Дисковые тормоза на уаз с суппортом ваз

Содержание

Дисковые тормоза УАЗ

Дисковые тормоза УАЗ

Тормозные системы автомобилей бывают барабанными и дисковыми. В большинстве современных автомобилей используется второй вариант, который имеет массу преимуществ. Мы предлагаем качественные и надежные тормозные системы для автотехники УАЗ.

Преимущества дисковых тормозов

Дисковый тормоз состоит из суппорта, колодок и цилиндров. Части суппорта скреплены направляющими втулками, диск прижат к ступице болтами и гайками. Для охлаждения предусмотрены специальные отверстия. Колодки представляют собой пластины из металла с фрикционными накладками, устойчивыми к трению. Внутри цилиндра находится подвижный корпус, для удаления накопившегося воздуха имеется специальный штуцер.

К плюсам дисковых тормозов относятся:

  • Хорошее охлаждение, благодаря которому перегрев не снижает тормозную способность;
  • Высокий уровень сопротивления загрязнениям и влажности;
  • Простота техобслуживания;
  • Большая поверхность трения.

Но со временем определенное количество грязи все же попадает между колодками и диском, это приводит к появлению царапин и потертостей. Как и любой другой узел, тормоза изнашиваются в ходе активной эксплуатации.

Комплектующие тормозных систем

От качества работы тормозной системы напрямую зависит безопасность водителя, поэтому поврежденные детали системы нужно своевременно заменять. Все необходимые компоненты для автомобиля УАЗ вы найдете в нашем каталоге. Мы предлагаем:

  • Дисковые тормоза с перфорированными дисками;
  • Системы для переднего и заднего моста;
  • Устройства для военного моста;
  • Комплекты с суппортом;
  • Тормозные диски.

При частом торможении на вентилируемых дисках могут появиться трещины. Это связано с разницей температур диска и проставки. При нагреве диска его наружная часть нагревается. А проставка остается холодной. Результатом может стать изгиб или деформация детали, приводящая к неравномерному износу накладок. Появление трещин провоцирует постоянное расширение тормозного диска и его стягивание.

Необходимо регулярно проводить проверку тормозной системы на предмет состояния ее компонентов. Особенно тщательно следует контролировать узлы, если они используются для резкого торможения. В случае выявления неисправности или следов износа вы всегда можете приобрести у нас необходимые запчасти и получить консультацию квалифицированных специалистов.

Источник: xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai

Комплекты дисковых тормозов на УАЗ

Дисковые тормоза УАЗ 3151, Хантер, Патриот до 2013 г. задний мост Спайсер/Тимкен со стояночным тормозом

Артикул : 3163-3502010/11-30П (суп.ВАЗ-2112 под ручник)

Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ на редукторный задний мост с .

Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ВАЗ (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ на редукторный (военный) .

Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ГАЗ (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ на редукторный (военный) .

Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост со стояночным тормозом

Артикул : 3163-3502010/11-30П (суп.ВАЗ-2112 под ручник)

Дисковые тормоза УАЗ военный передний мост (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ на редукторный (военный) .

Дисковые тормоза УАЗ военный передний мост под гражданскую ступицу с суппортом ГАЗ (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ на редукторный (военный) .

Дисковые тормоза УАЗ гражданский передний мост с суппортом УАЗ 3160, 3163, Hunter (комплект)

Комплект дисковых тормозов на УАЗ гражданский передний мост .

Дисковые тормоза УАЗ задний военный мост с суппортом ВАЗ 2112 (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки .

Дисковые тормоза УАЗ задний мост Тимкен/ Спайсер с суппортом ВАЗ 2112 (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки .

Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ для установки на передний .

Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Спайсер (Патриот с 2013 г.) (комплект)

Комплект дисковых тормозов для автомобилей Патриот с 2013 .

Дисковые тормоза УАЗ на задний мост тимкен/спайсер универсальный (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ на задний мост .

Внедорожник 73 — 432045, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.28А

Звоните:
+7 (8422) 34-80-90
+7 (937) 277-666-5
+7 (909) 36-00-555

Сервисное меню

Принимаем платежи

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите .

Подождите. Кладем товар в корзину

Извините. Товара больше нет в наличии.

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Источник: vnedorozhnik73.ru

Дисковые тормоза на УАЗ (комплекты)

Категории товаров

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост «AUTOGUR73»

Каталожный номер: 3151-3502010/11-20П (суп.ГАЗ)

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост с суппортом ВАЗ-2112 «AUTOGUR73»

Каталожный номер: 3151-3502010/11-30П(суп.ВАЗ)

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный передний мост «AUTOGUR73»

Каталожный номер: 3151-3501010/11-20П (суп.ГАЗ)

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ гражданский передний мост «AUTOGUR73»

Каталожный номер: 3741-3501010/11-20П (суп.ГАЗ)

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ гражданский передний мост с суппортом УАЗ 3160 «AUTOGUR73»

Каталожный номер: 3741-3501010/11-10П (суп.УАЗ)

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные) «AUTOGUR73»

Каталожный номер: 3741-3502010/11-20П (суп.ГАЗ) универ.

