Что будет с авто сеат в россии

Что будет с авто сеат в россии

Seat (VW Group)

.
С 1 января 2015 года SEAT свернул продажи новых автомобилей в России. Руководство этого концерна уже сократило персонал в дилерских центрах. Однако в 19 городах России остались сервис-партнёры SEAT, где можно обслуживать автомобили (в том числе гарантийные). SEAT продавал в России всего три модели: Ibiza, Leon и Alhambra (аналог VW Sharan и Ford Galaxy). Все автомобили производства Испании. Несмотря на то, что концерн VolksWagen распологает в России несколькими сборочными заводами, на которых уже собираются Audi и Skoda, моделей Seat российкой сборки пока нет.

Испанские бычки не хотят жить в России

Деятельность СЕАТ в России была нестабильной даже в относительно комфортных условиях. Первый дилерский центр для продажи новых автомобилей SEAT открылся в России в 1996 году. Однако спрос на марку СЕАТ был очень низким и в 1999 году продажи новых автомобилей прекратились. В 2003 году Volkswagen Group (куда входит SEAT) сделал вторую попытку, которая так-же оказалась неудачной. Третья попытка была предпринята в 2006 году польским отделением Iberia Motor Capital Group, которая так-же не увенчалась успехом. В 2012 году Volkswagen Group сделал четвёртую попытку вернуть SEAT в Россию, но к ноябрю 2014 года продажи новых автомобилей SEAT упали почти на 60% (за неполный 2014 год было продано всего 1300 автомоилей). Таким образом в 2015 году SEAT в четвёртый раз в своей истории свернул продажи в России.

Источник: euro-auto-history.ru

Что будет с авто сеат в россии

В очередной раз я должен начинать заметку об испанской марке избитыми словами. «Пока что у SEAT нет своего кроссовера, но компания понимает важность сегмента и делает всё возможное, чтобы такую машину получить». Да-да, в Женеве нам показали очередной концептуальный вариант перспективного SUV. Пожалуй, самый красивый. Кроме того, сейчас он как никогда близок к конвейеру.

Назвали машину 20V20. В расшифровке с испанского это значит vision veinte-veinte, то есть от двадцати до двадцати. Таким образом, «паркетник» попал в программу развития модельного ряда SEAT до 2020 года.

Если всё пойдёт по плану, то SEAT 20V20 начнут производить на одном из заводов Skoda уже в 2016 году. Спросите, причём здесь чехи? Да просто у них будет схожая модель, вот группа Volkswagen и экономит ресурсы. Тем более, что модульная платформа MQB этому только способствует. Именно она ляжет в основу 20V20.

В общем, по начинке испанский кроссовер будет близок к современному фольксвагеновскому ряду. И это хорошо — значит, SEAT не обделят продвинутыми технологиями, современными моторами TSI — TDI, гибридизацией и роботизированными коробками DSG. Но пока разработчики о технической стороне дела хранят молчание. Известно только, что в длину 20V20 достигает 4659 мм при колёсной базе 2791 мм. Объём багажника — солидные 600 литров. А в салоне — пять мест.

Базовые версии 20V20 наверняка будут переднеприводные, но трансмиссию 4×4 обязательно предложат за доплату. Тем более, что заявленный дорожный просвет у испанской машины весьма достойный — 228 мм. То есть проходимость должна оказаться на достаточно высоком для кроссовера уровне.

Само собой, по пути на конвейер 20V20 растеряет многие прикольные вещи вроде выдвижных дверных ручек, 20-дюймовых колёсных дисков, футуристичных деталей интерьера и персонального электроскутера в багажнике. Но даже если мысленно убрать с машины эти прибамбасы, она всё равно будет выглядеть довольно интересно. Так что в очередной раз пожелаем SEAT успеха. Или даже скорее удачи. Ведь во многом от успеха этого проекта зависит судьба испанской марки.

Источник: auto.mail.ru

Что будет с авто сеат в россии

C 14 сентября 2010 года в компании «Иберия Мотор Рус» (официальном импортере автомобилей SEAT в России) введена новая организационная структура. Как отмечается в пресс-релизе компании, структурные перестановки являются реакцией на новые задачи, обозначенные Президентом SEAT S.A. Джеймсом Мюром. Российский импортер должен увеличить объем продаж и повысить рентабельность бизнеса. Кроме этого, необходимо укрепить позиции бренда SEAT в целом, а также повысить качество продуктов и услуг, а также совершенствовать дилерскую сеть. В связи с этим, акционеры ЗАО «Иберия Мотор Рус» решили доверить стратегическое развитие компании Аркадиушу Миткевичу, который имеет 17-летний опыт работы с испанским брендом на территории Центральной и Восточной Европы. В должности Главного исполнительного директора ЗАО «Иберия Мотор Рус» г-н Миткевич будет отвечать за развитие бренда SEAT на территории РФ, включая вопросы продаж и маркетинга автомобилей, развития дилерской сети и послепродажного обслуживания. Обязанности генерального директора ЗАО «Иберия Мотор Рус» будет исполнять Валерий Головко, который сосредоточится в первую очередь на вопросах финансовой и административной деятельности компании. 13 сентября текущего года истек срок контракта ЗАО «Иберия Мотор Рус» с Александром Ивановым. Выполнив свою миссию на посту главы российского представительства в кризисный период, г-н Иванов покинул компанию.

Аркадиуш Миткевич (41 год) окончил Варшавскую школу экономики. С 1993 г. занимался развитием бренда в Польше, сначала развитием дилерской сети, затем отвечал за маркетинг и продажи автомобилей на территории Польши. В 2003-05 гг. – генеральный директор Iberia Motor Company S.A. С 2006 отвечает за развитие бренда SEAT на территории РФ. С 2007 – генеральный директор ЗАО «Формула Мотор Украина».

Валерий Головко (28 лет) окончил Киевский славянский университет по специальности экономика и финансы. С 2005 по 2009 год был финансовым директором ООО «Украинское финансовое общество». В начале 2009 года был назначен зам. генерального директора ООО «Automotive Europe». С апреля 2009 года – генеральный директор ООО «Automotive Europe», параллельно с апреля 2010 года — директор по экономике ЗАО «Иберия Мотор Рус».

Источник: seat-club.ru

Роман Кузьмин, глава SEAT в России (Auto.dmir.ru)

15 ноября 2012, 11:39

прочитали: 746 раз

Весной мы уже беседовали с Романом о планах SEAT в России. О том, чего удалось добиться и что ждет нас дальше, он рассказал нам в новом интервью.

— Роман, спасибо, что нашли время. К вам наверное вопросов минимум. Первое, о чем хочется спросить: что будет с SEAT в России? Все-таки не в первый раз пытаются вывести марку на рынок.

— Сейчас мы в составе очень большой и одной из самых сильных групп на российском рынке, которая давно доказала, что любой бренд, которым она занимается, рано или поздно становится успешным. Кто-то сразу, кто-то чуть позже, но все равно все успешны. Потому что налаженные процессы, налажена логистика, налажено обучение, дилеры, коммуникационные системы, канал обновления информации и дилеров, отработана система возвращения гарантий, работа с клиентами — очень много процессов, которые для независимого дистрибьютора необходимо создавать с нуля. Мы ими пользуемся наравне с другими брендами группы. И это несомненный плюс, потому что продать машину — это еще полдела.

— Еще обслужить?

— Да, обслужить, а потом еще сделать так, чтобы клиент остался лоялен, рос вместе со своим брендом, продолжал покупать твои же машины. И когда у тебя после продажи автомобиля эти процессы не налажены, во второй раз ты человеку уже эту машину не продашь. У нас есть продукт, который сегодня несет в себе немецкую инженерию и испанский дизайн, ориентацию на молодежь, на спортивные и околоспортивные автомобили. А еще есть тылы в лице Volkswagen Group Rus, поэтому мы планируем развиваться вместе с рынком.

— Упор вы сделали на Alhambra и Toledo?

— Alhambra — это новинка, которая поступит в продажу на российский рынок уже в ноябре. Да, это небольшой сегмент, но он есть, эта машина может быть очень успешно использована в корпоративных парках, а также для больших семей, потому что это как 5-ти так и 7-ми местный автомобиль с большим количеством вариантов трансформации салона. Ну, а SEAT Toledo – это первая модель, которую мы представляем не в сегменте «хэтчбеков» или «универсалов». Российский рынок – это, прежде всего, рынок седанов и внедорожников, так что мы планируем представить на рынок очень современный продукт по конкурентной цене, поэтому мы абсолютно уверены в успехе этой модели на российском рынке. Мы планируем представить его на российском рынке в первой половине следующего года.

— Многие производители размещают производство здесь — это удешевляет продукцию, сокращает сроки поставки. Кроме того, VW недавно объявил о запуске завода по производству двигателей в Калуге. Есть ли планы, чтобы и SEAT производился в России?

— Обязательно. Быть успешным на российском рынке сегодня без локализации невозможно. В ближайшей перспективе мы видим увеличение наших продаж до 20 тысяч и появление стабильной сети, которая в состоянии ежедневно получать автомобили, производимые на конвейере, и продавать их. Для этого нам нужна сеть порядка 50-60 дилеров в Российской Федерации. Мы начали год с 10 дилерами, на сегодня у нас их уже 22, до конца года мы видим 25-30, в течение 2-3 лет мы расширим сеть до 60 дилеров. Вот тогда мы будем в состоянии продавать любой продукт, который производится здесь.

— Вы сказали, что у вас молодая аудитория. Но она капризна, нестабильна, подвержена веяниям моды. Как в связи с этим построить грамотно бизнес-план?

— Мы видим, что наш новый дизайн вызывает интерес. Кроме дизайна есть еще настройки автомобилей, нацеленность на спортивное вождение, а это молодежь любила всегда.

— Будете ли вы завоевать сердца более взрослой аудитории?

— Да, у нас есть продукт и для более взрослой аудитории на сегодня — Altea Freetrack – очень комфортабельный автомобиль с дерзким дизайном. Семьи, в том числе и молодые, одобрительно воспринимают этот автомобиль.

Мы пришли, мы начинаем больше заниматься маркетингом, рекламой, чтобы о нас узнавали, строим сеть, поэтому я думаю, что день за днем, месяц за месяцем мы будем расти. У нас сейчас очень положительная динамика.

— Хочется пожелать, чтобы эта попытка выхода на рынок была последней и самой успешной.

— Другого пути и нет, ведь мы внутри Volkswagen Group Rus.

Источник: www.autostat.ru

Seat Leon: Кастильское золото

В тесте участвуют автомобили: Seat Leon

Агрессивно-спортивная внешность этого «испанца» гармонично сочетается с заложенным в него потенциалом.

Привычные расстояния почему-то становились короче, ухабистые дороги ровнее, а удовольствие от вождения автомобиля даже по забитым московским улицам с каждой минутой только возрастало. Вот уж никогда бы не подумал, что столько положительных эмоций может доставить мне не немецкая, не японская, не французская машина, а совсем непрестижный испанский СЕАТ.

Впрочем, чисто теоретически нужно было быть готовым к такому повороту. Ведь конструктивно «Леон-Купра-4» — брат-близнец немецкого «Гольфа-4-Моцион».

Та же полноприводная трансмиссия, тот же 6-цилиндровый V-образный мотор с хитрым «фольксвагеновским» углом развала цилиндров в 15° и мощностью 204 л. с. Такой «хот-хэтч» разменивает сотню чуть более чем за 7 секунд и идеально цепляется за дорогу всеми четырьмя лапами. Мечта темпераментного водителя.

Вот только в Россию такой «Фольксваген» официально не поставляют. Зато недавно у московских дилеров появился «СЕАТ-Леон-Купра-4». Который на самом деле оказался. даже лучше своего братца из Вольфсбурга! Правда, он не несет привычного «паука» на решетке радиатора, и обводы кузова «Леона» ничуть не похожи на «Гольф». Но может быть, хороший автомобиль все же важнее эмблемы? Как вам такое предложение?

Признаться, поначалу, увидев этого хищника, я не испытал особой эйфории. Шильдики «Купра-4» с гоночным клетчатым флагом, разбросанные по кузову и салону порой до навязчивости, давали повод предположить, что это очередная «зубодробилка», стихия которой — спортивные трассы.

Конечно, это здорово — хищник, словно перед прыжком припавший к земле на широко расставленных 17-дюймовых колесах с резиной, естественно, низкого профиля. Только что будет с ним после встречи с водопроводными люками и трамвайными путями? Что останется от этой красоты после «лежачих полицейских» и загородных выбоин? Зарешеченные воздухозаборники в симпатичном переднем бампере, тонированные хитро прищуренные фары. Но вот как, скажите, пятиться на этом зверюге из длинного темного гаража, когда через узкую амбразуру заднего стекла наверняка почти ничего не видно?

На деле оказалось проще простого. Интерьер обладает удивительным обаянием. Мне как-то сразу здесь понравилось. Вложить, да-да, именно вложить, а не усадить свое тело в идеальной формы кожаные сиденья «Рекаро» — одно удовольствие. Прекрасная боковая поддержка спинки и подушки сразу настраивают на определенный динамичный лад. Хочется поскорее оживить приборы с ярко-красной подсветкой белых циферблатов и взяться за кожаный трехспицевый руль. Педали? Ход, расположение, информативность — не в чем упрекнуть. А не идеальную обзорность назад через салонное зеркало компенсируют довольно большие наружные зеркала.

Чуть касаясь акселератора, начинаю отщелкивать передачи в 6-ступенчатой коробке. И бог ты мой, как же мгновенно испаряются малейшие нотки недоверия к СЕАТу! Под колесами брусчатка, а я словно в дорогом седане с пневмоподвеской и идеальной звукоизоляцией. Ни тени сожаления, что загнал «спортсмена» на такую отвратительную дорогу. Ни вибрации на руле, ни лихорадочного сотрясания всего кузова. Лишь еле слышная напряженная работа мускулистых упругих лап. А может, шильдик с клетчатым флагом оказался на желтом «испанце» по ошибке? Ну не способен автомобиль спортивного нрава столь замечательным образом реагировать на все «прелести» наших дорог.

И все же нет тут никакой ошибки. Первые же ускорения и точные перестроения дали понять, что «Купра-4» еще и не на такое способен. У только что вальяжного «Леона» откуда-то появились и собранность в поворотах, и предельно точная обратная связь на рулевом колесе, и явно звериный норов.

Две сотни «лошадок», тягающих полторы тонны веса, да еще поровну «разбросанных» полноприводной системой «Хальдекс» на все колеса — как раз то, что нужно для стремительных, эффективных ускорений. Именно эффективных, а не эффектных. Несколько моих попыток пустить на сухом асфальте клубы дыма из-под колес потерпели фиаско. Под резкое нажатие газа и бросок сцепления машина, лишь в первый момент чуть присвистнув колесами, еще стремительней рванулась вперед. Очень подкупающее поведение.

Скажу честно, дня знакомства мне хватило, чтобы перестать жалеть о том, что в России нельзя купить 200-сильный «Гольф». Да, он разгоняется до сотни на две десятые секунды быстрее и бензина кушает на сто граммов меньше. Зато у моего «Леона», названного так в честь столицы Кастилии, есть одна неоценимая черта — собственная многорычажная задняя подвеска, установленная на отдельном подрамнике. Именно она придает машине столь покладистый характер на плохих дорогах.

Что, вы все еще не доверяете квалификации испанских инженеров? Тогда позвольте напомнить, что во второй половине 90-х СЕАТ трижды подряд выигрывал мировое золото в двухлитровой раллийной формуле 2.

Однако не слишком ли дорогим окажется этот «кастильский золотник», возможно, спросит кто-то. За 35 тысяч-то? Это как сказать. Полноприводной трехлитровый БМВ обойдется вам тысяч на 20 дороже. Трехдверный «Ауди-S3» с 4-цилиндровым турбомотором — на шесть с лишним. А больше у «Леона-Купра-4» в России конкурентов-то и нет.

Мы решили: очень редкое и удачное сочетание стильной внешности, комфорта и спортивного нрава.

Источник: rusadvice.org

Автомобили

SEAT Leon: красота не для России

Символом Испании традиционно являются быки и коррида, но в модельном ряду испанского автопроизводителя «рогатых» названий почему-то нет. Вместо них звериную тему представляет Leon, что в переводе с испанского — «Лев». Новое поколение автомобиля 5 мая дебютирует на автосалоне в Барселоне. В России же новинка может никогда не появиться.

Прототип Leon показывали на Женевском автосалоне в марте. Серийная версия от него внешне почти ничем не отличается, разве что бамперы сделаны не такими агрессивными, а колеса и покрышки стали поуже и попроще. Шеф-дизайнер SEAT Вальтер да Силва слепил Leon в том же стиле, что впервые был продемонстрирован на модели Altea: большие миндалевидные фары, причудливые изгибы капота, огромная фирменная эмблема на щите облицовки радиатора и косая выштамповка на боковине, идущая от верхней части передних крыльев до нижней части задних колесных арок. При том корма «Леона», с маленькой багажной дверцей и широкими задними фонарями, как будто срисована с Alfa Romeo 147. У «Альфы», кстати, позаимствована и еще одна характерная деталь – замаскированные ручки задних дверей. Сама Alfa Romeo на 157-й модели уже отказалась от этого решения, но его начали эксплуатировать другие фирмы, например Nissan на вседорожнике Pathfinder, Honda на готовящемся к производству Civic, и вот теперь SEAT.

У Leon неординарно устроены стеклоочистители: симметрично расположенные щетки по очереди двигаются навстречу друг другу. В исходном положении они прижаты к передним стойкам крыши. Впрочем, такая схема уже применена и на модели Altea.

Новый Leon на 132 мм длиннее и на 26 мм шире машины прежнего поколения, выпускающейся с 1999 года (габариты новой машины – 4315х1768х1458 мм). Колесная база увеличилась на 65 мм – до 2578 мм. От этого в Leon должно стать просторнее. Багажник машины немного вместительнее, чем раньше, – 341 л.

На Leon будут ставить четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Все из довольно многочисленного набора агрегатов концерна Volkswagen, в который входит SEAT. Самый слабенький из бензиновых движков – 1,6-литровый мощностью 102 л.с. Другой бензиновый мотор – 2-литровый FSI мощностью 150 л.с. Дизельные моторы – 1,9-литровый турбодизель мощностью 105 л.с. и 2-литровый, развивающий 140 л.с. Версии с 1,6-литровым бензиновым и 1,9-литровым турбодизельным движками будут оснащаться пятиступенчатой механической КПП. На более мощные бензиновую и дизельную версию будут ставить 6-ступенчатую коробку. Кроме того, Leon с 2-литровым бензиновым движком можно будут заказать с автоматом-типтроником, а 2-литровую турбодизельную машину – с коробкой DSG.

Помимо двигателей и дизайна у Leon обновилась и ходовая часть. Передняя подвеска конструктивно такая же, как и раньше, независимая, на стойках McPherson, но собрана на новом алюминиевом подрамнике. Задняя подвеска теперь многорычажная и полностью независимая. На прежней версии Leon сзади была полузависимая подвеска.

Leon оснащен электроусилителем руля, ABS, трэкшн-контролем и ESP. Пассивную безопасность обеспечивают шесть подушек безопасности (две передние, две боковые и две оконные), ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Еще две задние оконные подушки безопасности будут ставить за дополнительную плату.

Машину будут продавать в четырех вариантах: Reference, Stylance, Sport и Sport-up. Какое оснащение будет у автомобиля в каждом из этих вариантов, пока не сообщается, также как и то, сколько будут стоить новые Leon. Очевидно, об этом объявят после официальной премьеры нового поколения Leon на международном автосалоне в Барселоне. Испанская выставка откроется 5 мая.

Неизвестно, смогут ли увидеть новый Leon российские покупатели. Дело в том, что маркой SEAT в России сейчас никто не занимается.

Как рассказал «Газете.Ru» коммерческий директор автосалона «Авто-Престус» Дмитрий Головко, его фирма сейчас распродает остатки машин, завезенных еще в 2003 году, когда автосалон напрямую работал с испанским офисом SEAT. С 2004 года марку SEAT в России стал представлять концерн Volkswagen в лице генерального импортера «Фольксваген-Груп Рус». Но в декабре российское представительство Volkswagen перестало заниматься испанской маркой, соответственно, прекратились и поставки автомобилей. По словам Дмитрия Головко, «Авто-Престус» по-прежнему осуществляют гарантийное обслуживание автомобилей, но заказы на новые машины не принимает. Что будет дальше, пока сказать сложно. «Мяч сейчас на половине поля SEAT, — говорит Дмитрий Головко, — все будет зависеть от того, какую стратегию выработает в отношении России испанская фирма». Комментариев «Фольксваген-Груп Рус» о ситуации с поставками SEAT пока получить не удалось.

Источник: www.gazeta.ru

SEAT Leon › Бортжурнал › SEAT снова уходит из России

Руководство компании Seat принято решение прекратить официальные продажи автомобилей в России и уйти с российского рынка.
По мнению специалистов, причина неудачи Seat в России – высокая стоимость автомобилей и малая распространенность машин этой марки на российском рынке.
Будем ждать четвёртого наступления Seat на Россию. )))

SEAT Leon 2012, двигатель бензиновый 0.5 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 28

Отличный дизайн у них, но цена довольно высокая, машина на фанатов марки расчитанная…

Не скажу, что я фанат марки. Но автомобиль мне очень понравился. Когда покупал, то цена была как и у конкурентов. Конечно, с учётом нынешнего курса $ цена выросла, но и другие марки тоже подорожали.

Мне нравятся новые сеаты, но цена не кошерная, когда год назад смотрел машины моя стоила новая 850, сеат такой же мотор и коробку предлагал за 1100 если не ошибаюсь, но внутри ништяков было вроде больше.

За 1100 отдавали Леоны с мотором 1.8. Поэтому, если сравнение идёт с Фабией, то это другой класс. Фабия это же аналог Сеат Ибица.

Вот я про ибицу и говорю, она шла с мотором как у меня 1.2 тси и коробкой дсг. В салоне я смотрел его и стоил он порядка 1.1 млн, уж не знаю может какая то комплектация особо крутая была но цена показалась мне высокой за него

Если не ошибаюсь, то с мотором 1.2 не было крутых комплектаций. Вот с мотором 1.4 да, была очень интересная комплектация — fr, но там 150л.с. Вот такая могла стоить 1.1млн. А у 1.2 из приятного только диоды в фарах. Но за такие фары стоило переплатить, т.к. с ними авто выглядит намного интереснее.

www.avito.ru/575179853 ну исходя из того что годовалую продают за 850 000, сильно сомневаюсь что купили ее дешевле чем за миллион…

Сейчас цены на б/у сильно выросли. Опять же цену можно поставить любую. Другой вопрос как долго будет продаваться этот экземпляр.
Да далеко за примерами ходить не надо, вот тут вообще цена космос: m.auto.ru/cars/used/sale/1014478553-02e4f/ Но стоила она как раз 1.1- 1.15млн. Если учесть, что за 1.4млн сейчас отдают Шкоды РС и Супербы, то можно сделать вывод, что продавец явно не спешит с продажей.

Ну фиг знает в общем не суть мне тогда цена показалась высокой 🙂

Да возможно там ещё полагалась хорошая скидка.) Я когда свою покупал, то посетил всех дилеров в Москве. Так вот, конечная цена в итоге опустилась на 150т.р. Это с учётом того, что синий цвет самый дорогой (типа там спец.краска). А белый предлагали ещё на 30т.р. дешевле.

Вот блин. 🙁 Что ж теперь с ценниками на КАСКО случится? Совсем в небо улетят?
А элементы кузовщины где брать будем и прочие з/ч, которые с одноплатформенниками не совпадают?

КАСКО наверно сравняют с VW тарифами. По кузову не знаю. Я до этого ездил на авто, которое было уже давно снято с производства и проблем с кузовщиной и з/ч вообще не было. Надеюсь с СЕАТом так же будет. А так Фаворит вряд ли откажется от тех.обслуживания.

Насчет ТО я не волнуюсь — сделать можно хоть в ФВ, хоть в Шкоде. Основных вопросов возникает 2: кого назначат поддерживать гарантию и что будет после ее окончания (особенно с обещаниями 5 лет на DSG-7).
А по КАСКО есть подозрение, что будет гораздо дороже, чем на всю линейку VAG. Т.к. [возможно] будут проблемы с официальным приобретением новых з/ч. Именно по такой причине на все праворульки ценник выше, чем на леворульные аналоги, причем существенно.

В SEAT заверили, что выполнят обязательства перед дилерами, сотрудниками и клиентами, проблем с сервисом не будет.

Начнем с того, что это было 4-е пришествие СЕАТ…Скачок курса Евро послужил лишь кактализатором к тому, чтобы было принято такое решение. Сейчас геополитикокой и макроэкономикой начнут прикрывать ПОЛНЫЙ провал в маркетинге СЕАТ в России…точнее полное отстутствие маркетинга и, как следствие, неузнаваемость марки и т.д.

А смысл на что-то валить? Для начала достаточно посмотреть как одевается наш народ. Вокруг одна сплошная серая масса под брендом «маде ин Черкизон». Вот эта масса предпочитает соответствующие автомобили. А когда находишься в Европе, то там всё с точностью наоборот, и когда видишь корейский автомобиль, то это кажется чем-то странным.

