Диски на уаз хантер фото цена

Уаз хантер тюнинг под гелендваген фото

Уаз хантер тюнинг под гелендваген фото

Привет нашими посетителям. Сегодня мы рассмотрим уаз хантер тюнинг под гелендваген. Тема очень интересная и подойдем к ней с уважением. Многие наши автолюбители считают, что схожесть уаз хантера и галендвагена колосальна и переделать наш русский уазик в немецкого красавца не составит никакого труда.Как говорится, чему бы дитя не тешилось.

Переделка Уаз Хантера под «Гелик» в нашем народе перешло в народные соревнования. Никто не думал, что армейский рамный уаз будет на ровне стоять с немецким мерседесом внедорожником. Конечно цена дает свое, минимум 4 миллиона стоит немецкий «Гелик», а наш Уазик и до миллиона не дотянет с полным фаршем.

  1. Переделка нашего прототипа происходит в разных вариациях:
  2. Замена кенгурятника на хромовый.
  3. Установка дополнительных фар, светодиодов и противотуманых фар.
  4. Установка запаски с чехлом от разных производителей.
  5. Установка хромовой лестницы.
  6. Установка алюминиевых выступающих порогов.
  7. Замена стандартных дисков на дорогое литье.
  8. Перекраска кузова.

Тюнинг салона Уаз хантер.

Салон переделать с теоретической стороны не так уж и сложно, а вот на практике возникают разные сложности. Переделка салона заключается в следующем:

  1. Обивка стандартных сидений качественной кожей или замена на сиденья других производителей.
  2. Обшивка пола алюминием, что придаст вашему салону роскошный вид.
  3. Шумоизоляция салона.
  4. Замена рулевого колеса.
  5. Замена стандартной панели приборов.
  6. Установка нового отопителя на замену старому или установка автономного отопителя.

Также, Вы можете посмотреть нашу статью: Тюнинг Уаз Хантер фото

Источник: lada-na-remont.ru

Литые диски на Уаз Патриот в стандартном размере R16 — пять моделей с фото

Многие Уазоводы меняют штатные легкосплавные диски на другие, которые им больше нравятся по внешнему виду, а также преследуют какие-то свои цели — литьё может быть легче, как следствие — и нагрузка на узлы меньше.

Ну и второй вариант, зачем бывают нужны литые диски на Патрика — это что-бы был второй комплект дисков, дабы каждый раз не переобувать зимнюю резину на летнюю и обратно. Так что если вы озадачились покупкой литья на Патриот — этот обзорчик вам наверняка поможет.

В обзоре представлены 5 моделей литья, идеально подходящего под максимально рекомендованные шины — 245/70R16. Ну и даже 245/75/R16 можно постараться воткнуть, как на самой нижней фотке. Смотрится очень убойно даже в таком небольшом размере.

Какие точные размеры?

Независимо от года выпуска авто на все модели подойдут диски со следующими параметрами:

7×16 5х139,7 ET35 ЦО108.5

  • 7 — ширина обода
  • 16 — диаметр диска (R16)
  • 5х139 — сколько отверстий и разболтовка
  • ET35 — вылет, параметр может меняться в зависимости от выбранной ширины обода и диаметра
  • ЦО 108.5 — собственно, диаметр центрального отверстия (ступица)

Также рекомендую почитать о хорошей резине на Патрика:

Ну и теперь представляем вашему вниманию фото-подборку Патриотов на литье R16 с небольшим описанием каждого диска и отзывами. Обязательно добавляйте свои отзывы по другим моделям.

Самые распространенные и уже проверенные годами — штатные литые диски от компании Кик. Они, кстати, сменили дизайн штатных дисков, на фото выше — старый диз. Никаких нареканий, отличные диски, достаточно легкие и идеально подходящие на Патрика. Очень достойный вариант, специально адаптированные на подвеску штатного автомобиля. На такие диски можно ставить и максимально допустимую резину (размер шин 245/70/R16). Если решили делать лифт и ставить шины еще больше, то смотрите в сторону изменения вылета и ширины обода.

Еще одна модель, которая по своим показателям просто идеальна для Патра. Смотрится шикарно, стоит недорого, очень неплохой вариант. Разные цветовые решения позволят подобрать под цвет вашего авто. Конкретно по этой модели народ в отзывах пишет, что чуть лучше штатных. Ну и 100-процентное попадание под заводские параметры. Так что самое оно!

Тополь также идеально подходит по рекомендованным заводским параметрам. Смотрится шикарно, лучи толстые и крепкие, по отзывам народа, попадания в ямы выдерживает. Балансируется очень достойно, все-таки АйФри — контора известная и контроль качества серьезный. Поэтому, если ищите литье с идеальными показателями (вылет, диаметр, сверловка и тп), то Тополь — отличный вариант. Ну и ценник очень гуманный — порядка 3900 рублей за каток.

Байкал, в принципе очень похож на «Тополь», только производитель разный. Тут уж, как говориться, на ваш вкус и доверие. Вообще, для рекомендованных заводских параметров резины литых дисков не так уж и много и большинство их них вы можете увидеть в этом обзоре. Параметры у всех — для стоковых авто и для максимального рекомендованного размера шин. Но очень многие не ограничиваются этим и ставят еще больше колеса. Тогда, разумеется и выбор дисков увеличится.


(На фото Патрик с резиной размером 245/75/R16)

Ну и закончим наш обзор еще одной удачной моделью от КиК — Секвойя. Очень крепкий литой диски, толстые 5 лучей — самое то для машин, которые будут бороться с бездорожьем. Идеальное соответствие заводским параметрам.

В комментариях можете рассказать, какие у вас стоят диски на Патриоте — можно добавить фотку и указать точные размеры в помощь другим Уазоводам. Все-таки небольшая часть водителей ездит на литье штатного размера, очень многие ставят колеса 32, 33 и даже 35″. В следующих статьях постараюсь описать, как можно поставить такие большие колеса на Уазку и что нужно будет сделать в автомобиле. И вообще, стоит ли этим заниматься и во сколько выльется такое хобби «гонки на каждый сантиметр клиренса». Не пропустите!

Источник: xtreme-trip.ru

Тюнинг УАЗ Хантер фото

УАЗ 469 относится к категории тех автомобилей, над которыми не властно время. В конце 2015 года в Ульяновске собрались снимать с производства ветерана бездорожья, но то ли изучив спрос, то ли от недостатка предложений, в феврале 2016 старый 469-й снова на конвейере. Хорошо это, плохо, неизвестно, но если заводу нечего предложить кроме Патриота, то Хантер продолжит занимать свою нишу самого дешёвого внедорожника, который только можно купить за рубли. Его цена, кстати, практически не изменилась, за новый УАЗ Хантер просят около 600 тысяч.

