Блок управления центральными замками уаз патриот

Блок управления блокировки дверей (центральным замком) УАЗ PATRIOT 2009-16** 8-контакт. / 3163-6512010

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Вы можете купить «Блок управления блокировки дверей (центральным замком) УАЗ PATRIOT 2009-16** 8-контакт. / 3163-6512010» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «Блок управления блокировки дверей (центральным замком) УАЗ PATRIOT 2009-16** 8-контакт. / 3163-6512010» у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Блок управления блокировки дверей (центральным замком) УАЗ PATRIOT 2009-16** 8-контакт. / 3163-6512010 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Блок управления блокировки дверей (центральным замком) УАЗ PATRIOT 2009-16** 8-контакт. / 3163-6512010 можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Источник: www.bazashop.ru

    УАЗ Patriot Limited › Бортжурнал › Штатная сигнализация и центральный замок

    Вчера машина перестала реагиравать на сигналы открыванмя и закрывания дверей с ключа, вообще тишина. И центральный замок не работает если водительскую кнопку закрываешь изнутри то должны все кнопки закрываться, но щас у меня закрывается только водительская дверь. Подскажите, может кто знает в чём косяк?

    УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

    Комментарии 31

    Добрый день посетители сайта!
    Вот такая «болячка» с Уаз патриот лимитед ивеко 2011г.в.
    При подключении АКБ срабатывает сигнализация, ключем не отключается « гудок» но машина заводиться и едет, замки на дверях не открываются и не закрываются. К водительскому месту попадаю по старинке благодаря механическому замку.
    Один раз было похожее «лечение» на сервисе…у переднего пассажира в ногах вытащили «коробочку» и просто запаралелили левую и правую дверь, так как водительская дверь не закрывалась.
    Как отключить «гудок»?
    Как с наименьшими тратами и быстро вылечить?
    Берегите себя! Легких дорог!

    А у тебя аллигатор? У меня что то перестала глохнуть при поднятом ручнике. Индикатор моргает. Но проблема в том что кз сделал на щуп от болта геныче. Когда менял детки. И все. После этого такое стало. Все 4 преда у сиги нормальные. Аллигатор сига. Может где еще есть преды?

    Спасибо Игорь. Все 4нашел, но при этом очень удивился. У меня блок управления центральным замком вообще отключен. К контактной группе подключена сигналка. Если этот штейкер подключить к блоку, то машина начинает орать. Ключем отключаю, но при этом с ключа не закрываются двери. Касаемо сигналки: предохранитель перегорел. Его я поменял и вроде бы все заработало, но это до первой поездки. После предохранительсгорает заново. Разобрал водительскую дверь и обнаружил, что провода перетерлись и оголились в районе где провода уже входят в салон из кожуха. Все разобрал, заизолировал, проверил все двери, поменял еще раз предохранитель, но увы это не помогло, после поездки снова не работает. Придется везди к электрикам и искать где еще кз

    Источник: www.drive2.ru

    Центральный замок на УАЗ Патриот

    С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется таким устройством, как центральный замок. Центральный замок — это что-то среднее между сигнализацией автомобиля и ключом для блокировки всех дверей. В данном материале мы уделим внимание такому устройству, как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот, и рассмотрим, каково его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.

    Устройство и принцип функционирования

    Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

    Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

    Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

    Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

    Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

    Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

    Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.

    Причины неисправностей центрального замка

    Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.

    Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.

    Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.

    Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.

    Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь.
    Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.

    В частых случаях из строя выходят моторедукторы, даже не прослужив при этом нескольких лет. Причины неисправности изделий может быть самой банальной — обрыв провода в устройстве. Для устранения поломки следует разобрать моторедуктор, который закрыт заклепками и осуществить поиску неисправности. На фото ниже представлен вид моторедуктора в разобранном виде. На зеленой плате возможно отпаивание провода или отсутствие контакта, что приводит к неисправной работе агрегата.

    Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.

    Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.

    Где находится блок центрального замка

    Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.

    Подводя итог, следует отметить важность наличия ЦЗ на внедорожнике УАЗ Патриот. Если ваш автомобиль не оборудован таким изделием, то — это повод для любителей угона воспользоваться приятным моментом. Поэтому помните, даже если вы решили установить сигнализацию на своем автомобиле, совместите ее работу с ЦЗ. Только так вы сможете быть уверены в том, что ваш автомобиль под надежной защитой.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Блок управления блокировки замков дверей

    Блок управления блокировки замков дверей

    Сообщение xozain9 » Пт июн 29, 2012 05:32

    Сообщение xozain9 » Пт июн 29, 2012 10:50

    Сообщение Termit » Пт июн 29, 2012 12:11

    Полностью согласен. Но это не «каменный век», это гораздо хуже. Учредители завода на УАЗах не ездят, и по этому не сталкиваются с подобными проблемами. Руководство завода живёт с иллюзией того, что на любой СТО УАЗ отремонтируют. А о том, что на СТО нет техдокументации, в руководстве завода даже не догадываются. Достаточно почитать раздел «Нужна ли мне заводская гарантия». В одном из постов, на вопрос «где взять схему», девочка из прямой линии отвечает, что техдокументация занимает большой объём и выложить её в сети у завода нет возможности.

    Вот на этапе общения с такими безграмотными БАРАНАМИ и происходит отсечка информации от руководителей предприятия.

    Эх. Вот если бы директор завода остановился на УАЗе, где ни будь на Колымском тракте зимой по причине сгоревшего предохранителя. Да попытался бы с помощью своей инструкции найти его в автомобиле. Если бы остался в живых, то быстро бы навёл порядок в этом вопросе. Но это всё может быть только в мечтах 🙂

    А теперь по делу. К сожалению, я не сталкивался с нерабочими замками и соответственно не вникал в принцип работы устройства открывания дверей. В своём архиве я нашёл эту схему, найденную в сети. Выражаю надежду, что она хоть как то поможет в решении проблемы. Удачи!

    Сообщение xozain9 » Сб июн 30, 2012 01:25

    Сообщение xozain9 » Сб июн 30, 2012 01:42

    Сообщение sas2111 » Пн июл 23, 2012 12:51

    Сообщение xozain9 » Вт июл 24, 2012 13:12

    Сообщение sas2111 » Вт июл 24, 2012 13:41

    Сообщение xozain9 » Ср июл 25, 2012 01:32

    Сообщение sovian75 » Ср авг 22, 2012 22:11

    Сообщение sas2111 » Чт авг 23, 2012 08:17

    Сообщение Ep » Вт авг 28, 2012 22:00

    чтоб новые темы не плодить, отпишусь тута.
    после ночевки на природе под ливнем с полуоткрытыми дверями/окнами отказало реле ц.з. вскрытие показало
    а) установку реле вверх контактами
    б) из-за чего внутри было полкорпуса жидкости странного цвета и запаха, состав которой диагностировать не смогли

    поиски по магазинам реле от уаза увенчались полнейшим фиаско. после изучения вопроса в инете стало понятно, что реле установлено десяточное (хотя маркировка на нем 21093 начинается), шестиконтактное. аналога в магазинах тоже нету. есть тока восьмиконтактные. восьмиконтактное реле закрывало тока задние двери , обе передние не закрывались. сначала подумал, что оно не подходит. сломал его, пытался перепаять релюшки заместо взорвавшихся в старое реле 🙂 успехом не увенчалось. потом все-таки нашел шестиконтактное реле, но оно тоже отказалось закрывать передние двери 🙂 и тут мыслительный процесс и консультации со спецом по сигналкам навели на мысль, что одновременно могли накрыться оба передних моторедуктора замка. и точно. замена обоих привела к восстановлению работоспособности цз как от шестиконтактного, так и от остатков восьмиконтактного реле.:)

    короче, крайне рекомендую тем, у кого реле управления блокировкой дверей установлено с завода вверх ногами перевернуть его вниз разъемом.

    и эта. чудеса случаются, хоть и редко (я про одновременный выход из строя 3 практически разных деталей 🙂 )

    ну и как оргвывод — на уазик, у которого нету кнопок на ключе подходят реле цз от девятки и десятки. пох 6/8 контактные. моторедукторы тоже от девятки подходят.

    Сообщение xozain9 » Ср авг 29, 2012 01:04

    Сообщение Ep » Ср авг 29, 2012 14:55

    у данного реле внутри все лаком залито, если б его поставили на заводе не вверх ногами, ничего бы ему не было. а тут оно незнамо скока каталось полное воды. кстати сказать, надо еще выяснить, как она туда попала.

    распиновку БУБД не знаю, но она есть в инете 100%.

    главное, что меня поразило — это то, что передних моторедукторов хватило на 4 с лишним года и что умерли они в один день 🙂

    Сообщение trax777 » Ср авг 29, 2012 17:33

    Сообщение Ep » Ср авг 29, 2012 21:13

    Сообщение trax777 » Чт авг 30, 2012 09:35

    Сообщение Stiks » Пн сен 10, 2012 15:12

    Сообщение zobolev » Ср июн 12, 2013 16:20

    Ребята, Спасибо большое за выложенную инфу.
    Я разобрался, и у меня как Вы и писали-много симптомов схожих Обо всем подробнее ниже
    Началось все с того(это я щас понимаю), что я поменял лобовое стекло. Казалось бы как это влияет?-напрямую!
    У меня и с родным водичка в свое время протекала в ливень-а тут, одно мероприятие, второе, третье-мокрый коврик. да фиг с ним! есть мат.часть посерьезней нуждающаяся в помощи. в итоге просахатил и вспышку и сигнал 🙁
    А все просто было. выхожу, зная что машина открыта, ан нет замки заперты Ключ в замке. я в афиге, пять лет незакрывалась сама по себе-тут закрылась?! домой за вторыми. открываю, а машин даж не на сигналке- вот это и был сигнал. но я его не понял 🙁 думаю гон! еду дальше, ч/з день центральный замок отказал. Закрываю вручную-сигналка работает без нареканий. Съездил по бездорожью. и оппа- утром опаздаваю на работу, выхожу-ключ в замок, а он нет! я во второй-а воз ины не там тут суко сажусь на опу и думаю како стекло бить? Вызвал взломщика/вскрывальщика замков-он впопыхах. потом все по серьезному. ан не открывается, мол неможет такого быть. -я ему- и сам знаю что не открывается! 8) 😀 В итоге оторвали правую кнопку двери за час, до этого левую рвали двадцать минут, я срадостью в салон все кнопки отрывать-фиг-не одну не смог. ни. одну ни пассатижами, ни огромными мускулистыми мужиками- никто не смог кнопочку поднять 😆
    Итог- все пять приварились намертво.
    А из-за чего? вот кому-то на заводе захотелось блок кверху опой поднять-, и полна ванночка в нем собралась воды! .
    Ревизия правой двери показала- оба провода перебиты напрочь стеклоподъемником, и висят на ниточках-это чисто к тому! что все ваши доводы и действия подтвердились 😆
    А на этом фото блок уже перевернут ванночкой вниз, и на его герметизацию ушел один моток изоленты 👿
    Если б его так с завода перевернули-ничего бы небыло.




    Из трудозатрат. два вечера вскрывались обшивы салона , запертые изнутри дверьми. с 18-ти до 23ч, третий день порлностью ушел на сборку.
    мож конешно излишне долго, но делал для себя и тщательно, увидел кучу косяков сигнальщиков/шумников-устронял 👿 -но эта инфа для всех. Ребят переверните коробочку-больно хлопотно таки мелочи устранять! 🙂

    Сообщение r0mis » Пт июн 21, 2013 19:33

    Сообщение r0mis » Пт июн 21, 2013 19:58

    Источник: uazpatriot.ru

    Блок управления блокировки дверей (центральным замком) УАЗ PATRIOT 2009-16** 8-контакт. / 3163-6512010

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Вы можете купить «Блок управления блокировки дверей (центральным замком) УАЗ PATRIOT 2009-16** 8-контакт. / 3163-6512010» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «Блок управления блокировки дверей (центральным замком) УАЗ PATRIOT 2009-16** 8-контакт. / 3163-6512010» у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Блок управления блокировки дверей (центральным замком) УАЗ PATRIOT 2009-16** 8-контакт. / 3163-6512010 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в городe Москва. Заказать или купить Блок управления блокировки дверей (центральным замком) УАЗ PATRIOT 2009-16** 8-контакт. / 3163-6512010 можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Источник: moskva.bazashop.ru

    Центральный замок Уаз патриот 2015

    Попробуйте НЕ СРАЗУ после постановки на охрану жать кнопку СНЯТЬ с охраны. А через 30-60 сек. Возможно это ШТАТНАЯ функция «комфорт» шалит (делая откат ВОДИТЕЛЬСКОГО стекла), если она есть на борту.

    Ну или надо менять место и вариант подключения управления ЦЗ. Но такого свежего УАЗа у меня еще не было — не доехали до нас.

    Поворот ключа в замке водительской двери снаружи тоже «откатывает» стекло? Если НЕТ, то придется снять обшивку двери водителя и посмотреть/промерить вольтметром — какие провода МИКРОпереключателя в замке двери водителя управляют ЦЗ и по какому алгоритму. Этот алгоритм и реализовывать, подключившись к этим проводам (или одному проводу).

    Клавиша управления ЦЗ на подлокотнике есть? По ней как работает ЦЗ? Без отката стекла? Есть-ли возможность подключиться к этой клавише? На ВАЗах нередко установщики делают ОТПАЙКУ от платки в кнопочной станции.

    Ну нет пока ГОТОВОГО РЕШЕНИЯ по такой машине у меня лично.

    Есть не просто идеи, — есть РЕШЕНИЕ. Оно ЗДЕСЬ

    Если с приобретением ПОЛЯРИЗОВАННОГО реле возникнут трудности, то вместо него используйте ПЯТИПРОВОДНЫЙ элетропривод ЦЗ . Моторчик этого привода подключите к СИЛОВЫМ проводам штатного ЦЗ вместо обмоток реле, а МИКРИК, расположенный внутри этого привода используйте вместо контакта ПОЛЯРИЗОВАННОГО реле, встроив его в предложенную схему. Если все будет работать ШИВОРОТ НАВЫВОРОТ (при включении охраны ЦЗ будет открываться, а при выключении — запираться), то просто поменяйте местами концы моторчика электропривода в месте подключения и всё наладится. Надеюсь — ЛОГИКУ РАБОТЫ схемы объяснять не надо? И еще — помните, что электропривод БЕЗ НАГРУЗКИ будет сильно долбить штоком в ограничители в конце хода. И рано или поздно может РАЗЛОМАТЬ корпус (. ) электропривода (сам так не делаю никогда, пиредпочитая поляризованное реле, а после чужих установок уже пару раз переделывал). Поэтому это решение хуже поляризованного реле.

    Не торопитесь — может есть и другое решение вопроса.

    Источник: support.starline.ru

    УАЗ Патриот, не работает центральный замок

    Если на УАЗ Патриот не работает центральный замок, причин поломки бывает несколько. В некоторых случаях неисправность вызвана повышенным уровнем влажности или слишком низкой температурой. Также среди причин неправильная установка или регулировка центрального замка. Причиной поломки нередко оказывается износ запчасти, слишком долго находившейся в эксплуатации.

    Виды неисправности и принципы работы центрального замка

    Существует несколько видов неисправности центрального замка. Замок может не работать, либо функционировать со сбоями по причине наличия дефектов и повреждений механического или электрического характера. Нужно произвести диагностику системы, чтобы выяснить, почему на УАЗ Патриот не работает центральный замок.

    ЦЗ автомобиля работает в независимости от работы двигателя и зажигания. Главное условие – подключение бортовой сети к аккумулятору. Центральный замок работает благодаря набору выключателей, проводов и приводов. Если на автомобиле установлен электрический привод, в его состав входят механизмы, управляемые моторчиком, либо соленоиды. Пневматический ЦЗ состоит из вакуумного привода, платы управления, набора трубок и компрессора.

    В двери водителя, а иногда и в передней двери пассажира, находится главный привод, отправляющий сигнал по всем остальным приводам. Благодаря этому электрическому сигналу происходит процесс открывания и закрывания дверей.

    Как найти причину поломки центрального замка?

    При наличии на УАЗ Патриот сигнализации, поиск причины того, что не работает центральный замок, нужно начинать с ее проверки. Если замок не функционирует при использовании пульта, выясните, будет ли он работать от ключа или кнопки открытия двери водителя. Если замок срабатывает при ручном режиме, неисправность находится в управляющей и электрической цепи сигнализации.

    Бывает так, что замок вовсе не работает, либо работает со сбоями, даже при ручном режиме. При поломке вакуумного ЦЗ не слышно, как работает компрессор. Если используется электрический замок, можно услышать только щелканье реле, а кнопки на дверях останутся неподвижными. В данном случае, придется провести диагностику и заменить предохранитель, отвечающий за работу центрального замка. Если новый предохранитель также выгорает при работе центрального замка, в его цепи присутствует замыкание, и нужно отыскать его причину.

    Предохранители целые, а центральный замок на УАЗ Патриот не работает? Значит необходимо проверить систему питания и состояние управляющих сигналов привода во время активации замка. Привод не способен передавать сигналы на другие двери из-за отсутствующего напряжения по причине обрыва провода или отсутствия контакта на клеммах из-за окисления.

    Также выйти из строя мог концевой выключатель, активирующий замок водительской двери, либо были оборваны провода, или произошло окисление клемм, отходящих от управляющего элемента. Чтобы устранить неполадку, нужно проверить, целы ли провода и контакты, входящие в состав цепи центрального замка. Проверка концевого выключателя производится в последнюю очередь. Если этот элементы неисправен, его можно отремонтировать, либо заменить новым.

    Нередко кнопки на дверях срабатывают частично, или не срабатывают на всех дверях автомобиля. Также случается так, что двери открываются и сразу закрываются. Такие виды поломки центрального замка вызваны нарушением фиксации крепежей тяги, направляющейся к замковому механизму от привода.

    Источник: forums.carsguru.net

    Блок управления центральными замками уаз патриот

    3163-6512010 Блок управления центр.замком УАЗ-Патриот (ИТЭЛМА), — ИТЭЛМА


    (Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

    Марка: ИТЭЛМА, Россия
    Вес (справочно), кг: 0.075

    Как купить?

    «Блок управления центр.замком УАЗ-Патриот (ИТЭЛМА)» артикул 3163-6512010, ИТЭЛМА можно купить в нашем интернет-магазине. Цена приведена справа. «Ожид. срок» — это срок комплектования заказа. За это время мы получим товар в наш офис от склада-поставщика. Столбец «Наличие» показывает, сколько штук есть у этого склада-поставщика. Если наличие не указано, то нужное Вам количество мы подтвердим после оформления заказа.

    Если Вам нужен только этот товар, заказать можно по кнопке «купить в один клик». Если нужно несколько разных наименований, используйте иконку «в корзину». Если вы оптовый покупатель и нужно большое количество, напишите нам на электронную почту. Укажите код товара и требуемое количество.

    Внимание! Цена указана без накопительной скидки. Узнать свою скидку.

    Мы можем отправить посылку в любую точку России обычной почтой, «СДЭКом» или транспортной компанией. Стоимость доставки рассчитывается отдельно и не включена в цену. «Прикинуть» можно на нашем калькуляторе стоимости доставки.

    Купить «блок управления центральным замком **» можно по предоплате. Оплата при получении (наложенный платеж) возможна, если сумма товара в заказе будет от 300 р. до 2000 р. Также наложенный платеж возможен для товаров отмеченных специальным баннером. Оплата при получении на почте обойдется примерно на 6% дороже из-за обязательного страхования (4%) и комиссии за перевод денег (около 2%). Оплата при получении в «СДЭКе» обойдется на 3,5% дороже по тем же причинам.

    Источник: www.avtozapchasty.ru

    Блок управления центральными замками уаз патриот

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 24.6.2006
    Из: САО Речной вокзал
    Пользователь №: 54
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 969
    Регистрация: 23.6.2006
    Из: С.-Петербург
    Пользователь №: 51
    Спасибо сказали: 112 раз(а)

    Открываешь передние двери, снимаешь резиновый брызговик между дверью и корпусом. Далее ты видишь протёртые провода которые коротят на массу 😯 .
    Далее:
    1) Изолируешь протёртые провода
    2) Покупаешь пластиковую гофру и надеваешь её на провода (закрепив изолентой чтобы не съезжала)
    3) меняешь сгоревший предохранитель.
    4) радуешься работающему цз

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 24.6.2006
    Из: САО Речной вокзал
    Пользователь №: 54
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Открываешь передние двери, снимаешь резиновый брызговик между дверью и корпусом. Далее ты видишь протёртые провода которые коротят на массу 😯 .
    Далее:
    1) Изолируешь протёртые провода
    2) Покупаешь пластиковую гофру и надеваешь её на провода (закрепив изолентой чтобы не съезжала)
    3) меняешь сгоревший предохранитель.
    4) радуешься работающему цз

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Регистрация: 8.3.2007
    Из: Город герой Москва
    Пользователь №: 1 082
    Спасибо сказали: 6 раз(а)


    CиБи 27MHz: нету такой штуки

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 40
    Регистрация: 7.11.2006
    Из: Москва
    Пользователь №: 383
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Предохранитель центрального замка (20А) торчит под номером 15, в инструкции центральный замок называется «система электронной блокировки дверей» или нечто вроде этого, что и позволило мне благополучно протупить.

    (updated 12.07.07, здесь был вопрос о местонахождении предохранителя) Спасибо всем:)

    Сообщение отредактировал Patriot — 12.7.2007, 20:31

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 40
    Регистрация: 7.11.2006
    Из: Москва
    Пользователь №: 383
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Собственно на данный момент ситуация следующая:

    Вскрыт резиновый брызговик между дверью и корпусом, и заизолирован толстый пучок проводов между водительской дверью и корпусом (были протёртые провода, которые, вероятно, коротили на корпус)
    Сейчас всё там заизолировано самым тщательным образом.

    Проверены аналогичным образом провода под резиновым брызговиком между дверью и корпусом на остальных дверях. Где было протёрто — заизолировали.

    Вскрыта передняя левая дверь, чтобы удостовериться, что там внутри ничего никуда не коротит.

    Меняется предохранитель Центрального Замка (тот самый, 20А).

    Нажимается кнопочка центрального замка, после чего предохранитель с тихим вздохом сгорает.

    Теперь вопрос.
    Кто с этим сталкивался? Кто знает, куда ж мне теперь копать.

    Сообщение отредактировал Patriot — 12.7.2007, 20:42

    Группа: Дозор
    Сообщений: 5 513
    Регистрация: 3.7.2006
    Из: Москва, старое Косино
    Пользователь №: 87
    Спасибо сказали: 595 раз(а)


    i_SavaGe_i

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 40
    Регистрация: 7.11.2006
    Из: Москва
    Пользователь №: 383
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Группа: Дозор
    Сообщений: 5 513
    Регистрация: 3.7.2006
    Из: Москва, старое Косино
    Пользователь №: 87
    Спасибо сказали: 595 раз(а)


    i_SavaGe_i

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 885
    Регистрация: 29.1.2007
    Пользователь №: 845
    Спасибо сказали: 149 раз(а)


    CиБи 27MHz: igor 1007
    igor 1007

    Группа: Дозор
    Сообщений: 5 513
    Регистрация: 3.7.2006
    Из: Москва, старое Косино
    Пользователь №: 87
    Спасибо сказали: 595 раз(а)


    i_SavaGe_i

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 885
    Регистрация: 29.1.2007
    Пользователь №: 845
    Спасибо сказали: 149 раз(а)


    CиБи 27MHz: igor 1007
    igor 1007

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 171
    Регистрация: 12.10.2006
    Из: Полярные Зори
    Пользователь №: 265
    Спасибо сказали: 44 раз(а)


    CиБи 27MHz: SHTAZI

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 885
    Регистрация: 29.1.2007
    Пользователь №: 845
    Спасибо сказали: 149 раз(а)


    CиБи 27MHz: igor 1007
    igor 1007

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 152
    Регистрация: 19.3.2007
    Из: Мурманская обл. г.Мончегорск
    Пользователь №: 1 187
    Спасибо сказали: 38 раз(а)


    Александр

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 171
    Регистрация: 12.10.2006
    Из: Полярные Зори
    Пользователь №: 265
    Спасибо сказали: 44 раз(а)


    CиБи 27MHz: SHTAZI

    Ребята, спасибо всем за ответы и — я нашел то, что искал. После того, как раскромсал практически все бронешланги, удавки и изоленты в приборной панели и в ногах (нашел и подключение сигналки к ЦЗ в разрыв — скрутка — пропаял) и прощупал все провода руками (почти языком ), прошупал все кабельные проходки в дверях (с последующим бронированием) — все оказалось в порядке, нигде и ничего. Не помогло и установка нового активатора и модуля ЦЗ, благо Минор пригнал автомобиль и музыку мастырит в масын — взял егоные. Досада . И тут вдруг потянулись мои руки шупать конкретней колодки на активатор в водительской двери, а коричневый — потоньше остальных (массовый) тюк — тюк и оказался он у меня в руках — вышел со стороны проходки — перебит оказался (видимо моя вина). Интересный проводок аднака — он через дверную проходку в салон и не проходит — нет его там, а идет он внутри двери напрямки с колодки активатора на колодку зеркала заднего вида где и забирает свою массу — во как. Жаль не электрик я, но своими руками шаловливыми нашевелил сначало себе проблему, а потом ее решение. Сыпасибо усем.

    Источник: patriot4x4.ru

    UAZ Patriot Iveco Turbo › Logbook › Лечим центральный замок УАЗ Патриот

    При покупке автомобиля обратил внимание на то, как уже бывалые владельцы патриота на всякий случай, когда выходят из машины, дверь не закрывают. Или закрывают, но с открытым стеклом, чтобы рука пролезала. «Если захлопнется, чтобы можно было открыть», — пояснили.
    А почему захлопывается? Да кто его знает! Это у них у всех такая болезнь, — был ответ.
    Вскоре с этой проблемой встретился лично. Двери на автомобиле стали закрываться самопроизвольно. Симптомы при этом были следующие:
    1. Центрозамок всегда срабатывал самопроизвольно только на закрытие дверей. (Наблюдение показало, что самопроизвольно двери не открываются)
    2. Это постоянное щелканье центрозамка на закрытие при длительной стоянке разряжало аккумулятор в ноль
    3. Проявление симптомов обострялось на неровной дороге.

    На просторах www.drive2.ru/ данная проблема также частенько упоминается, однако, указанные рецепты лечения не подходили:
    1. Провода в гофрах дверей были целые. На массу ничего не коротило. Правда, защитная гофра была в негодном состоянии.
    2. Штатный блок управления сигнализацией, что находится права у ног переднего пассажира под защитной панелью, был также визуально исправен.

    Было решено снять карту передней водительской двери.
    Методом ощупывания проводов было установлено, что проблема самопроизвольного закрытия — в самом замке. Тянешь за провод непосредственно у самого замка — щелкает. Не тянешь — не щелкает.
    Результаты вскрытия замка представлены на фото.

    Источник: www.drive2.com

    Блок управления центральным замком ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Шевроле Нива, УАЗ Патриот (БУБД) 21093-6512010-03

    • Оплата наличными средствами по факту получения товара — посмотреть адрес на карте
    • Безналичный расчет для юр. лиц – предоплата 100% (при получении необходима доверенность, паспорт или печать организации)

    Важно!! Для того что бы получить товар, необходимо оставить заявку по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформить заказ на сайте

    • Оплата наличными по факту получения товара
    • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
    • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
    • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

    Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

    • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
    • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

    Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
    В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

    Источник: rusautoopt.ru

    Схема центрального замка уаз патриот

    Приходилось лазать через весь салон и открывать шпингалеты дверей. Renault Duster RS л. На два провода блока сигналки, нужно по схеме посмотреть, какие из них управляют открыванием и закрыванием. Да схема будет полностью рабочая, в две релюшки будут занимать в 5 раз меньше места. А куда два плюса открывание и закрывания идут.

    Да схема будет полностью рабочая, в две релюшки будут занимать в 5 раз меньше места. Есть ссылка, у меня сегодня перестал работать. Приходилось лазать через весь салон и открывать шпингалеты дверей. Renault Duster RS л. Если я вырезал родной цз. Ранее Ремонт блока под рулевого переключателя. Собрал на двух релюшках центральный замок.

    А куда два плюса открывание и закрывания идут. Renault Duster RS л. Если я вырезал родной цз. Наверное проще, но я в этом не разбираюсь. Ранее Ремонт блока под рулевого переключателя. Mercedes-Benz E-class Coupe 3.

    Ранее Ремонт блока под рулевого переключателя. На два провода блока сигналки, нужно по схеме посмотреть, какие из них управляют открыванием и закрыванием. В целом нет разницы, можно и каждый запор на два провода записать, да и плюс в том что эта схема избавляет вас от 5ти проводного запора. Mercedes-Benz E-class Coupe 3. Провода управления замками можно посмотреть по схеме, сине белый и сине красны, если память не изменяет, я у себя их просто отрезал от фишки Блока ЦЗ и на скрутки собрал, если вдруг будет проблема с тем, что не все двери срабатывают, прозвание тестером, провод замка от той двери которая не работает на фишку, он должен один звониться.

    Наверное проще, но я в этом не разбираюсь. Схему выложил, получилось круче, чем рассчитывал, управление 4мя двери идет по одному проводу, а 1я запитана на два. Mercedes-Benz E-class Coupe 3. FinHD был 40 минут назад. Собрал на двух релюшках центральный замок. Далее Люстра на крышу.

    Ранее Ремонт блока под рулевого переключателя. Если я вырезал родной цз. Приходилось лазать через весь салон и открывать шпингалеты дверей.

    Если я вырезал родной цз. Схему выложил, получилось круче, чем рассчитывал, управление 4мя двери идет по одному проводу, а 1я запитана на два. Очень парился по поводу открывания и закрывания машины.

    Собрал на двух релюшках центральный замок. Схему выложил, получилось круче, чем рассчитывал, управление 4мя двери идет по одному проводу, а 1я запитана на два. Mercedes-Benz E-class Coupe 3.

    Да схема будет полностью рабочая, в две релюшки будут занимать в 5 раз меньше места. Renault Duster RS л. Если я вырезал родной цз. Собрал на двух релюшках центральный замок.

    Источник: stop-tarif.ru

    Установка сигнализации Уаз Патриот, точки подключения, Uaz Patriot

    • 32202 Просмотра
    • 2 комментария

    • Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03

    1. Для доступа к блоку предохранителей снимаем накладку подторпедника Уаз Patriot (на защелках).

    Провод силового модуля сигнализации Провод серого разъема

    Желтый Синий ( IGN1 )
    Черно-желтый Красный ( ST )

    16. Подключаем питание сигнализации и силового модуля в сером разъеме на левой кик панели.

    Провод силового модуля сигнализации Провод серого разъема

    Красный Розовый ( +12В )

    17. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):

    Программируемая функция Значение функции

    № 09 -длительность прокрутки стартера 6,0 сек

    № 12 -активация поддержки зажигания
    при работающем двигателе при затягивании ручного тормоза

    18. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Уаз Патриот производим в обратной последовательности.

    Источник: manualforauto.ru

    Уаз патриот установка сигнализации подключение к центральному замку

    Это отличное решение в духе современности, но относительно дорогое, требующее навыков программирования или возможности загрузки готовых прошивок в контроллёр. Я реализовал задумку просто и дёшево на элементной базе прошлого века (стоимость комплекта деталей до 200 руб). Ключевая мысль этой статьи: на 12 контакте блока управления электропакетом итэлма появляется 12 вольт при включении сигнализации и около 3 вольт при снятии с сигнализации. То есть, грубо говоря, есть логический ноль и логическая единица, а дальше можно проектировать кто как умеет. Двенадцатый вывод используется для питания дополнительных датчиков. Что на него нацеплено внутри блока 6512020 и чем он управляется понятия не имею. Значит.

    УАЗ Патриот успешно занял достойное место среди внедорожников бюджетного класса, и нет ничего удивительного в.

    1 1 olegpushkin, вчера ставил сигнализацию Старлайн В9 на Уаз Патриот Трофи 2 2014г.в. Замок зажигания: 12 — Розовый Зажигание — Синий Стартер — Красный Поворотники взял на руле — Оранжевый и Синий/белый Концевик дверей — Желтый в 4 контактном разъеме с левой стороны над блоком предохранителей выход жгута проводов в салон из двери. Стоп — Коричневый (на лягушке) Контроль работы (генератор) — не подключал так как Старлайн В9 (точная копия Томагавка 9030) хорошо видит машину по бортовой системе (подключено и проверено). Вся проблема началась с замками: пытался подключить через блок управления (на нем три разъёма, один черный, остальные два.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста к каким проводам подключить и по какой схеме управление центральным замком по аналогу? А93 без can lin. С картой установки на патриот 2012 ознакомился к сожалению она уже устарела половины проводов в тех местах уже нет. Еще при подключении BP -03 в.

    Снимаем накладку панели приборов Uaz Patriot, отвернув 2 самореза крепления Установка сигнализации Уаз Патриот, точки подключения, Uaz. Patriot далее. Посмотрели 29539. Подключаем управление центральным замком в сером разъеме на левой кик панели согласно схеме 2. 15.

    Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

    Установка автосигнализации на UAZ Patriot. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005. Замок зажигания: 12 — розовый зажигание — синий/чёрный стартер- красный. Блок центрального замка за левой боковиной: запирание (-) — коричневый отпирание (-) — жёлтый. Коричневый (средний).

    См. Ссылку. В ней вы найдете инструкцию, как сделать самолет из пластиковой бутылки в технике.
    Делаем подарки на 23 февраля папе Нет, что ни говори этот народ победить как сделать краскопульт видео для пылесоса невозможно. Продать.
    Как сделать краскопульт видео для пылесоса На находятся поделка для папы на день рождения которому исполняется 34 оригинальные поздравления с днем.
    Поделка для папы на день рождения которому исполняется 34 Второй способ более сложный: нужно сложить каждый диск пополам дважды и что можно сделать на.
    Что можно сделать на новый год из подручных материалов Проволока это тот вид материала, который при создании различных поделок что можно сделать из проволоки.
    Что можно сделать из проволоки для детей Вместо тумбы под раковиной целесообразно использовать навесные или встроенные шкафчики, а также угловые многоуровневые полки.
    Как поставить унитаз если размер трубы канализации на 50 Маска кошки. Черно-белый шаблон. Делаем своими руками вместе с детьми детскую карнавальную маску кота. Маска.
    Как сделать маску кошки в детский сад

    Источник: date-release.ru