Цены на уаз хантер дизель в москве

Цены на уаз хантер дизель в москве

В Белгороде 290 000 руб. Запчасти только под заказ с предоплатой 100% и ожидание неделя.

Уважаемый 290 это цена машины 2006г. выпуска, вы ошиблись наверное. Рязань 400т.р.

Санкт-Петербург. 377000 руб. Евро-3. 356000 руб.-УАЗ 2008 г. Евро-3. Цены конца апреля-начала мая.

а где у нас такое счастье за дизель? Такие цены видел только за 409-й движок. А так 400-407:confused:

Млять, ну и цены на говно у нас в России.:-(

Извиняюсь, не сдержалсо.

когда ездил на ТО, мне сказали что 514 перестали выпускать. правда это?

Неправда их выпускают + в следущем году будем ждать патрика и его семейство с 514.

А что обещали?
А новый патрик в новом кузове не говорили когда?
В том плане может слышали где то тчо то.

Слухов много идёт да не все они выполняются обычно, обнавлёный патрика ещё в марте обещали да кризис вмешался!

Санкт — Петербург
UAZ Hunter на штамповке (литые +10 т.р.)
Дизель (ЗМЗ-514, Комфорт) — 406 т.р.
Бензин (ЗМЗ-409, Комфорт) — 382 т.р.

Видимо придется докупать аптечку и набор ключей.
=)

Санкт — Петербург
UAZ Hunter на штамповке (литые +10 т.р.)
Дизель (ЗМЗ-514, Комфорт) — 406 т.р.
Бензин (ЗМЗ-409, Комфорт) — 382 т.р.

Видимо придется докупать аптечку и набор ключей.
=)

Вчера в «Ориент-СПб» 399000 руб. +10000 за литые диски.ЗМЗ -409 — 375000 руб.

Красноярск, по прайсу официального диллера 420тр. В неофициальных салонах в городах Абакан, Минусинск цена доходит до 440тр. -( Два месяца назад в Минусинске 405тр стоил. Однако не угнаться мне за ценой. -(

Цена упала. По прайсу бензин — 375тр, дизель — 399тр. D подождем.

Вот что пишет представитель отдела продаж отностиельно цен:
На данный момент ОАО «УАЗ» выпускает модификацию автомобиля UAZ HUNTER (315195-057) с тентованной крышей.
Стоимость автомобиля (на текущий момент) — 350 000 руб. ОАО «УАЗ» не продает автомобили в розницу -для розничной продажи создана дилерская сеть ( в г. Курган — ООО «Престиж Авто»). Цены у дилеров соответствуют рекомендованным розничным. Тентованный UAZ HUNTER, с дизельным двигателем, ОАО «УАЗ» не выпускается и не планируется к выпуску в ближайшей перспективе.

C уважением,
Мирзоян Мартирос

Вот что пишет представитель отдела продаж отностиельно цен:
На данный момент ОАО «УАЗ» выпускает модификацию автомобиля UAZ HUNTER (315195-057) с тентованной крышей.
Стоимость автомобиля (на текущий момент) — 350 000 руб. ОАО «УАЗ» не продает автомобили в розницу -для розничной продажи создана дилерская сеть ( в г. Курган — ООО «Престиж Авто»). Цены у дилеров соответствуют рекомендованным розничным. Тентованный UAZ HUNTER, с дизельным двигателем, ОАО «УАЗ» не выпускается и не планируется к выпуску в ближайшей перспективе.

C уважением,
Мирзоян Мартирос

Только УАЗ-315195 изначально шел с 409 двигателем (для несведущих — этот двигатель бензиновый)
УАЗ-315148 с двигателем 5143.10.
А тентованые УАЗики с дизелем (кроме военных) разве выпускают?

Источник: forum.uazbuka.ru

UAZ Hunter, универсал

Автомобиль УАЗ Хантер – мощный полноприводный автомобиль-внедорожник в стиле «милитари», который отличается повышенной проходимостью, удачно сочетающейся с интересным дизайном и повышенной комфортабельностью. Он идеально подходит для мужчин, которые любят активный отдых на природе, однако может быть востребован и для загородных поездок в кругу семьи, и даже для городского использования. Тем более, что цена UAZ Hunter более чем привлекательна для автолюбителей.

Автомобили УАЗ Хантер — преимущества

Главное преимущество, благодаря которому продажа УАЗ Хантер идет очень хорошо, заключается в том, что автомобиль является редким сочетанием проходимости и высокой мощности с доступной стоимостью. Модель также достаточно доступна в эксплуатации и обслуживании. Автомобиль экономично расходует топливо, весьма надежен, а запчасти для ремонта отличаются невысокой стоимостью.

Салон автомобиля достаточно комфортен. Регулируемые эргономичные сидения водителя и переднего пассажира, возможность установки дополнительного ряда кресел, возможность оснащения автомобиля распашной дверью багажника и многое другое делают это авто удобным даже для семейных поездок. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 675 кг, просторный багажник позволяет легко взять с собой все необходимое в путешествии.

Однако самое главное, конечно, это то, что автомобиль легко преодолевает любые препятствия и отлично ведет себя в бездорожье. Полный привод, высокий клиренс, пружинная подвеска со стабилизатором дают возможность легко проехать по любым типам дорог. Именно за счет этих качеств продажа авто УАЗ Хантер становится столь востребованной.

Новый УАЗ Хантер дизель

Для тех, кто предпочитает дизельный автомобиль, компания УАЗ выпускает специальную версию модели. Дизель Хантер оснащен мотором мощностью 92 лошадиные силы. Он расходует всего 10 литров топлива на 100 километров пути, объем двигателя составляет 2,2 литра. Также как и бензиновая версия, новый дизель комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Дизель цена, по сравнению с другими авто в этом классе, заметно привлекательнее, однако в этом исполнении автомобиль все же дороже бензинового.

Стоимость УАЗ Хантер

Розничная цена УАЗ Хантер достаточно привлекательна, особенно это касается базовой комплектации. В ней уже есть все современные опции, обеспечивающие безопасность вождения и комфортность для каждого пассажира, однако при этом цена сравнима со стоимостью небольшого легкового автомобиля. Для мощного внедорожника это большая редкость. Хантер дизельный обойдется вам заметно дороже, однако он в полной мере стоит своей цены! Более подробно узнать сколько будет стоить авто с необходимыми вам характеристиками вы сможете, посмотрев наш прайс-лист на автомобили. Комплектация УАЗ Хантер, которая вам понравится, всегда будет в наличии!

Купить УАЗ Хантер

Если вы решили купить UAZ Hunter, мы рекомендуем вам обратиться к услугам нашего автосалона. Мы специализируемся на продаже внедорожников и коммерческих автомобилей УАЗ, стараемся предложить нашим клиентам привлекательные цены, а также полный набор услуг, которые могут потребоваться не только при покупке, но и при дальнейшей эксплуатации. Вашему вниманию тест-драйв, подбор оптимальной комплектации, кредитные программы, тюнинг, а также последующее обслуживание и, при необходимости, ремонт приобретенного автомобиля.

Мы — официальный дилер УАЗ Хантер в Москве, благодаря чему все самые интересные модификации автомобилей этого производителя всегда есть в наличии. Хотите убедиться в том, что УАЗ – это именно та машина, которая вам нужна? Приезжайте в автосалон АВТОКЕЙ! Кроме того, если вы ищите ответы на вопросы относительно тех или иных моделей УАЗ, например, цены или возможности установки дополнительных опций, вам всегда поможет наш сайт.

Будем рады видеть вас в числе покупателей и надеемся на длительное сотрудничество! Наш автосалон УАЗ Хантер в полной мере удовлетворит ваc уровнем обслуживания!

Отзывы (53) | Добавить свой

Отзыв об автомобиле Kia Rio 2011 г.

Дороговатая эксплуатация, а в остальном хорошая машина!

Достоинства: Дизайн автомобильчика задорный. Хорошее рулевое управление доставляет удовольствие, прекрасная устойчивость на дороге. В городе идеален, не надо долго стоять в пробках, и с парковкой не оказывается проблем. Порадовал хороший климат контроль, пускай и не двухзонный, но все же. Удобны все кнопочки и рычажки управления. По советам взяли двигатель с большим объемом, работает очень тихо, тянет.

Недостатки: На дальних расстояниях утомляет жесткая подвеска. Бывает что на неровностях дороги поскрипывает пластик.

Тест-драйв нового Kia Rio (on-line трансляция)

В новом Киа Рио очень понравились: дизайн снаружи и внутри, добротность интерьера, кофортность подвески (за исключением шумности), тормоза и размеры багажника. А вот не впечатлили: двигатель 1.4 — 107 л.с., не самый удобный задний диван, он жестковат и имеет высокий угол наклона спинки, да шумная резина. Берем очередную паузу — подъезжаем к Выборгу. Погода по-прежнему радует! 17:16 — С помощью.

Copyright © 2008-2012 АвтоКей

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник: uaz.autokey.ru

УАЗ Хантер

Реальная Цена от 564 900 руб.! Реальная Выгода до 90 000 руб.!

Скидка по программе Trade-In и «Кредит»

Выгода ТЕХИНКОМ

Модификации

5-ступенчатая механическая КП
Окраска цветами металлик
16″ стальные диски, шины 225/75R16
Мосты «Тимкен» (4,625)

5-ступенчатая механическая КП
Защита рулевых тяг, усиленная из труб
Защита КПП и раздатки, штампованный стальной лист
16″ с тальные диски
Мосты «Спайсер» (4,625), задний с блокировкой дифференциала

5-ступенчатая механическая КП
Трёхцветная окраска кузова
Откидной борт багажника
16″ стальные диски белого цвета, шины 225/75R16
Мосты «Спайсер» (4,625)
Шильдик принадлежности к Ограниченной Юбилейной Серии

* Выгода действительна при приобретении автомобилей UAZ 2014 года производства по Программе утилизации и обновления парка автомобилей, на условиях обмена (trade-in ) бывшего в употреблении автомобиля любой марки на новый автомобиль UAZ или при сдачи автомобиля в утилизацию. При этом максимальная выгода достигается путем сдачи автомобиля в утилизацию. Обязательным условием участия в Программе являются подтверждающие документы, подробности в автосалоне ТЕХИНКОМ.Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 31 декабря 2014 года.

Технические характеристики УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – классика, устремленная в будущее

То, что продажа УАЗ Хантер не снижается даже в годы экономического кризиса, лишний раз доказывает правоту руководства Ульяновского автозавода, не прекратившего выпуск классического военного внедорожника и сегодня. Впрочем, те, кто уже успел купить УАЗ Хантер, смогли на практике убедиться, что это далеко не копия тех работяг-уазиков, которые миллионами двигаются по дорогам нашей страны и по сей день.

В UAZ Hunter конструкторам наконец-то удалось полностью избавить автомобиль от основных недостатков предшественника — недостаточно мощного двигателя и не слишком удачной конструкции коробки переключения передач. Создатели современного УАЗ Хантер не стали дорабатывать эти узлы, а заменили их принципиально новыми.

В продажу УАЗ Хантер поступает в трех основных модификациях:

  • — классический УАЗ Хантер с тентованной крышей
  • — УАЗ Хантер в цельнометаллическом варианте
  • — УАЗ Хантер дизель

Абсолютного лидера продаж UAZ Hunter нет, так как каждая модификация находит своих поклонников. Любопытно, что стоимость UAZ Hunter в различных вариантах отличается незначительно, что позволяет покупателям выбирать нужную модель не по цене UAZ Hunter, а по тем полезным свойствам, которые есть в каждой из них. В любом случае, купить UAZ Hunter означает приобрести надежный и недорогой автомобиль, одинаково пригодный как для поездок по асфальту городов, так и там, где дорог нет вовсе.

На кого рассчитан УАЗ Хантер

Ответ прост — УАЗ Хантер рассчитан на российских граждан, которые вынуждены ездить по российским дорогам, причем желают делать это и суровой сибирской зимой, и жарким летом. Купить УАЗ Хантер — получить в свое распоряжение «рабочую лошадку», которая легко справится с перевозками не толко пассажиров, но и довольно тяжелого груза.

Причем, УАЗ Хантер (в том числе и UAZ Hunter diesel) справится со своей задачей и при минус 45, и при плюс 40 °С, в условиях избыточной влаги, пыли и разряженного воздуха гор. Самое интересное, что в последние годы появилось немало желающих купить новый УАЗ Хантер и за границей, в том числе и в США, на родине не менее знаменитого «Хаммера». Разумеется, частично тому причиной является довольно низкая стоимость УАЗ Хантер. Тем не менее, факт остается фактом, и продажа автомобилей УАЗ Хантер неуклонно растет.

УАЗ Хантер – дизель или бензин?

Как мы уже упомянули, цены УАЗ Хантер дизель не намного отличаются от бензинового, и желающих купить УАЗ Хантер дизель примерно столько же, сколько и у тех, кому необходим УАЗ Хантер с бензиновым инжекторным движком. Возможно, некоторых смущает то обстоятельство, что в настоящее время продажа УАЗ Хантер дизель ведется исключительно в пределах России.

Все дело в том, что руководство Ульяновского автозавода на этот раз решило не ограничиться обычными сертификационными испытаниями, а в интересах клиентов провести длительную проверку УАЗ Хантер дизель внутри страны, и учесть отзывы наших соотечественников. В целом эти отзывы положительны, и многие уже успели убедиться, что дизель лишь подчеркнул полезные свойства машины, снизил минимальную устойчивую скорость на бездорожье, а также существенно умерил ее аппетит.

Учитывая, сколько стоит УАЗ Хантер по сравнению с зарубежными джипами, приобретение именно дизельного «уазика» можно считать весьма выгодным. Ведь цена на новый УАЗ Хантер пока еще ниже европейских или американских аналогов «с пробегом», кроме того, специальные программы поддержки покупателей российских автомобилей дают хорошую возможность купить УАЗ Хантер в кредит без переплаты.

Источник: uaz-online.ru

УАЗ Хантер (UAZ Hunter)

Обзор УАЗ Хантер

УАЗ Хантер — легендарный внедорожник, заменивший УАЗ-469. Предназначен для эксплуатации на дорогах любых категорий, в том числе и по пересеченной местности. По внешнему виду он напоминает военный автомобиль, но уровень комфорта внутри значительно выше.

UAZ Hunter характеризуется рядом уникальных достоинств:

  • комфортабельный салон;
  • утепленный пол;
  • большая вместимость и грузоподъемность;
  • высокая посадка;
  • модернизированная подвеска;
  • мощный и надежный двигатель;
  • улучшенная трансмиссия;
  • передняя подвеска пружинная, задняя — рессорная, амортизаторы газовые.

УАЗ Хантер 2018 модельного года выпускается с бензиновым двигателем ЗМЗ-4091.10 (4-х цилиндровый, рядный, 2,693 л/128 л.с.) и оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, постоянным задним приводом с жестко подключаемым передним.

Технические характеристики

Экстерьер УАЗ Хантер строгий и лаконичный, без каких-либо излишеств. Зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор задней полусферы. Противотуманные фары встроены в передний бампер. Передние фары оборудованы гидрокорректором света, регулирующим направление светового потока в зависимости от загруженности автомобиля. Бампера декорированы пластиковыми накладками, которые дополнительно защищают лакокрасочное покрытие.

Багажный отсек UAZ Hunter оборудован распашной дверью со стеклоочистителем. Боковые двери имеют надставки с раздвижными стеклами, что обеспечивает лучшую вентиляцию салона.

В качестве дополнительной опции предлагается установка пластикового контейнера для запасного колеса.

Габаритная длина УАЗ Хантер 4100 мм, а вместе с запасным колесом 4170 мм. Ширина с зеркалами 2010 мм, высота — 2025 мм, высота дорожного просвета 210 мм.

В салоне UAZ Hunter пять посадочных мест, но конструкция кузова позволяет установить два дополнительных сиденья в кормовой части. Салон обит ковролином, а сиденья мягкой тканью, не боящейся влажной уборки. Передние кресла имеют поясничный подпор, широкий диапазон продольной регулировки, возможность изменения угла наклона спинки. Пассажирские сиденья трансформируются в спальные места, а задний диван может быть полностью или частично сложен для размещения крупногабаритного груза.

Рулевое колесо имеет мягкий обод, выполненный из пенополиуретана. А широкая накладка в его средней части защитит водителя в случае аварии.

Источник: www.avtogermes.ru

УАЗ Hunter 2.2 td › Бортжурнал › Слово о дизеле.

Я вдруг поймала себя на том, что много пишу про путешествия на УАЗике, про его текущее обслуживание, изредка упоминаю какие-то дорожные моменты. Однако ни разу я не писала какой-нибудь общий пост, касающийся определенной стороны владения этим УАЗом. Решила поймать вдохновение и немного рассказать про что-нибудь общее УАЗное. Или просто общее автомобильное. Попробую, может, выйдет из этого толк.
Итак, тема сегодняшнего многобуквия — «дизель: жуткие страхи и ужасные приятности».

Моим первым автомобилем был бензиновый УАЗ-Хантер с двигателем ЗМЗ-409. После него я купила себе нынешний УАЗ с дизелем ЗМЗ-514. До этого дизелем я никогда не владела и находилась в плену различных страшилок о нем. Теперь я познала на себе радости и горести владения дизельным авто. И на данный момент мое субъективное мнение такое: дизель – это круто! Ну вас на фиг с вашими «зажигалками» 😀
Дизель – это не так страшно, как рассказывают люди, никогда им не владевшие. Скажем так, дизельный двигатель просто требует к себе больше опытности со стороны его владельца и чуть-чуть более внимательного обращения. И тогда он не будет доставлять хлопот.
Хочу сразу заметить, что мой опыт основан на том, чем я владею – а владею я автомобилем УАЗ-Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-514 евро-2, имеющим механический ТНВД, турбину и объем 2,2 литра. Мои сравнения, в основном, основаны на опыте владения предыдущим бензиновым автомобилем – УАЗ-Хантером с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 евро-0 объемом 2,7 литра.

Итак, что мне ужасно нравится в дизельном УАЗе по сравнению с его бензиновым аналогом:
1. Расход топлива. Фишка вовсе не в том, чтобы где-то что-то сэкономить, нет. Фишка не в какой-то мифической экономической целесообразности. Фишка просто в расходе, как таковом. Давайте будем честными: бензиновый двигатель на УАЗе прожорлив. Я не верю в сказки про 11 литров АИ-92 в городе. Я верю в то, что было на моем предыдущем бензиновом УАЗе, а было около 12-13 литров АИ-92 по трассе в спокойном (!) режиме и около 15 литров в городе; если в пробках, то вплоть до 17. И это вполне нормально для бензинки. Мой нынешний дизель кушает 10 литров всегда и везде. На трассе. В городе. В пробках. На светофорах. Пустой. Груженый. 10 литров. Окей, 11 он кушал в среднем при поездке на Кольский полуостров, где я местами топила свыше 100 км/ч, при этом загрузка багажника у меня была до потолка, на крыше ехало запасное колесо, а несколько сотен километров были грунтовками. Бензинка такой расход не позволит никак, кто бы что не говорил: пробка — выше расход; долгая работа на хх — выше расход и т.д. Что же дает меньший расход у дизеля? Ну, во-первых, лично мне дает моральное спокойствие – само по себе приятно, когда на расход топлива особо не влияют никакие пробки. А, во-вторых, это дает запас хода. Предположим, что Хантер имеет два бака по 35 литров, итого 70 литров. При дизельном расходе 10 литров на сотню мы получаем запас хода в 700 километров. При бензиновом городском расходе 15 литров на сотню мы получаем запас хода в 460 километров, а трассовом расходе 13 литров на сотню – 530 километров. Разница совсем не в пользу бензина… 😉
2. Тяга на низах. По-моему, здесь все понятно. По тяге дизельный двигатель выигрывает у бензинового мотора. Например, на Новый Год мы соревновались в гонке на пониженной передаче с бензиновым УАЗ-Патриотом, кто медленнее придет к финишу. Хантер выиграл с очень большим отставанием… 😉 Да и приятно взбираться в горочки на холостых оборотах, проверяя, на какой крутизне двигатель вытянет на прямой передаче, а на какой попросит пониженную. За счет этой вещи на Хантере так же присутствует крайне эффективное торможение двигателем (предполагаю, что связано это с тросовым приводом педали газа: убрал ногу с педали — подача топлива резко отрубилась — машина резко теряет в скорости; хотя на бензине у меня тоже был трос на газу, но такой резкой потери скорости не было). Как-то раз на меня по этому поводу даже наругался мой товарищ, ехавший за мной на Шкоде, мол, ты хоть трогай педаль тормоза, чтобы стопы загорались, а то отпустила педаль газа — а у меня тут экстренное торможение из-за этого 🙂 А еще можно тронуться на первой передаче, а потом сразу включить вторую и ехать на ней, вообще не трогая газ. Так же можно и на третьей, но зачем насиловать двигатель)) А на скорости 50 км/ч можно включить пятую передачу и дальше ехать, как на автомате.
3. Кошачье урчание. Ну, это чисто субъективное. Исправный дизельный двигатель крайне приятно тарахтит. Слушать можно бесконечно.
4. Невозможность перегреть мотор. На предыдущем 409м я замучилась с перегревами. Я три — блин, ТРИ! — раза кипятила двигатель (загоралась лампа перегрева, до кипящего антифриза не доходило), в итоге — пробитая прокладка и поведенная ГБЦ, отправившаяся на шлифовку. Вылечились перегревы только вторым мощным электрическим вентилятором перед радиатором, имевшим два варианта управления: ручной от тумблера в салоне и автоматический (срабатывал на 87 градусах, отключался на 82). В дизеле же так: если в системе есть охлаждающая жидкость, если она никуда не вытекла и если работает помпа, а радиатор не очень забит, то перегреть дизель невозможно. Проверено. На холостых он остывает. Максимум, до чего я смогла прогреть 514й — градусов до 83-85 в жару +35 в пробке. Больше он греться отказывался. Летом он самостоятельно (система охлаждения полностью штатная) держит температуру 80 градусов. Зимой — 60 без картонки, 70 с картонкой. Это большой плюс и на бездорожье, когда на двигатель идет повышенная нагрузка. И опять же, некоторые засады на бездорожье дизель способен проходить чуть ли не на холостых, в отличие от бензина. А на холостых он остывает, да.

Теперь про спорные моменты владения дизельным УАЗом. Как я их воспринимаю и что думаю на этот счет. Фактически, это те самые вещи, из-за которых дизель требует к себе чуть более внимательного отношения, нежели чем бензин.
Думаю, все эти вещи — дело привычки. Они могут пугать первые сотни километров, но потом к ним привыкаешь и воспринимаешь их, как нечто естественное.
1. Более дорогое обслуживание, более частая замена масла и т.д. Говорят, что нынешние бензиновые моторы требуют замены моторного масла раз в 15-20 тыс.км. Якобы технологии, нано, современность и бла-бла. Я в это опять же не очень верю в силу своей консервативности. На бензинке я меняла масло каждые 10 тысяч (10w40). На дизеле меняю каждые 8 тысяч (5w40, ибо турбина). Да, замена получается чаще и дороже, но что делать, машина — это вообще не так дешево, как хотелось бы, и если хочется обеспечить долгую жизнь этой машине, то будь добр вкладывать в нее чуть больше, чем того требует жаба. Касательно стоимости запчастей — все верно, по непонятной причине стоимость ЗЧ на 514й иногда сравнима с самолетом. Поршень — около 5 тыс.руб. (на 409й за эти деньги можно поршневую полностью купить); генератор (касается только евро-2) до кризиса стоил около 15-20; помпа дороже примерно на тысячу, чем помпа на 409й; на тысячу дороже ремкомплект ГРМ, клапанная крышка; на полторы — маховик; на несколько тысяч — головка блока. Это, конечно, не сильно радует, но по этому поводу я могу лишь одно сказать — ну, бывает 🙂
2. Прогрев салона зимой. Считается, что в дизельном автомобиле очень холодно в салоне. По опыту поездки в Тюмень и тамошних приключений за минус тридцать, я поняла одно: главное — прогреть движок хотя бы до 50 градусов, в идеале — до 60. И тогда в салоне можно устраивать Ташкент, одевать купальники и устраивать экватор. Тепло становится даже заднему пассажиру (ну только что в багажнике холодно остается). Печка жарит так, что под потоком горячего воздуха можно разогреть пиццу. Для этого в салоне Хантера есть специальная кнопочка. Просто включил печку на 50 градусах — воздух теплый. Включил эту кнопочку — воздух ГОРЯЧИЙ! 🙂
Но, конечно, до этих 60 градусов двигатель надо как-то прогреть. Для этого надо или ехать, или газовать. Потому что — читаем выше! — на холостых дизель остывает 😀 В этом смысле сильно помогает самая современная технология — РашнВинтерКартонка, устанавливаемая на морду перед радиатором. Как правило, этого достаточно. Утеплять дополнительно капот и двигатель я лично смысла не вижу — такое утепление, думаю, потребуется для более экстремальных температур (-40, например). А вот завернутый в одеяло двигатель в -10 можно и перегреть, хоть и дизель.
Стоит отметить и еще один момент: долгий прогрев дизеля на холостых после запуска. Прогрев под нагрузкой сразу после пуска мотора я не приемлю категорически, особенно в низкие температуры. Поэтому, если на улице -30, я делаю так: завожу машину, закрываю двери… и иду домой пить чай или кофе. На ближайшие минут 20-30. За это время двигатель осилит свои 40 градусов, во время которых печка начинает дуть теплым и в которые уже спокойно можно ехать и греть его дальше.
3. Запуск в морозы. Страшная правда: исправный дизельный двигатель с работающими свечами накаливания, исправными форсунками и ЖИДКОЙ соляркой заводится без каких-либо проблем даже в лютый мороз. Конечно, с -50 я в своей жизни не сталкивалась. Однако в -25 мой дизель заводится, что называется, с пол-оборота, как летом, а вот в -35 он заводился лишь со второго раза после того, как немного проснется и придет в себя аккумулятор. Но, в любом случае, делал он это сам без каких-либо дополнительных предпусковых подогревателей. Думаю, если поставить вебасту, станет вообще красота (правда, с такими теплыми зимами, как у нас стали в Москве и Мос.области, как-то и вебаста не нужна).
Так что если дизель не запустился в мороз, это значит что либо солярка замерзла, либо проблема со свечами или форсунками, либо компрессии в движке пипец…
4. Качество дизельного топлива. Поскольку в моей машине нет системы Common Rail, нет насос-форсунок, а есть только механический ТНВД, то, по идее, качество топлива не сказывается так уж сильно на топливной аппаратуре. Тем не менее, заправляться я стараюсь всегда и везде на брендовых заправках — Лукойле, Газпромнефти, Трассе (а в Мурманске — СтатОйле 🙂 ). РосНефть как-то не очень люблю =) Другой вопрос — солярка в межсезонье (осень-зима), когда похолодало, а на колонках плещется летний дизель, да и зимой можно нарваться где-нибудь на летнее топливо. В этом случае и брендовые заправки — не такая уж панацея (солярку газовой горелкой я отогревала после Лукойла). Тем не менее, на брендовых опять же меньше шанс залить летний дизель. Пункт не в пользу дизельного двигателя =) Но опять же, никакого ужаса в этом нет. Во-первых, есть такая штука, как антигель. Во-вторых, лично у меня дополнительно стоят еще и подогреватели топлива в количестве трех штук фирмы «Номакон». В-третьих, зимой можно на всякий случай возить в машине паяльную лампу или газовую горелку. Но это уже на самый-самый крайний случай.
5. Уход за турбиной. Здесь тоже нет никакого ужаса — я просто привыкла лить в движок синтетическое масло да давать возможность турбине «остыть» после работы под нагрузкой перед глушением двигателя (я даю двигателю 2-3 минуты поработать на холостых, прежде чем заглушить его). Если лень ждать 2-3 минуты — можно поставить турботаймер.

