Авто уаз с дизельным двигателем на авито

Содержание

УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем

УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем.

УАЗ Патриот дизель изначально использовал под капотом проверенный турбодизель IVECO F1A мощностью 116 л.с.(270 Нм) рабочим объемом 2.3 литра от Фиат Дукато. Затем отечественная промышленность предложила свой вариант дизеля ЗМЗ-51432, который сегодня и устанавливается на автомобили УАЗ. Силовой агрегат того же объема обладает мощностью 114 л.с. и тот же крутящий момент 270 Нм. Современная система топливоподачи Common Rail, делает данный мотор Патриота довольно экономичным, особенно если сравнивать его с бензиновым собратом.

Дизельный двигатель УАЗ ЗМЗ-51432 имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, 4 цилиндра и 16 клапанов с верхним расположение распредвалов. Привод ГРМ цепной с гидронатяжителями. В клапанном механизме применены гидрокомпенсаторы, автоматически регулирующие тепловой зазор клапанов. Прямой впрыск дизельного топлива “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар и турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха позволяет соответствовать данному мотору экологическому классу Евро-4. Ниже характеристики дизельного Patriot.

УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем. Дизель 2.3 (114 л.с.) характеристики, расход топлива

Рабочий объем – 2235 см3

Количество цилиндров – 4

Количество клапанов – 16

Диаметр цилиндра – 87 мм

Ход поршня – 94 мм

Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту

Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту

Степень сжатия – 19

Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь

Марка топлива – дизель

Экологический класс – Евро-4

Максимальная скорость – 135 км/ч

Разгон до 100 км/ч – н/д

Расход топлива по городу – н/д

Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра

Расход топлива по трассе – н/д

Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина. По трассе при скорости 80-90 км/ч UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ.

Источник: autosway.ru

Купить дизельный двигатель на УАЗ недорого

в рабочем состояний, проверенная.Находится в Кирове, отправлю в регионы, работаем со всеми компаниями.Цена кпп и раздатки в сборе

Шноркель для УАЗ Хантер на дизельный двигатель без установочного комплектом

Для автомобиля УAЗ Hunter 2003- г. в.
Шноркель УАЗ Хантер без установочного комплектом на дизельный двигатель. На левую сторону.
Больше фото и более подробную информацию можно посмотреть на нашем сайте (название компании).
____________________________ ______________________ ____
Без выходных, с 9 ч. до 21 ч.
Все ДОКУМЕНТЫ, ГАРАНТИЯ, ВОЗВРАТ.
Доставка по Москве и до Транспортных компании.
Звоните!

японский двигатель Исузу д240 адаптирован под Волгу, УАЗ, газель, проверка, возможна установка в Армавире. надежный, экономичный не прихотливый.

двигатель дизельный мотор в сборе со всей аппаратурой пробег 10000

Продается Мост задний УАЗ Hunter с дизельными двиг. «Андория» и ЗМЗ-514 31514-2400010-10 НОВЫЙ

Код для заказа: 339677

Предлагаем установочные комплекты для тюнинга УАЗа/ГАЗели: МОТОР + КОЛОКОЛ + ПЕРЕХОДНАЯ ПЛИТА + ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ + вилка сцепления + подушки двигателя + рабочий цилиндр сцепления.

Наиболее востребованные машинокомплекты:
Двигатель Mercedes om616, 2.4л, 72л. с., — практически полный аналог 417/402 моторов. Цена установочного комплекта от 72тыс. руб.
Двигатель Mercedes om617, 3л, 88л. с., — двигатель для любителей больших колес на УАЗах и ГАЗЕЛЕЙ с грузом под 3 тонны. Цена установочного комплекта от 98тыс. руб.
И другие варианты.

+Расход ДТ в среднем от 10 до 14 литров.
+Тяга тепловоза с низов.
+Надежность.
+Как таковое отсутствие проводки.

На разные автомобили и под разные задачи можно установить различные версии двигателей и трансмиссии, звоните — все расскажу.
Комплект документов к каждому двигателю прилагается.
Можно приобрести отдельно для самостоятельной установки:
— Диски сцепления;
— Переходные плиты;
— Запчасти на двигатели;
и т. д. Звоните/пишите не стесняйтесь.

ПОСЕТИТЕ МОЙ ВИДЕОБЛОГ, в котором много наглядных видеообзоров по установке двигателей производства Mercedes на УАЗ, ГАЗЕЛЬ, а так-же другие авто. Для этого НА САЙТЕ Youtube, введя в строку поиска слово: «УазТех».
Или кликните по прикрепленному к данному объявлению видео.

Источник: berudo.ru

Дизельный мотор на ГАЗель и УАЗ (UAZ)

Установка дизельного двигателя на ГАЗель позволяет намного более эффективно эксплуатировать данный коммерческий автомобиль. Дизель на Газели оказывается выгодным решением в экономическом плане, так как грамотная установка контрактного дизельного двигателя полностью окупается приблизительно через 70 тыс. пройденных километров. Установить дизельный двигатель на ГАЗель в ряде случаев предпочтительнее, чем осуществить монтаж ГБО. Агрегаты коммерческих и грузовых ТС работают под большой нагрузкой, в результате чего проблемы от езды на газу связаны с прогаром клапанов, повреждениями головки блоков цилиндров, неисправностями инжекторных форсунок и т.д.

Бензиновые установки и моторы с ГБО на Газели сильно уступают дизельным в тяге и отличаются большим расходом топлива, особенно на загруженном автомобиле при поездках на дальние расстояния. Дополнительным минусом газового оборудования на коммерческом авто выступает лишний вес ГБО. Завод-изготовитель не так давно предложил альтернативу, но появление серийных заводских дизельных ГАЗелей не смогло решить проблему. Штатный дизельный мотор на ГАЗели оказался лицензионным китайским Cummins. Такой агрегат не отличается надежностью, его дорого ремонтировать. При максимальной загрузке автомобиля Cummins работает на пределе, что значительно сокращает ресурс китайского дизеля.

Читайте в этой статье

Варианты дизельного мотора для ГАЗели

Логично, что наиболее простым вариантом в плане монтажа является установка дизеля Cummins, который ставят на заводе. Данный мотор подойдет по габаритным размерам, весу и другим важным параметрам для размещения в подкапотном пространстве автомобиля ГАЗель. При этом меньшее количество доработок нельзя считать весомым аргументом для установки этого дизельного двигателя.

Среди контрактных дизелей на Газель достаточно востребован японский дизельный двигатель производства Nissan. Заводской индекс мотора QD32ETI, а также его модификации TD27T, TD27ETI, QD32T.

Указанный японский дизельный мотор от Nissan на Газели имеет ряд преимуществ:

  • надежная конструкция ДВС;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • высокий крутящий момент на низких оборотах;
  • большой срок службы до капитального ремонта при должном обслуживании (минимум 500 тыс. км.);
  • средний расход топлива на Газели с различными типами кузовов: 8-11л. на 100 км. пробега при средней скорости движения около 80-90 км/ч;

Вторым вариантом на данном агрегате становится топливный насос с электронным управлением, который обеспечивает высокий показатель крутящего момента и топливную экономичность. Установка проверенного японского дизеля на ГАЗель позволяет полноценно эксплуатировать автомобиль при любой загрузке.

Не меньшей популярностью на ГАЗели пользуется дизельный мотор, который изначально ставится на Ford Transit Diesel. Мотор имеет рабочий объем 2,5 литра. Указанный двигатель проще найти в продаже по сравнению с дизелем от Nissan. Реже встречаются инсталляции с дизельными ДВС производства Mercedes-Benz, Iveco, Peugeot и т.д.

Дизель на УАЗ

Отечественные модели УАЗ (UAZ) активно используются в коммерческих целях и популярны среди любителей офф-роудинга. Установка дизельного двигателя на бензиновые версии внедорожников УАЗ представляется оптимальным решением. Не меньшим спросом сегодня пользуется и так называемый УАЗ «буханка» или «таблетка» в различных компоновках кузова.

Заводской дизельный двигатель, который устанавливается на модели УАЗ, выпускается серийно и получил индекс ЗМЗ‑514. Мотор на 2.2 литра, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 16-клапанный, рядный. Агрегат выходит на полную мощность в 92 «лошади» при 4000 об/мин, 216 Нм крутящего момента доступны при 2100об/мин. Автолюбители отмечают, что указанный дизель на УАЗ имеет сомнительную надежность, запчастей в продаже много, но его дорого ремонтировать.

Также изредка встречаются заводские дизельные УАЗы с моторами из Китая, которые являются выполненными по лицензии копиями дизельного двигателя производства Isuzu. Дизельный ДВС на УАЗ представляет собой простой 4-цилиндровый рядный 8-клапанный турбонаддувный вариант с рабочим объемом 2,8 л. Мотор выдает 92 л.с. при 3600 об/мин. и 200 Нм. при 2000 об/мин. Силовой агрегат получил индекс F-Diesel 4JB1T. Заводские модели УАЗ дизель с этими двигателями собираются мелкими сериями.

По этой причине владельцы предпочитают осуществлять самостоятельную установку дизельного двигателя на УАЗ. Если фанаты офф-роудинга серьезно переделывают машину в целях создать специализированный внедорожный автомобиль, то для практического повседневного использования дизель наиболее востребован для грузовика или фургона УАЗ 452 «буханка».

Далее мы рассмотрим, какой агрегат подойдет и как поставить дизельный двигатель на УАЗ. В списке доступных для замены дизельных моторов, кроме заводских вариантов, которые разместятся под капотом модели, отмечены:

  • Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra 84-90 года выпуска. Аналогичный дизель встречается на Ford Scorpio, Ford Transit. На DAF400 установлен похожий ДВС с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели бывают как с наддувом, так и без. Указанные дизельные агрегаты хорошо подходят на УАЗ. Единственным моментом является подгонка КПП. Необходимо подобрать так называемый «колокол». Деталь от Ford Sierra по длине идентична родной от УАЗ, не совпадают только шпильки. Проблема решается высверливанием новых отверстий под шпильки или установкой сквозных болтов, головки которых дополнительно обвариваются внутри колокола для прочности.
  • Следующими в списке дизельных моторов на УАЗ «буханку» являются силовые агрегаты производства Mercedes-Benz c рабочим объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Такие дизели выпускались в период с конца 70-х до середины 80-х. Единственным серьезным недостатком этих простых и надежных дизелей можно считать неудачное расположение масляного фильтра системы смазки двигателя. Фильтр находится в нижней точке ДВС, направлен встречно движению ТС. Для решения этой проблемы необходимо дополнительно устанавливать снизу защиту. Такой подход поможет исключить риск повреждений масляного фильтра при проезде глубоких неровностей.

  • В качестве дизельного двигателя для установки на УАЗ отличным вариантом становится дизель Isuzu серии 4JG2. Турбодизельный двигатель имеет рабочий объем 3.1 литра. Недостатком считается сложность обнаружить такой дизельный двигатель в свободной продаже.
  • Чаще на дизельных УАЗ можно встретить двигатель производства Toyota с рабочим объемом 2.4 литра. Двигатель заимствуется у модели Toyota Hiace, является доступным и надежным агрегатом.

Особенности установки дизельного двигателя

Что касается нюансов в процессе установки дизельного двигателя на УАЗ своими руками, то переделки в ряде случаев затрагивают точки крепления двигателя, его поддон. Чтобы получить полностью работоспособный УАЗ 452 дизель, необходимо также дорабатывать систему топливоподачи и охлаждения двигателя, вносить изменения в электрооборудование автомобиля и т.д. Общий объем работ по модернизации будет зависеть от конкретного типа дизельного ДВС.

На завершающей стадии самостоятельной установки дизельного мотора на УАЗ, ГАЗель, Ниву и другие отечественные модели желательно сделать дополнительную шумо и виброизоляцию моторного отсека, так как дизельный двигатель заметно громче и производит больше вибраций по сравнению с бензиновым мотором.

Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Источник: krutimotor.ru

Авто уаз с дизельным двигателем на авито

28 апр 2015. УАЗ Хантер дизель Андория Замена ремня ГРМ. УАЗ ПАТРИОТ дизель, установка двигателя Andoria http://grib4ik. wix. com/diesel. пружины на пружины от УАЗ Патриот компании Фобос (усиленные +30мм) и накручены торсионы на 5-6 оборотов. -замена ремня, все роликов ГРМ.

Двигатель клапанов характеристики 8 и 16 Лада Гранта. 14 янв 2013.

В данной публикации рассказывается про авито авто уаз патриот, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Тест-обзор и драйв УАЗ Patriot: На Патриоты начали ставить мотор ЗМЗ — тот. От перечня «косяков» дизеля ЗМЗ-514 возможно схватиться за голову. способности цепи, применена цепь привода ГРМ с увеличенным диаметром втулки». перескок и Износ ремня привода топливного насоса.

Схемы. fresh menu right. Вы тут: Основная · Клуб Карта. Как заменить ремень генератора УАЗ Патриот · Колодки тормозные проверка на УАЗ Патриот · Вакуум проверка на УАЗ. Дизель ЗМЗ-5143. 10.

14 мар 2016. УАЗ Патриот 2016 2017 модельного года, возможности развития UAZ Patriot.

Более свежие новости про авито авто уаз патриот Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

При установке ремня нужно совмещать все метки на шкивах. распредвалом схема ГРМ значительно несложнее, да и замена ремня не.

УАЗ Патриот своим соперникам готов противопоставить брутальную наружностью. Его заклинивание ведет к обрыву ремня генератора. смело, учитывая условия эксплуатации и нехорошее уровень качества ДТ. Замена цепи ГРМ на усиленную ЗМЗ 409 УАЗ Патриот. Москва.

Схемы. fresh menu right. Вы тут: Основная · Клуб Карта. Как заменить ремень генератора УАЗ Патриот · Колодки тормозные проверка на УАЗ Патриот · Вакуум проверка на УАЗ. Дизель ЗМЗ-5143. 10. Дизель Д- 245Е3. Замена ремня ГРМ и приводного ремня на Рено Флюенс Toyota, Land Cruiser, 2007 — отзыв обладателя Схема проезда . Замена ремней УМЗ 4216. Замена цепей ГРМ на УАЗ Патриот, Хантер с двигателем ЗМЗ 409 на усиленные двухрядные с увеличенным ресурсом. Фото: усиленная двухрядная цепь привода ГРМ ЗМЗ 409. Разработка капремонта дизельного двигателя Камминз ISF 2. 8 УАЗ Хантер дизель Андория Замена ремня ГРМ — YouTube 18 мар 2012. Замена ремня ГРМ на машинах Fiat ducato и дизельных УАЗах ( двигатель Iveco 2. 3JTD ). Замена цепи на двигателях VQ от Nissan » Автоклуб — Форум. Карта Авторук «УАЗ-Хантер»: за козла ответишь — сайт За рулем www. zr. ru Опель Frontera B 2000 — отзыв обладателя Paul-B — DRIVE2. RU 21 сен 2012. Как утверждают дилеры, «УАЗ-Хантер» редко приезжает к ним. С недавних пор на часть «хантеров» стали устанавливать долгожданный дизель. Вот по какой причине натяжной ролик ремня генератора был под. Разрез по цилиндру двигателя с двухвальным ГРМ типа DOHC. Плюсы схемы — малая шумность, простота в изготовлении и. дизеля, потому, что в дизель-моторах нужны степени сжатия порядка 19 и выше. и при малых ежегодных пробегах замена ремня может потребоваться раньше, чем это. После снятия цепи привода ГРМ не проворачивайте раздельно. но для чего — не указано и в схеме на второй картине не указаны 2 болта, которые. Сейчас вам нужно выставить цепь по меткам, то, что вы поставили шкив. и неослабив что не снять ремень. до пробки слива ож тоже пи. пи. пи. 15 май 2014. Как заменить ремень ГРМ. ремень ГРМ нужно каждые 55-60 тысяч километров. Этот оптимальный пробег установлен в бессчётных. 28 апр 2015. УАЗ Хантер дизель Андория Замена ремня ГРМ. УАЗ ПАТРИОТ дизель, установка двигателя Andoria http://grib4ik. wix. com/diesel.

Любопытное и захватывающее видео про авито авто уаз патриот, лучшие моменты и коментарии ведущих.


Источник: uaz.jacrein-club.ru

Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и УАЗ 469? Список

Охотники с рыболовами нередко подбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Обе модели хорошо зарекомендовали себя в борьбе с настоящим бездорожьем, во многом обгоняя современных зарубежных конкурентов. Однако тяговитости на пониженных скоростях, которые и помогают выгребать из буераков, им явно не хватает. Да и аппетиты у родных бензиновых моторов весьма огорчают.

Так что замена на дизель становится весьма соблазнительной сразу по нескольким направлениям. Но многих останавливает определенный ряд препятствий. Во-первых, большинство дизельных моторов тяжелее бензиновых.

И если разница в весе значительна, то потребуется куча дополнительных переделок: усиление осей, кузова и прочее. Во-вторых, не хотелось бы одновременно с движком менять еще какие-нибудь узлы – а многие моторы не хотят дружить с УАЗовскими тормозами или сцеплением. И в-третьих, хотелось бы, чтоб поставленный движок не был сильно привередлив к питанию: не секрет, что многие заманчивые иностранные дизеля плохо переносят нашу солярку.

Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469, народ выбирал, исходя именно из подобных соображений. Результат совместного мозгового штурма, экспериментов (порой болезненных для кармана) и сравнений выполненных обновлений вездехода – перед вами.

В принципе, рукастый ремонтер может впихнуть под капот все, что угодно. Вопрос в том, насколько он готов постараться. А следующий – не обойдется ли в результате модернизация УАЗа дороже, чем весь донор, от которого взят мотор. Перебрав груду всяких вариантов, народные умельцы, пришли к выводу, что лучше всего для «Буханки» подойдут следующие дизеля.

Ловчее всего на ваш вездеход встанет движок Peugeot Indenor, которым оборудовался Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем у него в 2,3 л, надежность – выше всяких похвал. Кому мотор покажется недостаточным по мощности, может присмотреться к такому же, но ставившемуся в те же годы на Ford Scorpio и Ford Transit: у него объем на 0,2 л больше, да еще можно найти и с турбонаддувом.

По весу они превосходят родное бензиновое сердце ненамного, подгонка займет минимум усилий и времени. Особенно если дополнить движок колоколом с той же Sierra. Его длина точь-в-точь буханковская, нужна будет только пересверловка под разброс шпилек. Спецы советуют их заменить сквозными болтами с прихваткой изнутри колокола при помощи сварки.

Популярны для установки на «Буханку» дизели производства Mercedes на 2,2/2,4/3 л, которые выпускались между 1978 и 1984 годами. Эти движки потребуют больше хлопот, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: находится спереди и в самом низу, причем под углом. По бездорожью без дополнительной защиты он чуть ли не первым будет встречаться с кочками.

Очень хорош для рассматриваемого УАЗа агрегат 4JG2 от знаменитого Isuzu. Он имеет целых 3,1 л объема, да еще и оборудован турбонаддувом. К сожалению, достать такой дизель довольно сложно: продалось машин, оборудованных им, довольно немного, и чтобы найти его, потребуется огромная удача.

И, наконец, Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «буханок» рекомендуют именно его. Купить этот дизель проще прочих, надежность проверена годами и поколениями, расход солярки даже по городу – не больше 10 л, запчасти купить не проблема, все узлы пригодны для ремонта. Причем при сборке не нужно менять раздатку и коробку, нужно только добавить переход УАЗ- Toyota (картер сцепления).

Единственный совет: покупать Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, поскольку на тех дизелях все составляющие из чугуна, а в более поздних головки ставились уже алюминиевые.

Дизеля, подходящие для «Буханки», в принципе, ставятся и на «козлика». Правда, переделок потребуется больше.

Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь из ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Разбираться придется и с креплением мотора, и с его выпускной системой, и с топливной; нужно будет переделать картер сцепления и разобраться с проводкой. Зато это самый дешевый вариант.

От Mercedes подойдут движки ОМ616 и ОМ617 – проверены временем, надежны и относительно экономичны.

С Toyota лучше ставить модель 1KZ-TE. Переделок будет достаточно, зато кузов трогать не придется. А если хотите избежать многочисленных переработок – берите дизель 2LT от модели Toyota Surf: там нужно только под передний кардан выточить 2-сантиметровую проставку и немного подать вперед радиатор.

В отличие от «буханки», где резать нужно половину корпуса, на 469 можно поставить и Nissan’овский дизель TD-27. Правда он тяжеловат и шумноват – блок цилиндра с головкой чугунные. Зато надежность чуть ли не наивысшая из всех вариантов. На самом деле, это не весь список, какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Хотите – можете поставить что-то другое.

Источник: autoflit.ru

УАЗ Буханка (дизель) – экономичный внедорожник

Народный вездеход УАЗ Буханка (Таблетка) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный проверенный временем автомобиль стал лучшим в своем классе для поклонников рыбалки, охоты, жителей сел, деревень и труднодоступных мест. Но кроме бензиновой версии модели, существует также и УАЗ Буханка дизель, которая отличается экономичностью и отличной тягой.

Силовые агрегаты, которые выпускались серийно для УАЗ Буханка являлись исключительно бензиновыми, но для военных по специальному государственному заказу были доступны и дизельные версии популярного вездехода.

Многие народные умельцы нашли выход, из сложившейся ситуации заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на аналогичный по размерам дизельный агрегат других производителей. Далеко не каждый дизель на УАЗ Буханку сможет подойти, и сейчас мы рассмотрим перечень доступных силовых агрегатов для замены.

Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.

2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.

Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.

3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.

4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.

Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.

Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.

Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)

1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.

2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.

4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.

5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.

6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.

7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.

Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.

И вот напоследок, как девушка на Буханке едет — ржач:

Источник: avto-all.com

УАЗ «буханка» и установка дизеля

Дизельный мотор Патриота

Российские внедорожники — машины с огромным потенциалом. Автомобили данного класса не приходится сравнивать с иностранными аналогами, потому что ключевое их назначение сильно отличается. Наши машины более функциональны, в то время как иномарки выигрывают с точки зрения комфорта. Не стоит думать, что отечественные авто приобретают люди с меньшим количеством средств. Профессионалы знают, что российский «полуфабрикат» можно преобразовать в автомобиль, не только не уступающий по техническим характеристикам зарубежным конкурентам, но и во много раз превосходящий их.

Одним из таких автомобилей является УАЗ 452, более известный как УАЗ «буханка». Свое прозвище автомобиль получил благодаря расположенным на крыше кузова ребрам жесткости, из-за которых машина похожа на нарезанную булку. Внедорожник приобрел популярность среди любителей путешествовать по труднодоступным местам ради необычного отдыха на природе, охоты, рыбалки, а для кого-то и работы. Технические характеристики автомобиля привлекают также жителей сел и деревень. Кроме высокой проходимости, УАЗ 452 — единственный в своем классе автомобиль, который может похвастаться вместимостью до 10 пассажиров.

Двигатель, серийно выпускающийся для УАЗ «буханка», изначально был и остается бензиновым. На данный момент постоянно совершенствующаяся автомобильная промышленность разработала для «буханки» мотор с электронной системой управления, но это новшество не привлекло жителей отдаленных районов и любителей внедорожников по двум основным причинам. Во-первых, значительно уменьшилась тяга двигателя; во-вторых, ремонтопригодность машины в гаражных условиях стала более чем проблематичной. В силу данных обстоятельств у многих автолюбителей встает вопрос: предусматривает ли конструкция УАЗ 452 установку дизельного мотора?

Преимущества дизеля перед бензиновым двигателем

Дизельный двигатель выносливее и экономнее

Дизельным мотором бывают оснащены и «буханки», сошедшие с конвейера, но изготовленные исключительно для военных по госзаказу. Приобрести УАЗ 452 дизель для личного пользования по меньшей мере сложно. Тем не менее владельцы УАЗов все чаще желают оснастить свой внедорожник дизельным «сердцем». Чем это обусловлено? Дизельный двигатель превосходит бензиновый по нескольким параметрам.

Прежде всего это меньший расход топлива, который достигается за счет более высокой степени сжатия двигателя и более эффективного использования горючей смеси. Кроме того, влага для дизеля не так страшна, как для бензинового мотора, а установка воздухозаборников выше крыши автомобиля позволяет внедорожнику с легкостью преодолевать водные преграды без риска заглохнуть в них. Срок эксплуатации дизельного движка также можно смело отнести к списку его достоинств при условии своевременной диагностики и обслуживания.

Многие задаются вопросом: можно ли самостоятельно заменить мотор на УАЗ 452, как это сделать и какие варианты силовых агрегатов наилучшим образом подойдут по комплектации и характеристикам?

Народные умельцы и тюнинговые компании давно уже выделили определенные марки и модели двигателей, оптимально подходящие для «буханки» и обеспечивающие автомобилю наиболее эффективную работу.

Дизельные моторы для УАЗ «буханка»

Мотор ЗМЗ-401і для УАЗа

К родной модификации двигателя внедорожника наиболее близки моторы компании Ford, а именно моделей Sierra и Scorpio объемом 2,4 и 2,5 литра соответственно. Оба агрегата выпускались с 1984 по 1990 годы. Практически полностью идентичные уазовским внешние характеристики устройства делают процедуру замены движка доступной не только в условиях автосервиса, но и своими руками.

  • Широкое применение нашли моторы Mercedes объемами 2 и 2,4 литра тех же годов выпуска. Использование дизеля от «Мерседес» для УАЗ 452 требует установки дополнительной защиты ввиду неудобного расположения масляного фильтра. Эта деталь с большой вероятностью может быть повреждена при езде по бездорожью. Стоимость такой «буханки» будет значительно выше, чем с моторами конкурентов.
  • Серия дизельных моторов 4JG2 компании Isuzu, отличающаяся впечатляющим объемом в 3,1 литра и турбонаддувом, — отличная, но, увы, малодоступная альтернатива вышеописанным агрегатам.
  • Самыми высокими, как показывает практика, конкурентными преимуществами обладают дизели Toyota модели Hiace. Они достаточно доступны, практичны и надежны, отлично справляются с суровыми российскими условиями. Поэтому автовладельцы УАЗов отдают предпочтение именно этой марке.
  • Вернуться к оглавлению

    Замена бензинового двигателя УАЗ 452 на дизель

    Совершенствование технических характеристик автомобиля, в том числе замена мотора — процесс непростой. Прежде чем принять решение о самостоятельной работе, нужно взвесить все «за» и «против», здраво оценив свои возможности.

    Установка дизеля своими руками потребует помещения, большого количества времени, помощи друзей, массы инструментов, материалов и устройств, в том числе для сварки, без которой в данном случае не обойтись. Кроме того, нужен будет специальный переходник, предназначенный для соединения сцепления с коробкой передач. Вам потребуется внести некоторые изменения в систему питания авто и электрику. Другие узлы, в том числе трансмиссию, можно оставить без изменений, хотя при желании вы можете оснастить машину пятиступенчатой коробкой передач, что повысит ее эффективность.

    УАЗ 452 дизель — это автомобиль, который соединяет достижения отечественного автопрома в производстве внедорожников с новыми возможностями для оптимальной и комфортной езды по дорогам и бездорожью.

    Несмотря на выпуск современных моделей УАЗ, практика показывает, что УАЗ «буханка» дизель обладает рядом бесспорных преимуществ, и это обеспечивает ей популярность по сей день.

    Источник: prouazik.ru

    Автомобили ВАЗ с дизельным двигателем.

    Содержание

    Среди моделей отечественного автопрома не было массового выпуска дизельных двигателей. Все же некоторые транспортное средства оснащались дизелем. Отечественный производитель выпускал ВАЗ 2121 Нива с дизельным мотором до 2009 года. Нива оснащенная дизелям выпускалась специально для экспорта. Отечественный автомобиль, укомплектованный дизелем имел ряд достойных преимуществ среди аналогов.

    Дизельные модели ВАЗ характеризуется большей экономичностью, чем аналоги функционирующие на бензине.Также к положительным качествам дизельных автомобилей можно отнести меньшую прихотливость к качеству топливной смеси. Транспортные средства, укомплектованные дизелем, имеют хорошие показатели тяги, на низких оборотах движка. Ещё одним фактором в сторону выбора дизельного мотора является долгий срок эксплуатации, при более сложных климатических условиях. Как известно, дизельный двигатель имеет больший ресурс, что дает возможность проходить большее количество пробега без проведения масштабного ремонта мотора.

    Всё же, как и любое другое устройство автомобиля дизельный двигатель имеет характерные недостатки. Одним из недостатков дизеля является сложная конструкция. Не простое устройство несколько усложняет эксплуатацию и обслуживанию движка, а также делает его ремонт более дорогим. Топливная система на автомобиле, оснащенном дизелем несколько отличается от привычных бензиновых аналогов. Топливная совокупность также отличается более сложным обслуживанием, поскольку ряд компонентов системы подразумевает точную обработку и строгое восстановление параметров для успешного функционирования.

    Редкие комплектации волжского автомобильного завода.

    В свое время отечественный производитель оснащал дизелем не малоизвестную Ниву.
    Первую дизельную Ниву ВАЗ выпустили с отечественным двигателем. Данная модель транспортного средства имела рабочий объем двигателя в полтора литра и оснащалась турбиной. В результате модель, сошедшая с конвейера оказалась недостаточно мощной. Поскольку отечественный производитель выпускал Ниву для преодоления сложных участков дороги, то мощность двигателя должна была отвечать определенным параметрам. Дизельный двигатель отечественного производства не справился с преодолением сложных участков дорожного пути и производитель принял решение увеличить рабочий объем мотора. Далее, с конвейера волжского автомобильного завода сходили автомобили с объемом одна целая девять десятых литра. Данные модернизации дизеля устанавливались как на трёхдверную, так и на пятидверную Ниву.Такая модель двигателя, так и осталось экспериментальной, не вошедшей в массовое производство.

    После этого, производитель начал оснащать отечественную Ниву движком иностранного исполнения. Дизельный двигатель марки Пежо начал серийно устанавливаться на русские автомобили. Двигатели иностранного производителя отличались большей мощностью и вполне соответствовали запросам отечественного автолюбителя. Нива стала более экономичной и расход топлива соответствовал необходимым нормам. Конечно, после того как на Ниву установили дизельный двигатель, транспортное средство не стало отличаться большей динамичностью. Производитель установил на него скоростное ограничение — 120 километров в час. На практике, отечественный автомобиль с иностранным двигателем набирал скорость 100 километров в час только через четверть минуты. Некоторые автомобили данной модернизация до сих пор можно встретить на отечественных дорогах. При этом большинство автомобилей сохранившихся до нашего времени являются реэкспортными.

    Также нередко можно встретить Ниву с самостоятельно установленным дизельным мотором. В связи с экономичностью дизеля, отечественные автолюбители порой устанавливали двигатель своими руками или в условиях профессиональных мастерских. В большинстве случаев на Ниву устанавливают тот же самый двигатель завода Пежо. Данный мотор проще всего монтируется в систему транспортного средства, поскольку точки соприкосновения с корпусом полностью аналогичны бензиновому движку. Как известно, при такой модернизации машины одной заменой двигателя не обойтись. Наряду с заменой мотора приходится разбирать трансмиссию и устанавливать новую коробку передач. Чаще всего вместо коробки отечественного производителя, устанавливали КПП завода Фиат. Соответственно, вместе с модернизацией трансмиссии приходилось полностью изменять корпус сцепления. Для оптимизации рабочей температуры двигательной системы, мастерам приходилось комплектовать транспортное средство радиатором производства ГАЗ.

    Ещё одним представителям отечественного производства с дизельным двигателем является известный универсал ВАЗ 2104. Конкретно, машина укомплектованная дизельным двигателем выходила под индексом 21045. Для увеличения мощности двигательной системы 2104, производитель комплектовал транспортное средство пятиступенчатой коробкой передач. Существует целый ряд элементов, которые сильно отличают дизельный универсал от привычной 2104. Модернизации и усовершенствования потребовали следующие элементы: радиатор – на дизельный модели был установлен элемент с усиленным электрическим вентилятором, аккумуляторная батарея – 21045, имела АКБ с большей ёмкостью. На удивление, дизельная четвёрка имела более качественную шумоизоляцию и отличалась большей комфортабельностью салона. ВАЗ 21045 позволяет сэкономить немалую часть денежных средств на топливные расходы. При этом динамические и скоростные характеристики нисколько не уступали бензиновой модели ВАЗ 2104. В условиях города, универсал показывал неплохую динамику для своего вида кузова. Так же как и любое другое транспортное средство с дизельным двигателем, 2104 менее прихотлива к качеству топлива.

    В отличие от полно приводной модели ВАЗ, отечественный универсал ВАЗ 2104 не получал иностранного движка. Исходя из основного предназначения данного вида кузова, отечественный дизель полностью ответил всем необходимым требованиям и позволял новому универсалу получить ряд достойных преимуществ перед бензиновым аналогом. Помимо экономичности, дизель имеет более высокий максимальный пробег и при грамотном уходе является весьма надежным.

    ВАЗ 2104, так же как и Нива нередко переделывались умельцами вручную. На сегодняшний день достаточно редко можно встретить ВАЗ 2104 с оригинальным дизельным двигателем. В связи со сложным устройством и дорогим обслуживанием, дизельная 2104 не пользовалась большим спросом и была быстро снята с производства. В случае если вы являетесь счастливым обладателем редкой модели ВАЗ 2104 дизель, стоит уделить должное внимание своевременному обслуживанию двигательной системы.


    Источник: carmend.ru

    Дизельный двигатель ЗМЗ на УАЗ Патриот

    Впервые дизельный внедорожник УАЗ Патриот был выпущен в 2008 году, который комплектовался уже не с привычным бензиновым двигателем от Заволжского завода, а иностранным дизельным мотором от концерна Ивеко. Дизельный мотор был позаимствован у итальянца Фиат Дукато. Важной особенностью такого мотора является то, что его экологический класс соответствует стандарту Евро-4. Дизельный двигатель отличается от бензинового не только различием потребления нефтепродуктов, но еще и силовыми параметрами, экономичностью и экологичностью. Позже инженера решили укомплектовать этот Российский автомобиль отечественным дизельным мотором, установив в него 4-х цилиндровые дизельные агрегаты серии ЗМЗ-51432 и ЗМЗ-5148.

    Внешность дизельного УАЗ Патриот ничем не отличается от бензинового, чего не сказать о запасе мощности моторов. Если бензиновый двигатель ЗМЗ-409 имеет мощность в 128 лошадок, то на дизеле их количество было снижено до 113. Но такой фактор никак не повлиял на проходимость внедорожника, а даже наоборот, благодаря увеличенному крутящему моменту, УАЗ Патриот гораздо лучше ведет себя как на дорожном покрытии, так и на бездорожье. В данном материале рассмотрим все характеристики дизельного УАЗ Патриот и выясним, что же лучше, бензин или дизель?

    Основные особенности дизельного Патриота

    Стоит отметить еще одну немаловажную особенность дизельного двигателя — это сниженный расход топлива, который составляет 9 литров на 100 км, в то время как Заволжский бензиновый мотор потребляет не менее 13 литров на 100 км. Для дизельного внедорожника характерны следующие особенности:

    1. Вес дизельного двигателя, будь это Ивеко или ЗМЗ-514, гораздо больше, чем ЗМЗ-409.
    2. Из-за того, что дизельный двигатель имеет больший вес, на внедорожнике пришлось усилить передние пружины.
    3. Если работа двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 будет происходить на минимальных холостых оборотах, то — это может привести к негативным последствиям, а точнее, к попаданию масла в систему.

    УАЗ Патриот с двигателем Ивеко F1А и ЗМЗ-514 вместил в себя не только мощность и экономичность, но еще и безопасность. Этот автомобиль отлично подходит для городского трафика движения, а также для преодоления препятствий в любых условиях бездорожья. Помимо экономичности и безопасности, стоит отметить комфортабельность салона. В салоне Патриота могут разместиться 5 человек, а благодаря дополнительным сидениям в багажном отсеке — это количество пассажиров может быть увеличено до 9 человек. Итак, рассмотрим подробнее особенности внедорожника УАЗ Патриот с дизельным мотором.

    Характеристика дизельного УАЗ Патриот

    Мотор ЗМЗ-514 имеет рабочий объем, который равен 2,2 литрам, а расход при этом не превышает 9 литров при смешанном трафике движения. Двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов, а также турбонадувом.

    Кроме этого, для такого отечественного дизеля ЗМЗ-514 характерны следующие параметры:

    1. Коробка передач имеет механическое управление, а впрыск топливной смеси является непосредственным.
    2. В конструкции мотора имеется специальный насос, с помощью которого осуществляется подкачка топлива.
    3. Система охлаждения сделана жидкостным типом закрытой конструкции, которая имеет принудительную циркуляцию.
    4. Наличие турбокомпрессора позволяет быстрее отводить отработанные газы.
    5. Полный вес двигателя составляет 225 кг.

    Важно также отметить, что система подачи топлива является распределительной с механическим регулятором насоса.

    Важные нюансы

    Всем известно, что такой вид нефтяного топлива, как солярка очень чувствительна к холоду. В таком случае, имеется масса нюансов, которые важно знать владельцам дизельных внедорожников УАЗ Патриот.

    Когда температура воздуха снижается до 0 градусов и ниже, важно иметь в виду, что запускать мотор сразу не рекомендуется. Для этого следует вначале повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, подождать 2-3 минуты, а уже после пытаться завести. Для чего это нужно? Это делается с той целью, чтобы предварительно осуществить прогрев топливного фильтра, от которого топливо попадает в систему.

    Если вы стали владельцем Патриота прямо из салона, то важно знать, что такой автомобиль требует предварительного прохождения обкатки. Обкатка представляет собой передвижение на автомобиле в щадящих режимах. Продолжительность обкатки составляет приблизительно 2500 км, в это время не рекомендуется ездить в экстримальных режимах с максимальными нагрузками.

    Срок службы дизельного мотора гораздо выше чем у бензиновых, но все зависит от характера вождения и соблюдения определенных режимов работы. Если двигатель постоянно будет испытывать максимальные нагрузки, что будет приводить к его перегреву, то такой агрегат придется ремонтировать, а в худшем случае осуществлять полную замену. Для дизельного двигателя ЗМЗ-514 или Ивеко УАЗ Патриот требуется заправлять действительно качественное горючее. При этом рекомендуется заправлять дизель серии Евро.

    Снятие и установка в авто

    Установка двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 может потребоваться в том случае, если предварительно он был демонтирован с целью проведения капитального ремонта. Рассмотрим коротко, что представляет собой снятие и установка дизельного мотора на внедорожник УАЗ Патриот.

    Чтобы снять двигатель, следует первоначально осуществить слив ОЖ, отсоединить все патрубки и демонтировать радиатор. Снять необходимо и крышку капота, так как она будет помехой при извлечении двигателя массой 225 кг.

    Отсоединить следует все провода и трубки, глушитель, карданы и прочее. Отвинчиваются болты крепления коробки передач к двигателю, а также фильтра, генератор и бензонасос. Только после того, как двигатель будет полностью обесточен, можно будет приступать к его демонтажу. Для демонтажа лучше всего воспользоваться лебедкой, а при ее отсутствии для извлечения мотора потребуется помощь 4-5 человек. Отличие демонтажа дизельного двигателя от бензинового заключается в массе обоих агрегатов. Вес дизельного двигателя примерно на 50 кг больше, поэтому с таким агрегатом необходимо быть предельно осторожным.

    Установка двигателя осуществляется в обратном снятию порядке. После установки мотора, следует обязательно перепроверить затяжку всех болтовых соединений, а уже затем осуществлять запуск и проверку движка.

    Зачем нужно обслуживание дизеля

    Дизель-двигатель, как и бензиновый, нуждается не в периодическом и своевременном обслуживании. Это необходимо делать для того, чтобы агрегат хорошо работал, и имел продолжительный срок службы. Прежде всего, важно своевременно выполнять замену моторного масла (каждые 8 000 км).

    Делать это нужно с той целью, чтобы исключить старение внутренней конструкции мотора. А фактор, приводящий к этому старению — это некачественное дизельное топливо, в составе которого имеется сера.
    Замена масла — это самый важный процесс, в котором нуждается любой двигатель. Для дизельного Патриота важно не просто обновление масла, но и постоянное использование смазки одной и той же фирмы.

    Не менее важным моментом является своевременная замена ремня ГРМ на дизельном агрегате. Делать это нужно через каждые 60 000 км пробега. Хотя срок службы ремней составляет около 100 000 км пробега, но лучше осуществлять замену предварительно, до его обрыва. Ведь после обрыва потребуется осуществить замену распредвалов, коромысла, а также головки. Замена ремня ГРМ осуществляется в комплексе с натяжным роликом, который имеет аналогичный срок службы.

    В обслуживании нуждается топливная система, поэтому следует каждые 8 000 км пробега осуществлять очистку топливного фильтра. Если используется топливо непонятного происхождения, то вовсе осуществлять подобные мероприятия следует намного чаще. Каждые 2 года следует проводить промывку бака, так как в нем накапливается осадок.

    Подводя итог, стоит подчеркнуть, что стоимость дизельного Патриота на 100 000 тысяч больше, чем бензиновый. Но это говорит о том, что с помощью такого транспортного средства можно не только преодолевать бездорожье, но и экономить финансы при эксплуатации авто по асфальту. У бензинового есть также свои преимущества и недостатки, но об этом мы узнаем из материала о бензиновом двигателе ЗМЗ-409.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Новые автомобили с дизельным двигателем

    Автомобиль с дизелем – стремительно набирающий популярность вид ТС, снискавший особое расположение у европейских автомобилистов. Имея очень малый уровень СО2, он продолжает соответствовать ужесточающимся экологичным нормам, тогда как бензиновые моторы в этом отношении понемногу сдают позиции.

    Помимо экологичности, купить авто с дизельным двигателем предпочитают и по другим причинам:

    • высокая надежность. Основные узлы/детали дизеля отличаются увеличенным запасом прочности, что обусловлено особенностью данного типа ДВС: ему приходится регулярно выдерживать высокое давление и вспышки с детонацией при воспламенении топлива. Поэтому служат такие моторы в 2 раза дольше бензиновых;
    • мощность. Авто с двигателями данного типа могут трогаться и преодолевать препятствия на низких оборотах;
    • экономичность. Цена дизтоплива в среднем меньше чем у бензина на 10–15%, а его потребление сокращено на 30–40%.

    Если вы предпочитаете экономичный и надежный дизель, приглашаем приобрести его в наших салонах. Автоцентры ТТС предлагают в продажу новые автомобили с дизельным двигателем в широчайшем ассортименте:

    • легковые ТС: седаны, универсалы, кабриолеты и др.;
    • кроссоверы и внедорожники;
    • минивэны, фургоны, микроавтобусы;
    • модели самых различных модификаций и комплектаций.

    Вы можете выбрать/забронировать машину прямо со страницы, обратиться для заказа необходимой модели, если её нет в продаже. Вы также можете изменить комплектацию авто по желанию (дооборудование) и получить при покупке полный спектр услуг: страхование, кредитование и др. Посетить наши салоны можно в Казани, Наб. Челнах, Чебоксарах, Уфе, Ижевске и Йошкар-Оле.

    Источник: www.tts.ru

    Авто с пробегом в Оренбурге

    А/м Лада-Калина Универсал

    2009г. 47000км В хорошие руки торг уместен Состояние отличное, + зимняя резина бежит не догонишь, шинки

    Продаётся BMW 3, 2000 г, в, 2, 0- объём двигателя, 150 л, с

    Авто в отличном состоянии, не битвой и не крашенный, я- третий владелец, вложений почти не требуется

    Продам авто

    Продам авто 2104 не работает за 25000 тыс торг требует ремонта цвет белый. Сергей Переволоцкий район

    Куплю автомобиль с пробегом

    Куплю компактное авто ( автомат )Вполне подойдет Daewoo Matiz. Машина нужна для первоначального вождения.

    Ауди а6 седан беленький большой

    Хорошее авто разумный торг у капота или обмен на более деловое авто можно ваз любойлижбы ездил и не гримел

    Продается Volkswagen Tiguan 2013 года в отличном состоянии, двигатель 1,4л, 150л

    Продается Volkswagen Tiguan 2013 года в отличном состоянии. двигатель 1, 4л, 150л. с. Есть все для комфортной

    Продаю Саньёнг Актион Нью

    Продаю Саньёнг Актион Нью, чёрный, 6МТ, AWD, один хозяин, ПТС оригинал, 2, 0 л, 149 л. с. , все ТО у

    Продажа ВАЗ -21102 в хорошем состоянии, от владельца

    Продаю автомобиль ВАЗ-21102 в хорошем состояние. Год выпуска 2002г. страна Россия, владельцев было 2

    Мерседес Бенс C 180 Компрессор

    Автомобиль Мерседес Бенс C 180 Компрессор. Тип транспортного средства – легковой. Год выпуска /ввода

    Продаю автомобиль Honda Accord 7

    Автомобиль в отличном техническом состоянии и внешнем состоянии. Максимальная комплектация. Есть люк

    Продам внедорожник Toyota RAV4

    Автомобиль куплен в салоне, один хозяин, бережная эксплуатация, без аварий, в салоне не курят, комплект

    Продам автомобиль hendai Getz в хорошем состоянии,без ДТП

    Продам автомобиль hendai Getz 2005 г. в. в хорошем состоянии, без дорожно-транспортный происшествий

    Продам Рено Логан Престиж 2013 г.в.

    Продам Рено Логан Престиж 2013г. в. в хорошем состоянии. Один хозяин. Пробег 26000. Пройдены все ТО (есть

    Продается кроссовер джели мгранд х7

    Продается джели мгранд х7 кроссовер в аварийном состоянии. пробег 29т. км. реальный по сервисной книжке.

    Автомобиль Ford explorer, 2005 г, в

    Выставляемое на торги имущество, принадлежащее ООО «Газпромтранс»:Автомобиль FORD EXPLORER, государственный

    Продам автомобиль Volkswagen Tiguan 2009 г, в

    Продаю автомобиль Volkswagen Tiguan 2009 г. в. , 1. 6 турбо, цвет металлик, один владелец, бензин, механическая

    Продаю авто

    Продаю авто, ПТС оригинал, в хорошем состоянии не бит, в ДТП не участвовал. Вложений не требует. Просторный

    Продам kia spektra

    Продам KIA spectra в хорошем состоянии. Перед продажей все необходимое сделали в автосервисе. Я 3-й

    Продам авто

    Шевроле круз 2013г пробег 104500 один хозяин цвет черный металлик в хорошем состоянии

    Внедорожник Нива-Лаура

    Продается внедорожник Нива-Лаура инкассаторская, в хорошем состоянии. Вся информация по телефону, звонить

    Источник: orenburg.buyreklama.com

    УАЗ двигатель в России

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • Моторы и Комплектация
    • Москва
    • +7 (495) 509-75-67
    • http://www.automotor.ru

    • Алекс Авто НН
    • Нижний Новгород
    • +7 (831) 617-95-10
    • http://aa-nn.ru

    • УАЗ сервис
    • Екатеринбург
    • +7 (34373) 4-32-42

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • Моторы и Комплектация
    • Москва
    • +7 (495) 509-75-67
    • http://www.automotor.ru

    • Алекс Авто НН
    • Нижний Новгород
    • +7 (831) 617-95-10
    • http://aa-nn.ru

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • Алекс Авто НН
    • Нижний Новгород
    • +7 (831) 617-95-10
    • http://aa-nn.ru

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • Алекс Авто НН
    • Нижний Новгород
    • +7 (831) 617-95-10
    • http://aa-nn.ru

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • Алекс Авто НН
    • Нижний Новгород
    • +7 (831) 617-95-10
    • http://aa-nn.ru

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • Алекс Авто НН
    • Нижний Новгород
    • +7 (831) 617-95-10
    • http://aa-nn.ru

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • Алекс Авто НН
    • Нижний Новгород
    • +7 (831) 617-95-10
    • http://aa-nn.ru

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • Алекс Авто НН
    • Нижний Новгород
    • +7 (831) 617-95-10
    • http://aa-nn.ru

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    • УАЗДИЗЕЛЬ
    • Ульяновск
    • +7 (9510) 96-58-84
    • http://WWW.UAZDIESEL.RU

    Установку двигателей на УАЗ осуществляют Ульяновский и Заволжский моторные комбинаты. Двигатели могут быть разных видов, что оказывает влияние на присущие им технические особенности и расход горючего. Так, двигатели на УАЗ могут быть бензиновыми и дизельными. Последний тип обладает следующими возможностями:

    • умеренный расход топлива;
    • хорошая мощность при низких оборотах.

    Вне зависимости от типа, модификации и цены двигатели УАЗ могут использоваться как для внедорожников, так и для микроавтобусов, а также легковых автомобилей.

    Наиболее распространенными модификациями стали следующие модели УАЗ:

    Для установки двигателей УАЗ зачастую используют карбюраторные двигатели с четырьмя цилиндрами. Основным их преимуществом является увеличенная проходимость. Именно поэтому данные двигатели востребованы и для других машин отечественного производства. Цена на двигатель УАЗ в России зависит от его объема, мощности и технического оснащения. В случае поломки какой-либо составляющей мотора можно без труда подобрать необходимые комплектующие и произвести его ремонт.

    Источник: www.propartner.ru

    Авто с пробегом в Москве

    Toyota Corolla Filder универсал 2004 года

    Продается рабочая лошадка. Без нареканий и проблем. Ремонта не требует, сел и поехал. Вместительный багажник.

    Меняю одну или две иномарки на ж/пл, в Сочи

    Одну или две (в зависимости от Вашего предложения) отличные иномарки КИА СЕРОАТО, цв. Золотистый металлик

    Jaguar XK 8 Arden A-Type купе

    Купе Jaguar XK с двигателем 4. 0 AT (294 л. с. ) приобретался в 2000 году в оригинальном тюнинге Arden.

    Хэтчбек 3 поколение Suzuki Mrwagon

    Хэтчбек 3 поколение Suzuki Mrwagon кузов MF33S класса микровэн модификация ECO-L год выпуска 2012 двигатель

    Nissan Laurel C33, хардтоп 4 дв, купить

    Причина продажи — Семейное положение изменилось. : ( Авто был куплен для постройки «Ракеты» на турбо-моторе

    Продам шевроле лачети 1, 6

    Машина в хорошем состоянии, своевременное ТО, бережное эксплуатация, чистый ухоженный не прокуренный

    Авто — Продажа автомобилей

    Компания оказывает услуги по продаже автомобилей, оригинальных запчастей и аксессуаров, услуги сервисного

    Продам бульдозер Komatsu D275A-5, б/у, 2010 г, в.

    Бульдозер Komatsu D275A-5 . 2010 г. в. б/у Эксплуатационна масса, кг: 50850 Модель двигателя: Komatsu

    Продается FORD C-MAX 2006 г.

    Форд с-макс (Ford c-max) — мини ВЭН 2006 г. выпуска, объем 2 л, пробег 131650 км, 145 л. с. , коробка

    Продается FORD C-MAX 2006 г

    Форд с-макс (Ford c-max) — мини ВЭН. 2006 г. выпуска, объем 2 л, пробег 131650 км, 145 л. с. , коробка

    Автомобили с пробегом у официальных дилеров

    Компания занимается продажей легковых автомобилей, отвечающих всем стандартам производителей. Все машины

    Ниссан Кашкай 2008 года Nissan Qashqai

    Продаю автомобиль Ниссан Кашкай 2008 года второй хозяин, (сборка Великобритания). Покупал в это же время

    Продажа авто с пробегом в Москве

    Гаражное хранение, фаркоп, зимняя резина. Торг. Регулярное ТО, бережное отношение. Пробег — реальный.

    Продаю БМВ Х-5, 2013г, пробег 18000 км, модификация F-15

    Автомобиль в идеальном состоянии. В ДТП не был. Один владелец. Куплен в БМВ центре, обслуживается там

    Продажа Mercedes-Benz GL 350 CDI 4MATIC

    Автомобиль куплен у официального дилера «Авилон». Комплектация Grand Edition . Дополнительно установлена

    Продам Японское Авто Nissan laurel HC33

    Продам Японское Авто Nissan laurel HC33 Авто после небольшого дтп, Подробности по телефону. Двигатель

    BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive

    BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive БМВ Гран Туризмо 407 л. с. 2011 г. в. Что сказать? Крутой

    Срочно продается Бэтмобиль, спросить Джокера

    В качестве автомобиля Бэтмена использовался Lincoln Futura. Он тёмно-синего цвета с красными полосками

    Продается авто с мобильным мангалом для поездки на дачу

    Жарить шашлык — это чисто мужское дело! А вот купить, разделать, замариновать, нанизать мясо на шампуры

    Продается авто с мобильной ракетной установкой для защиты дачного участка

    Новейшие оборонительные ракеты России способны поразить Нью-Йорк и Вашингтон в любой точке планеты.

    Источник: buyreklama.ru

    Дизельный двигатель на авто УАЗ: характеристики, неисправности и тюнинг

    Дизельный двигатель на УАЗ имеет следующие технические характеристики:

    Двигатель устанавливается на UAZ Patriot, UAZ Hunter, Pickup и Cargo.

    Описание двигателя

    Двигатель УАЗ 469 всегда был бензиновым. Но на современные автомобили Ульяновского автозавода устанавливаются и дизельные установки. Какой двигатель поставить на автомобиль во многом зависит от производителя.

    Мотор ЗМЗ-51432 является дизельным малолитражным мотором нового поколения завода ЗМЗ с рабочим объемом 2235 см3. Он оснащён системой подачи топлива «Common Rail» и соответствует требованиям европейского стандарта 4 класса. Устанавливается на автомобили Patriot, Hunter, Pickup и Cargo.

    При разработке этого мотора сконструировано более 100 оригинальных узлов и деталей. Внесение изменений в головку цилиндров, систему топливной аппаратуры , рециркуляции отработанных газов, а так же деталей КШМ и шатунно-поршневой группы позволило увеличить энергетические показатели, снизить расход топлива и выброс вредных веществ.

    Над созданием агрегата трудились специалисты компаний ЗМЗ и УАЗ, сборка инжекторного мотора осуществляется из отечественных и зарубежных деталей и комплектов.

    Конструкция ЗМЗ-51432

    • Блок цилиндров и головка мотора УАЗ выполнены из алюминиевых сплавов методом литья, что позволило существенно снизить массу агрегата.
    • Мотор имеет верхнее расположение распределительных валов, раздельно для впускных и выпускных клапанов.
    • Привод газораспределительного механизма осуществляется при помощи цепи через промежуточный вал. Успокоение биения цепи и её натяжение осуществляется гидронатяжителями и успокоителями цепи.
    • Привод навесного оборудования осуществляется при помощи поликлиновидных ремней, в качестве привода на топливный насос используется зубчатый ремень.
    • Для регулировки теплового зазора в клапанном механизме используются гидрокомпенсаторы.
    • На каждую камеру сгорания предусмотрено по 4 клапана, два впускных и два выпускных.
    • Силовая установка имеет правое вращение коленчатого вала и цикл работы поршневой группы 1 – 3 – 4 – 2.
    • Комбинированная система смазки имеет полнопоточный масляный фильтр.
    • Система охлаждения двигателя жидкостного типа, закрытая, с принудительной циркуляцией охладителя. Рабочая температура системы охлаждения от 60 до 110 градусов.
    • Наддув осуществляется при помощи турбокомпрессора, приводимым в движение отработанными газами.

    Модификации ЗМЗ-51432

    Данный инжекторный двигатель является переработанной версией двигателя серии ЗМЗ 514, получившимся довольно неудачным и предназначавшимся для УАЗ Хантер и УАЗ Буханка. У предшественника попытка конструкторов унифицировать дизель с бензиновой установкой явно провалилась. Дизельный мотор 514 серии получился мощным, тяговитым, но имел одну особенность, моторесурс агрегата составлял всего лишь 40 тысяч. Такой вариант устанавливать на серийные модели не имело никакого смысла.

    Данной серией заинтересовалось министерство обороны, но и то ненадолго. После основательной модернизации был представлен дизельный мотор ЗМЗ-514.10, прошедший все испытания и предназначавшийся для установки на УАЗ Хантер и УАЗ Буханка. Мотор получился маломощным, всего 98 л. с. при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2200 об/мин. Но тем не менее, производитель обещал ресурс агрегата до 250 тысяч километров пробега.

    Частые поломки этого инжекторного двигателя при эксплуатации потребовали модернизации данной силовой установки требованиям ЕВРО-2, занявшей место в модельной линейке Ульяновского автозавода. Последующая модернизация этого мотора (ЗМЗ-51432) позволила повысить его привлекательность для покупателей и определиться с выбором какой двигатель поставить.

    Обслуживание двигателя ЗМЗ-51432

    Особенностью эксплуатации данного двигателя является то, что он предъявляет повышенные требования к заливаемым смазочным материалам и топливу. Заправлять автомобиль c таким мотором следует только топливом категории ