Б у двигатель на уаз цена

Купить дизельный двигатель на УАЗ недорого

в рабочем состояний, проверенная.Находится в Кирове, отправлю в регионы, работаем со всеми компаниями.Цена кпп и раздатки в сборе

Шноркель для УАЗ Хантер на дизельный двигатель без установочного комплектом

Для автомобиля УAЗ Hunter 2003- г. в.
Шноркель УАЗ Хантер без установочного комплектом на дизельный двигатель. На левую сторону.
Больше фото и более подробную информацию можно посмотреть на нашем сайте (название компании).
____________________________ ______________________ ____
Без выходных, с 9 ч. до 21 ч.
Все ДОКУМЕНТЫ, ГАРАНТИЯ, ВОЗВРАТ.
Доставка по Москве и до Транспортных компании.
Звоните!

японский двигатель Исузу д240 адаптирован под Волгу, УАЗ, газель, проверка, возможна установка в Армавире. надежный, экономичный не прихотливый.

двигатель дизельный мотор в сборе со всей аппаратурой пробег 10000

Продается Мост задний УАЗ Hunter с дизельными двиг. «Андория» и ЗМЗ-514 31514-2400010-10 НОВЫЙ

Код для заказа: 339677

Предлагаем установочные комплекты для тюнинга УАЗа/ГАЗели: МОТОР + КОЛОКОЛ + ПЕРЕХОДНАЯ ПЛИТА + ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ + вилка сцепления + подушки двигателя + рабочий цилиндр сцепления.

Наиболее востребованные машинокомплекты:
Двигатель Mercedes om616, 2.4л, 72л. с., — практически полный аналог 417/402 моторов. Цена установочного комплекта от 72тыс. руб.
Двигатель Mercedes om617, 3л, 88л. с., — двигатель для любителей больших колес на УАЗах и ГАЗЕЛЕЙ с грузом под 3 тонны. Цена установочного комплекта от 98тыс. руб.
И другие варианты.

+Расход ДТ в среднем от 10 до 14 литров.
+Тяга тепловоза с низов.
+Надежность.
+Как таковое отсутствие проводки.

На разные автомобили и под разные задачи можно установить различные версии двигателей и трансмиссии, звоните — все расскажу.
Комплект документов к каждому двигателю прилагается.
Можно приобрести отдельно для самостоятельной установки:
— Диски сцепления;
— Переходные плиты;
— Запчасти на двигатели;
и т. д. Звоните/пишите не стесняйтесь.

ПОСЕТИТЕ МОЙ ВИДЕОБЛОГ, в котором много наглядных видеообзоров по установке двигателей производства Mercedes на УАЗ, ГАЗЕЛЬ, а так-же другие авто. Для этого НА САЙТЕ Youtube, введя в строку поиска слово: «УазТех».
Или кликните по прикрепленному к данному объявлению видео.

Источник: www.berudo.ru

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. UAZ

Сегодня (23.09.18) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

Стоимость двигателя с документами составляла 82 090.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 148 185.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 39 689.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 50 913.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 35 948.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 60 889.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 145 691.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 38 442.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 40 936.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 325 272.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 120 749.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 93 314.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 25 971.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 100 796.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 79 596.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 43 430.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 35 923.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 55 652.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 78 349.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 68 372.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 85 831.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 43 430.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 88 325.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 95 808.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 38 442.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 38 442.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 30 959.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 35 923.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 113 267.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 125 713.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 88 200.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 78 349.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 38 442.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 43 181.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 23 576.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 87 527.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 68 372.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 45 924.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 41 659.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 30 959.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 66 726.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 60 540.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 46 673.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 42 432.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 53 756.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 51 786.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 71 140.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 38 342.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 38 442.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 91 543.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Источник: www.vsemotory.ru

Двигатели на УАЗ

Двигатель Andoria на УАЗ 2,5 полностью в сборе , можно завести , гарантия 3 недели .

Двигатель после кап ремонта

Продам Б/у двигатель для автомобиля УАЗ 452.

Б/у дизельный двигатель Andoria 4С90, 4СТ90 для УАЗ, без эксплуатации в Украине, в комплекте с кожухом под коробку передач УАЗ, становится без переделок на кпп, в наличии.

Двигун Андорія Люблін для УАЗа 2000р. 2.4 дізель з кожухом. Є в наявності і під заказ. звоніть. ціна 750$ Доставка ‘нова пошта’

Двигун в зборі для УАЗ 452/3303, після капітального ремонту, нова поршнева група, необхідна тільки заміна блоку ціліндрів (в наявності). Ціна двигуна: 3 тис. грн.

