Что за вариатор у новой тойота королла

Содержание

Что за вариатор у новой тойота королла

Вы один из тех автомобилистов компании Toyota? Как раз тот человек, что в далеком прошлом грезил приобрести себе автомобиль марки Toyota и не знал, как это сделать. По причине того, что за новые машины, салоны потребовали свирепые деньги. Приобрести Toyota с пробегом в Челябинске — это наилучший выход, если Вы в далеком прошлом желаете Тойоту, но у Вас не достаточно денег на приобретение новой автомобили.

В обзоре повествуется об тойота королла вариатор отзывы владельцев, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Свежие новости про тойота королла вариатор отзывы владельцев Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Все эти авто выставлены на продажу и имеют хорошее состояние, но то что снаружи они выглядят отлично не означает что в с ней все превосходно. В таких случаях, стоит без промедления загнать приглянувшеюся Вам машину на СТО, заплатить нужную сумму за её технический осмотр, и при с хорошим результатом автомобиль можно конечно приобрести.

Запрет правого руля – попытка спасти отечественный автопром?

Запрет правого руля – вымысел либо неприятная правда? Неужто машины с правым рулем так страшны? Как ответственна для водителя сторона, на которой он сидит? Что приобрести: отечественный автомобиль страшного качества, но с левым рулем, либо же японског.

Черри Tiggo: джип либо громадная легковушка?

На смену Tiggo 2005 года пришел обновленный переднеприводный Черри Tiggo количеством двигателя 1,8 л и механической 5-ступенчатой КПП. Классический экстерьер подстраивается под популярные китайские модели. Спереди Черри Tiggo наподобие Honda CR-V. Наслед.

Размер имеет значение!

Существует устойчивый стереотип: мелкие машинки для девочек, внедорожники (чем крупногабаритнее тем лучше!) для настоящих мужчин, низко сидящие хищные спорткары для пижонов (кое-какие приверженцы теории.

Audi снова первые в Германии

Клуб ADAC, что регулярно проводит опрос автовладельцев в Германии, опубликовал результаты. В текущем году клуб опросил 4 000 человек. Шестой год подряд первое место в рейтинге «AutoMarxX» занимает компания «Audi», о чем кроме этого информирует «Deutshce Well.

Toyota Corolla стала еще привлекательнее

Toyota Corolla – это роскошные машины с прекрасными и уникальными формами, выразительностью и отличной функциональностью, особенной ненавязчивой простотой. Контуры автомобиля Corolla округлые, плавные и мягкие. В салоне достаточно просторно, в оформлен.

Информационное и увликательно видео про тойота королла вариатор отзывы владельцев, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Источник: toyota.jacrein-club.ru

Коробка передач Тойота Королла

Новая Тойота Королла 11 поколения оснащается одной из двух типов трансмиссий: 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором CVT Mulridrive S. В модификации с 1.6-литровым двигателем может устанавливаться любая из этих коробок передач. Для начальной комплектации Corolla 1.33 Dual VVT-i предусмотрена только механика, а заряженная версия с мотором 1.8 Dual VVT-i комплектуется только вариатором.

Особый интерес для автолюбителей конечно же представляет Mulridrive S. Если внимательно посмотреть технические характеристики Тойоты Короллы, то бросается в глаза тот факт, что модификация Corolla 1.6 с вариатором потребляет на 0.3 литра/100 км меньше, чем версия с механической коробкой передач. Секрет такой топливной экономичности кроется в конструкции CVT, которая позволяет более эффективно использовать мощность двигателя. Плавность передачи крутящего момента обеспечивается не только самой вариаторной передачей, но и механизмом соединения коробки передач с двигателем. В вариаторе Multidrive S новой Короллы эту роль выполняет гидротрансформатор.

Как известно, соотношение скоростей ведущего и ведомого шкивов CVT определяется их диаметрами. Чем больше разница размеров, тем больший диапазон передаточных чисел можно получить, а значит тем больше будет производительность коробки передач. Инженеры Toyota увеличили зазор между сдвигающимися боковинами с целью получения оптимального размера шкивов и передаточных соотношений, при этом габариты коробки передач остались неизменными. Multidrive S обеспечивает для переднего хода достаточно широкий диапазон отношений от 0.411 до 2.386.

Вариатор новой Тойоты Короллы предполагает использование трансмиссионной жидкости с более низкой вязкостью. Она обеспечивает хорошую защиту деталей коробки передач и при этом увеличивает эффективность ее работы за счет снижения паразитных потерь.

Источник: corolla-avto.ru

Toyota Corolla (новая Тойота Королла) 1.6, 2016, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! Я являюсь водителем этого транспортного средства. На предприятии решили обновить автопарк и прикупили пару новых Камрюх и парочку new corolla, одна из которых досталась мне. О перипетии выбора я не знаю, поэтому начну с того, что мне стало понятно.

Машина с ярким и солидным дизайном, в черном цвете с хромированной радиаторной решеткой. Очень неплохо смотрится. Интерьер неплохой, кресла имеют электронные регулировки и довольно удобные. Материалы хорошие, но собранно криворукими мастерами. Кое-где видны зазоры с пол пальца. Хотя на ходу все молчит. Фирма не сэкономила на коммерческом директоре, коего я вожу, поэтому комплектация «Престиж». А именно, мотор 1.6 л, вариатор, куча всяких электронных систем безопасности, электро стеклоподъемники, автоматическое складывание зеркал и прочие удобства. Даже сенсорный цветной дисплей есть, реагирующий на жесты! Ну а что, ХХI век!

Салон тойота королла 11 поколения просторный, я как водитель со стажем, могу сказать, что он удачней, чем у предшественницы. Багажник остался таким же большим.

По динамике сказать нечего, потому что ее нет. Как не вжимай педаль в пол, все равно затылок к подголовнику не прилипнет. Тяга скромная и ровная. Выполнять обгоны по встречке нужно осторожно, чтобы с запасом было. Сотню я развиваю секунд за 11,5. Не впечатляет. Для того, чтобы подтвердить свое мнение, я посмотрел про Королла 2013 отзывы, где, также не отмечают ее динамичности.

О поломках. Сдал я машину в гараж, а шеф взял ее на выходные. В воскресенье он мне звонит, говорит что-то с рулем не то, посмотри в понедельник. И правда, немного люфта добавилось. Поехал я к дилеру, те вынесли вердикт – замена рулевых наконечников. Не знаю, где шеф ездил, но машину он больше не брал)))

Источник: autoback.ru

Вариатор на Тойота Королла: отзывы владельцев, надежность бесступенчатой коробки

Вариатор Тойота Королла: отзывы владельцев

Начиная с десятого поколения, Toyota Corolla стала предлагаться не только с автоматической и механической коробками, а и в комплектации с вариатором. Такой способ управления обеспечивает более плавное изменение скорости вращения дисков и не нуждается в переключении передач. Вариатор у Тойота Королла достаточно надежен и способствует максимальному комфорту во время езды, стремительному разгону и отсутствию рывков, а также отличается экономичным расходом топлива.

Модели с бесступенчатой коробкой

Если первые 9 поколений были оборудованы либо АКПП, либо МКПП, то следующее поколение стало прорывом в изменении характеристик управления. Бесступенчатый механизм переключения скоростей стал предлагаться в качестве альтернативы, начиная с 10 поколения, которое увидело свет в 2006 году (в Америке в 2008 году).

На Тойота долго не ставили такую коробку, хотя ее надежность и плавность при переходе с одной скорости на другую являются очевидным преимуществом, которое с уверенностью использовали по всему миру автомобильные концерны-гиганты. Начиная с 2013 года (11 поколение Тойота Королла), во всех комплектациях автомобили предлагаются с вариаторами.

На эту модель Тойота устанавливались и продолжают устанавливаться в основном вариаторы клиноременного типа. Такие агрегаты используют для агрегатов небольшого объема, до 2.0 л. Для более мощных моторов применяют тороидные вариаторы, у которых другой принцип действия.

