Экспедиционный багажник на уаз патриот в спб

Перевезем груз на крыше в экспедиционном багажнике на УАЗ Патриот

Семен
Здравствуйте! Хочу оборудовать свой УАЗ «Патриот» экспедиционным багажником на крыше. Подскажите, как его подобрать, и как выполняются работы по установке?

Удобный аксессуар для путешествий

Если вы решили, что внедорожник УАЗ «Патриот» нуждается в верхнем экспедиционном багажнике, необходимо правильно подобрать конструкцию для перевозки грузов на крыше. На рынке предлагается большой ассортимент разнообразных изделий как отечественного, так и иностранного производства. Особой разницы между ними, как ни странно, нет: все они являются одинаково тяжелыми и монументальными.

В связи с этим, выбирая багажник на крышу, необходимо в первую очередь обращать внимание на функциональность. Кроме того, нужно убедиться, что размещение грузов на крыше будет достаточно удобным. Важно также уточнить, что крепление к автомобилю будет производиться в точках кузовных силовых сочленений, а не на мягких участках над стеклами и дверьми.

Важную роль также играет экстерьер, поскольку багажное отделение должно выглядеть как продолжение автомобиля. Кроме того, при выборе нужно обязательно обратить внимание на габариты изделия, которое не должно превышать размеров самой машины.

При этом совершенно не обязательно приобретать готовую багажную конструкцию. Ее можно изготовить самостоятельно или на заказ. При этом при наличии достаточных финансовых возможностей можно реализовать практически любые дизайнерские фантазии.

Оборудование багажной конструкции

После приобретения багажника и его установки на «Патриот» можно выполнить дополнительное благоустройство. От способа размещения оборудования зависит эффективность использования багажной конструкции. В противном случае разнообразные фары и хайджеки окажутся просто бесполезными декоративными элементами.

Фары обычно устанавливаются спереди, сзади и по бокам. При правильном монтаже они обеспечивают прекрасное освещение, при неверном – только создают помехи. Передние фары располагаются так, чтобы крыша машины выполняла функцию козырька, не допуская засвечивания капота. В противном случае включение освещения будет только ухудшать обзор. Для того чтобы освещать пространство перед машиной, оптимальным вариантом являются фонари дальнего света. С ролью заднего и бокового освещения отлично справляются фары рассеянного света.

Радиоантенна устанавливается так, чтобы багажник обеспечивал ее защиту во время движения по лесу, иначе она отломится в первой же поездке, оставив водителя без связи. Лопата и хайджек могут крепиться как на внешние борта багажника, так и изнутри. Первый вариант более предпочтителен, поскольку позволяет сэкономить место для груза.

Если планируется возить на крыше запасное колесо, для него желательно выполнить надежное и функциональное крепление. Для этого к багажнику надо приварить гайку, в которую вкручивается шток. Далее запаска притягивается через любое отверстие для шпилек. Оптимальным в данном случае является использование стандартной колесной гайки. Шток должен быть именно прикручен к экспедиционному багажнику, а не приварен. В противном случае перевозка крупногабаритных предметов на крыше становится невозможной.

Источник: prouazik.ru

Багажник экспедиционный на УАЗ Патриот

Характеристики: Багажник экспедиционный на УАЗ Патриот

В настоящее время отзывы о товаре «Багажник экспедиционный на УАЗ Патриот» отсутствует. Но мы были бы рады, если Вы оставили его здесь.

Самовывоз: Вы можете забрать Ваш заказ со склада по адресу: г. Спб, ул. Вербная д.10 копрус 1, предварительно позвонив и уточнив наличие товара по данному адресу. Склад работает в будние дни с 11 до 19 часов, суббота по согласованию, воскресенье выходной.

Доставка курьером по Санкт-Петербургу: Мы осуществляем доставку по Санкт-Петербургу с 11.00 до 23.00, стоимость доставки по городу 300 рублей. Стоимость доставки крупногабаритных грузов 450 рублей.

Доставка в другие регионы: Доставка у другие регионы осуществляется следующими транспортными компаниями:

  • Почта России
  • ЕМS экспрес
  • Деловые линии
  • Автотрейдинг

Так же информируем Вас, что продажа пнематических пистолетов осуществляется только на территории г. Санкт-Петербурга т.к. пересыл оружия почтой запрещен.

Оплата наличными: Оплата наличными доступна для жителей Санкт-Петербурга. Оплатить заказ наличными можно курьеру при получении товара, либо в офисе компании.

По квитанции в отделении банка: После обработки заказа менеджером вам на электронную почту отправляется заполненная квитанция для оплаты в банке. Вам достаточно просто распечатать квитанцию и оплатить. После поступления денег на наш счет Вы получите ваш заказ.

Перевод с карты на карту: Перевод с карты на карту значительно ускоряет время обработки заказа и вы экономите на коммисии банка. Для перевода вам неоходимо иметь карту Сбербанка России. Номер счета и сумма для перевода отправляется вам на электронную почту.

Яндекс деньги: При выборе этого способа оплаты к сумме вашего заказа добавляется 3% от общей суммы. Менеджер после обработки заказа высылает вам номер кошелька и сумму к оплате. Оплатить Яндекс деньгами можно в любом терминале Евросети без комисий или с собственного кошелька в системе Яндекс.

Пластиковой картой в офисе: Так же вы можете оплатить любую покупку пластиковой картой у нас в офисе.

Источник: viphunting.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Чертеж экспедиционного багажника

Чертеж экспедиционного багажника

Сообщение delta24 » Ср янв 30, 2013 03:19

Сообщение Константин Михалыч » Ср янв 30, 2013 13:40

Сообщение delta24 » Ср янв 30, 2013 14:41

Сообщение delta24 » Ср янв 30, 2013 14:43

Сообщение Константин Михалыч » Ср янв 30, 2013 15:54

Сообщение Константин Михалыч » Ср янв 30, 2013 15:55

Сообщение delta24 » Ср янв 30, 2013 17:26

Сообщение delta24 » Ср янв 30, 2013 17:32

Сообщение Константин Михалыч » Ср янв 30, 2013 17:37

Сообщение delta24 » Ср янв 30, 2013 18:25

Сообщение Константин Михалыч » Ср янв 30, 2013 18:40

Сообщение delta24 » Ср янв 30, 2013 18:46

Сообщение радиогубитель » Ср янв 30, 2013 19:55

Сообщение delta24 » Чт янв 31, 2013 15:03

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Экспедиционник на внедорожник УАЗ Патриот

Внедорожник Ульяновского завода комплектуется продольными дугами или рейлингами. Но не каждая модель УАЗ Патриота оснащается таким устройством. Более подробно о рейлингах на УАЗ Патриот можно узнать здесь (ссылка на сайт). Сегодня же мы уделим внимание багажнику на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Известно четыре вида багажника для внедорожника:

  • спортивный;
  • туристический или экспедиционный;
  • дачный или хозяйственный;
  • автобокс.

Сегодня же мы уделим внимание экспедиционному багажнику для внедорожника. Что собой представляет, как устанавливается и возможно ли его сделать своими руками в домашних условиях? Именно эти вопросы рассмотрим в данном материале.

Устройство и назначение

Экспедиционный багажник предназначается, прежде всего, для того, чтобы иметь возможность перевозить грузы преимущественно экспедиционного характера. К таковым грузам относятся различные инструменты, приспособления, палатки и т.п. Экспедиционный вариант обязательно должен иметь конструкцию в виде решеточного дна с бортами. Для чего это необходимо? Решеточное дно позволит перевозить на нем вещи или предметы без дополнительного их закрепления. Бортики также предназначаются для того, чтобы груз не смог выпасть из багажника, поэтому данные условия являются обязательными для такого варианта изделия.

На сегодняшний день авторынки переполнены различными вариантами экспедиционников для внедорожника УАЗ Патриот. Можно найти и отечественные виды, и зарубежные, и самодельные, и заводские. Но какие же выбрать? Выбор изделия должен основываться на следующих критериях:

  • материал, из которого изготовлено изделие;
  • форма изделия;
  • качество сборки. Если отчетливо видны сварные швы или сталь, из которой собран багажник, слишком тонкая, то лучше такой агрегат не покупать, так как больше промучаетесь;
  • способ установки. По способу установки различают следующие варианты багажников:
    • Крепление на рейлинги. Самый простой и распространенный способ монтажа. Достаточно установить и закрепить изделие. Не нужно выполнять никаких дополнительных работ: сверлений, обрезаний и т.п.
    • Установка на водостоки. Такой вариант креплений относится также к наиболее простым, но менее надежным, чем следующий.
    • Монтаж в крепления крыши. Для этого делаются отверстия в крыше автомобиля, и устанавливается багажник. Такой вариант крепления является максимально надежным, но требует сверления крыши, что негативно отражается на конструкции автомобиля.

Итак, крепление на рейлинги осуществляется с помощью специальных кронштейнов. Такой вариант приемлем для тех, кто не желает портить конструкцию автомобиля и старается избежать сверления кузовной части. Минусом такового крепления является дизайн — не очень красиво смотрится багажник, который закреплен к рейлингам.

Установка на рейлинги

Монтаж изделия на водостоки

Внедорожник УАЗ Патриот, впрочем, как и многие автомобили отечественного производства оснащаются специальными пазами на крыше, которые называются водостоки. Автомобили зарубежного производства давно отошли от такого приспособления, но суть этих водостоков в том, что именно в этом пазу можно совершенно свободно закрепить экспедиционный багажник.

Фиксация осуществляется с помощью специальных Г-образных кронштейнов. Такой вариант крепления также не требует нарушения конструкции крыши, поэтому также является популярным. Но и минус у такого варианта крепления имеется, который заключается в ненадежности закрепления. То есть не исключается вероятность того, что багажник не вырвет под действием большого груза. Поэтому очень важно не перегружать его.

Экспедиционный багажник на водостоки своими руками

Если не получается найти багажник, который крепится на водостоки или варианты таких изделий совсем не то, что вы себе представляете, то не следует отчаиваться. Решить проблему можно с помощью изготовления агрегата своими руками. Потребуется, конечно, помощь сварщика, но для начала вам следует набросать на листе бумаге примерную схему. Чертеж, который в итоге получится, следует передать сварщику вместе с материалом. Итак, не будем останавливаться на виде самого изделия, а рассмотрим, что же собой представляют кронштейны экспедиционного багажника на водостоки.

Для начала выбирается толщина стали кронштейнов. Желательно чтобы она была не менее 2мм и не более 4мм. Потребуется всего три различных элемента:

  1. Опорная пластина;
  2. Прижимная планка;
  3. Г-образный кронштейн.

На фото ниже представлен пример этих деталей.

После того, как будут готовы такие детали, потребуется соединить их с основной конструкцией багажника и установить в водостоки. В итоге получится такой вариант экспедиционного багажника на УАЗ Патриот, который фиксируется в водостоки.

Все очень просто, но единственное, что важно учесть при установке своими руками — это монтаж резиновых проставок между кронштейнами багажника и крышей. Это нужно для того, чтобы не повредить кузов автомобиля.

Наиболее популярным вариантом «экспедиционника» является багажник экспедиционный РИФ для УАЗ Патриот, который также имеет способ установки посредством водостоков. Качество РИФа достаточно высокое, он даже выдерживает максимально допустимые массы, но как показывает практика, сдают водостоки. Размеры РИФа составляют 1200х1900мм, что отлично располагает изделие на крыше. Дополнительно на багажник может устанавливаться освещение.

Крепление в крыше

Крепление багажника в крыше автомобиля является самым надежным вариантом, так как шансов на то, что изделие может потеряться на ходу практически нет. Только один недостаток — необходимость сверления отверстий в крыше. Если у вас стояли штатные рейлинги, то многие багажники рассчитаны именно под эти крепления. Но если штатные поперечины не установлены с завода, тогда вариант закрепления решается путем проделывания отверстий своими руками. Процесс этот несложный, но требует снятия обшивки крыши внутри салона.

После извлечения обшивки крыши размечаются отверстия в крыше необходимого диаметра и высверливаются. Изнутри высверливаются отверстия (во внутренней раме) с помощью шарошки. Это нужно для того, чтобы зафиксировать изделие с помощью гаек. Обязательно перед установкой изделия на крышу необходимо в месте креплений установить резиновые проставки, чтобы не повредить краску и не допустить коррозии крыши.

Недостатки экспедиционных багажников

Итак, мы рассмотрели основное назначение данного агрегата для внедорожника УАЗ Патриот, как осуществляется его установка и, какие варианты креплений имеются. Помимо всех плюсов, «экспедиционники» имеют и некоторые недостатки, поэтому ездить с ним на крыше без применения попросту нерационально. К недостаткам можно отнести:

  1. Снижение аэродинамических характеристик. Багажник своей массивной конструкцией является попросту препятствием для встречного ветра, поэтому он тормозит автомобиль и снижаются аэродинамические свойства.
  2. Ухудшение аэродинамики приводит к повышению расхода топлива. Чем больше объем перевозимого груза, тем значительнее расход топлива.
  3. Если крепление сделано некачественно, то это приводит к ухудшению шумоизоляции.
  4. Ухудшение управляемости автомобилем при неправильном распределении веса.

Поэтому, исходя из всего вышесказанного, следует сделать вывод, что лучше всего багажник устанавливать при необходимости. Поэтому крепления его должны быть мобильными, то есть легко и быстро сниматься. Наилучшими вариантами креплений являются:

  • посредством рейлингов;
  • в водосточные канавки.

Таким образом, принимая правильное решение, вы обезопасите себя от лишних и ненужных дополнительных расходов на бензин и запчасти.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

УАЗ Патриот (весь модельный ряд)

Экспедиционный Багажник на УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот позиционируется как автомобиль для города, на котором можно ни о чем не беспокоясь, выехать на бездорожье.
С каждым годом владельцев Патриотов увеличивается и увеличивается, поэтому специально для Вас расскажем немного об особенностях багажника для Патриота.

Экспедиционный багажник будет полезен не только людям, которые просто любят ездить отдыхать на природу по выходным, забивая свой автомобиль походными вещами, но и тем, которые занимаются охотой, рыбалкой и любителям экстремального отдыха. НА багажнике можно закрепить запаску, хайджек, лопату, сенд-траки, якорь для лебедки, чтобы не пачкать салон.

Сейчас производителей багажников на Патриот на Российском рынке великое множество, ценовой разброс может быть от 5000 руб и до 80 000. Компания АВМтюнинг имеет главную цель – поставка только качественных изделий, поэтому было решено работать с заводом в г. Ижевске.

Каждый багажник на УАЗ Патриот поставляется с набором креплений для монтажа на автомобиль.
Окраска порошковая в 2 слоя, сколоустойчивая. В зависимости от комплектации может поставляться с сеткой на пол багажника или без нее. Весит багажник на УАЗ Патриот от 25 до 35 кг.

