Цены на автомобили лада гранта спорт

Содержание

Новая Лада Гранта Спорт в Тольятти

«АвтоВАЗ» и его дочерняя компания Lada Motor Sport Technologies в 2013 году начали производство спортивной версии бюджетного седана Лада Гранта. «Горячая» версия Granta Sport с двигателем мощностью 195 л.с. была создана специально для участия в серии гоночных заездов «Кубок Lada Granta». Доводкой автомобиля занималась компания ТоргМаш. Модель оснащается 1,6-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 195 л.с. в паре с секвентальной 5-ступенчатой КПП, оборудованной дифференциалом повышенного трения. В переднюю и заднюю подвески добавлены однотрубные регулируемые амортизаторы, сферические шарниры в рычагах, стабилизаторы с настраиваемыми характеристиками и специально изготовленные мощные пружины. Снаряженная масса спортседана — 1080 кг. С места до скорости 100 км/час спортивная версия Лада Гранта разгоняется всего за 5,8 секунд.

Конечно, разница между настоящим раллийным и серийным автомобилем очень велика, и так называемая «гражданская» Гранта Спорт обладает куда более скромными характеристиками, но все же двигатель мощностью 120 л.с. и настроенная жесткая подвеска с модернизированной коробкой передач позволят владельцу этого автомобиля испытать остроту ощущений в спортивном движении, недоступные с обычной Грантой.

От массовой Lada Granta спортивная версия визуально отличается соответствующими элементами интерьера и экстерьера. Передние и задние обвесы, пороги и аэродинамический спойлер, стремительный контур, низкая посадка — все подчеркивает агрессивный, спортивный характер автомобиля. Стильный эргономичный руль, выполненные в спортивном стиле сиденья с усиленной боковой поддержкой, позволят каждому почувствовать себя в Granta Sport настоящим гонщиком. В достаточно богатую комплектацию «Люкс» входят противотуманные фары, регулируемая по углу наклона рулевая колонка с электроусилителем, кожаная отделка руля и рычага КПП, обогрев передних сидений и лобового стекла, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники передних и задних дверей, климатическая и мультимедийная системы.

Внушительные характеристики Granta Sport обеспечивает находящийся под капотом двигатель мощностью 120 л.с., позволяющий разгоняться до 100 км/час за 9,5 сек. Максимальная мощность приходится на диапазон 6750 об/мин, а максимальный крутящий момент 154 Нм достигается при 4750 об/мин. Максимальная скорость автомобиля — 197 км/ч. Расход топлива (АИ-95) в смешанном цикле — 7,8 л на 100 км. Новая тросовая 5-ступенчатая МКП получила спортивный ряд передач со сближенными передаточными числами и главную пару с передаточным числом 4,3, что положительно сказалось на разгонной динамике.

В модели использована укороченная рулевая рейка, дающая 2,7 оборота рулевого колеса от упора до упора, а благодаря спортивной подвеске, разработанной фирмой Lada Sport, дорожный просвет машины уменьшился до 140 мм. Рычаги задней подвески оригинальной конструкции позволили добиться отрицательного развала колес, что улучшило устойчивость в поворотах. Также доступны оригинальный обвес, легкосплавные 16-дюймовые диски с низкопрофильными шинами Yokohama, передние тормозные диски увеличенного размера и задние дисковые тормоза. Колеса увеличенного диаметра не только визуально привлекают внимание к автомобилю, но и позволяют получить более точные реакции на рулевое управление.

Если говорить о безопасности, то в оснащение базовой комплектации Гранта Спорт входят наружные противоослепляющие зеркала, окрашенные в цвет кузова, система помощи при парковке, датчик дождя, интегрированный в систему стеклоочистителей. Кроме того, автомобиль предлагает две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), системы ABS и BAS, подголовники заднего ряда, противотуманные фары.

Измененные настройки двигателя и подвески, а также решения в дизайне салона и экстерьера, делающие автомобиль более элегантным, доступная цена и хороший уровень комплектации, соответствующий версии «Люкс», выгодно отличают Granta Sport от других представителей модельного ряда. Как заявляет производитель, Гранта Спорт — машина, точно отражающая желания современных людей, влюбленных в активную жизнь.

Источник: togliatti.drom.ru

Лада Гранта Спорт 2018

У производителей широко известных автомобильных брендов часто возникают идеи по выпуску спортивных версий ранее разработанных конструкций автомобилей. Эти модифицированные модели в дальнейшем часто пользуются большим спросом. Решение о создании подобной модели и приняли руководители «Авто ВАЗа». В итоге был запущен проект Лада Гранта Спорт 2018 в новом кузове комплектации, цены и фото которой приведены в статье.

Если вести разговор о данной модели, стоит упомянуть предыдущую модификацию автомобиля. Эта модель была специально придумана для участия в гонках. Названия автомобилей практически одинаковые, но в действительности общего у них не так много. Двигательный отсек Лады Гранта Спорт WTCC снабжён турбированным силовым мотором. Его производительность равняется 240 лошадиным силам. Причём разработчики всё время стараются увеличивать мощность двигателя. На автомобиле используется механическая коробка с пятью ступенями передачи.

Впервые широкая общественность увидела спортивную модификацию автомобиля в 2012 году. Среди машин, выпускаемых российским производителем, до этого существовала одна модель с приставкой «спорт». Такой моделью была – Лада Калина. Лада Гранта Спорт стал автомобилем, который продолжает модельный ряд спортивных модификаций. Внешнее исполнение этой модели несёт в себе необычный и агрессивный характер.

Внешний вид

Разработчики Лады Гранта Спорт 2018 сохранили главные черты, которые были в предыдущей модификации, но автомобиль стал более выразительным. Модель получилась довольно массивной. Поэтому её можно перевести из любительского класса в класс «спортсменов».

  • Модель отличают уникальные объёмные бамперы, имеющие спортивный вид.
  • Также в этой версии машины использовались другая модификация порогов.
  • Особенно выделяются крупный размер дисков, диаметр которых составляет шестнадцать дюймов.

Такое значительное количество изменений делает Гранта Спорт узнаваемой машиной и на дороге, и на парковочных стоянках. Для завершения дизайнерской картины производитель решил поместить на кузов автомобиля надпись «Sport», она выполнена красно-белым цветом. Надпись расположили на отсеке багажа. Эти обновления сделали модель более интересной и стильной.

Салон тоже претерпел некоторые модификации.

  1. Была модернизирована приборная панель, располагающаяся в передней части салона. В ней осталась узнаваемой традиционная структура, но появился ряд новых дополнений.
  2. На передней панели разработчики расположили мультимедийную систему с сенсорным типом управления. Люксовая версия автомобиля также характеризуется наличием такой системы.
  3. Управление кондиционером находится под мультимедийным экраном. Для отделки рулевого колеса использовалась качественная кожа. Такой же стиль использовался для оформления сидений и рычага коробки передач.

В данной модели автомобиля используется полный электропакет, усовершенствованная система кондиционирования, дисплей с сенсорным управлением, бортовой компьютер, антиболокировочная система, две подушки безопасности. Электроусилитель руля способствует комфортному вождению. После того, как включается мотор, можно услышать приятное ровное звучание двигателя. Внешние звуки не проникают в салон. Гражданская модификация машины оснащена мотором, в котором установлен мощный двигатель. Механическая трансмиссия на пять ступеней гармонично сочетается с данной модификацией Лады гранта.

Впечатляют динамические параметры машины. Время, для достижения автомобилем скорости в 100 км/ч, составляет 9,5 сек. В планах у разработчиков новых версий этой модели — варианты двигателей с увеличенной мощностью.

Подвеска у данной модели – жёсткая и невысокая. Поэтому автомобилем удобно управлять на поворотах при большой скорости. На модели установлена новая модификация дисковых тормозов, обеспечивающая надёжное торможение.

Если производится резкий старт и водитель постоянно подгазовывает, а затем сразу бросает педаль сцепления, происходит пробуксовка передних колёс. Но автомобиль остаётся на месте. Если стартуем в нормальном режиме, машина ведёт себя очень предсказуемо и чётко. Когда водитель быстро разгоняет автомобиль, в салоне не чувствуются вибрации и подёргивания.

  • Для Лады Гранта Спорт 2018 характерно наличие замечательной системы управления. Автомобиль чётко слушается руля.
  • Модель оснащена качественной подвеской. Когда автомобиль движется по неровной поверхности, отсутствуют крен и раскачка.

Ещё одна характеристика автомобиля, которая подверглась изменению – это длина колёсной базы. Её размер увеличился. В результате объём салона стал больше. Также изменился клиренс машины. В Ладе гранта спорт он составляет 140 мм. На данный момент автомобиль выпускается только в «люксовом» исполнении. В дальнейшем планируется использование более мощного двигателя и возможное изменение комплектации.

Источник: lada-vesta-2016.ru

Lada Granta Sport: обзор, характеристики, комплектации

В 2012 году на свет вышла новая модель от АвтоВАЗа. Подразделение Lada Sport запустило продажи автомобиля Лада Гранта Спорт. Сейчас это один из самых мощных автомобилей в модельном ряду отечественного бренда, который выпускается серийно.

Говоря о дизайне, обычную Гранту очень красивой и элегантной назвать трудно. Однако, новая машина 2016 года выглядит по-другому. Дизайнеры ничего не сделали с кузовом, но с новыми 16-ми дюймовыми дисками, низкопрофильными покрышками, бамперами, накладками на пороги и спойлером на крыше автомобиль стал выглядеть законченно и по-спортивному. Клиренс, который теперь уменьшился и другие элементы значительно улучшают внешний вид этого авто. Благодаря другим бамперам увеличилась длина автомобиля, а вот в высоту новый кузов стал ниже на 3 см. Уже есть фото – на них можно увидеть обновленное авто.

Под капотом Lada Granta Sport установлен 16-клапанный 118 сильный силовой агрегат объемом в 1,6 литров. Этот двигатель отличается от тех, что устанавливались в спорт-версии Калин и Приор. Мотор выдает 154 Нм крутящего момента. Существенная разница в двигателях обычной Гранты и Гранты-Спорт заключается в установке распределительных валов с другой геометрией. Также установлена облегченная шатунно-поршневая группа.

Смотрите многочисленные видео – динамика видна даже невооруженным глазом.

Что касается автомата, то он остался на обычной Гранте. С пятиступенчатой МКПП этот агрегат способен разгоняться до 100 км за 9,5 секунд. Скорость 195 км/ч для заряженной Лады Гранты Спорт – максимальная. АвтоВаз для любителей скорости готовит сюрпризы – обещают оснастить гражданские Гранты более мощными 135 и 200 сильными двигателями, при этом один из них турбирован.

Салон радует новыми креслами с другой обивкой, однако, каркас остался старый. Теперь обшивка руля, рычага КПП и ручного тормоза украшена красной строчкой. Пластик передней панели – такой же твердый. На центральной консоли в комплектации Топ имеется сенсорный 7ми дюймовый дисплей. Изначально салон был, как у обычной Гранты в комплектации Люкс. Стекла на задних пассажирских местах управляются механически, передние стекла работают от электрического привода.

Интерьер не роскошен, но внутри достаточно комфортно. Сделана качественная вибро- и шумоизоляция.

Что входит в комплектации новой Гранты?

О комплектациях

Итак, после тест-драйва можно сказать, что и на базовой и на максимальной комплектации была полностью переработана работа подвески – она получила новые спортивные настройки. И это все, что общего у двух комплектаций. По опциям и оборудованию минимальная Light серьезно урезана. В базе нет подушек безопасности для пассажира, на заводе не устанавливают сигнализацию, нет противотуманных фар и датчика температуры наружного воздуха.

Отсутствуют задние стеклоподъемники, нет подогрева передних кресел, электропривода и обогрева зеркал, обогрева лобового стекла. Нет мультимедиа, парктоника, датчиков света и дождя. Климат-контроля также нет, а вместо него есть кондиционер.

Если сделать обзор того, что есть, то это спортивная подвеска, водительская подушка безопасности, выполнена аудиоподготовка. При этом отсутствует магнитола, дисковые тормоза и сзади и на передних колесах. Есть ABS, электроусилитель руля, электропривод на передние стекла и литые 16-дюймовые диски. Стоимость комплектации составляет 523 000 рублей.

Максимальная комплектация Люкс включает в себя много опций. Здесь есть две подушки безопасности, полный электропакет, дневные ходовые огни, EBD и ABS, иммобилайзер. Также имеется мультимедиа и бортовой компьютер, различные кронштейны и футляры, интересные электронные функции, подсветка для багажника. Салон – с тканевой обивкой. Руль отделан под кожу. Здесь присутствует парктроник, а также все то, чего нет в облегченной версии. Цена сейчас – 557 000 рублей.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Обзор новой Lada Granta 2016 года

Содержание статьиЛада Гранта СеданЭкстерьер и интерьерТехнические характеристики новой Лады ГрантаКомплектации новой Лады ГрантаКомплектация «Стандарт»Комплектация «Норма»Комплектация «Люкс» С.

Источник: novayalada.ru

Лада Гранта Спорт

«АвтоВАЗ» и его дочерняя компания Lada Motor Sport Technologies в 2013 году начали производство спортивной версии бюджетного седана Лада Гранта. «Горячая» версия Granta Sport с двигателем мощностью 195 л.с. была создана специально для участия в серии гоночных заездов «Кубок Lada Granta». Доводкой автомобиля занималась компания ТоргМаш. Модель оснащается 1,6-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 195 л.с.

в паре с секвентальной 5-ступенчатой КПП, оборудованной дифференциалом повышенного трения. В переднюю и заднюю подвески добавлены однотрубные регулируемые амортизаторы, сферические шарниры в рычагах, стабилизаторы с настраиваемыми характеристиками и специально изготовленные мощные пружины. Снаряженная масса спортседана — 1080 кг. С места до скорости 100 км/час спортивная версия Лада Гранта разгоняется всего за 5,8 секунд. Конечно, разница между настоящим раллийным и серийным автомобилем очень велика, и так называемая «гражданская» Гранта Спорт обладает куда более скромными характеристиками, но все же двигатель мощностью 120 л.с. и настроенная жесткая подвеска с модернизированной коробкой передач позволят владельцу этого автомобиля испытать остроту ощущений в спортивном движении, недоступные с обычной Грантой.

От массовой Lada Granta спортивная версия визуально отличается соответствующими элементами интерьера и экстерьера. Передние и задние обвесы, пороги и аэродинамический спойлер, стремительный контур, низкая посадка — все подчеркивает агрессивный, спортивный характер автомобиля. Стильный эргономичный руль, выполненные в спортивном стиле сиденья с усиленной боковой поддержкой, позволят каждому почувствовать себя в Granta Sport настоящим гонщиком. В достаточно богатую комплектацию «Люкс» входят противотуманные фары, регулируемая по углу наклона рулевая колонка с электроусилителем, кожаная отделка руля и рычага КПП, обогрев передних сидений и лобового стекла, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники передних и задних дверей, климатическая и мультимедийная системы.

Внушительные характеристики Granta Sport обеспечивает находящийся под капотом двигатель мощностью 120 л.с., позволяющий разгоняться до 100 км/час за 9,5 сек. Максимальная мощность приходится на диапазон 6750 об/мин, а максимальный крутящий момент 154 Нм достигается при 4750 об/мин. Максимальная скорость автомобиля — 197 км/ч. Расход топлива (АИ-95) в смешанном цикле — 7,8 л на 100 км. Новая тросовая 5-ступенчатая МКП получила спортивный ряд передач со сближенными передаточными числами и главную пару с передаточным числом 4,3, что положительно сказалось на разгонной динамике.

В модели использована укороченная рулевая рейка, дающая 2,7 оборота рулевого колеса от упора до упора, а благодаря спортивной подвеске, разработанной фирмой Lada Sport, дорожный просвет машины уменьшился до 140 мм. Рычаги задней подвески оригинальной конструкции позволили добиться отрицательного развала колес, что улучшило устойчивость в поворотах. Также доступны оригинальный обвес, легкосплавные 16-дюймовые диски с низкопрофильными шинами Yokohama, передние тормозные диски увеличенного размера и задние дисковые тормоза. Колеса увеличенного диаметра не только визуально привлекают внимание к автомобилю, но и позволяют получить более точные реакции на рулевое управление.

Если говорить о безопасности, то в оснащение базовой комплектации Гранта Спорт входят наружные противоослепляющие зеркала, окрашенные в цвет кузова, система помощи при парковке, датчик дождя, интегрированный в систему стеклоочистителей. Кроме того, автомобиль предлагает две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), системы ABS и BAS, подголовники заднего ряда, противотуманные фары.

Измененные настройки двигателя и подвески, а также решения в дизайне салона и экстерьера, делающие автомобиль более элегантным, доступная цена и хороший уровень комплектации, соответствующий версии «Люкс», выгодно отличают Granta Sport от других представителей модельного ряда. Как заявляет производитель, Гранта Спорт — машина, точно отражающая желания современных людей, влюбленных в активную жизнь.

Источник: lada.drom.ru

Лада Гранта спорт: какую цену установили разработчик на новую модель?

Стоимость новых моделей от отечественного завода обычно полностью соответствует заявленному качеству и оснащению. Именно поэтому на современную Лада Гранта спорт цена 2016 составит более 500 тыс. рублей. Оправдана такая ценовая категория практичным обустройством, мощными и долговечными механизмами. Но также влияет на показатель и силовое оснащение.

Устанавливается на современную модель Лада Гранта цена спорт в зависимости от имеющихся систем комфорта и безопасности.

Более дорогая комплектация включает все необходимые элементы для простоты и удобства управления транспортом при длительных поездках. Но отлично подходит модель и для городской езды. Каждому покупателю рекомендуется при выборе модификации провести сравнение и определить наиболее подходящий вариант согласно сочетанию стоимости и качества.

Какая цена Лада Гранта Спорт прогнозирована разработчиками?

Дилерами представлены потенциальным покупателям по модели Лада Гранта спорт турбо 200л с цена фото и технические данные. Подробные описания и качественные снимки позволяют оценить надежность и практичность модели. При этом устанавливаемая стоимость полностью окупается даже для дорогой версии «Люкс».

На «упрощенную» модель Лада Гранта спорт цена составляет примерно 503 тыс. рублей. В модификацию включены иммобилайзер, ДХО, антиблокировочные системы. Такая комплектация отлично ведет себя даже на обледенелой дороге. Не менее практичны и увеличенные дисковые тормоза, устанавливаемые на авто.

К другим плюсам, которыми оправдана на модель Спорт Лада Гранта цена, являются крепления ISOFIX и блокировщики задних дверей. Такая доработка позволяет безопасно путешествовать вместе с детьми любых возрастов. Заднее сидение с раскладкой 40 к 60 позволяет экономично использовать внутреннее пространство салона. При необходимости позволяет увеличить багажное отделение (стандартно 520 л).

Наличие бортового компьютера делает поездки удобными и комфортными. Включает для модели Гранта Лада спорт цена и стилистические дополнения: кожаные оплетки. Наличие кожаных чехлов на руле, рычаге КПП, рукояти ручника упрощает управление. И делает авто еще более практичным.

Отдельным плюсом стало вхождение в комплектацию «Норма» центрального замка, кондиционера, оригинальной медиасистемы. Для современной Лада Спорт Гранта цена, составляющая чуть более 500 тыс. рублей, действительно соответствует оснащению. Она отлично подойдет и для деловых, и для рабочих поездок. Легко станет Гранта Спорт и туристическим авто.

От чего зависит цена Гранта Спорт: что входит в современную модификацию?

Устанавливаемая на Ладу Гранта Спорт цена опирается на оснащение базовой модели и более дорогих модификаций. Версия «Люкс» привлекает своей тщательной проработкой и наличием вспомогательных систем. Именно такая сборка считается самой популярной среди современных автомобилистов. Выделяется она таким оснащением:

1. 2-мя подушками безопасности, сигнализацией, противотуманками.

2. Подсветкой багажника, наличием вспомогательных отделений для хранения мелочи.

3. Датчиками парковки, света и дождя.

4. Воздушным фильтром, тонировкой стекол, кондиционером.

5. Мультимедийной системой с ЖК-дисплеем на 7 дюймов.

Привлекательна для модели Спорт Гранта цена и за счет проработки ходовой части. Наличие спортивных амортизаторов обеспечивает легкость и плавность езды. На авто просто выполняются маневры, развороты. Набрать максимальную скорость в 197 км/ч можно всего лишь за 9,5 с.

Но покупателям стоит помнить, что для Лады Гранта цена спорт существуют ограничения по эксплуатации. Модель не подходит для поездок по бездорожью. Ее клиренс в 15 см не предназначен для езды по неровным дорогам. Поэтому использовать транспорт рекомендуется либо в городе, либо на трассе.

Может ли измениться цена Спорт Гранта в 2016 году?

Предварительная стоимость на модель составит от 503 до 537 тыс. рублей (максимум для «Люкс» версии). И скорее всего заданные категории не изменятся. Правда, многих потенциальных покупателей интересует для самой модели Лада Гранта спорт сколько стоит дополнение. Покупка комплектации «норма» и последующее дооснащение авто будет стоить примерно как люксовая версия.

Сами разработчики указали сколько стоит Лада Гранта спорт и пока не собираются менять установленные показатели. Исключение составят лишь рестайлинги авто. Возможно, в будущем будет доработана силовая система. На данном этапе 16-клапанная Гранта при обрыве ГРМ гнет клапана.

Дорабатывать модель компания будет либо в конце 2016 года, либо чуть позже. В процессе проверки тестовых машин и будет установлено сколько стоит Лада спорт Гранта нового типа. Все данные по особенностям переделки авто будут объявлены заранее. Приблизительная цена также будет указана отдельно.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта
Источник: la-granta.ru

Лада Гранта спорт турбо 200л.с.- цена, фото

Мощность, высокая скорость и выносливость. И, конечно, превосходный внешний вид. Это то, что необходимо иметь каждому спортивному автомобилю. Или стилизованному под него. Совершенно неожиданно на роль спортивного супер кара стала претендовать Лада Гранта, бюджетный седан из обоймы последних ВАЗовских новинок. Насколько автомобиль оправдал ожидания поклонников марки, разберемся прямо сейчас.

Содержание:

Сколько стоит Гранта Спорт Турбо

Пожалуй, логичнее всего было бы начать не с технических характеристик автомобиля, а с его цены, поскольку именно этот вопрос чаще всего волнует потенциального покупателя. Лада Гранта Спорт Турбо 200л.с. цена фото которой представлены на странице, продается не АвтоВАЗом, а компанией ТоргМаш. На формирование цен также влияет и подразделение ВАЗа, которое занимается непосредственно доводкой серийного автомобиля. Это контора Lada TMS. В результате потребитель получил совсем нескромную цену — 1 890 000 рублей.

Правда, это цена, которая была сформирована еще пять лет назад, но порядок финансовой политики компании в отношении этой модели вполне ясен. Для жаждущих опробовать отечественный гоночный автомобиль, компания предоставляет возможность даже взять Гранту Спорт Турбо в аренду. Стоимость этой услуги составит 150 000 рублей.

Комплектация Гранты Спорт. От начала и до конца

Автомобиль Гранта Спорт начали собирать еще пять лет назад на мощностях, если можно так назвать подразделение из 25 человек, той самой компании Лада ТМС. Спортивные почти серийные Гранты собираются вручную, цех у предприятия всего один. Происходит это следующим образом. АвтоВАЗ передает на площадку голые окрашенные кузова и комплектующие. После этого кузов грузится на тележку и возится по цеху от поста к посту. Где-то устанавливают электрооборудование, где-то ходовую, где-то занимаются двигателем.

Ситуация на предприятии не совсем стабильная и радужная, поскольку извечная беда автопроизводителей — недобросовестные поставщики. Поэтому компания никак не может выйти на плановую мощность. Сказывается и нехватка кадров, неотлаженная логистика, сбитый цикл производства. Ну да ладно, нам, как потребителям, знать тонкости производственного процесса вовсе необязательно.

Отличия от базовой Гранты

Главное в том, чем отличается Гранта Спорт от базовой конвейерной машины. До двигателя мы еще доберемся, а рассмотрим конструкцию автомобиля по ходу сборочного процесса. Так вот сборка начинается с установки рулевого механизма. В отличие от базовой машины, на Спорт устанавливают люксовую короткую рейку. Но в силу того что колеса у Спорта шире, чем у стока, ход рейки пришлось сократить. Для этого установили механические ограничители, что, естественно, повлияло на радиус разворота автомобиля. Он увеличился почти на полметра. От упора до упора руль делает не 3,1, а 2,8 оборота, но по понятным причинам рейка недоворачивает колеса до нужного угла.

Передняя панель также приходит в разобранном виде, ее полностью фаршируют люксовыми приборами и крепят на прочный стальной поперечник, после чего крепят к кузову болтами. После устанавливают воздуховоды, жгуты проводов и дешевую китайскую акустику. Стоило ли ради 13-сантиметровых китайских коаксиальных динамиков городить огород, неизвестно. Кресла, которые устанавливают на Гранту Спорт, точно такие же, как и на спортивной версии Калины, только с красной прострочкой. После сборки салона машины перевозят на другой пост, где устанавливают топливопроводы, защитные экраны, тормозную систему.

Двигатель и технические характеристики

Теперь начинается самое интересное, в чем, собственно, и состоят главные отличия автомобиля от стандарта. Обычная задняя балка от Гранты оборудуется дисковыми тормозами и специальными план-шайбами, которые увеличивают вылет колесна 20 мм. Колесную базу также удлиняют ровно на столько же — это продиктовано измененным углом наклона передних стоек и смещением крепления задней балки.

Развал передних колес увеличен на 2,5 градуса, задних — не 1,5-2 градуса. Мы уже говорили о том, что кастор, угол наклона передних стоек, увеличен на 2,5 градуса. Это дает возможность цепче держаться за асфальт, но при этом износ шин будет несколько сильнее. Говорят, что обратная связь рулевого Гранты Спорт просто великолепна. Специально обученный человек занимается доводкой подвески в отдельной комнате, после чего ее устанавливают на автомобиль и переходят к установке двигателя.

Моторный стенд и участок оснастки расположен отдельно. Каждый двигатель проверяется на стенде индивидуально, его данные распечатываются и подшиваются в архив. Чтобы не было претензий. Номинальная мощность доработанного мотора Гранты Спорт — 120 сил плюс-минус пару единиц. Доработка мотора заключается во вскрытии головки, замене распредвала на спортивный с кулачками высотой 9,5 мм. В результате возрастает крутящий момент до 156 Нм и это влечет за собой перепрошивку ЭБУ. В остальном, все остальные узлы, КПП, главная пара, привода, остаются стоковыми.

Автомобиль с турбонаддувом и мощностью в 195 лошадей — это единичный проект, который был подготовлен специально к Чемпионату мира по шоссейно-кольцевым гонкам версии WTCC. Серийно она никогда не выпускалась и пока не будет. Так обстояли дела у спортивной Гранты на конец 2015 года. Как сложится ее судьба дальше — зависит от АвтоВАЗа. Удачи за рулем и не превышайте скорость!

Источник: ladamaster.com

Обзор Lada Granta Sport: фото, характеристики, цена, отзывы

Известные автомобильные производители очень часто выпускают спортивные версии своих моделей, которые также пользуются неплохим спросом. Аналогичное решение приняло и руководство «АвтоВАЗа», в результате чего в прошлом году стартовало производство автомобиля Лада Гранта Спорт. Наш обзор спортивной модификации популярного седана будет состоять из сведений о двигателе, изменениях, стоимости и отзывах владельцев Lada Granta Sport. Также вы сможете увидеть официальные фото и видео тест-драйва Лада Гранта Спорт. Будет интересно!

Сначала хочется упомянуть о машине Granta Sport WTCC, разработанной для участия в гоночных чемпионатах. Хотя названия автомобилей и являются очень похожими, на самом деле, общего у этих машин мало. В моторном отсеке Лада Гранта Спорт WTCC расположен турбированный силовой агрегат производительностью от 200 до 240 «лошадей». Примечательно, что мощность мотора постоянно увеличивают. Он функционирует в сочетании с пятиступенчатой секвентальной КПП. Но мы немного отошли от темы, так как героем нашей статьи стала «гражданская» Гранта Спорт, которая продаётся в обычных автосалонах.

Отличия внешности и салона

Фото Лада Гранта Спорт показывают, что экстерьер «зажигалки» отличается от базовой модели иными бамперами, новыми колесами увеличенного диаметра, сокращенным клиренсом, а также компактным спойлером на крышке грузового отсека. Отметим также наличие соответствующих шильдиков.

Салон Granta Sport, по сути, представляет собой «люксовую» комплектацию стандартного седана. Правда, без минимальных доработок также не обошлось. В глаза бросаются более спортивные кресла, кожаная обшивка руля и рычага переключения трансмиссии. На этих элементах присутствует стильная красная прострочка.

Характеристики автомобиля

Если говорить о характеристиках Lada Granta Sport, стоит отметить, что его колесная база слегка выросла, в результате чего места в салоне прибавилось. Расстояние между осями седана равно 2490 мм, что на 14 мм больше, по сравнению с обычным вариантом модели. Правда, в спортивной Гранте объем багажника составляет 480 литров (-40 литров). Дорожный просвет (клиренс) Лада Гранта Спорт равен 140 миллиметров, а это на целых 20 мм меньше, чем у исходного авто с АКПП.

Габаритные размеры:

  • длина – 4280 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • величина колесной базы – 2490 мм.

Как уже упоминалось выше, диаметр колесных дисков Granta Sport – 16 дюймов, хотя для базовой Гранты доступны диски размерностью 13-15 дюймов. Примечательно, что разработчики советуют заправлять машину исключительно бензином А-95. Более подробные технические характеристики Lada Granta Sport опубликованы ниже.

Технические характеристики Лада Гранта Спорт:

  • Объем бензобака – 50 литров.
  • Клиренс (дорожный просвет) Лада Гранта Спорт – 140 мм.
  • Размерность покрышек – 195/50 R16.
  • Снаряженный и полный вес – 1140/1540 кг.

Двигатель Лада Гранта Спорт имеет объем 1,6 литра, его мощность составляет 120 л.с., а максимальный крутящий момент – 154 Нм. Заявленная максимальная скорость седана достигает 197 км/ч. Отзывы владельцев свидетельствуют, что далеко не все автомобилисты смогли разогнать машину до этой отметки. У многих стрелка спидометра «останавливалась» на 180 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 секунд. Средний расход топлива Лада Гранта Спорт должен составлять около 7,8 л на сотню.

По состоянию на момент написания статьи, цена Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport) равна 482 тыс. рублей. Машина доступна лишь в исполнении “Люкс”. Компания планирует использовать также более мощный двигатель, развивающий 135 «лошадей». Вполне возможно, что этот движок выпустят одновременно с дебютом иной комплектации модели. Детально о комплектации Lada Granta Sport читайте далее.

Комплектация Лада Гранта Спорт

Автомобиль получил спортивную подвеску, модернизированную трансмиссию, тормозные диски большего размера, дисковые задние тормоза, 2 подушки безопасности спереди, противотуманки, передние ремни безопасности с преднатяжителем, сигнализацию с Д/У, ABS, передние спортивные кресла, эксклюзивную отделку рычага КПП и рулевого колеса, электрический усилитель рулевого управления, фильтр салона, маршрутный компьютер на приборном щитке, передние кресла с подогревом.

Также Lada Granta Sport имеет центральный замок с дистанционным управлением, четыре электрических стеклоподъемника, кондиционер, систему мультимедиа, 16-дюймовые литые диски и набор аэродинамических элементов обвеса. Хотя этого набора большинству покупателей хватает с головой, в Интернете уже появляются варианты тюнинга Lada Granta Sport. Вполне возможно, что со временем мы напишем отдельную статью о стайлинге автомобиля Гранта Спорт.

Видео тест-драйв Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport):

Лада Гранта Спорт – отзывы владельцев

  1. Покупал свою «ласточку» в Воронеже. В наличии был лишь белый автомобиль. 26 июля заплатил деньги (476,2 тыс. рублей), в цену вошли коврики, антикоррозионная обработка и защита мотора.

Уже во время первого тест-драйва моей Лады Гранты Спорт начали подклинивать суппорта на задних колесах. Как оказалось, проблема очень распространенная. Да ещё начало скрипеть что-то в районе ГРМ. Приехал на сервис, сказали, что на следующий день все решат. После приезда скрипы суппортов не пропали, но мастера убедили в том, что все наладиться через километров 20-25 пробега. Я отправился домой, поставил авто на учет, но даже после 500 пройденных километров скрип не исчез. Снова отправился на сервис, но спецы сказали, что скрипа нет, хотя многие мои друзья его отчетливо слышали.

Автомобиль оставил в сервисном центре и позвонил на горячую линию завода, они сказали, что проблема действительно существует, но не на всех машинах.

В итоге: использовать авто невозможно, моя Гранта стоит в Воронеж-Авто-Сити, а за ремонт браться они не хотят. В общем, впечатления не самые хорошие.

Хотя отзыв мой получился не понятный, уж какой есть… Машина внешне выглядит хорошо, но сервис отвратительный, да и качество все же хромает..

  1. Купил свою Гранту Спорт, отдав 482 тысячи. Трудностей при покупке не было, сначала оставил залог, затем оплатил и забрал машину через 10 дней (брал на майские праздники).

Сразу после выезда с салона услышал скрип колодок на задних колесах + датчик уровня тормозной жидкости сработал. Проблему с датчиком решил, подрезав специальную резинку. Утром получил номерные знаки.

Электронный газ работает как кнопка, поэтому езда стала какой-то штучной. Тросик нравился намного больше, да и отзывчивость двигателя слабоватая, как по мне. Трансмиссия шумит не так сильно, ходы более четкие, но ожидал большего. Иногда задняя включается не сразу, скорее всего, замена масла не поможет.

По подвеске: дорогу держит отлично, ехал около 180 км/ч, машина ведет себя вполне прогнозируемо. При этом мельчайшие неровности не ощущаются. Ездил на расстояние 750 км в одну сторону, спина не затекала, даже не устал, а это уже очень хорошо.

Двигатель Лада Гранта Спорт: не сильно отличается от Приоры до 3000 об/мин. Серьезную разницу чувствуешь только после 120, разогнать авто до 197 километров в час не удавалось. Максимум что было – 187. По отзывам владельцев Lada Granta Sport из разных форумов пробовал заправлять 98-м, никакой разницы я не увидел. Правда, работа движка на холостых понравилась больше. По трассе «жрет» меньше и с кондиционером на городских улицах увереннее едете, по сравнению с 95.

Посадка комфортная, багажник вместительный, ближний свет фар – не фонтан, но вот дальний даже страшно иногда включать. Очень не нравится звук при включении поворотников и использовании ручника, зачем он вообще нужен? Стандартная аудиосистема – это печаль, причем установка новых динамиков не сильно помогла, придётся усилок покупать. Датчик дождя – вещь! Всегда включаю первое положение дворников и больше о них не думаю.

За первое ТО на 3000 км заплатил 1600 рублей (работа). Цены на фильтр и масло не припомню, решил использовать Motul 5w40 x-clean.

Обнаруженные мною недостатки (прошел 8,5 тыс. км): исправил дефект резинки, упомянутый в начале статьи, восстановил скотч на порогах. Один раз была проблема с чеком, авто почти не хотело ехать. Решилась остановкой движка и повторным запуском. Скрип задних колодок исчез где-то через 1000 км, сейчас все ОК!

Источник: avtopub.com

Новая Лада Гранта Спорт в Краснодаре

«АвтоВАЗ» и его дочерняя компания Lada Motor Sport Technologies в 2013 году начали производство спортивной версии бюджетного седана Лада Гранта. «Горячая» версия Granta Sport с двигателем мощностью 195 л.с. была создана специально для участия в серии гоночных заездов «Кубок Lada Granta». Доводкой автомобиля занималась компания ТоргМаш. Модель оснащается 1,6-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 195 л.с. в паре с секвентальной 5-ступенчатой КПП, оборудованной дифференциалом повышенного трения. В переднюю и заднюю подвески добавлены однотрубные регулируемые амортизаторы, сферические шарниры в рычагах, стабилизаторы с настраиваемыми характеристиками и специально изготовленные мощные пружины. Снаряженная масса спортседана — 1080 кг. С места до скорости 100 км/час спортивная версия Лада Гранта разгоняется всего за 5,8 секунд.

Конечно, разница между настоящим раллийным и серийным автомобилем очень велика, и так называемая «гражданская» Гранта Спорт обладает куда более скромными характеристиками, но все же двигатель мощностью 120 л.с. и настроенная жесткая подвеска с модернизированной коробкой передач позволят владельцу этого автомобиля испытать остроту ощущений в спортивном движении, недоступные с обычной Грантой.

От массовой Lada Granta спортивная версия визуально отличается соответствующими элементами интерьера и экстерьера. Передние и задние обвесы, пороги и аэродинамический спойлер, стремительный контур, низкая посадка — все подчеркивает агрессивный, спортивный характер автомобиля. Стильный эргономичный руль, выполненные в спортивном стиле сиденья с усиленной боковой поддержкой, позволят каждому почувствовать себя в Granta Sport настоящим гонщиком. В достаточно богатую комплектацию «Люкс» входят противотуманные фары, регулируемая по углу наклона рулевая колонка с электроусилителем, кожаная отделка руля и рычага КПП, обогрев передних сидений и лобового стекла, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники передних и задних дверей, климатическая и мультимедийная системы.

Внушительные характеристики Granta Sport обеспечивает находящийся под капотом двигатель мощностью 120 л.с., позволяющий разгоняться до 100 км/час за 9,5 сек. Максимальная мощность приходится на диапазон 6750 об/мин, а максимальный крутящий момент 154 Нм достигается при 4750 об/мин. Максимальная скорость автомобиля — 197 км/ч. Расход топлива (АИ-95) в смешанном цикле — 7,8 л на 100 км. Новая тросовая 5-ступенчатая МКП получила спортивный ряд передач со сближенными передаточными числами и главную пару с передаточным числом 4,3, что положительно сказалось на разгонной динамике.

В модели использована укороченная рулевая рейка, дающая 2,7 оборота рулевого колеса от упора до упора, а благодаря спортивной подвеске, разработанной фирмой Lada Sport, дорожный просвет машины уменьшился до 140 мм. Рычаги задней подвески оригинальной конструкции позволили добиться отрицательного развала колес, что улучшило устойчивость в поворотах. Также доступны оригинальный обвес, легкосплавные 16-дюймовые диски с низкопрофильными шинами Yokohama, передние тормозные диски увеличенного размера и задние дисковые тормоза. Колеса увеличенного диаметра не только визуально привлекают внимание к автомобилю, но и позволяют получить более точные реакции на рулевое управление.

