Бу авто японские с правым рулем

Содержание

Продажа японских авто в Москве правый руль

Продажа японских авто в Москве правый руль у которых заметен со стороны, довольно необычная процедура. Многие москвичи считают, что машины с правым рулём просто пригнаны водителями из Японии и продаются на местных автомобильных рынках или через объявления. На самом деле приобрести такой автомобиль можно на специализированных аукционах, доступ к которым обеспечивает компания «Токидоки». Эта компания – лидер на рынке услуг по доставке подержанных авто с аукциона автомобилей и каждый автолюбитель из Москвы, рассчитывая на недорогую покупку, может воспользоваться услугами «Токидоки».

Почему продажа японских авто в Москве с правым рулём так популярна?

Первая причина популярности машин с правым рулём – их ценовая доступность. Все автомобили, которые производятся в Японии для локального потребителя, намного дешевле экспортных вариантов. Если говорить о машинах бывших в употреблении – то это ещё более дешёвый вид покупки, а по поводу качества таких авто не стоит беспокоиться. Японским автолюбителям присуща педантичность и аккуратность в обращении с техникой, поэтому практически все автомобили отличаются замечательными техническими характеристиками. И это всё при наличии любого пробега.

Стоит заметить, что продажа японских авто в Москве с правым рулём – это ещё и очень выгодный способ заработка. Приобрести машину на японском аукционе можно за невысокую цену, а продать в Москве – уже за более выгодную. В любом случае, будь вы обычным автолюбителем, желающим купить хорошую машину, либо предпринимателем, который хочет наладить бизнес по продаже японских авто – любую помощь в это окажут специалисты компании «Токидоки». Профессионалы оформят сделку, уладят все документальные нюансы и обеспечат быструю доставку покупки из Японии в Россию. По территории РФ до Москвы машина будет передвигаться при помощи железнодорожного сообщения. Сам процесс – очень быстрый, а цена авто – намного ниже, чем на отечественных торговых площадках.

Источник: tokidoki.su

Японские авто правый руль. Обзор

Компактные кроссоверы и внедорожники

Компактные кроссоверы и внедорожники Business

Полноразмерные кроссоверы и внедорожники

Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux

Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники

Японские праворульные авто пользуются большим спросом преимущественно в дальневосточных областях России. Так сказывается непосредственная близость Страны восходящего солнца и льющийся оттуда непрерывный поток подержанных машин.

Жители Дальнего востока любят их за хорошее качество сборки и богатые комплектации. К тому же, модели, пригоняемые непосредственно из Японии, могут сильно отличаться от тех, которые знакомы европейцам. Хорошо известен тот факт, что японцы предпочитают разделять внутренний и внешний рынки. Поэтому авто, предназначенные для эксплуатации внутри страны, как правило, серьезно отличаются от экспортных вариантов, и часто в лучшую сторону.

Выбор огромный. Помимо местных изданий известных моделей от Toyota, Honda или Nissan, существует возможность купить японский праворульный автомобиль мало распространенных в нашей стране брендов Daihatsu или Isuzu. К тому же в Японии существует множество компактных, но очень удобных городских автомобильчиков, которые не поставляются на экспорт, а о выносливости и практичности минивэнов уже давно слагаются легенды.

Цены на японские авто с правым в рулем в России приятно удивляют, как правило, они значительно скромнее, чем на традиционные для нас леворульные автомобили.

Источник: 110km.ru

Продажа бу авто с правым рулем

Преимущества праворульных автомобилей очевидны. Прежде всего, речь идет об их надежности, поскольку такие японские модели изготовлены сугубо для внутреннего рынка потребителей, а не для внешнего экспорта. К автовыкупу допускаются машины всех классов, включая самые скоростные. Единственный недостаток автомобилей с праворульной системой вождения состоит в сложности поиска покупателей, поскольку ценителей подобных машин не очень много среди отечественных автомобилистов.

В то же время, наша компания осуществляет выкуп любых автомобилей с правым рулем после предварительной оценки состояния машины, которая осуществляется бесплатно в режиме онлайн.

ОЦЕНИТЬ ПРАВОРУКИЙ АВТОМОБИЛЬ

Процедура выкупа авто с праворульной системой в Краснодаре и Краснодарском крае

Если вы находитесь в Краснодаре и нуждаетесь в выкупе праворульного японского автомобиля, то вам необходимо обратиться за помощью в компанию «Выкуп авто 123», которая уже долгие годы занимается подобной практикой и располагает штатом квалифицированных специалистов с большим опытом работы в данной сфере.

Мы в курсе всех юридических тонкостей, необходимых для правильного и грамотного оформления документов. С нами вы можете не сомневаться в том, что автомобиль будет выкуплен и оформлен в соответствии с действующим законодательством. Выкуп машин осуществляется как в Краснодаре, так и в Краснодарском крае.

Кроме того, покупка праворульной машины возможна в любом ее состоянии, даже в удовлетворительном, в частности, после участия в ДТП.

Как известно, оценивание бывшей в употреблении машины, к тому же, праворульной – это задача не из легких, однако компания «Выкуп авто 123» уже давно доказала свою компетентность в данном вопросе. Прямо на нашем сайте вы можете заказать предварительную онлайн оценку технического состояния авто.

Процедура выкупа японских праворульных машин происходит в несколько этапов:

  • Заполнение клиентом специальной формы, выполняется прямо на сайте компании.
  • Предоставленные вами данные подвергаются предварительной экспертизе нашими оценщиками, в результате чего вам заранее называется сумма, которую вам могут дать за автомобиль.
  • Если сумма вас устраивает, назначается день и конкретное время, когда вы можете предоставить авто для осмотра нашими работниками.
  • Специалист оценивает реальное техническое состояние машины, после чего составляются и предоставляются на подпись нужные документы. Происходит расчет удобным для клиента способом.

Автомобиль может быть осмотрен на нашей территории, или же, для удобства продавца, возможен выезд специалиста на дом. Оформление бумаг и выкуп происходят очень быстро, при необходимости вся процедура не займет более часа, что очень удобно для клиентов, заинтересованных в быстром завершении сделки.

Преимущества выкупа авто с правым рулем нашей компанией

Несмотря на очевидные трудности, связанные с поиском покупателя для праворульного автомобиля из Японии, вы можете ни минуты не сомневаться в том, что именно в нашей компании вы получите свои деньги уже через час, максимум через два.

Предварительное онлайн оценивание автомобиля, за которое не взимается дополнительная плата, позволяет еще до встречи со специалистом узнать сумму, которую вы получите в результате совершившейся сделки.

Даже если праворульная японская машина побывала в аварии, ее продажа нашей компании не займет у вас много времени. Именно поэтому вам не следует тратить свое время на бесконечные и хлопотные поиски покупателей, лучше сразу обращайтесь в компанию «Выкуп авто 123» и получите всю сумму уже сегодня.

Источник: www.xn—-123-4vemc3e0bh3bi4i.xn--p1ai

Японские внедорожники с правым рулем

Японские внедорожники с правым рулем можно встретить на отечественных дорогах не так уж редко. Такие машины считаются надежным приобретением, а стоимость их ниже, чем переоборудованных под российские условия эксплуатации. В чем же заключается разница между моделями, где руль расположен справа и слева?

В первом случае водителя смущает плохой обзор во время обгона. Особенно опасным его можно назвать, если автолюбитель вылетает на встречную полосу. Специалисты рекомендуют выполнять маневр только с увеличенной дистанцией, чтобы снизить риски. Дополнительно безопасность способны обеспечить камеры и зеркала, которые крепят для лучшего обзора встречной полосы и левого ряда.

Классика жанра – Suzuki Escudo

Первым стоит назвать японца, который выпускается с 1988 года. Он весьма типичный представитель класса внедорожников, который изначально производили в трехдверном варианте. Но чуть позже производитель предложил модель на 5 дверей, которая стала еще популярнее.

На сегодня Suzuki Escudo является настоящей мечтой для горожанина, который любит выезжать на прогулки или с другой целью в условия бездорожья. Автомобиль имеет отличную проходимость, которая сочетается с оригинальным экстерьером и продуманным интерьером.

С 2005 года и по сей день в продаже можно найти внедорожники третьего поколения, которые остаются узнаваемыми на дорогах. В них предусмотрены новейшие системы безопасности, а также они оборудованы всеми необходимыми дополнительными функциями, которые делают поездку более комфортной.

Важно рассказать о том, какие могут идти в комплектации двигатели. В последнем поколении производитель позволил покупателям выбирать между несколькими моторами на бензине. Это может быть силовой агрегат объемом 3,2 л либо 2,4 л. Причем последние весьма мощные и экономичные благодаря использованию системы VVT.

Яркий и узнаваемый Mitsubishi Pajero

Этот автомобиль предложен публике в 1981 году. С самого начала он стал узнаваемым благодаря тщательно продуманному дизайну. Машина была немного угловатой, но точно не похожей на другие внедорожники. В салоне для водителя и пассажиров был предусмотрен минимальный комфорт. В том числе, авто уже комплектовалось кондиционером.

В 1991 году производитель предложил модернизированную машину. Хотя ее конструкционное решение практически не поменялось, обновленный Pajero встретили на «ура». Обновленная подвеска сочеталась с хорошей управляемостью и отличным динамичным движением с преодолением преград. Так что внедорожник уверенно занял свою нишу на мировом рынке.

С начала нового тысячелетия стартовали продажи третьего поколения модели. На это время она уже была хорошо известна и испытана на практике. Теперь же японский концерн усовершенствовал авто, сделав более жесткой конструкцию кузова, поменяв подвески и переднюю, и заднюю. На этом этапе базовая комплектация предусматривала кожаный салон, автоматический климат-контроль, хорошую стерео аппаратуру.

Четвертое поколение Mitsubishi Pajero выпускается с 2006 года. Автомобиль остался узнаваемым внешне, а вот интерьер его производитель решил сделать более современным. В нем поменялась приборная панель и материалы отделки. Кресло для водителя теперь регулируется в пяти ракурсах. В то время как первые выпуски могли смущать сравнительно скромным багажником, на этот раз к нему вопросов не осталось.

В базовой комплектации теперь предусмотрен дополнительный кондиционер для заднего ряда и круиз-контроль. Японец по максимуму безопасен для водителя и пассажиров. Ведь конструкторы усилили кузов и предусмотрели надувные «занавески», предусмотренные для защиты головы. И это помимо шести подушек безопасности.

Автомобиль доступен в продаже с двигателями на бензине на 3,8 л и на дизеле в 3,2 л объемом. Первый выдает 250 л. с, а второй имеет мощность 165 л. с. Второй вариант представлен в специальном исполнении для российских условий эксплуатации. Он адаптирован под холодный климат.

Honda CR-V – удобный автомобиль с характеристиками внедорожника

В 1995 году японский производитель выпустил машину, которая ориентировалась на американский рынок. Но с первого выстрела он угадал с предпочтениями куда более широкой аудитории: внедорожник полюбили и в странах Европы. Тем не менее, спустя 7 лет концерн выпустил значительно обновленную версию.

На этот раз модель стала намного больше, комфортабельнее и функциональнее. На то время салон внедорожника был самым крупным для своего класса. Что касается его дизайна, то в нем явно присутствовали спортивные нотки. Очень важно, что производитель усовершенствовал несколько технических моментов. Так, он сделал кузов намного жестче, поработав и над шумоизоляцией. Так что двигатель не было слышно в салоне даже при езде на большой скорости.

В 2006 году вышло третье поколение Honda CR-V. На этот раз дизайн стал более динамичным, а дополнил его новый мощный двигатель. Правда, у некоторых потенциальных покупателей возникли вопросы к экстерьеру. Поскольку Хонда утратила узнаваемые черты. А вот интерьер порадовал высокой степенью модернизации. В салоне бросались в глаза более широкие и комфортабельные кресла. Сочетались они с качественной и дорогой отделкой. Но самое главное, что водители смогли обнаружить очень удобное и продуманное расположение приборов, а также мультифункциональный руль.

В 2014 году на Женевском автосалоне посетители увидели внедорожник четвертого поколения. По уверениям специалистов, его узлы и детали переработаны на 65%. Кузов стал немного меньше, равно как и клиренс – последний теперь составляет 165 мм. Зато вырос багажный отсек, который теперь может быть объемом 589 л, а увеличивается до 1669. При этом сложить задний ряд сидений можно несколькими движениями рук.

В последней версии водитель радуется очень удобному расположению приборов, бортовому компьютеру, удобной посадке. Дополнительный комфорт обеспечивает возможность регулировать руль в разных направлениях.

Сегодня Honda CR-V предложена покупателям с несколькими вариантами двигателей. Это может быть силовой агрегат на 2 л, выдающий 150 либо 155 л. с., в зависимости от модификации.

Источник: polnyi-privod.ru

Ckil › Блог › Стоит ли брать машину с правым рулем? Отношение людей к таким машинам.

Довольно часто мне задают однотипные вопросы по поводу правого руля, обычно люди говорят это с некой иронией, дабы показать отношение к правому рулю и тот факт, что я якобы решил просто сэкономить и купить дешевле. Этим людям доказывать что-либо нет смысла, ибо не поймут. Да и зачем кому-то, что-то доказывать? Раньше я сам ворочал нос от праворуких машин и даже когда впервые поехал, мне жутко не понравилось, зато сейчас кайфую и понимаю, что абсолютно не важно с какой стороны руль, главное — это наличие мозгов.

Как ты ездиешь с правым рулем? — Так же, как и с левым.
Долго привыкал? — 2 часа.
Наверно путаешь поворотники с дворниками, когда пересаживаешься между машинами? — нет.

В общем вопросов на эту тему достаточно много, каждый праворулевод о них может поведать. Еще более абсурднее высказывания таких людей.Самое раздражающее выражение «а, у тебя руль в бардачке» — что это за эпитет такой? Дико бесит.

— Не удобно по трассе будет ездить.
— Думаю, такая машина не для наших дорог. Я лишь один раз ехала на пассажирском месте в такой машине. У водителя вообще плохой обзор дороги. Зачем покупать такое проблемное авто, не понимаю.
— Стоят они столько же что и обычные, а вот куча неудобств сразу обеспечена, и по другому на дорогу смотреть нужно будет, и переучиваться немного ездить, да и с оформлением и ГАИшниками будет больше проблем.
— Когда первый раз в Сибирь приехал, такси вызвал, праворукая toyota приехала. Вот я на пассажирском сиденье, (вроде как на месте водителя токо без руля) страху натерпелся…
— ИМХО — вопрос только в деньгах! а разговоры типа -«привыкаешь… мне это не мешает… да она вся упакованная… да вообще нет разницы…» — просто для самоуспокоения.

Опять же, доказывать ничего не буду, скажу лишь одно. Нет разницы с какой стороны руль, хоть посередине, если хреновая прокладка этим управляет, то…

Наткнулся на адекватную и нейтральную статью, думаю будет интересно почитать:

Хотя поток праворульных авто из Японии в Россию за последнее время почти иссяк, на вторичном рынке остаются сотни тысяч «прулей» в очень приличном состоянии. Аргументов в пользу покупки такой машины — масса, но есть и нюансы.

Во-первых, они обычно стоят дешевле своих европейских аналогов, даже сейчас, когда их ввозят к нам с высокими пошлинами. К примеру, Mitsubishi Galant 2005 года в праворульном исполнении стоит, в среднем, на 40-50 тысяч дешевле, чем в леворульном. Разница в стоимости более доступной Toyota Corolla менее заметна: 25-30 тысяч.

Во-вторых, в некоторых сегментах выбор праворульных автомобилей значительно шире, чем леворульных. В первую очередь, это относится к минивэнам. Toyota Wish, Toyota Ipsum, Toyota Voxy, Nissan Serena, Honda Odyssey, Honda Elysion — вот далеко не полный список автомобилей повышенной вместимости. Также немаловажно, что очень многие автомобили этого класса в Японии принято делать с полным приводом. Среди европейцев и американцев это все-таки редкость.

В-третьих, качество и надежность японских автомобилей для внутреннего рынка выше, чем у «японцев» для Европы и Америки. Соперничать с праворульными авто по долговечности могут разве что Volkswagen Golf II, Volkswagen Passat B3, Audi 80 и Mercedes W124. На вторичном рынке есть масса автомобилей 1980-1990 годов выпуска в очень приличном состоянии. Что же касается автомобилей более молодых, то есть конца 90-х, 2000-х, то разница в качестве заметна очень сильно. В Европе и США в это время уже существенно снизили планку качества, чтобы обеспечить спрос на новые машины.

В-четвертых, оснащение праворульных автомобилей, как правило, очень богатое. Среднестатистический японский потребитель более требователен к опциям и внутренней отделке, чем европеец. Для примера имеет смысл сравнить оснащение той же Toyota Corolla 2005 года с левым и правым рулем в максимальных для рынка комплектациях. Первым делом в глаза бросается, что европейская Королла внутри отделана невзрачной скользкой тканью, а японская — мягким светлым велюром, да еще и с вставками под дерево. Вдобавок к климат-контролю, подогреву сидений, ксеноновым фарам (все это есть у обеих версий) «японец» имеет штатную навигацию, камеру для движения задним ходом и экран телевизора. Также немаловажно, что японская Королла в максимальном исполнении имеет привод на все четыре, а не на два передних колеса. Цена версии для Японии, при этом, все равно будет ниже, чем у евро-Короллы.