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер с суппортом ВАЗ-2112 «AUTOGUR73»

Каталожный номер: 3741-3502010/11-30П (суп.ВАЗ)

Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост «AUTOGUR73»

Каталожный номер: 3151-3502010/11-20 (суп.ГАЗ)

Источник: automarket4x4.ru

Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Спайсер Патриот с 2013 г. под ручник с суппортом ВАЗ (комплект) «Autogur73»

Производитель: Autogur73

Артикул: 3163-3502010/11-30 (суп. ВАЗ-2112 под ручник)

  1. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!
  2. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов

Отзывы Drive2

Пошаговая установка Drive2. Нюансы


Устанвливаются под стандартные диски УАЗ 3163 Патриот (Patriot) после 2013 года

Использование дисковых тормозов в тормозной системе автомобиля, в отличии от барабанных набирает популярность. И тому есть много причин — это более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания механизмов, что повышает параметр безопасности автомобиля в разы, и что не мало важно, простое и экономичное содержание.

Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

«Автогур73» — единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.

Преимущества задних дисковых тормозов «Атогур73»

      • надёжность и высокое качество комплектующих;
      • простота в установке;
      • недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность;

Комплект поставки

  1. Диск тормозной — 2 шт.
  2. Суппорт ВАЗ под ручник в сборе с колодками — 2 шт.
  3. Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (планшайба) — 2 шт
  4. Щиток защитный тормозного диска — 2 шт.
  5. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ — 2 шт.
    Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.
  6. Трубка тормозная 367 мм — 1 шт.
  7. Трубка тормозная 760 мм — 1 шт.
  8. Крепеж под гражданские тормаза суппорт ВАЗ Патриот 2013 — 1 к-т.
  9. Кронштейн крепления шланга — 2 шт.
  10. Тормозная жидкость — 1 шт.
  11. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция

Скачать инструкцию по установке

Эффективное торможение

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Передняя ось

с суппортом ГАЗ 3302

Задняя ось

с суппортом ВАЗ 2112

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Дополнительная информация по установке дисковых тормозов УАЗ на задний мост Тимкен/Спайсер с суппортом ВАЗ 2112 (комплект) «Autogur73»: — в тормозном щитке отсутствует отверстие для датчика ABS, посадив его на болты к посадочному месту, сделайте отметку, снимите и сделайте отверстие сверлом с рабочим диаметром 12 мм, лучше использовать сверла «по нарастающей» так как металл пыльника тонкий (в комплекте стандартное исполнение пыльника используемое на передних суппортах УАЗ Патриот). — возможны доработки планшайбы (отверстие под датчик AБC по месту); — возможны доработки тормозного щитка (отверстие под датчик AБC по месту); — момент затяжки. Прокачивание тормозной системы производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Заполнение тормозной системы автомобилей, оснащённых АБС необходимо производить на СТО, т.к это требует дополнительного диагностического оборудования.

В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более, чем на 2/3 его объёма. Не допускайте попадания воздуха в систему. При попадании воздуха в тормозную систему автомобиля, оснащённого АБС, обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Из опыта владельцев УАЗ, прокачка тормозной системы с АБС производится не на включенном зажигании, а с заведенным ДВС. Данная информация не является рекомендациями производителя, носит исключительно информационный характер и не является гарантийным случаем.

4 180 р

Cопутствующий товар Вакуумный усилитель УАЗ

250 р

Cопутствующий товар Колодки тормозные ВАЗ (к-т 4шт)

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Источник: autogur73.ru

Применяемость: УАЗ 3160, 3162 SIMBIR, HUNTER, 3163 PATRIOT, 452 ГИБРИД. Комплект — 4шт.

Дисковые тормоза УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер ( универсальные )

Дисковые тормоза предназначены для установки на задний мост тимкен/спайсер вместо штатных барабанных тормозов.

Дисковые тормоза УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер с супортом ВАЗ

Дисковые тормоза УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер с супортом ВАЗ

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные) с суппортом ГАЗ

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные) с суппортом ГАЗ

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные) с суппортом ВАЗ-2112

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные) с суппортом ВАЗ-2112

Комплект дисковых тормозов «redBTR» заднего моста УАЗ (Тимкен / Спайсер)

Для Уаз с гибридными мостами, мостами типа «Тимкен» и «Спайсер» (со стояночным тормозом на РК). Подходят для колес R15 (с X-фактором под дисковый тормоз), R16 и более

Дисковые тормоза задние мост Тимкен/Спайсер для УАЗ

Полностью совместимы с дисками R16. Для установки с дисками R15 необходимо подтачивать суппорты.

Дисковые тормоза передние мост Тимкен/Спайсер для УАЗ

Полностью совместимы с дисками R16. Для установки с дисками R15 необходимо подтачивать суппорты.

Дисковые тормоза задние на военные мосты для УАЗ

Полностью совместимы с дисками R16.Для установки с дисками R15 необходимо подтачивать суппорты.

