Есть с бензиновым двигателем ssangyong actyon

Содержание

SsangYong Actyon с бензиновым двигателем — начало приема заказов. Цены.

С 1 февраля 2012 официальные дилерские центры SsangYong начинают принимать заказы на новую версию SsangYong Actyon c бензиновым двигателем.

Продажи автомобиля с новым двигателем начнутся в марте, однако уже сейчас можно выбрать подходящую комплектацию, а также заключить контракт на автомобиль из первой партии.

Новый четырех цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л. развивает максимальную мощность в 149 л. с. при 6000 об./мин. Двигатель обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197Нм в диапазоне 3 500 — 4 500, при этом уже на 2 000 оборотах момент составляет 175 Нм. Расход топлива в загородном цикле для бензиновой версии составляет от 6.6 до 6.9 л. на 100 км.

Модели Actyon как с бензиновым, так и дизельным двигателем доступны в комплектациях с передним или полным приводом. При этом Actyon в комплектации с полным приводом оснащен системами постоянного контроля уровня сцепления с дорожным покрытием и автоматического распределения крутящего момента между ведущими колесами. В дополнении к системе полного привода Actyon может похвастаться высоким клиренсом в 180 мм для 16″ и 190 мм для 18″, что делает кроссовер незаменимым спутником в зимнем городе или на весеннем бездорожье.

Комплектации и цены Сан Енг Актион бензин..

Базовая комплектация Original с бензиновым двигателем и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, подогревом сидений, кондиционером, круиз-контролем, 2-мя подушками безопасности и сигнализацией стоит 745’000 рублей.

Комплектация Elegance за 859’000 рублей, включает дополнительно ESP, боковые подушки и шторки безопасности, рейлинги, противотуманные фары, аудиосистему с CD/MP3/AUX/USB с управлением на руле, кожаную отделку руля и ручки КП.

Комплектация SsangYong Actyon с полным приводом доступна от 829’000 рублей.

Источник: test-drive.ru

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

D20DTF – дизельный двигатель:

D – Diesel (дизель)

20 – Объем двигателя (2 л.)

D – DONG (два распредвала)

T – Turbo (турбина)

F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)

Двигатель D20DTF. Общий вид Двигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.

Турбина Garrett

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
  • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20DTR – дизельный двигатель

R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

G20DF – бензиновый двигатель

G – Gasoline (бензин)

Двигатель G20DF. Общий вид Двигатель G20DF. Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.

Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

Система изменения фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

Впускной коллектор

Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

Цепь ГРМ

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

Первые признаки для проверки двигателя

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.

  • Несвойственный выхлопной системе дым

Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

  • Ощутимое снижение мощности

Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!

Источник: actyon.info

Первый SsangYong Actyon с бензиновым двигателем произведен во Владивостоке

На прошлой неделе автозавод «СОЛЛЕРС-Дальний Восток» начал производство SsangYong Actyon с новым бензиновым двигателем.

Первыми с конвейера сошли 6 внедорожников в комплектации Elegance с системой полного привода.

Новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л. развивает максимальную мощность в 149 л. с. при 6000 об./мин. Мотор обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197Нм в диапазоне 3 500 — 4 500, при этом уже на 2 000 оборотах момент составляет 175 Нм. Расход топлива в загородном цикле для бензиновой версии составляет от 6.6 до 6.9 л. на 100 км.

Модели Actyon как с бензиновым, так и дизельным двигателем доступны в комплектациях с передним или полным приводом. При этом Actyon в комплектации с полным приводом оснащен системами постоянного контроля уровня сцепления с дорожным покрытием и автоматического распределения крутящего момента между ведущими колесами. В дополнении к системе полного привода Actyon может похвастаться высоким клиренсом, что делает кроссовер незаменимым спутником в зимнем городе или на весеннем бездорожье.

Базовая комплектация Original с бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач, подогревом сидений, кондиционером, круиз-контролем, 2 подушками безопасности и сигнализацией стоит 745 000 рублей, специальная цена для дальневосточников — 715 000 рублей. Комплектация Elegance, доступная за 859 000 рублей, а на Дальнем Востоке за 829 000 рублей, включает дополнительно ESP, боковые подушки и шторки безопасности, рейлинги, противотуманные фары, аудиосистему с CD/MP3/AUX/USB с управлением на руле, кожаную отделку руля и ручки КП. Комплектация с полным приводом доступна от 829 000 рублей, дальневосточники же могут приобрести её за 799 000 рублей.

Напомним, что с 1 февраля 2012 все официальные дилерские центры SsangYong принимают заказы на новую версию популярного кроссовера Actyon c бензиновым двигателем. Продажи автомобиля с новым двигателем начнутся в середине марта, однако уже сейчас можно выбрать подходящую комплектацию, а также заключить контракт на автомобиль из первой партии.

Источник: www.autonavigator.ru

Особенности дизельных и бензиновых двигателей SsangYong Actyon

По умолчанию двигатель SsangYong Actyon New установлен для бензинового топлива, так как производитель решил ничего не копировать и не приобретать у сторонних компаний, как они это провернули с коробкой перемены передач. Бензиновый двигатель SsangYong Actyon имеет стандартный для данного класса автомобилей объём, составляющий 2 литра, а точнее 1998 см. Среди автолюбителей такие двигатели более известны как родная двухлитровая «четверка». Двигатель внутреннего сгорания на Актионе обладает штатно-гражданской мощностью в 149 лошадиных сил при 6000 об/мин, а вот тяга достигает 197 н.м, обладая диапазоном в 3500 – 4500 оборотов в минуту. В целом особых отличий от конкурентных внедорожников данного класса нет, но вот производители убеждают, что можно достичь тягу в 175 нм, уже с 2000 об\мин. В бензиновом двигателе SsangYong G20D предусмотрен выпускной коллектор с динамической длиной, что в значительной мере положительно влияет на значение крутящего момента. Наиболее приемлемым топливом является АИ-95. Общих характеристик достаточно, что же мы получаем по сути?
В итоге у производителя из Южной Кореи получился внедорожник, обладающий немалой массой с двигателем средней мощности. Точного показателя разгона до 100 км/ч производитель не указывает, но множество автолюбителей уверены, что за предел 13-14 секунд данная модель не выйдет.

Дизельный двигатель SsangYong Actyon

Турбодизельный двигатель SsangYong Actyon 2.0 при сходной мощности с бензиновым аналогом, обладает более внушительным крутящим моментом – 360 н.м, причем начиная уже с 2000-2500 оборотов. Трансмиссия у дизельного двигателя SsangYong Actyon сходна с бензиновым собратом – шестиступенчатая полноприводная.
Какой двигатель SsangYong Actyon быстрее? С уверенностью можно заявить, что здесь полноценное преимущество на стороне дизельного внедорожника. Это не раз доказывали множество автолюбителей, тестируя сходные автомобили с разными типами топлива. Во время разгона бензиновый двигатель, усердно потянув двухтонную модель, ревет довольно солидно, что порой отпугивает автолюбителей, а некоторых наоборот, привлекает. Дизельная модель легко справляется даже в ситуациях, когда машина значительно нагружена. При разгоне до 100 км/ч и при ускорении с 60 до 100 дизель показывает себя значительно лучше.