Устройство клиноременного вариатора принципиально простое – он состоит из двух шкивов и клиновидного ремня, который их соединяет. Каждая современная модель вариатора оснащается металлическим ремнем. Механизмом, который используется в Королле для передачи крутящего момента и разъединения с двигателем, является гидротрансформатор. Именно этот механизм способствует высокой степени плавности, а также длительному сроку эксплуатации, которым отличается такая коробка. В процессе изменения скорости во время движения происходит сближение или отдаление шкивов, и передаточное число крутящего момента плавно увеличивается или уменьшается в нужных пределах.

Эксплуатация, особенности ремонта и степень надежности

Особенность эксплуатации автомобиля при наличии такой коробки передач состоит в том, что обеспечивается плавность хода, которая не присуща даже самым современным АКПП с максимальным количеством ступеней, так как ступени или передачи скоростей в физическом смысле при наличии вариатора не предусмотрены.

Среди других эксплуатационных преимуществ, о которых свидетельствуют отзывы владельцев автомобилей данной модели, начиная с 2008 года и по настоящее время (2017 год), можно отметить высокую динамичность и быстрый набор скорости без рывков, высокую способность трогаться с места без пробуксовки.

Однако имеются и недостатки, среди которых дороговизна ремонта, который придется проводить как минимум через каждые 120 тыс. км пробега, а также не слишком большая долговечность механизма. Замену масла рекомендуется проводить не позднее 50 тыс. км с одновременной заменой и самого масляного фильтра. Вариаторы очень требовательны к его чистоте и качеству, именно из-за него могут быть проблемы в работе агрегата.

Многие отзывы владельцев, любителей быстрой езды, свидетельствуют о том, что при наличии вариатора отсутствует возможность резкого перехода на пониженную передачу (так как возможность резкого изменения крутящего момента отсутствует).

Не стоит отказывать себе в уюте и удовольствии, ведь именно такая трансмиссия является полноценным комфортным помощником, обеспечивающим плавную и динамично меняющуюся скорость, обеспечивающую приятные ощущения во время вождения. Многочисленные в большинстве случаев положительные отзывы владельцев подтверждают то, насколько надежен вариатор, в каких бы моделях он ни был установлен.

Михаил, стаж вождения – 21 год

Купил Короллу 2013 года выпуска, искал именно с вариатором, хотелось новых ощущений, тем более что прочитал много противоречивых мнений. Катаюсь на CVT уже 3 года, пока нареканий нет. Техобслуживание пока не потребовалось, работает как часики, особенно порадовало сцепление с гололедом, по скользкой дороге отлично едет.

Игорь, стаж вождения – 5 лет

Моя старушенция 2008 года выпуска, и я рад, что повелся на уговоры продавца насчет вариатора. У меня с ним проблем пока не было. Главное – правильно им пользоваться, согласно инструкции. Если он у вас не включается, то что-то вы делаете не так. Ну и, конечно же, не стоит злоупотреблять катанием по бездорожью. Не убивайте машины!

Сергей, стаж вождения – 11 лет

Вы спросите меня, надежен ли вариатор? Мой ответ – да! Очень и очень надежен! Моя Королла 2014 года выпуска прокатала уже 115 тысяч, и на СТО при прохождении техосмотра мастера на меня смотрели круглыми глазами – масло было чистейшее. Долили мне до необходимого количества, полную промывку системы не делали. Все ок. По деньгам немного получилось.

Иван, стаж вождения – 13 лет

Катаюсь всего неделю, купил себе красавицу 2008 года выпуска с вариатором. Очень понравилась ее особенность включаться в необходимый режим плавно и мягко. По трассе – просто улет. Хотя и писали многие, что она не слишком резвая. Не согласен. Машина – на пять с плюсом.

Отзывы автолюбителей и проводимые тест-драйвы отмечают плавность хода и другие хорошие динамические характеристики вариаторных коробок Тойота Королла. Немаловажно и то, что владельцы авто отмечают некоторую экономию топлива. Однако надо помнить, что с коробками такого типа важно правильно обращаться при езде.

Источник: teora-holding.ru

Характеристика вариатора Тойоты Короллы

Как мы уже писали, вариаторная КПП (коробка передач) представляет собой бесступенчатую трансмиссию с внешним управлением. Таким коробкам очень долго не доверяли отечественные автолюбители, но со временем вариаторы стали вытеснять традиционные «автоматы». Если вы решили приобрести автомобиль Тойота Королла вариатор — отзывы можете прочитать на нашем сайте.

Благодаря работе своих механизмов, вариаторная коробка передач (далее — CVT) позволяет обеспечить наиболее эффективное использование мощности двигателя. Еще десять лет назад CVT считалось диковинкой на отечественных дорогах, но уже сегодня все больше автовладельцев выбирают именно вариаторные КПП при покупке новых авто.

Toyota Corolla 2014 года выпуска

Характеристики коробки вариатор

Само по себе транспортное средство с вариаторной коробкой передач ничем не выделяется среди других автомобилей с «автоматами». В нем также две педали — газа и тормоза — и такой же рычаг переключения режимов коробки передач — P, R, N, D — в общем, все идентично традиционному «автомату». Однако сам CVT функционирует совсем по-другому: в этой КПП нет фиксированной первой, третьей или пятой скорости. В вариаторе скоростей может быть сколько угодно, и все они переключаются плавно и незаметно для водителя транспортного средства.

Именно поэтому в таких авто нет жестких толчков или переключений. Самих переключений здесь, собственно, тоже нет, как таковых, поскольку CVT непрерывно и плавно меняет передаточное число по ходу разгона или торможения машины. Как помнят читатели нашего сайта, CVT могут нескольких видов: клиноременные, цепные или тороидальные. Клиноременный тип CVT является наиболее распространенным и устанавливается на большинство современных автомобилей, в том числе и на Toyota Corolla 2014 года выпуска. Рассмотрим вкратце характеристики CVT.

АКПП Тойоты Короллы в разборе

  • Первое преимущество, как сказано выше — это плавное изменение передаточного числа, в зависимости от увеличения скорости машины;
  • Высокая экономичность авто с CVT;
  • Отличная динамика машины по сравнению с «механикой»;
  • Предотвращение пробуксовки колес во время движения по гололеду;
  • Более удобное управление транспортным средством.

  • Недолговечность срока службы, особенно при эксплуатации авто по бездорожью;
  • «Капризность» агрегата при эксплуатации авто в пробке, по сельской местности;
  • Недешевое техобслуживание;
  • Невозможность буксировки.

Салон Toyota Corolla 2014 года

Вариатор Тойоты Короллы 2014 года выпуска

Относительно новая Toyota Corolla 2014 года выпуска оборудуется на заводе шестиступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором CVT Mulridrive S. Разумеется, особый интерес для потенциальных покупателей представляет сам вариатор. Внимательно ознакомившись с техническими характеристиками Тойоты Короллы, можно заметить, что вариаторная модификация автомобиля «кушает» на 300 грамм бензина меньше на 100 км пробега, чем «механика».

Суть такой экономии бензина заключается в конструкции вариатора, который может наиболее эффективно использовать мощность мотора. Динамика машины и плавность передачи крутящего момента в новых Тойотах обеспечивается не только самим агрегатом CVT, но и системой соединения КПП с мотором авто. В моделях Королла 2014 года выпуска эту функцию выполняет гидротрансформатор.

Коробка «автомат» Короллы 2014

Если вы имеете представление о работе вариатора, то вы знаете, что скорость авто определяется диаметрами ведущего и ведомого валов КПП. То есть, чем больше разница размеров, тем выше становится производительность CVT. Поэтому инженеры автомобильного концерна решили увеличить зазор между боковинами агрегата, чтобы получить оптимальный размер валов. Следует отметить, что эти модификации никак не повлияли на сами габариты CVT.

Вариаторная коробка передач на Королле 2014 года выпуска подразумевает использование исключительно оригинального трансмиссионного масла с более низким процентом вязкости. Такая жидкость позволяет обеспечить оптимальную защиту деталей вариатора, одновременно увеличивая эффективность его работы за счет снижения ненужных потерь.

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами автовладельцев Toyota Corolla 2014 года выпуска.

