Цены на подержанные уаз патриот в

Средняя стоимость УАЗ Patriot БУ

Фотографии из свежих объявлений по продаже, подписаны цены и основные параметры.

Средние показатели автомобиля по данным 386 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток

Средняя стоимость:
УАЗ Patriot 2012г. 507 353 рублей, пробег: 67510 км.

Минимальная цена: 135 000 р. (это будет очень «уставший» автомобиль)
Максимальная цена: 1 000 000 р. (новая, или свежая машина)

Ценовые категории:

УАЗ Patriot c коробкой передач MT:
2006г. 175 714 р., пробег: 206857 км. (7 шт.)
2006г. 213 667 р., пробег: 153167 км. (6 шт.)
2007г. 250 636 р., пробег: 139270 км. (30 шт.)

250000 р.
2008г. 295 952 р., пробег: 95880 км. (21 шт.)

300000 р.
2009г. 337 610 р., пробег: 105272 км. (41 шт.)

350000 р.
2011г. 387 703 р., пробег: 80666 км. (32 шт.)

400000 р.
2012г. 437 243 р., пробег: 75736 км. (37 шт.)

450000 р.
2012г. 477 950 р., пробег: 55614 км. (32 шт.)

500000 р.
2013г. 514 778 р., пробег: 54349 км. (27 шт.)
2013г. 567 120 р., пробег: 49564 км. (25 шт.)

550000 р.
2014г. 609 821 р., пробег: 29351 км. (29 шт.)

600000 р.
2014г. 659 056 р., пробег: 38786 км. (18 шт.)

650000 р.
2015г. 702 880 р., пробег: 26992 км. (20 шт.)

700000 р.
2015г. 750 125 р., пробег: 11969 км. (16 шт.)

750000 р.
2015г. 795 556 р., пробег: 22591 км. (18 шт.)

800000 р.
2016г. 845 625 р., пробег: 23938 км. (8 шт.)
2016г. 896 000 р., пробег: 16214 км. (7 шт.)
2017г. 931 663 р., пробег: 2414 км. (3 шт.)
2016г. 983 333 р., пробег: 12168 км. (6 шт.)

Источник: vybratavtomobil.ru

«УАЗ-Патриот»: головная боль или нормальный вариант?

«Хочу приобрести «УАЗ-Патриот». Но по поводу этого автомобиля ходит слишком много противоречивых слухов: «не покупай — будешь лежать под ним», «качество сборки никакое», «расход большой», «много косяков» и т.д. При этом есть и хорошее: проходимость, вместительность, ремонтопригодность и т.д. На форумах мнения разные (50/50), кто во что горазд. Стоит ли покупать авто? Хочу найти замену Ford Transit для выезда на отдых (рыбалка зимняя/летняя, поездки по выходным в деревню плюс периодическая езда по городу)».

Вы правы, сложно найти более противоречивый автомобиль, чем «УАЗ-Патриот». И еще сложнее найти объективную информацию о нем: одни хвалят взахлеб — другие чуть ли не проклинают. Ситуация усугубляется еще и тем, что основная масса «Патриотов» эксплуатируется в России, порой в совершенно невыносимых условиях, поэтому сложно сказать, где заводской брак или недоработка, а где просто превышен предел выносливости автомобиля.

Кстати о выносливости: вопреки расхожему мнению «Патриот» отнюдь не «чугунный» и не очень выносливый. Бывалые джиперы уже давно определили его в «экспедиционники», потому что экстремальных нагрузок не выдерживают ни мосты, ни трансмиссия, ни рама. Но даже если вы не участвуете в трофи-рейдах, получить весьма серьезные и дорогостоящие повреждения автомобиль может даже в безобидном, казалось бы, столкновении на невысокой скорости. При фронтальном ударе кузов выворачивает опоры на раме — именно с такой картиной столкнулось одно из российских изданий. В результате вместо предполагаемой рихтовки бампера пришлось вложить гораздо больше денег в ремонт рамы на стапеле. Ну а после более сильного удара последствия еще хуже…

Но после очередного обновления в 2016 году кузов с рамы уже не срывает — появились дополнительные точки его крепления. А также две подушки безопасности, травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету и — поразительно! — даже система стабилизации. Впрочем, обо всех новшествах можно прочесть здесь.

Что касается надежности, то о ней нужно знать следующее. Во-первых, несмотря на кажущуюся медлительность российского автопрома, на самом деле «УАЗ-Патриот» обновляется постоянно. Например, в 2012 году появилась новая панель приборов, в 2013-м — новая раздаточная коробка DYMOS с электронным управлением, укороченный карданный вал без промежуточной опоры и т.д. Но самое важное событие для покупателей новых и подержанных «Патриотов» случилось в 2014 году: в феврале открылась линия катафорезного грунтования кузовов, что резко улучшило их антикоррозийную защиту. Настолько, что завод даже предложил 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Именно поэтому в качестве варианта для покупки стоит рассматривать автомобиль не старше середины 2014 года.

Во-вторых, несмотря на то, что на заводе действительно следят за качеством и постоянно повышают его уровень, стабильным его назвать сложно. Возьмем для примера три материала: отзыв читателя, эксплуатирующего новый «Патриот» в городских условиях, опыт поездки на «УАЗ-Патриот» в Таджикистан от нашего тест-редактора Павла Козловского и экстремальное путешествие по Монголии от нашего читателя. Во всех трех случаях автомобиль не «рассыпается», как принято считать, но постоянно докучает какими-то проблемами. Причем, что самое страшное, несистемными. Сломаться может что угодно и на каком угодно пробеге: у кого-то — на первой тысяче, у кого-то — на пятидесятой. Однако при этом уже не одним клубом отмечено, что если «Патриот» периодически загонять на ТО к опытному мастеру, который будет не только производить регламентные работы, но и проверять все потенциальные проблемные места, то количество вопросов резко уменьшается.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений к продаже представлено 50 экземпляров «УАЗ-Патриот». Диапазон цен очень широкий — от $3000 за автомобиль 2006 года до $17.000 за новый дорестайлинговый турбодизельный «Патриот» 2016 г.в. Благодаря нашему сервису «Статистика изменения цен на авто» вы сможете оценить, как изменялись цены на подержанные «УАЗ-Патриот» в течение прошедшего года либо нескольких.

Источник: www.abw.by