Фильтр в коробке автомат шевроле лачетти

Содержание

АКПП Шевроле Лачетти

Технические характеристики АКПП Шевроле Лачетти 1.6

Модель — ZF 4HP16

Масса: 88 кг в заправленном состоянии

Передаточные числа (на выходе планетарных передач) — 1-я — 2,72, 2-я — 1,48, 3-я — 1, 4-я — 0,72, Задняя передача — 2,57

Во всех случаях предпочтительно буксировать автомобиль на специальной платформе или с поднятыми передними колесами. Если такой возможности нет, то в исключительных случаях допускается буксировка со скоростью не более 70 км/час на расстояние до 100 км (селектор должен быть в положении «N»).

Буксируемая масса не должна превышать 1450 кг (в автомобиле должен находиться только водитель).

Замена масла

Коробка-автомат ZF 4HP16 Шевроле Лачетти 1.6 заправлена маслом на весь срок службы и не нуждается в техническом обслуживании. Единственная операция, которая должна выполняться в случае небольшой утечки масла, — проверка уровня.

Для удаления максимального количества загрязнений масло желательно сливать в горячем состоянии. Для слива масла следует отвернуть пробку (А).

Измерьте количество слитого масла (это количество определяет объем для заправки нового масла).

Заправка масла осуществляется через отверстие для маслоуказательного щупа.

Во избежание попадания грязи используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15/100.

Контроль уровня масла выполняется следующим образом:

— Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

— Залейте в коробку-автомат такое же количество масла, какое было из нее слито, чтобы иметь в ней уровень, приблизительно равный норме.

— Запустите двигатель в режиме холостого хода.

— Когда температура достигнет 80С, извлеките маслоуказательный щуп, уровень масла должен находится в зоне В.

Если уровень недостаточен, долейте масло, не выключая двигатель.

Проверка гидротрансформатора АКПП ZF 4HP16

— Проверка должна выполняться при температуре масла в интервале от 60 до 80С.

— Запустите двигатель, установите селектор в положение D.

— Нажмите на педаль акселератора до упора, удерживая при этом нажатой педаль тормоза; передние колеса не должны вращаться.

— Педаль акселератора можно удерживать в нажатом до упора положении не более 5 секунд. В случае превышения этого предела могут выйти из строя гидротрансформатор или коробка.

— Сразу по завершении измерений отпустите педаль акселератора, при этом продолжайте удерживать педаль тормоза нажатой до стабилизации работы двигателя в режиме холостого хода (при несоблюдении этого условия автоматическая коробка передач может выйти из строя).

— Обороты двигателя должны стабилизироваться на уровне: 2050+150 об/мин.

— Если частота вращения двигателя находится вне допустимых пределов, следует заменить гидротрансформатор.

Гидравлический распределитель

Для снятия: Отсоедините аккумуляторную батарею. Слейте масло.

– компьютер коробки-автомат ZF 4HP16,

– полку аккумуляторной батареи,

– кронштейн воздушного фильтра.

Выверните винты крепления держателя проводки (А).

Отсоедините разъем (В) и снимите крепежный хомут.

– четыре болта крепления крышки гидравлического распределителя (внимание: возможна утечка масла),

– болт крепления датчика частоты вращения входного вала автоматической коробки передач.

– семь болтов крепления гидравлического распределителя.

Снимите распределитель и выверните болт крепления датчика частоты вращения выходного вала.

Сохраните регулировочную шайбу датчика (если она установлена).

Установите по месту гидравлический распределитель и датчик частоты вращения выходного вала. Не забудьте установить регулировочную шайбу.

– кабель и крепежный хомут,

– болты крепления гидравлического распределителя (затяните их с указанным моментом),

– крышку (очистите магнитные уловители).

Убедитесь в нормальной работе механизма управления управляющим золотником. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка коробки-автомат Шевроле Лачетти

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник и переведите селектор в положение N.

Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите крышку. Отсоедините трос акселератора.

– аккумуляторную батарею и компьютер.

– полку аккумуляторной батареи,

– кронштейн воздушного фильтра.

– болты крепления держателя проводки (А).

Отсоедините разъем (С).

Освободите расширительный бачок. Установите на шланги зажимы.

– теплообменник «охлаждающая жидкость/масло» (деталь хрупкая),

Отсоедините шаровой шарнир рычага многофункционального переключателя.

– трос выбора режимов, нажав на стопорное кольцо его оболочки, и приподнимите трос, чтобы извлечь его,

– болты крепления верхней части КПП,

– подъемную скобу коробки-автомат (болты крепления картера),

– датчик ВМТ (используя ключ с трещеткой (с квадратным хвостовиком на 6,35 мм) и короткой рукояткой),

– правую и левую полуоси,

– правый и левый и чехлы полуосей,

– болт крепления массового провода (Т),

– два болта крепления приемной трубы,

– нижний защитный кожух гидротрансформатора.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы получить доступ к трем винтам крепления гидротрансформатора к опорному диску и выверните их.

Установите на автомобиль приспособление для вывешивания двигателя.

Отклоните двигатель в сборе с КПП как можно ниже.

– винты крепления кронштейна к коробке передач,

– шпильки крепления коробки передач.

Установите домкрат под КПП.

Выверните последний винт крепления и отделите коробку-автомат от двигателя, соблюдая при этом осторожность, чтобы не сместить гидротрансформатор.

Сохраните пластмассовое центрирующее кольцо гидротрансформатора.

Установите на место пластмассовое центрирующее кольцо.

Проверьте правильность установки гидротрансформатора с помощью шаблона и измерительной линейки.

Расстояние X должно быть равно примерно 11 мм.

Вставьте оправку (Р) для облегчения установки гидротрансформатора.

Установите трос выбора режима так, чтобы переключатель режимов на АКПП Chevrolet Lacetti 1.6 и селектор в салоне были в положении D.

Замените уплотнительные прокладки теплообменника.

Выполняйте операции в последовательности, обратной разборке. Затяните болты и гайки с указанным моментом.

Уплотнительная манжета полуоси на выходе от дифференциала

Для замены уплотнительной манжеты полуоси необходимо снять соответствующую полуось.

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте масло из автоматической коробки передач, вывернув пробку (А).

Снимите поврежденную уплотнительную манжету полуоси на выходе от дифференциала с помощью отвертки или крючка, соблюдая при этом
осторожность, чтобы не поцарапать уплотняемые поверхности.

Не уроните пружину уплотнительной манжеты в картер.

Установка по месту уплотнительной манжеты осуществляется с помощью приспособления или с помощью трубки со снятыми фасками с внутренним диаметром не менее 45 мм.

С помощью приспособления вставьте уплотнительную манжету до упора в картер.

Дальнейшую сборку выполняйте в порядке, обратном снятию.

Залейте масло в автоматическую КПП и проверьте уровень масла.

Уплотнительная манжета гидротрансформатора автоматической коробки передач Шевроле Лачетти

Снятие уплотнительной манжеты может быть выполнено только после снятия коробки и гидротрансформатора.

Снимите гидротрансформатор, сдвинув его как можно дальше по оси.

Гидротрансформатор содержит значительное количество масла, которое может вытечь при снятии.

С помощью отвертки или крючка удалите манжету, соблюдая при этом осторожность, чтобы не поцарапать уплотняемые поверхности.

Установка должна выполняться с большой осторожностью. Смажьте все уплотняемые поверхности.

Установите новую уплотнительную манжету (с нанесенной смазкой) до упора с помощью приспособления.

Проверьте правильность установки гидротрансформатора с помощью шаблона и измерительной линейки. Расстояние Х должно быть равно примерно 11 мм.

Многофункциональный переключатель ZF 4HP16

Установите селектор в положение D.

– кронштейн воздушного фильтра,

– рычаг и два винта крепления многофункционального переключателя.

Переведите многофункциональный переключатель в положение D (имеющийся в рычаге паз должен находиться напротив самой верхней заклепки).

– новый многофункциональный переключатель,

– рычаг, как указано выше.

– разъем многофункционального переключателя,

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Убедитесь в синхронности перехода в положение «D» селектора в салоне автомобиля и рычага переключателя режимов.

Датчики частоты вращения

Снятие датчиков частоты вращения валов производится только после снятия крышки гидравлического распределителя.

Датчик частоты вращения на входном валу

Выверните винт (V) крепления датчика частоты вращения. Отсоедините разъем датчика.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения выходного вала

– датчик частоты вращения на входе.

– винты крепления гидравлического распределителя.

Подведите под распределитель домкрат. Выверните винт крепления датчика частоты вращения на выходе.

Сохраните регулировочную шайбу (если она установлена). Отсоедините разъем датчика.

Установка — Действуйте в порядке, обратном снятию. Не забудьте установить регулировочную шайбу, если она используется.

Датчик температуры масла

Провод датчика температуры масла находится в общем кабеле проводов гидравлического распределителя.