Двигатель УАЗ Патриот 2.7. Актуальную цену уточняйте.

Б/у дизельний двигун для УАЗ Andoria 4C90, 4CT90. В наявності в Україні! Встановлюється без перероблення на кпп УАЗ, максимальна комплектація, все що потрібно для монтажу н.

двигатель уаз после кап ремонта обкатан со всем комплектом навестного оборудования

Дизельный двигатель мотор двигун для УАЗ Газель (Hanter Patriot) деталі по телефону

Двигатель 409й УАЗ. В рабочем хорошем состоянии. Без замечаний. Первой комплектации. Поробности по телефону. Фото соответствует. Есть видео работы двигателя, могу выслать н.

Источник: zapchasti.ria.com

Двигатели на УАЗ

ТК «АВТОКОМПЛЕКТ» предлагает запчасти для транспорта грузового и легкового назначения «Ульяновского автомобильного завода». У нас вы всегда найдете выгодные цены и условия заказа продукции. Мы являемся официальными представителями завода УАЗ.

Для того, чтобы совершить заказ, Вам необходимо:

  • нажать на корзину в столбце «Купить», напротив интересующего Вас товара.
  • появится форма, в которой Вам необходимо заполнить поля.
  • нажмите кнопку «Сделать заявку».
  • заказ совершен, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Детали на двигатели УАЗ

У нас можно купить двигатель на УАЗ и запчасти к нему по оптимальным для потребителей расценкам. В каталоге представлен широкий ассортимент запчастей.

  • Двигатели в сборе для разных моделей автомобилей.
  • Блоки цилиндров.
  • Распределительные валы.
  • Комплекты вкладышей.
  • Втулки разных узлов двигателя.
  • Гильзы.
  • Головки блока.
  • Демпфер коленвала.
  • Картеры.
  • Клапаны.
  • Поршневые кольца.
  • Комплекты установки двигателя.
  • Крышки двигателя.
  • Маслонасосы.
  • Маховики.
  • Прокладки, пружины.
  • Радиаторы.

Заводской двигатель УАЗ для замены позволит продлить срок службы машины. Ассортимент каталога насчитывает несколько десятков наименований запчастей. Детали обладают высоким качеством и эксплуатационной надежностью.

Новый двигатель УАЗ, цена на который оптимизирована под спрос на потребительском рынке РФ, представлен несколькими вариантами для разных моделей автомобилей производителя. Наши менеджеры помогут выбрать оптимальное решение каждому заказчику.

Преимущества интернет-магазин

  • Высокий уровень сервисного обслуживания.
  • Быстрый заказ и доставка по РФ транспортными компаниями.
  • Крупные объемы продукции на складах.
  • Низкие цены, высокое качество запчастей.
  • Широкий ассортимент.
  • Гарантии качества деталей.

Наша компания предлагает выгодные условия заказа. Купить в интернет-магазине двигатель УАЗ достаточно просто. Процесс оформления покупки очень быстрый, не требуется трата лишнего времени и сил: по телефонам 8 (8422) 34-82-07 и 8 (8422) 34-80-44, либо воспользовавшись формой заказа. Доставка осуществляется по России и странам СНГ.

Источник: xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai

Двигатель Iveco F1a

Грузовые автомобили и силовые агрегаты автомобильного производителя Ивеко в настоящее время занимают лидирующие позиции в Европе. Двигатели данного бренда давно зарекомендовали себя надежными изделиями, с оптимальным сочетанием цены и качества.

Получить профессиональную консультацию по Двигатель Iveco F1a

Товары данной категории

Двигатель IVECO F1AE0481M, F1AE0481HA — 140

Двигатель Ивеко Дейли 2.3

Двигатель IVECO F1AE0481A, F1AE0481FA — 95 лс

Двигатель Iveco F1а широко используется в ряде грузовых автомобилей коммерческого назначения небольшой грузоподъемности:

Объем двигателя составляет 2,3 литра, он имеет достаточно большой вес – 250 кг и высокую прочность. Мотор отличается очень большим ресурсом эксплуатации и высокой ремонтопригодностью и специально рассчитан на нещадное использование в коммерческом транспорте.

Описание двигателя Ивеко Ф1а:

  • • Дизельный 4-цилиндровый, 4-клапанный.
  • • Оснащен электронной системой впрыска.
  • • Укомплектован электрооборудованием 12V.

