Автомобиль рено степвей цена техническая характеристика

Содержание

Обзор «Рено Сандеро Степвей 2»: технические характеристики

В 2015 году на российские дороги вышел обновленный автомобиль марки «Рено Сандеро Степвей 2». Технические характеристики модели поразили как экспертов, так и автолюбителей. История данного автомобиля берет свое начало еще в 2008 году. Именно тогда была представлена на обозрение первая модель.

Изменения во втором поколении Renault Sandero Stepway

Изменения, произошедшие во внешности, заметны невооруженным глазом. По заявленным критериям автомобиль относится к классу кроссоверов. Внешность новой модели вызывает неординарные чувства. Благодаря оригинальному дизайну решетки радиатора и передней оптики производителю удалось добиться индивидуальности «Сандеро Степвей 2».

Технические характеристики заметно улучшились. Первое, что становится заметно — слегка приподнятый вверх, больше нет наклона вперед. Такие изменения позволяют автомобилю беспрепятственно переезжать барьеры, не испортив общего внешнего вида. Также в качестве дополнительной защиты на бампер установлена нижняя накладка. Приятным фактом становится то, что не только приподнялся передок, но и полностью увеличится клиренс автомобиля на 2 см. Общая высота дорожного просвета составляет 185 мм. Посмотрев на боковую часть автомобиля II поколения Renault Sandero Stepway, замечаешь присущую марке «надутость», при этом большие дверные проемы позволяют спокойно попасть в салон даже большим людям.

Недостатки модели «Рено Сандеро Степвей 2»

Отзывы экспертов по поводу изменений задней части автомобиля неоднозначные. Было подмечено, что новая форма фонарей, а также уменьшенный размер крышки багажника и увеличенный бампер являются не лучшими достижениями производителей. Особенно огорчит это людей, постоянно использующих багажный отсек для перевозки чего-либо. Можно заметить, что первые тест-драйвы говорят о плохой аэродинамике Sandero Stepway, то есть небольшие изменения не позволили улучшить проходимость воздушных барьеров. Зато на малом бездорожье «Рено Сандеро Степвей 2» показывает неплохие результаты.

Огорчает уровень шумоизоляции кузова: при движении слышны шумы ветра за окном.

Особенности управления

Попадая в салон, замечаешь, что дизайн интерьера схож с другими бюджетными автомобилями. Как и на «Логане», центральная консоль имеет в оснащении 7-дюймовый монитор, при этом он и воздушные сопла заключены в отдельную рамку. Управление всеми функциями происходит непосредственно с монитора. На сенсорном экране отображаются все мультимедийные системы, которыми оснащен «Рено Сандеро Степвей 2».

  • аудиосистема;
  • Bluetooth-гарнитура;
  • радио;
  • навигационная система.

Достоинства приборной панели

Производители постарались над удобством расположения блока климатического контроля воздуха. Теперь нет необходимости далеко тянуться, чтобы включить тот или иной режим — все находится в простой досягаемости. Это является бесспорным преимуществом «Рено Сандеро Степвей 2».

Технические характеристики и оснащение приборной панели выполнены в духе современного времени. Стилизация чувствуется во всех деталях. По центру, как принято, красуется большой спидометр, по бокам дополнительные датчики уровня топлива и температуры, а также тахометр. Следует обратить внимание, что трехспицевый руль говорит о желании производителя добавить чуточку спортивности в салон новинки.

Комфорт водителя и пассажиров

Уже в базовой комплектации чувствуется, что производитель уделил достаточно внимания комфортабельности «Рено Сандеро Степвей 2». Цена такого оснащения невысокая и стартует с отметки 570 тыс. рублей. Водителя порадует продуманное строение передних кресел. Конструкторы обратили внимание на боковую поддержку. Материал отделки сидений очень хороший, пластик для деталей интерьера не низкого качества, однако на бездорожье или в мороз может слегка поскрипывать. Сзади спокойно разместятся трое пассажиров, помимо этого, удобный наклон спинки позволит длительное время находиться в поездке, не ощущая усталости. Среди дополнительных функций в автомобиль для полного удобства можно установить климат-контроль.

Несколько слов о багажнике

Объем багажного отделения в новой модели «Рено Сандеро Степвей 2» составляет 360 л. Вполне достаточные показатели для укладки в отсек покупок. Помимо этого, в случае необходимости достаточно сложить задние сиденья, и тогда общий объем увеличится до 1000 л. Дополнительно груз можно перевозить, используя рейлинги на крыше.

Техническое оснащение

Теперь перейдем к самому главному – производительности «Рено Сандеро Степвей 2». Технические характеристики автомобиля по-прежнему основываются на хорошей платформе B0. В новинку можно установить не только бензиновый двигатель, но и дизельный агрегат. Первый вариант представлен двумя видами. Это малолитражные объемы 0,9 и 1,2 литра. При этом первый агрегат выполнен по технологии ТСЕ, что помогает добавить общей мощи, равной 90 л.с., а версия 1,2 литра имеет всего 75 «лошадей». Дизельные двигатели, сделанные по технологии DCI, имеют объем 1.5 л, но и силовой показатель таких устройств составляет 80 «лошадей». В общем, на данном транспортном средстве не разгуляешься по трассе.

Однако для российского покупателя завод пообещал изготовить еще одну версию двигателя на бензине. Его объем составит 1.6 литра, в продаже будет как 8-, так и 16-клапанный. Мощность таких моделей составит 83 и 105 л.с. соответственно. Последний входит в комплект Privelege. Именно такое наполнение «Сандеро Степвей 2» (цена на 2015 г. — от 650 тыс. руб.) наиболее подходит для людей, которые часто совершают поездки на длинные расстояния.Трансмиссия представлена МКПП пятиступенчатой. Как и на все авто марки «Рено», на «Сандеро» можно установить 4-скоростной автомат. В системе безопасности доступны будут 6 подушек. Имеется также система стабилизации автомобиля на неровностях.

Источник: fb.ru

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2

Вседорожный хэтчбек Рено Сандеро Степвей 2 поколения, как и обычная пятидверка Сандеро, базируется на универсальной платформе B0. В арсенале модели имеются три 1.6-литровых мотора: 8-клапанный K7M с отдачей 82 л.с., 16-клапанный K4M мощностью 102 л.с. и 16-клапанный H4M 113 л.с. Доступных коробок передач тоже три: 5-ступенчатая «механика», 5-ступенчатый «робот» и 4-диапазонный «автомат» DP2. Механическая и роботизированная коробки полагаются «младшему» 82-сильному двигателю, та же механическая КПП и 4АКПП устанавливаются вместе со 102-сильным агрегатом. Новый 113-сильный двигатель предлагается только с «механикой». Вообще, в плане технических характеристик Renault Sandero Stepway очень близок базовому хэтчбеку Sandero и седану Logan, а также некоторым другим соплатформенным моделям Рено и Ниссан. Отличить внедорожный вариант Сандеро от обычного можно по следующим признакам:

  • 195-миллиметровому дорожному просвету (+40 мм);
  • увеличенным до 4080 и 1618 мм длине и высоте кузова соответственно;
  • 16-дюймовым колесным дискам с резиной 205/55 R16 (у Сандеро – 15-дюймовые колеса и шины 185/65 R15);
  • более жестким настройкам подвески и другому стабилизатору поперечной устойчивости;
  • защитным пластиковым накладкам по всему периметру кузова.

Расход топлива Рено Сандеро Степвей 2 у всех модификаций примерно одинаковый – 6.9-7.3 литра на 100 км. Выбивается из общего ряда только версия с «автоматом», потребляющая в среднем около 8.5 литров.

Объем багажника хэтчбека при вертикальном положении спинок всех сидений составляет 320 литров. Сложенные кресла второго ряда увеличивают вместительность грузового отсека до 1200 литров.

Полные технические характеристики Рено Сандеро Степвей сведены в таблицу:

Источник: avtonam.ru

Renault Sandero Stepway — второе поколение стильного хэтчбека В-класса 2014-2017

Renault Sandero Stepway – специальная версия хэтчбека, которая отличается от обычной внедорожным обвесом и больше адаптацией к плохим дорогам, а также к легкому бездорожью. Автомобиль немного шире и имеет отличные эксплуатационные показатели, но двигатели и трансмиссии аналогичны обычному Renault Sandero.

Дизайн экстерьера Рено Сандеро Степвей заметно отличается от обычной версии. На крыше располагаются рейлинги. По всему периметру кузова располагается защита. Фары головного света и решетка радиатора с отличной стилистикой. Передний бампер явно выполнен во внедорожном стиле. Мощный рельеф с декоративными вставками, центральным воздухозаборником и противотуманными фарами по бокам. Сбоку можно увидеть немного раздутые колесные арки, что опять же делает автомобиль шире. Задняя часть также имеет некоторые декоративные элементы. В остальном все без изменений, кроме заднего бампера, который получил крепкую защиту.

Интерьер салона Рено Сандеро Степвей архитектурно эргономичный. Приборная панель состоит из трех небольших колодцев, в которых расположены тахометр, спидометр и экран бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое, с функциональными кнопками управления. Центральная консоль архитектурно выделяется за счет декоративных вставок. Верхняя часть консоли включает в себя воздуховоды и экран мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном. Ниже, ближе к области селектора панель управления климатом и другим функционалом автомобиля. В салоне каждая деталь подчеркивается с помощью различных вставок. Передние сидения с хорошей боковой поддержкой и подогревом уже в базовой версии. Пространства в салоне более чем достаточно, в том числе для задних пассажиров. Багажное отделение составляет объем в 320 литров.

Рено Степвей — цены и комплектации

Купить Renault Sandero Stepway можно в двух основных комплектациях: Comfort и Privilege. Две комплектации дают 7 модификаций, где они различаются в основном по двигателю и трансмиссии. Всего доступно три двигателя и три коробок передач.

Оснащаемость комплектации «Комфорт» не самая лучшая, именно поэтому для неё представлены три основных пакета опций, которые выводят оснащение на неплохой уровень, равный комплектации Privilege. В стандартное оборудование входит: усилитель руля, круиз-контроль, прикуриватель и пепельница, регулировка по высоте. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, стальные диски и рейлинги на крыше. Салон: тканевая обивка, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние, третий задний подголовник, накладки на пороги. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал и обогрев зеркал. Для улучшения оснащаемости предусмотрено три пакета опций: аудио, мультимедиа, обогрев лобового стекал. Они заметно расширяют устанавливаемое оборудование и включают: полноценную навигационную систему, мультимедийную систему, кондиционер, электрообогрев лобового стекла, современная аудиосистема.

Более подробно о ценах Рено Сандеро Степвей и комплектациях в таблице ниже:

Источник: machine-auto.ru

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2016 — 2017 года в новом кузове соответствуют общей платформе Renault-Nissan B0. Используют для производства автомобилей B класса.

Спереди независимая МакФерсон, сзади H-подобная ось с программированной деформацией, соединенная с винтовыми пружинами.

  • Гамма моторов: бензиновый 1.6L 8v — 82 л.с. и 1.6L 16v – 102 и 113 л.с. По норме токсичности соответствует EURO 5.

    Кузов: хэтчбек, 5 дверный.

    Количество мест: 5

    Трансмиcсия: механика 5 ступенчатая АКПП или робот EASY’R (автомат от ZF).

    Объем багажника: 320, максимальный 1200 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда).

    Тормоза: дисковые тормоза спереди и барабанные задние.

    Размер шин: 205/55 R 16

    Объем топливного бака: 50 литров.

    Вес авто: 1111 кг.

    Бензиновый 1.6 — 82 л.с.

    Характеристики Степвей для двигателя 1,6 — 82 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе. Максимальная скорость машины — 165 км/ч, разгон до 100 — 12,3 секунд для МКПП.

    Бензиновый 1.6 — 102 л.с.

    Характеристики Степвей для двигателя 1,6 — 102 л.с.: расход топлива на 100 км город/трасса 7,1 литра бензина. Запас хода на полном баке хватит на 704 км. Максимальная скорость 172 км/ч, а разгон до 100 — 10,5 секунд для МКПП.

