобилей Мерседес и Фольксваген.

Пособие по установке

Как осуществляется установка и подключение ЦЗ с активатором и пультом ДУ своими руками:

  1. В первую очередь, отключается аккумуляторная батарея, после чего демонтируется облицовка с дверей. Снимите всю обшивку, в том числе все винты и фиксаторы. Также необходимо раскрутить облицовочную панель под рулем.
  2. Далее, вам необходимо определиться с местом, где будет вмонтировано устройство. По мнению многих специалистов, наиболее оптимальным вариантом будет монтаж ЦЗ в левом нижнем углу, поскольку даже когда стекло будет опускаться, оно никак не повлияет на работу ЦЗ.
  3. Следующим этапом установки системы с активатором и пультом ДУ будет монтаж активаторов замка. Все эти активаторы монтируются в соответствующие отверстия в каждой двери. Если отверстий нет, то их необходимо будет просверлить своими силами. Активаторы фиксируются саморезами.
  4. Далее, нужно подсоединить активатор к тяге замка. В этом случае наиболее важным моментом является совмещение центра хода тяг. После этих действий от активаторов необходимо поставить фиксирующие элементы на тяги ручного блока. Непосредственно после подключения следует сразу же проверить, работоспособна ли цепь.
  5. Затем следует уложить проводку. Та цепь, которая идет от активаторов, должна быть надежно зафиксирована, для этого используйте хомуты. Монтаж хомутов не нужно осуществлять в нижней части дверцы, поскольку там зачастую собирается влага. Чтобы все сделать правильно, более оптимально будет приобрести специальную гофру или резиновый патрубок, который защитит проводку от воздействия внешней среды и изгибов.
  6. Следующим этапом будет демонтаж контрольного щитка (приборки), вам необходимо найти место, где проходит проводка, обычно он за вещевым ящиком. Вам необходимо подсоединить приводы активатора, после чего заизолировать их и проложить. Полученную цепь необходимо уложить под контрольным щитком, а также вещевым ящиком.
  7. Теперь в стойку необходимо вмонтировать проходную трубку.
  8. Затем к разъему нужно подключить предохранитель, после чего подсоединить его к блоку ЦЗ. В конечном итоге центральную консоль необходимо будет собрать.
  9. Далее, осуществляется подсоединение провода от системы с ДУ к транспортному средству. Минусовой выход подключается к кузову автомобиля, а плюс — непосредственно к предохранителю.
  10. Когда все этапы подключения завершены, остается проверить работоспособность. Для этого подключите АКБ и проверьте, как закрываются все двери. Также не лишним будет проверить и проводку. Если все работает нормально, собирайте обшивку и прочие элементы салона в обратной последовательности.

Видео «Монтаж ЦЗ на примере автомобиля Деу Сенс»

Подробное описание процесса монтажа центрального замка на автомобиль Деу Сенс представлено ниже (автор видео — Леша Мастер).

Источник: avtozam.com

Где находится блок центрального замка на уаз патриот

Группа: Филиал СПб
Сообщений: 1 682
Регистрация: 4.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 848
Спасибо сказали: 493 раз(а)


CиБи 27MHz: Cardinal

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 046
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 095
Спасибо сказали: 148 раз(а)


CиБи 27MHz: Патриот 606
stash081264

Группа: Филиал Мск
Сообщений: 6 299
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва, Н. Черемушки, тел. 8-916-679-3544
Пользователь №: 77
Спасибо сказали: 1105 раз(а)


CиБи 27MHz: Афг (Мелкое Белко) (3А-38831)
Afg4x4

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 38 695
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Филиал СПб
Сообщений: 23 051
Регистрация: 30.11.2007
Из: Питер Петроградка
Пользователь №: 4 568
Спасибо сказали: 4744 раз(а)


CиБи 27MHz: VVS
VVS. только не пользуюсь им.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 118
Регистрация: 24.8.2007
Из: Дзержинск Нижегородской губернии
Пользователь №: 2 742
Спасибо сказали: 384 раз(а)

Что-то у Вас установщики намудрили. Замок водительской двери — ведущий. остальные замки закрываются по сигналу закрытия водительского замка. Открываются — то же — принцип действия ЦЗ. Чтоб Вы, не имея сигналки (банально не установив ее) имели возможность закрывать с одного ключа все двери (и открывать), а так же, сидя в водительском кресле, закрыть все замки в авто (и открыть).
Я хочу сказать — странно, что у Вас закрываются все замки, но не закрывается ведущий. Чудеса, однако.