Если говорить о безопасности, то в оснащение базовой комплектации Гранта Спорт входят наружные противоослепляющие зеркала, окрашенные в цвет кузова, система помощи при парковке, датчик дождя, интегрированный в систему стеклоочистителей. Кроме того, автомобиль предлагает две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), системы ABS и BAS, подголовники заднего ряда, противотуманные фары.

Измененные настройки двигателя и подвески, а также решения в дизайне салона и экстерьера, делающие автомобиль более элегантным, доступная цена и хороший уровень комплектации, соответствующий версии «Люкс», выгодно отличают Granta Sport от других представителей модельного ряда. Как заявляет производитель, Гранта Спорт — машина, точно отражающая желания современных людей, влюбленных в активную жизнь.

Источник: krasnodar.drom.ru

Лада Гранта 2018 2019 года — фото цена новой машины

Лада Гранта 2018 2019 года имеет интересную историю, впрочем, как и Ларгус Кросс 2018 года или другие модели производителя. Изначально АвтоВАЗ создавал Ладу Гранту, как надежный и дешевый автомобиль. На заводе ему выдали индекс «ВАЗ-2190», после чего отправили в продажу. Далее предлагаю рассмотреть абсолютно всё, что интересует владельцев прошлых версий, да и просто любителей касаемо Гранты. Для начала предлагаю ознакомиться с видео.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Представили новинку на очередном автошоу 1 июля 2015-го, сборка началась немного позднее на конвейере «АвтоВАЗа». Как бы россияне не относились к очередному продукту российского автопрома, АвтоВАЗ сумел создать машину на порядок лучше предыдущих.


Новая Lada Granta сумела превзойти даже такие модели, как Lada Kalina и Priora 2018 года, хотя те несколько лет оставались не сменными лидерами по реализации в России. Самым продаваемой моделью в России остается именно Гранта (добавлено 13.10.2016). Стоит отметить, что первая серийная версия сошла с конвейера автозавода в Тольятти 29 ноября 2011-го. С того времени всё изменилось к лучшему.

В кузове хэтчбек


Презентация этой модели прошла 3 марта. После этого мы получили первые официальные фотографии. В Ижевске налажена сборка. Хэтчбек заменит устаревшее семейство «Самара». Дизайн был изменен до такой степени с помощью коллег из « Рено ». Изменения заметны везде.

По фото салона сразу заметны изменения. Они ярко выражены в обивке сидений, рукоятке коробки передач, развлекательной системе, новых подручниках. Просторный салон и багажник также обрадуют покупателя. Внутри на втором ряду сидений с легкостью поместятся три взрослых пассажира. Про комфорт инженеры не забыли, поэтому увеличили расстояние до крыши и сделали больше пространства для коленей.

Производитель наградил обновленную модель тремя двигателями:

  • 87-сильный бензиновый мотор на 1,6 литра;
  • 106-сильный бензиновый двигатель на 1,6 литра;
  • 120-сильный двигатель для версии Спорт.

Народность авто постепенно исчезает, теперь мотор предпочитает исключительно бензин АИ-95. В качестве КПП покупателю предлагается только «механика» на 5 передач и «автомат» на 4 ступени.

Про третий двигатель стоит поговорить поподробнее, так как многие наверняка не знают про версию Спорт. Старт продаж данной модификации уже настал, машина была представлена с кузовом хэтчбек. Отличая будут в двигателе, модернизированном салоне, иной подвеске и экстерьере. Плюс добавят надпись «Sport» на кузове.

Плюсы и минусы новой Лада Гранта

Совсем недавно стало известно, что седан Lada Granta станет гибридным. К 2018-му «АвтоВАЗ» обещает предоставить готовую версию с гибридной силовой установкой. Электромотор совместно с одним из бензиновых двигателей объёмом на 1,4 и 1,6 литра будет выдавать 122 л. с. Главным плюсом станет экономия, которой ранее так не хватало. Экономия составит 21%, зарядка батареи будет происходить от обычной розетки. В разработку было инвестировано около 1 миллиарда рублей.

Значительным плюсом для обновленной Лады Гранты 2018 2019-го является проходимость и вместимость. Российский производитель точно знает, в чем нуждается россиянин. Стоимость ТО тоже позволяет сэкономить даже в самых жадных сервисных центрах. Эта машина явно создана для России, так как проходимость, клиренс и ходовая идеальны для наших дорог.

Обилие и низкую цену запчастей можно занести в преимущество. Практически в каждом уважающем себя магазине или автосервисе вы сможете найти запчасти для «Гранты». Генераторы теперь перестали быть проблемой, так как для ВАЗа поставляются более прочные генераторы Bosch из Индии. Даже Нива Урбан 2018 года комплектуется генераторами Bosch. Не позабыли и про такую мелочь, как вечно падающий бардачок, который был исправлен – установлен более мощный замок.

Стоимость и начало продаж Лада Гранта

24 марта этого года для пресс-служб стали известны данные о стоимости каждой комплектации модификации хэтчбек. Официально заявлено, что новая Лада Гранта 2018 года получит цену — 314 тысяч рублей. За эту стоимость вы станете обладателем комплектации «стандарт».

Отличается эта комплектация 87-сильным 8-клапанным движком и дисками на 14 дюймов. В неё входят удобные сиденья (есть возможность крепления детских сидений ISOFIX), легко настраиваемая рулевая колонка, стильные габаритные огни (смотрите фото), центральный замок и подушки безопасности.

Комплектация — «норма». Её богатство состоит из опций «стандарта», плюс вот такие дополнения:

  • оригинальные молдинги дверей;
  • усилитель руля;
  • ABS;
  • электростеклоподъёмники;
  • подголовники сидений в цвет кузова;
  • аудиоподготовка.

Цена составит — 346 тысяч рублей. Версия «Люкс» стоит — 419 тысяч рублей. Здесь присутствуют:

  • климатическая система;
  • 106-сильный агрегат;
  • 15-дюймовый литы дисков;
  • обогрева сидений;
  • развлекательной системы.

Если желаете версию с АКПП, парктроником и датчиком дождя, то придется заплатить 477 тысяч рублей. С мая этого года в салонах по России вы сможете заказать тест-драйв авто.


«Свежая» стоимость Lada Granta Sport 2018 года теперь составляет 482 000 рублей. Владислав Незванкин — руководитель спортивных проектов LADA, поделился приятной новостью. Производитель готов предлагать две модификации с улучшенными техническими характеристиками. Вторая будет оснащаться 140-сильным агрегатом на 1,6 литра.

Конкуренты у машины есть. Это Рено Логан , Daewoo Nexia и Matiz , а также китайские автомобили от 350 тысяч рублей. На этом у меня всё. Смотрите фото и видео, делитесь комментариями. Кстати, уже есть новости про Lada Niva 2018 года. Желающие могут посмотреть видео Лада Гранта 2018 года.

Skoda Fabia , Renault Sandero Stepway , Renault Sandero , Lada Kalina , KIA Rio , Hyundai Solaris .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

от 719 000 руб.

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Цена для народного авто явно завышена. За такие деньги лучше приобрести не дорогую иномарку.

Приобрела данный автомобиль год назад. Взяла любимого красного цвета, хоть и дороже она была из-за этого на 50 тысяч. Ни капли не жалею, что купила именно эту машину. Большой, достаточно просторный салон. Багажник тоже не маленький. Лада Гранта прекрасно подойдет для роли семейного автомобиля, особыми плюсами данной модели хотелось бы отметить доступность в цене и довольно высокий уровень безопасности.

Приобрела данный автомобиль год назад. Взяла любимого красного цвета, хоть и дороже она была из-за этого на 50 тысяч. Ни капли не жалею, что купила именно эту машину. Большой, достаточно просторный салон.Багажник тоже не маленький. Для девушек самое то! 😉

Если не брать в расчёт, что на разработку этого «авто» РФ выделило АВТОВАЗу 500 000 000 рубликов, то да, нормальное корыто. Но за такие деньги можно было слепить что-нибудь и по-приличнее. Да, за пол-миллиона рублей можно взять неплохую иномарку которая и качеством по-лучше, да и выглядит как автомобиль.

Вот это, я понимаю машина, есть на что посмотреть — красивая расцветка, приятный внешний вид и внутри очень комфортно, что ещё нужно для женщины)

Обожаю её с самого основания, когда ее начали выпускать. Изменений, конечно, мало на мой взгляд, но отношение мое не изменилось: авто на все случаи жизни, палочка-выручалочка. Я довольна ею.

Хочется надеяться, что обновления действительно будут. Как ни странно, но русские автомобили я люблю:)

Источник: daciaclubmd.ru

Лада Гранта Спорт: цена, фото, характеристики

В конце февраля 2013 года стартовало производство нового автомобиля модели «Лада» — Лада Грант Спорт. Выпуск ее был налажен на дочерней компании «АвтоВАЗ» — «Лада МСТ».

Краткий обзор

Лада Грант Спорт имеет существенные отличия от первой оригинальной модели Лада Гранта в экстерьере и технических характеристиках – у нее более совершенная система настройки двигателя и подвески, качественно изменен дизайн салона и внешние формы. Спортивный силуэт корпус автомобиля подчеркивают литые многоспицевые диски Slik, придающие ему элегантный вид. Лада Гранта Спорт выпущена в единственной комплектации, в которой присутствует тоже оборудование, что и на оригинальной версии Лада Гранта версии «Люкс».

На автомобиле Лада Грант Спорт установлен мотор, имеющий объем 1,6 куб. литра и 16 клапанов, развивающий мощность в 120 лошадиных сил. Трансмиссионная механическая система представлена 5-ю ступенями с тросовым передним приводом от компании Atsumitec. Механизированная система выбора передач, установленная на модели, производится в фирме Schaeffler. Двигатель на автомобиле устанавливается спереди без наклона. Система турбонаддува мотора выдерживает максимальное давление в 1,2 атм. Система охлаждения мотора – жидкостная. Мотор имеет чугунный блок цилиндров и коленчатый вал. В коленчатом валу используются подшипники скольжения и функционируют датчики — положения дроссельной заслонки и коленчатого вала, датчики температуры жидкости охлаждения, отработавших газов, масла и топлива, давления масла и топлива, фаз, кислорода и детонации.


Экстерьер Лады Грант Спорт изменен за счет более низкой спортивной подвески, с высотой клиренса 140 мм. Модель отличается чувствительным управлением – ее рулевая рейка укорочена до 2,7 оборотов. Кузов у Лады Грант Спорт – седан, объемом 480 литров.

В наличие у автомобиля 5 дверей, длина его составляет 4 280 мм, ширина – 1 700 мм, а в высоту модель достигает 1 470 мм. Колесная база составляет 2560 мм. Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 80 мм, а минимальный вес – 1030 кг. Средняя цена автомобиля Лада Грант Спорт колеблется в диапазоне 260-450 тысяч рублей, в зависимости от устройства коробки передач.

Расход топлива

Автомобиль способен разгоняться до 197 км/ч и потребляет топлива в смешанном режиме на 100 км – 7,8 литра. До 100 км/ч Лада Грант Спорт разгоняется около 9 секунд. Модифицированный мотор может развивать скорость до 235 км/ч.

Производитель разрабатывал и выпускает модель Лада Гран Спорт специально для эксплуатации на закрытых трассах с асфальтовым покрытием, в условиях соревнований.

Цена и фото в новом кузове 2017 года

С 2017 года Гранта в комплектации Спорт будет иметь две модификации -Drive Active и Sport. Цены на них стартуют от 534 000 руб. и почти 610 000 соответственно.

Фото Гранта Спорт в новом кузове 2017

Как взять в кредит

Кредит на автомобили Спорт предоставляют партнеры концерна Ваз банки ВТБ24, Русфинансбанк, Совкомбанк и Сетелем банк. Выдается такой кредит на от 12 до 60 мес. Предлагается 50% первый взнос. Но можно и без него вообще. Процентная ставка стартует от 12%, а при трйд-ин от 6%.

Отзывы владельцев

Проанализировав отзывы владельцев о Гранте Спорт можно смело утверждать о надежности автомобиля. Все это учитывая стартовую стоимость машины и дальнейшие на нее расходы.

Есть немного жалоб на коробку. Также не хвалят климат-контроль.

Источник: lada-granta-today.info

Новая Лада Гранта Спорт в Ростове-на-Дону

«АвтоВАЗ» и его дочерняя компания Lada Motor Sport Technologies в 2013 году начали производство спортивной версии бюджетного седана Лада Гранта. «Горячая» версия Granta Sport с двигателем мощностью 195 л.с. была создана специально для участия в серии гоночных заездов «Кубок Lada Granta». Доводкой автомобиля занималась компания ТоргМаш. Модель оснащается 1,6-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 195 л.с. в паре с секвентальной 5-ступенчатой КПП, оборудованной дифференциалом повышенного трения. В переднюю и заднюю подвески добавлены однотрубные регулируемые амортизаторы, сферические шарниры в рычагах, стабилизаторы с настраиваемыми характеристиками и специально изготовленные мощные пружины. Снаряженная масса спортседана — 1080 кг. С места до скорости 100 км/час спортивная версия Лада Гранта разгоняется всего за 5,8 секунд.

Конечно, разница между настоящим раллийным и серийным автомобилем очень велика, и так называемая «гражданская» Гранта Спорт обладает куда более скромными характеристиками, но все же двигатель мощностью 120 л.с. и настроенная жесткая подвеска с модернизированной коробкой передач позволят владельцу этого автомобиля испытать остроту ощущений в спортивном движении, недоступные с обычной Грантой.

От массовой Lada Granta спортивная версия визуально отличается соответствующими элементами интерьера и экстерьера. Передние и задние обвесы, пороги и аэродинамический спойлер, стремительный контур, низкая посадка — все подчеркивает агрессивный, спортивный характер автомобиля. Стильный эргономичный руль, выполненные в спортивном стиле сиденья с усиленной боковой поддержкой, позволят каждому почувствовать себя в Granta Sport настоящим гонщиком. В достаточно богатую комплектацию «Люкс» входят противотуманные фары, регулируемая по углу наклона рулевая колонка с электроусилителем, кожаная отделка руля и рычага КПП, обогрев передних сидений и лобового стекла, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники передних и задних дверей, климатическая и мультимедийная системы.

Внушительные характеристики Granta Sport обеспечивает находящийся под капотом двигатель мощностью 120 л.с., позволяющий разгоняться до 100 км/час за 9,5 сек. Максимальная мощность приходится на диапазон 6750 об/мин, а максимальный крутящий момент 154 Нм достигается при 4750 об/мин. Максимальная скорость автомобиля — 197 км/ч. Расход топлива (АИ-95) в смешанном цикле — 7,8 л на 100 км. Новая тросовая 5-ступенчатая МКП получила спортивный ряд передач со сближенными передаточными числами и главную пару с передаточным числом 4,3, что положительно сказалось на разгонной динамике.

В модели использована укороченная рулевая рейка, дающая 2,7 оборота рулевого колеса от упора до упора, а благодаря спортивной подвеске, разработанной фирмой Lada Sport, дорожный просвет машины уменьшился до 140 мм. Рычаги задней подвески оригинальной конструкции позволили добиться отрицательного развала колес, что улучшило устойчивость в поворотах. Также доступны оригинальный обвес, легкосплавные 16-дюймовые диски с низкопрофильными шинами Yokohama, передние тормозные диски увеличенного размера и задние дисковые тормоза. Колеса увеличенного диаметра не только визуально привлекают внимание к автомобилю, но и позволяют получить более точные реакции на рулевое управление.

Если говорить о безопасности, то в оснащение базовой комплектации Гранта Спорт входят наружные противоослепляющие зеркала, окрашенные в цвет кузова, система помощи при парковке, датчик дождя, интегрированный в систему стеклоочистителей. Кроме того, автомобиль предлагает две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), системы ABS и BAS, подголовники заднего ряда, противотуманные фары.

Измененные настройки двигателя и подвески, а также решения в дизайне салона и экстерьера, делающие автомобиль более элегантным, доступная цена и хороший уровень комплектации, соответствующий версии «Люкс», выгодно отличают Granta Sport от других представителей модельного ряда. Как заявляет производитель, Гранта Спорт — машина, точно отражающая желания современных людей, влюбленных в активную жизнь.

Источник: rostov-na-donu.drom.ru

Купить Лада Гранта в Самаре у официального дилера

Автосалон «Поволжье Моторс» предлагает автомобиль Лада Гранта в Самаре, вы можете приобрести все комплектации по невысоким ценам.

Автомобиль «Лада Гранта» или ВАЗ-2190 относится к классу седанов. Модель создавалась на базе автомобиля «Лада Калина» 2004 года выпуска. Они имеют схожие черты, например, ходовую часть, каркас, некоторые механические узлы. Салоны автомобилей тоже похожи. «Гранта» отличается от «Калины» дизайном кузова и объемом багажника. Кроме того, на ней установлены новые осветительные приборы. Стоит отметить, что название «Гранта» было выбрано на всероссийском конкурсе.

Автомобиль начали создавать на «АвтоВАЗе» в 2009 году. Руководство выбирало поставщиков и определялось с концепцией будущей модели. В начале 2011 года появилась первая, пилотная «Гранта». Седан «Калина» сняли с производства, а конвейер начали готовить к выпуску новой модели. Уже в декабре 2011 года первые партии «Гранты» поступили в продажу к дилерам завода.

Лада Гранта комплектации и цены

Купить новую Гранту предлагается в трех вариантах: «стандарт», «норма», «люкс». Базовая комплектация «Стандарт» укомплектована 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью в 87 лошадиных сил. В салоне имеется одна подушка безопасности. Средняя версия автомобиля, носящая название «норма» уже оснащена 1,6-литровым мотором в 98 л.с. и дополнительными опциями: бортовым компьютером, электростеклоподъемниками на передних окнах, электроусилителем руля, центральным замком. Бамперы окрашены в цвет кузова. Топовая комплектация под названием «люкс» оснащена 16-клапанным двигателем на 1,6 литра мощностью в 108 лошадиных сил. В этой версии «Гранты» установлены кондиционер, две подушки безопасности, аудиосистема, ABS, легкосплавные диски, электростеклоподъемники на задних стеклах, зеркала, имеющие электропривод и обогрев, подогрев передних кресел.

На «Гранту» устанавливают 5-ступенчатую механическую трансмиссию, которая практически повторяет коробку передач «Калины». В 2012 году трансмиссию модернизировали. Сейчас автомобиль продается с несколькими типами коробки передач: МТ, АТ, АМТ.

По габаритам «Гранту» можно причислить к классу С. Автомобиль имеет следующие размеры: длина – 4260 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм, колесная база – 2476 мм. Максимальная скорость, которую способна развить — 192 км/ч. Разгон до «сотни» составляет от 10,6 до 12,4 секунд в зависимости от комплектации. Расход бензина в различных модификациях составляет: в городских условиях от 8,5 до 9,8 литров, за городом от 5,7 до 6,1 литров, в смешанном цикле от 7,2 до 7,5 литров.

Официальная цена на Лада Гранта 2018 в Самаре в автомобильном салоне «Поволжье Моторс» на сегодня снижена. Покупатели могут купить автомобили со значительными скидками. Уточнить какая цена новой Лады Гранты можно на официальном сайте компании.

Купить Лада Гранта в Самаре можно у официального дилера завода «АвтоВАЗ» — в автосалоне «Поволжье Моторс».

Источник: povolga-motors.ru

Обзор Лады Гранта 2018 года в новом кузове (+комплектации и цены с фото)

Ситуация на отечественном автомобильном рынке сложилась так, что в топах продаж оказываются самые недорогие автомобили. Если говорить именно о новых машинах. Среди них уверенно лидирует ВАЗовский бюджетник Лада Гранта со стартовой ценой около 400 тысяч рублей в базовой комплектации и в кузове седан. Гранта лифтбек в базе обойдётся тысяч на 20 дороже. Что изменилось в обоих новых кузовах к 2018 году уже стало известно.

Изменения у Лады Гранты в 2018 модельном годе

Судя по фотографиям из интернета, во внешнем виде автомобиля произойдут существенные изменения.

По традиции, АвтоВАЗ не спешит расставаться со старыми моторами тридцатилетней давности.

Новая Гранта в 2018 году будет комплектоваться давно известными ещё со времён переднеприводных восьмёрок и девяток, четырехцилиндровыми бензиновыми впрысковыми атмосферными моторами . По ещё одной тольяттинской традиции, были распущены слухи о внедрении 1400-кубового 16-клапанного турбомотора мощностью под 90 сил, но пока никаких подтверждений этому нет и не предвидится.

Поэтому на бюджетник продолжат устанавливать четыре типа двигателей в зависимости от цены и комплектации:

    Самый простой бензиновый 1600-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. с восьмиклапанной головкой блока. Именно такой мотор всем хорошо знаком ещё с конца 80-х годов прошлого века по автомобилю ВАЗ 2108. За тридцать лет инженеры увеличили объем двигателя с 1,5 до 1,6 л, облегчили поршневую и установили систему впрыска. Спасибо и на этом. Основной плюс этого мотора — надёжная конструкция газораспределительного механизма. При этом можно не бояться, что при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами. В остальном — это привет из 1985 года. Его индекс — ВАЗ 11183.

Источник: carfrance.ru

КОНФИГУРАТОР Granta Sport версии

Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Granta Sport версии.
Определились с выбором? Отлично! Тогда отправляйте online-заявку на тест-драйв, расчет кредита или покупку Granta Sport версии в наш дилерский центр.

Скачать прайс-лист в наличии

Скачать прайс-лист в наличии

Выбор по характеристикам

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (114 л.с.), 5МТ

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Крепления для детских сидений ISOFIX

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Дисковые тормоза задних колес

Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Отделка селектора КП и рукоятки ручного тормоза кожей с красной прострочкой

Электроусилитель рулевого управления

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Обогрев ветрового стекла

Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Электростеклоподъемники задних дверей

15» легкосплавные диски

Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

16» легкосплавные диски

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (114 л.с.), 5МТ

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Крепления для детских сидений ISOFIX

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Дисковые тормоза задних колес

Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Отделка селектора КП и рукоятки ручного тормоза кожей с красной прострочкой

Электроусилитель рулевого управления

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Обогрев ветрового стекла

Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Электростеклоподъемники задних дверей

15» легкосплавные диски

Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

16» легкосплавные диски

Вашему выбору подходят

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Drive Active

• Спортивные подвеска и система выпуска

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Спортивные сиденья с красной прострочкой
• Спортивный кожаный руль с красной прострочкой
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Спойлер
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 16-кл. (114 л.с.), 5МТ / Sport

• Спортивные подвеска и система выпуска

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Дисковые тормоза передние увеличенной размерности
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Спортивные сиденья с красной прострочкой
• Спортивный кожаный руль с красной прострочкой
• Отделка селектора КП и рукоятки ручного тормоза кожей с красной прострочкой
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Функция задержки выключения света фар

• Дополнительная шумоизоляция
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• 16» легкосплавные диски
• Запасное легкосплавное колесо временного использования 15»

Источник: medved.lada.ru