Купить двигатель Ивеко Ф1а

Несмотря на свои отличные характеристики, двигатель F1a со временем потребует ремонта или замены. Сделать это с максимальной выгодой для себя можно, обратившись в компанию «АВМЕКС МОТОРС». Мы занимаемся поставками контрактных двигателей с собственных европейских разборок, минуя посредников и предоставляя гарантию на все ввозимые в РФ изделия. Такой силовой агрегат будет иметь достаточный ресурс, чтобы установив его на автомобиль, вы на несколько лет забыли о ремонте двигателя.

  • • Наши клиенты получают полностью исправный силовой агрегат, который перед отправкой проверяется в несколько этапов нашими специалистами (запуск на автомобиле, на всех рабочих диапазонах, со снятием головки блока и поддона).
  • • Зарубежные автомобили имеют относительно небольшой пробег, когда попадают в разборку, поэтому наши клиенты имеют возможность сэкономить на покупке двигателя. Его цена будет на порядок ниже, чем стоимость нового изделия с завода.
  • • Мы гарантируем быструю поставку двигателя в любой регион РФ либо из наличия необходимой модификации агрегата на нашем складе, либо под заказ из Европы, что займет максимум 10 дней.
  • • Ввоз двигателей в РФ осуществляется нашей компанией легально, с полным пакетом сопроводительных документов, каждое изделие подвергается проверке на техническое соответствие характеристикам, степени износа, проходит проверку по VIN-коду.
  • • На каждый силовой агрегат мы предоставляем достаточно продолжительную гарантию.

Источник: www.avmex-motors.ru

УАЗ Буханка

«Буханка», «Батон», «Таблетка» — так в народе называют автомобили Ульяновского автозавода с индексами УАЗ-452/УАЗ-3741 и их модификации (2206, 39625). В свою очередь, бортовые варианты кузова с индексами 3303 и 39094 имеют неофициальное прозвище «Головастик». Модель представляет собой специальный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с рамной конструкцией, полным приводом и рядным 4-цилиндровым двигателем.

Собственно, история УАЗовских автобусов, фургонов и грузовичков начинается еще с середины прошлого века — в 1958 году появился УАЗ-450, созданный на узлах и агрегатах ГАЗ-69; в 1965 году появилась модернизированная модель УАЗ-452 с минимальными изменениями во внешнем виде, но с более экономичным двигателем от 21-й «Волги» взамен прежнего «победовского» и коробкой передач от новой модели ГАЗ-24. В 1985 году была проведена очередная модернизация и модификации УАЗов получили новые индексы. Впрочем, о серьезном разделении поколений речи не идет — на протяжении десятилетий автомобиль и созданные на его базе многочисленные модификации выпускались без каких-либо существенных конструктивных изменений.

Конфигурации кузова автомобиля различны: в фургонном варианте это может быть автобус, вмещающий до 10 пассажиров, грузопассажирский фургон, вмещающий 6 пассажиров и 450 кг багажа в изолированном отсеке или фургон с откидными сиденьями, позволяющий перевезти до 800 кг груза. В многоместных автомобилях предусмотрено две печки в салоне, что делает УАЗ очень теплым зимой (конечно, не без доработки). Очень широко УАЗы использовались в качестве санитарных автомобилей. Бортовые модификации предлагаются как с двух-, так и с пятиместной кабиной, а грузовая платформа может быть выполнена из металла или дерева. Из особенностей автомобиля можно отметить по-настоящему спартанскую обстановку в кабине, металлические крашеные панели, примитивные приборы и т.п. аскетичное наследие. Только начиная с 90-х годов модернизация двигателей, трансмиссии, ходовой части, а также интерьера позволила немного улучшить технические и потребительские характеристики модели.

Изначально для УАЗ 2206 предлагались четырёхцилиндровые двигатели УМЗ 4178.10 объёмом 2,5 литра мощностью 74 и 76 л.с. Двигатели оснащались 4-ступенчатой коробкой передач. Позже автомобили получили двигатель УМЗ-4218.10 с увеличенным до 2,9 л объёмом и мощностью 84 и 86 л.с. Еще позднее, на модификации микроавтобуса 22069 устанавливали инжекторный двигатель мощностью 99 л.с. Более высокие характеристики мотора позволили еще улучшить динамику и экономичность.

Рамная конструкция, высокий клиренс, полный привод, раздаточная коробка с демультипликатором — обеспечивают автомобилю великолепную проходимость. Подвеска — зависимая, передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Рабочая тормозная система — двухконтурного типа, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (для моделей с 90-х годов), с барабанными тормозными механизмами спереди и сзади.

Если говорить о безопасности «головастиков» и «буханок», то в качестве важного момента следует в первую очередь отметить характерную бескапотную компоновку кузова, которая, при отсутствии какого-либо запаса пространства для деформации создает условия для тяжелых травм ног при лобовом столкновении, а так же вероятность выпадения через лобовое стекло в случае отсутствия ремней безопасности. Последними, кстати, УАЗы стали оснащаться не сразу — начиная с 2000 года автомобили оборудуются местами крепления под статические ремни безопасности передних сидений (обычно доустанавливались дилерами), с 2003 года — под инерционные. В марте 2011 года автомобиль был значительно модернизирован: одновременно с тем что был добавлен гидроусилитель руля, а двигатель привели в соответствие с экологическим стандартом Евро-4, на автомобиль начали устанавливать антиблокировочную систему тормозов.

При покупке грузовика или фургона/микроавтобуса УАЗ следует понимать, что автомобиль этот создавался несколько десятилетий назад и предназначался преимущественно для армии и бездорожья. Требования к интерьеру были тогда совершенно иными, а комфортабельность улучшилась только в последние годы (даже появились люксовые версии с мягкими сиденьями и обивкой). В то же время, УАЗы славятся выносливостью, терпимостью к перегрузкам и нетребовательны к качеству топлива и масла. Стоит отметить и большие возможности для тюнинга.

Источник: uaz.drom.ru

Двигатели на УАЗ

ТК «АВТОКОМПЛЕКТ» предлагает запчасти для транспорта грузового и легкового назначения «Ульяновского автомобильного завода». У нас вы всегда найдете выгодные цены и условия заказа продукции. Мы являемся официальными представителями завода УАЗ.

Для того, чтобы совершить заказ, Вам необходимо:

  • нажать на корзину в столбце «Купить», напротив интересующего Вас товара.
  • появится форма, в которой Вам необходимо заполнить поля.
  • нажмите кнопку «Сделать заявку».
  • заказ совершен, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Детали на двигатели УАЗ

У нас можно купить двигатель на УАЗ и запчасти к нему по оптимальным для потребителей расценкам. В каталоге представлен широкий ассортимент запчастей.

  • Двигатели в сборе для разных моделей автомобилей.
  • Блоки цилиндров.
  • Распределительные валы.
  • Комплекты вкладышей.
  • Втулки разных узлов двигателя.
  • Гильзы.
  • Головки блока.
  • Демпфер коленвала.
  • Картеры.
  • Клапаны.
  • Поршневые кольца.
  • Комплекты установки двигателя.
  • Крышки двигателя.
  • Маслонасосы.
  • Маховики.
  • Прокладки, пружины.
  • Радиаторы.

Заводской двигатель УАЗ для замены позволит продлить срок службы машины. Ассортимент каталога насчитывает несколько десятков наименований запчастей. Детали обладают высоким качеством и эксплуатационной надежностью.

Новый двигатель УАЗ, цена на который оптимизирована под спрос на потребительском рынке РФ, представлен несколькими вариантами для разных моделей автомобилей производителя. Наши менеджеры помогут выбрать оптимальное решение каждому заказчику.

Преимущества интернет-магазин

  • Высокий уровень сервисного обслуживания.
  • Быстрый заказ и доставка по РФ транспортными компаниями.
  • Крупные объемы продукции на складах.
  • Низкие цены, высокое качество запчастей.
  • Широкий ассортимент.
  • Гарантии качества деталей.

Наша компания предлагает выгодные условия заказа. Купить в интернет-магазине двигатель УАЗ достаточно просто. Процесс оформления покупки очень быстрый, не требуется трата лишнего времени и сил: по телефонам 8 (8422) 34-82-07 и 8 (8422) 34-80-44, либо воспользовавшись формой заказа. Доставка осуществляется по России и странам СНГ.

Источник: xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai

УАЗ Буханка (дизель) – экономичный внедорожник

Народный вездеход УАЗ Буханка (Таблетка) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный проверенный временем автомобиль стал лучшим в своем классе для поклонников рыбалки, охоты, жителей сел, деревень и труднодоступных мест. Но кроме бензиновой версии модели, существует также и УАЗ Буханка дизель, которая отличается экономичностью и отличной тягой.

Силовые агрегаты, которые выпускались серийно для УАЗ Буханка являлись исключительно бензиновыми, но для военных по специальному государственному заказу были доступны и дизельные версии популярного вездехода.

Многие народные умельцы нашли выход, из сложившейся ситуации заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на аналогичный по размерам дизельный агрегат других производителей. Далеко не каждый дизель на УАЗ Буханку сможет подойти, и сейчас мы рассмотрим перечень доступных силовых агрегатов для замены.

Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.

2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.

Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.

3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.

4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.

Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.

Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.

Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)

1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.

2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.

4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.

5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.

6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.

7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.

Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.

И вот напоследок, как девушка на Буханке едет — ржач:

Источник: avto-all.com

Б/у Двигатели на УАЗ

Двигатель Andoria на УАЗ 2,5 полностью в сборе , можно завести , гарантия 3 недели .

Двигатель после кап ремонта

Продам Б/у двигатель для автомобиля УАЗ 452.

Б/у дизельный двигатель Andoria 4С90, 4СТ90 для УАЗ, без эксплуатации в Украине, в комплекте с кожухом под коробку передач УАЗ, становится без переделок на кпп, в наличии.

Двигун Андорія Люблін для УАЗа 2000р. 2.4 дізель з кожухом. Є в наявності і під заказ. звоніть. ціна 750$ Доставка ‘нова пошта’

Двигун в зборі для УАЗ 452/3303, після капітального ремонту, нова поршнева група, необхідна тільки заміна блоку ціліндрів (в наявності). Ціна двигуна: 3 тис. грн.

Двигатель УАЗ Патриот 2.7. Актуальную цену уточняйте.

Б/у дизельний двигун для УАЗ Andoria 4C90, 4CT90. В наявності в Україні! Встановлюється без перероблення на кпп УАЗ, максимальна комплектація, все що потрібно для монтажу н.

двигатель уаз после кап ремонта обкатан со всем комплектом навестного оборудования

Дизельный двигатель мотор двигун для УАЗ Газель (Hanter Patriot) деталі по телефону

Двигатель 409й УАЗ. В рабочем хорошем состоянии. Без замечаний. Первой комплектации. Поробности по телефону. Фото соответствует. Есть видео работы двигателя, могу выслать н.

Источник: zapchasti.ria.com

Продажа двигателей

Продажа двигателей дизельные, инжекторные, турбодизельные на УАЗ: Андория, ISUZU, ЗМЗ, УМЗ, продажа осуществляется в Ульяновске и области, а так же по России.

Наименование

Внешний вид

Краткое описание

Цена/руб

Двигатели Андория (ANDORIA)

Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 66/90
Ход поршня / Диаметр [мм] 90/95
Рабочий объем [cm3] 2417
Степень сжатия 21,1:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 232

Тип двигателя дизельный четырёхрядный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра 90 мм.
Ход поршня 95 мм.
Рабочий объём двигателя 2417 см.куб.
Степень сжатия 20,6
Номинальная мощность 75 кВт стандарт ISO 1585 (102 л.с.)
Номинальная скорость вращения 4100 об/мин

Установка двигателей андория 85000 рублей

ДвигателИ ISUZU

Количество цилиндров и расположение — 4 рядное
Рабочий объем, см3 — 2771
Мощность, л/с — 92/3600 мин-1
Крутящий момент, Нм — 202/2200 мин-1
Двигатель ISUZU 4JB1Т (турбодизель на УАЗ) КПП-5
Количество цилиндров и расположение — 4 рядное
Рабочий объем, см3 — 2771
Мощность, л/с — 78/3600 мин-1
Крутящий момент, Нм — 172/2000 мин-1

Объем: 2771 см. куб.
Диаметр цилиндра: 93.00
Ход поршня: 102.00
Тип двигателя: Турбодизель 4 цилиндра
Мощность: 97 л.с. при 3700 об.мин.

Стоймость работ по установке двигателей ISUZU 4JB1, ISUZU 4JB1Т со всеми коплектующими на авомобили УАЗ состовляет — 100.000 рублей

Двигатели ЗМЗ

Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,235
Степень сжатия — 19,5
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) — 72(98) 4000
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) — 216(22) 2100
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) — 231, (170)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 87×94
Масса, кг — 225
Тип двигателя — Дизель
Экология — Правила ЕЭК ООН (экологический класс 2)

Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,693
Степень сжатия — 9,0
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) — 105(142,8) 4400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) — 230 (23,5) 3700-4100
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) — 265, (195)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95,5×94
Масса, кг — 190
Тип двигателя — Бензиновый впрысковый
Экология — Правила ЕЭК ООН (экологический класс 2

Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,89
Степень сжатия — 6,8
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) — 70,6(96,0) 4000
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) — 201 (20,5) 2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) — 306 (225,0)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100×92
Масса, кг — 186
Тип двигателя — Бензиновый карбюраторный
Экология — Правила ЕЭК ООН (экологический класс 0)

Евро 3 — 5143.10
Применяемость — УАЗ «Патриот»
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,24
Степень сжатия — 19,5
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) — 72 (98) 4000
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, Нм (кгсм) — 230 (23,4) 1800
Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1 — 313 (230)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 87х94
Тип двигателя — Дизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Топливо — Дизельное «Евро» по ГОСТ Р 52368

Стоимость работ по установке двигателей ЗМЗ составляет 65000 руб, комплектующие для установки двигателя — 35000 руб

Источник: www.lux-avto-4×4.ru

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

Год назад пересел с праворульной иномарки (коренные дромчане поймут) на УАЗ Патриот с дизелем Ивеко.

До этого были ВАЗ-2106, ВАЗ-2111, ВАЗ-1111, Mitsubishi Pajero II, Toyota Land Crauser BJ 40, Chevrolet Niva, Ford Fusion, Mitsubishi Dingo.

В свое время, сказал себе, что не сяду за руль русской машины. Но, прошли годы, мучения с перманентным ремонтом стерлись из памяти, оставляя только приятные воспоминания.

С детства отец своим примером внушал мне любовь к внедорожникам, от ЛУАЗика до Симбира с дизелем и редкой Тойотой.

Еще в 2003 году, увидел предсерийный Патриот и сразу влюбился. Но последующие годы владения отечественными машинами от Патриота меня отвадили.

Когда пришла пора менять мою ММС Динго на что-то более свежее, я пошел в салон Ford, так как Ford Fusion, к тому времени, зарекомендовал себя молодцом в моей маленькой семье)

Выбрал C-Max двухлитровый на автомате.

Но тут мне звонит друг и просит проехать с ним, посмотреть битого Патриота, которого он хочет взять себе для рыбалки.
Поехали. То был Патриот Спорт, весь ржавый, со свернутой мордой — рама и кузов под замену. Отговорил товарища. А сам, посидев в салоне (я бы даже сказал в кабине), понял, что хочу именно Патриот, автомобиль высокий, как танк!)

Далее меня отговаривали от покупки все, кому я рассказывал о своих планах. Больше всех тот самый мой друг, у которого на тот момент была боевая буханка.
Меня здорово удивило и то, что мои друзья профессиональные трофи-рейдщики и владельцы авто тюнинг ателье в один голос отвергали идею покупки Патра.
Отговаривал и отец, вспоминая сколько геморроя ему доставлял УАЗ Симбир с дизелем ЗМЗ-514.
Но я был неумолим)

Бензин или дизель

Начитавшись отзывов, покатавшись с друзьями и посетивши долгий тест-драйв, я пришел к выводу, что бензиновый Патриот мне не подходит. Жрет конски, едет чахло, тяги катастрофически не хватает.
Дизеля я люблю еще по Тойоте, а вот советский дизельный мотор ЗМЗ-514 сильно добро вспомнить не могу еще по Симбиру.
Пришлось думать, либо менять мотор в новом УАЗе, либо соглашаться на ненадежный дизель ЗМЗ. Машину планировал, как экспедиционник на расстояния до 8 000 километров, с суточным пробегом до 1000 км. Поэтому русский дизель отпал сразу, мало ли чего, в горах или глуши с дохлым мотором чудного мало. Колхозить импортный дизель тоже не захотел, по разным причинам.

Остался вариант искать Патриот со штатным дизелем Ивеко, который ставился на УАЗ до конца 2011 года. Ивеко невероятно надежный мотор, тяга, как у паровоза, расход 10 литров. Ездил на таком у друга — супер.
Но задача не простая. Выпущено таких машин было очень мало из-за высокой цены + 100 000 рублей к цене УАЗика с бензином.

Искали с друзьями долго, по всей России. Попадались дрова или умотанные экземпляры. А нашли совершенно случайно, на соседней улице у дедульки. В состоянии нового, с пробегом в 25 000.

Соответственно, и забрали, долго-долго его уговаривая по цене нового! Согласился отдать, благо строил дом, нужны были деньги.

Источник: www.drom.ru

Новые двигатели для УАЗ Патриот, стали известны подробности

Российский УАЗ Патриот имеет массу внедорожных преимуществ и относительно доступную цену, но в то же самое время данный автомобиль имеет и множество недостатков. Про качество сборки машины говорит только ленивый. Но еще одной бедой отечественного внедорожника можно назвать маломощные и очень прожорливые двигатели. Но похоже в ближайшее время эту проблему решат радикально. Заволжский моторный завод (ЗМЗ) объявил о старте разработки новых бензиновых двигателей с турбонаддувом. Кроме высокой мощности двигатели для нового УАЗ Патриот будут отвечать требованиям экологичности ЕВРО-6!

Базой для новых современных движков послужит древний 4-цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-406. Рабочий объем новых двигателей УАЗ Патриот составит 2286 см3. При этом новые 2.2 литровые бензиновые турбоагрегаты будут выпускаться в двух версиях. Первый вариант нового мотора будет иметь мощность 150 лошадиных сил (при оборотах двигателя 5400—5600 об/мин). Крутящий момент при этом составит 330 Нм доступный уже с 2000 тысяч оборотов! Такие показатели весьма пригодятся на бездорожье, где именно крутящий момент играет ведущую роль.

Вторая версия двигателя для УАЗ Патриот более продвинутая. При том же объеме в 2.2 литра, кроме турбины, будет установлена система изменения фаз газораспределения, что позволит выдавать бензиновому турбоагрегату до 170 лошадиных сил при крутящем моменте в 350 Нм. Данные двигатели будут разработаны и внедрены для серийного производства не позже 2018-2019 года. На создание агрегатов уйдет около миллиарда рублей!

Но на этом планы ЗМЗ не заканчиваются, параллельно для нового УАЗ Патриот будет разрабатываться современная раздаточная коробка передач. В создание “раздатки” планируется вложить около 500 миллионов рублей. Об этом заявил заместитель генерального директора по развитию индустриального парка ЗМЗ Сергей Рябов.

Напомним, что текущая версия 2.7 литрового бензинового двигателя ЗМЗ-40906 на Патриоте развивает всего 135 лошадиных сил при 217 Нм крутящего момента. При этом максимальный крутящий момент доступен на 3900 оборотах в минуту. То есть, для нормальной тяги водителю постоянно приходится жать на педаль газа и поддерживать высокие обороты двигателя, что ведет к очень большому расходу топлива. Конечно покупателям предлагают и дизельный мотор, но его российские покупатели выбирают крайне редко.

Источник: gifka.net

Двигатель ЗМЗ-409.1000400-00 или 10

Двигатель ЗМЗ 409 уаз

Последователем 406-го мотора стал двигатель ЗМЗ-409. Он характеризуется увеличенным ходом, измененными поршнями. В основном ЗМЗ 409 используется на внедорожниках.

Модификациями ЗМЗ-409 стали ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-40904.10, ЗМЗ 40905.10, ЗМЗ-4091.10, ЗМЗ-40911.10, ЗМЗ-4092.10. Их отличие в автомобилях, на которые они устанавливаются.

— является бензиновым, инжекторным, рядным, четырехцилиндровым двигателем.

— создан на основе ЗМЗ-406, который в свою очередь создавался на базе ЗМЗ-405. У всех них используется, одинаковый 405-й блок. Увеличив ход коленвала до 94 мм, и сместив поршни на 4 мм, 405-й мотор стал 409. Его устанавливают на автомобили высокой проходимости УАЗ. Силовая установка отвечает нормам ЕВРО 2.

ЗМЗ-409.10 стал основой, базой для дальнейших модификаций.

Технические характеристики ЗМЗ-409

• Выпускается с 2001 года и по сегодняшние дни.

• Блок цилиндра выполнен из чугуна.

• Инжекторная система питания.

• Имеет 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр.

• Диаметр цилиндра составляет 95,5 миллиметра.

• Ход поршня 94 миллиметра

• Объем двигателя 2693 см3.

• Мощность двигателя достигает 143 л.с/об.мин.

• Используется 92 топливо.

• Расход топлива составляет 11.5 л/100 км.

• Вес двигателя 190 килограмм

• Используемое масло: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Двигатели ЗМЗ-409 устанавливаются на УАЗ Симбир, УАЗ Карго, УАЗ Пикап, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, УАЗ Буханка, УАЗ Барс. Данная модель двигателя полностью соответствуют требования норм Евро-2, касательно выбросов отработанных газов.

Технические характеристики четыреста девятого двигателя отлично подходят для автомобилей с высокой проходимостью. Данный агрегат может работать даже на максимуме. При этом, значительные перепады температур, влажности, ему не страшны.

ГДЕ КУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 409

Купить змз 409 можно на сайте нашей компании, которая сотрудничает с Заволжским заводом.

ЗМЗ выпускает порядком восьмидесяти моделей двигателей. Многие новинки пользуются большой популярностью так же, в число популярных входит и четыреста девятый агрегат. Чем он так хорош? Тем, что является легким в эксплуатации, если случается поломка, то устранить ее в таком моторе довольно просто. 409 – это надежный агрегат, который не прихотлив к переменам погоды и уровню влажности и является довольно доступным по цене. Устанавливается он на отечественный автомпром.

Мы сотрудничаем с ОАО Заволжским заводом, все представленные на сайте модели являются оригинальными и абсолютно новыми, вполне доступными по ценовой категории. В магазинах аналоги обойдутся гораздо дороже, учитывая нюансы магазинных накруток. К тому же никто не может дать гарантию того, что представляемый в магазине товар является оригинальной продукцией.

Источник: furgon.ruprom.net

Двигатель ЗМЗ-409

с 10 : 00 до 16 : 00 без обеда
тел. MTS : 8 — 916 — 119 — 99 — 08
Воскресение и Понедельник — выходной.


Email: parkmotors@yandex.ru
Доставка груза по России






















































































































Группа Паркмоторс реализует со склада в Москве двигатель ЗМЗ-409 Евро-2 для автомашин УАЗ Патриот и УАЗ Хантер.

Двигатель ЗМЗ-409

Модель: 409.1000400 (Евро-2 без ГУРа)

двигатель 409

Цена: ЗМЗ-409 145 000 руб.

Двигатель ЗМЗ-409 Евро-3 УАЗ Патриот


Модель: ЗМЗ-40904.1000400-80 (Евро-3, под кондиционер)

Цена двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 под кондиционер 150 000 руб.

Двигатель ЗМЗ-409 Евро-3 УАЗ Патриот
(без кондиционера)

Модель: ЗМЗ-40904.1000400-70 (Евро-3,без кондиционера)

Цена двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 без кондиционера 150 000 руб.

Двигатель ЗМЗ-409 Евро-4

Модель: ЗМЗ-40905.1000400-500 Евро-4

Цена двигателя ЗМЗ-409 Евро-4 без кондиционера 143 000 руб.

Описание двигателя ЗМЗ-409 Евро-2

Двигатель ЗМЗ-409 является бензиновым, рядным, инжекторным, четырехцилиндровым мотором.
Двигатель ЗМЗ-409 — сконструирован на базе ЗМЗ-405, который создавался на базе мотора ЗМЗ-406. У моторов семейства ЗМЗ-409 используется одинаковый чугунный 405-й блок цилиндров. Увеличенный ход коленвала до 94 мм позволил увеличить крутящий момент двигателя до 230 Нм. по сравнению с двигателем ЗМЗ-405 с крутящим моментом 210 Нм. Двигатели ЗМЗ-409 устанавливаются на полноприводные автомобили повышенной проходимости: УАЗ Барс, УАЗ Симбир, УАЗ Буханка, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер. Двигатель ЗМЗ-409 по выбросам отработанных газов соответствуют нормам требования экологического класса Евро-2.
Двигатель ЗМЗ-409 выпускается в модификациях ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-409.1000400, ЗМЗ-4092.10, ЗМЗ-40904.10, ЗМЗ-40911.10, ЗМЗ-4091.10, ЗМЗ 40905.10
Модификация мотора зависит от отличия автомобилей, куда двигатель устанавливается.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Экологический класс — 2
2. Количество цилиндров — 4
3. Тип — бензиновый впрысковый
4. Рабочий объем, 2,693 л.
5. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5×94
6. Степень сжатия — 9 атм
7. Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 265-195
8. Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 230 (23,5) 3700-4100
9. Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 105(142,8) 4400
10. Экология Правила ЕЭК ООН ЕВРО-2
11. Масса, 190 кг

Описание двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 под кондиционер

На ЗМЗ-40904.1000400-80 Евро-3 применены:
1. привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями
2. система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер
3. топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления
4. оптимизированная крышка клапанов
5. датчик абсолютного давления.

1. Экологический класс — 3
2. Количество цилиндров — 4
3. Тип — ДВС с внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров и с принудительным зажиганием.
4. Рабочий объем, 2,693 л.
5. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х94
6. Степень сжатия 9,1 атм
7. Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) 278,5 (204,8)
8. Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) 230 (23,5) 3900±200
9. Максимальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 105 (142,8) 4600±100
10. Экология Правила ЕЭК ООН ЕВРО-3
11. Масса, 191,5 кг

ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие и цену мотора ЗМЗ-409 для УАЗ Патриот и УАЗ Хантер на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда.

Источник: tent3302.ru