При замене датчика необходимо менять весь кабель.

При этом следует снять гидравлический распределитель.

Уложите кабель, придерживая его зажимами, которыми снабжен гидравлический распределитель.

Следите за тем, чтобы не пережать кабель при установке гидравлического распределителя.

Электромагнитные клапаны

Снятие электромагнитных клапанов осуществляется после снятия гидравлического распределителя.

1 — Электромагнитный клапан EVS1, 2 — Электромагнитный клапан EVS2, 3 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM3, 4 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM4, 5 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM5, 6 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM6, 7 — Датчик температуры

Датчик скорости автомобиля

Отсоедините аккумуляторную батарею. Снизу выверните винт крепления датчика скорости автомобиля.

При необходимости замените ось датчика скорости.

Установка — Установите ось датчика скорости в ее гнездо и убедитесь, что она правильно встала на свое место.

Ось датчика скорости не закреплена. Извлекайте датчик осторожно, придерживая при этом ось (А), чтобы она не упала в коробку передач.

Механизм привода селектора режимов ZF 4HP16

Снятие механизма не представляет трудностей.

Особенности снятия механизма привода селектора режимов

После снятия шарового шарнира многофункционального переключателя снимите трос выбора режимов, нажав на стопорное кольцо «Р» и повернув его в направлении против стрелки.

Закрепите трос в фиксаторе его оболочки.

Трос выбора режимов должен быть точно отрегулирован.

Нажмите на оранжевое кольцо и заблокируйте его с помощью защелки.

Зажимы освободят трос для регулировки.

Прикрепите трос к шаровому шарниру рычага многофункционального переключателя, обеспечив при этом, чтобы селектор, расположенный в салоне, и рычаг многофункционального переключателя были в положении D.

Зафиксируйте трос с помощью защелки оранжевого стопорного кольца. Регулировка выполнена.

Источник: autocardetal.ru

Советы по обслуживанию АКПП Шевроле Лачетти

Автомобили марки Шевроле славятся надежностью коробки, но требуют периодического обслуживания. Замена масла коробке автомат автомобиля Шевроле Лачетти – важная процедура, которую требуется проводить время от времени. У многих процедура замены масла, в АКПП Шевроле до сих пор вызывает вопросы, в периодичности этого процесса, необходимости замены фильтров, производить полную или частичную замену масла. Попробуем разобраться в этом.

Когда стоит задуматься о проведении процедуры?

При каких обстоятельствах водитель должен понять, что больше на старом составе ездить нельзя?

  • Когда уровень смазки опускается до отметки минимума. Обычно это заметно по щупу.
  • Изменения цвета у начального состава. Оно становится чёрным, грязно-коричневым.
  • Наличие неприятного запаха со специфическими свойствами.
  • Появление посторонних шумов, идущих из коробки передач.

При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных симптомов стоит задуматься о новой рабочей жидкости. Если в районе плохая экология, то работу надо проводить чаще, в том числе, для Шевроле Лачетти. Замена масла в коробке передач не так сложна, как кажется, на первый взгляд.

Масло в АКПП. Работаем самостоятельно

На рынке представлено множество масел, обладающих различными характеристиками. Новичкам становится всё сложнее определиться с выбором. Специалисты рекомендуют брать состав, максимально приближенный к оригинальному. Минимум необходимого объёма – 5 литров. Если залить больше, чем требуется, велика вероятность наступления неприятных последствий.

Что из инструментов понадобится?

Масло, прокладка и фильтр АКПП Лачетти

Их список будет состоять из:

  • Отвёртки.
  • Новой жидкости.
  • Тары.
  • Ключа.
  • Чистой ткани. Любая тряпка способна решить задачу.

к содержанию ↑

Перечисление основных шагов

Сначала водителю нужно узнать, на каком уровне жидкость находится в настоящее время в Шевроле Лачетти. Замена масла в КПП без этого не проводится.

  1. Первый шаг – прогревание автомобильного двигателя.
  2. Далее рычаг коробки устанавливают на положение P.
  3. Остаётся зафиксировать уровень, воспользовавшись щупом.

Благодаря этим действиям потом легче будет понять, сколько именно нужно смазки.

Процедура бывает полной, либо проводится частично.

Частично меняем масло в АКПП

Сливное отверстие масла АКПП

Сначала максимум жидкости сливается с помощью сливной пробки от картера, который находится внизу. Далее жидкость снова заливается, по уровню. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8 нужна примерно на 30-40 процентов жидкости. При необходимости полной замены, действие повторяется по нескольку раз. С интервалом, равным нескольким сотням километрам пробега.

Масло с фильтром меняются одновременно, устройство коробки на данное решение не влияет.

Какими достоинствами и недостатками обладает этот способ?

  • Работа низкого качества.
  • Фильтр и поддон промываются полностью.
  • Жидкости расходуется немного, при однократной процедуре.
  • Работу легко провести самому, не прибегая к помощи специалистов СТО.

к содержанию ↑

Полная замена масла

Для полной замены требуется специальная аппаратура, меняющая жидкость при помощи метода продавливания. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.6 требует примерно 12 литров.

Преимущества и недостатки у метода такие:

  • Стоимость более высокая, по сравнению с прошлым вариантом.
  • Аппаратуру можно достать далеко не в каждом населённом пункте.
  • Зато на проделанную работу всегда даётся гарантия.
  • Доверяют задачу только профессионалам.
  • Потери гидротрансформатора снижаются. Это положительно сказывается на расходе бензина.

к содержанию ↑

Какие масла лучше выбирать?

Вот пара групп, по которым делят составы трансмиссионного типа.

  • В зависимости от рабочих параметров. Эта классификация API.
  • По индексу вязкости. Классификация обозначается как SAE.

Вязкость, SAE

Трансмисионное масло Mobil ATF 3309

Какое масло залить в АКПП Лачетти? Согласно данной классификации, выделяется 9 степеней вязкости. Для зимних условий эксплуатации подходит следующая вязкость:

У летних показателей будут другими.

Маркировка включает сразу два символа, если материал подходит для эксплуатации как во время летнего, так и во время зимнего сезона. Например, SAE 75W-85. Это надо учитывать тем, кому интересна замена масла в АКПП Шевроле Лачетти.

Для данной модели авто владельцы чаще всего заливают составы нескольких марок: Shell 1375/4, Mobil ATF 3309, ATF Dexron-3/Mercon, Eneos ATF 3.

О выборе масляного фильтра

Масляные фильтры – важные детали, защищающие саму жидкость вместе с двигателем от загрязнений. На рынке сейчас представлен широкий ассортимент этих деталей, самого разного вида. Они могут влиять и на то, сколько масла в АКПП Лачетти требуется.

Фильтр АКПП Шевроле Лачетти

По виду фильтрации модели делятся на три группы:

  1. Комбинированные.
  2. Частичнопоточные.
  3. Полнопоточные.

Среди производителей самыми популярными стали три серии:

  1. sCT. Поставщик из Германии, один из немногих сотрудничает со странами СНГ. Компания доверяет только качественным материалам в процессе производства. Среди достоинств – высокие показатели термической прочности. Радует и широкий ассортимент моделей в наличии.
  2. Union. Производитель родом из Японии. Делает ставку на современные технологии, высокое качество самих деталей. Товар соответствует сертификату качества ISO 9002.
  3. Mann. Европейская организация. Детали отличаются высоким сроком службы. С каждым годом производитель совершенствует показатели своей продукции, стараясь добиться лучших результатов. И делая эффективным такой процесс, как замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8.

к содержанию ↑

О некоторых особенностях процедуры

Фильтр и поддон АКПП

Автомобиль обязательно устанавливается в смотровой яме. Либо на специальном оборудовании, позволяющем осмотреть транспортное средство снизу. Защиту картера потребуется снять, при её наличии. В поддоне, на коробке передач находится сливная пробка. Её надо открутить обязательно. После этого надо всё слить. И подождать, пока оно не вытечет всё полностью.

Поддон картера требует тщательной промывки. Наличие металлических частиц вместе с сажей в этом устройстве недопустимо. Собирается всё при обратном порядке действий. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8. закончена.

Согласно общим рекомендациям, процедура требуется каждые 60-80 тысяч километров пробега. Или раз через два года. Иногда у коробок передач масло меняется только один раз, и потом его оставляют на всё время, пока используется транспортное средство.

Заливать новое проще всего через специальный шприц. Лейка с длинной тонкой трубкой так же поможет решить данную задачу. Хорошо, если рядом будет находиться помощник, который следить за выполнением всех необходимых действий. Он проследит за тем, не вылилась ли жидкость наружу. Многие подтверждают, что после операции коробка передач начинает работать лучше.

