Цены на автомобили ваз для работников автоваза

Содержание

«АвтоВАЗ» повышает цену на свои автомобили

Автомобили Лада подорожают на 3%

Пресс-служба «АвтоВАЗа» разместила информацию о повышении стоимости моделей Lada на 3%.

Опубликован пресс-релиз ОАО «АвтоВАЗ», согласно которому с сегодняшнего дня (1 сентября) стоимость автомобилей, производимых компанией, станет выше на 3%. На официальном сайте, принадлежащем компании, разъясняется, что концерн вынужден изменить свою ценовую политику под воздействием макроэкономических факторов. Кроме того, эти изменения полностью соответствуют состоянию конкурентной среды, имеющему место на автомобильном рынке.

Стоимость увеличится на все существующие сегодня версии и модификации таких моделей, как:

Ознакомиться с обновлёнными ценами все желающие смогут, зайдя в соответствующий раздел официального сайта компании ОАО «АвтоВАЗ» или у официальных дилеров марки. Изменение цен не коснётся модели Лада Приора (Lada Priora) — она будет реализоваться по прежней цене.

В заявлении Виталия Солоницына, который является менеджером по закупкам одного из дилерских центров, сказано, что коснётся повышение цен исключительно новых автомобилей. О том, что грядёт повышение цен, информация начала поступать ещё в августе, а потому оно не стало для автолюбителей большой неожиданностью. Кроме того, он напомнил о том, что данное повышение не является первым для автомобилей под маркой Lada на протяжении текущего года. Если произвести соответствующие подсчёты, то выяснится, что в среднем стоимость автомобилей, производимых на ОАО «АвтоВАЗ», выросла начиная с января 2015 года на 15-17% от их исходной стоимости.

Источник: www.1gai.ru

Цены на автомобили ваз для работников автоваза

LADA – автомобильная марка, принадлежащая ОАО «АвтоВАЗ» (крупнейшему производителю легковых машин в России и Восточной Европе), который, в свою очередь, находится под контролем франко-японского альянса… Автомобили данного бренда занимают порядка 20% отечественного рынка, а характеризуются они относительно невысокой стоимостью и хорошей приспособленностью к «российским реалиям».

Премьера этого концептуального кроссовера состоялась в августе 2016-го на автошоу в Москве. Автомобиль, продемонстрировавший возможное развитие модельной линейки «Лада», получил эффектный дизайн и интересную технику, а в 2018 году может стать серийным.

Первый электромобиль «АвтоВАЗа» появился на свет осенью 2011 года, а в 2013-м был выпущен опытной партией в 100 экземпляров. Внешне и внутри пятидверка повторяет «Калину-универсал» оригинального поколения, но в движение приводится электромотором швейцарского производства.

Гоночный «вазовский» болид, разработанный фирмой «Торгмаш», выпускался с 2004 по 2008 года специально для участия в кольцевых гонках. Этот автомобиль обладает аэродинамически выверенной внешностью, одноместным салоном и мощными бензиновыми моторами.

Данная малолитражка начала «карьеру» в 1988 году и за свою историю многократно модернизировалась, а выпускалась до 2008-го. Это – предельно простой автомобиль «особо малого класса» с бесхитростным видом, архаичным салоном и слабыми двигателями.

Отечественный однообъёмник выпускался небольшими партиями с 1998 по 2006 года, после чего покинул «автомобильную сцену». Автомобиль имеет своеобразную внешность и семиместный салон, а технику (в том числе двигатели и полноприводную трансмиссию) делит с «Нивой».

Этот внедорожник должен был стать 2-м поколением «старой Нивы», но его рождение совпало с «перестройкой государства» (в результате затянулось на 20 лет)… на «запуск серии» ресурсов так и не нашлось (в результате он был «куплен американцами» и превратился в «Шевроле Ниву»).

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

В данной рубрике размещены обзоры и тесты (новых моделей 2018-2019 года и «бывалых») авто производства тольяттинского автомобильного завода (под марками «Лада» и «ВАЗ»). В обзорах модельного ряда указаны технические характеристики, цены и комплектации новинок, фотографии автомобилей марок «ВАЗ» и «Лада», а так же отзывы владельцев этих автомобилей.

Источник: auto.ironhorse.ru

Модельный ряд Лада — цены на 1 сентября 2018 года

Цены на новые автомобили ВАЗ в 2018 году продолжили свой рост. Стоимость некоторых моделей и комплектаций поднялась значительно. Видимо, АвтоВАЗ решил увеличить цены на Лады для того, чтобы «порадовать» покупателей. Правда, не совсем понятно, как автопроизводитель собирается с такой ценовой политикой удержать в текущем году свою долю рынка. Новые цены на «Жигули» с 1 мая 2018 году стали ещё выше, автомобили всё больше походят на средство роскоши, нежели на средство передвижения.

На майские праздники АвтоВАЗ решил своеобразно поздравить жителей России и поднял цены на свои автомобили. На некоторые комплектации ВАЗ цены выросли весьма значительно.

Цены на новые автомобили ВАЗ

Самый популярный автомобиль семейства Лада — Granta. Машина занимает верхние строчки рейтинга самых продаваемых автомобилей в России. На данный момент, это самый дешёвый автомобиль, который сходит с конвейера АвтоВАЗ.

Lada Granta


Лада Гранта – цена от 409 900 до 578 900 рублей

Базовая версия автомобиля оснащена бензиновым, 8-клапанным двигателем. Мотор имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 87 л. сил. Коробка передач Лада Гранта механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 12,2 секунд
Максимальная скорость — 167 км/час

Расход топлива (литров на 100 км):

Габариты Lada Granta:

  • длина — 4260 мм
  • ширина — 1700 мм
  • высота — 1500 мм

Клиренс Лада Гранта — 160 мм

Объём багажника — 520 литров

Самая дешёвая комплектация Lada Granta с автоматической коробкой стоит — 504 600 рублей. В трансмиссии машины установлена 5-ступенчатая автоматизированная коробка.

Лада Гранта в кузове лифтбек стоит от 434 900 до 592 700 рублей.

Цена Lada Granta Sport — от 554 900 до 633 900 рублей.

1 сентября 2018 года стартовали продажи новой линейки автомобилей Lada Granta. На фото видно, как изменилась внешность автомобилей после рестайлинга. К сожалению, цена обновлённой Гранты стала больше.

Новая Lada Granta седан

Цена новой Lada Granta в кузове седан от 419 900 до 597 800 рублей.

Самую дешёвую комплектацию Granta с «автоматом» можно купить за 521 500 рублей.

Новая Lada Granta лифтбек

Новая Lada Granta в кузове лифтбек стоит от 436 900 до 612 800 рублей.

Новый лифтбек с автоматической коробкой передач обойдётся от 536 500 рублей.

Новая Lada Granta хэтчбек

Новая Lada Granta в кузове хэтчбек стоит от 436 900 — 612 800 рублей.

За самую дешёвую комплектацию хэтчбека с «автоматом» придётся заплатить 536 500 рублей.

Новая Lada Granta универсал

Цена новой Lada Granta в кузове универсал от 446 900 до 622 800 рублей.

Универсал с автоматической коробкой стоит от 546 500 рублей.

Lada Kalina

Лада Калина в кузове хэтчбек — цена от 460 600 до 619 800 рублей

Базовая версия Lada Kalina комплектуется 8-клапанным, бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л . сил. Коробка передач Лада Калина — механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 12,2 секунд
Максимальная скорость — 168 км/час

Расход топлива (литров на 100 км ):

Габариты Lada Kalina :

  • длина — 3893 мм
  • ширина — 1700 мм
  • высота — 1500 мм

Клиренс — 160 мм . Автомобиль с автоматической коробкой — 145 мм .

Объём багажника — 240 литров . Со сложенными задними сидениями — 550 литров .

Самую дешёвую комплектацию Лада Калина с «автоматом» можно купить за 558 900 рублей. Машина оснащена 106-сильным двигателем и 5-ступенчатой автоматизированной коробкой.

Lada Kalina в кузове универсал стоит от 475 200 до 633 800 рублей.

Автомобиль в исполнении Cross стоит от 545 800 до 613 600 рублей. Машина имеет больший клиренс — 183 мм и шины увеличенной размерности.

Стоимость спортивной комплектации Калины — от 576 900 до 640 900 рублей.

Lada Largus

Lada Largus фургон – цена от 524 900 до 619 800 рублей

5-местный Лада Ларгус – цена от 554 900 до 676 400 рублей

7-местный Лада Ларгус – цена от 630 900 до 700 400 рублей

Базовая комплектация Lada Largus оснащена стандартным 87-сильным движком. Коробка передач Лада Ларгус механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 14,5 секунд
Максимальная скорость — 156 км/час

Расход топлива (литров на 100 км ):

Габариты Lada Largus :

  • длина — 4470 мм
  • ширина — 1750 мм
  • высота — 1670 мм

Клиренс — 145 мм

Объем багажного отделения — 560 литров ( 2350 литров в грузовом варианте).

Стоимость 5-местного универсала Lada Largus Cross — от 704 900 рублей. В отличии от обычной версии, автомобиль имеет увеличенный до 170 мм дорожный просвет. Соответственно, машина обладает лучшей проходимостью.

7-местная машина в исполнении Cross стоит — от 729 900 рублей.

