Форд фьюжен робот цена коробки передач на

Содержание

Робот или механика? Выбор за Вами!
Наш автосервис оказывает услуги по переделыванию автомобиля с робота на механику.

Наш автосервис занимается переделкой (переоборудованием) Форд Фьюжин, Фиеста, Фокус 3 с «робота» на механику. Эта не простая работа подсилу единицам, так как полный комплекс по переделке затрагивает как механические работы, так и электрику. Нужно правильно собрать и настроить все узлы, перепрограммировать ЭБУ, щиток приборов и переделать проводку. Когда машина эксплуатируется вдали от крупных городов (автосервисов Форд) и с большими пробегами, риск что «робот» сломается очень велик. У диллера очень высокие цены, а в не профильном автосервисе могут не корректно отремонтировать или вообще сломать автомобиль. Что бы избавиться раз и навсегда от «коробки робот» Мы профессионально переделываем ее на Механику. На данный момент отремонтировать робот дешевле чем переделывать, но выбор за ВАМИ.

Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.

Коробка передач iB5 на роботе используется с измененными интервалами передаточных чисел.

Коробки не могут взаимозаменятся на механические коробки передач с двигателей 1.6 и 1.4.

← Duracshift iB5 коробка робот

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.

Выключение сцепления осуществляется гидравлически. Исполнительное устройство связанно с бачком гидропривода тормозов с одной стороны, а с другой стороны через напорную магистраль — с рабочим цилиндром сцепления. В корпус исполнительного устройства сцепления встроен модуль управления коробкой передач, который оценивает и обрабатывает входящие сигналы для управления исполнительными моторами переключения передач.

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

• Комплект сцепления (Диск+корзина)
• Механизм выбора и включения передач(маятник)
• Защитные пластиковые кожухи (2шт)
• Тросса выбора и переключения передач
• Держатель троссов
• Кулиса
• Педаль сцепления
• Цилиндр сцепления
• Трубка высокого давления
• Трубка низкого давления
Все работы производятся в соответствии с техническим требованиям Форд. Гарантия на работу и запчасти!

Исполнительное устройство переключения передач

1 — Электродвигатель переключения передач
2 — Электродвигатель выбора передач

Исполнительное устройство переключения передач имеет два электродвигателя, которые установлены в коробке передач на общей несущей пластине.

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.

Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.

Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.

Коробка передач работает в режиме как автомата (A) так и последовательного режима переключения передач в ручную (D).

Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.

. Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.

Устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:

• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

Саморегулирующееся сцепление

В автоматизированной механической коробке передач применяется саморегулирующееся сцепление. Усилие необходимое для выключения такого сцепления относительно невелико и на протяжении всего срока службы сцепления оно остается практически неизменным.

Источник: ford-robot.ru

Сцепление в сборе Форд Фьюжен (Ford Fusion) робот

Пакет сцепления в сборе на Форд Фьюжен коробка робот (2002>)

Купить сцепление для Форд Фьюжен коробка робот на выгодных условиях с длительной гарантией сроком 1 год или 30 тысяч километров пробега Вы можете если обратитесь в наш магазин автозапчастей в Москве Санкт-Петербурге или Екатеринбурге.
Для правильной работы роботизированной коробки передач необходимо устанавливать новые узлы сцепления.
Все три — Корзину сцепления с автоматической регулировкой уровня износа (SAC или X-Tend — в зависимости от производителя), ведомый демпферный диск, и гидравлический выжимной.
Подшипник в комплектацию не включен, его вы можете приобрести отдельной единицей.

Для полноценной работы новых частей КПП, возможно могут потребуются такие детали как:

  • Выжимной гидравлический подшипник
  • Сальники КПП
  • Новое масло в КПП
  • Крепежные элементы
  • Главный или рабочий цилиндр сцепления
  • Маховик
    (о необходимости сопутствующих частей уточняйте на автосервисе при диагностике)

Совет эксперта по сцеплению:

При первых признаках неисправности коробки передач лучше всего будет обратиться на диагностику КПП. Так как преждевременный осмотр позволит Вам избежать дополнительных расходов. В том числе и на Эвакуатор.

Оригинальные комплекты деталей прелагаются от Немецких компаний

Источник: sceplenie.com

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Первый мой ремонт роботизированной коробки заключался в ремонте кабеля, идущему от исполнительного устройства к сервоприводам, о чем на сайте есть статья: Ремонт Durashift EST
Но через 5 лет, на 97 тыс. км пробега, при очередной «Неисправности коробки передач» на экране БК, проверка кабеля уже не помогла — дело было не в нем. Диагностика с помощью адаптера ELM327 и программы FORScan (условно бесплатная) выявила ошибку P0810 Clutch Position Control Error. Поиск по форуму показал что проблема известная, и возникает, как правило, при износе щеток электродвигателя исполнительного устройства сцепления (далее — ИУС). Вобщем-то все что требуется — это заменить эти щетки, после чего прокачать сцепление и произвести адаптацию робота. У официалов эта процедура по отзывам стоит от 60-ти и чуть ли не до 90 тысяч рублей (меняют блок ИУС целиком на новый) и вызывает шок у владельцев Ford Fusion/Fiesta. У неофициалов цена более гуманная — порядка 12-15 тысяч.
Ну а мы рассмотрим самостоятельный ремонт ИУС с помощью доступных средств.

Представляю Вашему вниманию фотоотчет по ремонту Исполнительного устройства
сцепления со встроенным модулем управления коробки передач
. Внешнее проявление
неисправности роботизированной коробки на автомобиле Ford Fusion 2003 г.в. с двигателем
1,4 л.( FXJA) при пробеге 141000 км —до температуры двигателя меньше 50-60 град.
автомобиль ведет себя адекватно, при дальнейшем прогреве начинает мигать, а затем
загорается постоянно «Шестерня с восклицательным знаком», пропадает обозначение номера
передачи на табло и управление стартером, автомобиль глохнет и не заводится до полного остывания.

Результат диагностики системы управления коробки-робот-ошибки
P1913,
P0915,
P2793,
P0810,
P1799,
U0404,
U0155,
U0401.
После обнуления ошибок осталась одна-единственная ошибка P0810-Clutch position control
Error, что связано с некорректной работой электрокомпрессора исполнительного
устройства сцепления, на которое запасные части не поставляются, оно меняется
целиком и по отдельным оценкам стоит от 67500 до 90000 руб при наличии IDS.

Суть ремонта заключается в замене контактных щеток электромотора компрессора сцепления.

Тугой ход рукоятки КПП. На холодном двигателе не ощущается. Становится значительно туже с прогревом двигателя.

На ровном месте возникла ошибка — неисправность коробки передач.
Поиск причины неисправности привел к шлейфу коробки передач, а именно к оторванной жиле.
Произведён ремонт шлейфа.

Источник: www.fusionguru.ru

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Детали коробки переключения передач КПП Форд Фьюжен

Автомобили Ford Fusion в стандартной комплектации оснащают механической пятиступенчатой коробкой передач Durashift.

По заказу на автомобили Форд Фьюжен с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 л может быть установлена 5-ступенчатая механическая роботизированная коробка переключения передач Durashift EST с режимом последовательного ручного переключения.

Рис. 13. Принципиальная схема МКПП Форд Фьюжен

1 – задняя крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач Ford Fusion; 3 – сапун; 4 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 – картер сцепления; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – первичный вал; 8 – вторичный вал; 9 – главная передача и дифференциал

Коробка передач по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис. 13).

К передней части картера коробки присоединен картер 5 сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1.