Дисковые тормоза передние на военные мосты для УАЗ

Полностью совместимы с дисками R16. Для установки с дисками R15 необходимо подтачивать суппорты.

Дисковые тормоза УАЗ на военный (редукторный) задний мост

Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа , вместо штатных барабанных тормозов.

Дисковые тормоза УАЗ на военный (редукторный) передний мост

Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа , вместо штатных барабанных тормозов.

Дисковые тормоза УАЗ редукторный задний мост с супортом ВАЗ

Дисковые тормоза УАЗ редукторный задний мост с супортом ВАЗ

Дисковые тормоза УАЗ военный передний мост под гражданскую ступицу

Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа , вместо штатных барабанных тормозов.

Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ГАЗ

Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа , вместо штатных барабанных тормозов.

Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ВАЗ

Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа , вместо штатных барабанных тормозов.

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ передний военный мост

Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа, вместо штатных барабанных тормозов.

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ военный задний мост с суппортом ГАЗ

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ военный задний мост с суппортом ГАЗ

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ военный задний мост с суппортом ВАЗ-2112

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ военный задний мост с суппортом ВАЗ-2112

Дисковые тормоза УАЗ ( гражданский ) передний мост с супортом УАЗ

Дисковые тормоза УАЗ ( гражданский ) передний мост с супортом УАЗ

Дисковые тормоза УАЗ ( гражданский ) передний мост

Дисковые тормоза УАЗ ( гражданский ) передний мост

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ передний гражданский мост

Комплект дисковых тормозов на УАЗ (гражданский) передний мост

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ гражданский передний мост с суппортом УАЗ 3160

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ гражданский передний мост с суппортом УАЗ 3160

Диск тормозной «redBTR» перфорированный вентилируемый для а/м УАЗ

Применяемость: УАЗ 3160, 3162 SIMBIR, HUNTER, 3163 PATRIOT, 452 (гибридные мосты)

Комплект дисковых тормозов УАЗ задний мост Спайсер / Патриот с 2013 г. C ручным тормозом.

Дисковые тормоза для автомобилей Патриот с 2013 г. выпуска c РК DYMOS под ручник с суппортом ВАЗ, вместо штатных. Подходит для автомобилей с АБС и без АБС.

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ Патриот с 2013г.в. задний мост с суппортом ВАЗ-2112

Комплект дисковых тормозов для автомобилей Патриот с 2013 г. выпуска c РК DYMOS под ручник с суппортом ВАЗ

Контактные данные

Пешком: ул. 4-я Магистральная, д. 3

На автомобиле: ул. 5-я Магистральная, д. 15

Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12

С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00

Источник: m.4x4sport.ru

Дисковые тормоза УАЗ

Дисковые тормоза УАЗ

Тормозные системы автомобилей бывают барабанными и дисковыми. В большинстве современных автомобилей используется второй вариант, который имеет массу преимуществ. Мы предлагаем качественные и надежные тормозные системы для автотехники УАЗ.

Преимущества дисковых тормозов

Дисковый тормоз состоит из суппорта, колодок и цилиндров. Части суппорта скреплены направляющими втулками, диск прижат к ступице болтами и гайками. Для охлаждения предусмотрены специальные отверстия. Колодки представляют собой пластины из металла с фрикционными накладками, устойчивыми к трению. Внутри цилиндра находится подвижный корпус, для удаления накопившегося воздуха имеется специальный штуцер.

К плюсам дисковых тормозов относятся:

  • Хорошее охлаждение, благодаря которому перегрев не снижает тормозную способность;
  • Высокий уровень сопротивления загрязнениям и влажности;
  • Простота техобслуживания;
  • Большая поверхность трения.

Но со временем определенное количество грязи все же попадает между колодками и диском, это приводит к появлению царапин и потертостей. Как и любой другой узел, тормоза изнашиваются в ходе активной эксплуатации.

Комплектующие тормозных систем

От качества работы тормозной системы напрямую зависит безопасность водителя, поэтому поврежденные детали системы нужно своевременно заменять. Все необходимые компоненты для автомобиля УАЗ вы найдете в нашем каталоге. Мы предлагаем:

  • Дисковые тормоза с перфорированными дисками;
  • Системы для переднего и заднего моста;
  • Устройства для военного моста;
  • Комплекты с суппортом;
  • Тормозные диски.

При частом торможении на вентилируемых дисках могут появиться трещины. Это связано с разницей температур диска и проставки. При нагреве диска его наружная часть нагревается. А проставка остается холодной. Результатом может стать изгиб или деформация детали, приводящая к неравномерному износу накладок. Появление трещин провоцирует постоянное расширение тормозного диска и его стягивание.

Необходимо регулярно проводить проверку тормозной системы на предмет состояния ее компонентов. Особенно тщательно следует контролировать узлы, если они используются для резкого торможения. В случае выявления неисправности или следов износа вы всегда можете приобрести у нас необходимые запчасти и получить консультацию квалифицированных специалистов.

Источник: xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai

Дисковые тормоза на уаз с суппортом ваз

Внимание:

При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными:

  • Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
  • Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
  • Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
  • Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
  • При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
  • Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
  • В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

Комплект поставки:

  • Диск тормозной 2шт
  • Скоба дискового тормоза (суппорт ВАЗ 2112) в сборе с колодками 2шт
  • Кронштейн (пластина) крепления суппорта ВАЗ на зад. военный мост 2шт
  • Щиток защитный тормозного диска 2шт
  • Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2шт
  • Шайба медная d8 4шт
  • Шайба фиксаторная 2шт
  • Болт крепления суппорта ВАЗ 4шт
  • Шланг тормозной задний короткий под суппорт ВАЗ 2шт
  • Шайба регулировочная цапфы 2шт
  • Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминиевая) 2шт
  • Шпилька колеса длинная 10шт
  • Кронштейн крепления шланга 2шт
  • Гровер d10 4шт
  • Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6шт
  • Гайка тормозного шланга 2шт

Источник: glavpara.ru

Дисковые тормоза УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные) «AUTOGUR73»

Категории товаров

Каталожный номер: 3741-3502010/11-20 (суп.ГАЗ) универ.

1. станавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter); УАЗ 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций; УАЗ 3163 Патриот (Patriot), 23632 Пикап (Pickup), 23602 Карго (Cargo) и их модификаций до 2013 г. в. взамен штатных барабанных тормозов.
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей.
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090

Внимание:
При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными:

1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадание влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

Комплект поставки:

1. Диск тормозной 2 шт.
2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками 2 шт.
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2 шт.
4. Щиток защитный тормозного диска 2 шт.
5. Штуцер тормозного шланга 2 шт.
6. Шайба медная d8 6 шт.
7. Шайба фиксаторная 2 шт.
8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4 шт.
9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 2 шт.
10. Шайба регулировочная диска 8 шт.
11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт.
12. Гроверная шайба d12 4 шт.
13. Гайка тормозного шланга 2 шт.
14. Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт.
15. Кронштейн крепления шланга 2 шт.
Упаковка : ящик, инструкция прилагается

Источник: automarket4x4.ru

Дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ГАЗ (комплект) «Autogur73»

Производитель: Autogur73

Артикул: 3151-3502010/11-21 (суп. ГАЗ под граж. ступ.)

1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей.
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090

«Автогур73» — единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Комплект поставки:

1. Диск тормозной — 2 шт

2. Суппорт ГАЗ) в сборе с колодками — 2 шт

3. Кронштейн (пластина)крепления суппорта ГАЗ на военный мост — 2 шт

4. Щиток защитный тормозного диска — 2 шт

5. Штуцер тормозного шланга — 2 шт

6. Шайба медная d8 — 6 шт

7. Шайба фиксаторная — 2 шт

8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 — 4 шт

9. Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ — 2 шт.
Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.

10. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) — 2 шт

11. Гроверная шайба d12 — 4 шт

12. Гайка тормозного шланга — 2 шт

13. Винт м8*35 для крепления диска тормозного — 6 шт

14. Сальник ступицы — 2 шт

15. Шайба регулировочная цапфы — 2 шт

16. Кронштейн крепления шланга — 2 шт

Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Передняя ось

с суппортом ГАЗ 3302

Задняя ось

с суппортом ВАЗ 2112

1. Снимаем колесо.

2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.

3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.

4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.

5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.

6. Снимаем цапфу.

7. Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.

8. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными болтами.

9. Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником (сальник заменяем из комплекта).

10. Устанавливаем тормозной диск, закрепив его винтами М 8*35

11. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб. Проверяем, что бы диск нормально крутился.

12. Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10

13. Соединяем другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.

Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10.

14. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

15. Одеваем колесо.

Внимание:

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных

условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через

каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

4 180 р

2 050 р

Cопутствующий товар суппор ГАЗ правый, левый

380 р

Cопутствующий товар Колодки тормозные передние ГАЗ «ТрэкМан» (к-т 4шт)

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Источник: autogur73.ru

Дисковые тормоза УАЗ 3151, Хантер, Патриот до 2013 г.в. задний мост Спайсер/Тимкен с стояночным тормозом на заднем мосту

Комплект переносит механизм стояночного тормоза с барабана на раздатке на задний мост.

На данные дисковые тормоза установятся только литые и диски OFF ROAD R16 с нулевым или отрицательным вылетом.

Преимущества стояночного тормоза на задний мост:

  • Надежный стояночный тормоз за счет блокировки обоих осей заднего моста;
  • Простота и удобство в обслуживании;
  • Снимается нагрузка и вибрация с заднего карданного вала (убираем тормозной барабан с РК).
  • Щиток тормозного диска УАЗ-3160 под АБС- 2 шт
  • Пластина крепления суппорта ВАЗ на задний гражданский мост УАЗ (Патриот с 2013г.в.) «АвтоГур»- 2 шт
  • Диск тормозной УАЗ 3160 «Торнадо» — 2 шт
  • Шланг тормозной на задний дисковый тормоз под суппорт ВАЗ — 2 шт
  • Колодки тормозные ВАЗ 2108, 10 передние (4 шт) БЕКО г.Тольятти — 1 к-т
  • Ящик под дисковые тормоза — 1 шт
  • Трубка тормозная 367 мм — 1 шт
  • Трубка тормозная 760 мм — 1 шт
  • Кронштейн крепления шланга — 2 шт
  • Крепеж под гражданские тормоза суппорт ВАЗ Патриот 2013 — 1 к-т
  • Цилиндр суппорта ВАЗ с ручником — 2 шт
  • Скоба суппорта ВАЗ — 2 шт
  • Ладошка суппорта ВАЗ — 2 шт
  • Пенал Тормоза — 1 шт
  • Шайба регулировочная УАЗ тормозного диска «АвтоГур» — 4 шт
  • Кронштейн регулировочного узла стояночного тормозо УАЗ Патриот — 1 шт
  • Трос ручника УАЗ-Патриот ЕВРО-4 передний /118см/ — 1 шт
  • Трос ручного тормоза задний левый Патриот ЕВРО-4 — 1 шт
  • Трос ручного тормоза задний правый Патриот ЕВРО-4 — 1 шт

    Источник: 4x4vyatka.ru

    Дисковые тормоза на УАЗ Патриот

    Дисковые тормоза на передних и задних колесных парах стали нормой для зарубежных автомобилей. К сожалению, отечественный авто пром не поддерживает эту тенденцию, и УАЗ Патриот не стал исключением. Тормоза барабанного типа, установленные на задней колесной паре, создают автовладельцу массу неудобств, поэтому многие всерьез задумываются об их замене на дисковые.
    Рассмотрим, какие преимущества имеют дисковые тормоза в сравнении с барабанными, как провести их самостоятельный монтаж на свой автомобиль и некоторые нюансы выполнения этой работы.

    Преимущества и недостатки установки ЗДТ

    Установив задние дисковые тормоза на УАЗ Патриот, автовладелец получает следующие преимущества:

    1. Тормоза дискового типа зарекомендовали себя как более надежные, особенно при попадании на них влаги или частиц грязи. Благодаря особенностям конструкции (а именно наличию вентиляционных каналов) они быстрее высыхают и охлаждаются.
    2. Улучшается управляемость автомобиля, особенно это заметно при движении в потоке; благодаря сокращению времени и дистанции торможения водителю легче реагировать на непредвиденные ситуации.
    3. В отличие от барабанных, задние дисковые тормоза не портят внешний вид автомобиля при установке легкосплавных дисков.
    4. При установке ЗДТ на Патриот снижается нагрузка на передние тормоза, соответственно уменьшается их износ.


    Есть у замены тормозов и недостатки, самым существенным из которых являются финансовые затраты. А раскошелиться придется и на оформление изменений конструкции автомобиля в соответствующих службах, и на материалы, и на услуги СТО, если автовладелец не обладает соответствующими навыками механика.
    Но, несмотря на трудности, установку задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот можно выполнить своими руками.

    Устанавливаем ЗДТ самостоятельно

    Для самостоятельной замены тормозов необходимо подготовить комплектующие и инструменты. Удобнее всего выполнять эту работу в гараже с ямой или подъемником, так как здесь под рукой электричество, и есть доступ к автомобилю снизу. При использовании домкрата следует соблюдать меры, предупреждающие падение автомобиля.

    Покупка комплектующих


    Сразу предупредим владельцев, для установки на заднюю колесную пару не подходят передние дисковые тормоза УАЗ Патриот, так как они слишком мощные. Можно использовать комплектующие с автомобилей других марок, например, переднеприводных моделей ВАЗа, но их придется существенно дорабатывать, чтобы подогнать под Патриот.
    Сейчас в продаже есть готовые комплекты ЗДТ на УАЗ Патриот, в которые входят кронштейн, диск с суппортом, специальное крепление для ручника и инструкция по установке. Обратите внимание, есть разные варианты для установки в автомобиле с АБС и без нее, также в комплекты могут входить суппорты от разных автомобилей отечественных (ГАЗ, ВАЗ) и зарубежных.
    Кроме дисковых тормозов понадобятся ремкомлект, крепежные элементы и тормозная жидкость.

    Выполнение работы будет отличаться в зависимости от особенностей приобретенного комплекта, но общий алгоритм действий сохраняется.
    Первый этап — демонтаж тормозных барабанов:

    • снимаем заднее колесо;
    • откручиваем крепления тормозного барабана;
    • демонтируем барабан;
    • тормозной шланг пережимаем и откручиваем;
    • отвинчиваем и демонтируем ступицу с сальником и подшипниками.

    Второй этап — установка дисковых тормозов:

    • монтируем кронштейн;
    • устанавливаем на место ступицу, сальник и подшипник;
    • устанавливаем тормозной диск и фиксируем его (для фиксации используем штатные крепления, а в случае, если их резьба залита краской, пользуемся метчиком М10);
    • устанавливаем суппорт, посадив его на кронштейн, и проверяем, свободно ли вращается диск;
    • присоединяем тормозной шланг;
    • устанавливаем трос, соединяющий тормозные колодки с ручником;
    • регулируем натяжение троса;
    • после проведения аналогичных действий с другим колесом прокачиваем тормоза.

