Дует теплый воздух из печки уаз патриот

Содержание

Сбои в работе системы отопления автомобилей УАЗ и их устранение

Для того, чтобы эксплуатация автомобиля в зимнее время года не вызывала дискомфорт, в первую очередь в машине должна быть установлена рабочая печка. Автовладельцы отечественных УАЗов часто сталкиваются с проблемой неработоспособности отопителя, в результате чего возникает необходимость его замены. В этой статье мы расскажем, как выбирается печка УАЗ Буханка и как произвести замену этого устройства своими руками.

Возможные неисправности

Для начала рассмотрим основные неисправности системы отопления на УАЗ 469:

  1. Воздуховоды устройства не герметичны. Из-за этого есть вероятность потери тепла, соответственно, печка УАЗ будет дуть недостаточно.
  2. Утечка антифриза из радиаторного устройства. В том случае, если в конструкции устройства произошел пробой, его надо будет менять.
  3. Радиаторный узел забит, из-за этого воздух не сможет поступать в салон. Если есть возможность, то радиатор печки можно попытаться прочистить.
  4. Также проблема отсутствия воздуха может проявиться в том случае, если один из патрубков воздуховода забился. К примеру, причина может заключаться в попадании листьев, травы и прочего мусора в систему.
  5. Потек кран отопителя. Проблема решается путем замены этого элемента системы.
  6. Если отопитель вовсе не работает, то причина может крыться в выходе из строя электродвигателя или перегорании предохранительного элемента, отвечающего за его работу. Если сломался электромотор или предохранитель, то эти компоненты подлежат замене.

Салон автомобиля УАЗ

Критерии выбора радиатора печки

Чтобы отопитель салона работал более эффективно, можно произвести его замену на более мощное устройство. Как вариант, для этой цели можно использовать налоги от ВАЗ, но данный вариант подразумевает переделку конструкции, в частности, крана. Также есть вариант установить в заднюю часть салона дополнительную печку, это позволит более быстро и эффективно прогреть автомобиль.

Выбор устройств не особо большой, при покупке следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, а также предпочтениями:

  • отопительное устройство КИТБ;
  • печки НАМИ-4 или НАМИ-7,
  • радиатора АвтоВАЗ.

По мнению многих специалистов, наиболее оптимальным вариантом будет установка печки НАМИ-4 на УАЗ, функционирующий на газу. При этом мощность отопительного узла должна составлять 2-4 кВт. Основным преимуществом печки НАМИ является автономная поддержка заданной температуры в салоне авто. Что касается недостатков — то это сложность установки (автор видео — канал Difen Difen).

Инструкция по замене печки

Как меняется печка на УАЗ:

  1. Для начала надо слить антифриз из системы. Для этого вам нужно отключить патрубки с охлаждающей жидкостью, подключенные к отопительному узлу, а также трубки обдува лобового стекла. Сделав это, нужно будет подключить и проводку.
  2. Далее, отсоедините консоль от контрольного щитка. Произведите демонтаж установленного отопительного узла, люка воздухозаборника, прорезиненного уплотнителя, а также устройства управления люком. Сделав это, в самом коробе воздухозаборника появятся отверстия, вам нужно будет заглушить их. Канавку, где был расположен уплотнитель люка, следует зачистить от старого уплотнителя, а также обезжирить ее.
  3. Затем примерьте корпус воздушного фильтра к воздухозаборнику, после чего с помощью дрели просверлите в металле 8 дырок по периметру корпуса, диаметр которых должен составлять 3.2 мм.
  4. Далее, корпус фильтрующего элемент можно отложить в сторону. Уберите металлическую стружку, а на место монтажа воздухозаборника нужно будет нанести слой герметика. Не жалейте герметик, поскольку чем больше будет слой, тем меньше будет вероятность того, что вода будет попадать в салон. Сделав это, установите корпус и зафиксируйте его с помощью саморезов, лишний герметик нужно убрать.
  5. На место установите салонные фильтры.
  6. Следующий этап работы будет производиться в салоне. Вам нужно произвести монтаж нового отопителя, для его крепления используются две шпильки и гайки М6. Зафиксировав узел, нужно произвести установку пластмассовой консоли управляющего блока. Для этого в консоли необходимо проделать соответствующие отверстия, при этом учитывайте тот факт, что консоль должна располагаться примерно в одной плоскости с контрольным щитком. Консоль управляющего устройства необходимо зафиксировать с помощью саморезов.
  7. Выполнив эти действия, необходимо будет подключить тягу управления краником, после чего закрепить ее на месте при помощи скобы, которая должна быть в комплекте. Подключите к новому отопительному узлу патрубки с антифризом, при этом надежно зафиксировав их хомутами. Также установите воздуховоды обдува ветрового стекла. Процесс установки патрубков может вызвать трудности, поскольку они изначально идут в комплекте уже изогнуты. Видимо, инженеры Буханки пытались придать им такую форму, в которой они должны быть установлены. Тем не менее, при монтаже автовладелец, скорей всего, столкнется с такой проблемой, поэтому патрубки придется сгибать так, как нужно вам.
  8. Завершающим этапом будет подключение электрической части. Кабель питания печки можно подключить к проводу, использующему для обеспечения питания дополнительных устройств. Массу можно зафиксировать на болтике размыкателя.
  9. Теперь вам нужно только залить расходный материал в систему и произвести диагностику ее работоспособности. Если все работает правильно, то можете наслаждаться более качественной и эффективной работой отопителя. Если что-то пошло не так, то заново проверьте всю схему.

Источник: avtozam.com

Почему печка в УАЗ Патриот дует холодным воздухом

Наличие печки в салоне любого автомобиля не является новшеством, ведь каждый производитель транспортных средств стремится позаботиться о полной комфортабельности своих изделий. Печка имеется и в салоне внедорожника УАЗ Патриот, с помощью нее можно обогревать салон в зимнее время, а также осуществлять удаление запотеваний на стеклах. В летнее время печка также используется, только уже не как отопитель салона, а для притока свежего воздуха. Но часто встречаются владельцы Патриота с такой проблемой, когда данный агрегат плохо работает или же, дует попросту только холодным воздухом. Что в таком случае следует предпринимать? Об этом расскажет подробно данный материал.

Конструктивные особенности устройства

Автомобиль УАЗ Патриот впервые с конвейера сошел в 2005 году и именно с того момента модели до 2012 года выпуска оснащались одним отопителем. С 2012 года, когда Патриот получил серьезные модернизации, в салон также была добавлена еще одна печка, так называемая задняя. Она позволяла осуществлять обогрев внутренней части салона преимущественно для пассажиров, сидящих на заднем сидении.

Передняя печка не полностью справлялась с функцией отопления салона, поэтому в сильные морозы пассажирам, сидящим сзади, приходилось мерзнуть. А вот водителю и пассажиру на переднем сиденье было довольно комфортно. Вторая или задняя печка на внедорожнике УАЗ Патриот получила размещение между передними сидениями, а воздух из нее подается прямиком в заднюю часть салона. Это позволило сделать внедорожник УАЗ Патриот намного комфортабельнее. Многие владельцы Патриотов до 2012 года выпуска укомплектовывают свои внедорожники дополнительной печкой самостоятельно. Печки на внедорожнике радиаторного типа, а источником подачи тепла является антифриз(тосол), поступающий из системы охлаждения двигателя автомобиля. Такой вариант отопителей является самым продуктивным и экономным, ведь КПД такой системы достигает 93%. Рассмотрим, какие же основные виды неисправностей передней и задней печки могут появиться на внедорожнике, почему они возникают и как с ними бороться.

Виды неисправностей отопителя

Почему печка дует холодным воздухом? Причин для такой неисправности существует множество, и все мы их рассмотрим. Большинство из них может устраняться самостоятельно в домашних условиях и лишь в некоторых случаях может потребоваться диагностика системы.

