Блок управления раздаткой уаз патриот как снять

Содержание

УАЗ Patriot Black Angel › Бортжурнал › УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как правильно снять блок управления раздаткой?

Блок управления раздаткой на УАЗ ПАТРИОТ 2017 снимается элементарно, если знать как это делать.

УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 134 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 15

Ну эксперт или нет это же не важно) материал то есть. Пусть и любительский. Я тоже не наехать хотел. А просто внести уточнение. Хотя сейчас сам свой комент перечитал. Нотки наезда в нем есть. По факту это не так.

Проехался как танк😁

Так я же написал, я не нарочно. Как то так получилось)))

А что есть кто то кто снимает неправильно?

Ну да. Я например ))

Вы сняли далеко не «Блок управления раздаткой на УАЗ ПАТРИОТ 2017 « Он как выше уже написали находится и закреплен под пластиковой накладкой тоннеля. А вы сняли «Блок управления режимами электро-РК» — в простонародье крутилка)

Ну и как бы если вы уж с экспертным материалом и инструкцией выступаете то называйте тогда вещи то уже правильно.

Экспертом себя не считаю. Это просто любительское видео. Спасибо за комментарий

Вы сняли далеко не «Блок управления раздаткой на УАЗ ПАТРИОТ 2017 « Он как выше уже написали находится и закреплен под пластиковой накладкой тоннеля. А вы сняли «Блок управления режимами электро-РК» — в простонародье крутилка)

Ну и как бы если вы уж с экспертным материалом и инструкцией выступаете то называйте тогда вещи то уже правильно.

Она же Шайба или Селектор😎

Вот это БУ РК, находится в тунеле, правее от палки😎

А зачем его снимать на новой машине?
)

Ну например, чтобы подсветку подстаканников подключить )

У кого нет желания расковырять новую рабочую машину, тот в душе не Патровод)))

А зачем его снимать на новой машине?
)

Варианты всякие, можете конечно не снимать, но допустим такой случай:
www.drive2.ru/l/493236519247544436/

Да я понимаю всё и знаю. Тот мой пост, был в виде некоторого сарказма над чудом техники — электрораздаткой на уазе.

Тут и без сарказма, если уаз новый 2017-18, то его обладатель должен оперативно уметь снять, разобрать и почистить/просушить Шайбу от пролитой на нее колой из макавто или смуззи))))
Создан для бездорожья и обновлён для города)))

Источник: www.drive2.ru

Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos, Uaz Patriot

В этом корейском чуде,есть ещё цепь,которая вытягивается и перестаёт работать,только замена,найти такую цепь проблема.

а что за два тумблера стоят турбо

Круто блоки, у меня тоже включалась при тряске сильной, тронешь просто пальцами тухнет видать контакт пропадает лижбы понижайка не включилась да не радует .

)))) Это под пневмоблокировку заднего дифа, один под компрессор — давление накачать, второй собственно блокирует дифференциал.

Тоже была такая беда , поменял по гарантии на 15 года и забыл про неё

На заводе была отзывная компания по этим блокам. Меняли у дилера на новые. Признали этот блок заводским браком. с 2015 года все норм. Узнайте может вам и поменяют.

Не видел Ваш комментарий сразу. Спасибо, я обязательно поинтересуюсь, хоть и смазываю блок, но все равно стремно зараза.

У меня сегодня при развороте на сухом асфальте включилась , щелчок и передок теперь не подключается ,либо вилку обломило либо страшней что ни будь вылезет. А на скорости подключится ни беда, если колеса конечно одинаковые)))

Ну а если на льду? Да ну нафиг такие приколы Ульяновского завода. Жаль что так у тебя. На скорости, да у меня на 50-60 раньше сам включался раньше, не проблема.

Источник: ua-tv.org

Электронный блок раздатки УАЗ Патриот

До 2014 года на Ульяновском автомобильном заводе выпускали автомобили марки УАЗ Патриот, в конструкции которых присутствовала раздаточная коробка с механическим способом управления. Механика была представлена в виде рычага, располагающегося возле переключателя скоростей. Все просто, если нужно перейти на пониженную передачу, включается рычаг в соответствующее положение. Уже с 2014 года внедорожник получил серьезную модернизацию, которая обусловлена установкой новой раздаточной коробки марки Hyndai-Dymos. Это корейская компания, специализирующаяся на производстве не только раздаточных, но и коробок передач. Главной особенностью корейской раздатки является наличие электронного блока управления. Если раннее это был механический способ управления, то теперь все облегчилось и включение пониженной передачи осуществляется с помощью специального селекторного переключателя режимов. Собственно об электронном блоке управления раздаткой на внедорожнике УАЗ Патриот поведает данный материал.

Особенности блока управления

Электронный блок управления раздаткой на внедорожнике УАЗ Патриот располагается в привычном для владельцев месте — в центральном тоннеле возле рычага переключения передач. Только теперь данная часть салона автомобиля имеет следующий вид:

Раздаточная коробка Dymos повлекла за собой изменение передаточного числа пониженной передачи на 31%, что делает внедорожник УАЗ Патриот более проходимым и функциональным при прохождении препятствий.

Селектор электронного блока управления имеет три режима функционирования:

  1. 2Н — задний привод;
  2. 4Н — включение полного привода;
  3. 4L — включение полноприводного режима с пониженным рядом передач.

Полный привод разрешено включать при скорости движения до 60 км/час, только для включения пониженной передачи следует сначала остановиться. Проворачиваем крутилку в положение 4L и далее, удерживая 3-5 секунд. После чего, отпустив контроллер, нажимаем педаль сцепления и держим, пока не загорится 4L на панели приборов. Кроме того, что внедорожник УАЗ Патриот был дополнен новой раздаткой с электронным блоком управления, кроме этого появилась возможность вывода на панель приборов режима, который используется в данный момент времени, что очень важно.

Кроме электронного управления раздаткой, данный блок оснащен кнопками включения обогрева передних и задних сидений. Но функция обогрев задних сидений устанавливается дополнительно по желанию покупателя. Кроме того, на панели появилась кнопка с обозначенной бензоколонкой. Эта кнопка позволяет осуществлять подачу топлива из левого или правого бензобаков.

Все было бы хорошо, но даже корейское производство не дает полной гарантии безотказного функционирования механизма. В частности автовладельцы новых Патриотов жалуются на различные проблемы с блоком управления раздаткой. Рассмотрим, что же это за проблемы, и каким образом их можно устранить?

Проблемы с блоком управления раздаткой

С течением времени при периодическом использовании селектора электронного управления раздаточной коробки Даймос, на внедорожнике УАЗ Патриот появляются различные проблемы. Таковыми проблемами являются следующие факторы:

  1. Выключение пониженной передачи при выключении зажигания. Это проявляется следующим образом, если во время преодоления брода двигатель автомобиля был заглушен, то с новым запуском мотора пониженная передача автоматически отключается.
  2. Самопроизвольное включение пониженной передачи, в результате чего ее невозможно выключить.
  3. Отсутствует функция включения полноприводного режима с пониженным рядом передач 4L.
  4. Не функционирует функция подогрева сидений и переключение топливных баков.
  5. Самопроизвольное переключение режимов между 2WD и 4WD. На приборной панели при этом загорается значек функционирования 4H, хотя переключатель блока управления находится в режиме 2Н.

Данные виды неисправностей очень часто встречаются среди владельцев внедорожников, устранять которые важно своевременно. Почему же возникают такие проблемы с блоком управления? Причины проблем с функционированием блока управления корейской раздаткой скрываются, прежде всего, в периодическом пропадании контактов или при полном их отсутствии. Отсутствие или пропадание контактов скрывается в переключателе, на котором со временем истирается покрытие контактов и начинают проявляться разные проблемы. Поэтому если вы обнаружили, что самопроизвольно включается или выключается раздатка или происходит непосредственное ее отключение при выключении зажигания, то следует прибегнуть к ремонту или замене устройства. Особенностями устранения таковых проблем являются следующие варианты:

  • замена блока управления на новый, что обойдется в немалую сумму;
  • заменить переключатель, что гораздо дешевле, но также влечет за собой затраты;
  • самостоятельный ремонт изделия, но для этого потребуется разбираться в электротехнике.

Поэтому если у вас есть опыт работы с электроникой, то починить блок самостоятельно не составит большого труда. Итак, рассмотрим, как же извлекается блок управления раздаткой с внедорожника УАЗ Патриот и осуществляется его ремонт.

Снятие блока управления раздаткой

Итак, если вы обнаружили неисправную работу раздаточной коробки Даймос, то следует осуществить поиск неисправности в блоке управления. Для снятия блока управления следует выполнить следующие действия:

  1. Извлекается ящик, находящийся непосредственно между сидениями, в котором и устанавливается блок.
  2. Осуществляется снятие панели рычага переключения передач. Вначале следует поддеть отверткой сторону крепления блока, а потом боковые ее стороны.
  3. Сняв панель, можно засунуть в отверстие руку и нащупать защелки, с помощью которых фиксируется панель блока управления. Для ее демонтажа следует надавить на защелки и демонтировать устройство.
  4. Снизу к блоку подведено два клеммных устройства, с помощью которых осуществляется подключение устройства к цепи управления.
  5. Плата блока крепится к основанию с помощью трех болтиков, которые следует вывинтить. После того, как будете снимать плату, не потеряйте белые фиксаторы селектора, с помощью которые регулятор и крепится.
  6. После демонтажа платы можно обнаружить все неисправности. Наиболее распространенной неисправностью является истирание дорожек платы, как показано на фото.

Исправить такую проблему можно путем напаивания новых дорожек. Для этого необходимо иметь в наличие паяльник, олово и канифоль. Рассмотрим подробнее, что представляет собой процесс ремонта.

Ремонт блока управления

Итак, если вы обнаружили, что дорожки переключателя стерты, то можно их восстановить путем пайки.

  1. Для начала осуществляется очистка дорожки от окисления. Для этого рекомендуется воспользоваться паяльной кислотой.
  2. После очистки дорожек можно взять в руки паяльник и напаять новое олово. В итоге должно получиться вот так:

После того, как восстановлены дорожки, необходимо проверить остальные детали. Если имеются обрывы контактов, окисления или нагар, то следует их удалить и проверить исправность рабочих элементов.

После того, как все было приведено к нормальному виду, можно собрать блок в порядке обратном снятию и проверить его функционирование в работе.
Если же вы не дружите с электроникой, то самый простой способ ремонта блока — это его замена на новый. В этом нет ничего сложного, поэтому может справиться любой малоопытный водитель. Стоимость нового комплекта составляет около 3000 рублей, но вначале его следует найти.

Самый простой вариант ремонта блока управления раздаткой на внедорожнике УАЗ Патриот — это замена селектора на обычный переключатель. Такой вариант хоть и называется колхозом, но именно он является более надежным и эффективным. Что для этого потребуется?

  1. Вместо селектора установить переключатель на три положения.
  2. Припаять к цепи управления резисторы на различные параметры сопротивлений.
  3. Установить тумблер. Наилучший вариант его размещения представлен на фото.

После установки такого тумблера данный механизм не имеет шансов на неисправную работу. Подводя итог, важно отметить исправную работу блока управления. Если блок управления будет неисправен, то внедорожник не сможет преодолеть препятствие, что характеризует его не с наилучшей стороны.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot

Ecouter Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot, telecharger Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot, Music Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot, Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot Gratuit, chanson de Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot, album Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot.

الإستماع و تحميل اغنية Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot, تنزيل موسيقى Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot, اسمع طرب Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot

Listen to Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot, or Download MP3 song of Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot, Artist Free Music track of Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot

Уаз Патриот-24-серия Электра раздатка тест драйв, Минусы УАЗ Патриот /Обзор владельца, Недочеты УАЗ патриот от очень маленьких до крупных часть 2, Использование раздатки на ниве шевроле., УАЗ Патриот. Как активировать СКРЫТЫЕ функции со СМАРТФОНА!, Зачем нужен рулевой ДЕМПФЕР, а так же рассуждения о КАСТОРЕ., УАЗ ПАТРИОТ 2019/ОБЗОР/ЦЕНА/СРАВНЕНИЕ С 2018/, В чём подвох имитаций? Новый УАЗ Патриот. Сравнение проходимости с блокировкой. Оффроад, битва 2018, Легкая педаль сцепления на Уаз Патриот за 10 минут, Патриот. Пробег 1200 км. Отзыв, патриот почему рвет цепь, Начинаю опыты по снижению уровня шума от МКПП Dymos., «Зелёнка» от AcademeG VS скрипы от УАЗ ПАТРИОТ 2017, Расширительный бачок УАЗ патриот, образец 2017 года, Уаз Патриот 2017 для рыбалки, год эксплуатации. «Джентльменский набор» для оптимизации УАЗ Патриот., КАК ВКЛЮЧИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ БЛОКИРОВКУ НА ШЕВРОЛЕ НИВА, Снятие адсорбера УАЗ патриот, плюсы и минусы, Серьезная проблема ВСЕХ УАЗ Патриот 2017 м.г. УАЗ ПАТРИОТ мнение владельца за 2 года и 100000 км езды, стоит ли покупать? live обзор

Ecouter télécharger les chansons et musique de Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot et les meilleures vidéos et chanson, Chansons gratuites, telecharger chansons , Telecharger mp3 , nouveau album , download mp3, mp3 gratuit Site officiel, Ecouter la musique mp3 gratuit, Le Dernier album ,Telecharger mp3 gratuitement,2015 – 2014 – 2016 — 2017 2018 Chansons gratuites, Photo, Video clip gratuite download music GRATUITEMENT Et Voir Aussi Le Track List Et autre Chanson Ou Song Pour Listen to music. إستماع Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot تحميل وتنزيل الأغاني Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot يمكنكم أيضا البحث على أي ألبوم أو مغني Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot يمكنكم تنزيل أي أغنيه من اغاني 2016 Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot استماع mp3 Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot فيديو كليب 2016 Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot فيديو كليب 2017 Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot أستماع أغاني Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot جديد صور ومعلومات وتحميل Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot الموقع مجاني دنيا أم بي ثري Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot و تحميل أغاني mp3 2016 2017Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot دندنها Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot يوتيب Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot موسيقى Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot تنزيل Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot حصري الأصلي Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos Uaz Patriot

Источник: www.2aghani.com

«УАЗ Патриот»: раздатка. Особенности, устройство и отзывы

Любой внедорожник с полным приводом обязательно оснащается раздаточной коробкой. Не является исключением и «УАЗ Патриот». Раздатка в этом автомобиле до 2014 года – самая обыкновенная механическая, управляемая рычагом. В моделях, выпущенных на рынок после 2014 года, установлена новая раздаточная трансмиссия. Она изготавливается в Корее компанией Hyndai-Daymos. Давайте рассмотрим конструкцию и устройство механической отечественной коробки, а затем новой корейской.

Назначение раздаточной трансмиссии

Этот узел необходим, чтобы разделить вращательный момент для двух осей внедорожного автомобиля. Но это не все. Данный агрегат позволяет увеличивать вращательный момент в процессе по сложнопроходимым участкам за счет пониженной передачи. Данная коробка двухступенчатая и способна увеличить количество передач КПП в два раза. Это позволяет более удобно эксплуатировать внедорожник в самых сложных условиях.

Где находится?

На «УАЗ Патриот» раздатка находится непосредственно около коробки передач. С передним и задним мостом механизм соединен при помощи карданных валов. Конструкция заключена в корпус из чугуна. Внутри этого корпуса установлены шестеренки, валы, а также рычаг для управления трансмиссией.

Устройство

Итак, внутри раздаточной коробки имеются ведущий вал, валы приводов для задней и передней оси, зубчатая передача, а также понижающая. Вращательный момент трансмиссия получает непосредственно от ведущего вала КПП. Раздаточная коробка прикрепляется на задней части КПП при помощи специальных соединительных элементов. Центрируется данный узел по наружной части подшипника – он двухрядный и находится на КПП, на вторичном валу. На задней стенке картера раздатки находятся элементы стояночного тормоза.

Внутри агрегата имеется два вала. Это ведущий и промежуточный. Они зафиксированы за счет подшипников. Также конструкция включает в себя приводные валы для переднего и заднего мостов. На них установлены прямозубые шестеренки, благодаря которым осуществляется зацепление. Из КПП в раздаточную коробку входит ведущий вал со шлицами на конце. В одной плоскости с данным валом установлен приводной элемент для заднего моста. Он также фиксируется при помощи подшипников. Между подшипниками вала заднего моста находится шестеренка спидометра.

Вращение промежуточного механизма обеспечивается двумя подшипниками. Один из них — шарикового типа, второй — роликовый. Вал привода переднего моста вместе с шестерней находится внизу коробки. Он вращается благодаря двум подшипникам шарикового типа.

На “УАЗ Патриот” раздатка также оснащена рычагом, посредством которого водитель может управлять работой трансмиссии. Механизм управления представляет собой два штока и две вилки. Эти элементы находятся вверху узла. При помощи рычага можно включить или выключить задний и передний мосты или задействовать оба моста.

Также механизм включает в себя сальники, уплотнители, штуцеры, фланцы, пробку для слива масла. Устройство нетребовательное к обслуживанию. Однако периодически требуется проводить различные профилактические и ремонтные работы. Чаще всего заливают новое масло в раздатку «УАЗ Патриот», заменяют сальники или изношенные шестерни.

Новая раздатка

Как уже было замечено, модели «Патриот» после 2014 модельного года оснащались новыми коробками от корейского бренда Hyundai-Dymos. Но на самом деле механизм производится в Китае по лицензии. Эта раздатка имеет хорошую родословную. Достаточно того, что разрабатывался этот механизм еще в 80-х годах японскими инженерами. Практически такие же раздатки устанавливались на Kia Sorento и Hyundai Terracan. Это говорит о том, что конструкция довольно удачная. И раз она подходит для японцев и корейцев, то для «Патриота» будет в самый раз, говорят отзывы владельцев. Механика – это просто и понятно. А что можно сказать о конструкции электрической? Раздаточные коробки прошлого поколения были сугубо механическими. Полный привод подключался за счет силы рук водителя, который устанавливал селектор в нужное положение. Раздатка «УАЗ Патриот» от «Даймос» электрическая. Для переключения на нужный режим достаточно повернуть шайбу или поворотный контроллер. Все остальное проделает электромотор, который управляет штоками и вилками внутри механизма.

Реакция владельцев

Отсутствие привычного рычага в салоне у владельцев вызывает двойственные чувства. Эта деталь имеется даже в серьезных импортных внедорожниках. Но с другой стороны, круглый селектор выглядит более современно и элегантно. Его читатель может увидеть на фото ниже.Это нормальный подход производителя, который хотел бы догнать мировых автопроизводителей.

Особенности корейского «Даймоса»

Опытные владельцы внедорожников с установкой новой раздатки сразу же заметят более низкий уровень шума. За счет применения в конструкции многорядной цепи Морзе в салоне стало значительно тише. Саму цепь читатель может увидеть на фото ниже.На автомобиле «УАЗ Патриот» корейская раздатка не уменьшает клиренс – под ней до земли целых 32 сантиметра, что даже больше, чем над главной передачей. Она не станет тем «бутылочным горлышком», которое ограничивает возможности проходимости.

Многочисленные тест-драйвы показывают, что данному механизму не помешала бы дополнительная защита раздатки. «УАЗ Патриот» штатно такой опции не имеет. Электромотор выступает наружу. А при движении по оврагам, болотам и прочим препятствиям его можно легко повредить.

Что касается технических характеристик, то увеличились габаритные размеры механизма, возрос крутящий момент за счет других передаточных чисел. Это стало причиной необходимости замены карданных валов. Так, передний был усилен, а задний – укорочен. Также убрали промежуточную опору. Это большой плюс в пользу корейско-китайского механизма. Конструкция более надежная, а вибрации кардана несильные.

Корпус механизма выполнен из алюминия. А внутри него не привычные шестерни, а цепь. За счет применения другой конструкции выросли передаточные числа пониженного ряда на 31 процент. Теперь передаточное число составляет 2,56. Автомобиль может увереннее двигаться по пересеченной местности за счет увеличенного крутящего момента. На механических версиях этого добивались при помощи тюнинга.

Преимущества и недостатки электрической РК

К преимуществам новой электрической конструкции можно отнести другое, более эффективное передаточное число, сниженный уровень шума и вибрации при движении. Также к достоинствам относят простоту и удобство управления режимами. К недостаткам относят возросшую цену и массу вопросов, касающихся обслуживания и ремонта данного механизма на наших СТО.

Механическая раздаточная коробка: тюнинг

На автомобилях УАЗ «Патриот» раздатка может модифицироваться при помощи тюнинга. Так, с заменой шестерен можно корректировать крутящий момент на пониженной и прямой передаче. Конструкцию дорабатывают, чтобы устранить шум. Возможны модификации, которые решают проблему самовыключения пониженной передачи. Кроме того, конструкция коробки не отличается высокой надежностью и иногда нужно усиливать ее крепление к кузову. Также можно переделать коробку таким образом, чтобы она позволяла полностью отключить передний мост.

Типичные неисправности

Среди возможных поломок выделяют появление шумов, выход из строя шестерен, протечки через сальники, разрушение подшипников. К этим проблемам приводят долгие поездки с неверно накачанными колесами. Также к неисправностям нередко приводит передний мост, включенный слишком долго. Подключать его следует только при необходимости. Если на “УАЗ Патриот” раздатка (коробка раздаточная) плохо прикручена к кузову, то это может стать причиной шума.

Низкое качество подшипников – это одна из проблем данного механизма. По причине низкого качества эти детали часто выходят из строя. Нередко поломки связаны с низким уровнем масла или его отсутствием внутри. На автомобиле «УАЗ Патриот» ремонт раздатки нового образца может понадобиться по тем же причинам. Владельцы заявляют о проблеме с цепью и подшипниками. Однако, несмотря на эти цифры, продажи таких автомобилей свидетельствуют о хорошем спросе на раздаточные коробки с электроприводом. Эти машины продаются гораздо лучше, чем базовые версии, оснащенные механической отечественной раздаткой.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устроена на машине «УАЗ Патриот» раздаточная трансмиссия и какие она имеет особенности. Как видите, данный механизм существенно увеличивает характеристики проходимости внедорожника. Ведь именно раздатка включает пониженный ряд передач и блокирует межосевой дифференциал.

Источник: fb.ru

Тюнинг УАЗ Патриот

Тюнинг раздатки УАЗ Патриот.
Переделка, доработка раздатки УАЗ Патриот

Другие темы статьи: Ремонт раздаточной коробки УАЗ Патриот, Раздатка УАЗ Патриот, Ремонт раздатки УАЗ Патриот

— Изменение крутящего момента пониженной передачи — замена шестерней.
— Изменение крутящего момента основной передачи — замена шестерней.
— Устранение шума раздадки заменой шестерней — доработка раздатки.
— Устранение самовыключения пониженной передачи.
— Дополнительное крепление к кузову.
— Замена подшипников.
— Переделка под полное отключение переднего моста.
— Замена сальников.
— Замена масла.

Плановое обслуживание — раздатка УАЗ Патриот.

— Замена масла.
— Замена сальников (не плановое).

Тонкая настройка — раздатка УАЗ Патриот.

— Пробка заливной горловины и пробка сливного отверстия
Заливная пробка имеет свойство со временем закисать намертво. Связано это с тем, что резьба в ней конусообразной формы.
Не дожидаясь этого момента следует открутить ее, прочистить (протереть) пробку и резьбу на редукторе средством для обезжиривания (уайт-спирит или керосин).
Смазать резьбу пробки смазкой для фиксации резьбовых соединений.
Закрутить пробку до такой степени, чтобы не было течи масла не перетягивая.

— Сальники
Правильно установленные качественные сальники служат долго.
Не устанавливайте повторно бывшие в работе сальники.
Приобрести качественные сальники.
Очистить место установки средством для обезжиривания (уайт-спирит или керосин).
Перед установкой сальник опустить в жидкость, в которой он будет работать — то есть полностью его смазать.
При установке в качестве опрессовки иногда используют старый сальник. Такой сальник желательно промыть, чтобы «не занести инфекцию».
Процесс установки сальника на место должен быть аккуратным, без перекоса как в результате установки, так и в процессе запрессовки.
После установки внутреннюю (рабочую) часть сальника еще раз смазать жидкостью, в которой он будет работать, т.е. маслом.

