Что надо заливать в коробку автомат митсубиси

Содержание

Как заменить масло в коробке Лансер 9

На автомобили марки Митсубиси Лансер 9 производитель устанавливал механические и автоматические коробки передач. Обе отличаются высокой надежностью и служат своим владельцам долгие годы без единой поломки. Для продления срока службы трансмиссий необходимо регулярно производить замену масла в КПП Лансер 9, а делать это можно своими руками в домашних условиях.

Замена в механике

Механическая коробка на Митсубиси Лансер 9 очень надежна и неприхотлива в работе. Эта трансмиссия обладает гидравлическим сцеплением и имеет пять ступеней. Завод-производитель рекомендует менять масло через каждые 100 тыс. километров пробега, но опытные автомобилисты советуют делать это чаще – через каждые 60-70 тыс. километров.

Сколько нужно масла?

Замена масла в МКПП Лансер 9 потребует всего 2,1 литр трансмиссионной жидкости 75W90 (например, Кастрол, Шелл или Мобил). Некоторые уверяют, что двухлитровой банки оказывается достаточно, но это неправда. Масло нужно залить строго до уровня заливного отверстия, а в некоторых случаях в коробку входит до 2,2 литров жидкости.

Независимо от высокой надежности механизма пренебрегать регламентом технического обслуживания ни в коем случае нельзя, так как наличие трущихся элементов внутри МКПП вызывает образование металлической пыли. Для ее сбора в трансмиссии имеется магнит. При замене масла сливную пробку-магнит важно тщательно очищать.

Процесс замены масла в МКПП

Замена масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 потребует от вас эстакады или подъемника. Вам нужно для начала демонтировать защиту картера и отыскать сливную пробку в виде болта. При снятии защиты вам может потребоваться комплект вкладышей для защиты картера, так как они могул обломиться при демонтаже.

Масло Мобил для коробки

Возьмите торцевую головку на 14 и выкрутите сливной болт, подставив перед этим какую-нибудь емкость для слива отработанной жидкости. Саму сливную пробку важно хорошенько очистить от металлических загрязнений.

Выкрутив болт для слива масла почти до конца, открутите его руками, чтобы он не упал в емкость. Подождите, чтобы масло полностью вытекло из коробки.

Закрутите болт в сливное отверстие и отыщите заливное отверстие, через которое вы зальете масло в МКПП Лансер 9. Вам для этого пригодится специальный шприц, который продается во всех автомагазинах.

Заливную пробку выкрутите ключом на 12 и залейте масло до уровня горловины, то есть до тех пор, пока оно не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку и можете эксплуатировать машину.

Замена в коробке автомат

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 самостоятельно является не самой простой процедурой, но если набраться терпения и подойти к решению задачи ответственно, никаких проблем у вас возникнуть не должно. Производить замену мы советуем через каждые 50-60 тыс. километров пробега. Если учесть, сколько стоит замена масла в автомате Лансер 9, то научившись выполнять эту процедуру самостоятельно, можно неплохо сэкономить.

Что потребуется для замены?

Для замены вам понадобится масло в АКПП Лансер 9 DiaQueen ATF SP-III в количестве 10 литров. Можете использовать и другую жидкость, но мы советуем выбирать оригинальную.

Возьмите пустую 10-литровую канистру и сделайте в ней два отверстия, а затем вставьте в них две резинки, внутрь которых протолкните трубки диаметром около 1/3 дюйма. Одна покороче для воздуха, а вторая подлиннее почти до дна канистры, чтобы масло выходило из нее и отправлялось в АКПП.

К воздушной трубке подключаем компрессор, а вторую соединяем с радиатором автомата Лансера 9. Получиться должно примерно следующее:

Приступаем к замене

Это нехитрое приспособление позволит вам заливать чистое масло в коробку, полностью избавляясь от старого. Сначала слейте старое, выкрутив пробку снизу. Затем в отверстие нужно вставить шланг, второй конец которого вставляется в канистру или другую емкость для старого масла. Далее включаем компрессор и надуваем канистру до 0,7-0,8 бар. Заведите автомобиль, а старое масло при этом начнет сливаться из коробки, а новое выходить из канистры со свежим маслом.

Сливаться будет немного быстрее, чем заливаться. Как только начнет вытекать чистое масло, остановите процесс, отсоедините трубки и присоедините все, как было изначально. Заведите машину, попереключайте селектор коробки передач и долейте масло, контролируя его уровень щупом.

Источник: driving24.ru

Как поменять масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер ХЛ

Как известно, в последнее время вариаторные КПП все чаще устанавливаются на новые автомобили и все больше завоевывают доверие отечественных автолюбителей. Раньше слово «вариатор» могло восприниматься как ругательное, поскольку нашим автомобилистам, любителям «механики» и коробка «автомат» была далека, а вариатор — тем более. Сегодня мы расскажем вам о том, какое нужно заливать масло в вариатор Митсубиси Аутлендер ХЛ и в каком количестве.

Какое масло и сколько его нужно заливать в вариатор?

В автомобилях марки Mitsubishi Outlander устанавливается вариаторная коробка передач (далее — CVT) японской компании Jatco модели JF011FE. Эта модель получила широкое распространение и устанавливается на такие авто, как: Nissan, Citrien, Suzuki, Renault и другие.

Автомобиль Outlander XL

Несмотря на все свои недостатки и «капризность», вариаторные КПП считаются более надежными, чем стандартные автоматические. Чтобы понять, что подошло время замены трансмиссионной жидкости в вашем транспортном средстве могут появиться следующие симптомы:

  • машина буксует (не по снегу и грязи, а по обычному асфальту);
  • коробка передач начала вибрировать (постоянно или периодически);
  • машина начала «троить»;
  • периодически пропадает мощность;
  • из трансмиссии стали доноситься новые звуки, скрежет;
  • плохо переключаются передачи.

Собственно, в автомобилях Mitsubishi Outlander XL производителем не предусмотрена замена трансмиссионной жидкости, поскольку она заливается на весь срок эксплуатации авто. Но учитывая особенности отечественных дорог, замена жидкости является актуальной. Тем более мастера на наших СТО уже научились это делать. Более того, замену трансмиссионного «расходника» специалисты советуют производить каждые 90 тысяч км пробега.

Если вы решили заменить ATF (масло для автоматической коробки передач) в вашем Аутлендере ХЛ, то в обязательном порядке необходимо купить оригинальную жидкость. Масло DIA QUEEN CVTF-J1 предназначено конкретно для вариаторов JF011FE, поэтому от покупки ATF других производителей нужно воздержаться. Не забывайте, что не оригинальная или контрафактная продукция только навредит вашей вариаторной КПП. В лучшем случае замену нужно будет произвести еще раз, в худшем — придется ремонтировать CVT.

