Гцс от газели бизнес на уаз патриот

Содержание

УАЗ Patriot _ I Am Groot _ Limited › Бортжурнал › ГЦС Газель Бизнес (Sachs) на УАЗ Патриот — добавим комфорта в управление

С первых дней меня сильно досаждало то, что для выжима сцепления приходилось неимоверные усилия прикладывать. Я как то потихоньку с этим стал мирится, но вот супруга, хотела освоить машину и ей даже тронутся составляло большой труд. Стал временами мониторить кто реализует всякие изменения для облегчения третьей педали, типа дополнительный ВУТ с автобуса, замена ГЦС и т.д.
Действительно она очень тугая, я это хорошо испытал, какая колоссальная нагрузка приходится на ноги — когда катался на Ялангас, где половины дороги был Rock Crawler по огромным камням. Так же и в городе, на светофорах и в пробках это очень напрягало.
И вот спустя энного времени, я решил остановится на ГЦС Газель Бизнес (именно оригинал — Sachs). Для этого было приобретено следующие компоненты:

— плита переходная 33021602303
— ГЦС Sachs 496284000175
— Трубка соединительная GM 96549206
— Штуцер переходник WP L-123 (ВНИМАНИЕ, он с М10/1,00 на М10/1,25)

Процесс замены очень банален, но у меня вышел косяк в соединительной трубке. Магистарль у меня была выполнена с машины Е2, т.е. штуцер на 12 и сама трубка более широкая, мой переходник не подходил, почти…
решилось все это с визитом к токарю на 5 минут — он перерезал резьбу с М10 на М12 мелкую! подходящим, но редким мечиком)) — хотя предположу что все таки есть переходники с M12X1.25/M10X1.00 той же фирмы WP

Далее со старого крепежные шпильки перенес на переходную пластину и все, как и крепежные болты цилиндра (установил коротенькие на М8 длиной 23 мм) посадил на резьбовой герметик.
Шток на газлевском немного длиньше нашего и я его чуток отпили, где то 10 мм, хотя в дальнейшем, при регулировки педали я понял, что это можно было не делать

Далее все устанавливаем на место, как родное

подача жидкости вверх, выход из цилиндр на штуцер вниз, шланг подачи жидкости использовал в красной оплетке — он масло бензо стойкий. Питание жидкости взял с бачка тормозов, сбоку есть пипка запаяная (на фотографиях выше ее видно еще не обрезанную) — ее срезаем аккуратно ножом и доливаем пролившуюся жидкость до отметки максимум.

Далее прокачиваем сцепление по аналогии тормозов, предварительно отрегулировав шток — у меня вышло так, что педаль теперь не упирается в коврик, где был виден четкий продавленный след от нее))
Процесс прокачки производил один, педаль подходящей палкой упирал в положении выжито в сиденье и спускал жидкость раза три. Манипуляции, на свое удивление производил рукой — вначале даже думалось, что попался бракованный ГЦС, но нет — все работало как положено.
Пробный выезд, сцепление отжимается как положено, схватывать начинает в самом начале хода педали, где то около 1 см — не буксует не ведет, все четко. Педаль стала по нагрузке примерно такая же как газулька, что то среднее как на вазах переднеприводных с тросиком — все очень легко, порой утром при старте даже пугался первые разы — что пропало сцепление)))
Насчет нехорошего применения одного расширительного бачка для сцепления и тормозов, скажу следующее — что при выходе из строя магистрали сцепления (перетерло или ее переломило) жидкость выйдет до середины бачка, т.е. ровно пополам между макс и мин, таким образом тормоз останется в работе.
Ну а чтоб тормоза кончились так же, то у нас стоит АБС, которая не даст выйти всей жидкости.
Так что, рекомендую данную процедуру для облегчения и комфортному вождению наших железных коней.

Источник: www.drive2.ru

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, HUNTER «Fenox» / 3163-1602300-10 (С2222.5C3)

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Вы можете купить «ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, HUNTER «Fenox» / 3163-1602300-10 (С2222.5C3)» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, HUNTER «Fenox» / 3163-1602300-10 (С2222.5C3)» у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, HUNTER «Fenox» / 3163-1602300-10 (С2222.5C3) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, HUNTER «Fenox» / 3163-1602300-10 (С2222.5C3) можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Источник: www.bazashop.ru

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    ГЦС Бизнес на Патриот

    ГЦС Бизнес на Патриот

    Сообщение Dima777 » Пн апр 07, 2014 16:39

    Re: ГЦС Бизнес на Патриот

    Сообщение Nordserge » Пн апр 07, 2014 16:59

    Сообщение Дробильщик » Пн апр 07, 2014 18:48

    Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 07:23

    Сообщение 191 » Вт апр 08, 2014 07:49

    Re: ГЦС Бизнес на Патриот

    Сообщение М и х а и л » Вт апр 08, 2014 08:43

    Сообщение iceman » Вт апр 08, 2014 09:21

    Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 09:27

    Сообщение iceman » Вт апр 08, 2014 09:42

    Сообщение Дробильщик » Вт апр 08, 2014 09:59

    Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 10:02

    Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 10:06

    Сообщение костя12 » Вт апр 08, 2014 11:38

    Сообщение Nordserge » Вт апр 08, 2014 11:55

    Сообщение костя12 » Вт апр 08, 2014 12:06

    Сообщение iceman » Вт апр 08, 2014 17:05

    судя по екзисту SACHS 6284 000 175 Цилиндр сцепления главный

    Этот вариант для миллионеров 😆 Себе поставлю от классики, если припрёт 😈

    Сообщение e_v_e » Вт апр 08, 2014 21:04

    Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 21:56

    iceman писал(а): судя по екзисту SACHS 6284 000 175 Цилиндр сцепления главный

    Этот вариант для миллионеров 😆 Себе поставлю от классики,
    если припрёт 😈

    Сообщение iceman » Ср апр 09, 2014 06:59

    Сообщение Dima777 » Ср апр 09, 2014 07:43

    Сообщение Dima777 » Ср апр 09, 2014 08:00

    Сообщение iceman » Ср апр 09, 2014 09:30

    Сообщение М и х а и л » Вт апр 22, 2014 12:43

    Зачем весь этот «колхоз» от ГАЗели если выпускаются конкретно для УАЗа пластиковые цилиндры сцепления и манжеты пишут, что немецкие ставят

    Re: ГЦС Бизнес на Патриот

    Сообщение Серёга152 » Сб мар 19, 2016 19:57

    ГЦС Бизнес на Патриот

    Сообщение Серёга152 » Чт апр 06, 2017 18:54

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник: uazpatriot.ru

    Ремкомплект ГЦС УАЗ Патриот АДС №62 №062

    • Оплата наличными средствами по факту получения товара — посмотреть адрес на карте
    • Безналичный расчет для юр. лиц – предоплата 100% (при получении необходима доверенность, паспорт или печать организации)

    Важно!! Для того что бы получить товар, необходимо оставить заявку по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформить заказ на сайте

    • Оплата наличными по факту получения товара
    • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
    • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
    • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

    Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

    • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
    • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

    Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
    В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

    Источник: rusautoopt.ru

    Главный цилиндр сцепления. «Газель»: устройство и ремонт главного цилиндра сцепления

    Чтобы привести автомобиль в движение, необходимо передать крутящий момент от двигателя на коробку. За это отвечает сцепление. Именно этот узел передает вращательный момент через определенные передаточные шестерни на колеса. Основная функция сцепления – временное отсоединение силового агрегата от коробки передач. Также механизм отвечает за плавный запуск передаточных звеньев, когда двигатель запущен.

    Характеристика устройства

    С помощью сцепления удается предотвратить резку смену нагрузки, чем обеспечивается плавный старт автомобиля с места. Также сцепление защищает всю трансмиссию от нагрузок инерционных моментов, что возникают в результате резкого замедления вращения коленчатого вала на запущенном моторе в тот момент, когда водитель переключает передачу. На автомобилях «Газель» устанавливают гидравлическую систему сцепления. Она получила широкую популярность на многих моделях современных авто. В основе конструкции гидравлического механизма лежит главный цилиндр сцепления. Газель «Бизнес» ею тоже оснащается. Главная задача, которую решает цилиндр – это передача импульсов от педали к рабочему элементу системы. При помощи этого узла, обеспечивается старт машины. Также механизм дает возможность переключения повышенных и пониженных передач.

    Ниже мы рассмотрим устройство главного цилиндра сцепления. «Газель» — это коммерческий транспорт, поэтому периодически он требует обслуживания. Какие неполадки случаются со сцеплением, как ремонтировать, обслуживать и при необходимости менять этот узел? Расскажем обо всем по порядку.

    Как устроен гидравлический привод «Газели»

    Он состоит из небольшого количества деталей и узлов. Так, в системе имеется бачок главного цилиндра сцепления. «Газель» комплектуется им с 1995 года. В бачке содержится тормозная жидкость, которая и работает в приводе. Также узел включает в себя главный и рабочий цилиндр, трубки, шланги и патрубки. В системе применяется и возвратная пружина.

    Принцип работы гидропривода

    Если не вдаваться в подробности того, как устроен главный цилиндр сцепления, «ГАЗель» работает следующим образом. Когда водитель автомобиля нажимает на педаль, то это усилие посредством штока передается на главный привод. Здесь оно воспринимается и через сеть трубок переходит на рабочий цилиндр. Последний, посредством вилки сцепления и выжимного подшипника отключает или подключает двигатель к трансмиссии.

    Устройство гидравлического привода

    Среди основных узлов, которые входят в конструкцию элемента, можно выделить толкатель. С помощью него педаль сообщается с механизмом. Также это сам цилиндр, поршень, пробки и возвратная пружина. Как устроен главный цилиндр сцепления? “Газель” оснащается узлом с двумя половинами, что разделяются специальной перегородкой. Верхняя часть предназначена для рабочей жидкости, которая в процессе поступает из бачка. Там же, в верхней части, хранится определенный запас жидкости. Если сцепление и гидропривод нормально отрегулированы, то ее уровень должен составлять не меньше, чем три четверти от объема.

    В нижней половине находится рабочая зона. В обычном исходном состоянии поршень цилиндра поджимается с помощью пружины к стенке, разделяющей цилиндр на две зоны. Между поршнем и толкателем есть зазор. За счет него жидкость попадает в рабочую часть. Когда водитель нажимает на педаль, толкатель движется и перекрывает зазор. Жидкость больше не может попадать из верхней зоны в нижнюю. Поршень перемещается, и усилие передается от ноги водителя прямо на рабочий цилиндр. Благодаря тому, что размеры поршня и выходного отверстия разные, отверстие увеличивается. Этого вполне достаточно, чтобы сработало сцепление. Данная конструкция облегчает усилие, что возлагается на педаль. Этой силы вполне достаточно для отсоединения ДВС от коробки. Когда педаль будет отпущена, на поршень будет действовать пружина. Также за счет давления в гидравлической системе педаль сможет вернуться в свое базового исходное положение. В это же положение перейдет и толкатель. За счет этого жидкость снова будет свободно проникать в нижнюю емкость цилиндра.

    Когда требуется ремонт главного цилиндра сцепления

    «Газель» может потребовать ремонта при утечках жидкости или попадании воздуха в систему. Даже несмотря на простоту конструкции цилиндра, с ним также случаются проблемы. Выделяют несколько неисправностей. Подробно о каждой из них – далее.

    Утечка жидкости

    Ремонт может понадобиться, если обнаружен недостаток рабочей жидкости. Причинами могут служить обрывы или повреждения в манжете цилиндра, нарушение герметичности соединений. В этом случае рекомендуется убедиться, достаточен ли уровень в расширительном бачке. Если жидкости мало, тогда ее доливают. Затем периодически проверяют уровень при регламентных работах или техническом осмотре. Иногда простая доливка рабочей жидкости может не помочь. Тогда проводят тщательный осмотр, выявляют место утечки и затем обеспечивают герметичность. В этом случае можно не ремонтировать, а просто поменять главный цилиндр сцепления на «Газели».

    Воздух в системе

    Еще одна типовая неисправность – это воздух в системе. Такая проблема может привести к полной неработоспособности узла. Сцепление не выжмется полностью, а работа педали будет сопровождаться характерным хрустом или вибрациями на рычаге КПП. Среди причин, по которым в систему и непосредственно в цилиндры попадает воздух, можно выделить различные разрушения шлангов, естественный износ деталей. Не исключают утечки жидкости в местах, где между собой соединяются участки гидропривода. Как в данном случае делается ремонт главного цилиндра сцепления? «Газель» ставится на ровную поверхность, производится замена поврежденных шлангов с последующей прокачкой системы.

    Прокачка жидкости через цилиндр

    Также есть еще одна неисправность – в данном случае цилиндр может перекачивать рабочую жидкость через себя. Причиной неисправностей служит манжета, которая, скорее всего, повреждена. Возможно, есть выработка по причине естественного износа поршня. Все эти неисправности можно устранить, используя ремкомплект главного цилиндра сцепления. «Газель» в этом случае можно быстро вернуть в рабочее состояние. В комплект входят все элементы, которые часто выходят из строя. Процесс замены манжеты и других деталей не представляет особых сложностей для водителей этих автомобилей.

    Если наблюдаются первые признаки неисправностей цилиндра, нужно провести диагностику и обслуживание системы сцепления. Это поможет избежать необходимости замены цилиндра полностью.

    Частичный ремонт главного цилиндра при помощи ремонтного комплекта

    При помощи него можно избежать необходимости замены узла полностью. Ремонтный комплект состоит из следующих деталей:

    • Защитный колпачок.
    • Стопорное кольца.
    • Поршень.
    • Возвратная пружина.
    • Манжета главного цилиндра сцепления «Газелей».

    Чтобы разобрать цилиндр полностью, на нем ищут специальную пробку. Ее необходимо открутить. В процессе сборки под эту пробку нужно установить прокладку-уплотнитель.

    Демонтаж и дефетовка

    Первым делом снимают и разбирают цилиндр. Найти его можно в левом заднем углу под капотом автомобиля. Затем, после того как узел разобран, все составляющие промывают тормозной жидкостью – не стоит использовать для этого агрессивные растворители. Затем цилиндр осматривают на предмет задира. Проверяют состояние зеркала и шток. Если заметны незначительные участки коррозии или задиры, эти дефекты можно устранить мелким наждаком. Но такие повреждения могут свидетельствовать о большом зазоре между цилиндром и поршнем.

    Далее проводят замену изношенных комплектующих, которые предусмотрены в ремкомплекте. Прежде чем собрать главный цилиндр сцепления, “Газель” требуется поставить на ручной тормоз. Каждая деталь должна быть смазана тормозной жидкостью. На поверхность поршня, что будет контактировать с толкателем, наносят немного консистентной смазки. Далее цилиндр собирают, устанавливают на его место и прокачивают.

    Замена главного цилиндра сцепления

    «Газель» требует этой операции по тем же причинам, что и в предыдущем случае. Это утечки, естественный износ, неправильная работа механизма сцепления. Как уже было замечено, расположен этот цилиндр слева задней углу под капотом автомобиля.

    Прежде чем будет выполнена сама замена, необходимо слить тормозную жидкость из системы. Для этого шланг соединяют со специальным штуцером. Последний находится на рабочем цилиндре. Далее отсоединяют педаль сцепления от цилиндра. Чтобы повести эту операцию, снимают часть приборной панели, находящуюся под рулевым колесом. Затем снимают фиксирующую скобу, которую можно найти на педали и вытягивают штифт на толкателе цилиндра.

    Когда трубка подачи рабочей жидкости от главного цилиндра будет отсоединена, можно начать отворачивать две гайки, которые удерживают сам главный цилиндр сцепления. «Газель-3302» продолжает стоять на ручном тормозе. После того как гайки будут откручены, цилиндр можно снять и на его место установить новый. Процесс монтажа производится в обратном порядке. После сборки системы нужно обязательно выполнить прокачку привода.

    Как удалить воздух?

    После любых ремонтов гидравлической части сцепления, систему необходимо обязательно прокачивать. Для этого жидкость заливают в бачок буквально до краев, а штуцер необходимо отвернуть до упора. Далее несколько раз нажимают на педаль. Это делается для того, чтобы тормозная жидкость попала во все трубки. Затем педаль фиксируют. Далее закручивают штуцер и снова несколько раз выжимают педаль, а затем фиксируют ее. Далее на штуцер надевают трубочку. Ее опускают в бутылку с жидкостью. Штуцер откручивают, чтобы спустить воздух. Все эти шаги необходимо повторять до тех пор, пока воздуха в системе совсем не останется.

    По необходимости жидкость в бачок следует доливать. Замена ее в магистралях сцепления должна проводиться не реже, чем раз в 2 года. Тормозная жидкость гигроскопична. Это значит, что внутри системы может образовываться коррозия.

    Регулировка педали

    После того как отремонтирован или заменен на новый главный рабочий цилиндр сцепления, «Газель» требует регулировки педали. Это простой процесс. Для этой операции необходима линейка, однако первым делом следует провести диагностику. Если при попытках начать движение на автомобиле педаль западает, в процессе переключения слышны различные звуки, при движении наблюдаются удары и рывки, необходимо запустить мотор, отпустить сцепление медленно и постараться плавно тронуться. Если автомобиль не спешит трогаться, то это говорит о том, что педаль выставлена неверно. Ее ход больше, чем это определено нормой. Далее при помощи линейки измеряют расстояние от пола до накладки на педали. Оно должно быть не более 14-16 см. Если же оно выше, тогда педаль необходимо отрегулировать. Для этого под капотом следует найти болт с контргайкой. Он расположен там, где заканчивается трос. Гайка подворачивается. При этом достигается нужный ход педали. Для увеличения хода, гайку необходимо закрутить. Если ход нужно уменьшить, ее откручивают. После регулировки снова проверяют педаль. Повторно измеряют линейкой расстояние. Настройка продолжается до тех пор, пока не будет достигнут нужный результат.

    Источник: fb.ru

    ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, HUNTER «MetalPart» в упаковке / MP-3163-1602300

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Цилиндр главный выключения сцепления «MetalPart» для автомобилей УАЗ HUNTER, -3163 PATRIOT
    Артикул. MP-3163-1602300

    Преимущества цилиндров сцепления MetalPart:

    * корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;

    * хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микорорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;

    * манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок, для увеличения химической стойкости в агрессивных средах;

    * антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.
    Цилиндры гидравлического привода сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке.
    Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.

    ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, HUNTER «MetalPart» в упаковке / MP-3163-1602300 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в городe Екатеринбург. Заказать или купить ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, HUNTER «MetalPart» в упаковке / MP-3163-1602300 можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Источник: ekaterinburg.bazashop.ru

    ГАЗ Клуб сообщество

    Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

    Главный цилиндр сцепления

    Главный цилиндр сцепления

    Непрочитанное сообщение SvS » 15 дек 2013, 17:23

    Никто не пробовал перебирать его на машине (не снимая)?

    Не хочется на коленках в грязи стоять откручивать под торпедой. Можно ж большую гайку на торце прям на месте открутить и содержимое вытащить (цель — заменить манжеты, течёт сильно).
    Беспокоит момент: как вынуть поршегь оттуда без переворачивания и хватит ли места (не упрётся ли поршенёк в вакуумник)

    Re: Главный цилиндр сцепления

    Re: Главный цилиндр сцепления

    Непрочитанное сообщение SvS » 20 дек 2013, 23:05

    Цилиндр таки снял, поршень входит с обоих сторон, но.