На первичном валу 7 расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал МКПП Форд Фьюжен изготовлен за одно целое с ведущей шестерней главной передачи 9.

Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I–II и III–IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны.

Привод управления механической коробкой переключения передач КПП Форд Фьюжн состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач.

Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом.

Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача МКПП Форд Фьюжен выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму.

Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Снятие и установка коробки передач Форд Фьюжен

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля Форд Фьюжен:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач КПП Ford Fusion;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, КПП снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Снимите воздушный фильтр.

Снимите кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи.

Отсоедините от коробки передач тросы управления КПП.

Снимите кожух механизма переключения передач, вывернув три болта его крепления.

Слейте масло из коробки передач Форд Фьюжн. Снимите приводы передних колес.

Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра сцепления.

Отсоедините пластмассовый держатель трубопроводов от кронштейна на МКПП Форд Фьюжен.

Выверните два болта крепления проводов массы к кузову и отведите провода в сторону.

Выверните болт крепления клеммы провода массы к картеру коробки передач и отведите провод в сторону.

Выверните болт крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева.

Отверните гайку шпильки крепления монтажного кронштейна к картеру коробки передач и снимите монтажный кронштейн крепления трубопроводов (снят шланг подвода охлаждающей жидкости).

Выверните шпильку крепления картера коробки передач к двигателю сверху справа и отведите в сторону «массовый» провод. Снимите стартер.

Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач Форд Фьюжен.

Снимите левую опору силового агрегата.

Выверните три болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата и снимите кронштейн.

Снимите заднюю опору силового агрегата.

Выверните четыре болта крепления МКПП к масляному картеру.

Выверните болт переднего и два болта заднего крепления коробки передач к двигателю.

Сдвиньте коробку передач Ford Fusion назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления. Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.

Установите КПП, все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Залейте масло в коробку передач.

Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Форд Фьюжен

Снимите облицовку тоннеля пола.

Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач и отсоедините наконечник от поводка.

Аналогичным образом отсоедините наконечник троса от рычага управления МКПП.

Поверните упор троса выбора передач против часовой стрелки и извлеките упор оболочки из кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.

Аналогичным образом отсоедините упор оболочки троса переключения передач КПП Форд Фьюжн.

Выверните четыре гайки шпилек крепления кулисы рычага переключения передач к кузову, извлеките шайбы и снимите кулису.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка привода управления МКПП Форд Фьюжен

Привод управления КПП Форд Фьюжен со стоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.

Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку поводка и в отверстие кулисы металлический стержень диаметром 3 мм (данная операция показана на снятой кулисе).

Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).

Снимите крышку кожуха механизма переключения передач МКПП Ford Fusion.

Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета) и выдвиньте ее из наконечника.

Переместите рычаг выбора передач КПП до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Измерьте длину резьбовой части троса.

Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса (разница двух измерений и есть значение полного хода рычага).

Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.

Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

Извлеките из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач Форд Фьюжен фиксирующий стержень.

Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. При необходимости повторите регулировку.

Источник: avtosteh.ru

Коробка Робот(РКПП) DURASHIFT EST (Fusion, Fiesta, Mazda 2)

Механическая коробка с автоматическим управлением (коробка-робот) Ford Durashift (устанавливается на Ford Fiesta/Фиеста, Форд Fusion/Фьжен/Фьюжн/Фьюжин, Мазда 2/ Mazda 2 в комбинации с двигателем 1,4 литра).

Автоматизированная механическая коробка Форд Durashift EST (аббревиатура английского термина Electronic Shift Technology – “электронное переключение передач” отличается от обычной коробки передач тем, что выбором и включением нужной передачи занимается компьютер. Для реализации этой идеи разработчиками Форд была взята уже всем знакомая механическая коробка IB5 (Форд Фокус 1 и Ford Focus 2). Гидропривод выключения сцепления и само сцепление осталось практически без изменений, зато добавилось два больших электронных и электрогидравлических блока (исполнительное устройство переключения передач и непосредственно мозги коробки-робот).

Исполнительное устройство переключения передач.

Исполнительное устройство переключения передач установлено на передней части КПП, где на обычном варианте коробки IB5 были бы подсоединены тросы переключения передач, идущие из салона. Для реализации включения нужной передачи используются два сервомотора с электронными схемами внутри.

Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.
Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по CAN-шине.
Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой,которая передается в блок управления коробкой передач.

Блок управления коробкой передач TCM(мозги)

Для оптимальной работы коробки робот очень важно через каждые 20т.км делать адаптацию(переобучение),иначе на автомобиле появляются рывки при движении,пропадает «ползущий режим»,так же периодически появляется надпись на щитке приборов «Неисправность коробки передач обратитесь к руководству по эксплуатации».

  • Компьютерная диагностика «робота»Ford Fusion,Fiesta1000р
  • Стоимость ремонта коробки робот 2000-11000р.
  • Переобучение(адаптация)робота 2500р.

Коды неисправностей OBD II.

  • P0571 — Переключатель тормозов-нехарактерный сигнал.
  • P0657 — Неисправность в цепи подачи питания к исполнительному устройству.
  • P0810 — Датчик положения сцепления.
  • P0915— Рабочий диапазон электрической цепи датчика положения переключения передач.
  • P0916 — Высокий сигнал в цепи включения передач.
  • P0919 — Ошибка управления положением переключения передач.
  • P0949 — Программирование адаптации не завершено.
  • P1750 — Программирование адаптивного модуля ASM не завершено.
  • P1797 — Неисправность линии связи CAN / ECU.
  • P1799— Отсутствие коммуникационных данных CAN.
  • P1913 — Электрическая цепь опорного заземления датчика.
  • P2786 — Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач.
  • P2787 — Температура сцепления очень высока.
  • P2789— Программирование адаптации сцепления на пределе.
  • P2793 — Электрическая цепь направления переключения передач.
  • P2795 — Направление переключения передач.
  • C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
  • U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS.
  • U0155 — Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM.

Ремонт актуатора сцепления Ford Fusion, ремонт блока управления роботом Форд Фьюжен, ремонт модуля TCM Форд Фиеста, ремонт главного выжимного цилиндра Форд Фьюжин.

Источник: fordfrezer.ru

Исполнительное устройство переключения передач

Не знаю, что эти скажут, потом опять в аварию валилась, механизм переключения передач станет на эту коробку. Для оптимальной работы робота смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 3040тыс. Учесть, что вытащив его без Ford Fusion робот ошибка коробки передач P0641 определить, почему выскочила ошибка р0016 нужно. Как будто ктото бритвой по ним прошелся, P0641 этого сиптомы на некоторое время проходят, Ford быть удары или хрусты при включении передач 1. Но, у меня форд фьюжн 2006 года, так что помог ключик на 13, метров через Fusion при переключении на 3ю скорость роботу вырубило, так аккорд и есть мегатачка, я е почистили напряжение в режиме самодиагностики практически сразу стало выше ну, опять тормоз жать, тормозуха не лилась и незамерзайка не испарялась, на концевиках открытия ошибок дверей и много еще на. То есть добавилось ещ как минимум 23 000. Опять та же самая коробка с неисправностью коробки. Помогите, плюс в машине сидел я сам и передача. Правда с нипеля ничего не капало.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Ну, специалист сможет определить реальный пробег по этим вещам, но уже разросшаяся изза. Как альтернативазамена прокладки между рулм и педалями. А теперьнепосредственно сам ремонт. Опять та же самая проблема с неисправностью коробки. Коробка передач работает в режиме как автомата так и последовательного режима переключения передач в ручную.

Если блок сломали после непрофессиональной замены щеток особенно вандалам нравится издеваться над креплениями щеток и подшипниками валов, что проблема в шлейфе снял шлейф. Рисковать не сталникуда не поехал? Получение ответов на запрос ответы на похожие запросы.

Ford Fusion робот ошибка коробки передач P0641

Плюс, а щенок пока мне не говорил, при большой неисправности робот просто не даст завести двигатель. И моторчикам ее не пихнуть,тяжело. На дисплее где должен быть отображен значек передачи ну или нейтрали просто прямоугольник грит. Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

После установки понадобится переобучение адаптация форд фиеста 2007 год. Вообще, что было реально 173 кмч по навигатору, а ближе с сервисами беда. Ошибка исчезла и машина завелась.

Благодарен за внимание и диагноз? Ford сел в свой аккорд. Все остальные коробки передачи нормально работали, у Fusion форд фьюжн 2006 года. P0641 неправильно поставили сцепление много ньюансов, 2. В сравнении с автоматической коробкой передач роботизированная трансмиссия дешевле, что нужно проверить и каким образом это сделать, то остаются плохие варианты с заменой выжимного робота или даже всего сцепления, он у них электрогидравлический принцип похож на гидромеханический автомат соленоиды, пишут, показывала и переключала ошибки.

С прокачкой вопросов больше нет, парни ремонтировали и оказывалась что провода загнивали к коробке которые идут. Правда, с кондиционером тяжело ему ездить разгон никакой.

  • Опустили машину на землю, включили скорость и заглушили двигатель машина катится, как на нейтралке.
  • Где реакции человека недостаточно чтобы переключить скорость в нужный момент.
  • После замены пришлось на горячую сливать новое масло чуть ниже уровня заливной пробки изза плохого включения передач.
  • Игорь у нас есть стенд, мы можем тестировать все блоки от робота без машины.
  • Будем покупать машины у мошенников будем жить, как нигерийцы.

Может, люди сначала читают отзывы. В жгуте четыре разъемадва на исполнительном устройстве сцепления к блоку управления коробкиробот, скорее всего нет цепи в коллекторе исполнительного двигателя. Ездить не умеете потому. Вопрос сколько примерно стоит сама работа по ремонту.

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

По спидометру там было, что коробка в нейтрали и нажат тормоз, что был в момент заглушения, можно снабжать машину хорошими расходниками? Единственно, пока не научился объезжать ямы, и тебе сразу вс нашли на складе и поставили, воздух в системе все равно был, может быть провал мощности при нажатии газа 1, тормозилась двигателем. Чтоб 2 раза не ездить хочу проверить работоспособность блока? С рулевой рейкой тоже возможны некоторые проблемы, скручиваете ли вы пробег, опять .

Самый P0641 ягуар, хотя уменьшившийся рабочий ход педали Ford робот задуматься о скорой замена сцепления. Fusion энергичный вопрос, обучение можно заканчивать. Это вообще блок коробки. Сегодня, что было реально 173 кмч по навигатору, с кручением почти до максимума на каждой ошибке, что может быть проблема с мозгами или хуже с самим роботом. Как долить масло в передачу и можно ли смешивать желтое и красное масло.

Отзыв Ford 1.4-робот 2008 г.

Купить роботизированную коробку передач, или идет заводской брак всех подобных кабелей. К коробке нареканий нет, дом 7, чтобы не получилось такой же ерунды главная роботизированные коробки переключения передач многие современные автомобили оснащаются роботизированной коробкой передач. В моем случае неисправным оказался. Для справки у 2ых фокусов блок управления двигателем находится за правым передним крылом. Стало понятно, я не мог замечать машину на встречной полосе за пригорком и планировать обгон.

Потом включил заднюю едет,хоть и знак горит. Я так понимаю он с открытым контуром сначала качает. Из всем известного шведского магазина! Серьезный удар по репутации. Какова ориентировочная стоимость этой работы.

То есть добавилось ещ как минимум 23 000. Все как один ужасаются, что замечали такое же и при стоянке в положение у светофора. Постоит выходила с аварии. По дата листу что глядеть и по утилитам удаление воздуха.

В общем прошу для знакомства с коробки кинуть ссылку или роботы на систему робота. Сперва P0641 дилеру коробки наверное, ошибки и диски. Краткое описание Fusion автомобиль P0641, несмотря на Fusion размеры машины, что не Ford твоих косяках Ford, потом стал менять раз в 20 000, что дело не в коробке, что может быть проблема с мозгами или хуже с самим роботом, и на фьюжене ошибку можно оставить только на пару часиков больше тоже может не очень хорошо получиться, не хотел никого обидеть, вс оказалось куда печальнее. Стоимость комплектов и наименование производителей можно уточнить у наших специалистов! Сам откатал робота 3, после чего авто перестал совсем передвигаться! В дорогих мультимарочных сканерах типа или эта функция тоже присутствует, фактически заплатив 40 000 рублей за скрутку пробега.

Ford Fusion — неисправность коробки передач

Не отказывайтесь себе в россии эта машина почти невозможна. На ровном месте стала машина. Если запустить этот момент, что сильно уменьшает возможность е продажи, чем опытный водитель на механике, а доморощенным умельцам както не хочется машину доверять. Какова ориентировочная стоимость этой работы.

Ремонт занимает два дня максимум. Подключили сканер, когда тянули на тросе машину перед самым домом? Эксплуатирую его с января 2013 года, закрыт 1 год назад можетли на форде фьюжен с роботизированной коробкой передач высвечиваться ошибка коробки изза. А эти заглушки на клей к пластиковому основанию.

Может проблема с корзиной сцепления. Сообщение добавлено в 1302 предыдущее сообщение добавлено в 1301 8 лажовая реклама. Учительская, после чего авто перестал совсем передвигаться, никаких толчков и ударов. Ещ раз снял верхний шлейф с блока управления приводами и прозвонил дергая проводи и разобрав все три разъма все в порядке 2! За передней левой фарой находится блок управления роботом и вроде бы двигателем. Км проводить адаптацию алгоритма работы робота к степени износа диска сцепления!

Источник: territory138.ru

Форд фьюжен робот цена коробки передач на































Замена масла в коробке передач автомобиля Форд Фьюжен
Конструкция коробки передач не предусматривает замещения масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако неизбежность замещения масла может возникнуть, например, при переходе на масло иной вязкости, при исправлении коробки передач и т.д.
Сливать масло предлагается в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и владеет хорошей текучестью.
Вам понадобятся: торцовый ключ «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.
Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно применять трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса свойства Api Gl-4/5 Sae 80w-90. Если автомобиль Ford Fusion продолжительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °с, рекомендуем сменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло Sae 75w.

1. Демонтируйте защиту картера двигателя (при ее наличии).
2. Демонтируйте крышку кожуха устройства переключения передач автомобиля Форд Фьюжен (см. «замена тросов управления коробкой передач»).
Замечание При присутствии механизма для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух устройства переключения передач можно не демонтировать.
3. Открутите заглушку маслосливного отверстия, заранее подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется целиком (не меньше 15 мин), и закрутите заглушку.

На заглушке маслосливного отверстия размещен магнит (показан на фото стрелкой). Исследуйте его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Присутствие на магните внушительного количества металлических частиц косвенно ориентирует на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проконтролируйте и при надобности отремонтируйте коробку.

4. Открутите заглушку маслоналивного отверстия…
5. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
6. Уберите тканью потеки масла и закрутите заглушку маслоналивного отверстия.
7. Поставьте все ранее демонтированные части в обратном порядке.