    По окончании работ устанавливаем колеса и проверяем работоспособность системы.

    Особенности монтажа

    В комплект с тормозами вложена инструкция, которая подробно описывает каждый шаг, но в ней не указаны некоторые нюансы, к которым лучше подготовиться заранее:

    1. Чаще всего необходима дополнительная доработка для скобы крепления тормозного шланга.
    2. Если на авто установлены не штатные стальные диски, необходимо изменить крепление троса ручника, чтобы предупредить трение о балансировочные грузы.
    3. Есть расхождения в линейных размерах или конструкции деталей, которые заявлены производителем, и комплекта, который получает заказчик. В таком случае приходится подгонять комплектующие самостоятельно или обращаться к продавцу по поводу замены.

    Источник: patriotuaz.com

    Тормоза дисковые задние УАЗ на мост Тимкен/Спайсер с суппортом ВАЗ 2112 (комплект)

    Тормоза дисковые задние УАЗ на мост Тимкен/Спайсер с суппортом ВАЗ 2112 (комплект)

    Характеристики

    Дисковые тормоза на УАЗ (гражданский) задний мост Тимкен/Спайсер с суппортом ВАЗ-2112

    1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter); УАЗ 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций; УАЗ 3163 Патриот (Patriot) и их модификаций до 2013 г. в. в замен штатных барабанных тормозов.
    2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей.
    3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
    Применяются колодки тормозные ВАЗ 2110-3501090

    Внимание:
    При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
    Преимущество дисковых тормозов перед барабанными
    1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
    2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
    3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
    4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
    5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
    6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
    7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

    Комплект поставки:
    1. Диск тормозной — 2 шт

    2. Суппорт ВАЗ 2112 в сборе с колодками — 2 шт

    3. Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (пластина крепления суппорта ВАЗ

    на задний гражданский мост) — 2 шт

    4. Щиток защитный тормозного диска — 2 шт

    5. Шайба медная d8 — 6 шт

    6. Шайба фиксаторная — 2 шт

    7. Болт крепления суппорта ВАЗ — 4 шт

    8. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ — 2 шт

    9. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) — 2 шт

    10. Гроверная шайба d10 — 4 шт

    11. Винт м8*35 для крепления диска тормозного — 6 шт

    12. Кронштейн крепления шланга — 2 шт
    13. Тормозная жидкость — 1 шт

    Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция

    Источник: www.autoventuri.ru

    Пошаговая установка дисковых тормозов на УАЗ

    Согласно многочисленным отзывам, установка дисковых тормозов на УАЗ – действительно стоит капиталовложений и потраченных сил. Рассмотрим весь процесс пошагово. Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних. Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками.

    Военные мосты

    Для начала рассмотрим редукторный мост, который был разработан для нужд военных. В паре с таким мостом идет специальная военная ступица, которая может быть заменена на гражданский вариант. Помимо разницы в колее порядка 20 мм, это будет влиять на выбор сальника, использующегося для герметизации ступичного узла, а также шпилек. Поэтому установочный комплект для редукторного моста с «колхозной» ступицей будет включать следующие детали:

    • планшайба. При желании и возможности вы можете составить чертеж, чтобы выточить их у знакомого токаря. В обратном случае купить готовые варианты – также не проблема. Учтите, что существуют как минимум два варианта изготовления: планшайба толщиной 10 мм, а к проушинам приварены проставки 5 мм; в другом случая вся планшайба толщиной 15 мм, что, на наш взгляд, является более предпочтительным вариантом;
    • переходники тормозных шлангов, медные шайбы для герметизации фитингов тормозного шланга;
    • дистанционные кольца для уплотнения подшипника редуктора;
    • втулка сальника ступицы под гражданский мост с наружным диаметром 60*85*10;
    • суппорты ГАЗ 3110 или ГАЗель 3302. В комплекте зачастую суппорта идут с колодками;
    • тормозной диск УАЗ 3160;
    • ступицы гражданского моста;
    • колесные шпильки – 10 шт.;
    • сальник;
    • винты крепления тормозного диска – 6 шт.;
    • передний тормозной шланг ВАЗ 2101;
    • перепускной болт крепления тормозного шланга к суппорту для ВАЗ 2101.

    Также вам потребуется герметик (обычный – прокладочный) для уплотнения привалочной плоскости между планшайбой и редуктором. Можно использовать специальную прокладку.

    Поскольку установка дисковых тормозов на УАЗ требует трудоемкой разборки всего ступичного узла, можете заодно поменять подшипники ступицы. Даже старые подшипники желательно хорошо перемыть, чтобы при установке смазать водостойкой пластичной смазкой.