Экспедиционный Багажник на УАЗ Патриот поможет разгрузить заднюю дверь Патриота. Т.е. Вы можете снять запаску и зафиксировать ее на багажнике при помощи специального крепления. Т.к. многие уже знают от такой проблеме Патриота как провисание петель задней двери. А у любителей резины 33*12,5 и больше нередко встречается даже отрывание верхней петли. А дверь стоит больше, чем багажник. Поэтому стоит задуматься над этим вопросом и заказать крепления для запаски на экспедиционный багажник.

Экспедиционные багажники на УАЗ Патриот различаются внешним видом и функционалом.
Есть «плоские», то есть без боковых стоек. На таких багажниках удобно перевозить крупногабаритные вещи, пиломатериал и многое другое. Такой багажник на крышу Патриота легче, чем со стойками. Поэтому его можно одному поставить и снять по необходимости.
Багажники на Уаз Патриот, которые изготовленные с боковыми стойками, ограничивают пространство, но дают возможность лучше закрепить вещи, а также поставить дополнительные фары. Фары в стандартную комплектацию багажников на 3163 не входят.
Существуют модификации с полом из сетки и без него. Сетка хороша, если перевозить мелкие вещи.
Многие ищут именно багажник на рейлинги на УАЗ Патриот, и не могут сразу найти. А в нашем магазине можно заказать такие: просто укажите в карточке товара, что крепление на рейлинги.
Купить экспедиционный багажник на уаз патриот
Выбрать и купить
Экспедиционный багажник на УАЗ Патриот можно в нашем интернет-магазине, у нас широчайший выбор багажников. А если Вы не нашли интересующую Вас модель, то мы готовы принять заказ по Вашему индивидуальному запросу.

Установить Экспедиционный багажник на УАЗ Патриот можно самостоятельно, комплект креплений прилагается. А если Вы не хотите тратить свое время на установку багажника на УАЗ Патриот, то обращайтесь в сервис «Рваные карданы». Эти ребята давно уже занимаются тюнингом УАЗов и смогут оперативно и грамотно все установить.

Не забудьте про аксессуары:
— закрепить на багажнике запаску Вам поможет специальное крепление
— нужен доп свет? Тогда закажите у нас фонари
— закрепить Хай-джек? Не проблема. Закажите крепления для реечного домкрата.

Также очень удобная вещь для оперативного поднимания и опускания вещей с багажника – это лестница вместо запаски.

Доставку осуществляем по Московскому региону корпоративным транспортом, а также оперативно довезем в транспортную компанию. Остались вопросы? Позвоните нашему менеджеру; 8-499-499-45-44

Источник: avmtuning.ru

Экспедиционный Багажник УАЗ Patriot «Аналог ARB», бу — 17 490 руб. — Санкт-Петербург

  • Цена: 17 490 руб
  • Автор: Евгений Федорович
  • Контактный телефон: показать номер телефонанаписать сообщение

От производителя. Гарантия. Качество. В наличии! Багажник экспедиционный на автомобиль УАЗ Патриот — Патриот Спорт 3163-3164 (UAZ Patriot) «ЛУЧШИЙ АНАЛОГ ARB». Сверхпрочный, стильный, максимально удобный багажник для перевозки любых грузов. Уникальные крепления багажника к кузову предохраняют корзину от расшатывания при езде по пересеченной местности. Багажник оснащен крепежом под задние фонари, площадкой под люстру, креплениями для растяжки веткоотбойников. Размер: 2300х1300Масса: 34кгГрузоподьемность: 150кг*Кол-во опор: 6Крепление номерного знака с подсветкой: даВеткоотбойники: даВозможно изготовление по вашим чертежам или совместной проекцией(НЕ кустарным способом в подвале-гараже)! Конструкция изготавливается из сверхпрочного материала, на европейском трубогибочном оборудовании по всем стандартам. Данная конструкция проходит ленто-шлифовальная машина, специальные лазеры проверяют и устраняют дефекты швов. В дальнейшем изделие предварительно грунтуется, далее проходит двойной этап порошковой покраски (наносится Первый слой — сушится в вакуумной камере + Второй слой и окончательная сушка) Что способствует долгосрочной эксплуатации в любых экстремальных условиях! *Гарантия по Международному стандарту до 150кг (Возможно допустимая нагрузка до 500кг)Звоните подберем для вас оптимально удобный и выгодный багажник. Так же имеется: Экспедиционный багажник на Toyota Land Cruiser ( лэнд крузер ) 70, 75, 80, 85. Экспедиционный багажник на UAZ Patriot ( УАЗ патриот ). Экспедиционный багажник на UAZ HANTER ( УАЗ хантер ). Экспедиционный багажник на UAZ PATRIOT SPORT ( УАЗ патриот спорт ). Экспедиционный багажник на MERSEDES G класса ( мерседес гелентваген ). Экспедиционный багажник на NISSAN PATROL 60-61 ( Ниссан патрол 60-61 ).

Источник: rydo.ru

Установка рабочего света на экспедиционный багажник УАЗ Патриот

Рецепт приготовления люстры прост!

Для нашей люстры понадобилось:

  1. реле 4-х контактное — 4шт. 200р. (но установлено только 3 релюхи)
  2. колодка под предохранители(вмести с ними же) (от москвича ) — 1шт. 100р.
  3. разъемы «мама» какие-то там — 50шт. 100р.
  4. кнопки, красивенькие, красненькие — 4 шт — 150 (но установлено только 3 кнопки)
  5. провод не помню какого сечения…помоему 2.5 мм2 — 50р метр (куплено 15 метров)
  6. багажник от волги
  7. ну и собственно сами фары, в нашем случае: заказанные на сайте Wesem-Light.RU 5LKR FF — 2шт. 1500р. LPr7 — 2шт. 1980р.

Честно говоря, на тот момент я не хотела ставить экспедиционный багажник на Патриот (на который без проблем прикрепили бы фары рабочего света) и мы решили, как обычно, сделать все своими руками.

Первым делом, выбрали на сайте Wesem-Light.RU 4 необходимых фары и долго, долго ждали когда наша любимая Почта России доставит их из Москвы в Санкт-Петербург.

Наконец, ура, пришло долгожданное извещение и доставке и я уже лечу на почту забирать посылку. Это всегда классные чувства, когда распаковываешь коробочку.

Фары доставили в целости и сохранности. Вторым этапом была поездка на авторынок и покупка реек для багажника на Волгу. Продавец искренно пытался нас убедить, что такой багажник не встанет на рейлинги Патриота. Но он не знал что с помощью болгарки и смекалки, крепления легко переворачиваются и встают как родные.

И вскоре, когда рейка была установлена и проводка сделана – на нашей крыше светил отличный рабочий свет. Спасибо Wesem-Light.RU !!

Второй отчет связан уже с тем, что мы сделали вывод, что переднего света мало и…в итоге теперь светим и сзади. Были заказаны на том же сайте 2 5LKR FF.

Но установили уже все на новенький экспедиционный багажник.

Источник: wesem-light.ru

Багажник на Уаз Патриот — на что обратить внимание

Приобретая экспедиционный багажник на УАЗ Патриот , в первую очередь стоить обратить внимание на его размеры — багажник должен быть продолжением автомобиля, гармонично вписываться в его внешний вид. Размеры багажника должны полностью соответствовать размерам крыши и не выпирать за ее пределы.

Не раз приходилось читать на форумах, когда автовладельцы в случае необходимости устанавливали багажники, взятые напрокат у друзей. При этом в некоторых случаях была допущена очень серьезная ошибка – такой багажник превышал габариты машины и на несколько десятков сантиметров выпирал за пределы крыши. Конечно, отзывы о поездки с таким багажником были не самые лестные: мало того, что это выглядит не эстетично, так еще и очень сильно мешает управлению автомобиля, смещая центр тяжести. Именно поэтому не стоит заказывать экспедиционный багажник на Патрио т большего размера с надеждой уместить побольше груза.

« Мой Багажник » может предложить несколько моделей на выбор, которые отличаются функциональными возможностями, а покупатель всегда может заказать багажник под свои потребности:

  1. дно багажника может быть выполнено из пластин 2мм 100х40, такое дно идеально подходит для перевозки крупногабаритных предметов, например, лодки либо крепления бокса;
  2. дно, усиленное сеткой, которое не позволит свалиться мелочевке;
  3. крепление для запаски, которое поможет облегчить 5-ую дверь;
  4. крепления для лопаты, хай-джека, антенны;
  5. в зависимости от вкуса покупателя « Мой багажник » изготавливает модели с прямой и скошенной передней частью. Считается, что скошенная часть более аэродинамична, но если учесть, что багажник сварен из профиля, а не сплошного листа металла, то воспринимать это свойство как решающее не стоит. Вне зависимости от способа воплощения передней части к ней всегда можно прикрепить дополнительное освещение при недостатке основного света фар.
  6. багажник на Патриот можно усилить, вставив пластину в переднюю площадку или укрепив углы.

Ориентировочно вес такого багажника будет составлять 20 кг. Не стоит пугаться такой цифры, ведь она обозначает, что использован качественный материал, и г рузоподъемность багажника достаточна даже для путешествий на дальние расстояния.

Источник: moibagazhnik.ru

Экспедиционный багажник на УАЗ Патриот

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Экспедиционный багажник на УАЗ Патриот

и получите скидку 5%
на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Экспедиционный багажник – универсальное приспособление для перевозки крупногабаритных грузов, обеспечивающее значительное повышение грузоподъемности транспортного средства с минимальными негативными силовыми воздействиями на кузов авто. Силовой аксессуар может устанавливаться на любую модель УАЗ Патриот, как с использованием рейлингов, так и без них с фиксацией на штатные крепежные места.

Экспедиционник на УАЗ Патриот от Автомечты имеет ряд преимуществ:

  • При изготовлении используется только высококачественный стальной профиль.
  • Сварная конструкция обязательно проходит тестирование на качество сварных швов и способность выдерживать с запасом различные силовые нагрузки.
  • Защитное покрытие экспедиционного багажника осуществляется порошковой окраской, что гарантирует ее высокую стойкость к любым химическим реагентам и механическому воздействию.
  • Максимальная полезная площадь – практически соответствует формату крыши.
  • Конструкция способна выдерживать весовую нагрузку более 120 кг, причем четкое распределение веса не обязательно, т.к. экспедиционник имеет 8 мощных опор.
  • Возможность выбора цвета: черный, серый.
  • Низкая цена при высоком качестве изделия обеспечивается прямыми поставками от производителя.

Как заказать Экспедиционный багажник на УАЗ Патриот?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Экспедиционный багажник на УАЗ Патриот
и получите скидку 5% на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
* подробности у менеджера

Источник: avtomechta.com

Багажник экспедиционный на УАЗ Патриот

Багажник экспедиционный на УАЗ Патриот пикап

Производство экспедиционных багажников разной конфигурации. Труба D 25-27-32мм, 20*20мм, толщина стенки 1,5-1.8 мм. Сталь 08 холоднодеформированная. Изделия крепкие и легкие!

При выборе багажника нужно учитывать:

1. Основная цель использования экспедиционного багажника;

2. Длина и ширина крыши Вашего автомобиля;

3. Тип крепления багажника к крыше (водостоки, рейлинги, штатные места…);

4. Количество опор багажника на крышу;

5. Вид крепления и место расположения «запаски» на багажнике.

6. Высота креплений, зазор над крышей и багажником, высота корзины.

Особенности конструкции экспедиционного (туристического) багажника и его основные преимущества по сравнению с обычными автобагажниками:

Усиленные крепления — прежде всего. Багажник может быть очень крепким, но без надежного крепления на крыше автомобиля, он обязательно оторвется, оставив повреждения на кузове. Поэтому, экспедиционные багажники обычно фиксируются с помощью четырех, шести, а иногда и восьми креплений. Качественные крепления — наиболее важный элемент любого экспедиционного багажника.

Грузоподъемность. Экспедиционные багажники способны выдерживать на порядок большие нагрузки. опыт наших покупателей свидетельствует о том, что наши автобагажники отлично справляются с нагрузкой более 220 кг.

Сталь (материал). Багажники изготавливаются из труб диаметром 25 мм. 27мм. 32мм. и толщиной 1,5 мм. Этим достигается важный баланс между весом самого багажника и его способностью выдерживать нагрузки. Используется в основном круглая труба что уменьшает до минимума «шумность» изделия. Изделия крепкие и легкие.

Дополнительное оборудование легко устанавливается и закрепляется: «люстра» на крышу, фары рабочего света, внедорожный hi-jack, и многое другое.

Перевозка грузов на экспедиционном (туристическом) багажнике значительно более удобна. Багажник выполнен в форме корзины и нередко позволяет пользоваться им по принципу «бросил и повез» . В зависимости от задач, можно подобрать сетку на дно багажника (размер ячеек, толщина прутка).

Экспедиционный багажник изделие индивидуальное, и мы сделаем максимум для воплощения ваших требований и пожеланий!

Также устанавливаем сетку и всевозможный крепеж (крепления для фар, хай-джек, лопата. ) изготовим сенд-траки (лестница) тр.40*40 длинна 120-150см ш. 35-40см. — 210-230грн.

Источник: ua.all.biz

go_patriot

Экспедиционный багажник на экспедиционный Патриот

Экспедиционный багажник на экспедиционный Патриот

Экспедиционному автомобилю непременно нужен багажник. Экспедиционный багажник. Слава Всевышнему, такого добра навалом почти на любую машину. Кто-то делает сам, кто-то покупает готовые решения разной степени брендированности. Единства — нет. Золотого стандарта — не существует. Любой бюджет, любой фасон, любой материал, любые опции.
Можно ли собрать в единую горсть весь этот водоворот мнений и вкусов? Разумеется, нет, но я попробую. В данной статье расскажу о «самом лучшем багажнике для Патриота», как я это понимаю.

Рассказ начнём со штатного ульяновского багажника, который водружали на крышу Патриотов в комплектации «Expedition». Мнения разнятся.

Небезызвестный Алексей Тулупов ёмко охарактеризовал это творчество так: «А багажник где взяли? В цеху копчения рыбы?! Это что [за] арбузовоз-стайл ?! У меня есть вопрос к заводу, — Вы там, что, битумную мастику нюхаете? Что происходит то?»

Я тут несколько сдержаннее. Да, не фонтан. Да, квадрат-трубу гнули, скорее всего, зажав между штакетинами в заборе. Ну и фиг с ним. Пару канистр вывезет…

Но для более серьёзных задач надо что-то решать, искать багажник посерьёзнее.

Обращаемся к накопленному опыту, к моему, к товарищескому, к клубному.

Познакомьтесь, это — новый Патриот Даниила. Ну, Данича… Ну с которым на север два раза гоняли… Вспомнили? Отлично!

Сетка на дне, бортики с боков, крепления для хай-джека, лопаты, запаски и люстры — полный фарш.

А самое главное, что есть мало у кого — лютые крепления. На каждую сторону по четыре могучих крепежных элемента. Широкие, многоболтовые, с косынками.

Испытания мы этой штуке проводили самые серьёзные, одного топлива с собой брали под 200 кило. Сколько ни грузили — всё вытерпел.

Где такие багажники берут? Конечно, только у Гнома.

Таксс… Не все знают Гнома… Надо рассказать подробнее.

В общем, была как-то на форуме Всероссийского Клуба УАЗ Патриот специальная тема, в которой человек с никнеймом Гном — так-то он Андрей по паспорту — продавал багажники и лестницы собственной конструкции. Клубным чувакам, понятное дело, делал клубные скидки, выпускал специальные модификации под конкретные загоны конкретных загонистых людей. Но из-за Великого Кризиса Форума, когда сервак со всем, что там было натуральным образом арестовали и унесли в туман французские полицейские, эта тема куда-то пропала.

Тема пропала, а человек не пропал. Не пропало и умение варить железки по заказу всех желающих. Только о своём желании надо теперь писать не в специальную тему на форуме, а на сайте, или вконтакте, или стучаться в личку Nike374 на драйв2, кому как ловчее.
Официально заявляю — это в точности тот же Андрей Гном, что и бывший, многим форумчанам известный.

Обсудили комплектацию, сроки, цену — понеслась.

Из хотелок озвучил следующее:
1. Длина багажника должна быть на 10 сантиметров короче стандартной версии за счёт второй секции (со стороны морды). Первая секция с крепежом под свет — остаётся, а вторая (с сеткой) — укорачивается.
2. Восемь точек крепления.
3. Борта не надо. Сетку — надо.
4. Лестницы не надо.
5. Нужно два крепления под антенну в задних углах багажника.
7. Красить не надо, просто подготовка металла под покраску. Буду цинковать.

Пришла платформа в точности, как и договаривались. Без краски, блестящая.

Набил по инструкции из интернета специальных отверстий для оцинковки, вварил гайку для крепления джека, дополнительно посадив его на полиуретановые держалки. Вот такие.

Можно везти на завод, макать в цветной металл.

Макнуть железку в расплавленный цинк (не путайте с электрохимическим цинкованием) можно в Новосибирске двух местах. Сначала пытаемся пролезть в самое распиаренное и модное, в почти нулёвый завод, расположенный где-то между Евсино и Линёво.

Договариваемся с менеджером, что такого-то числа привезу. Даже уговорил, что дадут присутствовать и снимать, как багажник будут цинковать. Увидеть такое самому было бы очень интересно, а показать тебе, мой дорогой Читатель — интереснее вдвойне. Жидкий цинк… багажник… бултых… Лепота для мужской половины всего человечества.

Приезжаю, затаскиваю изделие в цех, встречаюсь с начальником производства. Началось…
Оказывается, что я набил неправильных отверстий. Изделие не взорвётся, но в воздушных карманах останется чуток воздуха, будет (первое) перерасход реагентов, а также (второе) не равномерная оцинковка изнутри.

— Я цинкую хорошо, или не цинкую вообще.

Отвечаю, что там воздушных карманов-то — две столовых ложки в сумме, уверен, что ничего критичного не будет. Готов заплатить за перерасход химии. Готов подписать бумагу, что к качеству претензий не имею, от гарантии отказываюсь. Назовите цену. Двойная? Тройная? Сколько, блин, может стоить полстакана флюса и промывочной воды? Скажите, я оплачу.

— Я цинкую хорошо, или не цинкую вообще.

Ладно… Странная позиция во время капитализма… Дают дополнительные деньги, не предъявляют требований к качеству, а в ответ — отказ. Удивили, чесслово.

Спрашиваю, а нет ли на заводе специального сотрудника, который за дополнительную плату может правильные дырки правильно наковырять? Есть, говорят, но он занят другим заказом. Вот вам дрель — ковыряйте сами, бесплатно.

Ок. Мне не сложно.

Только просверлил одну сторону багажника, снова появился начальник. Выяснилось, что новые отверстия тоже не по технологии.

Ну как так-то?! А объяснить не на бегу и не на словах было тяжело? Как понял, так и насверлил, я не каждый день багажники цинкую. Да и вообще, теперь совокупный воздушный карман и на полстакана не тянет. Остальное — чистой воды перфекционизм, если не сказать острее.

— Я цинкую хорошо, или не цинкую вообще.

Да как так-то?! Сверлить третий комплект мега-фен-шуйных дырок — фатально, я просто убью изделие, которое из крутейшего багажника превратится в бесполезный дуршлаг. Пытаемся упросить, уговорить, взять измором.

Не меньше часа ходил за начальником производства по пятам. Приводил аргументы, брал ответственность за брак оцинковки на себя, предлагал двойные-тройные деньги… За гораздо меньшее время можно уговорить казахского ГАИшника, что ты не пересекал двойную сплошную на красный свет.

— Я цинкую хорошо, или не цинкую вообще.

Чесслово, такое я встретил в первый раз в жизни. Иди, говорит, к менеджерам. С ними договаривался, им мОзги и ….. выноси. Чего ко мне пристал-то?

— Я цинкую хорошо, или не цинкую вообще.

Ещё полчаса пытался уговорить менеджеров, которые ловко соскакивали, ссылаясь на «он главнее, ему виднее, он в Германии работал». И только на аргументе «вам что, не интересно, если о вашем заводе узнает куча народу» всё стало понятно.

— А нам вы — частники — не интересны. Вообще. Совсем. Наш профиль — цинковать большие и тяжёлые объёмы от предприятий, опоры для ЛЭП всякие. Вы, автолюбители, даже все вместе даже не рядом.

Так вот где собака порылась! Могли бы просто написать на сайте «не работаем с заказами меньше такой-то суммы», делов-то. Зачем мучить людей, портить хорошее настроение и дорогие железки?

Как с головы до ног обгаженный поехал обратно.

Ну как так-то? И производство новое, и оборудование современное, и начальник, судя по всему, с опытом, но одновременно с этим при внешней открытости и доступности — полнейшее нежелание решать какие-то нестандартные задачи, работать с мелкими заказчиками, идти на компромиссы. Зачем? Почему?

Философские вопросы — это здорово, но проблема остаётся — багажник надо цинковать. Обратной дороги нет, дело принципа.

Звоню во второе место — «Контактные сети Сибири». По слухам, там всё не так круто, полы плиткой не застелены, репортаж вряд ли дадут снять. Да и по-фи-гу, главное, чтобы взяли в работу.

Уже по телефону узнал, что с частниками они точно работают, я у них такой не один. Это хорошо. Только изделие нужно сначала показать начальнику производства и ОТК-шнику. Упс…

Ладно, едем проверять. Хуже точно не будет. Ну заработаю инсульт в 30 лет, да и хрен с ним, с инсультом.

Отчего-то я уже на проходной понял, что тут мне повезёт. Возможно, об этом намекнули по сезону оцинкованные деревья.

Прокрался на территорию, нашёл приёмщика, разыскал начальника. Ну, думаю, щас начнётся.

— Вот, поглядите, багажник хочу оцинковать.
— Таааксс… Отверстия есть. И тут есть. И тут есть. И тут? И тут. Что так много-то, дрель взбесилась?
— Так вышло… Я не нарочно…
— Ок. Заносите, сдавайте на приёмку.
— Всё нормально, претензий нет?
— Ну… Отверстия, конечно, не «как по книжке», но такие только в книжках и бывают. Пойдёт, в рамках приемлемого.

Всё, мужики! Всё! Нормальные дырки я насверлил. Пригодные. Приемлемые.

На ватных ногах затараканил багажник внутрь, взвесил, оформил. Снимать напрашиваться не стал, только щёлкнул проплывающие рядышком свежие-красивые изделия. Уж больно хороши, неужели и у меня так же будет?

Пришла ОТК-шница, ткнула меня носом в шлак на шве (это я так круто гайку для джека приварил), предупредила об оцинковке сетки. Окалина, оказывается, не цинкуется ваааще, а на сетке может остаться паутинка из-за поверхностного натяжения. А может и не остаться.

Короче, подписывай согласие с указанными дефектами.

Не вопрос! Есть дефект — есть согласие.

Вот он — правильный подход. Приняли, дефектовали, посчитали, денюжку взяли. Без пафоса и прочего «я или цинкую хорошо…».

Пять рабочих дней я плохо спал. Сначала боялся, что все обнаруженные дефекты сыграют по максимуму, и на выходе получится непригодное корявое уродство. Уговорил себя, что всё будет нормально. Потом пришла фобия, что мой масенький-манюсенький багажник тупо потеряют. Ведь только при мне ровно на ту же площадку разгрузился КамАЗ с опорами. Закатится куда-нибудь одна самая маленькая деталюшечка из крепления, откуда я её потом рожу? Эта фобия была сильнее, с ней справиться не получилось вплоть до получения.

Захожу. Настроение торжественное, как на свадьбу, только не в костюме. Слыханное ли дело, мужик оцинкованный багажник забирать пришёл. Праздник в семье.

Вместе с кладовщиком скачем между кучами опор, какими-то металло-конструкциями, здоровенными хреновинами. Вот он, вот он! Родной!

Трясущимися руками пересчитываю весь крепёж. Всё на месте, ничего случайно не уехало в Казахстан.

Прошу взвесить, а ну как там полные трубки тяжёлого цинка? Отверстия же не по книжке!

Двадцать кило, ровно столько, сколько было до оцинковки. Понятно, что на этих весах дискретность измерения — килограмм, но хорошо, что мы в этот килограмм точно уложились.

Качество — огонь! На сетке маленько есть паутинка, шлак в моём шве не оцинковался. Пойдёт, об этом и было сказано заранее. Всё, что сделал Гном, оцинковалось на пятёрочку.

Крепления тоже покрылись отлично, были сомнения по поводу стыков. Если опять сравнить крепёж со штатным багажником, становится понятно, почему у меня крышу чуть не оторвало.

Количество точек крепления. Штатно — 6 штук. Гном — 8 штук.
Суммарная ширина всех креплений. Штатно — 36 сантиметров. Гном — 120 см.

В 3,3 раза больше площадь контакта крепежа с водостоком. Это вам не гусь чихнул.

На установку ушло два вечера. Теперь я ненавижу болты М8. Их там было ровно 56 штук.

По сравнению с этим, заново нарезать резьбу в гайке для Джека — фигня. Прикрутить полиуретановые крепления и антенну — снова фигня. Вот 56 болтов…

Основная фишка, которая была при заказе багажника — его длина. Предполагалось, что при установке он не будет выступать за линию продолжения лобового стекла, что уменьшит шум.

Наверное, обмануть аэродинамику удалось. Штатный ульяновский багажник при скорости от 80 км/час не выл, он орал!

— Сатанаааа!! Мой княяязь!! Всем лежаааать!! Апокааалипсис настааал.

Изделие от Гнома тоже шумит, чудес не бывает даже у аэродинамических поперечин Thule, но делает это иначе. Где-то к 90 км/час появляется ненавязчивый свит, который при росте скорости не шибко меняется по интенсивности, но смещается по гамме в более низкие тона. Жить при этом вполне можно, выйти из машины желания нет.

Чтобы в местах контакта не завелось какой-нибудь рыжей дряни — нафыркаем туда мовиля. Много мовиля.

Всё, теперь у меня отличный экспедиционный багажник, даже круче, чем у Данича. Его-то рано или поздно будет ржаветь, а мой — вряд ли, на нём натурально слой цинка. Где-нибудь обдерётся — замажу царапину таким же серебристым Цинкарём.

Штатный багажник безжалостно выбрасывается в гаражах. Пусть на него соседи сцут, не жалко!

К фотогеничности + 100, к функционалу + 10 000.

Немного калит, конечно, лазить на него без лестницы. У Гнома я не заказал, хотя и можно было, а свою ещё не доделал. Следите, как говорится, за рекламой. Это будет самая красивая лестница для Патриота.

Источник: go-patriot.ru

Багажник на крышу Уаз Патриот

Багажник на крыше автомобиля расширяет пространство и позволяет класть туда вещи, которые неудобно перевозить в стандартном багажном отделении или в салоне. Багажник на крышу автомобиля на УАЗе особенно нужен.

Это транспортное средство предназначено для рыбалки, охоты и просто путешествий, когда с собой требуется взять максимально много экипировки. Багажник на УАЗ «Патриот» выполняет и защитную функцию — предотвращает появление царапин и сколов краски на кузове (а значит, и потенциальной коррозии) вследствие попадания веток во время езды в лесу. Сюда же помещается дополнительная оптика.

Экспедиционный багажник для УАЗ Патриот

Для автомобиля УАЗ «Патриот» продается два типа багажника на крышу:

Отдельно стоит выделить багажник на УАЗ «Патриот» экспедиционного типа, который ввиду своей вместимости используется чаще других. Кроме багажного отделения на крыше, дополнением для поездок за город станет «кенгурятник» на УАЗ «Патриот» (усиленный передний бампер, смягчающий столкновения), а также лебедка на УАЗ, которая не станет лишней при поездках по труднопроходимым местам.

Уаз Патриот с багажником на крыше

Производители

Багажник на УАЗ «Патриот» с рейлингами и без них реализовывают следующие производители:

  • РИФ. Компания известна, прежде всего, своим экспедиционным багажником на УАЗ «Патриот». В наличии имеются разборные и неразборные модели с разным количеством опор (4—6), снабженные местами для установки дополнительного освещения. В наличии — средние (занимают две трети пространства) и большие модели. Грузоподъемность составляет в среднем около 200 кг. Изготавливаются из стали, на которую наносится краска порошкового типа, и крепятся на штатные отверстия. Также есть багажник на крышу УАЗ «Патриот» без рейлингов в виде рамки-вставки под люк;
  • «Оранжевый Джип». Багажник на рейлинги у этого производителя представлен в форме корзины и снабжен дополнительным освещением (люстрой). Крепление багажника происходит на 4, 6 или 8 опор. Имеются веткоотбойники;

Особенности монтажа

Для установки багажников на УАЗ «Патриот» автомобилисты используют рейки поперечного типа. Внешне они представлены парой металлических перекладин, которые закрепляются на автомобиле при помощи переходников.

Экспедиционные модели обладают следующими преимуществами, по сравнению с обыкновенными:

  • усиленными крепежами;
  • увеличенной грузоподъемностью;
  • повышенной прочностью;
  • возможностью инсталляции дополнительного оборудования (освещение, антенна);
  • обтекаемой формой (сзади) и заостренной (спереди авто), что предотвращает появление посторонних шумов во время езды.

Чтобы правильно установить багажный отсек на свой автомобиль, придерживайтесь следующих правил:

  • произведите замеры крыши авто. Если требуется, сделайте эскиз;
  • докупите крепежи;
  • при отсутствии рейлингов закрепите конструкцию прямо на верхней части кузова. Первый вариант это сделать — сварка (долговечно, но не эстетично). Второй метод — болты, которые крепятся на планки со стороны салона (улучшить внешний вид приспособления помогут заглушки);
  • дополнительно на решетку устанавливается освещение, ставятся крепежи для оборудования, инструментов и запасных частей;
  • опционально после завершения монтажа решетки установить на дверце авто сзади лестницу. Она облегчит поднятие к приспособлению для загрузок и разгрузок.

Обратите внимание, что центр тяжести у транспортного средства с грузами в верхней части кузова меняется. Это требует внимательности водителя во время езды.

Источник: okuzove.ru

Communities › УАЗоводы › Blog › Экспедиционный багажник на штатные рейлинги УАЗ Патриот — Вопрос.

Наконец я «дозрел» до экспедиционного багажника. Основная причина тому, что поездки становятся все дальше и продолжительнее, требуется больше топлива, а его качество на «выездах» зачастую оставляет желать лучшего (иногда даже страшно становится), потому приходится возить с собой канистры, которые стали занимать слишком много места в салоне. Да еще запаска на задней двери весом под 30 кг… вот и хочется все это переместить из салона, опять и «джек» и траки с лопатой вполне могли бы хоть иногда ночевать «на свежем воздухе» (хотя бы на время путешествий). Иначе приспособление багажника под спальник теряет смысл. У меня вот меховой армейский спальник занимает прилично места (его же наверх не положишь).
Кардинально менять в машине ничего не хочу. Поэтому рейлинги остаются.
Собственно вопросы:

Можно ли ставить «экспедиционник» на штатные рейлинги, нужно ли как-то «усиливать» крепления, опоры?

Выдержат ли рейлинги, крыша Патрика вес багажника с тремя- четырьмя полными 20 л канистрами + запаска 30 кг + еще 40 кг (джек, траки, маркиза)?

Какой предельный вес размещения груза на крыше с учетом веса багажника (с креплением на рейлинги и с креплением-упором в пазы на крыше) на Патриоте?

Очень надеюсь на мнение сообщества уазоводов-патриководов-путешественников.

Comments 68

Ознакомившись с опытом и советами «бывалых» начал склоняться к приобретению двух (для начала) багажных стоек пр-ва КИТТ для авто с рейлингами. Упор на водостоки; обещают, что одна стойка держит 60 кг. Хочу взять пока две, приспособить для монтажа на них грузовой платформы (лист рифленого аллюминия порядка 2мм с креплениями для груза (петли, уголки), чтобы возить те же 60 кг (канистры + траки и лопату). Должно выдержать. Основное, что смутило в полноценном багажнике (готовом, т.к. заниматься его самодельным «ваянием» у меня нет возможности), это его собственный вес(!) — 35-40 кг, а с грузом — все 100 кг, что существенно повлияет на инерцию авто в движении и при торможении. Надо радикально облегчить. А вариант стоек с платформой на 1/3 легче. Да и дешевле.
Если кто-то захочет высказаться за или против такого варианта, буду благодарен, т.к. из обсуждения уже получил много для себя полезного. Каковы плюсы — минусы?
Может кто-то уже пробовал или осуществит такой вариант? Может стойки КИТТ не самый удачный; меня они привлекли тем, что не затрагивают рейлинги и лист платформы к ним легко прикрепить, даже снизу.

Рейлинги слабы для таких весов. У меня в БЖ есть запись по креплениям за водосток. Словил проблему, но после общения с изготовителем ее удалось решить за отдельнюю сумму.
www.drive2.ru/l/458659902210975191.

Хочу взять две-три багажные стойки КИТТ под Патриот с рейлингами с сайта УАЗ-дизайн

uaz-design.ru/index.php?p…&sent=yes#product-request
, а на них крепить платформу для груза из алюминиевого листа. Вроде опоры нормальные, на вид сделаны добротно. Вот тут
uaz-design.ru/index.php?productID=3636
хотя опыта у меня нет. Надо пробовать. Вес трех опор 15 кг, двух 10 кг, можно расположить как угодно.
На сайте есть и площадка готовая, но весит она 22 кг при 4 опорах и стоит дороже, чем 3 опоры с поперечинами (по 2100 р.) каждая.

у знакомого таким багажником на рейлинги кузов расшатало, гулять стал как желатиновый. Пришлось ему силовой каркас варить. Возил несколько лет только запаску 33 дюйма. Свои рейлинги когда снимал удивился, никаких усилений в месте креплений нету…

Ставил багажник на рейлинги своего изготовления. Грузил около 200 кг. Проехал так 6000 км все нормально. Единственное что надо было это резко не тормозить и резко не разгоняться. Хотя пару раз эктренное торможение было. После снятия по приезду ревизия крыши не выявила никаких изменений.

Забудте вы рыдать за те релинги. Куски пластика — и каждый раз » а сколько выдержат. » Галимая бутафория.

В идеале — на мом первом Патре так сделал — Г-образные пластины(кронштейны) ПОД опоры релингов (между опорой релинга и крышей по всей плоскости). В пластинах сверлятся отверстия и багажник прижимается к крыше болтами релингов. Гембельно, потолок снимать обязательно. Но надежней конструкции вряд ли придумать.

Нынешний вариант — на сегодняшнем Патре — на водостоках (как минимум), по ширине подогнан для между релингами, что бы ничего вообще не трогать. Фото тут. www.flickr.com/photos/ale…/albums/72157658963450582

Правильно говорили — крыша кривая (арка), кронштейны мастырить по месту с подгонкой (средний короче, если три, можно тупо на точиле сточить).

Ещё — водостоки узкие и тесные. Резинки под кронштейны — дело гембельное. Я от них отказался.

Изготовил вот такие.

www.drive2.ru/l/468127521959838350/ Вот этот наидобрейший человек гоняет с моим багажником, у него спросите сколько можно грузить и каково качество

на водостоки надо ставить. У меня все рейлинги расшатало, и отверстия в крыше разбило. Вожу обычно топливо 60л и джек.

Рейленги у патриота совсем жидкие, на них вообще ни чего не стоит цеплять.
Себе брал багажник тут, uaz-design.ru/index.php?productID=2554 много правда не возил, но сделан довольно прочно.
Калитку под запаску uaz-design.ru/index.php?productID=1992 и лесенку uaz-design.ru/index.php?productID=699 тоже брал на этом сайте. Хуже всего сделана лестница, только ее есть желание переделать.
Канистры покупал «экстрим» uaz-design.ru/index.php?productID=3545 вместе с креплениями uaz-design.ru/index.php?productID=2492 пара отверстий в поперечине багажника и болтов по длиннее и канистры никуда не денутся.
Правда мою ошибку не повторяй не прикручивай в передний ряд синюю и красную канистру, дядьки в форме ругаются. 🙂

Про синию и красную канистры понравилось! :-))

Всем хай, нормальный полноценный багажник тока за водосток!8 опор и грузоподъемность до 250 кг.проверенно мной.

Рейлинги снимать или с ними приживется?

А зачем они тогда нужны?
А бывшие крепления рейлингов — дополнительные крепления багажника. 🙂

Запаску на задний силовик или самоваровский вариант.

Много где побывав и повозив на крыше всего…сделал вывод
Запаске на крыше не место. От слова совсем.
Ставь не багажник а площадку. Патр и так высокий.на площадке крепления под максимум пару канистр 20 литровых. Джек и лопата. Ну еще маленький туле под легкий шмурдяк. Во первых уменьшишь вес корзины вдвое. Считай площадка 10+ канистры 40+ джек.лопата 15 и туле с легкими вещами 15. Это считай максимум что можно нагрузить на рейлинги.
Кстати нигде такой запас топлива не пригодился.
ИМХУ если газа нет. Ставь пару увеличенных баков. И тогда одной канистры будет достаточно. Да и то ее заполнять лучше когда совсем а дебри решил забраться.

Про колесо я спросил так, на случай, так как картинками из и-нета невеяло. Ну и видел пару раз Патров с колесами на крыше. Да и на двери ей хоть и не место (при весе под 30), но на крыше точно не лучше. Если бы ребята, которые делают калитку под штатный бампер с креплением на раму жили ближе чем в Твери (по-моему там они) давно бы перевесил. А так ехать только этим в Тверь пока не хочется. Хотя цена вроде пока устраивает (вроде бы было 35). Слушай, а как на площадке канистры крепить, есть примеры, ни разу не видел. Выдержат ли крепления тряску-болтанку, если иногда за 3 часа езды по «доргам» у меня шея головы не выдерживает. Вес-ьо канистр с топливом не маленький, инерция еще, блин!

Самоваровская калитка стоит 12 тыр вроде. Весит явно меньше силовика.
Я тоже возил запаску на крыше…это писец ее туда закидыаать и снимать.
Для канистр сделал рамку из уголка алюминиевого с бортами 2 см. Эта рамка крепится к поперечинам багажника экспедиционного и в нее уже просто вкладываю пару железных канистр и их притягиваю такелажеымт стропами.
Народ еще крепление делает под пластиковые канистры

«Самоваровская» -это какая? Меня не устраивает калитка на стойки и на силовик. Мне понравилась одна: ее крепят на раму под штатный бампер. Отверстие только в одной пластиковой накладке. Я им звонил, по моему то, недалеко от Твери (точно не помню). Цену озвучивали они и туда водила на тот период сама калитка и ее монтаж (под ключ). Самому ее установить было тогда нельзя, т.к. они подгоняли ее (крепеж ее) под конкретнуюмашину. Это было год назад. Многое могло измениться. В частности теперь они делаю ее и под рестайлинговый Патриот, под пластиковый бампер. Если у них она стоит теперь дешевое (тогда они тоько начали ее делать) я буду только рад.
Ну а канистры у меня металлические, «советского» образца. Увеличенные баки (Бакор) тоже будут, но позже. Я принципиально против единого бака. А насчет того, что при увеличенных баках нет большой надобности в запасе в канистрах, я не соглашусь. Еще как нужно, если только не ставить цель убить двигатель. У меня дизель 514 с Бошем, ремонт его влетит в копеечку, а нормальной соляры вдали от Москвы и Питера можно и не найти. Я уже испробовал. Заправился соляркой в Мурманске на Роснефти (на фирменой заправке, на окружной дороге) по сертификату с Ярославского завода. У меня машина рычала, но не ехала больше 80, пока все не сжег. Заправился на ТНТ, а потом на РТК и все — машина поехала, можно сказать -полетела. Так что канистры у меня 3 и одна НЗ ( аллюминиевая, 10 л, СССР)

Самоваровская это как раз правильный вариант из Твери. Осенью стоила 12 без установки. Было два варианта под стандарт и под бодик 4см. На старый патр и рестайл.
Думаю тоже ее ставить. Там и фаркоп квадрат и вес ее 35 кг примерное.
Ну с салярой согласен сложнее. У мну бенз 2х36 и газ на 100 литров. Так что запас хода есть.

Посчитай сколько доставка от них стоит. Сам поставишь. Не думаю что сложно. Ну мож болгаринг немного нужен. Зато реальная вещь!

Да, это именно то, что нужно. Они самые, «Самовары». Если бы у меня была возможность — поставил бы сам. Но, гаража нет, знакомых с гаражом тоже. Так что мне по-любому нужно кому-то платить за установку. Уж я лучше у них все и сделаю. По крайней мере надежно. Может скинут немного )))

Самоваровская калитка стоит 12 тыр вроде. Весит явно меньше силовика.
Я тоже возил запаску на крыше…это писец ее туда закидыаать и снимать.
Для канистр сделал рамку из уголка алюминиевого с бортами 2 см. Эта рамка крепится к поперечинам багажника экспедиционного и в нее уже просто вкладываю пару железных канистр и их притягиваю такелажеымт стропами.
Народ еще крепление делает под пластиковые канистры

Миникран на экспедиционник. 🙂

Да не парни, баловстао уже это. У патра и так крыша дохлая, ИМХУ туда надо как можно меньше тяжестей, опять же склонность к опрокидыванию.

Так-то да. Но если человеку очень хочется.

Я, наоборот, все по максимуму с крыши убрал.
Только свет и антенну оставил. И то, половину света на задний спойлер перенес.

Так и снег чистить намного проще! 🙂

И «обтекаемость», если о ней вообще стоит говорить,
при таких «формах». 🙂

Источник: www.drive2.com

экспедиционный багажник на уаз патриот и люстра

Багажник на патриота самодельный, этот тюнинг делали и ставили в Екатеринбурге.

Т.к. у меня изначально не было рейлингов и штатных мест под крепление багажника — сверлили крышу и крепили багажник болтами. Такой тюнинг уаза патриота нужен для частых вылазок на природу и бездорожье с ночевкой.

Когда собирал «люстру» на уаза патриота в первый раз, выбрал отечественную светотехнику:

Пара по краям — противоруманные фары, купленные в обычном автомагазине, 650 руб/пара.
Пара в середине — стандартные «фары-искатели» от классического УАЗа (что-то около 800 руб/пара).

Экспедиционный багажник с люстрой

Запитал люстру напрямую от аккумулятора через отдельные реле.
Кнопки на включение каждой пары вывели отдельно прямо на панель слева от руля (не через МУС).
Кнопки и реле — по одной на каждую пару. Схемы нет, всё делали «по-месту».

Использовал периодически в лесу (возвращение ночью из леса/с поля на охоте) и на покатушках (освещение площадки пикников и приготовления шашлыков) — очень неплохо работает система.
На трассе люстру не включаю, т.к. сильно слепит встречных (да и запрещено по ПДД).

Свет настроен так, что внешняя пара освещает левую и правую обочины, внутренняя пара светит перед машиной (пятно настроено дальше «пятна» от ближнего света фар).
В качестве собственно противотуманок использование люстры неоправданно — в сильный снегопад снежинки попадают в световой поток и ухудшают видимость (ощущение, что стена снега летит в лобовое стекло, быстро устают глаза).

Через пару лет после подключения «люстры» относительно серьёзно увлёкся охотой и рыбалкой — появилась необходимость чаще ездить по лесу и болотистой местности в тёмное время суток. Свет от противотуманных фар перестал устраивать — не хватало яркости и площади освещения (мы охотимся в основном на болотистой местности и в полях).

Изучил предложения производителей, почитал темы на УАЗовских форумах, почитал отзывы владельцев.

Заказал на сайте специальные «фары рабочего света» для спец.техники:
www.wesem.su/rabochie-faryi.html

Главное их отличие от противотуманных фар — рабочие фары светят не узкой полосой, а широким световым потоком с максимальной площадью освещения:

Освещение поверхности фарами рабочего света

На машине новые фары рабочего света выглядят так:

Люстра на патриот с фарами рабочего света Wesem

Сейчас переделываю электрику в машине, через месяц буду испытывать новую «люстру» в лесу.

Иные варианты реализации по люстрам можно посмотреть здесь:
www.uazpatriot.ru/forum/l…iot-i-vsetaki-t12285.html

Сапуны мостов и раздаточной коробки уаз патриот – вывод под капот

Выводить сапуны мостов и раздаточной коробки под капот на уазе патриот нужно не только для того, чтобы иметь �

Источник: spike.su