Новый УАЗ Хантер 2016 года

Да, этот автомобиль безнадёжно устарел, да он грешит некоторыми недостатками по конструкции, по качеству исполнения, да его дизайн остался на стыке 50-х и 60-х годов. Но главное в нем не это. Тюнинг УАЗ Хантер фото и варианты которого рассмотрены здесь, остаётся самым дешёвым внедорожником и самым доступным материалом для доработок, изменений и улучшений.

От недорогого внедорожника особенного комфорта ждать не приходится. Его не было и не будет в салоне 469-го. Даже после всех обновлений в салоне только слегка изменилась конструкция печки, установлена новая приборная доска по центру панели с цифровым одометром и стрелочным спидометром, установлены трехточечные ремни безопасности, а руль довоенного образца заменён новым. Дальнейшая модернизация салона — на совести владельца.

Моторы для Хантера

Со старым волговским карбюраторным двигателем разговор короткий. Его 75 сил явно не хватает для преодоления сколько-нибудь серьёзного бездорожья, да его и убрали из-под капота Хантера несколько лет назад. Более современный мотор — ЗМЗ 409 с системой впрыска. 2,7-литровый двигатель отдаёт 127 лошадей, а этого может оказаться вполне достаточно для бездорожья. Существует и дизельный двигатель отечественного производства. Это ЗМЗ 514 мощностью 93 силы. Этот мотор, кстати, более экономичен, чем бензиновый. Расход топлива дизеля — около 10 литров на сотню.

К коробке передач Хантера претензии отменяются, поскольку агрегат теперь закупается в Корее. Это пятиступенчатая механическая КПП ДайМос, она выполнена с раздаткой в одном корпусе, так что узел стал технологичнее, крепче и надёжнее. Выполнять доводку двигателя ЗМЗ 409 не имеет смысла, поскольку он достаточно вынослив, а вот перенастроить блок управления можно, но самое главное, знать, что нужно от УАЗа. Чип-тюнинг может быть на правлен на большую экономию топлива, или же на большую мощность.

Работа над подвеской и ходовой

Выполняя тюнинг Хантера, каждый владелец преследует свои цели. Естественно, для городских улиц и для шоссе его адаптировать просто неразумно. Автомобиль отвратительно управляется на скорости и единственным его преимуществом на асфальте может быть только то, что он не замечает ям и выбоин. Первая и, пожалуй, единственная его задача — проявлять себя вне дорог. А для этого может быть достаточно и врождённых способностей. Если нет, тогда готов целый комплекс мер по улучшению проходимости:

  • лифтинг кузова;
  • установка злых грязевых покрышек большого диаметра и других дисков;
  • установка внедорожных аксессуаров — лебёдки, отбойников, рейдового багажника, силовых порогов, дополнительной световой рампы на крыше;
  • установка веткоотбойников;
  • установка военных мостов с колёсными редукторами внутреннего зацепления или установка фирменных портальных мостов.

Для увеличения клиренса на 30 мм достаточно установить другие пружины и амортизаторы, а также будет не лишним установка усилителя кронштейна крепления амортизатора в верхней точке. Задняя подвеска может быть приподнята за счёт замены пакета рессор с трехлистового на пакет из четырёх листов. При этом желательно учесть, что если устанавливать проставку между мостом и рессорой, изменится вектор усилия и его значение на кручение моста, а также амплитуда работы подвески.

Салон и эргономика УАЗа

Об эргономике салона УАЗа можно не говорить, поскольку она отсутствует в принципе. В салоне можно доработать только те моменты, которые влияют непосредственно на микроклимат. Грубо говоря — убрать сквозняки. Сделать это не так просто, поскольку в зависимости от износа кузова, дверные уплотнители и петли могут не обеспечивать достаточной герметизации. Также не будет выглядеть архитектурным излишеством хорошее удобное кресло от иномарки, купленное на разборке за копейки, удобный руль и хорошая аудиосистема, которая пригодится и в городе, и в длительном рейде.

Вполне разумно выглядит установка дополнительных приборов, к примеру, указателя давления масла и указателей уровня топлива в обоих баках. Это будет кстати, поскольку штатный указатель некорректно работает с двумя баками.

Вложив незначительную сумму в тюнинг Хантера, можно получить надёжный и крепкий внедорожник, и пускай он не совсем отвечает современным запросам, но вполне сможет отработать вложенные деньги. Удачной всем работы и приятных путешествий!

Источник: ladamaster.com

Диски на UAZ Hunter

Ниже вы увидите подбор колесных дисков, которые могут подойти на UAZ Hunter. Чтобы исключить из списка неподходящие типоразмеры, рекомендуем вам уточнить год выпуска автомобиля.

итого: 15808 руб.

итого: 17264 руб.

итого: 17624 руб.

итого: 17624 руб.

итого: 18068 руб.

итого: 18320 руб.

итого: 18960 руб.

итого: 18960 руб.

итого: 18960 руб.

итого: 18960 руб.

итого: 19560 руб.

итого: 19800 руб.

итого: 19800 руб.

итого: 20400 руб.

итого: 24652 руб.

Диски на UAZ Hunter:

  • PCD 5×139.7 диаметром от 16 до 16, шириной от 7 до 7.5 и профилем от ET20 до ET35

Общие параметры для всех дисков на UAZ Хантер

Сверловка (разболтовка) LZ/PCD: 5/139.7 (число отверстий/радиус окружности, на которой находятся их центры)

Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм (соответствует внешнему диаметру ступицы авто)

На наш скромный взгляд – лучше купить литье на UAZ Хантер, чем штампованные диски. Современные литые диски выдерживают воздействие реагентов несколько сезонов, а по цене часто даже дешевле, чем стальные диски.

Официальное название модели автомобиля: Hunter, альтернативное название: Хантер, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: Хантэр

Источник: samohodoff.ru

Шины на UAZ Hunter

Ниже мы представляем вашему вниманию выборку автомобильных шин, которые могут подойти на UAZ Hunter. Но мы рекомендуем вам уточнить год выпуска автомобиля, чтобы исключить из каталога неподходящие типоразмеры резины.

итого: 49400 руб.

итого: 47500 руб.

итого: 47052 руб.

итого: 46460 руб.

итого: 44160 руб.

итого: 43780 руб.

итого: 43260 руб.

итого: 42576 руб.

итого: 42320 руб.

итого: 42000 руб.

итого: 41700 руб.

итого: 41340 руб.

итого: 41204 руб.

итого: 40900 руб.

итого: 40684 руб.

итого: 40520 руб.

итого: 40512 руб.

итого: 40000 руб.