Источник: driving24.ru

Chevrolet Lacetti 5D Синий металик › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП шевроле лачети

Полная замена масла в АКПП шевроле лачети

Здравствуйте!
Хочу поделится личным опытом по замене масла в акпп.
Долго искал информацию на просторах интернета, в итоге нашел то что искал- это замена масла в коробке автомат примерно на 95%, хотя думаю можно прогнать и до 100%.
И так начнем с того, что пришлось подумать какое масло залить в коробку т.к. что было залито в коробку до этого было не понятно, цвет был почти черный и даже на белой бумажке не проглядывался цвет красный или желтый . ЕССЕ я не нашел, купил близкое по свойствам масло ENEOS ATFIII(забегу вперед — коробка приняла эту подмену и работает отлично.)
Предварительно закупил:
1-Прокладку поддона АКПП(3516852010 от тоеты подходит как родная);216р
2- фильтр масляный для АКПП(3533052010 отстойник от тоеты);1151р
3- шланг прозрачный 2м диаметром 10мм (прозрачный чтобы было видно масло);70р
4- Масло ENEOS ATFIII-8л ( впоследствии докупал 1л еще) 1300р за канистру 4л; 400 за 1л.
Все работы проводил под открытым небом на освальте, так что без удобств.
Желательно что бы был напарник хотя-бы на момент прогонки масла.
Перед началом работ прокатитесь километров 10 для разогрева масла.
Поднял перед машины на домкрате и подложил два чурбака, это нужно для удобства что бы было удобнее работать под машиной, в идеале это делать в яме или эстакаде.
Залез под машину, предварительно захватил с собой тару для слива масла(пластикавая канистра вырезанная с боку можно тазик)
Открутил сливной болт, от туда потекла темная жижа, вытекло примерно 2 л.
В момент когда я начал откручивать поддон, был слегка ошарашен, большая часть болтов откручивались буквально от руки.Откручивать все болты не торопимся, оставляем два болта напротив друг друга и постепенно начинаем откручивать болт с задней стороны и подставляем емкость для слива, выльется примерно грамм 200.Снимаем крышку и приступаем к демонтажу отстойника(фильтр), прикручен на 3 болта(с него тоже польется масло так что придерживайте его рукой).
Вылазим из под машины оставляем там тару пускай потихоньку капает с коробки, смотрим на крышку поддона и видим там 2 магнитика ( у меня на них было толстый слой металлического абразива- это не есть гуд) моем крышку либо просто протираем чистой тряпкой, удаляем старую прокладку(метал старайтесь не царапать).Я протер все до блеска, крышку и саму коробку .Начинаем обратную сборку:ставим фильтр новый( не ставьте старый ); закрываем крышку с новой прокладкой.Заворачиваем болты головкой на 10мм с силой в 10Нм(это в идеале) я закручивал шуруповертом с трещеткой (трещетку поставил на самую слабую силу)проверил рукой не отворачиваются, всяко лучше, чем было.
Самое интересное- процесс замены масла.
Отсоединяем шланг от радиатора охлаждения (сливной)(трубка которая дальняя от коробки) надеваем шланг на трубку выходящую из радиатора(маленько потечет старое масло, но это не страшно)
Заливаем новое масло через отверстие куда вставляется щуп, заливаем ровно то количество которое слили(у меня было 2,5л) плюс доливаем еще литр.
Шланг кидаем в литровую бутылку, коробку переводим в нейтральное положение, напарник заводит машину — масло потекло в бутылку, ждем когда наполнится литр- глушим машину и сново заливаем литр масла в щуп.Эту процедуру повторяем пока не пойдет чистое масло или близкое к этому состоянию.
Ставим шланг назад, заводим машину, прогоняем селектор коробки во всех положениях и проверяем уровень.Садимся и едем катаемся 20км и снова проверяем уровень, по ситуации либо добавляем либо сливаем лишнее.
P.S. по началу при включении задней был легкий толчок, сейчас все в норме разработалось.
Итого:4437 руб. и 4 часа работы закупал в автодоке
Фото нет сори.
P.S.S
исходная информация откуда черпал знания советую почитать там все более подробно

Цена вопроса: 4 437 ₽ Пробег: 113000 км

Chevrolet Lacetti 5D 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 19

С поддона акпп масло идет прямо в радиатор охлаждения и вы тем самым сливаете только что свеже влитое разбавленное масло при кратковременном запуске двигателя. Масло через щуп попадает прямо в поддон откуда вы его далее опять сливаете. Не теште себя такой заменой считая, что это полная замена. Аппаратная замена производится совершенно по другому алгоритму, по этому она считается полной и эффективной.

Здравствуйте, подскажите трубку которую сняли с радиатора ее заглушить надо или нет?

Источник: www.drive2.ru

Замена масла в АКПП\КПП Шевроле Лачетти

Замена масла в АКПП Lacetti производится в случаях, когда при переключении скоростей чувствуются рывки или цвет масла приобретает темный цвет. Для замены используется только масло, указанное в инструкции к автомобилю.

Основные способы:

Частичная замена

Через сливную пробку картера АКПП (внизу), сливается максимально возможное количество масла, и заливается по уровню (проверяется щупом). При этом производится замена 30-40% масла. При необходимости заменить все масло — процедуру необходимо провести 4-5 раз каждые несколько сотен километров пробега. В зависимости от типа коробки одновременно с заменой масла производится замена фильтра.

Достоинства и недостатки:

    • все делается самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов СТО;
    • небольшой расход масла (при одной замене);
    • производится промывка фильтра и поддона;

Полная замена

Замена масла КПП лачетти производится с применением аппаратуры меняющей масло методом продавливания. Необходимо около двенадцати литров масла.

Достоинства и недостатки:

    1. весь процесс происходит в вашем присутствии и под вашим контролем;
    1. при полной замене масла снижаются потери в гидротрансформаторе, что положительно влияет на расход бензина;
    1. наличие соответствующей аппаратуры не во всех населенных пунктах;

Замена своими руками

    1. Начинается с прогрева автомобиль и АКПП, Заехав на смотровую яму и заглушив мотор, необходимо открутить сливную пробку и слить максимально возможное количество масла.
    1. Откручивая поддон, помните — в нем еще остается довольно большое количество горячего масла.
    1. Снять внешний фильтр и произвести его замену, при наличии внутреннего фильтра — промыть его.
    1. Тщательно промыть поддон от образовавшегося налета, установить внутренний фильтр на место, а также прокладку и поддон.
    1. Через отверстие для щупа залить такое же количество масла, сколько вылилось при снятии поддона.
    1. Отсоединить маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения и надев на нее шланг, опустить в емкость подходящего размера.
    1. Заводим двигатель и как только вытекающее из шланга масло начнет приобретать цвет свежего, двигатель заглушить.
    1. Снимаем шланг и присоединяем трубку обратно к радиатору охлаждения.
    1. Доливаем масло до уровня холодных меток, после прогрева АКПП — по горячим меткам.

Достоинства и недостатки

    • количество масла сопоставимо с количеством при замене на СТО
    • наличие опыта и квалификации ремонтных работ, что бы экономия не обошлась в последствии более серьезными затратами.

Подготовка к процессу

— В системе смазки Chevrolet Lacetti применяются не разборные одноразовые не разборные фильтры в металлическом корпусе GM# 96879797.

Замена масла шевроле лачетти требует набора необходимых инструментов:

    1. Для снятия масляного фильтра необходим съемник типа краб.
    1. Чистая емкость для слива отработанного масла.
    1. Торцовая головка или ключ на 17 мм.
    1. Инструмент для снятия защиты картера.

Приступая к работе обеспечить строго горизонтальное положение автомобиля

Порядок действий:

    1. Открыть крышку маслозаливной горловины.
    1. Под сливное отверстие подставляем приготовленную емкость.
    1. Отворачиваем пробку сливного отверстия,
    1. Очистив поверхности от попавшего на них масло устанавливаем новые детали.
    1. Не разборный фильтр следует затягивать усилием руки, не используя дополнительные инструменты.
    1. Устанавливаем пробку сливного отверстия, поменяв уплотнительное кольцо
    1. Используя воронку, заливаем моторное масло. Доливать масло необходимо небольшими порциями, проверяя уровень масляным щупом. Уровень не должен превышать метки MAX.

Установив все ранее снятые детали, заводим двигатель. Если лампа контроля давления масла не погаснет в течение пять секунд, необходимо мотор заглушить и выяснить причину низкого давления. При нормальных показателях контрольной лампы даем двигателю поработать в течение пяти минут, глушим и спустя десять минут снова проверяем уровень масла.

Проверяем место установки фильтра и герметичность сливной пробки. При отсутствии подтеканий замена масла на лачетти может считаться законченной.

Осмотрите слитое масло!

Чрезмерная текучесть, близкая к текучести воды, обозначает, что интервал замены масла необходимо сократить. Светлые капли на поверхности масла обозначают наличие в нем воды (антифриза) — серьезный повод для диагностики автомобиля.

