Фото дисков с вылетом на уаз

Диски: что по чем на УАЗ

Стандартный уазовский диск

Ульяновский автомобильный завод выпускает в основном внедорожные автомобили. Диски на УАЗ должны быть соответствующие, предназначенные для внедорожных условий. Диски бывают литые, стальные, кованые или штампованные. Размер зависит от марки автомобиля. Очень важно, покупая новые диски, уточнять необходимые параметры.

Диаметр, или по-другому радиус, имеет особое значение, так как неправильно установленный радиус приведет к покупке неподходящего диска, что вызовет повреждение шин и другие проблемы. Неправильно выбранный размер может грозить владельцу автомобиля ремонтом подвески, а в некоторых случаях стать и причиной аварии.

Обычно во время покупки дисков на машину достаточно назвать марку и модель авто, как правило, размер должен быть стандартный. Однако прежде чем их покупать, все же стоит еще раз открыть и изучить инструкцию к своему автомобилю, посмотреть фото. Бывают случаи, когда производитель неожиданно вносит некоторые конструктивные изменения.

Удобны сервисы, на которых осуществляется продажа дисков и их установка. Здесь сразу можно убедиться в том, что выбор был правильным. Главное, чтобы установкой занимались только мастера, знающие свое дело. Неправильный монтаж может привести к порче дисков и снижению безопасности во время езды.

Какие бывают диски

  1. Из стали. Их обычно скрепляют из двух деталей методом сварки. Их недостаток в том, что они быстро ржавеют на месте шва. Преимущество — они практически не лопаются, а могут только погнуться, это очень хорошо при балансировке. Такие диски чаще всего выбирают для всесезонных шин.
  2. Алюминиевые литые (легкосплавные). По весу они значительно легче стальных, поэтому положительно влияют на динамику разгона. Цена повыше, чем у других дисков, но алюминиевые модели отрицательно влияют на подвеску при сильных ударах. Могут легко отколоться и не подлежат восстановлению. Идеально подходят для зимних покрышек.
  3. Магниевые литые. Схожи с алюминиевыми, но легче поддаются коррозии. Хватает их практически на одну зиму, так как от дорожной смеси они полностью приходят в негодность. Поэтому выход такой: либо разоряться на эти диски каждый год, либо ездить на них только летом.
  4. Кованые (литая ковка). Делаются из того же материала, что и алюминиевые или магниевые, но отличаются способом производства. На самом деле коваными их назвать сложно, так как присутствует только термическая обработка, все остальное делается методом штампования. Однако стоит уделить должное внимание прочности. Эти колесные диски благодаря механически-термической обработке являются наиболее прочными. Не поддаются ржавчине и обладают очень маленьким весом. Однако по цене кованые превосходят литые почти в два раза.

Вернуться к оглавлению

Что подходит для УАЗов

Литой уазовский диск

На самом деле на автомобиль УАЗ можно купить любые диски, главное, выбрать правильный размер и определиться с материалом, который владелец предпочитает для своего авто. Можно устанавливать модели как отечественные, так и зарубежного производства. УАЗоводы обычно предпочитают товары следующих производителей.

Компания Off Road Wheels специализируется именно на дисках для внедорожников. А так как автомобили УАЗ практически все приспособлены для внедорожных приключений, то диски офф роад будут как никогда кстати. Подойдут они также и для дорог с низкой и средней степенью проходимости. Производятся диски из специального высокопрочного сплава. Обладают незначительным весом и легко поддаются балансировке.

Благодаря особенному рисунку спецдиски офф роад не забиваются грязью и дают возможность установки бледлоков. Они имеют стандартный размер. Цвета: черный, белый и хромированный. Такие диски подойдут на УАЗ «буханка», на УАЗ Патриот, УАЗ 469 и на УАЗ Хантер.

Красноярский металлургический завод выпускает диски как для иномарок, так и для отечественных машин, в том числе и на автомобили УАЗ. Диски КраМЗ изготавливаются методом горячей штамповки по индивидуальной заводской технологии. Другими словами, это кованые диски. При производстве используются сплавы, которые придают изделию большую прочность и устойчивость к коррозии. В России завод КраМЗ является единственным производителем дисков с отрицательным вылетом, размер которого может быть от -15 до -40.

Характерные особенности дисков КраМЗ:

  • устойчивы к неблагоприятным внешним воздействиям и меньше поддаются деформации;
  • отличная работа при критических температурах воздуха;
  • лучшая маневренность на дорогах, более безопасная поездка;
  • обладают высокой теплопроводностью, увеличивая тем самым срок службы тормозной системы;
  • срок эксплуатации кованых дисков — свыше 7 лет.

Подойдут эти диски и для УАЗ «буханка», и для УАЗ 469, и даже для нового УАЗ Патриот.

Кованые диски КРАМЗ

Третья компания, занимающаяся производством дисков на автомобили УАЗ 469, УАЗ «буханка» и другие, — это китайская фирма DickLFWorks. Страна-производитель вначале слегка пугает. Но не так страшен черт, как его малюют, и китайские производители автомобильных дисков на самом деле выполняют свою работу на совесть.

Китайские диски отличаются прочностью, несмотря на легкость изделия. Обрабатывают их так, что любые дефекты и сколы в дальнейшем просто невозможны. А это важный показатель для мощных российских внедорожников, например, для УАЗ 469, который со своей независимой подвеской может пройти любой брод.

Современная технология позволяет красить диски электростатическим методом с применением современных высококачественных лаков и красок от известных производителей. Благодаря этому китайские изделия обладают не только отличным внешним видом, но и высокой прочностью и антикоррозийной устойчивостью.

Проставки для дисков

Проставки для дисков

Основная деталь к автомобильным дискам, которая востребована водителями, — это проставки. Они предназначены для увеличения вылета дисков и расширения колеи машины. Проставки для дисков нужны для увеличения колесной базы. Это позволяет автомобилю выглядеть более агрессивным и спортивным. Установка проставок на такие отечественные внедорожники, как УАЗ 469, позволяет улучшать динамику и устойчивость.

Проставки часто используют во время установки обвеса кузова, который визуально его расширяет, поэтому обычные диски уже не смотрятся солидно. Также данные изделия применяют при тюнинге подвески под спортивную. Если при новой, спортивной подвеске не изменить вылет колеса, то диски и шины, задевая ее детали, будут повреждаться и быстро изнашиваться.

Кроме того, проставки позволяют устанавливать более широкие шины. За счет этого, например, УАЗ 469 увеличивает свою проходимость по бездорожью.

Стандартный размер дисков на примере УАЗ 469 и Патриот:

  • посадочная ширина обода — 7х15 или 7х16;
  • диаметр центрового отверстия — 108,5;
  • вылет диска — 35;
  • размер крепления диска к ступице — 5х139,7.

Вернуться к оглавлению

Эффектные тюнингованные диски

Хромирование. На диск наносится блестящее металлизированное покрытие методом распыления хрома или идет обработка гальванизацией. Наиболее распространенный метод — электрохимическая многослойная металлизация. Хромирование можно сделать как в салоне, так и самостоятельно. Главное — придерживаться всех технологий.

  • Полировка. После этой процедуры диск похож на хромированный, однако блеск его значительно тусклее. По стоимости полировка выйдет немного дешевле обработки хромом. Прежде чем приступать к полировке, устраняются все повреждения и изъяны. Ее преимущество в том, что со временем не отслаиваются никакие слои и при повреждении очень просто полировку восстановить.
  • Установка спиннеров. Это определенная дополнительная конструкция, устанавливаемая к диску УАЗ 469. Состоит из основного и декоративного дисков, которые скрепляются подшипником. Эффект от такой установки в том, что создается впечатление, будто колеса во время движения не вращаются вовсе или вращаются с другой скоростью, не соответствующей скорости автомобиля.
  • Подсветка. На автомобилях марки УАЗ встречается редко, но все же установка такой функции не возбраняется. Основной смысл этого тюнинга — свечение дисков в ночное время суток. Для обеспечения подсветки устанавливают светодиодные ленты. Это легко сделать самостоятельно. Предназначены они для любой погоды и потребляют мало электроэнергии.
  • Иммерсионная печать (аквапечать). Недорогой вариант отделки автомобильного диска. Технология настолько проста, что доступна даже в домашних условиях. На диск наносится специальная пленка. Она может быть различных расцветок, узоров и даже с 3D эффектом.
  • Покраска. Пожалуй, самый распространенный способ тюнинга на автомобилях УАЗ. К тому же это достаточно простой и недорогой метод. Краску чаще всего используют порошковую: она более надежная, экологичная и проста в использовании. К тому же порошковая краска защищает диск от коррозии и устойчива к различным внешним воздействиям.
  • Распространена в последнее время покраска люминесцентной краской на фосфорной основе. Создается светящийся эффект ночью. Днем краска как бы аккумулирует солнечный свет, а в темное время суток начинает светиться. На автомобилях УАЗ такое встречается редко.

    Все возможные способы использования и тюнинга дисков не только оправдывают затраченные средства, но и повышают проходимость машины. Теперь вы можете правильно подобрать диски для своего автомобиля!

    Источник: prouazik.ru

    Плюсы и минусы литых дисков на классике.

    Кто-же из водителей не хочет что бы его автомобиль выглядел красиво и со вкусом. Для этого они готовы устанавливать на автомобиль разные декоративные панели, наклеивать разные молдинги, тонируют стёкла и конечно-же устанавливают алюминиевые литые диски. Они подчёркивают всю солидность автомобиля и предают ему неотразимый вид. Литые диски бывают разных размеров, как в диаметре так и по ширине. У большинства водителей возникает вопрос какие выбрать литые диски, ведь их так много, а выбрать нужно что бы оптимально подошли на классику.

    В этой статье будут указаны плюсы и минусы литых дисков, которых можно установить на классику.

    Самый большой плюс — это красота, ведь как можно устоять если видишь очень красивые диски, а не ржавые обода своей классики. За этой красотой скрываются очень большие минусы, на которые мы зачастую не обращаем внимание. Так-же они улучшают технические характеристики из-за малого их веса. К сожалению, больше плюсов не увидели, не будем брать во внимание настоящие титановые диски, они нам просто не по карману.

    Теперь поговорим о минусах.

    Литые диски требуют использование удлинённых болтов, а это прочности не добавляет. Далее, не покупайте диски с острым бортом.

    Объясню почему. При проколе шины диск с острым бортом разрежет шину на пополам вдоль. Я с такой проблемой уже не раз сталкивался, так-что будьте внимательны, ведь шины не дешёвое удовольствие.

    Так-же они тяжело поддаются рихтовке после серьёзного повреждения. И наконец самый основной недостаток это вылет диска.

    Даже самый положительный вылет диска, увеличивает ширину опоры на ступицах, а это приводит к износу сайлентблоков, очень распространённая проблема. А поменять их очень не просто, так-что нужно выбирать диски с минимальным вылетом. Если узор на дисках глубокий, то в них может накапливаться грязь и нарушается балансировка.

    Мы осмотрели практически все на что нужно обращать внимание при установке литых дисков на классику.

    Источник: zerga.ru

    Выбираем диски для Uaz Patriot

    Патриот – машина особенная. Для многих она становится настоящим вызовом. Ведь владельцев этого отечественного внедорожника сопровождает целый букет порой непонятных и неразрешимых проблем. Причем решить их умом и техническим подходом не удается. Но постараемся им помочь, обобщив принципы подбора дисков для Патриота.

    Если сильно сомневаетесь в размерностях на своего Патрика, тогда берите модели с родными для автомобиля размерами. Для этого внедорожника заводскими (проверенными) сочетаниями являются:

    • Резина — 245/70 R 16, 225/75 R 16. А также 235/70 R 16.
    • Диски в размере 5 x 139. 7 ET35 d108.

    Будьте уверены, что на диски в таких размерностях указанные шины точно налезут. Можете одевать их без опаски. Безопасным для шин до 30 дюймов на Патрика считаются колесные диски с вылетом от 21 до 12 мм.

    Единственный нюанс касается подбора катков для зимней шиповки. Такие модели резины после установки могут своим колючим оперение подтирать арочную защиту. Это может происходить на резких поворотах (подтирание на передней оси) или на больших неровностях (характерно для колес обеих осей). Поэтому операция подбора дисков под шипы осуществляется методом «тыка».

    Хорошим и проверенным вариантом для заводских размеров Патрика является стальная модель ProComp 82B (размер: 7. 0 x 16 5 x 139. 7 ET 12). Обойдется в 4200 руб. за каток. С насаженной грязевой резиной Йокогама Геоландер диск выглядит вот так:

    А какие размеры катков для лифтованного Патриота?

    Если кажется, что ваш Патриот не сильно «парит» над землей и для идеального образа и возможностей ему не хватает прибавки в пары дюймов к родному клиренсу, тогда пора слегка прокачать свой внедорожник. Делают это с помощью лифтовки проставками.

    На такие автомобили можно ставить совсем другие, более «серьезные» (внедорожно) размерности покрышек. Ширина обуваемых тапочек теперь может составлять до 33 дюймов. Вылет катков для таких авто должен составлять от 12 и до -25 мм.
    Можно взять модель из стали OFF-ROAD Weels ORW WH в размерности 7. 0 x 15 5 x 139. 7 ET-19 за 2 800 руб.

    Если не будет и этого хватать, тогда смело еще сильнее лифтуйте своего «красавца». Тогда на Патрика смело можно «обувать» шлепки больше 33 (до 35) размера и катки с вылетом до -42 мм.

    Отличная модель внедорожных катков: OFF-ROAD Weels ORW BL Classic в размере 8. 0 x 16 5 x 139. 7 ET-25. Стоимость одного стального диска 3 200 руб.

    Какие лучше — кованые, литые, штампы?

    В зависимости от материала колесные диски бывают:

    • Стальные – состоит из двух скрепленных сваркой между собой частей (тарелка и обод). Сук., тяжелые и могут ржаветь на месте шва. Но зато почти не лопаются, а только гнуться. Поэтому хорошо поддаются балансировке. Больше всего подходят для всесезонки.
    • Литые из алюминия – еще называются «легкосплавными». Легче стальных, поэтому могут незначительно влиять на динамику разгона. Но, сук., дорогие, при ударах от них подвеска страдает сильнее, почти не подлежат восстановлению. Идеальны для зимних покрышек.
    • Литые из магния – подобно алюминиевым. Но плохо противостоят коррозии. После езды зимой могут быть «съедены» полностью той хренью, которой посыпают дороги у нас. Поэтому не для нашей зимы.
    • Кованные – или «литая ковка». Выполнены на основе магния или алюминия. Отличаются технологией своего производства: после штамповки проходят механическо-термическую обработку.

    Самые классные, потому что мало весят, не ржавеют и поддаются восстановлении. Но, сук., сильно дорогие. Очень хорошая модель ВСМПО «Нептун» обойдется в 6 штук за каждый каток. Выглядит Патриот на таких дисках просто забойно.

    Источник: shina-gear.com

    Литые диски на Уаз Патриот в стандартном размере R16 — пять моделей с фото

    Многие Уазоводы меняют штатные легкосплавные диски на другие, которые им больше нравятся по внешнему виду, а также преследуют какие-то свои цели — литьё может быть легче, как следствие — и нагрузка на узлы меньше.

    Ну и второй вариант, зачем бывают нужны литые диски на Патрика — это что-бы был второй комплект дисков, дабы каждый раз не переобувать зимнюю резину на летнюю и обратно. Так что если вы озадачились покупкой литья на Патриот — этот обзорчик вам наверняка поможет.