Расход топлива двигателями SsangYong Actyon New

В абсолютно одинаковых условиях дизельный движок вновь превосходит бензинового собрата. На расстояние 100 километров дизельного топлива расходуется в среднем на 2 литра меньше. Некоторые опытные автолюбители считают, что этот показатель, учитывая годовые показатели, довольно мал, и ожидали большей экономии. Стоит учитывать, что дизельное топливо априори гораздо экономичнее, а также не стоит оставлять без внимания, что бензиновый Актион зачастую двигается на низких передачах. Также стоит отметь, что изменение нагрузки на обоих моделях внедорожников почти никак не повлияло на расход, чего нельзя сказать про конкурентные экземпляры от других производителей со схожими двигателями.

Источник: korandovod.ru

Ремонт бензиновых двигателей ssangyong actyon

Ремонт бензиновых двигателей ssangyong actyon может понадобиться, если мотор начал подавать признаки неисправностей. Выражаться дефекты могут в неровной работе двигателя, белом цвете выхлопа, в вибрации или рычании движка и стуках в моторе. В сложных ситуациях ДВС может заглохнуть или вообще не завестись.

Чтобы привести в рабочее состояние мотор ssangyong actyon, нужно представлять, как осуществить диагностику двигателя , чтобы обнаружить в нем неисправности. Безусловно, тот, кто будет заниматься ремонтом движка ssangyong actyon, также должен иметь необходимые навыки и умения. Неважно, необходимо ли для приведения двигателя в рабочее состояние заменить свечи зажигания , либо заварить трещины коллектора , проводить подобные работы нужно по нормам современного авторемонта.

Представленные на данной странице автопредприятия Москвы – это профильные центры, где занимаются всесторонним восстановлением моторов. На базе этих центров ремонта владелец ssangyong actyon с двигателем на бензине имеет возможность получить любые работы как по восстановлению движка, так и по его техобслуживанию и полной замене

  • замена двигателя (снятие ДВС с последующей установкой нового агрегата)
  • замена деталей ДВС (крышки клапанов , радиатора охлаждения , замена турбины ) с их продажей в автотехцентре
  • техобслуживание бензинового двигателя ssangyong actyon (замена моторного масла , цепи или ремня ГРМ, фильтров, прокладок, проверка состояния основных систем)
  • реализация двигателей бензинового типа (новые, а также контрактные и б/у механизмы)
  • восстановление ДВС ssangyong actyon и его узлов (ЦПГ, коленвала, картера, поддона картера, ГБЦ)

После осуществления работ по ремонту и обслуживанию клиенту предоставляются необходимые гарантии. Также, если автовладелец решит купить двигатель ssangyong actyon на бензине в контрактном, восстановленном или же в новом варианте, на агрегат также будут даны гарантии. Это касается любых реализуемых через автотехцентры запасных частей.

Уточнить, какова будет стоимость ремонта, либо замена двигателя ssangyong actyon в интересующем вас автосервисе из тех, что представлены в проекте, можно по телефону. Сотрудники call-центра сориентируют вас в выборе автопредприятия и направят в нужный ремонтный центр. Кроме того, вам обязательно подскажут, какой автотехцентр специализируется на необходимых вам услугах.

Что касается расценок на работы и детали, то здесь будет важно отметить, что они установлены в пределах средних по рынку. Также клиентам, купившим детали или расходники в техцентре, может быть предоставлена скидка на регламентные или ремонтные работы для двигателя.

Центры по ремонту бензиновых двигателей ssangyong actyon

Ремонт бензиновых моторов ssangyong actyon

Профессиональный ремонт, направленный на восстановление работы бензиновых двигателей автомобилей всех моделей осуществляется в автосервисе СтоКар, который находится рядом со станцией метро Волгоградский Проспект (Рязанский район) вблизи Рязанского проспекта. Все работы осуществляются на профессиональном уровне, при обязательном соблюдении всех технических требований производителя.

Стоимость услуг и гарантии

Принцип проведения работ, направленных на ремонт бензинового двигателя ssangyong actyon, позволяет выполнить все мероприятия оперативно, с финансовыми затратами, не превышающими средней стоимости по рынку. Кроме этого, на все осуществляемые работы предоставляется обязательное постгарантийное обслуживание.

Ремонт и диагностика ДВС ssangyong actyon бензинового типа

Бензиновый двигатель ssangyong actyon является сложносоставным агрегатом с множеством элементов, поэтому его обслуживание, ремонт и диагностика требуют наличия специнструмента и стендов, полный комплект которых имеется в автосервисе Альфа-Мотор у метро Алтуфьево.

Мотористы данного техцентра долгое время работают с двигателями бензинового типа, поэтому откапиталить мотор или провести его техобслуживание для них не составит сложностей. Ответственное и профессиональное отношение специалистов к своей работе дает возможность давать гарантии на оказанные в рамках ремонта двигателя услуги, начиная от замены комплекта ГРМ и до ремонта ГБЦ.

В данном автосервисе, расположение которого позволяет пользоваться его услугами проживающим у м. Бибирево, Отрадное и Владыкино, выполняется полный спектр услуг, в том числе диагностика ДВС и замена двигателя.

Следует отметить, что при техцентре работает специализированный отдел, в котором можно приобрести запчасти для двигателя, а также заказать контрактный или восстановленный мотор по приемлемой цене.

Диагностика ГБЦ бензинового мотора ssangyong actyon

Автосервис J.B.Motor, располагающийся в ЮЗАО неподалеку от м. Новые Черемушки, — это оснащенный современный центр авторемонта, где можно осуществить любые работы по ремонту и диагностике двигателя и его компонентов, в частности, головки блока цилиндров. ГБЦ бензинового двигателя, как и любой другой агрегат, проходит диагностику, являющуюся первоочередным этапом восстановления. Следует отметить, что диагностика ГБЦ на выявление трещин может быть проведена с помощью магнитно-порошковой дефектоскопии, вакуум-тестера и опрессовки агрегата. Разумеется, все эти мероприятия требуют наличия оборудования, которое имеется в данном техцентре.

Специалисты смогут заменить прокладку ГБЦ, если она порвалась, отшлифовать рабочую поверхность и провести фрезеровку головки блока цилиндров при необходимости.

Замена комплекта ГРМ ssangyong actyon

Если перед автовладельцем стоит необходимость замены цепи ГРМ, то специалисты автосервиса проведут это техническое мероприятие с учетом предъявляемых к процессу требований. Кроме того, автомобилисту обязательно посоветуют заменить полностью комплект ГРМ, то есть, поменять звездочки, успокоитель цепи и, соответственно, натяжитель.

Ответственное отношение мастеров техцентра к предоставляемым услугам обеспечивает качество работ и предоставление гарантии. Проехать к автотехцентру можно двигаясь от станций Академическая, Калужская и Профсоюзная.

Диагностика бензинового двигателя ssangyong actyon

При проведении восстановительных мероприятий любого уровня, будь то капитальный ремонт бензинового двигателя иномарки или решение локальной проблемы, в первую очередь проводится диагностика мотора, позволяющая определить схему последующего ремонта ДВС. На базе данного автопредприятия автовладельцы могут заказать комплексную диагностику мотора ssangyong actyon, которая будет проведена по всем стандартам и с использованием соответствующего оборудования.

Замена бензинового двигателя ssangyong actyon

Разумеется, мастера представленного автосервиса могут отремонтировать ДВС, однако, если вашему автомобилю требуется замена двигателя, то осуществить ее также возможно в техцентре Avto-MDA у метро ВДНХ. Квалифицированные специалисты техцентра смогут демонтировать изношенный двигатель и установить на его место новый агрегат.