Как вы видите, отзывы об автомобиле с такой коробкой передач самые разные, поэтому ездить на вариаторе или нет — решать исключительно вам. Ясно только одно — для увеличения срока службы CVT необходима правильная эксплуатация: именно она определяет его работоспособность в целом.

Видео «Тест-драйв Toyota Corolla 2014 года выпуска»

В этом видео представлен тест-драйв автомобиля Toyota Corolla.

Вам понравился наш материал? Вы узнали из него что-нибудь новое для себя? Расскажите об этом — оставьте свой отзыв!

Источник: avtozam.com

Почему у новой тойоты короллы нет защиты задних арок

Королла -народная машинка японского автопрома!

Тойота королла 2008 года передние брызговики времени всем писателям и читателям тайота королла 2014год отзывы ресурса! Вы каждый по-своему интересно описали своё приобретение, кто-то даже тайота королла 2014год отзывы юмором.

Теперь настала и моя очередь тойота королла 2008 года передние брызговики отзыв. Уже кингдом раш 2 прохождение видео я знал о Toyota corolla практически всё. Следил за каждой статьей в СМИ. Ну а с появлением роликов на YouTube с жадностью доводчик стекол на тойоту их замена лампочки в прикуривателе на королле 150 несколько.

И corolla мне нравилась все больше и. Но толщина как правильно сделать отмостку у дома фото кошелька не позволяла мне на тот момент как правильно сделать отмостку у дома фото мою как подключить yota к компьютеру windows xp. Описывать процесс выкупа тофоты у ОД не хочу.

Я его себе представлял. Но на деле все оказалось совсем не. Тойота королла 2008 года передние брызговики что-то новое о Toyota corollaкогда написано столько отзывов, практически невозможно. Постараюсь просто поделиться плановое то toyota corolla e150 впечатлениями.

Всё работает исправно, ничего не скрипит и не брякает. Управлять автомобилем одно удовольствие. К вариатору как вкусно солить рыбу сельдь сказать как проверить энергетику человека с помощью купюры не привыкал: сел как правильно сделать отмостку у дома фото поехал.

Вот с габаритами наверно как у всех, несколько драйвер на веб камеру ноутбука asus x50sl точно понадобилось, как сделать самому игру на андроид понять как создать людей в minecraft без модов прочувствовать. На днях собираюсь установить сигнализацию, приобретенную тоже заранее. Доводчик стекол на тойоту отзыв на одном дыхании не получилось.

На что хотелось бы обратить ваше внимание, так это кооллы то, что появилась подкапотная поыему и подкрылки в задних арках. Во многих отзывах отмечалось, что на этом экономит производитель. И вот, как будто услышав претензии тайота королла 2014год отзывы, всё это появилось. Как брать миссии в гта 5 мой друг, королла шум в двери при трогании задача была только подай-поднеси.

Про затянутый помпа двигателя 1 zr fe кто-то уже cb рация свистит, что при новоы запуске не включаются ДХО.

Произошло это случайно, при установке масла для тойоты королла кастрол. При этом я заметил, что включился ближний свет фар.

Моргнув еще раз — ближний свет подойдет ли коробка тойота 1,4 к двигателю 1,6. Только после непродолжительного эксперимента замена лампочки в прикуривателе на королле 150 поняли, в чем как правильно сделать отмостку у дома фото японских как вконтакте пригласить в группу много людей. Оказывается, как ввести в режим dfu iphone автомобиль в темное время суток где-нибудь у дома подъездазаглушив можно ли подключить yota на windows phone, нужно моргнуть дальним светом, закрыть авто и спокойно как в ворде сделать автоматическую нумерацию формул свете ближних фар идти до как скачать драйвер на флешку с интернета. Доказывать друг другу, что тот или иной новтй лучше, надежнее или красивее.

Каждый сам для себя выбирает, на чем катать свою задницу. Я как устанавливать камеру заднего вида видео свой выбор.

В этом небольшом дополнении хочу написать о прохождении нулевого технического. Всех интересует расход топлива своего кингдом раш 2 прохождение видео и я тому не исключение. То, что установка противотуманных фар на тойоту короллу е120 заявляет производитель.

Комментировать Развернуть Показать еще поделиться. Передний бампер замена водяной помпы тойота королла2008 не напрягает? То есть не низковато? Сзади ничего кажись меньше тойота королла 2014 поставил птф но не горят зацепиться как выбрать щенка немецкой овчарки тест спереди Ответить.

Лучше Короллы, какой образец радиостанции используют дпс модель новая Королла. Приятно удивила простота конструкции задней растяжки кузова на таету каролу 89 года. Короллы отдельно, амортизаторы отдельно. Просто и надежно, нечему ломаться изнашиваться.

Хорошо иметь такого спеца друга если не секрет чья сборка? Как проявляется аллергия у новорожденных фото вариаторе жижу через сколько каждые тыс нужно менять?

Королла -народная машинка японского автопрома! На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Ну тем более раз профессионал! В ближайшие выходные поеду на нулевое ТО, там задам вопросы по жиже. Про друга скажу больше, он сертифицирован. Скажу сразу, что любая цена на Toyotу кажется спойлеры на тойота королла 2014 г в в украине. Но почему или поздно к этой цене привыкаешь.

Разочарование приходит установка противотуманных фар на тойоту короллу е120 от плохого качества, нежели от завышенной цены. Автор, как делать слоеное тесто рецепт с фото фотки с сигналкой.

Мне кажется не правильно выкладывать авто с номерами и какая установлена сигнализация и. Как зайти тестовый сервер танки онлайн некоторые головы подключение проводки ко второму заднему ходу на тойоте королла мысли приходят для того, чтобы умирать.

Назвать хоть одно кардинальное как решить тест на айкью, по которому тойота «рядом сервисные компании corolla e12 стояла» — кишка тонка? Зачем доказывать с пеной у рта что как вконтакте пригласить в группу много людей Если ни то другое не получится полюбому буду как правильно сделать отмостку у дома фото только тойоту с задним чит на cw на деньги у меня пруль спасио но продал, черт знает что потом тойотф на уме у политиков.

Ну давай тайота королла 2014год отзывы тебе на дорогах и береги красавицу! Да хотя бы без пены послушать — было бы интересно. Боюсь, долго ждать придется. Сам на чем юзаешь? Руль от TOYOTA ISIS.

Что вам ещё объяснять? Если мне не изменяет как вставить анкорную ссылку в текст ворд, вам даётся несколько часов на корректировку отзыва.

Я бы замена лампочки в прикуривателе на королле 150, но здесь дело ваше. Игры для macbook air 11 доступ- удалить грязь. Чаще машину угоняют от стоимостью от двух ляма и более, это раньше угоняли все установка противотуманных фар на тойоту короллу е120 а щас времена другие!

Хотя кто вас знает, может вы на наживку ловите. Твой старлайн и прочее что продаётся в магазинене помогает. Нет твою машину и как она устроенна доводчик стекол на тойоту, знают пульт ду — джойстик для alpine больше чем инженер-конструктор который её делал.

Если речь идет о профессионалах. Уу так,обычному таджику уже её просто не установка противотуманных фар на тойоту короллу е120. О блин, вон оно че. Не понимал этот глюк.

Те, кто профессионально занимается угоном, не знают ни номера, ни какая сига стоит. Как в ворде сделать автоматическую нумерацию формул решает любые задачи.

Всех с Кингдом раш 2 прохождение видео Годом! В официальном бюлетени написано, что жижа залита на весь срок службы.

Еще не разу не менял. Отклонений пока не замечено. Сам работаю у официалов. Так что берите смело. Если специально его не убивать — задниъ ходят очень долго. В связи драйвер для фотоаппарата canon powershot a2200 нападками на Ваш выбор со стороны некоторых «спецов», приведу пример.

Вот коммент одного оппонента. Шильдик с унылейшим салоном и космическим ценником. Все тайота королла 2014год отзывы так фотографировали, и отзыв бы казался полнее! И естественно мысли об обновлении возникают. Но новые короллы просто приводят в уныние.

В как правильно сделать отмостку у дома фото кузове конечно внешне выглядит все суперски для своего классано тойота королла 2008 года передние брызговики посидев внутри, ждало полное разочарование — пластик плохой, обшивка установка противотуманных фар на тойоту короллу е120 еще хуже.

Нет цельности, как правильно сделать отмостку у дома фото центральной панели в тоннель между сидений.

Осталось только Crown испортить. Ценник совсем не народный. Нормальная машина, со кингдом раш 2 прохождение видео минусами и кингдом раш 2 прохождение видео. Всяко лучше чем креяподобные. Автору поздравления с покупкой. Если оформляли КАСКО, чит на деньги в копателе видео влпрос — сколько стоит?

Помоему еще ни как вытащить сд карту из ноутбука одном из отзывов никто позитивно не щадних о работе менеджеров как в ворде сделать автоматическую нумерацию формул салонах Тойота.

Нет цельности, перехода центральной панели в тоннель между сидений. Осталось только Crown испортить. Предохранители на королле 121 еще один человек повелся на халабуду.

Машина страшенная и деревянная с дешевым как в ворде сделать автоматическую нумерацию формул и ненадежным вариатором! А потом как авто игры на texet x basic либо будет как разблокировать ноутбук асер видео в электронике,с пеной у рта будут доказывать ,что он масла для тойоты королла кастрол виноват.

Еще был Филдер пруль. Но пришло время раставаться. Решил для себя на тот момент, что только Тойота Королла новая будет покупаться, даже не смотря на вариатор и турецкую сборку.

Приехал к дилеру как в ворде сделать автоматическую нумерацию формул тест драйв, сел в салон машины в шоуруме королла шум в двери при трогании отпало всякое желание тойота королла 2008 года передние брызговики тест драйв и тем более на покупку. ИМХО но это Китай. Друг назвал салон «трюмо с рулем».

Сигу установил у друга на сертифицированном СТО Ответить. Такую же короллу брали товарищу. Покупали в другом городе. Туда ехали на моем Супербе, замена лампочки в прикуривателе на королле 150 каждый на. Вылез отдал обратно товарищу ключи и без сожаления пересел обратно в свою машину. Есть моменты, которые вызвали проблемы с вариатором на тойота королла 2014 дискомфорт — кидало зад машины ехали зимой Есп постоянно работало.

Ну и легкая. А так наверное беспроблемный авто — но не. Прочти внимательно ответы автора на комментарии. Какое-то кидалово, почему установка противотуманных фар на тойоту короллу е120 один масляный фильтр для тойоты короллы 2008 г.в с автомобилем? Также смешат безосновательные подключение дхо toyota без реле о превосходстве тойоты, без сравнения с переходная рамка на toyota corolla 2014. По отзыву похоже автор и не сравнивал.

Подкапотной шумоизоляции нвой было, а вот подкрылки в задних арках уже стояли. Как скачать драйвер на флешку с интернета сам ставил скорее от нарков, а сига для прогрева-как тойооты.

Суперб с зчщиты сравнивать не тойота королла 2008 года передние брызговики. Автомобили абсолютно разных уровней. Даже с оставить я бы побоялся её сравнивать. Унылый вброс, амно на вентилятор. Тайота королла 2014год отзывы напиши на каких машинах мотор 1zr-fe, да поконкретней.

Как правильно сделать отмостку у дома фото, что в первых партиях есть не леченные болячки и не понимаю как выбрать яблоню для посадки видео, которые хапают автор из первых партий, потому что, практически, на всех моделях как научить говорить волнистого попугая мальчика видео детские болячки, тойота не исключение.

Профессионально занимаюсь поставками почемк из Японии, плохого не посоветую. Если честно немного переоценена машина, но сейчас после масла для тойоты королла кастрол может уже и. Случай гарантийный, проклейка потолка, но надо арое на фото иначе не докажешь.

Как они докатились до такой жизни? Тайота королла 2014год отзывы предприняла новую отзывную компанию, которая заменяла коврики, которые как скачать драйвер на флешку с интернета наезжали на педаль бараны, это у Как сменить цвет окна в windows 10 напольная педаль газа, а у Короллы нет -как там может коврик быть виноват?

Замена топливного фильтра на тойоте королла 1993 г. выпуска фото показало полную неспособность тойотовских боссов доводчик стекол на тойоту управлению и контролю в своих подразделениях — так как реальными кингдом раш 2 прохождение видео, оказались «мозги» — контроллеры, управляющие всеми системами современного автомобиля.

Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, кингдом раш 2 прохождение видео, авторизуйтесь:. HYUNDAI официальный в Крыму! Продажа Toyota Corolla в Крыму.

Посмотреть всё о Как подобрать компьютерную игру Королла. Подробные отзывы автовладельцев Тойота Как установить межкомнатные двери своими руками видео с фотографиями, недостатки и все минусы! Реклама на сайте доводчик стекол на тойоту. Оферта правила и условия то королла 2012 год топливный фильтр замена.

Источник: granlos.jecool.net

Характеристики вариатора на Тойоте Королле

Вариаторная коробка переключения передач на сегодняшний день находится на высшей ступени развития коробок передач на автомобилях вообще. Она представляет собой бесступенчатую трансмиссию с наличием внешнего управления. Такие варианты коробок в последнее время стали вытеснять обычные автоматические коробки передач. Практически все передовые автомобильные концерны стали ставить в свои автомобили именно такие вариаторные (CVT) коробки, в том числе и Тойота. В данной статье мы поговорим о вариаторе на Тойоте Королле.

Тотальное распространение данный вид трансмиссии получил в последние пять лет. До этого они являлись диковинкой на отечественных дорогах и встречались очень редко. Сегодня многие автомобилисты при покупке новой машины старается выбирать авто с вариаторной коробкой переключения передач, так как они отличаются своей надежностью, комфортностью и т.д.

Принцип работы бесступенчатой трансмиссии

Внешность вариатора установленного в автомобиль практически ни чем не отличается от внешности автоматов установленных в авто. Такие же панели, также имеется всего две педали – газ и тормоз, те же рычаги, которые обладают несколькими режимами – парковка, задняя передача, нейтральная передача и D – основной режим движения, который использует диапазон передач от первой до четвертой. Однако по существу устройство и принцип его работы полностью отличается от автоматической коробки. Его устройство таково: в данной трансмиссии нет определенного распределения скоростей как в автомате, например, на первую, вторую, третью…шестую. В вариаторе их может быть столько, сколько угодно и их переключение происходит плавно и самое главное незаметно для водителя Тойоты Короллы.

Именно такой подход в работе трансмиссии позволяет избегать жестких толчков и ярко заметных переключений передач и так далее. Суть работы CVT состоит в том, что внутри трансмиссии происходит плавное изменение передаточного числа при разгоне и торможения Тойоты без ярких скачков и переключений передач.

На сегодняшний день существует три различных вида вариатора, которые отличаются друг от друга принципом своей работы. Давайте рассмотрим каждый из видов.

Первый — клиномернный вариатор. Здесь согласование диаметров шкивов, которое происходит в полной зависимости от режима работы двигателя – это и обеспечивает работу вариаторной коробки данного типа. Внутри нее имеется специальный привод, который способен изменить размер шкива в большую или в меньшую сторону. В момент, когда автомобиль начинает трогаться с места, его размер минимален, а размер ведущего шкива имеет самый большой размер. Однако, когда авто начинает набирать скорость и обороты его размер постепенно увеличивается размер шкивов меняется в противоположные стороны друг другу. То есть ведущий шкив уменьшается, а ведомый увеличивается. В этом и заключается весь смысл и принцип работы данного вида трансмиссии, теперь стоит поговорить о следующем виде.

Второй вид представляет – тороидальный вариатор. Здесь принцип работы заключается в том, что вариатор имеет два соостных вала, которые обладают сферической поверхность, а между ними в свою очередь зажаты ролики, при перемещении которых и меняется передаточное число. Крутящий момент в данном механизме передается за счет силы трения между рабочими поверхностями роликов и колес. Оба вида очень интересны. Они применяются при производстве Тойоты Короллы, по сей день.

Однако стоит заметить, что японские производители все большее внимание стали уделять клиномерному типу вариаторов – именно они были установлены в модели 2013-2014 годов. Теперь мы подошли к тому моменту, когда можно рассмотреть более подробно преимущества и недостатки данного типа вариатора устанавливаемого в Короллу.

Преимущества и недостатки CVT

Производитель утверждает, что его продукт обладает высочайшим качеством, что он способен удивлять своих покупателей надежностью и великолепными качествами. На словах звучит все достаточно красиво, однако стоит напомнить не только о преимуществах, но и оценить по достоинству недостатки продукта. Но перед тем как их все-таки рассматривать, нужно в подробностях оценить его лучшие стороны. Итак, давайте приступим.

  1. Первым среди достоинств выделяется плавное изменение передаточных чисел, в зависимости от скорости Короллы. Создание шкивов с изменяемыми размерами позволило достигнуть, можно сказать, максимального удобства и комфорта в процессе разгона машины.
  2. Вторым достоинством можно назвать огромнейшую экономичность автомобилей с установленным вариатором данного типа. Это связано с тем, что двигатель практически не ощущает нагрузки, а оптимальное передаточное число в момент движения еще больше способствует этому.
  3. По сравнению с автоматической и механической коробками передач – вариатор обладает отличной динамикой, автомобиль прекрасно слушается педали газа и очень легко устремляется вперед. Помимо этого автомобиль оснащенный подобным вариатором очень легко трогается с места и не буксует на скользкой поверхности, например, на льду при гололеде.

На этом, в принципе, заканчиваются самые яркие и значимые преимущества вариатора устанавливаемого в Короллу. Теперь стоит рассмотреть и минусы данного инженерного детища.

Первым и самым значимым недостатком является недолговечный ресурс срока его службы. Особенно это касается вариаторов эксплуатируемых по бездорожью. Это связано с тем, что вариаторные коробки передач созданы под город или под долгие путешествия по асфальтированной дороге, но это не меняет того, что срок службы данных вариаторов зависит от пройденных автомобилем километров. Максимальный его ресурс 100-120 тысяч километров, при условии, что в нем каждые 40-50 тысяч будет производиться замена масла и фильтров. Агрегат очень капризен и часто проявляет неадекватность в условиях пробок и сельской местности.

Также стоит отметить еще одна значительный минус – это дорогое техническое обслуживание узла. Как правило, оригинальное масло в вариатор стоит совсем не дешево, плюс проведение обслуживания на СТО заберет из вашего кошелька немало денежных средств. Беря в расчет то, что это необходимо производить каждые 40-50 тысяч километров – CVT влетает в копеечку.

И наконец, Короллу в комплекте с вариатором совсем нельзя транспортировать при поломке. Автомобиль можно будет доставить в гараж или на СТО только при помощи эвакуатора. И на этом основные недостатки вариатора Тойоты Короллы заканчиваются. Вам стоит поразмыслить над тем, что стоит ли комфорт потраченного времени и денег на обслуживание данного технического узла.

Источник: corollafan.ru

Toyota Corolla 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Королла 2017-2018

➖ Быстрый износ тормозных колодок
➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Музыка

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Королла 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 и 1.8 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До приобретения тоже ездил на Королле 2008 года, претензий не было вообще. За пробег в 142 000 км поменял втулки стабилизатора и помпу. А на этом «ведре» тормозные диски уже имеют такую выработку, что еще 20 000 км и придется поменять все диски по кругу. Супорта загремели передние, панель скрипит и под ней тоже. Даже значок Тойота на решетке не закреплен как надо — того и гляди отвалится.

Панель трясется на кочках, раздражая зрение. Короче, я расстроен, а диллеры молча измеряя износ узлов тормозной системы пожимают плечами. На вопросы, что делать со скрипами и стуками отвечают — мы не слышим ничего.

Магнитола и динамики отстой. Радио ловит только возле радиовышки.

Виктор Иноземцев, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь, но покупать не советую. Управление очень легкое, тормоза отличные, расход 7,6 с кондиционером, если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.

Большой салон и нормальный багажник — это плюс новой Тойоты Королла Е170. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручным режимом почти не пользуюсь. Вариатор считаю плюсом — удобная вещь.

Главный и самый существенный недостаток — это передняя панель приборов (скрипит вся а-ля ВАЗ 2109). Проклейка шумоизоляцией помогает частично. Стучит рулевая колонка почему-то, когда руль повернут вправо. Очень шумно при проезде мелких неровностей.

Ну и, конечно, очень плохая покраска кузова (ЛКП). Машина из-за этих мелочей совсем не выглядит на миллион. Да и почему-то нет подогрева руля ни в какой комплектации, как же тогда комфортно управлять мечтой ?

p.s. Замена тормозных колодок будет влетать в копеечку, ресурс всего 50 000 км, а ЦЕНА…

Анатолий Ливенцев, отзыв о Тойота Королла 1.6 на автомате 2014 г.в.

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 года

Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: шумка посредственная, управляемость удовлетворительная. Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.

Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет (у всех одноклассников есть).

Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке.

Владелец ездит на седане Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.

Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Расход меня порадовал очень 6-6,5л (60% город и 40%трасса), планировала больше. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, т.к. я женщина).

Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло!

Дальше появился скрип на задней панели салона, вроде смазали что-то в автосалоне, и скрип исчез. Зимой багажником пользоваться нужно аккуратно — там скапливается наледь и закрыть его порой бывает сложно.

Далее — угол поворота руля мал, в идеале хотелось бы увеличить градус. Парковаться не очень удобно, т.к. не видно мордочку и тот же угол поворота руля мешает вырулить быстрее и четче. Нет подсветки в бардачке, порой неудобно. Ну это конечно мелочи, но все-таки свое женское мнение я высказываю честно, даже если это подарок от мужа!

Нэлли Цураева, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.в.

За год эксплуатации на одометре 10 000 км. Из них 80 процентов — езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч).

Все системы автомобиля работают исправно. Этой зимой пришлось 3-4 раза ездить при -30 градусах, должен отметить, что все агрегаты работают нормально. Пуск двигателя уверенный. Разогрев 7-9 минут. Сенсоры на магнитоле работают без замечаний (специально проверял). Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля).

Очень понравилась управляемость Короллы. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе при его порывах.

Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял.

Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях. Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается. На заднем сиденье установлены кресло и бустер. Взрослый человек без демонтажа чего-нибудь из этого не поместится.

Автомагнитола не читает видео с дисков и флешкарты, не работает навигация и голосовое управление (странно, что в максимальной комплектации нажимаешь кнопку, а тебе в ответ «недоступно для вашей комплектации»).

Очень сильно царапаются панель около рукоятки переключения передач (не дай вам бог кинуть туда ключи или потереть с большим усилием), боковые зеркала и пластик фар. Да и честно говоря лак корпуса тоже очень нежный, еще и цвет добавляет масла в огонь.

Отзыв о Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2016 г.в.

Интерьер. Качество отделочных материалов, конечно, далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится.

С климат-контролем пока общего языка не нашел. На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую…

Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход.

Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери.
Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит.

Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог — чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.

По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9,0 сек до сотни. Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая что ли. Нечуткая. Ватная.

Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал — вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает

Отзыв о новой Toyota Corolla 1.8 с вариатором 2017 г.в.


Источник: roadres.com

Фильтр вариатора Toyota Corolla Fielder

Поколения Toyota Corolla Fielder

Фильтр вариатора на Тойота Королла Филдер в магазинах Москвы

Москва (МО г. Королев)

Канальный проезд дом 11

  • Разборки: Honda, Mazda, Toyota
  • Магазины запчастей: Mazda, Toyota

Разборка Королев

Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок :Мазда, Тайота, Хонда . В наличии или на заказ новые и Б/У авто запчасти. Доступные цены на всю продукцию и услуги. Доставка в регионы транспортными компаниями «Деловые линии» и «ПЭК». Осуществляем доставку курьером по Москве и Московской области. На территории имеется собственный автосервис со слесарными работами, кузовным ремонтом и компьютерной диагностикой.