    Откройте секрет — как туда поршень с новой манжетой засунуть?
    Долго бился, смачивал тормозухой, в тисках, всё удобно и т.п — так и не получилось, порвал манжету в конце концов
    Или манжета не та/ремкомплект неправильный?

    Гугл вообще по этому номеру показывает манжету на москвичёвский рабочий тормозной

    На всякий случай: с какой стороны правильно совать поршень? Судя по конструкции — со стороны толкателя. Однако, по логике — со стороны штуцера должен легче входить, т.к манжета задираться не должна, и пружина не мешает.

    Не могут ли быть разные манжеты для цилиндров старого/нового образца (под большую и маленькую трубку)?

    P.S Советовать менять в сборе не надо, я поставил другой и езжу. Тут вопрос уже принципа встал — разобраться с этим. Тем более зеркало хорошее и просто интересно уже стало даже.

    А на машине делать нереально, конечно. Я эту гайку под трубку еле-еле в тисках открутил, взяв метровый вороток

    Re: Главный цилиндр сцепления

    Re: Главный цилиндр сцепления

    Re: Главный цилиндр сцепления

    Непрочитанное сообщение SvS » 21 дек 2013, 00:18

    Re: Главный цилиндр сцепления

    Никогда проблем не возникало со сборкой цилиндров, что главных, что рабочих. Причём поршень вставлял как со стороны штока, что слегка труднее, поскольку рабочая кромка воротниковой манжеты работает на распирание и её нужно аккуратно подправлять (либо очень тонкой небольшой отвёрточкой, либо тонким шильцем), так и со стороны гайки, что значительно проще. А вот насчёт манжеток может оказаться проблема — их идёт 2 вида: с воздушной кромкой и без неё. Манжеты отличаются по высоте, почти на 1 мм, и если на поршень, рассчитанный на манжету без воздушной кромки, запихнуть манжету с воздушной кромкой, то будут КАПИТАЛЬНЫЕ сложности со сборкой — НЕ СОБРАТЬ. Вопрос, какой цилиндр, а правильнее, какой поршень стоит в цилиндре.
    Вот фото манжет, на которых видна разница по внешнему виду:
    _http://i.avtoall.ru//upload/iblock/4fb/016300.jpg — это манжета без воздушной кромки — её номер 21А-1602548-Б
    _http://i.avtoall.ru//upload/iblock/980/001592.jpg — это манжета с воздушной кромкой — её номер 403-3505033
    А при сборке я пользуюсь исключительно касторовым маслом. Манжеты просто залетают в цилиндры. Вдобавок ко всему, касторовое масло очень хорошо защищает от коррозии.

    Поршни отличить довольно просто. Вот поршень под манжету с воздушной кромкой: _http://www.bazashop.ru/product_260532.html Слева идёт посадочное место под воротниковую манжету. Здесь очень хорошо видно, что посадочное место одного диаметра по ВСЕЙ ширине. На поршне же под манжету без воздушной кромки на посадочном месте будет ступенька с правой стороны (если смотреть по этой фотографии). НО, на такой поршень можно установить манжету с воздушной кромкой, но в цилиндр его запихнуть будет невозможно. Пробовал сам, когда ещё не знал этой гадости. А столкнулся с этим впервые на первых ГАЗелях и на ГАЗ-3110. Там стали использовать манжеты без воздушной кромки.

    Re: Главный цилиндр сцепления

    Непрочитанное сообщение SvS » 21 дек 2013, 11:34

    Источник: gaz-autoclub.ru

    Клуб Газелистов

    ГЦС бизнес

    • Нравится
    • Не нравится

    panik 05 ноя 2011

    А как ты хотел поставить ГЦС без бачка.

    Бачек можно от жигулей копейки приладить,но вакумник бош полность меняет тормоза. С этими тормозами мне сразу в зад въехали,теперь жду сколько страховая начислит.

    • Нравится
    • Не нравится

    spasatel-77 05 ноя 2011

    Бачек можно от жигулей копейки приладить,но вакумник бош полность меняет тормоза. С этими тормозами мне сразу в зад въехали,теперь жду сколько страховая начислит.

    Это побочный эффект.сочувствую.Просто пока вроде вакумник работает-не хочу ему мешать.

    • Нравится
    • Не нравится

    Toyota007 05 ноя 2011

    Бачек можно от жигулей копейки приладить,но вакумник бош полность меняет тормоза. С этими тормозами мне сразу в зад въехали,теперь жду сколько страховая начислит.

    Паша. Не надо на вакуум винить.

    • Нравится
    • Не нравится

    zenya 05 ноя 2011

    Это побочный эффект.сочувствую.Просто пока вроде вакумник работает-не хочу ему мешать.

    Я тоже так думал пока вчера не поездил с бошевскими тормозами

    • Нравится
    • Не нравится

    panik 05 ноя 2011

    Это побочный эффект.сочувствую.Просто пока вроде вакумник работает-не хочу ему мешать.

    У меня вакумник тоже работал и гтц недавно новый покупал но захотел от бизнеса поставить,вот и поставил. Сейчас к тормозам почти привык,могу машину плавно остановить.

    • Нравится
    • Не нравится

    Леха306 52 05 ноя 2011

    Я тоже так думал пока вчера не поездил с бошевскими тормозами

    Серега ну как ощутил разницу. вроде всего ничего а результат.

    • Нравится
    • Не нравится

    Евгений САХА 05 ноя 2011

    • Нравится
    • Не нравится

    zenya 05 ноя 2011

    У меня только один вопрос, а в чем кайф такой переделки? Может тоже заморочится поставить на волгу?

    Смысл в том что с этим ВУТ с ГТЦ тормоза как на хорошей иномарке а с этим приводом сцепление включается плавнее и мягче

    • Нравится
    • Не нравится

    Денис10 18 ноя 2011

    • Нравится
    • Не нравится

    panik 18 ноя 2011

    Для установки бизнесовского РЦС на 405 двигатель переходник ну очень примитивный нужен, уголок примерно 70-ка прикручивается в штатные места( сложно объяснить но на деле всё просто) в полке уголка параллельной вилке сцепления сверлиться отверстие, что бы прошел РЦС вместе с чехлом и ещё два крепёжных отверстия по бокам от центрального. Фото к сожалению нет, видел установленный по такой методе РЦС от дэу нексии на Газели с ЗМЗ 405, хозяин машины говорит-«два года стоит, кронштейн не гнётся,РЦС не течёт, выжим более легкий и купить его проще».

    • Нравится
    • Не нравится

    Денис10 18 ноя 2011

    РЦС от нексии стоит от 700 рублей, ГЦС чуть дешевле, купить, по крайней мере у нас, проще, переделки минимальны, не требуют ничего кроме слесарного инструмента и более менее прямых рук. На УАЗ Патриот данные узлы ходят и внимания не требуют.

    • Нравится
    • Не нравится

    panik 18 ноя 2011

    РЦС от нексии стоит от 700 рублей, ГЦС чуть дешевле, купить, по крайней мере у нас, проще, переделки минимальны, не требуют ничего кроме слесарного инструмента и более менее прямых рук. На УАЗ Патриот данные узлы ходят и внимания не требуют.

    Это говорит только об одном:цены деталей иномарок и газели сравнялись. Мне конечно проще купить рцс от бизнеса чем от нексии. Попробую найти магазин для дэу и посмотреть на рцс.

    • Нравится
    • Не нравится

    Денис10 18 ноя 2011

    Это говорит только об одном:цены деталей иномарок и газели сравнялись. Мне конечно проще купить рцс от бизнеса чем от нексии. Попробую найти магазин для дэу и посмотреть на рцс.

    У нас обычные газелевские РЦС и ГЦС стоят около 600, бизнесовских нет, пора менять начинают препускать, почти 200 тыс однако отходили. Зная качество запчастей склоняюсь к варианту нексии и тому подобного, ГЦС можно и жигулёвский поставить тоже выжим легче будет и вариантов производителей больше. На пежо боксёр трос сцепления 3000 стоит.

    • Нравится
    • Не нравится

    Kornet70 25 ноя 2011

    а рабочий родной остался? Отпиши пожалуйста, разница ощутима ? Стоит ли ? Тормоза я сделал.

    • Нравится
    • Не нравится

    panik 07 дек 2011

    а рабочий родной остался? Отпиши пожалуйста, разница ощутима ? Стоит ли ? Тормоза я сделал.

    Разница ощутима но не так как с тормозами. Педаль стала легче выжиматся,в пробках легче стало трогатся. Рабочий остался родной.

    • Нравится
    • Не нравится

    limpbizkit 17 мар 2012

    кто менял ГЦС на бизнесовский, подсажите, каким способом соединить старую металлическую трубку с новой полиамидной?

    как я понимаю, есть вариант обрезать полиамидную тубку, натянуть на нее подходящий по диаметру шланг с хомутом, а второй конец шланга соединить со старой металлической трубкой тоже хомутом. только вот какой шланг использовать, от чего, армированный или обычный, или ГЦС создает не очень большое давление? не будет ли подтекать из под хомутов?

    переходник вытачить у токаря тоже вариант, только мне за него больше 1000 руб запросили, дорого получается.

    • Нравится
    • Не нравится

    limpbizkit 17 мар 2012

    Думаю натянуть пластиковую на металлическую не получиться.Стенки у трубки очень толстые,а отверстие в пластиковой трубке толщиной с иголку.

    Понимаю, что не получится, в этом и загвоздка, вот и думаю, каким шлангом их можно соединить. Вообще говоря, наверное нужен шланг армированный, внутренним диаметром 8-9 мм, чтобы налез на обе трубки, но не знаю, не будет ли подтекать из под хомутов. Так что вопрос пока открытый.

    А токаря у вас просто оборзели,за такую железку 1000р. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

    Так мне вообще сказали, что цена от 1000 р. только начинается. Где бы взять более гуманного токаря с руками

    • Нравится
    • Не нравится

    16yur63 24 мар 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    panik 24 мар 2012

    Приобрёл у Славы УТЮГА комплект от Бизнеса ВУТ и ГЦС с РЦС . Если с установкой ВУТ и ГЦС не возникло проблем то с рабочим пришлось мудрить . Нужно было изготовить кронштейн. , , он был изготовлен из стального уголка 40х40

    Чертеж сделай,может пригодится кому.

    • Нравится
    • Не нравится

    16yur63 24 мар 2012

    Приобрёл у Славы УТЮГА комплект от Бизнеса ВУТ и ГЦС с РЦС . Если с установкой ВУТ и ГЦС не возникло проблем то с рабочим пришлось мудрить . Нужно было изготовить кронштейн. , , он был изготовлен из стального уголка 40х40

    пришлось как обычно поработать напильником ну и сварка конечно , в итоге имеем Затем возник вопрос , как их соеденить ведь родная трубка короткая . В магазине запчасти для КАМАЗА была приобретена пластиковая тормозная трубка диаметром 8мм такой диаметр и у родной трубки , там-же продаются соединители трубок . Как делал и гнул в следующий раз , фотки не хочет загружать

    Источник: www.gazelleclub.ru

    Замена главного цилиндра привода выключения сцепления УАЗ Патриот

    Главный цилиндр снимайте для замены при утечке жидкости, неполном включении сцепления (может быть вызвано износом переднего уплотнительного кольца или засорением компенсационного отверстия).

    Вам потребуются: ключи «на 13», «на 12», шприц.

    1. С помощью шприца откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра.

    2. Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру сцепления и отведите трубку в сторону.

    Для предотвращения вытекания рабочей жидкости из трубопровода привода выключения сцепления наденьте на конец трубопровода резиновый колпачок.

    3. Извлеките шплинт из отверстия пальца педали привода выключения сцепления

    4. Отверните две гайки крепления

    5. Снимите наконечник толкателя с пальца педали привода выключения сцепления

    6. Извлеките главный цилиндр.

    7. Установите главный цилиндр выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

    8. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

    Источник: avtomechanic.ru

    Диск сцепления ГАЗель-Бизнес 3302, ГАЗель-Next (дв.УМЗ-4216, УМЗ А275 EvoTech) «ГАЗ» (Sachs) / .201878005153 (20-1878005-153)

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Вы можете купить «Диск сцепления ГАЗель-Бизнес 3302, ГАЗель-Next (дв.УМЗ-4216, УМЗ А275 EvoTech) «ГАЗ» (Sachs) / .201878005153 (20-1878005-153)» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «Диск сцепления ГАЗель-Бизнес 3302, ГАЗель-Next (дв.УМЗ-4216, УМЗ А275 EvoTech) «ГАЗ» (Sachs) / .201878005153 (20-1878005-153)» у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Диск сцепления ГАЗель-Бизнес 3302, ГАЗель-Next (дв.УМЗ-4216, УМЗ А275 EvoTech) «ГАЗ» (Sachs) / .201878005153 (20-1878005-153) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в городe Кострома. Заказать или купить Диск сцепления ГАЗель-Бизнес 3302, ГАЗель-Next (дв.УМЗ-4216, УМЗ А275 EvoTech) «ГАЗ» (Sachs) / .201878005153 (20-1878005-153) можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Источник: kostroma.bazashop.ru

    ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, HUNTER «MetalPart» в упаковке / MP-3163-1602300

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Цилиндр главный выключения сцепления «MetalPart» для автомобилей УАЗ HUNTER, -3163 PATRIOT
    Артикул. MP-3163-1602300

    Преимущества цилиндров сцепления MetalPart:

    * корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;

    * хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микорорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;

    * манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок, для увеличения химической стойкости в агрессивных средах;

    * антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.
    Цилиндры гидравлического привода сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке.
    Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.

    ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, HUNTER «MetalPart» в упаковке / MP-3163-1602300 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в городe Тверь. Заказать или купить ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, HUNTER «MetalPart» в упаковке / MP-3163-1602300 можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Источник: tver.bazashop.ru

    Ремонт КПП

    В автосервисе от Столичного Перевозчика Вы произведёте качественный и профессиональный ремонт и текущее обслуживание КПП ГАЗель, УАЗ, ВАЗ. Капитальный ремонт КПП производится только с оригинальными запчастями ОАО ГАЗ. После капитального ремонта коробка переключения передач проходит первичную обкатку на специализированном стенде, при этом производится проверка работы включения всех передач и выявления посторонних шумов, только после тщательной проверки КПП устанавливается на автомобиль. После оплаты работ Вам будут выданы следующие документы:

    • Полный пакет бухгалтерских документов (для юридических лиц)
    • Чек
    • АКТ выполненных работ
    • Гарантийный талон.

    Экспресс замена КПП автомобилей семейства ГАЗ

    Автосервис ГАЗ — УАЗ предоставляет услугу — экспресс замены КПП машин марки ГАЗ (Газель, Соболь, Баргузин, Волга). Замена КПП осуществляется в течение от 1.5 до 3 -х часов в зависимости от состояния резьбовых креплений КПП и соеденений приводов.

    ! Цена экспресс замены КПП можт менятся в том случае, если производится замена частей корпуса, валов или шестерён. При замене данных деталей цена ремонт увеличивается на стоимость детали.

    На ремонт КПП ГАЗ–УАЗ–ВАЗ предоставляется гарантия 3 месяца (без ограничения пробега) при условии:

    • Гарантийный талон распространяется только на работы и рем. комплект деталей предоставленные нашим автосервисом.
    • Акт с последующим регламентным тех. осмотром КПП (замена масла производится после 1000 км пробега авто)
    • Целостность пломбы установленной механиком автосервиса.

    Источник: repair-gaz-uaz.ru

    Гцс от газели бизнес на уаз патриот

    На чем ‹ УАЗы и ГАЗы ‹ Ходовая и тормоза. Насчёт «износа поршенька на одну сторону» — может это не в главном, а в рабочем цилиндре? В том что вилку толкает? Там наиболее характерен износ чуть ли не с проворотом поршенька Скорее всего поршенёк чугуниевый.

    Однозначно должен «пробежать» дольше алюминиевого. По определению», что называется. Однако и цилиндр он изнашивать будет — поболее.

    Насчёт ремонта сцепления и тормозов — давно уже перестал заморачиваться. В тормозах только резинки меняю.

    Ибо менять поршеньки — бесполезно. Сколько не пытался — «мёртвому припарка». По моему УАЗику: главный цилиндр сцепления поменял буквально этой весной.

    Т. е. это — на 1. Никаких ремонтных действий до этого к нему не применял. Одновременно поменял и рабочий цилиндр. Это вторая замена на этом пробеге.

    На UAZ Patriot изначально устанавливали бензиновый мотор ЗМЗ-409.10 Постоянно течет главный цилиндр сцепления (1350 руб.).

    Магазин автозапчастей УАЗ- МАДИ : сцепление. Поиск запчастей для автомобиля УАЗДля поиска необходимо ввести текст и нажать кнопку «начать поиск»Ввведите текст для поиска: в текущем разделе. Поиск запчастей для автомобиля УАЗ по коду производителя. Для поиска запчастей по коду производителя, вам необходимо ввести минимум три цифры кода в поле ввода, расположенное ниже. После этого Вы сможете выбрать необходимый Вам код запчасти из выпадающего списка. Ввведите код запчасти: Наименование товара. Каталожный номер.

    Сцепление ЗМЗ 409 514 Iveco УАЗ 3160 3162 3163 Патриот Пикап 2363.
    Цилиндр главный сцепления. 469-1602290. УАЗ, ГАЗ. Производитель:&nbsp. Цилиндр главный гидротормозов УАЗ 3162 Патриот. T2876.5. 3162-3505010
    . Цилиндр главный привода сцепления УАЗ 3741, 3962, 3206, 3303. C2214. Купить главный цилиндр система сцепления, главные сцепления для авто УАЗ Патриот.

    ГЦС (главный цилиндр сцепления) (трансмиссия) УАЗ Patriot Изменить параметры поиска. Показать на карте. Найдено 1 запчасть в 1 магазине.

    Цена Бачок ГЦС УАЗ- 4. СБ ОАО УАЗ3. 74. 1- 1. Блок педалей УАЗ- 3.

    СБ 3. 16. 05- 1. 60. Блок педалей УАЗ- 3. СБ 2. 00. 8 г. 31. Блок педалей УАЗ- 4. СБ тормоз и сцепление с ГЦС4. Блок педалей УАЗ- 4.

    СБ тормоз и сцепление. Вал УАЗ- 4. 52 педали сцепления. Вилка сцепления УАЗ- 3. СБ дв 4. 17. 8,4. УМЗ3. 15. 14- 1. 60.

    Вилка сцепления УАЗ- 3. СБ дв 4. 02. 1 ЗМЗ3.

    Вилка сцепления УАЗ- 3. Вилка сцепления УАЗ- 3. СБ3. 16. 0- 1. 60. Втулка оси педалей УАЗ3. Диск сцепления УАЗ дв. Андория (VALEO)2. Диск сцепления УАЗ дв.

    ЗМЗ- 5. 14 (LUK)5. Диск сцепления УАЗ- 3. ЗМЗ- 4. 02. 1,4. 10 (ОАО ЗМЗ)4. Диск сцепления УАЗ- 3. УМЗ- 4. 17 (ОАО УМЗ)4. Диск сцепления УАЗ- 3.

