Форд фьюжен уровень масла в коробке робот

Содержание

Как поменять масло в КПП Форд Фьюжен

Замена масла – это очень важный процесс, предотвращающий множество поломок и сбоев в работе коробки передач.

Уровень и количество смазки в КПП зависит от составляющей температуры двигателя. Поэтому замена масла в коробке передач Форд Фьюжен должна осуществляться только с прогретым двигателем, кстати говоря, и проверка уровня также будет более точной, если двигатель предварительно прогреть. Производиться замена масла в коробке передач должна через каждые 70 000км в среднем. Если вы живёте в тяжелых экологических условиях или горной местности, то осуществлять данную процедуру необходимо чаще. Запомните и не забывайте менять трансмиссионную жидкость как положено, если хотите продлить срок службы КПП на дольше. Существует три критерия, при которых она должна быть выполнена ранее указанного срока:

  1. Масло достигло уровня « мин ».
  2. Оно стало чёрного или тёмно-коричневого цвета.
  3. Если смазка начала неприятно пахнуть (не так, как раньше).

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для машины Форд Фьюжен подойдёт синтетическая трансмиссионная жидкость. Вам понадобится 2-ух литровая канистра. Сейчас выбор масла на рынке очень широкий, поэтому старайтесь выбрать качественный продукт и доступный. Также старайтесь не менять фирму трансмиссионной жидкости просто так. Для этой марки автомобиля подойдёт Castrol TAF-X 4/5, Hochleistungs-Getriebeoil (GL-5) или Liqui Moly 75W-90. Проверить количество содержимого, долить или заменить полностью, можно в сервисном центре или своими собственными силами. Процедура эта несложная и не занимает много времени.

Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 для КПП Форд Фьюжен

Инструментарий

  • Торцовый ключ на 19;
  • Ёмкость для слива;
  • Шприц;
  • Новая смазка;
  • Ключ (шестигранник) на 8.

Маслосливное отверстие

Инструкция

  1. Снимите защиту картера двигателя.
  2. На устройстве переключения передач есть кожух, его необходимо снять.
  3. Под маслосливное отверстие поставьте ёмкость для слива и открутите пробку.
  4. Подождите, пока вся жижа выйдет (это займёт около 15 минут).
  5. На заглушке найдите магнит и почистите его от металлических частиц.
  6. Откройте заглушку.
  7. Залейте новую трансмиссионную жидкость.
  8. Начнёт вытекать через верх, промокните тканью и закрутите заглушку.
  9. Хорошо бы ещё раз проверить уровень в коробке передач и установить всё в обратно порядке.

Если вы собираетесь только долить некоторое количество, то вам необходимо придерживать всех пунктов, кроме пункта №4, не нужно сливать старую жидкость. Нужно проверить уровень и долить новое масло.

Доливаем новое масло

Готово, замена масла в коробке передач успешно завершена.

Советы для автолюбителей

  • Чтобы предупредить множество поломок просто необходимо обращать внимание на запах, цвет и вязкость старой смазки.
  • Фрикционные накладки очень быстро износились – слишком тёмный цвет.
  • Попала вода в отсек, из-за езды на маленькие расстояния – молочный цвет.
  • КПП перегревается, а количество смазки завышено – липкая консистенция.
  • Забился масляный фильтр – наличие металлических частиц.

Видео «Замена масла на Ford Fusion»

В данном видео вы сможете подробно просмотреть как происходит замена масла в КПП.

  • Проводим замену воздушного фильтра на Форд Фьюжн
  • Описание блока предохранителей в Форд Фьюжн
  • Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиль Форд Фьюжн?

Комментарии и отзывы

Проехал уже 87 000 км, пока никаких признаков, что пора заменить масло. Вот прочитал, что нужно менять каждые 70 000. Дилемма. Попробуй измерять и долить, как описано в инструкции. Всегда считал, что лучше менять полностью, но не хочется тратиться сейчас на полную замену, да и к тому же пахнет нормально и цвет нормальный. Буду доливать, как Вы посоветовали:)

Менять масло буду в первый раз. Не так давно приобрёл машинку, но долго выбирал между оригинальным маслом и Castrol TAF-X 4/5, решил остановиться на втором.

Правильный выбор! Castrol TAF — хорошее масло.

Масло лучше заливать оригинал или подбирать по допускам API.

Делайте, как описано в инструкции по замене масла в КПП, на видео не смотрите, на нем показано как менять масло в ДВС. А по инструкции для КПП все поэтапно расписано.

Источник: avtozam.com

Форд фьюжен уровень масла в коробке робот































Замена масла в коробке передач автомобиля Форд Фьюжен
Конструкция коробки передач не предусматривает замещения масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако неизбежность замещения масла может возникнуть, например, при переходе на масло иной вязкости, при исправлении коробки передач и т.д.
Сливать масло предлагается в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и владеет хорошей текучестью.
Вам понадобятся: торцовый ключ «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.
Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно применять трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса свойства Api Gl-4/5 Sae 80w-90. Если автомобиль Ford Fusion продолжительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °с, рекомендуем сменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло Sae 75w.

1. Демонтируйте защиту картера двигателя (при ее наличии).
2. Демонтируйте крышку кожуха устройства переключения передач автомобиля Форд Фьюжен (см. «замена тросов управления коробкой передач»).
Замечание При присутствии механизма для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух устройства переключения передач можно не демонтировать.
3. Открутите заглушку маслосливного отверстия, заранее подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется целиком (не меньше 15 мин), и закрутите заглушку.

На заглушке маслосливного отверстия размещен магнит (показан на фото стрелкой). Исследуйте его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Присутствие на магните внушительного количества металлических частиц косвенно ориентирует на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проконтролируйте и при надобности отремонтируйте коробку.

4. Открутите заглушку маслоналивного отверстия…
5. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
6. Уберите тканью потеки масла и закрутите заглушку маслоналивного отверстия.
7. Поставьте все ранее демонтированные части в обратном порядке.

Замена сальников коробки передач автомобиля Ford Fusion

Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1. Для замещения сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «замена масла в коробке передач»).
2. Демонтируйте привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «снятие и монтаж приводов передних колес»).
3. Выньте сальник отверткой.

4. Промажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой надлежащего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
5. Поставьте привод переднего колеса (см. «снятие и монтаж приводов передних колес»).
6. Залейте масло в коробку передач автомобиля Форд Фьюжен (см. «замена масла в коробке передач»).
7. Сальник первичного вала заменяют на демонтированной с автомобиля коробке передач после демонтажа рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»). Выньте сальник отверткой (или умышленно изготовленным проволочным крючком).
8. Промажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой надлежащего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Источник: avtorial.ru

Как заменить масло в коробке АКПП Ford Fusion

Замена масла в коробке передач Форда Фьюжен чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Ford Fusion рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Форда Фьюжен:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Ford Fusion позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Форда Фьюжен:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Ford Fusion – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Форд Fusion сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Ford Fusion:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в АКПП Форда Fusion можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Ford Fusion для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Ford. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Форда Фьюжен называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Форд Fusion. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Ford Fusion:

  • Частичная замена масла в коробке Форда Fusion;
  • Полная замена масла в коробке Форда Фьюжен;

Частичная замена масла в АКПП Ford Fusion может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Форда Фьюжен по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Форда Fusion производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Ford Fusion. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Форд Fusion. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: anremont.ru

Сцепление в сборе Форд Фьюжен (Ford Fusion) робот

Пакет сцепления в сборе на Форд Фьюжен коробка робот (2002>)

Купить сцепление для Форд Фьюжен коробка робот на выгодных условиях с длительной гарантией сроком 1 год или 30 тысяч километров пробега Вы можете если обратитесь в наш магазин автозапчастей в Москве Санкт-Петербурге или Екатеринбурге.
Для правильной работы роботизированной коробки передач необходимо устанавливать новые узлы сцепления.
Все три — Корзину сцепления с автоматической регулировкой уровня износа (SAC или X-Tend — в зависимости от производителя), ведомый демпферный диск, и гидравлический выжимной.
Подшипник в комплектацию не включен, его вы можете приобрести отдельной единицей.

Для полноценной работы новых частей КПП, возможно могут потребуются такие детали как:

  • Выжимной гидравлический подшипник
  • Сальники КПП
  • Новое масло в КПП
  • Крепежные элементы
  • Главный или рабочий цилиндр сцепления
  • Маховик
    (о необходимости сопутствующих частей уточняйте на автосервисе при диагностике)

Совет эксперта по сцеплению:

При первых признаках неисправности коробки передач лучше всего будет обратиться на диагностику КПП. Так как преждевременный осмотр позволит Вам избежать дополнительных расходов. В том числе и на Эвакуатор.

Оригинальные комплекты деталей прелагаются от Немецких компаний

Источник: sceplenie.com

Как проверить уровень и поменять трансмиссионное масло в КПП на Ford Fusion

Ford Fusion является недорогим, но надёжным автомобилем семейного типа. Эта компактная с виду машина отличается неплохой вместительностью салона, качественными двигателями и долговечной конструкцией.

Хотя Фьюжн не считается самым популярным представителем компании Ford, на эту модель есть определённый спрос.

Авто ценят за хорошую сборку, безотказность и простоту в обслуживании. Целый ряд мероприятий можно выполнять своими руками, включая замену рабочих жидкостей.

Если вы будете знать, как проверять масло в коробке передач на Форде Фьюжн, замена жидкости займёт у вас совсем немного времени и сил. Процедура состоит из нескольких последовательных этапов. Соблюдая инструкции и придерживаясь правил безопасности, вы сэкономите деньги на услугах автосервиса и получите дополнительные навыки и опыт по обслуживанию своего автомобиля.

Периодичность замены

Большинство автовладельцев уже знает, что полагаться полностью на заводской мануал от зарубежных автопроизводителей нельзя.

Да, в инструкциях часто указывается, что представленная периодичность замены расходников составлена, исходя из тяжёлых условий эксплуатации, холодной зимы и пр. Но в действительности прицел делается на среднеевропейские показатели качества дорог и климата.

У нас условия несколько иные. Качество дорожного покрытия ниже, зима намного холоднее. Из-за этого указанный период замены масел не всегда соответствует действительности.

В случае с автомобилем Форд Фьюжн американские специалисты рекомендуют менять в коробке масло каждые 70 тысяч километров. Учитывая эксплуатационные условия в России, Украине и странах СНГ, реальный интервал между сменой жидкости в коробке передач составляет до 60 тысяч километров.

Опыт некоторых автомобилистов показывает, что при регулярной эксплуатации машины при серьёзных нагрузках межсервисный период сокращается до 40 – 50 тысяч километров.

Чтобы точно понять, пора менять масло или нет, нужно следить за поведением своего автомобиля, проверять его состояние и уровень. Существует несколько главных критериев, с помощью которых удаётся идентифицировать износ масла и принять решение о его преждевременной замене:

  1. Уровень масла падает до минимальных отметок. Здесь можно обойтись простой доливкой свежей трансмиссионной жидкости. Но если масло не менялось достаточно давно, смешивать старую изношенную смазку с новой не стоит. Эффект будет минимальным, а узел продолжит изнашиваться.
  2. Изменился цвет жидкости. Самый информативный метод определения степени износа трансмиссионного масла. На потерю физико-химических свойств состава указывает его чёрный или тёмно-коричневый цвет. Если вы увидели масло в таком состоянии, его требуется обязательно поменять в ближайшее время.
  3. Запах. Свежее масло, которое сохраняет свои характеристики, обладает достаточно приятным, нерезким запахом. Если аромат сменился, он стал резким и неприятным, это говорит о сильном износе смеси. Требуется замена.

В случае с МКПП замену масла в коробке передач на Форде Фьюжн можно за пару часов выполнить своими руками. Для этого вам понадобится сначала подобрать качественную смазку, которая будет соответствовать требованиям, предъявляемым заводом-производителем автомобиля.

Выбор масла

Завод Ford рекомендует использовать фирменное оригинальное масло для своих автомобилей. Потому оптимальным решением станет BО 400075 с показателем SAE 80W.

Для Форда Фьюжн применяют синтетические трансмиссионные масла. Альтернативным выбором могут стать:

  • Hochleistungs-Getriebeoil от Liqui Moly (GL5);
  • Castrol TAF X (GL4/5);
  • Castrol Syntrans Multivehicle;
  • Mobil 80W90;
  • Total.

В плане производителей трансмиссионных масел нет жёстких ограничений. Но постарайтесь использовать только качественные и эффективные составы. При замене масла рекомендуется применять новое аналогичное. Если вы хотите перейти на другую смазку, тогда стоит тщательно очистить картер трансмиссии.

Здесь уже есть смысл обратиться за помощью на хорошую станцию технического обслуживания. Аппаратным методом они очистят картер, что позволит без опасений заливать новую марку масла.

Если вам повезёт или вы приложите усилия, теоретически можно найти и оригинальное заводское масло. На этапе сборки автомобилей Форд Фьюжн в масляный катер их механических коробок передач заливается фирменный состав Ford вязкостью 75W90 (его спецификация WSD-M2C200-C).

Полный заправочный объём механической коробки на МКПП составляет 2,3 литра. Но полностью слить масло вряд ли получится. Для этого придётся обращаться в автосервис, оснащённый специализированным оборудованием. В гаражных условиях удаётся вывести из картера примерно 1,8 – 2 литра. Потому смело покупайте канистру на 2,0 литра. Этого количества трансмиссионной смазки будет достаточно.

Проверка уровня масла и его доливка

В период эксплуатации автомобиля владельцы обязаны следить за состоянием и уровнем всех рабочих жидкостей и расходных материалов.

В случае с механической коробкой передач уровень проверяется сравнительно быстро. К большому сожалению множества автомобилистов, инженеры компании Ford не предусмотрели для модели Фьюжн мерный щуп. Потому приходится находить собственные решения для определения количества находящегося внутри масляного картера состава.

Подробнее рассмотрим, как проверить самостоятельно уровень масла в коробке передач вашего Форда Фьюжн.

  1. Машину следует установить на ровной горизонтальной площадке. Лучше всего иметь в распоряжении яму, эстакаду или подъёмник. Залезать под автомобиль, поднятый домкратами, опасно.
  2. Снизу располагается пластиковый короб, скрывающий картер коробки передач. Он удерживается на специальных фиксаторах. Эти фиксаторы следует аккуратно отжать, чтобы не сломать.
  3. Далее снимается крышка кожуха механизма коробки передач.
  4. Следующим шагом будет откручивание пробки заливного отверстия. Её вы найдёте непосредственно на картере механической трансмиссии автомобиля.
  5. Возьмите небольшой отрезок проволоки. Её нужно согнуть так, чтобы получить букву Г. Загибайте небольшой по длине край, чтобы проволока поместилась в картер коробки передач.
  6. Вставьте проволоку в картер и проверьте, на каком уровне находится трансмиссионная жидкость.
  7. При нормальном уровне масло располагается у кромки заливного отверстия или немного ниже этой отметки. Если же наблюдается дефицит трансмиссионной жидкости, её потребуется долить до нужного уровня.
  8. В случае низкого содержания масла в картере коробки передач воспользуйтесь специальным шприцем. Наберите в него небольшое количество масла, которое вы применяли ранее для замены масла в МКПП. Заливайте состав до тех пор, пока он не начнёт выходить обратно через маслозаливную горловину.

Остаётся только протереть отверстие, закрыть крышку и провести обратную сборку узла.

Отсутствие щупа несколько усложняет банальную проверку уровня масла в картере коробки передач. Но если вы не будете проводить подобные мероприятия хотя бы 1 раз в год, есть вероятность упустить момент сильного износа трансмиссионного масла. Работа коробки на плохой смазке оборачивается поломками и дорогостоящим ремонтом КПП.

Официальное руководство по эксплуатации говорит автомобилистам о том, что на автомобилях Форд Фьюжн полноценная замена трансмиссионной жидкости не требуется в течение всего срока службы механической коробки.

Этого правила можно придерживаться, просто доливая периодически свежее масло в картер. Но не всегда есть возможность в течение всего периода заливать одну и ту же смазку. Переход на альтернативную марку жидкости требует обязательной полной замены.

Также эксплуатация автомобиля на масле, которое только частично обновляется, грозит быстрому выходу из строя МКПП. Это нормально для американского и европейского рынка, где спустя 5 лет службы машины просто отправляют на переработку и покупают новые.

У нас же автомобили служат по 10 – 20 лет. Если периодически осуществлять полный слив отработки и заливать свежее масло в картер трансмиссии, вам удастся значительно продлить срок её службы. Это поможет избежать замены коробки в течение минимум 10 лет. Всё же Ford умеет собирать хорошие машины. Их МКПП намного надёжнее, чем автоматические коробки передач. Хотя так было всегда и у всех.

Инструменты и материалы

Если вам уже приходилось доливать в коробку передач своего Форда Фьюжн трансмиссионную жидкость, тогда процедура замены покажется вам простым и быстрым процессом.

Для работы вам потребуется подготовить некоторые инструменты и материалы:

  • ключ-шестигранник 8 размера (8 мм.);
  • шприц;
  • торцевой ключ на 19;
  • отвёртки;
  • ветошь;
  • пустая тара для отработки;
  • яма, подъёмник или эстакада;
  • свежее трансмиссионное масло;
  • спецодежда.

Запомните, что смешивать разные марки масел, даже если их характеристики идентичны, ни в коем случае нельзя. Потому при доливке пользуйтесь исключительно той смазкой, которая туда была залита.

При замене допускается небольшой остаток старого масла, поскольку основную часть удаётся слить. Остатки на стенках не принесут особого вреда коробке передач.

Пошаговая инструкция

Если настал тот период, когда пора поменять масло в коробке передач на автомобиле Форд Фьюжн, уделите этому вопросу несколько часов.

У новичков могут возникнуть проблемы на этапе демонтажа и обратной сборки. Сам же слив и заливка новой трансмиссионной жидкости требуют не больше 30 минут.

Старайтесь чётко следовать инструкциям и соблюдать правила безопасности. Речь идёт о горячем масле и тяжёлом автомобиле.

  1. Прогрейте автомобиль до рабочих температур. Можете просто выехать на дорогу и проехать несколько километров, переключая все передачи на МКПП.
  2. Заезжайте в гараж, ставьте автомобиль над ямой, эстакадой или поднимайте подъёмником. Поверхность, на которой стоит авто, должна быть ровной и горизонтальной. Такое положение позволит слить максимальное количество смазки из механической коробки передач.
  3. Перед тем как заменить масло, вам придётся добраться до сливного отверстия. Для этого снимается защита картера силового агрегата. На самой коробке передач под днищем машины предусмотрено наличие защитного кожуха. Он выполнен из пластика, удерживается на защёлках, потому проблем со снятием фиксаторов вручную быть не должно.
  4. Есть и боковые части коробки из пластика. Они закреплены винтами. Острой необходимости снимать их нет. Хотя если демонтируете элементы, так будет удобнее выполнять последующие операции.
  5. Найдите два троса трансмиссии. Картер коробки находится как раз за ними. В самом картере предусмотрено 2 пробки. Как вы уже поняли, одна служит для слива отработки, а вторая для заливки трансмиссионной жидкости. Сам факт присутствия сливной пробки уже говорит о том, что заводом предусмотрена замена рабочего состава в МКПП Форда Фьюжн.
  6. Чтобы заменить масло, вам нужно открутить верхнюю пробку. Для этого воспользуйтесь шестигранным ключом. При длительной эксплуатации автомобиля крышка может прикипеть. Из-за этого демонтаж несколько усложняется. Приложите больше физических усилий или воспользуйтесь средством типа WD40. Это позволит несколько упросить снятие заглушки.
  7. Немного ниже расположилась вторая пробка, которая закрывает сливное отверстие. Крутите её до тех пор, пока не начнёт выходить старое масло. Не нужно полностью выкручивать заглушку. Это лишние манипуляции.
  8. Под сливное отверстие подставьте пустую ёмкость. Дождитесь, пока вся жидкость вытечет из него. Если вы прогревали масло, тогда на этот процесс уйдёт не больше 15 минут.
  9. Пока масло сливается, проверьте состояние магнитов на пробках. Они установлены туда специально для сбора металлической стружки. Потому обязательно очистите магниты. Установите пробку сливного отверстия на место, когда масло перестанет вытекать из трансмиссионного картера.
  10. Возьмите заправочный шприц, заполните его свежим маслом. Постепенно заправляйте картер коробки передач. Обычно удаётся слить около 2 литров отработки. Потому заливать потребуется аналогичное количество.
  11. Заливайте масло с помощью шприца до тех пор, пока оно не начнёт вытекать обратно через верх. Протрите замасленный участок сухой ветошью и закрутите пробку.
  12. Повторно проверьте уровень рабочей жидкости. При необходимости долейте недостающую смазку в картер механической коробки своего Форда Фьюжн.

Если на поверхности маслоналивного отверстия коробки нет следов утечки, можно собирать узел в обратной последовательности.

На этом процедура по замене масла в коробке передач на автомобиле Форд Фьюжн завершена. Ничего сложного здесь нет, потому эту задачу можно решать своими силами.

Полезные советы

Форд Фьюжн относится к категории надёжных и неприхотливых автомобилей. Но он всё равно нуждается в уходе, присмотре и своевременном обслуживании.

Автовладелец способен самостоятельно вовремя заметить проблемы с МКПП, если будет обращать внимание на масло и его цвет, запах и вязкость.