Смысл валить на что-то? А чем прикрыть свой непрофессионализм? )))

Можно кучу денег вложить в рекламу, но у большинства в голове: «корейские и японские авто это символ надёжности». А то, что там технологии прошлого века никого не интересует. А что предлагает СЕАТ? Современные турбо двигатели. У меня на работе никто не верит в их надёжность. Знакомый хотел купить Шкоду Октавию, но когда узнал, что там турбина ушёл покупать Форд. Плюс многих пугает dsg.

Вот после такого еще больше ломаю голову что взамен моего брать…

До снятия Фрита с производства планировал брать его. Теперь не знаю, чем можно заменить СЕАТ.

Источник: www.drive2.ru

Что будет с ценами на автомобили

В мире, как мы недавно выяснили, все идет своим чередом. Разрабатываются новые модели, открываются новые сегменты рынка, производители спорят за мировое лидерство, растут объемы продаж… Между тем, в России — дилеры в панике, бренды покидают страну, а локальные производители требуют от правительства все новых и новых оперативных мер по поддержке ситуации. И что будет с автомобильным рынком нашей страны после Нового года, не возьмется предсказать, пожалуй, никто.

Как вам тезис — автомобили стремительно дорожают, но это приводит к оживлению рынка? Немного парадоксально, не правда ли? Но именно эту картину мы наблюдаем, внимательно следя за екатеринбургскими автоцентрами и за ситуацией в целом по России.

За последние два месяца цены на автомобили не скорректировал только ленивый. По оценкам агентства «Автостат», только к первой неделе ноября так или иначе поднялись цены у 25 брендов, причем это касалось как игроков массовых сегментов, например, Renault, Ford и Skoda, так и представителей премиума. Несмотря на то, что кризисные времена продавцы премиальных автомобилей переживают более мягко, чем дилеры, ориентированные на массовые продажи, о грядущем повышении цен в среднем на 10% объявили все представители «Большой немецкой тройки». По некоторым данным, российские дилеры BMW оформляют предзаказы на баварские автомобили уже по новым ценам, хотя официального объявления пока не было.

Понятно, что все отечественные дистрибьюторы винят в увеличении цифр на ценниках валютную чехарду и курсы евро и доллара, которые неожиданно отправились в свободный полет. Отдельные марки, например, Seat, в очередной (уже в четвертый) раз принимают решение об уходе с российского рынка, но в этом случае в качестве причин называется еще и в принципе невысокая активность покупателей. Те, кто отвечал за продажи Seat в России, за два года так и не смогли донести до потенциальных потребителей основные ценности марки и преодолеть некоторые укоренившиеся в мозгах российской аудитории стереотипы.

Впрочем, если говорить о Seat, то, к примеру, в екатеринбургском дилерском центре испанской марки нас уверили, что речь идет не об уходе, а о паузе. Она может растянуться на два года, но уже в 2016 марка с новой силой, переждав кризисную ситуацию и тотально обновив модельный ряд, вернется в Россию. Кроме того, представители Seat поспешили успокоить тех автовладельцев, чьи машины еще находятся на гарантии — сервисных обязательств производитель с себя не снимает.

По идее, в наиболее выгодном положении должны находиться бренды, уже обеспечившие себя производственными мощностями на территории страны — они менее других зависят от колебаний курсов валют. Однако мало кто из «иномарочного» пула производит в нашей стране больше трех-пяти моделей. Кроме того, и автомобили с высокой долей локализации не избежали общих тенденций. К примеру, Renault недавно объявила о повышении цен на 10−15 тысяч рублей, хотя стоит отметить, что у этой компании цифры на ценниках меняются пусть и на незначительные величины, но довольно часто. А вот автомобили марки SsangYong, производящиеся в России, подорожали сразу на 50 тысяч рублей. И это еще не предел: увеличение стоимости импортируемых моделей этой марки может достичь, по словам управляющего автоцентром «Римэкс Моторс» Вячеслава Анисимова, 400 тысяч рублей.

Процесс еще продолжается, и до конца года к общему увлечению переписыванием ценников, вероятнее всего, присоединятся те, кто еще этого не сделал. Например, о грядущем повышении все же объявила марка Volkswagen. Пока не спешат отпугивать покупателей новыми ценами Subaru и Suzuki, умеренно дорожают Chevrolet и Opel… Opel, к слову, просто использует другой путь — в ближайшие месяцы модельный ряд марки может сильно сократиться. Не планирует пока повышать цены на свои автомобили и компания Citroen: директор по продажам этой марки в России Жером Узель, присутствовавший на открытии нового дилерского центра Citroen в Екатеринбурге, заявил, что решение по пересмотру ценовой политики будет приниматься в начале следующего года.

Кстати, сам факт открытия новых автоцентров на фоне общего спада рынка не может не радовать. Легко было бы предположить, что это способ реализации давнишних инвестиций, но, по словам руководства группы компаний «Оками», портфель брендов которой пополнил Citroen, решение о подписании договора было принято в конце лета. Впрочем, в «Оками» пошли по пути наименьшего сопротивления, просто отдав французам половину того автоцентра, который ранее единолично занимала марка Ford — у нее, стоит отметить, дела в России тоже идут не блестяще. Как говорят в «Оками», в скором времени к Citroen присоединится второй автоцентр BMW — его откроют где-то в центре города. Кроме того, в Екатеринбург официально вернется марка Mini.

Следовало бы ожидать, что повсеместное удорожание автомобилей на фоне того вальса, в котором кружатся сейчас курсы валют, спровоцирует рынок к дальнейшему падению. Между тем, ситуация складывается обратная: за последние пару месяцев рынок, конечно, продолжил проседать, но уже со скоростью, в два раза меньшей. Дилеры дружно кивают на программу утилизации и на так называемый «отложенный спрос». Скажем, вышеупомянутый дилерский центр Seat после объявления о том, что марка уходит из России, распродал складские запасы в течение трех дней. Взволнованные ситуацией с курсами евро и доллара россияне предпочитают не держать накопления в традиционных кубышках, а вложить их во что-нибудь осязаемое, пока цены окончательно не ударились в стремительный бег.

Повсеместно отмечают и успех очередного витка программы утилизации, которая на этот раз отдана на откуп дистрибьюторам. Многие осторожничавшие производители обозначали сроком конца действия программы 31 октября, но сейчас уже практически все продлили ее до конца осени и подумывают о том, чтобы перенести и этот срок — до Нового года, когда программа должна завершить свое действие по планам Минторга. Впрочем, и министры сейчас активно чешут в затылках: в правительство внесено предложение оставить программу в живых еще на три года.

Покупателей привлекают и разнообразными бонусными программами, но масштаб их по сравнению с предновогодним периодом 2013 года удручает. Получается, что в декабре ни особых скидок, ни мешков с подарочной резиной и полисами КАСКО ждать не приходится. А вот что будет в следующем году, пока достоверно не известно. Точнее, известны тенденции — цены будут расти, а рынок падать. Неизвестны конкретные цифры. По разным оценкам, падение продаж может составить от 15 до 25%, снижение производства достигнет 20%… Дилеры готовятся к массовым банкротствам: по некоторым оценкам, количество автоцентров в России может уменьшиться сразу на треть. Правда, на жизнеспособность дилерских центров непосредственно влияет еще и ситуация на рынке кредитования. В общем, если ситуация и начнет выправляться, то не ранее 2016 года.

Но это говорят активные игроки рынка. Министр же промышленности России на днях разразился радужным прогнозом, согласно которому количество выпущенных в нашей стране автомобилей в следующем году не только не уменьшится, но еще и вырастет. Пусть ненамного, на полтора процента, но все же вырастет. Тогда как, по данным Росстата, в октябре 2014 года было выпущено на 24% меньше автомобилей, чем в том же месяце 2013.

Источник: www.uralweb.ru

Отзыв Seat Toledo 2.0 FSI (2007 г.)

Seat Toledo.

27.03.2008

Купил авто новым, у оф дилера. Комплектация: двигатель 2.0fsi 150лс, 6-ти ступенчатый автомат, электропакет, 2х зонный климат контроль, подогрев сидений, круиз контроль, парктроник сзади, датчик давления в шинах, литые диски 16 дюймов, датчик дождя, датчик освещенности, сигнализация, датчик объема в салоне,подогрев и складывание зеркал, самозатемняющееся зеркало в салоне, 8 подушек безопасности, 8 колонок, кнопки на руле и еще всего куча. На данный момент проехал 1000. Все работает как часы. расход в городе пока 10-11 литров, обещали что к 2 тысячам будет 9 литров. По трассе 7-8 литров.