    Разборка, адаптация под гражданские ступицы

    Замена начинается со снятия барабанного механизма:

    • снимите колесо, тормозной барабан;
    • сбейте крышку хабов, а затем выкрутите сами механизмы подключения моста;
    • ослабьте фиксацию замочной шайбы, открутите ступичную гайку специальным ключом на 55;
    • снимите шайбы (запомните порядок установки);
    • открутите еще одну гайку тем же ключом, снимите последнюю шайбу;
    • можете снять ступицу с цапфы;
    • открутите 6 гаек крепления цапфы к редуктору, снимите маслоотражательное кольцо;
    • открутите тормозную трубку от цилиндра, наденьте защитный колпачок, чтобы с нее не выливалась тормозная жидкость;
    • часто тормозной щит прикипает, поэтому снять его достаточно тяжело. Вам нужно установить назад ступицу и немного наживать гайку. Можете использовать ее в качестве обратного молотка.

    Установленный нами комплект будет иметь планшайбу толщиной 15 мм, что потребует компенсации зазора между ступицей и подшипником. Вместо стандартной шайбы нужно установить новую – толщиной 3 мм.

    У гражданской ступицы вылет больше на 20 мм, поэтому установить дисковые тормоза можно без проставок между шпильками и дисками. Тем же, кто не желает переходить на колхозные ступицы, придется удлинять шпильки и использовать проставки.

    Сальник военной ступицы – 65*90*10. Для установки гражданской ступицы нам потребуется поменять кольцо под сальник на цапфе. Гражданский сальник – 60*85*10. Обточите старое кольцо таким образом, чтобы его можно было закрепить в тиски. После надежной фиксации закрутите в узел два болты повышенной прочности. Заложите между ними монтировку и проверните, тем самым сорвав кольцо с места. Запрессуйте новое кольцо наставкой подходящего диаметра.

    Установка, подгонка

    Для того чтобы установить выбранные нами от модели 3160 дисковые тормоза на УАЗ, необходимо немного подточить корпус редуктора со стороны суппорта и сам суппорт. Убрать лишнее нужно для того, чтобы колодки имели запас хода. В процессе шлифовки обязательно примеряйте детали. Также нужно обрезать болты крепления суппорта к планшайбе. Начинаем сборку:

    • установите шайбу с цапфой в планшайбу;
    • смажьте привалочную плоскость герметиком и установите к редуктору;
    • прикрутите кожух на 6 шпилек с граверами;
    • прикрепите суппорт так, чтобы болт под прокачку был сверху;
    • приложите маслоотражательное кольцо к ступице и забейте шпильки. Наденьте тормозной диск и закрепите его;
    • установите сальник;
    • смажьте внутренности ступичного узла для смазки подшипника, установить колечко (которое отличается у гражданских и военных мостов);
    • установите конструкцию на цапфу.
    • сборка шайб, ступичной и контрагающей гаек происходит в обратном к снятию порядке. Обязательно прочтите, как отрегулировать подшипник ступицы.

    К суппорту через перепускной болт прикрепите тормозной шланг от ВАЗ 2101. Через фитинги соедините шланг от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Не забудьте о медных шайбах.

    Задние тормоза

    Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:

    • на УАЗ с военными мостами для левой оси подойдет суппорт с правого переднего колеса ВАЗа. Суппорт установленный правильно, когда отверстие для прокачки находится вверху (обеспечит полноценную прокачку тормозов);
    • для установки УАЗовских дисков суппорта нужно немного подпилить.

    Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги. Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут. Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.

    Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов. Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.

    Источник: autolirika.ru

    Установка дисковых тормозов на зад УАЗа Патриот

    Уже давно известно, что большинство современных зарубежных автомобилей оснащаются дисковыми тормозными механизмами на передних и задних колесах. Производители внедорожника УАЗ Патриот не торопятся идти в ногу со временем и по старинке оснащают свои творения как дисковыми спереди, так и барабанными тормозами сзади. Но большинство автовладельцев все же задумываются о самостоятельном переходе с барабанного механизма на дисковый, почему? Рассмотрим далее.

    Достоинства дискового механизма

    Всем известно, что дисковый механизм тормозной системы является наиболее надежным, чем барабанный. Надежность заключается в том, что если во время эксплуатации на диск или фрикционную часть колодки попадает вода или мелкая частица, то устройство продолжает работу. О барабанных такого не скажешь, потому как даже капля воды, попавшая на колодку, снизит эффект торможения до нуля.

    Кроме того, дисковые агрегаты имеют одну особенность — они хорошо и быстро охлаждаются, так как воздух проходит через специальные вентиляционные каналы. В результате колодки не прилипают к диску, и никогда не приведет к заклиниванию. Кроме того, на фоне колесных дисков из титановых сплавов лучше смотрятся именно дисковые тормоза. Поэтому владельцы внедорожников УАЗ Патриот принимают решение по переходу с барабанного механизма, на дисковый. Причем такой переход, возможно, произвести без необходимости посещения СТО, а сделать все своими руками. Но прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о том, что для этого понадобится и как это сделать, рассмотрим, есть ли недостатки у дисковых тормозов на УАЗ Патриот?

    Недостатки

    Самым значимым недостатком является то, что конструкция дисковых тормозов является недешевой, поэтому такая даже самостоятельная установка обойдется в приличную сумму. Но, кроме этого, если и это вас не остановит от своей задумки, то также следует знать, что после замены потребуется вписать в техпаспорт автомобиля изменения. Прежде чем вписать, потребуется пройти испытания агрегата и после разрешения соответствующих служб, можно будет внести изменения в техпаспорт автомобиля УАЗ Патриот.

    Только после того, как будет пройдена сертификация, вы сможете после такой переработки выезжать на своем автомобиле на трассу. Конечно, при первой остановке полицейского, он не станет рассматривать, какие у вас тормоза, но все же, нарушение закона РФ карается штрафом и лишением прав. Поэтому отнестись к такому вопросу переоборудования следует серьезно.

    Комплект для установки дисковых тормозов

    На пути замены барабанных на дисковые тормоза у автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот возникает вопрос, а где же взять их? На УАЗ Патриот можно установить комплект дисковых тормозов от автомобиля ВАЗ-2110, но только следует учесть, что потребуется доработка системы, а точнее, прикрепить к ним привод троса ручника. Но в силу того, что вопрос данный является достаточно популярным, с недавнего времени в продаже появляются специальные комплекты для установки на УАЗ Патриот на задний мост.

    В основу такового комплекта на задний мост внедорожника УАЗ Патриот входит диск с суппортом, а также специальное крепление PK DYMOS, которое предназначено для ручника. Суппорт для задних тормозов на УАЗ Патриот взят от ВАЗа. В комплекте дисковых тормозов для установки на задний мост прилагается инструкция, где подробно описан каждый шаг. Но производитель недоговаривает некоторые моменты, которые в итоге приходится дорабатывать самостоятельно или обращаться за помощью на СТО. Мы рассмотрим, что включает в себя установка дисковых тормозов на задний мост внедорожника, а также какие моменты необходимо доработать самостоятельно.

    Готовый комплект дисковых тормозов на задний мост можно приобрести через интернет или в автомагазинах по заказу. Стоимость комплекта обойдется примерно в 18000 рублей.

    Для начала приобретается комплект изделий, которые будут устанавливаться на задний мост. После этого можно приступать к процессу, который включает в себя:

    1. Извлекается заднее колесо и отвинчивается тормозной барабан.
    2. Отвинчивается и извлекается ступица с подшипниками и сальником.
    3. Отворачивается тормозной шланг от места его крепления со штуцером щита.
    4. Теперь можно демонтировать барабан вместе с кожухом.
    5. Монтируется кронштейн для закрепления суппорта и щитка. Фиксируются диски с помощью штатных креплений. Но здесь потребуется воспользоваться метчиком М10, для того чтобы прогнать резьбы фланца моста. Резьба имеется, но она залита краской, поэтому потребуется обновить ее.
    6. Устанавливается на задний мост ступица, подшипники и сальник.
    7. Устанавливается тормозной диск и закрепляется с помощью болтов.
    8. Теперь можно установить суппорт, посадив его на планшайбу. После затяжки болтов необходимо проверить, чтобы диск свободно вращался.
    9. Теперь можно соединить шланг с суппортом и установить трос ручника.
    10. После этого потребуется отрегулировать натяжение троса и прокачать тормозную систему.

    В итоге устанавливается колесо и проверяется работоспособность дисковых тормозов. Вот такая краткая инструкция прилагается с комплектом для установки на задний мост. Но теперь рассмотрим, какие важные моменты потребуется доработать.

    1. Для установки скобы крепления тормозного шланга потребуется доработка. То есть, необходимо штатные кронштейны зафиксировать на задний мост. Для этого может понадобиться дрель со сверлом. Необходимо просверлить отверстие в площадке отбойника. На фото ниже показан пример установки кронштейнов дисковых тормозов на задний мост.
    2. В зависимости от того, какие колесные диски установлены на авто, возможно, потребуется переработка крепления троса ручника. Если установлены штатные стальные диски, то изделие, скорее всего, не потребует доработки. Если же установлены иные изделия, тогда потребуется обрезать штатное крепление троса и высверлить новое отверстие для фиксирования троса. В противном случае, возможно, трение о балансировочные грузы на колесном диске.

    После переоборудования необходимо периодически контролировать затяжку гаек, так как нагрузка на систему увеличена.

    При монтаже необходимо учитывать и наличие системы АБС на автомобиле. Если система АБС имеется на автомобиле, тогда комплект также должен включать в себя данное оборудование. Если же системы АБС не предусматривает внедорожник, тогда необходимости подключения нет. Поэтому при выборе комплекта следует учитывать наличие АБС на своем автомобиле.

    Подводя итог, следует заметить, что процесс установки не представляет особых сложностей, поэтому заменить в домашних условиях реально. Сложнее в этом вопросе переоформление техпаспорта, поэтому первоначально следует выяснить, как проводится процедура сертификации.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru