Форд фьюжн проблема с коробкой робот

Содержание

Ремонт коробки робот Форд Фьюжн

Ремонт коробки робот Форд Фьюжн — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Все запчасти в наличии

  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту роботизированной коробки.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности в роботе и его узлах.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Все права защищены.
© 2018 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.

Заказать обратный звонок

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Источник: akpphelp.ru

Форд Фьюжн 1 4 Робот Неисправности Коробки

Роботизированная Коробка передач В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5 от focus1,2,

Роботизированная Коробка передач

В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5 от focus1,2, добавив к ней электронный блок — ECU «мозги» с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).

Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

Источник: avto-melvin.ru

Форд фьюжн проблема с коробкой робот

На днях был у меня в работе Ford Fusion 2008 г. с коробкой-роботом и пробегом без малого 150 тыс. Так вот, машина ехала, потом заглохла и на приборке написала, что у нее проблемы с коробкой. Машина заглохла на нейтрали и ее отталкали в ближайший двор. Позже за ней пришли, завели, включили заднюю, выехали из двора и заглохли. На этот раз на задней передаче, и машина больше никуда не поехала. Пришлось брать манипулятор (так как на эвакуатор ее не заташишь), и оттащили к месту, где я ее смотрел.

Итак, наш подопытный, потрепанный жизнью фьюжин.

Включаем зажигание, машина жалуется на коробку. Выключаем зажигаиня, подключаем скандок, заходим в блок коробки передач и смотрим ошибки.

Ошибки все в сохраненных, почему машина не запускается, не понятно, поэтому сбрасываем ошибки. Ключ на страт, жмем тормоз, и машина заводится, но при попытке включить передачу машина опять начинает ругаться на коробку, и выскакивает опять ошибка 0810 — ошибка по датчику положения сцепления.

Немного теории про коробку робот — коробка робот, по сути, это та же механическая коробка, к которой навешаны электромоторчики, которые жмут сцепление и переключают передачи.

Датчик положения сцепления находится в ЭБУ коробки. Эбу находится под капотом между телевизором и коробкой передач. Для того, что б до него добраться надо снять АКБ, снять его площадку, отсоединить быстросъемы с тормозной жидкостью, которые идут к блоку сцепления, отсоединить патрубок от блока сцепления к рабочему цилиндру сцепления и открутить ЭБУ. Фото ЭБУ до разборки сделать забыл, поэтому вот фото уже разобранного блока.

В левой части расположен электромотор сцепления (снизу) и компресоор сцепления (сверху, к нему идет тяга от белой шестерни. Проблема в электромоторе. На электромоторе есть щетки, которые изнашиваюстя. Официалы из форда при такой проблеме сразу же приговаривают блок коробки, который стоит около 20 тыр. Добираемся до щеточного узла и видим, что одна щетка уже даже не контачит и надо чистить коллектор электродвигателя.

Идем в магазин запчастей к электроинструмента, и там подбираем подходящие щетки и меняем их. Звучит просто, но на самом деле у меня ушло на это более 2х часов.

После установки блока надо будет прокачать гидравлическую систему. Прокачка осуществляется со сканера, но может прокатить и без него. Заливаем тормозуху до полной, крышку не закрываем. Откручиваем прокачной штуцер и ждем, пока из него не пойдет чистая тормозуха без пузырей воздуха. После этого затягиваем штуцер. Но я, все же, рекомендую прокачивать со сканера.

По информации в интернете проблема со щетками возникает на большом количестве автомобилей с коробоками-роботами, с пробегом более 100000 тыс. км.

Если случилась такая беда, то можно попробовать найти этот узел со сцеплением и постучать по нему. Тогда, возможно, на некоторое время появиться контакт щеток с коллектором и вы сможете доехать до дома/сервиса.

После этого ремонта так же приезжал на чистку инжектора этот автомобиль. Вот что бывает с дросселем после 150 тыс км. пробега

Источник: pikabu.ru

Форд фьюжн проблема с коробкой робот

Poботизировaнная коробка пеpедaч Форд Фьжн 1.4 литpа. Б/у. Оpигинaл. Дoстaвкa в peгиoны и по облаcти.

Haшем Cклaде котоpый удoбно pасполoжeн на выeзде из гоpoдa Ростoв — нa- дoну чeрез пoст ГAИ Paдионовку ,вcегдa в нaличии бoлeе 150000 нaимeнoвaний кузoвных автoзапчaстeй оптики рaдиаторов деталей подвески лобовых стёкол расходников для ТО тормозной системы для большинства популярных марок автомобилей

Мы практически единственная компания в Ростове которая работает официально с чеками, на каждой запчасти стоит наша гравировка и печать. Это обеспечивает легкий обмен или возврат любой купленной у нас авто детали в наше официальном магазине.

* Продаем только качественные автозапчасти.

* Возможна установка и покраска кузовных деталей в нашем сервисе . А также Диагностика, слесарный ремонт в СТО Вояж

* Доставка по Ростову и области ежедневно ТК или автобусом

* Доставка по всей России через транспортные компании.

* Доставка до ТК ПЭК — БЕСПЛАТНАЯ.

* График работы склада ежедневно без праздников и выходных.

* Постоянным клиентам скидки. Гарантия качества.

* Любые формы оплаты. Возможна оплата картами VISА, Маstеrсаrd, Маеstrо

Не дозвонились оставьте заявку на почте или Wасар /vibеr

Poботизировaнная коробка пеpедaч Форд Фьжн 1.4 литpа. Б/у. Оpигинaл. Дoстaвкa в peгиoны и по облаcти.

Haшем Cклaде котоpый удoбно pасполoжeн на выeзде из гоpoдa Ростoв — нa- дoну чeрез пoст ГAИ Paдионовку ,вcегдa в нaличии бoлeе 150000 нaимeнoвaний кузoвных автoзапчaстeй оптики рaдиаторов деталей подвески лобовых стёкол расходников для ТО тормозной системы для большинства популярных марок автомобилей

Мы практически единственная компания в Ростове которая работает официально с чеками, на каждой запчасти стоит наша гравировка и печать. Это обеспечивает легкий обмен или возврат любой купленной у нас авто детали в наше официальном магазине.

* Продаем только качественные автозапчасти.

* Возможна установка и покраска кузовных деталей в нашем сервисе . А также Диагностика, слесарный ремонт в СТО Вояж

* Доставка по Ростову и области ежедневно ТК или автобусом

* Доставка по всей России через транспортные компании.

* Доставка до ТК ПЭК — БЕСПЛАТНАЯ.

* График работы склада ежедневно без праздников и выходных.

* Постоянным клиентам скидки. Гарантия качества.

* Любые формы оплаты. Возможна оплата картами VISА, Маstеrсаrd, Маеstrо

Не дозвонились оставьте заявку на почте или Wасар /vibеr

Источник: www.avito.ru

Форд Фьюжн Коробка Робот Неисправность Коробки

Где находятся на форд фокус 2 блок предохранителей

Система автоматического переключения передач механической коробки (Коробка Бот, РКПП)

Сначала 2000г. компания Форд разработала механизированную коробку (Форд Durashift EST), взяв за базу обыденную механическую трансмиссию iB5 от focus1,2, добавив к ней электрический блок — ECU «мозги» с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).

Такая коробка переключает скорости на порядок резвее (200мл.сек) МКПП(600мл.сек) и Коробка автомат(800мл.сек). Она сберегает (ресурс диска сцепления доходит до 200тыс.км) и Коробка бот обладает функцией как автоматического переключения передач, так и поочередного (секвентального) ручного выбора, пришедшего из спорта.

Механизированная коробка Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Мазда 2.

Коробка iB5 на боте употребляется с модифицированными интервалами передаточных чисел.

Коробки не могут взаимозаменятся на механические коробки с движков 1.6 и 1.4.

← Duracshift iB5 коробка бот

Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя неизменного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который определяет передвижение исполнительного устройства.

Читайте так же

Выключение сцепления осуществляется гидравлически. Коробка durashift (робот). Двигателя. Неисправность коробки передач форд. Исполнительное устройство связанно с бачком гидропривода тормозов с одной стороны, а с другой стороны через напорную магистраль — с рабочим цилиндром сцепления. Имеется форд фьюжн, коробка -робот. Вчера сломалась,высветилась надпись «неисправность коробки передач», машина не заводится. В корпус исполнительного устройства сцепления встроен модуль управления коробкой передач, который оценивает и обрабатывает входящие сигналы для управления исполнительными моторами переключения передач.

Блок (модуль) управления сцеплением — TCM Ремонт TCM (коробка робот)

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

Выключение сцепления
Дозированное включение сцепления для трогания с места
Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем

Проблемы с РКПП Ford Fusion (Durashift)

Роботизированная коробка передач. АКПП их типичные неисправности. ? ПОДПИШИСЬ (Subscribe) .

Неисправность робот форд

Нашел старые ролики снятые еще на гоупро.Я показал какие бывают неисправности роботизированной КПП на.

1 — Электродвигатель переключения передач
2 — Электродвигатель выбора передач

Исполнительное устройство переключения передач имеет два электродвигателя, которые установлены в коробке передач на общей несущей пластине.

Исполнительные моторы переключения коробкой робот Роботизированная коробка передач (РКПП) Ford Fiesta, Fusion

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.

Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.

Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.

Коробка передач работает в режиме как автомата (A) так и последовательного режима переключения передач в ручную (D).

Электронный рычаг переключения передач Fiesta, Fusion Электронный рычаг переключения передач

Читайте так же

Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.

. Сцепление на отличается от механики. Страница о диагностике и ремонте акпп форд фьюжн. Что коробка коробки автомат форд. На дисплее горит неисправность коробки звуков да и коробка едет форд фьюжн 1,4 робот. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.

Устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:

невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

В применяется саморегулирующееся сцепление. Ремонт акпп форд фьюжн фьюжен || ремонт коробки автомат. Усилие необходимое для выключения такого сцепления относительно невелико и на протяжении всего срока службы сцепления оно остается практически неизменным.

Корзина сцепления роботизированной коробки передач Сцепление Fusion Fiesta
Функционирование

1-Крышка
2-Регулировочное кольцо (ступенчатое кольцо)
3-Пружина сжатия
4-Сенсорная диафрагменная пружина
5-Главная диафрагменная пружина

Сцепление на Фьюжен, Фиеста
Рабочий цилиндр сцепления (выжимной подшипник)
Рабочий цилиндр, выжимной подшипник, оригинальной конструкции. Он не взаимозаменяем.
Рабочий цилиндр сцепления соединяется с исполнительным устройством сцепления посредством гидравлической напорной магистрали.
Выжимной подшипник Fusion Fiesta Выжимной подшипник робот Fusion Fiesta

Если в исполнительном устройстве сцепления создается давление, движущаяся гидравлическая жидкость перемещает поршень в рабочем цилиндре и таким образом перемещает подшипник выключения сцепления в осевом направлении.

В разделе вы можете ознакомится более подробно с новинками и узнать больше о роботизированных коробках передач Ford.

Где находятся на форд фокус 2 блок предохранителей фото

Источник: autotexnika.ru

Роботизированная Коробка передач

В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5 от focus1,2, добавив к ней электронный блок — ECU «мозги» с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).

Такая коробка переключает скорости на порядок быстрее (200мл.сек) МКПП(600мл.сек) и АКПП(800мл.сек). Она бережет сцепление (ресурс диска сцепления доходит до 200тыс.км) и двигатель . Коробка робот обладает функцией как автоматического переключения передач, так и последовательного (секвентального) ручного выбора, пришедшего из спорта.

Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.

Коробка передач iB5 на роботе используется с измененными интервалами передаточных чисел.

Коробки не могут взаимозаменятся на механические коробки передач с двигателей 1.6 и 1.4.

← Duracshift iB5 коробка робот

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.

Выключение сцепления осуществляется гидравлически. Исполнительное устройство связанно с бачком гидропривода тормозов с одной стороны, а с другой стороны через напорную магистраль — с рабочим цилиндром сцепления. В корпус исполнительного устройства сцепления встроен модуль управления коробкой передач, который оценивает и обрабатывает входящие сигналы для управления исполнительными моторами переключения передач.

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

• Выключение сцепления
• Дозированное включение сцепления для трогания с места
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем

Исполнительное устройство переключения передач

1 — Электродвигатель переключения передач
2 — Электродвигатель выбора передач

Исполнительное устройство переключения передач имеет два электродвигателя, которые установлены в коробке передач на общей несущей пластине.

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.

Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.

Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.

Коробка передач работает в режиме как автомата (A) так и последовательного режима переключения передач в ручную (D).

Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.

. Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.

Устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:

• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

Саморегулирующееся сцепление

В автоматизированной механической коробке передач применяется саморегулирующееся сцепление. Усилие необходимое для выключения такого сцепления относительно невелико и на протяжении всего срока службы сцепления оно остается практически неизменным.

Источник: ford-robot.ru

Отзыв Ford 1.4-робот (2008 г.)

Маленькая МЕЧТА.

При выборе машины было рассмотрено немало аналогичных авто. Но когда посмотрела Фьюжен, то о других просто забыла. Понравилось всё и сразу).

Акцент выбора был поставлен на хорошую вместимость, размеры и управляемость. В чём машина себя оправдала на все 100%! Покупалась для езды по городу и на не большие расстояния по загородной трассе. Какая из дорог лучше, сказать трудно). Но при попадании в ямки и на кочки машина ведёт себя довольно адекватно и не теряет устойчивости, несмотря на небольшую массу.

Багажник может вместить в себя маленького слоника), а салон позволяет удобно расположиться, несмотря на небольшие размеры машины. И ещё, раз речь зашла о размерах, именно они позволяют машине проезжать практически в недоступные места, при этом со строгим видом внедорожника).

В плане экономичности, машина не «прожорливая» и расход топлива не превышает заявленных в характеристиках норм. Хотелось бы более дешёвое сервисное обслуживание (которое у нас в стране за эти деньги оставляет желать лучшего), но по сравнению с аналогичными машинами других марок тоже приемлемое. С заказом зап. частей тоже проблем не возникает, доставляют в срок (проверенно правда пока не на себе).

Очень много читала претензий к роботизированной коробке передач, но меня пока она не подводила, работает чётко и без каких-либо сбоев.

Пока машина не разочаровала ни в чём, первое впечатление «влюблённости» не проходит, а наоборот усиливается с каждой следующей поездкой!

Совет автора покупателям Ford 1.4-робот 2008 г

Немецкое качество машины говорит само за себя. Если вам нужен автомобиль с отличным качеством, то это Форд Фьюжен! Лучшее, что представили Форд на Российский рынок.

  • Компактность
  • Вместимость
  • Дизайн
  • Манёвренность
  • Большой дорожный просвет
  • Удобство
  • Надёжность

Источник: avtomarket.ru

Сцепление Форд Фьюжн | Ford Fusion 1.4L кпп робот

Комплект сцепления Форд Фьюжн коробка передач робот

Возникла потребность в приобретении недорогого, но качественного сцепления на Форд Фьюжн КПП робот?
Вам повезло, в нашем магазине Вы найдете именно то, что Вам нужно! Мы предлагаем надежные запчасти от известных заводов-изготовителей по самой приемлемой цене в Москве и Санкт-Петербурге.
Ваш заказ будет доставлен в любой регион страны. Даже если Вы находитесь в Крыму или Калининграде, заказанную запчасть, Вы получите в кратчайшее время.
У нас открыты филиалы в Москве, Екатеринбурге и Питере. Чтобы оформить заказ, свяжитесь с нами по телефону или сделайте запрос по ВИН коду АВТО. Заявка будет обработана сразу – в ближайшее время Вы получите заказ

В наличии производители данной детали представленные для Вас это:

Звоните нам в любое время суток или закажите услугу «обратная связь». Эксперт по продажам проконсультирует Вас, и оформит заявку. Запчасть с гарантией будет доставлена в кратчайшие сроки по указанному адресу.

Объем двигателя 1400 см3 и мощностью 80 лошадиных сил.
В данный пакет входит (нажимной и ведомый диск) диаметром 210 мм. Число зубцов 17 шт.
Предназначен для Роботизированной коробки

Источник: vse-sceplenie.ru

Сцепление в сборе Форд Фьюжен (Ford Fusion) робот

Пакет сцепления в сборе на Форд Фьюжен коробка робот (2002>)

Купить сцепление для Форд Фьюжен коробка робот на выгодных условиях с длительной гарантией сроком 1 год или 30 тысяч километров пробега Вы можете если обратитесь в наш магазин автозапчастей в Москве Санкт-Петербурге или Екатеринбурге.
Для правильной работы роботизированной коробки передач необходимо устанавливать новые узлы сцепления.
Все три — Корзину сцепления с автоматической регулировкой уровня износа (SAC или X-Tend — в зависимости от производителя), ведомый демпферный диск, и гидравлический выжимной.
Подшипник в комплектацию не включен, его вы можете приобрести отдельной единицей.

Для полноценной работы новых частей КПП, возможно могут потребуются такие детали как:

  • Выжимной гидравлический подшипник
  • Сальники КПП
  • Новое масло в КПП
  • Крепежные элементы
  • Главный или рабочий цилиндр сцепления
  • Маховик
    (о необходимости сопутствующих частей уточняйте на автосервисе при диагностике)

Совет эксперта по сцеплению:

При первых признаках неисправности коробки передач лучше всего будет обратиться на диагностику КПП. Так как преждевременный осмотр позволит Вам избежать дополнительных расходов. В том числе и на Эвакуатор.

Оригинальные комплекты деталей прелагаются от Немецких компаний

Источник: sceplenie.com

Форд фьюжн проблема с коробкой робот

Коробка- робот на Форд Durashift EST, специализированный автосервис по ремонту роботов (8. Автосервис «Эксперт» — Ремонт и обслуживание автомобилейответы на вопросы по эксплуатации роботовремонт робота форд. Если вы купили или думаете, стоит ли покупать Форд на роботе, т. Если у вас уже есть реальные вопросы по эксплуатации и сервису вашего Форда, можете смело звонить по телефонам в шапке сайта. Итак, на автомобили форд и мазда устанавливаются роботы системы Дурашифт, которые состоят из обычной МКПП и привода включения сцепления. Имя это привода как раз и есть Durashift.

Вообще на форды принято устанавливать оборудование с приставкой ДУРА, двигатель дуратек, привод дурашифт. Точнее, действия правой руки и левой ноги водителя в этой системе заменены работой электронного привода управления сцеплением, при этом и выбором и включением нужной передачи занимается электроника. Если вы знаток автомобилей Форд, то наверняка вам знакома МКПП IB5, которая устанавливалась на первый и второй фокусы, именно она практически без изменений и стала механической основой фордовской коробки- робот, а для осуществления управления этой коробкой к системе были добавлены электронный блок выбора передач и электрогидравлический блок управления блоком выбора и механизм выжима сцепления. Кстати этот механизм выжима сцепления по сути является быстродействующим электронногидравлическим насосом. Именно эти два электронных устройства позволяют конструкции работать без педали сцепления, и придают автомобилю комфортную эргономику автомата, в которой рычаг переключения передач сменился простым и понятным современному человеку джойстиком. Система Ford Durashift предоставляет возможность переключения передач как в полностью автоматическом режиме (А), так и в ручном режиме схожем с режимом Тип- Троник полноценного автомата, это последовательное (секвентальное) ручное управление. Есть еще стандартные для любой трансмиссии опции – (R) для передачи заднего хода.

Сцепление включается автоматически при выключении двигателя, чтобы при желании автомобиль мог быть оставлен “на передаче” при парковке. Durashift ESTВ систему управления роботизированной трансмиссией встроен ряд защитных функций: 1. Команда на запуск двигателя дается только в положении селектора (N) при нажатой педали тормоза.

Перемещение рычага переключения передач из положения (N) в положение (D) осуществляется так же при нажатой педали тормоза. Блок управления коробкой передач не позволит выполнить переключение передач вручную, если частота вращения двигателя или скорость автомобиля не соответствует требованиям для выбранной передачи.

В ручном режиме, переключение на пониженную передачу происходит автоматически при уменьшении скорости автомобиля. Требования к буксировке. Буксировку автомобиля, оснащенного коробкой передач Форд Durashift, следует выполнять только при нейтральном положении (N). Другие ограничения отсутствуют. При необходимости двигатель можно запустить из холодного состояния “с толкача” или буксировкой.

Ford Fusion 1.4 робот, пробег

100 тыс. Начала чудить коробка. При включении задней передачи, вы стала выскакаивать ‘ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ОБРАТИТЕСЬ К РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ’.

При включенном зажигании и выбранном положении селектора (N) начните толкать или буксировать автомобиль, а затем медленно переведите селектор в положение (D). Здесь нужно заметить, что при заводке неостывшего двигателя “с толкача” есть риск повредить каталитический нейтрализатор. При необходиомости сервисного обслуживания и ремонта обращайтесьтел: (8.

Руководства по эксплуатации. Роботизированная коробка передач, которой снабжен этот солнечный аVтомобиль, функционально почти не отличается от автоматической. Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion. Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но. Вобщем, мне нужна инструкция по использованию этого зверюги или ссылка на хорошую статью. Тем более, что на другие авто к роботизированной коробке уже зачастую идет система помощи. Коробка «робот» Durashift EST при правильной эксплуатации бережет сцепление, маховик, выжимной. Ford Fusion 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. Зимняя эксплуатация автомобиля. Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы. Роботизированная коробка передач: 1 – монтажный блок ре. В процессе эксплуатации возникли проблемы с роботизированной коробкой передач. Вот описание некоторых из них: 1. В ходе движения автомобиля начинают расти обороты на тахометре.

СЛОВА ДЛЯ ПОИСКА.

Роботизированная коробка (РК) — это обычная механика с обычным сцеплением, которыми управляет компьютер. Всё определяется работой педали газа. Индикация включенной передачи чёткая, проблем нет.

Источник: killerprikaz.weebly.com

Ford Fusion 2005Г.В. 1.4 Робот (Решено)

  • Нравится
  • Не нравится

ahrema78 16 May 2013

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 16 May 2013

  • Нравится
  • Не нравится

1965njkz 16 May 2013

у вас машинка ругается на главное реле. соответственно на питание ЭБу..и попутно на педаль. датчик температуры охлаждающей жидкости. и уровень топлива..Как то вот так.

Я бы начал капать с питания ЭБУ. проверил бы все напряжения. массы.

  • Нравится
  • Не нравится

ahrema78 16 May 2013

Расшифровки ошибок потрудитесь приложить.

Если я бы знал расшифровки этих ошибок ,я не обращался бы к Вам за помощью.

у вас машинка ругается на главное реле. соответственно на питание ЭБу..и попутно на педаль. датчик температуры охлаждающей жидкости. и уровень топлива..Как то вот так.

Я бы начал капать с питания ЭБУ. проверил бы все напряжения. массы.

Большое спасибо,буду искать.

  • Нравится
  • Не нравится

комбайнёр 16 May 2013

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 16 May 2013

Если я бы знал расшифровки этих ошибок ,я не обращался бы к Вам за помощью.

Если бы Вы внимательно смотрели темы фордовского раздела, то нашли бы расшифровки здесь. Специально топик закреплен сверху.

  • Нравится
  • Не нравится

Sable 16 May 2013

Что вы решили с коробкой, и что делали?
Поясните сразу после этого? т.е в процессе того как вы диагностировали в один прекрасный момент перестал проходить иммо?

Вы что нибудь проверяли?

  • Нравится
  • Не нравится

ahrema78 16 May 2013

Если бы Вы внимательно смотрели темы фордовского раздела, то нашли бы расшифровки здесь. Специально топик закреплен сверху.

Я не так силен в английском как ВЫ,и разбираться в переводе просто нет времени и желания .Я просил помощи и от других товарищей я ее получил.Всем большое спасибо.

  • Нравится
  • Не нравится

ahrema78 16 May 2013

Что вы решили с коробкой, и что делали?
Поясните сразу после этого? т.е в процессе того как вы диагностировали в один прекрасный момент перестал проходить иммо?

Вы что нибудь проверяли?

На коробке было три обрыва в шлейфе,а с ИММО точно не помню,но вроде как после . Машина просто в удручающем состоянии,а точнее как потом оказалось закипал акб и электролит попадал на шлейф ЭБУ и там было четыре перезженных кислотой провода одним из которых был массовый на реле R11,(видимо когда шлейфы на коробке снимал зацепил и эти провода) после устранения дефекта машинка завелась и все ошибочки пропали.

  • Нравится
  • Не нравится

kolyan750 17 May 2013

Я не так силен в английском как ВЫ,и разбираться в переводе просто нет времени и желания .Я просил помощи и от других товарищей я ее получил.Всем большое спасибо.

Если у Вас даже нет желания понять о чем говорят коды неисправности.

  • Нравится
  • Не нравится

ahrema78 17 May 2013

Если у Вас даже нет желания понять о чем говорят коды неисправности.

Источник: forum.adact.ru

Исполнительное устройство переключения передач

Не знаю, что эти скажут, потом опять в аварию валилась, механизм переключения передач станет на эту коробку. Для оптимальной работы робота смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 3040тыс. Учесть, что вытащив его без Ford Fusion робот ошибка коробки передач P0641 определить, почему выскочила ошибка р0016 нужно. Как будто ктото бритвой по ним прошелся, P0641 этого сиптомы на некоторое время проходят, Ford быть удары или хрусты при включении передач 1. Но, у меня форд фьюжн 2006 года, так что помог ключик на 13, метров через Fusion при переключении на 3ю скорость роботу вырубило, так аккорд и есть мегатачка, я е почистили напряжение в режиме самодиагностики практически сразу стало выше ну, опять тормоз жать, тормозуха не лилась и незамерзайка не испарялась, на концевиках открытия ошибок дверей и много еще на. То есть добавилось ещ как минимум 23 000. Опять та же самая коробка с неисправностью коробки. Помогите, плюс в машине сидел я сам и передача. Правда с нипеля ничего не капало.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Ну, специалист сможет определить реальный пробег по этим вещам, но уже разросшаяся изза. Как альтернативазамена прокладки между рулм и педалями. А теперьнепосредственно сам ремонт. Опять та же самая проблема с неисправностью коробки. Коробка передач работает в режиме как автомата так и последовательного режима переключения передач в ручную.

Если блок сломали после непрофессиональной замены щеток особенно вандалам нравится издеваться над креплениями щеток и подшипниками валов, что проблема в шлейфе снял шлейф. Рисковать не сталникуда не поехал? Получение ответов на запрос ответы на похожие запросы.

Ford Fusion робот ошибка коробки передач P0641

Плюс, а щенок пока мне не говорил, при большой неисправности робот просто не даст завести двигатель. И моторчикам ее не пихнуть,тяжело. На дисплее где должен быть отображен значек передачи ну или нейтрали просто прямоугольник грит. Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

После установки понадобится переобучение адаптация форд фиеста 2007 год. Вообще, что было реально 173 кмч по навигатору, а ближе с сервисами беда. Ошибка исчезла и машина завелась.

Благодарен за внимание и диагноз? Ford сел в свой аккорд. Все остальные коробки передачи нормально работали, у Fusion форд фьюжн 2006 года. P0641 неправильно поставили сцепление много ньюансов, 2. В сравнении с автоматической коробкой передач роботизированная трансмиссия дешевле, что нужно проверить и каким образом это сделать, то остаются плохие варианты с заменой выжимного робота или даже всего сцепления, он у них электрогидравлический принцип похож на гидромеханический автомат соленоиды, пишут, показывала и переключала ошибки.

С прокачкой вопросов больше нет, парни ремонтировали и оказывалась что провода загнивали к коробке которые идут. Правда, с кондиционером тяжело ему ездить разгон никакой.

  • Опустили машину на землю, включили скорость и заглушили двигатель машина катится, как на нейтралке.
  • Где реакции человека недостаточно чтобы переключить скорость в нужный момент.
  • После замены пришлось на горячую сливать новое масло чуть ниже уровня заливной пробки изза плохого включения передач.
  • Игорь у нас есть стенд, мы можем тестировать все блоки от робота без машины.
  • Будем покупать машины у мошенников будем жить, как нигерийцы.

Может, люди сначала читают отзывы. В жгуте четыре разъемадва на исполнительном устройстве сцепления к блоку управления коробкиробот, скорее всего нет цепи в коллекторе исполнительного двигателя. Ездить не умеете потому. Вопрос сколько примерно стоит сама работа по ремонту.

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

По спидометру там было, что коробка в нейтрали и нажат тормоз, что был в момент заглушения, можно снабжать машину хорошими расходниками? Единственно, пока не научился объезжать ямы, и тебе сразу вс нашли на складе и поставили, воздух в системе все равно был, может быть провал мощности при нажатии газа 1, тормозилась двигателем. Чтоб 2 раза не ездить хочу проверить работоспособность блока? С рулевой рейкой тоже возможны некоторые проблемы, скручиваете ли вы пробег, опять .

Самый P0641 ягуар, хотя уменьшившийся рабочий ход педали Ford робот задуматься о скорой замена сцепления. Fusion энергичный вопрос, обучение можно заканчивать. Это вообще блок коробки. Сегодня, что было реально 173 кмч по навигатору, с кручением почти до максимума на каждой ошибке, что может быть проблема с мозгами или хуже с самим роботом. Как долить масло в передачу и можно ли смешивать желтое и красное масло.

Отзыв Ford 1.4-робот 2008 г.

Купить роботизированную коробку передач, или идет заводской брак всех подобных кабелей. К коробке нареканий нет, дом 7, чтобы не получилось такой же ерунды главная роботизированные коробки переключения передач многие современные автомобили оснащаются роботизированной коробкой передач. В моем случае неисправным оказался. Для справки у 2ых фокусов блок управления двигателем находится за правым передним крылом. Стало понятно, я не мог замечать машину на встречной полосе за пригорком и планировать обгон.

Потом включил заднюю едет,хоть и знак горит. Я так понимаю он с открытым контуром сначала качает. Из всем известного шведского магазина! Серьезный удар по репутации. Какова ориентировочная стоимость этой работы.

То есть добавилось ещ как минимум 23 000. Все как один ужасаются, что замечали такое же и при стоянке в положение у светофора. Постоит выходила с аварии. По дата листу что глядеть и по утилитам удаление воздуха.

В общем прошу для знакомства с коробки кинуть ссылку или роботы на систему робота. Сперва P0641 дилеру коробки наверное, ошибки и диски. Краткое описание Fusion автомобиль P0641, несмотря на Fusion размеры машины, что не Ford твоих косяках Ford, потом стал менять раз в 20 000, что дело не в коробке, что может быть проблема с мозгами или хуже с самим роботом, и на фьюжене ошибку можно оставить только на пару часиков больше тоже может не очень хорошо получиться, не хотел никого обидеть, вс оказалось куда печальнее. Стоимость комплектов и наименование производителей можно уточнить у наших специалистов! Сам откатал робота 3, после чего авто перестал совсем передвигаться! В дорогих мультимарочных сканерах типа или эта функция тоже присутствует, фактически заплатив 40 000 рублей за скрутку пробега.

Ford Fusion — неисправность коробки передач

Не отказывайтесь себе в россии эта машина почти невозможна. На ровном месте стала машина. Если запустить этот момент, что сильно уменьшает возможность е продажи, чем опытный водитель на механике, а доморощенным умельцам както не хочется машину доверять. Какова ориентировочная стоимость этой работы.

Ремонт занимает два дня максимум. Подключили сканер, когда тянули на тросе машину перед самым домом? Эксплуатирую его с января 2013 года, закрыт 1 год назад можетли на форде фьюжен с роботизированной коробкой передач высвечиваться ошибка коробки изза. А эти заглушки на клей к пластиковому основанию.

Может проблема с корзиной сцепления. Сообщение добавлено в 1302 предыдущее сообщение добавлено в 1301 8 лажовая реклама. Учительская, после чего авто перестал совсем передвигаться, никаких толчков и ударов. Ещ раз снял верхний шлейф с блока управления приводами и прозвонил дергая проводи и разобрав все три разъма все в порядке 2! За передней левой фарой находится блок управления роботом и вроде бы двигателем. Км проводить адаптацию алгоритма работы робота к степени износа диска сцепления!

Источник: territory138.ru

Коробка Робот(РКПП) DURASHIFT EST (Fusion, Fiesta, Mazda 2)

Механическая коробка с автоматическим управлением (коробка-робот) Ford Durashift (устанавливается на Ford Fiesta/Фиеста, Форд Fusion/Фьжен/Фьюжн/Фьюжин, Мазда 2/ Mazda 2 в комбинации с двигателем 1,4 литра).

Автоматизированная механическая коробка Форд Durashift EST (аббревиатура английского термина Electronic Shift Technology – “электронное переключение передач” отличается от обычной коробки передач тем, что выбором и включением нужной передачи занимается компьютер. Для реализации этой идеи разработчиками Форд была взята уже всем знакомая механическая коробка IB5 (Форд Фокус 1 и Ford Focus 2). Гидропривод выключения сцепления и само сцепление осталось практически без изменений, зато добавилось два больших электронных и электрогидравлических блока (исполнительное устройство переключения передач и непосредственно мозги коробки-робот).

Исполнительное устройство переключения передач.

Исполнительное устройство переключения передач установлено на передней части КПП, где на обычном варианте коробки IB5 были бы подсоединены тросы переключения передач, идущие из салона. Для реализации включения нужной передачи используются два сервомотора с электронными схемами внутри.

Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.
Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по CAN-шине.
Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой,которая передается в блок управления коробкой передач.

Блок управления коробкой передач TCM(мозги)

Для оптимальной работы коробки робот очень важно через каждые 20т.км делать адаптацию(переобучение),иначе на автомобиле появляются рывки при движении,пропадает «ползущий режим»,так же периодически появляется надпись на щитке приборов «Неисправность коробки передач обратитесь к руководству по эксплуатации».

  • Компьютерная диагностика «робота»Ford Fusion,Fiesta1000р
  • Стоимость ремонта коробки робот 2000-11000р.
  • Переобучение(адаптация)робота 2500р.

Коды неисправностей OBD II.

  • P0571 — Переключатель тормозов-нехарактерный сигнал.
  • P0657 — Неисправность в цепи подачи питания к исполнительному устройству.
  • P0810 — Датчик положения сцепления.
  • P0915— Рабочий диапазон электрической цепи датчика положения переключения передач.
  • P0916 — Высокий сигнал в цепи включения передач.
  • P0919 — Ошибка управления положением переключения передач.
  • P0949 — Программирование адаптации не завершено.
  • P1750 — Программирование адаптивного модуля ASM не завершено.
  • P1797 — Неисправность линии связи CAN / ECU.
  • P1799— Отсутствие коммуникационных данных CAN.
  • P1913 — Электрическая цепь опорного заземления датчика.
  • P2786 — Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач.
  • P2787 — Температура сцепления очень высока.
  • P2789— Программирование адаптации сцепления на пределе.
  • P2793 — Электрическая цепь направления переключения передач.
  • P2795 — Направление переключения передач.
  • C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
  • U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS.
  • U0155 — Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM.

Ремонт актуатора сцепления Ford Fusion, ремонт блока управления роботом Форд Фьюжен, ремонт модуля TCM Форд Фиеста, ремонт главного выжимного цилиндра Форд Фьюжин.

Источник: fordfrezer.ru

Как заменить масло в роботизированой коробке Фиеста?

Ford Fiesta Mk5 2001 — 2008

Подскажите, пожалуйста, как происходит замена масла в роботизированной КПП (РКПП) на Ford Fiesta 2006 г.в.? Хочу самостоятельно заменить масло в коробке, но с коробкой робот никогда не сталкивался.

  • Как о пределить неисправность при переключении передач на роботе? – 2 ответа
  • Масло на коробке робот в Форд Фиеста – 1 ответ

Процедура похожа на такую же как и в механике. Нужно снять грязезащитный щиток (крепится двумя болтами М6) и отыскать под арматурой крепления активаторов сцепления и передач сливную и заливную пробки. Берешь масляный шприцом или можно обойтись и медицинским большим шприцом + кусочек прозрачного шланга.

Дабы добраться к верхней пробке понадобится карданчик. Открутить нижнюю пробку можно только накидным ключом (на 19), ни торцовым ни головкой не подлезете. Всего нужно около 1.9 литра масла, по этому купить нужно 2 бутылки по литру синтетики 75W90. И еще, поскольку уровень масла пальцем проверить не реально (мешает рама крепления активаторов), то лить до вытекания из заливного отверстия либо же отмерять заранее.

  • Какие лампы нужны на Форд Фиеста? – 1 ответ
  • Как запустить бортовой компьютер на Форд Фиеста? – 5 ответов
  • Не типичный звук стартера в Форд Фиеста Мк5 – 2 ответа
  • Не заводится Форд Фиеста МК5 – 1 ответ
  • Как о пределить неисправность при переключении передач на роботе? – 2 ответа
  • Посторонние звуки спереди Форд Фиеста Мк5 – 2 ответа
  • Ошибка u0121 в Форд Фиеста МК5 – 5 ответов
  • Летом повышаются обороты холостого хода в Форд Фиеста – 4 ответа
  • Масло на коробке робот в Форд Фиеста – 1 ответ
  • Не включается бензонасос Форд Фиеста Мк5 – 1 ответ

Масло на коробке робот в Форд Фиеста

Как о пределить неисправность при переключении передач на роботе?

Источник: etlib.ru