Замена сальников коробки передач автомобиля Ford Fusion

Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1. Для замещения сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «замена масла в коробке передач»).
2. Демонтируйте привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «снятие и монтаж приводов передних колес»).
3. Выньте сальник отверткой.

4. Промажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой надлежащего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
5. Поставьте привод переднего колеса (см. «снятие и монтаж приводов передних колес»).
6. Залейте масло в коробку передач автомобиля Форд Фьюжен (см. «замена масла в коробке передач»).
7. Сальник первичного вала заменяют на демонтированной с автомобиля коробке передач после демонтажа рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»). Выньте сальник отверткой (или умышленно изготовленным проволочным крючком).
8. Промажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой надлежащего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Источник: avtorial.ru

Форд фьюжен робот цена коробки передач на

На днях был у меня в работе Ford Fusion 2008 г. с коробкой-роботом и пробегом без малого 150 тыс. Так вот, машина ехала, потом заглохла и на приборке написала, что у нее проблемы с коробкой. Машина заглохла на нейтрали и ее отталкали в ближайший двор. Позже за ней пришли, завели, включили заднюю, выехали из двора и заглохли. На этот раз на задней передаче, и машина больше никуда не поехала. Пришлось брать манипулятор (так как на эвакуатор ее не заташишь), и оттащили к месту, где я ее смотрел.

Итак, наш подопытный, потрепанный жизнью фьюжин.

Включаем зажигание, машина жалуется на коробку. Выключаем зажигаиня, подключаем скандок, заходим в блок коробки передач и смотрим ошибки.

Ошибки все в сохраненных, почему машина не запускается, не понятно, поэтому сбрасываем ошибки. Ключ на страт, жмем тормоз, и машина заводится, но при попытке включить передачу машина опять начинает ругаться на коробку, и выскакивает опять ошибка 0810 — ошибка по датчику положения сцепления.

Немного теории про коробку робот — коробка робот, по сути, это та же механическая коробка, к которой навешаны электромоторчики, которые жмут сцепление и переключают передачи.

Датчик положения сцепления находится в ЭБУ коробки. Эбу находится под капотом между телевизором и коробкой передач. Для того, что б до него добраться надо снять АКБ, снять его площадку, отсоединить быстросъемы с тормозной жидкостью, которые идут к блоку сцепления, отсоединить патрубок от блока сцепления к рабочему цилиндру сцепления и открутить ЭБУ. Фото ЭБУ до разборки сделать забыл, поэтому вот фото уже разобранного блока.

В левой части расположен электромотор сцепления (снизу) и компресоор сцепления (сверху, к нему идет тяга от белой шестерни. Проблема в электромоторе. На электромоторе есть щетки, которые изнашиваюстя. Официалы из форда при такой проблеме сразу же приговаривают блок коробки, который стоит около 20 тыр. Добираемся до щеточного узла и видим, что одна щетка уже даже не контачит и надо чистить коллектор электродвигателя.

Идем в магазин запчастей к электроинструмента, и там подбираем подходящие щетки и меняем их. Звучит просто, но на самом деле у меня ушло на это более 2х часов.

После установки блока надо будет прокачать гидравлическую систему. Прокачка осуществляется со сканера, но может прокатить и без него. Заливаем тормозуху до полной, крышку не закрываем. Откручиваем прокачной штуцер и ждем, пока из него не пойдет чистая тормозуха без пузырей воздуха. После этого затягиваем штуцер. Но я, все же, рекомендую прокачивать со сканера.

По информации в интернете проблема со щетками возникает на большом количестве автомобилей с коробоками-роботами, с пробегом более 100000 тыс. км.

Если случилась такая беда, то можно попробовать найти этот узел со сцеплением и постучать по нему. Тогда, возможно, на некоторое время появиться контакт щеток с коллектором и вы сможете доехать до дома/сервиса.

После этого ремонта так же приезжал на чистку инжектора этот автомобиль. Вот что бывает с дросселем после 150 тыс км. пробега

Источник: pikabu.ru

Неисправность роботизированной коробки передач

av_vm сказал(-а): 19.03.2010 10:27

Неисправность роботизированной коробки передач

Добрый день, коллеги.
Помогите, пожалуйста, советом в какую сторону “копать”.
Автомобиль Ford Fiesta 2006 г.в., 1.4, робот. Пробег 40.000.

Эту зиму автомобиль много стоял на улице, немного в гараже и практически не ездил.
В прошлую субботу после очередного недельного стояния на улице, автомобиль обиделся и отказался ездить совсем. До этого (включая крайнюю поезду) никаких признаков неисправности не подавал.

Краткое описание неисправности:
— Автомобиль заводится, но не едет
— Горят лампочки неисправности: коробки передач, двигателя, ABS
— На экране горит надпись “Неисправность коробки передач, обратитесь к руководству”
— Позволяет переключиться на передачи 1, R, N. Значки передач 1 и R на панели приборов моргают
— В режиме самотестирования выдаются ошибки DTC: C121, E197, E200, C101
— Напряжение аккумулятора между: 11.9 и 12 V

Было сделано, но не помогло:
— Протерты фары
— “Попинано” левое переднее колесо
— Проверены ВСЕ предохранители
— На 15 минут отключен аккумулятор
— Проверен (снят, разобран, осмотрен визуально, прозвонен, собран и установлен на место) кабель, идущий к коробке передач: http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=79

Данную проблему интересно решить самостоятельно, надо же хоть что-то знать и уметь делать :-[. С помощью Ваших постов, уже научился заменять лампочки в фарах, что реально экономит время и за что отдельное Спасибо. Срочности с ремонтом тоже пока нет. Машина в основном используется для перевозки щенка, а щенок пока мне не говорил, что он в ближайшее время куда-то собирается.

Буду благодарен за любые идеи, мысли, предположения и советы:
— Что может быть причиной неисправности и как это проверить?
— Если для выявления неисправности необходим сбор дополнительной информации, что нужно проверить и каким образом это сделать?

Если для сбора дополнительной информации необходимо приобретение дополнительного прибора и/или программного обеспечения, подскажите, пожалуйста, что и где (в Москве) необходимо купить, исходя из условий, что помимо использования с автомобилями марки Ford, желательно иметь возможность использовать данный прибор/ПО с автомобилями марки Suzuki.

гхм.. а можно уточнить? при попытке включить 1ю или R педаль тормоза выжимается до предела? и никаких звуков при этом не появляется?

исключительно теоритическая догадка: не включается — значит не работает сцепление,
сцепление на 40 тыр умереть не могло, но в отличии от ручной коробке в РОБОТЕ есмть ещё и сервопроиводы управляющие сцеплением, может проблема в них?

по предохранителям, помню прегорали .. менял.. но никакой разницы между сгоревшим и целым не заметил.. может они по разному сгорают?

диагностика 2200 в оф. сервисе. возможно это будет наиболее разумное решение, не каждый мастер осмелится в РОБОТЕ копаться..

kursiv557 сказал(-а): 21.03.2010 15:28

тоже ничего не могу сказать. раз заводится должна ехать. по крайней мере когда согреется. по крайней мере для механики этого было бы точно достаточно.

думаю тут проблема именно в АБС- наверняка какие-то датчики обмёрзли или покрылись соляным налётом. вот стистема и не понимает исправна машина или нет.
проверь визуально. попробуй отключить АБС. снова попробуй.

прозванивать кабель — были предпосылки? он перетёрт где-то или горел?

av_vm сказал(-а): 21.03.2010 18:31

Re: Ford Fiesta 2006 г.в. Робот. Неисправность коробки передач.

Добрый день, коллеги!
Большое спасибо за потраченное Вами время и Ваши ответы.
Ниже небольшие комментарии и пояснения.

> при попытке включить 1ю или R педаль тормоза выжимается до предела?

Да, педаль выжимается до предела.

> и никаких звуков при этом не появляется?

В прошлые выходные никаких звуков не было. В эти выходные появились, более развёрнутое описание ниже.

>по предохранителям, помню прегорали .. менял.. но никакой разницы между сгоревшим и целым не >заметил.. может они по разному сгорают?
Спасибо за информацию, буду иметь в виду, что сгоревший и рабочий предохранители визуально могут и не отличаться. Получается, надо будет их перепроверить.

>диагностика 2200 в оф. сервисе. возможно это будет наиболее разумное решение, не каждый >мастер осмелится в РОБОТЕ копаться..

Вопрос не в экономии денег. Вопрос в освоении азов самостоятельной диагностики неочевидных, но легко самостоятельно решаемых проблем с автомобилями, чтобы не ездить в сервис по любому “чиху”. Данная проблема может быть как раз таким случаем.
Как показывает практика – знания позволяют реально съэконить время, что для меня очень важно. :-[

> Сними на ночь аккум домой, заряди его.

Спасибо, на неделе сделаю (как буду на даче). Встречный вопрос – имеет ли смысл заменить аккумулятор на новый? Текущий уже используется 3.5 года и ни разу не заряжался с помощью внешнего зарядного устройства? Хотя этой зимой (минимальная зафиксированная на даче температура -34 градуса Цельсия) машина заводилась с пол оборота…

>думаю тут проблема именно в АБС- наверняка какие-то датчики обмёрзли или покрылись соляным >налётом. вот стистема и не понимает исправна машина или нет.
>проверь визуально. попробуй отключить АБС. снова попробуй.

Отключить – вынуть предохранитель ABS? Или каким-то другим способом?
Визуально проверять датчики или саму систему? Как это выглядит и где находится, что можно проверить визуально?

>прозванивать кабель — были предпосылки? он перетёрт где-то или горел?

Кроме упомянутой выше статьи предпосылок не было. Кабель был в таком же состоянии, что и остальные.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. После недельного стояния в НЕ отапливаемом гараже, машина еле-еле завелась (далеко не с первого раза и во время завода “чихала”).
2. В системе самотестирования появились две дополнительные ошибки. Теперь набор ошибок выглядит вот так:
C121 = U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
Потеряна связь с системой АBS
E197 = U2197 Invalid data for vehicle speed (Invalid CAN message) ?
Неправильные данные о скорости машины
E200 = U2200 Invalid data for odometer (Invalid CAN message) ?
Неправильные данные одометра
C101 = U0101 Lost Communication with TCM (Transmission Control Module)
Потеряна связь с системой управления трансмиссией
C100 = U0100 Lost Communication With ECM/PCM «A»
Потеряна связь с системой ECM/PCM «A» (не знаю что это за система)
E510 = U2510 Communication error between the instrument cluster and the PCM (no response)
Ошибка связи между (возможно “instrument cluster” переводится как “приборная панель”) и PCM (не знаю что это) – нет ответа
3. Появилось периодическое (раз в 11 секунд + несколько миллисекунд) жужжание и стук из-под капота.

Источник: www.fiesta-club.ru

Ford Fusion ошибка коробки передач

неисправность кпп или 12. Автор. Сообщение. geloz. Авто: Ford Fusion. Проблема в том, что мой Форд Фьюжен перестал заводиться — после включения зажигания пишет что неисправна коробка передач.

НЕИСПРАВНОСТЬ коробки передач (робот). Автор МитЯ(SunRize), March 20, Пол:Мужчина. Город:Киев, Оболонь / Рожны. Автомобиль: Fusion 1.4 OCEAN. Страна:Украина.

Ford Fusion 1.4 робот, пробег

100 тыс. км. Начала чудить коробка. При включении задней передачи, вы стала выскакаивать «ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ОБРАТИТЕСЬ К РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ».

Приходится останавливаться, перезапускать мотор… Загорелась шестеренка на приборной панели и пишет неисправность кпп. На БК, где указывается выбранная передача и режим езды — пустое окошко: К сожалению, подкапотное пространство перед демонтажом не заснял. Крупный план основного разъема кабеля тот что на блоке управления роботом и разъем. Nissan проверил, тает ли под колесами лед Байкала.

Неисправность коробки передач и ABS — бортжурнал Ford Fusion FS-Motorsport 2006 года на

Ехал домой и буквально перед парадным выдало ошибку о неисправности коробки передач у меня она роботизированная. Кое как припарковался и начал выяснять в чем проблема. Помогает только выключить зажигание и снова включить. У меня родной акум. Наткнулся в сети на пост о проводке. Статья с картинками вот DMCUNMOR.RU Интересует Ваше мнение относительно того, что лучше предпринять в таком случае и, что стало причиной поломки вероятней всего. Я лично склоняюсь ко второму варианту проблема в проводке.

Но хоть и технарь по образованию — руки стоят криво, не хочу лезть туда сам компьютеры и ноут до винтика разберу и соберу — а тут как-то дико все мне. Может кто сталкивался с моей проблемой? Не хочу думать,что что-то накрылось в самой коробке, ибо денег на ремонт таких проблемно будет найти сейчас.

Ехать на Виннер или Автогарант себе дороже на сколько я понимаю… Остальные не вникал-не было под рукой расшифровки, но там вроде все норм.

Скорппатич занимается подобным ремонтом? На роботе очень важно чтоб аккум был в норме и елевтрическая часть тоже. Даже лампы заднего фонаря должны быть исправны! Все же я б созвонился с сервисом, узнал предвар. Вообщем сегодня днем покопаюсь в проводке — если результата не будет — отвезу в Автогарант. Насчет аккума брать буду всеравно — я планировал весной его взять. Решил просто зиму докатать на старом.

Сам не полез туда-кабеля с разьемов туго шли — боялся сломать пластмаски на штекерах. Чувак поделился наблюдениями на сервисе — за год все подобные проблемы решались с помощью ремонта проводки был только один случай, когда проблема была в самой коробке. Замена коробки — вещь дорогостоящая… Не рекомендуется на общедоступных компьютерах. НЕИСПРАВНОСТЬ коробки передач робот. Вообщем не везет мне как-то. Поделиться на других сайтах.

МитЯ SunRize ну как минимум по второму пункту тратится не придется разве что на изоленту и припой с паяльником Снять не большой жгут проводки не трудно — все есть в картнках и описано.


Источник: avtognostika.ru

Как проверить уровень и поменять трансмиссионное масло в КПП на Ford Fusion

Ford Fusion является недорогим, но надёжным автомобилем семейного типа. Эта компактная с виду машина отличается неплохой вместительностью салона, качественными двигателями и долговечной конструкцией.

Хотя Фьюжн не считается самым популярным представителем компании Ford, на эту модель есть определённый спрос.

Авто ценят за хорошую сборку, безотказность и простоту в обслуживании. Целый ряд мероприятий можно выполнять своими руками, включая замену рабочих жидкостей.

Если вы будете знать, как проверять масло в коробке передач на Форде Фьюжн, замена жидкости займёт у вас совсем немного времени и сил. Процедура состоит из нескольких последовательных этапов. Соблюдая инструкции и придерживаясь правил безопасности, вы сэкономите деньги на услугах автосервиса и получите дополнительные навыки и опыт по обслуживанию своего автомобиля.

Периодичность замены

Большинство автовладельцев уже знает, что полагаться полностью на заводской мануал от зарубежных автопроизводителей нельзя.

Да, в инструкциях часто указывается, что представленная периодичность замены расходников составлена, исходя из тяжёлых условий эксплуатации, холодной зимы и пр. Но в действительности прицел делается на среднеевропейские показатели качества дорог и климата.

У нас условия несколько иные. Качество дорожного покрытия ниже, зима намного холоднее. Из-за этого указанный период замены масел не всегда соответствует действительности.

В случае с автомобилем Форд Фьюжн американские специалисты рекомендуют менять в коробке масло каждые 70 тысяч километров. Учитывая эксплуатационные условия в России, Украине и странах СНГ, реальный интервал между сменой жидкости в коробке передач составляет до 60 тысяч километров.

Опыт некоторых автомобилистов показывает, что при регулярной эксплуатации машины при серьёзных нагрузках межсервисный период сокращается до 40 – 50 тысяч километров.

Чтобы точно понять, пора менять масло или нет, нужно следить за поведением своего автомобиля, проверять его состояние и уровень. Существует несколько главных критериев, с помощью которых удаётся идентифицировать износ масла и принять решение о его преждевременной замене:

  1. Уровень масла падает до минимальных отметок. Здесь можно обойтись простой доливкой свежей трансмиссионной жидкости. Но если масло не менялось достаточно давно, смешивать старую изношенную смазку с новой не стоит. Эффект будет минимальным, а узел продолжит изнашиваться.
  2. Изменился цвет жидкости. Самый информативный метод определения степени износа трансмиссионного масла. На потерю физико-химических свойств состава указывает его чёрный или тёмно-коричневый цвет. Если вы увидели масло в таком состоянии, его требуется обязательно поменять в ближайшее время.
  3. Запах. Свежее масло, которое сохраняет свои характеристики, обладает достаточно приятным, нерезким запахом. Если аромат сменился, он стал резким и неприятным, это говорит о сильном износе смеси. Требуется замена.

В случае с МКПП замену масла в коробке передач на Форде Фьюжн можно за пару часов выполнить своими руками. Для этого вам понадобится сначала подобрать качественную смазку, которая будет соответствовать требованиям, предъявляемым заводом-производителем автомобиля.

Выбор масла

Завод Ford рекомендует использовать фирменное оригинальное масло для своих автомобилей. Потому оптимальным решением станет BО 400075 с показателем SAE 80W.

Для Форда Фьюжн применяют синтетические трансмиссионные масла. Альтернативным выбором могут стать:

  • Hochleistungs-Getriebeoil от Liqui Moly (GL5);
  • Castrol TAF X (GL4/5);
  • Castrol Syntrans Multivehicle;
  • Mobil 80W90;
  • Total.

В плане производителей трансмиссионных масел нет жёстких ограничений. Но постарайтесь использовать только качественные и эффективные составы. При замене масла рекомендуется применять новое аналогичное. Если вы хотите перейти на другую смазку, тогда стоит тщательно очистить картер трансмиссии.

Здесь уже есть смысл обратиться за помощью на хорошую станцию технического обслуживания. Аппаратным методом они очистят картер, что позволит без опасений заливать новую марку масла.

Если вам повезёт или вы приложите усилия, теоретически можно найти и оригинальное заводское масло. На этапе сборки автомобилей Форд Фьюжн в масляный катер их механических коробок передач заливается фирменный состав Ford вязкостью 75W90 (его спецификация WSD-M2C200-C).

Полный заправочный объём механической коробки на МКПП составляет 2,3 литра. Но полностью слить масло вряд ли получится. Для этого придётся обращаться в автосервис, оснащённый специализированным оборудованием. В гаражных условиях удаётся вывести из картера примерно 1,8 – 2 литра. Потому смело покупайте канистру на 2,0 литра. Этого количества трансмиссионной смазки будет достаточно.

Проверка уровня масла и его доливка

В период эксплуатации автомобиля владельцы обязаны следить за состоянием и уровнем всех рабочих жидкостей и расходных материалов.

В случае с механической коробкой передач уровень проверяется сравнительно быстро. К большому сожалению множества автомобилистов, инженеры компании Ford не предусмотрели для модели Фьюжн мерный щуп. Потому приходится находить собственные решения для определения количества находящегося внутри масляного картера состава.

Подробнее рассмотрим, как проверить самостоятельно уровень масла в коробке передач вашего Форда Фьюжн.

  1. Машину следует установить на ровной горизонтальной площадке. Лучше всего иметь в распоряжении яму, эстакаду или подъёмник. Залезать под автомобиль, поднятый домкратами, опасно.
  2. Снизу располагается пластиковый короб, скрывающий картер коробки передач. Он удерживается на специальных фиксаторах. Эти фиксаторы следует аккуратно отжать, чтобы не сломать.
  3. Далее снимается крышка кожуха механизма коробки передач.
  4. Следующим шагом будет откручивание пробки заливного отверстия. Её вы найдёте непосредственно на картере механической трансмиссии автомобиля.
  5. Возьмите небольшой отрезок проволоки. Её нужно согнуть так, чтобы получить букву Г. Загибайте небольшой по длине край, чтобы проволока поместилась в картер коробки передач.
  6. Вставьте проволоку в картер и проверьте, на каком уровне находится трансмиссионная жидкость.
  7. При нормальном уровне масло располагается у кромки заливного отверстия или немного ниже этой отметки. Если же наблюдается дефицит трансмиссионной жидкости, её потребуется долить до нужного уровня.
  8. В случае низкого содержания масла в картере коробки передач воспользуйтесь специальным шприцем. Наберите в него небольшое количество масла, которое вы применяли ранее для замены масла в МКПП. Заливайте состав до тех пор, пока он не начнёт выходить обратно через маслозаливную горловину.

Остаётся только протереть отверстие, закрыть крышку и провести обратную сборку узла.

Отсутствие щупа несколько усложняет банальную проверку уровня масла в картере коробки передач. Но если вы не будете проводить подобные мероприятия хотя бы 1 раз в год, есть вероятность упустить момент сильного износа трансмиссионного масла. Работа коробки на плохой смазке оборачивается поломками и дорогостоящим ремонтом КПП.

Официальное руководство по эксплуатации говорит автомобилистам о том, что на автомобилях Форд Фьюжн полноценная замена трансмиссионной жидкости не требуется в течение всего срока службы механической коробки.

Этого правила можно придерживаться, просто доливая периодически свежее масло в картер. Но не всегда есть возможность в течение всего периода заливать одну и ту же смазку. Переход на альтернативную марку жидкости требует обязательной полной замены.

Также эксплуатация автомобиля на масле, которое только частично обновляется, грозит быстрому выходу из строя МКПП. Это нормально для американского и европейского рынка, где спустя 5 лет службы машины просто отправляют на переработку и покупают новые.

У нас же автомобили служат по 10 – 20 лет. Если периодически осуществлять полный слив отработки и заливать свежее масло в картер трансмиссии, вам удастся значительно продлить срок её службы. Это поможет избежать замены коробки в течение минимум 10 лет. Всё же Ford умеет собирать хорошие машины. Их МКПП намного надёжнее, чем автоматические коробки передач. Хотя так было всегда и у всех.

Инструменты и материалы

Если вам уже приходилось доливать в коробку передач своего Форда Фьюжн трансмиссионную жидкость, тогда процедура замены покажется вам простым и быстрым процессом.

Для работы вам потребуется подготовить некоторые инструменты и материалы:

  • ключ-шестигранник 8 размера (8 мм.);
  • шприц;
  • торцевой ключ на 19;
  • отвёртки;
  • ветошь;
  • пустая тара для отработки;
  • яма, подъёмник или эстакада;
  • свежее трансмиссионное масло;
  • спецодежда.

Запомните, что смешивать разные марки масел, даже если их характеристики идентичны, ни в коем случае нельзя. Потому при доливке пользуйтесь исключительно той смазкой, которая туда была залита.

При замене допускается небольшой остаток старого масла, поскольку основную часть удаётся слить. Остатки на стенках не принесут особого вреда коробке передач.

Пошаговая инструкция

Если настал тот период, когда пора поменять масло в коробке передач на автомобиле Форд Фьюжн, уделите этому вопросу несколько часов.

У новичков могут возникнуть проблемы на этапе демонтажа и обратной сборки. Сам же слив и заливка новой трансмиссионной жидкости требуют не больше 30 минут.

Старайтесь чётко следовать инструкциям и соблюдать правила безопасности. Речь идёт о горячем масле и тяжёлом автомобиле.

  1. Прогрейте автомобиль до рабочих температур. Можете просто выехать на дорогу и проехать несколько километров, переключая все передачи на МКПП.
  2. Заезжайте в гараж, ставьте автомобиль над ямой, эстакадой или поднимайте подъёмником. Поверхность, на которой стоит авто, должна быть ровной и горизонтальной. Такое положение позволит слить максимальное количество смазки из механической коробки передач.
  3. Перед тем как заменить масло, вам придётся добраться до сливного отверстия. Для этого снимается защита картера силового агрегата. На самой коробке передач под днищем машины предусмотрено наличие защитного кожуха. Он выполнен из пластика, удерживается на защёлках, потому проблем со снятием фиксаторов вручную быть не должно.
  4. Есть и боковые части коробки из пластика. Они закреплены винтами. Острой необходимости снимать их нет. Хотя если демонтируете элементы, так будет удобнее выполнять последующие операции.
  5. Найдите два троса трансмиссии. Картер коробки находится как раз за ними. В самом картере предусмотрено 2 пробки. Как вы уже поняли, одна служит для слива отработки, а вторая для заливки трансмиссионной жидкости. Сам факт присутствия сливной пробки уже говорит о том, что заводом предусмотрена замена рабочего состава в МКПП Форда Фьюжн.
  6. Чтобы заменить масло, вам нужно открутить верхнюю пробку. Для этого воспользуйтесь шестигранным ключом. При длительной эксплуатации автомобиля крышка может прикипеть. Из-за этого демонтаж несколько усложняется. Приложите больше физических усилий или воспользуйтесь средством типа WD40. Это позволит несколько упросить снятие заглушки.
  7. Немного ниже расположилась вторая пробка, которая закрывает сливное отверстие. Крутите её до тех пор, пока не начнёт выходить старое масло. Не нужно полностью выкручивать заглушку. Это лишние манипуляции.
  8. Под сливное отверстие подставьте пустую ёмкость. Дождитесь, пока вся жидкость вытечет из него. Если вы прогревали масло, тогда на этот процесс уйдёт не больше 15 минут.
  9. Пока масло сливается, проверьте состояние магнитов на пробках. Они установлены туда специально для сбора металлической стружки. Потому обязательно очистите магниты. Установите пробку сливного отверстия на место, когда масло перестанет вытекать из трансмиссионного картера.
  10. Возьмите заправочный шприц, заполните его свежим маслом. Постепенно заправляйте картер коробки передач. Обычно удаётся слить около 2 литров отработки. Потому заливать потребуется аналогичное количество.
  11. Заливайте масло с помощью шприца до тех пор, пока оно не начнёт вытекать обратно через верх. Протрите замасленный участок сухой ветошью и закрутите пробку.
  12. Повторно проверьте уровень рабочей жидкости. При необходимости долейте недостающую смазку в картер механической коробки своего Форда Фьюжн.

Если на поверхности маслоналивного отверстия коробки нет следов утечки, можно собирать узел в обратной последовательности.

На этом процедура по замене масла в коробке передач на автомобиле Форд Фьюжн завершена. Ничего сложного здесь нет, потому эту задачу можно решать своими силами.

Полезные советы

Форд Фьюжн относится к категории надёжных и неприхотливых автомобилей. Но он всё равно нуждается в уходе, присмотре и своевременном обслуживании.

Автовладелец способен самостоятельно вовремя заметить проблемы с МКПП, если будет обращать внимание на масло и его цвет, запах и вязкость.

  1. Если начался сильный износ фрикционных накладок, это можно идентифицировать по тёмному цвету смазки в картере коробки передач.
  2. В случае попадания воды в картер, что обычно происходит при коротких поездках на небольшие расстояния, масло приобретает молочный оттенок.
  3. Бывает так, что количество смазывающей жидкости находится на высоком уровне, но коробка передач всё равно перегревается. Подобная проблема определяется по липкой консистенции трансмиссионного масла.
  4. На факт засорения масляного фильтра указывает присутствие в масле металлической стружки.

Если вы заметили один из этих признаков при очередной проверке уровня и состояния жидкости в картере коробки передач, обязательно устраните неисправность. Простая доливка не решит проблему. Дальнейшая эксплуатация авто с неисправной КПП приведёт к конечной поломке трансмиссии на Форде Фьюжн. Это уже обернётся дорогостоящим ремонтом или необходимостью замены всей коробки.

Источник: vibormasla.ru

Форд фьюжен робот цена коробки передач на

  • yan Скажите кто нибудь какой фьюжик лучше взять для эксплуатации в семье где будут управлять муж и жена : 1,4 с автоматом или 1,6 с механикой. И где можно найти…
    • Alex форд фьюжн полное г..но, не берите, для тех кто не верит могу предоставить фото с коментариями, купил, проехал 7 т. км. нае… ся по самое некуда, а на сервисе…
      • yan Спасибо за инфу. А как относятся твои друзья к ней, у кого нибудь есть такая же машина? Может тебе попала такая проблемная. Я так понял что в любой марке…
        • Alex для всех написавших мне, 1.шум работы двигателя такой, что дизеля отдыхают, и это на всех двигателях 1.6, в сервисе объясняют тем, что слишком много…
          • zexx Да, проблемка с маслом… Сдается мне, что прав Alex насчет избыточного давления газов… Что запросто может свидетельствовать о проблемах с кольцами… Не весело.…
          • zexx Вдогонку подумал — в эту версию ложится и сильный шум двигателя (особенно если слышны металлические стуки или звук, похожий на дизель) и сильные вибрации.…
            • Alex Масло льют фирменное на сто, гда купленна машина, машина прошла ТО после 600 первый раз, а бензин NESTE, если Вам это что-то говорит, ,я думаю что если бы у…
          • Roman Проверь сапун картерных газов. Что-то подобное было на VW Poiner (стоял в обратку).…
          • алексей Фьюжину год. В салоне на обшивке «потолка» справой стороны появились точечки ржавого цвета, постепенно увеличивающиеся.Над передним сиденьем пятно 2 на 3 см.…
          • Саныч Alex, на чём вы ездили до Фьюжина и какой у вас вообще стаж?…
          • Павел Вот почитал все ваши сообщения и удивляюсь. почему народ стремиться взять машину с движком помощьней!? Считаю это смешным! Вот у меня Фьюжин уже пять лет,…
            • Павел И вообще, товарище водители , не берите ни когда машины с 1,6 движком, любой марки, они все начинают быстро хавать масло и создавать проблемы!…
              • павел приобрел себе этот аппарат, 7 года, состояние хорошее, появился гул в правом заднем колесе, но не всегда, кто может помочь, че такое? Заранее блаагодарю. …
              • Вавеич Движок 1,6 — 8 лет — никаких проблем, хотя езжу как «шайтан» . Вот и делайте выводы!…
            • Олег Павел! Разъело сальник рулевой рейки с левой стороны, видимо как у тебя, подскажи № сальника или маркировку, и вообще возможно от какойто другой машины…
      • Сашка Я Сервис везде по фордам полное Г (Нижневартовск)…
        • Влада Должны ли давать заключения сервисные центры по чьей вине произошла неисправность? платно производится ли работы по сервисному обслуживанию если машина на…
      • Купили форд фьюжн в июле сейчас уже конец марта, ездим ежедневно, никаких проблем, даже в морозы. Тут или Вам не повезло или Вы такой водитель.…
      • Юрий А законы о защите прав потребителей не пробовали почитать ?…
        • Почитай сам ,а потом лет 3-5 с производителем судиться будешь ,удачи…
          • народ подскажите какое масло в коробке на ФФ что то понять не можем нифига! и еще вот что там вот расход что то на трассе по 7,5 а по городу 8,5 кто знает…
            • полина у нас расхо вне города около 20 литров, про город молчу, чтобы не испугать. И в сервисной службе футболят нас так. …
              • берите инженера по эксплуатации,сажайте в машину,заезжайте на заправку,заливайте под горло,и намотайте 100 или 200 км,после заезжайте опять на заправку и…
                • полина мне инженера насильно сажать? Проще заказать независимую экспертизу и начать «мытарства»…
                  • в каком Вы городе,если Санкт-Петербург то я смогу помочь,если нет ,то нет,а Вообще есть два пути :1 письменный отказ сервисного центра от совместной…
                    • полина Я в Петрозаводске, а за поддержку спасибо :))))…
                      • Поговорил с инженерами диллерами Форд (благо я у них уже за своего)советуют сделать диагностику двигателя,может быть проблема из-за системы смесеобразования,…
                        • полина Спасибо всем за советы и участие. Как только будут результаты, отпишусь обязательно:)))…
                        • михаил почему так дорого ТО, раз машина на гарантии, плати за расходные материалы,(масло фильтра).В чем тогда смысл , заменить масло я и сам могу. Поставте только…
                        • марат казань 1,4 л, после 20 тыс расход в городе был 15л. Прочистил форсунки(кошмар), расход стал 7,5.…
                    • Полина К своему стыду не ответила вовремя, хотя обещала. Не буду приводить оправдательно-грустные причины, просто всем спасибо за помощь и подсказки. В городе…
              • александр после аварии на панеле загорелся АБС, машину сделали, а чтобы значёк перестал гореть на экране, необходимо ехать к диллерам в другой город за 300 км. Что можно…
      • оксана Сломался трипод чем заменить родной не могу найти. …
        • Вадим У меня тоже вопрос по триподу,какой у правого номер?У дилера просят 11000,вообще очумели а с поставкой 18000. А скрипы в салоне легко убрать с помощью…
      • Smile Езжу уже год на Фьюжене 1,4, механика. Вибрации нет, хотя движок стал работать чуть громче. Заливаю 92 бензин. Машина для семьи, неспешной езды. Очень нравится…
        • oksana У меня фьюжену уже 4 года. Стал барахлить компьютер. на дисплее выдает EAG FAIL.Че это такое? Кто знает?Также барахлит показатель топлива в баке. А ещё горит…
          • владимир Фьюжену год пробег 8000км. Кроме неприятных скрипов сзади слева прблем нету. Хочу поставить маршрутный компьютер VG 1031 GPL но до ближайшего сервиса 260км.…
            • владимир Помогите доходчиво разобраться как установить на Форд Фьюжен 1.4 дв. Компьютер VG 1031 GPL или PC 50 GPL заранее спасибо.…
      • генри форд и что там токого?…
      • Lenusia Вам или не повезло с машиной или просто плохая прокладка между рулем и сиденьем 🙂 Кому то эта машина очень нравится!…
      • lucia просто Вам не повезло…
      • игорь форд фьюжн сломался насос гидроусилителя руля замена 25000р после гарантии прошло 3 месяца жду других поломок…
        • Если чего-то ждешь — это случится. Закон Вселенной. Ты притягиваешь события. Попробуй по-другому относится к своей машине. Не важно — форд, не форд. Полюби ее…
        • Ильяс приобрел форд фьюжен 2007г. 1.4 робот, через неделю перестал работать гидроусилитель руля на холостых оборотах, при движении начинает работать, в сервис еще…
        • валерий Нашему Фьюжену 3,5 года,начались проблемы,при работе двигателя,особенно на холодное,слышится посторонний шум,при повороте руля вправо,влево шум усиливается,…
          • это насос гура под замену у меня такое было михаил…
      • значит ездить не можешь.3года езжу все норма…
      • Вадим Купил Форд-фьюжен 2007 года, 1,4 л. коробка робот. Летом 2010 на ровном месте компьютер выдал ошибку- неисправность коробки передач. Сброс компьютера и…

        Купил Форд-фьюжен 2007 года, 1,4 л. коробка робот. Летом 2010 на ровном месте компьютер выдал ошибку- неисправность коробки передач. Сброс компьютера и пинание по колесу ничего не дают. Через некоторое время после 2-3 минутных вкл.-выкл. зажигания всё приходит в норму и так примерно каждые полгода. Кто знает, что за хр.

        Источник: test-drive.ru

        Сцепление Форд Фьюжн | Ford Fusion 1.4L кпп робот

        Комплект сцепления Форд Фьюжн коробка передач робот

        Возникла потребность в приобретении недорогого, но качественного сцепления на Форд Фьюжн КПП робот?
        Вам повезло, в нашем магазине Вы найдете именно то, что Вам нужно! Мы предлагаем надежные запчасти от известных заводов-изготовителей по самой приемлемой цене в Москве и Санкт-Петербурге.
        Ваш заказ будет доставлен в любой регион страны. Даже если Вы находитесь в Крыму или Калининграде, заказанную запчасть, Вы получите в кратчайшее время.
        У нас открыты филиалы в Москве, Екатеринбурге и Питере. Чтобы оформить заказ, свяжитесь с нами по телефону или сделайте запрос по ВИН коду АВТО. Заявка будет обработана сразу – в ближайшее время Вы получите заказ

        В наличии производители данной детали представленные для Вас это:

        Звоните нам в любое время суток или закажите услугу «обратная связь». Эксперт по продажам проконсультирует Вас, и оформит заявку. Запчасть с гарантией будет доставлена в кратчайшие сроки по указанному адресу.

        Объем двигателя 1400 см3 и мощностью 80 лошадиных сил.
        В данный пакет входит (нажимной и ведомый диск) диаметром 210 мм. Число зубцов 17 шт.
        Предназначен для Роботизированной коробки

        Источник: vse-sceplenie.ru

        Ремонт коробки робот Форд Фьюжн

        Ремонт коробки робот Форд Фьюжн — цена в сервисе «AKPP-HELP»

        Все запчасти в наличии

        • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
        • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
        • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту роботизированной коробки.
        • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности в роботе и его узлах.
        • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

        Все права защищены.
        © 2018 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.

        Заказать обратный звонок

        Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

        Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

        Источник: akpphelp.ru