Масло DIA QUEEN CVTF-J1

Что понадобится для самостоятельной замены?

Замена трансмиссионной жидкости АКПП в автомобилях Mitsubishi Outlander XL не является трудоемким процессом, если вы имеете представление о том, что будете конкретно делать. Если вы никогда не сталкивались с этим или неуверены в своих силах, то смену ATF в вариаторной КПП лучше доверить профессионалам.

Итак, вы решили самостоятельно заменить ATF в вариаторе вашего Митсубиси Аутлендер ХЛ, значит вам заранее нужно подготовить:

  • ключ-головка на 19;
  • ключ-головка на 10 (понадобится длинная и короткая);
  • новое ATF DIA QUEEN CVTF-J1 12 литров;
  • уплотнительная резинка поддона № 2705А015;
  • шайба на пробку поддона (если она в вашем авто в удовлетворительном состоянии, то ее можно не менять);
  • очиститель поддона от отработанного ATF (можно взять ацетон или воспользоваться тряпками). Если карман позволяет, то купите специальный очиститель LIQUI MOL — его нужно просто залить в поддон, после чего просто слить старое масло с продуктами износа;
  • лейка (желательно 2 штуки);
  • нож или шлицевая отвертка;
  • ведро, таз или любая другая емкость для слива отработанного ATF;

Магниты поддона со стружкой

Процесс замены масла в вариаторе

Перед тем как приступить к непосредственной замене жидкости в АКПП, нужно знать ее точный уровень. Замерять его можно при помощи щупа. Делается это при работающем двигателе, после того как ATF прогреется до 70-80 градусов — для этого нужно совершить небольшую поездку около 10-15 км. На щупе в автомобилях Митсубиси Аутлендер ХЛ нанесены три метки, образующие два интервала — «Cold» и «Hot». Как говорится в инструкции от производителя, верный уровень — это когда уровень жидкости находится ближе отметке «Hot». Следует отметить, что пренебрегать уровнем нельзя, поскольку если жидкости слишком много или мало, это негативно отражается на работе СVT.

Итак, приступаем к непосредственной замене:

  1. Прогреваем авто до 70 градусов, совершив небольшую поездку. Если ATF будет горячим — оно лучше сольется и меньше старой жидкости останется в вариаторе.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Точно замеряем количество ATF в вашем вариаторе — ровно такое же количество должно быть в коробке после смены жидкости.
  4. Лезем под днище транспортного средства и демонтируем защиту картера. Для этого откручиваем два передних болта защиты, остальные два нужно просто ослабить, после чего нужно сдвинуть защиту вперед и снять.
  5. Берем лейку, которую нужно прикрепить каким-то образом к днищу (в месте пробки для слива ATF). Это можно сделать при помощи веревок или проволоки. Закрепив лейку, приступаем к выкручиванию сливной пробки в поддоне CVT, предварительно подставив под лейку емкость для отработанного масла.

Слив жидкости из вариатора

  • Ждем пока ATF полностью сольется. Для этого потребуется около 30-40 минут, должно слиться около 5,8-6 литров.
  • Далее, необходимо закрутить обратно пробку для слива. Берем новую, чистую лейку и через отверстие для проверки уровня жидкости заливаем ровно такое же количество масла, сколько у вас слилось. Это очень важно — ATF должно быть ровно столько же, не больше и не меньше.
  • Затем нужно сесть в автомобиль, завести мотор и подождать несколько минут. Также следует переключить все скорости поочередно, задерживая в каждом положении примерно на 30 секунд. Процедуру желательно повторить пять-семь раз. Это необходимо для того, чтобы часть отработанной жидкости, которая осталась в гидротрансформаторе, максимально обновилась и смешалась с новым ATF.
  • Теперь можно заглушить машину. Лезем под днище своего Mitsubishi, подставляем емкость и повторяем процесс замены. На практике во второй раз сливается также около 5,8-6 литров.
  • Теперь нужно снять все винты поддона. Осторожно, в поддоне останется масло! Поэтому аккуратно снимаем его и переливаем жидкость в емкость. В общей сложности во второй раз должно слиться около 6,2-6,3 литров.

    Чистый поддон коробки передач

  • Если ATF полностью не сливается с поддона или там присутствуют продукты износа, в частности — металлическая стружка, то очищаем свой поддон специальным очистительным средством или ацетоном.
  • В нормально работающем авто с хорошо функционирующим вариатором коробка передач снизу должна выглядеть примерно так:

    Вариаторная коробка (вид снизу)

  • Теперь нужно демонтировать фильтрующий элемент грубой очистки, промыть его и подождать, пока он высохнет.
  • Тем временем избавляемся от старой прокладки поддона при помощи ножа или шлицевой отвертки. Не на всех авто этот уплотнительный элемент в печальном состоянии, поэтому перед заменой трансмиссионной жидкости убедитесь — действительно ли вашему авто требуется его замена?
  • Устанавливаем на место фильтрующий компонент грубой очистки, устанавливаем магниты на поддон, ставим его на место.
  • Закручиваем обратно пробку для слива жидкости.
  • Теперь начинаем лить ATF в коробку — заливаем точно столько же жидкости, сколько вытекло во второй раз.
  • Заводим мотор, ждем несколько минут, переключаем все скорости на АКПП.
  • Проверяем уровень ATF по щупу, при необходимости добавляем небольшими порциями.
  • На этом процесс можно считать завершенным. После замены нужно еще несколько раз проверить уровень после поездок.
  • Как вы видите, процесс замены трансмиссионной жидкости в кроссоверах Outlander XL может показаться объемным, но на самом деле он является не таким уж сложным. Если строго придерживаться всех действий, описанных в инструкции, то с ним может справиться даже водитель-новичок.

    Видео от Василия Бычкова «Замена фильтра АКПП Mitsubishi»

    В этом видео показан процесс замены фильтра коробки передач в автомобиле Mitubishi вместе с трансмиссионным маслом.

    Вам пригодился наш материал? Может быть у вас есть собственная техника замены трансмиссионной жидкости в вариаторной АКПП Outlander XL? Расскажите об этом нашим пользователям!

    Источник: avtozam.com

    Mitsubishi Club Kazakhstan

    Коробка Автомат На Митцубиси Rvr Sport Geer

    andresmel 30 мар 2012

    дух 30 мар 2012

    andresmel 30 мар 2012

    не понял почему пришлось заменить ГТ? и ошибки снимай в первую очередь.

    я заменил гт потому что моя болталась на валу и поломала лепески на пластине!

    дух 31 мар 2012

    wily_lizard 02 апр 2012

    не понял почему пришлось заменить ГТ? и ошибки снимай в первую очередь.

    я заменил гт потому что моя болталась на валу и поломала лепески на пластине!

    Что имеется ввиду под словом «болталась»?
    Имелся люфт или ее колбасило из-за нарушенной балансировки?

    то есть была нарушена балансировка? я так понимаю ремонт производился на СТО? нормальное СТО которое занимается ремонтом коробок, отбалансирует ГТ.
    вполне возможно, что машин не едет из-за мертвого ГТ(похожие симптомы были у друга). необходимо отвезти старый ГТ на балансировку, а затем поставить его на место.

    Ну это еще нужно проверить, ГТ или сам коробан(конечно при разборе коробаса серьезных поломок не обнаружено, но все же, вскрытие ГТ покажет «ху из ху»)))

    Кстати господа, я снова на колесах, три недели простоя в гараже и ожидания пластины завершились хэпиэндом,
    Спасибо Serg.com_у за инструмент,
    Духу за активную помощь в разборе и сборе.

    Ангел 02 апр 2012

    дух 02 апр 2012

    на турбовых этой втулки нету

    есть. буквально позавчера смотрели. Андрей подтвердит.

    Ангел 03 апр 2012

    дух 03 апр 2012

    дух 03 апр 2012

    andresmel 03 апр 2012

    то есть была нарушена балансировка? я так понимаю ремонт производился на СТО? нормальное СТО которое занимается ремонтом коробок, отбалансирует ГТ.
    вполне возможно, что машин не едет из-за мертвого ГТ(похожие симптомы были у друга). необходимо отвезти тарый ГТ на балансировкус, а затем поставить его на место.

    привет!вот поездил два дня пластина опять лопнула.ты говоришь что надо отвезти старую ГТ на балансировку но я установил другую правда от дизеля мне сказали что разницы нет что от дизеля что от бензиного двигателя.когда ставили гидромуфтуя не видел чтоб её центровали или балансировали я пригласил еще одного спеца он сказал что самое главное надо устоновить в три этапа тоесть кагда одеваешь ее на вал надо прокрутить ее чучють когда она войдет то еще раз и так три раза .все мы это сделали.когда собрали скоростья сразу перестали включаться тоесть кагда сделаю перегазовку они переключаются мне сказали что мало масло или фильтр забит я поменял масло и фильтр тоже самое.ище поевилость ощющения что кагда я на скорости отпускаю педаль газа то иногда как будто меня кто то за задницу держит и резко отпускает. до замены пластины и гидромуфты этого не было.вот не знаю что делать .менять коробку или на сто для ремонта коробки?подскажите что делать.

    дух 03 апр 2012

    andresmel 03 апр 2012

    так ты ошибки то снял? у тебя похоже очень на аварийный режим. скорости не переключаются, за жопу кто-то держит. возможно все намного проще))) снимай ошибки.

    проверили на ошибки все нормально

    Ali_RVR 04 апр 2012

    Ali_RVR 04 апр 2012

    дух 04 апр 2012

    Ali_RVR 04 апр 2012

    дух 04 апр 2012

    проверять уровень надо на заведенном движке на нейтралке))) если чуть выше уровня это тоже не есть хорошо. давление проверить просто.

    Тестирование потока через радиатор. На холодную или прогретую коробку — не оговаривается.

    Патрубки на радиатор присоединяются к коробке:
    = выход на радиатор — ближний к бамперу
    = вход с радиатора — ближний к салону.

    1) Берём ёмкость. Делаем на ней отметки 1 и 2 литра.
    2) Заливаем в АКПП ещё дополнительно 1 л ATF.

    3) Тест с радиатором:
    3.1) Снимаем патрубок с АКПП, который ближе к салону, засовываем его в ёмкость.
    3.2) Заводим двигатель, ставим на «N».
    3.3) Как только уровень дойдёт до отметки 1 л, засекаем время. Не должно быть пузырьков и пены , иначе в ремонт.
    3.4) Через 20 секунд глушим двигатель.
    3.5) Если набежало как минимум до отметки 2 л, то всё нормально, переходим на пункт 5. Если меньше, то проводим следующий тест:

    4) Тест без радиатора.
    4.1) Можно снять патрубок с радиатора, который приходит с отверстия коробки ближнего к бамперу. Но лучше в это отверстие коробки вставить чистый шланг. Свободный конец шланга/патрубка опускаем в пустую ёмкость. Доливаем в коробку столько же, сколько выбежало в прошлый тест.
    4.2) = 3.2)
    4.3) = 3.3)
    4.4) = 3.4)
    4.5) Если набежало как минимум до отметки 2 л, то промывать радиатор с патрубками (хотя, если честно, там говорят менять радиатор), и снова проводить тест по 3-му пункту с радиатором. Если меньше, короб в ремонт.

    5) Патрубки на место. Долить в коробку, уровень проверять по мануалу (на «N» прогретой коробки).

    Источник: mitsubishi-club.kz

    Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X

    Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

    Надежность АКПП Lancer X

    Комплект для замены

    Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега. При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

    Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

    Какое масло выбрать?

    Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

    1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
    2. Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
    3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
    4. Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.

    к содержанию ↑

    Способы замены масла

    Некоторые люди, покупая автомобиль возрастом 6-7 лет, да еще со скрученным пробегом на 100-150 тыс. километров, решают не менять масло. Объясняют они это тем. Что если автомат работает, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное мнение, но и способы замены бывают разные:

    1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
    2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
    3. «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
    4. Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
    5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

    Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

    Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».

    О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

    Где менять масло?

    Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.

    Простой способ замены

    Загоните авто на эстакаду, яму или поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, используя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик или другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.

    Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

    Более сложный вариант замены

    Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла. На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

    Далее помощник должен завести двигатель и переключить рычаг коробки в нейтральное положение. Масло начнет сразу же сливаться в емкость. Если уровень в норме, должно выйти примерно 3 литра масла в течение минуты. Заглушите мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии – порядка 2,5 литров. Всего в итоге вам удастся слить примерно 5,5 литров, а значит два с лишним литра останутся внутри.

    Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт. Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки. Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

    Источник: driving24.ru

    avtoexperts.ru

    В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Митсубиси Паджеро 2 по мануалу написано заливать трансмиссионное масло Dexron II. Некоторые также заливают Dexron III. Я считаю, что лучше лить то что прописано в инструкции.

    Для замены потребуется до 11 литров жидкости, в зависимости от способа замены. Менять с периодичностью 50-60 000 км пробега или раньше, в зависимости от условий эксплуатации.

    Объем масла в АКПП до 2002 г.в. — 9,3 л. после 2002 г.в. — 9,7 л.

    Полная замена масла методом прогона в коробке выглядит следующим образом:

    1) Заезжаем на подъемник, снимаем защиту картера.

