Что льют в раздатку уаз патриот

Содержание

«УАЗ Патриот»: раздатка. Особенности, устройство и отзывы

Любой внедорожник с полным приводом обязательно оснащается раздаточной коробкой. Не является исключением и «УАЗ Патриот». Раздатка в этом автомобиле до 2014 года – самая обыкновенная механическая, управляемая рычагом. В моделях, выпущенных на рынок после 2014 года, установлена новая раздаточная трансмиссия. Она изготавливается в Корее компанией Hyndai-Daymos. Давайте рассмотрим конструкцию и устройство механической отечественной коробки, а затем новой корейской.

Назначение раздаточной трансмиссии

Этот узел необходим, чтобы разделить вращательный момент для двух осей внедорожного автомобиля. Но это не все. Данный агрегат позволяет увеличивать вращательный момент в процессе по сложнопроходимым участкам за счет пониженной передачи. Данная коробка двухступенчатая и способна увеличить количество передач КПП в два раза. Это позволяет более удобно эксплуатировать внедорожник в самых сложных условиях.

Где находится?

На «УАЗ Патриот» раздатка находится непосредственно около коробки передач. С передним и задним мостом механизм соединен при помощи карданных валов. Конструкция заключена в корпус из чугуна. Внутри этого корпуса установлены шестеренки, валы, а также рычаг для управления трансмиссией.

Устройство

Итак, внутри раздаточной коробки имеются ведущий вал, валы приводов для задней и передней оси, зубчатая передача, а также понижающая. Вращательный момент трансмиссия получает непосредственно от ведущего вала КПП. Раздаточная коробка прикрепляется на задней части КПП при помощи специальных соединительных элементов. Центрируется данный узел по наружной части подшипника – он двухрядный и находится на КПП, на вторичном валу. На задней стенке картера раздатки находятся элементы стояночного тормоза.

Внутри агрегата имеется два вала. Это ведущий и промежуточный. Они зафиксированы за счет подшипников. Также конструкция включает в себя приводные валы для переднего и заднего мостов. На них установлены прямозубые шестеренки, благодаря которым осуществляется зацепление. Из КПП в раздаточную коробку входит ведущий вал со шлицами на конце. В одной плоскости с данным валом установлен приводной элемент для заднего моста. Он также фиксируется при помощи подшипников. Между подшипниками вала заднего моста находится шестеренка спидометра.

Вращение промежуточного механизма обеспечивается двумя подшипниками. Один из них — шарикового типа, второй — роликовый. Вал привода переднего моста вместе с шестерней находится внизу коробки. Он вращается благодаря двум подшипникам шарикового типа.

На “УАЗ Патриот” раздатка также оснащена рычагом, посредством которого водитель может управлять работой трансмиссии. Механизм управления представляет собой два штока и две вилки. Эти элементы находятся вверху узла. При помощи рычага можно включить или выключить задний и передний мосты или задействовать оба моста.

Также механизм включает в себя сальники, уплотнители, штуцеры, фланцы, пробку для слива масла. Устройство нетребовательное к обслуживанию. Однако периодически требуется проводить различные профилактические и ремонтные работы. Чаще всего заливают новое масло в раздатку «УАЗ Патриот», заменяют сальники или изношенные шестерни.

Новая раздатка

Как уже было замечено, модели «Патриот» после 2014 модельного года оснащались новыми коробками от корейского бренда Hyundai-Dymos. Но на самом деле механизм производится в Китае по лицензии. Эта раздатка имеет хорошую родословную. Достаточно того, что разрабатывался этот механизм еще в 80-х годах японскими инженерами. Практически такие же раздатки устанавливались на Kia Sorento и Hyundai Terracan. Это говорит о том, что конструкция довольно удачная. И раз она подходит для японцев и корейцев, то для «Патриота» будет в самый раз, говорят отзывы владельцев. Механика – это просто и понятно. А что можно сказать о конструкции электрической? Раздаточные коробки прошлого поколения были сугубо механическими. Полный привод подключался за счет силы рук водителя, который устанавливал селектор в нужное положение. Раздатка «УАЗ Патриот» от «Даймос» электрическая. Для переключения на нужный режим достаточно повернуть шайбу или поворотный контроллер. Все остальное проделает электромотор, который управляет штоками и вилками внутри механизма.

Реакция владельцев

Отсутствие привычного рычага в салоне у владельцев вызывает двойственные чувства. Эта деталь имеется даже в серьезных импортных внедорожниках. Но с другой стороны, круглый селектор выглядит более современно и элегантно. Его читатель может увидеть на фото ниже.Это нормальный подход производителя, который хотел бы догнать мировых автопроизводителей.

Особенности корейского «Даймоса»

Опытные владельцы внедорожников с установкой новой раздатки сразу же заметят более низкий уровень шума. За счет применения в конструкции многорядной цепи Морзе в салоне стало значительно тише. Саму цепь читатель может увидеть на фото ниже.На автомобиле «УАЗ Патриот» корейская раздатка не уменьшает клиренс – под ней до земли целых 32 сантиметра, что даже больше, чем над главной передачей. Она не станет тем «бутылочным горлышком», которое ограничивает возможности проходимости.

Многочисленные тест-драйвы показывают, что данному механизму не помешала бы дополнительная защита раздатки. «УАЗ Патриот» штатно такой опции не имеет. Электромотор выступает наружу. А при движении по оврагам, болотам и прочим препятствиям его можно легко повредить.

Что касается технических характеристик, то увеличились габаритные размеры механизма, возрос крутящий момент за счет других передаточных чисел. Это стало причиной необходимости замены карданных валов. Так, передний был усилен, а задний – укорочен. Также убрали промежуточную опору. Это большой плюс в пользу корейско-китайского механизма. Конструкция более надежная, а вибрации кардана несильные.

Корпус механизма выполнен из алюминия. А внутри него не привычные шестерни, а цепь. За счет применения другой конструкции выросли передаточные числа пониженного ряда на 31 процент. Теперь передаточное число составляет 2,56. Автомобиль может увереннее двигаться по пересеченной местности за счет увеличенного крутящего момента. На механических версиях этого добивались при помощи тюнинга.

Преимущества и недостатки электрической РК

К преимуществам новой электрической конструкции можно отнести другое, более эффективное передаточное число, сниженный уровень шума и вибрации при движении. Также к достоинствам относят простоту и удобство управления режимами. К недостаткам относят возросшую цену и массу вопросов, касающихся обслуживания и ремонта данного механизма на наших СТО.

Механическая раздаточная коробка: тюнинг

На автомобилях УАЗ «Патриот» раздатка может модифицироваться при помощи тюнинга. Так, с заменой шестерен можно корректировать крутящий момент на пониженной и прямой передаче. Конструкцию дорабатывают, чтобы устранить шум. Возможны модификации, которые решают проблему самовыключения пониженной передачи. Кроме того, конструкция коробки не отличается высокой надежностью и иногда нужно усиливать ее крепление к кузову. Также можно переделать коробку таким образом, чтобы она позволяла полностью отключить передний мост.

Типичные неисправности

Среди возможных поломок выделяют появление шумов, выход из строя шестерен, протечки через сальники, разрушение подшипников. К этим проблемам приводят долгие поездки с неверно накачанными колесами. Также к неисправностям нередко приводит передний мост, включенный слишком долго. Подключать его следует только при необходимости. Если на “УАЗ Патриот” раздатка (коробка раздаточная) плохо прикручена к кузову, то это может стать причиной шума.

Низкое качество подшипников – это одна из проблем данного механизма. По причине низкого качества эти детали часто выходят из строя. Нередко поломки связаны с низким уровнем масла или его отсутствием внутри. На автомобиле «УАЗ Патриот» ремонт раздатки нового образца может понадобиться по тем же причинам. Владельцы заявляют о проблеме с цепью и подшипниками. Однако, несмотря на эти цифры, продажи таких автомобилей свидетельствуют о хорошем спросе на раздаточные коробки с электроприводом. Эти машины продаются гораздо лучше, чем базовые версии, оснащенные механической отечественной раздаткой.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устроена на машине «УАЗ Патриот» раздаточная трансмиссия и какие она имеет особенности. Как видите, данный механизм существенно увеличивает характеристики проходимости внедорожника. Ведь именно раздатка включает пониженный ряд передач и блокирует межосевой дифференциал.

Источник: fb.ru

УАЗ Patriot лиметовый 2.7 › Бортжурнал › течь раздатки?!

Добрый день всем! Есть проблемка с определением места течи рк. Грешил на сальник хвоставика поменял, а масло все равно бьет откуда-то. Причем на стоячей машине нет течи а только походу в мамент работы раздатки и по видемому разбрасывает в верх и где-то с верху выходит поскольку все датчики с верху в масле а откудо понять не могу расход масла примерно 200мл на 4000 км на дырку в стыках не тянет вытекло бы все нафиг! А скидывать раздатку с каробкой ой как не хочется гаража нет! Может кто подскажет какие варианты течи с верху рк?

УАЗ Patriot 2008, 128 л. с. — поломка

Комментарии 21

Так что там в итоге было, а то у меня похожая фигня ?

Ну проблема в нескольких местах основная течь была в сальнике раздатки переднего кардана, она при вращении разбрасывала на верх раздатки а ветром разнасило ашь до заднего моста! Но имеется еще маленнькая течь из под дачика 4х4 там расшатана резьба и герменик не сильно помог серавно чуток сапливит! Как то так!

Сверху три «дырки»: сапун, крышка блока рычага и смотровое окошко. Лучше бы снять РК без КПП — несложно, меньше часа работы «от и до», посмотреть и поставить обратно. А так: помыть РК, почистить/продуть/заменить сапун и поездить чуть-чуть, чтобы не вся в масле, а только места откуда течет. Кстати, у меня текла еще в местах прилегания к КПП и заднего фланца (герметика либо пожалели, либо паленый был).

Да думаю так и предется делать! Только в сервис гнать а там за снять поставить три шкуры здерут! У меня не гаража ни ямы нет подрукой так лазил примерялся ни как! И на снегу воляться не айс! Заказал сапун как придет погоню в сервис! Жаль до весны еще далеко!

Аналогично. Зимой — все работы на паузе. Хоть и есть гараж, но патриот туда уже не влезает — подрос малость )

Сарпун проверь, забился и не работает, очень похоже.

А проверить сапун, как выкрутить надо?

Да. Это клапан для сброса избыточного давления.

А проверить сапун, как выкрутить надо?

Сапун по любому забит, на фото видно.

Я только не пойму как влияет забитый сапун на выброс масла из рк, и через что?

Ты поехал, в раздатке поднялось давление, а сбросить сапун его не может т.к. забит и находится слабое место. Куда сбрасывается давление и масло.

Понятно надо наверное поменять сапун! Или попробовать почистить! А чем можно отмыть копус РК от масла и грязи, средством для чистки корбюраторов наверное?

Можно им, можно колу попробовать или на мойку керхером .

Уровень масла в коробке и раздатке проверял ? Может перегоняет в раздатку из коробки
э и давит через верхний манжет ручки переключения. Или вообще через сапун.

Уходит масло только из раздатки я поменял там масло и через 4000 км. Долил где-то 200 мл! А вот сапун он каки образом работает? Масло выбрасывает из раздатки только в мамент ее работы! И она мокрая с верху и до низу попробую подлезть с фоткать сегодня!

У меня течь была с датчика скорости

Уходит масло только из раздатки я поменял там масло и через 4000 км. Долил где-то 200 мл! А вот сапун он каки образом работает? Масло выбрасывает из раздатки только в мамент ее работы! И она мокрая с верху и до низу попробую подлезть с фоткать сегодня!

Сапун необходим для сброса избыточного давления воздуха из внутреннего объема РК при ее нагреве!
Нагревается она естественно когда работает.
Для того, чтоб клапан сапуна не залипал надо их колпачки переодически крутить вокруг своей оси и шевелить в разные стороны.
В КПП уровень проверяли? В норме? Если упустить уровень пострадает роликовый подшипник между первичным и вторичным валом.

Источник: www.drive2.ru

avtoexperts.ru

Трансмиссионное масло в коробке передач и раздаточной коробке согласно плановому ТО нужно менять на нулевом и пятом ТО, то есть на первых 2500 км, а далее через каждые 40 000 км пробега, независимо от времени эксплуатации.

Что касается выбора жидкости, то завод-изготовитель рекомендует заливать масло со степенью вязкости 75W-85. Владельцы отлично используют полностью синтетические трансмиссионные масла 75W-90 со спецификацией GL4-GL3. Она подходит как для МКПП, так и для раздатки.

Производителем рекомендованы масла: SKG-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85, Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4. Это для механики.

Для раздаточной коробки — масла SAE 75W/90 по API GL-3.

Коробка Патриота очень требовательна к маслу. Категорически не рекомендуется заливать распространенные и доступные во всех магазинах масла 75W-90 GL5( только полусинтетические и синтетические 75w-85 GL4). Эти масла разрушительно действуют на синхронизаторы и коробка начинает рычать при переключениях. (как раз тот случай, когда кашу маслом испортишь). В маслах GL4 меньше присадок и они не убивают синхронизаторы.
Механическая раздатка была разработана еще в СССР в 70е годы под Нигрол. Поэтому ее невозможно убить никаким маслом выше GL3. Вопрос в том, что мы заливаем в раздатку синтетику, и никакие даже самые дорогие сальники не могут ее удержать. Только у отдельных счастливчиков советская раздатка сухая. Существует даже шутка: если у вас сухая раздатка- значит в ней нет масла.

Источник: avtoexperts.ru

Зачем менять масло в раздатке УАЗ Патриот

Раздаточная коробка на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой агрегат, который отвечает за распределение крутящего момента от мотора автомобиля к его приводным механизмам. Как и большинство деталей, агрегатов в автомобиле УАЗ Патриот, распределительная коробка нуждается в диагностических и профилактических мероприятиях. Основным профилактическим мероприятием преждевременного устранения поломок и недопущения повышенного износа рабочих агрегатов РК, является замена масла. Что собой представляет замена масла, как осуществляется, каковы особенности, а также какое изделие лучше выбрать? Все вопросы рассмотрим в данном материале.

Выбор масла

Коротко рассмотрим, какое масло лучше лить в РК. Итак, заводом-изготовителем рекомендуется лить в раздатку трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W-85. При этом можно использовать как синтетику, так и полусинтетику. Минеральные жидкости лить в раздатку, коробку, мосты и двигатель не рекомендуется. Почему? Об этом подробнее можно узнать из материала о замене масла в КПП. Производителем рекомендуются следующие типы трансмиссионных жидкостей для раздатки внедорожника:

  • ZIC G-HF 75W-85;
  • SKG-F TOP 75W-85$
  • HI SAE 75W85 API GL-3.

Но как показывает практика, мало кто придает значения таким рекомендациям и каждый автомобилист индивидуально выбирает для своего автомобиля, по его мнению лучший вариант или оптимальный при недостатке финансовых средств. Но лучше в раздатку, как и в двигатель и мосты, лить только качественное масло, в противном случае — это негативно отразится на функционировании агрегата, и его сроке службы, с последующим выведением из строя деталей. Ниже приведена табличка, которая может стать полезной для владельцев внедорожников УАЗ Патриот.

Зачастую водители заливают то же самое масло, что и в коробку передач и мосты. Более подробно об этом можно узнать в данном материале. Далее рассмотрим, как осуществляется замена в РК внедорожника УАЗ Патриот.

Необходимость соблюдения сроков

Прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о том, как осуществляется замена смазочной жидкости в РК на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим, когда же необходимы такие действия. Итак, основываясь на рекомендациях завода-изготовителя знаменитого российского внедорожника, следует отметить, что первую замену смазочного материала рекомендуется произвести через 2500-5000 км пробега. Это при условии, если автомобиль покупается прямо с конвейера. Но мало кто обращает внимание на такие рекомендации и зачастую меняется только масло двигателя. В лучшем случае замена в раздатке припадает на пробег в 20-30 тысяч км. Почему завод-изготовитель рекомендует произвести замену смазочного материала через такое короткое время? Потому что автомобиль новый и его детали еще не притерлись друг к другу, поэтому первые тысячи км пробега являются испытательными.

Если же не прибегнуть к замене смазочного материала через указанный срок, в масле, от первоначальной притирки новых деталей образуется очень много мельчайших частичек металла, и они вскоре начинают усиленно стирать рабочие поверхности деталей. Это впоследствии приводит к снижению эксплуатационного срока механизма вцелом. Поэтому завод рекомендует, а владельцы самостоятельно принимают решение о таких мероприятиях.

Коробка в разобранном виде

Сколько нужно смазочного материала для раздатки внедорожника? Согласно рекомендациям инженеров Ульяновского автозавода, в раздаточную коробку автомобиля УАЗ Патриот необходимо лить 0,7 литра масла. Каждая последующая замена смазочного материала должна производиться в раздатке каждые 25-70 тысяч км пробега, что зависит от типа используемого материала и от условий эксплуатации авто. В частности, минералку следует менять каждые 25 тысяч км, а синтетику 65-70 км пробега. Как осуществляется непосредственная замена материала, рассмотрим далее.

Процесс замены

Для начала необходимо подобрать необходимый инструмент для проведения работ. Поэтому потребуется шестигранный ключ на «12», шприц для заливки и емкость для слива отработки. Машину лучше поставить на смотровую яму, чтобы удобно было производить профилактические работы. Прежде чем осуществлять замену, следует прогреть автомобиль, поездив на нем как минимум на протяжении 15 минут. В таком случае отработка станет намного жиже и по максимуму вытечет из раздатки.