Сообщение отредактировал leo13 — 11.12.2009, 15:24

Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 30.11.2006
Из: МОСКВА НОВОГИРЕЕВО
Пользователь №: 469
Спасибо сказали: 208 раз(а)


CиБи 27MHz: таксист

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 960
Регистрация: 21.11.2007
Из: г.Череповец
Пользователь №: 4 385
Спасибо сказали: 2320 раз(а)

У меня было тоже самое.Снимай обивку,там или соскочило с втулки привода или она обломилась.

Группа: Филиал СПб
Сообщений: 23 051
Регистрация: 30.11.2007
Из: Питер Петроградка
Пользователь №: 4 568
Спасибо сказали: 4744 раз(а)


CиБи 27MHz: VVS
VVS. только не пользуюсь им.

У него, как я понял, штатная сигнализация, а там как раз именно так и работает. Закрытие — сначала все, потом водительский, Открытие — сначала водительский затем все. Короче, у сигналки как бы два канала ЦЗ. Есть возможность сделать открытие остальных дверей со второго нажатия на кнопку брелка. Но с ключа должна закрывать-открывать однозначно.

Автору.
Ищи коротыш-обрыв в переходе дверь-стойка.

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 38 695
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Разобрал дверь. Все на месте, провода не перетерлись, колодки не повылазили. Машине три месяца, откуда перетерлись-то. Моторедуктор при закрытии с кнопки ключа даже не дергается. Открывает нормально.
Прикрепил схемку моторедуктора — посмотрите.
Не знаю его конструкцию, судя по схеме, элетродвигатель питается от проводов 1 и2. Допустим в одну сторону, а в другую? Переполюсовка идет, или механически?
Остальная группа контактов подает сигналы центрального замка, просто замыкаются, почему тогда не работает?

Нашел что в двери болталось. Две пластины паронита толстого — одна приблизительно 60х20см, другая чуть поменьше. Частично окрашены, как буд-то стекло прикрывали при окраске. Аккуратно лежат на дне дверки, дверь резче покачаешь — болтаются. Покачал остальные двери — везде болтаются. Это для увеличения веса автомобиля, или чтоб дверь не гремела, как консервная банка, или улучшения аккустики динамиков? Или на заводе лень вытащить было?

Эскизы прикрепленных изображений

Источник: www.patriot4x4.ru

Где находится блок центрального замка на уаз патриот

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 24.6.2006
Из: САО Речной вокзал
Пользователь №: 54
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 969
Регистрация: 23.6.2006
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 51
Спасибо сказали: 112 раз(а)

Открываешь передние двери, снимаешь резиновый брызговик между дверью и корпусом. Далее ты видишь протёртые провода которые коротят на массу 😯 .
Далее:
1) Изолируешь протёртые провода
2) Покупаешь пластиковую гофру и надеваешь её на провода (закрепив изолентой чтобы не съезжала)
3) меняешь сгоревший предохранитель.
4) радуешься работающему цз

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 24.6.2006
Из: САО Речной вокзал
Пользователь №: 54
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Открываешь передние двери, снимаешь резиновый брызговик между дверью и корпусом. Далее ты видишь протёртые провода которые коротят на массу 😯 .
Далее:
1) Изолируешь протёртые провода
2) Покупаешь пластиковую гофру и надеваешь её на провода (закрепив изолентой чтобы не съезжала)
3) меняешь сгоревший предохранитель.
4) радуешься работающему цз

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 8.3.2007
Из: Город герой Москва
Пользователь №: 1 082
Спасибо сказали: 6 раз(а)


CиБи 27MHz: нету такой штуки

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 383
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предохранитель центрального замка (20А) торчит под номером 15, в инструкции центральный замок называется «система электронной блокировки дверей» или нечто вроде этого, что и позволило мне благополучно протупить.

(updated 12.07.07, здесь был вопрос о местонахождении предохранителя) Спасибо всем:)

Сообщение отредактировал Patriot — 12.7.2007, 20:31

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 383
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Собственно на данный момент ситуация следующая:

Вскрыт резиновый брызговик между дверью и корпусом, и заизолирован толстый пучок проводов между водительской дверью и корпусом (были протёртые провода, которые, вероятно, коротили на корпус)
Сейчас всё там заизолировано самым тщательным образом.