итого: 39920 руб.

итого: 39660 руб.

итого: 39168 руб.

итого: 38920 руб.

итого: 38920 руб.

итого: 38800 руб.

итого: 38568 руб.

итого: 38136 руб.

итого: 38000 руб.

итого: 37976 руб.

итого: 37272 руб.

итого: 36836 руб.

Шины на UAZ Hunter:

Размерность шин от R16 до R16, шириной от 225 до 245 и профилем от 70 до 75.

Минимальный размер резины: 235/70 R16, максимальный: 225/75 R16.

Официальное название модели автомобиля: Hunter, альтернативное название: Хантер, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: Хантэр

Источник: samohodoff.ru

УАЗ Хантер
Трофи

УАЗ Хантер ТРОФИ

В автосалонах ТОРГМАШ вы можете приобрести специальный автомобиль УАЗ Хантер ТРОФИ.
Это легендарный автомобиль Ульяновского автомобильного завода с непревзойденными техническими и внедорожными характеристиками.

Первый автомобиль UAZ Hunter был выпущен в 1972 году. Модель сразу завоевала народную любовь и признание. Охотник, Вездеход — так окрестили его со временем рыболовы, охотники, любители экстремальных гонок.

УАЗ Хантер проедет везде и это на деле подтверждает особая модификация — ТРОФИ. Свое название автомобиль получил благодаря своим уникальным внедорожным свойствам.

Это более выносливый, мощный и более проходимый внедорожник UAZ Hunter, созданный с учетом пожеланий автовладельцев. На нем вы можете отправиться в любое внедорожное приключение и не бояться испытаний, которые могут выпасть на вашем пути.

UAZ Hunter TROPHY 2018 модельного года получил усиленную защиту рулевых тяг из труб высокой прочности, мосты Спайсер с блокировкой заднего дифференциала, 16 дюймовые стальные диски, легендарные шины BFGoodrich All-Terrain 225\75\R16 , подогрев передних сидений.

Оригинальная окраска кузова в цвет «Рашмо» (коричнево-серый металлик») придает солидность и брутальность легендарному внедорожнику.

Чтобы купить UAZ Hunter TROPHY в ТОРГМАШ, позвоните нашим менеджерам по продажам по номеру +7 (495) 230-77-55, либо отправьте заявку на нашем сайте.

Источник: www.uaz-torgmash.ru

Уаз Хантер 2018 года: тюнинг, фото, цена, отзывы

УАЗ Хантер – модель, выпускаемая уже много лет Ульяновским автомобильным заводом. Отличный бюджетный вариант отечественного внедорожника, который непримечателен внешне, но при этом имеет отличные параметры, позволяющие использовать его даже в самых трудных условиях.

Автомобилестроение не стоит на месте и поэтому производитель все время стремится совершенствовать свои предложения. Новый УАЗ Хантер – явное тому подтверждение. Автомобиль совсем скоро появится на рынке с дополнительными новшествами и возможностями.

Дизайн

Оформление УАЗ Hunter нельзя назвать слишком привлекательным. В плане дизайна кузова и салона внедорожнику отечественного образца далеко до зарубежных аналогов. Но это понятно, ведь модель позиционирована как бюджетный вариант для каждого. Для этого было важно постараться максимально снизить стоимость автомобиля, оставив здесь самое необходимое, отказавшись от имиджевых деталей. При этом подобное решение ничуть не отразилось на технологических параметрах модели УАЗ Хантер.

Экстерьер

Внешность Хантера проста и лаконична. Здесь нет ничего лишнего – только функционально необходимые элементы. Цветовая гамма тоже не позволяет выбрать слишком много. Черный цвет – вот то, что отличает этот модельный ряд. Производителем также предлагается версия «серебристый металлик», но она на самом деле не пользуется спросом у владельцев.

Сразу бросаются в глаза массивные колеса, а также запасная камера сзади, которая стала уже настоящей «визитной карточкой» модели. Кузов УАЗ спереди украшают дополнительные пластиковые накладки на бампере, которые дополнительно защищают его от различных повреждений.

Часто на картинках «уазики» представлены как скучные и непрезентабельные авто. Но при этом также можно отметить, что дополнительный тюнинг УАЗ Хантер позволяет сделать его непросто более функциональным, но и придать ему даже игривый настрой (к примеру, если украсить кузов светодиодными лампочками, что довольно часто можно встретить на дорогах).

Интерьер

Салон УАЗ Хантер на фото также ничем не примечателен. Здесь отсутствуют какие-либо излишества в виде декоративных вставок, множества положений сидений, полочек – все предельно просто. При этом преимуществом салона УАЗ Хантер является то, что он весьма просторный. Внутри без особого труда может разместиться 5 человек.

Дополнительно в корме можно установить еще 2 кресла. Сидения покрыты мягкой тканью, все остальное, включая боковые панели, отделано ковролином. Сидения можно легко трансформировать в диванчики. Вот почему авто столь практично в длительных поездках. Приборная панель выполнена лаконично в классическом стиле.

Комплектации и цены

УАЗ Хантер 2018 с новым двигателем и обновленным кузовом будет представлен в 3 различных вариантах комплектации. Стоимость версий варьируется от 650 до 700 рублей в зависимости от выбранного функционала.

Базовая версия для УАЗ Хантер комплектации включает в себя:

  • 16-дюймовые диски;
  • цельный литой кузов;
  • полный привод;
  • тканевые чехлы для кресел, отделка пластиком элементов кузова;
  • кондиционер;
  • возможность регулировки руля и водительского сидения по высоте и углу наклона.

В расширенных вариациях также представлены:

  • подушки безопасности;
  • система обогрева переднего ряда сидений;
  • кожаные вставки на рулевом колесе;
  • сигнализация;
  • навигационная система;
  • мультимедиа.

Дополнительно проведенный тюнинг УАЗ Хантер позволит усовершенствовать авто, сделать его более функциональным и комфортным даже если изначально была выбрана версия с минимальным перечнем опций.

Технические характеристики

Изучая описание модели УАЗ Хантер, зачастую обращают внимание на технические параметры. Причина в том, что такое автомобиль приобретается в основном для производственных целей или для личного использования, но в качестве рабочего варианта на каждый день. Для тех, кто приобретает авто модельного ряда, дизайн на втором месте и решающим фактором является технический функционал.

Параметры УАЗ 315195 и технические характеристики выглядят таким образом:

  • двигатель УАЗ Хантер имеет объем 2,7 литров;
  • 130 км/час – максимально возможная скорость;
  • 13,2 литра на 100 км – средний расход топлива. Но версия УАЗ Хантер дизель потребляет экономичнее – этот показатель не превышает 10 литров;
  • двигатель 409 4-цилиндричный;
  • объем топливного бака – 70 литров;
  • передний или полный привод;
  • тип потребляемого топлива – бензин. Но в обновленном модельном ряде представлена версия, работающая от дизельного топлива;
  • КПП: коробка передач механическая 5-ступенчатая;
  • объем багажного отделения – 900 литров;
  • 1-2-плавкие предохранители;
  • мосты УАЗ Хантер использует типа «Спайсер»;
  • клиренс 21 см.

Интересные особенности обновленной версии заключаются в том, что размеры УАЗ Хантер остались практически неизменными. По габаритам авто выглядит таким образом:

Слабым местом этих версий часто называют сцепление у УАЗ Хантер – проблемы с ним возникают уже спустя короткое время после начала эксплуатации и его приходится заменять.

В дальнейшем некоторый тюнинг УАЗ Хантера позволит модернизировать авто, сделать ее более техничной, добавить опций, если изначально покупатель выбрал не самую расширенную версию.

Но при этом следует учитывать, что сделать авто столь функциональным как и иностранные аналоги, не удастся, так как модель не приспособлена к обилию опций. Никакая доводка в этом не поможет.

Отзывы и тест драйв

Автомобильные форумы содержат множество отзывов водителей, которые опробовали данную отечественную модель автомобиля. В основном мнения о УАЗ Хантер положительного характера, хотя водители и отмечают минимум опций (в сравнении с иностранными автомобилями), неинтересный дизайн, а также минимальный комфорт внутри.

При этом изначально производитель позиционирует автомобиль как бюджетный вариант автомобиля, доступный для каждого. Чтобы снизить себестоимость модели было принято решение свести к минимуму затраты на производство. Проще говоря, в авто остались лишь самые важные элементы и опции. Ничего лишнего, имиджевого или просто оригинального, но не важного, здесь не найти.

Главным преимуществом УАЗ Хантер здесь является цена и функциональность: это «вездеход», который адаптирован для суровых условий и бездорожья. Вот почему авто так популярны в регионах с плохими погодными условиями, частыми дождями, снегопадами, а также в сельской местности.

Хотя при желании многие хозяева делали затем тюнинг УАЗ Хантер, модернизируя технические параметры, оснащая авто дополнительными опциями, докупая аксессуары. Это дает возможность сделать модель более комфортной, внешне оригинальной и надежной. Особенно можно встретить восторженные отзывы про недавно появившийся на рынке УАЗ Хантер Дизель. Этот автомобиль намного мощнее бензиновой версии, но при этом экономичней в использовании.

Чтобы оценить плюсы и минусы модельного ряда можно записаться на тест драйв или просто посмотреть видеообзор авто.


Источник: auto-obzory.ru

Диски: что по чем на УАЗ

Стандартный уазовский диск

Ульяновский автомобильный завод выпускает в основном внедорожные автомобили. Диски на УАЗ должны быть соответствующие, предназначенные для внедорожных условий. Диски бывают литые, стальные, кованые или штампованные. Размер зависит от марки автомобиля. Очень важно, покупая новые диски, уточнять необходимые параметры.

Диаметр, или по-другому радиус, имеет особое значение, так как неправильно установленный радиус приведет к покупке неподходящего диска, что вызовет повреждение шин и другие проблемы. Неправильно выбранный размер может грозить владельцу автомобиля ремонтом подвески, а в некоторых случаях стать и причиной аварии.

Обычно во время покупки дисков на машину достаточно назвать марку и модель авто, как правило, размер должен быть стандартный. Однако прежде чем их покупать, все же стоит еще раз открыть и изучить инструкцию к своему автомобилю, посмотреть фото. Бывают случаи, когда производитель неожиданно вносит некоторые конструктивные изменения.

Удобны сервисы, на которых осуществляется продажа дисков и их установка. Здесь сразу можно убедиться в том, что выбор был правильным. Главное, чтобы установкой занимались только мастера, знающие свое дело. Неправильный монтаж может привести к порче дисков и снижению безопасности во время езды.

Какие бывают диски

  1. Из стали. Их обычно скрепляют из двух деталей методом сварки. Их недостаток в том, что они быстро ржавеют на месте шва. Преимущество — они практически не лопаются, а могут только погнуться, это очень хорошо при балансировке. Такие диски чаще всего выбирают для всесезонных шин.
  2. Алюминиевые литые (легкосплавные). По весу они значительно легче стальных, поэтому положительно влияют на динамику разгона. Цена повыше, чем у других дисков, но алюминиевые модели отрицательно влияют на подвеску при сильных ударах. Могут легко отколоться и не подлежат восстановлению. Идеально подходят для зимних покрышек.
  3. Магниевые литые. Схожи с алюминиевыми, но легче поддаются коррозии. Хватает их практически на одну зиму, так как от дорожной смеси они полностью приходят в негодность. Поэтому выход такой: либо разоряться на эти диски каждый год, либо ездить на них только летом.
  4. Кованые (литая ковка). Делаются из того же материала, что и алюминиевые или магниевые, но отличаются способом производства. На самом деле коваными их назвать сложно, так как присутствует только термическая обработка, все остальное делается методом штампования. Однако стоит уделить должное внимание прочности. Эти колесные диски благодаря механически-термической обработке являются наиболее прочными. Не поддаются ржавчине и обладают очень маленьким весом. Однако по цене кованые превосходят литые почти в два раза.

Вернуться к оглавлению

Что подходит для УАЗов

Литой уазовский диск

На самом деле на автомобиль УАЗ можно купить любые диски, главное, выбрать правильный размер и определиться с материалом, который владелец предпочитает для своего авто. Можно устанавливать модели как отечественные, так и зарубежного производства. УАЗоводы обычно предпочитают товары следующих производителей.

Компания Off Road Wheels специализируется именно на дисках для внедорожников. А так как автомобили УАЗ практически все приспособлены для внедорожных приключений, то диски офф роад будут как никогда кстати. Подойдут они также и для дорог с низкой и средней степенью проходимости. Производятся диски из специального высокопрочного сплава. Обладают незначительным весом и легко поддаются балансировке.

Благодаря особенному рисунку спецдиски офф роад не забиваются грязью и дают возможность установки бледлоков. Они имеют стандартный размер. Цвета: черный, белый и хромированный. Такие диски подойдут на УАЗ «буханка», на УАЗ Патриот, УАЗ 469 и на УАЗ Хантер.

Красноярский металлургический завод выпускает диски как для иномарок, так и для отечественных машин, в том числе и на автомобили УАЗ. Диски КраМЗ изготавливаются методом горячей штамповки по индивидуальной заводской технологии. Другими словами, это кованые диски. При производстве используются сплавы, которые придают изделию большую прочность и устойчивость к коррозии. В России завод КраМЗ является единственным производителем дисков с отрицательным вылетом, размер которого может быть от -15 до -40.

Характерные особенности дисков КраМЗ:

  • устойчивы к неблагоприятным внешним воздействиям и меньше поддаются деформации;
  • отличная работа при критических температурах воздуха;
  • лучшая маневренность на дорогах, более безопасная поездка;
  • обладают высокой теплопроводностью, увеличивая тем самым срок службы тормозной системы;
  • срок эксплуатации кованых дисков — свыше 7 лет.

Подойдут эти диски и для УАЗ «буханка», и для УАЗ 469, и даже для нового УАЗ Патриот.

Кованые диски КРАМЗ

Третья компания, занимающаяся производством дисков на автомобили УАЗ 469, УАЗ «буханка» и другие, — это китайская фирма DickLFWorks. Страна-производитель вначале слегка пугает. Но не так страшен черт, как его малюют, и китайские производители автомобильных дисков на самом деле выполняют свою работу на совесть.

Китайские диски отличаются прочностью, несмотря на легкость изделия. Обрабатывают их так, что любые дефекты и сколы в дальнейшем просто невозможны. А это важный показатель для мощных российских внедорожников, например, для УАЗ 469, который со своей независимой подвеской может пройти любой брод.

Современная технология позволяет красить диски электростатическим методом с применением современных высококачественных лаков и красок от известных производителей. Благодаря этому китайские изделия обладают не только отличным внешним видом, но и высокой прочностью и антикоррозийной устойчивостью.

Проставки для дисков

Проставки для дисков

Основная деталь к автомобильным дискам, которая востребована водителями, — это проставки. Они предназначены для увеличения вылета дисков и расширения колеи машины. Проставки для дисков нужны для увеличения колесной базы. Это позволяет автомобилю выглядеть более агрессивным и спортивным. Установка проставок на такие отечественные внедорожники, как УАЗ 469, позволяет улучшать динамику и устойчивость.

Проставки часто используют во время установки обвеса кузова, который визуально его расширяет, поэтому обычные диски уже не смотрятся солидно. Также данные изделия применяют при тюнинге подвески под спортивную. Если при новой, спортивной подвеске не изменить вылет колеса, то диски и шины, задевая ее детали, будут повреждаться и быстро изнашиваться.

Кроме того, проставки позволяют устанавливать более широкие шины. За счет этого, например, УАЗ 469 увеличивает свою проходимость по бездорожью.

Стандартный размер дисков на примере УАЗ 469 и Патриот:

  • посадочная ширина обода — 7х15 или 7х16;
  • диаметр центрового отверстия — 108,5;
  • вылет диска — 35;
  • размер крепления диска к ступице — 5х139,7.

Вернуться к оглавлению

Эффектные тюнингованные диски

Хромирование. На диск наносится блестящее металлизированное покрытие методом распыления хрома или идет обработка гальванизацией. Наиболее распространенный метод — электрохимическая многослойная металлизация. Хромирование можно сделать как в салоне, так и самостоятельно. Главное — придерживаться всех технологий.

  • Полировка. После этой процедуры диск похож на хромированный, однако блеск его значительно тусклее. По стоимости полировка выйдет немного дешевле обработки хромом. Прежде чем приступать к полировке, устраняются все повреждения и изъяны. Ее преимущество в том, что со временем не отслаиваются никакие слои и при повреждении очень просто полировку восстановить.
  • Установка спиннеров. Это определенная дополнительная конструкция, устанавливаемая к диску УАЗ 469. Состоит из основного и декоративного дисков, которые скрепляются подшипником. Эффект от такой установки в том, что создается впечатление, будто колеса во время движения не вращаются вовсе или вращаются с другой скоростью, не соответствующей скорости автомобиля.
  • Подсветка. На автомобилях марки УАЗ встречается редко, но все же установка такой функции не возбраняется. Основной смысл этого тюнинга — свечение дисков в ночное время суток. Для обеспечения подсветки устанавливают светодиодные ленты. Это легко сделать самостоятельно. Предназначены они для любой погоды и потребляют мало электроэнергии.
  • Иммерсионная печать (аквапечать). Недорогой вариант отделки автомобильного диска. Технология настолько проста, что доступна даже в домашних условиях. На диск наносится специальная пленка. Она может быть различных расцветок, узоров и даже с 3D эффектом.
  • Покраска. Пожалуй, самый распространенный способ тюнинга на автомобилях УАЗ. К тому же это достаточно простой и недорогой метод. Краску чаще всего используют порошковую: она более надежная, экологичная и проста в использовании. К тому же порошковая краска защищает диск от коррозии и устойчива к различным внешним воздействиям.
  • Распространена в последнее время покраска люминесцентной краской на фосфорной основе. Создается светящийся эффект ночью. Днем краска как бы аккумулирует солнечный свет, а в темное время суток начинает светиться. На автомобилях УАЗ такое встречается редко.

    Все возможные способы использования и тюнинга дисков не только оправдывают затраченные средства, но и повышают проходимость машины. Теперь вы можете правильно подобрать диски для своего автомобиля!

    Источник: prouazik.ru

    Диски для внедорожника УАЗ Патриот: какие выбрать?

    Ульяновским автозаводом производятся автомобили, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья или сельской местности. Автомобиль нового поколения УАЗ-3163 или Патриот является современной модификацией Буханки или Хантера. Для преодоления бездорожья важно учитывать три вещи:

    • мощный двигатель;
    • полный привод;
    • соответствующие колеса.

    Внедорожник УАЗ Патриот в той или иной степени оборудован данными элементами, но в случае потребности частой эксплуатации его по бездорожью, не обойтись без некоторых доработок. В данном материале уделим внимание колесам, а точнее, узнаем, какие диски лучше поставить на УАЗ Патриот и чем они отличаются между собой.

    Немного о родных параметрах изделий

    С завода внедорожники УАЗ Патриот комплектуются следующими видами дисков и резины:

    • диски преимущественно стальные следующих параметров — 5х139,7 ЕТ35 d108.
    • резина 245/70 R16 или 225/75 R16.

    Колесные диски также имеют диаметр R16, но с 2015 года производитель начал выпускать обновленную модель Патриота с 18-дюймовыми колесами. О том, что же обозначает маркировка дисков и шин, можно узнать из отдельных материалов.

    Кроме того, диск характеризуются еще одним параметром, которым является материал изготовления этого устройства. По умолчанию на заводе обычная базовая комплектация внедорожника УАЗ Патриот сходит с конвейера со стальными дисками. Каким еще бывает диск, рассмотрим далее.

    В мире известны следующие виды моделей, которые отличаются между собой различными параметрами:

    • стальные или штампованные;
    • литые;
    • кованые.

    Зачастую об установке новых дисков на УАЗ Патриот владельцы задумываются, когда имеется желание улучшить внешний вид автомобиля.

    Ведь со стальными дисками такой автомобиль совсем не смотрится, поэтому выясним основные особенности и недостатки тех или иных моделей данных устройств.

    1. Стальные устройства или штампованные изготавливаются посредством сварки двух половинок конструкций. Преимуществ у таких дисков достаточно, среди которых следует выделить продолжительный срок службы, простота рихтовки, невысокая цена, но имеются и недостатки. К недостаткам можно отнести такое свойство, как появление коррозии на месте сварного шва, а также высокий удельный вес, негативно отражающийся на ускорении автомобиля и, конечно же, дизайн, которого вовсе нет.
    2. Легкосплавные модели производятся преимущественно из сплавов алюминия. Это дает огромный плюс, так как их вес значительно меньше, чем стальных, поэтому однозначно улучшается динамика разгона автомобиля. Из недостатков следует выделить высокую стоимость изделий и невозможность ремонта. Алюминиевые модели очень легко повреждаются, а для этого достаточно попасть в ямку на скорости. Поэтому после повреждения такие изделия не подлежат рихтовке, а сразу заменяются. Литье таких устройств осуществляется в заводских условиях и повторному восстановлению они не подлежат. Является не наилучший вариант для установки на внедорожник УАЗ Патриот, хотя на авторынке можно найти модели с диаметрами R16, R17 и R18. Если уж все-таки они вам приглянулись, то устанавливать их лучше для эксплуатации в зимнее время.
    3. Магниевые или литые. Аналоги алюминиевых типов, только в состав добавляется магний. Тип изготовления — литье. Это делает изделие более прочным, но, в то же время, они достаточно быстро изнашиваются. Причина износа — коррозия, которая является очень опасным фактором для магниевого сплава. Чтобы избежать таких неприятностей, следует использовать диск только в летнее время. Для внедорожника УАЗ Патриот и данный вариант является не самым лучшим, так как брод и вода — это те препятствия, которые встречаются не только зимой, но и летом.
    4. Кованые. Еще один аналог алюминиевых и магниевых дисков. Главным отличием кованных от алюминиевых агрегатов является их особенности производства. Кованые изделия после литья еще проходят этап своего рода закалки — ковку или термомеханическую обработку. Благодаря термической обработке, диски являются наиболее прочными из всех, и не подвержены коррозии. Стоимость таких изделий самая высокая, но она обусловлена качеством получаемых в итоге агрегатов. Штампованные диски по сравнению с кованными, имеют много отрицательных сторон, поэтому для внедорожника УАЗ Патриот данные устройства являются наилучшим выбором.

    Подходящие варианты для Патриота

    Прежде чем выбирать подходящий диск для своего Патриота, необходимо убедиться в том, что он подходят по размеру. Именно правильно подобранный размер дает возможность стать владельцем не только красивых по виду, но и качественных агрегатов для внедорожного автомобиля.

    Размер диска является важным параметром того, для которого автомобиля он подходит. Более подробно о том, как выбрать рассматриваемые устройства для своего автомобиля, можно узнать из материала о разболтовке изделий. Зачастую для внедорожника УАЗ Патриот можно устанавливать диск таких размеров, как R16, R17 и даже R18. Только при этом важно учитывать размер резины. Если для 16-дюймовых дисков можно ставить резину до 31 дюйма без доработки, то на 17 или 18-дюймовые сделать это не получится. Потребуется дополнительная доработка подвески или проведение лифта.

    Для внедорожника УАЗ Патриот можно ставить любые диски, хоть литые, хоть штампованные, главное, чтобы после их выбора была правильно подобрана резина. Ведь если резина будет выбрана неверно, то — это повлечет за собой невозможность управления автомобилем.

    Примерка колеса с 15 диском

    На Патриот можно установить колесный диск R15, но только они предназначены для того, чтобы имелась возможность установки грязевой резины с максимальной высотой профиля 285/75 R15 или 33 дюйма. С такими колесами автомобиль УАЗ Патриот будет смотреться по-бездорожному.

    Колесный диск, диаметр которого составляет R15 дюймов, является не наилучшим вариантом для автомобиля-проходимца, если планируется установка обычной резины.

    Стандартный диск для внедорожника УАЗ Патриот имеет такие параметры:

    1. Посадочная ширина обода — 7х15 и 7х16;
    2. Диаметр центровочного отверстия составляет 108,5 мм;
    3. Вылет диска составляет 35 мм;
    4. Размер крепления устройства к ступице составляет 5х139.7.

    Поэтому, прежде чем осуществить выбор устройства, следует обратить внимание на размер. Ведь именно размер является главным критерием того, какой диск можно установить на свой автомобиль.

    Проставки на диск представляют собой агрегаты, которые предназначены для увеличения вылета колес, а также расширения колеи автомобиля. Чтобы увеличить колесную базу, которая влияет на устойчивость автомобиля на дороге и бездорожье, необходимо прибегнуть к установке проставок.

    Проставки дает возможность преображения автомобиля в лучшую сторону, предавая ему вид спортивного и агрессивного автомобиля.

    Поэтому не всегда уместно приобретать литые агрегаты только с целью увеличения колесной базы. Для этого достаточно приобрести проставки, которые фиксируются между диском и ступичным креплением. Проставки также ставятся с той целью, чтобы новые агрегаты диаметром R18 не задевали о колесные арки и давали возможность свободно вращаться рулю. Но важно учитывать, что такой тюнинг вызывает внимание у инспекторов ГИБДД, поэтому еще до установки проставок для дисков, следует уточнить этот момент. Но все зависит от того, чему равняется искусственно созданный вылет на автомобиле.

    Подводя итог, важно отметить тот фактор, что автомобиль УАЗ Патриот со стальными дисками имеет хотя и не очень вызывающий вид, но все-таки стальные агрегаты предназначены именно для таких условий эксплуатации, которые свойственны такому транспортному средству. Поэтому, если вы решили заменить стальной диск на литой, то следует, прежде всего, взвесить все нюансы обоих элементов.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Новый УАЗ Хантер 2016-2017 года

    Хантер жил, жив и будет жить – несмотря на прошлогоднее сенсационное заявление представителей Ульяновского автомобильного завода о снятии с конвейера УАЗа Хантера в декабре 2015 года, внедорожник не только остался, но и был представлен в трех комплектациях модели 2016-2017 года.

    А иначе и быть не могло. Внедорожник-легенда, чей предок, УАЗ-469, уже через два года после своего выпуска покорял опасные серпантины Эльбруса, не мог так просто исчезнуть. 40 лет эксплуатации машины в условиях бездорожья и многолетний конструкторский опыт оставили в ней лишь самые надежные конструкции и детали, отсекая все лишнее, неустойчивое и сомнительное.

    Неизменными во всех поколениях УАЗ Хантер, в том числе в модели 2016 года, остались такие важные части автомобиля как:

    • рамочная конструкция шасси;

    • традиционный «хантеровский» рулевой механизм, которому не страшны экстремальные нагрузки;

    • простые в обслуживании и надежные неразрезные мосты типа «Спайсер».

    По удобству этому автомобилю могут составить конкуренцию Нива или УАЗ-Патриот, выпускаемые тем же Ульяновским заводом. Но вот в проходимости в условиях бездорожья, эти машины, однозначно, проиграют Хантеру.

    Комплектации и цены УАЗ Хантер 2016-2017 года

    Легенда бездорожья УАЗ Хантер в 2016 году представлен в трех комплектациях:

    Причем, две последние стоят на 60 тысяч рублей дороже стандартной классической комплектации. Попробуем разобраться, в чем особенности каждой из них.

    Цены на УАЗ Хантер 2016-2017 года года начинаются от 470 тысяч рублей. Эта цена действительна для Хантера комплектации «Классик Бензин», если покупка осуществляется в кредит или по программе трейд-ин.

    На «Победную серию Бензин» и «Трофи Бензин» цены одинаковы. При указанных выше условиях (покупка в кредит и трейд-ин) цена стартует с отметки 530 тысяч рублей.

    Ульяновский автомобильный завод объявил в 2015 году эту спецверсию последней, «прощальной». Но прощаться машина не захотела, а лишь пополнила комплектационный ряд Хантера 2016 года.

    Рассматривая фото УАЗ Хантер 2016-2017 года, можно заметить, что на «военный» зеленый кузов победной УАЗ, выполненный в стилистике культового советского фильма «В бой идут одни старики», нанесен аэрографией нотный стан, такой же, как на фюзеляже истребителя главного героя. Вот садишься в эту машину, и незаметно начинаешь напевать такую родную «Смуглянку».

    Автомобиль вышел воистину военным – с защитой стальным листом рулевой тяги, с 16-дюймовыми штампованными дисками военного дизайна, с сувенирным набором, состоящим из котелка, плащ-палатки, вещмешка, котелка и топора. На рыбалке и охоте этот набор из декоративного превратится в самый что ни на есть насущный.

    Еще одно отличие от классической стандартной версии УАЗ — шины Contyre Expedition с протектором повышенной проходимости, которые делают эту машину неуязвимой на любом бездорожье.

    Что бросается сразу в глаза, при кажущемся внешнем сходстве разных серий модели Хантер, так это 16-дюймовые легкосплавные диски. Они намного устойчивее к коррозии, чем стальные штампованные диски УАЗ Хантер-Классик. Дороги на Трофи предстоит покорять неровные, а может и таежные, а такие диски обеспечат замечательную плавность хода, отличный контакт с дорожным полотном на пересеченной местности и даже, экономию топлива.

    Спецверсия Трофи была, по словам разработчиков, сконструирована по многочисленным просьбам клиентов. И они постарались на славу, чтобы усовершенствовать и без того неуязвимую машину. В модель 2016-2017 года были добавлены:

    • защита штампованным листом коробки передач и раздатки;

    • защита из труб рулевых тяг;

    • шины Contyre Expedition – благодаря увеличенной глубине протектора, в любых экстремальных условиях они легко повысят тяговое усилие.

    Новый Трофи Хантер представлен в своем традиционном эксклюзивном коричнево-сером цвете Рашмо. А для тех, кто все эти явные признаки не заметил, отличить версию поможет металлический шильдик «Трофи».

    Новый УАЗ Хантер 2016-2017 года сохранил знаменитые, узнаваемые черты типичных ульяновских внедорожников. Этот военный автомобиль не изменил своей простоте и практичности в угоду красоте, но приобрел новые решения, например:

    • широкий обзор зеркал заднего вида, обеспечивающих контроль над ситуацией на дороге и комфортную безопасную езду;

    • радиатор, надежно защищенный мелкоячеистой фальшрешеткой;

    • прочный металлический бампер с буксирными крюками, который крепится не к раме, как раньше, а к кузову;

    • распашная задняя дверь с запасным колесом.

    Дополнительная опция для Хантер Классик – окраска цветами «металлик». За нее придется доплатить порядка 2000 рублей. Нужна она или нет для вездехода, и стоит ли за нее переплачивать каждый решает сам. Также для классической версии возможно приобретение литых дисков за 15 тысяч рублей.

    Высокая посадка Хантера поначалу вводит в небольшой ступор автолюбителей, привыкших к комфортному и даже вальяжному расположению в иномарках. Так это военная машина, товарищи! На ее прародителе командиры Красной Армии рассекали под завывания снарядов не одну тысячу километров, тут не до удобств было. Да и сейчас она неплохо служит. Зато какой отличный обзор открывается – сразу чувствуется, как стало легко контролировать дорогу.

    Это серьезный автомобиль для суровой российской природы. В хорошей мужской компании на рыбалке или на охоте, с соответствующей экипировкой и не всегда приятно пахнущей добычей, отсутствие электроники и недорогая отделка салона, наоборот, покажется несомненным плюсом.

    По мнению производителей, у Хантера очень много комфортных опций, только не все их замечают. Попробуем разобраться в наиболее спорных пунктах.

    Железная ручка на передней панели, для удобства посадки второго пассажира. К сожалению, такая ручка не предусмотрена для водителя, а ему залезать в машину не менее неудобно.

    Механизм открывания и закрывания окон. Тут только ленивый не высказался по поводу этого мнимого удобства. Летом, по-видимому, считают проектировщики, такой механизм заменяет и кондиционер, и вентилятор. А зимой? А в дождь? Вся вода снаружи прямехонько попадает в салон, на водителя и его пассажиров.

    Достаточное пространство между передними и задними креслами, для удобства перемещения. Перемещаться, да, удобно. Только, зачем? Зачем туда-сюда ходить согнувшись в салоне?

    Практичный прочный салон, с обивкой на моющей основе, который не нуждается в дорогой химчистке. Его можно мыть просто водой.

    Гидроусилитель руля, зеркало заднего вида, печка, прикуриватель. С такой трактовкой слова «комфорт» согласятся не многие автолюбители. Скорее, все перечисленное – обязательная необходимость.

    Приборная панель лаконична, информативна и… все. Никаких лишних светящихся лампочек, электрических штучек и кнопочек. Никакой автоматики, только механика, в общем, суровый российский автомобиль.

    Неудобные и совершенно прямые спинки кресел переднего ряда без подлокотников. Они, хотя и имеют возможность регулировки, но она минимальна. Длительные путешествия в такой машине малоприятны, точно не для людей с больной шеей и спиной. Задние сидения такие же жесткие и некомфортные. Хотя диапазон регулирования здесь гораздо больше: их можно разложить на 180 градусов, превратив тем самым, в спальное место. Багажное отделение тоже трудно назвать вместительным. Если только задние сидения сложить. В общем, внутренний комфорт и Хантер – понятия мало совместимые.

    Кстати, есть еще два недостатка – ненадежная по долговечности трансмиссия и достаточно быстро ржавеющий корпус.

    Технические характеристики УАЗ Хантер 2016-2017 года

    Во всех трех комплектациях УАЗ Хантера 2016-2017 года представлен только один вариант двигателя – бензиновый, с объемом 2,7 л и 128 лс. В диапазоне оборотов от 2000 такой мотор позволяет распоряжаться крутящим моментом на 90%. А это значит, что вы располагаете самыми широкими возможностями на любой дороге. Бензин Хантер предпочитает не менее 92 марки. Работает двигатель вкупе с традиционной для этой машины пятиступенчатой механической коробкой передач – для тех мужчин, которые любят все держать под контролем, обеспечивающей быстрый старт и маневренную езду.

    Технические характеристики УАЗ Хантер 2016-2017 года будут неполными без указания расхода топлива. А он составляет примерно 13,2 л на скорости 90 км/ч. Некоторым водителям такое потребление кажется чересчур высоким, другие считают, что для таких мощностей и возможностей – это оптимальные цифры. Для городской жизни, и это признано не одним поколением водителей, Хантер дико неудобен и неэкономичен. Но про экономию забываешь, когда такой мощный зверь выносит тебя из, казалось бы, непроходимой чащи или болота.

    Полный привод с понижающей передачей — вот секрет бесстрашия Хантера. В зависимости от вида дорог, он ведет себя по-разному.

    Задний привод 2Н – подключается на асфальте.

    Полный привод 4Н — на дорогах со скользким покрытием или на бездорожье.

    4 L Полный привод с пониженным рядом передач – для самых тяжелых случаев — по болотам, размытым, непроходимым

    Источник: autodrop.ru

    УАЗ Хантер

    • Марка автомобиля: УАЗ
    • Страна производитель: Россия
    • Год выпуска: 2003
    • Тип кузова: Внедорожник

    Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.

    В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.

    Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:

    Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.

    Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

    Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.

    УАЗ Хантер

    В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины.

    Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.

    Фотография УАЗ Хантер

    Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.

    Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.

    Внешний тюнинг «Охотника»

    Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.

    Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.

    Тюнинг УАЗ Хантер

    Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.

    Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

    В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.

    Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

    Салон УАЗ Хантер

    Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.

    Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.

    Фотография салона УАЗ Хантер

    На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.

    Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.

    Тюнинг салона

    Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.

    Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.

    Тюнинг салона УАЗ Хантер

    Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.

    Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

    Двигатель УАЗ Хантер

    Коробка передач

    Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

    Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами.

    UAZ Hunter

    Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины. Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах.

    Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.

    Источник: all-auto.org

    УАЗ Хантер

    Рассчитать выгоду

    Комплектации

    • Подключаемый полный привод Part — Time
    • Раздаточная коробка с механическим приводом
    • Цельнометаллический кузов
    • Колесные диски 16”

    • Подключаемый полный привод Part — Time
    • Раздаточная коробка с механическим приводом
    • Цельнометаллический кузов
    • Колесные диски 16”
    • Мосты «Спайсер» (4,625)
    • Блокировка дифференциала заднего моста

    • Специальный цвет «Ричмо» (коричнево-серый металлик)
    • Защита рулевых тяг, КПП и раздаточной коробки
    • Вседрожные шины BFGoodrich АТ КМ2
    • Подогрев передних сидений

    • Система подключаемого полного привода ( Part-Time )
    • 5-ступенчатая механическая КП
    • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
    • Неразрезные мосты типа «Спайсер» с главной парой 4,625

    Характеристики

    УАЗ Хантер – автомашина для всех категорий дорог

    Одной из новинок, выведенных на рынок ульяновским автозаводом, стал модернизированный УАЗ Хантер 2018 модельного года. Это транспортное средство отличается повышенной проходимостью и может эксплуатироваться как на любых дорожных покрытиях, так и на пересеченном ландшафте. Благодаря таким эксплуатационным качествам, оно обрело заслуженную славу вседорожника.

    Обновленный УАЗ Хантер, фото которого распространены производителем, представляет собой усовершенствованный вариант II-ого поколения легендарных ульяновских внедорожников моделей 469 и 3151. Для базовой версии автомашины характерен закрытый 5-дверный кузов, обладающий металлическим верхом. Среди модификаций представлен также автомобиль УАЗ Хантер, кузов которого имеет исполнение универсал-фаэтон с трансформируемым текстильным тентом на съемном каркасе.

    Внешний облик одной из модификаций UAZ Hunter – версии Classic определен наличием откидного заднего борта и стильных металлических бамперов. Значительный (21 см) дорожный просвет, лаконичные линии кузова, необычная ретро-решетка и головная оптика определяют жесткий, милитаризированный экстерьер автомобиля.

    Так же изготовитель предлагает купить лимитированную, так называемую «Юбилейную серию», выпущенную в честь 45-летия легендарного внедорожника. Таких автомашин было выпущено всего 469 штук. Цена на новый автомобиль данной серии отличается умеренностью.

    Милитаризированный и лаконичный интерьер

    Тема «милитари» продолжена и в салоне транспортного средства. Его отличает лаконичность и эргономичная организация внутреннего пространства. «Удобно и ничего лишнего» — именно такую идею воплотили в данном случае разработчики.

    Обновленный УАЗ Хантер, характеристики которого автомобильное сообщество признает оптимальными, демонстрирует потрясающие внедорожные качества. Это обусловлено конструктивными особенностями ходовой части. Передняя подвеска автомашины УАЗ Hunter, имеющая пружинное исполнение, обладает поперечной тягой и амортизаторами 2-стороннего действия с гидропневматикой и телескопическими элементами. Зависимая задняя подвеска, установленная на 2-х полуэллиптических рессорах, также располагает аналогичными амортизаторами. Благодаря подобному конструктивному решению, поездки в автомобиле даже на дальние расстояния не утомляют.

    Источник: www.major-uaz.ru