Дверные замки и ручки на уаз

Содержание

Замена дверных ручек на УАЗ

Установка дверных замков от УАЗ «Хантер» на УАЗ 469

Классические ручки-крючки 469 УАЗа вроде бы хороши своей аутентичностью и «стариной», но неудобны и за ветки могут зацепиться. Я поставил замки от «Хантера» Начинаю менять с водительской двери.

сначала меняю ответный элемент замка. Отверстия крепления ответной части старого замка подходятбез подгонок. Ответная часть может немного перемещаться — для регклировки замка.

прищелкиваю на ответную часть механизм замка.

и, закрвыя дверь, отмечаю, как должен быть расположен замок на двери.

Прикладываю механизм замка к двери (сняв его с корпуса)

размечаю, какую часть двери надо вырезать.

Напильником разрабатываъю отверстие для ручки примерно на 1 мм, чтобы вошел цилиндрический прилив ручки

болгаркой вырезаю лишнюю часть двери

поставив толстый диск, снимаю с резов фаски

установив механизм в корпус, примеряю замок

пользуясь замком, как кондуктором, сверлю отверстия под болты крепления. Гайки болтов, которые крепят замок с торца, тоуднодоступны и их лучше посадить на две сварные точки.

Прмерив, и еще не закрепив замок, немного отведя его, подсоединяю тягу к ручке

и ставлю замок на место.

и креплю его 4-мя болтами

насадив на тягу ручку, размечаю отверстие под нее

и вырезаю его. Чтобы не зарезать края отверстия, делаю два диагональных реза, треугольники выламываю,а оставшейся облой стачиваю плоским напильником

сверлю отверстия под боты крепления ручки

одеваю обшивку двери

и креплю ее. В планах — замена ручки-скобы иподлокотника

за работой незаметно стемнело. Но все 4 ручки установлены на двери.

Понадобидись инструменты — болгарка с отрезным и шлифовочным диском, дрель, сверло по металлу 6 мм, личные напильники — плоский и круглй, крестовая и прямая отвертка, гаечные ключи

Источник: kulibinsclub.ru

propatriot.info

Итак, после оттепели в +5 градусов, когда таял снег и с крышы моего УАЗика стекали капли, на следующее утро подморозило до -5. Ничего не подозревая, я пришёл утром к машине, нажал кнопку открытия на брелке сигнализации и как всегда нажал на ручку двери — дверь не открылась! Посмотрев внурь машины, я увидел, что кнопки замков сверху дверей продолжают быть утопленными, хотя щелчок срабатывания электрозамка слышен. Я попытался снова закрыть и снова открыть машину — раза три, но в конце концов я понял — замки дверей замёрли! Забегая вперёд, я прочитал потом на форумах, что это одна из типичнейших проблем, возникающих при эксплуатации УАЗ Patriot. Я расскажу, что я сделал и как вообще попал в машину чуть позже, а пока позволю себе лирическое отступление про ручки дверей.

Пожалуй, с первых дней эксплуатация своего УАЗ Patriot, я стал понимать причину с одной стороны стойкой любви владельцев к данному УАЗику и стойкой нелюбви, а порой и даже ненависти к заводу-изготовителю. Часто в среде УАЗоводов можно услышать фразу: «машина — отличная, а вот сделана очень плохо». Действительно, брутальный внешний вид, отличные внедорожные качества, просторный и уютный салон с одной стороны, и множество мелких и крупных ляпов производителя, допущенных при проектировании и сборке машины с другой. Один из простых для понимания примеров: что мешало сделать бамперы более покатыми, чтобы на них не собирался шапками и застревал снег? И дело не только в эстетике — наиболее часто, первыми начинают ржаветь так называемые «реснички» элементы кузова, расположенные под фарами как раз в тех местах, где на бампере остаётся и намерзает снег. А ведь таких вот мелочей будет вагон.

Ещё об одной мелочи я хочу написать отдельно — это ручки дверей УАЗ Patriot. Не знаю какой гений их разрабатывал, но получилось ужасно. Ну эстетика — ладно, на вкус и цвет, допустим, пойдёт, но конструкция! Ручка ничем не защищена сверху, более того, в зазор рабочего хода ручки постоянно попадает то дождь то снег и влага устремляется в механизм замка и внутрь двери, обеспечивая замерзание замка и коррозию внутренней поверхности дверей. И сами ручки, несмотня на пластик, в сильные морозы могут заледенеть так, что сперва придётся отколупывать лёд.

С внутренней стороны мы видим петельку, в которую заправляется тяга и из которой означенная тяга неприменно выпадет, если на её кончик не будет надет специальный одноразовый пластмассовый пистон (который вы нигде не купите). Крепление самой ручки к двери тоже весьма впечатляет. Ничем не защищённые отверстия в металле — прекрасные очаги будущей коррозии, гайки внутри двери надо закручивать в таких неудобных местах, что спасает только торцевая головка с удлинителем — если у вас её нет, ручку вам не снять и не одеть — не тратьте своё время и нервы, пытаясь подсунуть ключи или другие инструменты.

На сайтах, посвящённых тюнингу УАЗ Patriot , предгаются специальные накладки на двери, однако, они лишь несколько улучшают эстетику, а вот их практическая польза для меня сомнительна. Накладки прижимаются к двери самими ручками:

Я не пробовал и поэтому есть надежда, что с такими накладками снег и лёд всё-таки будут меньше попадать в рабочую прорезь ручки, хотя судя по этой фотке — сомнительно!

Итак, вернёмся к нашей ситуации с замезшими замками. Мне повезло. Одна из дверей оказалась неисправна и открылась снаружи, несмотря на утопленную кнопку замка внутри сверху двери. Дальше, я залез на водительское сидение и завёл машину. Через 20 минут, салон нагрелся и замки оттаяли. Один из людей, писавший на форуме об аналогичной проблеме, сказал, что забирался в машину через заднюю дверь, открыв её отвёрткой. Ещё одно полезное видео о «воровском» способе открытия дверей УАЗ Patriot с помощью железной линейки, я нашёл на Ютубе

А теперь опишу самый простой способ профилактики подобных ситуаций. Зимой, регулярно промазывайте ручки и замки дверей силиконовой смазкой из аэрозольного балончика. Именно силиконовой, а не WD’хой. И делать это надо именно регулярно, а особенно в ситуации, когда сегодня капает с крыш, а завтра ожидается мороз. Не жалейте на это время и денег на смазку (она стоит копейки), иначе рискуете утром никуда не уехать, оставшись за закрытыми намертво дверями. Тщательно пробрызгайте смазку в прорезь ручки в открытые части замков — куда достанете. Даже если одна дверь у вас откроется — этого уже хватит!

Навигация по записям

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: propatriot.info

Дверные ручки УАЗ буханка

Ручки дверей, установленные на УАЗ буханку производителем, не всегда удобны в процессе эксплуатации автомобиля. А неудобные или пришедшие в негодность детали автомобиля нужно заменять.

Наиболее часто происходит смена штатных ручек на модели, соответствующие европейским стандартам (евроручки) – большие, широкие, более пригодные к эксплуатации.

Где можно купить ручки для дверей буханки?

Любые ручки (для передних или для задней двери) можно купить двумя способами.

Первый – приобрести необходимый комплект в ближайшем магазине автомобильных запчастей. Этот вариант также подходит, если есть сомнения в том, что подобранный самостоятельно в интернете вариант ручек подойдёт к автомобилю.

Если же необходимого для обновления буханки варианта не будет в наличии, можно договориться о его закупке и получить комплект спустя некоторое время.

Второй вариант – приобрести ручки, бывшие в употреблении. Этот способ применим только в тех случаях, когда есть уверенность в рабочем состоянии механизма, подтверждённая проверкой.

Наконец, третий способ – подобрать необходимый комплект ручек в интернет-магазине и заказать их доставку на дом.

Этот вариант подходит, если ручек, подходящих к буханке, не нашлось в наличии поблизости, а заказать их поставку либо невозможно из-за того, что магазин не работает с нужным поставщиком, либо время ожидания заказа будет больше, чем при самостоятельной покупке в Интернете.

Передняя ручка двери УАЗа буханки

Стандартные ручки, устанавливаемые на буханки заводом-производителем, сделаны из металла, окрашены в чёрный цвет. Из-за материала изготовления возможности эксплуатации детали снижены в зимнее время года – замки в таких ручках приходится чаще отогревать.

Ручки нового образца удобнее. Они обладают большими длиной и шириной, комфортнее ложатся в ладонь. Надёжность, при правильном подборе комплекта, не только сохранится, но и увеличится.

Ручка задней двери

Обычно поставляется вместе с передними ручками, так как при ремонте чаще всего заменяют сразу весь комплект. Отличается от передних механизмом установки и открытия дверей. Замок под неё также имеет отличное от других дверей устройство.

Снятие ручки с УАЗа буханки

Перед заменой старых ручек на новые их необходимо снять. Действовать при этом стоит предельно аккуратно – есть вероятность того, что какая-то часть механизма выпадет, и для того, чтобы эту часть вытащить, придётся повредить дверь.

Чтобы начать снятие, потребуется открутить винты крепления ручки. Затем – аккуратно извлечь, совершив движение для открывания двери.

В процессе следует обратить внимание на ось открывания – именно эта часть механизма на ручках, установленных на буханку заводом-изготовителем, имеет свойство проваливаться вниз.

Именно поэтому действовать потребуется аккуратно – нужно постараться установить ось на прежнее место её нахождения, не допустив провала.

Если же провал всё же случился – извлекать ось придётся максимально аккуратно, но всё же без появления явно видимых вмятин на двери в большинстве случаев обойтись не удастся.

Источник: buhanka-uaz.ru

Дверные замки на военный УАЗ

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

Дверные замки на военный УАЗ

П’ят серпня 20, 2010 21:47

Re: Дверные замки на военный УАЗ

П’ят серпня 20, 2010 22:03

Ну что так сразу на мою соображалку.

П’ят серпня 20, 2010 22:20

Да уж. Брать там особо нечего, но и остальная перспектива не прельщает. Соображалка есть. Но еть еще и опыт братьев старших. Вот и спрашиваю.

Мне на замок закрыть одну дверь. Остальные на «туалетные задвижки» закрою. Так может есть замки от каких-то грузовиков, иномарок не знаю, трактора — накрайняк, с замком в ручке. Вариант хантеровский знаю (не дешево), варинт дверных замков — знаю (как-то банально топорно). Ставить центральный замок не собираюсь. Зверь не для понта, а для грязи. Еще есть варианты? Заранее признателен.

ЗЫ: и не гнобите меня за глупые вопросы — «зеленый я с синей крышей»

П’ят серпня 20, 2010 22:26

ставил себе люксовые замки года три назад по этой схеме:
http://niva.casemods.ru/img/photos/supp . /zamki.htm

С этими же замками УАЗ и был продан. Насколько я знаю теперишний хозяин УАЗа (форумчанин Bars) на замки не жалуется.

Re: Ну что так сразу на мою соображалку.

Суб серпня 21, 2010 9:36

Суб серпня 21, 2010 10:24

Суб серпня 21, 2010 13:26

FreeFraG написав: ставил себе люксовые замки года три назад по этой схеме:
http://niva.casemods.ru/img/photos/supp . /zamki.htm

использовал туже схему, единственное но. приложил к двери и резал только столько что бы дверь скрывала внутрений механизм, а защитная пластина на дверь в нахлест была.
как мне тогда показалось так удобней. + в торце в старые дырки прикрутить можно.

Нед серпня 29, 2010 22:04

Делал чуток по-своему, как обычно. Замки установлены без внешней пластины, не болтаются со временем и захлопнутая дверь снаружи не открывается, так надёжнее. А тягу ЦЗ только на водительскую дверь, чтобы ключиком не открывать.

Re: Ну что так сразу на мою соображалку.

Нед серпня 29, 2010 22:43

RotoR написав: Да уж. Брать там особо нечего, но и остальная перспектива не прельщает. Соображалка есть. Но еть еще и опыт братьев старших. Вот и спрашиваю.

Мне на замок закрыть одну дверь. Остальные на «туалетные задвижки» закрою. Так может есть замки от каких-то грузовиков, иномарок не знаю, трактора — накрайняк, с замком в ручке. Вариант хантеровский знаю (не дешево), варинт дверных замков — знаю (как-то банально топорно). Ставить центральный замок не собираюсь. Зверь не для понта, а для грязи. Еще есть варианты? Заранее признателен.

ЗЫ: и не гнобите меня за глупые вопросы — «зеленый я с синей крышей»

Дак УАЗовские и есть с замком в ручке. Себе когда то ставил.

Нашел я эти замочки

Суб жовтня 16, 2010 0:37

Всем спасибо! Нашел я таки эти ручки с замочками, которые без переделок ставятся вместо штатных. По 30 грн. штука брал на Лепсе. Поставил только на перед. Ручки особого доверия не вызывают. Но и дверка не на распашку. Уж если кому припечет нагадить, то открыть надеюсь не успеет.

Сзади изголился просверлив отверстие изнутри двери вплоть до защелки двери. И застопорил отверткой. Скромно, но со вкусом. И категорично надежнее чем спереди.

Замки от хороших людей ставят. Чем надежнее замки, тем на более хороших людей рассчитаны.

Нед жовтня 24, 2010 17:08

У меня 469Б со старым типом замков и ручек. То есть обычные рычажки , не кнопки. Он вообще никак не закрывается. Просто захлопывается и все. Хочется сделать его на ключ.
Но ничего не переделывать, не вырезать , не переваривать,то есть менять все только штатное.

Ручки с ключами я уже тоже нашел по 30 грн. мне очень подходит такой вариант.
Но изнутри получается, его никак закрыть нельзя? То есть я каждый раз должен подходить и ключем закрывать все 4 двери?
Был в авто магазине у них есть 2 типа механизма замков. Якобы один такой как у меня , а второй современный вроде бы как то закрывается изнутри.
Но там мне толком не смогли обьяснить как он работает , подходит ли он на 469Б без переделки или нет.
Не очень хочется ставит задвижки и т.д. Возможно нужно просто купить такой более современный механизм замка? Или современный вообще идет под другие ручки и авто магазине не то вообще говорят?

Источник: forum.uaz-club.org.ua

Дверные замки и ручки на уаз

Проектируются замки на водительскую и пассажирскую двери буханки (головаста),
устанавливаемые на место штатного практически без переделок используя штатные крепления. Единственной переделкой является сверление дополнительного отверстия в торце двери, не требующее больших трудозатрат и специального инструмента. Замок будет рассчитан на работу, как со штатной наружной ручкой, так и с имеющимися в продаже евроручками для УАЗа или доработанной наружной ручкой от ВАЗ-2109, которой я отдаю предпочтение ввиду малой массы подвижных деталей, надёжностью крепления и более хорошей защите ручки от зацепления с ветвями деревьев при движении по заросшей местности, которое иногда имело место и приводило к поломке штатной ручки.
Предполагаемый замок имеет также возможность подключения внутренних фиксаторов и привода центрального замка, необходимость, которой определяется пользователем. Также предусматривается автоматическая разблокировка зафиксированного замка водительской двери при открывании двери внутренней ручкой, с целью предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся снаружи кабины.
Конструкция замка, хотя и содержит довольно большое количество деталей, почти не требует специальных приспособлений и инструментов и может быть выполнена из листового материала обычными напильниками и надфилями. Требуется всего 2 места сварки, которую можно заменить заклёпками при доработке соответствующей детали. Токарные работы сведены к минимуму и, при доработке соответствующих деталей, от них можно полностью отказаться, но такие доработки могут привести к некоторому незначительному ухудшению характеристик готовой конструкции.
Учитывая вышеизложенное, данная конструкция может быть рекомендована к повторению в условия дома или гаража пользователями, имеющими некоторый определенный навык в слесарном деле.

Рисунки, да и практически чертежи, замка уже готовы, могу выложить на обозрение, но требуется вогнать их в родные размеры.

Вопрос:
Может ли кто-нибудь в Москве подарить старый замок (можно неисправный) для снятия размеров?
Своя машина на ходу и разбирать дверь для снятия замка не хочеться.

Если у кого-то случайно завалялась старая девяточная наружняя ручка, тоже приму с благодарностью для определения возможности доработки/переделки.

Источник: forum.uazbuka.ru

Region-73 › Блог › Евроручки на УАЗ-БУХАНЬ

Продолжаю совершенствовать по мере фантазии УАЗик. Мне очень нравятся дверные ручки на моей тойоте авенсисе. Неожиданно, во время очередного изучения ассортимента магазина запчастей для уазика, мой взгляд наткнулся на эту чудесную коробку с комплектом «евроручек» для УАЗ-3962 внутри.

Комментарии 104

А я сегодня стал обладателем Буханки! Со временем скорее всего такие же ручки поставлю или буду искать старые хромированные.

Привет! Мои поздравления! Хром-это очень хорошо. Пластиковые рткрываются трудно. Но их и ветками не отломишь.

Спасибо! Правда первый выезд ознаменовался большими проблемами с машиной, так её и бросил у друга во дворе…

Это обычное дело для УАЗика. Мы когда свой новый с завода гнали, так мне его пристрелить хотелось :))))

У меня у боковой двери сломалась через месяц, лопнула пластина, которая внутрь двери встает. По одной нигде не продают, только комплект 3шт.

Всех с праздниками! Объясните пож-та, оленеводу! Что в ентих ручках евриковского? Дгуга-автор не ругай, просто интересно наши железяки на наши машины и вдруг евро! Я наивный думал просто ручки разные бывают…

Это да 🙂 Ручки как ручки, просто в чем-то лучше штатных, а в чем-то и хуже, тугие. Взаимно, с праздниками!

Как ручки себя показали за 5 лет ?, хочу хром заказать.

Отлично показали, но лучше штатным ключом не пользоваться, а сразу перевести на ЦЗ. Хлипковат цилиндровый механизм.

Спасибо, цз стоит, давно перестал доверять этим «универсальным ключам» ☺

Скажите, а ключом я могу открыть любую ручку, или для каждой ручки свой ключ?! Спасибо!

Один ключ для трех дверей, задняя дверь открывается с штатного ключа. Итого получается в связке ключей: от замка зажигания, от трех дверей, от задней двери и от пробки бензобака. Многоватенько, центральный замок сразу два ключа ликвидирует

Спасибо, это правдо удобно!

Один ключ для трех дверей, задняя дверь открывается с штатного ключа. Итого получается в связке ключей: от замка зажигания, от трех дверей, от задней двери и от пробки бензобака. Многоватенько, центральный замок сразу два ключа ликвидирует

Спасибо, это правда удобно!

как личинки? не так как в стандартных ЛЮБЫМ колючем открываются

Чуток получше, но не на много. Они мне не нужны. Думаю поставить заглушки. Есть ЦЗ. Именно ради этого и ставились такие ручки, что бы не вырвали их с дури при закрытых дверях.

Как ты смог подрезать уплотнитель стекла, канцелярским ножом? Я когда у себя ставил, попробовал, он оказался армирован металлом и просто обтянут тканью. Даже ножовка по металлу не помогла) Решил так воткнуть! На удивление работе ручки это не мешает, окно так же отлично открывается)

На машинах 2000 года выпуска и позже, стоит уплотнитель стекла не армированный металлом, поэтому его и можно подрезать канцелярским ножем. Более старые машины имеют совсем другой уплотнитель стекла с ворсовым покрытием. У меня на газ-21 такой стоит. Стоит он неимоверных денег для любителей ретро, так что я б подумал прежде чем его ножжевкой пилить 🙂 А если серьезно, то наверное за счет того, что он более компактный, то не цепляется за язычек. Удачи Вам и ждем машину на Драйве2.

Спасибо! В скором времени обязательно, вступлю в ряды Драйва по полной:)

Источник: www.drive2.ru

Дверные наружные ручки УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащается такими элементами, как дверные ручки, позволяющие открывать дверь для посадки водителя и пассажиров. Большинство, а точнее, практически все автомобили Советского и Российского производства имеют одну проблему, которая скрывается в заклинивании дверных ручек. Внедорожник УАЗ Патриот хоть и является современным автомобилем Ульяновского производства, но проблема с заеданием ручек открытия дверей все же осталась. Поэтому сегодня уделим внимание вопросу о том, что же собой представляют дверные приспособления для внедорожника, как осуществляется их замена, а также оптимальный вариант, чтобы избавиться от проблем заклинивания дверных ручек.

Особенности изделий

Все двери автомобиля УАЗ Патриот открываются с помощью наружных ручек, которые имеют дугообразную форму. Для открытия двери необходимо попросту потянуть за устройство и тем самым сработает механизм разблокирования. Принцип функционирования достаточно прост и построен на механическом воздействии на блокировочный замок. Наружная ручка изготавливается из металлического основания, а поверх, вскрывается пластиком. В итоге получается вот такой декоративный элемент, показанный на фото ниже.

Устанавливаются такие наружные ручки на двери внедорожников УАЗ Патриот, начиная с 2008 года выпуска. До этого времени конструкция их незначительно отличалась, в частности, в действие механизм приводился за счет нажатия кнопки на данной устройстве.

Некоторые модели авто оснащались встроенным замком, с помощью которого осуществлялась блокировка дверей. Но есть поколения, на которых блокировочная личинка располагалась отдельно от приспособления отпирания дверей.

Недостатком наружных ручек на внедорожнике является то, что они требуют постоянного ухода. Если вовремя не смазать механизм, то в итоге можно получить заклинивание изделия. После этого потребуется снятие детали и ее ремонт, а в худшем случае и замена. Периодически требуется проводить профилактические и надстроечные работы с ручками дверей автомобиля, чтобы избежать скорейшего выхода их из строя. Ведь дверная ручка — это основной функциональный элемент, который используется водителем и пассажирами чаще всего.

В ходе эксплуатации обычно возникают следующие неисправностей наружных дверных ручек на Патриоте:

  • заклинивание, в результате чего нет возможности разблокировать дверь;
  • обрыв звена, которое отвечает за приведение в действие механизма разблокирования.

При таковых видах неисправностей не обойтись без процесса демонтажа данной детали, поэтому рассмотрим подробнее, что же представляет собой этот процесс на внедорожнике УАЗ Патриот.

Снятие и установка нового элемента

Демонтаж наружной дверной ручки на автомобиле осуществляется в случае выхода ее из строя или при заклинивании. Для выполнения работ потребуется торцовая головка и вороток. Потребуется также дополнительный инструмент, так как необходимо осуществить снятие внутренней обивки двери. Как осуществляется демонтаж обивки, можно узнать в соответствующем разделе данного сайта.