Развитие автомобилестроения привело и к развитию сервисных услуг по оказанию помощи в их ремонте. Причем это касается не только больших областных центров, но и небольших населенных пунктов. Кроме простых рихтовочных работ, можно произвести ремонт компрессора кондиционера автомобиля, если вас не устраивает тюнинг вашей машины – автоматическая тонировка 2 стекла, цена тонировки не сильно отличается от цены тонировки одного. Ну а покраска автомобиля в Москве или ремонт лобовых стекол в Самаре, да в любом городе нашей страны, шиномонтаж на автомагистралях – спектр предоставляемых услуг многообразен и позволяет продлить жизнь вашего автомобиля на срок, не предусмотренный даже его изготовителями.

Источник: truck-auto.info

Меняем масло в коробке передач на Шевроле Лачетти: когда менять и какое масло выбрать?

О необходимости замены масла в коробке передач Шевроле Лачетти концерн Дженерал Моторз не говорит практически ничего. В поддоне КПП нет даже сливного отверстия, что значит — масло менять только при крайней необходимости после ремонта коробки. Тем не менее трансмиссионное масло, как и моторное, со временем теряет свои свойства — вязкость, моющие свойства, смазывающие свойства. Выходит, что замена масла в коробке передач Лачетти всё-таки необходима. Какое масло выбрать, как проверить уровень, когда менять, разбираемся вместе.

Алгоритм замены масла в МКПП на Шевроле Лачетти

В процессе замены масла в МКПП.

Кроме стандартного набора инструментов и ёмкости для слива масла, необходимо будет использовать для залива либо заправочный шприц, либо специальную воронку с длинным шлангом.

Сначала необходимо прогреть двигатель!

Перед сливом старого масла двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры и установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Процесс замены масла в МКПП Лачетти ничем не отличается от замены трансмиссионки на других автомобилях, разница только в том, что здесь нет сливного отверстия, поэтому для слива придётся откручивать поддон коробки.

Замена выполняется в такой последовательности:

  1. Устанавливаем прогретый автомобиль на смотровую яму или на эстакаду (подъёмник).
  2. Открываем капот, находим сапун и отворачиваем его. Это нужно для того, чтобы масло слилось максимально.

Потекло масло из МКПП.

Поддон снят. Можно осмотреть внутренности коробки.

Наносим герметик. Много не надо.

Льём масло в заливное отверстие.

Со временем, после небольшого пробега, нужно убедиться, что прокладка поддона не пропускает новое масло. Замена масла завершена, осталось проверять его уровень каждых 15 тысяч км и быть спокойным за коробку передач тысяч 80–90. Удачной всем замены и чётких включений передач!

Нормативы замены и контроля масла

Практически на каждой упаковке трансмиссионного масла указан срок его годности, в среднем, это 5–6 лет.

Внешний вид старого грязного масла из МКПП.

Дженерал Моторз со своей стороны говорит о том, что масло залито в коробку на весь срок эксплуатации автомобиля и подлежит замене только при условии проведения ремонта КПП.

Вместимость и объёмы

В коробку передач Лачетти помещается около 1,8 л масла, но завод рекомендует заливать не более 1,6 л , объясняя это тем, что нагрузка на сальники будет слишком высокой, а это может привести к их протеканию и выходу из строя.

Проверка уровня масла

При этом необходимо проверять уровень трансмиссионки не реже, чем раз в 15 тысяч км.

Большинство же владельцев Лачетти всё-таки отдают предпочтение замене масла в коробке с периодом 80–90 тысяч км. В среднем, раз в два года.

Теперь осталось проверить уровень масла. Сделать это можно только на подъёмнике или же на смотровой яме.

  • Контрольное отверстие находится сбоку картера в районе шарнира равных угловых скоростей с правой стороны.
  • Пробка откручивается, после этого из отверстия должно показаться или начать вытекать масло. В этом случае уровень считается нормальным.

Какое масло выбрать для МКПП на Лачетти?

Liqui Moly очень популярна среди владельцев Шевроле Лачетти.

Любые трансмиссионные масла могут классифицироваться по двум стандартам — SAE и АРI . По первой классификации трансмиссионка обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая — это индекс максимальной температуры, при которой масло не теряет вязкость.

К примеру, масло 75W-80 может нормально работать в диапазоне температур от -40 до +35 градусов, а рабочий диапазон масла 85W-90 — от -12 до +45 градусов.

Трансмиссионную синтетику стоит выбирать с точки зрения климатических условий . К тому же необходимо учитывать, что применять более текучее масло после более вязкого нежелательно, поскольку это может спровоцировать течи сальников и прокладок КПП.

Также понадобится и прокладка поддона.

По стандарту АРI трансмиссионные масла для механических коробок передач индексируют литерами GL и одной цифрой от 1 до 5. Каждое из масел имеет разные противозадирные и противоизносные присадки.

Рекомендации завода

Для Шевроле Лачетти Дженерал Моторз рекомендует использовать масла, отвечающие стандартам качества GL4.

Отлично зарекомендовало себя масло Castrol.

Следовательно, для МКПП Лачетти вполне подойдёт масло стандартов SAE 75W-90, API GL4 . Производитель масла не играет особой роли, здесь можно выбирать на своё усмотрение.

К примеру, хорошо отзываются о маслах:

  • Castrol TAF-X, Ravenol 75W90 GL4,
  • фирменное заводское GM 75W-90
  • Castrol Syntrans 75W90.

Кроме масла для замены будет необходимо купить новую прокладку поддона КПП (в зависимости от года выпуска в прокладке может быть как 10, так и 11 отверстий), а также герметик и найти тару, куда масло будет сливаться.

Источник: carfrance.ru

CHEVROLET LACETTI. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Лачетти, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Лачетти в Москве с гарантией.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Лачети и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

108 Comments

Здравствуйте. У меня иногда замыкает коробка автомат шевроле лачетти. как будто со старта включается сразу третья передача без сцепления. Машина дергает со стуком, а потом не тянет. Можете ответить от чего? спасибо

Ошибки есть какие-то по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Возможно датчик выбора скорости стоит на акпп все случилоь после мойки двиг.

Laccetti, 2007 г.в., 1.6 АКПП, пробег 115 тыс. км
При наборе скорости (холодная коробка) на 1й — 2й передаче слышен тупой стук, при нагревании почти исчезает.

А точно из коробки? На подъемнике слушали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, на подъемнике (то есть если передние колеса над землей свободно крутятся) все пропадает

Владимир, если звук точно из коробки, то уже разбирать, не могут шрусы стучать? Проверяли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

они по другому стучат, я сталкивался

Тогда в ремонт, начало обрывать планетарную передачу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Машина Chevrolet Lacetti 1,6 АКПП.
Была проблема с АКПП, — при любом положении рычага селектора, автомобиль стоял на месте, либо проезжал метров 10-20 и останавливался, а дальше газуй не газуй, а коробка буксует. Загнал в сервис ( о чем теперь уже жалею(() перебрали коробку: заменили планетарку, фрикционы, промыли гидроблок, гидротрансформатор, заменили масло, фильтр. Проехал километров 20 и снова тоже самое: трогаешься с места, разгоняешься и вместо переключения на повышенную передачу, передача вырубается и коробка буксует. А теперь вообще не тронуться, ничего. Комп показывает ошибку P1328. Что может быть, подскажите?

Забрать деньги и ехать к нормальным коробочникам. Косячная сборка.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Шевроле лачетти 2010 год выпуска, 1,6 АКПП

Стала пинаться коробка автомат, когда стою на красный сигнал светофора, ставлю на нейтралку, на зеленый начинаю трогаться, она сначала пнется потом трогается. Или когда переключаюсь с R на D, тоже пинается. Подскажите, с чем может быть связана проблема,

Возможно гидроблок, диагностика нужна.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник: www.gearmatic.ru

Масло и фильтры Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2015 (CHEVROLET LACETTI) — TO4CAR.RU

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM/DAEWOO 96879797

3. Оригинальная сливная пробка Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM 94535699

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM 94525114

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM/DAEWOO 96554378

6. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM/DAEWOO 96553450

  • 6 кг
  • есть в наличии
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM/DAEWOO 96879797

3. Оригинальная сливная пробка Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM 94535699

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM 94525114

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM/DAEWOO 96554378

6. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM/DAEWOO 96553450

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM 96130723/19347363

8. Тормозная жидкость ATE DOT4 (1л) Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI)

  • 7 кг
  • есть в наличии
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM/DAEWOO 96879797

3. Оригинальная сливная пробка Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM 94535699

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM 94525114

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM/DAEWOO 96554378

6. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM/DAEWOO 96553450

7. Оригинальный топливный фильтр Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM/DAEWOO 96335719/96537170

8. Оригинальный антифриз-концентрат красный Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM/DAEWOO 1940663/93170402 — 4 шт

  • 10 кг
  • есть в наличии
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM/DAEWOO 96879797

3. Оригинальная сливная пробка Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM 94535699

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM 94525114

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM/DAEWOO 96554378

6. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM/DAEWOO 96553450

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI) GM/AC DELCO 96130723/19347363

8. Тормозная жидкость ATE DOT4 (1л) Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI)

9. Ремкомплект ГРМ GM/AC DELCO Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (CHEVROLET LACETTI)

Источник: www.to4car.ru

Замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti своими руками

Итак рассмотрим при каких обстоятельствах стоит задуматься об этой процедуре?