На все работы, которые проводятся в автотехцентре, предоставляется гарантия.

Компьютерная диагностика бензиновых ДВС ssangyong actyon

Своевременная диагностика мотора вкупе с грамотным техобслуживанием может помочь сохранить его работоспособность и нормальное функциональное состояние. Провести диагностику бензинового ДВС ssangyong actyon можно на базе данного автосервиса, который находится недалеко от станции метро Шаболовская, в Донском районе (ЮАО).

Следует отметить, что компьютерная диагностика моторов позволяет быстро и точно выявить неисправности в двигателе. При сканировании авто проверяются системы управления двигателем и считываются коды ошибок. Для проведения диагностики на компьютере специалисты автосервиса на Шаболовской используют специальный диагностический стенд.

Замена расходников ДВС на ssangyong actyon

В автотехцентре проводится множество технических мероприятий по обслуживанию бензиновых двигателей иномарок – ремонт ГБЦ, замена цепи ГРМ, установка турбонаддува и так далее. На профессиональном уровне проводится замена расходников на всех иномарках – мастера смогут заменить любой фильтр на автомобиле, будь он масляным или воздушным, а также поменять моторное масло должным образом.

Все услуги оказываются в короткие сроки по приемлемой цене и с предоставлением соответствующих гарантий.

Регламентные работы для бензиновых двигателей ssangyong actyon

Профессиональное и оперативное техобслуживание бензиновых моторов автомобилей в районе м. Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, а также станции Сокол, может быть осуществлено в автосервисе DVS-Car, специализирующемся на ремонте и обслуживании двигателей этого типа. Квалифицированные сотрудники имеют достаточный опыт и квалификацию, что позволяет им проводить регламентные мероприятия согласно установленным стандартам и с предоставлением гарантий на работу.

Автовладельцы, решившие воспользоваться услугами данного автосервиса, смогут недорого купить все запчасти и расходники, которые потребуются при обслуживании мотора или его ремонте. Также следует отметить, что цены на услуги мотористов автопредприятия держатся на уровне средних, а иногда и ниже их.

Продажа новых и контрактных моторов для ssangyong actyon в техцентре

При необходимости заменить двигатель мотористы техцентра помогут подобрать подходящий агрегат, будь это новый или восстановленный двигатель, а также примут заказ на контрактный мотор, если автовладелец пожелает заменить двигатель на такой вариант.

При покупке двигателя в техцентре автомобилист может быть в уверен в надежности агрегата, так как автосервис предоставляет гарантии на новые моторы, а в случае с б/у вариантами это вопрос оговаривается в частном порядке.

В любом случае, приобретение двигателя для иномарки на СТО является гарантом того, что вы купите рабочий агрегат.

Капитальный ремонт двигателей ssangyong actyon

В рамках автосервиса Авто-Сторм, находящегося в доступности от м. Авиамоторная, Перово, Шоссе Энтузиастов и Площадь Ильича, оказываются услуги по полноценному обслуживанию бензиновых двигателей автомобилей.

Мастера данного техцентра смогут выполнить ремонт двигателя любой сложности, включая и капитальный ремонт мотора. Наработав достаточный опыт, имея хорошую квалификацию и современное оборудование, специалисты автосервиса на Авиамоторной смогут качественно и с предоставлением гарантий отремонтировать ДВС бензинового типа и заменить изношенные или поврежденные детали.

Независимо от того, какие работы следует провести с двигателем ssangyong actyon, будь то замена клапанной крышки, чистка форсунок, устранение течи интеркулера, вплоть до полной замены двигателя – вы можете обратиться в этот автотехцентр с полной уверенностью в квалификации персонала.

При необходимости замены каких-либо запчастей вы сможете купить их прямо в техцентре по доступной цене.

Капитальный ремонт двигателей ssangyong actyon

В автосервисе Cars-D, который находится недалеко от м. Щелковская, имеется все необходимое диагностическое оборудование и инструменты, используемые при капитальном ремонте бензиновых двигателей ssangyong actyon.

Поскольку капиталка мотора является многоэтапным и сложным процессом, специалисты данного техцентра предоставляют гарантии на все проведенные работы, а также проводят постгарантийное обслуживание агрегатов. При необходимости в вашем авто будет заменена поршневая группа, прокладки, маслосъемные кольца и другие элементы, износ которых стал причиной появления неполадок.

К слову, приобрести любые запчасти для двигателя и расходные материалы можно прямо на станции техобслуживания по вполне приемлемой цене.

Подбор и замена моторного масла для бензинового мотора

Разумеется, вы можете обратиться к услугам автомастеров, работающих в данном автотехцентре, за более простыми услугами, например, если вам нужно заменить масло в двигателе. Специалисты не только осуществят это мероприятие правильным образом, но и помогут подобрать подходящее синтетическое или полусинтетическое масло.

СТО расположена таким образом, что найти ее легко можно также от метро Измайловская, Партизанская и Первомайская.

Проверка состояния и ремонт бензиновых ДВС ssangyong actyon

Диагностика бензинового двигателя автомобилей ssangyong actyon выполняется в первую очередь при обращении автовладельца на станцию техобслуживания. Обращаясь в автосервис Avto-U, который имеет удобное расположение и находится недалеко от станций метро Южная, Пражская, Чертановская и Ул. Академика Янгеля, то есть, на Варшавском шоссе, каждый автомобилист может быть уверен, что любые технические мероприятия, в том числе и диагностика мотора, будут проведены на хорошем уровне, с применением современного оборудования.

При проведении диагностики на компьютере мастер может считать коды ошибок и расшифровать их, а также сразу определить, что сломалось в моторе, не проводя дефектовку агрегата. Выявленные неисправности будут устранены в ходе ремонта путем замены каких-либо деталей (клапанной крышки, ремня или цепи ГРМ, форсунок, например) или же восстановления отдельных частей агрегата.

Продажа восстановленных и контрактных двигателей на ssangyong actyon

В случае, если восстановить двигатель ssangyong actyon не представляется возможным, или же стоимость ремонта ДВС соизмерима со стоимостью восстановленного или контрактного мотора, вы сможете оформить заказ на двигатель в данном автотехцентре.

Восстановление двигателей ssangyong actyon в ЗАО

Когда мотор начинает реветь, чихать или плохо заводится, как правило, ни о чем хорошем это не говорит. Скорее всего, придется ремонтировать двигатель. Если вы хотите найти автосервис в ЗАО, где ремонт ДВС ssangyong actyon был бы выполнен быстро и при этом обошелся недорого, то обратитесь в техцентр Мотор-held.

Данное автопредприятие, расположенное у м. Кунцевская и до которого вполне можно достаточно быстро добраться от ст. Молодежная и Славянский бульвар, проводит все виды ремонтных работ. Капиталка двигателя, замена турбины, ремонт картера или его поддона, сварка трещин коллектора и прочие дефекты не становятся проблемой для мотористов данного центра ремонта.

Разумеется, владелец получает соответствующие гарантии после ремонта мотора.

Техобслуживание моторов ssangyong actyon (р-н Кунцево)

Поскольку профилактика двигателя является лучшим средством для его защиты от повреждений, своевременное проводимое техобслуживание двигателя является важной частью эксплуатации иномарки.

При обращении в техцентр Мотор-held в ЗАО за регламентными мероприятиями клиент может быть спокоен за то, что все работы по техобслуживанию будут проведены должным образом.