Итак, приступаем к непосредственному процессу демонтажа устройства на внедорожнике УАЗ Патриот:

  1. Демонтируется внутренняя обивка.
  2. После снятия обивки, можно обнаружить, что устройство крепится с помощью двух гаек.
  3. Для демонтажа устройства необходимо с помощью головки с воротком вывинтить гайки.
  4. После этого можно свободно осуществить демонтажные работы, отсоединив деталь от двери.
  5. После того, как устройство выйдет из зацепления с дверью, потребуется отсоединить тягу или звено, с помощью которого ручка крепится к основному механизму.
  6. Механизм устройства подлежит смазке с помощью Литола-24, после чего его можно установить на место.

Если же изделие не подлежит ремонту, то его следует заменить. Перед установкой наружной детали потребуется обезжирить место расположения изделия, в противном случае накопление влаги может стать причиной коррозии двери.

На этом процесс замены закончен. Стоит только заметить, что ресурс данных приспособлений небольшой и составляет около 1000 срабатываний. На протяжении данного времени следует периодически контролировать состояние механизмов открытия. Но все равно приходит время, когда устройство необходимо заменить.

Как видно выше, замена не представляет собой трудностей. К тому же стоимость одного устройства для внедорожника УАЗ Патриот составляет около 250-300 рублей, что является довольно приемлемым. Каталожный номер оригинального изделия: 3160-6105151.

Имеется возможность установки вместо штатного УАЗовского приспособления для отпирания дверей, ручки от иномарки. При этом потребуется попросту подобрать изделие по соответствующим размерам. Ресурс изделий от иномарок обычно вдвое больше, но и стоимость также немалая. Поэтому особого смысла замены штатных приспособлений на зарубежные аналоги нет, разве что только кроме дизайна.

Подводя итог, следует отметить, что заменить данное устройство на автомобиле УАЗ Патриот под силу даже автомобилистам, которые ни разу не имели дела с ключом и отверткой. Поэтому прибегать к помощи специалистов на СТО нет необходимости.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Блог про Уаз

На автомобили семейства УАЗ-3151 и УАЗ-31512 взамен замков и ручек дверей доставшихся им по наследству от УАЗ-469 можно установить новые накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа. Комплекты таких замков можно приобрести в специализированных магазинах торгующих запасными частями для автомобилей УАЗ.

Замена замков дверей от УАЗ-469 на накладные замки и ручки безопасного типа на УАЗ-3151, УАЗ-31512, порядок установки.

Порядок замены замков и ручек дверей старого образца от УАЗ-469 на новые накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа на примере левых боковых дверей расписан ниже по пунктам.

Комплект накладных запирающихся замков с ручками безопасного типа на УАЗ-3151, УАЗ-31512 (номера деталей соответствуют номерами на рисунках и схемах ниже) включает в себя :

1. Замок с усилителем левый — 2 шт.
2. Замок с усилителем правый — 2 шт.
3. Защелка замка левая — 2 шт.
4. Защелка замка правая — 2 шт.
5. Тяга внутренней доги левая — 2 шт.
6. Тяга внутренней ручки правая — 2 шт.
7. Пластина противошумная — 8 шт.
8. Ручка внутренней блокировки — 4 шт.

9. Розетка внутренней ручки блокировки — 4 шт.
10. Прокладка розетки внутренней ручки блокировки — 4 шт.
11. Ручка двери наружная левая с механизмом запирания — 1 шт.
12. Ручка двери наружная левая без механизма запирания — 1 шт.
13. Ручка двери наружная правая с механизмом запирания — 1 шт.
14. Ручка двери наружная правая без механизма запирания — 1 шт.
15. Гайка М6 — 8 шт.
16. Ручка двери внутренняя — 4 шт.

17. Прокладка уплотнительная внутренней ручки — 4 шт.
18. Прокладка регулировочная — 4 шт.
19. Винт с потайной головкой М6х16 — 16 шт.
20. Шайба конусная — 16 шт.
21. Винт с цилиндрической головкой М6х16 — 8 шт.
22. Шайба пружинная 6 — 16 шт.
23. Винт с цилиндрической головкой М5х12 — 8 шт.

24. Шайба плоская 5 — 8 шт.
25. Шайба пружинная 5 — 8 шт.
26. Винт с потайной головкой М5х12 — 4 шт.
27. Винт с цилиндрической головкой М6х12 — 8 шт.
28. Шайба плоская 6 — 12 шт.
29. Гайка неподвижная (клинч) М6 — 8 шт.

Порядок установки замков, ручек и защелок на правые двери аналогичен левым дверям. Для удобства работы боковую дверь рекомендуется снять.

1. Снять с двери старый замок, наружную и внутреннюю ручки, со стойки кузова снять защелку.
2. Разметить и вырезать фигурное отверстие на внутренней панели двери, как показано на схеме ниже.

3. Разметить и просверлить два отверстия «Б» и «В» диаметром 7 мм. Срубить усилитель «А».

4. Выполнить подштамповки и расточить отверстия «В» и «Г». Для выполнения подштамповки используется одно из приспособление, изображенных на рисунке ниже. Предпочтительнее применять приспособление «а», при применении приспособления «б» возможно незначительное повреждение окрашенных поверхностей.

5. Установить в отверстия «В» и «Г» гайки М6 и расклепать их.
6. Разметить, вырезать и просверлить на внутренней панели двери одно прямоугольное отверстие, два овальных отверстия и одно отверстие диаметром 20 мм.

7. Раззенковать отверстие на наружное панели двери с диаметром 22 мм до диаметра 25 мм (сечение А-А).
8. Разметить и просверлить два отверстия диаметром 8 мм на наружной панели двери.

9. Установить противошумные пластины на левую тягу внутренней ручки двери.
10. Установить левую тягу внутренней ручки двери с противошумными пластинами на рычаг внутреннего привода левого замка, закрепить конец пластины на тяге.

11. Установить внутреннюю ручку на второй конец тяги, закрепите конец пластины на тяге.
12. Установить замок с приводом на внутренний панель двери, совместив отверстия в усилителе замка с отверстиями на внутренней панели двери.

13. Закрепить усилитель с замком двумя винтами М6х16 с потайной головкой, конусными шайбами, гайкой М6 и плоской шайбой (сечения Б-Б и Е-Е), двумя винтами М6х16 с цилиндрической головкой, пружинными шайбами, гайкой М6 (сечение Д-Д и Ж-Ж). Подтянуть винты крепления замка к усилителю.

14. Установить внутреннюю ручку с уплотнительной прокладкой на внутреннюю панель двери, совместив отверстия кронштейна ручки с отверстиями во внутренней панели двери. Закрепить внутреннюю ручку двумя винтами М5х12 с цилиндрической головкой, с плоской и пружинной шайбами.

15. Установить переднюю левую наружную ручку двери с механизмом запирания на наружную панель двери. Через отверстие во внутренней панели двери диаметром 20 мм и через отверстие в усилителе замка закрепить ручку винтами М6х12 с цилиндрической головкой, с плоской и пружинной шайбами.

16. Установить прокладку розетки внутренней ручки блокировки, розетку и ручку внутренней блокировки на ось ручки внутренней блокировки замка, закрепить винтом М5х12 с потайной головкой.

17. Проверить работу замка наружной и внутренней ручками, а также блокировку замка при помощи внутренней ручки блокировки. При необходимости отрегулировать работу привода замка смещением внутренней ручки вдоль овальных отверстий во внутренней панели двери. Замок должен срабатывать в промежуточном и полностью закрытом положениях без заеданий.