Расположение пробок на раздатке

  1. Первоначально снизу располагается специальная емкость, в которую будет осуществляться слив отработки из РК.
  2. С помощью шестигранного ключа на «12» осуществляется вывинчивание сливной пробки, располагающейся внизу картера раздаточной коробки.
  3. Чтобы жидкость из РК стекла быстро, необходимо вывинтить заливную пробку.
  4. После вывинчивания необходимо дождаться пока стечет все масло (минут 10-15).
  5. Промывать систему нет необходимости, поэтому сразу после того, как отработка стечет, можно завинтить сливную пробку на место. Перед завинчиванием следует очистить пробку от грязи и мелких частичек, которые могут попасть в систему.
  6. После того как будет завинчена сливная пробка, можно с помощью шприца приступить к наполнению агрегата. Лить масло с помощью лейки не выйдет, поэтому самый оптимальный вариант — это использование простого медицинского или технического шприца.

Масло в шприц, затем в раздатку

Если в процессе слива смазочного материала вы замечаете, что его состав представляет собой темную жидкость, которая практически уже не обладает своими первоначальными характеристиками, значит, следует сделать вывод, что раздатка нуждается в более частой периодичности замены масла.

Итак, в статье рассмотрели все важные вопросы о том, сколько масла нужно заливать в раздатку, какое лучше выбирать и как осуществляется его замена на внедорожнике УАЗ Патриот. Можно подвести итог и отметить, что такой агрегат в обязательном порядке нуждается в таких профилактических мероприятиях. В противном случае, если забыть о том, что раздатка, мосты и коробка передач нуждаются в периодической смене смазочных материалов, то — это может обернуть неприятными последствиями: от появления шума в этих агрегатах до заклинивания шестерней в процессе эксплуатации. Поэтому важно уделить особое внимание такому процессу, в чем вам поможет данный материал.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Течь с раздатки

Течь с раздатки

Сообщение agirichev38 » Пт дек 14, 2012 07:59

Сообщение arithmetik » Пт дек 14, 2012 09:05

Сообщение Сергей Михайлович » Пт дек 14, 2012 09:46

Сообщение agirichev38 » Пт дек 14, 2012 11:29

Сообщение agirichev38 » Пт дек 14, 2012 11:31

Сообщение alan62 » Пт дек 14, 2012 11:31

Сообщение agirichev38 » Пт дек 14, 2012 11:33

Сообщение alan62 » Пт дек 14, 2012 14:49

Сообщение Сергей Михайлович » Пт дек 14, 2012 18:47

Сообщение e_v_e » Пт дек 14, 2012 18:58

Сообщение микробушка » Пт дек 14, 2012 21:47

Сообщение Россиянин » Пт дек 14, 2012 23:09

Сообщение Airohaind » Пт дек 14, 2012 23:15

Сообщение Россиянин » Пт дек 14, 2012 23:27

Сообщение alan62 » Сб дек 15, 2012 06:23

Сообщение Сергей Михайлович » Сб дек 15, 2012 11:10

Сообщение Dred » Сб дек 15, 2012 13:26

Сообщение agirichev38 » Сб дек 15, 2012 14:40

Сообщение agirichev38 » Сб дек 15, 2012 14:41

Сообщение Забайкалец » Сб дек 29, 2012 13:05

Сообщение MUHIN » Сб янв 05, 2013 09:47

Сообщение MUHIN » Сб янв 05, 2013 09:52

Сообщение Забайкалец » Пн янв 07, 2013 14:25

Сообщение Alex1vu » Сб дек 07, 2013 22:46

Сообщение Андрэ » Вт фев 11, 2014 16:10

Сообщение Alex1vu » Вт фев 11, 2014 20:58

Сообщение Alex1vu » Вс мар 09, 2014 00:26

Течь с раздатки

Сообщение ruslan59 » Сб мар 11, 2017 21:37

Течь с раздатки

Сообщение i.hramow.69 » Вс апр 16, 2017 00:15

Течь с раздатки

Сообщение vadim20 » Вс апр 16, 2017 06:35

Течь с раздатки

Сообщение i.hramow.69 » Вс апр 16, 2017 09:06

Течь с раздатки

Сообщение vadim20 » Вс апр 16, 2017 14:36

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Тюнинг УАЗ Патриот

Тюнинг раздатки УАЗ Патриот.
Переделка, доработка раздатки УАЗ Патриот

Другие темы статьи: Ремонт раздаточной коробки УАЗ Патриот, Раздатка УАЗ Патриот, Ремонт раздатки УАЗ Патриот

— Изменение крутящего момента пониженной передачи — замена шестерней.
— Изменение крутящего момента основной передачи — замена шестерней.
— Устранение шума раздадки заменой шестерней — доработка раздатки.
— Устранение самовыключения пониженной передачи.
— Дополнительное крепление к кузову.
— Замена подшипников.
— Переделка под полное отключение переднего моста.
— Замена сальников.
— Замена масла.

Плановое обслуживание — раздатка УАЗ Патриот.

— Замена масла.
— Замена сальников (не плановое).

Тонкая настройка — раздатка УАЗ Патриот.

— Пробка заливной горловины и пробка сливного отверстия
Заливная пробка имеет свойство со временем закисать намертво. Связано это с тем, что резьба в ней конусообразной формы.
Не дожидаясь этого момента следует открутить ее, прочистить (протереть) пробку и резьбу на редукторе средством для обезжиривания (уайт-спирит или керосин).
Смазать резьбу пробки смазкой для фиксации резьбовых соединений.
Закрутить пробку до такой степени, чтобы не было течи масла не перетягивая.

— Сальники
Правильно установленные качественные сальники служат долго.
Не устанавливайте повторно бывшие в работе сальники.
Приобрести качественные сальники.
Очистить место установки средством для обезжиривания (уайт-спирит или керосин).
Перед установкой сальник опустить в жидкость, в которой он будет работать — то есть полностью его смазать.
При установке в качестве опрессовки иногда используют старый сальник. Такой сальник желательно промыть, чтобы «не занести инфекцию».
Процесс установки сальника на место должен быть аккуратным, без перекоса как в результате установки, так и в процессе запрессовки.
После установки внутреннюю (рабочую) часть сальника еще раз смазать жидкостью, в которой он будет работать, т.е. маслом.

— Замена масла
В раздатку УАЗ Патриот следует заливать самое качественное масло, которое вы можете себе позволить.
Тип заливаемого масла в раздатку УАЗ Патриот отличается от масла, заливаемого в мосты.

— Сапуны
Сапун раздатки необходимо вывести в подкапотное пространство, чтобы в нее ни при каких обстоятельствах не попала вода. Для этого обычно используют тормозные шланги и тормозные трубки. На конце трубок устанавливают пластмассовый фильтр тонкой очистки топлива от классики, чтобы пыль не попадала в мост. При этом конец трубки загибают вниз, чтобы вода не попала в мост даже если автомобиль уйдет в воду больше, чем место расположения конца трубок.

Неисправности — раздатка УАЗ Патриот

— Гул раздатки, шум раздаточной коробки УАЗ Патриот.
— Самовыключение пониженной передачи.
— Поломка зубьев шестерней.
— Течь масла через сальники.
— Износ или разрушение подшипников.

Причины неисправностей — раздатка УАЗ Патриот

— продолжительная езда с неправильно накачанными колесами.
— продолжительная езда при подключенном переднем мосту.
— не прикручена.
— крепление двигателя нарушено.
— низкое качество (редко износ) подшипников.
— износ (редко), обычно из-за низкого качества или отсутствия необходимого количества трансмиссионного масла.
— низкое качество деталей (прежде всего подшипников и сальников).
— большие перегрузки при эксплуатации или из-за необходимости (соревнования) или неумения водить.
— не своевременная замена трансмиссионного масла.
— эксплуатация с маркой трансмиссионного масла не по сезону или не по назначению.
— биение карданного вала (низкое качество вала, разрушение крестовин, разрушение подвесного подшипника, не своевременная шприцовка).
— отсутствие смазки в шлицевом соединении карданного вала.
— не правильный тюнинг — длина и ход карданного вала не соответствуют внесенным изменениям.
— не правильный тюнинг — неправильные передаточные числа трансмиссии.

Советы по теме раздатка УАЗ Патриот

— В раздаточной коробке УАЗ Патриот отсутствует межосевой дифференциал, что существенно влияет на ее время жизни при постоянном или длительном подключении переднего моста.
— Передний мост должен быть отключен всегда, когда в этом нет особой необходимости.

Устранить шум раздаточной коробки УАЗ Патриот

Чтобы устранить шум раздаточной коробки УАЗ Патриот, необходимо прежде всего проверить (заменить) подшипники, а по пути залить качественное трансмиссионное масло и установить качественные сальники. Необходимо заменить сцепление, если еще не меняли, или быть уверенным, что там нет проблем. Проверить подвесной подшипник и крестовины (шприцеванием), так как «болтающийся» карданный вал постепенно разбивает раздатку. Проверить крепление раздатки и двигателя. Если после ремонта раздатки шум исчезает, а через некоторое время опять возникает, то следует обратить внимание на карданные валы.

При отключенном переднем мосту внутри раздатки может шуметь вращающаяся в холостую шестерня, предназначенная для передачи вращения на передний мост. Для устранения такого шума необходима переделка раздатки УАЗ Патриот — обращайтесь.

Источник: uaz-tuner.ru

ATF в КПП DYMOS на УАЗ Патриот

Опубликовано 27 Августа 2016

Небольшой совет. Когда расказываешь не крутись и смори в камеру. Звук плавоет, а так молодец. держи в курсе как дальше будет вести твое масло.

А греться не будет АТФ сильнее трансмисионки? Ведь на АКПП ставят доп радиаторы охлаждения.

Привет. Почему в раздатку залил АТФ мне понятно, а вот в МКПП зачем. Даймос рекомендует лить АТФ? . Разъясни пожалуйста. Или боишься что массло будет с КПП перетекать в раздатку поэтому и залил однотипное масло?.

Михаил, как с тобой можно списаться. Есть пара вопросов по Патрику.

а как же сальники после бензина?

Здравствуйте, Михаил. А где на сайте Даймос указано, что в нашу коробку лить ATF? Я писал в даймос с вопросом, что лить в нашу раздатку? Получил от них ответ, что только 75w85. То, что в похожие раздатки льют ATF я знаю. Может и в эту нужно АТФ. Зависит от конструкции и материалов. Но производитель раздатки и коробки четко указывает на TM 75w85. Почему хватило 4? Раздатка вроде даймос? Там по паспорту 1.8. и в коробасе 2.5 немного больше 4-х

Привет! Как ведет себя авто на АТФ?

Здравствуйте! Как проходит эксперимент?Какие плюсы минусы.

если кому надо есть сервопривод, блок управление раздаткой даймос и шайба переключения режимов раздатки, Осталось от моей раздатки даймос я поставил механическую намного лучше. Все в рабочем состоянии с пробегом 2700, можно сказать новое. Сломалась у меня муфта и вилка со штоком запчастей нет, Насос в раздатке стоит очень производительный он роторный, насос толкает масло через полый вал на котором посажен, по этому валу масло идет на цепь, на муфту включения переднего моста и толкает масло в планетарный редуктор который находится выше и дальше всех потребителей масла. цепи масло хватает и так ее один конец всегда в масле. проблема цепи в том что нет элементарного натяжителя она весит как сиська. слабая вилка включения переднего моста она силуминовая и мягкий шток по которому она передвигается.

Спасибо за видео, очень познавательно.

Морозы у нас не кислые, так что тоже думаю повторить Ваш эксперимент. Как ведут себя агрегаты и какой на сегодняшний день пробег на АТФке?

Всё понятно, спасибо. Буду пробовать.

зря атф налил у него свойства не те

здравствуй. как ведут себя агрегаты?

Здравствуйте . Подскажите какое масло лить в ГУР (патриот 2012г.) в место заводского ?

Сегодня тоже залил.Пока все в точности как говорит Михаил.Скорости включаются четче,мягче. Первая вообще хорошо стала включатся.Не то чтобы совсем идеально ,но легко.Сейчас буду дальше наблюдать.

Источник: videoremont-mashin.ru

УАЗ Патриот 2014 с новой раздаткой

Агрегат с электрическим управлением

Схема строения современного УАЗ значительно отличается от той, которую помнят любители этого советского авто. Новая раздатка УАЗ позволила еще больше усовершенствовать автомобиль. Кроме того, сегодня УАЗ Патриот выпускается в новой комплекции, имеет немало обновленных деталей и модернизированный внешний вид.

Данная машина уже имеется на рынке продаж. Сборка проводится в России, и машина успешно прошла тест-драйв. Автомобиль УАЗ Патриот с новой раздаткой продается под лозунгом: «Новый автомобиль от производителей УАЗ, или русские не сдаются». УАЗ — это очень старая фирма, которая уже однажды прекратила свое существование, но вернулась, чтобы доказать свое качество.

Для того чтобы полностью убедиться в этом, необходимо изучить характеристики автомобиля и ответить на вопрос: на самом ли деле раздаточная коробка УАЗ соответствует всем желаниям и требованиям современного покупателя, и в чем ее отличие от старой версии. Итак, новая раздатка УАЗ — это потрясающая находка или ненужная деталь?

Если обратить внимание на отзывы покупателей, то становится понятно, что машина однозначно нравится. Ей даже дали ласковое имя «Патрик». Кто бы мог подумать, что УАЗ еще заставит современников полюбить отечественные авто.

Все водители хотят управлять хорошей и качественной машиной. Покупать авто российского производства — это значительная экономия денежных средств, а также возможность легко, быстро и недорого подбирать детали. Очень часто бывает так, что к иномаркам крайне сложно найти какую-то запчасть, и ремонт в итоге может влететь в копеечку.

Как мы выяснили, нам выгодны машины отечественного производства. Но соответствуют ли они нашим запросам?

Отличия УАЗ Патриот 2014 от модели 2013 года

Последнее поколение Патриот

Ни для кого не секрет, что автомобили, имеющие маркировку «УАЗ», выпускались еще в советские времена. Данная компания была лидером в сфере отечественного автомобилестроения. В 2013 году предприятие выпустило новый УАЗ Патриот (UAZ Patriot), который уже имеет модели, произведенные в 2014 году. Примерная стоимость данного автомобиля — 560 000 российских рублей.

Новинка имеет новую раздатку, более современный внешний вид, обладает улучшенной проходимостью. Автомобиль получил свой индекс — УАЗ 3163. Однако производители посчитали, что патриотичное название больше запомниться покупателю. И они не прогадали, Патриот стал настоящим любимцем водителей.

Новый УАЗ 2014 года содержит в себе целый ряд изменений, которые касаются:

  • раздатки;
  • трансмиссии;
  • двигателя;
  • ходовой и рулевого управления;
  • салона;
  • внешнего вида;
  • комплектации;
  • стоимости.

Вернуться к оглавлению

Раздатка в УАЗ 2014

Каждый автомобиль имеет раздатку, которая отличается по определенным параметрам. В целом раздатка — это специальная коробка, которая устанавливается на машины с полным приводом и предназначается для распределения крутящего момента между различными приводными осями. Кроме того, раздатка способна увеличивать крутящий момент в ситуациях, когда автомобиль едет по бездорожью.

Новый усовершенствованный автомобиль УАЗ 2014 отлично справляется с трудными дорогами. Стоит отметить также то, что машина отличается своим повышенным комфортом и хорошим качеством езды.

Раздаточная коробка в УАЗ версии 2014 года — из Кореи. Партнерской фирмой выступила компания Dymos. Последний раз этот производитель выпускал механизм раздатки для автомобиля ГАЗ-69, имеющий передаточное число 1,94. Что касается версии 2014 года, то в ней передаточное число значительно выше — 2,56.

Преимущества новой раздатки.

  1. Обеспечивается более высокая проходимость, позволяющая уверенно чувствовать себя на дорогах и спокойно преодолевать трудные места.
  2. Появление электрического управления, которое осуществляется при помощи специальной шайбы, способной вращаться.
  3. Исчезновение сильного шума.

Новая раздаточная коробка Dymos значительно длиннее той, что устанавливалась на модель УАЗ 2013 года.

Трансмиссия, двигатель, ходовое и рулевое управление

Улучшенная коробка обеспечивает отличную маневренность

Благодаря большим размерам новая раздаточная коробка позволила Патриоту избавиться от чрезмерных шумных вибраций, которые распространялись на весь салон. Именно это и вывело автомобиль на новый уровень, приблизив его к классу кроссоверов.

Тем не менее ошибочно утверждать, что отечественный УАЗ во всем схож с дорогими иномарками, так как он имеет ряд недостатков, о чем свидетельствует тест-драйв.

  1. Передние колеса подключаются жестко.
  2. Достаточно непросто подключить передний мост.
  3. При подключении шайбы водителю приходится ждать примерно 4 секунды до полного зажигания.

Вернуться к оглавлению

Модернизация салона и внешнего вида авто

  1. Появился новый электронный селектор, а трансмиссионный рычаг исчез.
  2. Режим работы трансмиссии стал отображаться возле спидометра на панели приборов.
  3. Сам рычаг коробки передач в новой версии намного короче. Это позволяет легко обхватывать его рукой.
  4. Подрулевые переключатели стали более плавными.
  5. Кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками расположены в более удобных местах, теперь управлять ими намного проще.
  6. Между креслами добавились кнопки, которые включают подогрев сидений и управляют вентилятором.

Салон обновленного Патриота

Крыша автомобиля стала более прочной.

  • Появились потолочные ручки над дверями для пассажиров, зеркало заднего вида и новые козырьки в салоне.
  • Пластик стал более прочным и качественным. Теперь нет скрипов, шумов и других лишних звуков внутри машины.
  • Автомобиль обит изнутри искусственной кожей, что помогает избежать неприятного трения.
  • Сидения регулируются вручную и обшиты очень приятной мягкой тканью.
  • В новой версии УАЗ 2014 внутри стало намного просторнее и добавилось еще несколько кресел. Теперь машина вмещает в себя 9 пассажиров.
  • УАЗ 2014 получил новые светодиодные фонари, которые не только улучшили внешний вид, но и повысили уровень обзорности на дорогах. Кузов практически не изменился. Однако при эксплуатации все пользователи утверждают, что он стал намного лучше.

    Новая версия имеет множество доработок, производители постарались учесть замечания потребителей. Кроме того, обещается, что в 2016 году автомобиль УАЗ получит полностью облицованный кузов.

    Модель авто 2014 года имеет очень много новых деталей. Чтобы понять, в чем ее отличия, сравним УАЗ 2013 и УАЗ 2014.

    Технические характеристики автомобилей

    У УАЗ 2013 и УАЗ 2014 много общего во внешних данных.

    1. Высота, длина и ширина, измеряемые в миллиметрах, у обоих автомобилей одинаковые: 4700х1955х2000.
    2. Дорожный просвет — 210 мм.
    3. Колесная база — 210 мм.
    4. Задняя и передняя колеи — 1600 мм.

    Двигатель на обеих моделях 4-цилиндровый. Грузоподъемность автомобилей также совпадает и составляет 525 кг. Тип привода трансмиссия является полным подключаемым. В обеих моделях 5-ступенчатая механическая КПП.

    Основные отличия касаются двигателя.

    1. Моторы схожи по количеству цилиндров, но в УАЗ 2013 двигатель бензиновый, а в новой версии — дизельный.
    2. Максимальная мощность, измеряемая в лошадиных силах, в УАЗ 2013 составила 128 при 4600 об./мин., а в УАЗ 2014 это 113 при 3500 об./мин.
    3. Объем двигателя в новой модели — 2693 см, а в старой — 2235 см.
    4. Максимальный крутящий момент ранее был 270 при 1800-2800 об./мин., сейчас же он составляет 209 при 2500 об./мин.

    Снаряженная масса ранее составляла 2125 кг, а в УАЗ 2014 повысилась до 2165 кг. Отличаются и динамические характеристики двух моделей. Максимальная скорость УАЗ 2013 составляет 135 км/ч, в новом УАЗ 2014 она достигла 150 км/ч.

    Новая модель УАЗ Патриот, выпущенная в 2014 году, имеет не только усовершенствованную раздатку, но и множество других особенностей, которые повышают качество авто. УАЗ Патриот уверенно держится на дорогах и не создаст водителю проблем как при обслуживания, так и при эксплуатации.

    Источник: prouazik.ru

    Раздатка Dymos для УАЗ Патриот

    Раздаточная коробка Dymos для УАЗ Патриот

    В конструкции такого автомобиля, как УАЗ Патриот, имеется раздаточная коробка, основным предназначением которой является распределение крутящего момента между осями. На внедорожники УАЗ-3163 до 2013 года выпуска устанавливали механическую раздатку. Начиная с конца 2013 года, УАЗ Патриот получил долгожданное обновление. Среди множества различных обновлений на внедорожник была установлена новая раздатка корейской компании Hynday Daymos. На самом же деле корейской является фирма, а само производство происходит в КНР. В данном материале уделим внимание новой раздатке Daymos на внедорожнике УАЗ-3163 и выясним ее особенности и преимущества перед механикой.

    Особенности новой раздатки

    Раздаточная коробка Dymos, которой комплектуются внедорожники УАЗ Патриот и сегодня, представляет собой двухступенчатый механизм с алюминиевым корпусом. В основе данной раздатки лежит цепной привод передачи крутящего момента на переднюю ось. Управляется данный агрегат непосредственно с помощью электромеханического устройства, позволяющего оперировать различными режимами движения.

    Если вспомнить механическую коробку, то в ее конструкции роль переключателя выполнял рычаг, приводимый в движение с помощью физической силы водителя. Сейчас же вместо рычага между сидениями расположилась незначительных размеров шайба, представляющая собой регулятор. Благодаря этому регулятору, управление внедорожником стало намного удобнее и приятнее. Особенностью новой раздатки является ее возможность выдерживать значительные нагрузки, что является большим плюсом для такого автомобиля.

    По конструкции новая РК Даймос по размерам гораздо больше предыдущей, но именно поэтому появилось еще одно изменение — кардан заднего моста стал цельным. Если вы помните, до этого кардан представлял собой две пустотелые трубки, которые имели промежуточную точку соединения. Такое изменение благодаря новой раздатке позволило вовсе убрать этот промежуточный подшипник, посредством которого вращался кардан, а — это, в свою очередь, повлияло на уменьшение вибраций кузова.

    Стоит также заметить, что новая РК в конструкции оснащена не шестеренками и валами, а цепной передачей, что существенно отличает механизмы этих агрегатов. Раздатка поднята настолько, что внедорожник без лифта имеет клиренс в 32 см.

    Чтобы установить корейскую РК, в конструкции автомобиля были внесены изменения, в частности, пришлось увеличить тоннель трансмиссии. Но на функционирование КПП внедорожника такие переделки никак не отразились.

    Кроме того, что РК нового образца имеет гораздо большие размеры, по сравнению со старой модификацией, в ней был удален такой элемент, как тормозной механизм ручника. Если раннее ручник функционировал посредством блокировки заднего кардана, а для этого рядом с раздаткой размещался тормозной механизм, то теперь блокировка колес осуществляется посредством размещения механизмов в задних колесах, как на большинстве современных автомобилей.

    Что касаемо основных преимуществ новой РК, то они обусловлены следующими факторами:

    1. Обеспечение повышенной проходимости, что стало возможным благодаря увеличению передаточного числа с 1,94 до 2,56. Теперь внедорожник проходит различные препятствия с большей уверенностью и минимальными возможностями застрять.
    2. Удобство управления РК, что обеспечивается благодаря специальному регулятору в центральном тоннеле.
    3. Автомобиль избавился от стороннего шума и вибраций, издаваемых старой раздаточной коробкой.

    Кроме РК, внедорожник УАЗ Патриот получил обновление и КПП, которую также представила компания Dymos. Узнаем подробнее о КПП от Даймос.

    Особенности КПП от Даймос

    Внедорожник оснащается также и КПП, которые производятся корейской компанией Dymos. Это пятиступенчатый механизм переключения передач, который имеет продолжительный срок службы и минимальные требования к уходу и эксплуатации. Коробка переключения передач и РК хотя и являются совмещенными устройствами, но в каждом из них производитель рекомендует применять масла различных консистенций.

    Чтобы осуществить снятие и ремонт РК, потребуется демонтировать и КПП, после чего производить их разъединение. Соединены эти два устройства с помощью гаек, а между конструкциями имеется слой герметика. КПП от Даймос на внедорожнике УАЗ Патриот, совмещенная с РК, показана на фото ниже.

    Подробнее о том, как осуществить снятие и разборку КПП от Dymos. можно узнать из статьи на сайте. Выясним далее, каковы же имеются виды неисправностей раздатки на Патриоте, и каковы их причины возникновения.

    Неисправности и их причины

    Новая раздатка хотя и представляет собой надежный и удобный агрегат, но не исключены различные негативные факторы воздействия, которые могут вывести агрегат из строя. Что же это за неисправности?

    1. Самопроизвольное выключение пониженной передачи КПП.
    2. Возникновение течи масла из раздатки.
    3. Появление шума, гула и посторонних вибраций.
    4. Неисправность подшипников или крошение зубьев.
    5. Ослабление натяжения цепи.

    Что же может привести к развитию таких поломок раздатки Даймос на внедорожнике УАЗ Патриот? Такие виды поломок могут послужить не только следствием полного износа раздатки, но также и КПП. Причины развития неисправностей раздатки следующие:

    1. Износ деталей КПП или РК в результате падения уровня масла в данных устройствах.
    2. Длительная езда с включенным передним мостом без необходимости.
    3. Нагрузки на КПП в результате неправильной эксплуатации коробки.
    4. Применение смазочных материалов, которые не предназначены для КПП и РК.
    5. Ослабление крепления двигателя автомобиля.
    6. Продолжительное воздействие вибраций на раздатку, возникающие вследствие передвижения на автомобиле при неправильно накачанных колесах.
    7. Неправильные виды доработок и модернизации переднего и заднего мостов или КПП.

    Все эти факторы приводят только к одному — появлению первых признаков неисправности, исправлять которые рекомендуется сразу же при их обнаружении.

    Важно знать! Часто владельцы Патриотов со старыми моделями раздаток стремятся осуществить их замену на новые. Возможно ли это? Установить новую раздатку Даймос на место старой механики возможно, но при этом потребуется выполнить большой объем работы: замена кожуха тоннеля, поперечины рамы под КПП, карданные валы, привод ручного тормоза, топливопроводы и проводку.

    Особенности профилактики и ремонтных мероприятий РК

    Первое, чему следует уделить внимание на новой РК — это заливной пробке. Со временем заливная пробка имеет особенность к закисанию, в результате чего вывинтить ее не представляется возможным. Причина заключается в конусообразной конструкции пробки, в результате чего возникает серьезная проблема. Чтобы не произошло такой проблемы, с самого начала следует выкрутить пробку и обработать ее специальной смазкой от закисания. Со сливной пробкой данных проблем не обнаруживается, но это также не помешает.

    Со временем эксплуатации даже новой раздатки происходит возникновение течи масла, что свидетельствует, прежде всего, с неисправностью уплотнителей и сальников. Со временем сальники рассыхаются и теряют свои свойства, поэтому подлежат замене. При первых признаках течи масла важно произвести замену сальников и уплотнителей на раздатке.

    К замене сальников следует подойти ответственно, так как от качества приобретенных изделий и их правильности монтажа зависит срок службы. Поэтому всегда следует приобретать только качественные запчасти, чтобы не попасться на подделку, которая повлечет череду неприятных последствий. Сальники также обязательно подлежат замене, если они извлекаются с механизма, ведь снять их без повреждений невозможно. В процессе монтажа сальника можно пользоваться изношенной деталью, осуществляя запрессовку.

    Наиболее часто встречаемой проблемой на внедорожнике УАЗ Патриот с новой раздаткой является самопроизвольное включение полного привода и ряда пониженных передач. Происходит это по причине действия вибраций на селекторную шайбу переключения режимов. В результате самопроизвольного включения, порой возникают трудности с выключением полного привода.

    Подводя итог, в завершении следует выделить и некоторые недостатки, которые также присуще для нового агрегата на внедорожнике. К таковым можно отнести высокую стоимость автомобиля с новой раздаткой Dymos, а также проблематичность в ее обслуживании. А в обслуживании агрегат нуждается, в чем вы можете убедиться на личном опыте. Стоимость новой раздатки составляет около 75 тысяч рублей, в то время как старая модель не превышает 40-50 тысяч. Поэтому если вы стали счастливым владельцем внедорожника УАЗ Патриот с новой раздаткой Даймос, то не забывайте периодически следить за исправной ее работой.

    Стоит ли ГБО на вашем Патриоте?

    Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

    Источник: legkoe-delo.ru

    УАЗ «Патриот» с новой раздаткой: да или нет?

    К 2014 модельному году специалисты Ульяновского автозавода преподнесли сюрприз своему любимому детищу – «Патриоту» – в виде новой раздаточной коробки. Да не абы какой, а импортной – корейской Hyundai-Dymos.

    На самом деле новая раздатка УАЗ «Патриот» выпускается в Китае, но у нее – солидная родословная. Основы ее конструкции разработали еще в 80-х годах японские производители, а относительно недавно почти такую же коробку можно было встретить на KIA Sorento и Hyundai Terracan. Впрочем, подобные «реинкарнации» означают, что раздатка – удачная, а раз она подошла японцам и корейцам, значит, не так уж и плоха.

    В чем смысл замены старой и проверенной механической раздатки, и стоит ли овчинка выделки? Давайте разбираться.

    Механический привод – штука простая и надежная. А что можно сказать об электрической раздаточной коробке? Раздатка УАЗ «Хантер» или предыдущих моделей «Патриотов» подключается за счет мускульной силы водителя, «втыкающего» рычаги в нужное положение. Хватило силенок – подключил передний мост или пониженную передачу, нет – кушай кашу. В отличие от «механики», электропривод коробки Hyundai-Dymos включается легко – одним поворотом «шайбы» (ее официальное название – «поворотный контроллер»). Всю остальную работу выполняет электрический мотор, управляющий штоками.

    Отсутствие рычагов включения полного привода и мультипликатора в салоне авто вызывает двойственные чувства. С одной стороны, они есть даже в «крутых» и престижных внедорожниках. С другой, XXI век на дворе, и элегантный круглый селектор вместо «кочерги», знакомой еще по раздатке УАЗ-469 и «буханки», – нормальный шаг для производителя, старающегося догнать современную автопромышленность.

    Передний мост можно подключать прямо на ходу одним движением джойстика. А вот алгоритм включения пониженного ряда оставляет желать лучшего. Конструкторы перестарались с «защитой от дурака», и теперь даже людям с высоким IQ трудно без инструкции разобраться, как работать с раздаткой УАЗ «Патриот» 2014 года. В процессе активации – слишком много не интуитивных действий. Необходимо:

    • включить «нейтраль» и отпустить педаль сцепления;
    • повернуть селектор до упора вправо и подождать несколько секунд;
    • на две секунды выжать сцепление – до тех пор, пока на приборной панели не загорится значок «4L».

    Наконец, пониженный ряд включен, и можно отправляться покорять родную стихию – грязь и бездорожье. Едва тронувшись с места, водители, впервые попробовавшие УАЗ «Патриот» с новой раздаткой, недоуменно замирают. Благодаря многорядной цепи Морзе, которой оснащена коробка вместо вечно гудящих шестеренок, в салоне – намного меньше шума. Конечно, пересев с импортного внедорожника, невозможно полностью оценить преимущества установленной на УАЗе раздатки Hyundai-Dymos, ведь в автомобиле осталось еще много жужжащих, дребезжащих и воющих деталей. Но опытные УАЗоводы со стажем и натренированным слухом наверняка заметят разницу. Дополнительный плюс к комфорту в салоне – отсутствие постоянно вибрирующих рычагов управления.

    Заглянем под машину. Клиренс под раздаточной коробкой составляет 32 см – больше, чем под главной передачей (там – 21 см). Поэтому она не должна стать «бутылочным горлышком», ограничивающим проходимость авто на бездорожье. Но даже на фото видно, что новой раздатке УАЗа не помешала бы дополнительная защита, поскольку, штурмуя овраги и буераки, да и просто попав в глубокую колею, можно повредить выступающий наружу электромотор. Изменившиеся размеры раздаточной коробки и выросший крутящий момент на выходе из нее заставили поменять карданные валы: передний – усилили, а задний – укоротили, убрав промежуточную опору. Отсутствие лишней опоры – большой плюс в пользу Hyundai-Dymos: меньше слабых мест – надежнее конструкция в целом, да и кардан без нее не так вибрирует.

    А что внутри алюминиевого корпуса? Передаточное число пониженного ряда выросло на 31% и теперь составляет 2,56, а в главной паре осталось таким же, как и прежде. То есть теперь «Патриот» может еще увереннее преодолевать пересеченную местность благодаря возросшей проходимости и большему крутящему моменту на колесах. Раньше подобного эффекта можно было достичь только за счет тюнинга раздатки, на который приходилось тратить свои кровные. Теперь же УАЗ – еще «бездорожнее» прямо с конвейера.

    Итак, насколько удачно прошла имплантация агрегата Hyundai-Dymos, и нужна ли УАЗу «Патриоту» новая раздатка вообще?

    • Плюсы: новое передаточное число, меньше шума и вибраций.
    • Минусы: возросшая цена и много вопросов по обслуживанию и ремонту раздаточной коробки на российских сервисах.

    С момента запуска обновленной модели в производство прошел всего год, и пока еще рано давать однозначные ответы. Но цифры продаж свидетельствуют, что покупатель голосует рублем за раздатку с электроприводом: новые «Патриоты» продаются лучше, чем базовая комплектация с «кочергой».

    Источник: prouaz.com

    Блог про Уаз

    Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

    Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B.

    Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API.

    Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W. Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140. Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

    По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.

    Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.

    Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот.

    На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

    В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.

    Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот.

    При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

    Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку. Уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм. относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раздатке. Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно.

    При комплектации автомобиля корейской пятиступенчатой коробкой передач DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, поэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.

    Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот.

    В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

    Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот.

    К указаниям заводского руководства по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, конечно же следует прислушиваться. Но небольшие отклонения от рекомендаций, в ту или иную сторону, вполне допустимы и прежде всего обусловленны некоторыми эксплуатационными причинами и экономическими показателями. Подробнее об этом в следующем материале по ссылке.

    Источник: auto.kombat.com.ua

    Вопрос по раздатке Dymos УАЗ Патриот

    Adler Times 6 aylar önce

    на моей машине такого и подобного люфта на раздатке нет. оба шкива стоят крепко и на месте. по идее, там конический подшипник должен быть, который поддается обычной затяжке и следовательно, регулировке

    D s 9 aylar önce

    меняй подшипник ему кердык и сальник новый незабудь

    Виктор Школьный Yıl önce

    У меня больше, катаюсь. все равно. у меня механик знакомый сказал; нехер туда лесть, не мешай машине работать. я и не лезу.

    Лёха Бутрин Yıl önce

    Я эту раздатку разбирал, как говориться по болтикам и шестерёнкам! У меня этот люфт тоже был, так ходит подшипник в корпусе раздатки!

    D s 9 aylar önce

    подщипник мертво стоять должен там выроботка

    Юрий Печкин 11 aylar önce

    Привет. Мужики нужен совет. После разборки РК, перестал работать спидометр. Меняли вилку с цепью. Подскажите, может забыли какой нибудь магнит туда поставить, который считывает показания на спидометр? Датчик поменял.

    Андрей Андреевич Yıl önce

    Лёха Бутрин так конструктивный люфт и ничего страшного?

    Источник: trreporter.com

    Что льют в раздатку уаз патриот

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3 394
    Регистрация: 2.2.2007
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 862
    Спасибо сказали: 410 раз(а)

    Вот заменил все масло в машине — в коробке передач, раздатке и мостах. Из коробки слил то, что было залито на заводе.
    Залил везде одно и то же масло Mobil mobilube hd 80w-90
    Когда покупал, то продавец упорно доказывал, что в передний мост нужно лить другое масло, если из этой серии, но Mobil mobilube gx 80w-90.
    Там, где заливал, сказали не париться и лить везде одно и то же масло, так как мосты у нас одинаковые.

    Вот все-таки задумался, правильно ли я сделал, что залил везде одно масло? А может в коробку нужно совсем другое?

    Субъективно по ощущениям (езжу второй день на этом масле) утром на холодную стали плохо втыкаться первая и вторая передачи. Как машинка поездит, то вроде бы все в порядке.
    Или это действительно проблема масла, или сцепление (? — но ГЦС работает, бачек полный)? Или у меня глюки?
    Но раньше такого не было.

    Сообщение отредактировал lungo — 25.6.2008, 14:19

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 115
    Регистрация: 27.3.2008
    Пользователь №: 8 556
    Спасибо сказали: 6 раз(а)

    Так и должно быть. Утром у Вас масло в КПП холодное и густое. Я, в свое время, делал так — выжав сцепление заводил машину, раздатку — в нейтраль , а КПП на первую передачу. Пока двигатель прогревается в КПП масло перемешивается и греется. И заливался тогда везде нигрол, а он погуще будет нынешних масел.
    Удачи.

    Сообщение отредактировал semafor2008 — 25.6.2008, 9:16

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3 394
    Регистрация: 2.2.2007
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 862
    Спасибо сказали: 410 раз(а)

    Так то оно так, я полностью согласен с тем, что утром масло холодное и густое. Но дело в том, что ДО этого я просто заводил и ехал, и втыкалось все чудесно, и тогда, когда утренняя температура была не 15 градусов тепла, а ниже. И зимой. Но вот второй день чего-то не понимаю.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 331
    Регистрация: 13.3.2007
    Из: Мос обл г Дедовск
    Пользователь №: 1 125
    Спасибо сказали: 50 раз(а)

    В коробке должно быть другое масло — GL-4 а в мостах и раздатке GL-5. Как в юзер мануал.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16 937
    Регистрация: 21.11.2007
    Из: г.Череповец
    Пользователь №: 4 385
    Спасибо сказали: 2318 раз(а)

    Залил везде одно и то же масло Mobil mobilube hd 80w-90

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5 230
    Регистрация: 13.7.2007
    Из: Питер
    Пользователь №: 2 317
    Спасибо сказали: 723 раз(а)


    alexander.kozyrev.047

    Я бы сказал — может быть другое масло. И КПП и РК по большому счету пофг — 4 или 5. Но лучше синтеика естествено.
    А вот в мосты — GL-5 онли. И лично я залью в мосты 75W140 от кастрол.

    З.Ы. Лунго, я тебе там еще написАл.

    Сообщение отредактировал Алекс 047 — 25.6.2008, 10:13

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 138
    Регистрация: 5.6.2007
    Из: Киев
    Пользователь №: 1 917
    Спасибо сказали: 14 раз(а)


    CиБи 27MHz: Jek-ks
    Jek-ks

    Вот заменил все масло в машине — в коробке передач, раздатке и мостах. Из коробки слил то, что было залито на заводе.
    Залил везде одно и то же масло Mobil mobilube hd 80w-90
    Когда покупал, то продавец упорно доказывал, что в передний мост нужно лить другое масло, если из этой серии, то Mobil mobilube gx 80w-90.
    Там, где заливал, сказали не париться и лить везде одно и то же масло, так как мосты у нас одинаковые.

    Вот все-таки задумался, правильно ли я сделал, что залил везде одно масло? А может в коробку нужно совсем другое?

    Субъективно по ощущениям (езжу второй день на этом масле) утром на холодную стали плохо втыкаться первая и вторая передачи. Как машинка поездит, то вроде бы все в порядке.
    Или это действительно проблема масла, или сцепление (? — но ГЦС работает, бачек полный)? Или у меня глюки?
    Но раньше такого не было.

    Себе залил в мосты 80W90 Neste в коробку 75W90 Castrol в раздатку 75W140 Хадо (для уменьшения шума). Так тоже коробка стала включаться туже (нужно делать паузу что бы не было хруста) но это понятно, поскольку в коробку нужно заливать 75W85 (при рабочей индекс 85), а это масло значительно жиже чем 80W90 и даже 75W90(это лучше для холодов, но при рабочей температуре все равно вязкость с индексом 90)
    Да кстати в мостах и коробке должно быть разное масло GL5 и GL4 (разница в присадках для синхронизаторов)

    Сообщение отредактировал Jek-ks — 25.6.2008, 10:43

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17 671
    Регистрация: 3.1.2008
    Из: г.Тверь
    Пользователь №: 5 243
    Спасибо сказали: 2263 раз(а)


    CиБи 27MHz: 3I-1289
    VladislaV_200

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 672
    Регистрация: 4.9.2006
    Из: Москва, Отрадное
    Пользователь №: 180
    Спасибо сказали: 72 раз(а)

    в раздатке и мостах плещется Mobil HD 80-90 практически с нуля (сейчас пробег 88)

    на 80-ти в кпп поменял тоже на мобил, только GL-4 — не помню индекс

    з.ы. насколько я понимаю в КПП лить GL-5 нельзя — ибо могут накрыться синхронизаторы

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16 937
    Регистрация: 21.11.2007
    Из: г.Череповец
    Пользователь №: 4 385
    Спасибо сказали: 2318 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5 230
    Регистрация: 13.7.2007
    Из: Питер
    Пользователь №: 2 317
    Спасибо сказали: 723 раз(а)


    alexander.kozyrev.047

    Что-то мне подсказывает, что GL-5 — по умолчанию гипоидное

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16 937
    Регистрация: 21.11.2007
    Из: г.Череповец
    Пользователь №: 4 385
    Спасибо сказали: 2318 раз(а)

    Статьи на LiquiMoly.ru
    15 июня 2002 ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО (ТРАНСМИССИОНКИ 75W90 ПОКАЗЫВАЮТ КЛАСС / ЭКСПЕРТИЗА)

    ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
    ТРАНСМИССИОНКИ 75W90 ПОКАЗЫВАЮТ КЛАСС /ЭКСПЕРТИЗА
    Кто из нас, скажите на милость, не хочет пользоваться хорошими маслами. А еще лучше — очень хо­рошими. Да вот беда — все хорошее стоит дорого.

    Никто, наверно, не сомневается в том, что трансмиссионное масло це­ной 300 — 400 руб. за литр окажется хо­рошим. Тогда попробуем решить бо­лее сложную задачу — выбрать трансмиссионку, которая подходит вашему автомобилю, а по цене соответствует возможностям вашего кармана. Исхо­дим из того, что результаты испыта­ний более дешевых продуктов вы еще не забыли (см. ЗР, 2002, № 2,4). Ну что, начнем?

    Вопреки желанию читателей поско­рее узнать результаты, вынуждены, следуя законам жанра, начать с пред­ставления участников. Сегодня их де­сять. Все масла группы GL-5 гипоид­ные — для задних мостов и некоторых коробок передач — «жигулей» (не пу­тать с «Самарой»), «волг», «нив». Можно, конечно, и в грузовики зали­вать, но больно дорого выйдет.

    Все масла, кроме одного, класса вяз­кости 75W90, исключение. Знакомые с прошлыми тестами трансмиссионок могут догадаться — «Кастрол». Так слу­чилось, что в двух прошлых тестах мас­ла этой фирмы шли отдельным заче­том. Вместе с 85W90 мы поставили ря­дом незагущенный «Кастрол ЕРХ90» (см. ЗР, 2002, № 2), в компанию с 80W90 — более «жидкий» ЕРХ80 (2002, № 4). Теперь «плечом к плечу» с образцами 75W90 встал SAF-X вязкостью 75W140. Вообще-то оно не совсем для наших машин и предназначено для сверхнагру­женных главных передач задне- и полноприводников, в том числе и с блокируемым дифференциалом. Подойдет для «Ленд-Крузера», «Паджеро», «Патруля». В общем, для российских автомобилей оно густовато. Тренировать им короб­ки передач без веской на то причи­ны нет нужды. А вот поющие зад­ние мосты иной раз и спасибо скажут владельцу-экспериментатору.

    Анализируя температурно-вязкостные свойства масел при низких и высоких температурах, оценивают разные вязкости. При высоких — кинематическую (измеряется в мм2/с), при низких — динамическую (размерность — Па-с). Ки­нематическая вязкость по своей сути определяет способность масла течь и за­текать, иными словами, это жидкотекучесть. Динамическая — характеризует сопротивление сдвигу, когда масло густеет, проще говоря, это скорость сдвига. При низких температурах определять кинематическую вязкость вместо ди­намической нельзя, поскольку густое масло с загустителем-полимером не яв­ляется так называемой ньютоновской жидкостью.

    Наоборот, определять динамическую вязкость при рабочих температурах нет смысла — сложно, да и зачем это, если здесь можно пользоваться простой формулой для пересчета, известной из школьной физики.

    А правда, для чего покупать дорогое масло на синтетической основе, если и с минеральным трансмиссия неплохо работает: не досаждает поломками, не пугает воем шестеренок.

    Говоря о моторных маслах, мы не раз отмечали достоинства синтетических компонентов. Прежде всего, возмож­ность использовать их в более широком диапазоне окружающих температур, особенно низких. То же и здесь. Так, у дешевого минерального масла, марки­рованного 85W90, будет примерно та же вязкость при минус 12°С, что и у до­рогого 75W90 при минус 40°С. А, ска­жем, при одинаковых минус 20°С их вязкость будет отличаться в 30-50 раз. Впечатляет? Очевидно, в одном случае передачи будут включаться с заметным усилием, в другом — почти как летом. Но и это не все. Преимущества масел на синтетической основе проявятся и в условиях экстремальных нагру­зок на трансмиссию, когда все масла, нагреваясь, стано­вятся более жидкими. Здесь высокока­чественные проявят большую стой­кость. Кстати, а как у них дела со спо­собностью держать нагрузку?

    Результаты испытаний не просто приятно удивили — они были как гром среди ясного неба. По всем проверен­ным параметрам сегодняшние претен­денты уверенно оторвались от своих бо­лее дешевых коллег, причем так далеко, что аутсайдеры попросту скрылись за горизонтом. Поясним на цифрах.

    Возьмем нагрузку сваривания, опре­деляемую на стандартной четырехшариковой машине трения. Она показы­вает способность масла держать крити­ческую нагрузку, и по ней, кстати, на­ряду с другими параметрами, подраз­деляют масла на группы. Для GL-3 по международной или ТМ-3 по отечест­венной классификации установлено минимальное значение 2760 Н. При­мерно столько или чуть меньше пока­зывают и моторные масла вязкостью 15W40. Следующая группа GL-4 (ТМ-4) обязана выдать «на-гора» 3000 Н, а для GL-5 (ТМ-5) вынь да положь 3280 Н.

    А теперь о результатах. Масла 85W90, наиболее дешевые и ходовые, показали от 2607 до 4635 Н. Разброс большой, но среднее значение для де­сяти проверенных образцов оказалось 3827 Н. Вроде бы, хорошо, заметно превышает требования группы GL-5. Однако не будем спешить. Кроме тре­бований стандарта, есть более строгие условия автопроизводителей. Ав­тоВАЗ требует от масла не менее 3483 Н (355 кгс), а АЗЛК и того больше — 3924 Н (400 кгс). С этих позиций результаты, показанные образцами 85W90, уже не кажут­ся столь обнадеживающими.

    Следующая группа — масла среднего ценового диапазона вязкостью 80W90. Эти, помнится, показали от 3283 до 4635 Н, но среднее значение для этой десят­ки — уже 4122 Н. Совсем другое дело. А что же наши сегодняшние образцы 75W90? У них результаты еще выше — от 3685 до 5204 Н (!) при среднем значении (здесь их тоже де­сять) 4508 Н. Отрыв оказался неожи­данно велик. И это при том, что при­сутствующие в маслах синтетические компоненты напрямую не влияют (или не должны влиять) на нагрузку сваривания.

    Победа в двух других номинациях вполне понятна. Блестящие низкотем­пературные свойства и очень хорошие высокотемпературные (при перегреве масла в критических условиях). Незау­рядные способности в экстремальных условиях показал «Кастрол 75W140». Рекомендовать его каждому, по­жалуй, не будем, но для рай­онов с жарким климатом и тяжелых условий — почему бы нет? В мосты, разумеется.

    ХОРОШЕЕ ИЛИ ДЕШЕВОЕ

    Вот и познакомились мы с очеред­ными результатами теста. Они и сами по себе интересны, а если с предыду­щими сравнить.

    Итак, если сопоставлять осредненно, недорогие трансмиссионки вязко­стью 85W90 стоят от 40-50 (отечествен­ные) до 120-150 руб. за литр (импорт­ные). Предназначены для уверен­ной работы при температурах до минус 12°С (изредка — чуть ниже), имеют нагрузку сва­ривания 3800 Н (в сред­нем) и без энтузиазма от­носятся к экстриму (вязкость около 5,6 мм2/с при 150°С).

    Следующая группа 80W90 уклады­вается в ценовой диапазон 130-150 руб. с редкими отклонениями в большую или меньшую сторону. Вме­сто минус 12 уже минус 26°С, нагрузка сваривания вырастет до 4100, но «го­рячая» вязкость остается на том же уровне (5,52 мм2/с). Спрашивается, стоит ли покупать наиболее дорогие из масел 85W90, когда за те же деньги можно взять 80W90?

    А дальше — наши экстремалыцики. Они лучше по всем параметрам, при­чем почти по всем — намного, а вот це­на. Да, вдвое больше — от 240 (210 за отечественный «Спектрол») до 350-450 руб. за литр. Очень это дорого или все же не очень?

    В коробку передач и задний мост «Жигулей» уйдет меньше 3 литров. Дешевое отечественное 85W90 обой­дется таким образом в 120-150 руб., «среднее» 80W90 — в 360-450 руб., а до­рогое — в 700-1200 (до 1400) руб. С уче­том замены раз в 60 тыс. км и средне­го эксплуатационного расхода топли­ва около 9 л/100 км выйдет, что расхо­ды на трансмиссионное масло соста­вят от 0,28% за дешевое масло, до 3,5% за дорогое от затрат на бензин. Много это или нет — решать вам.

    Пришлось выкинуть тут часть ненужной инфы.Да,уважаемый Алекс 047, Вы совершенно правы.

    Сообщение отредактировал s1702erg — 25.6.2008, 12:01

    Источник: patriot4x4.ru

    На УАЗ «Патриот» начали устанавливать новую «раздатку»

    Успешная сертификация раздаточной коробки нового образца в прошлом году была проведена для автомобиля УАЗ «Патриот». Теперь автопроизводитель объявляет о том, что новинка выходит в серию. Потребители получают эту модель, оснащённую раздаточной КПП индийского производства. Нужно напомнить, что раньше у российского SUV была «раздатка», изготовленная на мощностях УАЗа. Она управляется посредством рычага, который находится в салоне автомобиля. Что касается стояночного тормоза, то он осуществлял блокировку карданного вала вместо колёс. В топовых версиях УАЗ «Патриот» имеется «раздатка», которой управляет электромеханика. Этот элемент создан корейской компанией Dymos.

    Отныне внедорожники российского производства оснащаются «раздаткой» модели Divgi, где работает привод, который является электромеханическим. Такой элемент трансмиссии является довольно функциональным, и он обеспечивает хорошую проходимость автомобиля при движении в сложных условиях.

    Аналитики авторынка отмечают, что, несмотря на большое количество обновлений, спрос на модель «Патриот» со стороны населения имеет тенденцию к падению. За прошлый год было продано этих автомобилей в количестве 15,9 тыс. штук. Хотя годом ранее автодилеры реализовали несколько больше автомобилей этой модели.

    Хотя по данным 5 месяцев текущего года отмечается некоторый рост показателя объёмов продаж этого внедорожника. Если в прошлом году за этот период было реализовано 5,25 тыс. автомобилей, то в нынешнем – уже 5,8 тыс. Имеется надежда, что определённый рост будет продемонстрирован и по результату текущего года.

    Важно отметить, что УАЗ «Патриот» является внедорожником, который отлично подходит для российских условий. Он хорошо справляется с бездорожьем, и может конкурировать по проходимости с аналогичными машинами, которые производятся на мощностях известных компаний. Кроме того, этот внедорожник можно успешно использовать в городских условиях, поскольку он хорошо держится на дороге, и великолепно слушается руля. Автомобиль является довольно маневренным и динамичным.

    В целом, УАЗ «Патриот» пользуется довольно высоким спросом не только в России, но также в соседних странах. Прежде всего, это обусловлено невысокой стоимостью этого внедорожника, а также его хорошими технико-эксплуатационными возможностями. Такой автомобиль – один из лучших вариантов для российского потребителя.

    Источник: xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai