Что за вариатор у вортекс тинго

Содержание

Вортекс Тинго расход топлива отзывы

Вортекс Тинго представляет собой лицензионную копию китайского кроссовера Chery Tiggo, выпускаемую Таганрогским автомобильным заводом. Выпуск этого переднеприводного кроссовера начался в 2010 году, а в 2012 году он прошел рестайлинг. Кроссовер получил обновленную переднюю и заднюю оптику, более стильную радиаторную решетку и бампера, а также полностью новый интерфейс. Двигатель и трансмиссия остались без изменений. Выпуск Vortex Tingo прекращен в 2014 году.

Vortex Tingo бензин

Для кроссовера предлагался одна модель мотора – это рядный четырехцилиндровый инжекторный двигатель SQR 481FC объемом 1.8 л. Он способен развивать мощность 132 л.с. и достигать крутящего момента в 170 Нм. Двигатель агрегатируется либо с классической 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо вариатором.

Вортекс Тинго – отзывы владельцев о расходе топлива

  • Дмитрий, Омск. На вопрос, зачем я взял китайский автомобиль – а Вортекс Тинго это Черри Тигго, только нашей сборки, я отвечу – ВАЗ ничем не лучше, только не выпускает паркетники. Клиренс у него неплохой, багажник тоже немаленький, движка 1.8 л хватает лично мне за глаза. Но вот какой минус – расход у меня летом 15 л в городе, зимой 18 – это цифра если честно конкретно напрягает. По поломкам – ничего серьезного не было, но на 40 тыс. чудом не порвало ремень ГРМ – случайно заметил, так бы полный абзац был бы.
  • Кирилл, Нижневартовск. Тинго я купил за его внешность – ну вылитый Тойота Рав4 предыдущего поколения. Брал с пробегом 52 тыс. км, электропакет, кондей и противотуманки. Нравится все, кроме коробки – у нее длинный ход передачи, иногда в городе устаешь. Езжу правда не особо много, заливаю 92 бензин – расход в среднем около 11-12 л в городе, не больше.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Отец уговаривал купить Дастер, но после нашего Ховера оказалось, что в нем места реально нет, причем в цену до полляма можно было взять только дохлую комплектацию с движком 1.6 л. А от Тинго рестайловый понравился. Движок там австрийский и после Ховера я изменил мнение про китайцев. Тянет нормально, брали двухлетнего – никаких проблем. Отличный клиренс, на обеих осях дисковые тормоза, а расход в среднем 10 л на 100 км выходит, причем я лью 92 бенз смело.
  • Григорий, Челябинск. До Vortex Tingo ездил на Лада Калина универсал. Захотелось что то побольше и с большим клиренсом. Vortex Tingo сразу понравился – в базе уже есть парктроник, нормальный салон с нормальной подсветкой, шумка по сравнению со старым кузовом лучше стала и движок хоть и столько же лошадок, но порезвее стал как то. Расход на трассе 7.5 л, в городе около 10 л.
  • Иван, Кольчугино. Откатал на своем Vortex Tingo уже 80 тыс. км и пока не собираюсь продавать. За все время что сделал — это поменял 2 наконечника и 4 стойки стабилизатора, ну и ТО. Расход отличный, больше 10 литров в городе никогда не выходило, на трассе не больше 7 л.
  • Владимир, Екатеринбург. Vortex Tingo, 1.8МТ, 2011 год. Что нравится – управляемая, достаточно комфортабельная и запчасти стоят недорого. Но качество сборки – откровенное УГ, плюс шумоизоляция слабая, а про сами детали я молчу. Железо тонкое, как фольга, все резинки такого отвратительно качества, что на морозе просто крошатся. После 2000 км начало все скрипеть – жесть просто. Расход тоже высокий – у меня в городе не меньше 13 л выходило, на трассе 8-9 л.
  • Александр, Магнитогорск. Советую всем – если брать Тинго, то только рестайловый. Я смотрел прежние версии – только одна вырвиглазная панель приборов чего стоит. Но в новой все нормально, глаз не режет. Морда тоже прикольная, мотор неплохой, но качество сборки могло бы и получше быть. Расход на трассе 7 литров, в городе бывает до 10-11 л, но не больше.
  • Дмитрий, Волгоград. Выбирал разные варианты при покупке, но хотелось паркетник и чтобы новый. Vortex Tingo меня устроил из соотношения цена качество – я знал прекрасно, что за такие деньги ничего сверхъестественного я не куплю, поэтому ничего и не ожидал. Брал рестайлового, 2013 года в базовой комплектации – только добавил антикор, сигналку и защиту движка. По ухабистой дороге идет нормально – подвеска на удивление глотает выбоины. Движок кстати там австрийский, в сервисе сказали, что вообще на них не жалуются. По динамике конечно слабоват, но это же не Х6 – а 130 км/ч идет нормально, я бы сказал даже бодренько. Расход в городе у меня 10 литров, не больше – причем 92 бензина.

Источник: avtozhor.com

Замена масла в коробке передач Chery Tiggo

Приобретаем трансмиссионное масло 75W90

Снимаем защиту картера (если есть)

Отворачиваем сливную пробку ключом на «24».

Пробка сливного отверстия коробки передач Тигго.

Сливаем масло с КПП.

Отворачиваем контротльную пробку

Снимаем корпус воздушного фильтра и отворачиваем фиксатор передач (ключ на «24») и заливаем через это отверстие масло, пока через контрольное отверстие масло не начнет выливаться.

Залив масла в коробку Chery Tiggo.

При желании можно заливать масло и через контрольное отверстие, но это долго и неудобно.

Чтобы заменить масло в коробке передач Чери Тигго (Chery Tiggo/Vortex) понадобится 3 литра масла 75W90, ключи на «24» и «17», длинный шланг, пустая бутылка (воронка) и обрезанная канистра для отработки, на все про все уйдет около 2-х часов времени.

  • Домкратим авто со стороны водителя.
  • Снимаем колесо (можно и не делать, но так проще).
  • Подстрахуемся подставкой под переднюю балку.
  • Подставляем емкость (обрезанную канистру) из расчёта на 3 литра масла.

Для замены нужно приобрести 3 бутылки по литру трансмиссионного масла 75W90. Подробнее о масле для КПП смотри тут. В полноприводную КПП входит 3,3 литра масла, в переднеприводную почти на литр меньше (по паспорту 2,2 — 2,3 л. но заливают до 2,5 литров). Требуемый объем зависит от способа слива, на ровном полу сольется меньше всего, а при незначительно приподнятом передке почти все.

Поскольку требуемый объем (± 200 мл.) будет зависеть от модели установлденной коробки, то чтобы не навредить, лучше ориентироваться по количеству слитого, ведь все равно придется покупать три литра.

Источник: etlib.ru

Обзор автомобиля Vortex Tingo — технические характеристики и отзывы владельцев

Китайская автомобильная промышленность предлагает широкий выбор моделей на любой вкус. Многообразия за столь короткий срок удалось добиться за счет копирования наиболее удачных марок самых известных производителей.

Компания Chery из Поднебесной не только наладила изготовление кроссоверов под названием Tiggo в своей стране, но и озаботилась сборкой своей продукции за рубежом.

В нашей стране серийный выпуск этого автомобиля был налажен на автозаводе в Таганроге, модель получила наименование Вортекс Тинго.

Первые версии китайского кроссовера были точной копией одного из самых удачных автомобилей японского производства Toyota RAV4. К работам над машиной были привлечены извечные конкуренты из компании Mitsubishi, сумевшие поднять общий уровень качества продукции.

Автомобиль Вортекс Тинго имеет довольно неплохие технические характеристики особенно с учетом его относительно невысокой стоимости. Такое сочетание и обеспечивает популярность данной модели у наших соотечественников.

Конечно же, качество комплектующих и сборки не дотягивает до японских. Китайские производители постоянно совершенствуют свою продукцию и работают над повышением ее надежности.

Производство машин данной модели в нашей стране началось в 2008 году на специализированном предприятии Автотор в Калининграде. В 2012 году был проведен рестайлинг, а, точнее, модернизация модели.

Изменения затронули не только ее внешний вид, но и силовой агрегат и трансмиссию. Четырехлетний опыт эксплуатации позволил выявить множество недостатков, которые попытались исправить инженеры.

Серийный выпуск обновленного кроссовера Vortex Tingo в нашей стране был налажен уже в Таганроге. Уровень продаж автомобиля особенно на начальном этапе оказался довольно высоким, наши сограждане по достоинству оценили новый дизайн и заметно возросшее качество.

Как и полагается в таком случае, у кроссовера появился собственный фан-клуб и образовалось устойчивое интернет сообщество.

Официальный сайт Вортекс Тинго и клубы владельцев

В информационном обществе каждая значимая компания обзавелась собственным интернет ресурсом. Не остался в стороне от этого процесса и производитель популярных в нашей стране автомобилей Vortex Tingo.

Помимо официального сайта компании CHERY (chery.ru) и ТАГАЗ (tagaz.ru) имеется еще несколько ресурсов, созданных непосредственно собственниками машин данной торговой марки.

Наиболее популярные сайты: chery-club.ru — клуб владельцев автомобилей Chery, чери-клуб.рф с одноименным названием. В них имеются разделы, посвященные разным моделям и соответствующие сообщества по интересам.

Владельцам кроссоверов Вортекс Тинго будет полезен сайт одного из пользователей ( ССЫЛКА ).

На этих сайтах можно получить наиболее полную информацию об автомобиле, особенностях его эксплуатации, технического обслуживания и многом другом. Владельцы кроссоверов делятся информацией о неисправностях, способах их диагностики и устранения. Они будут полезны и для новичков, и для опытных владельцев машин марки Вортекс Тинго.

Страна производитель Vortex Tingo

Разработчиком кроссовера является китайская компания CHERY в сотрудничестве с японской корпорацией Mitsubishi. Страной производителем Vortex Tingo стала Российская Федерация, на территории которой и было налажено серийное производство под названной торговой маркой.

Как показала практика, машина прижилась на наших дорогах, невзирая на недостатки и специфику.

История сотрудничества китайской компании с российскими партнерами началась в 2008 году, когда было развернуто производство в Калининграде. Позже выпуском кроссовера Vortex Tingo занялся ТагАЗ предприятие полного цикла, оснащенное современным оборудованием. Производственные мощности позволяют изготавливать кузова, окрашивать их и собирать автомобили на 4 линиях в достаточно больших объемах.

Кроссоверы торговой марки Вортекс Тинго пользуются популярностью у наших соотечественников, а в качестве страны производителя в VIN-коде указана Россия.

Невысокая в сравнении с прототипом цена автомобиля достигнута за счет поражения в качестве и использования недорогих материалов. Тем не менее машина неплохо себя зарекомендовала и имеет право на существование.

Технические характеристики Вортекс Тинго

Прототип этого автомобиля был практически один в один скопирован с кроссовера RAV4, выпускаемого японской компанией Toyota. Позже в модель Vortex Tingo, предназначенную для российского рынка, были внесены некоторые изменения, что отразилось и на технических характеристиках. Покупателям был предложен вполне современный автомобиль с богатым оснащением.

Базовая комплектация кроссовера предполагает наличие полного электропакета, кондиционера и многих других устройств. С учетом невысокой цены, привлекательного дизайна и приспособленности к российским условиям, машина быстро завоевала популярность у наших соотечественников.

Начало продаж нового кроссовера Vortex Tingo пришлось на июнь 2012 года — практически сразу после премьеры рестайлинговой версии Chery Tiggo на автосалоне в столице КНР.

Видео — обзор Vortex Tingo:

Обновленный экстерьер и интерьер привлекли внимание публики, и по всему видно, производитель провел серьезную работу над ошибками. Российскому потребителю был предложен проверенный временем вариант с передним приводом.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля изменился кардинально, особенно выгодно смотрится передняя часть машины. Новая форма удлиненных с заходом на крыло фар головного света, иная форма радиаторной решетки, с фирменной эмблемой, интегрированная в крупный бампер придают автомобилю более солидный вид.

Логотип компании – латинская буква V от названия модели Vortex, вписан в круг и напоминает символику некоторых мировых производителей.

В топовых версиях машины в нижней части фар встроены светодиодные ходовые огни. Бампер стал более крупным и рельефным в нижней части слегка подрезан для повышения проходимости.

На капоте появились две продольные волны, органично продолжающие заданный дизайнерами рисунок. В боковой проекции помимо накладок на дверях изменений не наблюдается, те же укрупненные колесные арки и большие боковые окна.

В кормовой части установлен новый бампер с повторителями стоп-сигналов, а все задние фонари получили светодиодные лампы.

Для любителей тюнинга кроссовер Vortex Tingo открывает широкий простор для фантазии. Некоторые решения подсказывают сами разработчики, установившие дополнительный стоп-сигнал в спойлере над стеклом. Внешность автомобиля китайским дизайнерам освежить удалось, а некоторые идеи весьма оригинальны и необычны.

Интерьеры кроссовера тоже подверглись значительным изменениям, в отделке появился более качественный пластик. Новое рулевое колесо стало более функциональным и стильным, укрупненная ступица с тремя спицами органично вписывается в оформление салона.

На приборной панели появился LCD-дисплей с регулируемой по яркости подсветкой в синей тональности, позволившей существенно повысить информативность панели приборов.

Центральная консоль изменилась по форме, ее выделили на общем фоне окантовкой под анодированный алюминий. Фото с изображениями салона кроссовера Вортекс Тинго позволяют убедиться в возросшей компетентности китайских инженеров.

Так, укрупненные кнопки и поворотные переключатели управления печкой и вентиляцией допускают манипуляции, не снимая перчаток.

Кресла переднего ряда стали удобнее, сидение увеличилось в длину, боковая поддержка стала больше, что отразилось на ее функциональности. В пластиковых панелях дверей появились ниши под пластиковую бутылку, а блоки клавиш управления стеклоподъемниками оборудованы подсветкой.

Текстильные вставки и обивка диванов и сидений стали более качественными. В целом впечатление от нового интерьера складывается положительное.

Двигатель и трансмиссия

Кроссовер Vortex Tingo оснащается бензиновым силовым агрегатом, рассчитанным на использование топлива марки АИ-92. Основные технические характеристики автомобиля:

  • рабочий объем двигателя — 1845 куб.см;
  • номинальная мощность при 5750 об/мин — 132 л.с. или 97 кВт;
  • максимальный крутящий момент при 3900 об/мин — 160 Нм;
  • максимальная скорость -175 км/ч;
  • расположение силового агрегата – впереди, поперечно;
  • количество поршней – четыре с рядным размещением;
  • газораспределительный механизм с ременным приводом;
  • привод на передние колеса;
  • динамические показатели разгона от 0 до 100 км/ч – 14 с;
  • система питания двигателя — инжектор, распределенный впрыск;
  • потребление топлива на трассе – не более 7,5 л/ 100 км; в городе — порядка 9,2 л/ 100 км;
  • емкость бака для горючего — 55 л;
  • снаряженная масса автомобиля – 1465 кг;
  • допустимая грузоподъемность -310 кг;
  • габариты (длина × ширина × высота) — 4390×1765×1705 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Внедорожник перемещается на колесах с размерностью шин 215/65R16 и обладает достаточно высокой проходимостью, несмотря на то, что машина имеет только передний привод.

Передняя подвеска автомобиля типа McPherson, задняя — независимая пружинная.

Для российского потребителя доступна только механическая трансмиссия с пятиступенчатой коробкой передач и однодисковым сухим сцеплением.

Тормозная система с перекрестными независимыми контурами, передние суппорты — дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Рулевое управление – реечное с гидроусилителем, которое значительно упрощает вождение автомобиля, особенно на стоянках. Для своего класса машина имеет неплохие технические характеристики, силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику.

Комплектации

Автозавод ТагАЗ выпускает три версии кроссовера Вортекс Тинго, различающиеся по оснащенности и дополнительному оборудованию. Варианты комплектации:

  • Базовая. Имеет кондиционер, подушки безопасности у водителя и пассажира на переднем сидении, дисплей на приборной панели, подогрев подушек кресел, электропакет на все двери и наружные зеркала. Машина имеет механическую трансмиссию.
  • Lux версия. Отличается от базовой наличием в крыше люка и такой полезной опции как парктроник сзади.
  • Comfort. Представляет собой автомобиль, повторяющий конфигурацию предыдущей версии, оснащенный роботизированной коробкой передач.

Автомобиль по признанию публики и специалистов неоднозначный. С одной стороны, богатая комплектация даже в базовой версии, с другой стороны, явные огрехи в виде плохо закрывающихся дверей и посредственной шумоизоляции салона.