И, наконец, о том, что мне не нравится конкретно в моем дизеле.
1. Медленность. Не знаю, как правильнее назвать этот пункт. ЗМЗ-514 – не самый шустрый двигатель для тяжелой двухтонной машины. Турбина спасает, без турбины машина вообще бы не ехала. Важно привыкнуть к особенностям управления этим автомобилем, чтобы уметь обогнать по встречной полосе без опасений, да даже банально забраться в очень крутой подъем без потери скорости. Турбина хватает ближе к двум тысячам оборотов. При обгоне бесполезно переключаться на пониженную передачу, как это делают на бензинках, эффекта это никакого не даст. В случае обгона на 514м необходимо просто раскрутить двигатель до включения турбины, когда идет ускорение, и лишь потом начинать опережение. При этом в условиях зимы и гололеда надо дать нагрузку плавно, не резко, в противном случае при включении турбины машина получит хороший пинок под зад, что может закончиться заносом. В крутой подъем тоже надо залетать под свист турбины, в противном случае машина резко теряет скорость и становится похожа на груженый КАМАЗ, который не едет в горку. Бесполезно прожимать педаль газа резко и в пол – топливная система сильно подтормаживает, поэтому эффект от резкого нажатия на педаль будет таким же, как если бы вы нажимали на педаль неспешно, сообразно получаемому ускорению 🙂
2. Ограниченная максимальная скорость. Вообще, по паспорту заявлено, что максимальная скорость автомобиля – 120 км/ч. Я в это, в принципе, верю. Я слышала какие-то истории про то, как народ гонял на этом дизеле под 140 км/ч. Однако сама я такими вещами ни разу не занималась — ей-богу, люди, я искренне не понимаю, как вы это делаете 🙂 По-моему, максимум, до чего я разгоняла свой Хантер, это около 117 км/ч (по навигатору; на спидометре скорость была сильно выше). Помнится, бензиновый Хантер умел ездить в разы быстрее, на нем рекорд максимальной скорости я установила на отметке в 137 км/ч. Однако, честно скажу, на скоростях свыше 110 км/ч ехать на этом автомобиле становится довольно тяжело. У Хантера управляемость плохая, так еще и дизельный двигатель надрывно воет из-под капота. Пожалуй, нормальная скорость для дизельного Хантера по трассе – около 100 км/ч. В принципе, это неплохо, но… давайте признаем, что ехать с такой скоростью по, например, трассе М-4 «Дон», где местами ограничения достигают 130 км/ч, бывает немного грустно 😀 Да еще и громко… хотя это проблема шумоизоляции машины, а не дизельного двигателя.
3. Обгоны по встречной полосе. Про них я говорила выше: ЗМЗ-514 — медленный двигатель. Обгонять на нем безопасно только при встречке, чистой до горизонта.
4. Ускорения при выезде с второстепенной дороги. Собственно, тоже можно отнести к первому пункту. До включения турбины ЗМЗ-514 медленный и грустный. Выехать со второстепенной дороги и резко ускориться на нем вряд ли получится. Поэтому в случае нерегулируемого перекрестка с плотным потоком выезжать налево на нем бывает довольно тяжело из-за того, что с места он никак не может получить резкого ускорения.
5. Легендарная ненадежность ЗМЗ-514. В целом, я особо ничего не могу сказать по этому поводу: треснувшую ГБЦ менял предыдущий владелец 🙂 Поэтому я просто езжу и верю. Моя искренняя вера заглушает во мне страх поломок.

На этом пока что все. Интересных вам дорог и приятных звуков из-под капота. Оставайтесь на нашем канале 😀

Источник: www.drive2.ru

Купить дизельный двигатель на УАЗ недорого

в рабочем состояний, проверенная.Находится в Кирове, отправлю в регионы, работаем со всеми компаниями.Цена кпп и раздатки в сборе

Шноркель для УАЗ Хантер на дизельный двигатель без установочного комплектом

Для автомобиля УAЗ Hunter 2003- г. в.
Шноркель УАЗ Хантер без установочного комплектом на дизельный двигатель. На левую сторону.
Больше фото и более подробную информацию можно посмотреть на нашем сайте (название компании).
____________________________ ______________________ ____
Без выходных, с 9 ч. до 21 ч.
Все ДОКУМЕНТЫ, ГАРАНТИЯ, ВОЗВРАТ.
Доставка по Москве и до Транспортных компании.
Звоните!

японский двигатель Исузу д240 адаптирован под Волгу, УАЗ, газель, проверка, возможна установка в Армавире. надежный, экономичный не прихотливый.

двигатель дизельный мотор в сборе со всей аппаратурой пробег 10000

Продается Мост задний УАЗ Hunter с дизельными двиг. «Андория» и ЗМЗ-514 31514-2400010-10 НОВЫЙ

Код для заказа: 339677

Предлагаем установочные комплекты для тюнинга УАЗа/ГАЗели: МОТОР + КОЛОКОЛ + ПЕРЕХОДНАЯ ПЛИТА + ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ + вилка сцепления + подушки двигателя + рабочий цилиндр сцепления.

Наиболее востребованные машинокомплекты:
Двигатель Mercedes om616, 2.4л, 72л. с., — практически полный аналог 417/402 моторов. Цена установочного комплекта от 72тыс. руб.
Двигатель Mercedes om617, 3л, 88л. с., — двигатель для любителей больших колес на УАЗах и ГАЗЕЛЕЙ с грузом под 3 тонны. Цена установочного комплекта от 98тыс. руб.
И другие варианты.

+Расход ДТ в среднем от 10 до 14 литров.
+Тяга тепловоза с низов.
+Надежность.
+Как таковое отсутствие проводки.

На разные автомобили и под разные задачи можно установить различные версии двигателей и трансмиссии, звоните — все расскажу.
Комплект документов к каждому двигателю прилагается.
Можно приобрести отдельно для самостоятельной установки:
— Диски сцепления;
— Переходные плиты;
— Запчасти на двигатели;
и т. д. Звоните/пишите не стесняйтесь.

ПОСЕТИТЕ МОЙ ВИДЕОБЛОГ, в котором много наглядных видеообзоров по установке двигателей производства Mercedes на УАЗ, ГАЗЕЛЬ, а так-же другие авто. Для этого НА САЙТЕ Youtube, введя в строку поиска слово: «УазТех».
Или кликните по прикрепленному к данному объявлению видео.

Источник: berudo.ru

Тюнинг УАЗ Хантер дизель

Как известно, внедорожники предназначены для преодоления труднопроходимых участков. Они должны иметь определенные преимущества, которые позволят им передвигаться в условиях тяжелого бездорожья. Чтобы автомобиль уверенно преодолевал впадины, ему требуются мощный двигатель и полный привод.

Разумеется, при таких требованиях увеличивается расход топлива. Не все любители бездорожья готовы постоянно тратить деньги на бензин. Поэтому отечественный автопром начал производить внедорожники УАЗ Хантер дизель.

Что представляет собой дизельный УАЗ

УАЗ Хантер — это наследник проверенного временем УАЗ 469, который пользуется популярностью среди автолюбителей по сей день. Именно это стало основной причиной начала производства Хантера. Автомобиль не может похвастаться престижным дизайном, но его технические характеристики обеспечивают высокие продажи.

Хантер с дизельным двигателем вобрал в себя все лучшие качества своего предшественника. При этом в конструкцию внедорожника внесли несколько улучшений, которые позволили повысить его качество в разы. Например, механизм запирания дверей осовременили, теперь они закрываются достаточно просто и без лишнего шума. Корпус покрыли дорогостоящей эмалью, которая придает внедорожнику современный вид.

В целях повышения дорожного просвета приподняли подножку автомобиля и сузили дверной проем. Это слегка повлияло на общий комфорт, поскольку забираться в кабину стало менее удобно. Сиденья стали более анатомичными, это позволило увеличить просторы салона. Теперь сзади можно расположить дополнительные кресла, а багажное отделение оборудовать распашной дверцей, как на современных внедорожниках.

Хантер не имеет недостатков 469 модели, среди которых значились неудачная конструкция КПП и небольшая мощность мотора. Модернизированный дизельный внедорожник обладает следующими преимуществами:

  • салон стал более удобным и комфортным;
  • значительно снижен топливный расход;
  • двигатель и трансмиссия модернизированы;
  • улучшена схема конструкции подвески;
  • увеличились объем салона и грузоподъемность.

Дизельный двигатель делает авто более маневренным

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль стал многофункциональным. Его можно использовать не только в условиях бездорожья, но и в качестве семейного автомобиля для выездов на природу.

Многочисленные обзоры внедорожника подтвердили, что в нем установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач от фирмы Hyundai Dymos. КПП данного производителя отличается высоким качеством, значительно превосходящим характеристики отечественного аналога.

Преимущества дизельного мотора перед бензиновым

Определяясь с типом двигателя — дизель или бензин, необходимо учесть существующие между ними отличия.

Бензиновый Хантер оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным мотором ЗМЗ-409 мощностью 128 л. с. и объемом 2,7 л. Завод-производитель рекомендует заправлять двигатель маркой бензина АИ-92. Расход топлива составляет 13,2 л на 100 км в смешанном цикле. Внедорожник развивает скорость, достигающую 130 км/ч.

В дизельный Хантер устанавливается 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-514 мощностью 114 л. с. и объемом 2,2 л. Средний расход топлива на 100 км составляет всего 10,5 л. УАЗ способен разгоняться до 120 км/ч, развивая крутящий момент, который достигает 270 Нм.

