Цены на автомобили в узбекистане gm

Содержание

Цены на автомобили GM Uzbekistan. Прайс-лист на Сентябрь 2018г.

Актуальные цены на автомобили в Узбекистане отечественного производителя GM Uzbekistan.

Chevrolet Damas (Шевроле Дамас)

Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

Chevrolet Nexia-3 (Шевроле Нексия)

Chevrolet Lacetti (Шевроле Ласетти)

Chevrolet Malibu 2 (Шевроле Малибу)

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Электронная очередь

29 сентября 2017 года покупка всех машин GM Uzbekistan стала доступна через единый портал продаж Chevrolet.uz. Чтобы приобрести желанный автомобиль, необходимо выполнить 3 простых действия:

  • Шаг 1: Войдите с помощью системы id.gov.uz. Если у Вас нет id, ничего страшного, регистрация в нем несложная, нужно всего лишь заполнить несколько полей. После успешного входа в личный кабинет необходимо указать кем Вы являетесь: физическое или юридическое лицо. Далее указать чем Вы занимаетесь.
  • Шаг 2: Выбрать желаемый автомобиль — указать модель, модификацию, цвет и количество.
  • Шаг 3: Забронировать онлайн, указав город и личные данные.

Прослеживание заявки

После онлайн-бронирования Вам присваивается уникальный идентификационный номер, по которому можно будет отследить движение очереди. Максимальный срок поставки автомобиля — 2 месяца со дня оформления брони. Проследить свой статус можно на официальном сайте GM Uzbekistan, указав номер заявки, серию паспорта, если Вы физлицо или ИНН, если Вы юридическое лицо.

Источник: avtoremont.uz

Цены на новые автомобили GM Uzbekistan в автосалонах

GM Uzbekistan отменил повышение цен на Спарки Нексии и Кобальты. Продажа автомобилей возобновится с 24 августа 2018 года.

После рассмотрения вопроса о повышении цен на автомобили GM, розничные цены на наиболее доступные и популярные среди населения модели «Спарк», «Нексия» и «Кобальт» остаются без изменения.

По итогам проведенного анализа, принято тяжелое и непопулярное среди общественности решение о необходимости повышения розничных цен на отдельные модели производимых автомобилей в среднем на 7,7%, отмечается в сообщении компании.

Напомним, продажи автомобилей GM Uzbekistan были заморожены из-за несостоявшегося повышения цен — с начала августа автосалоны не выдавали договора на новые автомобили.

Как и раньше, экспортные позиции на внутреннем рынке, будут стоить дороже, чем на внешнем — купить узбекский автомобиль в России стоит дешевле, чем в Ташкенте.

Новые Цены на автомобили GM в автосалонах Ташкента и Узбекистана 2018

NEXIA 3 LT AV-GS16 (2 позиция)

МКПП, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, подушка безопасности со стороны водителя, противотуманные фары
электрорегулировка боковых зеркаля, передние противотуманные фары с функцией дневных ходовых огней, дополнительные громкоговорители, наружные ручки дверей в цвет кузова.
Опции: C60 AE3 AJ3 DL6 T3N UQ4 D75

Выбираете между Кобальтом или Ласетти? Читайте подробный обзор и сравнение двух автомобилей.

CAPTIVA 4 LT/ATДвигатель 2,4 литра, кожаные элементы салона (обшивка рычага КПП, рулевого колеса), подогрев передних сидений, алюминиевые диски (18х7), климат контроль, третий ряд сидений, фиксатор малого груза в багажном отсеке сеточного типа, регулятор уровня воздуха (авто), электрический люк, багажник на крыше, сенсорная система безопасности задней парковки, прикуриватель/передняя розетка, опорная ступень, две пары ключей с пультом управления, запасное колесо (временное), ремень безопасности заднего сидения, за плечевой натяжитель 3-точечный, разъем для USB порта, мультимедийная система среднего уровня (BYOM2), камера заднего вида, светодиодные передние фары, кронштейн крепления детского сидения усиленного типа, верхний.

Опции: VY7 C37 RYB/RSX C68/CJ2 AM9 AQ2 G67 CF5 V3E C38 UD7 TUQ E62 KAO QQ6/RVZ TR6 USR AT7 IOB T4L UVC TPV VWC AT3

Коды опций для авто Chevrolet GM Uzbekistan avtosalon narxlari 2018

Онлайн очередь GM Uzbekistan в 2018 году

Для покупки нового автомобиля Chevrolet или Ravon потенциальному покупателю необходимо оформить заявку на портале Chevrolet.uz. При оформлении заявки необходимо ввести серию и номер своего паспорта, а также идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). После чего можно выбрать модель, цвет, комплектацию автомобиля и оформить заявку на заключение договора.

При оформлении заявки клиенту выдается уникальный идентификационный номер, по которому можно следить за продвижением электронной очереди на заключение договора. В соответствии с очередностью, автоматически генерируемой порталом, дилер обязан оповестить покупателя о возможности заключения договора посредством SMS, электронной почты или телефона.

В Телеграме можно уточнить статус подписанного договора, узнать очередь на поставку автомобиля, прослеживать статус заявки (модель, модификация (позиция), цвет), а также получить контактные данные всех дилеров GM в Узбекистане и актуальные цены.

Ботом можно воспользоваться на двух языках — узбекском и русском.

Срок поставки автомобиля составляет до 60 рабочих дней, однако GM Uzbekistan публикует статистику наличия автомобилей в автосалонах в Ташкенте и по Узбекистану.

Источник: www.autostrada.uz

В автосалонах Узбекистана выросли цены на автомобили «General Motors Uzbekistan»

Почти на 30% увеличились цены на автомобили в автосалонах Узбекистана. О новых ценах было сообщено 10 декабря 2015 года. В автосалонах республики появились новые прайc-листы на автомобили «General Motors Uzbekistan» на 2016 год.

Цены выросли практически на всю линейку моделей автомобилей узбекского производства. По некоторым позициям рост цен составил до 30%.

Самыми дорогими автомобилями по-прежнему остаются Malibu и Captiva (модификация «люкс»). Купить автомобиль Captiva можно по цене 125 млн. сумов. Цены на автомобили Malibu составляют от 49 217 000 (полулюкс МТ) до 125 000 000 (люкс АТ) сумов.

В зависимости от модификации цены на автомобиль Matiz колеблются от 13 358 000 (0,8 объем двигателя, модификация М19К) до 34 142 000 (Matiz Best MX).

Популярные модели Cobalt и Lacetti стоят 25 992 000 – 78 647 000 и 27 901 000 – 80 404 000, соответственно.

Купить Spark в автосалонах Узбекистана теперь можно от 16 606 000 (стандарт) до 40 239 000 сум.

Цена на Orlando составляет 40 143 000 – 96 000 000 сумов. Более подробно см. прайс-лист-2016 от компании GM-Uzbekistan

Цены 2016 для авто GM-Uzbekistan

Причины повышения цен на автомобили GM Uzbekustan связаны с ростом официального курса доллара в Узбекистане.

Напоминаем, что GM-Uzbekistan в 2016 году увеличит производственную мощность до 300 тысяч автомобилей в год — это на 50 тысяч автомобилей больше, чем в уходящем 2015 году.

Источник: mg.uz

Доска объявлений

Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Sotuvga Chevrolet Malibu 3-pozitsiya, 2012 yil.
Yaxshi holatda, qora rang, ayni vaqtda 60 000 km masofa bosib o’tdi.

Avtokredit va lizing!

Kreditga avtomobil! «Meredian group» O’zbekistongi eng yirik avtomobil do’koni! Siz kredit olishingiz uchun eng yirik banklar bilan hamkorlik qilamiz!

Batafsil ma’lumot uchun bizga murojaat qiling!

Bundan tashqari telegramda bormiz!

Cobalt 3-поз.
Состояние: Отличное!
Пробег: 100.000 км.
Год выпуска: 2013.

Предоплата: 19.1 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.3 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!

Damas.
Пробег: 4.000 км.
Белый.
Год выпуска: 2017-18.

Предоплата: 18 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.2 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!

Лада ВЕСТА 2018г.

#file_links[C:\111111\proekt\url.txt,1,s]

Наше вам почтение!!

Это могут быть большие блоки, а также маленькие графические элементы, например: Шрифт, цвет, размеры элемента, место их размещения в макете веб-страницы задаются свойствами CSS.
Подробности можно наблюдать на странице https: Так внутрекомандные мероприятия одной из команд участников можно будет лицезреть на странице нашей команды http: Присоединяйтесь к когорте болельщиков, думаю это будет не только интересно, но и полезно всем, кто хочет чего-то реально добиться в этой жизни! Курсы по созданию сайта и не только! Научись делать сайты Сделай свой бизнес Заработай в интернете.
Поисковые системы используют их в качестве одного из важных факторов ранжирования уже на протяжении десятилетия и, думаю, еще десяток лет ссылки будут оказывать влияние на Сео. ЧИТАТЬ >>> link

Источник: bibi.uz

Цены на автомобили GM-Uzbekistan останутся без изменений

АК «Узавтосаноат» заявила, что цены на автомобили «GM-Uzbekistan» останутся без изменений.

Данное заявление было опубликовано на официальном сайте АК «Узавтосаноат».

В своем сообщении пресс-служба автопрома отметила, что цены на сегодняшний день всесторонне изучаются с соответствующими организациями и экспертами, с учетом позитивных и негативных аспектов данного вопроса.

Также было отмечено, что прейскурант новых цен на автомобили, распространяемый в социальных сетях, не соответствует действительности.

Учредитель: ЧП «News Media Group»

Главный редактор: Юсупов Бекзод Дилшадович

У вас есть новость или фотографии, которыми вы желаете поделиться с другими читателями «Uznews.uz»? Вам удалось запечатлеть интересное событие, факт или происшествие?

Вы можете воспользоваться приведенной ниже формой, чтобы рассказать нам об этом и прислать фотографии. Объемные файлы и видео можно разместить на одном из файлообменных сайтов и прислать нам ссылку.

Не забудьте указать свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами для уточнения деталей. Просим вас четко написать, хотите вы, чтобы в материале были указаны ваше имя, должность и другие данные, или нет. Редакция «Uznews.uz» не гарантирует публикацию всех сообщений, присылаемых читателями.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти

Зайдите через любую из соцсетей, которой вы пользуетесь

Источник: uznews.uz

В автосалонах Узбекистана повысились цены на автомобили «General Motors Uzbekistan»

В Узбекистане повысились цены на автомобили, выпускаемые на совместном предприятии «General Motors Uzbekistan».

Разговоры о предстоящем повышении цен ходили среди населения с начала этого года. И с 24 марта автосалоны страны сообщили населению, что цены на автомобили «GMUzbekistan» для реализации на внутреннем рынке в среднем повысились на 18%.

Согласно прайс-листу автосалона «Автотеххизмат», розничная цена за модели автомобиля «Spark», который начали выпускать в стране в прошлом году, теперь составляет от 18,919 млн. до 23, 489 млн. сум, что по официальному курсу валюты равно от $11,25 тыс. до $13,9 тыс. Ранее цена на это авто составляла от 16, 596 млн до 21, 952 млн. сум ($9,8 тыс.- $13 тыс.)

По итогам прошлого года в Узбекистане было продано около 143 тыс. автомобилей производства СП GM Uzbekistan. В России компания реализовала 74419 машин.

Напоминаем, что Узбекистан планирует увеличить производство легковых автомобилей в 1,2 раза до 260 тыс. штук в 2015 году.

СП GM Uzbekistan было создано в конце марта 2008 года компанией «Узавтосаноат» и корпорацией General Motors на базе ЗАО «УзДЭУавто».

General Motors владеет 25% плюс одной акцией предприятия, с возможностью последующего увеличения доли до 40%. Оставшиеся 75% акций принадлежат «Узавтосаноат».

Источник: mg.uz

Официально: GM Uzbekistan объявила новые цены на автомобили

Компания «GM Uzbekistan» утвердила новые розничные цены на автомобили в национальной валюте.

Как сообщает пресс-служба компании, по итогам проведенного анализа, принято тяжелое и непопулярное среди общественности решение о необходимости повышения розничных цен на отдельные модели производимых автомобилей в среднем на 7,7%.

При этом, розничные цены на наиболее доступные и популярные среди населения модели «Спарк», «Нексия» и «Кобальт» остаются без изменения.

При принятии данного решения учитывались тяжелое финансовое состояние АО «Дженерал Моторс Узбекистан» и нерентабельность производства отдельных моделей автомобилей, но, прежде всего, удалось не допустить резкого роста цен за счет оптимизации ставок акцизного налога и снижения дилерской маржи.

В целях повышения системы безопасности и комфорта в ближайшем будущем автомобили по желанию клиента будут дополнительно комплектоваться новыми опциями, такими как системы курсовой устойчивости и обдува заднего салона, обогрев сидений и лобового стекла и другие.

Отметим, поставка автомобилей по заключенным до 1 августа 2018 года договорам, по которым произведена предоплата не менее 85% физическими лицами и 100% оплата со стороны юридических лиц, будет осуществляться по ценам и в сроки, указанные в договорах.

Ниже приводим обновленный прейскурант, опубликованный на официальном сайте GM Uzbekistan:

Источник: uznews.uz

Цены на автомобили в узбекистане gm

Председатель правления АО «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков на очередном заседании Международного пресс-клуба 30 июля заявил, что с 1 августа средняя цена на автомобили увеличится на 14%. Это вызвало недовольство в обществе, после чего в компании пообещали, что повышения цен с 1 августа не будет.

Между тем, по наблюдениям УзА, резонанс в соцсетях имеет основания: цены на авторынках повысились, а в автосалонах перестали заключать контракты на покупку машин. Тем не менее в заявлении компании говорится, что «цены на автомобили GM Uzbekistan не изменились».

«Вопрос повышения цен, который был обсужден 30 июля в Международном пресс-клубе, в настоящее время всесторонне изучается совместно с соответствующими организациями и специалистами с учетом положительных и негативных последствий. Ожидается повышение цен, поэтому из-за того, что не определена конкретная стоимость, приостановлено заключение контрактов», — заявили агентству в пресс-службе GM Uzbekistan.

В компании отметили, что распространившийся в социальных сетях прайс-лист не соответствует действительности, поскольку новые цены еще не установлены. Процесс фиксации цен будет рассматриваться по моделям автомобилей, отмечает издание.

Автомобильный портал Узбекистана Autostrada.uz пишет, что продажи GM в Узбекистане заморожены уже две недели, с начала августа. «Монополия централизованно остановила продажи, причем публично о запрете на выдачу договоров не заявлялось», — отмечают эксперты портала в Facebook.

В конце июля, за несколько дней до повышения цен на узбекские автомобили, в паблике UzbekMDK появилась информация о росте цен на продукцию GM Uzbekistan на 10-15%. Экономисты полагают, что компания перекладывает на узбекских покупателей убытки, причиной которых являются высокие продажные цены и отсутствие спроса на автомобили за рубежом. Рост издержек они объясняют неэффективным менеджментом.

С 5 сентября 2017 года для легковых автомобилей GM Uzbekistan правительство снизило акцизный налог до 5%. В январе служба по связям с общественностью компании объявила, что уменьшение цен на автомобили в связи с этим не предусматривается.

При этом власти обещают скидки на автомобили в 2019 году. Как заявлял председатель правления «Узавтосаноат» Умиджан Салимов, правительство выкупает у General Motors акции автомобильного завода GM Uzbekistan. Сейчас компания является совместным предприятием правительства Узбекистана, ОАО «Узавтосаноат» и американской компании General Motors.

Источник: www.fergananews.com

«Дженерал Моторс» повысил цены на ряд производимых в Узбекистане автомобилей

Прежние цены остались только на наиболее доступные и популярные среди населения модели «Спарк», «Нексия» и «Кобальт».

В Узбекистане повысили розничные цены на отдельные модели производимых автомобилей в среднем на 7,7%, сообщается на сайте АО «Дженерал Моторс Узбекистан».

Такое решение было принято после изучения АО «Узавтосаноат» принципов ценообразования и обоснованности расчётов цен на производимые автомобили и анализа мнения и отзывов населения, объяснили в компании.

«По итогам проведённого анализа принято тяжёлое и непопулярное среди общественности решение о необходимости повышения розничных цен на отдельные модели производимых автомобилей в среднем на 7,7%. При этом розничные цены на наиболее доступные и популярные среди населения модели «Спарк», «Нексия» и «Кобальт» остаются без изменения», – говорится в сообщении.

Таким образом, повысятся цены на модели Damas, Lacetti, Malibu, Captiva.

При принятии решения учитывались тяжёлое финансовое состояние АО «Дженерал Моторс Узбекистан» и нерентабельность производства отдельных моделей автомобилей.

«При сохранении розничных цен на автомобили и ставок акцизного налога компания, а значит, и государство как главный акционер по итогам 2018 года получили бы огромные убытки, которые в будущем могут обременить рядовых налогоплательщиков, даже если они не приобретали автомобили. Отметим, что удалось не допустить резкого роста цен за счёт оптимизации ставок акцизного налога и снижения дилерской маржи», – отметили в АО «Дженерал Моторс Узбекистан».

В компании подчеркнули, что поставка автомобилей по заключённым до 1 августа 2018 года договорам, по которым произведена предоплата не менее 85% физическими лицами и 100% оплата со стороны юридических лиц, будет осуществляться по ценам и в сроки, указанные в договорах.

«Чувствуя высокую ответственность за принятое решение и будущее автомобильной промышленности страны, АО «Узавтосаноат» ведёт масштабную работу по повышению эффективности деятельности предприятий отрасли, прозрачности механизмов реализации автомобилей, расширению модельного ряда и углублению локализации, привлечению новых партнёров и потенциальных инвесторов», – добавили производители.

Узбекско-американский автомобильный концерн GM Uzbekistan ещё в июне предупреждал о повышении цен на автомобили. Тогда планировалось, что стоимость авто на экспортных рынках может увеличиться на 10 – 25%.

Главными экспортными рынками для GM Uzbekistan являются Россия и Казахстан, куда авто экспортируются под брендом Ravon.

Сейчас GM Uzbekistan производит восемь моделей под брендами Chevrolet и Ravon: Spark (R2), Nexia (R3), Cobalt (R4), Lacetti (Gentra), Captiva, Malibu, Damas и Labo.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Источник: informburo.kz

Какие ещё машины производит завод Равон в Узбекистане

В Узбекистане организованно производство автомобилей под брендами Ravon, Chevrolet. Машины на рынок стран СНГ поставляются под брендом Ravon, для местного же рынка Узбекистана, в основном Chevrolet — причем каких-то существенных различий между автомобилями нету.
Сейчас в 2017 году Узбекистанский завод поставляет в страны СНГ такие марки автомобилей, как Nexia R3, Gentra, R2, R4.

Однако на местном рынке, количество автомобилей, которые продает завод гораздо больше и насчитывает на сегодняшний день 11 автомобилей. Конкретных и точных планов компании Равон о поставках этих автомобилей в Россию или страны СНГ пока не прозвучало.

Цены на машины GM Uzbekistan привязаны к курсу доллара в стране, который корректируется каждый вторник. Таким образом цена постоянно меняется, растет каждый вторник.

Стоит отметить что основные производственные мощности в Андижанской области Узбекистана, город Асака, не являются единственными подразделениями завода. Есть в столице, город Ташкент, завод GM Powertrain Uzbekistan — который занимается выпуском силовых агрегатов (моторы) для большинства автомобилей завода.

Также множество предприятий в Ташкенте и областях задействовано в выпуске комплектующих и аксессуаров для автомобилей — аккумуляторы, шины, диски, зеркала и другие.

Итак, что Равон продает в Узбекистане (информация с официального сайта производителя):

Грузовой Labo

Labo – небольшой мини-грузовик грузоподъемностью до 550 кг. Автомобиль Labo является модификацией модели Damas с открытым бортовым кузовом, предназначенный для осуществления перевозок в городской и сельской местности на короткие расстояния.

Коммерческий Damas

Damas – пятидверный коммерческий автомобиль с двигателем 0,8 литра мощностью 38 л.с. В основе неизменно лежит практичность и функциональность, а конструкция гарантирует долгие годы безотказной работы в любых дорожных условиях.

Малолитражный Matiz

Matiz – городской маневренный автомобиль для водителей, ценящих экономичность малолитражки. В Matiz воплощена дизайнерская мысль о современном функциональном автомобиле.

Spark — тот самый Ravon R2 на экспорт

Автомобиль Chevrolet Spark – плод творческих разработок ведущих дизайнеров из разных стран. Это настоящий Chevrolet – от начала до конца. Новый Spark, со впечатляющей двухъярусной решеткой радиатора и резкими контурами, несомненно, привлечет к себе внимание где бы он ни был.

Нексия или Равон Р3

Нексия – один из самых стильных и доступных автомобилей в компакт классе, сочетающий в себе привлекательный спортивный облик и просторный комфортный салон. Он легкий в управлении с высокотехнологичной системой безопасности.

Cobalt или Равон Р4

Chevrolet Cobalt – это семейный седан, созданный дизайнерами бразильского подразделения корпорации GM с использованием стандартных глобальных процессов разработки автомобилей GM. Cobalt был разработан глобальной командой GM так, чтобы стать мировым эталоном в своем сегменте и лидером по продажам на растущих рынках.

Lacetti или Джентра

Если вам важен внешний вид, то Lacetti для Вас. Правильные пропорции, обтекаемые формы, рельефные линии гармонично сочетаются в этом автомобиле, имеющем респектабельный интерьер и экстерьер.

Презентабельный Malibu

Дизайнеры, работая над новым поколением Chevrolet Malibu, стремились придать модели больше агрессивности в экстерьере. Новинка в отличие от предыдущего поколения обладает совершенно иным оформлением экстерьера.

Семейный минивен Orlando

Chevrolet Orlando — пятидверный семиместный семейный минивэн (MPV). Автомобиль предназначен для семейного использования и корпоративного парка автомобилей.

Стильный Suv Captiva

Chevrolet Captiva – это уникальное сочетание: универсальность SUV + стиль и практичность семейного автомобиля.

Облик автомобиля выразителен и нетривиален, в нем соперничают спортивность и элегантность. Двигатель с объемом 2,4 литра развивает мощность 167 лошадиных сил. Прекрасный выбор тех, кто ценит практичность и универсальность безопасного и комфортного внедорожного автомобиля.

Источник: ravon2.ru

Цены на автомобили в узбекистане gm

СП ЗАО GM Uzbekistan повышает цены автомобили на внутреннем рынке Узбекистана от 7.4% до 28.1%, сообщает uz24.uz.

Интернет-издание приводит прайс-лист с указанием новых цен на автомобили GM Uzbekistan, согласно которому, розничные цены на автомашину Matiz увеличились на 28,1%, Nexia – 26,4%, Spark — 16%, Lacceti – 22,6%, Captiva – 7,5%, Cobalt – 7,4%, Malibu – 12%.

«Новая цена на Damas в зависимости от комплектации составляет 25 050 млн. сумов и 26 783 млн. сумов. Малометражка Matiz с 1 литровым двигателем теперь стоит от 21 823 млн. сумов до 22 490 млн. сумов. Покупка автомашины Spark теперь обойдется от 27 937 млн. сумов до 32 598 млн. сумов, Captiva – от 93 001 млн. сумов до, и Nexia – от 26 218 млн. сумов до 35 758 млн. сумов», — отмечает интернет-издание.

Ранее сообщалось, что в мае текущего года узбекский автопроизводитель на дилерской конференции в Москве представил новый седан С-класса – Gentra, сконструированного на платформе Chevrolet Lacetti. Основную часть выпускаемой новой модели Gentra планирует направить на экспорт. Ожидается, что автозавод в Асаке на реализацию проекта по выпуску новой модели Gentra вложит инвестиции в размере $23,4 млн.

Узбекско-американское СП ЗАО GM Uzbekistan в январе-апреле текущего года направило на экспорт 23 тысячи 789 единиц автомобилей. На внутреннем рынке, по данным компании, за указанный период 2013 года реализовано 49 тысяч 119 единиц продукции автозавода. За этот период асакинский автозавод увеличил производство на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 69 тысяч 454 единиц автомобиля. В настоящее время GM Uzbekistan выпускает такие модели автомобилей как Nexia, Lacetti, Malibu, Cobalt, Matiz, Spark, Captiva и Damas.

Damas, в зависимости от комплектации, составляет 25 050 000 сумов и 26 783 000 сумов.

Matiz с 1 литровым двигателем теперь стоит от 21 823 000 сумов до 22 490 000 сумов.

Spark теперь обойдется от 27 937 000 сумов до 32 598 000 сумов,

Captiva – от 93 001 000 сумов и

Nexia – от 26 218 000 сумов до 35 758 000 сумов.

Источник: uzavto.net

UzKurs (доллар уз) — курс доллара в Ташкенте на сегодня. Курс валют — рубля, евро, доллара.

Реальный курс доллара в Узбекистане на сегодня. Актуальная информация о настоящем курсе доллара в сумах Узбекистана (dollar uzbekistan) и рубля. Bugungi dollar kursi Не нужно никуда ходить, чтобы узнать курс доллара на черном рынке Узбекистана.

GM Uzbekistan — цены на автомобили в 2018 / GM Uzbekistan narxlari 2018

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Обновленные цены от GM Uzbekistan! Теперь стоимость автомобилей зависит от курса доллара , установленного ЦБ на день оплаты. Отечественные автомобили стали еще недоступнее!

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

у меня немного другое видение этой темы- унашей номенклатуры и крупных чиновников столько наличных сумов, что каждый имеет на базаре своего менялу,чтобы эту мукулатуру превратить в баксы,иначе как они могут покупать земельные участки в пол-миллиона баксов,строить дома в миллионы долларов,валютные счета за рубежом, ведь зтим занимаются отнюдь не пенсионеры и не простой рабочий народ. хакимияты умудряются строить себе дворцы даже в водозаборных зонах,которые питают часть города-и ничего. на место снесенных у народа гаражей появляется очередной теремок в миллионы баксов — тоже нормально. скорее всего так оно и есть

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Курс рубля в Узбекистане на черном рынке сегодня 2017

Во времена, когда курсы валют скачут, как зайцы, очень важно знать реальную стоимость иностранной валюты. Особенно если предстоит ее покупка или продажа. На нашем сайте вы можете узнать настоящий курс рубля на черном рынке Узбекистана на сегодня.

Актуальная информация о курсе рубля поступает напрямую с рынков Узбекистана и отображается на сайте в удобном для пользователя формате. Простота и удобство использования данных представленных на сайте позволит Вам «держать руку на пульсе» и вовремя реагировать на скачки стоимости рубля на черном рынке.

Следите за курсом валют на нашем сайте. Данные отображаются в реальном времени.

Источник: uzkurs.blogspot.com

Минфин Узбекистана «умыл руки»: цены на автомобили устанавливает производитель

БАКУ /Trend/ — Цены на продукцию, производимую GM Uzbekistan, устанавливаются только самим производителем, исходя из себестоимости, обеспечения рентабельности производства и спроса на автомобили.

Об этом говорится в сообщении министерства финансов Узбекистана, опубликованном в качестве разъяснения касательно повышения с 1 августа цен на автомобили производства GM Uzbekistan.

В сообщении отмечается, что в Узбекистане с 1 января 2018 года отменены полномочия государственных органов, организаций и правительственных комиссий утверждать предельные уровни цен на продукцию, сырье и материалы, объемы и дислокацию их распределения (за исключением социально значимых и стратегических видов продукции, перечень которых определяется Кабинетом министров).

Эта норма утверждена постановлением президента «О мерах по совершенствованию конкурентной среды, искоренению условий для злоупотребления и хищений в сфере обеспечения топливно-энергетическими ресурсами и другой высоколиквидной продукцией, укреплению платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности».

Автомобили производства GM Uzbekistan не включены в перечень социально значимых и стратегических видов товаров, цены на которые подлежат государственному регулированию. Таким образом, государственное регулирование цен на автомобили GM Uzbekistan со стороны какого-либо государственного органа или комиссии, как и министерства финансов, не осуществляется.

Ранее председатель правления автомобильной компании «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков на заседании Международного пресс-клуба заявил, что с 1 августа 2018 года узбекский автопроизводитель GM Uzbekistan повысит цены на автомобили.

По словам Умурзакова, цены на автомобили компании вырастут в среднем на 14 процентов. Председатель правления, тем не менее, отметил, что компания планирует предоставить скидки для потребителей.

Источник: www.trend.az

Почему дорожают автомобили GM Uzbekistan?

Разбираемся, почему выросли цены на узбекские автомобили, и как победить бесконечную коррупцию и взятки.

За несколько дней до повышения цен на узбекские автомобили в паблике UzbekMDK появилась информация о росте цен на продукцию GM Uzbekistan на 10-15 процентов. Официальных комментариев тогда не последовало.

И вот, в понедельник, недавно назначенный председатель «Узавтопрома» объявил о повышении цен на автомобили на 14%. Объяснив это тем, что завод GM работает лишь вполовину своей проектной мощности.

Кроме того, продажи автомобилей GM Uzbekistan фактически заморожены из-за несостоявшегося повышения цен — с начала августа автосалоны не выдают договора на новые автомобили.

Экономист Юлий Юсупов на свой странице в Facebook так прокомментировал повышение цен:

Из-за того, что у завода высокие продажные цены, наши автомобили за рубежом не берут. Поэтому мы не можем загрузить наши мощности. В результате наши издержки на единицу продукции, которые и так страшно высоки из-за неэффективного менеджмента, выросли еще больше.

Но, учитывая, что мы монополисты и вы, уважаемые покупатели, от нас все равно никуда не денетесь, мы решили, вместо того, чтобы снижать себестоимость и цену (а только так можно расширить продажи), переложить свои убытки на вас, уважаемые покупатели. И поднимаем цены.

Только поймите нас правильно, мы вас очень любим, но пока вы не устраните нашу монополию, отменив запретительные таможенные платежи на импортные автомобили, мы будем и дальше над вами издеваться. Сами виноваты, ведь прикрыть эту лавочку у вас кишка тонка!

Однако, правительство выкупает активы GM в Узбекистане. И на этом фоне особенно интересно выглядят обещания скидок на автомобили в следующем году.

А сейчас, видимо, всем нам, предлагается немного потерпеть.

Но терпеть уже невозможно

Повышение цен неизбежно снизит спрос, производство на заводе GM сократится еще больше. И цены через год снова вырастут.

Этот гордиев узел можно разрубить открыв рынок, создав конкурентную среду в которой узбекский автопром будет привлекать покупателя, а не покупатель будет искать быстрые (и нелегальные) пути приобрести автомобиль.

Несмотря, а может и даже вопреки, изменениям в системе реализации автомобилей GM и отмене запрета на перепродажу новых автомобилей, купить автомобиль в автосалоне легко только на словах.

Система электронной очереди и электронных заявок не работает, в чем красноречиво признается официальный сайт Chevrolet.uz:

22 тысячи пользователей оформили почти 36 тысяч заявок, при этом реализовано 0 автомобилей. Напомним, портал продаж Chevrolet.uz работает с октября прошлого года.

Снова переставляем кровати

Председатель «Узавтопрома» Шавкат Умурзаков мотивировал повышение цен на автомобили тем, что завод GM работает лишь вполовину проектной мощности, что увеличивает себестоимость.

При этом, уровень локализации самых массовых моделей Chevrolet давно превысил 50%. Казалось — бы вот он ответ: нужно наращивать производство и насыщать рынок. Что делает завод? Вместо того, чтобы производить и продавать народные автомобили, например, Chevrolet Matiz – его снимают с производства.

Вспоминается старый анекдот:

Офис. С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т. д.
Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо. Бормочет про себя: «Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.».
Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:
— Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
— Да нет, бабуля, мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес.
— Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу ***** (секс-работниц) меняли.

На внутреннем рынке снова создается искусственный дефицит автомобилей. Да, теперь договор можно получить без очереди, но ждать поставки автомобиля придется 3 месяца. Да еще и не всякий цвет получится выбрать.

Снова вернулись «шапки» — заплатив взятку за получение автомобиля Chevrolet Nexia 3 в 400 долларов США можно «вытащить авто» в течение недели, а за 800 долларов забрать автомобиль в течение дня.

Если есть взятки-шапки и «помогайки», значит есть и запас автомобилей на складах дилеров, а система электронной очереди и учета не работает.

Значит, пора менять систему.

Монополия — это всегда вредно

В прошлом году вместе с либерализацией валютного курса, акциз на автомобили GM Uzbekistan был снижен с 27% до 5% от стоимости автомобиля. Представьте себе, раньше, мы треть стоимости автомобиля отдавали государству в виде налога. Мы подробно писали о том, почему автомобили Chevrolet должны подешеветь. Но этого не происходит.

Напротив, уже год как этого налога нет, а цены на автомобили GM в Узбекистане растут, а в России — снижаются.

То есть, у завода появилось дополнительно 22% свободной выручки, и все равно этих средств не хватает на «развитие» и на то, чтобы оставить цены на прежнем уровне.

Значит ли это, что реальная инфляция в Узбекистане за 2018 год превысит 22+14=36% — вполне может быть, особенно если отвлечься от елейной статистики и сходить на базар.

Рост цен говорит не столько о проблемах в отрасли, сколько о неэффективном, монопольном, плановом, а не рыночном управлении.

Шавкат Умурзаков / Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»

Все слова об осторожном открытии рынка, постепенном отходе от монополии – являются старыми оправданиями не имеющими ничего общего с реальностью.

GM Uzbekistan боится открыть рынок, боится конкуренции – именно из-за того, что монопольная система управления неэффективна и проиграет конкуренцию свободному рынку.

Конечно, куда легче используя искусственный дефицит обеспечить реализацию продуктов монополии, чем развивать бизнес в свободной, конкурентной среде.

Однако, это путь в никуда. И прошедшие 22 года дикого автомобильного рынка, когда подержанный автомобиль стоит на несколько тысяч долларов дороже (привет «шапки»), чем новый это доказали.

Вот так оправдывается неадекватная разница в ценах на авто в Узбекистане и в России.
Честный ответ — экспорт нам важнее, чем свои родные потребители:
«Цены разные потому что конъюнктура разная на рынках. Чтобы занять нишу цены назначаются исходя из ситуации на рынке», — сказал Шавкат Умурзаков.

И тут же, руководство Узавтопрома признает недостатки системы, и обещает их исправить: «Раньше автомобили продавались на экспорт по цене ниже себестоимости. Было очковтирательство. План производства машин шел снизу, а затем „Узавтосаноат“ утверждал его. Такого больше не будет», — пообещал Шавкат Умурзаков.

Необходимо открыть рынок, обеспечить здоровую конкуренцию, а не гордиться производством моделей, которые уже 10 лет, как сняты с мировых конвейеров.

Коррупция не в автосалонах, а в головах

Что делает рядовой покупатель, решивший приобрести новый автомобиль отечественного производства? Правильно. Расспрашивает всех своих знакомых, может ли кто-то помочь «вытащить» машину из автосалона за пару дней?

Так и рождается коррупция и взяточничество. Вместо того чтобы просто пойти в автосалон и заключить договор с поставкой через пару месяцев покупатель предпочитает дать взятку, чтобы получить машину здесь и сейчас.

Странное желание, тем более что за сумму «шапки» можно разъезжать на такси несколько месяцев, а то и год.

Мы сами провоцируем коррупцию и поощряем «дикий» рынок, когда отказываемся использовать законные пути достижения своей цели. И все начинается с малого, 400 в автосалоне, 500 за устройство ребенка в детский сад, еще 2000 за устройство в хорошую школу, 5000 за поступление в университет. К чему приведет такая культура?

Уж лучше бы искореняли мракобесное взяточничество, чем прикрываясь «национальным менталитетом» запрещали показывать отличные фильмы по ТВ.

А может такая всепроникающая коррупция и есть новая национальная идея?

Прекратите врать

Жизненно важно показать открытость и человечность, прекратить врать потребителям и прикрываться общими фразами о постепенном отказе от монополии. Эти истории мы слышим уже несколько лет.

Цены на автомобили GM Uzbekistan подняты исходя из курса 9000 сумов за один доллар США, что составляет 14% от нынешнего курса и как раз перекрывает официальную инфляцию. Завод поднимает цены, чтобы не потерять доходы во время инфляции. Нужно это признать.

Одно странно, местные автомобили, на три четверти собираются из отечественных комплектующих, а цены растут так, как будто мы полностью импортируем авто.

При этом на внешних рынках продолжается парадоксальная ситуация – автомобили GM Uzbekistan стоят в России несколько тысяч долларов дешевле, чем в Узбекистане. Снова бремя неэффективной монополии ложится на узбекских потребителей, которые своим кошельком спонсируют экспортные амбиции правительства Узбекистана.

Может быть хватит гнаться за экспортными показателями и открыть рынок, начать производить современную продукцию, продавать автомобили собственным гражданам без очередей, унижения и коррупции?

Ничего страшного в конкуренции нет, конечно если мы думаем о простых людях, а не о сверхприбылях и коррупционных схемах реализации автомобилей.

Волевое решение может изменить ситуацию. В один день освободили экономику от черного рынка, может быть пора столь же кардинально реформировать дилерскую сеть и завод GM?

Источник: www.libertynews.info