Дизайн у машины на любителя — мне нравится. Дворники безкаркасные, прячутся в передние стойки — очень необычно. Чистят почти все стекло. и не украдут, потому что их не вытащить из стоек ) Омывающая жидкость с подогревом как и форсунки, кстати они не просто брызгают струей, а с каким то завихрением, сразу на все стекло. Но почему то брызгают они с задержкой — раздражает. Руль с электроусилителем, очень легко крутиться при парковке, на скорости тяжелеет (в меру), обратная связь хорошая, но колеи не чувствуется. Двигатель тянет нормально. Звук от двигателя очень приятный.

Автомат не тупит — доволен полность, очень классно работает и подстраивается под водителя. Если включить режим спорт, то вжимает в сиденье хорошо, со светофора уходишь первым безо всяких вопросов, какие бы машины там не стояли. Датчики света и дождя работают отлично. В салоне, все очень качественно сделано, материалы очень качественные — не сравнить, с тем что сейчас продается в этой ценовой категории (750-800т руб), форд, мазда, хонда, додж и т.п. отдыхают. Звукоизоляция средняя, хорошо слышно колеса ( Климат контроль работает отлично, сиденья подогреваются секунд за 20.

Есть режим экспресс обдува лобового стекла. Сиденья отличные, хотя очень упитанным людям будет не очень комфортно ( Боковая поддержка хорошая, но опять же упитанным людям — не катит. Регулировки сидений — все как обычно, есть лифт с очень большим диапазоном регулировок, будет хорошо и низким и высоким. На приборной панеле все под рукой, все видно и очень читабельно. Посветка приборов, магнитолы, кнопочек разных — красная. Сначала раздрожало, но привык уже, да и яркость посветки регулировать можно. Управление магнитолой с руля, не очень удобное, кнопки маленькие, но магнитола расположена очень удобно и кнопки на ней крупные и понятные, тянуться не надо, проще рукой нажать.

Звук из 8 колонок, очень качественный, не хрипит на полной громкости, басы хорошие (не сабвуфер конечно), кстати громкость звука зависит от скорости машины, че выше склорость тем громче (классная функция). По всему салону много ящичков всяких и отделений, даже под передними креслами. Задний диван большой, три человека сидят вполне комфортно, сзади есть воздуховоды под сиденьями, очень удобный подлокотник.

Места для ног сзади очень много, даже если переднее кресло сильно назад сдвинуть. Сиденья складываются, 2:3 и 1:3 — минус в том, что складываются сиденья не в ровный пол — очень обидный момент. Двери большие — испачкаться при посадке вперед и назад не получится. При открытии, двери фиксируются в 3х положениях. Багажник большой, но легко дотянуться до конца и не испачкаться. ТО через каждые 15т км. гарантия 2 года. В общем, машина стоит своих денег и как я считаю конкурентов у нее мало, но марка не раскручена в России.

30.07.2008

Машина прошла 11т км. Ни одной пломки или косяка не обнаружено вообще. Даже лампочки не перегорали. Недостатки отмеченные в первом отзыве (Шумоизоляция, Омыватель стекла запаздывает) ни куда не делись, просто я к ним привык уже полностью.

Расход около 10л по москве с работы в час пик и на работу в час пик. По трассе около 8л расход. Был вынужден испытать на скорости около 150 вход в крутой поворот ( электроника сработала просто отлично, тормоза начали жить своей жизнью, руль подруливать начал и т.п. — в итоге вошел в поворот как по рельсам, но повторять такое не хочется совсем, страшно было.

По электронным системам — не совсем ясно как работает система антипробуксовки передних колес при трогании — на гравии или грунтовке все равно пробуксовывают при резком трогании — но это я пишу скорее от того, что придраться просто не к чему )

На 15тысячах предстоит ТО — про это напишу отдельно и подробно.

23.12.2008

Машина прошла 25т км. Ни одной пломки или косяка не обнаружено вообще. На 15т прошел первое ТО, обошлось в 8700р (по телефону обещали 12000), поменяли все фильтры и масло, провели полную диагностику, даже рассказывать не интересно. Проходил ТО у дилера фольксвагена, заняло 3 часа, там же есть кафе с бильярдом и вайфаем бесплатным, вообщем время провел с удовольствием. Ездил в Минск, комфорт от управления и тяги мотора заканчивается на 180км/ч, больше едет, но совсем уже напряжно. Круиз контроль работает замечательно, в мануале написано, что работает до 150км/ч — это обман, работает и на 180. Скорости до 150 не чувствуется вообще, тем более на трассе — можно реально уснуть.

По необходимости залил белорусского бензина — машине стало фигово, провалы в газе стали образовываться, тянуть стала фигово, как только заправился в России на шеле, поехала нормально ) С месяц назад позвонили из сеата и пригласили на открытие нового салона — очень приятно. Сходил, повеселился, наелся, послушал официальные речи и мурзилок интернешнл. На хелуин позвали на закрытую вечеринку в клуб, с ночным тест-драйвом новой ибицы. Это очень приятно)

20.07.2009

Машина прошла 55т.

Из косяков и поломок — перегорел дополнительный стоп-сигнал (тот что в задней двери), на сервисе сказали, что меняют только целиком, заказали, 2 недели везли, поставили по гарантии. Все — больше ничего не ломалось.

За это время съездил в отпуск по Европе (9000км) ни разу машина не подвела. За рулем не устаешь совсем — поставил на круиз и едешь себе спокойно.

Системы безопасности (есп, подруливание или что-то в этом роде) работают просто офигенно — на встречку десятка вылетела, я рулем вильнул и подумал, что капец настал, в кювете буду, но нет, помогла электроника умная))) Очень доволен.

Больше и рассказывать нечего (((. Машина работает как часы.

Источник: avtomarket.ru

VAG Мастерская

Путин обязал суды учитывать данные видеорегистраторов по делам о ДТП

До сих пор такие материалы могли быть приняты в качестве доказательств только по усмотрению суда

МОСКВА, 26 апреля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон, обязывающий суды учитывать в качестве доказательств материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, в том числе данных видеорегистраторов, при рассмотрении дел об административных правонарушениях.

Испанский автопроизводитель SEAT с 1 января 2015 года останавливает продажи своих новых автомобилей на территории России. Об этом в понедельник пишет газета Коммерсантъ. По их словам, компания уже сокращает дилерскую сеть и весь рабочий персонал.

Причиной принятия такого решения в компании объясняют сокращением сегментов, в которых представлена марка SEAT, в частности это касается бюджетных автомобилей, также представители испанской компании жалуются на общую экономическую ситуацию и колебания курсов валют в стране. Что касается оставшихся автомобилей на складе, то SEAT планирует прибегнуть к значительных скидкам, как известно, уже с октября месяца дилеры SEAT скинули 60 тысяч на такие модели как Ibiza и Leon.

Новый Leon SC от SEAT выглядит как еще один обычный хэтчбек, но между ним и его пятидверным кузеном — большая разница. Его колесная база на 35 мм короче, ветровое стекло — под большим наклоном, а еще он немного легче.

Сегодня вышел последний рекламный ролик SEAT Leon SC и по-началу, он кажется довольно бессмысленным, а потому мы хотим немного разъяснить его. В начале, герои рассказывают забавные истории о прошлых подружках, и новой приятельнице одного из них это не нравится. Возмущенная, она уходит из ресторана.

Испанская компания Seat опубликовала информацию о ценах на российском рынке обновленного пятидверного хэтчбека Leon, приобрести который можно будет с 1-го апреля в дилерских центрах.

Новый автомобиль получит пять типов бензиновых двигателей: два по 1.2 литра; два по 1.4 литра и один 1.8-литровый. Мощность первых двух агрегатов составляет 86 и 105 лошадиных сил, следующая пара уже имеет показатели 122 и 140 «лошадок», ну а топовый агрегат способен выдать уже 180 лошадей. В качестве трансмиссии покупатели могут выбрать два вида механических коробок: пяти- и шестиступенчатые, а также современный семидиапазонный коробку-«робот» DSG с системой двойного сцепления.

Испанский автопроизводитель SEAT официально запустил в Мексике новый Leon, что стало частью стратегии компании по увеличению прибылей и росту своего присутствия на международных рынках.

Продажи SEAT в Мексике уже выросли в этом году на 8,5%, и составили цифру в 7360 автомобилей, доставленных покупателям в период от января по апрель 2013 включительно.

Теперь бренд хочет упрочить свою позицию среди десяти наиболее продаваемых брендов страны, представив здесь новый маленький семейный автомобиль Leon.

В Великобритании, бесплатное медицинское обслуживание это и госпитали, и надомные сиделки. Организация Nurse Plus, один из британских специалистов по уходу на дому, приобрела недавно 30 автомобилей Mii, по одному на каждое отделение компании.

“Мы были очень впечатлены общим качеством модели Mii в частности, и продукции бренда SEAT в целом. Я уверен, что отделения нашей сети с удовольствием сделают Mii неотъемлимой частью своей ежедневной деятельности. Эта машина — абсолютно надежного качества, и обеспечивает отличную каждодневную экономию топлива», сказал Хит Блэйк, управляющий директор Nurse Plus.

Последнее поколение моделей SEAT впечатляет, и это еще мягко сказано. Мы получили приятно посвежевшую Ibiza, довольно доступный седан и лучший из всех Леонов, что когда-либо производились. А еще, это, наверное, последний раз когда концерн Volkswagen вложил столько денег в угасающий (?) испанский бренд.

Тем более радует, что последняя «горячая» машина модельной линейки обещает стать удачной. В данный момент, самая мощная модель из линии SEAT Leon обладает 180 л.с. и мотором 1.8 TSI. Догадываетесь, какой двигатель получит Cupra? Разумеется, никакой иной как 2.0 TSI.

Не так просто угадать его мощность. По данным сайта Auto Express, самый скоростной из Леонов будет мощнее как модели VW Golf GTI, так и Skoda Octavia vRS. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом будет вырабатывать 261 bhp (265 PS), столько же, сколько и прежняя Cupra R.

После того, как в марте на Автошоу в Женеве Seat представил свой новый Leon Sport Coupe, автопроизводитель продолжает рекламировать двухдверный хэтч, выпуская большое количество фотографий высокого разрешения, чтобы продемонстрировать свой продукт со всех углов.

Хэтч создан на основе новой модульной платформы MQB, а по виду похож на более крупный, пятидверный Leon. Его задние сидения не такие уютные и на них не так удобно садиться, ведь колесная база хэтча на 35 мм короче, а кузов — такой же объемный (380 литров), как и пятидверного Leon.

Уже давно ходят слухи, что Skoda и SEAT предложат нам в ближайшем будущем небольшой внедорожник. Мы даже знаем, что компактный кроссовер от этих компаний будет основан на концепте Taigun от Volkswagen.

«Автоманипулятор» Теофилиус Чин уже создавал свою версию под названием «Jeti» (Junior Yeti), но теперь в игру включился и сайт www.autoevolution.com. Они представили свою версию «крошки Йети» под названием CitiSUV, нарисованную в том же стиле, что и Volkswagen Taigun, за исключением передней части капота. Решетка радиатора передние фары имеют типичный для моделей Шкоды вид, а от стальной защиты днища отказались в сторону более знакомой накладки.

Новый трехдверный хэтч SEAT Leon SC (Sport Coupe) будет стоить на территории Великобритании на 300 фунтов меньше чем четырехдверная версия, объявил официальный дилер компании в Англии.

А если вы хотите заказать двухдверный хэтч, автопроизводитель подтверждает, что начнет принимать заказы на них 15 апреля. Первые доставки произойдут в начале июля 2013 г.

Машина с идеально сбалансированными пропорциями, новый SEAT Leon SC приятно впечатляет с первого взгляда. Даже когда он стоит на месте, соотношение длины, высоты и ширины, плюс энергичные линии силуэта, придают ему динамичность.

Источник: vagma.ru

В России стартовали продажи минивэна SEAT Alhambra

Поделиться

Испанский автопроизводитель SEAT начал продажи в нашей стране минивэна Alhambra. Автомобиль будет доступен в пяти- и семиместном вариантах. Пока что минивэн получит только 2-литровый двигатель мощностью 200 л.с. Начальная стоимость машины составляет 1,4 млн рублей.

Испанский автопроизводитель SEAT начал продажи в нашей стране минивэна Alhambra. Автомобиль будет доступен в пяти- и семиместном вариантах. Пока что минивэн получит только 2-литровый двигатель мощностью 200 л.с. Начальная стоимость машины составляет 1,4 млн рублей.

Сочетаться бензиновый двигатель будет с 6-ступенчатой коробкой передач DSG. В пятиместной версии автомобиля при сложенном втором ряде сидений багажное отделение вмещает 2430 л груза.

В базовую комплектацию Style входят 7 подушек безопасности, мультимедийная система SEAT Sound System 2.0 (USB, Bluetooth, AUX, MP3/WMA, SD, 8 громкоговорителей), многофункциональное кожаное рулевое колесо, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, 17-дюймовые литые диски, системы ASR, ABS и ESC с системой экстренной помощи при торможении и индикатором давления в шинах. Зимний пакет порадует автолюбителей 3-уровневым подогревом передних кресел, обогревом наружных зеркал и форсунок омывателя лобового стекла.

Опционально в автомобиль можно установить такие системы как ассистент автоматической парковки (Park Assistant), система распознавания усталости (Tiredness recognition system) или система удержания полосы движения (Lane Assist).

За дополнительную плату машина оснащается панорамным люком с электроприводом, системой адаптивного освещения и электрическим приводом дверей — как задней, так и боковых.

Базовая цена SEAT Alhambra в базовой и пока что единственной комплектации — 1 391 000 рублей.

Источник: auto.vesti.ru

Вэновата ли я?

Высокий хэтчбек, названный в честь небольшого городка в Валенсии, – автомобиль привлекательный, но спорный. Прежде всего из-за цены. Но две буковки XL, которые в 2006 году испанцы добавили к имени машины, изменили ее настолько, что получилась совсем другая модель – даже классом старше.

В плену стереотипов

Повезет или нет? С этой далеко не оптимистичной мыслью я оказался в салоне одного из самых крупных детищ испанской фирмы. Серое небо, под стать погоде настроение и минимум надежды на то, что автомобиль хоть как-то его поднимет. Есть законы, которые, как кажется, не обойти. Да, мощный двигатель FSi выдает 150 л. с. Но ведь весит машина почти полторы тонны. Да еще с “автоматом”… Морально готовлюсь к тому, что отчаянные гонщики будут от души сигналить в спину моему флегматичному компактвэну, если я вдруг по воле случая первым остановлюсь у светофора. Что ж за жизнь такая?! Ну, давай заводись, горячий испанский парень!

Акустика выхлопа настораживает. Неужели успели пробить глушитель и он невольно имитирует голос спорткара? Однако налететь на камень при дорожном просвете в 160 мм нужно было очень постараться. Прибавляю обороты – басы явно рукотворные. Все равно не сильно верится в какие-то динамические таланты. Правда, телесные ощущения отличаются от тех, что навязывает искушенный разум. Кресло облегает торс, эргономика пусть и пластмассовой, но двухцветной приборной панели, а также центральной консоли, чуть развернутой к водителю, не вызывает вопросов. К кнопкам и ручкам не надо тянуться – все они под руками и грамотно организованы.

Мы, кажется, подружимся

На такой машине, пусть и дизайнерского покроя, но всего лишь скромном вагончике малоизвестной марки, сколько ни мигай левым указателем поворота, сколько ни упрашивай моргающим дальним светом при вклинивании со двора в поток – бесполезно. Московского водителя прошибешь либо шильдиком именитого бренда, либо нахальством. А потому – была не была – селектор АКП в недвусмысленное положение “S”, руль круто вправо, газ в пол, и будь что будет! Но происходит то, чего быть не должно. Мотор взревывает, будто в нем сил так под 250, а ведущий передок долю секунды процарапывает асфальт шипованной резиной. Затем избыточный момент чуть гасит противобуксовочная система TCS, и моя “Алтея”, совершенно по-заднеприводному нагло выбросив корму на полосу – не жалко денег, так целуйте! – танком устремляется вперед. “Донья Аля, вы же не на рыбном рынке в Барселоне!” – вырывается у меня от неожиданности, но разум фиксирует, что алгоритм подруливания задних колес мне очень даже нравится.

Эх, плясать, так до истертых подошв! Теперь уже и свинцовое небо в радость – освещение мягкое, глаза не устают. “Держим, держим обороты!” – подхлестываю я педалью газа “автомат”, который, стоит лишь чуть ослабить нажим, норовит переключиться на ступень выше, экономя топливо. И все равно кажется, будто каждая из “лошадей” знакомого по многим моделям концерна “Фольксваген” двигателя, соответствующего нормам “Евро-4”, попав в Пиренеи, была обласкана, накормлена досыта и готова претендовать на чемпионский титул. Хитрят, видимо, сеньоры инженеры с настройками блока управления! А значит, в Испании свои представления о том, как должен ездить автомобиль.

Впрочем, и о том, как он должен тормозить. Если осознаешь, что у тебя под ногой педаль тормоза, а не злобный грызун, которого задавить нужно во что бы то ни стало, – все выходит замечательно, и ABS не вызывает никаких нареканий даже на скользкой дороге.

Сундук-самолет

“Автомат” уже в псевдоручном режиме, на горящем тревожно красным светом дисплее – индикация 4-й передачи, а видимыми и значимыми с этого момента остались лишь дорога и стрелка тахометра, пляшущая у своего предела в 6500 об/мин. Но “Алтея-XL” не просто мчится вперед под свист стоек ветрового стекла и шум арок задних колес, прищурив миндалевидные фары. Поградусное перемещение руля с электромеханическим, чувствительным к скорости усилителем эффективно меняет траекторию движения. Работают только кисти рук, слившиеся с пухлой, обшитой кожей “баранкой”. Обгон, быстрое перестроение, свободный прямик, город, трасса, снова город, набитая колея… Но в ней ничего не происходит. Компакт проявляет выдержку тореро, ни на секунду не меняя курса.

Серия быстрых и глубоких движений рулем влево и вправо в попытке вывести авто из равновесия и кренами, глубокими кренами до асфальта заставить просить пощады… Однако все, чего сумел добиться, напоминало легкие приветственные кивки головой великосветской дамы на официальном приеме. Ай да характер у подвески! Но она вовсе не дубовая гоночная – скорее плотная. К тому же дополнительные 18 см длины кузова в задней части самым положительным образом сказались на развесовке по осям и, соответственно, управляемости.

Не будем, конечно, переоценивать возможности сеньориты. Скорость, на которой мы проходили “лосиный тест” в городе, была достойной приличного штрафа, но не лишения прав. Тем не менее я разгадал загадку, почему даже в наиболее полной комплектации “Алтее-XL” система динамической стабилизации полагается лишь по заказу. С таким балансом характеристик ESP просто не нужна.

А день-то заканчивается, да и бензин в 55-литровом баке на исходе. Неужели такой приличный расход, а проехали вроде всего ничего. Отмечаю, что совершенно не устал, но ради интереса смотрю показатель суточного пробега. И не верю глазам! Как это 435 км? На чем я вообще тогда ездил?

Штрихи к портрету

Взгляд в зеркало отражает далекую перспективу заднего стекла, возвращает в реальность высокого потолка и заставляет взглянуть на эту “испанку” рассудочно и со всех сторон. Такой подход к южанам просто немыслим, но что делать – они тоже стоят денег. Да, налицо компактвэн, в который переросла обычная “Алтея”. Смотришь на XL в профиль и радуешься. Вот она, пропорциональность, которой, на мой взгляд, так не хватало предшественнице. Но дизайнерские изыски не столь важны для автомобиля, который претендует и на звание практичного. А вышел он действительно таковым. Просторным даже для высокорослого семейства – потолок не давит ни в одной точке салона. И вместительным для груза – 532-литровый контейнер багажника получаем сразу, без всяких трансформаций. Если сдвинуть задний ряд кресел вперед и изменить наклон спинок, имеем 635 литров, сложить – все 1604 литра.

На свете немало машин, оказавшись в которых, хочешь скорее пристегнуться и пересчитать количество подушек безопасности. В нашем случае все с точностью до наоборот. Эйр-бэгов более чем достаточно, но о них не вспоминаешь. Аура надежности обаяла меня на подсознательном уровне, едва только сел за руль. Откуда иначе такой кураж на в общем-то незнакомом автомобиле? Основательность стоек ветрового стекла и широких центральных, стальные хромированные ручки дверей. Даже салазки кресел выглядят монументально. На прочности конструкции не экономили: то, что испытывает нагрузки, сделано только из металла. Но и пластмассовых деталей немало, и все оправданные. Откидные столики на спинках сидений, ящички под передними креслами, двухсекционный подлокотник между ними, отсеки в дверных панелях.

Брызги, как они есть

Всего за один день машина мне так понравилась, что я снова засомневался. Так ли уж все хорошо или сказывается субъективизм под влиянием сочного драйва? Срочно требуются минусы… Что ж, поищем.

В том, что через пару минут движения по мокрой дороге бока, заднее стекло и дверь XL покрываются слоем грязи – виноваты колеса. Шины 225/50 R17 смотрятся, конечно, стильно, но они не для плохой погоды. А вот базовые для комплектации “Стайленс” 205/55 R16 с дисками из легкого сплава пришлись бы ко двору. Впрочем, как и брызговики у всех колес. Пять литров стеклоомывателя за два часа – явный технический просчет. Передние форсунки высокого давления не столько эффективны, сколько расточительны.

Подсчитали – прослезились?

Теперь о главном. Клан компактвэнов подразумевает, что владелец подобного авто или любимый всеми бескорыстный друг, или отец семейства, которое изо дня в день докучает ему одним и тем же вопросом: “А когда мы поедем путешествовать?” Казалось бы, подобных людей масса. Но претензии на активный драйв – не случайно СЕАТ входит в спортивное подразделение “Фольксвагена” – вносят коррективы в собирательный портрет хозяина. Он ко всему прочему молод душой и щедр в разумных пределах. За $33 390 или 874 750 рублей можно получить этот автомобиль с максимумом необходимых опций, не считая разве что обогрева сидений и их электрорегулировок. За 699 750 рублей или $28 330 получите 102-сильный 1,6-литровый двигатель и МКП, а за $26 811 или 662 250 рублей его чуть более скромную комплектацию “Референс”.

Да, конкуренты дешевле. Базовый “Форд-Си-Макс-1,6 МТ-Амбиент”, дополненный насколько для него возможно опциями, доступен за 592 700 рублей или $23 977. Двухлитровый “автоматический” “Си-Макс-Гиа” в сходном с “Алтеей-XL-Стайленс” оснащении обойдется в 737 200 рублей или $29 822. Комментарии, как говорится, излишни. Вот только… Честно вам скажу, “испанка” очень мне нравится. А любовь – она ведь не имеет денежного эквивалента.

Источник: www.autonavigator.ru

SEAT club Ukraine

SEAT Ibiza 0.9 1985 — 1990

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 — 1990

sergey-ibiza » 09 янв 2011, 16:49

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 — 1990

Taras9 » 09 янв 2011, 17:27

Конечно, я ж в первом посте прежде всего об этом спрашивал! спасибо, себе тоже большой возьму.

назад вроде как ВАЗовские шланги вполне подходят, как люди говорят. По поводу регулятора тормозных усилий (колдун ?) в каталоге maximizeronline.com он был

30-35$ я как-то писал об этом.

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 — 1990

sergey-ibiza » 09 янв 2011, 20:58

30-35$ я как-то писал об этом.

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 — 1990

sergey-ibiza » 10 янв 2011, 23:12

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 — 1990

Taras9 » 11 янв 2011, 09:52

совершенно верно, прокачивать нужно как в книжке пишут, т.е. заднее, потом диагональное передее, 2-е заднее потом диагональное с ним переднее. Я без претензий на большой опыт в этом вопросе, но у себя уже не один раз прокачивал (так сложилось ). Результат у меня — педаль не назовешь сильно жесткой, довольно большой ход получается, но педаль не проваливается, после нажатий не «накачивается», т.е. воздуха в системе нет, для себя решил, что мягковатая педаль потому, что таковы особенности конструкции, деталей и т.д. либо что-то уже старенькое нахожу даже положительные стороны — как бы плавнее получается Сел за руль приятельской тачки — давлю тормоз по-привычке, а у нее уже колеса блокируются — ход педали гораздо меньше.

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 — 1990

seatovez » 11 янв 2011, 11:19

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 — 1990

sergey-ibiza » 12 янв 2011, 17:11

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 — 1990

Taras9 » 12 янв 2011, 17:48

ну, так так и должно быть! завел двигатель — появился вакуум, начал работать вакуумный усилитель, соотв. педаль стала мягче, т.е. не такой дубовой.

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 — 1990

alexey-kok » 14 янв 2011, 15:59

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 — 1990

alex131 » 15 янв 2011, 23:27

А по конкретнее?! Возле помпы, чуть выше, натяжитель ремня (между помпой и звездочкой ) если все правельно одето и ремень верно натянут , то ничего не должно соскакивать! Фотки есть?

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 — 1990

alex131 » 15 янв 2011, 23:45

Всем привет!
Делюсь опытом! Короче была у меня проблемка: (обсуждалась здесь ранее) заводишь движок, вроде все гуд, но когда мотор прогреваеться и подходит к средней отметке, начинает гореть лампочка давления масла, чуть падают обороты и дрожь по машине. Едешь — все нормально! остановился или сбросил на нейтралку — «горит» масленка, дрожь по машине проседают обороты.
Масло заливал 10В40 полусинь, какое то швецкое (название не помню) человек у которого покупал, посоветовал, сказал что хорошое! По деньгам был дороже кастрола 10в40 на 40 грн.!
Короче начитавшись в инете литературы и форумов, было принято решение перейти на масло Liqui Moly Molygen 10W50 полусинтетика с молигеном + маслянный фильтр Mann.