    2) Видим красный шланг, который соединяет масляный радиатор и АКПП. Отсоединяем его. И на трубку с которой сняли шланг одеваем кусок шланга или сразу направляем его в тару для слива.

    3) заводим двигатель, из трубки польется масло, когда масло перестанет вытекать, сразу глушим ДВС.

    4) После этого откручиваем сливную пробку на поддоне АКПП и сливаем еще старое масло. Закручиваем пробку обратно.

    5) Далее через щуп АКПП с помощью воронки заливаем свежее масло — около 6 литров.

    6) Заводим ДВС снова и смотрим как вытекает старая жидкость из трубки. Как только жижа перестала вытекать — глушим авто.

    7) Снова заливаем свежее масло через щуп. Доливаем до уровня. И заводим мотор чтобы старая жидкость слилась через трубку-шланг. Делаем такие действия пока не увидим, то из трубки начала течь свежая жидкость.

    8) Когда видим что прокачали систему . Ставим все на место. Заводим ДВС. Переключаем передачи, ставим на нейтралку Проверяем уровень масла — она должна быть на отметке Cold. Если что подливаем масло.

    Источник: avtoexperts.ru

    Подскажите очень срочно надо. Масло АКПП

    Опции темы
    Поиск по теме

    Подскажите очень срочно надо. Масло АКПП

    Какой год? Вообще только Д2 нужно лить. И в мануале написано и люди знающие говорят. Д3 нельзя лить!

    Какие коробки ставились на авто:
    V4AW2 — она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора.
    V4AW3 — она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку), кучка датчиков и электроники как внутри так и снаружи.

    И та и другая коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели. Эти же коробки использовались на множестве других авто, не только от Тоёты, но и у Вольво, Сузуки, Джип, Исудзу и ещё много где.

    Как определить какая у вас акпп.
    На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл — ставились только акпп V4AW2.
    На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) — ставились только акпп V4AW3.
    На машинах с двигателем 6G74 GDI стоят другие коробки, типтроник V5A51.

    Какое масло лить а акпп?
    В официальном мануале Митсу прописано — Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный. Никаких АТФ3, 4 или 10.
    Первый уже давно не выпускается, а второй доступен весьма обширно, т.к. на этом масле ездит ну очень много автоматов.
    Жидкость ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2) есть разных спецификаций — D2-D (минеральная основа) и D2-E (полу/синтетическая основа), имеют разные температуры застывания. Пакет присадок в этих жидкостях одинаков, свойства текучести — практически идентичны.
    D2-D продаётся везде, а вот D2-E есть мало где (но производителями выпускается, но в Россию как то мало везётся) и стоит дороже D2-D.

    Обратите внимание на слово «равнозначный» в офиц. мануале. Бывают ситуации когда люди заливают в коробку с пробегом 200к км АТФ 3 или даже АТФ 5 (было и такое). Эти атф не равнозначны АТФ2, т.к. имеют другую основу (синтетика или полусинтетика) и другие присадки, которые влияют на работу фрикционов и состояние резиновых манжет в акпп. Вот эти присадки и являются залогом долгой и счастливой жизни акпп при условии своевременного обслуживания акпп (замена атф через 45к км со снятием фильтра).

    Бывают ситуации когда люди приходят в магазин покупать масла, продавцы глядят в каталог производителя масла и видят там не АТФ 2, а АТФ 3. Человек купил, залил и ездит, а хоженой (полуживой) такая смена может оказаться фатальной и через энное количество км коробка скажет «Всё дарагой, я приехала. «.

    Не претендую на истину в последней инстанции, но лучше лить то что рекомендует производитель авто.

    Сколько вешать в граммах АТФ в коробку?
    V4AW2 — около 7.2 литра.
    V4AW3 в зависимости от года выпуска авто: до 98 года — около 8.5 литров, с 98 года (рестайловые авто) — 9.8 литра.

    Что будет если не долить/перелить АФТ в коробку?
    АТФ отлично пенится. АТФ 3 пенится существенно сильней АТФ 2 при одинаковой температуре. Проверенно на личном опыте. ::-):

    При недостатке атф насос акпп будет засасывать воздух вместе с атф и тем самым создавать пену вместо масла.
    При переливе атф в акпп планетарные шестерни и барабаны с пакетами фрикционов также вспенивают атф на 5+.
    Если в акпп будет пена, а не атф, то акпп будет работать неправильно (толкаться, пинаться при переключениях передач и режимах акпп), а то может и вовсе сломаться — сгорят пакеты фрикционов, рассыпятся опорные подшипники, будет выработка на втулках скольжения (нормальный атф смазывает лучше чем воздух, а также не сжимается в отличии от вспененного атф).

    Как понять что акпп что-то не так?
    Первое что стоит сделать — это проверить цвет, запах и уровень атф в акпп.

    Цвет и запах — атф должен быть красным, и пахнуть как атф (ни моторное масло, ни трансмиссионка так не пахнут). Если цвет не красный, а например, коричневый или чёрный, да ещё и запах горелого или запах трансмиссионки — то сгорели/подгорели фрикционы. Это лечится только разборкой, заменой горелых фрикционов, стальных дисков, полосканием всех потрохов в керосине и ремонтом гидротрансформатора.

    Уровень — должен быть как положено по щупу. Процесс определения уровня весьма прост. Машину ставим на ровную площадку, заводим двигатель, переключаем все режимы акпп с P до L с задержкой в каждом положении на 5 сек, переводим селектор в нейтраль и глядим на щуп. У разных коробок глядится по своему.

    V4AW2 имеет 4 метки на щупе — COLD (min, max) и HOT (min, max). Соответственно, на холодную атф должен быть на уровне COLD между метками min и max, а на горячую (после пробега в 5-10 км) — между метками HOT.

    V4AW3 имела разные щупы. До 96 года щуп с 4мя метками (как на AW2), после 96 года — с 3мя метками. Соответственно проверка уровня на щупе акпп с 4мя рисками идентична AW2.
    V4AW3 с 96 года имеет 3 метки на щупе — COLD (min, max) и HOT. Проверка уровня — идентична V4AW2. Только на горячую атф должно быть близко к метке HOT.

    Это в идеале, при 20 градусах тепла. В реальности +- 5 мм туда-сюда по уровню масла не страшно совсем, а вот +- 1-2 см — уже не хорошо, уровень срочно корректировать.

    Если с атф всё замечательно, а акпп всё равно чудит (переключается с ударами или с задержками (из режима в режим переключение должно быть в течении 2х секунд), не адекватно реагирует на педаль газа, не едет, шумит, вибрирует), значит проблема в внутренностях акпп и/или эбу и датчиках, «умер» ДПДЗ или же трос управления акпп пришёл в негодность.
    И всё это однозначно повод обратится к доктору. А то заноза может привести к заражению крови (простите, такая вот аллегория).

    Отчего умираю акпп.
    1. От перегрева. Достаточно побуксовать в говнах на D и готовьтесь к последствиям. Также для перегрева достаточно чтобы радиатор акпп был забит пухом грязью или прочим барахлом.
    2. От утечек масла. Утечка может быть через трубки контура охлаждения акпп. Или же через передний или задний сальники акпп.
    Если вы обнаружили под машиной капли «крови» АТФ и при этом уровень в гуре не убежал, то это масло из акпп.
    3. От старости. Такое бывает если долго не менять масло в автомате. Старое масло приводит к одубению резиновых манжет в барабанах акпп, а задубевшая резинка давление ну никак не держит давление в нужном месте. Результат — горят фрикционы.

    Проблемы коробки V4AW2.
    1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился — то его нужно менять. Процедура замены — только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще.
    2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи.
    Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой — то это может привести к проблемам.
    3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили.

    Если говорить в целом про эту коробку — то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может.

    Источник: forums.drom.ru

    Как узнать, какое масло нужно заливать в АКПП? Можно ли мешать разные масла для АКПП? — Энциклопедия японских машин

    Если Вы приобрели машину и не знаете, что было залито в АКПП и вообще нужно туда заливать, определить тип масла для автомата (ATF) можно следующими способами:

    • посмотреть, что написано на щупе АКПП — обычно там указана рекомендуемая для данной машины ATF;
    • посмотреть на табличке на внутренней стороне капота — тип ATF может быть указан и там;
    • воспользоваться каталогами производителей или обратиться на СТО — там вам точно укажут, какое масло можно заливать в ваш автомат.

    При этом необходимо учесть несколько нюансов. Например, то, что при выборе ATF никоим образом не должен быть решающим фактором ее цвет. Цвет ATF зависит только от красителя и нужен для быстрой идентификации. Также не играет роли то, какого типа масло — синтетика или минералка. В отличие от двигателя, в АКПП можно смешивать минералку с синтетикой без пагубных последствий для работы автомата. И нужно помнить о том, что некоторые автопроизводители (например, Honda и Mitsubishi) настоятельно рекомендуют использовать в АКПП далеко не любое масло, а только специальные жидкости, иначе нормальная работа АКПП производителем не гарантируется.

    Очень часто также возникает вопрос о взаимозаменяемости Dextron II и Dextron III. На этот счет есть два мнения:

    • Dexron III — это тот же Dexron II, но с улучшенными характеристиками, и если смешать его с Dexron II, ничего страшного не произойдет. И вообще ATF, которую можно заливать в автомат, должны быть не ниже, чем та, что указана на щупе. То есть если на щупе указан Dexron II, то можно заливать как II, так и III (и выше), но если указан III, то II лить нельзя.
    • Так как характеристики Dexron III все-таки отличаются от характеристик Dexron II, это может повлиять на работу АКПП, и не в лучшую сторону. II и III различаются вязкостью, и существенно, а от этого сильно изменяется давление в системе АКПП, что играет большую роль в работе коробки. Говоря короче, рекомендуется заливать только то, что указано на щупе или в инструкции на автомобиль. Вариации возможны только в отношении производителя. Иначе со временем эксперименты со смешиванием Dexron могут пагубно сказаться на автомате.

    • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

    Источник: enc.drom.ru

    Замена масла в Паджеро

    Замена масла в Мицубиси Паджеро проводится планово, как и остальные процедуры по обстоятельной смене всех жидкостей автомобиля. Обязательность этого мероприятия ни у одного автомобилиста со стажем сомнения не вызывает, тем более, что это прописано в сервисной книжке Pajero, хотя сроки не всегда соответствуют действительности.

    Плановая замена различных жидкостей

    Обновление рабочих жидкостей должно проводиться регулярно. Мероприятие затрагивает следующие узлы и элементы внедорожника:

    • тормозной бачок;
    • радиатор;
    • перед. и зад. дифференциал;
    • раздатку;
    • ГУР.

    ЭУР и ГУР — это современные системы, помогающие в управлении автомобилем. Давно прошли те времена, когда водителю приходилось создавать лишние усилия при повороте руля. ГУР обязательно требует регулярного обновления жидкости. Подробнее о том, как заменить масло ГУР.

    Трансмиссионку в АКПП желательно менять на СТО. Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, требующий соответствующего обслуживания. Если на машину еще действует гарантия, то воспользоваться надо услугами официального сервиса. Если нет, и «паджерик», к примеру, арабской сборки, то придется искать наиболее приемлемые варианты.

    Фото замена масла мицубиси паджеро спорт

    Хотя, можно позвонить в официальный сервис и объяснить ситуацию по телефону. Там посчитают, и в течение 10 мин ответят, во сколько обойдется замена.

    В большинстве случаев замена лубриканта в официальных сервисах обходится в разы дешевле, чем в гараже. Но это зависит от определенного места жительства. Бывает и так, что гаражные услуги обходятся почти вдвое дешевле.

    Высокая цена услуг часто объясняется работниками стоимостью состава, фильтра. Тут можно предложить своё масло, которое удалось купить в магазине за низкую цену. Многие СТО соглашаются на такой вариант, некоторые нет.

    Кстати, в Паджеро фильтр АКПП рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Так что обновляется он лишь в редких случаях.

    Что касается времени работ, то на замену лубриканта в сервисах уходит примерно около 5-6 часов.

    Способы обновления смазки

    Теперь о том, какими способами можно обновить трансмиссионку в коробке Паджеро. Различают 3 основных сценария развития событий.

    1. Масло меняется классическим, стандартным путем – частично. В этом случае жидкость просто освежается. Этот способ практически не имеет отрицательных последствий, и риск испортить коробку из-за некачественного обслуживания сводится на нет.
    2. Полноценная замена. Здесь уже без услуг СТО не обойтись. При такой замене должна применяться специальная аппаратура, а также оборудование, которое помогает масло продавливать. Таким образом, старый АТФ выдавливается из коробки, а освободившееся пространство замещается новым маслом.
    3. Этот вариант подойдет только опытным автовладельцам. Он подразумевает, опять же, полноценную замену АТФ, но уже своими силами.

    Частичное обновление

    Вот как это делается:

    • заглушка слива картера отвинчивается;
    • АТФ сливается ровно столько, сколько выходит;
    • заглушка ставится на место;
    • измеряется количество стекшей жидкости, а затем ровно столько же заливается в коробку.

    Такой способ позволяет освежить почти половину трансмиссионной жидкости (АТФ). Никаких кардинальных изменений в коробке не происходит, а новая жидкость равномерно смешивается со старой. Эту процедуру рекомендуется проводить во время ТО не один раз, а несколько (3-4).

    Главный плюс такой процедуры в том, что её можно осуществить своими руками, не заезжая в сервис и не пользуясь чужой помощью. Кроме того, при таком способе покупается небольшая доза масла (оно, как известно, дорогое, а в данном случае можно покупать АТФ постепенно), а из автомата не уходят обязательные присадки.

    Замена ТЖ в таблице

    Есть и недостатки в сравнении с полной заменой. Они касаются в первую очередь большего расхода масла, ведь такая процедура проводиться должна несколько раз, а полную замену проводят лишь единожды, после нескольких сот километров.

    Полное обновление АТФ

    Вот основные этапы проведения данного способа:

    • в АКПП вводят трубки специального аппарата;
    • машина заводится;
    • начинается процесс обновления АТФ.

    Грязное масло из АКПП

    За ходом манипуляции надо следить через специальное окошечко: достигнет АТФ нужной окраски – аппарат сразу отключается. При полном обновлении расходы уже будут больше. Надо купить около 11 литров АТФ, чтобы его полностью хватило. За саму работу тоже возьмут немало, так что придется раскошелиться. Заодно можно попросить работников, чтобы промыли коробку и проверили состояние фильтра.

    100-процентная замена АТФ имеет много плюсов, в том числе и существенное уменьшение расхода топлива. Объяснить это можно тем, что после обновления снижаются в значительной степени потери в гидротрансформаторе, а реакция самого автомата становится намного лучше. Что касается недостатков, то они касаются только уровня квалификации работников СТО. Выбирайте качественный сервис и никаких проблем быть не должно.

    Полная замена своими руками

    Вот, что надо сделать:

    • коробку хорошо прогреть (проехать 5 километров будет достаточно);
    • поднять машину на эстакаду;
    • мотор заглушить;
    • снять пробку картера;
    • подождать, пока жидкость сольется;
    • выкрутить поддон, в котором останется еще немало АТФ;
    • вынуть фильтр и очистить его бензином;
    • поддон также хорошо и тщательно вычистить;
    • вставить фильтр обратно;
    • обновить жидкость;
    • отсоединить трубки;
    • на магистрали надеть бензо- или гидрошланги и последние опустить в пустую емкость (лучше сразу большую, чтобы поместилось);
    • завести мотор;
    • как пойдет жидкость, начать следить за цветом – обретет она свежий цвет, значит, надо останавливать силовой агрегат.

    Совет. Желательно воспользоваться помощью ассистента. Пусть он сидит за рулем и как только получит сигнал от вас, заглушит мотор.

    Где находится сливная пробка коробки Мицубиси

    После этого останется только все обратно собрать. Рекомендуется обязательно диагностировать жидкость по меткам, после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние.

    Самый главный плюс этого способа – низкая цена. В остальном только минусы. Во-первых, надо обладать опытом, иначе можно загубить коробку передач. Во-вторых, даже зная всю специфику проведения, никакой гарантии не получаешь.

    Как узнать время замены

    Да, многим это будет знать интересно. Дело в том, что рекомендации, указанные в паспортных данных совершенно не соответствуют действительности, так как автомобиль эксплуатируется не в идеальных условиях. Вот и приходится следить за этим самому.

    Вот несколько полезных советов:

    • если АТФ прозрачное (даже и тёмное), то спешить с заменой не стоит;
    • если мутное и ни о какой прозрачности речи быть не может, то замена нужна в обязательном порядке.

    Поехать стоит на проверку в знакомое СТО – там должны точно все сказать. По виду трансмиссионки можно определять также состояние коробки. Если жидкость имеет запах горелого и содержит смесь стружек и крошки, надо срочно машину продавать или избавляться каким-либо другим способом. В данном случае понадобится не только обновление АТФ, но и ремонт автоматической коробки (в лучшем случае, обойдется заменой фильтра, сальников и прокладок). Все это не может дешево стоить, и владельцу придется несладко в плане финансовом.

    5-ступенчатая АКПП на Паджеро 4 и Паджеро Спорт требует периодической проверки, хотя бы каждые 5 лет.

    Кроме того, на проблему с АТФ могут указывать следующие моменты:

    • автомат неожиданно «глючит» в жару;
    • под светофором, в пробке скорости плохо переключаются.

    Нельзя долго эксплуатировать машину в жёстких условиях, таскать прицеп, часто ездить по глубокому снегу и грязи. Следует отказаться от агрессивной манеры вождения, когда задействованы предельные крутящие моменты. Помните, что если после замены АТФ, жидкость быстро «стареет», а проблемы с коробкой не исчезают, АКПП требуется более серьёзный уход.

    Какое масло заливать

    Рекомендуется в АКПП заливать только родное масло от производителя. В таблице приводятся его технические показатели.

    Источник: info-mitsubishi.ru

    Mitsubishi Club Kazakhstan

    коробка автомат

    Lexa555 17 май 2014

    добрый день всем.мужики можеть кто подскажет-поменяли сальники на коробке и коленвале и теперь на холодную когда включаю заднюю происходит удар аж машина подпрыгивает,а когда проеду немножно удар стихает но всё равно когда включаю заднюю видно как коробка немного наклоняется в бок и удар происходит слегка.что они сделали не знаю.помогите советом если кто сталкивался

    Miss13 17 май 2014

    добрый день всем.мужики можеть кто подскажет-поменяли сальники на коробке и коленвале и теперь на холодную когда включаю заднюю происходит удар аж машина подпрыгивает,а когда проеду немножно удар стихает но всё равно когда включаю заднюю видно как коробка немного наклоняется в бок и удар происходит слегка.что они сделали не знаю.помогите советом если кто сталкивался

    ДВ. Попробуйте позвонить мастеру по коробкам может чем поможет 87779100073 Владимир.

    Maximka 18 май 2014

    Смотреть подрамники, рычаги и само собой падушку

    Lexa555 18 май 2014

    да ещё мужики у меня было залито мобил а они далили кастрол.можно ли мешать масла?

    добрый день всем.мужики можеть кто подскажет-поменяли сальники на коробке и коленвале и теперь на холодную когда включаю заднюю происходит удар аж машина подпрыгивает,а когда проеду немножно удар стихает но всё равно когда включаю заднюю видно как коробка немного наклоняется в бок и удар происходит слегка.что они сделали не знаю.помогите советом если кто сталкивался

    ДВ. Попробуйте позвонить мастеру по коробкам может чем поможет 87779100073 Владимир.

    спасибо за номер .объяснил что мог

    GriFon 18 май 2014

    да ещё мужики у меня было залито мобил а они далили кастрол.можно ли мешать масла?

    А марка ATF какая Декстрон или SP у залитого мобила и кастрюли?

    На бирке вина какой месяц и год выпуска машины?