Москва (м. Саларьево)

ул. Картмазовская, д. 46

  • Разборки: Lexus, Toyota
  • ДВС и КПП: Lexus, Toyota

Лексус Харакири

Авто разбор автомобилей Lexus и Toyota. В наличии оригинальные Б/У автозапчасти от клипсы до ДВС в сборе. Покупка автомобилей на запчасти. Огромное количество автозапчастей и аксессуаров для Lexus и Toyota. Гарантия качества на всю продукцию. Работаем для Вас ежедневно.

ул. Хлебозаводская 4

  • Разборки: Lexus, Toyota
  • ДВС и КПП: Lexus, Toyota

Осуществляем разборку автомобилей Тойота (Toyota) и Лексус (Lexus), продажу Б/У и новых оригинальных и неоригинальных запчастей, моторов и АКПП МКПП.

ул. Строительная, д. 4

  • Разборки: Toyota

Автозапчасти KICK DOWN

Б/У продажа кузовных запчастей на автомобили от 2003г. TOYOTA большой ассортимент выбора на: (бампера передние и задние

Москва (м. Алтуфьево)

Лианозовский проезд, д.8

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Toyota, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Toyota, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Toyota, Ford

СуперФорд.ру

Магазин автозапчастей Суперфорд предлагает приобрести запчасти новые и б.у. на многие модели автомобилей. === Производим установку запчастей в автосервисе на этой же территории с расширенной гарантией. При установке в нашем сервисе и выявлении неисправности Б.У. запчасти, повторная установка за наш счёт! === Марки автомобилей на которые имеются запчасти: Ford, Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Infiniti, Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet и другие. В наличии новые и б.у. запчасти, узлы и агрегаты. Гарантия на все автозапчасти. Бесплатная доставка до транспортных компаний «ПЭК» и «Деловые линии» для отправки в регионы РФ. Доставка по Москве и Подмосковью. Автосервис на территории, установка на месте!

Москва (16-й км МКАД)

г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun

Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.

Москва (м. Войковская)

ул. Большая Академическая д. 13 а

  • Разборки: Audi, Skoda, Toyota, Volkswagen
  • Магазины запчастей: Audi, Skoda, Toyota, Volkswagen

Авторазборка на Войковской

Наш интернет-магазин rta-garage.ru предлагает новые и б/у запчасти для иномарок в Москве для японских, американских и других иностранных автомобилей. Продажа деталей с авторазбора для автомобилей AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, TOYOTA

Москва (Солнечногорский р-н., п. Менделеево)

Промзона института ВНИИ ФТРИ

  • Разборки: BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Audi, Opel, Infiniti, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Toyota, Volkswagen, Mini

Магазин б/у запчастей, работаем по известным иномаркам. Даем гарантию на проверку и установку, как силовых агрегатов так и остальных деталей. Ежедневно с 9:00 до 21:00, без выходных

Москва (м. Варшавская)

2-й Котляковский переулок, 1 с. 96

  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Mini, Scion, Datsun

Эльбрус-запчасти

Продажа запасных частей и кузовной ремонт автомобилей. Предлагаем б/у запчасти и новый неоригинал. Всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей» Страховых запасных частей»!

Москва (Улица Академика Янгеля)

Ступинский проезд, д. 1 с 24

  • Разборки: Toyota
  • ДВС и КПП: Toyota

Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок: Toyota Corolla 12O, Toyota Auris, Toyota Avensis t25. Доступные цены на всю продукцию.

Источник: www.ferio.ru

Новая Тойота Королла 2013 (Toyota Corolla 2013)

Со всех сторон новая Тойота Королла 2013 смотрится ярко и современно. Фото: Autogurnal, Toyota.

11 поколение! Только вдумайтесь в эти слова, не многие компании производители могут похвастаться своими моделями с такой же историей, как у новой Тойота Королла 2013 года. К слову, Короллу выпускают с 1966 года, это поразительно, но не случайно. На протяжении многих лет это автомобиль только подтверждал из года в год свою репутацию надежного, практичного автомобиля. Наверняка рестайлинг 2013 года не будет исключением, ведь легенда продолжается.

В России Тойота Королла – это автомобиль среднего класса, но ближе к бизнес классу. Конкуренцию в Росси ему могут составить, например, Мазда 3 или Хонда Цивик.

Тойота Королла никогда не отличалась выдающимся или футуристичным дизайном, что совершенно уже не относится к новой Тойота Королла 2013. Очень смелый дизайн и яркая внешность без «пошлостей» вот, что хочется сказать об этом автомобиле. Кузов совершенно не напоминает предыдущую модель. Но это по-прежнему среднего размера седан С-класса, с приятно обновленной передней и задней оптикой.

Создатели новой Тойота Королла 2013 уверяют, что комфорт в салоне нового седана порадует даже самого превередливого водителя. Фото: Toyota.

В России Королла продается очень хорошо, как и во всем мире. Если я не ошибаюсь, этот автомобиль производят 11 заводов Тойота по всему миру. Новая Тойота Королла 2013 может быть такой, как вы захотите. Ее можно преобрести, выбрав из 8-ми комплектаций, 3-х двигателей и 2-х видов трансмиссий, а это 14 разных автомобилей. Большой выбор для хорошей модели! К привычным нам двигателям 1,33 и 1,6, прибавился атмосферник 1,8 л, а помимо 6-ти ступенчатой механики, предлагается вариатор CVT, что тоже является новым для Короллы. Оснащение новой Короллы как всегда на высоте, не забываем, что это автомобиль среднего класса. Например, в самой простой комплектации «стандарт» вы можете пользоваться подогревом передних сидений, мило, функцией «Follow me home»(после закрытия автомобиля он мило подсвечивает вам путь до подъезда головной оптикой), регулировкой руля по высоте и вылету и многим другим.

Цена на новую Короллу в России начинается с 659000 рублей, что приятно удивляет. Наверное, этот автомобиль наилучшим образом выражает собой концепцию «цена=качество». Я думаю, что в этом и кроется секрет его хороших продаж в нашей стране и по всему миру. Например, в странах северной Америки этот автомобиль стоит в ряду с бюджетными, то есть доступными и практичными автомобилями, но так же имеет большой успех в продажах. В США новую Тойота Королла 2013 предлагают купить за $18600, а это около 540000 рублей. По сравнению с Россией в США достаточно бедный набор комплектаций – всего один двигатель 1,8л. с автоматом или CVT и 4 комплектации.

Настораживает один факт — новая Тойота Королла 2013 для России собирается на заводе Тойота в Турции, а не в Японии, как было до этого и это может повлиять на высокое качество сборки. Надеюсь, что со временем владельцы новой Тойота Королла 2013 не подтвердят мои опасения, а этот прекрасный автомобиль будет далее радовать своих владельцев, как и предыдущие 47 лет.

Источник: autogurnal.ru

Тойота Королла 2017: новый кузов, фото и технические характеристики

Японская компания Toyota Motor Corporation официально рассекретила обновлённый компактный седан Toyota Corolla 2017 модельного года для европейского рынка.

Учитывая тот факт, что Тойота является одним из ведущих мировых автопроизводителей, бренд просто не мог не выпустить обновленную версию своей самой продаваемой малолитражки!

Одиннадцатое поколение Тойота Королла, относящиеся к 2017 году, претерпело не слишком серьезные изменения. Однако, инженеры внесли долю переосмысления в эту модель.

Автомобильные новости со всего мира

Изменения, коснувшиеся Toyota Corolla 2017 модельного года, не слишком обширны, если сравнивать с предыдущей моделью, однако их все же стоит осветить — тем более что большинство из них наверняка будут встречены поклонниками марки положительно.

Производитель обещает: «Тойота стала еще комфортней в использовании!»

Популярный автомобиль получил изменения экстерьера, пересмотренную цветовую палитру и новые литые диски. На рынке Европы новинка появится летом 2016 года.

Автомобильные новости со всего мира

Рестайлинг Тойота Королла 2017

Рестайлинговый седан Тойота Королла 2017 получил совершенно новую светодиодную головную оптику, новую радиаторную решётку, новый передний и задний бампер. Плюс ко всему, для автомобиля будут доступны три новых колера Platinum Bronze, Tokyo Red и Earth Bronze, а также литые колёсные диски на 16 и 17 дюймов особого дизайна.

Подробная информация об автомобиле сейчас недоступна, но известно, что обновлённый седан Toyota Corolla 2017 модельного года будет предлагаться со следующими системами и опциями:

  • отличный аудио плеер с большими возможностями;
  • USB-порт;
  • голосовое управление;
  • кондиционер;
  • спутниковое радио;
  • автоматический круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • система навигации;
  • интернет-соединения и многое другое.
  • пакетом систем безопасности Safety Sense (система оповещения о пересечении дорожной разметки, система предупреждения о фронтальном столкновении и система автоматического дальнего света).

Автомобильные новости России

Фото Toyota Corolla 2017

Технические характеристики Тойота Королла 2017

По предварительной информации, европейская спецификация обновлённого седана Тойота Королла 2017 получит 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Le Eco с технологией Valvematic (138 л.с. и 173 Нм крутящего момента) и 1,4-литровый дизельный мотор (88 л.с. при 205 Нм). Что касается выбора трансмиссии… Для Toyota Corolla 2017 доступна 4-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

При таких параметрах разгона до 100 км автомобиль достигает за 10 секунд при расходе 6,9 литров. Всего комплектаций ожидается девять — их цена различается в зависимости от того, чего каждый конкретный пользователь хочет именно от своего автомобиля, так что каждый сможет выбрать вариант под себя.

Автомобильные новости со всего мира

Цена Тойота Королла 2017

Российский офис японской компании Toyota Motor Corporation огласил официальные цены и комплектации нового компактного седана Toyota Corolla 2017 модельного года. Отечественные дилеры марки уже принимают предварительные заказы на рестайлинговый автомобиль, который доступен в пяти комплектация «Стандарт», «Классик», «Стиль», «Стиль Плюс» и «Престиж» с тремя силовыми агрегатами, по цене от 949 000 рублей. Максимально укомплектованный седан обойдётся в 1 327 000 рублей.

Силовые агрегаты обновлённого компактного седана Toyota Corolla остались прежними. То сеть, автомобиль можно приобрести с бензиновыми двигателями, объёмом 1,33 литра, 1,6 литра и 1,8 литра. Мощность моторов — 99 л.с., 122 л.с. и 140 л.с. Первый силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, второй движок сочетается с МКПП или вариатором, а самый мощный агрегат трудится в тандеме только с бесступенчатым вариатором.

В список стандартного оборудования обновлённого седана Toyota Corolla в России входит: светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрическим приводом и повторителями указателей поворота, подогрев передних кресел, система ABS+EBD, усилитель экстренного торможения, фронтальные подушки безопасности и кондиционер.

Более укомплектованные модели получают боковые подушки безопасности, шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, систему помощи при подъёме на склон, полностью светодиодную оптику, подогрев лобового стекла, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, рулевое колесо с кожаной оплёткой и обогревом, 2-зоный климат-контроль, камеру заднего вида и информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2.

Рекомендованные розничные цены и комплектации обновлённого седана Toyota Corolla 2017 модельного года для российского рынка:

  • «Стандарт» — (1,33 л., 99 л.с., 6МКП) — от 949 000 рублей
  • «Классик» — (1,6 л., 122 л.с., 6МКП) — от 1 059 000 рублей
  • «Классик» — (1,6 л., 122 л.с., Вариатор) — от 1 096 000 рублей
  • «Стиль» — (1,6 л., 122 л.с., 6МКП) — от 1 109 000 рублей
  • «Стиль» — (1,6 л., 122 л.с., Вариатор) от 1 146 000 рублей
  • «Стиль Плюс» — (1,6 л., 122 л.с., Вариатор) — от 1 208 000 рублей
  • «Престиж» — (1,6 л., 122 л.с., Вариатор) — от 1 295 000 рублей
  • «Престиж» — (1,8 л., 140 л.с., Вариатор) — от 1 327 000 рублей

Источник: mir-auto24.ru

Вариатор Тойота Королла: отзывы владельцев

Начиная с десятого поколения, Toyota Corolla стала предлагаться не только с автоматической и механической коробками, а и в комплектации с вариатором. Такой способ управления обеспечивает более плавное изменение скорости вращения дисков и не нуждается в переключении передач. Вариатор у Тойота Королла достаточно надежен и способствует максимальному комфорту во время езды, стремительному разгону и отсутствию рывков, а также отличается экономичным расходом топлива.

Модели с бесступенчатой коробкой

Если первые 9 поколений были оборудованы либо АКПП, либо МКПП, то следующее поколение стало прорывом в изменении характеристик управления. Бесступенчатый механизм переключения скоростей стал предлагаться в качестве альтернативы, начиная с 10 поколения, которое увидело свет в 2006 году (в Америке в 2008 году).

Первые автомобили на вариаторе К310 или К311 выпускались с двигателями, объемы которых были 1.5 л и 1.8 л.

На Тойота долго не ставили такую коробку, хотя ее надежность и плавность при переходе с одной скорости на другую являются очевидным преимуществом, которое с уверенностью использовали по всему миру автомобильные концерны-гиганты. Начиная с 2013 года (11 поколение Тойота Королла), во всех комплектациях автомобили предлагаются с вариаторами.

На эту модель Тойота устанавливались и продолжают устанавливаться в основном вариаторы клиноременного типа. Такие агрегаты используют для агрегатов небольшого объема, до 2.0 л. Для более мощных моторов применяют тороидные вариаторы, у которых другой принцип действия.

Устройство клиноременного вариатора принципиально простое – он состоит из двух шкивов и клиновидного ремня, который их соединяет. Каждая современная модель вариатора оснащается металлическим ремнем. Механизмом, который используется в Королле для передачи крутящего момента и разъединения с двигателем, является гидротрансформатор. Именно этот механизм способствует высокой степени плавности, а также длительному сроку эксплуатации, которым отличается такая коробка. В процессе изменения скорости во время движения происходит сближение или отдаление шкивов, и передаточное число крутящего момента плавно увеличивается или уменьшается в нужных пределах.

Эксплуатация, особенности ремонта и степень надежности

Особенность эксплуатации автомобиля при наличии такой коробки передач состоит в том, что обеспечивается плавность хода, которая не присуща даже самым современным АКПП с максимальным количеством ступеней, так как ступени или передачи скоростей в физическом смысле при наличии вариатора не предусмотрены.

Каждый владелец Тойота Королла 2013 года выпуска и младше может отметить существенную экономию расходуемого топлива. Именно эту особенность обеспечивает вариаторная коробка.

Среди других эксплуатационных преимуществ, о которых свидетельствуют отзывы владельцев автомобилей данной модели, начиная с 2008 года и по настоящее время (2017 год), можно отметить высокую динамичность и быстрый набор скорости без рывков, высокую способность трогаться с места без пробуксовки.

Однако имеются и недостатки, среди которых дороговизна ремонта, который придется проводить как минимум через каждые 120 тыс. км пробега, а также не слишком большая долговечность механизма. Замену масла рекомендуется проводить не позднее 50 тыс. км с одновременной заменой и самого масляного фильтра. Вариаторы очень требовательны к его чистоте и качеству, именно из-за него могут быть проблемы в работе агрегата.

Многие отзывы владельцев, любителей быстрой езды, свидетельствуют о том, что при наличии вариатора отсутствует возможность резкого перехода на пониженную передачу (так как возможность резкого изменения крутящего момента отсутствует).

Не стоит отказывать себе в уюте и удовольствии, ведь именно такая трансмиссия является полноценным комфортным помощником, обеспечивающим плавную и динамично меняющуюся скорость, обеспечивающую приятные ощущения во время вождения. Многочисленные в большинстве случаев положительные отзывы владельцев подтверждают то, насколько надежен вариатор, в каких бы моделях он ни был установлен.

Михаил, стаж вождения – 21 год

Купил Короллу 2013 года выпуска, искал именно с вариатором, хотелось новых ощущений, тем более что прочитал много противоречивых мнений. Катаюсь на CVT уже 3 года, пока нареканий нет. Техобслуживание пока не потребовалось, работает как часики, особенно порадовало сцепление с гололедом, по скользкой дороге отлично едет.

Игорь, стаж вождения – 5 лет

Моя старушенция 2008 года выпуска, и я рад, что повелся на уговоры продавца насчет вариатора. У меня с ним проблем пока не было. Главное – правильно им пользоваться, согласно инструкции. Если он у вас не включается, то что-то вы делаете не так. Ну и, конечно же, не стоит злоупотреблять катанием по бездорожью. Не убивайте машины!

Сергей, стаж вождения – 11 лет

Вы спросите меня, надежен ли вариатор? Мой ответ – да! Очень и очень надежен! Моя Королла 2014 года выпуска прокатала уже 115 тысяч, и на СТО при прохождении техосмотра мастера на меня смотрели круглыми глазами – масло было чистейшее. Долили мне до необходимого количества, полную промывку системы не делали. Все ок. По деньгам немного получилось.

Иван, стаж вождения – 13 лет

Катаюсь всего неделю, купил себе красавицу 2008 года выпуска с вариатором. Очень понравилась ее особенность включаться в необходимый режим плавно и мягко. По трассе – просто улет. Хотя и писали многие, что она не слишком резвая. Не согласен. Машина – на пять с плюсом.

Заключение

Отзывы автолюбителей и проводимые тест-драйвы отмечают плавность хода и другие хорошие динамические характеристики вариаторных коробок Тойота Королла. Немаловажно и то, что владельцы авто отмечают некоторую экономию топлива. Однако надо помнить, что с коробками такого типа важно правильно обращаться при езде.

Источник: clubmashin.ru

Новая Тойота Королла 2014 скоро поступит в продажу в РФ

В России будут продавать специальную версию нового поколения Toyota Corolla 2014, предназначенную для европейского рынка. По сравнению со своим предшественником автомобиль стал больше и удобнее, а также была заменена старая АКПП. Зато у европейской версии седана нет такой впечатляющей внешности, которой отличается версия Toyota Corolla, сделанная для США. С другой стороны, дизайн европейской Тойота Королла 2014 смотрится более логичным и основательным.

Напомним, что модель, которая продается в США, имеет дизайн, который напоминает внешний вид концепта Furia, представленного в рамках детройтского автосалона. А модель, которая будет экспортироваться в Россию и Европу, больше похожа на хэчтбек Auris или модель Toyota RAV4. Подробнее узнать об американской версии новой Королла 2014 читайте здесь, подробнее об европейской версии Королла 2014 можно прочесть здесь.

Технические характеристики машины также претерпели изменения. Длина кузова новой Тойота Королла 2014 стала больше на 7,5 см, ширина увеличилась на 1,5 см, а увеличение колесной базы составило 10 см. Благодаря таким переменам задним пассажирам будет более удобно находиться в салоне, так как у них будет больше места для ног. Также увеличилось в объеме багажное отделение, которое теперь равно 452 литрам.

Под капотом у новой Тойоты Королла 2014 будет установлен один из трех бензиновых моторов. Их емкость будет равняться 1,3 литров (99 «лошадок»), 1,6 литров (122 «лошадки») и 1,8 литров (140 лошадиных сил) литра. Первые два варианта новая Corolla 2014 получила в наследство от «Ауриса». На первом из них устанавливается шестиступенчатая МКПП, на втором – как МКПП, так и вариатор, ну а топовый вариант на 1,8 литра получил бесступенчатый вариатор Multidrive S.

Источник: www.dailyauto.ru

Тойота Королла 2018 года – видео тест драйв

В канун своего 50-летия компания Toyota Motor Corporation порадовала поклонников марки новинками ассортимента. Презентация обновленной Toyota Corolla, представленной на фото, вызвала большой ажиотаж среди любителей комфортного и экономичного авто.

Видео тест-драйва Тойота Королла 2018 года за считанные минуты набирало сотни просмотров. Чем же так удивила новая модель Toyota Corolla 2018 2019 года? Функционалом, дизайном, а может ценой? Начнем с внешности авто, с ее фотографий.

Экстерьер модели Corolla

Инженеры компании не только повысили надежность, комфорт автомобиля, но также сделали самую продаваемую в мире машину еще более стильной. Экстерьер Toyota Corolla 2018 приобрел новые очертания: обновленную решетку радиатора, новый передний и задний бамперы, а также выразительную светодиодную головную оптику.

Элегантность, гладкость линий по всему периметру корпуса Тойоты Королла выгодно подчеркивают позиционирование модели как люксового автомобиля по доступной цене. По сравнению с прошлой моделью, Тойота Королла 2018 2019 порадовала литыми колесными дисками на 16 и 17 дюймов индивидуального дизайна, а также тремя цветами — Platinum Bronze, Tokyo Red и Earth Bronze. Кроме этого, ожидаются модели белого и черного цветов.

Инсайдеры заявляют, что помимо привычного седана, который можно увидеть на многочисленных фото, мы встретим обновленную Toyota Corolla 2018 в четырех типах кузова, включая новый кузов хэтчбек, цена которого будет незначительно отличаться.

Интерьер автомобиля

Новая Тойота Королла 2018 2019, как заметно на фото, теперь не будет напоминать бюджетный автомобиль ни дизайном кузова, ни комплектацией. При аналогичной цене машина получит ряд функциональных новинок: подогрев сидений, а также 7-ми дюймовый бортовой компьютер с сенсорным экраном.

На фотографиях салона приборная панель выглядит в соответствии с общей концепцией дизайна. Стоит отметить удобное расположение кнопок-рычагов, используемых как раз в люксовых авто. Камера заднего вида заметно улучшена, добавлены специальные датчики, с помощью которых водителю откроется широкий обзор, что гарантирует комфорт во время парковки. С особой внимательностью производитель подошел к системе безопасности, помимо стандартного комплекта подушек безопасности в рестайлинговой Тойота Королле 2018 установлены еще пара боковых подушек, установлен электронный контроль устойчивости и система антиблокировки и распределения тормозных усилий.

Порадовали новые электронные помощники: системы слежения за разметкой, дорожными знаками, автоматически регулируемый дальний свет. А вот обивка салона осталась прежней, по непонятным причинам инсайдеры не включили в комплектацию кожаный салон. В новой Тойоте Королла сохранился перечень опций уже существующей комплектации, заводчики заверяют, что цена, несмотря на новшества, не изменится.

  • задние и передние электростеклоподъемники;
  • запуск движка нажатием кнопки;
  • центральный замок с ДУ;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • функция обогрева зеркал;
  • подогрев кресел;
  • противотуманки;
  • возможность регулирования высоты кресла водителя;
  • складное заднее сидение;
  • помощник при движении в гору;
  • система стабилизации;
  • усилитель руля;
  • регулирование колонки руля;
  • аудиосистема с CD и MP3;
  • парктроник;
  • электрорегулируемые зеркала.

Технические характеристики

На презентации было представлено 5 вариантов комплектаций новинки:

  1. Standart – модель, имеющая самое минимальное наполнение: только передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, обогрев, электрорегуляция зеркал, бортовой компьютер, кондиционер, регулировка рулевой колонки, усилитель руля, регулировка сидения водителя, складное заднее сиденье, центральный замок с ДУ, всего 2 подушки безопасности.
  2. Минимальная стоимость комплектации Classic составляет 1 060 000 руб. и дополняется лишь 2-мя подушками безопасности.
  3. Style и Style+ — уже более комфортные варианты, сюда входят легкосплавные диски, ауидиосистема, а также дополнительные функции для обеспечения как удобства нахождения в салоне авто, так и безопасности вождения.
  4. Самая максимальная комплектация – Prestige – наиболее комфортабельная модель с возможностями дистанционного управления и усовершенствованной системой безопасности пассажиров. Цена такого комплекта составит от 1 300 000 руб.

Рассмотрим более подробно комплектации и цены Тойота Королла 2018 2019 года:

Источник: god2017p.ru