Исходя из этого, можно с уверенностью утверждать, что дизельный мотор позволяет сэкономить не только на приобретении более дешевого типа топлива, но и на его расходе. При этом максимальная скорость ЗМЗ-514 ненамного проигрывает скорости ЗМЗ-409. Цена экономичного внедорожника превышает стоимость бензинового Хантера на 50 тыс. р. Экономия на бензине погасит переплату уже после 20 тыс. км пробега.

Дизельный мотор добавляет авто мощности

Во время функционирования дизельный двигатель не реагирует на загруженность машины пассажирами. Результаты тест-драйва показали, что экономичный мотор не перегревается как при движении по асфальтовому покрытию, так и во время преодоления тяжелого бездорожья. При использовании бензинового двигателя эта проблема присутствует по-прежнему.

Тюнинг внедорожника УАЗ Хантер

Несмотря на все внедорожные достоинства Хантера, его нередко модернизируют, подстраивая под свои нужды. Разумеется, с различными элементами агрессивного тюнинга и бычьей планкой автомобиль будет достаточно странно смотреться в пределах мегаполиса. При этом иногда приходится жертвовать комфортабельностью в угоду возможностям преодоления бездорожья. Но в любой ситуации можно найти золотую середину, сделав тюнинг щадящего типа, который максимально приспособит Хантер к городским условиям и повысит его качества вездехода.

Для обеспечения повышенной проходимости в условиях глубокого снега клуб УАЗ рекомендует установить покрышки Maxxis Bighorn. При этом потребуется понизить давление в шинах до 0,7 Атм спереди и 1,2 Атм сзади. Это позволит обеспечить максимальную надежность преодоления заснеженных участков без вероятности застрять.

Чтобы уверенно отправляться в любое рискованное путешествие, необходимо позаботиться об установке лебедочного механизма. Это устройство обычно монтируют спереди, но на переднем бампере его сложно замаскировать. Размещение лебедки сзади позволит скрыть механизм под рамой бампера, не испортив общий вид автомобиля. Стоит учитывать, что эвакуировать внедорожник при этом будет несколько сложнее, но если вы опытный водитель, вам не понадобятся особые навыки при эксплуатации задней лебедки.

Штатные сиденья можно заменить на кресла откидного типа. Они помогут увеличить полезную площадь багажного отделения, что будет весьма кстати во время выездов на охоту или рыбалку.

Не секрет, что даже в обновленной версии Хантера отсутствует приличная отопительная система. Для решения проблемы можно установить климатическую систему, которая будет располагаться под торпедой со стороны пассажира. Гидроусилитель руля желательно заменить на тот, что устанавливают на новый Патриот. Также можно рассмотреть варианты лифтования подвески, но стоит помнить, что эта модернизация плохо отражается на передвижении по ровной поверхности, поскольку внедорожник становится менее устойчивым на высоких скоростях.

Цены на любое оборудование достаточно высокие, поэтому приготовьтесь к тому, что тюнинг «охотника» обойдется недешево.

Источник: prouazik.ru

Купить УАЗ Хантер — комплектации и цены

УАЗ Хантер продается в России, начиная с 2003 года. Он представляет собой новую версию модели 3151, выпуск которой производился с 1985 года. Однако к началу 2000 г. модели старого образца не соответствовали современным требованиям, поэтому производителем было принято решение об их полной модернизации.

Установка более современного двигателя и ходовой системы способствовала улучшению проходимости и надежности автомобиля. Был добавлен ряд полезных функций, повышен уровень комфорта в салоне, также были внесены определенные изменения в конструкцию кузова.

Внешний вид автомобиля стал более стильным и современным, при этом новый УАЗ Хантер сохранил свою легендарную проходимость и пользуется высоким спросом у покорителей бездорожья.

Автосалон «Поволжье Моторс» в Самаре предлагает купить новый УАЗ Hunter по выгодной цене. Возможно оформление предварительного заказа. Продажа ведется за наличные и в кредит. Для уточнения условий звоните по номеру: 8 (800) 550-04-97.

Комплектации и особенности УАЗ Хантер

Модель доступна в 2 вариантах: с крышей из металла и тентом.

От старой версии он унаследовал двери без возможности подъема стекол.

Усовершенствованные уплотнители позволяют защитить салон от сквозняков, которые являлись серьезным недостатком предыдущих модификаций.

Внутри салона находится удобные высокие кресла с комфортными подголовниками, понятная приборная панель. Возможность раскладывания сидений позволяет при необходимости создать полноценное спальное место.

Дверь багажника (в полной версии — бортовая дверь) обеспечивает возможность загрузки крупногабаритных предметов.

Новый УАЗ Хантер полностью адаптирован для эксплуатации в дорожных условиях России. Днище авто хорошо утеплено, мощный отопитель обеспечивает быстрый прогрев салона.

Современный дизайн авто придают: стильная решетка радиатора, обновленные бамперы и обвесы.

На UAZ Hunter устанавливались карбюраторные моторы типа УМЗ-4218 2,8 л, 89 лошадиных сил. С введением норматива Euro-3 производители стали выпускать автомобиль с более современными моторами типа 4213 мощностью 104 л. с. Карбюраторные УАЗы выпускались вплоть до 2008 года.

Сегодня можно купить УАЗ Хантер с шестнадцатиклапанным мотором ЗМЗ-409 2,6 л и 120 л. с. На ряд моделей также устанавливаются дизельные силовые установки 2,2 л и мощностью 98 лошадиных сил.

УАЗ Хантер с дизелем является экономичным и надежным внедорожником с максимально высокой проходимостью.

В плане безопасности обновлённая версия УАЗика получила некоторые современные модификации: передние дисковые тормоза, ремни безопасности для всех кресел, стоп-сигналы.

Главным преимуществом UAZ Hunter является его проходимость, которая и определяет востребованность модели.

Где купить УАЗ Хантер?

Купить UAZ Hunter предлагается в автосалоне «Поволжье Моторс» в Самаре. Для уточнения цен на отдельные комплектации свяжитесь с менеджером по указанному телефону.

Источник: povolga-motors.ru

Компания «Техинком» предлагает купить УАЗ Хантер дизель в Москве

Технические характеристики UAZ Hunter

УАЗ Хантер – классика, устремленная в будущее

То, что продажа УАЗ Хантер не снижается даже в годы экономического кризиса, лишний раз доказывает правоту руководства Ульяновского автозавода, не прекратившего выпуск классического военного внедорожника и сегодня. Впрочем, те, кто уже успел купить УАЗ Хантер, смогли на практике убедиться, что это далеко не копия тех работяг-уазиков, которые миллионами двигаются по дорогам нашей страны и по сей день.

В UAZ Hunter конструкторам наконец-то удалось полностью избавить автомобиль от основных недостатков предшественника — недостаточно мощного двигателя и не слишком удачной конструкции коробки переключения передач. Создатели современного УАЗ Хантер не стали дорабатывать эти узлы, а заменили их принципиально новыми.

В продажу УАЗ Хантер поступает в трех основных модификациях:

— классический УАЗ Хантер с тентованной крышей

— УАЗ Хантер в цельнометаллическом варианте

— УАЗ Хантер дизель

Абсолютного лидера продаж UAZ Hunter нет, так как каждая модификация находит своих поклонников. Любопытно, что стоимость UAZ Hunter в различных вариантах отличается незначительно, что позволяет покупателям выбирать нужную модель не по цене UAZ Hunter, а по тем полезным свойствам, которые есть в каждой из них. В любом случае, купить UAZ Hunter означает приобрести надежный и недорогой автомобиль, одинаково пригодный как для поездок по асфальту городов, так и там, где дорог нет вовсе.

На кого рассчитан УАЗ Хантер

Ответ прост — УАЗ Хантер рассчитан на российских граждан, которые вынуждены ездить по российским дорогам, причем желают делать это и суровой сибирской зимой, и жарким летом. Купить УАЗ Хантер — получить в свое распоряжение «рабочую лошадку», которая легко справится с перевозками не толко пассажиров, но и довольно тяжелого груза.

Причем, УАЗ Хантер (в том числе и UAZ Hunter diesel) справится со своей задачей и при минус 45, и при плюс 40 °С, в условиях избыточной влаги, пыли и разряженного воздуха гор. Самое интересное, что в последние годы появилось немало желающих купить новый УАЗ Хантер и за границей, в том числе и в США, на родине не менее знаменитого «Хаммера». Разумеется, частично тому причиной является довольно низкая стоимость УАЗ Хантер. Тем не менее, факт остается фактом, и продажа автомобилей УАЗ Хантер неуклонно растет.

УАЗ Хантер – дизель или бензин?

Как мы уже упомянули, цены УАЗ Хантер дизель не намного отличаются от бензинового, и желающих купить УАЗ Хантер дизель примерно столько же, сколько и у тех, кому необходим УАЗ Хантер с бензиновым инжекторным движком. Возможно, некоторых смущает то обстоятельство, что в настоящее время продажа УАЗ Хантер дизель ведется исключительно в пределах России.

Все дело в том, что руководство Ульяновского автозавода на этот раз решило не ограничиться обычными сертификационными испытаниями, а в интересах клиентов провести длительную проверку УАЗ Хантер дизель внутри страны, и учесть отзывы наших соотечественников. В целом эти отзывы положительны, и многие уже успели убедиться, что дизель лишь подчеркнул полезные свойства машины, снизил минимальную устойчивую скорость на бездорожье, а также существенно умерил ее аппетит.

Учитывая, сколько стоит УАЗ Хантер по сравнению с зарубежными джипами, приобретение именно дизельного «уазика» можно считать весьма выгодным. Ведь цена на новый УАЗ Хантер пока еще ниже европейских или американских аналогов «с пробегом», кроме того, специальные программы поддержки покупателей российских автомобилей дают хорошую возможность купить УАЗ Хантер в кредит без переплаты.

Источник: catalogcars.net

УАЗ Хантер Дизель

Этот обзор будет полезен тем кто еще не определился, с каким двигателем брать УАЗ. С одной стороны всем привычный бензиновый, а с другой УАЗ хантер дизель. Так какой же лучше? Решать Вам.

Добротного, практичного, с прямыми формами UAZ Hunter многие эксперты называют российским Гелендевагеном. Автомобиль исполнен с ровными зазорами, нормально закрывающимися дверьми, вот только эмаль подобрана немного дорогая, такой внедорожник, пробираясь по бездорожью, быстро исцарапает дорогой металлик, а его восстановление окажется не дешевым.

Отмечается очень узкий дверной проем автомобиля с высокой подножкой, так что вход в автомобиль немного затруднительный. Сиденья же достаточно удобные, хотя кресло не сильно отодвигается, все же водитель немаленьких размеров свободно усаживается и может придвинуться к панели приборов. Возможна, но не достаточно удобна регулировка спинки. На всех UAZ Hunter установлены ремни безопасности.

Коробка передач UAZ Hunter по мнению многих экспертов не до конца продуманная. При переходе с первой скорости на вторую из коробки слышны скрежет и хруст, при случайно включенной задней. На бездорожье, возможно, такая схема удобна.

Бензиновый двигатель автомобиля позволяет трогаться с места со второй. Тяги на низах меньше, чем у его предшественника, карбюраторного 2,5-литрового мотора, но силовым агрегатом позволено многое. 86-сильной “Андорией”-дизель в подобном случае надо поиграть газом и сцеплением, пренебрежение первой ступенькой приведет к сожжению диска.

Механизм с гидроусилителем и с другим передаточным числом бензинового Hunter’а делают управление рулем легким, но каждый поворот баранки сопровождается шипением, ощущается непонятная обратная связь, теряется рабочая жидкость.

В жаркое время года приемлемая температура салона дизельного UAZ Hunter поддерживается с помощью открывания четырех форточек и поднятия забрала печки. Бензиновый вариант автомобиля подогревается нейтрализатором. Новые автомобили от жары предохраняют установленными под кузовом защитными экранами.

Заправка автомобиля совершенно неудобна — дизельный вариант использует сначала топливо из правого бака, а бензиновый – наоборот, что приводит к замешательству возле колонок.

Мощность бензинового UAZ Hunter’а в сравнении с дизельным почти в 1,5 раза больше, и его рабочий диапазон значительно шире. Он берет разгон подобно легковому автомобилю, а спринтерские качества дизельного Hunter – на подобии небольшого грузовика. Аналогичная ситуация и на подъемах — бензиновый двигатель уверенно тянет на второй передаче, дизель же, теряя обороты, принуждает к переключению на пониженную.

Разработчики автомобиля, видимо, стараясь сделать его удобным в условиях бездорожья, забыли, что UAZ Hunter предназначен для езды и по асфальту, а плохое покрытие вполне преодолеет с помощью понижающей передачи в “раздатке”.

УАЗ Хантер Дизель (Андория) преимущества которй проявляются в экономии — около 2–3 литров, ко всему дизелька дешевле 92-го. Со стороны двигателя UAZ Hunter нет реакции на дополнительный груз и вес пассажиров. Невероятный его перегрев при штурме бездорожья или при холостом ходу. Только более громкий характерный звук дизеля на холостом ходу выделяет его. А бензиновый двигатель оказался бы тише в движении, если б его не глушила трансмиссия. Внутри обоих UAZ Hunter при скорости за 80 км/ч из-за возникшего шума невозможно пользоваться мобильником.

Дизельный Hunter’е в условиях бездорожья предполагает заметно ранее включение пониженного ряда трансмиссии. Там, где ЗМЗ спокойно реагирует на нагрузку, “Андория” — чахнет.

Заводом на UAZ Hunter предусмотрена гарантия на 1 год или 30 тыс. км. Периодичность и стоимость ТО для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями идентичные, только UAZ Hunter с ЗМЗ дополнительно обслуживается при 2,5 тыс. км.

Цена на бензиновый UAZ Hunter в комплекте расходных материалов –в пределах 520 000 рублей, ТО-1 (при 10 тыс. км) – 2900 рублей, ТО-2 (при 20 тысяч км) – 2800 рублей, ТО-3 (при 30 тысяч км) – 4100 рублей, ТО-4 (при 40 тысяч км) – 4500 рублей. Московские цены — в полтора раза больше.

Бензиновый UAZ Hunter – один из самых дешевых автомобилей для езды по ровной дороге и далеко не лучший в условиях сурового бездорожья. Тяговитым двигателем, хорошей геометрической проходимостью, нормами Евро II, доступными запчастями и сервисом гарантированы его преимущества. Коробкой передач, недостаточной звуко- и теплоизоляцией, посредственным гидроусилителем руля раскрыты его недостатки.
Дизельный UAZ Hunter (УАЗ хантер дизель) — напоминание классического УАЗ’а, оставшегося в прошлом, но ценой представляет суровое настоящее. Его преимущества подтверждены экономичным двигателем, нормами Евро II, удобным техобслуживанием, недостатки — все той же коробкой передач (неудобной и с плохо подобранными передаточными числами), низко подвешенным глушителем, дефицитными запчастями, высокой ценой.

Источник: autootzuv.ru

Покупаем УАЗ Хантер Дизель

УАЗ Хантер Дизель пришел на смену легендарному внедорожнику УАЗ 3151 (или 469), который продержался на конвейере около тридцати лет. Внешне эта модель похожа на своего предшественника, однако создана она на совершенно новой платформе. Использование новых комплектующих и неожиданных технических решений позволило создать динамичный, устойчивый, экономичный и надежный автомобиль. В то же время удалось сохранить достоинства, присущие всем ульяновским внедорожникам: невысокую цену при отличной проходимости.

Сразу бросаются в глаза новые, более безопасные и современные бамперы из пластика, заползающие на крылья, и колеса диаметром в шестнадцать дюймов, которые дополняют декоративные подкрылки. Сдвижные стекла вместо поворачивающихся форточек теперь значительно облегчают жизнь пассажиров и водителя. Обзорность на УАЗ Хантер Дизель теперь немного лучше, чем на 469-й модели. Замкнутый плотный контур уплотнения дверей сделал салон машины менее шумным, он препятствует накоплению влаги и поддерживает микроклимат в салоне.

Задняя дверь распашная, бортовая дверь устанавливается на версию УАЗ Хантер Дизель с тентом. Хорошо смотрится и запаска, спрятанная в чехол. За доплату на автомобиль можно поставить диски литые или покрасить машину в металлический цвет.

Салон УАЗ Хантер Дизель тоже существенно изменился. Теперь внутреннее пространство не такое аскетичное, что позволяет с удобством разместиться и пассажирам, и водителю автомобиля. Дизайн передних сидений обновлен. Они обиты тканью и регулируются. А вот рулевую колонку нельзя отрегулировать ни по высоте, ни по углу наклона.

Задним пассажирам теперь тоже стало удобнее. Даже очень высоким людям хватит места для ног. Задние кресла регулируются только по углу спинки. Если же в машине необходимо провести ночь, то задние сиденья можно разложить. В отсек для багажа можно установить еще пару кресел.

Подножка, несмотря на довольно высокую посадку, не предусмотрена. Торпеда изготовлена из пластика темно-серого цвета. Со спидометра показания считывать не очень удобно, так как он находится где-то под рулем. На центральной консоли есть датчики топлива, зарядки аккумулятора, давления масла и температуры мотора. С них также трудно считывать информацию, так как приборы располагаются параллельно торпедной линии.

Купить УАЗ Хантер Дизель стоит тому, кто хочет эксплуатировать данный автомобиль в суровые зимы. Полы машины покрыты теплым ковролином. Печка включается при помощи переключателя под консолью. Температура не регулируется, но зато можно изменить силу обдува (сильный и средний режимы). Воздуховоды есть только над приборной панелью и под лобовым стеклом.

УАЗ Хантер Дизель оснащается двигателем ЗМЗ-5143 объемом 2,2 литра и мощностью 98 л.с. Он также может иметь турбо дизель из Польши мощностью 86 л.с. и объемом 2,4 литра.

УАЗ Хантер Дизель: отзывы владельцев

Плюсы: автомобиль прост и неприхотлив в использовании. Умеренно расходует топливо. Отличается высокой проходимостью и хорошей грузоподъемностью. Нет реакции на дополнительный вес пассажиров или груза.

Минусы: не слишком высокое качество сборки.

Источник: fb.ru

УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива

Модель УАЗ-315195, также известная как УАЗ «Хантер», является продолжением серии отечественных внедорожников семейства УАЗ, ценящихся за свою проходимость и неприхотливость. Эта модель была запущена в производство в 2003 году. В отличие от предыдущих моделей, «Хантер» предлагается не только в бензиновой, но и в дизельной версии – этим он выгодно отличается в сторону экономичности и улучшения динамических качеств. Во всем остальном он соответствует другим ульяновским внедорожникам – зависимые подвески на обоих мостах, двухступенчатая раздатка, мощная рама и так далее.

УАЗ Hunter 2.2 дизель

На УАЗ Хантер может устанавливаться 2.2-литровый рядный 4-цииндровый дизельный мотор ЗМЗ-5143.10, развивающий мощность в 98 л.с. и крутящий момент в 216 Нм. Он позволяет развить внедорожнику скорость в 120 км/ч и соответствует по своим характеристикам мировым экологическим стандартам Евро-3. Также может устанавливаться дизельный мотор с мощностью до 109 л.с. Дизельные двигатели комплектуются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.2 дизель

  • Юрий, Белгород. Покупал автомобиль подержанным, чтобы ездить на рыбалку. Полностью доволен покупкой – 2008 год выпуска с дизельным мотором. Мотору пришлось сделать ремонт – предыдущий хозяин не слишком хорошо за ним следил. Но после ремонта вообще никаких проблем не возникало. Расход за городом – не по трассе, а именно по бездорожью – около 12 л/100 км.
  • Тимофей. Харьков. Мне нужна была машина для работы – большая и проходимая, но недорогая. Выбор пал на Хантер, но сразу выбирал модель с дизельным мотором 2.2 литра. Хороший и надежный автомобиль. Расход в среднем до 9 л на сотню.
  • Дмитрий, Ростов. Мне Hunter 2009 года достался от деда – он в свое время себе покупал в станице, потом отдал мне. Мотор 109 л.с.мощный и неприхотливый, а расход солярки, как на меня, очень низкий – у меня в городе выходит около 11 литров.
  • Евгений, Севастополь. Покупали внедорожник для выездов в горы, на дачу или к берегу моря. Главное – чтобы был надежный и проходимый, ну и дешевый в обслуживании. По расходу сказать не могу точно, но в городе что-то около 10 литров, в горах – до 15 выходит.
  • Всеволод, Москва. УАЗ Хантер, 2003 г, 2.2 дизель. Покупал еще в салоне, за все время накатал уже 110 тысяч. Не скажу, что автомобиль для ежедневного использования – но вот для загородных поездок как раз то, что нужно. Расход в среднем составляет 11 литров. Единственный недостаток – мощности в 98 л.с. маловато, хотя бы еще пару десятков лошадок.
  • Владимир, Сургут. Для Севера Хантер – это самый лучший выбор. Тут даже не в проходимости дело, а в том, что почва – это смесь песка и воды. У иномарок резинки на шрусах вылетают моментально. Расход – в пределах 9-12 л, зависит от того, где ездишь. Из минусов – качество сборки не блещет, все сделано не качественно и как-то непродуманно.
  • Александр, Вологда. Купил УАЗ в 2013 году, как автомобиль для рыбалки. Мне не нужны были комфорт особый и тому подобное – но даже мой непритязательный вкус не выдерживает этого. Отвратительное качество сборки, везде щели, ржаветь начал уже через полгода. Заводская резина ужасная, расход топлива по городу не меньше 10 литров, хотя у мотора и 100 л.с. нет. Продал через год, купил подержанный L200 – дороже конечно, но с Хантером небо и земля.

УАЗ Хантер 2.7 бензин

Самым популярным мотором для УАЗ Хантер является бензиновый инжекторный силовой агрегат ЗМЗ объемом 2.7 л. В зависимости от комплектации, он может иметь мощность 112 или 128 л.с, а также агрегатироваться либо с 4-ступенчатой, либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные расходы топлива УАЗ Hunter 2.7 бензин

  • Мурат, Томск. УАЗ Хантер 2010 г, 2.7 МТ. Мотор 112 л.с. совершенно ненадежный – уже через четыре месяца стал на ремонт. И так постоянно – хорошо хоть запчасти недорогие. По расходу – зимой в городе получается около 17 л, в летнее время не меньше 14-15.
  • Михаил, Уфа. Отличный автомобиль во всем, что касается проходимости. Я свой Хантер покупал еще в 2007 году, прямо с завода. До сих пор не было никаких серьезных проблем – как и мест, где бы я не смог проехать. Расход топлива вполне адекватный – 15 литров на сотню (у Волги и то больше).
  • Андрей, Казань. Откатал на УАЗике больше 100 тысяч км – служебный автомобиль. Чем больше я на нем работаю, тем больше убеждаюсь, что за такие деньги уж лучше взять подержанную иномарку – комфорта намного больше, да и расход меньше, так как УАЗ жрет 15 литров в среднем.
  • Петр, Владивосток. Как человек, который купил себе Хантер для поездок на дачу и рыбалку, всех отговорю от покупки этого автомобиля. Единственный вариант – это второй автомобиль как раз для таких нужд, но как основной – ни в коем разе. Расход бензина 14-15 литров на сотню, слишком жесткий, да и качество сборки оставляет желать лучшего.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Вообще езжу в городе на Камри, но для поездок на природу и охоту приобрел Хантер. Очень прожорливый – на шоссе при 80 км/ч потребляет 12 литров. Любая иномарка намного экономичнее.
  • Арсений, Махачкала. УАЗ Hunter, 2.7МТ, 2009 г. Простой в ремонте автомобиль, запчасти дешевые – вот только ломается часто. Да и расход приличный – в городе около 15 литров, на трассе до 12.
  • Михаил, Петрозаводск. Недавно разбил свой Хантер 2008 года – столкнулся с Камазом. Машину конечно покоцало крепко – нет смысла восстанавливать даже. Собираюсь купить новый – буду брать тоже Хантер, но дизель, потому что у бензинового расход очень уж высокий – до 15 литров в городе.

УАЗ Hunter 2.9 бензин

Самым объемным силовым агрегатом, который устанавливается на УАЗ-315195, является уазовский мотор УМЗ-4213. Это рядный 4-цилиндровый инжекторный двигатель объемом 2.9 литра, развивающий мощность в 104 л.с. и выдающий крутящий момент в 201 Нм. По своим характеристикам мотор соответствует международным стандартам Евро-2.

Отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.9 бензин

  • Геннадий, Омск. Долгое время езжу на Хантере 2009 года, мотор 2.9МТ. Накатал уже 40 тысяч – и это чисто за город. Как внедорожник – просто отличный автомобиль, во всем остальном – тихий ужас, чтобы не сказать хуже. Расход в городе до 17 литров на сотню, уже через 2 года начала облазить краска и появляться ржавчина, качество сборки полное г…о. Комфортабельность – это вообще прошлый век.
  • Олег, Новосибирск. Неплохой автомобиль для тайги – в ремонте дешевый, да и убить не жалко, так как стоит не так и дорого. Комфортом в нем и не пахнет, но покупал не для этого – а вот из любой грязи вылезет сам и другого вытащит. По расходу – в городе жрет около 16-17 литров, в тайге – от 20 и выше.
  • Леонид, Уфа. УАЗ Hunter 2.9МТ, бензин, 2007 г. Машина исключительно для выездов в полное бездорожье. Для города очень дорогая – расход бензина 17 литров на сотню, да и неудобная в ежедневном использовании.
  • Сергей, Калининград. Единственный автомобиль, который может сравниться с УАЗом – это Дефендер. Причем если их сравнивать – они похожи очень сильно. Поэтому критиковать Хантер не нужно – он не для поездок по городу, это настоящий трудяга, которому ни по чем любая грязь. Единственный минус для меня – это высокий расход, на трассе выходит около 12-13 л при 80 км/ч, в городе – не меньше 16.
  • Константин, Н. Уренгой. Специально брал бензиновую версию, потому что дизеля в сильные морозы у нас плохо заводятся. По тундре идет легко, иногда даже по колее после Урала. Мотор 2.9 л, 104 лошадки – хватает с головой. В городе расход 16-17 л, лью 92 бензин. Знакомый льет вообще 80, но я не хочу засирать инжектор – потом дороже выйдет.

Источник: avtozhor.com

Приобретаю Хантер! хочется с дизелем ЗМЗ стоит ли

С дизельными УАЗами дела не имел И иметь не хочу! 🙂 Но общие критерии таковы:\

Приметы "хорошего" дизеля:
1. Заводится на холодную хорошо.
2. При этом работает ровно, шум ритмичный, однотонный,
не дёргается, не дымит
3. При езде под нагрузкой не дымит.
4. Допускается лёгкое облачко при резком нажатии на педаль газа.

Сомственно, ничего нового, всё как в бензиновом, кроме пункта 4.

ГЛАВНОЙ проверкой исправности дизеля является зимний сезон.
Вот тогда ты себя и спросишь, а нужен ли он?

ты масло как часто меняешь, если без бродов по лобов уху?

по части экваномии смысла нету в дизеле. в легковом дизеле

зы. бензин летний не сливал зимой ниразу? :))

Ты, наверное, говорил про солярку? Я вот про это:

>
> зы. бензин летний не сливал зимой ниразу? :))
>

Хорошо. А ОЧЕВИДНЫЕ плюсы дизеля какие Вот поменял ты масло на дизеле в 2 раза чаще — потратил лишнюю тысячу рублей — это уже 20 литров солярки в минус (или в плюс).
К тому же я Шелу не очень доверяю. А что, в 514 всего 4 литра влезает масла?

Так каковы очевидные плюсы дизеля? Цена на топливо условно одинаковая.
расход? Какой он у бензинового и дизельного?
тяга на низах?
ремонтопригодность?
Запах?
новый авто с дизелем меньше стоит?

Кстати, а сколько стоит новый Хантер бензиновый и дизельный?

21 февраля в Техинкоме бизиновый >
> Кстати, а сколько стоит новый Хантер бензиновый и дизельный?