Итак, к основным причинам неисправности печки или отопителя следует отнести:

  1. Первопричиной того, что печка дует холодным воздухом на внедорожнике УАЗ Патриот, может служить воздушная пробка. Эта пробка образуется посредством нарушения герметичности конструкции системы отопителя салона. Но данную проблему можно устранить, а для этого потребуется осуществить проверку уровня жидкости в расширительном бачке. Проверку уровня тосола или антифриза в системе следует проверять на не прогретом двигателе. При этом уровень не должен быть ниже минимальной отметки и, аналогично, не выше максимальной. Когда обнаруживается, что количества тосола в системе ниже нормы, то его потребуется тотчас же долить. Критически низкий уровень тосола в системе приводит к скорейшему перегреванию двигателя, а также замедлению процесса его охлаждения. Если имеется утечка жидкости, то важно ее немедленно отыскать и устранить. Возможно, потребуется помощь мастеров из СТО, но можно сделать все самостоятельно. После устранения утечки следует осуществить заливание жидкости в расширительный бачок и провести удаление воздуха из системы. Удалить пробку можно следующим образом:
    1. необходимо залить жидкость в систему и завести двигатель;
    2. крышку бачка закрывать не нужно;
    3. автомобиль должен располагаться на ровной поверхности — это очень важно;
    4. увеличить обороты до 2-3 тысяч, осуществляя надавливание на педаль газа;
    5. после этого уровень жидкости в системе снизится и потребуется долить тосол до уровня.Теперь можно закрывать бачок, и проверять функционирование отопителя.
  2. Термостат. Очень часто причиной того, что печка не греет, является термостат, который осуществляет открытие клапана при достижении жидкости определенной температуры. Определить неисправность термостата несложно, для этого необходимо понаблюдать, когда работает печка, а когда не греет вовсе. Если греет только на маленьких оборотах, а на высокой скорости дует холодным воздухом, то причина именно в этой детали. Термостат в случае его неисправной работы подлежит замене на новый.
  3. Водяной насос. В случае, когда наблюдается подача холодного воздуха из печки на холостых оборотах автомобиля УАЗ Патриот, то — это может свидетельствовать о неисправности водяного насоса, а точнее, о том, что у него изношены лепестки и поэтому отопитель дует только холодный воздух. Как вы помните, в конструкции отопителя внедорожника УАЗ Патриот устанавливается водяной насос. Этот насос служит для ускорения циркуляции жидкости в системе отопления. Проблемы с неисправностью водяного насоса возникают тогда, когда в системе используются различные охлаждающие жидкости. В таком случае помпа или водяной насос попросту не создает необходимого давления, поэтому потребуется осуществить замену помпы.
  4. Регулятор. Не следует пренебрегать таким устройством, как регулятор. Именно регулятор переключения теплого и холодного воздуха может быть основной причиной того, что печка дует холодным воздухом или вовсе не дует. В конструкции регулятора важная роль уделяется стальному тросику, которому свойственно заклинивать в определенном положении. Поэтому не исключается тот факт, что во время включения печки на холодный режим будет идти теплый воздух или наоборот, печка не греет при включении обогревателя.
  5. Радиатор отопителя. Со временем происходит засорение радиатора, что ведет к ухудшению пропускной способности. В таком случае радиатор подлежит очистке или замене. Происходит засорение по причине продолжительного срока службы устройства или же в том случае, если применяются различные виды жидкостей.

Исходя из всего вышесказанного, важно сообщить, что прежде чем торопиться на СТО, следует самому попытаться выявить причину неисправности и устранить ее. Ведь по сути если разобраться, не так уж и много причин неисправностей печки. Подводя итог, важно отметить необходимость отопителя в конструкции автомобиля УАЗ Патриот, ведь этот железный конь предназначен не только для эксплуатации в условиях бездорожья, но и в суровых условиях зимнего бездорожья.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Почему печка в УАЗ Патриот дует холодным воздухом?

Конструктивные особенности устройства

Автомобиль УАЗ Патриот впервые с конвейера сошел в 2005 году и именно с того момента модели до 2012 года выпуска оснащались одним отопителем. С 2012 года, когда Патриот получил серьезные модернизации, в салон также была добавлена еще одна печка, так называемая задняя. Она позволяла осуществлять обогрев внутренней части салона преимущественно для пассажиров, сидящих на заднем сидении.

Передняя печка не полностью справлялась с функцией отопления салона, поэтому в сильные морозы пассажирам, сидящим сзади, приходилось мерзнуть. А вот водителю и пассажиру на переднем сиденье было довольно комфортно. Вторая или задняя печка на внедорожнике УАЗ Патриот получила размещение под передним сидением пассажира, а воздух из нее подается прямиком в заднюю часть салона. Это позволило сделать внедорожник УАЗ Патриот намного комфортабельнее. Многие владельцы Патриотов до 2012 года выпуска укомплектовывают свои внедорожники дополнительной печкой самостоятельно. Печки на внедорожнике радиаторного типа, а источником подачи тепла является антифриз, поступающий из системы охлаждения двигателя автомобиля. Такой вариант отопителей является самым продуктивным и экономным, ведь КПД такой системы достигает 93%. Рассмотрим, какие же основные виды неисправностей передней и задней печки могут появиться на внедорожнике, почему они возникают и как с ними бороться.

Виды неисправностей отопителя

Почему печка дует холодным воздухом? Причин для такой неисправности существует множество, и все мы их рассмотрим. Большинство из них может устраняться самостоятельно в домашних условиях и лишь в некоторых случаях может потребоваться диагностика системы.

Итак, к основным причинам неисправности печки или отопителя следует отнести:

  1. Первопричиной того, что печка дует холодным воздухом на внедорожнике УАЗ Патриот, может служить воздушная пробка. Эта пробка образуется посредством нарушения герметичности конструкции системы отопителя салона. Но данную проблему можно устранить, а для этого потребуется осуществить проверку уровня жидкости в расширительном бачке. Проверку уровня тосола или антифриза в системе следует проверять на не прогретом двигателе. При этом уровень не должен быть ниже минимальной отметки и, аналогично, не выше максимальной.Когда обнаруживается, что количества тосола в системе ниже нормы, то его потребуется тотчас же долить. Критически низкий уровень тосола в системе приводит к скорейшему перегреванию двигателя, а также замедлению процесса его охлаждения. Если имеется утечка жидкости, то важно ее немедленно отыскать и устранить. Возможно, потребуется помощь мастеров из СТО, но можно сделать все самостоятельно. После устранения утечки следует осуществить заливание жидкости в расширительный бачок и провести удаление воздуха из системы. Удалить пробку можно следующим образом:
    1. необходимо залить жидкость в систему и завести двигатель;
    2. крышку бачка закрывать не нужно;
    3. автомобиль должен располагаться на ровной поверхности — это очень важно;
    4. увеличить обороты до 2-3 тысяч, осуществляя надавливание на педаль газа;
    5. после этого уровень жидкости в системе снизится и потребуется долить тосол до уровня.Теперь можно закрывать бачок, и проверять функционирование отопителя.
  2. Термостат. Очень часто причиной того, что печка не греет, является термостат, который осуществляет открытие клапана при достижении жидкости определенной температуры. Определить неисправность термостата несложно, для этого необходимо понаблюдать, когда работает печка, а когда не греет вовсе. Если греет только на маленьких оборотах, а на высокой скорости дует холодным воздухом, то причина именно в этой детали. Термостат в случае его неисправной работы подлежит замене на новый.
  3. Водяной насос. В случае, когда наблюдается подача холодного воздуха из печки на холостых оборотах автомобиля УАЗ Патриот, то — это может свидетельствовать о неисправности водяного насоса, а точнее, о том, что у него изношены лепестки и поэтому отопитель дует только холодный воздух. Как вы помните, в конструкции отопителя внедорожника УАЗ Патриот устанавливается водяной насос. Этот насос служит для ускорения циркуляции жидкости в системе отопления. Проблемы с неисправностью водяного насоса возникают тогда, когда в системе используются различные охлаждающие жидкости. В таком случае помпа или водяной насос попросту не создает необходимого давления, поэтому потребуется осуществить замену помпы.
  4. Регулятор. Не следует пренебрегать таким устройством, как регулятор. Именно регулятор переключения теплого и холодного воздуха может быть основной причиной того, что печка дует холодным воздухом или вовсе не дует. В конструкции регулятора важная роль уделяется стальному тросику, которому свойственно заклинивать в определенном положении. Поэтому не исключается тот факт, что во время включения печки на холодный режим будет идти теплый воздух или наоборот, печка не греет при включении обогревателя.
  5. Радиатор отопителя. Со временем происходит засорение радиатора, что ведет к ухудшению пропускной способности. В таком случае радиатор подлежит очистке или замене. Происходит засорение по причине продолжительного срока службы устройства или же в том случае, если применяются различные виды жидкостей.

Источник: patriot73.org

УАЗ Patriot Жабыч › Бортжурнал › Печка дует холодным

Еще пока было тепло, появилась проблема — поток воздуха, дующий на лобовое, вместо горячущего(естественно, на регуляторах до упора вправо) стал просто теплым. Я в последнее время сильно загружен работой и прочими делами, на машине езжу нечасто, поэтому руки всё никак не доходили заняться. А тут вдруг морозы.

Как обычно, провел краткое обследование и попробовал простейшие способы устранения, в том числе те, что были обнаружены поиском в гугле и на драйве.

Симптомы:
1. Передняя печка дует слабо тёплым воздухом. Вращение регулятора температуры может сделать его совсем холодным. Т.е. сам регулятор — работает.
2. Задняя печка жарит отлично.
3. Дополнительная помпа включается и выключается в зависимости от положения регулятора температуры. О том, что она работает, я сужу по прекрасной работе задней печки
4. Уровень тосола в норме. Вообще — чуть ранее он убегал куда-то, но я протянул шланги, долил, и всё стало около дела еще пару недель назад.
5. Сегодня вообще был странный симптом. Ездил в аэропорт. По дороге туда кое-как справлялась задняя печка. А вот по дороге обратно внезапно начала падать температура двигателя. Упала аж до 69 градусов. По дороге заезжал на заправку — так пока стояла на заправке, температура немножко поднялась, но, как только поехал — опять упала, причем почти до 60. Из под машины ничего не вытекало, я домчал до дома, проверил уровень тосола — всё по-прежнему в норме. Но, если выключить дополнительную помпу — температура падает аж до 50. Бред какой-то.
6. Уже около дома пришла мысль, что не работает помпа. Но струйки, бьющие из верхних шлангов, подходящих к расширительному бачку, говорят об обратном. Более того, если при этом погазовать(спасибо круиз-контролю за наличие ручного газа), то начинают бить с такой силой, что тосол аж выбрызгивается через горловину бачка.
7. Пробовал заезжать на подъем и погазовать там. Есть такой рецепт избавления от воздуха в радиаторе печки. Никакого эффекта.
8. После того, как погазовал у дома, температура поднялась и, вроде бы, даже печка стала дуть горячим, но нет уверенности, что все проблемы не вернутся, когда машина остынет.

Коллеги, кто-нибудь сталкивался с подобным? Что делать?
Где находится заслонка, регулирующая потоки холодного/горячего воздуха? Как к ней подобраться, проверить работоспособность и пошевелить, если потребуется, руками?

Источник: www.drive2.ru

Как исправить неполадки, если не греет печка УАЗ Патриот

Печка в салоне современного транспортного средства – это необходимость, а не предмет роскоши. Все без исключения производители автомобилей устанавливают печки для обогрева салона автомобиля. Эти устройства особенно важны при эксплуатации в широтах России.

Печка УАЗ Партриот

Полноприводный внедорожник УАЗ Патриот отечественного производства также оборудован печкой для обогрева салона и обдува ветрового стекла, что помогает удалять влагу с запотевших стёкол. В летнее время отопитель используется уже не в режиме подогрева салона, а как дополнительный источник вентиляции, если в салоне отсутствует кондиционер.

Иногда случается так, что не греет печка УАЗ Патриот. Что необходимо предпринять? Об этом пойдёт речь в данной статье.

Решение проблемы неработающей печки

Печка будет дуть отлично только тогда, когда она полностью исправна. УАЗ Патриот поступил в продажу в 2005 году. Вплоть до 2012 года автомобили оснащали отопителями одинаковой конструкции. Начиная с 2012 года, УАЗ внёс в конструкцию Патриот, а также в интерьер салона некоторые изменения. Среди прочих нововведений добавили ещё одну печку для обогрева пассажиров.

За длительное время эксплуатации внедорожника случается, что на Патриоте печка дует наоборот. В лютый мороз, когда за бортом автомобиля температура доходит до -30 о С, передний радиатор не справляется с отоплением салона, и пассажиры, находящиеся на заднем диване, мёрзнут. Некоторые люди начали жаловаться в сервисные центры, расположенные по всей стране, что плохо дует печка УАЗ Патриот. Конструкторы добавили дополнительный радиатор, расположенный под передним пассажирским сидением.

Клуб «умелые руки УАЗ Патриот»

Многие владельцы ранних моделей УАЗ Патриот решили самостоятельно установить дополнительный радиатор в салоне. Источником тепла для радиатора печки отопления служит антифриз из системы охлаждения. Для самостоятельной установки необходимы: радиатор, вентилятор, кран прекращения подачи и несколько шлангов для подачи тёплой охлаждающей жидкости. КПД отопителя салона достигает порядка 93%.

Печка на Патриоте греет плохо: причины и пути решения проблемы

Существует несколько причин поломки печки в автомобиле:

  1. Если из системы отопления дует холодный воздух, то, возможно, система завоздушена. Необходимо проверить герметичность конструкции патрубков. Проверить уровень тосола в баке. Для проверки уровня антифриза необходимо расположить автомобиль ровно, а не под уклоном. Проверкой занимаются на холодном двигателе. Уровень охлаждающей жидкости должен быть расположен не ниже отметки (MIN) и не выше (MAX).

Если не работает печка на Патриоте по причине низкого уровня антифриза, то необходимо долить тосол в бак. Если же обнаружена утечка из патрубков – устраняем её самостоятельно, соблюдая следующий порядок действий:

  • открываем крышку расширительного бачка и заливаем антифриз до нужного уровня;
  • заводим двигатель, расширительный бак оставляем открытым;
  • увеличиваем количество оборотов двигателя до 2 – 3 тысяч в минуту;
  • глушим двигатель, доливаем ещё раз необходимое количество антифриза и закрываем крышкой бачок.

  1. Термостат – одна из причин ненадлежащей работы системы отопления. Термостат с помощью клапана при достижении определённой температуры охлаждающей жидкости открывается и пускает жидкость по большому кругу, используя весь её объём. Проверить, работает ли термостат надлежащим образом, довольно просто. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой отопления. Если в УАЗ Патриот слабо дует печка на низких оборотах, а при более высоких оборотах появляется прохладный воздух, то причиной неисправности является вышедший из строя термостат. Необходимо его заменить, слив с системы охлаждения весь антифриз. После установки нового термостата, заливается новый антифриз в систему охлаждения.
  2. Водяной насос также может стать причиной подачи в салон холодного воздуха. Если из радиатора дует прохладный воздух на низких оборотах, то, скорее всего, неисправен насос охлаждения. В случае неисправности насоса не создаётся рабочее давление жидкости. Водяной насос подлежит замене.
  3. В результате подозрений неисправности в системе охлаждения, не стоит пренебрегать причиной поломки регулятора. Именно эта система переключает режимы работы тепло/холод в отопителе. Система приводит в действие крыльчатку подачи воздуха от вентилятора с помощью тоненького тросика, который иногда заклинивает. Нельзя исключать тот факт, что именно проблема заклинившего тросика регулятора может быть основной причиной неисправной работы отопителя. В случае неисправности регулятор подлежит замене.
  4. Радиатор отопления. В процессе эксплуатации автомобиля возможно засорение радиатора, в этом случае антифриз плохо проходит через трубки радиатора. Деталь необходимо заменить на новую оригинальную.

Можно довериться профессиональным работникам на СТО, однако, стоит попытаться самому разобраться в конструкции. Система охлаждения авто не такая сложная, как кажется. Холодными зимними днями исправная печка придётся как нельзя кстати.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Источник: remam.ru

Дует теплый воздух из печки уаз патриот

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2012
Из: Красноярский край
Пользователь №: 44 145
Спасибо сказали: 2 раз(а)


CиБи 27MHz: нет
нет

Группа: Филиал Мск
Сообщений: 12 317
Регистрация: 30.1.2008
Пользователь №: 6 181
Спасибо сказали: 3881 раз(а)


CиБи 27MHz: Рация есть, ещё есть «кирпич» могу орать на 10 км! ))

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 249
Регистрация: 12.1.2008
Из: Москва, Выхино / Руза
Пользователь №: 5 469
Спасибо сказали: 475 раз(а)


CиБи 27MHz: В 19С и 24С Горизонт
kovan76

А почему тогда задняя печка горячая?
Если не ошибаюсь, на Патриоте с новой торпедой нет крана печки. В место него заслонка, которая направляет поток воздуха либо через радиатор печки, либо мимо него, либо смешанный режим. Может быть в ней дело, вернее в её приводе?
А задняя печка кочегарит, ведь она всегда гоняет воздух только через свой радиатор.
Считаю, что фильтр не при чем. Если бы он был забит, поток воздуха был бы хоть и слабый, но горячий.
А какая температура двигателя, может термостат неисправен? Рекомендую поставить на 87 градусов, вместо штатного 82-го. В машине будет гораздо теплей, да и движок побежит веселей.

Сообщение отредактировал KOVAN — 9.1.2013, 9:53

Источник: www.patriot4x4.ru

Сбои в работе системы отопления автомобилей УАЗ и их устранение

Для того, чтобы эксплуатация автомобиля в зимнее время года не вызывала дискомфорт, в первую очередь в машине должна быть установлена рабочая печка. Автовладельцы отечественных УАЗов часто сталкиваются с проблемой неработоспособности отопителя, в результате чего возникает необходимость его замены. В этой статье мы расскажем, как выбирается печка УАЗ Буханка и как произвести замену этого устройства своими руками.

Возможные неисправности

Для начала рассмотрим основные неисправности системы отопления на УАЗ 469:

  1. Воздуховоды устройства не герметичны. Из-за этого есть вероятность потери тепла, соответственно, печка УАЗ будет дуть недостаточно.
  2. Утечка антифриза из радиаторного устройства. В том случае, если в конструкции устройства произошел пробой, его надо будет менять.
  3. Радиаторный узел забит, из-за этого воздух не сможет поступать в салон. Если есть возможность, то радиатор печки можно попытаться прочистить.
  4. Также проблема отсутствия воздуха может проявиться в том случае, если один из патрубков воздуховода забился. К примеру, причина может заключаться в попадании листьев, травы и прочего мусора в систему.
  5. Потек кран отопителя. Проблема решается путем замены этого элемента системы.
  6. Если отопитель вовсе не работает, то причина может крыться в выходе из строя электродвигателя или перегорании предохранительного элемента, отвечающего за его работу. Если сломался электромотор или предохранитель, то эти компоненты подлежат замене.

Салон автомобиля УАЗ

Критерии выбора радиатора печки

Чтобы отопитель салона работал более эффективно, можно произвести его замену на более мощное устройство. Как вариант, для этой цели можно использовать налоги от ВАЗ, но данный вариант подразумевает переделку конструкции, в частности, крана. Также есть вариант установить в заднюю часть салона дополнительную печку, это позволит более быстро и эффективно прогреть автомобиль.

Выбор устройств не особо большой, при покупке следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, а также предпочтениями:

  • отопительное устройство КИТБ;
  • печки НАМИ-4 или НАМИ-7,
  • радиатора АвтоВАЗ.

По мнению многих специалистов, наиболее оптимальным вариантом будет установка печки НАМИ-4 на УАЗ, функционирующий на газу. При этом мощность отопительного узла должна составлять 2-4 кВт. Основным преимуществом печки НАМИ является автономная поддержка заданной температуры в салоне авто. Что касается недостатков — то это сложность установки (автор видео — канал Difen Difen).

Инструкция по замене печки

Как меняется печка на УАЗ:

  1. Для начала надо слить антифриз из системы. Для этого вам нужно отключить патрубки с охлаждающей жидкостью, подключенные к отопительному узлу, а также трубки обдува лобового стекла. Сделав это, нужно будет подключить и проводку.
  2. Далее, отсоедините консоль от контрольного щитка. Произведите демонтаж установленного отопительного узла, люка воздухозаборника, прорезиненного уплотнителя, а также устройства управления люком. Сделав это, в самом коробе воздухозаборника появятся отверстия, вам нужно будет заглушить их. Канавку, где был расположен уплотнитель люка, следует зачистить от старого уплотнителя, а также обезжирить ее.
  3. Затем примерьте корпус воздушного фильтра к воздухозаборнику, после чего с помощью дрели просверлите в металле 8 дырок по периметру корпуса, диаметр которых должен составлять 3.2 мм.
  4. Далее, корпус фильтрующего элемент можно отложить в сторону. Уберите металлическую стружку, а на место монтажа воздухозаборника нужно будет нанести слой герметика. Не жалейте герметик, поскольку чем больше будет слой, тем меньше будет вероятность того, что вода будет попадать в салон. Сделав это, установите корпус и зафиксируйте его с помощью саморезов, лишний герметик нужно убрать.
  5. На место установите салонные фильтры.
  6. Следующий этап работы будет производиться в салоне. Вам нужно произвести монтаж нового отопителя, для его крепления используются две шпильки и гайки М6. Зафиксировав узел, нужно произвести установку пластмассовой консоли управляющего блока. Для этого в консоли необходимо проделать соответствующие отверстия, при этом учитывайте тот факт, что консоль должна располагаться примерно в одной плоскости с контрольным щитком. Консоль управляющего устройства необходимо зафиксировать с помощью саморезов.
  7. Выполнив эти действия, необходимо будет подключить тягу управления краником, после чего закрепить ее на месте при помощи скобы, которая должна быть в комплекте. Подключите к новому отопительному узлу патрубки с антифризом, при этом надежно зафиксировав их хомутами. Также установите воздуховоды обдува ветрового стекла. Процесс установки патрубков может вызвать трудности, поскольку они изначально идут в комплекте уже изогнуты. Видимо, инженеры Буханки пытались придать им такую форму, в которой они должны быть установлены. Тем не менее, при монтаже автовладелец, скорей всего, столкнется с такой проблемой, поэтому патрубки придется сгибать так, как нужно вам.
  8. Завершающим этапом будет подключение электрической части. Кабель питания печки можно подключить к проводу, использующему для обеспечения питания дополнительных устройств. Массу можно зафиксировать на болтике размыкателя.
  9. Теперь вам нужно только залить расходный материал в систему и произвести диагностику ее работоспособности. Если все работает правильно, то можете наслаждаться более качественной и эффективной работой отопителя. Если что-то пошло не так, то заново проверьте всю схему.

Источник: avtozam.com

Печка на внедорожнике УАЗ Патриот

Конструкция каждого автомобиля оснащается таким устройством, которое в народе называют печкой. На самом деле печка любого автомобиля представлена в виде отопителя салона и является отдельной системой. В данном материале уделим внимание конструктивным особенностям печки внедорожника УАЗ Патриот, а также рассмотрим основные нюансы замены и ремонта отопителя.

Предназначение

Отопитель на УАЗ Патриот предназначается не только для возможности обогревания салона для повышения температуры, но также и для того, чтобы в машине не запотевали стекла. Ведь такая проблема распространена довольно широко в холодные поры года. Если не включать печку и не осуществлять проветривание, то движение в автомобиле сводится к нулевой видимости.