    Lexa555 18 май 2014

    да ещё мужики у меня было залито мобил а они далили кастрол.можно ли мешать масла?

    А марка ATF какая Декстрон или SP у залитого мобила и кастрюли?

    На бирке вина какой месяц и год выпуска машины?

    марка декстрон 3 .машина 98 года а месяц НЕ ЗНАЮ

    GriFon 19 май 2014

    марка декстрон 3 .машина 98 года а месяц НЕ ЗНАЮ

    Как раз год смены коробки нужно точно месяц знать. бирка на водительской стойке, на ней в углу должно быть написано, что то типа 05/98 или 12/97

    Denis Shylzhenko 21 май 2014

    sos! народ помогите! сегодня поменял масло в коробке (залил митсубиши кьин сп3) поехал 1ая 2 ая потом пинок и коробка в аварийный режим! вылезла ошибка р0715. удалил ошибку поехал опять таже история! задняя включаеться аж колеса буксуют. кто нибудб сталкивался? помогите что делать? куда смотреть?

    Vaio 21 май 2014

    sos! народ помогите! сегодня поменял масло в коробке (залил митсубиши кьин сп3) поехал 1ая 2 ая потом пинок и коробка в аварийный режим! вылезла ошибка р0715. удалил ошибку поехал опять таже история! задняя включаеться аж колеса буксуют. кто нибудб сталкивался? помогите что делать? куда смотреть?

    Ток замерять по правильному, прогретая коробка, заведеная двигло и т.п.

    Сообщение отредактировал Vaio: 21 Май 2014 — 20:48

    Lexa555 21 май 2014

    марка декстрон 3 .машина 98 года а месяц НЕ ЗНАЮ

    Как раз год смены коробки нужно точно месяц знать. бирка на водительской стойке, на ней в углу должно быть написано, что то типа 05/98 или 12/97

    извините долго молчал разбирался.оказывается у меня коробка тоётовская стоит и надо заливать Т-4.сменил масло но удары так и остались,сальники заменили а масло херачит как и было .буду требовать или деньги или пускай исправляют свои ошибки.да ещё и на разгон стала туповата вот натворили так натворили.коробочники говорят скорей всего гидромуфту не так поставили

    Maximka 21 май 2014

    чет у меня в голове не укладывается, а как ее можно не так поставить.

    Denis Shylzhenko 21 май 2014

    sos! народ помогите! сегодня поменял масло в коробке (залил митсубиши кьин сп3) поехал 1ая 2 ая потом пинок и коробка в аварийный режим! вылезла ошибка р0715. удалил ошибку поехал опять таже история! задняя включаеться аж колеса буксуют. кто нибудб сталкивался? помогите что делать? куда смотреть?

    Ток замерять по правильному, прогретая коробка, заведеная д

    уровень проверил на горячию.двигло заведено в положении N. ошибку удаляю начинаешь ехать доходит до третьей скорости пинок и опять ошибка опять N моргает. что сломалось? только заменил масло и фильтр.

    Vaio 21 май 2014

    уровень проверил на горячию.двигло заведено в положении N. ошибку удаляю начинаешь ехать доходит до третьей скорости пинок и опять ошибка опять N моргает. что сломалось? только заменил масло и фильтр.

    ну если уровень в норме — может жгут проводов выскочил при замене?

    VipSlayer 22 май 2014

    уровень проверил на горячию.двигло заведено в положении N. ошибку удаляю начинаешь ехать доходит до третьей скорости пинок и опять ошибка опять N моргает. что сломалось? только заменил масло и фильтр.

    масло SPIII залил? фильтр с носиком поставили?

    у меня такая фигня была когда я доп радиатор коробки поставил, масла тупо не хватало на холодную, какая ошибка была при этом не помню.

    GriFon 22 май 2014

    извините долго молчал разбирался.оказывается у меня коробка тоётовская стоит и надо заливать Т-4.сменил масло но удары так и остались,сальники заменили а масло херачит как и было .буду требовать или деньги или пускай исправляют свои ошибки.да ещё и на разгон стала туповата вот натворили так натворили.коробочники говорят скорей всего гидромуфту не так поставили

    тойотовская она ровно на столько на сколько и митсубовская, производитель АИЗИН японский, поставляет узлы на конвейеры сторонних производителей.

    Кстати исполнение этой коробки для спортов уникальное, т.е. если менять коробку только от спорта искать, там добавлен датчик входного вала для контроля передаточного числа. которого нету в других инсталляциях.

    Denis Shylzhenko 22 май 2014

    уровень проверил на горячию.двигло заведено в положении N. ошибку удаляю начинаешь ехать доходит до третьей скорости пинок и опять ошибка опять N моргает. что сломалось? только заменил масло и фильтр.

    масло SPIII залил? фильтр с носиком поставили?

    у меня такая фигня была когда я доп радиатор коробки поставил, масла тупо не хватало на холодную, какая ошибка была при этом не помню.

    с каким носиком? брал фильтр в магазине сказали монтеро. старый не посмлтрел на замене остался. кстати доп.радиатор коробки у меня тоже стоит. не може там воздушной пробки образоваться? в обед буду снимать фильтр. какой он должен быть? где носик?(сверху снизу)?

    GriFon 22 май 2014

    извините долго молчал разбирался.оказывается у меня коробка тоётовская стоит и надо заливать Т-4.сменил масло но удары так и остались,сальники заменили а масло херачит как и было .буду требовать или деньги или пускай исправляют свои ошибки.да ещё и на разгон стала туповата вот натворили так натворили.коробочники говорят скорей всего гидромуфту не так поставили

    Что-то не то вам сказали, в коробку разработанную в начале 90-х годов лить масло которое выпускалось для коробок >2000?

    в вашу коробку нужно лить Dex-II, не больше.

    Такой же прикол как с раздаткой в которую нужно исключительно GL-4 заливать, хотя половина «мастеров» скажет есть же более новое, лучшее масло GL-5, а то что на нем горят синхронизаторы никто не скажет.

    GriFon 22 май 2014

    с каким носиком? брал фильтр в магазине сказали монтеро. старый не посмлтрел на замене остался. кстати доп.радиатор коробки у меня тоже стоит. не може там воздушной пробки образоваться? в обед буду снимать фильтр. какой он должен быть? где носик?(сверху снизу)?

    Наличие воздуха в радиаторе АКПП никоим образом не сказывается на работе автомата, потому что из радиатора жижа стекает в поддон, что кстати происходит каждый раз когда глушите машину.

    GriFon 22 май 2014

    с каким носиком? брал фильтр в магазине сказали монтеро. старый не посмлтрел на замене остался. кстати доп.радиатор коробки у меня тоже стоит. не може там воздушной пробки образоваться? в обед буду снимать фильтр. какой он должен быть? где носик?(сверху снизу)?