— Замена масла
В раздатку УАЗ Патриот следует заливать самое качественное масло, которое вы можете себе позволить.
Тип заливаемого масла в раздатку УАЗ Патриот отличается от масла, заливаемого в мосты.

— Сапуны
Сапун раздатки необходимо вывести в подкапотное пространство, чтобы в нее ни при каких обстоятельствах не попала вода. Для этого обычно используют тормозные шланги и тормозные трубки. На конце трубок устанавливают пластмассовый фильтр тонкой очистки топлива от классики, чтобы пыль не попадала в мост. При этом конец трубки загибают вниз, чтобы вода не попала в мост даже если автомобиль уйдет в воду больше, чем место расположения конца трубок.

Неисправности — раздатка УАЗ Патриот

— Гул раздатки, шум раздаточной коробки УАЗ Патриот.
— Самовыключение пониженной передачи.
— Поломка зубьев шестерней.
— Течь масла через сальники.
— Износ или разрушение подшипников.

Причины неисправностей — раздатка УАЗ Патриот

— продолжительная езда с неправильно накачанными колесами.
— продолжительная езда при подключенном переднем мосту.
— не прикручена.
— крепление двигателя нарушено.
— низкое качество (редко износ) подшипников.
— износ (редко), обычно из-за низкого качества или отсутствия необходимого количества трансмиссионного масла.
— низкое качество деталей (прежде всего подшипников и сальников).
— большие перегрузки при эксплуатации или из-за необходимости (соревнования) или неумения водить.
— не своевременная замена трансмиссионного масла.
— эксплуатация с маркой трансмиссионного масла не по сезону или не по назначению.
— биение карданного вала (низкое качество вала, разрушение крестовин, разрушение подвесного подшипника, не своевременная шприцовка).
— отсутствие смазки в шлицевом соединении карданного вала.
— не правильный тюнинг — длина и ход карданного вала не соответствуют внесенным изменениям.
— не правильный тюнинг — неправильные передаточные числа трансмиссии.

Советы по теме раздатка УАЗ Патриот

— В раздаточной коробке УАЗ Патриот отсутствует межосевой дифференциал, что существенно влияет на ее время жизни при постоянном или длительном подключении переднего моста.
— Передний мост должен быть отключен всегда, когда в этом нет особой необходимости.

Устранить шум раздаточной коробки УАЗ Патриот

Чтобы устранить шум раздаточной коробки УАЗ Патриот, необходимо прежде всего проверить (заменить) подшипники, а по пути залить качественное трансмиссионное масло и установить качественные сальники. Необходимо заменить сцепление, если еще не меняли, или быть уверенным, что там нет проблем. Проверить подвесной подшипник и крестовины (шприцеванием), так как «болтающийся» карданный вал постепенно разбивает раздатку. Проверить крепление раздатки и двигателя. Если после ремонта раздатки шум исчезает, а через некоторое время опять возникает, то следует обратить внимание на карданные валы.

При отключенном переднем мосту внутри раздатки может шуметь вращающаяся в холостую шестерня, предназначенная для передачи вращения на передний мост. Для устранения такого шума необходима переделка раздатки УАЗ Патриот — обращайтесь.

Источник: uaz-tuner.ru

Ошибка раздатки УАЗ Патриот

В повседневной эксплуатации, техническое обслуживание раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на автомобилях Уаз Патриот и Уаз Пикап заключается в очистке ее от грязи, проверке и подтяжки креплений, своевременной замене трансмиссионного масла в картере раздаточной коробки.

Техническое обслуживание раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

В раздаточную коробку DYMOS TF120E2 (F041EM) заводом изготовителем рекомендуется заливать трансмиссионное масло ZIC G-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85 или любое GT Transmission FF SAE 75W-85 по API GL-4. Объем масла в картере раздаточной коробки — 1800 см3. Рекомендуемая периодичность замены масла — 45 000 километров или 2 года, в зависимости от того, что наступит ранее.

Проверка и замена масла в картере раздаточной коробке DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Проверку и замену трансмиссионного масла желательно производить на прогретой после движения раздаточной коробке. При откручивании и закручивании пробок не желательно использовать пневматический гайковерт, это может привести к повреждения резьбы.

Для проверки уровня масла, надо очистить поверхность вокруг заливной пробки, вывернуть ее и снять уплотнительное кольцо. При достаточном уровне масла в картере, по нижнему края заливного отверстия, из него будет наблюдаться падение капель масла. Если уровень масла недостаточный, то долить его, затем установить на место уплотнительное кольцо и завернуть заливную пробку усилием 6,0-6,5 кгсм.

Для замены масла в картере раздаточной коробки необходимо установить под нее емкость для сбора масла и вывернуть заливную и сливную пробки. Слить старое масло и залить новое до нижнего уровня заливного отверстия, завернуть обе пробки усилием в пределах 6,0-6,5 кгсм.

Ошибки системы управления раздаточной коробкой DYMOS TF120E2 (F041EM).

О возникшей неисправности в раздаточной коробке сигнализирует индикатор 4WD CHECK в комбинации приборов. Причинами неисправности могут быть неисправности в двигателе, датчике скорости, внутренняя ошибка электронного блока управления раздаточной коробки или ошибка переключателя режимов.

Неисправность раздаточной коробки в режиме 2H.

Неисправность раздаточной коробки в режиме 4H.

Неисправность раздаточной коробки в режиме 4L.

Дополнительно в случаях, если :

— предпринимаются попытки включить режим полного привода 4H в момент значительной пробуксовки задних колес относительно передних, — движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колесах, большей, чем предписано руководством по эксплуатации, — непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом или попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота, — в других исключительных ситуациях, при возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения.

Возможен переход системы управления раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) в аварийный режим, признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов 4WD CHECK, 4H и 4L в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колес. Для включения режима 4H в этом случае необходимо перевести переключатель в положение 2H и повторно включить режим 4H.

Сигнализация об аварийном режиме раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM).

Коды ошибок системы управления раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

— P07A5 — ошибка кодирующего устройства 4WD, положения электрического привода. — P0A1B — неисправность электрического привода 4WD или замыкание цепи. — P07A3 — неисправность раздаточной коробки. — P0500 — низкое входное напряжение датчика скорости, замыкание на массу. — P062F — ошибка внутреннего модуля управления EEPROM электронного блока управления раздаточной коробкой. — P0562 — отклонение напряжения в аккумуляторной батарее, низкое напряжение в системе. — P0563 — отклонение напряжения в аккумуляторной батарее, высокое напряжение в системе. — P0838 — короткое замыкание цепи переключателя 4WD, замыкание на массу.

Возможные неисправности раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.
Проблема при переключении передач.

— Неисправен или поврежден блок управления, датчик скорости, привод или внутренняя проводка. — Повреждение или износ деталей раздаточной коробки. — Заедание вилки, втулки или шестерни.

При включении режима 4H или 4L не включается привод передних колес.

— Неисправность приводной цепи, поломка звезды.

Посторонний шум в раздаточной коробке.

— Низкий уровень масла или несоответствующее масло. — Ослабление резьбовых соединений крепления деталей раздаточной коробки. — Повреждение или износ звезд, приводной цепи. — Разное давление в шинах.

Падение уровня масла в раздаточной коробке.

— Трещина в картере раздаточной коробки. — Течь масла в соединениях деталей. — Засорен сапун. — Ослаблены болты крепления. — Нарушение уплотнений. — Износ или повреждение манжеты.

Прочитать еще про :


Источник: avtognostika.ru

Блок управления раздаточной коробкой УАЗ Патриот (РК Dymos) 3163-3769200-10

  • Оплата наличными средствами по факту получения товара — посмотреть адрес на карте
  • Безналичный расчет для юр. лиц – предоплата 100% (при получении необходима доверенность, паспорт или печать организации)

Важно!! Для того что бы получить товар, необходимо оставить заявку по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформить заказ на сайте

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos, Uaz Patriot

45 Like 6 Dislike

Уаз Патриот-24-серия Электра раздатка тест драйв

Видеостранник.рф Сериал Уаз Патриот, Знакомства с Электра раздаткой Уаз патриот, путешествие, джиппинг

УАЗ Патриот Блок управления Р/К Даймос Ремонт. the control unit for transfer box repair

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Патриот 2017 проблема с раздаткой (короткая версия)

Это короткая версия данного видео, чтобы посмотреть полную версию идите по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=fjp8I9X2gN4&feature=youtu.be Канал Павла Кабанова https://www.youtube.com/channel/UC9-XgavTlcAfajtWZCbncNA

Замена крутилки УАЗ-Патриот на выключатели

Замена модуля управления электрораздаткой УАЗ-патриот 2013+ на два выключателя и два резистора. Подробней http://blog.kaloshin.ru/2014/02/10/Ален-ноби-ностра-алис/ Update: при включенном 4L после выключения/включения зажигания режимы не меняются

Устройство и принцип действия раздаточной коробки TOD (Torque on Demand) Kia Sorento

Раздаточные коробки TOD устанавливались на автомобили Kia Sorento 1 поколения, Hyundai Terracan, Ford Explorer, некоторые комплектации Jeep Grand Cherokee, Dodge RAM, Dodge Durango, сейчас устанавливаются на SsangYong Rexton, Great Wall Hover. Подробнее о системе TOD: https://www.drive2.ru/l/453362455188378698/

Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos, Uaz Patriot

Источник: lgcatv.com

Раздатка Dymos на УАЗ Патриот

Коробка раздаточная УАЗ 3163 » DYMOS «48000Т00016 3163-80-1800020-00 Купить: .

Данное видео (вторая часть по ремонту РК) — сугубо личное впечатление от этого автомобиля и работ его систем.

Пробег данного авто 55000 км.потекли сальники Корейской раздаточной коробки Китайского производства фирмы.

Это короткая версия данного видео, чтобы посмотреть полную версию идите по этой ссылке: .

Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos , Uaz Patriot .

Снятие установка раздаточной коробки разборка ремонт.

Зашумела раздатка на Патриоте решил снимать почти в полевых условиях.

ATF 4 в коробку и раздатку DYMOS на уаз патриот . -= Вот ссылка на видео Тома из Турбо Гараж, он в ручную коробку.

После вмешательства завода было выяснено, что диллер макс моторс проект даже не заявлял о бракованных элем.

реставрируем двигателя кпп мосты газ 12.21.20.69. уаз все модификации. москвич. газ 67б.

установка однорычажного механизма с фиксацией пониженной передачи «Иж-Техно»

Подробное видео о замене масла в КПП (коробке передач) и РК ( раздаточной коробке) UAZ Patriot . Нюансы, интервалы.

УАЗ Патриот . Замена шестерен в раздатке на комплект от ИЖ Техно с передаточным числом 2.8 . Особая благодарно.

Установка натяжителя цепи в раздаточную коробку Mitsubishi Pajero 2, объем двигателя 3.5 Тюнинг внедорожников, подго.

Источник: tubtut.info

УАЗ Патриот 2014 с новой раздаткой

Агрегат с электрическим управлением

Схема строения современного УАЗ значительно отличается от той, которую помнят любители этого советского авто. Новая раздатка УАЗ позволила еще больше усовершенствовать автомобиль. Кроме того, сегодня УАЗ Патриот выпускается в новой комплекции, имеет немало обновленных деталей и модернизированный внешний вид.

Данная машина уже имеется на рынке продаж. Сборка проводится в России, и машина успешно прошла тест-драйв. Автомобиль УАЗ Патриот с новой раздаткой продается под лозунгом: «Новый автомобиль от производителей УАЗ, или русские не сдаются». УАЗ — это очень старая фирма, которая уже однажды прекратила свое существование, но вернулась, чтобы доказать свое качество.

Для того чтобы полностью убедиться в этом, необходимо изучить характеристики автомобиля и ответить на вопрос: на самом ли деле раздаточная коробка УАЗ соответствует всем желаниям и требованиям современного покупателя, и в чем ее отличие от старой версии. Итак, новая раздатка УАЗ — это потрясающая находка или ненужная деталь?

Если обратить внимание на отзывы покупателей, то становится понятно, что машина однозначно нравится. Ей даже дали ласковое имя «Патрик». Кто бы мог подумать, что УАЗ еще заставит современников полюбить отечественные авто.

Все водители хотят управлять хорошей и качественной машиной. Покупать авто российского производства — это значительная экономия денежных средств, а также возможность легко, быстро и недорого подбирать детали. Очень часто бывает так, что к иномаркам крайне сложно найти какую-то запчасть, и ремонт в итоге может влететь в копеечку.

Как мы выяснили, нам выгодны машины отечественного производства. Но соответствуют ли они нашим запросам?

Отличия УАЗ Патриот 2014 от модели 2013 года

Последнее поколение Патриот

Ни для кого не секрет, что автомобили, имеющие маркировку «УАЗ», выпускались еще в советские времена. Данная компания была лидером в сфере отечественного автомобилестроения. В 2013 году предприятие выпустило новый УАЗ Патриот (UAZ Patriot), который уже имеет модели, произведенные в 2014 году. Примерная стоимость данного автомобиля — 560 000 российских рублей.

Новинка имеет новую раздатку, более современный внешний вид, обладает улучшенной проходимостью. Автомобиль получил свой индекс — УАЗ 3163. Однако производители посчитали, что патриотичное название больше запомниться покупателю. И они не прогадали, Патриот стал настоящим любимцем водителей.

Новый УАЗ 2014 года содержит в себе целый ряд изменений, которые касаются:

  • раздатки;
  • трансмиссии;
  • двигателя;
  • ходовой и рулевого управления;
  • салона;
  • внешнего вида;
  • комплектации;
  • стоимости.

Вернуться к оглавлению

Раздатка в УАЗ 2014

Каждый автомобиль имеет раздатку, которая отличается по определенным параметрам. В целом раздатка — это специальная коробка, которая устанавливается на машины с полным приводом и предназначается для распределения крутящего момента между различными приводными осями. Кроме того, раздатка способна увеличивать крутящий момент в ситуациях, когда автомобиль едет по бездорожью.

Новый усовершенствованный автомобиль УАЗ 2014 отлично справляется с трудными дорогами. Стоит отметить также то, что машина отличается своим повышенным комфортом и хорошим качеством езды.

Раздаточная коробка в УАЗ версии 2014 года — из Кореи. Партнерской фирмой выступила компания Dymos. Последний раз этот производитель выпускал механизм раздатки для автомобиля ГАЗ-69, имеющий передаточное число 1,94. Что касается версии 2014 года, то в ней передаточное число значительно выше — 2,56.

Преимущества новой раздатки.

  1. Обеспечивается более высокая проходимость, позволяющая уверенно чувствовать себя на дорогах и спокойно преодолевать трудные места.
  2. Появление электрического управления, которое осуществляется при помощи специальной шайбы, способной вращаться.
  3. Исчезновение сильного шума.

Новая раздаточная коробка Dymos значительно длиннее той, что устанавливалась на модель УАЗ 2013 года.

Трансмиссия, двигатель, ходовое и рулевое управление

Улучшенная коробка обеспечивает отличную маневренность

Благодаря большим размерам новая раздаточная коробка позволила Патриоту избавиться от чрезмерных шумных вибраций, которые распространялись на весь салон. Именно это и вывело автомобиль на новый уровень, приблизив его к классу кроссоверов.

Тем не менее ошибочно утверждать, что отечественный УАЗ во всем схож с дорогими иномарками, так как он имеет ряд недостатков, о чем свидетельствует тест-драйв.

  1. Передние колеса подключаются жестко.
  2. Достаточно непросто подключить передний мост.
  3. При подключении шайбы водителю приходится ждать примерно 4 секунды до полного зажигания.

Вернуться к оглавлению

Модернизация салона и внешнего вида авто

  1. Появился новый электронный селектор, а трансмиссионный рычаг исчез.
  2. Режим работы трансмиссии стал отображаться возле спидометра на панели приборов.
  3. Сам рычаг коробки передач в новой версии намного короче. Это позволяет легко обхватывать его рукой.
  4. Подрулевые переключатели стали более плавными.
  5. Кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками расположены в более удобных местах, теперь управлять ими намного проще.
  6. Между креслами добавились кнопки, которые включают подогрев сидений и управляют вентилятором.

Салон обновленного Патриота

Крыша автомобиля стала более прочной.

  • Появились потолочные ручки над дверями для пассажиров, зеркало заднего вида и новые козырьки в салоне.
  • Пластик стал более прочным и качественным. Теперь нет скрипов, шумов и других лишних звуков внутри машины.
  • Автомобиль обит изнутри искусственной кожей, что помогает избежать неприятного трения.
  • Сидения регулируются вручную и обшиты очень приятной мягкой тканью.
  • В новой версии УАЗ 2014 внутри стало намного просторнее и добавилось еще несколько кресел. Теперь машина вмещает в себя 9 пассажиров.
  • УАЗ 2014 получил новые светодиодные фонари, которые не только улучшили внешний вид, но и повысили уровень обзорности на дорогах. Кузов практически не изменился. Однако при эксплуатации все пользователи утверждают, что он стал намного лучше.

    Новая версия имеет множество доработок, производители постарались учесть замечания потребителей. Кроме того, обещается, что в 2016 году автомобиль УАЗ получит полностью облицованный кузов.

    Модель авто 2014 года имеет очень много новых деталей. Чтобы понять, в чем ее отличия, сравним УАЗ 2013 и УАЗ 2014.

    Технические характеристики автомобилей

    У УАЗ 2013 и УАЗ 2014 много общего во внешних данных.

    1. Высота, длина и ширина, измеряемые в миллиметрах, у обоих автомобилей одинаковые: 4700х1955х2000.
    2. Дорожный просвет — 210 мм.
    3. Колесная база — 210 мм.
    4. Задняя и передняя колеи — 1600 мм.

    Двигатель на обеих моделях 4-цилиндровый. Грузоподъемность автомобилей также совпадает и составляет 525 кг. Тип привода трансмиссия является полным подключаемым. В обеих моделях 5-ступенчатая механическая КПП.

    Основные отличия касаются двигателя.

    1. Моторы схожи по количеству цилиндров, но в УАЗ 2013 двигатель бензиновый, а в новой версии — дизельный.
    2. Максимальная мощность, измеряемая в лошадиных силах, в УАЗ 2013 составила 128 при 4600 об./мин., а в УАЗ 2014 это 113 при 3500 об./мин.
    3. Объем двигателя в новой модели — 2693 см, а в старой — 2235 см.
    4. Максимальный крутящий момент ранее был 270 при 1800-2800 об./мин., сейчас же он составляет 209 при 2500 об./мин.

    Снаряженная масса ранее составляла 2125 кг, а в УАЗ 2014 повысилась до 2165 кг. Отличаются и динамические характеристики двух моделей. Максимальная скорость УАЗ 2013 составляет 135 км/ч, в новом УАЗ 2014 она достигла 150 км/ч.

    Новая модель УАЗ Патриот, выпущенная в 2014 году, имеет не только усовершенствованную раздатку, но и множество других особенностей, которые повышают качество авто. УАЗ Патриот уверенно держится на дорогах и не создаст водителю проблем как при обслуживания, так и при эксплуатации.

    Источник: prouazik.ru

    Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

    Раздаточная коробка УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

    Раздаточная коробка УАЗ-Патриот (УАЗ-3163), изображенная на рис. 1 — двухступенчатая с понижающей передачей, механическая, с одним рычагом переключения и датчиком включения переднего моста.

    Рис.1. Раздаточная коробка (раздатка) УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

    1 -предохранительный клапан; 2 -уплотнительное кольцо; 3 -штуцер; 4 -ведомая шестерня спидометра; 5 -стопор; 6 — пробка маслозаливного (контрольного) отверстия; 7 -шестерня ведущая (шестерня включения прямой и понижающей передач); 8-крышка люка; 9, 11 -подшипники вала привода заднего моста; 10 -ведущая шестерня спидометра; 12, 22, 28, 42 -стопорные кольца; 13, 35 -манжеты; 14, 36 -фланцы с отражателем; 15, 37 -гайки; 16 -вал привода заднего моста; 17, 38 -крышки; 18, 39 -подшипники промежуточного вала; 19, 25 -крышки подшипников; 20 -промежуточный вал; 21, 26 -гайки; 23 -шестерня промежуточная; 24, 34 -подшипники вала привода переднего моста; 27 -вал привода переднего моста; 29 -крышка картера; 30 -шестерня привода переднего моста; 31 -подшипник шестерни; 32 -пробка сливного отверстия; 33 -картер; 40 -заглушка; 41 -муфта отключения переднего моста; 43 -ведущий вал (вторичный вал коробки передач); 44 -подшипник ведущего вала (вторичного вала коробки передач); 45,46,47,49 -упорные кольца подшипников; 48 -упорная шайба; 50 -датчик включения переднего моста; 51 -толкатель; 52 -вилка включения переднего моста

    В процессе эксплуатации раздатки УАЗ-Патриот проверяйте уровень масла и заменяйте его в сроки, предусмотренные таблицей смазывания. Периодически проверяйте все крепления. При обнаружении течи выясните причину и неисправные детали (прокладки, манжеты) замените, на резьбу сквозных болтов и плоскости разъема нанесите автогерметик-прокладку. Уровень масла в раздаточной коробке должен быть у нижнего края заливного отверстия. Раздаточная коробка регулировок не имеет.

    Разборка раздаточной коробки УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

    Рис. 2. Разборка раздаточной коробки УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

    1 -болт; 2, 4 -заглушки; 3 -датчик включения переднего моста; 5 -болт; 6 -крышка; 7 -фланец вала привода переднего моста; 8 -шайба; 9 -гайка; 10 -прокладка; 11 — подшипник

    Рис. 3. Снятие механизма раздатки УАЗ-Патриот

    1 -крышка верхнего люка; 2 –механизм переключения передач; 3 -фланец вала привода заднего моста; 4 -шайба; 5 –гайка крепления фланца; 6 -барабан стояночного тормозного механизма; 7 -винты; 8 -болт; 9 -стояночный тормозной механизм

    Разборку раздаточной коробки УАЗ-Патриот (УАЗ-3163) производите в следующем порядке:

    — Отсоедините раздаточную коробку от коробки передач.
    — Отверните четыре болта и снимите крышку 1 (рис.3) люка отбора мощности с прокладкой.
    — Поставьте рычаг переключения передач в положение выключения переднего моста. Отверните четыре болта крепления и снимите механизм 2 переключения, наклоняя механизм назад.
    — Выверните два винта 7 и снимите барабан 6 стояночного тормозного механизма.

    — Удерживая фланец 3 вала привода заднего моста с помощью специального ключа, отверните гайку 5 фланца и снимите фланец с упорной шайбой 4.
    — Отверните четыре болта 8 крепления тормозного механизма 9 к раздаточной коробке УАЗ-Патриот и снимите его.
    — Отверните датчик 3 (рис. 2) включения переднего моста. Удерживая фланец 7 вала привода переднего моста при помощи специального инструмента, отверните гайку 9, снимите упорную шайбу 8 и фланец.

    — Отверните три болта 5 и снимите крышку 6 и прокладку 10.
    — Отверните болты 1 соединения частей картера и разъедините картер так, чтобы все внутренние детали остались на крышке. Не вынимайте заглушки 2 и 4 без крайней необходимости.
    — Отверните болт 9 (рис. 8) крепления стопора 10 штоков 3 и 4 вилок и выпрессуйте при помощи латунного молотка штоки из крышки картера, одновременно сняв с них вилки 5 и 7. При этом удерживайте от выпадения шарики 6 и пружины 8 фиксаторов, находящиеся в гнездах вилок.

    — Снимите стопор 1 штуцера ведомой шестерни 2 спидометра раздатки УАЗ-Патриот и выньте шестерню вместе со штуцером.
    — Снимите крышки 19 и 23 подшипников 14 и 25 промежуточного вала 11 и вала 12 привода переднего моста соответственно.
    — С помощью двух отверток снимите стопорные кольца 16 и 20 подшипников промежуточного вала и вала привода переднего моста. Выпрессуйте валы при помощи оправки и молотка.

    — Отверните гайку 24 промежуточного вала. Съемником выпрессуйте промежуточную шестерню 2 (рис. 7) совместно с внутренним кольцом 3 подшипника.
    — Отверните гайку 15 (см. рис. 8) вала привода переднего моста. Съемником выпрессуйте шестерню 1 (рис. 6) привода переднего моста совместно с внутренним кольцом 4 подшипника.
    — Отверните один болт 26 (см. рис. 8) и снимите крышку 1 (рис. 5) заднего подшипника вала привода заднего моста.

    — Выпрессуйте вал привода заднего моста при помощи латунного молотка.
    — Снимите стопорное кольцо 3 и выпрессуйте съемником наружную обойму подшипника 4.
    — Съемником выпрессуйте подшипник 8 вместе с ведущей шестерней 7 спидометра и внутренним кольцом 6 подшипника 4.
    — Отверните два винта 11 (рис. 4) пластины 10 крепления фиксатора раздатки УАЗ-Патриот.

    — Снимите пластину 10 крепления фиксатора, пружину 9 рычага и рычаг 8
    переключения передач.
    — Из пластины крепления фиксатора выпрессуйте штифт 13 фиксатора со стороны,
    противоположной рифлению на штифте. Не выпрессовывайте без крайней необходимости
    штифты 6 и стойки 14 фиксатора

    Рис. 4. Механизм переключения передач раздатки УАЗ-Патриот

    1 -рукоятка; 2 -рычаг управления переключением; 3 — пружинная шайба; 4 -болт; 5 -защитный чехол; 6 — штифты; 7 -корпус рычага переключения; 8 –рычаг переключения передач; 9 -пружина рычага; 10 –пластина крепления фиксатора; 11 -винты; 12-пружина фиксатора; 13 -штифт; 14 -стойки фиксатора; 15 –фиксатор

    Рис. 5. Снятие вала привода заднего моста УАЗ-Патриот

    1 -крышка заднего подшипника с манжетой; 2 -прокладка; 3 –стопорное кольцо; 4 -подшипник; 5 -вал привода заднего моста; 6 -внутреннее кольцо подшипника; 7 -ведущая шестерня привода спидометра; 8 -подшипник; 9 — шестерня включения прямой и понижающей передач

    Рис. 6. Вал привода переднего моста УАЗ-Патриот в сборе

    1 -шестерня привода переднего моста; 2 –муфта отключения переднего моста; 3 -вал привода
    переднего моста; 4, 5 — внутренние кольца подшипников

    Рис. 7. Промежуточный вал раздатки УАЗ-Патриот в сборе

    1 -промежуточный вал; 2 -промежуточная шестерня; 3 -внутреннее кольцо подшипника

    Рис. 8. Разборка механизма переключения передач раздаточной коробки УАЗ-Патриот

    1 -стопор штуцера; 2 -ведомая шестерня спидометра со штуцером; 3 -шток вилки включения прямой и понижающей передач; 4 -шток вилки включения переднего моста; 5 -вилка включения прямой и понижающей передач; 6 -шарики; 7 -вилка включения переднего моста; 8 -пружины; 9 -болт; 10 — стопор штоков; 11 -промежуточный вал; 12 -вал привода переднего моста; 13 — болт; 14 -подшипник промежуточного вала; 15, 24 -гайки; 16, 20 –стопорные кольца; 17,21 -прокладки; 18, 22, 26 — болты; 19, 23 -крышки подшипников; 25 — подшипник промежуточного вала

    Оценка технического состояния деталей раздатки УАЗ-Патриот

    После разборки все детали раздаточной коробки тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите. При этом обратите внимание на следующее.
    Внешним осмотром выявите трещины, сколы, изломы, обратив особое внимание на ушки крепления картера и крышки, состояние резьбы в отверстиях, отсутствие забоин и заусенцев на уплотняемых поверхностях.

    Картер и крышку, имеющие трещины, сколы, изломы, замените. Мелкие дефекты устраните. Имейте в виду, что картер и крышка раздаточной коробки обрабатываются совместно и поэтому не взаимозаменяемы у разных раздаточных коробок.

    На зубьях шестерен раздатки УАЗ-Патриот не должно быть сколов и забоин. Боковая поверхность зубьев не должна иметь следов выкрашивания и смятия, на торцовых поверхностях шестерен не должно быть задиров. Посадочные поверхности не должны иметь повреждений и износа, нарушающих центровку деталей. Изношенные шестерни замените.

    Валы раздаточной коробки УАЗ-Патриот не должны иметь повреждений резьбы. Шлицы вала не должны иметь задиров, заусенцев, забоин, глубокого смятия боковых поверхностей. Изношенные валы замените.

    Фланцы карданных валов не должны иметь ширину впадин шлицев более 4,645 мм. Износ поверхности под рабочими кромками манжеты не должен быть глубиной более 0,3 мм.

    Подшипники не должны иметь повреждений сепараторов, трещин и сколов колец и выкрашивания беговых дорожек, а также ощутимого радиального зазора. Изношенные подшипники замените.

    Манжеты не должны иметь разрывов, вырывов и трещин на рабочей поверхности и деформации арматуры. Полоска износа рабочих кромок не должна быть более 2 мм. Изношенные манжеты замените.

    Вилки переключения раздатки УАЗ-Патриот не должны иметь трещин, погнутости и большого износа. Изношенные детали замените. Фиксатор не должен иметь трещин и деформаций. Защитный чехол рычага переключения не должен иметь разрывов и трещин. Чехол должен плотно охватывать рычаг и корпус рычага. При помощи щупа проведите замеры указанных ниже зазоров.

    Зазор между вилкой и шестерней включения прямой и понижающей передач:
    номинальный зазор 0,1-0,41 мм; допустимый (максимальный) зазор 0,5 мм. Если зазор больше допустимого, замените вилку или шестерню.

    Осевой зазор шестерни привода переднего моста (зазор между шестерней 30 (см. рис. 1) и упорной шайбой 48): номинальный зазор 0,1-0,174 мм; допустимый (максимальный) зазор 0,3 мм. Если зазор больше допустимого, замените шестерню или упорную шайбу.

    Зазор между вилкой 1 и муфтой 2 включения переднего моста:
    — номинальный зазор 0,08-0,32 мм;
    — допустимый (максимальный) зазор 0,4 мм.
    Если зазор больше допустимого, замените вилку или муфту.

    Осевой зазор между внутренней и наружной обоймами подшипника (с приставной шайбой):
    — номинальный зазор 0,047-0,155 мм;
    — допустимый (максимальный) зазор 0,4 мм.
    Если зазор больше допустимого, замените подшипник.

    Сборку раздаточной коробки автомобиля УАЗ-Патриот с коробкой передач производите в следующем порядке:

    — Включите вторую передачу в коробке передач.
    — Ведущую шестерню раздаточной коробки введите в зацепление с валом привода заднего моста.
    — Установите раздаточную коробку на барабан стояночного тормозного механизма фланцем вверх.
    — Две уплотнительные прокладки и пластину смажьте с обеих сторон герметиком и установите на раздаточной коробке.

    — Установите коробку передач на раздаточную коробку УАЗ-Патриот так, чтобы совпали отверстия для шпилек и болтов. Проворачивая первичный вал коробки передач, совместите шлицы вторичного вала коробки передач со шлицами ведущей шестерни раздаточной коробки и осадите коробку передач вниз.
    — Установите под гайки и головки болтов пружинные шайбы и, равномерно затягивая гайки и болты, соедините коробку передач с раздаточной коробкой.

    — Проверьте включение всех передач в раздаточной коробке УАЗ-Патриот, проворачивая рукой валы за тормозной барабан или фланец вала привода переднего моста и за первичный вал коробки передач. Все передачи должны четко фиксироваться в положениях включения и нейтральном положении.
    — Рычаги переключения коробки передач и раздаточной коробки устанавливайте при установке агрегата на автомобиль.

    Источник: avtotehkar.ru

    Блок управления раздаткой уаз патриот как снять

    3163-3765011 Блок управления РК УАЗ-Патриот Dymos, — DYMOS

    Марка: DYMOS, Корея (Страна изготовления может отличаться)
    Вес (справочно), кг: 0.700

    Как купить?