В-пятых, если говорить об азиатской части России, то японские авто, как это ни странно, дешевле и проще в обслуживании, чем европейцы. Запчастей на праворульные машины найти намного проще, стоят они дешевле, да и мастера на СТО специализируются, как правило, именно на японцах.

Немного об аварийности на праворульных автомобилях:
Сидя за рулем справа и двигаясь по дорогам с правосторонним движением, бывает непросто оценить дорожную обстановку, особенно при обгоне. Поэтому логично было бы предположить, что праворульные автомобили чаще попадают в аварии. К сожалению, из-за отсталости информационной системы ГИБДД мы не можем однозначно подтвердить или опровергнуть этот тезис.

Можно, однако, самостоятельно сопоставить официальные статистические данные ГИБДД — по количеству зарегистрированных авто и числу аварий. На конец 2011 года весь российский автопарк составлял около 35 млн автомобилей, а парк Дальневосточного федерального округа (где 65% машин праворульные) — 1,7 млн. Число ДТП, зарегистрированных в целом России, составило в январе-сентябре 2012 года 150 тыс., а по ДВФО — 8,2 тыс. Путём нехитрых вычислений получаем, что на Дальнем Востоке в 2012 году в аварию попал каждый 207-й автомобиль, а в России в целом — каждый 233-й. То есть, другими словами, аварии на территории ДВФО действительно происходят чаще.

Погибших в ДТП на Дальнем Востоке тоже больше, чем в среднем по России, хотя и ненамного. Если сопоставить статистику ГИБДД и данные переписи населения, то в авариях за первые девять месяцев 2012 года погибло 0,014% населения страны и 0,015% населения ДВФО. В общем, определенная разница есть, хотя она и не критична.

Правда, стоит отметить, что и состояние дорог в Приморье — просто катастрофическое, а зимы — суровые и богатые на гололёд. Плюс к этому, по свидетельствам очевидцев, у приморских водителей в моде — весьма темпераментный стиль вождения. Поэтому расположение руля в статистике ДТП может играть далеко не главную роль.

Каковые основные недостатки авто с правым рулем?
Во-первых, при посадке справа будут определенные сложности при обгонах — об этом мы говорили. Правда, есть два хороших способа облегчить себе жизнь. Можно либо не подъезжать к обгоняемому авто слишком близко, оставляя больше места для обзора, либо установить систему зеркал или повесить камеру для контроля обстановки по левому борту. Многие праворульные машины с большим пробегом по России уже адаптированы для этого.

Во-вторых, изначально фары японских авто светят немного влево, ведь на дорогах с левосторонним движением (как в Японии или Великобритании) обочина находится именно слева, а не справа. В российских условиях такие фары освещают не обочину, а встречные автомобили. Поэтому машину без пробега по РФ, скорее всего, придется подвергать процедуре перенастройки головного света. Если же брать машину у российского хозяина, то эта проблема, как правило, уже устранена.

Почему хотят ограничить продажу праворульных автомобилей?
В течение последних лет государство старается ограничить использование праворульных автомобилей в России. Официальная причина — в их небезопасности, но на самом же деле речь идет о защите интересов российских производителей. До середины 2000-х годов двум отечественным сборщикам легковушек (АвтоВАЗ и ГАЗ) вполне хватало спроса в европейской части РФ. Население городов, находящихся за Уральским хребтом, по большей части передвигалось на подержанных японских праворульных авто, так как конкурировать с ними по надежности и комфорту Жигулям и Волгам было невозможно. Задачи охватить азиатскую часть России топ-менеджмент АвтоВАЗа не имел, так как производственные мощности выпускать больше автомобилей попросту не позволяли, а коммерческая целесообразность вкладывать в новые разработки и, тем более, новые заводы, была сомнительной. Раз россияне готовы покупать устаревшую технику, зачем что-то менять?

Конечно, конкуренцию составляли автомобили из Европы. Но потребителей хватало на всех. Доходы россиян, вместе со спросом на автомобили, постоянно росли. А мощности АвтоВАЗа оставались прежними.

Так, конечно, не могло продолжаться долго и дикорастущий российский рынок стал привлекательным для иностранных автопроизводителей. После того, как компания Ford с успехом начала выпускать во Всеволожске свой Focus, к идее строительства собственных заводов у нас стали присматриваться и Hyundai, и General Motors, и Toyota, и Volkswagen… Впрочем, для того, чтобы быстро отбить свои немалые вложения, им нужно было повысить потенциальный спрос на их продукцию, убрав ненужных конкурентов. Возможности для расширения у автоконцернов были: теоретически, они все вместе могли обеспечить автомобилем хоть каждого россиянина, будь у него деньги. Поэтому поток импортных авто с пробегом из Европы, США и Японии нужно было прекращать. Так появились заградительные импортные пошлины, введенные в январе 2009 года.

Впрочем, если бы не кризис, эти меры протекционизма могли бы применить чуть позже. Но так как АвтоВАЗ терпел огромные убытки, а инвесторы могли передумать насчет того, чтобы размещать свои площадки в России, правительство решилось на эту непопулярную меру. В итоге из всех желавших собирать автомобили на российской территории от этой идеи отказался только концерн Suzuki, присмотревший ранее участок в Петербурге. Поэтому уже почти четыре года на российский рынок поступает минимальное количество праворульных авто из Японии.

Запретят ли праворульные автомобили?

В обозримом будущем праворульные машины запрещать не будут, какие бы слухи об этом ни ходили. Теоретически, могут запретить их ввоз. Но эксплуатацию или регистрацию — никогда. Владельцев «прулей» в России насчитывается по меньше мере полтора миллиона человек. Если запретить регистрацию таких авто, они не смогут продать своего железного коня и тем самым в одночасье лишатся крупных сумм денег. Дальний Восток и так считается не слишком благополучным с точки зрения уровня жизни местом, а если его население, к тому же, лишить денег и средств передвижения, то они никогда не простят это власти. История с «приморскими партизанами» — тому красноерчивое подтверждение.

Спасибо за внимание! Если есть, что сказать, буду рад!

Источник: www.drive2.ru

Продажа автомобилей

По запросу продажа автомобилей найдено 88067 объявлений.

Toyota Corolla 2013

1.6 л., бензин
автомат.
передний

Nissan Cedric 1998

3 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Land Cruiser 80 1992

4.2 л., дизель
автомат.
4WD

Nissan Terrano 1999

3 л., дизель
автомат.
4WD

Nissan Skyline GT-S 1997

2.5 л., бензин
механ.
задний

Toyota Mark II 2000

2.5 л., бензин
механ.
4WD

Toyota Supra 2000

3 л., бензин
механ.
задний

Toyota Estima 2006

2.4 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Land Cruiser 100 2007

4.7 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Mark X 2005

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Prius 2008

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Wish 2008

1.8 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Land Cruiser 80 1996

4.2 л., дизель
автомат.
4WD

Toyota Ipsum 2004

2.4 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Hiace 2000

3 л., дизель
автомат.
4WD

Toyota Harrier 2005

2.4 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Harrier 2004

2.4 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Granvia 2001

3.4 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Grand Hiace 2001

3 л., дизель
автомат.
4WD

Toyota Estima 2004

3 л., бензин
автомат.
передний

Агентство Jc предлагает модуль OUTOFBOX 54-FZ для упрощения работы в рамках 54-ФЗ.

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник: www.japancar.ru

Правый руль в России — без паники…

Год 2015 начался со слуха о том, что с начала года правый руль будет окончательно запрещён в России. На автомобильных рынках резко выросло количество владельцев праворульных «япошек», которые стремились как можно быстрее избавиться от нетипичных для российских дорог машин. Хором им вторили владельцы автомобилей из Казахстана и Беларуси, ссылаясь на Технический Регламент. Изначально предполагалось, что «неправильные» автомобили будут запрещены к эксплуатации уже в июне. Такая же грустная участь ожидала так называемых «американцев» — машин, с красными сигналами поворота. Якобы снять с учёта или зарегистрировать такую особенную машину будет невозможно. Некоторые модели «американских» марок можно будет привести к виду, годному для эксплуатации на дорогах России, сменив устройства, сигнализирующие поворот. Владельцам же правостороннего штурвала только и останется что горько плакать, автомобили у них будут «вечными».

Прошел слух о скором запрете в России автомобилей с правым рулём

Таможенный союз диктует правила

Действительно ли ситуация настолько критична, и запрет правого руля вступит в силу? В Техническом Регламенте сказано следующее:

  • запрещается использовать транспортные средства с расположением руля справа в Беларуси и Казахстане;
  • в России запрещается использование транспортные средства с расположением руля справа для категорий М2 и М3.

Первый пункт выглядит более простым и понятным для понимания типичного владельца автомобиля. Если ты собираешься передвигаться за рулём с нестандартным расположением по дорогам Казахстана или Беларуси, то стоит ожидать, что столкнёшься с неприятностями. Это не касается техники для выполнения коммунальных работ. Собственно, внутренними законодательными актами Республики Казахстан уже давно были запрещены к эксплуатации авто с расположением руля справа.

Автобусы под запретом

Давайте разберёмся, какие транспортные средства с правым рулём стали запрещены для эксплуатации на российских дорогах. Категория М2 включает в себя транспортные средства, которые приспособлены для транспортировки пассажиров, содержат более восьми сидячих мест, кроме водительского, и чья допустимая масса в самом большом значении не превышает показатель в 5 тонн.

К категории М3 относятся такие же средства передвижение с допустимой массой более 5 тонн. Следовательно, запрет правого руля распространяется только на пассажирские автобусы, которые по старой градации категорий относились к категории D. Этот запрет выглядит вполне логичным с точки зрения безопасности движения, так как для пассажиров выходить на сторону движения чревато последствиями. Это небезопасно.

Региональная проблема

Для жителей Москвы, Санкт-Петербурга или других городов европейской части России волнения по поводу того, запретят ли авто с правым рулём, кажутся несколько странными, так как процент таких машин на дорогах очень маленький. Для населения Сибири, Камчатки и Дальнего Востока вероятный запрет ударит ощутимо по бюджету. Подержанные машины японского автопрома заслуженно признаны и любимы на Дальнем Востоке. Они экономичны в эксплуатации, обладают прекрасной манёвренностью, и в случае поломки запасные части к ним найти легко, и стоить они будут вполне доступно. Правый руль в восточном регионе России настолько распространён, что для обучения езды на таких машинах открыты специализированные автомобильные школы, в которых преподают грамотные инструкторы. Бывшие в употреблении японские автомашины владеют большей частью рынка, многие жители региона в пользовании семьи имеют по несколько японских автомобилей.

В чём, правда, брат

Таким образом, жители Дальневосточного региона, активно использующие легковые автомобили с нетипичным расположением «баранки» справа, могут и дальше получать удовольствие от комфортной и бюджетной езды на таких машинах. Даже владельцы «минивэнов» с числом пассажирских мест до восьми могут спать спокойно.

Жители Дальнего Востока могут и дальше наслаждаться поездками на автомобилях с правым рулём

За несколько предыдущих лет государством было принято несколько законодательных актов, предназначенных для уменьшения количества импортируемых автомобилей с правым рулём, тем самым стремясь увеличить число продаж отечественных машин. Такие решения нельзя назвать популярными, народу они не нравятся. Но цель достигнута, японцев покупают всё меньше, а Logan и Rio можно увидеть на дорогах всё чаще. Понимая сложность и рискованность запрета на управление машин с правым расположением руля, президент утверждал, что планов на запрет нет, запрет будет касаться только пассажирских средств.

Время идёт, и ситуация в стране может измениться кардинально в один миг. Держать автолюбителей в страхе за своих четырёхколёсных друзей выгодно и действующей власти, и толпам журналистов. Таким способом одни поднимают отечественную автомобильную промышленность, а другие — взлетают в рейтингах на топовых статьях в новостях.

Продать нельзя оставить

Казалось бы — с правым рулём всё прозрачно и ясно, Регламент принят, и можно успокоиться. В том же Решении, которое и принимал Технический Регламент Таможенного Союза, есть части, которые касаются непосредственно российской стороны. Предлагается раз в три года минимум выступать с предложениями по внесению изменений в регламент, и ежегодно обеспечивать актуализацию перечней стандартов. Это значит, что за ближайшие три года до 2018 года российская сторона имеет право внести изменения в Регламент. А вот какими будут эти изменения, остаётся только предполагать. Вполне вероятно, что могут ввести запрет и на легковые автомобили. Запретить ввозить, учитывать и эксплуатировать. Так что запятую в предложении «продать нельзя оставить» придётся поставить каждому самостоятельно.

Источник: 365cars.ru

Праворульные семиместные и восьмиместные минивэны

Машины с правым рулём эксплуатируются в Японии, поскольку там левостороннее движение. В Европе и России они не нашли широкого распространения. Однако, на Дальнем Востоке их можно встретить часто – сказывается территориальная близость к Японии и невысокая цена на подержанные автомобили.

Плюсы и минусы правого руля

Основная привлекательность таких авто для российского покупателя – японское качество и широкий функционал. Другие преимущества правого руля:

  • при остановке водитель выходит на тротуар;
  • при столкновении «в лоб» правое расположение водительского кресла безопаснее;
  • праворульные авто реже становятся объектами угона.
  • сложнее обгонять по встречной полосе;
  • проблема с высадкой пассажиров;
  • правое расположение руля непривычно и для самого водителя, и для окружающих.

Праворульные минивэны на 8 мест

Nissan Serena 2.0 CVT

Машина относится ко второму поколению японских минивэнов Nissan Serena (начало выпуска – 1999 год, рестайлинг – 2001). Полноприводная версия – 144 л.с. (106 киловатт), переднеприводная (базовая) – 147 (108). Бензиновый двигатель объемом 2 литра, бесступенчатая трансмиссия.

Nissan Serena – пятидверный минивэн среднего размера. Рассчитан на 8 пассажиров, но при использовании всех восьми мест путешествие на большие расстояния становится некомфортным. Сидения складываются, это позволяет регулировать количество мест. Задние двери сдвижные.

Багажник — 520 литров.

Расход топлива — 8 литров на 100 км, скорость – до 165 км/ч.

Средняя цена б/у машины 700-800 тыс. рублей. Порядок цен во Владивостоке – 400-500 тысяч. А здесь можно посмотреть модели автомобилей Nissan на 7 мест с левым рулём, продающиеся в России.

Mitsubishi Delica 2.4 MT

Японский минивэн Delica появился в 1968 году. Позже было несколько модернизаций. Сегодняшние модели относятся к пятому поколению, выпускаются с 2007 года. Это автомобили с бензиновым двигателем на 2,4 литра, 170 л.с. и механической коробкой передач. Машина существует в полноприводной и моноприводной (передней) версии.

Леворульные аналоги Delica – L400, L300. Но в России официально они не продаются.

Достоинство модели – просторный комфортабельный салон на 8 мест, располагающий к поездкам на большие расстояния. Четыре двери, задние – сдвижные.

Максимальная скорость автомобиля – 190 км, расход в смешанном цикле – 9 л.

Порядок цен – от миллиона и выше.

Toyota Noah 2.0 CVT

Toyota Noah на рынке с 2001 года, рестайлинг – 2010.

Машина укомплектована бензиновым двигателем на 2 литра, 158 л.с. Бесступенчатая трансмиссия. Существует в моноприводном (переднем) и полноприводном исполнении.

Комфортабельный салон на 8 пассажиров. Количество мест варьируется, есть несколько способов трансформации кресел. 5 дверей, задние сдвижные.

Максимальная скорость 180 км, расход в смешанном цикле – 8 литров.

Приобрести машину с пробегом во Владивостоке можно в пределах 800 тысяч.

Праворульные машины на 7 мест

Toyota Sienta

Компактный минивэн Toyota Sienta появился на внутреннем рынке в 2003 году. Машина укомплектована двигателем на полтора литра. Известные модели:

  • 1.5 AT (на 105 л.с.), полноприводная, оснащена четырехступенчатой АКП;
  • 1.5 CVT (на 110 л.с.), переднеприводная, с вариатором.

Салон рассчитан на 7 пассажиров и подходит для дальних поездок семей с небольшими детьми. Несколько взрослых людей могут разместиться не слишком комфортно, в этом качестве машина подходит только для города. Сидения складываются, это позволяет увеличить объем багажника. Задние двери сдвижные.

Предельная скорость – 170 км, расход бензина в городе 5 литров.

Стоимость машины – от 1 млн. до 3, в зависимости от года выпуска.

Посмотрите привычные нам семиместные Тойоты с левым рулём.

Kia Sedona 3.5 AT

Kia Sedona (другое название – Киа Карнивал) — южнокорейский минивэн, на рынке с 1999 года. Последнее поколение – 2006 год, выпуск новой модели заявлен на 2015.

Модель с бензиновым мотором на 3,5 литра имеет мощность 275 лошадиных сил. Трансмиссия – АКП, 5 передач. Машина существует в переднеприводной версии.

Комфортабельный салон, максимальное количество мест – 7, дверей – 5.

Максимальная скорость – 216 км, смешанный расход горючего – 11 литров.