18. Установить левую защелку замка двери на имеющиеся отверстия в стойке кузова. Закрепить винтами М6х16 с потайной головкой и конусными шайбами. Проверить совместную работу замка и защелки.

Для нормальной работы замка рекомендуется выдержать зазор в 3-0.5 мм (разрез Г-Г) между пластиной защелки и подвижным фиксатором замка. При необходимости, нужно установить под пластину защелки регулировочные прокладки или установить нужный зазор регулировкой самой двери в петлях.

Источник: auto.kombat.com.ua

Замок двери уаз буханка

Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.

Все двери УАЗ буханка оборудованы замками языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В положении «закрыто» передние двери удерживаются языком замка, который находится в зацеплении с защелкой на стойке кузова.

В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.

Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

Он состоит из деталей:

  • пластина;
  • скоба;
  • кривошип;
  • возвратная пружина ручки для установки в исходное положение.

Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Замок задней двери УАЗ буханка

Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.

Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:

• тяги, соединенные с замками;

• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.

Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Замена замка двери УАЗ буханка

Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.

Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.

Как снять замок двери УАЗ буханка?

Порядок снятия замка:

  1. Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
  2. Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
  3. Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
  4. Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
  5. Снять замок с усилителем и приводом.
  6. Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.

Личинка замка двери УАЗ буханка

Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.

Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.

Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.

Доработка замков УАЗ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.

В ручке от «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежное крепление, наиболее качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.

Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

Источник: buhanka-uaz.ru

Дверные замки и ручки на уаз

Водительская дверь — смазать замок изнутри (можно сделать не снимая — снять только наржную ручку, будет хороший доступ к механизму)

Про пассажирскую — не понял, объясни подробнее

Задняя. Что проворачиается? Личника? ТАм же её нет! Вроде бы.

Но если это флажок, то он прикручен к ручке (кнопке) одним саморезом. РУчки снимается, саморез закручивается на клей. Проблема снята!

Водительская дверь — смазать замок изнутри (можно сделать не снимая — снять только наржную ручку, будет хороший доступ к механизму)

Про пассажирскую — не понял, объясни подробнее

Задняя. Что проворачиается? Личника? ТАм же её нет! Вроде бы.

Но если это флажок, то он прикручен к ручке (кнопке) одним саморезом. РУчки снимается, саморез закручивается на клей. Проблема снята!

Блин дожил! А я то был уверен, что задняя дверь это дверь в борту за передней! А дверь багажника — это или 5-тя дверь или дверь багажника.

Мда, скока людей стока и мнениев.

Блин дожил! А я то был уверен, что задняя дверь это дверь в борту за передней! А дверь багажника — это или 5-тя дверь или дверь багажника.

Мда, скока людей стока и мнениев.

Кстати рекомендую простую доработку, которую делал и на старом и на новом УАЗКе.
Там дурацкая схема блокировки замка изнутри. Нельзя захлопнуть заблокированную дверь — блокировка отщелкивается. Это очень просто изменить. Снимаешь замок, внимательно разглядываешь и отгибаешь или срубаешь зубилом мааааленький такой флажок, которым отодвигается блокиратор при закрывании замка (определяется опытным путем). Этот же загиб отодвигает блокиратор при открывании двери изнутри.

После данной нехитрой операции замок можно заблокировать перед закрытием двери!

И еще. Я писал о том, что у меня заклинило замок задней левой двери. ТАк вот, как оказалось что он. замерз! Причем замерз так хитро, что открыть его вручную — оказалось невозможно. Примерзла пластина фиксатора к корпусу замка. При это дергания за ручку и нажимания на кнопку не дают никакого эффекта. Посему, я так думаю, замки перед зимой, стоит облить тормозухой или Wd_ шкой.

Источник: forum.uazbuka.ru

IZh 21261 -070(4х4/УЗАМ 248-2.0i) › Logbook › Установка дверных ручек УАЗ Патриот и замков ВАЗ 2108

ПРОБЛЕМА:
1. Не удобный механизм отпирания двери (нужно нажимать на кнопку и тянуть дверь)

РЕШЕНИЕ:
1. Установить наружные дверные ручки УАЗ Патриот

3. Установить бесшумные защелки и пальцы ВАЗ 2108-2170

1. Разбираем дверь — снимаем все ручки и механизмы.
Перед снятием защелки делаем накол на металле двери в том месте, напротив которого стоит стопорный палец при закрытой двери. В дальнейшем это поможет с ориентировать новую ВАЗовскую защелку.
2. Регулируем петли дверей, для обеспечения свободного закрытия двери (у меня выяснилось, что солдатик с жгутом проводов электрозеркал на водительской двери препятствует свободному ходу двери — пришлось расширить отверстие)
3. В отверстия от старой ручки ставим алюминиевые вытяжные заклепки.
4. Наклеиваем малярный скотч в места будущих крепежных отверстий новой ручки.
6. Примеряем ручку, отмечаем маркером будущие отверстия, ещё раз проверяем.
7. Сверлим два отверстия диаметром 5…5,5 мм.
8. Для крепления задней части ручки потребуется жесткая опорная пластина.

9. Ручку ставим через резиновые уплотнители

Источник: www.drive2.com

Замена на Уаз 31512 замков старого образца на хантеровские

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 5 ]

1 Тема от borman101 28.09.2012 20:34:18

  • borman101
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокубанск
  • Зарегистрирован: 11.09.2012
  • Сообщений: 704

Тема: Замена на Уаз 31512 замков старого образца на хантеровские

Озадачился данной проблемой, но к сожалению по этому вопросу в поиске ничего не нашёл, пришлось гуглить и вот что получилось:

Доработка дверей и установка накладных замков
На ранее выпущенные автомобили семейства УАЗ–31512 взамен замков модели УАЗ–469 могут быть установлены накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа. Комплекты таких замков (см. табл. 8.1) реализуются предприятием.
Рекомендуется следующий порядок установки замков:
1. Снимите с двери замок, наружную и внутреннюю ручки, со стойки кузова – защелку.

Рис. 8.26. Внутренняя панель левой двери

Рис. 8.27. Наружная панель левой двери

2. Разметьте и вырежьте фигурное отверстие на внутренней панели двери (рис. 8.26), разметьте и просверлите два отверстия «Б» и «В» Ж 7 мм (рис. 8.26, вид А). Срубите усилитель «А» (рис. 8.27). Для удобства работы дверь рекомендуем снять.

2 Ответ от borman101 28.09.2012 20:36:16

  • borman101
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокубанск
  • Зарегистрирован: 11.09.2012
  • Сообщений: 704

Re: Замена на Уаз 31512 замков старого образца на хантеровские

Рис. 8.28. Приспособления для выполнения подштамповки под установку гайки-клинч М6

3. Выполните подштамповки и расточите отверстия «В» и «Г» как показано на рис 8.26, I. Для выполнения подштамповки используйте одно из приспособлений, изображенных на рис. 8.28. Предпочтительнее применять приспособление 8.28, а, при применении приспособления 3196 возможно незначительное повреждение окрашенных поверхностей.
4. Установите в отверстия «В» и «Т» гайки 29 и расклепайте (рис. 8.26, I).

Рис. 8.29. Внутренняя панель левой двери

5. Разметьте, вырежьте и просверлите на внутренней панели двери одно прямоугольное отверстие, два овальных отверстия и одно отверстие Ж 20 мм (рис. 8.29).
6. Раззенкуйте отверстие на наружной панели двери с Ж 22 мм до Ж 25 мм (рис. 8.27, сечение А–А).
7. Разметьте и просверлите два отверстия Ж 8 мм на наружной панели двери (рис. 8.27).

3 Ответ от borman101 28.09.2012 20:37:56

  • borman101
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокубанск
  • Зарегистрирован: 11.09.2012
  • Сообщений: 704

Re: Замена на Уаз 31512 замков старого образца на хантеровские

Рис. 8.30. Общий вид замка и привода (наименование поз. см. в табл. 8.1)

8. Установите противошумные пластины 7 на левую тягу 5 внутренней ручки (рис. 8.30).
9. Установите левую тягу 5 внутренней ручки с пластинами 7 на рычаг внутреннего привода левого замка 1, закрепите конец пластины 7 на тяге 5.
10. Установите внутреннюю ручку 16 на второй конец тяги 5, закрепите конец пластины 7 на тяге 5.
11. Установите замок с приводом на внутреннюю панель двери, совместив отверстия в усилителе замка с отверстиями на внутренней панели двери. Закрепите усилитель с замком двумя винтами 19, шайбами 20, гайкой 15 и шайбой 28 (рис. 8.30, сечения Б–Б и Е–Е), двумя винтами 21, шайбами 22, гайкой 15 (рис. 8.30, сечение Д–Д и Ж–Ж). Подтяните винты крепления замка к усилителю.
12. Установите внутреннюю ручку 16 с прокладкой 17 на внутреннюю панель двери, совместив отверстия кронштейна ручки с отверстиями во внутренней панели двери. Закрепите внутреннюю ручку двумя винтами 23 с шайбами 24 и 25.
13. Установите переднюю левую наружную ручку двери 11 с механизмом запирания на наружную панель двери, через отверстия во внутренней панели двери Ж 20 и через отверстие в усилителе замка закрепите ручку винтами 27 с шайбами 22 и 28.
14. Установите прокладку 10, розетку 9 и ручку внутренней блокировки 8 на ось ручки внутренней блокировки замка, закрепите винтом 26.
15. Проверьте работу замка наружной и внутренней ручками, а также блокировку замка при помощи внутренней ручки блокировки. При необходимости отрегулируйте работу привода замка смещением внутренней ручки вдоль овальных отверстий во внутренней панели двери. Замок должен срабатывать в промежуточном и полностью закрытом положениях без заеданий.
16. Установите левую защелку 3 на имеющиеся отверстия в стойке кузова. Закрепите винтами 19 с шайбами 20.
17. Проверьте совместную работу замка и защелки. Для нормальной работы замка рекомендуется выдержать размер 3–0,5 (рис. 8.30, разрез Г–Г) установкой, при необходимости, под защелку 3 пластины 18 или регулировкой двери в петлях.
Порядок установки замков, ручек и защелок правых дверей аналогичен.

По этой схеме самостоятельно заменил все замки и ручки дверей всё отлично становится . Будут вопросы пишите.

Источник: forum.skif4x4.ru

Бесшумные замки на НИВУ

Бесшумные замки на ниву, бесшумное закрывание дверей
Отправка комплектов почтой России или транспортной комп.
Комплекты с креплениями для евро ручек и для заводских ручек.

Автомастерская BR-GAVS профессионально занимается бесшумными замками как на передний привод ваз, такие как ваз 2114, ваз 2115, приора, уаз Патриот, Nexia, так и на ваз НИВУ. Установка бесшумных замков на Ниву включает в себя полную замену всех механизмов от нивы на такие же замки только от ваз 2114-09, а именно:

  • наружние шоколадки от 09 — 2 шт,
  • внутренние механизмы от 09 — 2 шт,
  • запорная скоба с бесшумным болтом — 2 шт,
  • болты крепления скоб — 6 шт,
  • тяги от наружней ручки-2 шт,
  • крепление(сухарик)из металла 1.5 мм для наружних ручек — 2 шт,
  • клипсы крепления сухарика к тяге — 2 шт,
  • клипсы регулировочные для крепления тяги от ручки к внутр.механизму — 2 шт,
  • тросики для открывания двери изнутри -2 шт,
  • замки для тросиков 2 шт,
  • для евроручек маленькие болты крепления с контрогайкой — 2 шт,
  • саморезы семечки — 2 шт.

Время установки на две двери занимает около трех часов. Внутренний механизм двери, устанавливается внутрь двери нивы, с помощью небольших доработок замок стоит в двери, как родной, причем запор и отпор с ключа замка или с брелка сигнализации остается работать в прежнем режиме.

Запорная скоба с нивы снимается, вместо неё устанавливается регулировочная пластина с силиконовым болтом, которая крепится тремя болтами, как и заводская скоба + эта скоба регулируется. Наружняя ручка двери подвергается небольшому изменению, к ней приделывается тяга от девятошной ручки, причем сама наружня ручка остаётся в первозданном виде. Конструкция довольно крепкая, при интенсивной эксплуатации ручка будет плавно открывать дверь, а благодаря девятошной шоколадке, дверь на ниве закрывается, как на ваз 2114, никаких усилий, при закрывании двери.

Здравствуй, Уважаемый нивовод.
Хочешь, чтобы двери твоего авто закрывались бесшумно.
Тогда ты заглянул по адресу, смотри ниже, там будет интересно.
Бесшумные замки на ниву, это реально, смотри наши видео.

в самом низу страницы есть еще одно очень полезное видео.

В ютубе наберите br-gavs или артур пирожкофф и подписывайтесь на наш канал.

Б есшумные замки на ниву с обычными скобами

цена 3000 руб под евро или родные ручки.

Бесшумные замки на ниву с усиленными скобами

цена 4000 руб под евро или родные ручки.

КОМПЛЕКТ С ТЯГАМИ ПОД ЕВРОРУЧКИ ЦЕНА 3000 РУБ

КОМПЛЕКТ С ТЯГАМИ ПОД ЗАВОДСКИЕ РУЧКИ ЦЕНА 3000 РУБ

КОМПЛЕКТ ЧЕРНЫХ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК ЦЕНА 1600 РУБ , ПАРА

Ручки полностью из силумина(не кооператив)

в комплекте два ключа

КОМПЛЕКТ ЧЕРНЫХ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК УРБАН ЦЕНА 1200 ПАРА

Ручки не заводские, а «кооперативные» с ключами.

сама ручка выполнена из силумина, нажимная средняя часть

выполнена из прочного черного пластика.

в комплекте два ключа.

НА ЭТОМ ВИДЕО ПОКАЗАНЫ КОМПЛЕКТЫ С ТЯГАМИ И ЗАМКАМИ

Если машина очень новая, двери, с наглухо закрытыми окнами, закрываются не с первого раза, в виду нового и совсем не примятого дверного уплотнителя. У семейства трёхдверных нив болезнь с завода — водительская дверь закрывается намного труднее, чем правая дверь,но в виду частого использования водительской двери, уплотнитель в итоге примнется через какое-то время, всё зависит от того как часто хлопать водительской дверью. Если, например закрывать свою дверь с легка приспущеным окном, на водительской или на правой двери, то ваша дверь будет закрываться легче, воздух, нагоняемый дверью в салон при хлопке будет вылетать в приоткрытое окно.

ВИДЕО ДО И ПОСЛЕ УСТАНОВКИ С 09 ЗАМКОМ, КАК БЫЛО И КАК СТАЛО, ПОСМОТРИ)))

Лучше всего замки получаются на дверях с примятым уплотнителем. Не будет такого, если, например, новая машина, только что с салона, с новым уплотнителем, после установки бесшумных замков двери будут закрываться от одного дуновения ветерка — это заблужднение, хоть золотые замки ставь, ничего не выйдет, если не верите, открутите запорную скобу от стойки кузова и попробуйте без скобы руками прижать дверь, так чтоб, как будто, эта дверь была закрыта, сровнявшись с кузовом. Вы увидете и почувствуете, как дверь не примкнет в проем с легкостью, двери будет мешать до конца закрыться новый уплотнитель,и как бы выталкивать дверь наружу.

Второй способ убедиться если , например , снять уплотнитель с верхней части проема двери до середины, просто снять,его, он легко снимается, поддев отверткой, снимаем уплотнитель с верхней части проема где потолок со стороны сидения водителя до запорной скобы, а со стороны лобового стекла примерно до панели или чуть ниже и оставляем половину верхней части уплотнителя в салоне авто, остальную часть уплотнителя от скобы по порогу и к панели не трогаем. И вот, когда на верхней половине дверного проема нет уплотнителя, а остался уплотнитель в нижней части хлопаем дверью и видим, что дверь захлопнется с первого раза с наглухо закрытыми окнами. Это все чертов уплотнитель)))

С правой дверью, конечно все хорошо, закрывается не просто легко, а иногда бывает, что очень легко. Уплотнитель на правой двери совсем не препятствует закрыванию двери, это несомненно хорошо, но, с правой двери, ввиду того, что уплотнитель не сильно контактирует с дверью может проникать пыль, холод и тд. В то время как левая дверь плотно прилегает к дверному проему и никакого шума, поэтому в своих видео мы больше внимания уделяем водительским дверям, и часто видео снимаются с участием водительской двери, с правой и так все понятно.

Полное видео по установке бесшумных замков на Ниву, посмотрев его, Вы сами сможете установить их в свое авто.

Х ОЧЕШЬ ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ, ПИШИ 89372817000, 89274194827 ВАТСАП/ВАЙБЕР

Расходные материалы для бесшумных замков: наружние замки (шоколадки), внутренние механизмы, тяги для наружних ручек, тяги для внутренних ручек, тяги для личинок замков, стальные пластины толщиной 2мм для регулировочной скобы, стальные кронштейны толщиной 2мм для наружних ручек, клипсы крепления тяг сигнализации и ручек, бесшумные болты.

При установке бесшумных замков можно зашумоизолировать или проклеить двери. Стоимость шумоизоляции двери 1500 руб, в шумоизоляцию входит материал STP, сплэн 2 мм, антискрип, можно просто проклеить, в проклейку входит материал сплэн 2 мм, и антискрип, STP не входит, стоимость 800 руб дверь.

Установка бесшумных замков производится в присутствии клиента, регулировка замков входит в услугу. Такие механизмы, при желании можно снять и вернуть все в прежний вид, так как при установке ничего лишнего не отпиливается и не высверливаеся. Установка родных замков и механизмов займет примерно два-три часа. Родные замки и механизмы от Нивы отдаются на руки клиенту или, по желанию остаются у нас.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК ЦЕНА 3000 РУБ

КОМПЛЕКТ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ С ТЯГАМИ ДЛЯ НАРУЖНИХ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК, ВНУТР.МЕХАНИЗМАМИ, НАРУЖНИМИ ЗАМКАМИ(ШОКОЛАДКА), ТРОСИКИ С КРЕПЛЕНИЯМИ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК, СКОБЫ С БЕСШУМНЫМИ БОЛТАМИ, БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ, КЛИПСЫ, ТЯГИ ДЛЯ НАРУЖНИХ РУЧКЕК, СУХАРИ(КРОНШТЕЙН ДЛЯ УСТАНОВКИ К НАРУЖНЕЙ ЗАВОДСКОЙ РУЧКЕ), СЕМЕЧКИ ДЛЯ СУХАРИКА, КЛИПСЫ ДЛЯ ТЯГ, ЦЕНА 3000 РУБ.

СУХАРЬ ИЗ МЕТАЛЛА 1ММ.ДЛЯ ЗАВОДСКОЙ РУЧКИ С КЛИПСАМИ И ТЯГОЙ.

ТАК КРЕПИТСЯ СУХАРИК К НАРУЖНЕЙ ЗАВОДСКОЙ РУЧКЕ, КАК КРЕПИТЬ ПОКАЗАНО В ВИДЕО

ПРО УСТАНОВКУ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ , СМОТРИ НИЖЕ.

КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ХРОМИРОВ. ЗАВОДСКИМИ РУЧКАМИ ЦЕНА 4000 РУБ

КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ЧЕРНЫМИ КООПЕРАТИВН РУЧКАМИ ЦЕНА 4200 РУБ

КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ЧЕРНЫМИ ЗАВОДСКИМИ РУЧКАМИ ЦЕНА 4600 РУБ

В НАЛИЧИИ ЕСТЬ ЧЕРНЫЕ ЗАВОДСКИЕ РУЧКИ С КЛЮЧАМИ В СБОРЕ,

В НАЛИЧИИ ЕСТЬ ЧЕРНЫЕ ЗАВОД. КООПЕРАТИВ. С КЛЮЧАМИ В СБОРЕ.

ЦЕНА 1600 РУБ ЗА ПАРУ. ЗАВОДСКИЕ

ЦЕНА 1200 РУБ ЗА ПАРУ. КООПЕРАТИВНЫЕ

ТЯГИ ДЛЯ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК С СУХАРЯМИ, КЛИПСАМИ И СЕМЕЧКАМИ

СКОБА С БЕСШУМНЫМ БОЛТОМ, ВМЕСТО РОДНОЙ .

КРЕПИТСЯ ПО РОДНЫМ ОТВЕРСТИЯИ ПОТАЙБОЛТАМИ.

ОБЫЧНЫЕ ЗАПОРНЫЕ СКОБЫ С БЕСШ. БОЛТОМ

УСИЛЕННЫЕ СКОБЫ, ДЛЯ ЗАШУМЛЕНЫХ ДВЕРЕЙ, ТЯЖЕЛЫХ

ДВЕРЕЙ, ДЛИННЫХ ДВЕРЕЙ, ЕЗДА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ, С

НАГРУЗКОЙ НА КУЗОВ, ПО ГОРАМ И ДОЛАМ.

ТЯГИ ПОД ЕВРОРУЧКИ С СУХАРЯМИ ИЗ МЕТАЛЛА. БОЛТИКИ С ГАЙКАМИ В КОМПЛЕКТЕ

ТА К КРЕПИТСЯ СУХАРИК К ЕВРОРУЧКЕ РУЧКЕ С ПОМОЩЬЮ БОЛТА И СЕМЕЧКИ.

Б ОЛТ КРЕПИТСЯ САМОКОНТРУЮЩЕЙСЯ ГАЙКОЙ, В ОТВЕРСТИЕ РЯДОМ ЗАХОДИТ ТАКОЙ ЖЕ

С ГАЙКОЙ, ЧТОБЫ СУХАРИК КРЕПКО СИДЕЛ И НЕ БОЛТАЛСЯ.

КОМПЛЕКТ С ЕВРОРУЧКАМИ СМОТРИ ВИДЕО.

ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ 89371817000 , 89274194827 ВАТСАП/ВАЙБЕР

КОМПЛЕКТ К ЕВРОРУЧКАМ ЦЕНА 3000 РУБ С ОБЫЧНЫМИ СКОБАМИ

КОМПЛЕКТ К ЕВРОРУЧКАМ ЦЕНА 4000 РУБ С УСИЛЕННЫМИ СКОБАМИ

КОМПЛЕКТ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ С ТЯГАМИ ДЛЯ ЕВРОРУЧЕК , ВНУТР. МЕХАНИЗМАМИ, НАРУЖНИМИ ЗАМКАМИ(ШОКОЛАДКА), ТРОСИКИ С КРЕПЛЕНИЯМИ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК, СКОБЫ С БЕСШУМНЫМИ БОЛТАМИ, БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ, КЛИПСЫ, ТЯГИ ДЛЯ НАРУЖНИХ РУЧЕК, СУХАРИ( КРОНШТЕЙН ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ К НАРУЖНЕЙ ЕВРОРУЧКЕ), МАЛЕНЬКИЕ БОЛТИКИ ДЛЯ СУХАРИКА, КЛИПСЫ ДЛЯ ТЯГ, ЦЕНА 3000 РУБ

КОМПЛЕКТ К ЗАВОДСКИМ РУЧКАМ ЦЕНА 3000 РУБ С ОБЫСНЫМИ СКОБАМИ

КОМПЛЕКТ К ЗАВОДСКИМ РУЧКАМ ЦЕНА 4000 РУБ С УСИЛЕННЫМИ СКОБАМИ

КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ХРОМ ЗАВОДСКИМИ РУЧКАМИ С ПРИКРЕПЛЕННЫМИ ТЯГАМИ, ОПИСАНЫМИ ВЫШЕ, ПЛЮС , В РУЧКАХ УЖЕ ПРИКРУЧЕНЫ ТЯГИ, УСТАНОВЛЕНЫ ЛИЧИНКИ С КЛЮЧАМИ, ПЛЮС ТЯГИ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ, С ЗАМКАМИ, СКОБАМИ И БЕСШУМНЫМИ БОЛТАМИ, МЕХАНИЗМАМИ И ТРОСИКАМИ ЦЕНА 4000 РУБ

КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ЧЕРНЫМИ ЗАВОДСКИМИ РУЧКАМИ ЦЕНА 4600 РУБ

К ОМПЛЕКТ В СБОРЕ С КООПЕРАТИВНЫМИ ЗАВОДСКИМИ РУЧКАМИ ЦЕНА 4200 РУБ

КОМПЛЕКТ С ЕВРОРУЧКАМИ В ЦВЕТ АВТО С КЛЮЧАМИ В СБОРЕ ЦЕНА 4000 РУБ

КОМПЛЕКТ С УСИЛЕННЫМИ СКОБАМИ НА 1000 РУБ ДОРОЖЕ.

ЕВРОРУЧКИ, В НАЛИЧИЕ ПОЧТИ ВСЕ ЦВЕТА, КРОМЕ ОЧЕНЬ РЕДКИХ.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО И БЕЗ ОБМАНА ПРИОБРЕТАТЬ КОМПЛЕКТЫ У НАС :

1. МЫ САМИ СНИМАЕМ СВОЕ ВИДЕО И НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ЧУЖОГО МАТЕРИАЛА.

2. КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ ПРОВЕРЯЕМ ВРУЧНУЮ НА АВТО, РИСК БРАКА СНИЖЕН ДО НУЛЯ.

3. С НАМИ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ВАТСАПП ИЛИ ВАЙБЕР, ВКОНТАКТЕ.

4. ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО ЗАВОДСКИЕ ЗАПЧАСТИ, НИКАКОГО КООПЕРАТИВА.

5. ПОМОГАЕМ ОНЛАЙН С УСТАНОВКОЙ.

6. РАБОТАЕМ С ОПОТОВИКАМИ И АВТОСЕРВИСАМИ.

7. ОПЫТ РАБОТЫ БОЛЕЕ 17 ЛЕТ. ПО ЗАМКАМ, РЕГУЛИРОВКЕ, РЕМОНТУ ЗАМКОВ И РУЧЕК.

СКОБЫ ОТДЕЛЬНО НЕ ВЫСЫЛАЕМ.

В КОМПЛЕКТАХ ЧАЩЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗУЕМ КОМПЛЕКТЫ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ «ПТИМАШ»

В ПРОДАЖЕ ИМЕЮТСЯ СОБОЛЕВСКИЕ ЗАМКИ-ШОКОЛАДКИ (БАРГУЗИН) ЦЕНА 450 РУБ ЗА ШТУКУ КОМПЛЕКТ НА ДВЕ ДВЕРИ С ТАКИМИ ЗАМКАМИ БУДЕТ СТОИТЬ 3500 РУБ.

ПТИМАШ ЗАВОД СОБОЛЬ(БАРГУЗИН)

ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВКИ ЗАМКОВ, ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

УСТАНОВКЕ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ НА НИВУ, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ

ВИДЕО, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ .

ОТПРАВКА ПОЧТОЙ, НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.

ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ :

«ПЭК», «КИТ», «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ»

СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО МОИ ВИДЕОРОЛИКИ ПО УСТАНОВКЕ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ НА НИВУ, УДАЧНОЙ ВАМ УСТАНОВКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ В ЮТУБЕ.

Источник: www.br-gavs.ru

propatriot.info

Я расскажу вам каким образом обнаружились проблемы с концевыми выключателями дверей УАЗ Patriot, как я эти проблемы решал и как самостоятельно и недорого сумел их решить.

Надо сказать, что машина мне досталась с ужасной и старой сигнализацией без обратной связи. Мало того, кнопка на брелке срабатывала только на расстоянии одного метра от двери водителя — в любом другом месте ничего не работало. Поэтому первым делом, я решил обратится к специалистам для установки хорошей сигнализации с обратной связью. Обратился я в фирму Union-FPG, которая, не жалея сил, хвалит себя на сайте, что, мол, у них работают настоящие специалисты с опытом и т.д.

И вот эти специалисты установили мне сигнализацию. Пришёл проверять, а оно ведёт себя крайне странно. После установки на охрану, сигнализация не реагировала (или реагировала через раз) на открытые двери. Если же открыть дверь, тоже то срабатывало, то нет. Специлисты из Union-FPG мне объяснили, что проблема в концевых выключателях дверей. Они не контачат, поэтому сигнализация не видит, что двери открыты или закрыты. И эти специалисты умыли руки и посоветовали мне сходить на ближайший рынок самому, купить там концевки и заменить их. Сервис, как мы видим на высоте: деньги заплатил, сигнализацию, которая ничего не охраняет, поставили и до свидания!…

Встал вопрос — а какие концевики брать? Стояли вот такие:

Я пошёл на авторынок, но там все пожимали плечами и предлагали купить универсальные концевики по цене 60 рублей. Один из продавцов утверждал, что у него самого УАЗик и он себе поставил такие же и нет проблем. Универсальность их заключалась в том, что длину нажимной части можно было регулировать, обкусывая по специальным буртикам. И вот что в итоге получилось:

По своей неопытности, решив, что проблема решена, я поставил эти концевики во все двери. И что вы думаете? Результат оказался едва ли не хуже того, что был. Контакт опять то был, то не было, даже после промазки специальной токопроводящей смазкой. Более того, выступающая часть при закрытии двери на двух концевиках утапливалась, но обратно при открытии выходила только, если концевик пошатать или поколупать. Прокляв этих продавцов, я полез читать форумы в интернете и наткнулся на запись одного человека, который рассказал, что надо купить концевики от Daewoo Nexia и тогда будет всё замечательно. Я поверил в очередной раз и купил, потому что эти концевики производили хорошее впечатление: ничего подрезать в них не надо, затянуты в резиночку, что гарантировало от попадания влаги. Каждый стоил 90 рублей. Вот как они выглядят:

Специально привожу вам фотку вместе с упаковкой, чтобы у вас был номер детали. И вот, после того как я поставил именно эти концевые выключатели на свой УАЗ Patriot, всё наконец заработало как часы! А концевики от Daewoo Nexia как будто специально сделаны для УАЗ Patrot’а: плотно встают в штатное отверстие и дырочка для самореза точно в нужном месте — ничего подгонять не надо.

После этого у меня начало формироваться понимание, некоторых правил самостоятельного ремонта своей машины. Об этих правилах я расскажу позже.

Источник: propatriot.info