    «Блок управления РК УАЗ-Патриот Dymos» артикул 3163-3765011, DYMOS можно купить в нашем интернет-магазине. Цена приведена справа. «Ожид. срок» — это срок комплектования заказа. За это время мы получим товар в наш офис от склада-поставщика. Столбец «Наличие» показывает, сколько штук есть у этого склада-поставщика. Если наличие не указано, то нужное Вам количество мы подтвердим после оформления заказа.

    Если Вам нужен только этот товар, заказать можно по кнопке «купить в один клик». Если нужно несколько разных наименований, используйте иконку «в корзину». Если вы оптовый покупатель и нужно большое количество, напишите нам на электронную почту. Укажите код товара и требуемое количество.

    Внимание! Цена указана без накопительной скидки. Узнать свою скидку.

    Мы можем отправить посылку в любую точку России обычной почтой, «СДЭКом» или транспортной компанией. Стоимость доставки рассчитывается отдельно и не включена в цену. «Прикинуть» можно на нашем калькуляторе стоимости доставки.

    Купить «Блок управления раздаточной коробкой УАЗ-3163 Patriot» можно по предоплате. Оплата при получении (наложенный платеж) возможна, если сумма товара в заказе будет от 300 р. до 2000 р. Также наложенный платеж возможен для товаров отмеченных специальным баннером. Оплата при получении на почте обойдется примерно на 6% дороже из-за обязательного страхования (4%) и комиссии за перевод денег (около 2%). Оплата при получении в «СДЭКе» обойдется на 3,5% дороже по тем же причинам.

    Источник: www.avtozapchasty.ru

    Раздаточная коробка РК УАЗ Патриот Даймос

    Опубликовано SpecTuning 9 месяцев назад
    Искать SpecTuning

    Коробка раздаточная УАЗ 3163 «DYMOS»/48000Т00016/ 3163-80-1800020-00

    Компания СпецТюнингУаз представляет Вам электронную раздаточную коробку DYMOS для автомобилей УАЗ Патриот. Раздатка в заводском исполнении и имеет конкурентную цену.
    Хотелось бы отдельно отметить эксплуатационные ньюансы данного агрегата.
    Идя на поводу у владельцев иномарок, с аналогичными механизмами, многие владельцы Патриотов с электронными раздатками включают и выключают ее на ходу, под нагрузкой, что безусловно приводит к расстягиванию цепи, поломке вилок и муфт. Да, раздатку можно отремонтировать и приобрести все комплектующие у нас, но воизбежании поломок и желая долголетия в эксплуотации , лучшепереключать режимы при полной остановке.
    Так же хочу заметитьт, что корпус данной раздатки выполнен из сплава не готового к сильным внешгим физическим воздействиям. И электродвигатель переключения режимов не выдерживает удара об пенек или камень. Воизбежании этого рекомендуем установить листовую защиту двигателя и раздаточной коробки.
    Компания СпецТюнингУаз -Ваш надежный проводник в мире запчастей.Товар отправляем по всей стране бесплатно.

    Похожие видео

    Устройство и принцип действия раздаточной коробки TOD (Torque on Demand) Kia Sorento

    Раздаточные коробки TOD устанавливались на автомобили Kia Sorento 1 поколения, Hyundai Terracan, Ford Explorer, некоторые комплектации Jeep Grand Cherokee, Dodge RAM, Dodge Durango, сейчас устанавливаются на SsangYong Rexton, Great Wall Hover. Подробнее о системе TOD: https://www.drive2.ru/l/453362455188378698/

    УАЗ Патриот 2017 _ гарантия _ ремонт раздатки ч.2 ( ТЕСТ новой цепи РК в глубоком снегу )

    6 месяцев назад

    Данное видео (вторая часть по ремонту РК) — сугубо личное впечатление от этого автомобиля и работ его систем, оно носит ознакомительный хар-ер, и не является истиной в последней инстанции, в нём я показываю историю своего авто — его поломки и ремонты, общение с дилером и заводом — это мой личный опыт. Подписывайтесь на канал, оставляйте лайки и комментарии — это лучший вариант благодарности если вам понравились мои видео ))) Канал Дмитрия «хвост чешуя» https://www.youtube.com/channel/UCuvdlVgfnBH25uT312Ih1wA Какие-то слова для поиска: раздатка, раздатка даймос, раздатка патриот, цепь раздатки патриот, проскальзывает цепь раздатки патриот 2017, подменный автомобиль уаз патриот, парктроники, парктроники уаз, работа парктроников, неисправность парктроников, не работает парктроник, все блокировки, блокировки на уаз, блокировки на патриот, идеальная машина для отдыха рыбалки охоты, авто на каждый день, рамный джип, машина для души, работа блокировок в снегу, сравнение блокировок и их отсутствия на Патриот 2017, обзор уаз патриот 2017 м. г. .

    капитальный ремонт кпп DYMOS уаз патриот заключительная 13 серия

    6 месяцев назад

    реставрируем двигателя кпп мосты газ 12.21.20.69.уаз все модификации. москвич.газ 67б.

    САМОДЕЛЬНЫЙ мини ТРАКТОР #1

    Вот так он рулится https://youtu.be/vpyG4W3GYYw

    Раздатка Dymos для УАЗ Патриот

    5 месяцев назад

    УАЗ ПАТРИОТ друг или враг ВЗГЛЯД ПЕРЕКУПА#уазпатриот#

    11 месяцев назад

    Личный опыт владения автомобилями УАЗ 2006-2014г.в. С 2013 года я подрабатывал покупкой, продажей, подбором автомобилей. Делюсь опытом покупки и эксплуатации.

    УАЗ Патриот: как заменить масло в коробке и раздатке

    Подробное видео о замене масла в КПП (коробке передач) и РК (раздаточной коробке) UAZ Patriot. Нюансы, интервалы и выбор масла. Ссылка на это видео: https://youtu.be/72QP0jVUGMY Подписывайтесь на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCioXJdi_pjMD_L95wrX3kvg и на мой второй канал про радиоуправляемые модели: https://www.youtube.com/channel/UCOt_A0FyNXS-CnnTWM0NRcg Смотрите также: Как выбрать SAAB 9000? Часть 1: кузов https://youtu.be/1miI9q3CAfo Как выбрать SAAB 9000? Часть 2: салон https://youtu.be/km9OY_dr18o Как выбрать SAAB 9000? Часть 3: электрика (1/2) https://youtu.be/NW73qGCAO1I

    УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как заменить прокладку диафрагмы клапанной крышки?

    Одна из детских болезней УАЗ ПАТРИОТ 2017 это запотевание клапанной крышки двигателя. Эта проблема возникает из-за не качественной прокладки диафрагмы, так же из-за плохой прокладки может забиться маслом датчик давления, в следствие чего могут появится вибрации и плавающие обороты двигателя. Артикулы прокладки: Rosteco 40624-1004092 (Прокладка диафрагмы клапанной крышки силиконовая) GAZ 406241004092 (ДИАФРАГМА ДЛЯ ПЛАСТМ.КЛ/КРЫШКИ) — аналог Группа VK: https://vk.com/uaz.mania Twitter: https://twitter.com/UAZMania Drive2: https://www.drive2.ru/r/uaz/469242701628310138/

    УАЗ Патриот Блок управления Р/К Даймос Ремонт. the control unit for transfer box repair

    Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

    УАЗ Патриот Причина горячего тоннеля

    12 .10 .2016 проверил резинку .все на месте клипсы держут

    Вездеход 4х4 — Раздатка УАЗ к ВАЗ 2108 (Часть 4)

    Группа Вконтакте https://vk.com/alextooziro Самодельный токарный станок https://youtu.be/Qlo6pnoWt5k

    Uaz Patriot пробег 27тыс.км

    Немного на эмоциях т.к из меня оратор еще тот)). Да и забыл дополнить насчет спидометра, я купил датчик скорости за 700р и заменил его.

    Установка понижения 3.3. Иж Техно в косозубую раздатку УАЗ

    После установки ничего не гудит, не свистит. Лязга, воя и скрежета тоже нет. Если шум и изменился, то магнитола мешает уловить оттенки ))

    Источник: 1-tube.ru