Автомобиль который не потеряет в цене

Содержание

Статьи –
«Какие автомобили меньше всего теряют в цене на вторичном рынке»

Покупка автомобиля это всегда знаменательное событие в жизни каждого автолюбителя. Конечно, сегодня не многие покупатели задумываются о дальнейшей продаже автомобиля, руководствуясь лишь внешними данными, объемом двигателя, вместимостью, ценой и прочими критериями. Однако это очень важный нюанс, особенно если спустя 3-5 лет вы не хотите потерять почти половину от стоимости авто. Главными критериями сохранности неизменности цены можно считать: престижность авто, минимальный объем двигателя, чем больше объем, тем авто невыгоде в плане вложения денег, вид КПП и прочее.

Как показывает практика, чем дороже и престижнее автомобиль, тем быстрее он теряет в стоимости при повторной продаже, вторичный рынок не переплачивает за раскрученный бренд. По мнению авторитетных экспертов, был составлен рейтинг автомобилей, при продаже которых авто владельцы меньше всего теряют в стоимости. Именно в них и советуют вкладывать денежные средства, а вот в список самых невыгодных авто марок попали Renault Laguna а также Jaguar и Cadilac, несмотря на их прекрасные характеристики.

Проведя ряд исследовательских расчетов, эксперты автоагентства «Автостат» города Тольятти пришли к выводу, что наиболее невыгодными с точку зрения вложения капитала будут авто с высокой ценой, а значит, тем больше денег можно потерять на перепродаже. Так автомобили стоимостью не более 400 000 руб. по пришествию трех лет теряют до 30% от первоначальной стоимости.

Если совершать покупку автомобиля, изначально планируя быструю его перепродажу, то такой вариант не самый удачный и выгодный. Поэтому необходимо делать ставку на более дорогой автотранспорт, но не слишком престижный. Так если первоначальная цена авто колеблется в пределах от 400 тыс. руб. до 600 000, то она подешевеет спустя три года почти на 26% и это самый благоприятный вариант, дальше статистика не утешительна, чем выше стоимость авто, тем выше темп его удешевления. Особенно это актуально для автомобилей стоимостью более 1,5 млн. руб и 2млн. руб, они спустя три года упадут в цене на 28,5% и 29% соответственно.

Как показывает статистика, почти 32% потеряют при перепродаже владельцы автомобилей с первоначальной стоимостью выше 3млн. руб., их процент убытков составит 32. К этому выводу пришли эксперты, проанализировав динамику цен на авто с разной ценовой градацией за последние три года. По авторитетному мнению специалистов, самым нерентабельными с точки зрения повторных продаж считается автомобиль Renault Laguna. Так всего лишь за три года от момента покупки, на продаже автовладелец потеряет практически половину от первоначальной стоимости, а именно почти 45%.

В печальный список попали и Jaguar и Cadilac, эти автомобили так же обесценятся на 43% и 41% соответственно, а также сильно теряет в цене на перепродаже Zaz Chance, убытки доходят до 42% от первоначальной стоимости. В рейтинге оказались и самые популярные марки авто, они тоже стабильно теряют до 40% от первоначальной стоимости спустя три года. Это автомобили марок: BMW, Land Rover, Volvo и Audi. Учитывая все это, оптимальным вариантом для вкладывания деньг считаются автомобили средней себестоимости от 400 тыс. руб, до 800 тыс.руб.

Эксперты составили и альтернативный рейтинг автомобилей, чья цена меньше всего падает в течение трех лет. Возглавляет список автомобиль Renault марки Sandero, так за три года потери составят всего 15%. На втором месте стоит другая марка авто, также производимая в РФ, а именно Hyundai Solaris, эта модель за три года теряет с момента покупки почти 16%, столько же теряет бронзовый призер Hyundai марки Santa Fe. В случае если вы хотите максимально не потерять финансовые средства и наслаждаться прекрасным авто, то следует отдать предпочтение именно этим маркам.

Объяснить такую низкую потерю от первоначальной стоимости можно не только высоким качеством автомобилей и высокой популярностью, но и заниженной производителем первоначальной стоимостью. По словам экспертов в список авто меньше всего теряющих от начальной цены, при перепродаже спустя три года попали такие бренды, как: Volkswagen, Toyota, Nissan, Renault и KIA, из отечественных марок попали только две: Нива и УАЗ Патриот, они за три года дешевеют в среднем на 25%.

Конечно, процентное соотношение цен на автомобили не всегда выглядит наглядно, особенно для людей, не имеющих представления о стоимости различных марок автомобиля, поэтому возникает логичный диссонанс между реальной разницей, в цене выраженной в рублях и процентным соотношением. К примеру, если автомобиль стоит 200 тыс. руб., то 40% от его стоимости составят всего 80 тыс. руб, а вот если этот же процент рассчитать для автомобиля стоимостью 2млн. руб. то убытки достигнут уже 800 тыс. руб, а это уже существенная потеря.

Вывод прост, чем дороже авто, тем менее оно ликвидно. Однако и среди дорогостоящих моделей авто встречаются марки, не теряющие в цене спустя не только три года, но и пять лет. К таким можно смело отнести Toyota Land Cruiser Prado или Lexus. Владельцы этих марок могут всегда рассчитывать, что при продаже они практически ничего не потеряют.

В нашей стране автолюбители не уделяют большое внимание ликвидности автомобиля. При покупке они больше смотрят на объем двигателя и качественные характеристики, а вот за рубежом этому фактору уделяют первоочередное внимание. К примеру, в странах Америки или Европы при покупке авто покупатель заключает договор с дилерской компанией, где прописывается конкретная сумма по трейдину. Таким способом автовладельцы защищают себя от финансовых потерь.

Источник: www.motorpage.ru

Какие автомобили меньше всего теряют в цене?

Амортизация автомобиля: Топ-10 лучших.

Часто при выборе марки и модели автомобиля, перед покупкой мы пытаемся купить не только надежный, безопасный и качественный автомобиль, но и рассчитываем, что после нескольких лет его эксплуатации мы потеряем немного денежных средств на продажи машины на подержанном рынке. К сожалению, часто наши прогнозы о его стоимости через 2-3 года не оправдываются, и мы продаем автомобиль значительно дешевле, чем предполагали.

Как же узнать, сколько потеряет та или иная модель за определенное время? Точно рассчитать, сколько будет стоить Ваше транспортное средство, не представляется возможным, несмотря на наличие различных программ расчета, и коэффициентов страховых компаний, которые учитывают рыночное снижение подержанных автомобилей в процессе эксплуатации.

Сколько будет стоить автомобиль на рынке через несколько лет, играет огромное количество факторов, начиная от финансового состояния экономики страны, от количества спроса и предложения определенной модели на авторынке и многие другие косвенные факторы.

Часто при выборе автомобиля мы отдаем предпочтение тем марками и моделям, у которых стоимость владения не большая, также как и отпускная цена в автосалоне. Но, к сожалению, в таких автомобилях, как правило, есть и обратная сторона медали — большая потеря в рыночной стоимости за короткий промежуток времени.

К примеру, на рынке есть автомобили стоимостью 600,000-800,000 рублей, стоимость владения, которыми очень дешево. Но такие автомобили могут за 1-2 года терять от 40 до 70 процентов от своей первоначальной стоимости. В таком случае при тщательном пересчете стоимости владения с учетом огромной потери рыночной цены, стоимость эксплуатации машины может существенно превышать первоначальные расчеты в несколько раз.

Но также на рынке есть ряд автомобилей, которые в течение нескольких лет после покупки незначительно дешевеют, сохраняя свою ценность. Мы собрали для Вас лучшие автомобили, которые медленнее всего теряют свою цену. Эти автомобили Вы можете смело приобретать, не боясь, что через несколько лет Вы продадите их на 70-80 процентов дешевле.

Прежде, чем перейти к нашему рейтингу автомобилей, которые меньше всего обесцениваются на авторынке, хотели бы отметить, что популярные в наши дни кроссоверы в среднем в течение 3 лет эксплуатации теряют чуть больше 50 процентов стоимости. Седаны и хэтчбеки многих марок теряют в среднем меньше, чем внедорожники — 40-45 процентов. Наименьшая потеря цены зафиксирована в классе спортивных автомобилей, на которые из-за своей специфики всегда есть определенный повышенный спрос, связанный с нехваткой предложений.

Больше всего теряют в цене электрические автомашины. Стоимость некоторых марок может падать за три года владения транспортным средством до 90 процентов. В том числе очень быстро дешевеют семейные минивэны. Скорее всего, это связано с падением спроса на этот класс машин за последние несколько лет. Также хотелось бы обратить внимание, что бензиновые автомобили на 3-5 процентов теряют в цене больше, чем дизельные машины. Но меньше всего теряют в цене гибридные автомашины.

Топ-10 автомобилей которые медленно дешевеют

| 1. Porsche Cayenne | | 2. Audi Q3 | | 3. Range Rover Evoque |

| 4. Mercedes G-Class | | 5. Toyota Land Cruiser | | 6. BMW X3 |

| 7. Kia Sportage | | 8. Lotus Exige | | 9. Land Rover Discovery | | 10. Audi A1 |

1. Porsche Cayenne

Новая цена: 3,3млн. — 8,8млн. руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 71,6 процент

Porsche Cayenne самый продаваемый кроссовер в мире. Несмотря на свою стоимость, этот автомобиль очень медленно теряет свою цену.

Cayenne является большим внедорожником с комфортным и большим салоном. Большая линейка мощных двигателей и превосходная управляемость позволила этой модели завоевать сердца многих водителей. И, несмотря на то, что это не полноценный внедорожник, а всего лишь кроссовер для городской езды, популярность машины не падает с самого начала серийного запуска.

Не удивительно, что этот автомобиль не много теряет в своей рыночной стоимости за три года эксплуатации.

Новая цена: 1,24млн — 1,66млн. руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 68 процентов

Audi Q3 представляет собой компактный внедорожник, который основан на хэтчбеке Audi A3. При покупке автомобиль доступен с широким спектром различных версий двигателей, а также с различными внешними тюнинг обвесами. Особое внимание привлекают дизельные силовые агрегаты, которые отличаются особой экономичностью.

Как и Porsche Cayenne, кроссовер Q3 имеет стильный интерьер, роскошный и современный внешний вид. На эту модель спрос не падает, благодаря чему поддерживаются рыночные цены на подержанном авторынке.

3. Range Rover Evoque

Новый Цена: 1,78млн — 2,47млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 67,5 процента

Как Porsche Cayenne и Audi Q3, которые попали в наш список, Range Rover Evoque является премиум внедорожником с престижным и модным внешним видом, а также с практичным интерьером. Evoque является одним из самых стильных внедорожников на авторынке в России, который выгодно отличается от конкурентов.

Кроссовер доступен как в трехдверном так и в пяти дверном варианте с приводом на передние колеса. Также есть полноприводные версии. Медленнее всего обесценивается пятидверная модификация с полным приводом.

4. Mercedes-Benz G-Class

Новый Цена: 4,38млн — 5,9млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 64,5 процента

Mercedes G-класс является полноразмерным внедорожником. Этот автомобиль выпускается практически с 1979 года. Самый надежный и качественный внедорожник на сегодняшнем рынке автомобилей. Несмотря на устаревшие технологии и старый стиль G-класс продолжает пользоваться огромной популярностью во всем мире. Особенно в современных условиях, когда рынок настоящих внедорожник практически исчез.

Широкий выбор двигателей, отличная проходимость и управляемость делает этот автомобиль вне конкуренции, даже на фоне современных конкурентов. Несмотря на высокую стоимость Мерседеса, его рыночная цена даже через три года удивляет своей не скромной цифрой.

5. Toyota Land Cruiser V8

Новая цена: 2,99млн — 3,40млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 60,7 процента

Флагман среди всех внедорожников компании Тойота. Этот автомобиль является прямым конкурентом внедорожникам Land Rover Range Rover. Невероятно способный внедорожник с роскошным интерьером и мощными бензиновыми двигателями под капотом. Также есть и мощный дизельный силовой агрегат V8, объемом 4,5 литра с максимальным крутящим моментом 650 Нм. Это очень мощный мотор, который не подведет Вас независимо от того, где Вы будете ездить.

В Зарубежных странах этот автомобиль не так часто встречается на дорогах, как в России. Но и у нас и, к примеру в Европе этот внедорожник дешевеет очень медленно.

Новая цена: 1,93млн — 2,58млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 59,9 процента

BMW X3 является прямым конкурентом Range Rover Evoque. В отличие от Evoque, Х3 теряет больше в цене, но интерьер БМВ намного роскошнее и богаче. Помимо интерьера кроссовер Х3 отличается традиционным Немецким качеством.
Широкий выбор двигателей и эффективность пространства придает Немецкому кроссоверу дополнительное преимущество перед другими автомобилями. Отличная управляемость и комфортность отмечается даже на лёгком бездорожье.

7. Kia Sportage

Новая цена: 909тыс — 1,45млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 59,8 процента

Kia Sportage является привлекательным внедорожником, который конкурирует с Nissan Qashqai и Skoda Yeti. Главное преимущество Корейского кроссовера это практичность, надежность и цена. Как и другие, наименее обесценивающие автомобили в нашем списке, Sportage предлагается, как в переднеприводной версии, так и в полноприводном исполнении.

При покупке нового автомобиля, обратите внимание на специальные издания Kia Sportage, которые периодически выпускает Корейская компания. Такие автомобили отличаются особым исполнением отделки интерьера и многим другим (к примеру 7-аудио динамиков, реверсные видеокамеры, спутниковая навигация). Такие автомобили обесцениваются еще медленнее.

8. Lotus Exige

Новая цена: 4,75млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 58,6 процента

Lotus Exige это легкий двухместный спортивный автомобиль. Хотя и Porsche Cayman намного лучше, Exige теряет меньше всего за трехлетнюю эксплуатацию, оставаясь хорошим и роскошным спорткаром.

Несмотря на высокую стоимость нового автомобиля, потратив деньги на него Вы не пожалеете от приобретения даже, когда продадите его через 3 года.

9. Land Rover Discovery

Новая цена: 2,32млн — 2,92млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 58 процентов

Да это еще один внедорожник в нашем списке. Хотя и Range Rover Evoque теряет гораздо меньше стоимости за три года владения, Land Rover Discovery гораздо лучше и роскошнее. Его практичность, комфорт и технические характеристики позволяют легко конкурировать на авторынке среди аналогичных автомобилей. Спрос на эту автомашину никогда не падает, когда как количество предложений на б/у рынке ограничено. А это значит, что после трех лет владения машиной, Вы не много потеряете в цене.

Автомобиль рассчитан для эксплуатации, как по асфальту, так и по бездорожью. Стиль и характер машины не совсем спортивный, но мы думаем, что даже любителям более спортивных автомобилей, эта модель приятно удивит.

10. Audi A1

Новая цена: 840тыс — 1,04млн руб.

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 56,9 процента

Ауди А1 является премиальным мини автомобилем. Несмотря на размеры, машина отличается стильным дизайном, высоким качеством интерьера и отличным комфортом, как для водителя, так и для пассажиров. Машина, теряет в своей цене относительно немного за счет стоимости и двигателей, которые отличаются своей экономичностью.

Правда стоит отметить, что для такого класса машин ее новая стоимость кажется завышенной. Но сравнив эту модель с другими автомобилями, которые теряют 70-80 процентов стоимости за 2-3 года, выбор становится очевидным.

Источник: www.1gai.ru

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

Как выбрать автомобиль и не потерять на нем падения рыночной цены?

Признайтесь себе, когда вы выбирали новый автомобиль вы задумывались о том, сколько он потеряет в своей цене через 2 или 3 года? По статистике установлено, что почти 90% граждан (автолюбителей) при покупке новой машины обязательно об этом задумывается. Ведь каждый из нас не только хочет купить автомобиль своей мечты, но и желает максимально сохранить в нем те же вложенные деньги. Хотите узнать, какие новые автомобили выгоднее всего сегодня приобретать? Вот вам (для наших читателей) подробная статистика от известных аналитических компаний, которые целенаправленно провели исследование с целью узнать окончательные остаточные ценники на подержанные автомобили после трех лет владения автомобилем.

В наш обзор мы также включили последнее исследование от компании «Правильная цена», а также статистические данные агентства «Автостат».

И так мы приступаем. Вот как выглядит авторынок подержанных 3-х «леток» сегодня.

Автомобили каких стран теряют меньше всего в своей цене на авторынке?

Согласно опубликованным данным компании «Правильная цена» меньше всего на авторынке в своей цене теряют Корейские автомобили. В результате проведенного исследования установленно, что в среднем 3-х летние корейские автомобили имеют остаточную стоимость в 75,2% от ее начальной цены; то есть за три года корейские автомашины дешевеют примерно на 24,8%.

Второе место по остаточной стоимости трехлетних автомобилей сегодня занимают Японские автобренды со средним показателем остаточного ценника авто в 73,8%.

Третью строчку на удивление, занимают Наши отечественные автомобильные компании, чьи автомобили в среднем после трех лет ими владения имеют остаточную стоимость цены в 70,7%.

Представляем вам всех сегодняшних лидеров (по происхождению) автомобильных брендов, которые в течение 3-х лет сохраняют свою максимальную остаточную стоимость при продаже:

Рейтинг остаточной стоимости машин (по происхождению) автомобильных брендов 2018 года.

*в процентах указана остаточная цена 3-х летних автомобилей.

Какие же все-таки автомобили было выгодно купить три года назад и получить за них сегодня на подержанном рынке хорошие деньги?

Представляем вам ТОП самых выгодных автомобилей, которые максимально сохранили свою остаточную стоимость по состоянию на 2018 год. Данные основаны на исследовании компании «Правильная цена».

ТОП-10 автомобилей, которые меньше всего потеряли в цене с 2015 по 2018 год.

1) Mazda CX-5 — 89,69%

Лидером Российского авторынка по сохранению остаточной рыночной цены стал трехлетний автомобиль кроссовер- Mazda CX-5, который сохранил в среднем при продаже на авторынке 89,69% своей первоначальной стоимости. То есть, этот автомобиль в среднем подешевел за три года всего на 10,31%.

2) Renault Logan — 88,38%

Вторую строчку по праву занимает Французский автомобиль Российского происхождения — Renault Logan, который подешевел за три года при его продаже всего на 11,62%.

3) Mazda 6 — 87,43%

Третью строчку в нашем рейтинге по остаточной стоимости трехлетних автомобилей, занимает популярный у многих автолюбителей автомобиль седан — Mazda 6, который спустя три года в среднем подешевел при продаже на подержанном авторынке всего на 12,57%.

4) Renault Sandero — 87,32%

Популярный в России автомобиль Renault Sandero спустя три года также неплохо сохранил свою остаточную стоимость при продаже. Так например, если бы вы купили этот автомобиль в 2015 году, то на сегодняшний момент смогли бы сохранить от первоначальной его стоимости при продаже на подержанном авторынке, 87,32%. Согласитесь с нами, довольно неплохой результат для данного класса автомобиля.

5) Mazda 3 — 85,7%

Еще один автомобиль Мазда в верхней строчке нашего рейтинга. На этот раз речь идет о младшем брате автомобиля Mazda 6. Так например, авто Mazda 3 (по данным компании «Правильная цена») за три года и на сегодняшний момент сохранила 85,7% стоимости от своей первоначальной цены. То есть получается, что эта машина в среднем за 3 года потеряла около 14,3% от своей начальной стоимости.

6) Hyundai Solaris — 85,22%

Вопреки всем ожиданиям, этот корейский автомобиль -Hyundai Solaris, что стал в России практически «народным», занял по своей остаточной стоимости в нашем рейтинге только шестую строчку. Таким образом, остаточный ценник авто при продаже на подержанном авторынке равен 85,22%. Но все равно зто можно считать отличным результатом. Особенно, если этот автомобиль сравнивать с премиальными авто- брендами из той же Германии.

7) Toyota Land Cruiser 200 — 84,80%

7-ю строчку самых выгодных автомобилей по сохранению их рыночной цены после трех лет зксплуатации занимает японский внедорожник — Toyota Land Cruiser 200. По аналитическим данным от стат-компании «Правильная цена» за три года 200-й «Крузак» в среднем теряет всего около 15,20% своей цены. От себя скажем, для автомобилей внедорожников это просто потрясающий результат.

8) Kia Rio — 84,78%

Восьмое место в нашем рейтинге занимает еще один популярный в России автомобиль — это Kia Rio, который в среднем за три года дешевеет всего на 13,225. Не плохо.

9) Skoda Rapid — 83,98%

В ТОП-10 самых выгодных автомобилей, по сохранению своей рыночной цены при продаже на подержанном авторынке, неожиданно попал автомобиль — Skoda Rapid, который, по данным тех же аналитиков за три года подешевел всего на 16,02%.

10) Chevrolet Niva — 83,32%

Замыкает десятку лидеров в рейтинге, наш отечественный внедорожник — Chevrolet Niva со своей остаточной ценой после трех лет эксплуатации (с 2015 по 2018 год) в 83,32%.

Какие премиальные автомобили меньше всего дешевеют на подержанном рынке?

Отдельное исследование компании «Правильная цена» посвящено конкретно премиальному сегменту авторынка. Здесь, скажем вам все гораздо интересней, поскольку люкс автомобили падают в своей цене гораздо быстрее и на много быстрее массового сегмента.

Представляем вам скрин из отчета исследования

Обратите ваше внимание на автомобили марки Ягуар, которые в среднем за три года дешевеют почти-что на 50%. Это один из худших результатов на подержанном авторынке машин. Не лучшим образом на рынке себя чувствуют и автомобили марок BMW и Audi, которые в среднем за три года дешевеют на 38%. А вот их вечный конкурент компания «Мерседес» в том же сегменте со своими автомобилями, имеет на сегодня более высокий показатель на свою продукцию по сохранению рыночных ценников. Установлено, что в среднем за три года автомобили марки Мерседес дешевеют примерно, где-то на 21%.

Если брать отдельные показатели по премиальным моделям машин, то с 2015 по 2018 годы меньше всего в цене за три года потерял такой автомобиль внедорожник, как Land Rover Discovery Sport, который сохранил по состоянию на 2018 год от своей первоначальной стоимости 85,05% цены.

Второе место здесь занимает автомобиль модели Acura TLX со своим остаточным ценником от первоначальной цены в 85,01%. Тройку лидеров замыкает автомобиль — Land Rover Discovery 4, который сохранил за три года своей зксплуатации 84,52% начальной стоимости авто.

Представляем лидеров премиального сегмента машин, которые в течение 3-х лет меньше всего потеряли в своей рыночной стоимости от начальной цены при продаже

Источник: www.1gai.ru

Эксперты подсчитали, сколько должно стоить б/у авто

По данным компании GIPA Russia, которая специализируется на рынке послепродажного обслуживания автомобилей, 52% автомобилей в российском автопарке приобретались на вторичном рынке.

Эксперты сайта автомобильных объявлений в России AVITO Авто выяснили, какие иномарки сегодня обладают наибольшей ликвидностью, взяв за основу исследования данных о средней рыночной стоимости 10 самых популярных моделей новых автомобилей. Эксперты сравнили их с ценами предложений о продаже аналогичных авто с пробегом, опубликованных пользователями портала. В рамках исследования экспертами учитывались два периода эксплуатации автомобилей – от 0 до 3-х лет; и от 3-х до 5-и лет.

По итогам исследования, специалисты пришли к выводу, что после первых 3 лет использования меньше всего в цене теряют Opel Astra (711 тыс. руб.) – 10,69% и Renault Logan (437 тыс. руб.) 10,76%.

Кроме того, почти по рыночной стоимости можно будет продать Kia ‘ceed (675 тыс. руб.), который подешевеет лишь на 11,11%, и Toyota Corolla (760 тыс. руб.), которая потеряет 11,18%. Также через 3 года эксплуатации не сильно упадут в цене Chevrolet Lacetti (508 тыс. руб.) – 12,40% и Ford Focus (720 тыс. руб.) – 12,78%.

В свою очередь Hyundai Getz потеряет 13,78% (450 тыс. руб.), Hyundai Accent (404 тыс. руб.) и Mitsubishi Lancer (710 тыс. руб.) – 17,08% и 17,61% соответственно, а Volkswagen Passat (1,2 млн руб.) – сразу 32,25%.

Через 5 лет эксплуатации лидером в списке самых выгодных с точки зрения вторичной продажи автомобилей стал Hyundai Getz, который теряет в цене всего лишь 23,33%.

Вторую позицию занимает Hyundai Accent, который за тот же период времени дешевеет на 25,74%, а третье место разделили Kia ‘ceed и Chevrolet Lacetti с показателем 28,15%. Далее по расчетам экспертов идет Mitsubishi Lancer, который после пяти лет службы потеряет в цене 29,58%.

Среди автомобилей, которые в течение пяти лет эксплуатации дешевеют более чем на треть, значатся Renault Logan – 31,81%, Opel Astra – 33,90% и Ford Focus – 34,72%. Самым невыгодным в этом списке стал Volkswagen Passat, цена на который после 5 лет эксплуатации упадет почти вдвое – на 47,67%.

Руководитель AVITO Авто Сергей Баландюк отметил, что общая тенденция достаточно проста: чем дороже автомобиль изначально, тем больше он со временем теряет в цене, особенно в первый год эксплуатации. Это характерно для премиальных брендов, которые утрачивают до 30% стоимости буквально сразу же после выезда из дилерского центра. По истечении первых 5 лет темпы удешевления замедляются. Это же правило справедливо и для бюджетных машин. «На динамику потери стоимости влияет масса факторов, например, рестайлинг или смена поколения, неудачные модификации, дизайн конкретной модели, а также успех «первичных» продаж», – отметил Сергей Баландюк.

Источник: www.motorpage.ru

Автомобиль который не потеряет в цене

Аренда авто с водителем, каршеринг. Что дальше? Футурологи, делающие акцент на урбанизации населения, давно пришли к выводу: личный автомобиль, который используется 1 час в сутки для перемещения по маршруту дом — работа — дом, в обозримом будущем перестанет быть массовым явлением. И тогда люди станут покупать не машины, а пакеты транспортных услуг. Отпадет необходимость иметь авто в собственности. Продолжает эту логику и идея «автомобиля по подписке», которая уже реализована на Западе: клиент не покупает машину, а платит ежемесячную абонплату за пользование, а после трех лет (по окончании гарантийного срока) отдает автомобиль, чтобы взять, например, новый. Так работает пакет Care by Volvo. Для граждан нашей страны это пока лишь бизнес-идея. Попробуем порассуждать, насколько она удачная с учетом нашей экономики и любви к машинам как к предмету обладания.

Содержание

«Действительно, в США есть несколько компаний, предоставляющих услугу „авто по подписке“. Только с нюансами — там предоставляют машины с пробегом. Моя идея — сделать сервис для тех, кто хочет купить новый автомобиль из салона, но не может этого себе позволить из-за крупного единовременного платежа, — представляет бизнес-план столичный предприниматель Андрей. — Как известно, при кредитовании или лизинге банки требуют сразу погасить около 40—45% стоимости модели. В случае с „авто по подписке“ первый платеж равен всем остальным».

Что есть «авто по подписке»?

Вкратце опишем суть бизнеса с позиции клиента. Человек выбирает себе новый автомобиль из салона — абсолютно любой марки и комплектации из представленных на нашем рынке. Одним словом, может заказать машину «под себя». Компания выкупает у дилера этот автомобиль и предоставляет клиенту в пользование. Тот может распоряжаться машиной как водитель (не как собственник) и на старте только на территории Беларуси. Фактически это долгосрочная аренда.

Договор заключается на три года (пока транспортное средство находится на гарантии), клиент пользуется автомобилем и оплачивает аренду. На этапе развития бизнеса ежемесячная плата составит 3% от стоимости машины. Для удобства дальнейших расчетов возьмем модель стоимостью $10 тысяч в эквиваленте. В таком случае абонплата составит $300 в месяц. Эта сумма останется неизменной в течение всех трех лет. Остальные траты компания берет на себя: регистрация, ТО, страховка, пошлины, мойки, парковки, замена резины и прочее. Клиент платит только за бензин, пробег также не ограничен. Автомобиль нельзя будет продать или передать в собственность третьему лицу. После окончания гарантии машину можно будет оставить (опять же без права собственности) и платить меньше, согласно ее остаточной стоимости, либо взять из салона новую модель под те же 3%.

Более детальные расчеты

Звучит неплохо, однако стоит все детально рассчитать. Итак, 3% от изначальной стоимости в месяц — это 36% годовых, что, признаться, немало. А теперь уйдем от относительных чисел — вернемся к нашей условной машине за $10 тысяч. 300 долларов в месяц — это 3600 в год. Всего за время эксплуатации (три года) придется отдать малыми долями $10 800, что больше изначальной стоимости автомобиля, который при этом не останется в собственности клиента.

Теперь попробуем рассчитать классический автокредит со стандартными для нашей страны 16% годовых. Для машины за «десяточку» это $1600 в год, общая сумма переплат за время действия трехлетней гарантии — $4800 (запомним). Предприниматель Андрей готов брать все хлопоты на себя. Давайте посчитаем, сколько трат минимально набегает за год: 35 у. е. за «автогражданку», примерно 430 за каско, плановые ТО — около 110, техосмотр и госпошлина — 70. Всего 645 у. е., почти 2 тысячи за три года. Докинем еще полтысячи потерь на оформление, мойки, «переобувку», парковки и прочую мелочь. То есть всего автовладелец-кредитополучатель потратит за три года (645×3 + 500 + 10 000 + 4800) 17,8 тысячи. Но машина будет в его владении, ее можно будет продать. Спустя три года, как мы недавно вычислили, она потеряет в цене 30—40%, то есть реализовать удастся тысяч за 7. Считаем абсолютные потери при кредите: 17,8 — 7 = 10,8. До того как поставить точку в предыдущем предложении, автор статьи и не догадывался, что выйдут одинаковые суммы. Хотя, подчеркнем, многие цифры являются приблизительными.

Какой смысл для потребителя?

Если суммы примерно идентичны, какие выгоды даст новая услуга? По словам предпринимателя Андрея, к плюсам для клиента можно отнести отсутствие большого первого платежа, возможность не заниматься автомобильными хлопотами, прозрачность сделки (ведь ежемесячная сумма никогда не меняется). «Это будет интересно тем, кто хочет машину прямо сейчас, без накоплений, — поясняет собеседник. — Услуга подойдет людям, не сильно привязанным к автомобилям, не переживающим из-за отсутствия транспортного средства в личном владении, тем, кто хочет постоянно ездить на новых машинах. Также „подписка“ может заинтересовать коммерческие организации, желающие обновлять автопарк без сильных финансовых потерь».

Теперь о клиентских минусах. На таком авто нельзя выехать за границу. На время старта бизнеса это условие обязательно с точки зрения безопасности компании — гарантия того, что машину не продадут «по-черному». Для этих же целей фирма будет собирать информацию о кредитной истории, платежеспособности потенциального клиента. В договоре может быть прописана ответственность для арендополучателя в случае умышленной передачи транспортного средства третьим лицам. Также в минусы можно записать отсутствие авто в собственности — это скорее психологический фактор, нежели финансовый. Стереотип «машина должна быть моей», возникший на почве нестабильной экономики и необходимости в наличии более-менее недвижимого имущества, еще предстоит преодолеть в будущем.

Еще несколько нюансов: штрафы платит водитель, «письма счастья», приходящие владельцу, будут перенаправляться, последствия ДТП покроет страховка. Сумма гражданских исков в случае серьезных аварий (по закону направляются владельцу ТС), как и другие риски, учтена в тех самых трех процентах.

В чем выгода для бизнеса?

Андрей не скрывает — идея направлена на коммерцию. Сейчас ведутся поиски инвестора, а заодно ожидается реакция общественности. В бизнес-плане указано, что реальная прибыль организации начнется после продажи 350 автомобилей. «По статистике Белорусской автомобильной ассоциации, в нашей стране продают около 35 тысяч машин в год. Нам необходимо завоевать порядка 1—10% клиентов всего рынка, что позволит выйти на хороший уровень дохода, — указывает Андрей. — 36% годовых — хороший процент. Даже имея все необходимые расходы, мы в течение трех лет полностью окупаем затраты и имеем авто как ликвидный доход, даже с учетом его износа. Впоследствии этот автомобиль отдается по системе trade-in в зачет новому покупателю. Абсолютно все участники получают выгоду: покупатель — всегда на новой машине, не имея полной суммы для покупки и забывая про проблемы с обслуживанием; мы — кредитуя под 36% годовых; дилеры — продавая больше».

Мнение игроков рынка

«Описанная схема имеет признаки так называемого оперативного лизинга, — заметил Дмитрий Ярота, представитель Белорусской автомобильной ассоциации. — Думаю, если бы подобная идея была выгодна, ее давно бы уже воплотили крупные игроки на лизинговом рынке. Да, на Западе она успешно работает, пользуется популярностью — люди хотят ездить все время на новых машинах. Но у нас такой практики нет, иначе бы она также была повсеместно распространена».

В компании «Активлизинг» утверждают, что такой финансовый продукт уже действует в нашей стране, правда только с юрлицами: «Юридически никаких проблем нет, законодательство не запрещает вести такую деятельность, однако компании не спешат предоставлять авто под оперативный лизинг физлицам. Проблема кроется в рисках, которые несут лизингодатели. Платежеспособность юрлиц проще проанализировать. С физическими сложнее: в нашей стране существует всего пара инструментов (например, выписка с зарплатного счета за полугодие, кредитная история). На Западе подобная программа работает и для подержанных машин — просто потому, что там история состоятельности клиента более открыта, есть возможность детально управлять рисками. В нашем случае нет. Предлагаемый бизнес провалится, если много клиентов откажутся от выплат — например, не смогут оплатить или просто „наиграются“. А автомобиль уже потеряет в цене, дело станет нерентабельным. Стоит еще подчеркнуть, что покупатели бюджетных моделей, на которые и делает ставку автор идеи, — довольно определенная категория клиентов. Доля отказов в ней может превышать прогнозы. Другой вопрос — наберется ли их достаточно, чтобы выйти на прибыль. Эти же люди могут пойти в банк и взять кредит до 10% годовых (намного выгоднее, чем 36%), пусть и вынуждены будут платить первоначальный взнос и тратиться на эксплуатацию. Еще один риск — подбор каждого авто „под клиента“. Известно, что машины с индивидуальной комплектацией теряют в цене больше, чем стандартные. Дополнительный риск — безлимитный пробег. Если условное авто по подписке „за десятку“ попадет в такси (такие машины порой проходят ТО каждый месяц), оно уже не будет стоить 7 тысяч через три года жесткой эксплуатации. Предполагаем, все эти риски и нюансы покрывают озвученные 3% ежемесячного платежа — именно исходя из опасений сформирована столь немалая сумма. В принципе, модель жизнеспособна и применима даже с меньшей регулярной платой, однако для уверенности инвестора нужна более эффективная система анализа платежеспособности клиента, нежели существующая сейчас в стране. В противном случае дело довольно рискованное».

Источник: auto.onliner.by

Эксперты назвали автомобили, которые меньше других теряют в цене

Когда дело доходит до покупки нового автомобиля, многие из нас теряют голову. Но в этом случае лучше всего оставаться с «холодной» головой. Прежде чем купить новый автомобиль, узнайте, который из них меньше всего потеряет в стоимости после нескольких лет эксплуатации. AUTO BILD и Schwacke назвали машины 2018 года, которые, согласно прогнозу, меньше всего потеряют в стоимости в ближайшие годы.

Hyundai Ioniq E
Электрический Hyundai Ioniq E (см. фото вверху) через пять лет эксплуатации сохранит 58,6% своей первоначальной стоимости. Его можно будет продать примерно за 15 000 евро. Для электромобиля это отличный показатель. Впрочем, для обычного автомобиля – тоже.

BMW i3
Новый электрический BMW i3 стоит примерно 45 010 евро. Через несколько лет эксплуатации он сохранит 57,9% своей первоначальной стоимости. Это понятно, учитывая, что перед нами немецкий люксовый автомобиль.

Nissan Leaf
Через несколько лет эксплуатации Nissan Leaf сохраняет 57,8% своей первоначальной цены. Его можно будет продать в среднем за 17 049 евро (первоначальная цена – 40 400 евро).

Kia Picanto
Новый Kia Picanto стоит 16 450 евро. Через несколько лет эксплуатации он сохранит 58% своей первоначальной стоимости. Очень хорошее вложение денег.

Mini One
Новый Mini One продают за 20 930 долларов. Если кто-нибудь захочет его продать через несколько лет, то он потеряет всего примерно 7 680 евро.

Mercedes A 250 7G-DCT
Новенький Mercedes A 250 стоит 48 000 евро. От первоначальной стоимости остается 59,7%.

Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG
За Skoda Octavia Combi нужно заплатить 32 240 евро. Эта модель сохраняет 53,55 своей первоначальной стоимости. Чешские модели всегда отличались надежностью.

Porsche Panamera 4
Лучше всего первоначальная стоимость среди люксовых автомобилей сохраняется у Porsche Panamera 4. Он теряет только 51,6% своей первоначальной стоимости (более 118 тыс. евро).

Opel Zafira 1.6 DIT
Кто бы мог подумать, что минивэн Opel Zafira с 1,6 л мотором теряет через несколько лет эксплуатации 53,6% от своей первоначальной стоимости. Это примерно 15 000 евро. Сумма, конечно, внушительная.

BMW X1 sDrive 18i
Компактный кроссовер можно купить в новеньком виде за 41 490 евро. Через несколько лет его можно будет продать за 59% от своей первоначальной цены.

Источник: autonews.ua

Автомобили, меньше всего теряющие в цене за три года

В России вполне прижилась практика западного авторынка: при выборе нового автомобиля учитывать степень его удешевления после стандартных трех лет владения.

Российский авторынок становится все более похожим на рынки западных стран — все чаще автовладельцы принимают решение обновить автомобиль по истечении трехлетнего срока. Большое число автомобилей‑трехлеток на вторичном рынке позволяет определять, на сколько они дешевеют за стандартный срок. Как считают автоэксперты, именно процент удешевления в наибольшей степени влияет на стоимость владения автомобилем в целом (которая учитывает расход топлива, стоимость ОСАГО, налогов, технического обслуживания).

Исследования показывают, что за три года эксплуатации новые автомобили теряют в российских условиях от 25 до 45% своей стоимости. Закономерности, присущие европейскому и американскому авторынкам, применимы и здесь, правда динамика падения цены на конкретные модели отличается довольно сильно. Но в целом не будет ошибочным утверждение, что у нас, как и на остальных развитых авторынках (а в августе 2013 г. Россия вышла на первое место в Европе по числу проданных новых автомобилей), быстрее всего дешевеют премиальные автомобили (особенно спортивные и представительские), а медленнее — наиболее продаваемые иномарки в низком и среднем ценовом сегменте.

Разумеется, внутри классов есть свои лидеры и аутсайдеры, кроме того, необходимо изучать ценовую динамику применительно к конкретным модификациям и комплектациям, именно поэтому исследовательские центры собирают детальную статистику по конкретным, наиболее популярным версиям основных автопроизводителей.

За рубежом вокруг анализа ценовой динамики новых и подержанных автомобилей возникла целая индустрия: результаты своих исследований публикуют специализированные справочники и автожурналы, есть онлайн‑ресурсы, где можно рассчитать потерю в цене конкретной модификации. В США популярен сайт http://www.edmunds.com, где в разделе True Cost to Own (истинная стоимость владения — Прим. ред.) помимо расходов на топливо, техобслуживание страховку и т. д. можно вычислить обесценивание с возрастом (Depreciation). Американское издательство Kelley Blue Book Auto market report публикует справочник Used Car Guide, конкурирующий с линейкой справочников N.A.D.A. Для российского авторынка в большей степени подходят немецкие справочники PKW‑Spezial исследовательской структуры DAT‑Marktspiegel.

Хотя в РФ нет столь же развитой инфраструктуры для изучения ценовой динамики на популярные модели, исследования такого рода проводятся и у нас. Большой массив информации о продажах аккумулирует издание «Купи авто» издательской группы «За рулем», на основе этих данных готовятся регулярно обновляемые таблицы «Сколько стоит километр». Автомобили сгруппированы по классам («Мини», «Гольф‑класс», «Средний класс», «Вседорожники» и т. д.), в таблицах приводятся данные о комплектации моделей (той, которую редакция считает оптимальной), начальной цене, средней цене на вторичном рынке после трех лет эксплуатации при пробеге в 70 тыс. км. Главный индикатор этого проекта — цена условного километра, которая складывается из удешевления самого автомобиля, стоимости израсходованного им топлива (в режиме городского цикла) и других обязательных расходов.

Разумеется, все имеющиеся у аналитиков (а, значит, и у потребителей) данные достаточно условны. Продажная цена конкретного автоэкземпляра зависит от множества факторов, которые невозможно учесть при подсчетах. Кроме того, необходимо помнить, что все расчеты — «по факту», и экстраполировать их на предстоящие три года владения новым авто можно лишь с большой долей вероятности.

В течение срока владения отпускная цена такого же нового автомобиля может существенно измениться, например, из‑за того, что государство откорректировало таможенные пошлины, отчего процент сохранения стоимости скорее всего вырастет (вслед за розничной ценой). Открытие производства в РФ может привести к снижению цены продажи, так что относительная стоимость владения купленным ранее автомобилем этого бренда вырастет. Но безусловной полезности аналитических таблиц это ни в коем случае не отменяет: автомобильные марки выстроились в четкий ряд в зависимости от удешевления, и этот порядок вряд ли нарушится в ближайшие годы.

Совет 1. Самые популярные автомобили меньше всего дешевеют

Есть прямая связь между объемами продаж нового автомобиля на национальном рынке и степенью его удешевления. Чем больше продается новых авто данной модели, тем, как правило, меньше они теряют в цене за три года. Скажем, у Toyota Land Cruiser 200 не только самые большие продажи в сегменте «Большие внедорожники и кроссоверы» (15 518 шт. в 2012 г., по данным официальных автодилеров), но и одна из наименьших потерь стоимости в классе: 32%. Для сравнения, Infinity FX37 за тот же срок теряет 40% (Infinity FX — на восьмом месте по продажам).

Совет 2. Присматривайтесь к моделям с меньшей кубатурой

Понятно желание автолюбителей обладать мощным и динамичным автомобилем, но модели с наименьшей кубатурой в линейке дешевеют медленней. В бизнес‑классе, по данным «Купи авто», самые выгодные приобретения — Skoda Superb (модель с двигателем 1,8 л) и Toyota Camry (2,5 л), а одни из самых непрактичных — Infiniti M37 (двигатель 3,7 л) и Chrysler 300С (3,6 л).

На качестве авто не стоит экономить

Алексей Сугак, директор «КИА-Центр Красноярск»

В силу специфики моей работы я эксплуатирую разные машины. Но если говорить о личном авто — не пользуюсь ими дольше двух-трех лет. Это оптимальный и самый выгодный для автовладельца срок. С одной стороны, в течение этого времени действует гарантия дилера. С другой, после того как авто «накатывает» 60-80 тыс. км, это, как правило, происходит за два-три года, вероятность возникновения серьезных проблем увеличивается в разы. В качестве автомобиля для личного пользования выбираю из немецкой тройки — Audi, BMW, Mercedes. Это премиальные марки, и амортизируются они довольно быстро — могут подешеветь на 50%. Однако я считаю, что качество и комфорт передвижения — не та статья, на которой стоит экономить.

Комфорт автомобиля ставлю выше его престижности

Александр Морозов, управляющий юркомпанией «Право Экспресс» (Красноярск)

Автомобиль я обычно меняю раз в два-три года. И когда покупаю новое авто, обязательно прикидываю, насколько оно потеряет в цене за несколько лет. Известно, что большинство «европейцев» дешевеют значительно, до 50%. В то же время цена других марок меняется не так сильно. Для меня приемлемый порог удешевления — 30%. Выбирая между статусом и комфортом автомобиля, отдаю предпочтение последнему. Но есть варианты, в которых органично соединены оба параметра. Например, Volvo XC90. Именно эту модель я планирую приобрести в следующий раз.

Главное в машине — комфорт и безопасность

Виктор Сатышев, директор департамента маркетинга «МТС Сибирь» (Новосибирск)

Мой автомобиль выпущен более 3‑х лет назад, но езжу я на нем чуть более года. Это уже мой третий автомобиль.

Я не инвестирую в автомобиль и не жду момента выгодно его продать. Покупаю только для того, чтобы передвигаться из пункта А в пункт Б. Будь это дом — офис или Новосибирск — Усть‑Кокса. Не обращаю особого внимания на марку, ее престижность, отзывы владельцев, стоимость эксплуатации и прочее. Стараюсь в такие моменты отключить рационализм, поскольку именно опыт прошлого часто не позволяет увидеть или открыть что‑то новое.

Сейчас мне важно, чтобы автомобиль давал возможность безопасно и комфортно возить семью по городу и по стране, в любую погоду, в любое время. Очень важна и эстетическая составляющая автомобиля — он должен радовать глаз и волновать сердце. Поэтому выбрал AUDI Q5.

Машина для меня — второй дом

Евгений Чернышев, директор компании «ЭЛКО» (Челябинск)

Моему автомобилю 3 года. Купил я его в 2010 г. совершенно незапланированно, после того как прошел тест-драйв. Сейчас присматриваю новую машину. Вообще предпочитаю менять авто после истечения гарантийного срока, т. к. машина для меня — средство передвижения, а не раритетный экспонат, на поддержание которого надо тратить много времени и денег. Я предпочитаю выбирать марку и модель, которая зарекомендовала себя на рынке. Цена тоже играет роль. Я должен быть уверен в практичности машины с учетом качества наших дорог и сервисного обслуживания. Я готов вкладывать деньги в свой комфорт и безопасность, поэтому сколько авто будет стоить через 3-5 лет, конечно, важно, но не играет решающей роли при выборе. По работе приходится много ездить, поэтому машина для меня как второй дом, в котором должно быть комфортно и практично. Отечественный автопром не может похвастаться моделями такого класса, предпочтение отдаю давно проверенным и успешным производителям.

Люблю «мерседесы» за ощущение удобства и комфорта

Эдгар Косян, директор компании «Эдфор Систем» (Челябинск)

Моему автомобилю на данный момент 3 года, купил месяц назад. Средний срок владения автомобилем у меня составляет от года до 3 лет. Выбирая автомобиль для семьи, в первую очередь руководствуюсь маркой, надежностью конкретной модели. Вопрос удешевления также важен, но не настолько сильно. Я предпочитаю автомобили с маленьким пробегом и возрастом до 4 лет, но не новые. Пока я чуть больше люблю марку «мерседес», садясь за руль такого автомобиля, чувствуешь, что огромное количество умных и педантичных людей думали именно о тебе, когда его разрабатывали. Продуманные мелочи создают ощущение удобства, комфорта и уважения окружающих.

Просто хочется, чтобы машина приносила удовольствие

Андрей Тюриков, генеральный директор ГК «УпакПолиграфКартон» (Нижний Новгород)

Раньше я покупал японские автомобили, которые мало удешевляются с годами, теперь на это уже не обращаю внимания. Просто хочется, чтобы машина приносила удовольствие — была комфортной, надежной и нравилась внешне. Сейчас у меня два автомобиля — Jaguar и Mercedes. Jaguar покупал для души, это эксклюзивная спортивная модель, ездить на нем можно только летом. Поэтому когда решу сменить его, не знаю. Mercedes — всесезонный, надежный и проходимый, его эксплуатирую круглый год. Такие автомобили меняю, как правило, раз в три года.

Источник: www.dk.ru

Не прогадай: ТОП-5 авто, которые медленнее других теряют в цене

Когда вы садитесь за руль нового автомобиля и выезжаете за ворота автосалона, автомобиль мигом сбрасывает с себя определенный процент с ценника. Не важно, сколько вы на нем проехали, и не имеет значения, сколько он стоил, законы экономики вносят свои коррективы в стоимость машины. Тем не менее, журналисты американского издания iSeeCars обнаружили машины, на которых вы не потеряете много денег.

В среднем новая машина теряет за год около 12% и выше от своей первоначальной стоимости. Однако найдены машины, которые в первый год владения приносят хозяевам гораздо меньшие убытки. Правда, не стоит забывать, что данные основаны в основном на статистике из Северной Америки.

5. Mercedes G-Class (-8% по сравнению с первоначальной стоимостью)

Большой и опасный Mercedes G-класса подешевеет всего на 8% за первый год, и это разумно! С начальной ценой в $116325, серия G класса поставляется с 5,5-литровым V8, который располагает 382 л. с. и 529 Нм крутящего момента.

Среди роскошных и дорогих авто, Mercedes G-Class вне конкуренции. Обычно люксовые модели достаточно стремительно теряют в цене, даже в первый год после покупки. Здесь мы видим кардинально иной результат. Все дело в культовости и надежности этого бескомпромиссного внедорожника. Его сложно “убить“ и за 10 лет экстремальной эксплуатации, об этом тоже стоить помнить.

Но из-за своей высокой стоимости, хотя он и теряет всего восемь процентов в год, в денежном эквиваленте он станет дешевле на $9300 за двенадцать месяцев, что является довольной значительной суммой.

4. Jeep Wrangler (-7,1%)

Также как и FJ Cruiser от Toyota, Jeep Wrangler — распространенный зверь в Штатах. Он дешевеет всего на 7,1 процента в год. Jeep продолжает держать марку, покупатели к нему и относятся соответственно, по-королевски, не жалея потраченных средств даже на б/у автомобиль.

Предлагается с двумя и четырьмя дверьми (модель Wrangler Unlimited). Культовый джип выпускается в стандартной комплектации с 3.6-литровым двигателем V6, который обладает 285 лошадиными силами.

3. Toyota Tacoma (-6,9%)

Компактный пикап доступен с четырех- или шестицилиндровым двигателем. Ценник начинается от $21850. Через год этот проходимый, надежный автомобиль Тойота потеряет всего 6,9% от своей первоначальной стоимости.

2. Subaru Impreza (-3%)

Единственный компактный автомобиль, который выпускается в стандартной комплектации с полным приводом, Subaru Impreza, спокойно обходит многих конкурентов. В случае, если вы еще не определились с выбором автомобиля для покупки, то взгляните на Subaru, помимо своих многочисленных положительных особенностей, у нее есть еще один плюс, который может склонить чашу весов на свою сторону.

Амортизация Impreza во время эксплуатации составит не более 3% в течение одного года. Да, владельцы из разных стран, новых Subaru Impreza могут быть уверенны, что их автомобиль вряд ли подешевеет, больше чем на 3% от своей первоначальной стоимости!

1. Land Rover Range Rover (+3,3%)

Роскошные автомобили, как правило, известны своей тенденцией к быстрому обесцениванию, но не в случае с новым Range Rover, который, напротив, вырос в стоимости за год на 3,3 процента. Range Rover доступен с двумя наддувными двигателями, V6, который производит 340 л. с. и V8 агрегат, который делает 510 л.с.

Смотрите тест-драйв Range Rover 2015

Источник: auto.bigmir.net

Автомобили, которые меньше всего теряют в цене на подержанном рынке

Признайтесь, когда вы выбирали новый автомобиль вы задумывались о том, сколько он потеряет в цене через 2-3 года? По статистике 90% людей при покупки новой машины задумываются об этом. Ведь каждый из нас не только хочет купить автомобиль своей мечты, но и желает максимально сохранить в нем вложенные деньги. Хотите знать, какие новые автомобили сегодня выгоднее всего приобретать? Вот вам подробная статистика от известных аналитических компаний, которые провели исследование с целью узнать остаточные ценники на подержанные авто спустя трех лет владения.

В этом обзоре мы включили последнее исследование компании «Правильная цена» и статические данные агентства «Автостат».

Автомобили каких стран меньше всего теряют в цене на рынке?

Согласно данным компании «Правильная цена» меньше всего в цене теряют корейские автомобили. Так, в результате проведенного исследования в среднем 3-летние корейские автомобили имеют остаточную стоимость в 75,2 процента (то есть за три года корейские авто дешевеют примерно на 24,8 процента).

Второе место по остаточной стоимости трехлетних автомобилей занимают японские бренды со средним показателем остаточного ценника в 73,8 процента.

Третью строчку, на удивление, занимают отечественные автомобильные компании, чьи автомобили в среднем спустя трех лет владения имеют остаточную стоимость 70,7 процентов.

Вот все лидеры по происхождению автомобильных брендов, которые в течение 3 лет сохраняют максимальную остаточную стоимость: Рейтинг остаточной стоимости автомобилей по происхождению автомобильных брендов 2018 года.

  • 1. Южная Корея — 75,2%*
  • 2. Япония — 73,8%
  • 3. Россия — 70,7%
  • 4. США — 69,1%
  • 5. Китай — 69%
  • 6. Европа — 66,6%

*в процентах указана остаточная цена 3-х летних автомобилей в процентах

Какие же автомобили было выгодно купить три года назад и получить сегодня за них хорошие деньги на подержанном рынке?

Вот ТОП самых выгодных автомобилей, которые максимально сохранили остаточную стоимость по состоянию на 2018 год. Данные основаны на исследовании компании «Правильная цена».

ТОП-10 автомобилей, которые меньше всего потеряли в цене с 2015 по 2018 года

Mazda CX-5 — 89,69%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на подержанном рынке

Лидером Российского рынка по сохранению рыночного ценника стал трехлетний кроссовер Mazda CX-5, который сохранил в среднем на рынке 89,69 процентов первоначальной стоимости. То есть этот автомобиль в среднем подешевел за три года всего на 10,31%.

Renault Logan — 88,38%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на подержанном рынке

Вторую строчку занимает французский автомобиль Российского происхождения Renault Logan, который подешевел за три года всего на 11,62 процента.

Mazda 6 — 87,43%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на подержанном рынке

Третью строчку в рейтинге остаточной стоимости трехлетних автомобилей занимает седан Mazda 6, который в среднем спустя три года подешевел на б/у рынке всего на 12,57 процентов.

Renault Sandero — 87,32%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на подержанном рынке

Популярный в России Renault Sandero также хорошо сохраняет свою остаточную стоимость спустя три года. Так, если бы вы купили этот автомобиль в 2015 году, то на сегодняшний момент смогли сохранить бы 87,32 процентов стоимости авто. Согласитесь неплохой результат для этого класса автомобиля.

Mazda 3 — 85,7%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на подержанном рынке

Еще одна Мазда в верхней строчке рейтинга. На этот раз речь идет о младшем брате Mazda 6. Так, Mazda 3 по данным компании «Правильная цена» за три года сохранила 85,7 процентов своей стоимости. То есть эта машина в среднем потеряла за 3 года 14,3%.

Hyundai Solaris — 85,22%

Вопреки ожиданиям, корейский автомобиль Hyundai Solaris, который стал в России практически «народным», занял по остаточной стоимости только лишь шестую строчку в рейтинге с остаточным ценником в 85,22 процента. Но это все равно отличный результат. Особенно если сравнивать с премиальными автомобильными брендами из Германии.

Toyota Land Cruiser 200 — 84,80%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на подержанном рынке

7-ю строчку самых выгодных автомобилей по сохранению рыночной цены занимает японский внедорожник Toyota Land Cruiser 200. По данным аналитики «Правильная цена» за три года 200-й Крузак теряет в среднем только 15,20 процентов. Для внедорожников это потрясающий результат.

Kia Rio — 84,78%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на подержанном рынке

Восьмое место в рейтинге занимает еще один популярный в России автомобиль — Kia Rio, который в среднем дешевеет за 3 года всего на 13,22 процента.

Skoda Rapid — 83,98%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на подержанном рынке

В ТОП-10 самых выгодных авто по сохранению рыночной цены неожиданно попала Skoda Rapid, которая по данным аналитиков подешевела за 3 года всего на 16,02 процента.

Chevrolet Niva — 83,32%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на подержанном рынке

Замыкает десятку лидеров отечественный внедорожник Chevrolet Niva с остаточной ценой на 2018 год в 83,32 процента.

Источник: mag-option.ru

Сколько потеряет в цене автомобиль за 3 года?

Анализ цен на трехлетние автомобили позволил выявить модели, которые с годами дешевеют быстрее или медленнее других.

Исследование наиболее популярных на российском рынке трехлеток провел сервис продаж автомобилей CarPrice. Рейтинг разбит на четыре группы — автомобили с остаточной стоимостью до 500 тыс рублей; в ценовом диапазоне от 500 тыс до 1 млн рублей; от 1 млн до 1,5 млн рублей и дороже 1,5 млн рублей.

В основе рейтинга лежат данные о стоимости каждой модели по годам эксплуатации. В конце 2014 — начале 2015 года курс рубля резко падал, и цены изменялись еженедельно и фактически в течение двух месяцев выросли почти на 30%, поэтому в качестве начальной точки брали не цену машины в автосалоне, а цену ее продажи в первый год эксплуатации, то есть когда рынок стабилизировался.

В CarPrice подчеркивают, что в отличие от прочих рейтингов в основе этого исследования лежат реальные продажи. То есть за сколько действительно продали автомобиль, а не за сколько его хотят продать.

Сколько потеряет в цене автомобиль за 3 года стоимостью до 500 тысяч рублей

В категории бюджетных авто лидером рейтинга стал Renault Logan второго поколения, который дешевел значительно медленнее одноклассников. В первый год владения он прибавил в цене 18,6%, а к трем годам подешевел всего на 1,3%. Lada Vesta заняла второе место — к трем годам машина стоила на 6,3% дешевле, чем в первый год владения. Ford Fiesta оказался на третьем месте с разницей в 7,4%, Skoda Rapid и Volkswagen Polo заняли 4-е и 6-е места (-7,8% и —11,4% соответственно). Nissan Almera 3 и Lada Largus заняли 8-ю и 9-ю строчки (-17,5% и —18,7%).

Lada 4×4 стала одним из антилидеров рейтинга — за три года эксплуатации внедорожник потерял 38% стоимости. А самым невыгодным приобретением с точки зрения остаточной цены в этой ценовой группе стал рестайлинговый Lifan Solano. За три года его стоимость снизилась с 447 тыс. до 250 333 рублей (минус 44%).

Сколько потеряет в цене автомобиль за 3 года стоимостью от 500 тысяч до 1 миллиона

Здесь лидировала Suzuki Vitara второго поколения — за три года владения автомобиль вообще не подешевел. Минимально «скинули» Nissan Qashqai II (на 5%), Volkswagen Tiguan I (-5%), Ford Kuga II (-6%). В конце списка оказались Hyundai ElantraV (-33%), Mazda 3 III (-27%), Kia cee’d II (-26%) и Toyota Corolla XI, которая за три года подешевела на 25%.

Сколько потеряет в цене автомобиль за 3 года стоимостью от 1 миллиона до 1,5 миллиона

В 2015 году из-за роста курса валют автомобиль через год эксплуатации мог стоить на 5–10% дороже, чем на момент покупки. Большинство машин из данной категории можно назвать удачным вложением средств. Здесь лидировала рестайлинговая Mazda CX-5 первого поколения, подешевевшая всего на 1%, в пятерку лидеров также вошли рестайлинговая Kia Sorento II (-7%), Ford Kuga II (-11%), Toyota RAV4 IV (-12%) и Hyundai Tucson III (-12%). На последнем месте оказалась BMW 3-й серии VI, потерявшая в цене сразу 23%.

Сколько потеряет в цене автомобиль за 3 года стоимостью дороже 1,5 миллиона

В этой категории абсолютным лидером стал родстер Porsche Cayman II (981), который из-за разницы курсов через год подорожал на треть, что и сделало его чемпионом по сохраненным деньгам владельца. Рестайлинговый Hyundai Santa Fe третьего поколения потерял всего 6%, Lexus NX и Kia Sorento III — минус 10%, замыкает тройку лидеров Chevrolet Tahoe IV — минус 16%.

Внизу списка оказались рестайлинговый Land Rover Discovery четвертого поколения, потерявший 40%, Mercedes-Benz CLS-klasse II — сбросивший 39% от цены и BMW X3 II — минус 35%.

Источник: auto-mir24.ru

Проверьте какие автомобили меньше всего теряют в цене

Если вы намерены купить автомобиль, новый или подержанный, вы должны учитывать тот факт, что он потеряет в цене. Может оказаться, что потеря будет большой. Этот фактор влияет на решение многих водителей, которые задумываются над тем, какой купить автомобиль. Польские водители чаще всего выбирают надежные марки и мягкие пастельные тона. Какой автомобиль купить, чтобы в дальнейшем продать его без большой потери в цене?

Дорогие автомобили быстро теряют в цене

Если вы намерены купить автомобиль в автосалоне, вы должны обратить вниамние на то, чтобы предложение соответствовало стоимости машины. Нередко это равняется тому, что дорогие автомобили быстро теряют в цене. Это часто связано с престижом. Популярные и дорогие марки, предлагающие лишь бренд, теряют в стоимости. Если говорить о подержанных автомобилях – чем они моложе, тем потеря больше. Если вы намерены купить подержанный автомобиль, который, спустя несколько лет, хотите продать, выберите старший автомобиль, так как, по сравнению с младшим, он меньше потеряет в цене.

Поколение автомобиля – имеет ли значение?

До того, как купим новый автомобиль, мы обычно проверяем, что в данный момент происходит с маркой и моделью, которые нас заинтересовали. Речь идет, прежде всего, о том, не намерен ли концерн выпустить на рынок новое поколение модели. Оказывается, что иногда лучше приобрести последнюю модель старшего поколения, чем первую нового. Почему именно так? Вот, считается, что модели старшего поколения совершенее, чем первые модели нового. Поэтому потеря в цене будет меньшей.

Много ли теряют экологичные автомобили?

Водители все больше и больше думают об экологии. Речь идет не только о показателе уровня выхлопных газов, но также о фильтрах, применяемых в экологичных автомобилях. Ни один из клиентов, намеренных купить вашу машину, не хочет терять деньги на обновление разных «экосистем» автомобиля. Поэтому большой популярностью пользуются надежные часто выбираемые двигатели, которые, чаще всего, не имеют ничего общего с экологией.

Что с салоном?

Покупая автомобиль в автосалоне, у тебя возможность самому выбрать салон и аксессуары, которые в нем найдется. Часто это стоит очень дорого. Меньше всего теряют в цене автомобили низших стандартов. Все автомобили, называемые «лучшей партией» потеряют в цене больше остальных. Если вы покупаете автомобиль с мыслью продать его спустя несколько лет, лучше всего выберите автомобиль, салон и аксессуары которого – вневременные.

Культовые автомобили

Надо помнить о том, что культовые автомобили не теряют в цене. Их производят марки, которые считаются надежными. Чаще всего водители выбирают именно эти автомобили. В Польше к культовым автомобилям причисляют те, которые производятся такими марками, как VW Passat, Golf, Opel и Ford. Вы ищете автомобиль определенного сегмента? Купите надежную модель.

Размер двигателя может привести к потере в цене

Покупая автомобиль, вы спросите, с каким двигателем купить его лучше всего? Ответить на этот ворпос невозможно. Выберите двигатель, подходящий к размеру автомобиля. Выбор двигателя повлияет на потерю в цене. При его выборе вы столкнетесь с множеством названий – TDI, TSi, EcoBoost, DIG-T, TI, TIVCT. Все они имеют свои положительные и отрицательные стороны. На потерю в цене повлияет также выбор объема двигателя. Дело в том, чтобы, напр. к среднему классу автомобиля не подбирать двигателя большого объема. Наблюдая тенденции рынка подержанных автомобилей, можно прийти к выводу, что лучше всего продаются бензиновые двигатели, которые редко ломаются. Помните об этом, покупая автомобиль.

Имеет ли значение цвет автомобиля?

Оказывается, что водители чаще всего выбирают автомобили черного и серебряного цветов. Больше всего теряют в цене автомобили вот именно чернего и серебряного цветов, а также белого и синего. Производители автомобилей часто производят их в тех тонах, так так в автомобильной отрасли эти цвета считаются нейтральными. Поэтому, если вы индивидуалисты и хотите купить автомобиль другого цвета, вы должны учитывать то, что он потеряет в цене больше чем автомобили нейтральных тонов.

Возьмите во внимание мнение потребителей

Во время поисков автомобиля мечты мы часто читаем комментарии и мнения автомобильных экспертов, рекомендующих новые модели автомобилей. Всегда ли они рекомендуют их искренне? Лучше всего провести социологическое обследование, т.е. узнать у других владельцев автомобилей или механиков сколько денег уходит на бензин, ремонты и т.д. Автомобильный рынок большой. Каждый месяц выпускают новые модели, однако, лучше всего приобретать надежные модели, пользующиеся популярностью среди водителей. Автомобили надежных марок, даже после модернизаций, потеряют меньше в цене, чем новинки, будущее которых – неизвестное.

Оформление документов

Потеря в цене любого автомобиля будет меньшей, если обладаем его полной документацией. Информация о ремонтах, безусловно, понадобится будущему владельцу. Нет сомнений, что сервисное обслуживание в авторизованном сервисном центре повысит стоимость автомобиля, в отличие от ремонтов у знакомого механика, работающего в гараже. Проверьте какие автомобили меньше всего теряют в цене.

Учитывая все вышеизложенное, приходим к выводу, что на потерю в цене автомобиля влияет много факторов. Все сводится к здравому смыслу. Прежде всего вы должны ответить на два вопроса – сколько лет будете ездить на автомобиле и как его продать, чтобы потерять в цене как можно меньше?

Источник: raspolozhenie-vin.com