Полное техническое обслуживание бензинового двигателя, предполагающее замену расходных материалов и оценку состояния главных систем агрегата можно осуществить в автотехцентре CARECAR, расположенном у метро Тушинская. Техобслуживание бензиновых моторов автомобилей является стандартной услугой техцентра, и любые технические мероприятия, связанные с поддержанием ДВС в функциональном состоянии, выполняются согласно установленным регламентам.

Примечательно, что купить любые расходные материалы, которые могут потребоваться в ходе техобслуживания, будь то моторное масло, фильтры, свечи зажигания или другие элементы, подлежащие замене, можно прямо в автосервисе.

Ремонт двигателя ssangyong actyon в Южном Тушино

Безусловно, на базе СТО можно отремонтировать двигатель с заменой изношенных деталей и восстановлением основных комплектующих и узлов.

Воспользоваться услугами автосервиса по ремонту или обслуживанию мотора смогут автовладельцы, проживающие или работающие недалеко от м. Щукинская, м. Сходненская, м. Октябрьское поле.

Ремонт и замена двигателей ssangyong actyon

Работа бензинового двигателя автомобиля ssangyong actyon может быть нарушена по ряду причин, главной из которых является износ деталей мотора. Как правило, вышедшие из строя запчасти можно заменить и тем самым восстановить мотор. В некоторых случаях ремонт двигателя не может решить проблемы и требуется его замена в сборе.

Автосервис Ладога-моторс, который находится рядом со станциями метро Алексеевская, Рижская, ВДНХ и Проспект мира, является оборудованным центром технического обслуживания бензиновых двигателей иномарок, специалисты которого имеют достаточный опыт, знания и оснащены соответствующим оборудованием, использующемся при каких-либо восстановительных мероприятиях. Зная устройство двигателя и понимая принцип его работы, мотористы СТО смогут восстановить работу мотора в достаточно короткие сроки и с обязательным предоставлением гарантий.

Для сотрудников данного техцентра не составит труда ни ремонт мотора, ни замена двигателя. К слову, купить ДВС – новый или же восстановленный – вы сможете в этом же автопредприятии в отделе запчастей. Специалисты помогут подобрать двигатель, исходя из ваших потребностей и финансовых возможностей.

Оценка состояния моторов ssangyong actyon

Во избежание ремонта двигателя, стоимость которого может быть значительной в зависимости от того, какие повреждения или неисправности придется устранить. Разумеется, проще и, что немаловажно, дешевле своевременно проверять двигатель ssangyong actyon и обслуживать агрегат, чем восстанавливать мотор. Мотористы техцентра у м. Сокольники готовы оказать вам услуги по диагностике мотора, в том числе и перед продажей, помогающей оценить состояние ДВС и предупредить множество неполадок, которые могут быть связаны с износом свечей зажигания, поршневой группы, цепи (ремня) ГРМ и других деталей двигателя.

Диагностика может быть осуществлена и компьютерным способом, благодаря чему можно проверить состояние электронных систем управления. Следует отметить, что услуги автомастеров обойдутся недорого, так как автосервис придерживается среднерыночных цен.

Ремонт бензиновых форсунок

Если диагностика покажет, что какая-либо деталь двигателя иномарки вышла из строя, то для ее восстановления специалисты проведут все нужные технические мероприятия. Например, бензиновые форсунки можно очистить, в том числе и с помощью ультразвука, или отрегулировать. В случае, если эти меры не будут иметь эффекта, форсунки можно купить в автосервисе и заменить на базе автопредприятия.

Добраться до станции техобслуживания Dvigavto-HD можно не только от м. Сокольники, но и от близлежащих метро Черкизовская и Красносельская.

Техцентры нашего проекта занимаются комплексным ремонтом двигателей. Логично, что

  • переборка агрегатов
  • замена запчастей ДВС
  • чистка, регулировка, настройка поддающихся этим действиям запчастей (форсунок, радиатора, например)

На хорошем квалифицированном уровне, безусловно, входят в список услуг, оказываемых автомастерами на этих площадках.

Всегда можно обратиться к такому решению проблем, как чистка, что может быть актуально для радиатора или бензиновых форсунок. Это не является единственным решением проблемы, поэтому чаще всего радиатор нужно отремонтировать, а форсунки и вовсе заменить.

При диагностическом осмотре мотора ssangyong actyon уделяется внимание любым его элементам, а потому элементарная оценка состояния датчиков коленвала или распредвала , так же, как и ремонт турбины, возможны в равной степени, хотя сложность услуги и является одним из показателей, который определяет стоимость работы.

Аргонная сварка трещин деталей для ssangyong actyon

Если у вас треснул коленвал или выпускной коллектор, то для ремонта этих деталей современные центры авторемонта могут предложить аргонную сварку, являющуюся эффективным методом восстановления узлов.

Продажа запчастей для бензинового ДВС ssangyong actyon

В любом из представленных на данной странице автосервисе, можно купить запчасти двигателя, как, например, прокладочный комплект ГБЦ или бензиновые форсунки, так и новый радиатор охлаждения ДВС или интеркулер.

Если отремонтировать элемент невозможно, то Вы всегда можете купить новый. Так, Вам без труда помогут продиагностировать состояние турбины и, в случае необходимости, установить новую.

Диагностика бензинового ДВС ssangyong actyon

Проверка состояния ДВС позволяет определить неисправности в устройстве данного агрегата, которые по итогу и нужно будет устранить.

Диагностика двигателя проводится

  • с помощью компьютера
  • инструментальным способом.

При диагностике мотора специалисты измеряют компрессию двигателя, проверяют ДВС с помощью эндоскопа, а также сложного инструмента мотортестера.

Переборка моторов ssangyong actyon

Переборка двигателя – этап восстановительных работ как при локальном ремонте, так и при капиталке ДВС. Грамотно перебрать движок означает заменить все неисправные запчасти на новые надлежащим образом и восстановить его работоспособность.

При переборке ДВС может потребоваться также замена крышки клапанов или даже замена ГБЦ в сборе. Подобные услуги также выполняются специалистами техцентров по нормативной документации.

Переборка двигателя ssangyong actyon, как и любое восстановление, проводится после диагностики ДВС.

Замена запасных частей ДВС ssangyong actyon

Замена любых деталей двигателя ssangyong actyon – непростой и важный процесс. Если не знать, как нужно устанавливать радиатор или же каким образом осуществляется замена цепи ГРМ, можно значительно повредить сами элементы и другие узлы. Неправильная инсталляция какой-либо детали, будь то прокладка ГБЦ, сальник коленвала, турбина, интеркулер, грозит нарушением работы всего агрегата.

Поэтому не советуем пытаться заменить форсунки , коллектор, ремень ГРМ или какие-либо другие комплектующие мотора своими руками. Ошибочные манипуляции при установке деталей часто являются причиной проведения капитального ремонта ДВС ssangyong actyon.

Замена расходников для бензинового мотора ssangyong actyon

В базовые услуги, предоставляемые для двигателя ssangyong actyon, в любом случае входит обслуживание бензинового двигателя, которое включает в себя своевременную замену расходников для двигателя. Например, Вы без проблем сможете заменить

  • прокладку ГБЦ
  • свечи зажигания
  • моторное масло
  • ремень (цепь) ГРМ, которые всегда есть в наличии на складах любого из автосервисов нашего каталога.

