Дополнительный моторчик печки на уаз патриот

Содержание

УАЗ Patriot Увася › Бортжурнал › Шум от вентилятора моторчика печки уаз патриот

Моторчик печки работал всегда тихо на Уаз Патриот, пробег 61 000км . И тут вдруг при включении обдува появился сильный свист или даже шум от вентилятора печки уаз патриот, как будто заработала дрель в машине. Ну думаю всь конец, сдох моторчик печки уаз патриот 2013 г. Смотрите видео, обошелся без разборки и замены моторчике а печки. Если есть знатоки, как снять моторчик печки уаз патриот 2013 г с кондиционером, пишите в комментариях.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 61000 км

УАЗ Patriot 2013, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 3

Лучше не надо. Снять это торпедо… Лучше подучи матчасть, может какими то трубочками получится смаску типа силикон набрызгать… Если доберешься — это лучше.

👍спасибо,
Да моторчик не дёшево стоит на патриот.

А самому поискать как снять моторчик? Обсуждалось тут на драйве неоднократно!
За бардачком он! Оригинал стоит больше 8 тыщ (3163810107830). Есть аналог производимых лузаром каталожный номер производителя LFh 03631. Брал его в автодоке зимой за 3400.

Источник: www.drive2.ru

Как установить дополнительный отопитель салона для UAZ «Patriot»

Просторный и объёмный салон – одно из главных преимуществ автомобиля УАЗ Патриот. Большое количество свободного места внутри машины особенно выручает, когда возникает необходимость в перевозке крупногабаритных вещей. Кроме всего прочего, возможность свободного расположения пассажиров на задних сиденьях также приносит свою плюсы во время путешествия или выезда большой компанией на отдых.

Внедорожник оснащен штатным отопителем салона, который достаточно неплохо справляется со своими обязанностями. Но, когда температура на улице достигает -10 и более градусов мороза, мощности печки начинает не хватать. Чтобы создать внутри автомобиля комфортные условия, пока за бортом гуляет мороз, большинство владельцев автомобиля устанавливают дополнительный отопитель салона UAZ-3163.

Выбор дополнительного отопителя салона

Печка УАЗ Патриот достаточно надёжна, но порой случаются ситуации, когда устройство отказывается правильно функционировать. Если поломка произойдёт во время дальней поездки, то водитель и пассажиры окажутся в неблагоприятных условиях. Вот почему так важно устанавливаться вспомогательную печку. Устройство не только обогреет объёмный салон УАЗ Патриот до нужной температуры, но и станет выходом из критической ситуации.

Какое устройство выбрать в качестве дополнительного источника обогрева? Желательно устанавливать «родной» отопитель UAZ-3163 из более дорогих комплектаций. Существенной разницы в том, новая печка или купленная на вторичном рынке, нет. Главное, чтобы устройство работало и, было в надлежащем состоянии. Вспомогательный источник обогрева должен включать в себя радиатор и моторчик печки с вентилятором на 12В.

Произвести монтаж можно в специализированном сервисе или же провести всю работу самостоятельно. Установка второго отопителя не требует наличия специфических знаний и не отнимает большого количества времени.

Поэтапный процесс установки дополнительной печки на УАЗ Патриот

Перед самостоятельной установкой всех комплектующих необходимо первым делом распределить работу по этапам, которая включает в себя:

  • Выбор оптимального места для дополнительного устройства обогрева салона;
  • Осуществить разгерметизацию системы путем слития тосола в заранее подготовленную емкость;
  • Подключить дополнительную печку к системе охлаждения двигателя.

Выбрать подходящее место в салоне Патриота для второй печки не составит труда. Можно расположить её между передними сиденьями или под пассажирскими креслами. Как еще один из вариантов – установить под передними сиденьями. Места хватает, поэтому все сводится к личным предпочтениям самого владельца авто.

Почему «родной» отопитель из дорогих комплектаций подходит лучшим образом? Всё дело в том, что врезать в общую систему такое устройство намного проще. При этом подключение к системе возможно параллельным способом. При линейном подсоединении в процессе эксплуатации всплывет один существенный минус: если в салоне станет слишком жарко, отключить один из отопителей не получится.

Правда, приобрести устройство от Патриота в комплектации Лимитед сегодня достаточно проблематично и возможно только на «разборке». Но есть и другой вариант подключения к системе: вывести шланги под капот и через тройник подключить к основной магистрали. Для этого необходимо:

  1. Провести вспомогательные магистрали в салоне автомобиля путем прокладывания их под обивкой, попутно закрепляя пластиковым заклепками.
  2. Подключить все шланги к дополнительному отопителю салона с помощью хомутов.
  3. Подвести питание: отсоединить клеммы аккумулятора, обнаружить в проводке свободный разъём и подключиться.
  4. Удалить из системы воздух и заполнить систему охлаждения жидкостью.
  5. Прежде чем приступать к эксплуатации нового оборудования необходимо проверить все соединения и убедиться в отсутствии протекания жидкости.
  6. Установить демонтированные элементы на исходное место.

На этом процесс работы можно считать завершенным. Циркулировать тосол в системе дополнительного отопителя будет за счет штатной помпы. Для увеличения продуктивности можно установить также и дополнительную помпу.

Заключение

Вспомогательный источник тепла позволить насладиться теплом и уютом водителю и пассажирам УАЗ Патриот. После проведения всей работы по монтажу владелец внедорожника сможет на себе ощутить все преимущества дополнительной печки. Но есть и некоторые минусы, например: появление дополнительно шума в салоне авто и из-за большего количества охлаждающей жидкости в системе двигатель будет прогреваться несколько дольше. Но, если автомобиль эксплуатируется в регионе с суровыми морозами, то все плюсы такой системы перекрывают минусы в несколько раз.

Источник: avtooverview.ru

Инструкция по замене мотора (вентилятора) печки УАЗ Патриот

Любой автомобиль, эксплуатация которого предполагает нахождение в средних широтах, оборудуется печкой – узлом, без которого в холодное время года не обойтись. Внедорожник УАЗ Патриот, являясь продуктом отечественного автопрома, изначально рассчитан на эксплуатацию в условиях сурового российского климата. Поскольку на большей части страны зимы не отличаются мягкостью, надёжность функционирования отопителя – одно из главных условий беспроблемной эксплуатации автомобиля в холодное время года. К сожалению, об абсолютной безотказности речь не идёт.

Как показывает практика, даже конструктивно самые простые и надёжные устройства могут выйти из строя. Систему отопления современного автомобиля простой не назовёшь – она состоит из множества компонентов, каждый из которых имеет свои слабые стороны. Сегодня мы попробуем описать устройство вентилятора печки – одного из главных узлов системы отопления УАЗ Патриот, а также рассмотрим основные причины выхода из строя этого агрегата и расскажем, как самостоятельно выполнить замену моторчика вентилятора.

Конструктивные особенности вентилятора отопителя

Как и большинство подобных устройств, вентилятор печки УВЗ Патриот конструктивно представляет собой два узла: собственно лопасти, предназначенные для нагнетания воздуха в магистраль, и электродвигатель, приводящего в движение лопасти. Сам же моторчик запитывается от бортовой сети внедорожника. Вентилятор является составной частью системы отопления салона автомобиля, запуск в работу которого производится посредством специального регулятора, расположенного в центральной части панели приборов.

Лопасти вентилятора изготовлены из высокопрочного пластика, внешне напоминая турбину реактивного самолёта. Такая конструкция способствует формированию максимальной нагнетающей аэродинамической способности лопастей. Вероятность поломки этого узла достаточно низка, чего не скажешь об электромоторчике, раскручивающем лопасти вентилятора с большой скоростью. А поскольку выход из строя привода вентилятора грозит неработоспособностью всей системы отопления, замена вентилятора отопителя УАЗ Патриот – операция, которую должен уметь выполнять каждый владелец внедорожника.

Поскольку автомобиль эксплуатируется в далеко не идеальных условиях, на лопастях вентилятора со временем неизбежно накапливаются частички пыли и другого мусора (включая остатки насекомых), что приводит к повышению нагрузки на электродвигатель. Этот процесс сопровождается увеличением тока в электрической цепи моторчика, к его перегреву и повышению риска заклинивания. Принципиальная схема электрооборудования, отвечающего за функционирование вентилятора, включает следующие компоненты:

  1. Генератор, являющийся основным источником выработки электроэнергии при заведённом силовом агрегате.
  2. Аккумуляторная батарея, посредством которой запускается двигатель автомобиля. Система обогрева внедорожника может работать непосредственно от аккумулятора только ограниченное время при условии, что ключ зажигания находится во включённом положении. Поскольку мотор печки УАЗ Патриот является активным потребителем электроэнергии, его работа от АКБ будет способствовать быстрой разрядке последнего. По этой причине прогрев внедорожника после длительной стоянки не рекомендуется осуществлять напрямую – в этом случае, особенно в зимнее время, вы рискуете не завести сам мотор из-за севшего аккумулятора.
  3. Замок зажигания.
  4. Переключатель режимов работы отопителя, позволяющий плавно увеличивать/уменьшать количество оборотов электромоторчика, тем самым регулируя мощность воздушного потока, подаваемого в салон внедорожника.
  5. Блок плавких предохранителей.
  6. Резистор.
  7. Электромоторчик.

Принцип работы системы отопления автомобиля достаточно прост: при включении печки на работающем двигателе генератор запускает моторчик вентилятора, который начинает нагнетать воздух в магистраль. Проходя через радиатор с нагретой охлаждающей жидкостью, воздух тоже прогревается и попадает на дефлекторы, обдувая салон.

Электродвигатель отопителя УАЗ Патриот считается одним из самых слабых звеньев этой цепочки – его ресурс, как показывает опыт эксплуатации внедорожника, составляет порядка тысячи часов работы. После наработки этого значения риск возникновения неисправностей резко возрастает, поэтому так важно знать основные причины неработоспособности моторчика, уметь их диагностировать и самостоятельно устранять. В принципе, замена привода вентилятора отопителя – процедура несложная, а вместо штатного электродвигателя допускается устанавливать мотор отопителя УАЗ Патриот Delphi или моторчик от Sanden – они полностью совместимы и по размерам, и по электрическим параметрам.

Виды неисправностей электромоторчика вентилятора печки

Основным признаком, свидетельствующим о скором возникновении крупных неприятностей, является появление различных шумов (скрежета, гула, скрипа, свиста), раздаваемых из места расположения вентилятора отопителя. Такие звуки обычно являются симптомами начала разрушения подшипников, а также попадания в лопасти вентилятора достаточно крупных и твёрдых инородных предметов. В последнем случае замена моторчика печки УАЗ Патриот не требуется – достаточно извлечь электродвигатель, прочистить его от пыли, удалить грязь и посторонние предметы, произвести профилактические смазочные работы.

При этом для смазки подшипников вентилятора необходимо использовать универсальный состав Литол 24. Отметим, что некоторые модели электромоторчиков крепятся не на подшипниках, а с помощью втулок – такие изделия характеризуются повышенной шумностью в работе и не отличаются высоким ресурсом функционирования, поэтому владельцам внедорожников, оснащённых такими изделиями, рекомендуется замена двигателя печки УАЗ Патриот.

Среди других причин неработоспособности моторчика отопителя можно отметить следующие:

  • повреждения (разрывы) электропроводов, соединяющих вентилятор с генератором, неисправности (окисление или разрывы) контактов и мест соединения электропроводов. В подобных случаях вентилятор обычно не стартует;
  • разрыв плюсового провода электромоторчика, или замыкание проводки на массу;
  • поломка переключателя отопителя, расположенного в салоне (в этом случае печка либо не будет включаться, либо будет функционировать в одном режиме);
  • износ или обрыв внутренних компонентов электромотора (щёток, коллектора, обмотки ротора);
  • обрыв/ перегорание резистора, о чём будет свидетельствовать работа вентилятора на максимальных оборотах при его включении и отсутствие реакции на изменение положения регулятора.

Устранение неисправностей вентилятора зависит от правильности диагностирования вида поломки. Если окажется, что неработоспособность системы отопления вызвана нарушением целостности привода, потребуется замена вентилятора печки УАЗ Патриот.

Замена электромоторчика

Для многих владельцев отечественного внедорожника выход из строя печки является неприятностью, с которой они ранее никогда не сталкивались. Поиск причины неработоспособности в этом случае может оказаться весьма затруднительным делом, но если окажется, что изделие неремонтопригодно, потребуется замена моторчика. Как снять электродвигатель отопителя УАЗ Патриот:

  • обесточиваем внедорожник (снимаем клеммы аккумулятора);
  • демонтируем бардачок;
  • отвинчиваем саморезы, крепящие воздуховод;
  • переходим в моторный отсек: открываем капот, откручиваем бачок омывателя, снимаем его с кронштейна и убираем в сторону, чтобы не мешал;
  • такую же операцию производим в отношении дополнительного водяного насоса (не снимая его полностью с кронштейна);
  • демонтируем корпус печки, крепящийся тремя болтами;
  • открывается доступ к моторчику вентилятора, отсоединяем его клеммы от приводного вала вентилятора;
  • посредством отвёртки отжимаем фиксирующие зажимы и вынимаем вентилятор из корпуса отопителя. Заострим внимание, что при извлечении мотора отопителя УАЗ Патриот нового образца необходимо следить за пластиковыми втулками, не допуская их выпадения.

На извлечённом вентиляторе намного проще обнаружить проблемы, приведшие к потере работоспособности устройства. Достаточно частой причиной выхода из строя системы отопления является попадание в полость вентилятора инородных предметов, удаление которых полностью решает проблему. В некоторых случаях ремонт вентилятора заключается в чистке и подтягивании контактов, в устранении обрывов электропроводки. Если причина неисправности – в самом электродвигателе, потребуется замена мотора печки УАЗ Патриот. С наилучшей стороны зарекомендовали себя двигатели бренда Delphi – это надёжные и долговечные изделия. Желательно менять не сам двигатель, а вентилятор в сборе, то есть вместе с лопастями.

Независимо от того, сумели ли вы отремонтировать старый моторчик, или будете устанавливать новый, все монтажные работы производятся в обратном порядке. Нелишним будет осуществить профилактический осмотр и других узлов системы отопления внедорожника, включая магистраль и теплообменники. Отметим, что мотор печки УАЗ Патриот нового образца совместим и со старыми моделями внедорожника, включая УАЗ-3160.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Источник: remam.ru

Меняем моторчик отопителя УАЗ Патриот

Внедорожный автомобиль Ульяновского производства УАЗ Патриот оснащается таким незаменимым устройством, как отопитель салона. Обойтись без печки в холодное время года невозможно, поэтому очень важно следить за исправностью данного устройства. Неисправностей же печки приличное множество, среди которых большая доля припадает на вентилятор отопителя. В данном материале уделим внимание этому агрегату и рассмотрим, что же представляет собой вентилятор отопителя, каковы имеются виды его неисправностей, схема функционирования, а также процесс замены изделия на более современные агрегаты.

Конструктивные особенности

Вентилятор отопителя представляет собой двойную конструкцию, состоящую из лопастей и электрического моторчика, питающегося от бортовой сети автомобиля УАЗ Патриот. Располагается вентилятор в конструкции системы отопления салона внедорожника УАЗ Патриот и включается с помощью специального регулятора на панели приборов в центральной части. Конструкция лопастей выполнена из пластика и представляет собой округлую форму с ребристой поверхностью по окружности. Именно лопасти и способствуют процессу нагнетания воздуха, поступающего в салон автомобиля.

Привод лопастей в движение осуществляется посредством электрического моторчика, который в частых случаях выходит из строя, тем самым приводя к неработоспособности отопитель на внедорожнике. Ниже на фото представлен вид вентилятора со встроенным моторчиком.

Из фото, видно, что если моторчик выходит из строя, то его можно заменить, сорвав заклепки. Со временем при эксплуатации печки происходит оседание пыли и мусора на лопастях вентилятора. Это приводит к увеличению нагрузки, в результате чего ток в цепи моторчика увеличивается, а — это, в свою очередь, может повлечь за собой заклинивание устройства. На фото ниже представлена схема питания электрического моторчика печки автомобиля УАЗ Патриот, которая позволяет разобраться с принципом работы устройства.
На схеме изображены следующие устройства, принимающие участие в функционировании электродвигателя печки:

  1. генератор, вырабатывающий ток во время функционирования ДВС.
  2. АКБ, с помощью которой осуществляется запуск двигателя внутреннего сгорания. Работа печки напрямую от аккумуляторной батареи возможна только при включенном зажигании в кратковременном режиме. Моторчик отопителя потребляет много энергии, поэтому достаточно быстро разряжает АКБ. Не рекомендуется осуществлять прогрев салона внедорожника УАЗ Патриот напрямую от АКБ, не запустив ДВС.
  3. замок зажигания.
  4. блок предохранителей.
  5. переключатель режимов функционирования печки. Но на самом же деле при переключении регулятора происходит увеличение или уменьшение оборотов ротора моторчика.
  6. резистор.
  7. моторчик.

Принцип функционирования электромоторчика отопителя довольно прост и осуществляется только в режиме включенного зажигания. Внедорожник УАЗ Патриот комплектуется штатным моторчиком вентилятора, производится который на Ульяновском автозаводе. Такой моторчик нельзя назвать идеальным, так как уже ближе к одной тысяче часов функционирования печки происходят различные неисправности. Наиболее популярными моторчиками, которые можно установить на УАЗ Патриот вместо стандартного, являются такие модели:

Каковы же бывают виды неисправностей моторчика вентилятора печки на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Виды неисправностей

Наиболее распространенной причиной неисправности отопителя на внедорожнике УАЗ Патриот, является появление таких неприятных звуков, как свист, скрип, гул или скрежет. Все эти звуки являются непосредственными факторами неисправности моторчика печки.

Одна из причин выхода из строя моторчика

В таком случае неисправная работа изделия спровоцирована по причине засорения трущихся частей, подшипников или же при попадании в лопасти вентилятора инородного предмета. Такие проблемы зачастую можно решить путем извлечения мотора из штатного места и осуществления его промывание от грязи, удаление пыли и проведение смазочных работ. Для смазки трущихся деталей, в частности подшипников, обязательно следует использовать Литол-24. Но следует учитывать, что не все модели моторчиков в конструкции оснащены подшипниками, а некоторые закреплены на втулках. В таком случае моторчики со втулками имеют не столь продолжительный срок функционирования и отличаются от подшипниковых изделий шумностью и ненадежностью.

Существуют также другие причины неисправной работы моторчика печки:

  • Имеются поврежденные провода, окисления в местах соединений проводов, а также разрывы контактов. В таком случае изделие не будет запускаться вообще.
  • Обрыв плюсового провода и замыкание его на массу.
  • Износ щеток, обрыв обмотки ротора, износ коллектора и прочие виды нарушения целостности устройства.
  • Вышел из строя переключатель, расположенный на панели управления.

Если же вентилятор при включении печки функционирует на максимальных оборотах двигателя, то — это говорит о перегорании резистора сопротивления или его обрыве. В таком случае, только после поиска истинной неисправности следует прибегать к ее устранению. Если же была нарушена целостность рассматриваемого изделия, то его нужно заменить. Как осуществляется замена, рассмотрим далее.

Замена моторчика

Замена изделия на новое выполняется только после того, как была определена причина неисправности, и которую невозможно отремонтировать. Итак, процесс демонтажа и последующая замена выполняется в следующем порядке:

  1. Обесточивается автомобиль УАЗ Патриот.
  2. Осуществляется снятие бардачка.
  3. Выполняется вывинчивание саморезов, которые фиксируют воздуховод.
  4. Далее, переходим в подкапотное пространство и демонтируем бачок омывателя с кронштейна и отводим его в сторону.
  5. Дополнительный водяной насос следует также извлечь из кронштейна и отвести его в сторону, при этом не снимая.
  6. Осуществляется снятие короба отопителя. Для этого необходимо отвинтить три болтовых соединения.
  7. После отвинчивания необходимо короб отвести в сторону.
  8. Осуществляется отсоединения клеммы от привода вентилятора.
  9. Далее, следует с помощью отвертки отжать фиксирующие язычки и осуществить снятие вентилятора из короба печки. Во время извлечения мотора следует уделить внимание пластиковым втулкам, чтобы они не выпали.

После этого можно обнаружить, к примеру, вот такую вот проблему, как показано на фото ниже.

В частых случаях такие вот инородные предметы и являются основными причинами выхода из строя двигателя. Если было определено, что изделие можно отремонтировать, то замена не является обязательной процедурой. Если же устройство не подлежит ремонту, то осуществляется его замена. Рекомендуется устанавливать новый моторчик фирмы delphi, характеризующийся только с хорошей стороны. Важно также знать, что лучше приобретать моторчик вместе с лопастью, то есть вентилятор всборе.

Процесс установки нового вентилятора печки на внедорожник УАЗ Патриот осуществляется в порядке обратном снятию. При этом очень важно проверить на целостность и иные детали отопителя.