    В обзоре представлены 5 моделей литья, идеально подходящего под максимально рекомендованные шины — 245/70R16. Ну и даже 245/75/R16 можно постараться воткнуть, как на самой нижней фотке. Смотрится очень убойно даже в таком небольшом размере.

    Какие точные размеры?

    Независимо от года выпуска авто на все модели подойдут диски со следующими параметрами:

    7×16 5х139,7 ET35 ЦО108.5

    • 7 — ширина обода
    • 16 — диаметр диска (R16)
    • 5х139 — сколько отверстий и разболтовка
    • ET35 — вылет, параметр может меняться в зависимости от выбранной ширины обода и диаметра
    • ЦО 108.5 — собственно, диаметр центрального отверстия (ступица)

    Также рекомендую почитать о хорошей резине на Патрика:

    Ну и теперь представляем вашему вниманию фото-подборку Патриотов на литье R16 с небольшим описанием каждого диска и отзывами. Обязательно добавляйте свои отзывы по другим моделям.

    Самые распространенные и уже проверенные годами — штатные литые диски от компании Кик. Они, кстати, сменили дизайн штатных дисков, на фото выше — старый диз. Никаких нареканий, отличные диски, достаточно легкие и идеально подходящие на Патрика. Очень достойный вариант, специально адаптированные на подвеску штатного автомобиля. На такие диски можно ставить и максимально допустимую резину (размер шин 245/70/R16). Если решили делать лифт и ставить шины еще больше, то смотрите в сторону изменения вылета и ширины обода.

    Еще одна модель, которая по своим показателям просто идеальна для Патра. Смотрится шикарно, стоит недорого, очень неплохой вариант. Разные цветовые решения позволят подобрать под цвет вашего авто. Конкретно по этой модели народ в отзывах пишет, что чуть лучше штатных. Ну и 100-процентное попадание под заводские параметры. Так что самое оно!

    Тополь также идеально подходит по рекомендованным заводским параметрам. Смотрится шикарно, лучи толстые и крепкие, по отзывам народа, попадания в ямы выдерживает. Балансируется очень достойно, все-таки АйФри — контора известная и контроль качества серьезный. Поэтому, если ищите литье с идеальными показателями (вылет, диаметр, сверловка и тп), то Тополь — отличный вариант. Ну и ценник очень гуманный — порядка 3900 рублей за каток.

    Байкал, в принципе очень похож на «Тополь», только производитель разный. Тут уж, как говориться, на ваш вкус и доверие. Вообще, для рекомендованных заводских параметров резины литых дисков не так уж и много и большинство их них вы можете увидеть в этом обзоре. Параметры у всех — для стоковых авто и для максимального рекомендованного размера шин. Но очень многие не ограничиваются этим и ставят еще больше колеса. Тогда, разумеется и выбор дисков увеличится.


    (На фото Патрик с резиной размером 245/75/R16)

    Ну и закончим наш обзор еще одной удачной моделью от КиК — Секвойя. Очень крепкий литой диски, толстые 5 лучей — самое то для машин, которые будут бороться с бездорожьем. Идеальное соответствие заводским параметрам.

    В комментариях можете рассказать, какие у вас стоят диски на Патриоте — можно добавить фотку и указать точные размеры в помощь другим Уазоводам. Все-таки небольшая часть водителей ездит на литье штатного размера, очень многие ставят колеса 32, 33 и даже 35″. В следующих статьях постараюсь описать, как можно поставить такие большие колеса на Уазку и что нужно будет сделать в автомобиле. И вообще, стоит ли этим заниматься и во сколько выльется такое хобби «гонки на каждый сантиметр клиренса». Не пропустите!

    Источник: xtreme-trip.ru

    Диски для внедорожника УАЗ Патриот: какие выбрать?

    Ульяновским автозаводом производятся автомобили, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья или сельской местности. Автомобиль нового поколения УАЗ-3163 или Патриот является современной модификацией Буханки или Хантера. Для преодоления бездорожья важно учитывать три вещи:

    • мощный двигатель;
    • полный привод;
    • соответствующие колеса.

    Внедорожник УАЗ Патриот в той или иной степени оборудован данными элементами, но в случае потребности частой эксплуатации его по бездорожью, не обойтись без некоторых доработок. В данном материале уделим внимание колесам, а точнее, узнаем, какие диски лучше поставить на УАЗ Патриот и чем они отличаются между собой.

    Немного о родных параметрах изделий

    С завода внедорожники УАЗ Патриот комплектуются следующими видами дисков и резины:

    • диски преимущественно стальные следующих параметров — 5х139,7 ЕТ35 d108.
    • резина 245/70 R16 или 225/75 R16.

    Колесные диски также имеют диаметр R16, но с 2015 года производитель начал выпускать обновленную модель Патриота с 18-дюймовыми колесами. О том, что же обозначает маркировка дисков и шин, можно узнать из отдельных материалов.

    Кроме того, диск характеризуются еще одним параметром, которым является материал изготовления этого устройства. По умолчанию на заводе обычная базовая комплектация внедорожника УАЗ Патриот сходит с конвейера со стальными дисками. Каким еще бывает диск, рассмотрим далее.

    В мире известны следующие виды моделей, которые отличаются между собой различными параметрами:

    • стальные или штампованные;
    • литые;
    • кованые.

    Зачастую об установке новых дисков на УАЗ Патриот владельцы задумываются, когда имеется желание улучшить внешний вид автомобиля.

    Ведь со стальными дисками такой автомобиль совсем не смотрится, поэтому выясним основные особенности и недостатки тех или иных моделей данных устройств.

    1. Стальные устройства или штампованные изготавливаются посредством сварки двух половинок конструкций. Преимуществ у таких дисков достаточно, среди которых следует выделить продолжительный срок службы, простота рихтовки, невысокая цена, но имеются и недостатки. К недостаткам можно отнести такое свойство, как появление коррозии на месте сварного шва, а также высокий удельный вес, негативно отражающийся на ускорении автомобиля и, конечно же, дизайн, которого вовсе нет.
    2. Легкосплавные модели производятся преимущественно из сплавов алюминия. Это дает огромный плюс, так как их вес значительно меньше, чем стальных, поэтому однозначно улучшается динамика разгона автомобиля. Из недостатков следует выделить высокую стоимость изделий и невозможность ремонта. Алюминиевые модели очень легко повреждаются, а для этого достаточно попасть в ямку на скорости. Поэтому после повреждения такие изделия не подлежат рихтовке, а сразу заменяются. Литье таких устройств осуществляется в заводских условиях и повторному восстановлению они не подлежат. Является не наилучший вариант для установки на внедорожник УАЗ Патриот, хотя на авторынке можно найти модели с диаметрами R16, R17 и R18. Если уж все-таки они вам приглянулись, то устанавливать их лучше для эксплуатации в зимнее время.
    3. Магниевые или литые. Аналоги алюминиевых типов, только в состав добавляется магний. Тип изготовления — литье. Это делает изделие более прочным, но, в то же время, они достаточно быстро изнашиваются. Причина износа — коррозия, которая является очень опасным фактором для магниевого сплава. Чтобы избежать таких неприятностей, следует использовать диск только в летнее время. Для внедорожника УАЗ Патриот и данный вариант является не самым лучшим, так как брод и вода — это те препятствия, которые встречаются не только зимой, но и летом.
    4. Кованые. Еще один аналог алюминиевых и магниевых дисков. Главным отличием кованных от алюминиевых агрегатов является их особенности производства. Кованые изделия после литья еще проходят этап своего рода закалки — ковку или термомеханическую обработку. Благодаря термической обработке, диски являются наиболее прочными из всех, и не подвержены коррозии. Стоимость таких изделий самая высокая, но она обусловлена качеством получаемых в итоге агрегатов. Штампованные диски по сравнению с кованными, имеют много отрицательных сторон, поэтому для внедорожника УАЗ Патриот данные устройства являются наилучшим выбором.

    Подходящие варианты для Патриота

    Прежде чем выбирать подходящий диск для своего Патриота, необходимо убедиться в том, что он подходят по размеру. Именно правильно подобранный размер дает возможность стать владельцем не только красивых по виду, но и качественных агрегатов для внедорожного автомобиля.

    Размер диска является важным параметром того, для которого автомобиля он подходит. Более подробно о том, как выбрать рассматриваемые устройства для своего автомобиля, можно узнать из материала о разболтовке изделий. Зачастую для внедорожника УАЗ Патриот можно устанавливать диск таких размеров, как R16, R17 и даже R18. Только при этом важно учитывать размер резины. Если для 16-дюймовых дисков можно ставить резину до 31 дюйма без доработки, то на 17 или 18-дюймовые сделать это не получится. Потребуется дополнительная доработка подвески или проведение лифта.

    Для внедорожника УАЗ Патриот можно ставить любые диски, хоть литые, хоть штампованные, главное, чтобы после их выбора была правильно подобрана резина. Ведь если резина будет выбрана неверно, то — это повлечет за собой невозможность управления автомобилем.

    Примерка колеса с 15 диском

    На Патриот можно установить колесный диск R15, но только они предназначены для того, чтобы имелась возможность установки грязевой резины с максимальной высотой профиля 285/75 R15 или 33 дюйма. С такими колесами автомобиль УАЗ Патриот будет смотреться по-бездорожному.

    Колесный диск, диаметр которого составляет R15 дюймов, является не наилучшим вариантом для автомобиля-проходимца, если планируется установка обычной резины.

    Стандартный диск для внедорожника УАЗ Патриот имеет такие параметры:

    1. Посадочная ширина обода — 7х15 и 7х16;
    2. Диаметр центровочного отверстия составляет 108,5 мм;
    3. Вылет диска составляет 35 мм;
    4. Размер крепления устройства к ступице составляет 5х139.7.

    Поэтому, прежде чем осуществить выбор устройства, следует обратить внимание на размер. Ведь именно размер является главным критерием того, какой диск можно установить на свой автомобиль.

    Проставки на диск представляют собой агрегаты, которые предназначены для увеличения вылета колес, а также расширения колеи автомобиля. Чтобы увеличить колесную базу, которая влияет на устойчивость автомобиля на дороге и бездорожье, необходимо прибегнуть к установке проставок.

    Проставки дает возможность преображения автомобиля в лучшую сторону, предавая ему вид спортивного и агрессивного автомобиля.

    Поэтому не всегда уместно приобретать литые агрегаты только с целью увеличения колесной базы. Для этого достаточно приобрести проставки, которые фиксируются между диском и ступичным креплением. Проставки также ставятся с той целью, чтобы новые агрегаты диаметром R18 не задевали о колесные арки и давали возможность свободно вращаться рулю. Но важно учитывать, что такой тюнинг вызывает внимание у инспекторов ГИБДД, поэтому еще до установки проставок для дисков, следует уточнить этот момент. Но все зависит от того, чему равняется искусственно созданный вылет на автомобиле.

    Подводя итог, важно отметить тот фактор, что автомобиль УАЗ Патриот со стальными дисками имеет хотя и не очень вызывающий вид, но все-таки стальные агрегаты предназначены именно для таких условий эксплуатации, которые свойственны такому транспортному средству. Поэтому, если вы решили заменить стальной диск на литой, то следует, прежде всего, взвесить все нюансы обоих элементов.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Диски на УАЗ Патриот

    При установлении на УАЗ нестандартной резины появляется проблема точного подбора дисков для покрышек с иными характеристиками и размерами. Помимо самого диска (литого, кованного, штампованного) нужно учесть и иные важные параметры, которые влияют на совместимость с машиной и размером шин.

    1. Сначала посмотрите на ширину обода. В основном, она должна быть примерно на 25-30% меньше, нежели ширина профиля самой покрышки. Установив чересчур узкие или широкие диски на уаз патриот, вы нарушите профиль шины.

    Иными словами, сами боковины будут или стиснуты краями обода, или сильно на нем растянуты. При этом ездовые показатели резины будут значительно ухудшены: реакция на поворот, жесткость боковая и сопротивление уводу.

    2. Далее нужно учесть, что диски на уаз патриот должны бить определенного диаметра. Это главный параметр, который определяет совместимость шин с конкретными дисками. Несомненно, что при переходе на резину более крупного наружного диаметра понадобятся и диски с повышенным посадочным размером.

    Стоит отметить, что большего размера стальной диск, очевидно, будет тяжелее стандартного. Чтобы компенсировать это повышение массы купите диск, произведенный из легких сплавов.

    3. Внимательно смотрите на местоположение отверстий крепления и число этих отверстий. Их обозначают индексом PCD. К примеру, PCD200/6 будет означать диаметр 200 мм и шесть отверстий.

    Уделите данному показателю особое внимание: сделать ошибку на несколько миллиметров просто, а поставить шины на неправильно избранные диски чрезвычайно сложно.

    4. Для машин УАЗ большое значение имеет показатель вылета колеса. Им обозначают расстояние между специальной крепежной плоскостью и продольной плоскостью обода.

    Вылет бывает нулевым, позитивным (выпячена наружу ступица диска) и негативным (ступица утоплена). Обозначается специальными буквами ЕТ и цифрами, которые равны значению вылета.

    5. Избегайте дисков с повышенным вылетом. С установкой могут появиться сложности: тормозной диск может просто упереться в тормозной механизм.

    6. Если вы просто хотите сменить стальной диск на литой, все равное нужно позаботиться о покупке болтов большей длины, чем обычные. Это обусловлено тем, что стандартный легкосплавный диск неизменно крупнее стального штампованного.

    Помимо этого, на новоиспеченном диске вполне может быть другой вид крепления болтов и доведется приобретать соответствующие болты.

    Источник: persocar.ru

    Фото дисков с вылетом на уаз

    Никто не пробовал изъять внутреннюю чашку диска, и поставить наоборот, обварить все, отверстие под пипку просверлить, старое заварить, а?

    А то видел диски в разном исполнении есть те где внутрення чашка сидит на точечной сварке (тут дохлый номер доставать ее), а есть где чашка приварена в 4 местах снаружи, шов длиной где то 80-70 мм, болгаркой срезать сварку, перевернуть чашку, высиавит нужный вылет и обварить, что думаете?

    Сегодня у одного такого диска серединку вынул уже, в выходные заварюсь, и порлучю у стандарного диска отрицательный вылет — 25 где то.

    Интересна! Давай ФОТЫ!

    Присмотритесь. Вроде стандартный обод. Но вылет радует. Похоже на то.

    Это обычные разваренные диски,
    http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=42
    но у этих дисков вылет стал более отрицателен за счет выставления наружной части диска на 5 см наружу, а внутрення часть диска относительно ступицы остается на прежнем месте, и широкие колеса один фиг будут шоркаться об аммортик.

    а если перевернуть внутреннюю чашку стандартного диска наоборот, то внешне будет смотрется точно также но зато внутрення часть диска отойдет наружу на 5 см, и тем самым можно увеличить радиус поворота.

    Присмотритесь. Вроде стандартный обод. Но вылет радует. Похоже на то.

    Нее, эта абычьные разварки, а кстати, мы тут с Yasenом пащитали,
    иво разварки, палучилось 9″ ЕТ-17.
    А интересн пасматреть, разобранный диск, т.е. с вытащенной серцевиной.

    седня отсниму, выложу вечером
    1. стандартный
    2. разобранный
    3. сваренный наоборот.

    ГУТ! А чо, до выходных решил не ждать? Седня завариш?

    вот сварганил один диск, впринцыпе работы немного
    А диски эти завода КрКЗ — Кременчуг наверное.
    на фото видно чашку отдельно, разницу в велете получившегося диска по сравнению со старым.

    А чо, зер гут! А как центрировал и добивался min. биения двух палавин?

    так чашка же не болтается внутри диска, с натягом заходит

    Сначало одел чашку на ступицу моста, затянул все болты, потом на чашку насадил вторую часть диска (она целая, а не из двух частей), ну и потом вращаешь и смотришь где бьет подбиваешь молотком устраняешь биение и все.

    так чашка же не болтается внутри диска, с натягом заходит

    Сначало одел чашку на ступицу моста, затянул все болты, потом на чашку насадил вторую часть диска (она целая, а не из двух частей), ну и потом вращаешь и смотришь где бьет подбиваешь молотком устраняешь биение и все.

    Фсе понял, пасиба.

    Чтобы диски были с минимальным биением их режут не болгаркой а на большом токарном станке, закрепленными на специальном креплении в виде ступици, тогда получается просто замечательно, а сваривают только внутри диска там где касается камера, причём сначала делают прихватки друг на против друга по всей окружности а затем варят полностью.

    Так говоришь, значит сам делал, а раз делал, то значит знаешь, что уазкины диски далеко очень далеко не идеальны, что они изначально квадратные, так про какой токарный станок ты говоришь, да и нет его у меня дома, а за свои диски скажу одно, у меня разваренные диски на стенде балансировочном без резины показывали по 5-10 грамм на сторону, я думаю для таких дисков это круто, про прихватки совсем молчу, а врить можно кому как нравится, но если я проварю везде хуже не будет.

    Так говоришь, значит сам делал, а раз делал, то значит знаешь, что уазкины диски далеко очень далеко не идеальны, что они изначально квадратные, так про какой токарный станок ты говоришь, да и нет его у меня дома, а за свои диски скажу одно, у меня разваренные диски на стенде балансировочном без резины показывали по 5-10 грамм на сторону, я думаю для таких дисков это круто, про прихватки совсем молчу, а врить можно кому как нравится, но если я проварю везде хуже не будет.

    Такой дисбаланс для разварок, это круто! Маладэс!

    Источник: forum.uazbuka.ru

    Авиа-билеты

    Комплектация Лада Гранта стандарт (, особенности и опции). При использовании дисковс уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Купить стальные для УАЗ вы можете купить недорого в интернет- магазине тюнинга УАз. Купить стальные диски для УАЗ вы можете купить. Литые диски, с вылетом в 3. ArrayКупить стальные диски для УАЗ вы можете купить недорого в интернет-магазине тюнинга УАз Uazzz. Хотел поменять16ти дюймовые штатные диски на 17тые,но у них вылет-3,5см. Штатные размеры дисков и шин на Сид второго поколения Алюминиевые литые диски 6. Gru писал(а): по дисковым тормозам интересует еще. При помощи удобного дискового калькулятора Вы легко сможете расcчитать взаимозаменяемый размер и ширины обода литых б/у для

    Установка дисковс минусовым вылетом придаст вашему авто некой брутальности, увеличит ширину колеи. В заводской комплектации имеют +46. Данный критерий по установки дисков именно с «родным» вылетом очень важен для автомобилей десятого семейства так как в следствии специфической задней арки (задние крылья) дискис меньшим вылетом будут задевать за них. Как вылетдиска влияет на управляемость автомобиля. Диск с несоответствующим штатному вылетом может быть легко установлен на ступицу, и даже опытный водитель не всегда заметит, что тут что-то не так. Так вот в чем собственно
    . В — ширина диска. Покупать новые колесные диски необходимо с учетом параметра вылета. ТАБЛИЦА СОВМЕСТИМОСТИ дисковс разными марками автомобилей. Параметров колесных допустимы для Chevrolet Lacetti. Автор: Л: Продам два колеса с запорожца ( также подходят на некоторые прицепы), резина на 3,. При использовании дисковс уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты

    Если уверен про минус — фото маркировки в студию. Имеет положительное значение +25. Например, Максимычу подошли бы для спортивного ориентирования на автомобиле (при штатном ET колёс «Нивы» — 58 мм) размерности дисков 5jx15 с вылетом. А Вы знаете, можно ли поставить 4х100 на ВАЗ. ПОДСКАЖИТЕ с каким вылетом поставить диски на уаз — на 16 радиусе и на стандартных петаках. ОК Спасибо, небуду даже замарачиваться теперь. Данная версия с малым наружным вылетом. Как вариант использовать с малым , чтобы компенсировать. Потому между ЕТ 0 и ЕТ 40 разницы я не сильно вижу. — Отрицательный — ступица вдавлена внутрь объема диска(на фото). ВЫЛЕТОМ диски С : 298 80 762 102 533 47 474 75 : помощник болотноекирова сезон выкладывают : с, диски. Есть фото машин на дисках с таким вылетом. Для уменьшения вылета- увеличения колеи, выноса колеса дальше от ступицы применяются специальные проставки различной толщины. Разных марок имеют похожие параметры (сверловку и ). Не важно, какие у вас диски – литые, кованные или штампованные

    ВЫЛЕТОМ диски С : 298 80 762 102 533 47 474 75 : помощник болотноекирова сезон выкладывают : с, диски. Диски с отрицательным вылетом, мнение специалистов. Диск с несоответствующим штатному вылетом может быть легко установлен на ступицу, и даже опытный водитель не всегда заметит, что тут что-то не так. Так вот в чем собственно
    . А — диаметр диска. Для уменьшения вылета- увеличения колеи, выноса колеса дальше от ступицы применяются специальные проставки различной толщины. Ставил ли кто-нибудь с 0. — Отрицательный — ступица вдавлена внутрь объема диска(на фото). 17 авг 2014 Машина приподнята на 4 см (рессора/мост). Установка дисков с минусовым вылетом придаст вашему авто некой брутальности, увеличит ширину колеи

    Источник: aviabilety.hostenko.com

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Диски на Патриот — список

    • Перейти на страницу:

    Диски на Патриот — список

    Сообщение Лаваш » Вт янв 19, 2010 18:43

    Озадачившись покупкой, а на данный момент выбором дисков на Патр, для комплекта летней резины — голова пошла кругом.
    решил этот момент так сказать победить и так начнем.

    Будем считать что диски нас интересуют кованные и литые, для гражданского применения, то есть с вылетом от 40 до 20
    стандартные основные параметры штатного литья следующие :
    Размер 7×16″
    PCD 5×139.7

    теперь по производителям (отечественным) :

    здесь нам подходят следующие модели :

    Нептун (w160100)

    вылет диска , тобишь ЕТ 35

    Меркурий (w160300)

    здесь вылет отрицательный, -10 и 10

    больше у ВСМПО ничего для нас нет, идем дальше.

    Уазовская страничка тут

    я правда не очень понимаю почему там 2 версии Патра — ну да ладно, будем ориентироваться по последней

    Медео-Форс, бывает как с вылетом 22 так и с вылетом 35 и 40

    Талисман-Мега, вылет 35, как я понимаю бывает в разных цветах — выбираем 🙂

    УАЗ, вылет 35, похоже козлячьи

    УАЗ-Патриот — эти диски точно все знают 🙂 вылет 35

    УАЗ-Пикап — не знал что у них отдельные диски, вылет 35

    Калахари, вылет 2, много цветов

    С этим производителем тоже вроде разобрались, едем дальше — Мегалюм

    Мегалюм Лоцман, на офсайте фото нет, фото с инета, вылет 20


    на сколько они актуальны не знаю .

    Лоцман – УАЗ вылет 5

    Джин – УАЗ, многими любимый 🙂 вылет 20 и 0 , много цветов. к диску продают отдельные гайки и отдельный ключ для этих гаек

    Гранд, вылет 35

    к сожалению на офсайте нет каталога, будем тырить картинки из инета

    Анабар, вылет -15, отрицательный

    остальные диски КРАМЗ, не подходят по DIA

    едем дальше СКАД

    Тритон , вылет 35 и 20, правда DIA чуток больше стандарта как я понимаю 109,7

    Источник: uazpatriot.ru

    Диски на Уаз Патриот — размеры, вылет, какие производители лучше

    Опубликовал: admin в Авто 03.06.2018 0 156 Просмотров

    Выбираем диски для Uaz Patriot

    Патриот – машина особенная. Для многих она становится настоящим вызовом. Ведь владельцев этого отечественного внедорожника сопровождает целый букет порой непонятных и неразрешимых проблем. Причем решить их умом и техническим подходом не удается. Но постараемся им помочь, обобщив принципы подбора дисков для Патриота.

    Если сильно сомневаетесь в размерностях на своего Патрика, тогда берите модели с родными для автомобиля размерами. Для этого внедорожника заводскими (проверенными) сочетаниями являются:

    • Резина — 245/70 R 16, 225/75 R 16. А также 235/70 R 16.
    • Диски в размере 5 x 139. 7 ET35 d108.

    Будьте уверены, что на диски в таких размерностях указанные шины точно налезут. Можете одевать их без опаски. Безопасным для шин до 30 дюймов на Патрика считаются колесные диски с вылетом от 21 до 12 мм.

    Единственный нюанс касается подбора катков для зимней шиповки. Такие модели резины после установки могут своим колючим оперение подтирать арочную защиту. Это может происходить на резких поворотах (подтирание на передней оси) или на больших неровностях (характерно для колес обеих осей). Поэтому операция подбора дисков под шипы осуществляется методом «тыка».

    Хорошим и проверенным вариантом для заводских размеров Патрика является стальная модель ProComp 82B (размер: 7. 0 x 16 5 x 139. 7 ET 12). Обойдется в 4200 руб. за каток. С насаженной грязевой резиной Йокогама Геоландер диск выглядит вот так:

    А какие размеры катков для лифтованного Патриота?

    Если кажется, что ваш Патриот не сильно «парит» над землей и для идеального образа и возможностей ему не хватает прибавки в пары дюймов к родному клиренсу, тогда пора слегка прокачать свой внедорожник. Делают это с помощью лифтовки проставками.

    На такие автомобили можно ставить совсем другие, более «серьезные» (внедорожно) размерности покрышек. Ширина обуваемых тапочек теперь может составлять до 33 дюймов. Вылет катков для таких авто должен составлять от 12 и до -25 мм.

    Можно взять модель из стали OFF-ROAD Weels ORW WH в размерности 7. 0 x 15 5 x 139. 7 ET-19 за 2 800 руб.

    Если не будет и этого хватать, тогда смело еще сильнее лифтуйте своего «красавца». Тогда на Патрика смело можно «обувать» шлепки больше 33 (до 35) размера и катки с вылетом до -42 мм.

    Отличная модель внедорожных катков: OFF-ROAD Weels ORW BL Classic в размере 8. 0 x 16 5 x 139. 7 ET-25. Стоимость одного стального диска 3 200 руб.

    Какие лучше — кованые, литые, штампы?

    В зависимости от материала колесные диски бывают:

      Стальные – состоит из двух скрепленных сваркой между собой частей (тарелка и обод). Сук., тяжелые и могут ржаветь на месте шва. Но зато почти не лопаются, а только гнуться. Поэтому хорошо поддаются балансировке. Больше всего подходят для всесезонки.

    • Литые из алюминия – еще называются «легкосплавными». Легче стальных, поэтому могут незначительно влиять на динамику разгона. Но, сук., дорогие, при ударах от них подвеска страдает сильнее, почти не подлежат восстановлению. Идеальны для зимних покрышек.
    • Литые из магния – подобно алюминиевым. Но плохо противостоят коррозии. После езды зимой могут быть «съедены» полностью той хренью, которой посыпают дороги у нас. Поэтому не для нашей зимы.
    • Кованные – или «литая ковка». Выполнены на основе магния или алюминия. Отличаются технологией своего производства: после штамповки проходят механическо-термическую обработку.

    Самые классные, потому что мало весят, не ржавеют и поддаются восстановлении. Но, сук., сильно дорогие. Очень хорошая модель ВСМПО «Нептун» обойдется в 6 штук за каждый каток. Выглядит Патриот на таких дисках просто забойно.

    Для меня УАЗ — это в первую очередь внедорожник, поэтому я поднял его проставками и установил серьезную грязевую резину на 19 кованых дисках. Выглядит мой авто теперь просто супер! А главное, что он стал выше и геометрическая проходимость заметно улучшилась. А из этого обзора мне внешне понравились диски Weels ORW BL Classic. Их цвет идеально подходить к автомобилю, покрашенному в темные цвета.

    Мне по жизни, вообще, приходилось ездить на разных УАЗах, и я лично придерживаюсь той точки зрения, что не надо нарушать предписаний завода изготовителя. Что мануал допускает — то и ставьте. Поверьте, все эти подъёмы-лифтования на практике нужны лишь единицам, а большинство от них получает только лишний гимор и затраты.

    Что касается дисков -обычные стальные для УАЗа — в самый раз. А ржавчина -очищается и закрашивается легко. И правка стоит копейки.

    Мне УАЗ нужен исключительно для туризма (походы, охота и рыбалка), но люблю и по грязи покататься. Долго не мог найти подходящие диски, но наткнулся на вашу статью и понял, что мне нужно совсем не то, что я искал. Ребят, ставить можно все, что подходит, а не то что написал вам завод изготовитель. Я поднял клиренс на 4 сантиметра и поставил диски 3 дюйма больше, и шины больше соответственно. Теперь мой УАЗ стал намного выше, да и выглядит если так можно сказать «мужественнее».

    OFF-ROAD Weels ORW BL Classic в размере 8. 0 x 16 5 x 139. 7 ET-25. Стоимость одного стального диска 3 200 руб.где можно заказать такиеже диски

    Источник: wheelnews.ru

    Тема: Диски на УАЗ.

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Диски на УАЗ.

    Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

    Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗимеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

    Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!

    УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

    7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35

    7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

    Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

    Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.

    Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

    Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

    Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

    7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35

    7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

    Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

    Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

    Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

    УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

    Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

    7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35

    7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

    Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

    Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

    Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

    Источник: huntersclub.com.ua

    Маркировка автомобильных дисков

    Маркировка дисков кажется очень сложной. Но это до тех пор пока Вы не познакомились с расшифровкой этой аббревиатуры.

    Разберем на примере стандартного, УАЗовского диска для мостов типа «спайсер»: 6½JxR16 PSD 5×139,7 H2 ET40 ц.o.108

    Основные размеры диска

    6½ JxR16 PSD 5×139,7 H2 ET40 ц.o.108
    Первая цифра (Rim Width) — посадочная ширина обода в дюймах. Не всего диска, а именно обода т.е. там где будет находится шина. На рисунке это размер «B». Часто ширину указывают в десятичных дробях 6,5» (один английский дюйм, если переводить в метрическую систему, равен 25,4мм)
    В данном случае, ширина обода составляет 6,5*25,4=165,1 мм. Отметим, что этот параметр напрямую связан с шириной шины. Для каждой шины существует вилка (от и до) допустимой ширины диска, на который эта шина может быть установлена. Оптимальный вариант, чтобы ширина диска находилась где-то возле середины допустимого диапазона для данной шины. Узнать допустимую ширину диска для конкретной шины можно с помощью шинного калькулятора. Надо понимать, что в случае, если ширина диска не соответствует ширине шины, то это создаст проблему с бортированием шины на диск, а также заметено ухудшит эксплуатационные характеристики шины, поэтому на этот параметр обращать внимание нужно обязательно.

    6½ J xR16 PSD 5×139,7 H2 ET40 ц.o.108
    J (Rim Flange) – в этой букве зашифрована техническая информация о закраинах обода диска (конструкция, форма, высота). Так же могут быть буквы (JJ, JK, K,B, P, D …). Самыми распространенными типами дисков на сегодня являются J (в основном для моноприводных автомобилей), и JJ (как правило, для полного привода). Закраины обода диска влияют на установку резины, компенсирующих грузиков, а также на устойчивость к смещению шины на диске в экстремальных условиях. Различия между типами закраин обозначаемыми разными буквами могут быть незначительные, но пренебрегать ими нельзя.
    Область прилегания покрышки к ободу очень критична, небольшие изменения профиля борта шины приводят к сложности и даже невозможности монтажа, а также к невозможности удерживать требуемое давление внутри колеса.
    Обозначения А и D контура обода попадают под категорию «Велосипеды, мотоциклы и скутеры» (Cycles, Motorcycles, and Scooters), а также возможны в категории «Промышленный транспорт и грузоподъемники» (Industrial Vehicles and Lift Trucks). Естественно, что контуры имеют совершенно разные геометрии по тем же обозначением в двух разных категориях.
    Закраины с обозначением S, T, V и W относятся к категории в «Грузовые автомобили, диски с плоским ободом»( Commercial Vehicles, Flat Base Rims), а обозначения E, F G H — к категории «Грузовые автомобили, диски с разборным ободом» (Commercial Vehicles, Semi-Drop Centre Rims). Очевидно, что несмотря на внешнюю взаимозаменяемость, лучше все-таки выбирать параметр, рекомендованный производителем автомобиля.

    6½J x R16 PSD 5×139,7 H2 ET40 ц.o.108
    x” означает что обод неразъемный, т.е. состоит из одного элемента, а знак “-“ означает – разъемный, состоит из нескольких элементов. Неразъемный обод диска более жесткий и легкий по сравнению с разъемным, состоит из одного элемента. На такие диски возможен монтаж покрышек с эластичными бортами, поэтому применяется для колес легковых и малых грузовых автомобилей. Разъемный обод состоит из нескольких элементов, применяется в конструкции колес автобусов и грузовых автомобилей. Борта покрышек таких автомобилей настолько жесткие, что монтаж через закраину обода не возможен.

    6½Jx R16 PSD 5×139,7 H2 ET40 ц.o.108
    R16
    (rim diameter) – диаметр обода колеса (на рисунке это размер «A»), измеряемый в дюймах. Эта величина определяется без учета высоты закраин обода.

    6½JxR16 PSD 5×139,7 H2 ET40 ц.o.108
    PSD –
    аббревиатура обозначающая что параметры крепления диска стандартизованы. Этот параметр часто опускают, или вместо него пишут (PCD)

    6½JxR16 PSD 5×139,7 H2 ET40 ц.o.108
    5×139,7
    – непосредственно параметры крепления диска к ступице.
    Первое число 5 обозначает количество крепежных отверстий на диске. Часто, особенно на литых дисках, количество отверстий обозначается отделно буквами LZ
    Второе число 139,7 это диаметр окружности в миллиметрах PCD (Pitch Circle Diameter), на которой размещены эти отверстия (а точнее их центры).


    При замене дисков на аналоги очень важно не ошибиться, поскольку разных стандартов этого параметра существует множество, а разница между соседними иногда составляет всего несколько миллиметров. Поэтому, например, диск от автомобиля с PCD=120,65 визуально прекрасно садится на ступицу с PCD=120, но это не означает, что его можно использовать на этом автомобиле.


    A – ширина между центрами двух соседних отверстий, мм.
    B – диаметр условной окружности, по которой расположены центры крепёжных отверстий (PCD), мм

    Главное, что тут нужно понимать, это то, что несмотря на заметную разницу в диаметре крепежных отверстий диска и болтов (шпилек), производитель автомобиля очень точно рассчитывает посадку колеса на ступицу. Это связано с тем, что любое наименьшее отклонение центра ступицы от центра диска вызовет не просто биение колеса (обычно сопровождается вибрацией на руле), но и поставит под угрозу надежность крепления колеса, ведь если диаметр расположения крепежных отверстий не соответствует параметрам ступицы, то полностью затянуть все крепежные болты (гайки) с конусным основанием (которое должно обеспечить центровку диска на ступице) невозможно. А это уже угроза жизни.

    Насчет крепежа нужно знать еще несколько тонкостей: при замене стального штампованный диска на легкосплавный придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные. Это связано с тем, что легкосплавный диск толще стального.


    Подбирать надо так, чтобы длина резьбы, которая вворачивается в ступицу (или в гайку) при креплении колеса, составила не менее 6-7 полных витков.

    Если диск крепится гайками (как на УАЗе), то скорее всего при замене на легкосплавный диск, кроме шпилек, понадобятся удлиненные гайки

    А еще на Патриотах колесные гайки и гайки крепления запасного колеса разные

    Слева: гайка крепления колеса УАЗ-Патриот (М14х1,5); Справа: гайка крепления запасного колеса (М12х1,75)

    Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.

    А — болт и гайка без подголовка. Грани шестигранника выходят на конус; Б,С — болт и гайка с подголовком.

    6½JxR16 PSD 5×139,7 H2 ET40 ц.o.108
    H2
    варианты:(H, H2, FH, AH, CH…) – в этих буквах зашифрована информация о конструктивных особенностях полок обода диска и выступов (хампов) на них.

    Хампами (от англ. hump, «возвышение, бугор») называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква Н.
    Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, о чем сообщает индекс Н2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, но создают проблемы при ее монтаже.
    Поэтому на некоторых дисках второй хамп делают как бы усеченным по высоте. Такие хампы называются плоскими (flat hump), в маркировке колеса они обозначаются буквой X.;

    Также возможны следующие обозначения: FH – (Flat Hump) хамп плоской формы, AH — (Asymmetric Hump) имеет ассиметричную форму, CH – (Combi Hump) комбинированной формы. Возможно полное отсутствие хампов, при этом на диске делается специальная полка SL (Special Ledge), конструкция которой спроектирована таким образом, что покрышка держится только за закраины обода и не соскакивает при движении.

    Источник: uazbuka.ru

    О колёсных дисках для ВАЗ 2107

    Можно с уверенностью сказать, что колёсные диски всегда являлись «камнем преткновения» для многих владельцев. С одной стороны, штампованные штатные диски достаточно дёшевы, неприхотливы и долговечны, нужный размер дисков всегда есть в продаже как R13, так и R14 можно купить даже не выезжая в областной центр.

    Но стоит хоть как-то изменить внешний вид автомобиля, перекрасить кузов, провести минимальный тюнинг – и желание «поставить литьё» возрастает в геометрической прогрессии. Кроме красоты, экономии топлива литые диски позволяют владельцу сделать серьёзный аргумент в пользу выбора ВАЗ 2107 и даже немного прихвастнуть перед слушателями: мол, «я мог давно купить иномарку, но так как патриот, понимаешь, то поставил центральный замок, литьё, и продолжаю уважать наш автопром».

    Итак, о колёсных дисках по порядку.

    Функции колёсных дисков

    • Диски передают крутящий момент на шину приводной пары.
    • Диски способствуют равномерному уплотнению шины по всей длине её окружности, или по периметру.
    • Диск обеспечивает правильное расположение шины в подвеске, обеспечивая всю жёсткость конструкции.

    Диски бывают разными, как по ширине, так и по диаметру, (R 13, R 14, для классики) по массе, по количеству отверстий для крепежа.

    Прежде всего, по способу производства диски бывают штампованными и литыми. И первый вопрос новичка «какие диски ставить» подразумевает именно ответ на этот вопрос. Он не так прост. Разберёмся, почему.

    Штампованные диски

    Их преимущества – неприхотливость, дешевизна, высокая износостойкость, а также пластичность. Это значит, что при попадании в яму диск можно помять, но нельзя расколоть или сломать. А погнутый диск легко выправить даже обычным молотком. Штампованные диски так дёшевы, что машины с ними не «разувают» по ночам.

    Что касается недостатков, то самый главный – это большой вес, который влияет на разгон, торможение и инерцию. В результате возникает ухудшение управляемости и больший расход топлива. Кроме того, с чисто эстетической точки зрения все автомобили на «одно лицо». Недостатком также может быть ржавчина, так как заводская покраска как правило, недолговечна. Также штамповку нужно хорошо промывать весной и осенью, во избежание лишних шумов и разъедания солью.

    Литые диски

    Литьё – это модно, круто, современно. Кроме того, такие диски могут быть легче на 20-30%, чем штампованные, потому, что они производятся из сплава лёгких металлов, они меньше подвержены коррозии, более прочны. Сама технология отливки под низким давлением повышает прочность изделий.

    Внешне литые диски имеют индивидуальный вид, существуют дизайнерские бюро, выпускающие новые формы и следящие за модой.

    Функционально же езда на литых дисках более плавная, улучшен разгон, ниже расход горючего.

    Но существует и «оборотная сторона медали». Недостатком литых дисков является продолжение их достоинств. То есть, при попадании в яму литой диск не сминается, как штампованный. Но при сверхкритической нагрузке он просто лопается, раскалывается – и его место в цехе переработки сплавов, или в помойке.

    Всему виной хрупкость диска. Кроме того, цена литья более высока, а срок эксплуатации более короток. Важным недостатком является передача всех ударов на подвеску, поскольку диск не умеет их гасить с помощью собственной деформации. Поэтому, прежде чем решать, какие диски ставить, решите, куда и зачем вы будете ездить на автомобиле.

    При выборе диска самым важным должно быть их соответствие модели автомобиля. Так, установка дисков под низкий профиль не подойдут дачникам, а установка тяжёлых и прочных дисков не позволят сэкономить на расходе топлива. Если же вы промахнулись в выборе размера, то колесо на поворотах может «шоркать» подкрылки, или, что совсем обидно, вообще не может быть установлено.

    Какие количественные параметры имеют штатные диски для классики ВАЗ 2107?

    • Отверстий под крепёжные болты — 4, диаметр окружности (точнее, диаметр окружности, на которой размещены отверстия — 98мм. Иногда это обозначается как (LZ*PCD): 4*98. Это означает, что между двумя диаметрально противоположными отверстиями 98 мм.
    • Сверловка под болты характеризуется не только размером между отверстиями, но и диаметром самих отверстий. В случае ВАЗ 2107 это 12,5 мм. Сверловка отверстий – параметр, на который не сразу обращают внимание, как всегда, вначале любуясь «размером». И зря.

      Нужно помнить, что производитель дисков обязан очень точно рассчитать фиксацию колеса к ступице, так как минимальное несовпадение центров диска и ступицы вызывает опасные биения, которые могут в конце концов оторвать колесо. Сверловка должна быть произведена с точностью до десятых долей миллиметра.
    • Диск рассчитан под ступицу с диаметром центрального отверстия 58,5 мм. Размер ступицы обозначается так: (DIA 58,5).Дело в том, что обычные и солидные на вид колёсные болты вовсе не центрируют колесо к ступице, как было сказано выше. Они всего лишь крепко соединяют фланец и диск. Именно центральное отверстие в диске помогают правильно ориентировать диск, а значит, и колесо относительно ступицы. Если вы решили приобрести диски из лёгких сплавов, то помните, что может для точного совмещения понадобиться использование переходного кольца, какие продаются в крупных магазинах вполне свободно.
    • Диаметр дисков для ВАЗ 2107 должен быть в пределах 13-15 дюймов, и обозначаются они как R 13-R Штатный размер – 13 дюймов. Под этим размером подразумевается диаметр обода диска.
    • Ширина диска (точнее, ширина обода диска) в дюймах для ВАЗ 2107 бывает от 5 до 6 дюймов. На этот параметр мало кто обращает внимания, так как в первую очередь смотрят на диаметр. Но именно ширина сказывается на устойчивости всей шины, и значит, надёжности.

    Более полная маркировка, таким образом, выглядит как 5х13, или 5,5х13.

    • Вылет колеса составляет от 15 до 30 мм. Об этом параметре поговорим подробнее, так как не везде объясняется его смысл. Строго говоря, вылет – это расстояние между плоскостью сопряжения на диске при постановке диска к ступице и особой, условной плоскостью ,которая проходит по самой середине обода на диске.

    Говоря проще, если вылет положительный, то будет казаться, что диск погружён, или «утоплен» в арку.

    Если вылет отрицательный, то при этом будет казаться, что диск сам выпирает из колёсной арки, а само посадочное место диска утоплено достаточно глубоко.

    Для всей ВАЗовской классики стандартный вылет составляет +29 мм.

    Если вы не знаете, какой вылет вам приобрести, то здесь прекрасно подходит ленинское правило «лучше меньше, да лучше», так как при слишком большом вылете колесо может упираться в подкрылки, несмотря на правильно подобранный радиус. Стандартное отклонение составляет около 5 мм вту или иную сторону, таким образом, для ВАЗ 2107 оно составит от +24 до +34 мм. Одновременно необходимо помнить, что этот параметр работает только для определённой ширины диска, если вы захотите поставить широкие диски, то нужен меньший вылет и наоборот.

    • Болты для крепежа колеса должны быть М12 с диаметром 1,25 мм. Штатная сверловка рассчитана на этот размер.
    • В случае установки колеса большего размера R 14 вместо штатного R 13 придётся устанавливать более низкий профиль покрышек, такой как 55-60 мм, потому, что на покрышку придётся «меньше места». Пределом любви к низкому профилю может послужить следующее фото. Прежде чем решиться на такой смелый поступок, нужно понять, что выезд с центра крупного города противопоказан такому автомобилю категорически.

    В заключение хочется сказать, что компромиссом может являться зимняя резина на штамповке, и летний комплект на литье, для любителей красоты. А для любителей пользы – наоборот, так как зимой выше расход топлива, и шанс попасть в яму меньше, чем летом. Кроме того, зимой меньше выезжают за город, и там дороги более гладкие, чем летом.

    Источник: 7vaz.ru

    Касса авиа билетов

    Спасибо огромное за диски , получил и очень понравились. Как выбрать автомобильные диски на УАЗ. УАЗ-469 с военной консервации. Если крепится гайками (как на ), то скорее всего при замене на. Узнайте цены и какие размеры колесных дисков подходят на UAZ Патриот,
    рекомендуемый заводом размеры: диаметр (радиус) R16, вылет (et),

    Диск колесный ORW для УАЗ 15х10 вылет ET-40, A17 черный

    Диск колёсный легкосплавный литой LF посадка 5×139,7 УАЗ размер 7х15 вылет ET-13 центральное отв

    Стальной черный 5×139,7 10xR16 d110 ET-44 с бедлоком (красный)
    Резина для ралли и трофи рейдов
    Резина получается 32 думаю цеплять будет все равно

    Мне кажется этот фактор(вылет) здесь не столь значим

    Список выполненных изменений: 1 Силовой. Размеры шин и размеры дисков автомобилей марки УАЗ. Купить стальные диски для УАЗ вы можете купить недорого в интернет-
    магазине тюнинга УАз. Улучшает проходимость например УАЗ стандарт колесо высота 29 . Для одной ступицы вылет один для всех типоразмеров шин и дисков. КТО ПОДСКАЖЕТ — какой вылет у ПАТРИОТА

    5 пока стояли диски с малым вылетом машина ехала отлично. Грязевая резина на УАЗ-469 — хитрости опытного «Уазовода». Если крепится гайками (как на ), то скорее всего при замене на. Когда мы его увидели не поверили своим глазам. 5 bf Гудрич на диски менее 7″ лучше не ставить. Диски с минусовым вылетом на уаз. Все подходящие шины для УАЗ 469 (3151*), Стандарт По нашим сведениям на УАЗ 469 (3151*) без. Уаз 452,Буханка,обдув лобового стекла,модернизация . 00 дюймов и с от 0 до -25 мм . В Барнауле по параметрам: модель, диаметр, ширина , ,

    Источник: biletavia.hostenko.com