  1. Уровень смазки, если смотреть по щупу, опустился до минимальной отметки.
  2. Старое масло значительно изменило цвет – до грязно-коричневого, или даже черного.
  3. Из бака стал доноситься неприятный, специфический запах.
  4. При работе коробки передач появились шумы.

Если появился хоть один из перечисленных симптомов, сразу же готовьтесь к замене масла. К слову, автолюбители, проживающие в экологически грязных местах, меняют смазку АКПП намного чаще.

Меняем масло в АКПП Шевроле Лачетти своими руками

Тип и необходимое количество масла

Сейчас продают множество разновидностей масла, поэтому новичку сложно сделать оптимальный выбор. Стоит брать тот вид, который максимально приближен к оригинальному маслу. Какой бы продукт Вы не выбрали, купить его нужно пять литров. Не стоит заливать масла больше, чем требуется – это может привести к нежелательным последствиям.

Хоть производитель и рекомендует обращаться в СТО для проведения этой процедуры, все же ее можно выполнить и самостоятельно. Тем более, что сделать это достаточно просто.

Что понадобится для выполнения работ

  1. Чистая ткань (любая тряпка)
  2. Ключ
  3. Тара (в нее будет сливаться израсходованное масло)
  4. Купленное, новое масло
  5. Отвертки

Замена масла в акпп лачетти – основные шаги

В первую очередь автолюбитель должен узнать текущий уровень жидкости.

  1. Прогрейте автомобиль
  2. Установите АКПП в состояние «Р»
  3. Используя щуп, зафиксируйте уровень

Это необходимо, чтобы в дальнейшем Вы знали необходимое количество смазки.

Замена масла в акпп шевроле лачетти может быть полной или, соответственно, частичной.

Полная замена ATF в Лачетти

1 Ставим автомобиль либо на помост, либо в яму.

2 Демонтируем защитные элементы картера (при их наличии).

3 Находим в поддоне пробку, закрывающую отверстие слива, снимаем ее.

4 Ставим тару под открытое отверстие.

5 Дожидаемся, пока использованное масло не вытечет.

6 Демонтируем поддон самого картера АКПП. Очищаем его от налипших металлических элементов, сажи.

7 При необходимости меняем масляной фильтр. О необходимости замены масляного фильтра.

8 Производим монтаж поддона, устанавливаем исправную прокладку.

9 Выливаем в АКПП половину от необходимого количества масла.

10 При включенном движке переключаем всевозможные варианты передач, с небольшими интервалами.

11 Доливаем вторую половину жидкости.

12 Замеряем уровень, если это необходимо, доливаем ATF.

Частичная замена масла в акпп лачетти

  1. Открываем пробку, закрывающую заливное отверстие.
  2. Льем ATF до необходимой отметки.
  3. Производим десятое и двенадцатое действия в предыдущем списке.

Источник: akpphelp.ru

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Сервисное обслуживание АКПП Шевроле Лачетти

Технические характеристики АКПП Шевроле Лачетти

Модель АКПП — ZF 4HP16

Масса: 88 кг в заправленном состоянии

Передаточные числа (на выходе планетарных передач) — 1-я — 2,72, 2-я — 1,48, 3-я — 1, 4-я — 0,72, Задняя передача — 2,57

Во всех случаях предпочтительно буксировать автомобиль на специальной платформе или с поднятыми передними колесами. Если такой возможности нет, то в исключительных случаях допускается буксировка со скоростью не более 70 км/час на расстояние до 100 км (селектор должен быть в положении «N»).

Буксируемая масса не должна превышать 1450 кг (в автомобиле должен находиться только водитель).

Замена масла в АКПП автомобилей Chevrolet Lacetti

Коробка-автомат ZF 4HP16 Шевроле Лачетти заправлена маслом на весь срок службы и не нуждается в техническом обслуживании. Единственная операция, которая должна выполняться в случае небольшой утечки масла, — проверка уровня.

Для удаления максимального количества загрязнений масло желательно сливать в горячем состоянии. Для слива масла следует отвернуть пробку (А).

Измерьте количество слитого масла (это количество определяет объем для заправки нового масла).

Заправка масла осуществляется через отверстие для маслоуказательного щупа.

Во избежание попадания грязи используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15/100.

Контроль уровня масла в АКПП ZF 4HP16 выполняется следующим образом:

— Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

— Залейте в коробку-автомат Шевроле Лачетти такое же количество масла, какое было из нее слито, чтобы иметь в ней уровень, приблизительно равный норме.

— Запустите двигатель в режиме холостого хода.

— Когда температура достигнет 80С, извлеките маслоуказательный щуп, уровень масла должен находится в зоне В.

Если уровень недостаточен, долейте масло, не выключая двигатель.

Проверка гидротрансформатора АКПП ZF 4HP16 автомобилей Шевроле Лачетти в стоповом режиме

— Проверка должна выполняться при температуре масла в интервале от 60 до 80С.

— Запустите двигатель, установите селектор в положение D.

— Нажмите на педаль акселератора до упора, удерживая при этом нажатой педаль тормоза; передние колеса не должны вращаться.

— Педаль акселератора можно удерживать в нажатом до упора положении не более 5 секунд. В случае превышения этого предела могут выйти из строя гидротрансформатор или коробка.

— Сразу по завершении измерений отпустите педаль акселератора, при этом продолжайте удерживать педаль тормоза нажатой до стабилизации работы двигателя в режиме холостого хода (при несоблюдении этого условия автоматическая коробка передач Шевроле Лачетти может выйти из строя).

— Обороты двигателя должны стабилизироваться на уровне: 2050+150 об/мин.

— Если частота вращения двигателя находится вне допустимых пределов, следует заменить гидротрансформатор.

Гидравлический распределитель АКПП Шевроле Лачетти

Для снятия: Отсоедините аккумуляторную батарею. Слейте масло.

– компьютер коробки-автомат Шевроле Лачетти ZF 4HP16,

– полку аккумуляторной батареи,

– кронштейн воздушного фильтра.

Выверните винты крепления держателя проводки (А).

Отсоедините разъем (В) и снимите крепежный хомут.

– четыре болта крепления крышки гидравлического распределителя (внимание: возможна утечка масла),

– болт крепления датчика частоты вращения входного вала автоматической коробки передач Шевроле Лачетти.

– семь болтов крепления гидравлического распределителя.

Снимите распределитель и выверните болт крепления датчика частоты вращения выходного вала.

Сохраните регулировочную шайбу датчика (если она установлена).

Установите по месту гидравлический распределитель АКПП Chevrolet Lacetti и датчик частоты вращения выходного вала. Не забудьте установить регулировочную шайбу.

– кабель и крепежный хомут,

– болты крепления гидравлического распределителя (затяните их с указанным моментом),

– крышку (очистите магнитные уловители).

Убедитесь в нормальной работе механизма управления управляющим золотником. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка коробки-автомат Шевроле Лачетти

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник и переведите селектор в положение N.

Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите крышку. Отсоедините трос акселератора.

– аккумуляторную батарею и компьютер АКПП автомобиля Шевроле Лачетти

– полку аккумуляторной батареи,

– кронштейн воздушного фильтра.

– болты крепления держателя проводки (А).

Отсоедините разъем (С).

Освободите расширительный бачок. Установите на шланги зажимы.

– теплообменник «охлаждающая жидкость/масло» (деталь хрупкая),

Отсоедините шаровой шарнир рычага многофункционального переключателя.

– трос выбора режимов, нажав на стопорное кольцо его оболочки, и приподнимите трос, чтобы извлечь его,

– болты крепления верхней части АКПП ZF 4HP16,

– подъемную скобу коробки-автомат Шевроле Лачетти (болты крепления картера),

– датчик ВМТ (используя ключ с трещеткой (с квадратным хвостовиком на 6,35 мм) и короткой рукояткой),

– правую и левую полуоси,

– правый и левый и чехлы полуосей,

– болт крепления массового провода (Т),

– два болта крепления приемной трубы,

– нижний защитный кожух гидротрансформатора.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы получить доступ к трем винтам крепления гидротрансформатора к опорному диску и выверните их.

Установите на автомобиль приспособление для вывешивания двигателя.

Отклоните двигатель в сборе с АКПП Шевроле Лачетти как можно ниже.

– винты крепления кронштейна к коробке передач,

– шпильки крепления коробки передач.