    УМЗ- 4. 21 (ОАО УМЗ)4. Картер ЗМЗ- 4. 09,5. УАЗ под 4 и 5 ст КПП АДС (ОАО ЗМЗ)4. Картер ЗМЗ- 5. 14 сцепления (ОАО ЗМЗ)5. Картер УАЗ дв. ЗМЗ- 4. ОАО ЗМЗ)4. 02- 1. Картер УАЗ дв. УМЗ- 4.

    ОАО УМЗ)4. 17- 1. Картер УАЗ дв. УМЗ- 4.

    ОАО УМЗ)4. 20- 1. Картер УАЗ сцепления нижний (ОАО УМЗ)4.

    Корзина сцепления УАЗ дв. Андория (VALEO)2. Корзина сцепления УАЗ лепестковая дв.

    УМЗ- 4. 17. 8,4. 21,4. ОАО УМЗ)4. 17. 3- 1. Корзина сцепления УАЗ рычажная СО (ОАО УМЗ)4. Кронштейн сцепления УАЗ- 3. С/О СБ 3. 16. 3- 1. Муфта сцепления УАЗ 1. А2 Муфта сцепления УАЗ с ЗМЗ- 4.

    СБ (ОАО УАЗ)3. 15. Муфта сцепления УАЗ с УМЗ- 4. СБ (ОАО УАЗ)3. 15. Муфта сцепления УАЗ- 3. УМЗ- 4. 21. 8 СБ (ОАО УАЗ)3. Муфта сцепления УАЗ- 3. ПАТРИОТ СБ (ОАО УАЗ)3.

    Накладка педали сцепления,тормоза УАЗ4. Опора ГАЗ- 2. 4,УАЗ вилки сцепления шаровая 1. Опора УАЗ- 3. 15. Опора УАЗ- 3. 16. Ось УАЗ- 4. 69 педалей. Педаль сцепления УАЗ- 3.

    Педаль сцепления УАЗ- 3. СБ3. 16. 31- 1. 60. Подшипник выжимной ГАЗ- 5.

    УАЗ5. 88. 91. 1 Подшипник УАЗ- 3. Пружина вилки сцепления оттяжная УАЗ1. Пружина муфты сцепления оттяжная УАЗ1. Пружина педали сцепления оттяжная УАЗМ- 2. А Рычаг корзины сцепления УАЗ СБ (ОАО УМЗ)5.

    Скоба пружины оттяжной муфты сцепления УАЗ5. Сцепление ЗМЗ- 4. СБ комплект (ОАО ЗМЗ)4. Цилиндр сцепления главный УАЗ- 3. СБ (Фенокс)3. 16. Цилиндр сцепления главный УАЗ- 3. СБ АДС3. 16. 3- 1.

    Цилиндр сцепления главный УАЗ- 3. СБ АДС3. 74. 1- 1. Цилиндр сцепления главный УАЗ- 4.

    СБ АДС4. 69- 1. 60. Цилиндр сцепления рабочий УАЗ- 3. СБ (Фенокс)4. 69- 1. Цилиндр сцепления рабочий УАЗ- 3. СБ (Фенокс)3. 16.

    Цилиндр сцепления рабочий УАЗ- 3. СБ АДС3. 16. 05- 1. Шланг УАЗ рабочего цилиндра сцепления. Шланг УАЗ- 4. 69,ГАЗ муфты сцепления. А- 1. 60. 12. 30 Сцепление ЗМЗ- 4. Турбо «Золотая серия» комплект (ОАО ЗМЗ)4.

    Цилиндр сцепления рабочий УАЗ- 3. СБ АДС «Expert» длинный шток. Цилиндр сцепления рабочий УАЗ- 3. СБ АДС «Expert» короткий шток.

    Источник: kontinentstroi.weebly.com

    Рабочий цилиндр сцепления на машине УАЗ патриот

    Сцепление — основная многофункциональная конструкция трансмиссии автомашины. Данный модуль находится сразу за двигателем.

    Необходимость агрегата и виды

    Диск сцепления для Патриота

    Сцепление должно быть всегда включено. Оно используется только для полной остановки, начала движения, переключения передач. Ресурс выжимного, корзины будет сокращен, если ногу все время держать на педали сцепления. Иногда ее выжимают частично, тогда тормозные диски становятся непригодными к использованию.

    Коробка — движок, колеса автоматически разъединены между собой. Сцепление способствует отсоединению мотора от коробки, далее равномерному соединению.

    • механический;
    • гидравлический;
    • гальванический;
    • привод в комбинации.

    По видам трения:

    • сухое;
    • влажное (в маслянистой сфере).

    Численность ведомых дисков:

    Размещение пружинных отжимов:

    • пружины цилиндрической формы находятся по краям диска нажима;
    • центральная диафрагменная пружина.

    • маховик;
    • ведомый диск;
    • сжимающие пружины диска к маховику;
    • выключатели;
    • гидромуфта нажима;
    • штифт акселератора;
    • сама педаль;
    • нажимной диск;
    • выжимной рычаг;
    • выжимной (упорный) шарикоподшипник;
    • исходный вал коробки.

    Вернуться к оглавлению

    Использование педального рычага

    Вначале неспешно сбрасывают нажим педали сцепления. Мгновенно происходит соприкосновение ведомого диска с маховиком. Мощность трения содействует вращению маховика, машина начинает создавать первые перемещения по проезжей части.

    Далее обязаны сравняться циркуляция диска и маховика. Некоторое время педаль удерживает определенный уровень, медленно занимая исходное положение. Скорость помаленьку возрастает.

    Все совместно: маховик, выжимной, ведомый диск — набирают родственную амплитуду вращения, затем передают вращающий момент к коробке машины, колесам. Механизм задействован, автомобиль движется, можно убрать ногу со сцепления.

    Замена подшипника и вилки выключения сцепления

    Чтобы выключить сцепление, нужно стопой сдавить педаль сцепления. В этот момент диск нажима отодвигается от маховика, ведомый диск высвобождается, идет прерывание крутящего периода к коробке от мотора. Нажим педали должен быть мягким, быстрым, но резкости не должно быть.

    Лепестковое сцепление именуют диафрагменным. Это такой вид сцепления, когда диафрагменная пружина передает воздействие нажимному диску. Наружный диаметр нажимного диска стандартизированный, а внутренний, контактирующий с выжимными подшипниками сцепления, состоит из металлических лепестков. Лепестковая корзина сцепления представляет собой нажимной диск, корпус, диафрагменную пружину. Она может быть нажимного воздействия или вытяжного, последнее используется не часто.

    Лепестковое сцепление: приоритет

    1. Рабочие «лапки» вытяжного требуют систематического внимания и регулирования в отличие от диафрагменной сцепки.
    2. При рычажном сцеплении ведомый диск изнашивается быстрее. Лепестковое работает продуктивнее, без пробуксовки.
    3. Когда выжим акселератора диафрагменного сцепления спокойный, тогда сроки эксплуатирования выжимного подшипника будут большими.

    Сцепление внедорожника УАЗ Патриот сухое, однодисковое, с центровой нажимной пружиной диафрагменного типа, гидравлическим приводом.

    Одной из составляющих системы лепесткового привода сцепления автомашины УАЗ Патриот считается рабочий цилиндр, выполняющий определенную задачу цепной деятельности: берет напряжение, идущее от ГЦС, передвигает вилку выключения, нажимной шарикоподшипник.

    Расположение и состав РЦС

    Агрегат на автомобиле

    Картер сцепления состоит из узла, который имеет конусно-цилиндровую форму. Составляющими цилиндра значатся следующие фрагменты: поршень, пружина, гидротолкатель, выпускной воздушный штуцер, кольцо уплотнения. Данный состав агрегата практически остается неизменным, значит, независимым от модели машины. Замена составных частей может быть осуществлена любым автолюбителем, даже если он не является специалистом.

    Диагностирование рабочего цилиндра нужно проводить тогда, когда нет сомнений в поломке или неисправности запчасти. Нет необходимости обращения в автосервис за помощью к автомеханикам, можно самостоятельно проанализировать неисправности цилиндра, делая упор на последующее:

    • биение при переключении ручки передач, слышен хруст шестеренок;
    • недостаточный выжим сцепления УАЗ Патриот;
    • корпус рабочего цилиндра имеет влажные пятна, шланги сырые;
    • тормозная жидкость уходит, плохое состояние манжета, неисправность поршня;
    • воздух гидросистемы определяется нажимом педали сцепления (педаль в пол), при прокачке системы нет положительного результата, следует заменить цилиндр.

    При этих указаниях необходима срочная помощь узлу, иначе составляющие сцепления придется менять из-за непригодности.

    Рабочий цилиндр сцепления: замена собственными силами

    Нет надобности обязательной консультации специалистов по ремонту автомашин, можно попробовать разобраться самостоятельно.

    Демонтаж старого агрегата

    Для разборки главного цилиндра привода выключения сцепления понадобятся некоторые инструменты:

    • ремкомплект по замене старых частей деталей; любой автомагазин предложит большое количество запчастей;
    • тиски для поддержки цилиндра на момент проведения работ;
    • инструмент для слесарных работ.

    Разборка агрегата начинается со снятия колпака с толкателем, далее стопорного колечка, самого поршня. После этого снимается пружина, гайка уплотнения, однозначно подлежащая замене, даже если ее целостность не нарушена. Жиклеры штуцера и цилиндра очищаются от пыли, загрязнений.

    Проводится осмотр частей главного цилиндра (ГЦС) для выявления механических повреждений. Независимо от целостности колпака, его нужно заменить. Все части узла промываются тормозной жидкостью. Ни в коем случае не рекомендуется использование нефтепродуктов, масла, солярки по причине набухания частей из резины.

    При обратной сборке все детали должны занять свои места в агрегате. Все части устанавливаются, сверхкомплектных запчастей не должно остаться. Все сделано правильно, значит, узел готов к эксплуатации.

    В заключение работ обязательно нужно прокачать систему гидропривода. В случае неисправности всей системы обязательно следует заменить главный цилиндр сцепления новым.

    Для того чтобы предотвратить вытекание отработки из трубы привода выключения сцепления, нужно закрыть конец трубопровода колпачком.

    Неисправности УАЗ Патриот

    Одной из причин неисправного состояния выключателя крутящего момента является ломкость лепестков. Лепестки отламываются, попадают в саму корзину, к дискам, которые начинают прокручиваться, железные куски достигают выжимного устройства.

    Пружины диска становятся короче и проваливаются в отверстия самого диска. Может пострадать от железных осколков корзина, выжимной шарикоподшипник.

    Сборное сцепление для Патриота

    Особенности сцепления

    Металлический штампованный кожух крепится саморезами к маховому колесу мотора, в который вставлен нажимной диск. На шлицах коробки стоит ведомый диск, который диафрагменной пружиной зажимается маховиком и нажимным диском.

    Закрытость выжимного УАЗ Патриот не предполагает использование дополнительной смазки при эксплуатации автомобиля. Он впрессован в муфту и относится к направляющему штуцеру крышки шарикоподшипника, передвигается по ней поддерживаемый вилкой картер сцепления.

    Гидравлический привод выключения УАЗ Патриота включает главный (ГЦС), рабочий цилиндр (РЦС), педальный рычаг отжима, трубка, шланг.

    С помощью гидравлического управления происходит передача усилия от рычага педали к вилке выключения. От нажатия ее идет перемещение главного поршня ГЦС, перекрытие компенсационного отверстия, выталкивание жидкости через трубу к рабочему гидроцилиндру. Шток данного агрегата давит на наружное плечико вилки, которая способствует перемещению роликоподшипника по направляющему штуцеру.

    Выжимной подшипник — важное звено сцепления УАЗ. Он выполняет функцию включения, прерывания, приема огромного количества нагрузок. В выжимном педали может слышаться дополнительный звук, требуется срочная смена шарикоподшипника.

    Смена подшипника, вилки сцепления УАЗ Патриот:

    • поставить автомашину на смотровую яму или подъемник;
    • снять коробку передач;
    • выдвинуть выжимное устройство, вилку по направляющей вперед;
    • сбросить вилку выключения с шаровой опоры, продвигая ее по часовой стрелке;
    • снять сборный узел: подшипник и вилка;
    • извлечь муфту из вилки в сборе с подшипником выключения;
    • сделать тщательный, последовательный осмотр вилки для выявления износа, сколов, царапин;
    • все детали сцепления должны быть смазаны специальным автомаслом;
    • вставить муфту с выжимным шарикоподшипником в вилку, которая удерживает пластину, на направляющую крышку первичного вала.

    Для полноценной, длительной службы РЦС нельзя водителю постоянно использовать педаль сцепления. Многие знают, что это происходит из-за страха нехватки времени для переключения. Ведомый диск остается в положении включенного режима и пробуксовывает — износ наступит быстрее, ресурс запчасти закончится.

    При интенсивном движении шофер должен перевести рычаг переключения передач, занять нейтральное положение, потом снять стопу с педали. При резком нажатии педали газа оборотистость двигателя возрастает, потом падает, автомашина начинает разгон — в этом случае придется заняться ремонтом сцепления.

    Источник: prouazik.ru