Мнения разделились от восторженности до полного неприятия, одно следует признать совершенно очевидно для своей цены машина совсем неплоха.

Отзывы владельцев Вортекс Тинго

В интернете развернулась довольно острая дискуссия по вопросу достоинств и недостатков кроссовера. Тщательный анализ отзывов от владельцев автомобиля Вортекс Тинго позволяет сделать некоторые выводы.

Прежде всего, все без исключения водители, опробовавшие машину, признают высокий уровень ее оснащенности. Работоспособный кондиционер и ABS в базовой комплектации, неплохой показатель для такой модели.

Другая сторона вопроса – откровенный недостаток мощности у двигателя, машина с неохотой и довольно долго разгоняется.

Сильно досаждает владельцам некачественный пластик и его неудачное крепление к кузову. Поездка по плохой дороге вызывает дребезжание и неприятные звуки по всему салону.

В общем и целом отзывы о кроссовере Вортекс Тинго делятся на две основные части от восторженных и требующих признать машину идеальной, до тех, кто считает ее откровенной халтурой.

Существует еще одна категория владельцев готовых мириться с недостатками за довольно неплохие на их взгляд показатели потребления топлива и надежности.

За время существования Вортекс Тинго в сети оформилось несколько сообществ владельцев данной модели кроссовера.

Самые известные форумы автовладельцев Вортекс Тинго:

  • Всероссийский автомобильный форум Vortex Tingo TAGAZ (forum-tingo.ru) представляет собой отличную площадку для общения владельцев кроссовера. Здесь можно найти полезные советы, комментарии специалистов и отзывы по вопросам эксплуатации и ремонта машин.
  • Вортекс Тинго клуб (vortextingo.ru) предоставляет возможность владельцам автомобилей данной модели оставить предметные отзывы и поделится собственным мнением по многим насущным проблемам.
  • Международный автоклуб Vortex (myvortex.ru) позволяет владельцам обменяться необходимой технической информацией, проконсультироваться по широкому кругу вопросов у более опытных товарищей или специалистов.

Отзывы и другие сведения с перечисленных выше форумов полезны не только владельцам модели, но и потенциальным пользователем. Они способствуют более осознанному выбору такого сложного и необходимого устройства как автомобиль.

Несмотря на все споры один вывод напрашивается со всей очевидностью: лицензионный кроссовер Vortex Tingo свое место под солнцем уже получил и, видимо, надолго.

Можете прочитать про внешность и технические характеристики Ниссан Жук — своеобразного автомобиля.

Не смотря на простоту внешности Nissan Almera Classic, этот автомобиль имеет много положительных отзывов владельцев.

Видео — отзыв одного из владельцев Вортекс Тинго:

Источник: voditeliauto.ru

Тинго Вортекс 2018 года — отзывы, технические характеристики, тест драйв

Vortex Tingo FL именно такую приставку получил обновленный в 2012 году, совместный проект россиян и китайцев, под названием Тагаз Вортекс Тинго. Автомобиль к сожалению на данный момент не выпускается, и с 2014 года такие машина можно найти только на вторичном рынке.

Чем именно привлекателен Тагаз Вортекс Тинго, узнаем благодаря Вортекс Тинго обзор. Разберемся, что собой представляют технические характеристики таганрогского Vortex Tingo, а также обратим внимание на некоторые отзывы про Вортекс Тинго. Также в конце статьи вы отыщите тест драйв с видео о Вортекс Тинго.

Внешность рестайлингового кроссовера привлекательная, вполне современный дизайн, который заметно выигрывает на фоне других отечественных машин. Но, тем не менее, автомобиль не сумел удержаться на конвейере долго.

Передок Тагаз Вортекс Тинго демонстрирует в какой-то мере даже агрессивную сущность, благодаря не обычным фарам с удлиненной базой. Решетка радиатора в фирменном стиле, подчеркнутая небольшой линией имитирующей хром.

Бампер получился монолитным, с четко выделенными зонами. Для противотуманок по сравнению с предшественником практически ничего не поменялось.

Силуэт классический для таких средне размерных кроссоверов, с немного выделенными колесными арками и легкими выштамповками на боковинах дверей. Рейлинги придают уверенности и зрелости.

Для кормы характерен японский стиль, идентичное строение и оформление, как у Сузуки. Возможно, главные элементы дизайна и были скопированы именно оттуда. В принципе смотрится добротно, уверенности добавляет запасное колесо, кстати, обзорность из-за него не страдает.

По сравнению со своим прямым предшественником — Тагаз Vortex Tingo, нынешняя генерация, точней рестайлинг Vortex Tingo FL имеет более продуманный и современный интерьер.

Передняя консоль преобразилась просто невероятно, здесь абсолютно новая рулевая колонка, с модным трехспицевым сечением, даже есть несколько клавиш, что уже «выносит» руль к уровню мультифункциональных. Оснащение панели спидометра в современном ключе, с двумя подсвеченными «колодцами» и большим бортовым компьютером, открывающем всю основную информацию.

Центральная консоль получила штатную магнитолу, с вполне адекватным управлением и настройками. Сверху разместили, пару дефлекторов, снизу удалось «прописать» три «шайбы» для управления климатом. Все достаточно функционально и при этом визуально подчеркнуто характерной полосой под хром, опоясывая весь контур консоли.

Сиденья адекватные, с хорошей боковой поддержкой. Имеется два плотных валика, которые сдерживают водителя и пассажира на местах. Подушка получила также новую структуру, с более продуманным профилем. Сзади уместятся даже трое седоков, дискомфорта не доставляет и слегка выпирающий центральный тоннель.

Багажный отдел практически не преобразился от предшествующей модели, все те же 425 литров в походном положении, увеличить полезный объем можно будет благодаря сложенным задним сиденьям, которые позволят повысить до 840 литров пространство под загрузку. Кстати, благодаря обновлению существенно улучшилась геометрия салона, от чего и багажный отсек расширился.

Технические показатели

Технические характеристики у Вортекс Тинго обновления не дождались, по-прежнему щеголяет с единственным бензиновым агрегатом, для которого даже как таковой тюнинг пакет не доступен. Рабочий объем «атмосферника» сохранился на уровне 1,8 л. способный генерировать 132 л.с. и 175 Нм. момента.

В принципе мотор не плохой, кстати, это не отечественный агрегат, а позаимствованный от Тойоты, что говорит о его надежности. Даже если и потребуется провести ремонт, запчасти Вортекс Тигго найти не проблема. Для модификации Тинго концерна Вортекс Тагаз к двигателю предпочли адаптировать две коробки, это классическая «механика» пятиступка и робот.

К сожалению, производитель предлагает только передний привод, дуэт набора не было даже в качестве опции. Несмотря на добротные показатели мотора, его мощности хватает едва, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 14,5 секунды.

Расход невероятно скромный в отличие от прямых конкурентов, всего 8 литров при смешанном цикле, за городом и того меньше, не более 5,9 л. Кстати, если обратить внимание на отзывы Vortex Tingo, то почти каждый владелец подтверждает, что мотор не плохой, ресурсный и производительный.

У Vortex рестайлинговый Tingo технические характеристики подвески получили от предшественника. Это стандартная база на переднем приводе, строение подвески спереди оформлено через МакФерсон, сзади «много рычажка», показавшая вполне достойную работу на отечественных дорогах.

В плане электроники Вортекс Тинго ФЛ даже в 2018 году щеголяет с парочкой помощников для тормозной системы, обеспечивающие надежную поддержку водителю. Кроме того, рулевое управление обзавелось гидроусилителем с адекватным обратным ответом, избавившись от проблем, возникающих с предшественником.

Комплектации и цены

Цена Тагаз Вортекс Тинго 2018 года зависит насколько сохранился автомобиль, от его состояния. Ведь, как уже говорилось, в 2014 году прекратился выпуск этих моделей. В принципе даже приобретя немного изношенный автомобиль провести для Вортекс Тинго ремонт своими руками или обратившись в сервис не проблема, тем более, что стоимость комплектующих сравнительно не большая.

Для Tagaz Vortex Tingo всего было представлено несколько комплектаций, даже сейчас на «вторичке» можно найти, как «базу» так и «Топ». Учитывая б/у состояние, наиболее оптимально приобретать максимальный «фарш», ведь стоимость значительно не отличается.