Внедорожники производства АвтоВАЗ

3-дверная Лада 4х4 — цена от 499 900 до 537 900 рублей

5-дверная Лада 4х4 — цена от 538 700 до 576 700 рублей

Цена на комплектации 3-х дверной Lada 4×4 Orange Edition (оранжевый цвет) и Black Edition (чёрный цвет) — 550 000 рублей.

3-дверная Lada 4×4 Urban – цена от 556 800 рублей

5-дверная Lada 4×4 Urban – цена от 595 600 рублей

Lada 4 x 4 Bronto

Lada 4 x 4 Bronto – проходимость этой модификации автомобиля лучше, чем у обычной Лады 4х4. Конструкторы АвтоВАЗа увеличили дорожный просвет машины до 240 мм , усилили подвеску и задний мост. Ход амортизаторов, также увеличен. На внедорожник поставлены шины с мощным протектором. Получился внедорожник из внедорожников.

Цена Lada 4 x 4 Bronto – от 702 900 до 766 900 рублей.

Все автомобили Lada 4×4 комплектуются 1,7-литровыми движками мощностью 83 л . силы. Максимальный крутящий момент двигателя — 129 Нм. Коробка передач Лада 4×4 механическая, 5-ступенчатая.

Характеристики 3-дверной модификации автомобиля

Разгон до 100 км/час — 17 секунд

Максимальная скорость — 142 км/час

Расход топлива (литров на 100 км ):

Габариты 3-дверной Lada 4×4:

  • длина — 3740 мм
  • ширина — 1680 мм
  • высота — 1640 мм

Клиренс — 205 мм

Объем багажного отделения — 265 литров ( 585 литров со сложенными сидениями).

Lada Priora


Лада Приора – цена от 424 900 до 533 400 рублей

Базовая версия Priora оснащена стандартным для ВАЗовских моделей 87-сильным мотором. Коробка передач Лада Приора механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 12,5 секунд
Максимальная скорость — 176 км/час

Средний расход топлива на 100 км –7,3 литров

Габариты Lada Priora :

  • длина — 4 35 0 мм
  • ширина — 1 68 0 мм
  • высота — 1 42 0 мм

Клиренс — 16 5 мм

Объём багажника — 43 0 литров

Последний кузов Lada Priora был собран на заводе в середине июля 2018. Представители АвтоВАЗа говорят, что модель была снята с конвейера из-за низкого спроса. У дилеров марки скопились некоторые запасы автомобилей. Кто хочет купить новую «Приору» не стоит мешкать.

Когда дилеры реализуют все оставшиеся машины, с рынка исчезнет ещё один недорогой автомобиль.

Lada Vesta

Популярная отечественная машина стала дороже.

Лада Веста – цена от 584 900 до 839 400 рублей

Седан Lada Vesta базовой комплектации оснащают 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л . сил. Коробка передач Лада Веста — механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 11,8 секунд
Максимальная скорость — 178 км/час

Расход топлива (литров на 100 км ):

Габариты Lada Vesta:

  • длина — 4410 мм
  • ширина — 1764 мм
  • высота — 1497 мм

Клиренс — 178 мм

Объём багажника — 480 литров .

Цена Лада Веста с коробкой «автомат» — от 634 900 рублей.

Lada Vesta Cross – гибрид седана и кроссовера. На автомобиль установлены колёса большего диаметра и внедорожный обвес. Днище и пороги обработаны антигравийной защитой. Клиренс автомобиля увеличен до 203 мм .

Базовая версия Lada Vesta Cross стоит 763 900 рублей.

Версию с «автоматом» можно купить за 813 900 рублей.

Lada Vesta CNG – автомобиль, на который установлено газобаллонное оборудование. Кроме бензина можно использовать природный газ. Владелец «газовой» Lada Vesta экономит деньги, заправляясь газом. Кроме того, выхлоп машины становится более экологичным. При полной заправке (газ+бензин) можно проехать больше тысячи километров.

Цена «газовой» Весты – от 779 900 до 898 900 рублей.

Lada Vesta SW и SW Cross — модификации автомобиля в кузове «Универсал».

Версия «Cross» — универсал повышенной проходимости. Клиренс Lada Vesta SW Cross — 203 мм . У обычной версии универсала дорожный просвет – 178 мм .

Цена универсала Lada Vesta SW — от 669 900 до 838 900 рублей.

Цена Lada Vesta SW Cross — от 795 900 до 891 900 рублей.

Лада Х-Рей – цена от 629 900 до 860 900 рублей

Кроссовер Lada XRay комплектуется 1,6 литровым двигателем мощностью 106 л . сил.

Разгон до 100 км/час – 11,4 секунд.

Максимальная скорость – 176 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км ):

Габаритные размеры Lada XRay:

  • длина – 4165 мм
  • ширина – 1764 мм
  • высота – 1570 мм

Клиренс Lada XRay — 195 мм .

Объём багажника — 361 литр ( 1207 литров со сложенными сидениями)

Наружные панели кузова автомобиля имеют двустороннюю оцинковку. Днище и скрытые полости кузова обработаны антикором.

Цена Лада Х-Рэй с автоматической коробкой — от 704 900 рублей.

К сожалению, цены на автомобили Лада продолжают расти и в нынешнем году. Но, всегда можно немного сэкономить. Сейчас АвтоВАЗ предлагает выгодную программу автокредитования.

Если вы решили купить автомобиль Lada в кредит, можно воспользоваться программой « Lada Finance ». В этом случае процентная ставка будет существенно ниже, по сравнению с кредитом, который можно взять непосредственно в банке. Подробности программы кредитования можно узнать у официальных дилеров марки.

Кроме того, действует специальное предложение. Автомобиль можно купить дешевле по программе утилизации или по программе Trade-in.

Источник: auto-globe.ru

Выберите свой автомобиль LADA

Vesta седан
от 584 900 руб. *

Новая Granta седан
от 419 900 руб. *

Новая Granta лифтбек
от 436 900 руб. *

Largus универсал
от 514 900 руб. *

XRAY кроссовер
от 579 900 руб. *

4×4 3 дв.
от 473 900 руб. *

Новости компании

11-СЕН-18
LADA 4×4 VISION – самая яркая премьера Московского международного автосалона 2018

06-СЕН-18
LADA 4х4 — новые штрихи к классическому стилю

04-СЕН-18
LADA — рост продаж на 18,1%

31-АВГ-18
Новая LADA Granta: держит слово

29-АВГ-18
LADA представила 4 новые модели и показала развитие дизайн-концепции Бренда

Подпишитесь на наши новости

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте ПАО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам ПАО »АВТОВАЗ».

клиентская служба LADA
8 800 700 52 32 звонок по РОССИИ бесплатный

Источник: www.lada.ru

«АвтоВАЗ» повышает цену на свои автомобили

Автомобили Лада подорожают на 3%

Пресс-служба «АвтоВАЗа» разместила информацию о повышении стоимости моделей Lada на 3%.

Опубликован пресс-релиз ОАО «АвтоВАЗ», согласно которому с сегодняшнего дня (1 сентября) стоимость автомобилей, производимых компанией, станет выше на 3%. На официальном сайте, принадлежащем компании, разъясняется, что концерн вынужден изменить свою ценовую политику под воздействием макроэкономических факторов. Кроме того, эти изменения полностью соответствуют состоянию конкурентной среды, имеющему место на автомобильном рынке.

Стоимость увеличится на все существующие сегодня версии и модификации таких моделей, как:

Ознакомиться с обновлёнными ценами все желающие смогут, зайдя в соответствующий раздел официального сайта компании ОАО «АвтоВАЗ» или у официальных дилеров марки. Изменение цен не коснётся модели Лада Приора (Lada Priora) — она будет реализоваться по прежней цене.

В заявлении Виталия Солоницына, который является менеджером по закупкам одного из дилерских центров, сказано, что коснётся повышение цен исключительно новых автомобилей. О том, что грядёт повышение цен, информация начала поступать ещё в августе, а потому оно не стало для автолюбителей большой неожиданностью. Кроме того, он напомнил о том, что данное повышение не является первым для автомобилей под маркой Lada на протяжении текущего года. Если произвести соответствующие подсчёты, то выяснится, что в среднем стоимость автомобилей, производимых на ОАО «АвтоВАЗ», выросла начиная с января 2015 года на 15-17% от их исходной стоимости.

Источник: www.1gai.ru

Новые автомобили ВАЗ цены в Тольятти

у официального дилера — ЛадаДилер

Внимание АКЦИЯ . Скидки на Lada Vesta -60 000 руб.

Цены на Lada Vesta в Тольятти

Classic, MT/AMT
Classic / Start, MT/AMT
Comfort, MT/AMT
Comfort / Multimedia, MT/AMT
Comfort / Image, MT/AMT
Luxe, MT/AMT
Luxe / Multimedia, MT/AMT

Ледниковый, сердолик, ангкор, криптон, блюз, фантом, плутон, черная жемчужина, платина, лайм.
(Наличие необходимого цвета уточняйте у менеджера)

Внимание АКЦИЯ . Скидки на Lada Xray -60 000 руб.