  1. Если начался сильный износ фрикционных накладок, это можно идентифицировать по тёмному цвету смазки в картере коробки передач.
  2. В случае попадания воды в картер, что обычно происходит при коротких поездках на небольшие расстояния, масло приобретает молочный оттенок.
  3. Бывает так, что количество смазывающей жидкости находится на высоком уровне, но коробка передач всё равно перегревается. Подобная проблема определяется по липкой консистенции трансмиссионного масла.
  4. На факт засорения масляного фильтра указывает присутствие в масле металлической стружки.

Если вы заметили один из этих признаков при очередной проверке уровня и состояния жидкости в картере коробки передач, обязательно устраните неисправность. Простая доливка не решит проблему. Дальнейшая эксплуатация авто с неисправной КПП приведёт к конечной поломке трансмиссии на Форде Фьюжн. Это уже обернётся дорогостоящим ремонтом или необходимостью замены всей коробки.

Источник: vibormasla.ru

Масло в роботе

Масло в роботе

Bef сказал(-а): 12.11.2008 17:24

Масло в роботе

Масло в роботе

Bef сказал(-а): 17.11.2008 16:53

Масло в роботе

kiska сказал(-а): 20.11.2008 21:48

Масло в роботе

Ford сказал(-а): 22.11.2008 21:16

Масло в роботе

Масло в роботе

Вот все говорят что коробка РКПП — та же механика. Вот сегодня был у официало, в Майжоре. Задал вопрос по коробке. Когда менять, какое масло лить! Получил ответ примерно такого содержания. Коробка РКПП — та же механика, так что можете маслом менять, тогда, когда вавм захочется. Масло обычное для механики. Я ему встречный вопрос. Почему тогда в книгах по фордам фиеста есть три раздела — АКПП, РКПП и МКПП!? В чем разница? и по описанию, масло, его параметры там везде разные. НУ понятно автомат — есть автомат! Но РКПП и Механика — ну ни как не одно и тоже! Над моим вопросом сервису думает все мастера! Обещали на днях прислать письменный ответ!
А все началось с того что в магаз пришел и спросил в масло в коробку. Сказал что не автомат, механика. У меня уточнили я ответил что РКПП и цена за 5 литров масла составила 30 т.р. Брать конечно не резон! А официалы утверждают что литр стоит в эту коробочку 856 р. Вот теперь только задумаль а что они льют?! И вообще, что они нарушают в дальнейшем процессе работы коробки! А менять масло что на работе, что на механике, что на автомате примерный цикл замена от 70000 до 90000 км. Что бы не говорил завод изготовителя!

———- Сообщение добавлено в 03:05 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:28 ———-

Лейте в робот обычное масло для механики!

сколько ты собрался ездить на машине? если до 150ткм то не меняй. Потом продашь
как есть и не твои проблемы будут. Если собрался 200 и более накатывать — меняй.

Расчет завода чтобы не сломалось пока на гарантии, вот и все.

Я вообще сменил на 30ткм, мне не нравилось как она работает на родном.

Источник: www.fiesta-club.ru

Форум → Ford → Fusion → Автосервис

Нужно будет залезть под машину. Слева на двигателе увидите черную пластиковую коробку, далее снимаете кожух — он на защелках. В принципе можно снять и боковины коробки — места будет больше — они держатся на винтах. Но это по усмотрению. Далее перед вами будут 2 троса управления коробко, а сразу за ними картер КПП. В нем есть 2 пробки. Нам нужна верхняя. такая черная с шестигранным отверстием. Примите во внимание, что пробка завернуто очень туго и масла внутри очень мало. Для того чтобы открыть ее понадобится ручка с храповиком и шестигранная бита с удлинителем. Это заливная пробка.
Инструкция гласит, что сливной пробки нет и масло не меняется. но это чушь. Ниже можно увидеть пробку другого строения. Она такая белая с гранями под обычный торцевой ключ. Это и есть сливная пробка. Отвинтите ее, но не до конца. Масло сольется. Если вывентите ее полностью, то увидите, что на обратной стороне есть пружинный шарик для фиксации штоков коробки. Можно увидеть сколько недолито масла. Если верить инструкции, то в коробку влазит 2,3 л. Можно смело брать 2 л канистру — не более. Можно взять масло Castrol TAF-X 4/5 — оно неплохое. А еще ест ьпреимущество — у бутыля вытягивающийся хоботок длиной примерно 15 см. Просто тянешь за пробку и льете. Из обычной канистры замучаетесь лить. Лить масло нужно до тех пор, пока польется из заливной горловины. Далее останавливаетесь и затыкаете пальцем, чтоб дальше не текло. Завинчиваете пробку. Масло лить следует либо то, которое я указал, либо похожее. Вязкость (SAE), спецификация (API) — такие рекомендованы производителями. Можно также попробовать немецкую синтетику Hochleistungs-Getriebeoil (GL-5) или 75W-90 от Liqui Moly. Форд его рекомендует. С ним передачи переключаются очень плавно и легко.

to govorun_: Перечитайте то, что написано в самом верху! Там точная инструкция ГДЕ находятся заливная и сливная пробки и что куда и как заливать.

где находится щуп коробки передач на форд фьюжен?

где находится щуп коробки передач на форд фьюжен?

artem56: где находится щуп коробки передач на форд фьюжен?

Коробка какая? Если AW81 40LE, то никаких щупов нет, есть только пробки.

Источник: www.autopeople.ru

Как заменить масло в МКПП Форд Фиеста VI в домашних условиях

03.03.2016 1 117

Здравствуйте. Замена масла в коробке Ford Fiesta — довольно простое и легко выполнимое в домашних условиях занятие, однако нередко даже за такую несложную работу многие «Фиестоводы» платят немалые деньги на СТО. Учитывая этот факт, считаю, что научиться производить замену масла в МКПП Фиеста будет полезно всем, кто имеет этот чудесный автомобиль и хочет сэкономить свои кровные.

Для начала несколько слов о том, когда необходимо менять масло в коробке, и какое масло лить в коробку Форд Фиеста.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Вообще, производитель в руководстве по эксплуатации указал, что трансмиссионное масло, залитое в коробку Фиесты, рассчитано на весь срок эксплуатации, однако опытным путем доказано, что в замене все же есть необходимость. Менять масло в коробке Ford Fiesta рекомендуется примерно через 50-70 тыс. км. пробега.

Что заливать в коробку Ford Fiesta VI?

В МКПП Фиеста VI рекомендуется лить трансмиссионное масло Ford WSD-M2C 200-C, или аналоги имеющие такую же классификацию (API GL-4/5 SAE 80W-90).

Сколько масла в коробке Форд Фиеста?

В коробку необходимо заливать примерно 2.0-2.3 литра масла.

Для того, чтобы заменить масло в коробке Fiesta вам понадобится:

  1. Шестигранник на «8»;
  2. Головка на «17» и на «22»;
  3. Шприц для заливки масла;
  4. Смотровая яма, пустая тара для отработанного масла.

Как заменить масло в механической коробке Ford Fiesta VI — пошаговая инструкция

  1. Первым делом прогреваем мотор и коробку до рабочей температуры для того, чтобы масло хорошо сливалось.
  2. Далее, заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике.
  3. Используя головку на «17», откручиваем болты защиты картера двигателя, если такова имеется.
  4. Демонтируем декоративную пластиковую крышку, которой закрывается механизм МКПП.
  5. Шестигранником на «8» откручиваем заливную пробку.

6. Возьмите пустую тару для отработанного масла и открутите сливную пробку головкой на «22».

7. Будьте осторожны, масло горячее и будет литься под напором. Подождите пока масло стечет полностью.

8. Когда масло полностью стечет, закрутите сливную пробку обратно.

9. Теперь, берем масляный шприц, набираем в него масло и заливаем в заливное отверстие, указанное на фото. Залить необходимо примерно 2,1-2,3 литра масла.

10. После завершения заливки масла закручиваем заливную пробку и устанавливаем на место пластиковую крышку.

11. Крепим защиту на место и проверяем работу. Для этого достаточно выехать на трассу и проверить как переключаются передачи на скорости.

Источник: ford-master.ru

Робот или механика? Выбор за Вами!
Наш автосервис оказывает услуги по переделыванию автомобиля с робота на механику.

Наш автосервис занимается переделкой (переоборудованием) Форд Фьюжин, Фиеста, Фокус 3 с «робота» на механику. Эта не простая работа подсилу единицам, так как полный комплекс по переделке затрагивает как механические работы, так и электрику. Нужно правильно собрать и настроить все узлы, перепрограммировать ЭБУ, щиток приборов и переделать проводку. Когда машина эксплуатируется вдали от крупных городов (автосервисов Форд) и с большими пробегами, риск что «робот» сломается очень велик. У диллера очень высокие цены, а в не профильном автосервисе могут не корректно отремонтировать или вообще сломать автомобиль. Что бы избавиться раз и навсегда от «коробки робот» Мы профессионально переделываем ее на Механику. На данный момент отремонтировать робот дешевле чем переделывать, но выбор за ВАМИ.

Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.

Коробка передач iB5 на роботе используется с измененными интервалами передаточных чисел.

Коробки не могут взаимозаменятся на механические коробки передач с двигателей 1.6 и 1.4.

← Duracshift iB5 коробка робот

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.

Выключение сцепления осуществляется гидравлически. Исполнительное устройство связанно с бачком гидропривода тормозов с одной стороны, а с другой стороны через напорную магистраль — с рабочим цилиндром сцепления. В корпус исполнительного устройства сцепления встроен модуль управления коробкой передач, который оценивает и обрабатывает входящие сигналы для управления исполнительными моторами переключения передач.

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

• Комплект сцепления (Диск+корзина)
• Механизм выбора и включения передач(маятник)
• Защитные пластиковые кожухи (2шт)
• Тросса выбора и переключения передач
• Держатель троссов
• Кулиса
• Педаль сцепления
• Цилиндр сцепления
• Трубка высокого давления
• Трубка низкого давления
Все работы производятся в соответствии с техническим требованиям Форд. Гарантия на работу и запчасти!

Исполнительное устройство переключения передач

1 — Электродвигатель переключения передач
2 — Электродвигатель выбора передач

Исполнительное устройство переключения передач имеет два электродвигателя, которые установлены в коробке передач на общей несущей пластине.

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.

Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.

Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.

Коробка передач работает в режиме как автомата (A) так и последовательного режима переключения передач в ручную (D).

Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.

. Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.

Устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:

• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

Саморегулирующееся сцепление

В автоматизированной механической коробке передач применяется саморегулирующееся сцепление. Усилие необходимое для выключения такого сцепления относительно невелико и на протяжении всего срока службы сцепления оно остается практически неизменным.

Источник: ford-robot.ru

Замена масла в механической коробке передач Форд Фьюжн

Популярный автомобиль Ford Fusion имеет хорошо изученную конструкцию, которую сервисные специалисты называют простой и надежной. На сегодняшний день владельцы такой машины вряд ли испытают проблем при самостоятельном обслуживании – по крайней мере, если речь идет о такой немаловажной процедуре, как замена масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере Ford Fusion с механической коробкой.

Когда менять масло

Трансмиссионное масло, согласно официальным данным, рассчитано на весь срок эксплуатации транспортного средства. С другой стороны, интервал замены зависит от различных факторов, и может сократиться при неблагоприятных климатических условиях. К счастью, состояние качества масла, а также необходимость его замены, можно определить не только по количеству пробега, но и трем очень важным критериям:

  • Масло находится на уровне Min
  • Жидкость приобрела черный или темно-коричневый цвет
  • Масло издает специфический запах – совсем другой и менее приятный, что был раньше

Какое масло заливать

Здесь мы обратим внимание только на самые качественные масла, предназначенные специально для МКПП Ford Focus. Так, выделим следующие продукты и параметры к ним:

  • Кастрол TAF-X 4/5
  • Hochieistungs-Getriebeoil GL-5
  • Liqui Moly 75W-90

Что понадобится для замены

  • Набор инструментов, в том числе торцевой ключ на 19 и шестигранник на 8
  • Тара для слива старой жидкости
  • Специальный заправочный шприц
  • Новое трансмиссионное масло
  • Полотенце, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду, выключить мотор
  2. Снять защиту картера, за которым находится пробка сливного отверстия коробки передач
  3. Также понадобится снять кожух, расположенный на устройстве МКПП
  4. Отвернуть пробку сливного отверстия и подождать, пока старая жидкость полностью стечет в заранее подготовленный поддон. Обычно этот процесс занимает 15 минут
  5. Очистить пробку и отверстие от металлической стружки и грязевых отложений
  6. Открыть заглушку заливного отверстия, залить туда новое трансмиссионное масло
  7. Когда новая жидкость начнет вытекать, залив масла нужно срочно прекратить, затем обратно закрутить заглушку
  8. Проверить уровень залитой жидкости. На этом процесс замены масла в МКПП Ford Fusion успешно завершен.
  • Можно просто залить новое масло, но в этом случае сливать старую жидкость не придется. Такая процедура актуальна при небольшом пробеге
  • Если замечен быстрый износ фрикционных накладок, это является одной из причин слишком темного цвета масла
  • Состояние масла можно определить органолептическим и зрительным способом – по запаху и цвету
  • Масло приобретает молочный цвет, если в него попала вода
  • Липкая консистенция масла – одно из последствий перегрева коробки передач
  • Забитый масляный фильтр указывает на большое количество металлической стружки

Видео инструкция


Источник: maslospec.ru

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Долив или замена масла в коробке типтронике?

Долив или замена масла в коробке типтронике?

#1 Сообщение Chukot » 16 окт 2012, 11:16

Re: Долив или замена масла в коробке типтронике?

#2 Сообщение timoha-07 » 16 окт 2012, 16:27

Re: Долив или замена масла в коробке типтронике?

#3 Сообщение Chukot » 17 окт 2012, 09:49

Re: Долив или замена масла в коробке типтронике?

#4 Сообщение sedric » 17 окт 2012, 12:30

Re: Долив или замена масла в коробке типтронике?

#5 Сообщение timoha-07 » 17 окт 2012, 12:42

Re: Долив или замена масла в коробке типтронике?

#6 Сообщение sedric » 17 окт 2012, 13:16

Re: Долив или замена масла в коробке типтронике?

#7 Сообщение Chukot » 17 окт 2012, 14:50

Спасибо огромное. Теперь я знаю кого послать из сервисов.

А масло то масло сколько нужно. Хотя бы примерно. Чтоб я знал скоко покупать то.

А насчет запчастей. Вы правы да ТС и всякое такое, но пытался как то с Челябинском отработать запчасти. Дак мне сказали так. Мол из-за штучного заказа даже заморачиваться не будем, вот если штук хоть по 5 каждого наименования то да. А так неаа ! Так что поэтому то и просил о помощи! Но да ладно это не главное. Главное щас масло поменять.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Да кстате пробег у меня на сегодня 110 тыщ. И это за год. Я просто очень много езжу на расстояния более 1000 км. и соответственно обратно. И так и зимой и летом! Вообще фьюж классная машина особенно по движку, а вот ходовка мне не нравится если честно.
Владельци фьюжиков давайте общаться. Мне очень нравится эта машина.

Источник: www.fusionguru.ru

Форд фьюжен уровень масла в коробке робот

Ford Focus III. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, емкость для слива масла.

Масло в механической коробке передач не меняется за весь срок службы. Однако может возникнуть необходимость замены масла (например, в связи с ремонтом). Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 2,4 л.

1. Для проверки уровня и доливки масла установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.

3. . и снимите брызговик двигателя.

4. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Замена тросов управления механической коробкой передач», с. 156).

5. Выверните пробку наливного отверстия коробки передач.


6. Уровень масла должен быть у кромки наливного (контрольного) отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).


7. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки наливного отверстия.

8. Заверните пробку наливного отверстия.

9. Для замены масла рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону. Для этого выверните три болта крепления кожуха.


10. . и снимите его.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.


11. Выверните пробку сливного отверстия.


12. . и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

13. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.

14. Залейте масло до требуемого уровня через наливное отверстие (см. операции 4-7).

15. Установите кожух механизма переключения передач (если его снимали), крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя.

Рис. 6.5. Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач: 1 — задняя крышка картера коробки передач; 2 — картер коробки передач; 3 — сапун; 4 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 — картер сцепления; б — подшипник выключения сцепления; 7 — первичный вал; 8 — вторичный вал; 9 — главная передача и дифференциал

Источник: sinref.ru

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Форд Фьюжн замена масла в АКПП

Какое же масло оптимально подойдет для данной машины?

Все разновидности масла по мере эксплуатации портятся и теряют свои полезные качества. По мере износа в масло попадает огромное количество вредоносных частиц, присадок. В зимний период консистенция жидкости становится более густой. Как следствие автоматическая коробка может не только сломаться, но и прийти в полную негодность, когда любой ремонт окажется бесполезным. Чтобы избежать указанных неприятных и весьма дорогостоящих последствий, необходимя периодическая замена масла Ford Fusion АКПП. Для непосредственной замены этой жидкости, следует использовать масло такого же типа, идентичное с оригинальным.

Форд Фьюжн замена масла в акпп – основные этапы

Конструируя коробку передач Ford Fusion, производитель не учитывал возможности самостоятельной замены трансмиссионной жидкости, ведь в большинстве европейских стран заводской заливки, как правило, хватает на весь срок эксплуатации. Но из-за специфики отечественных дорог и условий эксплуатации, необходимость в такой процедуре возникает регулярно.

Производить слив старой жидкости лучше в разогретом автомобиле, например, минут через 20 после поездки. Ведь масло за этот период не успеет остыть окончательно и будет легко выливаться.

Для замены автолюбителю будут нужны:

  • шестигранник (размер — 8),
  • шприц, тара (в которую будем выливать старую жидкость),
  • торцевой ключ (размер — 19).
  1. Снять защиту картера двигателя (если таковая присутствует).
  2. Снимаем крышку кожуха АКПП.
  3. Открываем отверстие, через которое будет сливаться масло (откручиваем соответствующую пробку). Перед этим подставляем тару, в которую будет литься старая смазка, начинаем процедуру. Чтобы слить полностью, потребуется около 15 минут. Закрываем отверстие слива пробкой.
  4. Через соответствующую горловину заливаем новую жидкость в АКПП. Следим, чтобы уровень поднялся до специальной кромки; когда смазка начнет выливаться, завершаем процедуру.
  5. Вытираем появившиеся потеки, используя ветошь, ею же заворачиваем пробку в маслосливном отверстии.
  6. Монтируем все детали на место, пользуемся полученным результатом.

Видео — Как заменить масло в АКПП Форд Фьюжн своими руками

Источник: akpphelp.ru

Форд фьюжен уровень масла в коробке робот

На днях был у меня в работе Ford Fusion 2008 г. с коробкой-роботом и пробегом без малого 150 тыс. Так вот, машина ехала, потом заглохла и на приборке написала, что у нее проблемы с коробкой. Машина заглохла на нейтрали и ее отталкали в ближайший двор. Позже за ней пришли, завели, включили заднюю, выехали из двора и заглохли. На этот раз на задней передаче, и машина больше никуда не поехала. Пришлось брать манипулятор (так как на эвакуатор ее не заташишь), и оттащили к месту, где я ее смотрел.

Итак, наш подопытный, потрепанный жизнью фьюжин.

Включаем зажигание, машина жалуется на коробку. Выключаем зажигаиня, подключаем скандок, заходим в блок коробки передач и смотрим ошибки.

Ошибки все в сохраненных, почему машина не запускается, не понятно, поэтому сбрасываем ошибки. Ключ на страт, жмем тормоз, и машина заводится, но при попытке включить передачу машина опять начинает ругаться на коробку, и выскакивает опять ошибка 0810 — ошибка по датчику положения сцепления.

Немного теории про коробку робот — коробка робот, по сути, это та же механическая коробка, к которой навешаны электромоторчики, которые жмут сцепление и переключают передачи.

Датчик положения сцепления находится в ЭБУ коробки. Эбу находится под капотом между телевизором и коробкой передач. Для того, что б до него добраться надо снять АКБ, снять его площадку, отсоединить быстросъемы с тормозной жидкостью, которые идут к блоку сцепления, отсоединить патрубок от блока сцепления к рабочему цилиндру сцепления и открутить ЭБУ. Фото ЭБУ до разборки сделать забыл, поэтому вот фото уже разобранного блока.

В левой части расположен электромотор сцепления (снизу) и компресоор сцепления (сверху, к нему идет тяга от белой шестерни. Проблема в электромоторе. На электромоторе есть щетки, которые изнашиваюстя. Официалы из форда при такой проблеме сразу же приговаривают блок коробки, который стоит около 20 тыр. Добираемся до щеточного узла и видим, что одна щетка уже даже не контачит и надо чистить коллектор электродвигателя.

Идем в магазин запчастей к электроинструмента, и там подбираем подходящие щетки и меняем их. Звучит просто, но на самом деле у меня ушло на это более 2х часов.

После установки блока надо будет прокачать гидравлическую систему. Прокачка осуществляется со сканера, но может прокатить и без него. Заливаем тормозуху до полной, крышку не закрываем. Откручиваем прокачной штуцер и ждем, пока из него не пойдет чистая тормозуха без пузырей воздуха. После этого затягиваем штуцер. Но я, все же, рекомендую прокачивать со сканера.

По информации в интернете проблема со щетками возникает на большом количестве автомобилей с коробоками-роботами, с пробегом более 100000 тыс. км.

Если случилась такая беда, то можно попробовать найти этот узел со сцеплением и постучать по нему. Тогда, возможно, на некоторое время появиться контакт щеток с коллектором и вы сможете доехать до дома/сервиса.

После этого ремонта так же приезжал на чистку инжектора этот автомобиль. Вот что бывает с дросселем после 150 тыс км. пробега

Источник: pikabu.ru