Стоит отметить, что внедорожники Ульяновского производства до 2012 года выпуска оснащались только передним отопителем. Начиная с 2012 года в УАЗ Патриот была установлена вторая дополнительная печка, которая позволила эксплуатировать внедорожник в суровых условиях Российского холода и бездорожья. Дополнительная печка позволяет лучше отапливать заднюю часть салона, в которой располагаются пассажиры. Ранее, отопитель, который был установлен на внедорожнике в единственном экземпляре, давал возможность хорошо согревать только переднюю часть салона.

Кроме всего прочего, модели внедорожников УАЗ Патриот оснащаются не только системой вентиляции и обогрева, но еще и климат контролем. Такой климат контроль представлен в виде кондиционера, который позволяет обеспечить абсолютный комфорт в летнее время, даже когда за бортом +35 градусов. Кондиционером автомобили УАЗ Патриот также стали укомплектовываться с 2008 года и только комплектации Комфорт и Люкс. Единственным недостатком кондиционера в системе вентиляции является то, что во время функционирования происходит увеличенное потребление топлива, что не является положительным свойством.

Блок управления

Блок управления отопителем внедорожника УАЗ Патриот представляет собой комплекс регуляторов, позволяющих осуществлять различные задачи с системой вентиляции и обогрева. Блок управления печкой салона внедорожника УАЗ Патриот выполняет следующие основные задачи:

  1. Установка режимов печки осуществляется как вручную, так и автоматически.
  2. Блок управления печкой осуществляет считывание информации с датчика температуры, располагающегося в салоне автомобиля.
  3. Блок управления позволяет осуществлять работу печки в нескольких скоростных режимах, благодаря наличию регулятора.
  4. Максимальный потребляемый ток печки составляет до 14 Ампер.
  5. Нагнетательный вентилятор воздуха печки функционирует от электропитания.

Блок управления печки на обновленных Патриотах представлен в виде трех регуляторов с разными режимами работы. Данное устройство является электронным и позволяет осуществлять компьютерное перепрограммирование системы управления. Блок управления на внедорожнике является съемным и при необходимости ремонта или замены некоторых деталей, необходимо его снять с панели приборов. Располагается блок в центральной части торпеды и имеет следующий вид:

Блок нового образца

А ниже на фото представлен блок со старой панелью приборов.

Управление отопителем старого образца

Вентилятор печки

Замена вентилятора отопителя на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется в редких случаях, когда невозможно осуществить соответствующий ремонт. Замена вентилятора не представляет собой особых сложностей, если не считать необходимость снятие передней консоли. Если электрический двигатель устройства не подлежит ремонту, то осуществляется полная замена вентилятора.

Как осуществляется замена моторчика с вентилятором отопителя на внедорожнике УАЗ Патриот, можно узнать детальнее из соответствующего материала данного сайта. На самом же деле потребность замены или ремонта данного агрегата возникает достаточно редко и только в случае, если устройство работает с увеличенной нагрузкой или же при попадании влаги на электрические детали агрегата.

Замена выполняется в четыре этапа:

  1. Снятие консоли.
  2. Извлечение вентилятора.
  3. Замена вентилятора в комплекте с двигателем.
  4. Сборка извлеченных деталей.

Предохранитель отопителя

Защита цепи отопителя возлагается преимущественно на плавкий предохранитель, который рассчитан на максимально предельно допустимый ток 25 А. Предохранитель находится в монтажном блоке салона автомобиля, располагающегося в левой части внизу торпеды. По порядку предохранитель отопителя имеет номер 21, который параллельно с печкой, защищает цепь прикуривателя.

В первую очередь, если не функционирует печка в салоне внедорожника, необходимо осуществить проверку предохранителя на исправность. Проверка осуществляется с помощью тестера или прозвонки. При неисправности изделия, его необходимо заменить на новый, с максимальным током защиты 25 Ампер.

Промывка печки

Промывка печки осуществляется для того, чтобы очистить ее элементы от засорений и тем самым повысить эффективность функционирования устройства. Как осуществляется промывка отопителя, рассмотрим детальнее, но для начала заметим, что сделать это можно без необходимости снятия изделия.

Итак, промывка осуществляется таким образом:

  1. Берется старая помпа или водяной насос, и подключается к штуцерам на моторном щите. Для этого используется сливной шланг.
  2. Первоначально осуществляется промывка системы с помощью обычной проточной воды, которую необходимо налить в ведро и опустить в него помпу. Помпа осуществит промывку системы.
  3. Чтобы удалить различного рода загрязнений, окислы и прочие засорения системы охлаждения двигателя и отопления салона, необходимо воспользоваться специальным моющим веществом для автомобилей.
  4. После того, как помпа осуществит промывку системы с помощью химического вещества, после потребуется удалить остатки пены. Для этого лучше всего воспользоваться лимонной кислотой. Четыре пакетика кислоты необходимо развести в кипяченой воде, а после этого прогнать по системе.

После этого хорошенько промойте систему чистой водой, а после этого уже заливайте охлаждающую жидкость.

Такая промывка позволяет избавиться от загрязнений и тем самым повысить эффективность функционирования системы отопления.

Не работает заслонка

Если не работает заслонка печки на внедорожнике УАЗ Патриот, то причинами такого могут быть следующие факторы:

  1. Заклинивание микроредуктора, с помощью которого осуществляется управление приводом заслонки. Если не работает микроредуктор заслонки, то его следует заменить.
  2. Неисправность блока управления, что решается путем проведения диагностики данного элемента.

Заслонка отопителя предназначена для того, чтобы иметь возможность переключения режимов подачи холодного и горячего воздуха. Заслонка изготавливается из пластика и со временем происходит ее выработка. Поэтому чаще всего заслонка не работает по причине неполного открытия или закрытия, что влечет за собой неправильное функционирование устройства.

Подводя итог, следует отметить, что исправная работа печки на внедорожнике УАЗ Патриот способствует тому, что в холодное время автомобиль будет готов к суровым погодным условиям.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Печка не греет (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

1 Тема от sako 14.01.2015 20:03:12

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1295

Тема: Печка не греет

После слива ОЖ (паял радиатор) перестала греть передняя печка. После включения вентилятора дует горячий пару секунд, потом прохладный, на большой скорости вентилятора вообще холодный. Уровень ОЖ в норме, эл. помпа отопления маслает. Загонял машину на крутой подъем носом вверх, газовал минуту-две — чуть улучшается ситуация, но потом опять не греет. Спасает ситуацию только вторая печка в подлокотнике, там из Ташкента дует.
Патриот, кондиционер Sanden, 2013 г. в. с новой раздаткой. Куда копать?

2 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:09:33

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1743

Re: Печка не греет

Печки по моему подключены параллельно. Но первая печка выше. Там или воздух (вероятней) либо заслонки клинят. Воздух возможно не дает выгнать печка в подлокотнике. Там электроклапан, но он часто не работает — я свой перебирал. Надо или закрыть ка-то этот клапан, или пережать шланг к печке в подлокотнике и еще раз прогазовать.

3 Ответ от sako 14.01.2015 20:12:13

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1295

Re: Печка не греет

Надо или закрыть ка-то этот клапан, или пережать шланг к печке в подлокотнике и еще раз прогазовать.

Интересно. Это чтобы вода по «малому (нижнему) кругу» не шла?

4 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:15:09

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1743

Re: Печка не греет

sako, Ну да, ей же проще через нижнюю печку, а в верхней воздух остался

5 Ответ от sako 14.01.2015 20:15:51

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1295

Re: Печка не греет

silver_dog, не подскажешь где эл. клапан искать?

6 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:16:50

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1743

Re: Печка не греет

sako, Почему не подскажу ? В подлокотнике справа спереди в самом низу. Чтобы добраться я подлокотник снимал. Кстати, чтобы его снять всё равно шланги пережимать придется, иначе тосол в салон — не феншуй.

Отредактировано silver_dog (14.01.2015 20:18:10)

7 Ответ от sako 14.01.2015 20:17:50

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1295

Re: Печка не греет

Завтра разберу отпишусь. Спасибо!