Купил, промыл, залил! И все просто зашибись! Движок намного стал тише работать, масленка перестала «гореть» . Холостые держит четко, обороты при включении электро потребителей практически не проседают!Улучилась динамика и плавность хода. и вроде бы даже расход снизился (насчет последнего скажу более точно чуть позже — надо замерять)!

Может кому пригодиться!

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 — 1990

alexey-kok » 16 янв 2011, 11:08

да, фотки выложу в ближайшее время. помпа была снята с авто и обнаружился следующий факт- подшипник был заменен каким-то умельцем вместе с сальником от ВАЗа классики, в свое время довелось менять подобные и не раз. в нашем городе
сеатов 90-х годов — 2 пальца на руке хватит пересчитать. радует, что хоть какая-то деталь в неостром дефиците годится и нам. а по сползанию стакана определился дефект. скорее всего прослаб вследствие износа внутренний диаметр( или посадочное место, кому как нравится) стакана, который насаживается на вал помпы и центробежная сила, конечно же, стремится его стянуть. решение простое — изготовление нового стакана и его посадка на горячую на вал . спасибо alex131, что откликнулся.

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 — 1990

sergey-ibiza » 16 янв 2011, 11:26

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 — 1990

alex131 » 16 янв 2011, 12:12

Ну лично у меня один насос: который механический (приводиться в движение распредвалом). Крепиться между катушкой и клапанной крышкой двигателя. Можно поставить электрический насос. Вот тебе ссылка с вариантами для наших машин http://avtocat.com/al_body.php?m=4545&at=10817&
Хотя я слышал от одних кулибиных что можно на место старого механического поставить заглушку (чтоб масло не вытекало) и поставить от жигулей десятки электрический.

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 — 1990

alexey-kok » 16 янв 2011, 19:02

Источник: forum.seat-club.net

Кроссовер SEAT Ateca жаль не для России

На Женевском автосалоне компания Seat представила первый в истории марки кроссовер, который получил название Alteca. Забегая вперед, скажем, что в России данный кроссовер продаваться не буде, т.к. марка Seat к сожалению покинула российский рынок. Хотя по нашему мнению автомобили данной марки имели отличные технические характеристики, великолепный дизайн интерьера и привлекательный внешний вид. Единственное почему SEAT не смог удержаться в России это высокая цена при которой можно было приобрести уже автомобили марки Audi, но сейчас не об этом, а о новом кроссовере СЕАТ Алтека 2016 — 2017 модельного года. Что-то нам подсказывает, что у данного кроссовера есть все шансы покорить европейский рынок, более того если бы Сеат Алтека продавался в России, то у него также могло бы быть большое количество поклонников.

Внешний вид несомненный плюс модели

Как и следовало ожидать, серийная версия получила такую же форму кузова, с легкими доработками, что и представленный в 2014 году концепт под названием IBX. А вот сам дизайн, как не странно у серийного кроссвера намного интереснее, чем у концептуальной модели, хотя как показывает практика зачастую бывает наоборот.

Если смотреть на новый Сеат Атека в профиль, то он имеет точно такую же форму кузова, что и немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan и в этом нет ничего удивительного, т.к. оба эти кроссоверы построены на одной платформе и принадлежат одному концерну. Пользуясь случаем, сообщим, что также в этом году в продажу поступит обновленный Audi Q3 построенный на той же модульной платформе MQB, что и Ateca, Tiguan и Yeti. Более того в ближайшее время нас с вами ожидает появление Тигуана 2 поколения, который должен прибавить в габаритах, а также новый кроссовер Шкода Сноуман.

Передняя часть нового кроссовера 2016 года выполнена в идентичном для всех автомобилей марки SEAT стиле и в частности хэтчбека Leon. Это значит, что автомобиль имеет стремительный словно утюг нос, что говорит о спортивном характере. По нашему мнению, SEAT имеет самые интересные по форме фары среди соплатформенников, с необычными дневными ходовыми огнями. Задняя часть автомобиля имеет все тот же хорошо знакомый многим по Lean дизайн, тут те же диодные фонари, единственное что прибавилось, так это пластиковая защита бампера и двойной выхлоп.

Интерьер — стандартный VAG

По опубликованным фотографиях хорошо видно, что салон Ateca имеет классический для автомобилей концерна VAG, дизайн интерьера. От себя можем добавить, что он выглядит более интересно и спортивно, чем салон у Skoda Snowman и нового Тигуана. Во всем остальном это хорошо знакомая приборная панель с двумя циферблатами имеющими серебряную окантовку, между которыми расположился экран бортового компьютера. На центральной панели находится сенсорный дисплей-мультимедиа, стоит отметить что в зависимости от комплектации он может менять размер и свою функциональность. В минимальной комплектации это будет обычный небольшой экранчик (без сенсоров) отображающий минимум информации, в то время, как в максимальной комплектации дисплей будет внушительных размеров со встроенной навигационный системой. По бокам дисплея расположились воздуховоды, ниже расположен блок управления климат-контролем.

Также в зависимости от комплектации существует огромный выбор материалов отделки и два варианта сидений, стандартные и «спортивные» с развитой боковой поддержкой, удлиненной сидушкой и возможностью регулировки поясничного подпора, что является очень полезной вещью, кто проводит за рулем большое количество времени. Отдельного внимания заслуживает удобный подлокотник с регулировкой по высоте и длине. В компании решили отказаться от стандартного ручного тормоза и сделали его электрическим, как у более дорогих моделей. Ну и в довершении отметим, что на тоннеле имеется шайба регулировки системой полного привода.

Технические характеристики: габариты, линейка двигателей, полный привод

Новый Seat Ateca 2017 модельного года построен на модульной платформе MQB последнего поколения, на котором также построены новые Skoda Snowman и Volkswagen Tiguan. Это означает, что все три кроссовера имеют практически схожие размеры, если мы говорим о Alteca, то габариты автомобиля составляют:

  • длина — 4 360 мм;
  • ширина — 1 840 мм;
  • высота — 1 600 мм;
  • колесная база — 2 640 мм
  • клиренс — 220 мм.

Для сравнения параметры нового Volkswagen Tiguan 2 поколения равны 4 486 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1643 мм в высоту, колесная база ровна 2 680 мм, как видим испанский кроссовер несколько проигрывает своему немецкому собрату. Немаловажно отметить, что в отличие от большинства кроссоверов этого класса, у Атека весьма вместительный багажник объем которого составляет 510 литров (485 литров в случае с полным приводом).

Гамма двигателей

Потенциальным владельцам доступна широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей в основном с турбонаддувом. Все силовые агрегаты в сочетании с современными трансмиссиями демонстрируют восхитительную динамику в сочетании с низком расходом топлива.

Бензиновые двигатели:

  • трехцилиндровый 1.0 литровый с турбонаддувом мощностью 115 л.с;
  • 1.4 литровый выдающий 150 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый мощностью 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Многие уже отмечали, что это один из лучших на сегодняшний день моторов у VAG.

Дизельные двигатели

  • мотор объемом 1.6 литра — мощностью 115 л.с.;
  • мотор объемом 2.0 литра — мощностью 150 л.с.
  • мотор объемом 2.0 литра — мощностью 190 л.с.

В качестве трансмиссий потенциальным владельцам будет доступен выбор между:

  • 6-ти ступенчатой механикой;
  • 7-ми ступенчатой роботизитрованной трансмиссией DSG;
  • 6-ти ступенчатой роботизитрованной трансмиссией DSG на версиях с полным приводом.

За систему полного привода отвечает Haldex последнего поколения, данная система показала высокий уровень надежности, но единственным минусом можно считать ее перегрев и отключение муфты, если долго буксовать на месте. В защиту скажем, что это проблема всех кроссоверов с подключаемым полным приводом.

Цена и начало продаж

В Европе продажи нового кроссовера от Seat начнутся уже в «сентябре» текущего года, а вот в России к сожалению данный автомобиль продаваться не будет, из-за того, что испанская марка покинула наш рынок. Возможно, когда ситуация с автомобильным рынком в нашей стране изменится и стабилизируется экономика, мы вновь увидим SEAT, т.к. они уже не первый раз нас покидают и возвращаются. Что касается цены то скорее всего она будет стартовать с отметки в 25 000 долларов и доходить до отметки в 40 000 долларов за топовую версию с полным приводом и автоматической трансмиссией.

Источник: crossoverinfo.ru