Итак, основное описание «базы» Vortex Tingo FL включало такой перечень оборудования и оснащения: несколько подушек, бортовой компьютер, АБС, усилитель руля, литье, подогрев кресел, кондиционер, электра «весла», штатную аудио подготовку, привод и обогрев зеркал.

Как уже говорилось приобрести новый Vortex модификации Tingo сейчас не возможно. При выборе на вторичном рынке vortex tingo читайте отзывы, о слабых местах, на что обращать внимание, чтобы подобрать «живой» экземпляр.

Отзывы владельцев представлены в скриншотах ниже.

Обещанный для Vortex модели Tingo обзор.

Источник: www.avtogide.ru

Вортекс Тинго

клуб автовладельцев

Замена радиатора печки в Вортекс Тинго

Здравствуйте, уважаемые владельцы Вортекс Тинго!

В последнее время к нам на почту часто приходят письма с просьбой рассказать о том, как правильно заменить радиатор печки Vortex Tingo. Мы проанализировали эту проблему и теперь готовы поделиться с вами собранным материалом. Вся информация взята из открытых источников и систематизирована для вас.

Рассмотрим для начала принцип работы системы отопления и кондиционирования салона Вортекс Тинго.

Печка и кондиционер состоят из двух блоков расположенных в салоне авто, блок который расположен за бардачком состоит из заслонки рецеркуляции (смотри рисунок ниже) №7 (воздух с улицы- воздух из салона), двигателя отопителя №12, крыльчатки №11, фильтра салона №7.

система отопления и кондиционирования салона Vortex Tingo

Блок который расположен за торпедо по центру состоит из «радиатора» кондиционера, радиатора отопителя, заслонок/

1) регулятор температуры №15 — воздух идёт напрямую с улицы через радиатор кондиционера в салон или через радиатор кондиционера через радиатор печки в салон.

2) далее заслонка распределения воздуха — верх или низ №5.

3) следующие 2 заслонки №2 это распределение воздуха между обдувом стекла либо панель приборов, на торпедо выше магнитофона (в том случае если воздух направлен вверх).
Двигатель нагревает антифриз который поступает в радиатор печки на рисунке №6, поступает постоянно и летом и зимой и весной и осенью, краника или прочих приспособлений, которые перекрывают поступление тосола — НЕТ!

Итак, начнем. Когда мы вспоминаем о радиаторе печки? Конечно в холодное время года! Один из показателей необходимости ремонта системы отопления — водителю холодно, а пассажиру жарко, или наоборот. Поэтому поспешим поделиться с вами описанием процесса замены радиатора печки Вортекс Тинго.

Примерный алгоритм работ:

  1. снимаем воздушный фильтр
  2. снимаем патрубки с радиатора в моторном отсеке
  3. продуваем (удаляем антифриз) радиатор, на один патрубок можно одеть шланг внутренний диаметр 16 мм, к другому подставляем пластиковую бутылку
  4. снимаем сидение пассажира
  5. снимаем блок (в сборе, где вентилятор, фильтр салона, тот который за бардачком)
  6. спиливаем патрубки радиатора и вынимаем его
  7. спиливаем патрубки нового радиатора, примерно как старый минус 0,5 см
  8. измеряем резиновый патрубок, отрезаем, натягиваем на трубки старого радиатора (которые остались в салоне), вставляем новый радиатор, не забыв при этом надеть хомуты и собираем все в обратной последовательности, не забыв при этом предварительно через шланг с моторного отсека заполнить новый радиатор антифриом.

для слива антифриза подходит пластиковая бутылка

Источник: xn--b1acfmjtdfmmid.xn--p1ai

Отечественные вариаторы зажигания для инжекторных двигателей!

  • Портал » Список форумовВопросы разработчикуВопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Статистика
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Admin » 04 авг 2012, 08:53

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

capeh » 06 авг 2012, 11:59

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Admin » 09 авг 2012, 09:30

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

capeh » 13 авг 2012, 10:50

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Admin » 13 авг 2012, 19:47

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

capeh » 18 авг 2012, 13:03

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

capeh » 18 авг 2012, 22:26

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Admin » 24 авг 2012, 21:50

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

capeh » 26 авг 2012, 11:46

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Admin » 26 авг 2012, 15:59

Источник: 60-2.ru

ГлавАвтоСнаб — Запчасти для китайских легковых и грузовых автомобилей!

Запчасти для Vortex Tingo (Вортекс Тинго)

Современный кроссовер VORTEX TINGO.

Новый городской кроссовер Vortex Tingo (вортекс тинго), который был запущен в производство сравнительно недавно (с 2008 года) сегодня пользуется большой популярностью на российском автомобильном рынке. Прототипом вортекс тинго является внедорожник китайского производства Chery Tiggo (Чери Тигго), который востребован на мировом рынке и пользуется репутацией качественного и доступного автомобиля в классе SUV. Представитель Чери Тиго в россии – вортекс тинго, взял все самое лучшее от оригинала и выступает как кандидат на место лидера продаж в своем ценовом сегменте. Производится автомобиль вортекс tingo на заводе ТАГАЗ, который заключил соответствующий контракт с концерном Chery. При своей низкой цене кроссоверы vortex тинго обладают приличной комплектацией, которая обеспечивает комфортное вождение с высоким уровнем безопасности. О безопасности кроссовера вортекс тинго хочется упомянуть отдельно, ведь ТАГАЗ самым тщательным образом подошел к этому вопросу, осуществив множество краш-тестов, и доведя конструкцию тагаз тинго до соответствия международным требованиям. Также автовладельцы vortex tingo хвалят в этом автомобиле его практичность, экономичность и хорошую управляемость. По дизайну vortex tingo очень сильно напоминает всем известный RAV4, что при серьезном разбросе в цене является серьезным конкурентным преимуществом вортекс tingo.

Следует отметить, что владельцы кроссовера vortex tingo будут одинаково комфортно себя ощущать как при вождении автомобиля в черте города, так в более сложных дорожных условиях. Благодаря приспособленной подвеске, хорошим амортизаторам и большому клиренсу автомобиль vortex тинго обладает отличной проходимостью. До июня 2011 года vortex tingo выпускался с механической коробкой передач – теперь производитель обещает предложить автовладельцам роботизированную версию коробки передач. Также из технических характеристик кроссовера вортекс тинго хочется отметить мотор объемом 1,8 литра и мощностью в 132 л.с. Ну и конечно же привлекает в этом автомобиле его цена – около пятисот тысяч рублей, что является весьма доступным вариантом для машин этого класса. То же касается и автозапчастей vortex tingo, стоимость которых заметно ниже комплектующих аналогичных брендов. Сегодня кроссовер vortex tingo стремительно набирает популярность на авторынке России. Если вы стали владельцем вортекс тинго, и у вас возникла потребность в приобретении запасных частей vortex tingo, вы можете обратиться в наш интернет магазин.

Компания АВТОХОФТ — это современные и качественные запчасти для Vortex Tingo!

Мы представляем собой компанию, которая осуществляет прямое сотрудничество с концерном ТАГАЗ, и получили право на прямые поставки запчастей вортекс тинго напрямую со склада производителя. Кроме того, нам были предоставлены льготные условия, что позволяет предлагать российским автолюбителям запчасти vortex tingo по оригинальным ценам. Наш интернет-магазин запасных частей является одним из ведущих на современном рынке и мы предлагаем абсолютно весь ассортимент запчастей вортекс тинго. При этом каждый товар сопровождается оригинальной заводской гарантией, поэтому вы можете быть уверены в качестве предлагаемых нами запчастей вортекс тинго. Наш онлайн магазин ведет успешную деятельность на данном рынке уже много лет, и за это время нами были изучены все существующие подводные камни, учет которых позволил нам создать эффективную и удобную систему взаимодействия с нашими покупателями. При этом следует отметить, что мы придерживаемся жесткой позиции касательно качества предлагаемой нами продукции, поэтому сотрудничаем только с официальными дилерами тех брендов, чьи автозапчасти мы продаем, включая запчасти на vortex tingo.

Работа в данном подходе позволила нам обеспечить наших покупателей качественной продукцией, а себя – репутацией надежного продавца автозапчастей для современных автомобилей. Мы создали функциональный сайт нашего интернет-магазина, на котором вы быстро и легко найдете все интересующие вас запасные части vortex tingo. Помимо запчастей для вортекс тинго в каталоге нашего электронного магазина вы найдете качественные комплектующие и для других автомобилей, а также расходные материалы и прочие полезные товары. Сайт снабжен интуитивной навигацией и удобным электронным каталогом, который оснащен функцией поиска автозапчастей по наименованию, марке, вин-коду и другим параметрам.

Воспользовавшись возможностями нашего интернет магазина автозапчастей vortex tingo, вы быстро и без проблем найдете интересующие вас комплектующие, и прямо из дома сможете заказать доставку необходимых вам товаров. Запасные части для VORTEX TINGO, приобретаемые в нашем электронном магазине обязательно будут соответствовать вашим текущим потребностям, ведь наши специалисты придерживаются индивидуального подхода и исходят из интересов покупателя. Персональный подход стал визитной карточкой нашей компании и мы гордимся позитивными отзывами о нашей работе. Качество обслуживания в нашем магазине запасных частей также подтверждается большим количеством постоянных клиентов. Мы будем рады видеть вас среди посетителей нашего сайта, и будем ждать вашего звонка.

Источник: www.ad-k.ru

Восстановить и прописать ключи Vortex Tingo (Вортекс Тинго)

Проблема : Автомобиль Vortex Tingo (Вортекс Тинго), потерян последний ключ зажигания в лесу во время сбора грибов. И ,как это часто бывает, запасного чип ключа не было. Автомобиль закрыт.

Решение: Автомобиль вортекс тинго к нам притащили на эвакуаторе. Для начала требовалось его открыть. Хорошо, что автовладельцы сами не пробовали ковырять и ломать замки, и бить стекла, как это иногда бывает . Тем самым съэкономили свои деньги. Ведь совсем непонятно, когда в случае потери всех ключей от автомобиля, владельцы бьют стекла своего авто, или ломают замки, чтобы попасть в салон. А зачем? Что это даст, все равно потом машину везти к специалистам на эвакуаторе ? Странные и вредные действия!
В нашем случае, автомобиль доставили нам в целости и сохранности, после чего автомобиль был открыт без повреждения и хозяин получил доступ к своим вещам и документам. Подробнее о вскрытии автомобиля без повреждения описано здесь.
Следующим этапом было снятие дверного замка.

Фото замка (личинки) двери автомобиля вортекс тинго.

Восстановили механический ключ зажигания, но этого недостаточно, чтобы автомобиль поехал. В автомобиле Vortex Tingo (Вортекс Тинго) имеется иммобилайзер — штатная противоугонная система. Иммобилайзер не позволит завести авто простым ключом без чипа.
Следующим этапом требуется восстановление и прописка чип ключа в иммобилайзер вортекс.
Для этого сняли с авто сам блок иммобилайзера.

Фото иммобилайзера Vortex Tingo (Вортекс Тинго):

Здесь надо отметить, что автомобиль Vortex Tingo (Вортекс Тинго) — это по сути 1 в 1 Cherry Tiggo (Черри Тиго). И замки, и чип ключи, и система иммобилайзера. По этому, в случае потери всех ключей можно или заменить комплект всех замков с ключами , или восстановить и прописать чип ключ вортекс без замены замков и блоков.
После восстановления и прописки чип ключа для вортекс тинго, все блоки и замки были установлены на место. Полностью работоспособный автомобиль был передан автовладельцу.
p.s.: очередное, уже наверное миллионное доказательство того, что не имея запасного ключа, и экономя деньги на изготовление дубликата чип ключа, в итоге придется расстаться с приличной суммой за их восстановление при полной утере.

Для данного автомобиля доступна наша услуга » восстановление чип ключей по почте «.

Запись на прописку чипов и ключей для автомобилей Вортекс Тинго и Черри Тиго в г.Н.Новгород по тел. 8 (903) 602-64-06

Источник: immo-box.ru

новый Vortex Tingo (Казань)

Vortex Tingo: совершенство без предела

Комплектации и цены Вортекс Тинго

Мы оплачиваем проезд полностью, если вы добираетесь до нашего автосалона из региона

  • Складное заднее сиденье 50:50
  • Тканевая обивка сидений
  • Противотуманные фары
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла
  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Гидроусилитель руля
  • Ручная регулировка освещения салона
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
  • Кондиционер
  • Дистанционное открытие лючка топливного бака
  • Заднее обогреваемое стекло
  • Шины 215/65 R16
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Складное заднее сиденье 50:50
  • Тканевая обивка сидений
  • Противотуманные фары
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла
  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Гидроусилитель руля
  • Ручная регулировка освещения салона
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
  • Кондиционер
  • Люк с электроприводом
  • Дистанционное открытие лючка топливного бака
  • Заднее обогреваемое стекло
  • Шины 215/65 R16
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Складное заднее сиденье 50:50
  • Тканевая обивка сидений
  • Противотуманные фары
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла
  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Гидроусилитель руля
  • Ручная регулировка освещения салона
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
  • Кондиционер
  • Задний парктроник
  • Люк с электроприводом
  • Мультифункциональный руль
  • Корректор угла наклона фар
  • Дистанционное открытие лючка топливного бака
  • Заднее обогреваемое стекло
  • Шины 215/65 R16
  • Полноразмерное запасное колесо

Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО, путешествие за границу, iPad и iPhone 8! Жителям Казани дорогу до автосалона оплачиваем полностью! Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к Вашему приезду

Спецпредложения на Вортекс Тинго

  • Объём 1.8 л
  • Мощность 132 л.с.
  • Кпп 5 MT

  • Объём 1.8 л
  • Мощность 132 л.с.
  • Кпп 5 MT

  • Объём 1.8 л
  • Мощность 132 л.с.
  • Кпп 5 MT

Комплектации в наличии

Автомобили с пробегом

  • Год 2011
  • Пробег 140 400 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2011
  • Пробег 106 000 км
  • Кпп 5 MT

  • Год 2011
  • Пробег 32 000 км
  • Кпп Робот

  • Год 2013
  • Пробег 66 000 км
  • Кпп 5 MT

Технические характеристики

Одобрение за 30 минут

Сравнение комплектаций

Компакт-кроссовер надежной отечественной сборки располагает довольно комфортабельным пятиместным салоном, где есть немало оборудования для приятного времяпрепровождения: передние сидения с обогревом, кондиционер, электролюк, мультируль и аудиоподготовка. Материалы отделки интерьера качественные и легко моются, что значительно облегчает уход за внутренним убранством авто.
Свободного пространства хватает как на переднем, так и на заднем ряду, а багажный отсек достаточно вместительный для перевозки самых разнообразных вещей — в нем поместятся и сумки с продуктами, и чемоданы, и спортивное снаряжение. Куда бы ни понадобилось ехать — с собой удастся взять все!
Габариты Vortex Tingo относительно компактные:

  • длина — 4,285 м;
  • высота — 1,705 м;
  • ширина — 1,765 м;
  • база — 2,51 м;
  • клиренс — 19 см.

Техническим характеристикам Вортекса Тинго можно смело поставить 5 баллов. Автомобиль приводит в движение 4-цилиндровый бензиновый движок с распределенным впрыском. Силовой агрегат, демонстрирующий небольшой расход топлива на 100 километров, развивает 132 л. с. и сочетается с МКПП или роботизированной трансмиссией с 5 ступенями. Объем двигателя — 1845 «кубов». Разгону до ста километров в час уделяется не больше 14 сек.

Оборудование

Под кузовом кроссовера скрыто немало интересного и полезного оснащения:

  • заднее стекло с подогревом;
  • иммобилайзер;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • задний датчик парковки;
  • CD-плеер;
  • противотуманная оптика;
  • регулируемая рулевая колонка
  • и многое другое.

Полная информация о ценах и комплектациях Vortex Tingo представлена на нашем сайте! Остальные модели Vortex — в каталоге.

Купить Vortex Tingo в автосалоне «Центральный»

Не следует упускать свой шанс — купить Вортекс Тинго у официального дилера реально уже сегодня, в 2016 году! Приобрести новую машину помогут лояльные условия по рассрочке/автокредиту, скидки, различные акции, программа утилизации или система Trade-in.

Источник: kazan.saloncentr.ru

Двигатель Вортекс Тинго (CHERY TIGGO)

Двигатель чери тиго (тигго)

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M , чаще всего это двигатель чери тиго . Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.

Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с системой смазки. Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Описание Acteco SQR481FC

1-насос ГУР, 2-шкиф привода вспомогательных механизмов, 3-нижняя крышка привоа ГРМ, 4-верхняя крышка привода ГРМ, 5-крышка головки блока цилиндров, 6-генератор, 7-топливная рампа, 8-компрессор кондиционера, 9-дроссельный узел, 10-впускной коллектор, 11-щуп уровня масла, 12-теплообменник системы смазки, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-блок цилиндров, 16-усилитель блока цилиндров, 17-масляный картер, 18-головка блока цилиндров, 19-маховик, 20-корпус термостата, 21-кутушка зажигания.

Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу. А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора. При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью по очистке топливной системы, для более лучшей работы мотора.

Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.

Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.

Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию.

Перегрев двигателя

Чтобы этого не произошло почаще поглядывайте на указатель температуры на панели приборов. Перегрев может произойти не только по вашей вине, например может отказать термостат или электровентиляторы не включатся в нужный момент, а может быть и утечка антифриза из системы охлаждения. В любом случае при перегреве никогда сразу не глушите мотор — иначе он получит тепловой удар и после остывание может вообще не завестись.

Лучше остановитесь на обочине и дайте мотору поработать на холостых оборотах. Включите на максимальную мощность отопитель салона, чтобы он забрал часть тепла на свой радиатор. Аккуратно откройте капот, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА. Лучше поливайте радиатор холодной водой. Только когда температура снизится, остановите двигатель.

Установка меток ГРМ на двигателе Вортекс Тинго и Чери тиго

1 -метки на шкиве распредвала, 2 -зубчатый шкив распредвала, 3- метки на шкиве колечатого вала, 4 -зубчатый шкив коленчатого вала, 5 -зубчатый шкив привода масляного насоса, 6 — метки на шкиве привода масляного насоса.

Для установки меток поршень первого цилиндра нужно установить в ВМТ на такте сжатия . Верхнюю мертвую точку нужно выставлять по метке на шкиве распред вала. Если выставлять ВМТ по меткам на шкиве коленвала, то на такте сжатия может оказаться поршень как первого, так и четвертого цилиндра. После установки 1-го поршня в вмт нужно проверить совпадение меток на шкиве коленвала (при снятом шкиве генератора).

Если метки не совпадают нужно провернуть коленвал до совпадения меток. Делать это проще всего вывесив одно из ведущих колес и поворачивая его.

Вашему вниманию была статья про двигатель чери тиго и не только. Мы рассмотрели основные неисправности и устройство мотора чери тиго.

Источник: www.em-grand.ru

Vortex Tingo

Vortex Tingo — компактный кроссовер, собиравшийся на заводе TagAZ в Таганроге. Является полной копией Chery Tiggo. Выпуск начался в 2010 году. В 2012 модель пережила рестайлинг, после которого получила прибавку FL к имени. Выпуск модели приостановлен в 2013 году из-за банкротства завода TagAZ. Вортекс Тинго считался бюджетным вариантом на рынке кроссоверов.

Выпускался кроссовер с австрийским мотором объемом 1,8 литра мощностью 132 л.с., 5-ступенчатой КПП и исключительно передним приводом, что делает его пригодным только для городских дорог, но не для серьезного испытания бездорожьем. Хотя ему под силу ездить по нашим ухабам благодаря клиренсу в 190 мм. Для сохранности днища в таком случае предлагается защита картера. Коробка передач поставлялась в двух вариантах: робот и механика. Автомобиль обладает относительно небольшим расходом бензина: 12 литров по городу и 7,6 по трассе. Предел скорости машины на трассе — 175 км/ч, при разгоне до сотни за 14 секунд. При переходе за эту черту уменьшается чувствительность педали газа.

Вортекс Тинго достаточно компактен: длина — 4285 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1705 мм и обладает большой вместимостью багажника (520 литров), который дополнительно увеличивается за счет складывания задних сидений и увеличивается до 800 литров. Рейлинги на крыше позволяют перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль выпускался в двух комплектациях: Comfort и Lux. Базовая комплектация «Комфорт» отличалась небольшим набором предложений, соответствующих доступной цене машины, и включала кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, противотуманные фары, ABS, подогрев передних сидений и только две подушки безопасности. Зато Вортекс Тинго оснащался компасом, барометром и альтиметром, установленными в зеркале заднего вида. В комплект входит мульти-руль с гидроусилителем, позволяющий быстрее изменять настройки автомобиля. Vortex Tingo поставлялся с парктроником, облегчающим парковку.

Люксовая комплектация лишь немногим превосходила по доступным опциям базовую и отличалась только люком и электроприводом боковых зеркал. Обивка салона осталась тканевой, а элементов безопасности больше не стало.

После рестайлинга автомобиль сильно изменился, дизайн стал законченным и подходящим своему классу. Изменилось положение и размер фар, сзади появилось светодиодное освещение. Кроссовер стал суровым, лишившись чрезмерной гладкости. Оформление передней части больше гармонирует с образом мощного автомобиля, внешне сильно напоминая Toyota RAV4. Под капотом все осталось без изменений. Зато версия с коробкой-роботом стала поставляться с комплектации Comfort вместо Lux и включала LCD-экран и дополнительный стоп-сигнал сзади. Изменилась обивка салона, на которой стала меньше заметна грязь. Улучшилась подсветка приборной доски.

К преимуществам Vortex Tingo стоит отнести хороший обзор для водителя, в том числе назад, достигающийся большим зеркалом заднего вида. Комфортная посадка водителя обеспечивается шестью вариантами направления регулировки сидения. В салоне достаточно места, чтобы с комфортом посадить пять человек.

Оснащен кроссовер независимыми подвесками: спереди установлен McPherson, сзади — пружинные, но неровности дороги ощутимо отдаются на руле и спинах водителя и пассажиров. Шумоизоляция салона также вызывает нарекания. Зато Tingo намного надежнее предыдущих автомобилей компании «Вортекс», но рекомендуется для поездок исключительно по ровному асфальту.

Источник: vortex.drom.ru

Новый Vortex Tingo Fl

Vortex Tingo FL: воплощение практичности

Комплектации и цены Вортекс Тинго ФЛ

  • Тканевая обивка
  • Задние сиденья складываются 60:40
  • Ручки дверей и бампер в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски
  • Стеклоомыватель и стеклоочиститель заднего стекла
  • Передние и задние противотуманные фары
  • ABS
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями
  • Крепление для детских сидений ISOFI
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Рулевая колонка с регулировой по углу наклона
  • Центральный бокс с подлокотником
  • Подогрев передних сидений
  • Внутреннее зеркало заднего вида: компас, альтиметр, барометр
  • Регулировка водительского сидения в 6 направлениях
  • Электропривод боковых зеркал
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Дополнительный задний стоп-сигнал
  • Отделка элементов салона под хром
  • Пластиковый чехол для запасного колеса
  • Шины 215/65 R16
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Дистанционное открытие лючка бензобака
  • Задний парктроник
  • Электрокорректор фар
  • Тканевая обивка
  • Задние сиденья складываются 60:40
  • Ручки дверей и бампер в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски
  • Стеклоомыватель и стеклоочиститель заднего стекла
  • Передние и задние противотуманные фары
  • ABS
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями
  • Крепление для детских сидений ISOFI
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Рулевая колонка с регулировой по углу наклона
  • Центральный бокс с подлокотником
  • Подогрев передних сидений
  • Внутреннее зеркало заднего вида: компас, альтиметр, барометр
  • Регулировка водительского сидения в 6 направлениях
  • Электропривод боковых зеркал
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Дополнительный задний стоп-сигнал
  • Отделка элементов салона под хром
  • Пластиковый чехол для запасного колеса
  • Шины 215/65 R16
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Дистанционное открытие лючка бензобака
  • Задний парктроник
  • Электрокорректор фар
  • Тканевая обивка
  • Задние сиденья складываются 60:40
  • Ручки дверей и бампер в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски
  • Стеклоомыватель и стеклоочиститель заднего стекла
  • Передние и задние противотуманные фары
  • ABS
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями
  • Крепление для детских сидений ISOFI
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Люк с электроприводом
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Рулевая колонка с регулировой по углу наклона
  • Центральный бокс с подлокотником
  • Подогрев передних сидений
  • Внутреннее зеркало заднего вида: компас, альтиметр, барометр
  • Регулировка водительского сидения в 6 направлениях
  • Электропривод боковых зеркал
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Задний парктроник
  • Дополнительный задний стоп-сигнал
  • Отделка элементов салона под хром
  • Пластиковый чехол для запасного колеса
  • Шины 215/65 R16
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Дистанционное открытие лючка бензобака
  • Задний парктроник
  • Электрокорректор фар

Источник: www.saloncentr.ru

Кроссовер Вортекс Тинго: технические характеристики и фото

Вортекс Тинго выпускается концерном ТагАЗ с октября 2010 года. «Идейным вдохновителем» модели стал китайский городской кроссовер Chery Tiggo. Собственно, это слегка переделанный Tiggo российской сборки. Можно назвать это маркетинговым ходом, ребрендингом, так как доверие к автопрому Поднебесной всё ещё не созрело в головах россиян.

Тинго — типичный городской кроссовер по доступной цене

За что ценят Вортекс Тинго

Российские же автомобили, как бы ни были ругаемы в кругах автолюбителей, пользуются спросом. Решающими факторами при покупке отечественного авто были и есть: относительная ценовая доступность, лёгкость поиска и взаимозаменяемость запчастей, беспроблемный ремонт практически в любом сервисе (а порой и в гараже, «на коленке»!). За машинами марки Вортекс закрепилось необидное прозвище «Русских китайцев», так как компания специализируется на лицензионных копиях Cherry. Учитывая относительно недавнее появление «паркетника» Тинго на рынке, можно уверенно сказать, что он нашёл своё место.

У нас вы найдете рекомендации по тому, как выбрать новый кроссовер до 1500000 рублей.

Перед тем как выбрать кроссовер BMW, прочтите нашу статью. В ней вы найдете много интересного.

Рестайлинг: что изменилось

Летом 2012 года вышла рестайлинговая версия «Вортекс Тинго». Обновлённый кроссовер стал ещё больше напоминать прежнюю версию японского Тойота Рав4. Впрочем, если учесть, что над обликом работали китайские дизайнеры, следует простить им данную «похожесть». Ведь со времён изобретения пороха, в Китае предпочитают копирование созданию оригинала! Хотя, говорят, и порох не совсем китайский! Изначально, автомобиль подкупает тем, что даже в базовой комплектации в пакет опций входили расширенный электропакет и кондиционер. Редкий представитель отечественного автомобилестроения может похвастаться тем же. В рестайлинговом Тинго теперь отчётливо проявились люксовые нотки, как во внешности, так и в интерьере. Оптика со светодиодами и форма фар вполне в японском духе.

Вортекс Тинго: фото салона

Рестайлинг внутри Тинго коснулся отделки – материалы довольно приличные, нет посторонних звуков: скрежета, лишних щелчков. И, как отмечают водители, в салоне нет неприятного химического аромата, коим часто «грешат» производители бюджетных авто, особенно китайского происхождения. Центральная консоль стала уже и как бы благородней своей предшественницы за счёт обрамления вполне симпатичным пластиком. На регуляторах печки и кондиционера (они по-прежнему крутящиеся круглые ручки) появился ободок хрома. Подсветка бортового компьютера на приборной панели позволяет водителю чётко видеть показания всех датчиков. Зеркало заднего вида внутри салона оснастили электронными «помощниками»: компас, барометр и альтиметр. Очень удобно для любителей путешествий и просто любопытных! Магнитола осталась та же, что до рестайлинга: можно слушать CD, радио, также имеется USB разъём.

6 направлений регулировки сидения водителя позволяют выбрать максимально удобную позицию. Места для пассажиров сзади достаточно. При необходимости сидения складываются. Максимум багажного отделения составит почти 800 литров! А минимум (если не теснить задних пассажиров!) составляет более 420 литров. Для мелочей предусмотрены ниши в боковых дверях. Ну и бардачок, конечно.

Цена Вортекс Тинго

Технические характеристики остались прежними: V двигателя 1,8л, передний привод. Впрочем, на звание «супер-мощный зверь» Тинго не претендовал, и вряд ли будет. У него другая ниша, иные цели и задачи.

На данный момент предлагаются модели Comfort (МТ4); Lux (МТ5); Comfort (АТ6). Разброс цен от 559 000 рублей до 615 000 (от минимума к максимуму).

Вортекс Тинго б/у на рынке колеблется от 350 000 до 500 000 рублей. Зависит от года, пробега, комплектации. Как видим, теряет в цене автомобиль прилично, но не катастрофично, учитывая производителя.

Тест-драйв Вортекс Тинго (+видео)

Тест-драйв Вортекс Тинго в условиях, типичных для его эксплуатации, (автомобиль, напомним, ГОРОДСКОЙ кроссовер) показывает достаточную для 4-цилиндрового атмосферного двигателя динамику, уверенный набор скорости. Однако, «ловкость» педали газа, поначалу довольно чувствительной, заметно теряется при зашкаливании скорости за 100 км/ч. Ускорение до «сотки» происходит за 14 секунд. Максимум скорости составляет примерно 175 км/ч: на трассе следует помнить и не «зарубаться» с собратьями помощнее! 1,8 л дают о себе знать, как не крути.


Пятиступенчатая «механика» обеспечивает послушность колёс, демонстрирует неплохое сцепление с дорогой. Но всё же, сверхъестественных эмоций это не вызывает. Хотя, если сравнивать с «роботизированным» собратом, радует, что в отличие от него, МКПП не «задумывается», когда нужно быстро тронуться на зелёный свет светофора.

Амортизация, несмотря на применение технологий Макферсон на передних стойках и усиление задней подвески гидравликой, оставляет желать лучшего. Водитель и пассажиры ощущают неровности дороги буквально всем телом. Также при наезде на маленькие кочки и ямки руль слегка вибрирует: не самые приятные чувства для водителя. 19-сантиметровый просвет (клиренс) позволит заезжать на бордюры и другие небольшие возвышенности. Что создаёт преимущественное положение при парковке в местах, не доступных легковым авто. А вот явное бездорожье испытывать с Тинго не стоит: с передним приводом это ни к чему хорошему не приводит. Да и не позиционируется он как внедорожник никоим образом.

Впрочем, разовый тест-драйв вряд ли скажет больше, чем отзывы водителей, эксплуатирующих своего «железного коня» изо дня в день. Они на практике изучили достоинства и недостатки Тинго и делятся информацией с теми, кто пока сомневается в выборе. Ещё дают (или спрашивают) советы по поводу решения тех или иных проблем у «собратьев по Тинго».

Отзывы владельцев Вортекс Тинго

Николай, Белгородская обл.

Вортекс купил в 2011 году, летом. Пробег на сегодня за 50000 км. Эксплуатирую круглый год. Впрочем, зима в наших краях (Белгород), не слишком суровая! Брал машину как «рабочую лошадку». Багажник оправдал себя на все 100. Перевозил стройматериалы всевозможные, в путешествие семьёй на море ездим 2 лета подряд: на релинги поставил багажник «Thule», что не входит в основной багажник и салон едет с нами там! Из глобального: заменял топливную трубку (порвал родную об поваленные ветки), защиту поставил сам. По мелочам: через год заменил лампы в туманках. Недавно габаритку одну. С запчастями в городе проблем нет: либо в наличии. Либо не больше 3-х дней под заказ. Многие жалуются на слабоватую «шумку», я как-то не обращаю внимания. Ещё раз говорю: машина рабочая + семейная. Автомобиль оценил, рестайлинговый, конечно, стал ещё красивее, если буду менять, то на него. За такие деньги лучшего не куплю.

Алексей, Коломна

Более чем устраивает высокая посадка, простор в салоне (сам и жена не маленькие + возим лабрадора на дачу и обратно!). Багажник для собаки стал просто «домом родным!» А при том, что водительское сидение до упора откатываю, сыну-подростку (тоже не лилипут!) места предостаточно. Комплектация самая простая (у меня МТ1), при этом в машине есть ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер(. ), подогрев передних сидений, подогрев и настройка боковых зеркал, электростеклоподъёмники (4. ), автоблокировка дверей, туманки, литьё! Какой автомобиль «в базе» готов предложить такое?! Да ещё всего за «полмильёна»! Управляемость вполне на уровне, заносов не было, в поворот плавно входит. На зиму ставлю «липучку», но, думаю, для Сибири – это не вариант будет. Из минусов отмечу: двери плохо регулировались (силикон в помощь!), ну и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Дмитрий, Магнитогорск

Купил в августе 2012, из салона. Рестайл. Внешность нравится и внутри и снаружи. Возмутило дорогое ТО. На 1-м взяли 6, 2-е стоит10 т.р. , отказался сразу. Причём сход-развал в ТО не входил. А делать нужно обязательно, то есть за свои денежки! Выложил 1,5 т.р. В морозы вырисовались проблемы со свечами, стали троить. Ненадолго помогала такая штука: заводил, дожидался прогрева движка, глушил, опять заводил. Но всё равно поменял, от греха подальше. Также в -30 потёк сальник распредвала, у официалов менять не стал, дорого, в обычном сервисе поменял за 2 т.р. (против 7 официальных!). Знающие люди посоветовали рулём слегка двигать, когда в мороз прогреваешь машину. Потому что сальники на рулевой рейке – тоже слабое место. Двери отрегулировали на 1-м ТО, они у Тинго как были слабым местом, так и остаются. Ну и шумки нет никакой. Я сам делал, на сервисе. Сейчас хочу заказать «коябовские» задние стойки, чтобы поднять грузоподъёмность. Та, что есть (около 350 кг) не устраивает. В целом, за такую цену что-то лучше в этом классе с новья не купишь. Так что, все проблемы, которые есть, ожидаемы и вполне решаемы.

Сергей

Машинка экономичная. До этого ездил на Тахо, так что, понимаете, что небо и земля! Ну проходимость сравнивать, конечно, не буду! Это не джип. Я бы даже «кроссовком» не назвал. Скорее, поднятый универсал. Взял механику, о роботе неприятные воспоминания (жена 2 года каталась на «Аурисе», намучились!). Вместимость вполне устраивает. В багажнике при сложенных сиденьях перевозили холодильник. Что до шумоизоляции, за такие деньги, о какой «шумке» может идти речь? Педаль газа электронная, меня не смущает это. Слушается отлично, чуть «притопишь», и огонь! Обзорность отличная. Опять же, вспоминая «Аурис», где из-за стоек можно пешехода не углядеть или машину из-за поворота. На трассе разгонялся до 180 легко. Дверки сам подрегулировал, от этой проблемы ТагАЗ никуда не ушёл, также как и сам Cherry. В общем, твёрдую «четвёрку» я Тинго ставлю.

Анализируя всё вышенаписанное, приходим к выводу, что автомобиль Вортекс Тинго, конечно, не без недочётов. Но довольных автомобилем водителей весьма немало. Причём, решающим фактором была и остаётся цена. «Одноклассники» Тинго более маститых производителей, как не сравнивай, выходят дороже. Типичный автомобиль среднего класса, готовый безропотно возить по городу, на дачу, на пикник (если водитель не злоупотребляет бездорожьем). Слишком нервным и впечатлительным не рекомендуется, ввиду неважной шумоизоляции! Если обладаете достаточным хладнокровием, проблема с закрытием дверей не должна остановить. В целом, машина оправдывает ожидания и баланс «цена-качество» вполне ожидаем. Недостатки же всегда можно найти даже у авто «премиум-класса». Так что решение принимать Вам. И только Вам!

Источник: procrossover.ru

Фотоотчет о замене ремня ГРМ на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8 литра (плюс видео)

Vortex Tingo 2010 год 1,8i механика. Пробег 60 000 км, первая замена ремня ГРМ. Клиент очень доволен этой машиной, говорит что соотношение цена качество вполне приемлемое. Мотор Acteco мощностью 132 лошадки, на клапанной крышке которого гордо красуется логотип Чери. На данном двигателе два распредвала, шестнадцать клапанов и минимум меток. Придется часть нарисовать и еще изготовить специальный инструмент из уголка 35 мм. Первый который попался под руку. Он понадобится для фиксации распредвалов.

Берем уголок 35 на 35, можно немного побольше и выпиливаем болгаркой два паза, по размерам на рисунке.

Необязательно что бы было очень красиво на выставку его вряд ли отправят.

Снимаем защитную пластиковую крышку и внимательно смотрим на будущего пациента.

Почесав затылок приступаем к замене

Снимаем расширительный бачок. Сливаем антифриз, если будем менять помпу. Снимаем защиту снизу, если есть и немного подданкрачиваем двигатель. Так же снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем опору двигателя, четыре болта и две гайки и демонтируем ее.

Как обычно мешаются всякие трубки, поэтому некоторые болты на фото не видны. Но вы их найдете без проблем. Без подушки двигатель выглядит так.

Ключом на шестнадцать, проворачиваем автоматический натяжитель ремня до ослабления и снимаем ремень навесных агрегатов. Пружина там серьезная так что придется попотеть. На фото ремень уже снят.

1 – болт крапления натяжного ролика к автоматическому натяжителю.

2 – болт крепления автоматического натяжителя.

Снимаем натяжитель, он мешает открутить один из болтов защитного кожуха. Верхний обводной ролик откручивать необязательно если нет люфта.

Откручиваем шесть маленьких болтов шкива коленвала и один большой нижнего обводного ролика и снимаем их.

Проворачиваем коленвал так чтобы метка была примерно параллельно полу и смотрела в сторону переднего бампера. И ставим свою метку на кожухе. Она понадобится для последующей проверки.

Снимаем остаток опоры двигателя, для этого откручиваем три болта. Болты упираются в лонжерон и я долго желал здоровья конструкторам, пока пытался ее вытащить.

Затем снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем четыре болта покроям и один посредине который невиден не под каким ракурсом. Не все болты под шестигранник!

Метим шкивы распредвалов в любом месте, лучше две метки друг напротив друга.

Далее откручиваем шесть таких же болтиков на нижней крышке и снимаем ее.

Снимаем бронепровода, выкручиваем свечи и отключаем датчик распредвала. Откручиваем двенадцать болтов и снимаем клапанную крышку.

Поскольку из-под прокладки выступало масло ее заменили. Вообще рекомендую менять все прокладки которые снимались это убережет вас от лишней работы в дальнейшем.

Если метка распредвала смотрит в сторону переднего бампера, то выемки на распредвалах должны встать друг на против друга. Они обозначены стрелкой. И прорези в торцах должны быть параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров. Если это не так немного проворачиваем их немного за коленвал. В них и вставляем наш свежеизготовленный специнструмент. Поскольку клиент нас торопил то как всегда сделать главные фото мы забыли. Пришлось вспомнить школьный курс рисования. Специнструмент обозначен красным.

Поскольку первые метки немного не попали ставим еще две метки другим цветом на шкивах распредвала и блоке цилиндров напротив метки коленвала. Чем больше меток поставим, тем проще потом проверить и меньше вероятности ошибки. Главное не запутайтесь, две группы меток вполне достаточно.

Откручиваем болт натяжного ролика и шестигранником его немного проворачиваем до ослабления ремня. Снимаем ремень ГРМ.

Меняем натяжной и два обводных ролика.

Откручиваем шесть болтов крепления помпы и снимаем ее.

А вот и новая помпа.

Смазываем прокладку тонким слоем герметика, и ставим помпу на место. Во всех дилерских руководствах по ремонту написано, что вместе с заменой ремня ГРМ меняются все ролики и помпа, независимо от их состояния. Я считаю, что это правильно! Нередки случаи, когда жадный клиент возвращался через месяц со свистящей помпой или роликом и оплачивал опять всю работу целиком. Скупой платит дважды.

Ставим на место все ролики и сам ремень. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, в противном случае при натяжке ремня метки сместятся.

Натягиваем его роликом до совпадения стрелки и паза. Используем шестигранник.

Затягиваем болт крепления ролика. Вынимаем наш спец инструмент.

Проверяем совпадение меток на шкивах распредвала и коленвале. Ставим нижний защитный кожух, на котором наша первая метка. Подводим коленвал к ней и проверяем совпадение на распредвалах. Если все в норме проворачиваем коленвал два оборота и убедившись, что клапана не встречаются с поршнями, проверяем метки еще раз. Теперь ставим все что сняли на место. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Теперь вы можете спокойно заменить ремень ГРМ на двигателе Acteco. Процедура не из легких, но если вы будите внимательны и не поленитесь несколько раз себя перепроверить, вы справитесь без особых усилий.

Видео замены ГРМ на двигателе Acteco

На видео меняют ремень на снятом двигателе, все очень хорошо видно. Рекомендую к просмотру.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: autogrm.ru