Установите домкрат под КПП.

Выверните последний винт крепления и отделите коробку-автомат Шевроле Лачетти от двигателя, соблюдая при этом осторожность, чтобы не сместить гидротрансформатор.

Сохраните пластмассовое центрирующее кольцо гидротрансформатора.

Установите на место пластмассовое центрирующее кольцо.

Проверьте правильность установки гидротрансформатора с помощью шаблона и измерительной линейки.

Расстояние X должно быть равно примерно 11 мм.

Вставьте оправку (Р) для облегчения установки гидротрансформатора.

Установите трос выбора режима так, чтобы переключатель режимов на АКПП Chevrolet Lacetti и селектор в салоне были в положении D.

Замените уплотнительные прокладки теплообменника.

Выполняйте операции в последовательности, обратной разборке. Затяните болты и гайки с указанным моментом.

Уплотнительная манжета полуоси на выходе от дифференциала

Для замены уплотнительной манжеты полуоси необходимо снять соответствующую полуось.

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте масло из автоматической коробки передач ZF 4HP16 автомобилей Шевроле Лачетти, вывернув пробку (А).

Снимите поврежденную уплотнительную манжету полуоси на выходе от дифференциала с помощью отвертки или крючка, соблюдая при этом осторожность, чтобы не поцарапать уплотняемые поверхности.

Не уроните пружину уплотнительной манжеты в картер АКПП Шевроле Лачетти.

Установка по месту уплотнительной манжеты осуществляется с помощью приспособления или с помощью трубки со снятыми фасками с внутренним диаметром не менее 45 мм.

С помощью приспособления вставьте уплотнительную манжету до упора в картер АКПП Шевроле Лачетти.

Дальнейшую сборку выполняйте в порядке, обратном снятию.

Залейте масло в автоматическую КПП и проверьте уровень масла.

Уплотнительная манжета гидротрансформатора автоматической коробки передач Шевроле Лачетти

Снятие уплотнительной манжеты гидротрансформатора может быть выполнено только после снятия АКПП ZF 4HP16 передач и гидротрансформатора.

Снимите гидротрансформатор, сдвинув его как можно дальше по оси.

Гидротрансформатор АКПП Шевроле Лачетти содержит значительное количество масла, которое может вытечь при снятии.

С помощью отвертки или крючка удалите манжету, соблюдая при этом осторожность, чтобы не поцарапать уплотняемые поверхности.

Установка должна выполняться с большой осторожностью. Смажьте все уплотняемые поверхности.

Установите новую уплотнительную манжету (с нанесенной смазкой) до упора с помощью приспособления.

Проверьте правильность установки гидротрансформатора коробки-автомат Chevrolet Lacetti с помощью шаблона и измерительной линейки. Расстояние Х должно быть равно примерно 11 мм.

Многофункциональный переключатель ZF 4HP16

Установите селектор в положение D.

– кронштейн воздушного фильтра,

– рычаг и два винта крепления многофункционального переключателя.

Переведите многофункциональный переключатель АКПП Шевроле Лачетти в положение D (имеющийся в рычаге паз должен находиться напротив самой верхней заклепки).

– новый многофункциональный переключатель,

– рычаг, как указано выше.

– разъем многофункционального переключателя,

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Убедитесь в синхронности перехода в положение «D» селектора в салоне автомобиля и рычага переключателя режимов.

Датчики частоты вращения АКПП Шевроле Лачетти

Снятие датчиков частоты вращения валов производится только после снятия крышки гидравлического распределителя.

Датчик частоты вращения на входном валу АКПП ZF 4HP16 автомобилей Chevrolet Lacetti

Выверните винт (V) крепления датчика частоты вращения. Отсоедините разъем датчика.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения выходного АКПП ZF 4HP16

– датчик частоты вращения на входе коробки-автомат автомобилей Chevrolet Lacetti

– винты крепления гидравлического распределителя.

Подведите под распределитель домкрат. Выверните винт крепления датчика частоты вращения на выходе АКПП Chevrolet Lacetti.

Сохраните регулировочную шайбу (если она установлена). Отсоедините разъем датчика.

Установка — Действуйте в порядке, обратном снятию. Не забудьте установить регулировочную шайбу, если она используется.

Датчик температуры масла АКПП Шевроле Лачетти

Провод датчика температуры масла АКПП Chevrolet Lacetti находится в общем кабеле проводов гидравлического распределителя.

При замене датчика необходимо менять весь кабель.

При этом следует снять гидравлический распределитель.

Уложите кабель, придерживая его зажимами, которыми снабжен гидравлический распределитель.

Следите за тем, чтобы не пережать кабель при установке гидравлического распределителя.

Электромагнитные клапаны АКПП Шевроле Лачетти

Снятие электромагнитных клапанов осуществляется после снятия гидравлического распределителя.

1 — Электромагнитный клапан EVS1, 2 — Электромагнитный клапан EVS2, 3 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM3, 4 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM4, 5 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM5, 6 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM6, 7 — Датчик температуры

Датчик скорости автомобиля

Отсоедините аккумуляторную батарею. Снизу выверните винт крепления датчика скорости автомобиля.

При необходимости замените ось датчика скорости.

Установка — Установите ось датчика скорости в ее гнездо и убедитесь, что она правильно встала на свое место.

Ось датчика скорости не закреплена.

Извлекайте датчик осторожно, придерживая при этом ось (А), чтобы она не упала в коробку передач.

Механизм привода селектора режимов АКПП ZF 4HP16

Снятие механизма не представляет трудностей.

Особенности снятия механизма привода селектора режимов АКПП Шевроле Лачетти

После снятия шарового шарнира многофункционального переключателя снимите трос выбора режимов, нажав на стопорное кольцо «Р» и повернув его в направлении против стрелки.


Установка

Закрепите трос в фиксаторе его оболочки.

Трос выбора режимов должен быть точно отрегулирован.

Нажмите на оранжевое кольцо и заблокируйте его с помощью защелки.

Зажимы освободят трос для регулировки.

Прикрепите трос к шаровому шарниру рычага многофункционального переключателя, обеспечив при этом, чтобы селектор, расположенный в салоне, и рычаг многофункционального переключателя на АКПП Шевроле Лачетти были в положении D.

Зафиксируйте трос с помощью защелки оранжевого стопорного кольца. Регулировка выполнена.

Источник: avtosteh.ru

Процесс замены масла в АКПП Шевроле Лачетти

Масло является незаменимой частью в коробке передач и двигателя в частности. Благодаря ему, езда становится плавной и комфортной. Во многом долголетие вашего автомобиля Шевроле Лачетти и его АКПП зависит от качества трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Лачетти должна происходить каждые 80 тыс. км в среднем. По каким причинам ещё нужно поменять смазку в срочном режиме? Замена необходима, если:

  • уровень на щупе достиг отметки «мин»;
  • цвет старой трансмиссионной жидкости стал чёрным или тёмно-коричневым;
  • появился неприятный запах из бака;
  • ваша АКПП стала издавать непонятные звуки.

После того как вы обнаружили один из таких признаков, не медлите а срочно производите замену. Если вы обитаете в очень экологически загрязнённой местности, то менять масло придётся в два раза чаще. Прежде чем приступить к смене, нужно проверить уровень.

Какая смазка и в каком количестве необходима

Сейчас в магазинах очень большой ассортимент и важно не растеряться, и выбрать нужную и качественную смазку. Рекомендуют в автоматической коробке передач Шевроле Лачетти использовать такие виды, как Mobil ATF 3309, TOTAL FLUID III G 937 403 14. Вам понадобится 5 литров. Не вливайте в АКПП больше, чем надо жидкости – это также является губительным последствием для Шевроле.

Трансмиссионная жидкость Mobil ATF 3309

Выполнять подобную процедуру производитель рекомендует в сервисном центре, но так, как она не очень сложная и довольно быстро выполнимая, то её можно выполнить и собственными руками.

Инструментарий

Чтобы провести данную процедуру, необходимо приготовить:

  • чистую тряпку;
  • ключ;
  • емкость для слива;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • отвёртку.

Инструкция по замене

Прежде, чем начнётся замена в Шевроле Лачетти, вам нужно проверить уровень. Для этого:

  1. Прогрейте машину.
  2. Установите положение «Р».
  3. Вставьте щуп.
  4. Зафиксируйте отметку.

Щуп и масляный фильтр

Такая процедура поможет вам в дальнейшем, вы будете уже заранее знать, сколько новой смазки вам нужно влить.
Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти бывает двух типов.

  1. Установите автомобиль в яму.
  2. Если имеется защита картера, снимаем её.
  3. Откручиваем сливную пробку, она расположена в поддоне на коробке передач.
  4. Подставляем ёмкость для слива.
  5. Ждём, пока масло сольётся полностью.
  6. Снимаем поддон картера в коробке. Его необходимо хорошо промыть, очистить от сажи и металлических частиц.
  7. Рекомендуется заменить масляный фильтр.
  8. Дальше собираем поддон, ставим новую прокладку.
  9. Заливаем в отверстие половину жидкости.
  10. Заводим двигатель, попереключайте все положения селектора.
  11. И долейте масло.
  12. Теперь надо снова внимательно проверить уровень и при необходимости долить ещё.

Частичная (доливка)

  1. Откручиваем заливную пробку.
  2. Доливаем ATF до нужного уровня.

Доливаем необходимое количество смазки

  • Повторяем действия 10 и 12.
  • Готово, мы успешно произвели замену в АКПП Шевроле Лачетти.

    Признаки испортившейся трансмиссионной жижи

    При смене или проверке всегда обращайте внимание на состояние смазки, порой состояние является признаком того или иного «заболевания». Например:

    • тёмный цвет и жженый запах говорят об изношенном состоянии фрикционных накладок;
    • молочный цвет является следствием попадания воды;
    • липкое содержимое есть последствием перегрева и завышения нормы;
    • загрязнения говорят о замене масляного фильтра.

    Видео «Меняем масло»

    Как проводят промывку системы и полную замену масла на новое в автоматическом режиме вы сможете просмотреть на видео.

    Источник: avtozam.com

    Шевроле Лачетти автомат- Замена масла в «АКПП»

    Современный автомобиль Chevrolet Lacetti произведен компанией GM Daewoo из южной Кореи. Российским покупателям транспортное средство пришлось по душе, благодаря сравнительно невысокой стоимости и отличным эксплуатационным характеристикам. В состав трансмиссии машины входит новая четырехступенчатая коробка автомат Шевроле Лачетти. Управление АКПП Шевроле Лачетти осуществляется при помощи электронной системы.

    Особенности технического обслуживания Шевроле Лачетти автомат

    По аналогии с другими транспортными средствами, обслуживание автомобиля Chevrolet Lacetti должно производиться в соответствии с установленным графиком ТО. С целью обеспечения стабильной работы, а также недопущения преждевременного износа деталей и узлов механизма, завод изготовитель рекомендует проводить техническое обслуживание авто после пробега, равного 15 000 км или каждый год.

    Важно: Если новая машина находится на гарантии, ее обслуживанием должны заниматься только официальные дилеры компании Chevrolet. Иначе транспортное средство автоматически лишится гарантийных привилегий.

    По заверениям представителей фирмы изготовителя, на сборочном конвейере коробка автомат ZF 4HP16 заправляется трансмиссионной жидкостью на весь эксплуатационный срок. Если доверять их обещаниям, полная замена масла АКПП Лачетти не предусмотрена. Обязательной операцией ТО является проверка уровня масла в коробке автомат, с целью не допустить уменьшения объема смазочного материала в АКПП при возможных небольших протечках.

    Контроль уровня масла в коробке автомат Лачетти

    Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Лачетти, необходимо установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого нужно выполнить следующее:

    • перевести селектор передач в позицию паркинг «Р»;
    • запустить мотор в режиме холостого хода;
    • дождаться, пока температура масла в коробке автомат станет равна +80°С (смотреть на приборной доске показания температурного датчика);
    • извлечь специальный контрольный щуп из отверстия;
    • определить уровень масла в коробке (объем считается нормальным, если уровень находится в пределах зоны «В»);
    • при необходимости залить недостающее количество рабочего материала при включенном двигателе.

    Зачем нужно менять масло АТФ в Лачетти АКПП

    На практике, попадая на разбитые отечественные дороги, работая в суровых климатических условиях, а также на городских улицах с напряженным режимом движения, АКПП Шевроле Лачетти нуждается в обязательной замене масла. Известно, что в процессе эксплуатации автомобиля происходит естественное старение трансмиссионной жидкости в гидросистеме АКПП. Рабочий материал утрачивает полезные смазывающие свойства:

    • плохо отводит тепло от трущихся узлов и деталей работающей коробки передач;
    • масляный насос гидросистемы не обеспечивает достаточное давление масла на фрикционные диски для качественного переключения передач;
    • масло становится густым, темным, в его составе появляются инородные фрагменты в виде металлической стружки, пыли;
    • масляный фильтр забивается элементами износа шестерен, фрикционов и пр.

    Частичная замена ATF масла в Chevrolet Lacetti своими руками

    Автомеханики сервисных центров рекомендуют по мере необходимости сливать максимальное количество загрязненного масла из смазочной системы трансмиссии и заливать новый свежий материал АТФ для обновления его состава (частичная замена).

    Совет: Перед непосредственной заменой масла в АКПП Лачетти желательно проехать на машине несколько километров для разогрева коробки и рабочей жидкости до температуры плюс 50 – 60 °С. Масло в горячем состоянии легче сливается из коробки передач.

    Чтобы самостоятельно слить устаревшее масло, нужно выполнить следующие действия:

    1. Разогреть коробку автомат.
    2. Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду в гараже.
    3. Подставить под пробку слива специальную емкость для отработанного материала.
    4. Отвинтить сливную пробку.
    5. Дождаться, пока сольется максимальное количество жидкости.
    6. Измерить полученный объем масла.
    7. Вернуть пробку на место.
    8. Вытащить замерный щуп из коробки автомат.
    9. Залить свежее трансмиссионное масло в АКПП Лачетти через отверстие щупа в количестве, равном объему слитой смазки.

    Масло для АКПП Шевроле Лачетти

    При полной замене рабочей жидкости в автоматической коробке передач Шевроле, потребуется 9 литров трансмиссионного АТФ масла. Регламентом предусмотрена периодичность полной замены, равная 60 тысяч километров пробега. Многие автовладельцы отмечают существенные изменения в лучшую сторону при переключении передач. Исчезают пробуксовки, рывки, вибрации и прочие негативные проявления в работе АКПП, которые отмечались в момент перехода на следующую скорость при старом масле.

    Лучше всего для коробки автомат Лачетти подходят следующие позиции:

    • MOBIL Esso ATF LT 71141;
    • ENEOS ATF DEXRON-III/Mercon;
    • Mobil ATF 3309;
    • Shell ATF M-1375.4.

    Важно: При проведении полной замены трансмиссионного масла в АКПП Chevrolet Lacetti рекомендуется сменить использованный масляный фильтр на новое устройство. Большой популярностью среди опытных автомехаников и водителей пользуются современные фильтры для АКПП, в конструкцию которых включены не металлические сеточки, а специальные фильтрующие элементы, изготовленные из фетра.

    Трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141

    Данный материал основан на синтетике, предназначен для использования в автоматических трансмиссиях, подходит для машин, работающих в тяжелых условиях. Масло данной марки хорошо переносит длительное использование без обязательной полной замены при сервисном техническом обслуживании. Поэтому его чаще всего заливают в автоматические коробки передач при производстве современных автомобилей.

    Благодаря удлиненным интервалам смены масла, рабочий состав сохраняет свои полезные смазывающие свойства в течение длительного периода.

    В состав трансмиссионного масла Mobil ATF LT 71141 входит пакет присадок, улучшающих эксплуатационные характеристики данного смазочного материала.

    ENEOS ATF 3 (DEXRON III, MERCON, ATF SP-III)

    Это трансмиссионное масло является универсальным материалом очень высокого качества. В базовый синтетический состав ENEOS ATF 3 включены специальные модифицированные присадки, которые способствуют длительному сохранению полезных свойств масла:

    1. Оптимальный коэффициент вязкости.
    2. Устойчивость против резких колебаний температурного режима окружающей среды (не замерзает при морозах до минус 30°С.
    3. Стабильность химического состава.
    4. Противостоит вредным воздействиям окислительных процессов.
    5. Антифрикционные, антикоррозионные, противопенные качества.

    Данная жидкость АТФ предназначена для коробок автомат, установленных на современных автомобилях. Особенно хорошо зарекомендовал себя данный материал при использовании в конструкции авто механизма блокировки буксования.

    Источник: motoran.ru

    Фильтр в коробке автомат шевроле лачетти

    Часто задаваемые вопросы о замене масла в АКПП. Рекомендовано к прочтению.
    Внимание. Вся информация для коробки Aisin 81-40 установленной на моторе 1.6

    Какое масло лить?
    Официальные рекомендации:
    Mobil1 ATF 3309
    TOTAL FLUID III G 937 403 14(4 л.) 93 740 313(1л)
    Toyota ATF TYPE T-4 08886-82025(5л) Это масло соответствует спецификации JWS 3309. Его рекомендуют для Тойот в которых стоит такая же AISIN 81-40 как и на Лачетти.

    Какой фильтр купить?
    937 415 09 — Фильтр GM
    35330-52010 — фильтр Toyota (тоже самое только за меньшие деньги)
    51448C Direct Parts. Аналог фильтра Toyota, идет уже в комплекте с прокладкой поддона

    Номер прокладки поддона
    93741472 — GM
    35168-52010 — Toyota

    Как проверить уровень масла в акпп?
    На заведенном двигателе пройтись селектором во всех положениях работы акпп (P-R-N-D-2-1) затем установить селектор в положение Р. Проверить уровень масла на щупе. На щупе есть две метки COLD и HOT.

    Если авто холодное ориентируемся по первой метке. Масло в акпп прогревается до рабочей температуры через 15-20 км. езды.

    Какой заправочный объем масла в акпп?
    Изначально в коробку залито 5.77 литра

    Когда нужно менять масло в акпп?
    Характерные признаки замены масла:
    Рывки (удары) при переключении передач
    Потемневший цвет масла

    Как заменить масло?
    Есть два вида замены масла.
    — частичная (сливается масло из картера акпп и через щуп заливается новое)
    — полная (аппаратная). К вашей акпп подключается специальная установка и под давлением методом замещения выдавливается все старое масло и заливается новое.

    Сколько масла нужно для замены?
    При частичной замене сливается по разным данным от 2 до 3 литров масла. Для замены хватит 4 литровой канистры.

    При полной (аппаратной) замене требуется от 10 до 13 литров масла. Уточните на вашей СТО сколько масла везти с собой.

    Как поменять масло самому?
    Заезжаем на яму. Снимаем защиту картера если она есть. Откручиваем сливную пробку в поддоне акпп, сливаем масло сколько сольется.
    Откручиваем поддон картера акпп.

    Поддон рекомендуется тщательно промыть изнутри. На нем есть магниты которые накапливают на себе метал. стружку, чистим эти магниты.

    Меняем масляный фильтр.

    Собирается все в обратном порядке, ставим новую прокладку поддона.
    Через отверстие щупа заливаем примерно 2 литра масла. Заводим двигатель, переключаем селектор во все положения, подливаем масло до уровня. Через 5-10 км. проверяем уровень масла, при необходимости доливаем его.

    Источник: www.lacetti-club.ru

    Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти с двигателем 1.6

    Многие владельцы популярного автомобиля Chevrolet Lacetti часто интересуются, как правильно самому заменить масло в коробке передач. Этот вопрос весьма актуален для обладателей поддержанных машин, на которые отсутствует гарантия. В этой статье даны подробные рекомендации по замене трансмиссионного масла на примере Chevrolet Lacetti с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой.

    Периодичность замены

    Период замены масла в АКПП зависит от условий эксплуатации. Например, российским автомобилистам не стоит обращать внимание на официальные рекомендации, согласно которым масло в коробке передач рассчитано на 80-100 тысяч километров, то есть почти на весь период эксплуатации транспортного средства. Для российских условий такой регламент, к сожалению, не подходит. В данном случае замену надо проводить как можно чаще, и не позже каждых 30-тысяч километров.

    Когда необходима замена масла, причины замены:

    1.При проверке количества масла ее уровень находится ниже отметки Min
    2.Старая трансмиссионная жидкость имеет запах гари, а также цвет от темно-коричневого до черного
    3.Коробка передач плохо переключается, шумит, вибрирует и издает странные нетипичные звуки

    Выбор масла

    Специально для Chevrolet Lacetti предусмотрены некоторые виды масел, которые имеют официальное одобрение заводом-изготовителем. Так, обратим внимание на продукты Mobil ATF 3309, Total Fluid III G 937 403 14 . Объем заливаемой жидкости – 5 литров.

    Что понадобится для замены

    • Чистое полотенце
    • Набор инструментов, включая головки, ключи и шестигранники
    • Емкость для слива отработанной смазки
    • Новое масло
    • Новый масляный фильтр
    • Резиновые перчатки

    Этапы замены масла в АКПП Chevrolet Lacetti

    1. Сначала проверяем уровень. Для этого надо установить селектор КПП в положение «паркинг»
    2. Вытащить мерный щуп из сливного отверстия, протереть его, затем обратно вставить, после чего снова высунуть и, наконец, посмотреть на уровень и состояние смазки. Если отпечаток жидкости на щупе находится ниже отметки Min, значит масло придется немного долить. Новую жидкость заливать не рекомендуется, если она черная и имеет запах гари. В этом случае лучше его полностью заменить. Для этого переходим к следующему этапу
    3. Автомобиль с прогретым двигателем устанавливается на эстакаду. Как вариант, подойдет подъемник, или смотровая яма. В крайнем случае, придется довольствоваться домкратом
    4. Заходим под машину, снимаем защиту картера, если таковая имеется
    5. Получаем доступ к сливной пробке, снимаем ее, после чего наблюдаем процесс сливания старой жидкости в заранее подготовленный поддон
    6. Подождать полного слива масла, затем снимаем поддон картера коробки передач. Поддон тщательно промывается, очищается и обезжиривается от масляных отложений, сажи и металлической стружки
    7. Проводится замена масляного фильтра на новый аналог
    8. Производится сборка поддона, затем его надо поставить обратно на место, предварительно заменив прокладку
    9. Следующий, самый ответственный этап – заливка новой жидкости. Сначала вводим половину масла
    10. Завести двигатель, поочередно включить каждую скорость в коробке передач. После переключения режимов масло в коробке активно распространиться по всем компонентам АКПП
    11. При необходимости долить масло
    12. Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем еще. На этом процесс замены масла в АКПП Chevrolet Lacetti успешно завершен.

    Неполная замена на видео


    Источник: maslospec.ru

    Обсуждения

    Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

    5 сообщений

    Добрый времени всем! Сегодня более половины моего дня прошли за поиском информации о замене масла в коробке автомат для Шевроле Лачетти с двигателем 1.6 л. 109 л\с

    Что мы имеем по каталогу:
    АКПП с оригинальным номером — 96497031 (J2) или 96423625 (J4) производитель ASIN.
    J2 — старый образец, J4 — новый образец. Передаточное число одинаковое = 3,750
    Оба номера бьются по одному вин коду, это может означать только одно — они одинаковые!

    Масло к ним идёт по каталогу 93740313 = 1л. и 93740314 = 4л.
    Так же пишется в каталоге в скобочках DEXRON 3.
    В технической литературе которая прилагается к данному автомобилю масла для АКПП идут:
    ESSO JWS 3309 или Total Fluid ||| G

    Могу сказать только одно: масло 3309 и DEXRON 3 это не одно и тоже, 3309 имеет большее сходство с маслом TYPE T-IV, с повышенным коэффициентом трения. Это означает что можно залить любое из этих масел, но предпочтение это оригинал 93740313 = 1л. и 93740314 = 4л. или ESSO JWS 3309
    Лейте их и точно не ошибётесь, а вот с декстроном я бы не стал эксперементировать, так как у него немного другие характеристики к износу, более низкие, т.е. его можно лить только в крайнем случае и менять почаще.

    В целом в интернете много информации о том что коробка не обслужываемая и масло в ней на весь срок службы — это не так! Рекомендуемый интервал замены 60т.км. или 40т. миль. По поводу замены фильтра не могу сказать ни чего, но раз в 60т.км. думаю его лучше менять.

    Так как всё масло можно поменять только на аппарате полной замены, соответственно частичную замену по 2-3 литра (сколько сольётся не снимая поддона) лучше проводить через 60 т.км. с перерывом в 1-2т.км. что бы новое масло не травмировало адаптацию коробки к старому маслу и успевало собрать грязь, которая отлагается на стенках. Всего достаточно прогнать 10-12 литров и вы увидите что масло станет снова светлым. А при последней замене снять поддон и поменять фильтр, заодно почистить магниты, которые там находятся, убедившись в отсутствии крупных обломков, которые говорят о скорой кончине вашего агрегата. Мелкие элементы на магнитах и его лохматость это нормально!

    Ещё хочу заметить, что после длительного букса масло может резко потемнеть, так же требуя прежде временной замены.

    Коробка ASIN от Тойоты, фильтр подходит от неё же с номером 35330-52010 и от Сузуки Форенза с номером 2644579C10, эти фильтры дешевле чем оригинальный от GM с номером 93741509, но так же являются оригиналами. Прогладка имеет номер 93741472 по GM и так же обязательно вам пригодится.
    По некоторым данным есть информация, что фильтр в данной АКПП поменять можно только в процессе переборки АКПП. К сожалению точно вам не могу ответить на этот вопрос и если кто знает точный ответ, пишите сюда обязательно. А вот прокладка вам понадобится точно, т.к. магниты нужно почистить обязательно, иначе они не смогут больше улавливать частички метала.

    Объём масла в данной АКПП 5,8л. сливается с поддона около половины, остальное, в себе хранит БУБЛИК или ГИДРОТРАНСФОРМАТОР.

    На эти машины устанавливались коробки ZF, о них ещё ничего не знаю и это будет другая тема. Но данное масло в них не заливают 100%.

    Источник: vk.com