Цены на Lada Xray в Тольятти

1.6л Optima
1.6л Optima Advanced
1.6л Luxe
1.6л Top Prestige
1.6л Luxe Prestige
1.8л Optima Advanced AMT
1.8л Optima Confort AMT
1.8л Luxe AMT
1.8л Top Prestige AMT
1.8л Luxe Prestige AMT

Ледниковый, огненно-красный, фрэш, серый базальт, пума, черная жемчужина, платина
(Наличие необходимого цвета уточняйте у менеджера)

Цены на Lada Granta в Тольятти

Стандарт
Норма
Норма + кондиционер
Норма + кондиционер + аудио
Люкс
Люкс АТМ

Белое облако, борнео, кориандр, одиссей, пантера, персей, портвейн, рислинг, платина
(Наличие необходимого цвета уточняйте у менеджера)

Цены на Lada Granta Liftback в Тольятти

Стандарт
Норма
Норма + кондиционер
Норма + кондиционер + аудио
Люкс
Люкс ATM
Спорт-Люкс

Ледниковый, ледяной, магма, одиссей, персей, платина, чёрная жемчужина
(Наличие необходимого цвета уточняйте у менеджера)

Цены на Lada Kalina 2 в Тольятти (хэтчбек)

Стандарт
Норма
Норма + кондиционер
Люкс
Спорт

Белое облако, кориандр, одиссей, портвейн, рислинг, пантера
(Наличие необходимого цвета уточняйте у менеджера)

Цены на Lada Kalina 2 в Тольятти (универсал)

Стандарт
Норма + кондиционер
Норма + кондиционер + аудио
Cross

Белое облако, кориандр, одиссей, портвейн, рислинг, пантера
(Наличие необходимого цвета уточняйте у менеджера)

Цены на Lada Kalina Cross в Тольятти

8кл / Норма + климат
16 кл / Норма + климат
16 кл / Люкс

Белое облако, кориандр, одиссей, портвейн, рислинг, пантера
(Наличие необходимого цвета уточняйте у менеджера)

от 480 тыс. руб.
от 500 тыс. руб.
от 540 тыс. руб.

Цены на Lada Priora (седан) в Тольятти

1.6 (8 кл) / Стандарт
1.6 (16 кл) / Норма
1.6 (16 кл) / Норма + кондиционер
Black Edition
White Edition

Снежная королева, белое облако, сочи, кварц, кориандр, пантера, космос
(Наличие необходимого цвета уточняйте у менеджера)

от 370 тыс. руб.
от 400 тыс. руб.
от 425 тыс. руб.
от 470 тыс. руб.
от 470 тыс. руб.

Внимание АКЦИЯ . Скидки на Нива Urban до 45 000 руб.

Цены на Нива URBAN в Тольятти

1.7 / 21214 НИВА URBAN
1.7 / 2131 НИВА URBAN

Кориандр, белое облако,персей
(Наличие необходимого цвета уточняйте у менеджера)

от 470 тыс. руб.
от 530 тыс. руб.

Цены на Lada 4×4(21214) Нива в Тольятти

1.7 / Норма
1.7 / Люкс
1.7 / Люкс + кондиционер
1.7 / Elbrus Edition
1.7 / Urban

Балтика, белое облако, несси, яшма, карма, белый
(Наличие необходимого цвета уточняйте у менеджера)

от 430 тыс. руб.
от 470 тыс. руб.
от 460 тыс. руб.

Цены на Lada 4×4 (21310) Нива в Тольятти

Снежная королева, одиссей, ницца, борнео
(Наличие необходимого цвета уточняйте у менеджера)

от 460 тыс. руб.
от 470 тыс. руб.
от 530 тыс. руб.

Цены на 4х4 Нива в Тольятти «РЫСЬ»

Несси, белая, балтик, ярко белая, борнео, яшма, камуфляж
Снежная королева, одиссей, ницца, борнео
(Наличие необходимого цвета уточняйте у менеджера)

Всегда в наличии.
Цену необходимой модели уточняйте у менеджера

Внимание АКЦИЯ . Скидки до 60 000 руб.

Цены на Нива Шевроле в Тольятти (Chevrolet Niva)

(L) Норма
(LC) Норма, кондиционер
(GL) Норма, кондиционер
(GLC) Люкс + кондиционер + ABS
(LE) Для рыбаков и охотников
(LE+) Люкс + кондиционер + ABS

Снежная королева, жидкое серебро, айсберг, сочи, кварц, млеечный путь, графит, лилак, астероид
(Наличие необходимого цвета уточняйте у менеджера)

Наличие и цену необходимой модели уточняйте у менеджера

Цены на Пикапы ВИС в Тольятти

2- х местный
4- х местный

На основе Lada Granta:
Хлебный фургон
Изотермическая 30 мм
Изотермическая 40 мм
Изотермическая 50 мм
Бортовая с кунгом
C будкой промтоварная
Изотермическая с холодильной установкой
Изотермический фургон с направляющими на 48 лотков
С надстройской

На основе Lada 4х4:
ВИС-234600
ВИС-234610
ВИС-2329

(Наличие необходимого цвета уточняйте у менеджера)

Наличие и цену необходимой модели уточняйте у менеджера

Внимание АКЦИЯ . Скидки на Lada Largus до 50 000 руб.

Цены на Lada Largus (Лада Ларгус) в Тольятти

8 кл, норма + кондиц (5 / 7 Мест)
16 кл, люкс (5 / 7 мест)
16 кл, Кросс, люкс (5 / 7 мест)
8кл, Фургон норма
8кл, Фургон люкс
16кл, Фургон норма
16кл, Фургон люкс

Венера, дипломат, кашемир, ледниковый, платина, серый базальд
(Наличие необходимого цвета уточняйте у менеджера)

Наличие и цену необходимой модели уточняйте у менеджера

Lada Largus в ассортименте, все цвета в наличии.

8 (8482) 61-68-90
8 (927) 774-19-22
Тольятти, Обводное шоссе, 3

Источник: ladadealer.ru

Сколько стоят машины АВТОВАЗа на самом деле

Как пишет «Российская газета», ссылающаяся на данные «Известий», во время очередной встречи менеджеров предприятия с рядовым персоналом вице-президент по производству автомобилей и логистике компании Юг Демаршель проговорился насчет рентабельности тольяттинского производства.

Надо заметить, что это не официальные заявления, поскольку ни до этого, ни после «утечки» АВТОВАЗ не раскрывал подобных данных. Мало того, руководство предпочитало держать в секрете даже примерный порядок цифр. Тем не менее, по его словам, доходность предприятия на порядок выше, чем доходность самого прибыльного производителя – Porsche, который зарабатывает около 13% с каждого проданного авто.

В частности, Демаршель заявил, что на сборку каждой LADA Granta предприятие тратит около 55 000 рублей. Всего же на производство и не связанные (напрямую) с нею издержки (зарплаты, маркетинговая нагрузка, НДС, акциз, дилерская маржа) уходит 44% рыночной стоимости, но даже в этом случае, даже с машины, поставленной клиенту в самом бюджетном исполнении (комплектация «Стандарт» за 289 000 рублей), АВТОВАЗ зарабатывает не меньше 100 000 рублей. А, если учесть, что наиболее спросовыми являются комплектации стоимостью 350-400 тысяч, доход увеличивается минимум в полтора раза. Понятно, что прибыль предприятия формируется на основе показателей, сформированных после уплаты всех налогов, но даже в этом случае рентабельность должна быть в три раза выше, чем у Porsche. Исходя из озвученных Демаршелем цифр, мы попытались вычислить, сколько на самом деле зарабатывает АВТОВАЗ на своих клиентах, и так ли нужны были ему все эти кредиты и господдержка во время кризиса.

LADA Granta – 200 000 рублей

Итак, с Granta мы почти разобрались Стоимость минимальной комплектации седана составляет 289 000 рублей, исполнение «Люкс» при этом оценивается 488 800 рублей. При средней стоимости в 388 900 рублей, средневзвешенная доходность линецки составляет не менее 206 500 рублей. Таким образом, если учесть, что затраты на производств равны 55 тысячам, рентабельность составляет около 300%. Даже если учесть налоговую и иную финансовую нагрузку, в среднем АВТОВАЗ должен зарабатывать на этой модели не менее 30-35% ее отпускной цены. То есть не меньше 110 тысяч на экземпляр.

Средняя цена Granta в кузове лифтбэк чуть выше, чем у седана – 396 150 рублей, при условии сохранения 30-процентной прибыли, а вряд ли она меньше, чем у седана, с каждой проданной машины в Тольятти зарабатывают не меньше 118 800 рублей. Версию Sport за 482 тысячи в расчет брать не будет, ибо она все-таки считается не такой уж и массовой.

К слову, за основу мы здесь взяли 30-процентную прибыль, что чуть ниже якобы заявленного вице-президентом показателя (около 40%), так как наиболее популярными являются машины с ценником чуть ниже среднего, так что доходность этих модификаций тоже чуть ниже.

LADA Priora – 302 000 рублей

Перейдем к Priora. Если конфигуратор на официальном вазовском сайте не врет, эта модель представлена сразу четырьмя модификациями: купе, лифтбек, седан и универсал. Чтобы не приводить тут сложных математических (на уровне второго класса общеобразовательной школы) вычислений, заметим лишь, что средняя (арифметическая) стоимость каждой из них составляет: 440 950, 429 750, 424 850 и 433 450 рублей соответственно. Таким образом, в зависимости от модификации на Priora завод зарабатывает 132,2, 128,9, 127,5 и 130 тысяч рублей, а реальная себестоимость модели не превышает 302 000 рублей. Притом, пример, второй «десятки» тут наиболее показателен, поскольку линия по ее производству полностью окупилась еще пять лет назад.

LADA Kalina – 339 000 рублей

С Kalina все немного сложнее. Ее история более или менее напоминает жизненный цикл нормальной европейской машины, поэтому за базу мы возьмем 20-процентную прибыльность – инвестиции ведь тоже надо как-то компенсировать. Тем более, инвестиции, связанные с техническим обновлением. Ведь за последние полтора года АВТОВАЗ не только сделал Kalina 2, но запустил еще и LADA Kalina Cross.

Впрочем, снижать «ставку» ниже 20-процентного порога тоже достаточно глупо. Во-первых, речь тут, как ни крути идет о рестайлинге, который обходится на порядок дешевле запуска новой модели. Во-вторых, большая часть узлов, которые использованы в ходе доводки, так или иначе, появятся на большинстве машин текущего модельного ряда. И на некоторых новинках. В том числе и на LADA 4×4 Urban, и на LADA Vesta. Однако понимать его выше тоже не с руки: две из четырех модификаций модели стоят достаточно дорого, а поскольку наши вычисления основаны на средних показателях, реальную картину они портят довольно здорово.

Но начнем. Kalina, как и Priora продается у нас сразу в четырех исполнениях: хэтчбек, универсал, Sport и Cross. Средние цены на них составляют: 386 450, 413 550, 487 100 и 409 000 рублей соответственно. Таким образом, средняя цена линейки – 424 000 рублей, а значит, даже с учетом инвестиционной нагрузки с каждой Kalina АВТОВАЗ имеет не меньше 85 тысяч.

LADA Largus – 346 800 рублей

Построенный на основе Dacia универсал Largus в данном случае – «терра инкогнита». Мы достоверно не знаем (и вряд ли узнаем когда-либо), на каких условиях он достался АВТОВАЗу. Единственное, что очевидно, Renault-Nissan отдал его не бесплатно. Возможно за него платили рублями, возможно – в евро, а, может, и иенами или юанями. Не исключено также, что его зачли как часть оплаты за пакет акций завода или иные преференции. Так что тут мы пошли по стандартной 25-процентной схеме.

Самый дешевый Largus стоит 363 000 рублей, самый дорогой – 465 200, а вскоре, как известно, мы получим еще пару люксовых версий – Cross и VIP, так что рентабельность семейства повысится весьма существенно. Сейчас, впрочем, в продаже нет ни той, ни другой, поэтому мы обошлись текущими позициями.

Универсал, как известно, предлагают в трех вариантах – цельнометаллический фургон, пятиместный пассажирский и семиместный пассажирский автомобили. Первый – самый бюджетный. Средняя стоимость тут составляет 398 800 рублей. Вторая версия – 430 733 рубля. Самая дорогая – 468 850 рублей. Средняя стоимость семейства, таким образом, едва не дотянула до отметки в 432 800 рублей. Но, так или иначе, свои 86 тысяч АВТОВАЗ с каждого Largus имеет. Ценник на сам автомобиль при этом не превышает 350 тысяч.

LADA 4×4 – 250 000 рублей

Осталась старая-добрая «Нива». Точнее LADA 4×4, ибо бренд Niva уже больше 10 лет принадлежит GM. Однако, этот автомобиль своей актуальности не утратил до сих пор. Мало того, в Тольятти уже несколько дней собирают новую, подходящую для городского использования версию Urban с кондиционером, электропакетом и пластиковыми бамперами, ценник которой установлен на отметке 430 000 рублей. Впрочем, в продаже она пока не появилась, так что мы ограничились двумя старыми версиями, различающимися количеством дверей и колесной базой.

Короткая версия сегодня стоит 364 500 рублей, длинная – ровно 400 тысяч. Таким образом, средняя стоимость 4х4 составляет 382 250 рублей. За свою историю классическая «Нива» окупила себя уже раз пять, инвестиционная составляющая тут ничтожна. Как, кстати, и маркетинговая – о существовании этой модели сегодня не знает только клинический идиот. АВТОВАЗ, по большому счету, тут тратится лишь на производство, зарплату и на налоги со сборами, так что 35-процентная доходность в данном случае станет вполне справедливым параметром. Если мы правы, с каждой 4х4 тольяттинский автогигант зарабатывает по 135 тысяч рублей. Сама машина же ему обходится в четверть миллиона.

Вот такая у нас выходит арифметика. Напомним, что это лишь наши собственные предположения, ибо никаких официальных комментариев от завода нет. Мало того, далеко не факт, что Юг Демаршель действительно обнародовал эти данные. Так или иначе, информация попала в СМИ через третьи руки и никто из журналистов их не слышал.

Однако, все это очень похоже на правду. Цены на продукцию АВТОВАЗа были сильно завышены еще до введения заградительных пошлин на иномарки. Они же являются причиной того, что продажи тольяттинских дилеров снижаются год от года, а производитель стремительно теряет долю на рынке.

Третий негативный аспект – принципы ценообразования на рынке. В нормальных условиях он бы сам установил «справедливые» ценники, тем более, что все предпосылки к этому были, но ценовой диктат АВТОВАЗа вкупе с явной господдержкой подняли нижнюю планку минимум на четверть. В итоге, клиент вынужден переплачивать за все: и за LADA, и за Renault, и за KIA с Hyundai, и за Toyota, и за Mercedes. В 2008-м, во время кризиса некоторые менеджеры, управляющие российскими представительствами тех или иных автомобильных компаний, ничуть не смущаясь говорили, что в ноль они выйдут только, если цены упадут на 15-20 процентов. АВТОВАЗ же, как видно, остается чемпионом и сегодня. Являясь при этом хронически убыточным предприятием.

Источник: www.avtovzglyad.ru

Почему АвтоВАЗ поднял цены с 1 января 2018 года

Концерн АвтоВАЗ уверенно занимает лидирующую позицию среди производителей автотранспорта, покупаемых гражданами России в 2017 году. Независимые опросы показали, что 64% россиян, намеренных приобрести авто, собираются купить изделие, выпущенное отечественным автопромом. Поэтому новость о повышении цен, анонсированная АвтоВАЗом во второй половине 2017 года, стала шоком для многих водителей.

В первую очередь подорожание коснётся розничных покупателей и распространится оно практически на весь модельный ряд. Но специалисты заявляют, что было сделано всё возможное, чтобы это повышение приняло минимальные масштабы, незначительно отразившись на стоимости автомобилей.

Основные причины

Повышение цены на выпускаемый автотранспорт в самом начале года является стандартной ситуацией, поэтому так происходит из года в год. Большинство причин вызваны очередными изменениями, инновациями в налогообложении или других факторах ценообразования.

Рост курса доллара

То же самое касается и приборной базы завода-изготовителя, которая подлежит частичному обновлению, происходящему ежегодно. На 2018 год АвтоВАЗ подготовил утверждённые планы «омолаживания» мощностей производства, что поможет улучшить качество выпускаемой продукции в дальнейшем.

Рост стоимости энергоресурсов

Ещё одним поводом стал равномерный рост на энергетические затраты производства, в который входит не только оплата потреблённой электроэнергии или нефтепродуктов, но также и зарплата сотрудников. Этот фактор нельзя сбрасывать со счётов, поскольку он непосредственно влияет на цену и конкурентоспособность товара.

Повышение утилизационного сбора

Сбор на утилизацию на данный момент распределяется между двумя сторонами: импортёрами и отечественными производителями. Правительством было принято решение об увеличении этого показателя, поскольку данная мера даст возможность добавочного притока финансовых средств в госбюджет. Конечно, увеличение утилизационного сбора не могло не сказаться на стоимости авто.

В соответствии с утверждённым планом Минфина индексация суммы сбора на 15% обеспечит приток в бюджет 28 млрд рублей только на протяжении 2018 года. Основываясь на статистике по росту продаж товаров отечественного автопрома, в 2019 году ожидается поступление добавочных 224 млрд рублей, а в 2020-м – 268 млрд рублей.

Несмотря на то, что повышение утилизационного сбора составляет очень большой процент, это незначительно сказалось на цене авто, выпускаемых в России. Такая картина наблюдается благодаря поддержке государства, которая выражается в виде субсидий на уплату утилизационного сбора для отечественных машиностроителей. А вот экспортируемые авто с 1 января могут существенно повысится в цене из-за влияния этого фактора. Правда, эксперты призывают рассматривать это в позитивном свете, поскольку данный момент может значительно повысить потребление продукции отечественного автопрома.

Сбор на утилизацию напрямую связан с рабочим объёмом двигателя, поэтому для небольших авто эта прибавка будет менее ощутимой, чем для более мощных внедорожников.

Улучшение комплектации

Стандарты оснащения машин, выпускаемых АвтоВАЗом, будут улучшаться, а это непосредственно влияет на формирование цены. Помимо главных параметров, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров (таких как подушки безопасности и усиление современных креплений для установки детских сидений), руководство концерна озаботилось системой выпуска отработанных газов, которая приблизится по своим стандартам к европейским требованиям по токсичности, что обеспечит беспрепятственную эксплуатацию российских автомобилей за рубежом.

По мнению экспертов и ведущих специалистов АвтоВАЗа, все подобные меры по повышению комфортности и безопасности ведут к признанию и укреплению престижа отечественной продукции не только внутри страны, но и за её пределами.

Как сильно поднимется стоимость

Размеры повышения цен на каждую модель уже известны. В среднем цены вырастут на 2,5%, но для отдельных автомобилей АвтоВАЗа и различных комплектаций этот показатель может несколько изменяться:

  • Lada Vesta дорожает на 15 тыс. (569,9 тыс.), комплектация Prestige/Luxe повышается в цене на 19 тыс.;
  • Lada Granta и Lada Kalina — стоимость увеличивается на 10 тыс., что составляет 2,6% (399,9 тыс.);
  • Lada Priora и Lada Largus прибавили к прежней стоимости по 15 тыс.;
  • Lada внедорожники 4х4 трёх- и пятидверного исполнения стоят теперь на 8 тыс. дороже;
  • Lada Bronto и Lada Urban подорожали на 16 и 14 тыс. соответственно;
  • XRay Кроссовер прибавляет в цене 15 тыс. – это равно 2,5 % (614,9 тыс.).

Специалисты АвтоВАЗа уверены, что такое изменение стоимости не снизит продажи в 2018 году и не выведет концерн из списка приоритетных производителей для российского потребителя. В этом легко убедиться, сравнив подорожание отечественных авто и зарубежных предложений. В процентном соотношении повышение цен на импортные автомобили для наших потребителей составит от 2,1% на машины корейского производства, до 13 – 17% на европейские и американские модели.

Важно помнить про акционные предложения, которые подразумевают существенное снижение стоимости. Такие предложения и акции, как правило, значительно чаще проводятся АвтоВАЗом, чем иностранными представителями автомобильного рынка, что предоставляет покупателям шанс сэкономить значительную сумму.

Руководство концерна не опасается снижения уровня продаж в связи с повышением стоимости ещё и по той причине, что правительство в последние годы оказывает широкую поддержку и популяризацию отечественного автопрома среди населения Российской Федерации, что приносит свои результаты, выраженные в росте количества проданных автомобилей за последние годы и стабильную позитивную динамику в области автомобилестроения.

Как показывает статистика, удорожание продукции АвтоВАЗа может произойти один или два раза за год. В случае повторного повышения цен это наблюдается в начале второго полугодия. Пока что никаких официальных прогнозов и информации об этом нет.

Источник: 2018god.net

АВТОВАЗ повышает заработную плату работникам на 6,9%

АВТОВАЗ объявляет, что с 1 июля 2018 года сотрудникам ПАО »АВТОВАЗ» в Тольятти будут повышены тарифные ставки и оклады на 6,9%. Корректировки не коснутся высшего менеджмента Компании.

Данное решение было принято после длительных переговоров на заседании Согласительной Комиссии между руководством предприятия и представителями первичной профсоюзной организации.

Президент ПАО »АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис отметил: »После активных переговоров с профсоюзом Компания приняла решение повысить заработную плату работников в Тольятти на 6,9%, несмотря на то, что чистый финансовый итог деятельности АВТОВАЗа в 2017 году был все еще в отрицательной зоне. Я уверен, что этот рост позитивно скажется на жизни нашего коллектива и семьях работников».

Председатель первичной профсоюзной организации АВТОВАЗа Сергей Зайцев подчеркнул: »Мы находимся в постоянном взаимодействии с руководством Компании и принимаем конкретные решения по всем актуальным вопросам. В ходе переговоров по повышению заработной платы, мы пришли к цифре 6,9%, что выше прогнозируемого уровня инфляции в 2018 году. Я благодарен руководству АВТОВАЗа за конструктивный диалог и данное решение. Мы продолжим укреплять нашу совместную работу по поддержке работников предприятия».

11.09.18
LADA 4×4 VISION – самая яркая премьера Московского международного автосалона 2018

06.09.18
LADA 4х4 — новые штрихи к классическому стилю

04.09.18
LADA — рост продаж на 18,1%

31.08.18
Новая LADA Granta: держит слово

29.08.18
LADA представила 4 новые модели и показала развитие дизайн-концепции Бренда

27.08.18
АВТОВАЗ принял в Тольятти 25 000 гостей

22.08.18
LADA Vesta Sport — энергия снаружи и внутри

15.08.18
АВТОВАЗ проведет День открытых дверей

14.08.18
Новая LADA Granta — старт производства

02.08.18
LADA – рост продаж 19,5%

26.07.18
Группа АВТОВАЗ продолжает повышать продажи и улучшать финансовые показатели

20.07.18
АВТОВАЗ уходит в плановый корпоративный отпуск

17.07.18
Новая LADA Granta седан — символ доверия

16.07.18
LADA Vesta — с заботой о комфорте водителя и пассажиров

10.07.18
LADA Vesta Sport – энергия нового уровня

Источник: www.lada.ru

Цены на автомобили ваз для работников автоваза

«АвтоВАЗ» в начале января 2017 г. повысил рекомендованные розничные цены на свои автомобили: базовые версии Lada подорожали на 2–3%. Это следует из информации на сайте компании. Например, начальная цена самой продаваемой модели марки – Granta в кузове седан увеличилась на 1,6% до 389 900 руб. Другой седан – Lada Vesta (вторая по популярности модель Lada) теперь стоит от 545 900 руб.: рост составил 3,2%. Неофициальная информация о готовящемся повышении цен (до 5%) появилась в декабре – об этом «Ведомостям» рассказали дилеры Lada. Компания это не комментировала. Как правило, «АвтоВАЗ» сообщает дилерам об изменении цен за день до этого или постфактум, поясняли двое из них.

В прошлом году ценники на автомобили Lada менялись дважды: в феврале (на все автомобили, кроме Vesta, высокого хетчбэка Xray и седана Priora) и в мае (только на Vesta, Xray и Priora). В среднем модели подорожали менее чем на 5% (в 2015 г. после четырех повышений – на 20%). В сентябре 2016 г. президент «АвтоВАЗа» Николя Мор сказал в интервью Reuters, что при курсе около 72 руб. за евро нет необходимости повышать цены на автомобили Lada, проблемы могут возникнуть, если курс поднимется до 78–80 руб. С 31 декабря 2016 г. курс ЦБ составляет 63,8 руб./евро. Причины повышения цен на Lada представитель «АвтоВАЗа» не пояснил. СП «Джи эм – АвтоВАЗ» объяснило повышение с 1 января 2017 г. цен на внедорожник Chevrolet Niva «удорожанием комплектующих изделий и внешними факторами».

«АвтоВАЗ» чувствует себя лучше рынка. По итогам 11 месяцев 2016 г. продажи автомобилей Lada сократились на 3% до 238 666 шт. (весь рынок легковых машин и LCV – на 12%), в ноябре – выросли на 18% до 25 507 шт. (рынок, впервые за два года, – на 0,6%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. Продажи Lada в России растут с июля.

Владимир Путин, президент России
«В этом [2016] году общий объем поддержки автопрома составил 65 млрд руб. Если бы этой поддержки не было то у нас было бы сокращение рынка на 30–40%. А так нам удалось не только сохранить сегмент в сфере производства легковых автомобилей, но и даже чуть-чуть увеличились продажи грузовиков и автобусов».
Ноябрь 2016 г., kremlin.ru

«АвтоВАЗ» убыточен (см. врез) и ему нужно повышать свои доходы, напоминает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Компания, видимо, решила воспользоваться ростом спроса на свои машины и повысить цены, замечает он. На продажах повышение вряд ли отразится – оно небольшое, к тому же конкуренты тоже увеличивают цены, причем более высокими темпами, замечает эксперт. В среднем за 2016 г. иномарки в России подорожали на 16%, приводит он данные. Цены росли вплоть до конца года. Например, Hyundai во второй половине декабря увеличила цену своей новинки, выпускаемой с августа в Санкт-Петербурге, – кроссовера Creta на 0,4–0,6%, по данным «Автостата». А группа Volkswagen подняла цены на седан Polo (на 0,8–3,8%), универсал Caddy (на 3,4–6%), пикап Amarok (на 0,4–1,8%). В общей сложности во второй половине декабря цены изменились у 10 автомобильных марок.

Представители марок, которые входят в топ-5 по продажам в России, на вопросы «Ведомостей» в воскресенье не ответили.

Автоконцерн
Основной акционер – Alliance Rostec Auto B.V. (64,6% капитала, СП «Ростеха» и альянса Renault-Nissan).
Капитализация – 20,3 млрд руб.
Ввыручка (МСФО, 9 месяцев 2016 г.) – 130,5 млрд руб.,
Чистый убыток – 34,2 млрд руб.

По оценке «Автостата», в 2016 г. российский рынок легковых автомобилей сократился на 12% до более 1,3 млн шт. В 2017 г. продажи могут сохраниться на этом уровне или вырасти вплоть до 20%. Цель «АвтоВАЗа» – удерживать 20%-ную долю на рынке, говорил ранее представитель компании.

Правительство продолжает поддерживать автомобильный рынок и отрасль. Всего в 2017 г. на программы стимулирования спроса предполагается выделить 55 млрд руб. Почти треть этой суммы – 17,5 млрд руб. – может пойти на госпрограмму обновления автопарка (субсидируются скидки на новые машины в обмен на сдачу старого автомобиля в утилизацию или по схеме trade-in). В январе «АвтоВАЗ» продлил программу обновления парка, но снизил размер скидок. Например, при сдаче старого автомобиля в утилизацию скидка на новую машину сократилась вдвое до 10 000 руб. В начале 2016 г. скидки на некоторые модели Lada при такой схеме доходили до 90 000 руб., затем в течение года постепенно снижались.

Источник: www.vedomosti.ru

Цены на автомобили ваз для работников автоваза

«АвтоВАЗ» с 5 сентября повышает рекомендованные розничные цены на легендарные внедорожники Lada 4×4, сообщили «Ведомостям» топ-менеджеры двух дилерских компаний со ссылкой на письмо автоконцерна. «Ведомости» с ним ознакомились.

Среднее подорожание вазовского внедорожника в разных комплектациях составит 2,3%, следует из данных, приведенных в письме. Рекомендуемые розничные цены на трехдверную версию Lada 4×4 в зависимости от комплектации увеличатся на 0,8-1,8% до 503 900-559 900 руб. Пятидверная версия подорожает на 0,8-3,9% до 542 900-598 900 руб. Цена версий Urban вырастет на 1,45% до 566 900 руб. (трехдверная версия) и на 1,7% до 605 900 руб. (пятидверная).

Lada 4×4 входит в топ-25 самых продаваемых моделей в России, занимая по итогам семи месяцев 2018 г. 14-е место, гласят данные АЕБ. Продажи внедорожника в январе – июле (по сравнению с аналогичным периодом 2017 г.) выросли на 15% до 17 824 шт. Это почти 9% общих продаж Lada в стране, которые за тот же период выросли на 20% до 199 273 машин. Весь рынок подрос на 17%.

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался. Цены скорректированы из-за изменений в комплектациях, говорит человек, знакомый с менеджерами «АвтоВАЗа». Подробности о нововведениях он не раскрыл. В Lada 4×4 появится новая комбинация приборов, а в комплектациях «Люкс» – дополнительно зеркала с электроприводом регулировки и обогрев наружных зеркал (кроме версий Urban), а также новые 16-дюймовые колесные диски, следует из письма «АвтоВАЗа» дилерам.

Повышение цен на Lada4x4 несущественное и на продажи не повлияет, уверен один из дилеров. Тем более что сильнее всего подорожала 5-дверная версия, а основные продажи приходятся на трехдверную, добавляет он. По его мнению, удорожание связано не столько с изменениями в комплектациях, сколько с корректировкой из-за валютных скачков: в Lada 4×4 есть в том числе и импортные комплектующие. «Все иностранные производители поднимают цены из-за удорожания валюты. На фоне подъема остальных производителей увеличение цен «АвтоВАЗом» выглядит вполне логичным, – замечает другой дилер. – На объемах продаж не отразится, а доходность «АвтоВАЗа» поднимет». Дилеры допускают, что «АвтоВАЗ» в скором времени из-за курсовых скачков повысит цены и на остальные свои модели. По мнению одного из них, цены на автомобили Lada в сентябре повышаться больше не будут, а к ноябрю могут вырасти на 0,5-1,5%.

Из-за валютных колебаний «АвтоВАЗ» в 2018 г. уже поднимал цены на свои машины — в мае на 1-2%. Это было второе с начала года повышение цен: в январе они выросли на 2-3%.

Источник: www.vedomosti.ru

Содержание

Выручка и прибыль компании, тыс. рублей

Персоны (16) работают сейчас — 8 работали ранее — 8

ИТ-паспорт (16)

Конечные собственники компании и их активы

Российская автомобилестроительная компания «АВТОВАЗ» является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и Восточной Европе. При этом предприятие ориентировано, в основном, на внутренний рынок, где является абсолютным лидером по продажам. Полное официальное название — Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ». Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области.

На 2011 год производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»). Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок «ВАЗ», «Lada» и «Ока».

Собственники

На апрель 2014 года компания «АвтоВАЗ» принадлежит на 50% альянсу Renault-Nissan и на 24,5% госкорпорации «Ростехнологии».

В июле 2014 года стало известно, что эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АВТОВАЗа превысила 50%.

На август 2011 года в состав производственных единиц ОАО «АВТОВАЗ» входят:

  • металлургическое производство (МтП);
  • прессовое производство (ПрП);
  • сборочно-кузовное производство (СКП);
  • механо-сборочное производство (МСП);
  • корпус вспомогательных цехов (КВЦ), преобразованное в 2000 году в инструментальное производство (ИП);
  • производство ремонта и обслуживания оборудования (ПРиОО);
  • производство пластмассовых изделий (ППИ);
  • опытно-промышленное производство (ОПП);
  • производство пресс-форм и штампов (ППШ).

На август 2011 года АВТОВАЗ производит модели сегментов B (в том числе MPV-B), С, SUV B/C, уверенно занимая почти весь ультра-бюджетный ценовой диапазон (до 250 тыс. руб.). Продуктовый портфель АВТОВАЗа включает 9 моделей на 4 платформах. Заявлялось, что к 2020 году компания намерена производить 9 моделей на 3 (или 4) платформах в шести сегментах. На три модели — Low Cost, новая «Приора» и C-класс — будет приходиться 70% объёмов производства.

Показатели деятельности

* 2015: Спад продаж авто на 30,5% до 269 тыс. машин

«АвтоВАЗ», крупнейший автопроизводитель в России, в 2015 г. по сравнению с 2014 г. снизил продажи автомобилей Lada на 30,5% с 387,3 тыс. до 269 тыс. машин, сообщил пресс-центр предприятия.

Общее падение продаж легковых машин за 2015 г. в России, по оценке «АвтоВАЗа», занимающего 17,9% автомобильного рынка РФ, составило 36%.

Французская автомобилестроительная группа Renault по итогам 2013 г. зафиксировала чистый убыток в 34 млн евро от участия в ОАО «АВТОВАЗ». В 2012 году участие в капитале АВТОВАЗа принесло Renault прибыль в 186 млн евро.

  • Волжский автомобильный завод (ВАЗ) (1966—1971),
  • Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ» (с 1971).

Предприятие выпускало автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями:

1960-е: Строительство завода

Официальной датой регистрации ОАО «АВТОВАЗ» является 5 января 1993г. Однако фактически история завода началась значительно раньше — в 1960-х гг.

В 1966 г. председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин поставил задачу по строительству нового автомобильного завода. Крупнейшее в Советском Союзе предприятие по производству легковых автомобилей решено было разместить в городе Тольятти Самарской области, где в 1967 г. началось его активное строительство, по доброй советской традиции, объявленное ударной комсомольской стройкой. Технический проект строительства подготовил итальянский автомобильный концерн Fiat, который также обязался поставить на новый завод основное технологическое оборудование и провести обучение специалистов. Производственное оборудование для завода создавалось на отечественных заводах, предприятиях социалистического содружества, а также Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.

1970: Выпуск первых «копеек»

Уже в 1970 г. на новом предприятии, получившем название Волжского автозавода (ВАЗ), были произведены первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», впоследствии эта модель получила в народе прозвище «копейка». Конструкция ВАЗ-2101 хоть и с доработками копировала итальянскую модель Fiat-124 1966 года. При этом материалы и комплектующие для автомобилей использовались исключительно советские.

1971: Присоединение поставщиков комплектующих

В 1971 г. с целью объединить поставщиков комплектующих для производства вазовских малолитражек на базе Волжского автозавода было образовано Волжское объединение по производству легковых автомобилей («АВТОВАЗ»). В состав объединения были включены три предприятия:

  • Белебеевский завод «Автонормаль»,
  • Димитровградский автоагрегатный завод,
  • Скопинский автоагрегатный завод.

1973: Выпущен миллионный автомобиль

В декабре 1973 г. предприятие выпустило свой миллионный автомобиль.

1976: Начало выпуска «шестерки»

В последующие годы автозавод регулярно обновлял свой модельный ряд. В течение 10 лет увидели свет семь классических моделей «Жигулей», наибольшую популярность из которых приобрел BAЗ–2106, знаменитая «шестерка», выпущенный в производство в 1976 г. (перестал производиться только в 2006 г.).

1977: Внедорожник «Нива»

В 1977 г. предприятие начало производить автомобиль повышенной проходимости «Нива» (ВАЗ-2121).

Хотя автомобили ВАЗ были рассчитаны преимущественно на внутренний рынок, они хорошо продавались и за рубежом. В пиковом 1979 г. за границу было отправлено около 40% вазовских малолитражек. Известно так же, что в конце 70-ых — начале 80-ых на ВАЗе велась активная разработка отечественных электромобилей. Впрочем, в массовое производство они так и не поступили.

В конце 80-ых – начале 90-ых на фоне разваливающейся российской экономики ВАЗ уверенно держался на плаву, производя практически единственный российский продукт, который россияне были готовы покупать. Спрос на легковые машины автогиганта (к тому времени к «классическим» седанам и «Ниве» уже прибавились переднеприводные хетчбэки «Самара» (ВАЗ-2108) и «Спутник» (ВАЗ-2109), а также малолитражная «Ока») постоянно превышал предложение.

1989: Спекуляции Березовского

Иностранные автопроизводители практически не могли конкурировать с российскими — слишком велика была разница в ценах. Учитывая, что сырье и рабочая сила в то время стоили мало, перед продавцами автомобилей открывались поистине огромные возможности. В результате вокруг завода развернулся настоящий бандитский беспредел. Многочисленные посредники, продававшие втридорога дешевые вазовские автомобили, наживались на материнской компании и не хотели уступать конкурентам свою долю рынка.

Именно в это время в 1989 г. на заводе появился Борис Березовский, с подачи которого на базе автозавода была создана фирма «ЛогоВАЗ». И хотя первоначально в задачи фирмы входило поддержание системы технического обслуживания завода, впоследствии она в основном занималась реализацией его продукции, получая большие доходы от разницы отпускных и рыночных цен.

В августе 1994г. Березовский вошел в состав совета директоров автозавода, который к тому времени уже был акционирован и преобразован в ОАО «АВТОВАЗ». Чтобы получить контроль над предприятием Б.Березовский и тогдашний председатель совета директоров завода В.Каданников придумали «кольцевую» схему его акционирования, согласно которой АВТОВАЗ владел несколькими предприятиями, которые в свою очередь владели АВТОВАЗом. Так, сначала вазовский менеджмент выбирал руководство этих предприятий, в ответ представители этих предприятий выбирали, кто будет руководить АВТОВАЗом. Таким образом, чтобы контролировать завод, не нужно было скупать его акции, достаточно было просто заполучить ключевые посты. Данная схема владения сохранилась на заводе и после того, как в 1995г. В.Каданников официально прекратил сотрудничество завода с «ЛогоВАЗом» Березовского, который к тому времени задолжал предприятию крупную сумму денег.

1995: Выпуск «десятки»

Что касается технологической сферы, как и большинство отечественных предприятий, ВАЗ тяжело переживал первые постперестроечные годы. Несмотря на наличие спроса и относительно высокие объемы производства, выход новых автомобилей задерживался. Ситуация усугублялась преступной системой сбыта продукции автогиганта, благодаря которой вырученные деньги оседали в карманах посредников, а на модернизацию средств не оставалось. Так, разработанная еще в 1989 г. модель «десятки» (ВАЗ-2110) увидела свет лишь в 1995, когда она уже морально устарела.

2001: СП GM-Автоваз

В начале 2000-ых конъюнктура российского автомобильного рынка начала резко меняться. С одной стороны, российских потребителей перестало устраивать невысокое качество отечественных машин. С другой — иностранные производители принялись активно разворачивать в России свои производства, а цены на их автомобили стали опасно приближаться к долларовой стоимости новой «десятки». В 2001 г. АВТОВАЗ попытался повернуть ситуацию в свою пользу, создав совместное предприятие с General Motors при участии ЕБРР.

27 июня 2001 года представителями General Motors, АВТОВАЗа и Европейского Банка Реконструкции и Развития было подписано Генеральное рамочное соглашение о создании предприятия. Само СП было создано на учредительном заседании 30 июля 2001 года и получило регистрацию в Минюсте России 2 августа 2001 года.

Набор персонала начался с 27 августа, а строительные работы – с октября 2001 года.

Вклад сторон в уставный капитал СП составил 238,2 миллиона долларов США:

  • Дженерал Моторс – 99,1 миллиона денежными средствами и оборудованием (41,61%);
  • АВТОВАЗ – 99,1 миллиона интеллектуальной собственностью (патенты, свидетельства и торговая марка на автомобиль НИВА, модель 2121), инженерными системами, зданиями и сооружениями (41,61%);
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) – 40 миллионов долларов денежными средствами (16,78%) и кредит на 100 миллионов долларов.

Вскоре СП «GM-АВТОВАЗ» начало выпуск автомобиля Chevrolet Niva, однако существенным образом ситуация не изменилась.

2005: Чемезов как антикризисный менеджер

В результате в качестве антикризисного менеджера на АВТОВАЗе был выбран набиравший тогда силу «Рособоронэкспорт» Сергея Чемезова (позже вошедший в «Ростехнологии»), который к тому же обладал большим административным ресурсом. Когда в 2005 г. АВТОВАЗ перешел под контроль «Рособоронэкспорта» Чемезов делал ставку на синергию между АВТОВАЗом и предприятиями ОПК, обещая привнести высокие технологии в машиностроении из военной промышленности. Однако вскоре выяснилось, что поднять автогигант своими силами не получается.

2008: Renault выкупает блокирующий пакет компании

После неудачной попытки восстановления было решено обратиться за помощью к иностранному инвестору. Однако для этого необходимо было сначала избавиться от непрозрачной структуры собственности завода. В помощники в этой связи была взята инвесткомпания «Тройка Диалог», которая скупила акции предприятия, став одним из его акционеров. В результате в январе 2008 г. были ликвидированы три «дочерних» предприятия АВТОВАЗа, а уже в феврале – блокирующий пакет акций завода был продан французскому концерну Renault за 1 млрд долл. По итогам сделки, акции автогиганта распределились следующим образом:

  • госкомпания «Ростехнологии» — 25%,
  • ЗАО «ИК «Тройка Диалог» — 25% и
  • французский автомобильный концерн Renault — 25%.

2009: Кризис и ссуда государства на 25 млрд руб

В результате экономического кризиса 2008-2009 гг. и вызванного им кризиса сбыта продукции в начале 2009 г. АВТОВАЗ попал в тяжелейшую финансовую ситуацию. На конец марта 2009г. его долг поставщикам составил около 14 млрд рублей, за первые 9 месяцев 2009 г. его производство упало почти вдвое. Опасаясь социального взрыва из-за массовых увольнений на градообразующем предприятии, государство выделило автозаводу беспроцентную ссуду на 25 млрд руб., благодаря которой АВТОВАЗу удалось рассчитаться с кредиторами. Кроме того, в рамках господдержки модельный ряд АВТОВАЗа попал под государственную программу субсидирования процентных ставок по автокредитам.

В октябре 2009 г. АВТОВАЗ в презентации бизнес-плана впервые признал, что производит автомобили «чрезвычайно низкого» качества и назвал себя неэффективным по многим пунктам. Особо было отмечено низкое качество покупных комплектующих и нежелание руководства завода и местных поставщиков вкладывать прибыль в модернизацию производства. В результате в ноябре 2009г. ГК «Ростехнологии» и Renault подписали протокол о сотрудничестве в рекапитализации АВТОВАЗа, предусматривающий финансовую помощь заводу со стороны РФ в обмен на содействие Renault в использовании технологий альянса Renault-Nissan.

2009: Поддержка через госпрограмму утилизации авто

Еще одним шагом по поддержке автопроизводителя стала стартовавшая весной 2010г. госпрограмма утилизации подержанных автомобилей, основным выгодоприобретателем от которой стало тольяттинское предприятие.

2010: Доля «Ростехнологий» выросла до 36%, «Тройки Диалог» сократилась до 19%

В марте 2010г. совет директоров АВТОВАЗа одобрил бизнес-план до 2020 г., согласно которому планировался рост производства до 1,2 млн штук, а также инвестиции в предприятие в размере до 3 млрд евро.

Летом 2010 г. акционеры АВТОВАЗа подписали соглашение о поэтапном увеличении уставного капитала компании, по итогам которого доля «Ростехнологий» в автогиганте к весне 2012г. выросла до 36,32 % уставного капитала, а доля «Тройки Диалог» сократилась до 19,4% [1] .

2011: Покупка завода «ИжАвто»

В октябре 2011 г. АВТОВАЗ приобрел автомобильный завод «ИжАвто» за 1,7 млрд руб.

С 2011 г. АВТОВАЗ прекратил производство классических моделей (2105, 2107). Заявлялось, что с 2014 г. планируется снять с производства семейство Sаmara.

Чистая прибыль ОАО «АВТОВАЗ» по МСФО в 2011 г. выросла почти в 2 раза по сравнению с 2010 г. до 6,7 млрд руб. При этом выручка автогиганта по МСФО была зафиксирована на уровне 175,1 млрд руб. (рост 27,25% к 2010 г.). Чистая прибыль ОАО «АВТОВАЗ» по РСБУ в 2011г. составила 3,1 млрд руб. (рост на 25,6% к 2010г.), выручка — 174 млрд 846 млн руб. (+27,6%), в том числе выручка от реализации автомобилей составила 138 млрд 041 млн руб., что соответствует продаже 613 тыс. автомобилей. Объем продаж АВТОВАЗа в 2011г. на российском рынке составил 578 тыс. 387 автомобилей (рост на 10,6% к 2010г.)

2012: Предварительное соглашение о переходе контроля к Renault-Nissan

Основными акционерами АВТОВАЗа по состоянию на 1 апреля 2012 г. являлись:

  • госкомпания «Ростехнологии» (36,32%),
  • ЗАО «ИК «Тройка Диалог» (19,64%) и
  • французский автомобильный концерн Renault (25%).

Около 20% акций компании находились в руках физических лиц.

Совет директоров АВТОВАЗа возглавляет гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов.

В мае 2012 г. стало известно, что французско-японский альянс Renault-Nissan предварительно договорился с ГК «Ростехнологии» о схеме покупки контрольного пакета АВТОВАЗа: компании создадут совместное предприятие, которое приобретет полный контроль над российским автогигантом. Как ожидается, Renault-Nissan дополнительно инвестирует в СП около 750 млн долл, а «Ростехнологии» проведут реструктуризацию долга на выгодных условиях. Таким образом, Renault-Nissan получит контрольный пакет акций (67,13%) совместного предприятия, которое будет контролировать 74,5% АВТОВАЗа. Завершение сделки намечено на 2014 г. К этому моменту СП должно выкупить весь пакет акций ОАО «АВТОВАЗ», принадлежащий инвестиционной компании «Тройка Диалог».

Весной 2012г. на заводе было запущено производство «универсала» Lada Largus, в ноябре 2012г. стартует производство седана Nissan Almera.

Перевод 500 рабочих на производство иномарок

Рабочих «АвтоВАЗа» переводят в цех, в котором собирают автомобили на платформе В0 — Nissan Almera, Renault Logan и Lada Largus (это ребрендированная Dacia Logan MCV). Во II квартале 2014 года на производство автомобилей на В0 дополнительно потребуется около 500 рабочих: сварщиков на машинах контактной сварки, маляров и слесарей механосборочных работ. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-центре «АвтоВАЗа» [2] . В профсоюзе компании говорят, что рабочих заставляют переводиться, и угрожают обращением в прокуратуру.

— В связи с оптимизацией численности производственного персонала ОАО «АвтоВАЗ» комплектование производства автомобилей на платформе В0 осуществляется путем перераспределения работников из других подразделений ОАО «АвтоВАЗ», — сказали в пресс-центре.

С 17 по 30 апреля 2014 года основные цеха «АвтоВАЗа» приостановили производство Lada Granta и Lada Kalina по причине перенасыщенности автомобилей на складах и у дилеров. Таким образом, работать будут только производство В0 (платформа принадлежит альянсу Renaul-Nissan) и комплекс по выпуску Lada 4х4. В цеха B0 работников «АвтоВАЗа» переводят на основании личного заявления. При этом основным критерием для работы на B0 является готовность к работе в 3-сменном режиме, а также желателен опыт работы по профессии. Процесс идет в рамках оптимизации численности персонала, о которой объявляли в целом в начале года. Заявлялось, что руководителям, специалистам и служащим сначала предложат перевод на имеющиеся вакансии.

Вместе с тем весной 2013 года на «АвтоВАЗе» были массовые волнения из-за введения третьей смены — то есть каждый день работают по три бригады, которые обеспечивают круглосуточный график. Некоторые сотрудники отказывались работать по ночам и сверхурочно без прибавки зарплаты.

— Обращения от работников производства автомобилей на платформе В0 в свое время поступали в первичную профсоюзную организацию «АвтоВАЗа», — рассказывают представители концерна. — Они касались режима работы и аттестации рабочих мест. Все эти вопросы на сегодняшний день решены.

По словам председателя профкома «АвтоВАЗа» Сергея Зайцева, средняя заработная плата в ОАО «АвтоВАЗ» составляет 25,6 тыс. руб. В цехах В0 — около 30 тыс. руб. (на март 2014 года). Из свежего приказа президента компании Бу Андерссона, который распространен на заводе среди рабочих, следует, что каждому сотруднику, переведенному в цех В0, в июне 2014 года дополнительно выплатят 20 тыс. рублей.

По словам председателя профсоюза «Единство» Петра Золотарева, руководство заставляет рабочих насильно переводиться из одного подразделения в другое. В связи с этим профсоюз не исключает в скором времени коллективных действий, как вариант рассматривается обращение в прокуратуру.

— Люди возмущаются нарушением порядка, говорят о том, что на них оказывается психологическое давление, — говорит собеседник. — В цехе В0 тяжелые условия труда и низкая заработная плата. Мы писали письмо Бу Андерссону о том, что людей нужно мотивировать, чтобы они хотели переходить в эти цеха.

В качестве примера Золотарев привел жалобу рабочего, который, по его словам, на днях обратился в профсоюз.

— Сотрудник работал на производстве «АвтоВАЗ» на должности кузнеца-штамповщика. Ему предложили перевестись в цех В0 на должность слесаря механосборочных работ, но он отказался. Тогда руководство поставило ему условие, что он выходит, как и остальные, на простой, но в отличие от других ему придется приезжать по графику на производство и сидеть в зоне отдыха. Другими словами, руководство создает такие условия, при которых сотрудник уволится самостоятельно. Это делается в том числе, чтобы не выплачивать несколько окладов при увольнении, а также чтобы не возмущался профсоюз, — рассказал Золотарев.

АВТОВАЗ перешел под контроль Renault-Nissan

В июле 2014 года стало известно, что эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АВТОВАЗа превысила 50%, доля «Ростеха» сократилась до 24,5%, сообщает газета «Ведомости». Контроль над АВТОВАЗом альянс получил благодаря концентрации в своих руках 67,13% долей в нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которой принадлежит 81,447% обыкновенных и 47% привилегированных акций волжского автозавода. Доля «Ростеха» в капитале Alliance Rostec Auto сократилась 32,87% [3] .

Сделка была завершена 18 июня 2014 года, рассказал «Ведомостям» президент Renault-Nissan Карлос Гон. По его словам, завершение сделки не изменит стратегию предприятия — АВТОВАЗ по-прежнему будет площадкой для выпуска автомобилей как Lada, так и брендов альянса.

Ранее гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов говорил о возможности ликвидации Alliance Rostec Auto BV и перехода на прямое владение акциями АВТОВАЗа.

«Голландский офшор фактически уже ликвидирован, эта компания не управляет финансовыми потоками. Он был создан исключительно для административного управления. Поскольку офшора голландского практически не существует, мы перерегистрируемся сюда, в Россию», — заявил Чемезов в мае 2014г.

На прошедшем собрании акционеров АВТОВАЗа и первом заседании обновленного совета директоров ликвидации СП не обсуждалось. Представитель «Ростеха» уточнил, что СП будет существовать до 2016 г.

Основной задачей президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, по словам Гона, будет рост продаж и доли на рынке автомобилей Lada и удержание лидерства бренда на российском автомобильном рынке.

Объявление о выпуске Lada Priora до 2018 года

В июле 2014 года АВТОВАЗ объявил, что выпуск автомобилей LADA Priora продолжится до 2018 г., поэтому в модель будет внесен ряд улучшений.

«У LADA Priora есть свои потребители, которые уважают этот автомобиль и не собираются от него отказываться. Для них мы и готовим программу обновления автомобиля, которая получила условное название Long Life. Сейчас мы формируем полный список изменений и уточняем объемы производства на ближайшие четыре года», — рассказал директор проекта LADA Priora Николай Фофанов [3] .

АВТОВАЗ планирует переработать бампер и светотехнику Priora, руль получит электрообогрев, а в салоне будут применены новые обивочные материалы. Управляемость LADA Priora выйдет на более высокий уровень, благодаря настройкам подвески как у лифтбэка Granta в варианте люкс. Будут установлены газонаполненные стойки, отрицательный угол развала задних колес, новые стабилизаторы и другое оборудование. Кроме того, на LADA Priora появится вакуумный усилитель увеличенной размерности и новые колодки, доработанные с целью исключения скрипа.

Ранее сообщалось, что в конце 2015 г. АВТОВАЗ начнет серийное производство седанов Lada Vesta, которые придут на смену семейству Lada Priora. Выбор имени на АВТОВАЗе объясняют тем, что славянское имя Веста ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы.

Источник: www.tadviser.ru

Цены на автомобили ваз для работников автоваза

8 9278 921017

8 8482 621017

avtovaz-tlt@mail.ru График работы автосалона По будням с 8.00 до 20.00 По выходным с 8.00 до 17.00

Тольятти, ул. Обводное шоссе

Niva Urban

Уже появилась в продаже

Уже в продаже лада Vesta

Уже в продаже LADA XRAY

Лада Гранта Хэтчбек

ШЕВРОЛЕ НИВА

Компания «LADA Тольятти» предлагает пикапы ВИС в Тольятти

Пикапы марки ВИС выпускаются в нескольких вариантах для перевозки грузов – открытый бортовой, бортовой с пластиковой надстройкой, изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми), изотермический с холодильной установкой, а также изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 40 лотков.

АвтоВАЗ модельный ряд

Продажа новых автомобилей ВАЗ в Тольятти, при необходимости осуществим доставку автомобиля в регионы, проведем тюнинг и установку дополнительного оборудования. Для юридических лиц подготовит документы для покупки автомобиля по безналичному расчету. Окажет любую помощь при покупке автомобиля.
Цены на автомобили ваз в Тольятти можно узнать у наших менеджеров или в модельном ряду.
Можно зарезервировать автомобиль с нашего сайта

Источник: xn——6kccjkhtbadjzezl9b8cxb6gta.xn--p1ai

Цены на автомобили ваз для работников автоваза

8 9278 921017

8 8482 621017

avtovaz-tlt@mail.ru График работы автосалона По будням с 8.00 до 20.00 По выходным с 8.00 до 17.00

Тольятти, ул. Обводное шоссе

Niva Urban

Уже появилась в продаже

Уже в продаже лада Vesta

Уже в продаже LADA XRAY

Лада Гранта Хэтчбек

ШЕВРОЛЕ НИВА

Компания «LADA Тольятти» предлагает пикапы ВИС в Тольятти

Пикапы марки ВИС выпускаются в нескольких вариантах для перевозки грузов – открытый бортовой, бортовой с пластиковой надстройкой, изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми), изотермический с холодильной установкой, а также изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 40 лотков.

Источник: xn——6kccjkhtbadjzezl9b8cxb6gta.xn--p1ai