Подводя итог, следует отметить, что неисправный вентилятор отопителя не позволит использовать его не только в зимнее, но и летнее время. Ведь при отсутствии кондиционера и люка на крыше, спасает только печка, работающая в режиме нагнетания холодного и чистого воздуха в салон автомобиля. Поэтому следите за целостностью моторчика отопителя и осуществляйте периодически профилактические осмотры изделия.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

как снять моторчик печки

как снять моторчик печки

Сообщение totoev47 » Чт авг 02, 2012 17:30

Re: как снять моторчик печки

Сообщение olegmednn » Чт авг 02, 2012 17:52

Сообщение totoev47 » Чт авг 02, 2012 20:48

Сообщение Art_ » Вт авг 07, 2012 10:03

Сообщение totoev47 » Ср авг 08, 2012 22:00

Сообщение Art_ » Чт авг 09, 2012 05:15

Сообщение alex244 » Ср авг 29, 2012 17:25

Сообщение totoev47 » Вс сен 09, 2012 17:18

Сообщение alex244 » Чт сен 13, 2012 17:07

Сообщение san4zd » Ср окт 17, 2012 19:19

Сообщение san4zd » Ср окт 17, 2012 19:21

Сообщение alex244 » Ср окт 17, 2012 19:27

Сообщение san4zd » Ср окт 17, 2012 19:29

Сообщение Россиянин » Чт окт 18, 2012 23:37

Сообщение san4zd » Сб окт 20, 2012 20:51

Сообщение Stealth SPB DVU » Пн окт 29, 2012 08:21

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 29, 2012 08:36

Для отворачивания двух винтов крепления воздуховода с корпусом воздухозаборника. Пункт № 8:

Сообщение Stealth SPB DVU » Вт окт 30, 2012 21:34

Сообщение eximervit » Пн фев 17, 2014 18:57

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Как поставить печку на УАЗ Патриот?

  • Некоторые знания
  • Свободное время
  • Желание

У отечественного внедорожника УАЗ Патриот имеются в наличии, как плюсы, так и минусы, и одним из главных недостатков является отопление, поскольку подогрева хватает только для водителя, а вот пассажиры страдают. Многие сталкиваются с проблемой, как поставить печку напротив сиденья пассажира, что сократит время прогревания салона и позволит не мёрзнуть в зимнюю пору. .

Трудностей данная задача не содержит, поскольку дополнительный обогрев можно установить в ремонтной мастерской или же самостоятельно, сэкономив деньги, так как сложности с установкой печки возникнуть не должно. Перед тем, как пользоваться печкой, нужно убедиться, что все оборудование установлено правильно и никаких перебоев не возникнет. Лучше всего подключать две печки (основную и дополнительную) последовательно, чтобы не создавать дополнительной нагрузки, а также предусмотреть возможность отключения дополнительной печки

Работа печки. Часто бывает так, что тепла в машине больше чем нужно, однако второй обогреватель отключить невозможно из-за того, что при установке не учтено, как работает печка. В таком случае нужно снимать дополнительный обогрев и устанавливать всё заново. В случае же последовательной установки можно отключить дополнительную печку, если возникает переизбыток тепла, а при необходимости снова включить. Ещё одной причиной недостатка тепла может быть неправильная работа моторчика. Необходимо знать, как снять моторчик печки, поскольку если он износился, то, соответственно, и печка тепла давать не будет.

В большинстве случае всё достаточно просто – снимается дворник (при отключённом аккумуляторе) , а дальше дело техники, но здесь тоже есть нюанс. Если установлена итальянская печка DIAVIA, то повозиться придётся здорово, поскольку в этой модели нужно разобрать почти весь корпус, чтобы добраться до моторчика.

Как установить печку на УАЗ Патриот? При хорошей работе основного обогревателя вопросов вроде, как установить печку дополнительную не возникнет. Достаточно следить за работой моторчика и, время от времени, менять его, а также можно поставить и тепловентилятор, установка которого куда проще. Дополнительная печка, конечно же, вещь хорошая, однако несёт вместе с собой множество нюансов, таких как перегрев салона, нагрузка на двигатель и т. д. , а потому прежде чем её устанавливать, нужно обдумать все варианты и альтернативы, которых предостаточно – взять, хотя бы, тот же тепловентилятор.

Источник: uznay-kak.ru

Радиатор салона (отопитель — печка) УАЗ Патриот (снятие и замена)

Отопитель салона УАЗ Патриот, в народе часто называемый печкой, в основном подводит это самая «песка» тогда, когда гром грянет. Словно по пословице. Так оно и есть, ведь летом водитель зачастую не задумывается о том, насколько эффективно отдает тепло отопитель – печка, если она конечно не протекает. В итоге выясняется, что отопитель неисправен только к зимнему, холодному периоду.

Делая заключение о неисправностях радиатора салона (печки) можно сказать, что их бывает две – типовых. Первая, когда радиатор протекает. В основном по прокладкам установленным между пластиковыми банками и алюминиевым корпусом радиатора. Второй вариант, когда печка забивается. Тот и другой вариант ремонтопригоден. Так в частности место протечки может быть залито клеем, а в случае засорения печка может быть промыта. Для этого используют моющие, чистящие средства и насос, которым прокачивают в циркуляционном режиме жидкость через печку. В любом случае, после такого ремонта никто вам не даст гарантии о долгосрочной и безпроблемной эксплуатации. В итоге, порой проще заменить радиатор салона на новый, чтобы быть уверенным, что он не подведет в ближайшее время. Именно о снятии и замене радиатора салона (печки) УАЗ Патриот мы и расскажем в нашей статье.

Процедура замены радиатора – отопителя салона (печки) УАЗ Патриот

Первым делом необходимо слейть жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости УАЗ Патриот» ).
Далее снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов УАЗ Патриот» ), так как именно под ней и установлен радиатор.
Отсоедините колодки проводов от клемм дополнительного сопротивления электродвигателя отопителя.

Выверните три винта крепления, с помощью которых крепится воздуховод к радиатору (печке). Выход воздуха…

…и два винта крепления к воздухозаборнику отопителя. Вход воздуха.

Отверните одну гайку крепления кронштейна воздуховода к передней панели и снимите воздуховод.

Выверните два винта крепления накладки закрывающей радиатор …

Ослабьте затяжку хомутов подводящего и выходного шланга…

…отсоедините шланги от патрубков на радиаторе. Перед отсоединением шлангов подготовьте емкость для слива ОЖ из радиатора…

…и вытащите радиатор отопителя салона (печки).

Установка нового радиатор салона УАЗ Патриот осуществляется в обратном порядке. Установите на место панель приборов и залейте ОЖ в систему охлаждения.

Источник: autosecret.net

Дополнительный моторчик печки на уаз патриот

316300810107895 Мотор печки УАЗ Патриот Евро-3 (пр-во Вьетнам) 100603, — УАЗ

Мотор печки УАЗ Патриот Евро-3 (пр-во Вьетнам) 100603 (артикул 316300810107895) — новая оригинальная запасная часть, произведенная УАЗ или на заводах официальных поставщиков УАЗ. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку УАЗ и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

Как купить?

«Мотор печки УАЗ Патриот Евро-3 (пр-во Вьетнам) 100603» артикул 316300810107895, УАЗ можно купить в нашем интернет-магазине. Цена приведена справа. «Ожид. срок» — это срок комплектования заказа. За это время мы получим товар в наш офис от склада-поставщика. Столбец «Наличие» показывает, сколько штук есть у этого склада-поставщика. Если наличие не указано, то нужное Вам количество мы подтвердим после оформления заказа.

Если Вам нужен только этот товар, заказать можно по кнопке «купить в один клик». Если нужно несколько разных наименований, используйте иконку «в корзину». Если вы оптовый покупатель и нужно большое количество, напишите нам на электронную почту. Укажите код товара и требуемое количество.

Внимание! Цена указана без накопительной скидки. Узнать свою скидку.

Мы можем отправить посылку в любую точку России обычной почтой, «СДЭКом» или транспортной компанией. Стоимость доставки рассчитывается отдельно и не включена в цену. «Прикинуть» можно на нашем калькуляторе стоимости доставки.

Купить «Мотор печки УАЗ Патриот Евро-3 (пр-во Вьетнам) 100603» можно по предоплате. Оплата при получении (наложенный платеж) возможна, если сумма товара в заказе будет от 300 р. до 2000 р. Также наложенный платеж возможен для товаров отмеченных специальным баннером. Оплата при получении на почте обойдется примерно на 6% дороже из-за обязательного страхования (4%) и комиссии за перевод денег (около 2%). Оплата при получении в «СДЭКе» обойдется на 3,5% дороже по тем же причинам.

Источник: www.avtozapchasty.ru

Юридический форум

Возможные проблемы с подержанными Прадо 150 серии Что касается покупки Ленд Крузер Прадо с пробегом 150-ой серии, имеет смысл при его приобретении обратить внимание на качество окраски кузова, а также на внешний вид его стокового стекла. Многие автолюбители отмечают его не очень высокое качество, из-за чего, после прохождения 25 тыс. км оно часто требует замены. Это же относится и к качеству хромированного покрытия радиаторной решетки, которое довольно быстро «облазит», лишая автомобиль фирменного лоска и привлекательности. Автомобиль экипируется тремя разновидностями силовых агрегатов, в числе которых:

  • 2,7-литровый 163-сильный бензиновый мотор марки 2 TR-FE;
  • 4,0-литровая V-образная 282-сильная «шестерка» 1GR-FE;
  • 4-цилиндровый 3,0-литровый турбодизельный вариант с 173 «лошадками под капотом».

Все двигатели отличаются хорошей надежностью.

Мотор печки газ, уаз, лаз, лиаз; мэ 236

Так что многие отечественные автолюбители задумываются о покупке этого автомобиля. Интерес к нему подогревают многочисленные положительные отзывы поклонников и бывших владельцев.

Так стоит ли покупать Land Cruiser Prado с пробегом, и какие моменты необходимо учитывать при покупке этой модели, разберемся на практических примерах. Большая часть представителей 120 серии на рынках нашей страны представлена в классическом пятидверном варианте кузова.

Такой дизайн авто позволяет ему выглядеть достаточно «брутально» и внушительно на дороге, намекая на солидность и респектабельность своего владельца. Впрочем, изредка попадаются и укороченные, трехдверные варианты, главным недостатком которых можно назвать отсутствие задних дверей.
Из-за этого проход на задние сидения значительно усложняется.

Меняем моторчик отопителя уаз патриот

Вентилятор отопителя салона Chevrolet Aveo (T300) / OPEL Mokka / UAZ Patriot (09.2016-) K-Dac Luzar LFH0595 УАЗ Патриот, Opel Mokka, Chevrolet Aveo Под заказ 5 176 р. Двигатель отопителя Luzar LFH0595 Mokka 13- /Cobalt II 11- /Aveo T300 11-/УАЗ 3163 Патриот (09.2016-) (тип K-Dac) LUZAR LFH0595 УАЗ Патриот Под заказ, доставка в течение 0-1 дней 5 918 р.

Вентилятор отопителя УАЗ 3163 Патриот А/С Delphi LFH0363 Luzar УАЗ Патриот Под заказ 4 979 р.

Похожие объявления

Вентилятор отопителя УАЗ 3163 Патриот (05.2012-) А/С Sanden Luzar УАЗ Патриот Под заказ, доставка в течение 1-14 дней 4 320 р. Вентилятор отопителя Luzar LFH0363 УАЗ Патриот Под заказ, доставка в течение 1 дня 3 640 р.

Вентилятор отопителя Luzar LFH03631 УАЗ Патриот Под заказ, доставка в течение 1 дня 4 550 р. Двигатель отопителя luzar lfh0595 mokka 13- /cobalt ii 11- /aveo t300 11-/уаз 3163 патриот (09.2016-) (тип k-dac) Luzar арт.

LFH0595 УАЗ Патриот 4 081 р. Мотор печки уаз 3163 luzar а/с sanden (05.2012-) Luzar арт. LFH03631 УАЗ Патриот Под заказ, доставка в течение 1 дня 2 313 р.

Кожух УАЗ-3163 Патриот вентилятора дв. ЗМЗ-409 (г/в до 2007г. ) ОАО УАЗ 3160-1309012-30 УАЗ Патриот Под заказ, доставка в течение 3-7 дней 1 730 р. Защищенная сделка Кожух уаз-3163 патриот вентилятора дв.

змз-409 (г/в до 2007г.

Электродвигатель отопителя 3163-8101078-30 для уаз патриот, с 05.2012. sanden

By andrey nilov

Плюсом таких версий является их невысокая стоимость, однако, это как раз таки случай, когда лучше заплатить больше, но получить в итоге автомобиль с удобным расположением руля, более пригодный для наших дорог. Двигатели и их особенности Еще один вопрос, волнующий многих автомобилистов при покупке: какой двигатель предпочесть? Естественно, что каждый из силовых агрегатов, входящих в комплектацию авто, имеет свои сильные и слабые стороны.

К ним относятся:

  • базовый 4-цилиндровый 2,7-литровый 166-сильный двигатель, функционирующий на бензине.
    • ПЛЮСЫ: невысокая цена.
    • МИНУСЫ: очень небольшая мощность для внедорожника такого уровня. Уж лучше, покупая б/у Ленд Крузер Прадо, в таком случае взять «праворукого японца» с мотором 3,4 л.
  • 6-цилиндровый бензиновый 250-сильный силовой агрегат, с объемом 4,0 л.

Мотор печки /2108-2115, иж-2126/ в сб. (улитка), pekar

При покупке авто, оборудованного пневматической подвеской, необходимо понимать, что ощущения от езды на ней будут кардинальным образом отличаться от обычного варианта. Кому-то такой характер езды может показаться слегка непривычным или даже неприятным, однако это вовсе не говорит о том, что данная конструктивная часть авто функционирует неправильно.

С ней абсолютно все в порядке, и выполняет свою работу пневмоподвеска на твердую «пятерку». Единственное, с чем при этом придется мириться — это высокая стоимость ее обслуживания.

Подбор вариантов комплектации На территории нашей страны наиболее востребованными являются более «заряженные» модификации модели: «Престиж», «Престиж плюс» и «Люкс».

Ретро-грузовики: продажа

По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, вероятно, окажется очень даже нелишним. С мотором «четыреста шестого» семейства «Соболь» весьма неплох на шоссе, а вот на проселке этот двигатель отнюдь не оптимальное решение.

Впрочем, все зависит от того, чем считать полноприводный «Соболь» — угрюмым проходимцем типа уазовской «буханки» или же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взгляд, пока получилось нечто среднее. На бездорожье «Соболь» ведет себя куда более уверенно, чем та же «Газель 4х4».

Он короче, у него лучше распределение массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее передних, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если еще и дизель…

Запчасти iveco

Четыреста шестой» мотор просит пощады или хотя бы пониженной передачи. И все же зверек не сдается — ползет! Умудрился даже развернуться в грузовой колее и выбраться обратно на дорогу.Итак, что мы имеем? Комфорт для водителя и пассажиров, широкий выбор грузовых, пассажирских и комбинированных кузовов (полный привод, как и у «Газели», возможен для всех модификаций), неплохие ходовые качества на шоссе, приспособленность к разбитым, скользким, проселочным дорогам.

Внедорожные качества? Давайте пока воздержимся от их оценки. Кто мешает нам со временем сравнить «Соболя» с его отечественными и зарубежными оппонентами? A «СОБОЛЬ 4х4» GAZ 27527Длина — 4900 мм; ширина — 2075 мм; высота — 2300 мм; база — 2760 мм; дорожный просвет — 200 мм; снаряженная масса — 2170 кг; полная масса — 3100 кг; двигатель — ЗМЗ-4063.10, бензиновый, четырехцилиндровый; мощность — 81 кВт/110 л.

Источник: sochiforumreal.ru

как снять моторчик печки уаз патриот

Радиатор салона (отопитель — печка) УАЗ Патриот (снятие и замена)

Отопитель салона УАЗ Патриот, в народе часто называемый печкой, в основном подводит это самая «песка» тогда, когда гром грянет. Словно по пословице. Так оно и есть, ведь летом водитель зачастую не задумывается о том, насколько эффективно отдает тепло отопитель – печка, если она конечно не протекает. В итоге выясняется, что отопитель неисправен только к зимнему, холодному периоду.

Делая заключение о неисправностях радиатора салона (печки) можно сказать, что их бывает две – типовых. Первая, когда радиатор протекает. В основном по прокладкам установленным между пластиковыми банками и алюминиевым корпусом радиатора. Второй вариант, когда печка забивается. Тот и другой вариант ремонтопригоден. Так в частности место протечки может быть залито клеем, а в случае засорения печка может быть промыта. Для этого используют моющие, чистящие средства и насос, которым прокачивают в циркуляционном режиме жидкость через печку. В любом случае, после такого ремонта никто вам не даст гарантии о долгосрочной и безпроблемной эксплуатации. В итоге, порой проще заменить радиатор салона на новый, чтобы быть уверенным, что он не подведет в ближайшее время. Именно о снятии и замене радиатора салона (печки) УАЗ Патриот мы и расскажем в нашей статье.

Как снять вентилятор печки, разборка смазка двигателя, замена разъема. УАЗ Патриот.

Как снять вентилятор печки, разборка смазка двигателя, замена разъема. УАЗ Патриот. Как заменить вентилятор.

Уаз патриот 2010гв вентилятор печки. Обслуживание

Мотор с патриота 2014 г. выпуска, пробег 80000 км с копейками. Итог вскрытия дорожки на роторе износ 70% может даже.

Процедура замены радиатора – отопителя салона (печки) УАЗ Патриот

Читайте так же

Первым делом необходимо слейть жидкость из системы (см. «Замена охлаждающей жидкости УАЗ Патриот» ).

Далее снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов УАЗ Патриот» ), так как именно под ней и установлен радиатор.

Отсоедините колодки проводов от клемм дополнительного сопротивления электродвигателя отопителя.

Выверните три винта крепления, с помощью которых крепится воздуховод к радиатору (печке). Выход воздуха…

Отверните одну гайку крепления кронштейна воздуховода к передней панели и снимите воздуховод.

Выверните два винта крепления накладки закрывающей радиатор …

Читайте так же

Ослабьте затяжку хомутов подводящего и выходного шланга…

…отсоедините шланги от патрубков на радиаторе. Перед отсоединением шлангов подготовьте емкость для слива ОЖ из радиатора…

…и вытащите салона (печки).

Установка нового радиатор салона УАЗ Патриот осуществляется в обратном порядке. Установите на место и залейте ОЖ в систему охлаждения.

Источник: autotexnika.ru

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает печка на УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот (УАЗ-3163), выпускается с августа 2005 года. На него, кроме импортного двигателя Iveco, устанавливаются ещё и два отечественных двигателя: карбюраторный ЗМЗ-409 (ЕВРО 2)и дизельный, серии ЗМЗ-51432. В зависимости от того, какой из этих отечественных двигателей стоит на Вашем автомобиле, будет зависеть конструкция отопителя салона.

Первоначально на Патриотах с карбюраторным двигателем устанавливался только один отопитель, причём его мощность была недостаточна для нормально прогрева всего салона. Да и устранять возникающие неисправности было не совсем удобно, так как доступ к «печке» был из под капота, а к воздуховодам из салона. Кстати, эти воздуховоды под действием вибраций, достаточно часто спадали с патрубков, в результате поток тёплого воздуха не мог попасть в предназначенное для него место (обдув лобового и боковых стёкол). А чтобы добраться до них и устранить эту неисправность, необходимо было снять бардачки. Также, быстро выходили из строя жалюзи, установленные в каждом из пяти дефлекторах.

Возникали проблемы и с краном отопителя, связанные либо с отсоединением троса от рычага заслонки, либо с постепенным закисанием заслонки в корпусе крана в закрытом положении в период летней эксплуатации автомобиля. В результате чего, охлаждающая жидкость не могла попасть в радиатор отопителя, а это значит что воздуху, поступающему в салон, негде было нагреться.

К неисправностям, приводящим к отказу в работе вентилятора отопителя, можно отнести: перегорание предохранителя F21(25А), защищающего эту электрическую цепь (он расположен в монтажном блоке салона автомобиля УАЗ Патриот); окисление контактов в штекерных соединениях этой электрической цепи; износ или зависание щёток коллектора; выход из строя переключателя режимов работы вентилятора «печки».

В 2008 году на внедорожники УАЗ Патриот стали устанавливать двигатели, отвечающие экологическим нормам ЕВРО 3. Также были внесены изменения в систему вентиляции и отопления салона. «Печка» полностью перекочевала под переднюю панель, и получила механическое управление заслонками воздуховодов при помощи тросиков, а в 2012 году механический привод, заменили на электрический. Неисправностей, естественно, прибавилось, и не каждому водителю было дано, их найти.

Но, для облегчения поиска электрических неисправностей отопителя, нужно просто воспользоваться диагностическим оборудованием, имеющим соответствующее программное обеспечение, которое подсоединяется к общей диагностической шине. А расшифровав код ошибки, Вы точно будете знать, что у Вас вышло из строя.

Источник: helping-auto.ru

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Установка печки НАМИ

Продолжаем, совместно с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

Еще зимой мы приобрели отопитель повышенной мощности в Лаборатории микроклимата «НАМИ».
На сегодняшний день это самый лучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает вместо штатной печки без существенных переделок.
Обзор отопителя НАМИ на УАЗ Буханку был опубликован ранее.

Лаборатория микроклимата НАМИ давно разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. При лаборатории есть небольшое производство, где отопители изготавливаются мелкими партиями. Заказать печь НАМИ можно по телефону указанному на сайте. Поскольку производство мелкосерийное, то скорее всего выполнение заказа придется ждать какое то время.

Почему надо менять отопитель? Для этого есть несколько причин:
Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт вместо 4кВт у штатного
Во вторых, максимальный расход воздуха через отопитель в три раза выше 450м3 в час вместо 150
В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр
В четвертых уровень шума у нового отопителя значительно ниже чем у штатного
И последнее, у новой печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.

Поэтому смело меняем!

Вначале штудируем немногословную инструкцию:

Приступаем к работе.
Снимаем старую печку.
Но предварительно сливаем антифриз из печки. Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке.

Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы охлаждения.

На тех радиаторах которые поставляются сейчас (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.

Штатный отопитель крепится при помощи 4-х болтов М6 (ключ на 10)

В одиночку открутить болты крепления печки задача нелегкая. Завод с маниакальным упорством экономит на закладных гайках. Придется одну сторону держать, а с другой откручивать.

Поэтому либо делаем с помощником, либо надо как то зафиксировать болт от проворачивания.

Открутили болты крепления

Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.

Иначе она будет мешаться при манипуляциях с печкой

Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не пригодиться.
Отсоединяем патрубки ОЖ и вытаскиваем старый отопитель.

Для интереса взвесили сколько он весит. Получилось 5.85кг.

Теперь демонтируем устройство управления воздухозаборником.

Заслонку тоже снимаем.
Несмотря на тотальный антикор на ней уже образовалась ржавчина

Старый отопитель, вместе с системой управления заслонкой весят 8,2кг

Первоначально хотели заменить и салонный отопитель на более компактный и малошумный. Однако, потом, глобальную модернизацию отложили и салонный отопитель вернули на место.

Зато теперь знаем, что он весит 5.65кг

Вся отопительная система Буханки

Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг
Поскольку корпус пластиковый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.

На новой печке уплотнитель сделан из поролона. Весьма недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду.
Решили заменить его на более технологичный пенополиуретан, который в изобилии остался от старой шумоизоляции.

Удаляем старый уплотнитель

На основе его вырезаем новый и приклеиваем.

При первой примерке показалось, что одного слоя недостаточно. Был наклеен второй слой уплотнителя.

Однако при финишной подгонке выяснилось, что такой толстый уплотнитель не нужен достаточно и одного слоя.

Очень странно, что для отопителя в Буханку не предусмотрено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по любому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в передней полости, пропитает фильтр и будет долго и мучительно высыхать, при этом орошая ароматами салон автомобиля.

Проконсультировавшись с производителем печки решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.

Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали простой автомобильный герметик.
Левое отверстие используем для дренажа. Его диаметр позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.

Устанавливаем новый отопитель на место.
Если дренаж не делать, то надо вначале установить лючок воздухозаборника. Его проще прикручивать при снятой печке.
Но мы не ищем легких путей 🙂

Размечаем и просверливаем отверстие в кузове для дренажной трубки.
Прикручиваем отопитель на штатное место.

Отрезаем трубку небольшого размера. Один конец ее развальцовываем, чтобы получилось широкое основание в виде воронки. Сделать это можно при помощи предварительно нагретого металлического стержня диаметром бОльшим чем диаметр трубки.

Вокруг отверстия наносим герметик. Устанавливаем трубку воронкой вверх и промазываем стык еще раз герметиком.С обратной стороны так же фиксируем на герметик.
Когда он полимеризуется, то соединение станет достаточно прочным и герметичным.

Что же делать с воздухозаборником? Ведь систему управления им мы демонтировали.
Оказывается воздухозаборник надо жесто закрепить на две алюминиевые пластины входящие в комплект с печкой.
Делать это при уже установленной печки неудобно, но возможно.
Установить нужно так, чтобы между лючком воздухозаборника и краями кузова, по периметру, образовалась щель примерно в сантиметр. Через эту щель и будет поступать воздух в салон.

Сильно компромиссное решение!
Теперь мы лишаемся такого счастья как поступление забортного воздуха самотеком. Придется всегда включать мотор отопителя.
Если будут силы, то надо переделать лючок воздухозаборника. Например как это сделал Логин Питерский

Настал черед переложить магистрали подвода ОЖ к отопителям.
Дело в том, что Буханка спроектирована как армейский автомобиль, и все блага достаются отцам-командирам, которые греются в салоне автомобиля. Поэтому первым делом ОЖ с двигателя поступает на отопитель салона, и уже потом, по остаточному принципу приходит на отопитель кабины.


Схема системы охлаждения двигателя и отопления кузова из инструкции по эксплуатации, где 1 — это выход с блока двигателя, 3 — салонная печка, 14 — отопитель кабины, 18 — сливная пробка отопителя, 17 — помпа двигателя.

Нам же в первую очередь надо позаботится о комфорте (если такое слово применимо в Буханке) водителя и штурмана.
Поэтому, по инструкции, перекладываем шланги.

Вначале с двигателя ведем шланг на нижний патрубок переднего отопителя. В него же устанавливаем кран печки, который перекрывает поток жидкости. Кран используем штатный. Его предварительно демонтируем. (интересно, почему заводские конструктора вынесли кран отопителя наружу? Туда где он больше всего подвержен внешним воздействиям.)
В салоне ему будет тепло и уютно 🙂
Заодно, можно всегда проконтролировать работоспособность крана не выходя на улицу.
При установке краника учитывайте положение будущих рычагов управлении: рычажок влево — кран должен быть открытым.

Верхний патрубок, выводящий ОЖ из отопителя кабины, соединяем с нижним патрубком салонного отопителя.
Поскольку это получается одна из верхних точек в магистрали, то для устранения воздуха в системе ставим краник выпуска воздуха.

Такой же краник ставим на выходе из салонного отопителя (вторая самая высокая точка)

Кран имеет название «Тройник системы охлаждения выпускной«, код — 3310-8120380, производства ГАЗ. Стоит 125р (цена 2016 года)

Верхний патрубок от салонной печки соединяем со входом помпы двигателя

Переходим к электрике.
Массу (черный провод) подсоединяем к любой металлической части кузова автомобиля. Мы закрепили ее под торпедой.
Плюсовой провод укладываем в гофрированную оболочку и тянем на левую сторону автомобиля где находится колодка с предохранителями.

В колодке 4 предохранителя. Четвертый находится постоянно под напряжением. Первые три управляются с замка зажигания.
Поскольку у нас на отопителе уже есть свой предохранитель, то подсоединяем провод к любому из трех первых выводов в колодке, но ДО штатного предохранителя. (т.е. сверху)

Включаем зажигание, проверяем работоспособность мотора отопителя. Если все нормально, то переходим к завершающей стадии: установке панели.
Но вначале надо подсоединить тягу управления краном печки к самому крану.
Подсоединяем, убеждаемся, что в положении рычаг слева кран открыт, справа — кран закрыт. (в противном случае надо перевернуть кран)

Примеряем панель. И думаем как лучше всего расположить три дополнительные кнопки которые раньше были на месте панели.

Чтобы не городить огород, мы вырезали подходящие отверстия в новой панели печки.
Совет: если будете повторять нашу версию, то делайте отверстия под кнопки чуть ниже, иначе кнопки могут упираться в мотор отопителя.

Сверлим два отверстия снизу торпеды и два отверстия в тоннеле пола для крепления панели отопителя.

Подсоединяем блок управления тягами отопителя к панели, прикручиваем на нержавеющие саморезы саму панель.

Осталось закрепить реостат управления мотором отопителя, одеть пластиковые накладки на рычажки и вставить кнопки.
Процесс замены отопителя завершен.

Проверяем правильность подсоединения патрубков, работоспособность мотора отопителя, ход открытия/закрытия крана отопителя.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему, стравливаем воздух, и наслаждаемся работой новой печки у которой производительность в два раза выше и есть возможность рециркуляции воздуха.

Источник: www.uazbuka.ru

Мотор печки в уаз

Отчет о модернизации отопителя

. Задумав модифицировать отопление УАЗа, я решил, во-первых, установить регулируемый из салона кран отопителя, а во-вторых, заменить мотор печки на АЗЛК-2141. ЗАМЕНА МОТОРА ОТОПИТЕЛЯ НА МОСКВИЧЕВСКИЙ: ГЕРМЕТИЗАЦИЯ КОРПУСА ОТОПИТЕЛЯ: Промазываем герметиком щели в корпусе печки.

Особенно тщательно нужно заделать грубые дыры в местах выхода патрубков, на которые надеваются гофрошланги обдува лобового стекла, ведь именно из них течет вода в салон. Для уменьшения габаритов я отпилил второй патрубок (обратку) и часть корпуса крана. Можно установить этот кран на оба шланга, но тогда придется их оба разрезать, понадобятся два дополнительных хомута.

Вынимаем шланг подачи и отрезаем от него кусок такой длины, чтобы патрубки штатного и нового кранов надевались на этот кусок, а между их концами оставался промежуток не более 10 мм.

UAZ Hunter AWM › Logbook › Поменял моторчик печки

Помня об этом я как то усмотрел в гараже у механика кучку моторчиков печки Субару и соответственно один изъял для эксперимента.

Мотор был разобран и заменены щетки, после чего успешно протестирован. С уазика снял моторчик печки и использовал круглый элемент, на котором он держится для разметки новых отверстий в корпусе моторчика субару, после чего юбку ещё подрезал, а то не вставала в речку Уаза.

При установке ино моторчика выявилось что проблема некорректного расположения вентилятор относительно диффузора сохранилась.в итоге вентель был просто перевернут и закреплен на валу моторчика и оказался на своём месте. Тест у гаража показал что новый мотор на первой скорости почти не слышно и дует лучше, но не кардинально.

Моторчик печки uaz

МОТОРЧИК ПЕЧКИ UAZ

Выберите модель автомобиля, чтобы подобрать Моторчик печки UAZ, в нашем каталоге представлены только качественные детали от ведущих брендов, многие из них являются официальными поставщиками на сборочные конвейеры.

Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:

  • планового технического обслуживания,
  • восстановительного ремонта кузова,
  • капитального ремонта двигателя,
  • замены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 420 поставщиков;

Свыше 20000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

УАЗ Hunter AWM › Бортжурнал › Поменял моторчик печки

Помня об этом я как то усмотрел в гараже у механика кучку моторчиков печки Субару и соответственно один изъял для эксперимента.

Мотор был разобран и заменены щетки, после чего успешно протестирован.

С уазика снял моторчик печки и использовал круглый элемент, на котором он держится для разметки новых отверстий в корпусе моторчика субару, после чего юбку ещё подрезал, а то не вставала в речку Уаза.

При установке ино моторчика выявилось что проблема некорректного расположения вентилятор относительно диффузора сохранилась.в итоге вентель был просто перевернут и закреплен на валу моторчика и оказался на своём месте. Тест у гаража показал что новый мотор на первой скорости почти не слышно и дует лучше, но не кардинально.

Меняем моторчик отопителя УАЗ Патриот

Вентилятор отопителя представляет собой двойную конструкцию, состоящую из лопастей и электрического моторчика, питающегося от бортовой сети автомобиля УАЗ Патриот.

Располагается вентилятор в конструкции системы отопления салона внедорожника УАЗ Патриот и включается с помощью специального регулятора на панели приборов в центральной части. Конструкция лопастей выполнена из пластика и представляет собой округлую форму с ребристой поверхностью по окружности.

Именно лопасти и способствуют процессу нагнетания воздуха, поступающего в салон автомобиля.

Из фото, видно, что если моторчик выходит из строя, то его можно заменить, сорвав заклепки.

Источник: kia-help.ru

Дополнительная печка УАЗ Патриот

С 2013 года на УАЗ Патиот ставят дополнительную печку для второго ряда сидений в топовых комплектациях. Благодаря внедрению данного дополнительного оборудования, в автомобиле очень комфортно в зимний период. Температура в салоне остается в пределах 25-27 0С. Система работает от большого контура охлаждения двигателя. Тосол по шлангам, проложенным по центральному тоннелю, подается на дополнительный радиатор.

Для того чтобы летом магистраль охлаждающей жидкости не разогревала салон, предусмотрен запирающий клапан, который приводится в действие электромотором. При включении дополнительной печки, клапан открывается, при выключении автоматически закрывается. Так работает этот узел в идеале и по задумке конструкторов. В реальности водителю и пассажирам зачастую приходится мириться с пышущим жаром центральным тоннелем летом. Включая кондиционер на максимум, можно снизить эффект парилки, но это полумера.

Почему же выходит из строя столь простой узел? Ответ прост – сам клапан сделан без «души» и инженерной мысли. Все детали выполнены из пластмассы, которая не очень хорошо переносит высокие температуры и вообще мало подходит для запорных устройств, поскольку давление, создаваемое насосом немаленькое. К тому же перекрытие магистрали осуществляется благодаря «язычку», перемещающемуся внутри корпуса. При таком исполнении очень сложно добиться плотного прилегания всех частей. Следовательно, горячий тосол будет в любом случае циркулировать по системе.

Чем объяснить данную систему, не может сказать никто. Скорее всего, все дело максимальной экономии заводом – изготовителем. Многие водители самостоятельно решают данную проблему. Некоторые умельцы врезают в подводящую магистраль под капотом шаровой водоропроводный кран. При потеплении и отсутствии необходимости в печке, запорная арматура перекрывается, тем самым обеспечивая температурный комфорт в салоне. Но данный «тюнинг» не особо эстетичен.

Второй способ – установка такого же крана прямо по месту старого клапана. Для этого необходимо снять кожух центрального тоннеля, затем демонтировать старый механизм и установить новый. Но при таком решении, нужно проделать отверстие под барашек запорной арматуры, который должен быть снаружи, чтобы не снимать кожух каждый раз при необходимости включения печки.

Третий вариант – самый трудозатратный. На шаровой кран устанавливается пластина, подбираются шестерня и червяк для имеющегося электромотора. Все это собирается, проводятся испытания, затем устанавливается кожух. Необходимо обратить внимание, чтобы кожух не мешал работе механизма.

Этот совет позволить не только обеспечить надежную работу системы дополнительного отопителя, но и поможет сэкономить финансы и время, ведь каждый визит на сервис – это маленькая война за право на бесплатный ремонт.

Источник: www.autocompanies.ru