Наш специалист также поможет выбрать среди различных вариантов полусинтетических и синтетических масел именно то моторное масло, которое подойдет двигателю Вашей ssangyong actyon.

Замена мотора ssangyong actyon в сборе

В случае необходимости установки нового двигателя, автовладельцу будет необходимо определить, где заменить ДВС можно проще и дешевле. Автосервисы, описание которых вы видите выше, выполняют и такие услуги, как снятие и установка двигателя на ssangyong actyon при замене мотора.

Если проверка состояния выявила дефекты, которые нельзя устранить ремонтом, то купить новый или же более доступный по цене контрактный или б/у двигатель на автомобиль ssangyong actyon можно будет на автопредприятии.

Источник: petrol.disel-msk.ru

SSANGYONG ЦЕНТР ЯРОСЛАВЛЬ

Символы таблицы:

I — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените.

* — наличие узла/агрегата зависит от модели и комплектации автомобиля

(1)* Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4-5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от −15 до +30 градусов Цельсия;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах где используются химические реактивы для обработки полотна дорог.
Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

(2)* При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли, песка и т.п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

(3)* См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в руководстве по эксплуатации.

(4)* После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.

(5)* После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо обязательно проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометалличчеких втулках).

(6)* Если необходимо, проведите балансировку колёс.

(7)* После езды по бездорожью необходимо проверить пыльники карданных валов и ШРУСов.

(8)* Проверяйте консистентную смазку карданных валов каждые 5000 км или 3 месяца, если автомобиль в основном эксплуатировался в тяжёлых условиях.

Источник: www.ssangyong-yaroslavl.ru

SsangYong Actyon Хмурый › Бортжурнал › Замена масла в двигателе

Ещё при покупке автомобиля поинтересовался у дилера о залитом в двигатель масле.Мне ответили, что залито согласно мануала оригинальное масло Ssangyong 5w30 MB 229.51. Чтобы потом не бегать и не искать, а скорее всего не заказывать по интернету, я прикупил у ОД в дорогу 6л. такого масла.

SsangYong Actyon 2014, 149 л. с. — визит на сервис

Комментарии 30

здравствуйте, не подскажите артикули колец)

Мне на ТО ровно 5 литров залили. Сказали проверено, на щупе реально оказалось что уровень масла по середине.

Так и надо лить 5-5,5 литров.На форуме куча фоток «сгоревших» цепей из-за низкого уровня масла. Вообще то у нас поддон масляный по объёму одинаковый с дизельными Актионами, а там предписывают 6л. лить.Понятно, что у дизелей смазка немного по другому устроена, но факт остаётся фактом и споров по этой теме много.

Согласен, рекомендуют чтобы уровень масла на щупе был почти на максимуме. Только вот вопрос, не будет фатальной ошибкой — случайный перелив выше максимума? Чем это опасно хз…

да нормальное масло парни. Там залит LUKOIL GENESIS. Синтетика у лукойла сейчас на уровне. Сам в рено лью синтетику лукойл люкс 5w40 sn., а линейка генезис ещё лучше. Меняйте почаще. тыс через 8 и будет счастье.

Тоже лью йонговское масло 5-30, для себя решил между ТО менять самостоятельно, чтобы 7.5-8 т.км пробега получалось, так спокойнее. Благо цену не лупят.

Приветствую! Как масло оригинал показывает себя в морозы? По какой цене за литр его дилер льет?

4-х литровая канистра стоила примерно 1200, литровая-около 400 р.Когда покупал, мне сказали, что оно ZIC- овское.Уже по приезду домой на форумах обратил внимание, что пишут про Лукойл, глянул на этикетку-точно, блин!Но если заявленные характеристики не обман, то согласно их данным это действительно должно быть хорошее масло.По эксплуатации в морозы не могу дать однозначного ответа, т.к. авто держу в тёплом гараже.Ещё стоит автозапуск на -18.При температуре -15-20 и стоянке на улице более 12 часов заводилась с дистанционки со 2-ой прокрутки (автозапуск делает предварительно 3-4 оборота, затем секунд 5 тишина и со следующей прокрутки заводится), если заводить непосредственно ключом- схватывает с первого раза.Где-то видел видео, что его тестируют при более низких температурах и результат х…вый-превращается в мёд на морозе.У нас сейчас ниже -30.Попробую провести такой же тест.Завтра отпишусь, если интересно.

Спасибо за информацию!Да, интересно. До -30 оно должно нормально себя вести, ниже наверно сложнее.Вот думаю его или Лук 5w30 взять.Лук проблема найти(.Есть Татнефть 5w30 планирую следующую зиму на нем покататься.

4-х литровая канистра стоила примерно 1200, литровая-около 400 р.Когда покупал, мне сказали, что оно ZIC- овское.Уже по приезду домой на форумах обратил внимание, что пишут про Лукойл, глянул на этикетку-точно, блин!Но если заявленные характеристики не обман, то согласно их данным это действительно должно быть хорошее масло.По эксплуатации в морозы не могу дать однозначного ответа, т.к. авто держу в тёплом гараже.Ещё стоит автозапуск на -18.При температуре -15-20 и стоянке на улице более 12 часов заводилась с дистанционки со 2-ой прокрутки (автозапуск делает предварительно 3-4 оборота, затем секунд 5 тишина и со следующей прокрутки заводится), если заводить непосредственно ключом- схватывает с первого раза.Где-то видел видео, что его тестируют при более низких температурах и результат х…вый-превращается в мёд на морозе.У нас сейчас ниже -30.Попробую провести такой же тест.Завтра отпишусь, если интересно.

Все правильно сказали — премиальная линейка Лукойла на масляной базе от SK Lubricants (бренд ZIC) +американские присадки. Тара отечественная.

Блин, спасибо за инфу . Сколько читал не видел это кольцо, и книгу купил по эксплуатации нет там про это колечко .

Источник: www.drive2.ru

SsangYong Actyon расход топлива дизель и бензин

SsangYong Actyon – кроссовер южнокорейского автоконцерна SsangYong. Производство модели стартовало в 2006 году и сегодня Актион выпускается уже во втором поколении. Отличительная особенность модельного ряда состоит в том, что на все автомобили устанавливались лицензионные силовые установки от компании Mercedes Benz. В 2011 году Актион 1 снят с производства, начинается выпуск модели второго поколения, которая уже в 2013 году переживет незначительный рестайлинг.

СанЙонг Актион CK1 (2006-2011)

Автомобиль оснащен 2.0-литровым дизельным и 2.4-литровым бензиновым двигателями с мощностями 141 л.с. и 150 л.с. Оба мотора имеют полный привод, но как дополнительную опцию в максимальной комплектации. Максимальная скорость — 163 км/час. Расход топлива в городском цикле, по информации разработчиков, в городе – 11-16 л, трасса – 7.5-10.4 л, смешанный цикл – 7.5-12 л.

Реальный расход топлива

  • Евгения, Владивосток. SsangYong Actyon 4WD 2.0d AT 2010 год. Долгое время ездила на праворульной британке – Honda Civic 2005 года. На вот пришло время расставаться и покупать новый автомобиль, более современный. Слышала много хорошего о корейцах, а тут еще и цена доступная, поэтому и купила. Авто отличное, надежное и удобное. Средний расход дизеля у меня еще не превышал 9 литров на 100 км. Автомобилем довольна.
  • Светлана, Красноярск. Модель Актион 2.3 бензин 2007 год с автоматической коробкой. Автомобиль покупала как семейный, так как сама воспитываю двоих сыновей и часто приходится ездить вместе с ними. В автомобиле просторно и комфортно, салон тихий. К тому же, авто достаточно экономичное, по городу расход составляет всего 10.5 литра, средний расход – 8 литров.
  • Леонид, Краснодар. Купил SsangYong Actyon 2006 года выпуска в прошлом году. Нужен был вместительный современный и недорогой кроссовер с полным приводом, поэтому естественно выбрал корейца. 2.3 литра вполне хватает в городе. На бездорожье автомобиль держится весьма достойно. Расход топлива в среднем составляет от 12 до 13 литров, зависимо от времени года, зимой больше. Если не рвать и не гнать, вполне можно уложиться в 10 литров по городу.
  • Олег, Москва. Приходится очень много ездить, а с нашими дорогами убивать дорогой автомобиль не стоит. Поэтому хотелось купить что-то практичное и недорогое, но уж совсем шерпотреп китайский брать тоже неохота, поэтому и выбрал СанЙонг Actyon. Автомобиль покупал подержанный, 2008 года 2.0 дизель АКПП. Приятно порадовал расход топлива, по городу до 11 литров, на шоссе – 8 литров.
  • Игорь, Самара. SsangYong Actyon 2.0 дизель 4WD AT. До этого ездил на Прадо 2002 года, но его пришлось менять так как авто уже было просто убитое. Не совсем хотел покупать корейца, но друзья уговорили, да и цена адекватная. Расход топлива в сравнении с Прадо минимальный — по городу 11.8 литра. Кроссовер мощный, резвый, пока не сталкивался с проблемами. Сборка 2010 года.
  • Георгий, Благовещенск. Покупал свой Актион-1 с небольшим пробегом в 45 тыс. Езжу на этом кроссовере уже два года. За все время сменил только свечи накаливания и плановые замены масла. Расход топлива в городе по б.к – 10 литров, трасса – 7.4 литра. Двигатель дизельный на 2 литра, коробка-автомат.
  • Валерий, Каменногорск. SsangYong Actyon 2.3 бензин, 2008 год. Объема движка хватает даже на бездорожье, мощный. Расход топлива в городе не превышает отметку в 16 литров. Хочу развеять все слухи о том, что автомобиль — мусор. Действительно, недостатки есть, но проехав 140 тыс. могу сказать – надежнее лошадку найти сегодня очень сложно.
  • Прохор, Москва. 5 месяцев назад купил SsangYong Actyon 2009 года, полноприводный с двухлитровым дизелем. Долго сомневался между СанЙонг и Kia Soul, но верх взял полный привод и более вместительный багажник. Расход топлива очень важен, так как часто езжу, особенно загород. В среднем расход топлива 7-8 литров. Поломок пока не было.
  • Иван, Уфа. Выбирал автомобиль для себя, поэтому к выбору относился серьезно. Многие советовали корейцев, тем более что у друга тоже Ssang Young, но модель Rexton, и он полностью им доволен. Выбрал Актион 2011 года с мотором 2.3 АТ. Внедорожник мне не нужен, поэтому и взял кроссовер. Автомобиль комфортный, функциональный, но мотор – проглот. Расход в городе составляет 16.5 литра, трасса – 11 литров. Кормлю 92ым, едет хорошо.
  • Петр, Тверь. SsangYong Actyon 2009 год, 2.0 дизель с АТ. Автомобиль покупал как семейный, и так как иногда ездит жена, поэтому автомат. Часто ездим загород на природу, поэтому важен полный привод. Движок достаточно резвый, машина держит дорогу. Расход топлива по городу 12 литров, на шоссе – 10. Гонять не люблю, да и авто не располагает к этому.

SsangYong Actyon CK2 (2011 – 2015)

Норма расхода топлива на 100 км

С 2011 года внешность Actyon кардинально изменилась. Теперь на выбор предлагаются комплектации с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором. Максимальная мощность – 149 и 175 л.с., зависимо от комплектации. Средний расход топлива удалось сократить. Теперь он составляет: на бензиновом двигателе –8-8.5 л, на дизельном – 6-7.5 л.

Источник: avtobak.net

Первый SsangYong Actyon с бензиновым двигателем произведен во Владивостоке

Первыми с конвейера сошли 6 внедорожников в комплектации Elegance + с системой полного привода


На этой неделе автозавод СОЛЛЕРС – Дальний Восток начал производство SsangYong Actyon с новым бензиновым двигателем. Первыми с конвейера сошли 6 внедорожников в комплектации Elegance + с системой полного привода.

Новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л. развивает максимальную мощность в 149 л. с. при 6000 об./мин. Двигатель обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197Нм в диапазоне 3 500 — 4 500, при этом уже на 2 000 оборотах момент составляет 175 Нм. Расход топлива в загородном цикле для бензиновой версии составляет от 6.6 до 6.9 л. на 100 км.

Модели Actyon как с бензиновым, так и дизельным двигателем доступны в комплектациях с передним или полным приводом. При этом Actyon в комплектации с полным приводом оснащен системами постоянного контроля уровня сцепления с дорожным покрытием и автоматического распределения крутящего момента между ведущими колесами. В дополнении к системе полного привода Actyon может похвастаться высоким клиренсом в 180 мм для 16” и 190 мм для 18”, что делает кроссовер незаменимым спутником в зимнем городе или на весеннем бездорожье.

Базовая комплектация Original с бензиновым двигателем и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, подогревом сидений, кондиционером, круиз-контролем, 2-мя подушками безопасности и сигнализацией стоит 745 тыс. рублей, специальная цена для дальневосточников 715 тыс. рублей. Комплектация Elegance, доступная за 859 тыс. рублей, а на Дальнем Востоке за 829 тыс. рублей, включает дополнительно ESP, боковые подушки и шторки безопасности, рейлинги, противотуманные фары, аудиосистему с CD/MP3/AUX/USB с управлением на руле, кожаную отделку руля и ручки КП. Комплектация с полным приводом доступна от 829 тыс. рублей, дальневосточники же могут приобрести её за 799 тыс. рублей.

С 1 февраля 2012 все официальные дилерские центры SsangYong принимают заказы на новую версию популярного кроссовера Actyon c бензиновым двигателем. Продажи автомобиля с новым двигателем начнутся в середине марта, однако уже сейчас можно выбрать подходящую комплектацию, а также заключить контракт на автомобиль из первой партии.

Источник: vladnews.ru

Ssangyong Actyon расход топлива отзывы

Компактный кроссовер SsangYong Actyon появился в 2006 году и выпускался сразу в двух вариантах: Actyon и Actyon Sports. В качестве платформы использовалась база от другого популярного внедорожника SsangYong – Kyron, но кроссовер получил новые, более обтекаемые обводы кузова, другую линейку силовых агрегатов и более молодежный дизайн.
С 2014 года начался выпуск рестайлинговой модели SsangYong Actyon. Все обновления носят чисто косметический характер – новая светотехника, обновленный интерьер и однозонный климат-контроль.

SsangYong Actyon механика и автомат

Изначально автомобиль предлагался двумя силовыми агрегатами: атмосферным бензиновым объемом 2.3 литра на 150 л.с. и 2-литровым турбодизелем на 141 л.с., доступными с 6-ступенчатыми МКПП и АКПП.

С 2010 года среди силовых агрегатов появился 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 149 л.с., а также более мощный турбодизель такого же объема, развивающий 175 л.с. Эти двигатели также предлагались либо с 6-диапазонным автоматом, либо с 6-ступенчатой механикой.

Расход бензина SsangYong Actyon на 100 км. отзывы

dropshadowbox align=»center» effect=»vertical-curve-both» width=»auto» height=»» background_color=»#f2fcfc» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» inside_shadow=»false» outside_shadow=»false» ]

  • Андрей, Новороссийск. SsangYong Actyon 2, 2014 г.в., 2.0МТ, бензин. За мой водительский стаж это уже тридцатый автомобиль- вот так то. Хотя из новых – первый, т.к. до этого только на подержанных ездил, но старался не брать старше 2-3 лет. Покупал в салоне в средней комплектации – в топе слишком много лишнего. Машинка ничего – резвая, экономичная, расход бензина на трассе около 8-9 литров, в городе до 12. Всем доволен.
  • Михаил, Чита. Автомобиль купил у его первого хозяина – тачке был всего год, продавали по финансовым причинам. Хороший и неприхотливый автомобиль, достаточно места как сзади, так и в багажнике. Ну и главное – расход. С мотором 2.0 л (бензин) расход в городе 9-10 литров, на трассе около 8 л, правда лью только А-95.
  • Василий, Стерлитамак. 5 лет ездил на Киа Рио – захотелось что-то побольше. Из нормальных вариантов нашел СсангЯнг Актион, 2011 года. Мощный турбодизель на 141 л.с., механическая шестиступка – агрегат нормальный. Очень экономичный — в смешанном режиме расход порядка 9 литров, причем мотор очень динамичный.
  • Тимур, Благовещенск. После того, как почти 10 лет откатался на подержанных японцах, плюнул на это дело – надоело постоянно быть клиентом автосервисов. Решил купить новый автомобиль в до лимона. Выбирал разные варианты, в итоге остановился на SsangYong Actyon, комплектация Оригинал, 2.0АТ. Полный привод, надежный бензиновый мотор, высокий клиренс. На динамику слабовата конечно – нужен мотор помощнее, из-за этого и расход зимой до 14 литров иногда доходил, но в среднем выходит 10 л/100 км, это трасса+ город примерно 50/50.
  • Павел, Кемерово. Это уже мой второй Актион – первого купил еще в 2010 году, откатался 3 года и пересел на такого же, но следующего поколения. Брал через знакомых, в отличном состоянии, к тому же с турбодизелем 2.0 литра. Гнал с Томска – по БК показало средний расход около 7 литров. Владею им уже 3 года, на трассе, если не гнать, то даже 6 л можно получить расхода, в городе больше – до 10 л. Зимой, если сильный мороз и частые прогревы – то даже 16 л.
  • Евгений, Красноярск. SsangYong Actyon, 2.3МТ, 2007 г. К автомобилю вообще претензий никаких нет за 3 года, хотя покупал его с пробегом в 170 тыс. Все работает нормально, запчасти и расходники дешевые, а у мощного и тяговитого мотора (кстати простого, как стальной лом), расход как у Нивы – максимум 14 л (сильные морозы), а летом — 9-10 л с кондеем.
  • Николай, Новосибирск. Если вы живете в Сибири и хотите хороший и недорогой внедорожник, который не будет парить вам мозг и тянуть из кошелька – берите СсангЙонг Актион. У меня модель 2008 года выпуска, с мотором 2.3 литра, полным приводом и коробкой-автомат. Много расписывать не буду его достоинства, скажу главные – по бортовому компьютеру средний расход в городе от 12.5 л (лето, задний привод) до 20 л (зима, полный привод), на трассе – 10.4 л при средней скорости 120 км/ч.
  • Николай, Ростов. SsangYong Actyon, 2.0МТ, бензин, 2013 г. До этого ездил на Актионе предыдущего поколения, с бензиновым мотором 2.3АТ. Бензин мне больше нравится, чем дизель – он надежнее, проще, да и солярки у нас хорошей нет на самом деле. Поэтому и брал себе тоже бензин. Т.к. автомобилю на момент покупки был год, то обслуживался у официалов, все по гарантии. Расход – на трассе 8 л, в городе – 10-11 л – у какого внедорожника реально еще такой низкий расход?
  • Виталий, Владивосток. Автомобилю 6 лет – покупался в 2010 году в салоне. Так как появилось новое поколение, на модельный ряд 2009 года была серьезная скидка, но мне первые Актион больше нравится, чем новый – у него какая-то более характерная внешность. Отличная машина и для зимы и для дальних поездок – на трассе расход около 13 л при 140 км/ч, если ехать 100-110 км/ч – то в десятку можно уложиться. В городе по разному – от 12 до 18 л.

Источник: avtozhor.com

Есть с бензиновым двигателем ssangyong actyon

1. Проехал 15000.
2. Периодически появлялся бряк при запуске двигателя.
3. После небольшого буксования в метель появился вой в районе звездочек распредвалов. Ощущение такое, будто турбину поставили на двигатель — при холостых не слышно, а от 1200 оборотов как будто включается турбина), место определили при очередной замене масла.
4. Приехал домой на обед, поставил машину.
5. Запустил с брелка. Прозвучал сигнал о трех неудачных попытках запуска.
6. При запуске с ключа — стартер вращается, двигатель не заводится-загорается «Check».
6. Подключился к адаптеру по bluetooth (он всегда торчит в разъеме OBD-II) программой Torque cо смартфона. Сканирование показало ошибку p340 — «Трансмиссия» далее на английском. Расшифровка ошибки «Неверные данные с Датчика положения распределительного вала».
Поменял датчик (снял с исправного автомобиля), двигатель не завелся, ошибка повторилась. Решили что рассинхронизация данных с датчиков распредвала и коленвала из-за «перескока цепи».
Оттащили в сервис, сняли клапанную крышку:
— отломан один ус верхнего успокоителя (скорее всего вой из-за обломка).
— проверили метки на звездочках распредвалов — подозрение на перескок одного звена.
— сняли шкив коленвала, вытащили сальник — увидели провис цепи и соответственно никакой речи о соответствии меток быть и не может.

================
Заказал:
1. Направляющая цепи верхняя (успокоитель) — 1720520216 (после 2013 года вып.)
2. Успокоитель цепи правый — 1720503016
3. Успокоитель цепи левый — 1720500016
4. Натяжитель цепи ГРМ — 1720500011
5. Сальник коленвала передний — 6619973646
6. Прокладка клапанной крышки — 1720160021
================

После установки отпишусь, ждать доставки до 15 дней.

Источник: www.syclub.ru

Ремонт бензинового двигателя на SsangYong Actyon Sports

Если понадобилась ремонт бензинового двигателя на SsangYong Actyon Sports, наша сеть автосервисов всегда готова помочь. Просто выберите для себя наиболее удобно расположенную СТО. У нас работают квалифицированные специалисты, обладающие значительным опытом.

Предварительная запись

Вы можете выбрать в автосервис, который примет Вас в удобное Вам время.

Предварительный расчет

Специалист ближайшего к Вам автосервиса, максимально точно оценит стоимость работ

Работаем по договору

Все необходимые работы будут включены в официальный договор и акт выполненных работ

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с Вами в течение 2-х минут

Или позвоните: +7-495-928-28-95

Ремонт бензинового двигателя на любом автомобиле SsangYong Actyon Sports будет выполнена:

  • при помощи качественных запчастей;
  • в кратчайшие сроки;
  • по оптимальной цене;
  • с сохранением заводской гарантии.

Наши автосервисы Санг Енг в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась ремонт бензинового двигателя.

Почему многие при ремонте бензинового двигателя на SsangYong Actyon Sports обращаются в «Автосервис близко»?

Услуги по ремонту бензинового двигателя в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Ремонт бензинового двигателя многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

  • персональный подход и открытость – автовладельцы могут самостоятельно убедиться в наличии неисправности;
  • диагностика любых неисправностей в авто при помощи специализированного современного оборудования;
  • сжатые сроки выполнения всех видов работ;
  • умеренная стоимость всех видов услуг;
  • предоставление гарантий.

Источник: autoservice-blizko.ru

Пикап SsangYong Actyon Sports получит бензиновый двигатель [ Редактировать ]

Пикап SsangYong Actyon Sports, который на сегодняшний день предлагается только со 149-сильным дизельным двигателем 2.0, получит бензиновый мотор. Агрегат объемом 2,3 литра развивает 150 лошадиных сил и сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Помимо этого, модель оснастят новыми 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, металлическими вставки на центральной консоли и подсветкой зеркал в солнцезащитных козырьках. Помимо этого, средние по уровню оснащения комплектации Actyon Sports обзаведутся подогревами заднего дивана и рулевого колеса.

Подробной информации о комплектациях обновленной модели, а также о ценах на нее пока нет.

На сегодняшний день SsangYong Actyon Sports предлагается в четырех комплектациях. Самая доступная из них предполагает наличие кондиционера, регулировки водительского кресла по высоте, центрального замка с дистанционным управлением, электропривода и обогрева боковых зеркал заднего вида, а также электростеклоподъемников всех дверей.

  • Мир

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Скончался один из создателей «Звездных войн»

Помимо работы на съемках «Звездных войн» он также известен как продюсер фильмов «Американские граффити», «Темный кристалл» и «Возвращение в страну Оз»

Мировые цены на нефть достигли рекордной отметки

Рынок положительно отреагировал на отсутствие сигналов о том, что страны ОПЕК готовятся повысить уровень добычи. Цены подскочили также из-за опасений, что санкции США против Ирана могут привести к дефициту предложения нефти

Купить iPhone XS: сколько нужно работать

Эксперты Picodi подсчитали, сколько дней нужно работать в разных странах мира, чтобы позволить себе купить новый iPhone XS

Известную художницу избили картиной с ее же изображением

Художница Марина Абрамович подверглась нападению на собственной выставке в музее Palazzo Strozzi во Флоренции. Мужчина подбежал к художнице и ударил ее по голове картиной с ее же изображением

Джошуа — Поветкин: судейские записки на момент нокаута россиянина

22 сентября непобежденный британец нокаутировал в седьмом раунде российского боксера Александра Поветкина

23 сентября: какой сегодня праздник

23 сентября — 266-й день года (267-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остается 99 дней

Источник: podrobnosti.ua

SsangYong Actyon — бензин или дизель? Найти пять отличий

Споры о том, какая тяга лучше — бензиновая или дизельная, не умолкают до сих пор. Мы решили включиться в полемику и взяли на тест два кроссовера SsangYong Actyon с моторами одного объема, но на разном топливе. И сделали определенные выводы.

Каковы плюсы и минусы автомобилей с двигателями на разном топливе? Какой машиной удобнее управлять? Насколько велика экономия в литрах и рублях? Наконец, во что обойдется владение бензиновой машиной и дизельной? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов — два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Двигатели двухлитровые, мощностью 149 л.с. Только на рыжей машине — дизельный, а на черной — бензиновый. Это лишь первое отличие. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.

Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.

Тестовый пробег показал: дизельный автомобиль расходует на 100 км пробега в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше. Это совпадает и с паспортными данными.

МЕДЛЕННЕЕ — БЫСТРЕЕ

Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.

То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.

Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.

Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.

Это бензиновая машина или дизельная? Поймешь, когда при включении зажигания турбодизель выдает себя пиктограммой прогрева свечей накаливания.

Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

ВЫШЕ РАСХОД — НИЖЕ РАСХОД

Мы замеряли расход топлива в двух тестовых пробегах — сначала с частичной нагрузкой (водитель и один пассажир), а затем с полной. Ездили по одному и тому же маршруту, включающему городские улицы, загруженные пригородные дороги и скоростные автострады.

Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

ТЕПЛЕЕ — ХОЛОДНЕЕ

Морозы во время теста, как назло, сменились оттепелью. Но и +1 ºС — это тоже не Африка, поэтому тест на прогрев салона мы решили не отменять. Тем более что уже в предварительном пробеге заметили, что для комфортной езды в дизельном автомобиле нужно задавать климатической установке более высокую температуру.

Салоны прогревали в течение получаса, запустив после ночной стоянки холодные моторы — предварительно выставив +22 ºС и включив режим Auto.

Температуру замеряли в передней и задней частях машин, на уровне головы ездоков. Полученные результаты осреднили.

Никаких откровений: салон бензинового автомобиля прогревается быстрее. Поначалу разница невелика: через 15 минут в бензиновой машине термометры показали +5 ºС, в дизельной — лишь на полградуса меньше. Но еще через 15 минут бензиновый Actyon одержал уверенную победу: +10 против +6,4 ºС в дизельном.

Конечно, на ходу разница была бы меньше, поскольку дизель под нагрузкой прогревается быстрее. Но городские автомобили, которые утром, едва покинув стоянку, встают в пробке, поведут себя примерно так, как в нашем тесте.

ДЕШЕВЛЕ — ДОРОЖЕ

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.

Они очень похожи, но все-таки разные: дизельный Actyon не только экономичнее, но и заметно резвее бензинового

Расходные материалы для бензинового и дизельного «Актионов» стоят примерно одинаково. Но плановое обслуживание дизельной машине предписано уже через 5000 км после покупки, а затем нужно навещать сервисную станцию каждые 10 тыс. км. Бензиновый Actyon нуждается в обслуживании раз в 15 тыс. км.

Немудреные вычисления показывают: на пробеге 105 тыс. км (кратен частоте обслуживания бензиновой версии) владелец бензинового «Актиона» сэкономит на сервисном обслуживании 45,3 тыс. руб. (в ценах начала февраля). Отлично!

Теперь подсчитаем затраты на топливо. Если взять в качестве ориентира наши тестовые расходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. больше, чем за солярку.

Итак, разница в эксплуатационных расходах — 27,2 руб. в пользу дизеля.

А теперь вспомним о ценах на машины: дизельный Actyon на 60 000 рублей дороже! Выходит, покупателю новой дизельной машины при пробеге 105 000 км придется выложить из кармана 32,8 тыс. «лишних» рублей. Это плата за более экономичный и резвый автомобиль, очень удобный в загородных поездках — особенно если часто ездить с большой нагрузкой и прицепом.

Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается: ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. А если цапануть низкокачественную солярку и «попасть» на чистку топливной системы, то покупка дизельной машины и вовсе потеряет экономический смысл.

И все же такие машины становятся все популярнее — особенно в классе больших вседорожников, где разница в расходе топлива существенно выше. За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно: мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, — но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность. Конечно, списывать со счетов бензиновые моторы пока рано, но конкуренты у них появились серьезные. Потребителям это только на руку.

Источник: ssangyong-garage.ru