Проверены аналогичным образом провода под резиновым брызговиком между дверью и корпусом на остальных дверях. Где было протёрто — заизолировали.

Вскрыта передняя левая дверь, чтобы удостовериться, что там внутри ничего никуда не коротит.

Меняется предохранитель Центрального Замка (тот самый, 20А).

Нажимается кнопочка центрального замка, после чего предохранитель с тихим вздохом сгорает.

Теперь вопрос.
Кто с этим сталкивался? Кто знает, куда ж мне теперь копать.

Сообщение отредактировал Patriot — 12.7.2007, 20:42

Группа: Дозор
Сообщений: 5 513
Регистрация: 3.7.2006
Из: Москва, старое Косино
Пользователь №: 87
Спасибо сказали: 595 раз(а)


i_SavaGe_i

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 383
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Дозор
Сообщений: 5 513
Регистрация: 3.7.2006
Из: Москва, старое Косино
Пользователь №: 87
Спасибо сказали: 595 раз(а)


i_SavaGe_i

Группа: Пользователи
Сообщений: 885
Регистрация: 29.1.2007
Пользователь №: 845
Спасибо сказали: 149 раз(а)


CиБи 27MHz: igor 1007
igor 1007

Группа: Дозор
Сообщений: 5 513
Регистрация: 3.7.2006
Из: Москва, старое Косино
Пользователь №: 87
Спасибо сказали: 595 раз(а)


i_SavaGe_i

Группа: Пользователи
Сообщений: 885
Регистрация: 29.1.2007
Пользователь №: 845
Спасибо сказали: 149 раз(а)


CиБи 27MHz: igor 1007
igor 1007

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 12.10.2006
Из: Полярные Зори
Пользователь №: 265
Спасибо сказали: 44 раз(а)


CиБи 27MHz: SHTAZI

Группа: Пользователи
Сообщений: 885
Регистрация: 29.1.2007
Пользователь №: 845
Спасибо сказали: 149 раз(а)


CиБи 27MHz: igor 1007
igor 1007

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 19.3.2007
Из: Мурманская обл. г.Мончегорск
Пользователь №: 1 187
Спасибо сказали: 38 раз(а)


Александр

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 12.10.2006
Из: Полярные Зори
Пользователь №: 265
Спасибо сказали: 44 раз(а)


CиБи 27MHz: SHTAZI

Ребята, спасибо всем за ответы и — я нашел то, что искал. После того, как раскромсал практически все бронешланги, удавки и изоленты в приборной панели и в ногах (нашел и подключение сигналки к ЦЗ в разрыв — скрутка — пропаял) и прощупал все провода руками (почти языком ), прошупал все кабельные проходки в дверях (с последующим бронированием) — все оказалось в порядке, нигде и ничего. Не помогло и установка нового активатора и модуля ЦЗ, благо Минор пригнал автомобиль и музыку мастырит в масын — взял егоные. Досада . И тут вдруг потянулись мои руки шупать конкретней колодки на активатор в водительской двери, а коричневый — потоньше остальных (массовый) тюк — тюк и оказался он у меня в руках — вышел со стороны проходки — перебит оказался (видимо моя вина). Интересный проводок аднака — он через дверную проходку в салон и не проходит — нет его там, а идет он внутри двери напрямки с колодки активатора на колодку зеркала заднего вида где и забирает свою массу — во как. Жаль не электрик я, но своими руками шаловливыми нашевелил сначало себе проблему, а потом ее решение. Сыпасибо усем.

Источник: www.patriot4x4.ru

Установка автосигнализации на UAZ Patriot

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 — розовый
зажигание — синий/чёрный
стартер— красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) — коричневый
отпирание (-) — жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) — оранжевый и коричневый
зарядка (+) — синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) — коричневый на «лягушке»

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания:
+12 — розовый
Зажигание (+) — синий
Стартер (+) — синий
К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+)- синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) — желтый
Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) — зелёный/красный
Генератор (+) — синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) — коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный

На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый
капот — синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв

Повороты — оранжевый и синий/белый

Стоп — коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный

Приборка:
контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод
сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый

За щитком приборов:
концевик капота — синий/оранжевый
стоп — коричневый

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом

На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый

Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре

Источник: autosiga.ru