Хантер (с 409-ым) стоил 290тыр на штамповке и 300тыр на литье,
дизельный — 330тыр на штамповке.

Ездил на дизеле. ПОКА больше не хочу Но давай перечитаем один из первых постов спрашивающего:

Цитата:
я не против бензина и прожорливости. Машина нужна для дальних поездок до 500 км, по выходным дням на шашлык и т.д. на тойоты не хватает да и хочется в жизни хоть раз новую машину просто хочется не разочароваться. Есть отечественный дизель люди покупают ездют кто то ругает кто то хвалит не поймёшь. Я тоже хочу 🙂 хотелось чтоб ездило и в меру ломалося в меру вот!

Источник: forum.auto.ru

Цены на уаз хантер дизель в москве

УАЗ Хантер. ОХОТНИКИ НА ПРИЛАВКЕ.

Даже сегодня, когда рынок кишит самыми разнообразными автомобилями, УАЗ по-прежнему остается самым дешевым предложением в своем классе. Причем разница с ближайшими конкурентами – почти вдвое. Речь сейчас не идет о новой модели «УАЗ Патриот» (точнее, UAZ Patriot – производитель пишет название латиницей). Поговорим о старом «уазике», претерпевшем три года назад очередную модернизацию. Теперь он носит иностранное имя «Хантер» (Hunter, по-русски – охотник).
ЗАРЯЖАЙ!
Сначала давайте разберемся, кого называют «хантерами». Вот основные отличия «охотников» от родственников победнее, которых еще выпускают небольшими партиями, в основном по заказам военных. Во-первых, внешность – цельнометаллический кузов с пластиковыми накладками на бамперах и решетке, задней распашной дверью, новыми наружными зеркалами. Салон проветривается через сдвижные форточки, впереди противотуманные фары, а к головному освещению с галогенными лампами приставлен гидрокорректор. Кроме того, в арсенале «хантеров» – новые неразъемные мосты типа «Спайсер», дисковые передние тормоза, гидроусилитель руля. Место старой раздатки занял не столь шумный агрегат с косозубыми шестернями. Так что увидите УАЗ с тентом и откидным задним бортом, с передней рессорной подвеской и барабанными тормозами, с разъемными «гражданскими» или редукторными мостами, знайте – это не «Хантер», а просто «уазик».
Небогатую базовую комплектацию (кстати, она единственная) с удовольствием пополняют дилеры. Даже примерные цены на предлагаемое дополнительное оборудование назвать сложно: они порой отличаются мнократно. Например, установить дополнительные сиденья в багажнике, чтобы «Хантер» смог везти семерых, у одного столичного продавца стоит 2 тыс. рублей, а неподалеку почти втрое дороже. Желаете сэкономить, не поленитесь поднять телефонную трубку и «пощупать» рынок. Дилеры предлагают «кенгурятники» на нос и корму, пороги, пластиковый (вместо штатного матерчатого) чехол для запасного колеса, легкосплавные диски. Иногда машины уже продаются с некоторыми опциями, стоимость которых, естественно, учтена в цене автомобиля – некоторые называют это комплектацией «люкс».
На большинство «хантеров» устанавливают бензиновый 2,7-литровый впрысковый двигатель ЗМЗ-409.10. Несмотря на то что мотор «задушили» по мощности, чтобы не «порвать» старенькую, не рассчитанную на столь серьезные нагрузки трансмиссию, из предлагаемых агрегатов в нем самый большой табун «лошадей» и высокий крутящий момент. Стоит «Хантер» с таким мотором примерно 265–280 тыс. рублей.
Желающим экономить на топливе предлагают новый заволжский агрегат – дизель ЗМЗ-5143.10 (ЗР, 2006, № 9). На каждую сотню километров этот мотор расходует на 2–3 л меньше горючего, чем бензиновая модификация. Причем солярка еще и дешевле девяносто второго – с московской разницей в ценах на эти виды топлива вседорожник с ЗМЗ-5143.10 сравняется по стоимости с бензиновой модификацией примерно к 40–50 тыс. км. «Хантер» с дизелем предлагают за 280–300 тыс. рублей. Хотя «кубиков», из которых складывается достойная тяга, дизелю все же маловато – на некоторых режимах мотору не хватает мощности и крутящего момента. Впрочем, подробно об этой модификации журнал расскажет в ближайшее время, когда «Хантер» с ЗМЗ-5143.10 побывает на тесте.
В продаже еще встречаются «хантеры» и с другими двигателями – снятые с производства, они еще остались у дилеров. Ульяновский карбюраторный УМЗ-4218.10 объемом 2,89 л работает на бензине АИ-80. Модификация с этим мотором дешевле впрысковой примерно на 20 тыс. рублей. Другой уволенный в запас – 86-сильный дизель «Андория»
На «хантеры» с заволжскими двигателями сейчас устанавливают только корейскую коробку «Даймос» – такую же, как на вседорожниках КИА и «Хёндай». Не исключено, что у дилеров также могут всплыть из старых запасов машины с арзамасскими коробками – у них непривычная схема переключения. Наш совет – поищите машину с импортным агрегатом. Он надежнее, к тому же не требует сноровки, чтобы безошибочно орудовать рычагом
«Хантер» – это автомобиль с армейскими генами, а военного всегда издалека видать. Например, посадка в автомобиль требует солдатской выучки, без нее не проникнуть в салон через узкие двери. Впрочем, современные понятия о комфорте неприменимы к «Хантеру». Конечно, модернизация внесла коррективы – появились новые удобные кресла, многие органы управления стали выглядеть по-человечески, панель приборов прикрыта пластиком, пол устлан ворсистыми коврами – но до общепринятого уровня, увы, далеко. Чего стоят свисающие из-под «торпедо» провода и воздуховоды. Или приборы родом из середины прошлого века. Тут даже не возникает вопроса о подушках безопасности. Достаточно посмотреть на расположение верх- него крепления ремня – между лентой и грудью водителя проходит ладонь.
Управлять «Хантером» на шоссе – сомнительное удовольствие. Водитель здесь выступает в роли штурмана: задал приблизительный курс – после этого автомобилю лучше не мешать. На скорости около сотни динамический коридор, в котором разгуливает «уазик», с трудом укладывается в ширину ряда. Ни о каких резких объездах препятствий и не помышляйте! Добавляет неприятных ощущений и невнятный усилитель руля, с которым совсем перестаешь чувствовать связь с колесами. Хотя на парковках такой помощник приходится кстати, да и на бездорожье он демпфирует удары, передающиеся на баранку. Ниже всякой критики тормоза – «хантеры», попадавшие к нам на тесты, останавливались со 100 км/ч за отметкой 60 м! Для современного автомобиля показатель, мягко говоря, посредственный. При этом часто приходится еще и бороться с автомобилем, когда его начинает «крестить» из-за неправильно отрегулированных тормозов.
Двойные уплотнители дверей добросовестно выполняют свои обязанности. Наши зимние тесты подтвердили – в холода в «Хантере» тепло. Да и грязь после долгого скитания по проселкам не приходится выбрасывать из салона горстями. А вот в жару оседлавший «охотника» изрядно попотеет – вентиляция через узкие сдвижные форточки слабенькая.
Неискушенному владельцу ульяновский вседорожник подкинет еще одну загадку – с какой стороны подъехать к топливной колонке. Двигатель высасывает горючее из одного бака, который постоянно пополняется из соседнего – он-то и опустеет в первую очередь. Перед заправкой внимательно изучите руководство по эксплуатации, чтобы точно знать, в какую из двух горловин вставлять пистолет.
Добравшись до разбитого проселка, «уазику» прощаешь многое. Большой дорожный просвет, хорошая геометрическая проходимость, жестко подключаемый передний мост и пониженный ряд – отличный арсенал «проходимца». «Хантер» использует этот набор достойно, если, конечно, шины подходящие. Однако модернизация все-таки нанесла небольшой урон вседорожным качествам. Современные машины уступают предшественникам в тяге на низких оборотах.
Где старый УАЗ спокойно едет на ровном газе, новый требует постоянно играть сцеплением. Кроме того, пластиковые бамперы и модный сверкающий окрас предполагают аккуратное обращение – поцарапаете такой красивый бок, с кисточкой или валиком на «металлик» не замахивайтесь. Да и сапоги стоит обивать от грязи перед входом в автомобиль – ковровое покрытие уже не помоешь запросто из шланга.
«Хантер» – автомобиль специфический и уж точно не на каждый день. Хотя бы потому, что УАЗ не славится надежностью. Новые импортные узлы немного поправили ситуацию, но радикально не изменили. И солидную часть досуга владельцу придется провести с ключами в руках либо в ожидании на сервисной станции, а вовсе не за рулем. «Хантер» хорош на бездорожье, но автомобиль большую часть времени ездит по асфальту – это отличает его от техники специального назначения. Хватает и конструктивных недочетов полувековой давности, которых, увы, небольшими модернизациями не исправить. Но, несмотря на все недостатки, «хантеры» все равно берут – видимо, цена привлекательная.
Заводская гарантия – 1 год или 30 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше. Единых рекомендованных цен на ТО нет, поэтому расценки у дилеров сильно разнятся.
В столице порядок цен таков.
ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами и оригинальными запчастями стоит 5500–8500 рублей, ТО-2 (10 тыс. км) – 5500–7500, ТО-3 (20 тыс. км) – 7500–8500, ТО-4 (30 тыс. км) – 8500–10 500.

Источник: dytljh.narod.ru