    Игра найди 2 отличия.

    Сообщение отредактировал GriFon: 22 Май 2014 — 11:26

    Lexa555 22 май 2014

    извините долго молчал разбирался.оказывается у меня коробка тоётовская стоит и надо заливать Т-4.сменил масло но удары так и остались,сальники заменили а масло херачит как и было .буду требовать или деньги или пускай исправляют свои ошибки.да ещё и на разгон стала туповата вот натворили так натворили.коробочники говорят скорей всего гидромуфту не так поставили

    Что-то не то вам сказали, в коробку разработанную в начале 90-х годов лить масло которое выпускалось для коробок >2000?

    в вашу коробку нужно лить Dex-II, не больше.

    Такой же прикол как с раздаткой в которую нужно исключительно GL-4 заливать, хотя половина «мастеров» скажет есть же более новое, лучшее масло GL-5, а то что на нем горят синхронизаторы никто не скажет.

    я не знаю точно но смотрели по базе заливается т-4.и коробки разные у меня 30-43le льётся т-4,а в коробку 30-40 уже дех-3,покрайне мере так пробили.да и нашли причину пенков и ударов.

    Источник: mitsubishi-club.kz

    Что надо заливать в коробку автомат митсубиси

    Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Замена масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.5AT

    Замена масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.5AT

    Вокруг масла автомата ходит много легенд. Многие производители автомобилей в инструкциях по эксплуатации на свои детища утверждают, что в автомате масло залито и вовсе на весь срок эксплуатации и менять его, дескать, вообще не нужно. Почему такое пишут? Люди технически неграмотные (которых, будем смотреть правда в глаза, немало) сей факт оценят: «во, какой классный, технологичный автомат! Масло в нём даже менять не нужно!». А это и вроде и экономия времени и денег. Предположим, что гарантийный период автомат без замены масла и пройдёт, а вот что с ним будет дальше, производителя никак не волнует. Ведь к тому времени гарантия на автомобиль благополучно закончится и все тяготы по ремонту автомата лягут на плечи нерадивого владельца. Поэтому не стоит верить в чудеса – масло в автомате менять нужно, даже если производитель заверяет в обратном.

    Ещё одно ошибочное мнение: купил Вася 5-7 летний автомобиль (со скрученным пробегом тысяч так на 100-200) с автоматической коробкой, а ему сосед и говорит «вот масло в автомате поменяешь, а он у тебя «встанет». Мол, лучше и не лезь туда». Дело в том, что вариантов замены масла в автомате несколько. А именно:

    1. замена «слил-залил». Отворачиваем сливную пробку, сливаем что сольётся и заливаем новое.
    2. тоже самое, но со снятием поддона и замены фильтра автомата.
    3. «проточная» замена большим количеством масла.
    4. замена специальной машиной, прогоняющая масло через автомат под давлением.
    5. полная разборка автомата и замена масла.

    Чем старше автомобиль, тем более основательным должен быть способ замены масла в автомате. Благо, Митсубиши всё-таки призывает к замене масла, а это означает, что если автомобиль обслуживался добросовестно, то масло в АКПП всё-таки меняли. Это значит, что замены масла по принципу «слил-залил» будет достаточно. Да и пробеги на десятых Лансерах ещё не космические.

    Поэтому расскажем про первый способ замены масла в автомате Мицубиши Лансер Х 1.5
    Возможно, Вы уже читали материал «Что будет, если не поменять уплотнительное колечко сливной пробки двигателя». Это в полной мере применимо и к сливной пробке АКПП. Наш «пациент» приехал на замену масла с «мокрым» автоматом». А течь была как раз в районе сливной пробки. На другом сервисе попросту схалтурили и не поменяли копеечную деталь, из-за которой и образовалась течь. Благо, владелец автомобиля вовремя заметил то, что автомат стал работать странно и приехал на диагностику.

    И так, автомобиль на подъёмнике, защита двигателя снята. Теперь извлекаем клипсы пластикового экрана и снимаем его.

    Для сравнения – старое уплотнительное колечко и новое. Не забудьте перед установкой очистить сливную пробку. На её конце установлен магнит, который улавливает продукты износа автомата.

    Закручиваем пробку.

    И заливаем масло. После чего запускаем двигатель и прогоняем рычаг селектора АКПП по всем режимам, делая паузу в каждом положении по 3-5 секунд. Такие манипуляции с рычагом производим минут пять. После – глушим двигатель и проверяем масло в автомате. Сборку производим в обратной последовательности.

    Источник: www.skr-auto.ru

    Mitsubishi Lancer FAQ

    Замена масла в АКПП

    Для замены масла в автоматической коробки передач понадобится не менее 6 литров масла, также ключ на 24, плоскогубцы и помощник.

    Фотография необходимого масла:

    Приступим к замене масла в АКПП

    1. Откручиваем защиту двигателя, если таковая имеется. Смотрим на радиатор — видим подводящую трубку от коробки входящую в радиатор.

    2. Готовим тару, объемом не менее 5 литров, куда будем сливать масло.

    3. Отжимаем хомут плоскогубцами и снимаем шланг. Шланг в канистру — помощник заводит авто на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче. Насос выкидывает масло в канистру. Так как шланг идёт сверху коробки, насос сразу воздух не хватанёт. В любом случае не держим машину заведённой больше минуты, это важно!

    4. За секунд 40 должно слиться литра 3 масла. Далее глушим машину и откручиваем сливную пробку заранее подготовив тару для слива (обрезанная канистра подойдёт отлично). Фотография сливной пробки:

    Пробка с магнитом, поэтому если на ней будет небольшое количество стружки, вытираем ее насухо.

    6. Далее сливается ещё 2 литра масла, таким образом получается общее количество слитого масла в районе 5,5 литров, а это говорит о полном сливе масла.

    Фотография масла, которое слилось из трубки подачи:

    7. Закручиваем пробку и одеваем шланг на радиатор.

    8. Наливаем 5 литров масла через отверстие щупа с помощью лейки со шлангом.

    9. Заводим машину и прогоняем селектор передач пару раз задерживаясь на каждом положении секунд по 5.

    10. Достаём щуп — уровень должен быть между нижней и верхней отметками COLD

    11. Прогреваем до рабочей температуры, ещё раз гоняем селектор и проверяем — должно быть посередине между отметками HOT. При необходимости доливаем. Проверка уровня проводится на положении N селектора.

    12. Через небольшое количество километров, проводим еще раз контрольную проверку уровня масла.

    В итоге после замены масла прекратились рывки при переключении, т.е. переключения коробки проходят незаметно.

    В отчете использовались материалы автора «Мракобес», за что ему большое спасибо!

    Источник: lancer-faq.ru