8 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:18:55

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1743

Re: Печка не греет

sako, Как вариант можешь попробовать наоборот задницу задрать, чтобы передняя печка ниже стала

9 Ответ от Smax469 15.01.2015 09:19:05

  • Smax469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 21.10.2009
  • Сообщений: 583

Re: Печка не греет

Задняя печка значительно ниже. Поэтому, я думаю, что проще всетаки пережать каким нибудь сварочным зажимом. У самого такая проблема, но с системой даймос. Пошел пробовать.

10 Ответ от Дробильщик 15.01.2015 09:47:07

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 8969

Re: Печка не греет

но с системой даймос.

Наверное «Делфи», я бы внимательно посмотрел на кубло патрубков за бардачками. После наведения там порядка (руки поотбивал бы сборщикам и головы конструкторам) осталось 2 лишних г-образных патрубка. С тех пор с печками проблем нет, не надо извращаться при сливе-заливе рассола. Но греть начинает первая задняя, после полного прогрева передняя вроде бы греет посильней, с учётом того, что задняя нагревает не уличный воздух.

11 Ответ от sako 17.01.2015 20:04:38

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1295

Re: Печка не греет

Заехал на подъем, достал ящик из подлокотника, рукой зажал резиновый шланг идущий к задней печке, погазовал и пошла тепленькая водичка в передний радиатор печки. Способ работает! Правда нормально сжать шланг пальцами не удалось, надо струбциной подлезть попробовать. Ничего сложного и разбирать не надо. Открыл подлокотник, достал ящик, сжал пальцами трубку. Теперь водичка булькает при движении

12 Ответ от silver_dog 17.01.2015 21:52:39

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1743

Re: Печка не греет

sako, рекомендую все же починить кран или врезать обычный шаровый. Летом значительно прохладней будет

13 Ответ от тангенс 03.02.2016 20:10:27

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

У меня резко, ну как резко просто заметил что не греет, перестали греть обе печки, т.е при включении идет теплый воздух и через несколько секунд начинает остывать. до холодного. в ближайшее время ничего не делал в машине. просто долил антифриз недавно, примерно с 1 литр. Двиг. Ивеко. Мои мысли по порядку диагностики:
1. попробую вручную кран открыть закрыть, может он тросом не управляется;
2. на прогретой машине прощупаю шланги где начинается холодный;
3. куда дальше лезть и что и как искать?
Вряд ли воздушная пробка, не греют обе печки одновременно. и одновременно остывают, не фильтр кондюка — свежий и дует хорошо.
Самые страшные мысли: прошлым летом поменяли ремень ГРМ — может помпу навернули на СТО. (дв. Ивеко)

14 Ответ от Дробильщик 03.02.2016 20:23:35

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 8969

Re: Печка не греет

После доливки тосола греть не начали?

15 Ответ от ГраМ 03.02.2016 20:27:19

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8159

Re: Печка не греет

Завоздушена система. Искать самую верхнюю точку тракта и стравливать воздух.

16 Ответ от тангенс 03.02.2016 20:27:39

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

после доливки перестали, до этого на оборотах грели хорошо, на холостых хуже, первый признак малого уровня, долил, стало как сейчас быстро остывать на любых оборотах

17 Ответ от Дробильщик 03.02.2016 21:02:12

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 8969

Re: Печка не греет

Завоздушена система. Искать самую верхнюю точку тракта и стравливать воздух.

Не воздушится на макароннике печка, долил рассол и дальше греет.
Что то с краном печки, наверное, он сложный, со встроенным байпасом.
тангенс, если шланги подходящие и отходящие от крана в моторном отсеке горячие, а печка не греет, значит закрылся кран.
У кого то из камрадов так ломался.

18 Ответ от тангенс 03.02.2016 21:07:52

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

Ок в субботу буду щупать искать, надеюсь не помпа!

19 Ответ от Дробильщик 03.02.2016 21:25:09

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 8969

Re: Печка не греет

Ок в субботу буду щупать искать, надеюсь не помпа!

Если бы помпа, ты бы уже вскипятил мотор.

20 Ответ от тангенс 03.02.2016 21:27:56

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

Верно! Температура в норме.

21 Ответ от тангенс 06.02.2016 17:31:04

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

Все дело в тросе управления! Его конец который к крану управления был закреплен стрепом! (Не знаю кому привет передать заводу или официалу) у меня с первого дня не перекрывался кран печки и все время горячо было! 3 раза к ОД загонял! Очевидно всё-таки это ОД мне его так закрепил. Вот через 5 лет и завыпендривался. Самое плохое, что я так ине нашел где его по штатному закрепить. На тросе висит какой-то хомут но явно не им зажимается, трос в нем свободно гуляет. Чтобы что-то рассмотреть нужно весь парприз снимать и отопитель тож. Поэтому просто прикрутил на обычный ленточный хомут. Пошло тепло! Но теперь поскольку явно геометрия укладки троса нарушена до конца не перекрывает приходится дожимать вручную за сам рычаг крана! Вообщем как с новья!

22 Ответ от Жека_013 06.02.2016 17:44:16

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 2864

Re: Печка не греет

тангенс, 5 лет для УАЗа это серьёзный срок, вот если бы на следующий день поломался, вот тут можно было бы предъявить.

23 Ответ от Дробильщик 06.02.2016 17:55:50

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 8969

Re: Печка не греет

Вот даже ничего ине посоветую, так-как даже забыл как там и что.
Укоротил оболочку тросика около крана и забыл про него уже как 7 лет.

24 Ответ от тангенс 06.02.2016 18:03:55

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

Дробильщик, что дает укорачивание оплётки?

25 Ответ от Дробильщик 06.02.2016 18:16:52

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 8969

Re: Печка не греет

Дробильщик, что дает укорачивание оплётки?

Идеальное закрывание и открывание крана печки штатной крутилкой.

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Источник: forum.skif4x4.ru

UAZ Patriot EVV › Logbook › Как работает климатическая система Sanden в УАЗ Патриот часть №2 (почему многие мерзнут в уазе зимой)

В прошлой части выяснилось, что возможной проблемой недогрева салона зимой может быть неправильное подключение патрубков печки и судя по комментариям у большинства все подключено правильно.

Однако, все равно, проблемы с недогревом салона есть, особенно приходится плохо ногам, к которым в смешанных режимах (ноги-лобовое, ноги-перед.сопла) поступает слишком мало тепла. В целом, причин несколько, одна из них на фото:

Сечение сопел к ногам передних сидений в несколько раз меньше сечений на лобовое и на передние дефлекторы. При этом, если на выходе корпуса печки сечения более-менее большие…

…то патрубок который разделяет поток на задние/передние сидения оставляет передним сидениям совсем неприлично малое отверстие, при это оно под углом 90градусов, и, естественно, задним пассажирам будет доставаться даже чуть больше объема теплого воздуха.

Первая причина недогрева ног — малое сечение патрубков.

Решений несколько, различающихся как по трудоемкости, так и по эффекту. Самое простое — заглушить подачу воздуха к задним пассажирам, сделать это можно сняв кожух КПП, вытащить переходной патрубок (синий) и заткнуть щель на патрубке (оранжевый), который соединяет левую и правую части воздуховодов в ноги.

Я так и сделал с первую же зиму. В дальнейшем, когда снимал панель и делал шумоизоляцию, убрал еще и оранжевый патрубок и закрыл нижние отверстия на «зеленых» боковых патрубках скотчем.

По хорошему, надо увеличивать сечение в ноги переднего ряда, делать новые сопла, итд, но это совсем другие трудозатраты и время, но и эффект должен по логике быть огромным…но увы, конструкторы печки подложили еще одну «свинью».

Наверное многие замечали, что при включении селектора выбора потоков в положение «ноги» сохраняется обдув на лобовое стекло. Разгадка кроется в недостаточно большом ходе заслонке (оранжевая), которая переключает потоки между «ногами» и передними либо лобовыми соплами (между лобовым стеклом и передними соплами поток перелючается другой, фиолетовой, заслонкой). Таким образом, часть потока ВСЕГДА будет проходить мимо «ног» к лобовому стеклу.

На видео видно, что заслонка которая отвечает за «ноги» перемещается на крайне малый угол. Узел управления заслонками направлений обдува находится со стороны водителя, все рисунки сделаны со стороны пассажира (на видео заслонка «в ноги» справа, на рисунках наоборот). Привод, который управляет заслонкой, регулирующей температуру находится со стороны пассажира.

Управление двумя заслонками осуществляется одним приводом, на котором закреплена пластина с фигурными пазами, по которым перемещаются концы рычагов заслонок. В принципе, если увеличение угла работы заслонки в «ноги» даст положительный эффект, этого можно добится изготовив либо доработав эту самую пластину. При наличии времени и желания займусь этим в летнее время.

Далее приведены положения заслонок для каждого положения селектора.

.На самом деле все может быть чуть по другому, но в целом схема близка к правде. Кстати, у мен янаблюдается такой эффект — при включении максимальной скорости вентилятора, в печке начинает чтото деребезжать. Глядя на рисунок, ясно, что дребезжит скорее всего оранжевая заслонка.

Также летом наблюдается такой эффект — при включенном кондиционере и НЕ максимально холодной температуре, в ноги почему-то дует горячим воздухом. Ответ также на рисунке:

В итоге, климатическая система Sanden обладает следующими недостатками — малое сечение сопел «в ноги переднего ряда» и малым ходом заслонки, которая не полностью перекрывает поток в секции » лобовое стекло» и «передние дефлекторы», из-за чего, опять же, ногам достается меньше ценного теплого воздуха.

По поводу того, как согреться зимой, для себя я понял, что главный залог теплого салона — утепление подкапотного пространства. Даже с правильно подключенной печкой, заглушенными воздуховодами с ноги задних пассажиров и убранным (на зиму) салонным фильтром в -20 в салоне холодно. Но стоит вернуть под капот мой колхозный утеплитель (который спереди почти полностью перекрывает радиатор), как в салоне тут же наступает благодать, и через час я вынужден убавить регулятор температуры с максимума, ибо очень жарко.

фото утеплителя потерял, добавлю чуть позже )))

Дополню материал рисунками с вариантами распределния воздушных потоков в зависимости от положения заслонок. рисунки немного оптимистичные (оранжевая заслонка может полностью перекрыть поток на лобовое/передние сопла, на деле это не так), надеюсь что в итоге все так и будет работать, вопреки суровой уазореальности…

Источник: www.drive2.com

Дует теплый воздух из печки уаз патриот

Надо было попробовать шланг доп печки пережать при всем этом

Добавлено через 3 минуты
подключился к обратке, под капотом, шланг с водой. выливается из подачи как будто из водопровода. видимо надо снимать панель. иначе никак про завоздушивание согласен, что вряд ли. если машина постоит, поработает без ВКЛ. вентиляции, а потом вентиляцию ВКЛ. начало подует тёплый воздух, а потом снова холодный

Похоже худший вариант, надо сниамать радиатор печки и чистить.:sorry:

Добавлено через 3 минуты

Похоже худший вариант, надо снимать радиатор печки и чистить. :sorry:
а в модели 2008 года это возможно?
как определить разборность системы?

в тонели которые идут?
Да. Если старая панель то за бардачком тройники, на доп печку от них идут шланги вниз по тоннелю к доп отопителю.

Добавлено через 2 минуты
И что это даст?
Это даст максимальный поток через основную печку, может даже промоет ее если в обратную сторону прокачать

ТХА как дела с печкой? Тепло запустил?
Пилот говорит, что стало теплее.
Хотя вчера пробовал, мне так не кажется, по сравнению с задней печкой дует, уже не ледяной воздух, но и не горячий.

В воскресенье, прикупив заранее, 2 струбцины G- образных, зажал прогретые шланги, на заднею печку, ими и включил водопровод на промывку в обратку. Вода текла минут 10-15. Если через задний контур, то скорость на выходе, практически как на входе, а вот если зажать, скорость падает, а брызги на входе шланга становиться больше — видимо всё таки сопротивление больше, или что-то мешает, либо я вечно не довольный. (как мне пилот болида заявил):sorry:
Говорят в машине стало теплее. Надо прикупить ещё новые уплотнительные резинки и поменять.
Сейчас подумал — надо было зафотографировать.

Фотоотчёт о процессе промывки!

0 — Евгений Жека717-Экспедишин, на выходные, любезно предоставил своё устройство для промывки системы.
1 — Проверил систему на разорванный кабель и отремонтировал его;
2 — был приобретён бутылёк раствора ТИРОТ в магазине хозяйственном;
3 — Разбавил 2/3 бутылки TIROT водой и залил в подключённое в систему обогрева устройство;
4 — питание взял с аккумулятора второго автомобиля, заранее заведённого;
5 — включил на 10 минут в одно сторона, а потом на 10 минут в другую сторону (прямоток, обратное направление);
6 — пережал шланги в торпеде в сторону задней печки и повторил пункт 5;
7 — после окончания промывки подключил шланг с уличной водой и промыл в оба направления, первые минут 5 шла пена и вода была скользкой.

TXA, Приход получил но не удовлетворен я так понимаю. Видимо радиатор забился и на продув.

Добавлено через 1 минуту
Я вот думаю на примере Газовщика перевернуть шланги подачи-обратки и по ездить. Мало ли. ато тоже не фонтан дует у меня.

Реанимация прошла удачно! Минуту сорок примерно мыл, 10 мин ополаскивал. Подготовка и сборка в обратном порядке заняла полтора часа. В качестве моющ/средства использовал соляную кислоту(стакан на 6-7 литров тёплой воды.
Мойка предназначалась для промывки теплообменников настенных котлов, сгодилась для авто мытья.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ТОВАААРИСЧИИИ. clapping:
Оставте в покое свои печки, поменяйте термостаты. Ну откуда взяться-то теплу если теплоноситель 60-80 градусов. Надо 90 и африка сразу.:smile:

Термостат на 90 в том году поставил. Рабочая температура двигателя 90. Летом не перегревается. На газ переходит при 57 градусов, проблем нет (даже в лютый мороз). Прогревается двигатель быстро, тем более стоит котел и в мороз поддерживает температуру 30 градусов. НО ПЕЧКА НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ. Такое ощущение, что у радиатора (печки) теплоотдача маленькая. Хотел его поменять, но там все запаяно. Пока не понимаю в чем дело. Трубки подачи и обратки горяченные.

TXA, Но зато он влияет на объём поступающего горячего воздуха. И если поток слабый, то и жары в машине не жди.

Добавлено через 1 минуту
luchsergey, Если без него погонять, пыль попадает в каналы, и потом от неё не избавится.

Всем привет, вот тоже столкнулся с проблемой, патриот 2014(климат санден) -20 градусов на улице. Из передней печки дует холодом при включенной задней. Если заднюю выключить то воздух чуть теплый идет. Если включить рециркуляцию, то совсем хорошо становится, но затягивает стекла.

Гудела сильно штатная электропомпа, поменял на другую. По температуре ничего не изменилось.
Термостат на 87 стоит. Рабочая температура где-то 83-84. Намордник есть, одеяло есть.

Так вот вопрос, у кого новый климат, если отстегнуть доп помпу полностью, то у вас печка передняя дует теплым воздухом? И при прогазовке температура меняется? У меня чето совсем не меняется.

Ну отчитаюсь. Вроде починил, снова жду морозов для теста.

В общем слил жидкость, снял шланг с обратки печки, подключил туда воду из центрального отопления, вначале тяжело шло, потом норм. Так самотеком пролил переднюю печку, потом открыл кран на заднюю и ее промыл тоже.

Далее все собрал. Залил в бачок Hi-gear очиститель системы охлаждения, дал еще поработать мотору, погонял на оборотах высоких. Слил. Еще воды залил. Кароче заливал и сливал воду, пока из крана радиатора не пойдет чистая вода.

Потом залил новый антифриз. И в салоне наконец стало тепло, вчера ночью было -16. Одна печка вытягивала весь салон.

В обчем, докладываю — задача достигнуть жарищщщщщщи в салоне достигнута. На улице -28, в салоне жара на первой скорости вентилятора, причем равномерно, не надо затыкать воздуховоды, тулить вторую печку и прочего колхоза. На трассе в районе 60-70 хватает естественной вентиляции через печку при -15 за бортом. Фотог процесса наделал, теперь надо их окультурить и олитературить.

З.Ы. Сразу говорю, молотком и напильником на коленке обойтись не получится.

Часть первая: больше горячей жижи в печку!!

Итак, дано: Патриот 2012 года, с иранской (старой) панелью и одной печкой, зато с кондеем. Тепла вроде хватало поначалу, но с установкой ГБО и Бинара, с соответствующим удлинением магистралей до печки, тепла стало откровенно мало. Причем проблема вылазит в основном на трассе, вот почему — если глянуть на схему циркуляции бензинки или разобрать непосредственно на двигателе, можно увидеть, что малый круг состоит из двух параллельных частей:
1 — головка-термостат-короткий вечно ссущий шланчик между помпой и корпусом термостата-помпа-блок.
2 — блок (между 3 и 4 цилиндром)-электро помпа-кран печки-печка-помпа-блок.

Термостат вроде бы во второй части малого круга не участвует, однако это не так. В конструкции его есть нижняя тарелка, которая при открытии термостата перекрывает дырку-отверстие в корпусе помпы, уменьшая поток через первую часть малого круга, что ведет к автоматическому увеличению через вторую. Вот и получается, что в городе, где пробки и низкая скорость движения, когда термостат почти всегда открыт, потока жижи через печку хватает и печка жарит. На трассе в мороз, когда для охлаждения двигателя тупо хватает набегающего воздуха и термостат почти закрыт, имеем жопу.

Отсюда вытекает решение проблемы — пустить всю жижу через печку. Так сделано на родственнике 409 мотора — дизеле ЗМЗ-514, и идея эта не нова, народ уже переделывал таким образом систему охлаждения, паровоза я тут не изобрел. Но суть причины описал 🙂 Сделать нужно следующее:
1) Заглушить отверстие в корпусе термостата на помпу
2) Вывернуть штуцер и заглушить отверстие для развоздушки из корпуса термостата.
3) Откусить клапанок-гвоздик на тарелке термостата.
4)Просверлить в корпусе термостата отверстие, найти и вкрутить туда подходящий штуцер с отверстием не менее 18 мм (поправлено — хватит и 16 мм) (это будет наш новый вывод на печку)
5) Снять шланг и заткнуть старый выход на блоке.
6) Проложить новый шланг до электро помпы.
7) Удалить напрочь кран отопителя. Ибо ЕСЛИ ВЫ НЕ УДАЛИТЕ ШТАТНЫЙ КРАН ОТОПИТЕЛЯ И НЕНАРОКОМ ЕГО ПЕРЕКРОЕТЕ, ВЫ ГАРАНТИРОВАННО ПЕРЕГРЕЕТЕ МОТОР.
8) Установить кран печки с байпасом на старых моделях (делфи). На моделях с новой климатической установкой без крана (с регулировкой температуры заслонками) ничего делать не надо.

Итак, поехали.
Для начала сливаем жижу из системы охлаждения. (Я сделал просто — тонким шланчиком методом «бульбуль-чмок-чмок» слил жижу сначала из расширителя, затем снял от него толстый шланг, вставил внутрь шланчик, слил из радиатора, после чего сняв крышку термостата слил из полости помпы и блока, полностью сохранив жидкость).
Разбираем термостат, вынимаем элемент, отручиваем все хомутики и демонтируем корпус термостата.
Метчиком М20х2 (дырко там на 18, поэтому такой метчик выбран чтобы ничего не рассверливать) нарезаем резьбу в отверстии, изготавливаем резьбовую затычку и вкручиваем ее туды на поксипол или фиксатор, для герметичности:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Затем необходимо выкрутить датчик температуры из корпуса термостата и занизить оба прилива на 3-4 мм (я сносил на фрезерном станке, но при должной аккуратности это можно сделать ножовкой и напильником. Делается это для того, чтобы датчик не упирался в насос гидроусилителя.), досверлить отверстие в корпусе сверлом 10,5 и нарезать резьбу М12х1,5. Это будет наше новое место под датчик температуры.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Если найдете подходящий угловой штуцер, то, датчик переносить не надо!
Остальное заутра.

UPD: продолжим, однако.
Далее нам необходимо рассверлить бывшее отверстие под термодатчик, нарезать в нем резьбу и вкрутить туда штуцер — это и будет новый источник горячей жидкости для нашей печки. Таким образом, в печку будет подаваться жижа из самой горячей точки мотора — из головки. Штуцер можно подобрать в любом магазине для грузовиков, под него же подобрать метчик и сверло и нарезать резьбу. Сверлить необходимо до момента, когда сверло чуть-чуть выйдет в полость термостата, потом лучше доработать напильником, иначе отверстие раздолбит и оно станет овальным — штуцер будет трудно уплотнить потом. Мяса там хватит до резьбы М22 включительно. Мне было удобнее выточить прямой штуцер под шланг Ф20, нарезать резьбу M22x1,5. Вкрутить можно на сантехническую ленту, сантехнический же клей для труб или на поксипол (я вкрутил на поксипол). К сожалению, данный процесс я не сфотографировал, ибо мобилка села, а работа не ждала. Вот что должно получиться (на фотке первая попытка, с необниженными приливами, и видно, что датчик касается насоса гидроусилителя):

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Следующей частью марлезонского балета будет необходимо пробросить шланг на электропомпу и демонтировать старый отвод с блока. Для этого снимаем старый шланг от блока двигателя до электропомпы, глушим отверстие на блоке (я поступил просто — обрезок шланга, два хомута и выточенная пробка, эстеты могут открутить с блока отвод, вырезать пластину и прикрутить через прокладку). Далее подходящий шланг пробрасываем от нашего штуцера на термостате, пропускаем его спереди мотора внутрь впускного коллектора, выводим из коллектора между 2 и 3 цилиндром и на электропомпу, воспользовавшись стандартным резиновым углом 90` Ф20 и стыковочной трубкой 20 мм из ближайшего магазина запчастей:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вот он, свеженький, виднееццо:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

У меня же, как видно, установлен Бинар вместо канистры с углем системы рециркуляции паров бензина. При переделке Бинар я подключил ДО печки, а не после, как было раньше (Бинар был включен путем удаления короткого шланга от металлической трубки под выпускным коллектором до помпы) ибо даже в сильный дубак Бинар прогревал мотор до 70 градусов, в салоне же было несколько прохладно. Сейчас имею тепло в салоне и прогретый до 40 мотор, что для уверенного пуска более чем достаточно.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Затем снимаем бардачки и удаляем старый кран печки. Дело в том, что кран на старой климатической установке полностью перекрывает поток жидкости, и, случайно его закрыв и отойдя от машины, есть риск попасть на крупный ремонт мотора. Вместо него надо установить кран-переключатель, который направляет поток жидкости в обход радиатора печки. Вариантов два — установить кран печки от дизельного патриота (варианты легко гуглятся) или электрокран от Газели Next. Я купил кран от Газели, но руки пока не дошли, и, демонтировав старый кран, просто поставил соединитель Ф18 мм. Как дойдут руки, запилю про электро кран и заодно про перенос электро помпы ближе к бинару, ибо штатное расположение и километр шлангов к ней мне не особо нравятся, все можно укоротить. На новой панели с климатом Санден вроде как ничего делать не надо, ибо там поток жидкости не перекрывается.

В общем-то и все. Заливаем жижу в систему охлаждения, заводим мотор, в процессе прогрева включаем электро помпу и пару раз газуем, чтобы вытолкнуть воздушную пробку из печки. Наслаждаемся теплом в салоне с одной печкой.

Источник: uazpatriotsib.ru