    Бензиновый 1.6 — 113 л.с.

    Характеристики Степвей для двигателя 1,6 — 113 л.с.: расход топлива на 100 км город/трасса 6,9 литра бензина. Запас хода на полном баке хватит на 758 км. Максимальная скорость 172 км/ч, а разгон до 100 — 11,1 секунд для МКПП.

    Габаритные размеры кузова

    Размеры кузова Рено Сандеро Степвей: высота — 1618 мм, ширина – 1757 мм, длина – 4080 мм, клиренс (дорожный просвет) — 195 мм.

    Источник: renault-grand.ru

    Хэтчбек Renault Sandero Stepway

    Renault Sandero Stepway — фото 1

    Renault Sandero Stepway — фото 2

    Renault Sandero Stepway — фото 3

    Renault Sandero Stepway — фото 4

    Renault Sandero Stepway — фото 5

    Другие поколения Renault Sandero Stepway

    Renault Sandero I

    Renault Sandero I

    Renault Sandero I

    Renault Sandero I

    Renault Sandero Stepway I

    Renault Sandero Stepway I

    Renault Sandero Stepway I

    Renault Sandero Stepway I

    Технические характеристики Renault Sandero Stepway

    664 990 — 841 990

    Модификации Renault Sandero Stepway

    Renault Sandero Stepway 1.6 MT

    Renault Sandero Stepway 1.6 AMT

    Renault Sandero Stepway 1.6 MT 102 hp

    Renault Sandero Stepway 1.6 AT

    Renault Sandero Stepway 1.6 MT 113 hp

    Одноклассники Renault Sandero Stepway по цене

    Dongfeng H30 Cross

    Dongfeng H30 Cross

    Dongfeng H30 Cross

    Dongfeng H30 Cross

    KIA Picanto

    KIA Picanto

    KIA Picanto

    KIA Picanto

    Skoda Rapid

    Skoda Rapid

    Skoda Rapid

    Skoda Rapid

    Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

    Renault Sandero Stepway, 2016 г

    Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает. Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось — это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше.

    Достоинства : высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.

    Недостатки : большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.

    Renault Sandero Stepway, 2014 г

    Внешне Renault Sandero Stepway создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Управляется. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. 8-клапанник «дохлый», по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку — только на первой передаче, на второй глохнет, а на первой жужжит так, что, кажется, сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина. Расход 12-13 литров 92-го.

    Достоинства : внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.

    Недостатки : склонность к раскачиванию на скоростях.

    Renault Sandero Stepway, 2015 г

    Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат — разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 — будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды — идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более — копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.

    Достоинства : надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.

    Недостатки : шумоизоляция. Слабая динамика.

    Renault Sandero Stepway, 2016 г

    Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе — думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление — ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

    Достоинства : внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.

    Недостатки : расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.

    Renault Sandero Stepway, 2015 г

    Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду — они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму — по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает — это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.

    Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам — это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком — багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.

    Достоинства : одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.

    Недостатки : маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.

    Официальные дилеры Renault

    Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Renault.

    Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

    Источник: avto-russia.ru

    Технические характеристики степвей

    Инженеры Renault в очередной раз сумели удивить всю автомобильную публику. Степвей 2 в новом кузове выглядит очень современно и стильно, увеличен клиренс и добавились некоторые дополнительные особенности. Также Рено Сандеро Степвей 2016 интересен своими техническими характеристиками, но обо всем по порядку.

    Дизайнеры хорошо поработали над экстерьером. Новый Степвей 2 получился эдаким брутальным городским кроссовером. По периметру установлены детали обвеса из пластика. Это юбка, накладки на бампера, а также молдинги на колесных арках.

    В Степвее полностью отражено новое направление в дизайне Рено – автомобиль получится ярким, с динамичными линиями. Хорошо и эффектно выглядит крупный логотип производителя на фальш-решетке радиатора. Как и прошлый Степвей, новинка 2016 года оснащена 16” литыми колесными дисками.

    Если взглянуть на заднюю часть Renault Sandero Stepway II, то можно выделить элегантные и изящные блоки габаритных огней, мощный и брутальный бампер, а также стильную дверь багажника.

    Габариты и размеры

    Новый кузов Сандеро Степвей в длину составляет 408 см, в ширину 175 см. Высота составляет 161 см, клиренс увеличен по сравнению с прошлым поколением на 20 мм и теперь равен 258 мм.

    В зависимости от двигателя масса снаряженного Степвея составит от 1,11 до 1,12 т. Характеристики грузоподъемности — 400 кг различного груза.

    К цветовой гамме Рено Сандеро Степвей добавляются оранжевый, а также оникс. Они доступны за дополнительную сумму. Цена за цвет — около 10 000 рублей. Среди бесплатных цветов Рено Степвей 2 — только белый.

    Новый Степвей можно купить в следующих цветах – белый лед, черная жемчужина, серая платина, в красном цвете, в лазурно синем, а также в золотисто зеленом.

    Попадая внутрь Степвей 2 2016 года от Рено, становится ясно, что дизайнеры не изменили практически ничего. Оформление салона Степвей 2 практически полностью повторяет то, как была оформлена прошлая версия. Но все-таки некоторые незначительные отличия внутри Степвей 2, все-же, имеются.

    Итак, среди отличий нового Степвей – гораздо более качественная шумоизоляция. Даже если машина будет нестись по бездорожью, то внутри будет очень комфортно и тихо.

    Добавлена в Степвей 2 и совершенно новая панель с полностью новой приборной панелью и полностью переделанной консолью – на новом Степвее установлен цветной дисплей мультимедийной системы. Также дизайнеры изменили руль. Кроме этого, среди новинок – новые кресла с хорошей боковой поддержкой для водителя и пассажиров – теперь ездить на Степвей станет еще комфортнее.

    Понравится владельцам Степвея и количество пространства для водителя и переденего пассажира. Сзади места хоть и не особенно много, однако, тесно не будет. Здесь необходимо обязательно учесть, что Рено Сандеро Степвей 2 – это все-таки кроссовер компакт-класса.

    Нельзя ничего не сказать и о объеме багажного отсека в новом Степвее. В машину можно вместить до 300 л. различного багажа. Если же вдруг этого недостаточно, тогда можно увеличить багажник за счет складывания заднего дивана.

    Технические возможности

    Для новенького Сандеро Степвей инженеры Рено подготовили несколько вариантов силового оснащения. Официальное описание гласит, что двигателей — всего два.

    В стандартной комплектации автомобиля владельцу предлагается бензиновый агрегат объемом 1,6 л. Заправлять Степвей производитель советует только топливом марки А-95. Двигатель Степвей соответствует необходимым нормам и экологическим нормам Евро-5. Благодаря модернизациям мощность этого мотора теперь составляет 82 л. с. В паре с этим двигателем в Степвей 2 трудится пятиступенчатая МКПП. Эта пара способна разогнать кроссовер до 100 км за 12,3 с. Разогнать автомобиль с этим мотором можно до 165 км/ч. Расход топлива Степвей 2 в городских условиях составляет 7.3 л. на каждые 100 км. За свою стоимость, мотор имеет хорошие технические характеристики.

    Следующий двигатель, которым комплектуется Рено Степвей 2 – это такой же агрегат с таким же объемом. Мощность мотора составляет 102 л.с. При этом расход топлива равен– 7,2 л. с. С такими техническими характеристиками мотор способен разогнать новый Степвей 2 до 170 км/ч. Что касается трансмиссии, то Степвей 2 комплектуют как МКПП, так и роботизированные КПП Easy’R от ZF. Она может работать в автоматическом или ручном режимах.

    Стоимость и комплектации

    Рено Сандеро Степвей доступен в двух вариантах — Comfort и Privilege. В обеих комплектациях доступны обе КПП. Цена базового Степвей 2 с механической КПП и мотором 82 л.с. составляет 629 990 р, с роботизированной – 649 990. Цена Степвей в максимальной комплектации начинается от 714 990 р.

    Стандартный Степвей 2 будет оснащен тонированными стеклами, дневными огнями, тканевым салоном, электропакетом, противоугонной системой и полноразмерным запасным колесом. В Privilege кроме всего этого содержится аудиосистема и четыре динамика, а также обогрев лобового стекла.

    Источник: renaultexpert.ru

    Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2013

    В сентябре 2012 года в Париже состоялась мировая премьера очередной внедорожной версии хэтчбека Renault Sandero Stepway. Модель полностью идентичная Сандеро, но с элементами внедорожника. Такая модификация машины в народе получила название псевдо кроссовер из-за отсутствия заднего привода.

    Силовая часть и трансмиссия

    Рено оснащается 8-клапановым двигателем K7M мощностью 84 л. с. и 16-клапановым K4M – 102 л. с. Оба двигателя имеют инжекторную систему распределенного впрыска с электронным управлением и ременную передачу ГРМ. K7M оборудован одним распредвалом, а K4M – двумя.

    Двигатели Renault Sandero Stepway 2013 оптимально работают в разных условиях. У K7M наибольший крутящий момент на низких оборотах (124 Н/м при 3000 об/мин). В то же время K4M развивает мощный крутящий момент на высоких оборотах (142 Н/м при оборотах 3750).

    Соответственно для неспешной езды по бездорожью лучше использовать K7M, а с K4M гонять по трассам.

    Если сравнивать расход топлива, то его можно считать практически одинаковым: 9.4 литра в городе и 5.9 на трассе. Но скоростные характеристики несколько отличаются. Максимальная скорость Сандеро с K4M – 180 км/ч, а до сотни машина разгонится за 10.5 секунд. Несколько слабее в этом плане выглядит Stepway c K7M. Предельная скорость такого автомобиля — 163 км/ч, а до сотни он разгоняется за 12.4 секунды.

    В Sandero Stepway 2013 года выпуска применяется пятиуровневая механическая или четырехуровневая автоматическая коробки передач. Автомат устанавливается только в Рено с 16-клапановым двигателем.

    Кузов и салон

    Все кузовные детали Рено Сандеро защищены от коррозии двухсторонней оцинковкой и имеют отличные антикоррозийные характеристики. Толщина лакокрасочного покрытия кузова в Степвей колеблется в пределах 100-140 мкм. Покупая машину, бывшую в употреблении, проверьте этот показатель толщиномером. Если показания будут больше, значит Sandero уже красили.

    Габариты Sandero Stepway:

    • длина — 4 024 мм;
    • ширина — 1 746 мм;
    • высота — 1 550 мм;
    • колесная база – 2588;
    • клиренс – 175 мм.

    Если первые четыре параметра габаритов Сандеро соответствуют обычному хэтчбеку, то последний – клиренс, говорит о повышенной посадке, что является первым признаком внедорожника. Увеличенный дорожный просвет повышает проходимость автомобиля по бездорожью, увеличивает угол въезда и съезда.

    С таким клиренсом Степвей заскочит на тротуар с бровкой, которую базовый Сандеро уже не преодолеет.

    Для того, чтобы не изменились технические характеристики, кузов Рено поднимался без применения проставок. Инженеры Рено пересчитали все четыре амортизатора и пружины, чтобы удлинить их, не нарушая энергоемкость. В результате удалось сохранить технические характеристики подвесок и приподнять автомобиль.

    Салон автомобиля является примером скромности и аскетизма. Бюджетная пластмасса окружает со всех сторон. Но есть островки дружелюбия – отделка руля и ручки коробки передач. Бардачок вместительный, но без подсветки. В нишах дверей тоже вместительные карманы. Пожалуй, это все, что не предназначено для непосредственного управления авто.

    Объем багажника Рено 320 литров, с откинутыми задними сиденьями – 1200 литров. Для тех, кто любит перевозить длинномерные предметы, внизу указаны их максимальные размеры в разных позициях:

    • по длине багажника – 76-81 см;
    • по диагонали багажника – 128 см;
    • с откинутым задним сиденьем – 140-162 см;
    • с откинутым задним сиденьем и снятым переднем – 270 см.

    Для тех, кому и этой длины не хватает, к их услугам пятая дверь. Ее можно приоткрыть.