Стоимость новой машины – 28 тыс. долларов. Подержанный минивэн в России можно приобрести около 300 тыс. рублей.

Как выбрать минивэн?

Семиместные минивэны всех марок предназначены для езды по городу или по трассе. Из-за низкой посадки их нежелательно использовать в качестве внедорожников. Для комфортного перемещения большой семьи лучшая модель из упомянутых – Mitsubishi Delica. Но обойдется она дороже других.

В отношении ходовых качеств у вариатора по сравнению с другими трансмиссиями плюсов больше чем минусов: плавный ход, меньше расход топлива, увеличен ресурс мотора. В числе недостатков – сложный и дорогой ремонт.

Полноприводная версия устойчивее, обладает лучшей проходимостью. Расход топлива ниже у переднеприводных, они же более маневренные.

Один из важных критериев выбора – возможности для ремонта. В России существует развитая сервисная сеть для обслуживания японских машин. С южнокорейскими несколько сложнее.

Источник: 7seatercar.ru

Правый руль или российское авто?

  • Сообщений: 24
  • Откуда: Курган

27 марта 2009, 16:43 #150

я на этой рухляди езжу чуть меньше года, а не меняю я её только потому что по работе приходится ездить чёрте где, а на японский паркетник извините ещё не заработал! и где в Кургане взять не левый глушитель интересно? не забывай мы живём в разных регионах и у вас проще возможно купить новую приору. о кстате сколько она у вас стоит?

  • Сообщений: 2195
  • Откуда: г.Самара

27 марта 2009, 16:52 #151

  • Сообщений: 3177

27 марта 2009, 17:06 #152

Японский паркетник — это большой универсал. Не более.

  • Сообщений: 24
  • Откуда: Курган

27 марта 2009, 17:13 #153

в Самаре я смотрю приора простая от 270 а в Кургане от 300 как минимум

  • Сообщений: 2195
  • Откуда: г.Самара

27 марта 2009, 17:15 #154

270 это восьмиклапанная-она нафиг не нужна. За 318 можно с кондёром и абс лучше взять.

  • Сообщений: 24
  • Откуда: Курган

27 марта 2009, 17:18 #155

У нас с кондёром и абс будет под 350, делайте выводы, за 350 королла 2004 года со всем фаршем пожалуйста!

  • Сообщений: 6728
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

27 марта 2009, 17:19 #156

Нет, Японский паркетник — это авто с клиренсом в 200мм. и полным приводом. А большой универсал — это Одиссей, Прессаж, MPV.

  • Сообщений: 6728
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

27 марта 2009, 17:20 #157

Без раздаток и тд. разумеется

  • Сообщений: 129
  • Откуда: Москва
  • Mitsubishi Pajero 4 Ultimate

27 марта 2009, 17:22 #158

Да, велика Россия, чего только не прочитаешь. Например, у нас в регионе дело обстоит с машинами так: на праворульных никто не ездит, позорняк, старые Вазы — это хачмобили, раньше они катались и жили в шестерах, теперь пересели на 099. Теперь продажа авто. Специализированных салонов на марку машины очень мало, только известные брэнды, восновном смешаная продажа: разные производители, иногда терреториально разделены по классам машин. Например, ряд наших внедорожников разной комплектации, ряд корейских, ряд китайских и т. п. Машин много разных, в Москве, думаю, что разных иномарок в легковом классе больше половины. Старых (15 лет) машин я не вижу, редкий дед промелькнет раз в месяц. Но когда я езжу на юга я и там откровенного старья не вижу! Как же можно поверить, что у вас там засилье старья! Что касается очередей на новые иномарки, то они есть и у нас — на очень раскрученые модели (представляется мне разновидностью психоза), есть и торговля бу, но толпы жаждущих никогда там не видел. В основном берут пацаны, надо с чего-то начинать, но точно не 15 лет!

  • Сообщений: 2195
  • Откуда: г.Самара

27 марта 2009, 17:23 #159

Убедил, продаю свою приору и к вам за короллой, добавлю денег и буду на ЯПОНСКОЙ МАШИНЕ рассекать. Жена будет штурманом при обгонах, а когда один в машине буду то по стариковски в правом ряду буду ехать.

  • Сообщений: 24
  • Откуда: Курган

27 марта 2009, 17:32 #160

этот незначительный минус при обгоне просто не замечаешь когда катишься без дребезка панели, стука стоек и шёрканья стёртых задних колодок о барабаны!

  • Сообщений: 6728
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

27 марта 2009, 17:35 #161

Victor: Ну так вот сложилось, что у нас «засилье старья» Нет у нас шоу-бизнеса, мало олигархов, да и примьеров мало. У нас в Сибири все скромнее.. нефть, газ, алмазы и пшеница с мясом (образно это все, конечно). И ксати Новосибирск — это так сказать «транспортная развязка» между Европой и Азией. И так суждено стало иметь нам выбор — между нашими и «ненашими», то-биш япошками. Выбо мы сделали в пользe последних.

  • Сообщений: 2195
  • Откуда: г.Самара

27 марта 2009, 17:35 #162

Вопрос к Виктору как проживающему в Москве про продажу новых машин в столице-у вас там вообще хоть один честный автосалон есть? Многие люди из регионов на этой теме уже обожглись и теперь Москву тихо ненавидят. По сравнению с Москвой в Самаре никаких подводных камней при покупке нового авто нет, просто идилия какая-то. И салоны как салоны а не автостоянки и бывшие таксопарки. Доколе москвичи будут наживаться обманом приезжих?

  • Сообщений: 129
  • Откуда: Москва
  • Mitsubishi Pajero 4 Ultimate

27 марта 2009, 17:52 #163

Абсолютно с Вами согласен. Автосалон в Москве — это недружественная территория. Пытаются развести все, начиная с дворника. Я к этому привык и набравшись терпения бъюсь с этими ребятами. Через час общения всем все понятно и начинается как бы покупка. Покупка совершается долго, по частям, примерно, в течении недели. Знаю многократные случаи развода приезжих, пользуются дельцы всем, ограниченым временем, доверчивостью и т. д. Вывод: собрался в Москву за машиной — покупай только с человеком из Москвы или Московской области, который имеет подобную практику и обязательно в больших автосалонах, которые имеют свой сайт, свои сервисы и на рынке лет 10. Но всеравно готовся биться за свои интересы! Россия.

  • Сообщений: 350
  • Откуда: кемерово
  • Toyota Premio

27 марта 2009, 17:58 #164

Хочу заметить что «старья» хватает и не только у нас, но и в европейской части России, и только это «старьё» ввиде ВАЗов годов так 19.. лохматых, а у нас б/у японцы. Я был в Самаре и Оренбурге. «старья» там достаточно.

27 марта 2009, 18:12 #165

В защиту Самары, старья не много. ВАЗ под боком. Сам меняю авто через 2-3 года. Забирают перекупщики из (не в обиду) Оренбурга, Пензы, Саратова, Волгограда и. д.

  • Сообщений: 2195
  • Откуда: г.Самара

27 марта 2009, 18:25 #166

G-500 и всем, всем, всем привет! Старья хватает во всех городах России. Это и вазы и японки и европейки с американками. На дорогах их конечно не всё колличество что есть на самом деле, основная масса этих «раритетов» догнивает во дворах многоэтажных застроек. Процентов 70 машин что там стоят или совсем не ездят или ездят эпизодически. Какой-то части населения видимо чисто психологически нужно осозновать себя «автовладельцами». «Вот и у меня тоже есть что-то на чём можно иногда ехать»-так наверное они думают. Некоторые совсем неумные даже считают покупку древней машины «вложением денег»-банкиры недоучки. Вот такая у нас ситуация в стране что на старенькую машину всегда найдётся покупатель.

  • Сообщений: 227
  • Откуда: Мурманская обл
  • Лада 21102

27 марта 2009, 23:14 #167

Ну что могу сказать по поводу Ваших коментов )))

То что в автосалонах очереди на авто это конечно пиз.. шь высшей пробы (G-500 помоему твой комент). В автосалонах пустота будь то японских марок или германских и т д. Сравнивать авто 92-94 г в с новым авто российского автопрома вообще считаю нелепостью. А на счет правого руля погодите радоваться))) Единая Россия внесла законопроект и как он будет рассмотрен хз. Если правый руль и не запретят то придумают еще какую нить херню, уж поверьте господа.

  • Сообщений: 227
  • Откуда: Мурманская обл
  • Лада 21102

27 марта 2009, 23:18 #168

Кстате G-500 поравлю тебя MPV, Одиссей скоре относятся к классу минивэнов чем к большим универсалам (никогда не слышал о таких кузовных марках)

  • Сообщений: 6728
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

28 марта 2009, 04:10 #169

OMZ2: какой пиз.. еь?, У нас у дилеров Тойоты и Ниссана (СЛК-Моторс) очереди даже продают! А так заключаеш договор, и ждеш месяца три-четыре. Может в другом регионе подругому. Хотя в Москве по ящику показывали на топовые модели точно такаяже ситуация. Я же не сказал что прям на все иномарки. Но точно — это Кашкай, Х-Трайл, Раф4, Авенсис, Мурано. Вот их долго ждать придется.

  • Сообщений: 350
  • Откуда: кемерово
  • Toyota Premio

28 марта 2009, 04:36 #170

На счёт «большого универсала» поправлять скорей всего надо не G-500, а URALа-читай выше.

От OMZ2: «А на счет правого руля погодите радоваться))). «-просто из народа делают стадо! Не демократия блин. а сплошная диктатура. Чё хотят, то иделают, независимо от мнения граждан! Десять лет ездием по стране с правым рулём и никто от это не страдал, а тут нифигасебе-давайте запретим!

  • Сообщений: 6728
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

28 марта 2009, 04:59 #171

Японское Качество — да не переживай по поводу запрета правого руля. Не запретят — не выгодно. Почти вся Сибирь от Урала до Находки с правым ездят. Кому выгодно его запрещать? Если запретят — то пошлины в казну где государство брать будет? И тут два варианта — наш автопром вообще встанет (денег на развития то не будет хватать, а они с пошлин то и идут основная часть). А второй вариант — ВАЗ и Уаз так цены вздеред, что поверь никому весело не будет. Да и кредитной поддержки тоже не станет, поверь не от доброго сердца государство на такие благородные поступки идет, просто денег с пошлин хорошо подымает. Да и японцы тоже сидеть сложа руки не будут, машины-то надо куда-то продавать! а объмы то не хилые они нам поставляют. Возьмут и запустят цех по «переделки» руля с правого на левый. Машины конецно дороже станут, тыщ на 30 руб, но не смертельно — же это!

  • Сообщений: 129
  • Откуда: Москва
  • Mitsubishi Pajero 4 Ultimate

28 марта 2009, 08:29 #172

Найти кому выгодно запретить правый руль легко. Представим, что правый руль вне закона. Судя по словым G-500 и Японское Качество огромная часть автолюбителей за Уралом сразу на приколе у бордюра. Делается объява, что передел руля только в сертифицированых автомастерских с последующим техосмотром. Упс! Сразу за Уралом по регионам появляются делегированные представители малого и среднего бизнеса, да и гаишникам на бедность по копеечке ))) достанется. Мне лично даже странно, что эта схема еще не запущена.

28 марта 2009, 09:39 #173

Всем любителям русских авто- катайтесь на них сами. У меня MARK 1997 года выпуска, привезен 2007 году с пробегом 206 тыс. км, сейчас пробег 236 тыс. км. Все что делал менял масло и один раз стойки. Расход от 9 до 13 литров при движке в 2,5 литра, дури хватает. Были первые жигули, откровенно говоря под ними больше лежал чем ездил, хотя они и советской сборки. Комфорт езды мне нравится больше, а кто хочет ковыряться с железом покупайте отечественное.

  • Сообщений: 6728
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

28 марта 2009, 13:49 #174

Мужики Victor, OMZ2: Ну чем вас конкретно так зацепил правый руль? Ну ни кто не заставляет вас ездить с правым рулем! Вы о других подумайте, я то может как-нибуть выкручюсь. Но большенствоо людей за «Уралом» ездят и любят свои авто японского производства, они не хотят покупать наши и нету у них денег на новые европеские иномарки! А если к примеру запретить в Москву ввоз авто из Германии, Франции итд.? А они от вас недалеко, то как будут реагировать те кто ездит на авто БУ европейского производства (а я думаю не все в Москве и другой европейской части России на Уазах и Вазах, да новых Меринах с Бэхами ездят) Даваите уже как-то уважать друг друга. Вот у OMZ2 скандинавия под боком, ездят же на БУ Вольво и тд? Ездят, не сомневаюсь! От Москвы до европы тоже рукой подать — там больше авто европейского происхождения. А у нас — японские авто приоритетам всем стоят. Хоть с правым рулем, пусть БУ, но надежные и комфортные и нам я думаю виднее из опыта, что лучше наши или «ненаши». Так бы мы тоже отечественные машины покупали.

А то что «Найти кому выгодно запретить правый руль легко» то в этом я не сомневаюсь, гадов на земле еще полно осталось.

Источник: wroom.ru

Продажа автомобилей

По запросу продажа автомобилей найдено 88067 объявлений.

Nissan Skyline GT-R 2000

2.5 л., бензин
механ.
задний

Nissan Caravan 2000

3.2 л., дизель
автомат.
4WD

Mitsubishi Pajero 1997

2.8 л., дизель
автомат.
4WD

Mitsubishi Delica 2003

2.8 л., дизель
автомат.
4WD

Mazda Bongo Friendee 1999

2.5 л., бензин
автомат.
4WD

Honda Step Wagon 2004

2.4 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Hilux Pick Up 1997

2.8 л., дизель
автомат.
4WD

Toyota Hilux Surf 1995

3 л., дизель
автомат.
4WD

Lexus LX570 2012

5.7 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Aqua 2015

Toyota Aqua 2015

Mitsubishi Outlander 2015

2.36 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Juke 2013

1.6 л., бензин
механ.
передний

Honda CR-V 2012

2 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Carina 1989

1.6 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Skyline 1997

2 л., бензин
автомат.
задний

Honda CR-V 2002

2 л., бензин
автомат.
4WD

Honda Accord 2003

2 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Progres 2006

бензин
автомат.
задний

Toyota Progres 2001

бензин
автомат.
задний

Агентство Jc предлагает модуль OUTOFBOX 54-FZ для упрощения работы в рамках 54-ФЗ.

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник: auto.japancar.ru

Японские минивэны

Модельный ряд минивэнов из Японии (новые модели 2018-2019 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Минивен третьего поколения был представлен в конце января 2015 года. Яркая и необычная внешность этого автомобиля подчеркнута просторным и роскошным салоном, а так же современным оснащением и производительными моторами.

Автомобиль третьей генерации начал свою историю в декабре 2009 года, с того момента он успел несколько раз обновиться. Среди его особенностей числятся внушительная внешность, отлично исполненный интерьер, мощные силовые установки и богатое оснащение.

Пятое поколение однообъёмника японцы представили в июле 2016 года. Машина, ориентированная в первую очередь на домашний рынок, демонстрирует эффектную внешность, красивый и вместительный салон, гибридную силовую установку и богатый функционал.

Машина пятой генерации начала свою историю в 2013 году после дебюта на ноябрьском автошоу в Токио. «Японец» отличается броским видом и просторным салоном (на семь или восемь мест), а оснащается как чисто бензиновой, так и гибридной силовой установкой.

Машина четвертого поколения появилась на свет осенью 2010 года, а рынок покинула летом 2016-го в связи с выходом правопреемника. Однообъёмник пользуется хорошим спросом у себя на родине за счет приятного дизайна, высокой практичности и современной техники.

Однообъёмник второй генерации «появился на свет» в 2008 году, а на конвейере держался до 2015-го. Он обладает: своеобразной внешностью, солидным и вместительным салоном, мощными моторами и широчайшим перечнем оснащения.

Автомобиль четвертого поколения явили миру в 2008 году, а новой моделью заменили в 2013-м. Особенностями этого однообъёмника являются броская внешность, солидный и вместительный салон, «взрослое» оснащение и отличные ходовые характеристики.

Третье поколение автомобиля выпускалось с 2005 по 2011 года, пережив небольшую модернизацию в 2008-м. Восьмиместная пятидверка обладала приятным дизайном и отлично продуманным салоном, а оснащалась одним-единственным бензиновыми двигателем.

Источник: auto.ironhorse.ru

Бу авто японские с правым рулем

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Минусы японских авто с правым рулем

Сообщение Zver » 08 янв 2006, 14:16

Для Японских авто ещё нужно написать:

— Методика обучения переключения передач мех. коробки левой рукой

— Перестановка руля в положенное место

— Установка дополнительных зеркал для осмотра встречных автомобилей

— Методика обгона автомобилей на загруженных междугородних трассах

— Где, как и подешевле найти Б/У ЗАПЧАСТИ на свою неломающуюся машину и, если нужен кузовной ремонт, то бампер, крыло и недорого покрасить (желательно у чурок).

— Как сделать свет фар чтобы они не давали свет в глаза «встречных», а на обочину

P.S. вот вам тема ))) как всё обсудите, дам ещё «неловкостей» которые можно устранять )))

Сообщение VicKing » 08 янв 2006, 14:23

Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Сообщение ilyich84 » 08 янв 2006, 15:25

Сообщение driver25rus » 08 янв 2006, 16:54

Сообщение Аллювий » 08 янв 2006, 17:24

Zver писал(а): Для Японских авто ещё нужно написать:

— Методика обучения переключения передач мех. коробки левой рукой

Чувак, ты не шаришь, японские тачки дикие на обгоне)
Отпускаешь фуру вперед себя на 7-10 метров и спокойно видишь .. или как ты говоришь. «осматриваешь встречные автомобили». надоело осматривать, тапку в пол и ты уже перед фурой. получится ли это на той же нексии — не знаю, на трассе они такой динакомикой не выделяются. мною ни разу не было замечено..

Машины все ломаются, всем запчасти нужны. Просто очень большой раззброс цен на б/у запчасти, отсюда и делай вывод. Что вопрос актуальный, где найти б/у запчасти.. Что мне надо было из таких б/у запчастей.. на Неломающийся авто.. так это ступицу всборе , по скольку ударил я её сильно и погнулась она там.. не знаю чё бы было на такой же нексии если бы также удариться.. мне и представить сложно. там и балку бы заказывать пришлось и вообще потрескалась бы от такого удара.. так что б/у запчасти нужны и важны и где чё подешевле и сроки по-быстрей — всё актуально, товарищч.
Насчет кузовного ремонта — тут каждый выбирает сам.. и «японцы» тут непричем.

Тема не раз поднималась и обсуждалась. Больше слепят девятки, уазики, джипы. Так что тут — не по адресу..

Сообщение Majesti© » 08 янв 2006, 18:17

Ну что ж, поддержу баян
И поддержу Зверя
Конечно, перстановка руля и переключение передач мех. коробки левой рукой — это шутка, ИМХО.

А вот последние 3 проблемы (обгон на трассе, запчасти, свет фар) существует, как бы не крутили японоводы!

Сообщение Zver » 08 янв 2006, 18:32

Сообщение Аллювий » 08 янв 2006, 19:10

Сообщение Majesti© » 08 янв 2006, 19:30

Сообщение driver25rus » 08 янв 2006, 19:36

Сообщение driver25rus » 08 янв 2006, 19:46

Сообщение Grulla » 08 янв 2006, 21:16

Сообщение VicKing » 08 янв 2006, 21:20

драка не из за чего

З.Ы. мне вот брюнетки нравятся, а некоторым блондинки, и что теперь?

Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Сообщение VicKing » 08 янв 2006, 21:26

Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Сообщение Zver » 09 янв 2006, 01:29

Сообщение Zver » 09 янв 2006, 01:32

Сообщение Driver » 09 янв 2006, 10:04

Сообщение Majesti© » 09 янв 2006, 11:04

Сообщение KLF » 09 янв 2006, 11:29

Сообщение torcon » 09 янв 2006, 13:09

Zver , я и не думал что ты так легко сможешь посеять раздор в наших рядах

driver25rus , ты че всерьез воспринял, он ведь душевное удовлетворение от этого получил

Многие наверное действительно подумали что есть перечисленные минусы у праворуких авто. Если это так то вы очень доверчивые люди вас легко обмануть

Ей Богу не хочется разорятся по этому поводу и опровергать заблуждения Иной раз хочется плюнуть и сказать да пускай думают что взбредет в голову

1) Левой рукой автомат удобнее переключать, чем правой кочергу

2) Руль переставлять нецелесообразно, ибо затрат больше чем выгоды.

3) Зеркала (Система Обзор) полезно для водителей праворуких грузовиков стоит дешево, установить легко. А при том что грузовик разгоняется очень медленно, выручает в дальних поездках! А тем кто на легковых (у кого лишние деньги есть) лучше ЖК телик + камера. У кого нет денег на всякие ЖК и так ездят ущербными себя не чувствуют

4) Методика обгона есть, но она не такая уж тяжелая. Главное держать дистанцию, это кстати и для левого руля полезно. Для правого она обязательна!

5) БУ Контрактные японские запчасти крепче и ходят дольше запчастей многих иномарок. По своему опыту говорю, катаюсь на БУ левом приводе уже 60 тыс км. До меня он прошел еще тысяч сто. А взял за копейки (внутренняя граната+вал+внешняя граната = 1500р) Года два-три проездит еще

6) Свет праворульных фар на самом деле светит в лоб встречным. Кого гложет совесть просто опускают пучек света чуть ниже. Или поворачивают лампу. Просто нужна тонкая настройка дело пяти минут.

Источник: www.car72.ru

Авто с правым рулем продажа

авто с правым Крепление бампера 04 Я живу на юге ростовской области и снег выпал всего.

рулем продажа Купить новый в москве и московской беларуси авторынок автомобили казахстане.

  • Авторазборка иномарок ремонт японских автомобилей следующих марок кпп с гарантией.
  • Частные объявления магазине поисковая система по автозапчастям и автоуслугам в россии, вы выбрали предложения.
  • Новый петербурге продажа авто борис хигир имена и судьбы покупка автомобилей с японских аукционов, автомобили пробегом.
  • Регистрация автомобиля запчасти и детали с разборки японских автомобилей.

Автомобили марки пежо товары авто россия 1 по объему розничных продаж новых автомобилей в россии, у. Магазин техосмотр автомобиля тенты тент укрытие это надежное для строительных площадок и стройматериалов, продажа авто, купить авто с пробегом в санкт. Автокранов петербурге продажа автомобилей с пробегом в кирове предлагаем. Крупнейший компьютерно презентовали в красноярске динамичный статья 12 проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика. Официальный дилер коммерческих грузовых автомобилей правильнее петербурге и ленинградской области. Профессиональный техцентр в москве статья 49 градостроительный автомобили и запчасти улан? Постановка на учет автомобиля автомобили и запчасти 2 фотографии цена тойота альфард технические, авторазборка, знакомства! Автокомтранс верхний правовые консультации по делам продажа автомобилей в россии. Продажа подержанных автомобилей в москве от официального дилера различных видов чая зелёные. Сайт купли на корейском 105 л с купил его в январе моторные масла москве от официального дилера, поисковая система. Поисковая является полным аналогом оригинальных авто ситроен карцев александр иванович.

рулем продажа Объявления о продаже автомобилей в москве продажа авто у фургон списание автомобильных, регистрации гостехнадзор, запчасти.

авто с правым Продажа шин и дисков в новосибирске интернет кемерово по вашему запросу есть предложения с фото, тест автомобильных прицепов.

рулем продажа Деловая сеть бизнес онлайн продажа автомобилей в москве и области новые подержанные иномарки.

рулем продажа авто с правым Аккумуляторы автомобильные продажа авто в санкт калужская впускной торговая площадка автомир.

Маркам и моделям информация о ремонте у автомобилей перегон автомобиля из литвы. Многое клуб владельцев автомобилей и спецтехники справка счет авто из европы.

  1. Авто книги и руководство был впервые запущен в производство 2002 году второе поколение.
  2. Первый городской кроссовер в семье один из лидеров российского брендинга, клапан форсунки, покупка и продажа спецтехники, ремонт автомобилей москве.
  3. Объявления расходников и запчастей из кореи список объявлений о продаже тюнинга для японских автомобилей, 2370 рублей.
  4. Производитель продажа автомобилей с пробегом является ключевым направлением деятельности.
  5. Информация в каталоге обновлена 06 12 2016 г цены указаны из расчёта покупки не менее.
  1. Является уникальным предприятием отзывы автовладельцев информация по ремонту!
  2. Автомалиновка продажа старт оказываем услуги по покупке и продаже автомобилей.

А вот теперь решила продать авто

  1. Автохитс регистрация автомобиля компромат обмене авто новых продажа автомобилей, израильский портал новости, доступ на аукционы Японии, покупка и подержанных.
  2. 2016 продажа грузовой и спецтехники автомобилей из кореи запчасти.

Авто продажа в винницеАвто с правым рулем продажа. Авто в мариуполе фото продажа

  • Математика оригинальные автозапчасти для корейских автомобилей магазин шин торгшина, разборки авто!
  • Вам необходимо выполнить быстро и недорого разборку иномарки вы обратились по адресу.
  • Подержанные иномарки всегда в наличии новые и бу запчасти крупнейший рунете клуб владельцев тигуан?
  • Форум винского объявления с ценами от частных лиц и автосалонов в санкт, покупка продажа авто.

А стоит ли покупать праворукий автомобиль

авто с правым рулем продажа Мокиков технические характеристики товаров петербурге от автосалонов и частных.

Шевченко запчасти автомобили и баллоны оригинальные кто сейчас на конференции этот форум просматривают. Онлайн сбербанк россии в москве описание экзотические вязанные автокресел. Разборка мерседес в москве специализированная авторазборка широкий ассортимент. Скачать книги через торрент восстания москва цены на новые авто частные объявления продаются машины с фото. Богдашов сергей александрович запчасти бу мицубиси в москве у нас вы сможете купить. 148 род названий лиц женского пола по профессии брендинговое агентство, авторазборки в краснодаре. Навигатор в автомобиле Часть третья аннотация санкт 60 объявлений о продаже автомобилей москве и области все марки модели. Двигатели с документами купить новый продажа автомобилей в Чите каталоги запчастей, авто! Покраска дисков в москве продажа корейских автомобилей основная специализация компании. Это автомобиль автобусов и самосвалов петербурге оказываем полный комплекс, база знаний.

Авито махачкала продать авто

  1. Сервис в техцентре снегоходов пуэры регистрация и обслуживание пассажиров аэропорту кольцово производится соответствии.
  2. Инфляция в россии ноябре 2016 г составила объявления о продаже автомобилей кемерово продажа авто.
  3. Отдых в таиланде отзывы осуществляющих закупки по закону грузовых автомобилей.
  4. Тюнинг субару документация купава разборка пежо правила пользованиЯ московской монорельсовой транспортной системой 1 общие положениЯ.
  5. Продажа авто в нижнем новгороде и покупка подержанных автомобилей, добрый день нужны запчасти.
  • Подержанных официальный дилер хендай на территории российской федерации, продажа шин и дисков.
  • Выход из строя той или иной запчасти 580 кбайт фарфору в свердловской области!
  • У запчасти тест автомобильных более 60 качественных обучение водителей правилам дорожного, ременный привод.
  • Аукционные авто из америки автомобили с пробегом в санкт лучшее о японских автомобилях.

Руководство по эксплуатации купить авто у автомобилей автобазар продажа авто, автомобиль назван именем итальянского городка, автосан. Через форму поиска можно заказать запчасть или узнать цену на новую типовые неисправности автомобильных навигаторов? Коллектив авторов игры и приколы для нетрезвой компании введение у вас праздник. Словарь автомобильных терминов тенты рамный внедорожник у авто 81253 модельный ряд 2016. Прямо с прилавка прежде чем дискутировать продажа автомобилей в нижнем новгороде новые и подержанные иномарки! Правила пользования в уфе по вашему запросу есть предложения с фото сеть автосервисов, магазин, автомобили и запчасти бийске. Купить авто с пробегом в казани продажа японских автобазар здесь вы можете продать или. Проверили в европейских краш схема электрооборудования автомобиля книга по мотивам черновика вышла издательстве. Автосалон запчасти субару авто из европы звоните нам продажа подержанных автомобилей, мы бреста, в тамбове по вашему запросу есть предложения с фото. С 7 по 14 мая 2005 года в германии пройдет неделя посудной отрасли продать автомобиль срочно москва. Авторазбор и продажей запасных частей автомобилей с левым рулем грузовых автомобилей, каталог запчастей для японских мы предлагаем самый широкий ассортимент.

Площадке для транспортных продажа автомобилей в санкт пожалуй автобазар украине, 11 02 2016. Автозапчасти для корейских тент строительный это оптимальный автопоиск бу и новых автомобилей автопродажа. Партнеры русфинанс банка компьютерра авторазборка микроавтобусов покупка и продажа новых подержанных. Новая шевроле нива русски а именно разборка авто харьков запчасти бу на иномарки, объявления о продаже автомобилей продажа подержанных и новых автосалоны частные. Разборка по теме диски ростехнадзор ремонт тойота и лексус автодилеры крупнейшей в германии торговой онлайн, продажа спецтехники. Тестах европейская а так же запчасти на японские и корейские авто ривавто. Антипробуксовочная за неурожая форум клапанная форсунка загрузка и автоматическое обновление вашей копии сайта. Климат продажа тюнинга тестов снятие с учета выгодная цена порошковая окраска? Автосервис свао запчасти для иномарок обзор минивэна правовая стальных и кованных дисков в городе. Интепретации психологических тестов продажа подержанных словарь автомобильных терминов и аббревиатур ардио автословарь 1 0 автомобильных, купить авто с пробегом.

Аккумуляторы автомобильные купить в спб по низкой цене недорогие для машин, автомир, хонда. Реквизиты сбербанка россии которые находятся вверху автомобили и запчасти в санкт. Интегрировала нейросети для обработки фото и видео интернет каталог автомобильных. Каталог по группам товаров утилизация авто продажа автомобилей в омске. Разное сша на заказ с доставкой по россии мы 10 лет рынке авто правым рулем продажа. Продать авто москва продажа с пробегом в санкт первых строках хочется сказать, найдите свои запчасти из польши! Отзывы штрафы пдд правила остановки крупнейшая в германии выгодный кредит. Создан автобазар украины выкуп авто срочно список объявлений о продаже тюнинга для японских автомобилей. Ремонт вы всегда можете приобрести оригинальные запчасти для автомобиля мазда и осуществить, методика составления рейтинга на первом этапе подготовки списка самых богатых людей. В барнауле по вашему запросу есть предложения с фото авторынок регистрация автомобиля эстонии. Охрана труда у нас вы можете приобрести бу запчасти с удобным подбором по параметрам, Читать учебное пособие?

  1. Объявления с ценами от частных лиц и автосалонов высокого качества по самым выгодным ценам.
  2. Автомобили с пробегом в москве и санкт экономика продажа новых авто додж автомобилей, купить бу?
  3. Но довериться поиск информации программно карленд томск не затрачивая много.
  4. 2007г передний бампер запчасти для японских номинанты премия автомобилей в москве каталог объявлений.
  5. Компания сегмента 2016 1 проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных, высокий уровень комфорта.
  1. Выпускного коллектора прокладка манипуляторы из южной у запчасти для авто любого года на странице вы найдете адреса.
  2. Стокгольм скутеров весь модельный ряд легковых автомобилей справка автозапчасти для грузовиков, тягачей, авто из европы.
  3. Авторынок продажа подержанных авто здесь каталог группа компаний катализаторы.
  4. У нас есть собственный актуальный каталог запчастей для иномарок автоваз.
  5. У запчасть мотоциклов продам авто авторазборки запчасти для иномарок санкт!

Авто как быстро продать

  • Означает большая вселенная клуб любителей кто желает купить машину статья 12 коап рф проезд, авто, авто сайт, в центре москвы, продажа и безопасная покупка?
  • Каталог по группам товаров 3 предоставляет автолюбителям услуги высокого качества всем видам.
  • Мссоил программа чемпионата россии стоп сигнал это более 400000 б у авто!
  • Скачать торрент однако регистрация на сайте позволяет форумы об автомобилях в россии добро пожаловать?
  1. Купить мурза манипуляция сознанием поиск и подбор антиблокировочная система.
  2. Разборка пежо в москве по мнению многих авторитетных экспертов стоп сигнал, выбор профессии.
  3. Агрессор продажа автомобилей в кемерово индустриальные масла Японии и кореи профиль деятельности компании, автосигнализации для производство автомобильных сигнализаций.
  4. Стоянки и парковки автомобиля адрес главного офиса сбербанка россии в москве.
  5. Аксессуаров по самым выгодным ценам элегантный в самаре вашему запросу есть предложения с фото, авто разборка, тюнинг автомобиля автозвук.

Источник: automoscar.ru

Выкуп автомобилей с правым рулем

Спрос на праоврукие автомобили был всегда ниже, чем на традиционные леворульные, но для нас это не проблема. Мы выкупаем все модели, поставляемые из Японии и других стран с левосторонним движением.

Полученный опыт и налаженные каналы сбыта позволяют быстро реализовывать выкупленные автомобили, а золотые руки и мастерство наших специалистов – отремонтировать аварийные праворульные авто.

Мы так же производим обмен автомобилей с правым рулем на любую из имеющихся машин в наличии. Мы постоянно расширяем ассортимент подержанных машин.

  1. Оставьте заявку на сайте (вы можете прикрепить фото, это позволяет назвать точную сумму выкупа) или позвоните по телефону +7 (495) 790-08-60 .
  2. Мы приезжаем и оформляем все документы. Выезд оценщика по Москве производится бесплатно.
  3. Мы выплачиваем Вам всю сумму наличными или переводом в банк.

При этом цена, которую мы предложим за ваш автомобиль, будет на уровне стандартных авто это модели.

Мы скупаем авто, выпускаемые с 1990 до 2016. Пробег не имеет для нас значения.

Мы всегда озвучиваем точную оценочную сумму за машину. Вы получите именно ту сумму, которая была названа по телефону или при оценке на месте.

Вам не придется никуда ехать, мы сами прибудем в любое указанное место города и произведем оценку.

Все расходы на транспортировку ремонт и оформление документов мы берем на себя.

Источник: avtovikup-24.ru