    Спецификации

    Рено Степвей 2013 года выпуска имеет две комплектации: Stepway и Stepway+, которые не отличаются техническими характеристиками. Stepway – это базовая комплектация, а с плюсом для тех, кто побогаче.

    Комплектация Степвей имеет на борту все что необходимо, в том числе:

    • две подушки безопасности;
    • антиблокировочная система ABS;
    • электроподъемники передних боковых стекол;
    • центральный замок с ДУ;
    • запасное колесо полноразмерное;
    • крепления для детского сиденья;

    Комплектация Plus дополнительно включает:

    • кожаный чехол для руля;
    • регулировку сиденья по высоте;
    • импульсные подъемник стекла водителя;
    • электроподъемники для стекол пассажиров;
    • датчик наружной температуры;
    • эксклюзивная обивка сидений;
    • климат-контроль;
    • бортовой компьютер;
    • обогрев внешних зеркал.

    Мультимедийная система и навигатор для Рено Сандеро поставляется за отдельную плату. За каждое обновление карт придется заплатить.

    Можно брать!

    Узнать сколько стоит Сандеро Стевей 2013 года выпуска в настоящее время можно из многих интернет каталогов подержанных автомобилей. Но сколько бы он не стоил, трудно понять реальное состояние машины по фотографии и краткому описанию. Поэтому стоит собраться и выехать на ближайший автобазар, чтобы сделать кандидатам дотошный тех. осмотр.

    Источник: portalmashin.ru

    Renault Sandero Stepway — второе поколение стильного хэтчбека В-класса 2014-2017

    Renault Sandero Stepway – специальная версия хэтчбека, которая отличается от обычной внедорожным обвесом и больше адаптацией к плохим дорогам, а также к легкому бездорожью. Автомобиль немного шире и имеет отличные эксплуатационные показатели, но двигатели и трансмиссии аналогичны обычному Renault Sandero.

    Дизайн экстерьера Рено Сандеро Степвей заметно отличается от обычной версии. На крыше располагаются рейлинги. По всему периметру кузова располагается защита. Фары головного света и решетка радиатора с отличной стилистикой. Передний бампер явно выполнен во внедорожном стиле. Мощный рельеф с декоративными вставками, центральным воздухозаборником и противотуманными фарами по бокам. Сбоку можно увидеть немного раздутые колесные арки, что опять же делает автомобиль шире. Задняя часть также имеет некоторые декоративные элементы. В остальном все без изменений, кроме заднего бампера, который получил крепкую защиту.

    Интерьер салона Рено Сандеро Степвей архитектурно эргономичный. Приборная панель состоит из трех небольших колодцев, в которых расположены тахометр, спидометр и экран бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое, с функциональными кнопками управления. Центральная консоль архитектурно выделяется за счет декоративных вставок. Верхняя часть консоли включает в себя воздуховоды и экран мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном. Ниже, ближе к области селектора панель управления климатом и другим функционалом автомобиля. В салоне каждая деталь подчеркивается с помощью различных вставок. Передние сидения с хорошей боковой поддержкой и подогревом уже в базовой версии. Пространства в салоне более чем достаточно, в том числе для задних пассажиров. Багажное отделение составляет объем в 320 литров.

    Рено Степвей — цены и комплектации

    Купить Renault Sandero Stepway можно в двух основных комплектациях: Comfort и Privilege. Две комплектации дают 7 модификаций, где они различаются в основном по двигателю и трансмиссии. Всего доступно три двигателя и три коробок передач.

    Оснащаемость комплектации «Комфорт» не самая лучшая, именно поэтому для неё представлены три основных пакета опций, которые выводят оснащение на неплохой уровень, равный комплектации Privilege. В стандартное оборудование входит: усилитель руля, круиз-контроль, прикуриватель и пепельница, регулировка по высоте. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, стальные диски и рейлинги на крыше. Салон: тканевая обивка, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние, третий задний подголовник, накладки на пороги. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал и обогрев зеркал. Для улучшения оснащаемости предусмотрено три пакета опций: аудио, мультимедиа, обогрев лобового стекал. Они заметно расширяют устанавливаемое оборудование и включают: полноценную навигационную систему, мультимедийную систему, кондиционер, электрообогрев лобового стекла, современная аудиосистема.

    Более подробно о ценах Рено Сандеро Степвей и комплектациях в таблице ниже:

    Источник: machine-auto.ru

    «Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II

    Рено Сандеро Степвей 2 2018-2019: цены и комплектация. Обзор Sandero Stepway 2 с техническими характеристиками и фото.

    Российский вариант «внедорожного» хэтчбека Renault Sandero Stepway 2-го поколения был представлен широкой публике еще в конце августа в рамках ММАС-2014, но продажи новинки стартовали лишь в конце ноября. Впрочем, Сандеро Степвей 2 практически лишен конкурентов на нашем рынке, так что имел полное право не спешить, а тщательно подготовиться к дебюту. Надо отметить, что французам удалось сделать действительно привлекательный и хорошо подготовленный к нашим климатическим условиям автомобиль, способный понравиться россиянам почти с первого взгляда.

    «Второй» Sandero Stepway, в сравнении с предшественником, практически не изменился в габаритах, но стал более привлекательным с точки зрения дизайна. Стильный внешний облик, доставшийся от «гражданского Sandero», аккуратно подчеркнут «внедорожным» обвесом, придавшим автомобилю мужественности и немного агрессии. Рено Сандеро 2 Степвей получил пластиковые расширители колесных арок, защитные накладки на пороги, стильные рейлинги и 16-дюймовые стальные колесные диски. В целом можно сказать, что сделанные преобразования максимально приблизили хэтчбек к городским кроссоверам, ведь помимо «внедорожного» обвеса новинка получила и увеличенный до 195 мм дорожный просвет (клиренс).

    Что касается остальных габаритов, то длина машины 2-го поколения составляет 4080 мм, колесная база при этом равна 2589 мм, ширина укладывается в рамки 1757 мм, а высота достигает отметки 1618 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации равна 1111 или 1127 кг в зависимости от установленного мотора. Грузоподъемность «второго Степвея» – 444 кг.

    Салон тут также «слизан» с обычной версии хэтчбека, но при этом получил улучшенную шумоизоляцию, позволяющую передвигаться по гравийным и грунтовым дорогам с более высоким акустическим комфортом. В отделке интерьера «Сандеро 2 Степвея» используются практичные материалы, в основном высококачественный пластик, при этом оформление интерьера, несмотря на кажущуюся простоту бюджетного B-класса, хорошо продумано с точки зрения эргономики. Свободного пространства в хэтчбеке с лихвой на переднем ряду, но немного не хватает сзади, впрочем, это уже издержки сегмента компактных автомобилей.

    Что касается багажника, то в базе он готов скрыть в своих недрах до 320 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений полезный объем возрастает до 1200 литров.

    Технические характеристики. В России Renault Sandero Stepway второго поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.

    • Роль младшего мотора поручена 4-цилиндровому бензиновому агрегату рядной компоновки с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-5, предпочитает бензин марки АИ-95, а также оснащен 8-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Максимальная отдача младшего мотора заявлена производителем на уровне 82 л.с., которые развиваются при 5000 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора в свою очередь достигается уже при 2800 об/минуту и равен 134 Нм. Двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой механической КПП, которая позволяет ускорить этот вседорожничек с 0 до 100 км/час за 12,3 секунды, либо разогнать до «максималки» в 165 км/час. Добавим, что средний расход топлива при этом составит порядка 7,3 литра в смешанном цикле езды.
    • «Топовый» мотор также имеет 4 цилиндра рядной компоновки с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), полностью вписывается в рамки Евро-5, работает на бензине АИ-95, но при этом получил 16-клапанный ГРМ и перенастроенную систему распределенного впрыска топлива. В результате, максимальная отдача двигателя возросла до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а пик крутящего момента поднялся до отметки 145 Нм, доступных при 3750 об/минуту. Как и младший мотор, флагман агрегируется только с 5-ступенчатой «механикой», с которой способен обеспечить хэтчбеку стартовый рывок с 0 до 100 км/час не более чем за 11,2 секунды, или же достижение «максималки» 170 км/час. Привлекательнее флагман смотрится и с точки зрения топливного аппетита – в смешанном цикле ему требуется 7,2 литра на 100 км, что немного меньше, чем у младшего силового агрегата.

    К лету 2015 года появится возможность выбора КПП – между «механикой» и, аналогичным по количеству ступеней, «роботом»… а к концу года станет доступен и «автомат» (на 4-ступени и только для «топового» двигателя).

    Рено Сандеро Степвей второго поколения построен на базе «гражданского хэтчбека» и, так же как и он, имеет привод только на передние колеса. Подвеска новинки пружинная, полностью независимая на базе стоек МакФерсона и стабилизатора поперечной устойчивости спереди и полузависимая с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади. В сравнении с предшественником, «2-й Степвей» получил более жесткую и дополнительно усиленную подвеску, гораздо лучше приспособленную к российским дорожным условиям. Кроме того, дно автомобиля защищено антигравийным покрытием, все швы и стыки закрыты мастикой, топливопроводы спрятаны в пластиковые кожухи, а картер двигателя прикрыт стальной защитой.

    Колеса передней оси хэтчбека Sandero Stepway снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с дисками диаметром 259 мм, на задних колесах французы предпочли использовать стандартные 8-дюймовые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен гидроусилителем. Добавим, что уже в базе новинка получила системы помощи ABS и EBD, а также круиз-контроль.

    Комплектации и цены. Производство российской версии Сандеро Степвей 2015 модельного года налажено на мощностях АвтоВАЗа, ну а предлагается новинка в двух вариантах комплектации: «Confort» и «Privelege». В список базового оборудования французы включили галогеновую оптику, дневные ходовые огни, тонировку стекол, две фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, обогреватель салона (печка), передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних кресел, сидение водителя с регулировкой по высоте, регулируемую по высоте рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, генератор и АКБ повышенной мощности, а также полноразмерную запаску. В качестве опции для комплектации «Confort» возможна установка кондиционера, подогрева лобового стекла и аудиосистемы с 4-мя динамиками.
    Стоимость Renault Sandero Stepway 2 начинается с отметки 577 000 рублей (базовая комплектация с 82-сильным мотором). Цена модели 2015 года в максимальной комплектации со 102-сильным двигателем – от 651 000 рублей.

    Источник: auto.ironhorse.ru

    Рено Сандеро Степвей Renault Sandero Stepway

    Приподнятый хэтчбек «Рено Сандеро Степвэй» (Renault Sandero Stepway) оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 литра.

    Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л. с.)

    Цены на хэтчбек с восьмиклапанным мотором 1.6 (82 л. с.) начинаются с 690 000 рублей, в базовой комплектации Confort есть две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, обогрев передних сидений, круиз-контроль, противотуманные фары. За доплату предлагаются кондиционер, аудиосистема, обогрев лобового стекла. Renault Sandero Stepway в исполнении Privilege с боковыми подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой и задними электростеклоподъемниками стоит 772 000 рублей.

    Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л. с.)

    Автомобиль с 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л. с. комплектуется только четырёхступенчатым «автоматом». Такой «Рено Сандеро» продаётся в комплектациях Confort за 760 000 рублей и Privilege за 842 000 рублей.

    Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л. с.)

    Хэтчбек, оснащённый двигателем мощностью 113 л. с., можно приобрести в комплектациях Confort за 730 000 рублей и Privilege за 812 000 рублей.

    Краткая справка об автомобиле

    Renault Sandero Stepway отличается от обычного «Сандеро» увеличенным до 195 мм дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова и рейлингами на крыше. Автомобили для российского рынка выпускаются на Волжском автозаводе в Тольятти с 2014 года.

    Ещё больше интересного в наших группах в соцсетях! Какой из этих сервисов вы предпочитаете: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм или Яндекс-Дзен?

    Источник: wroom.ru

    Новый автомобиль Renault Sandero Stepway 2014 — 2015 года

    Автомобиль Рено Сандеро Степвей представили широкой публике в 2008 году, хотя предварительные разработки машины проводились еще с 2005 года. Началось всё в 2008 году, когда бразильское отделение компании предложило вариант Stepway, который через год успешно прошел презентацию в Европе. Недавно в Рено решили обновить свой пятидверный хэтчбек. Была выпущена и новая версия Sandero Stepway. Презентация состоялась в Париже, на очередном автосалоне. С этого времени прошло уже несколько месяцев, но полноценная информация о модели по-прежнему окутана тайной, которая приоткрывается лишь местами и с помощью фото.

    Отличительной особенностью модели для российского рынка стала смена дизайна, поскольку у нас второе поколение автомобиля будет выпускаться как Renault, а не его дочернее предприятие Dacia. На фото заметно, что ромб Рено был бы слишком большим для переднего бампера и капота, поэтому их пришлось немного модифицировать.

    Renault Sandero Stepway 2014 года.

    Технические характеристики Sandero Stepway.

    Глядя на технические характеристики, автомобиль стал длиннее на 48 мм и теперь длина составляет 4072 миллиметра. Высота авто увеличилась меньше чем на сантиметр — всего на 9 миллиметров, а вот ширина Stepway стала даже меньше и теперь составляет всего 1733 мм. Колесная база Sandero Stepway второго поколения составит 2590 миллиметров. А что действительно изменилось в технических характеристиках, так это клиренс. Он вырос до 20.7 сантиметра против 17.5 ранее. Колея задних колес сравнялась по длине с колеей передних – по 1483 мм. Пока автомобили оснащаются механической коробкой, хотя в скором будущем Рено обещает поставить на Степвей коробку автомат.

    Двигатель и ходовые качества новенького Степвей 2014 — 2015 модельного года.

    Сандеро Степвей разгоняется до ста км/ч за 12.9 и 13.3 секунды (машины первого поколения делали это быстрее). Предел скорости для машины составляет 157 км/ч для бензиновой версии и 167 для дизельной.

    Как уже стало понятно, новый Степвей 2014 — 2015 в России предлагается пока в двух модификациях:

    Черты дизайна Sandero Stepway не останутся незамеченными на дороге.

    Главные отличия этих версий сосредоточены именно под капотом. Например, бензиновый хэтчбек стал обладателем двигателя 1.6, доставшегося ему в наследство от первого поколения. Новая дизельная версия была оснащена мотором в полтора литра. Единственная характеристика, общая у обоих моторов – это наличие 4-х цилиндров. А вот различий между двигателями хоть отбавляй.

    Крутящий момент дизельной версии составляет 200 Н•м, когда как у бензиновой он всего 128. Зато максимальные обороты у движка 1.6 больше (3000 против 1750 в минуту). Мощность дизельного движка выше на 4 лошадиных силы – 84 против 80. И наконец, дизель оснащен впуском Common Rail с турбонаддувом, а его бензиновый напарник распределённым впуском.

    Потребление бензина и дизеля автомобилем очень различается – в смешанном режиме дизель потребляет всего 4.5 литра, а его конкурент целых 7!

    В Европе предложенных покупателям вариаций двигателя намного больше:

    1. Трехцилиндровый мотор мощностью в 90 л.с. и объемом 0.9 литра;
    2. Полутора литровый дизельный двигатель мощностью в 90 лошадиных сил.

    Изменения интерьера.

    Инновационная система MEDIANAV с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов (18 см).

    На фото заметно, что в центральной консоли новенького автомобиля теперь размещается цветной экран системы мультимедиа, которую можно будет дополнить различными новинками системы навигации. Климат-контроль на Сандеро поставлен от Clio четвертого поколения, а воздухозаборники центральной консоли имеют теперь прямоугольную форму. Кресла водителя и переднего пассажира также были заменены. И в завершение стоит отметить, что изменился дизайн рулевого колеса.

    Изменения экстерьера.

    У Рено Сандеро изменилась радиаторная решетка, передний бампер и шильдики. Автомобиль получил новые колесные диски R16 (как дополнение к устанавливаемым на машинах предыдущего поколения дискам R15) и фары головного света. Довершает перечень новинок модели 2014 года рельефные крылья и пластиковый обвес.

    В дополнение ко всему любителям этого авто будут предложены многочисленные пакеты по усовершенствованию автомобиля и приданию ему индивидуальных качеств и особенностей. Среди них присутствуют всевозможные наклейки, а также спойлеры, молдинги и хромированные элементы для придания внешнему виду машины большей эффектности на дороге.

    Цена Сандеро Степвей.

    Ехать по городу по делам или отдыхать с друзьями за городом — с Sandero Stepway это сплошное удовольствие.

    Российские дилеры ещё не объявили уровень цен нового французского автомобиля, но европейские цены на новенький пятидверный хэтчбек уже известны. Они колеблются в диапазоне от 10 590 евро за самую дешевую комплектацию до 13 590 евро.

    Тест драйв.

    Во время первых тестов модели сразу выявились некоторые особенности. Авто стал значительно больше походить на кроссовер внешним обликом, но это только на фото, поэтому лучше воздержаться от проверки автомобиля на проходимость в сложных условиях нашего бездорожья. Иначе этот тест-драйв может оказаться для машины очень печальным и её придется вытаскивать с помощью спецтехники.

    Во время тест-драйва бензиновой версии нового Степвея было отмечено, что двигатель идеально подходит автомобилю. Авто не создает излишней тяги. Но звукоизоляция недостаточна и при достижении высоких оборотов салон наполняется излишним гулом и шумом. Проблем с динамикой также не наблюдалось. А вот уровень расхода бензина был действительно «на высоте» (в городе и на трассе).

    А вот коробка на тест-драйве показала себя немного хуже. Тяжело выбрать нужную передачу и можно спокойно проскочить вместо первой сразу на третью. Реакция автомобиля на действия руля была не самой хорошей, но для авто этого класса подобные вещи на тест-драйвах не должны настораживать. А вот подвеска на плохом асфальте показала, что сидящие в авто будут чувствовать дорожные ухабы. Хотя, например, другой француз Peugeot 301 в этом плане был немного лучше.

    На высоких скоростях в тест-драйве автомобиль показал себя хорошо и было заметно его явное преимущество над новым Рено Логаном, с которым у Степвея много общего.

    Подводя итог, стоит сказать, что глядя на фото автомобиля, он стал намного приятнее внешне и внутренне в сравнении с первым поколением Sandero Stepway. Но по-прежнему ему не хватает уверенности в некоторых узлах, что хоть и не сильно, но заметно во время езды. Да и прожорливость бензиновой версии весьма значительная, тем более, что это касается не только городского режима, но также и движения по трассе. Но если во главу угла поставить не поиск идеала, а сравнение с близкими по классу машинами, то, судя по фото, Степвей достойно смотрится на их фоне и вполне подойдет для езды.

    Читаем обзор про Рено Логан и фото смотрим.

    Источник: autotale.ru

    Новый Рено Сандеро Степвей 2 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Renault Sandero Stepway 2

    Новый Сандеро Степвей 2, который показали на московском автосалоне раскрыл секрет, какой будет российская версия псевдовнедорожного хэтчбека. Renault Sandero Stepway 2014 практически не изменился в размерах. Новый кузов, как и прежний, чуть более 4 метров в длину. А вот дорожный просвет у обновленного Сандеро Степвей увеличился со 175 мм, почти до 200 мм! То есть, главное достоинство хэтчбека Stepway 2 стало еще весомее.

    Внешность Sandero Stepway в новом кузове отличается от обычного Сандеро не только большим клиренсом и пластиковыми накладками по кругу. Во первых, автомобиль имеет собственные бампера. Спереди они стали более массивными за счет черных вставок (чего нет в европейском Степвее), сзади бампер тоже существенно изменен. Кроме того, теперь на крыше красуются мощные рейлинги. Вообще российская версия нового Степвея более брутальна, если сравнивать с европейским собратом, который собирают в Румынии.

    Кстати, российский Renault Sandero Stepway 2 собирают на “Автовазе”, как и новый Логан и Сандеро. По некоторым сведениям автомобиль появится в свободной продаже в начале следующего 2015 года или в конце этого 2014 года. Из-за переноса производства в Тольятти удалось сохранить практически те же цены на автомобиль.

    Далее фото внешности Степвея 2014-2015 модельного года. Экстерьер стал более современным, как снаружи, так и внутри. Стильная оптика, бампера, решетка радиатора. Внешний вид потерял былую бюджетность, хотя кардинальных изменений в дизайн не внесли, просто сгладили некоторые линии. В итоге, все получилось весьма приятно для глаз.

    Фото нового Рено Сандеро Степвей

    Салон Sandero Stepway 2 лишился дешевого пластика неприятного цвета. Теперь все лаконично и приятно на ощупь. Появился новый руль, в центральной консоли красуется цветной монитор мультимедийной системы. Приборная доска стала существенно ярче, приборы читаются хорошо. Обивка сидений так же изменилась в лучшую сторону, да и сами сидения на много удобнее, хотя боковой поддержки по прежнему не хватает. Задние сидения могут складываться в различной пропорции увеличивая грузовое пространство.

    Фото салона нового Рено Сандеро Степвей

    Багажное отделение Sandero Stepway 2014 не изменилось в объемах и составляет 320 литров, но если полностью сложить задние сидения, тогда объем возрастает до 1200 литров. Под полом багажника можно обнаружить полноразмерную запаску.

    Фото багажника нового Рено Сандеро Степвей

    Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2

    В техническом плане особых изменений не произошло, в основном доработке подверглась подвеска. Что касается силовых агрегатов Stepway в новом кузове, то здесь без особых изменений все так же доступен бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра. Мощность может быть различной в зависимости от количества клапанов. 8-ми клапанный мотор выдает всего 82 л.с., а вот 16-клапанний уже 102 л.с.

    Точно известно, что полноприводного Sandero Stepway не появится, только передний привод. В качестве коробки передач будет доступна 5 ступенчатая механика, сведений об автомате пока нет. Эту информацию производитель обещает обнародовать к началу продаж.

    Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Сандеро Степвей

    • Длина – 4084 мм
    • Ширина – 1733 мм
    • Высота – 1575 мм
    • Снаряженная масса – от 1090 кг
    • Полная масса – 1575 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
    • Объем багажника Renault Sandero Stepway – 320 литров
    • Объем багажника Рено Сандеро Степвей при сложенных сидениях – 1200 литров
    • Объем топливного бака – 50 литров
    • Размер шин – 185/65 R 15
    • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 200 мм

    Двигатели Рено Сандеро Степвей, расход топлива, динамика

    Renault Sandero Stepway 1.6 8-кл.

    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
    • Мощность л.с/кВт – 82/60
    • Крутящий момент – 134 Нм
    • Максимальная скорость – 172 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
    • Расход топлива по городу – 9,8 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
    • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

    Renault Sandero Stepway 1.6 16-кл.

    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Мощность л.с/кВт – 102/75
    • Крутящий момент – 145 Нм
    • Максимальная скорость – 180 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
    • Расход топлива по городу – 9,4 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
    • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

    Цены и комплектации Рено Сандеро Степвей

    Официально цены на Степвей уже объявлены. К радости покупателей цена существенно не изменилась, и даже стала меньше в базовой версии.

    Теперь цена Sandero Stepway, если верить производителю, составит от 485 000 рублей в базовой версии. За эти деньги вы получите Степвей с механической коробкой и двигателем 1,6 литра (82 л.с. 8-клапанов). Стоит отметить, что старая версия Степвея в базовой комплектации на 25 000 рублей дороже.

    Видео Рено Сандеро Степвей нового поколения

    В сети уже есть видео тест-драйва европейской версии Sandero Stepway 2014. Там автомобиль получил несколько вариантов двигателей, в том числе и дизельную. Смотрим видео о новом Сандеро Степвей второго поколения.

    При грамотной ценовой политике Сандеро Степвей в новом кузове может стать лидером в своем классе. Если учесть, что достойных конкурентов практически нет, то автомобиль ждет несомненный успех.

    Источник: ndsm.su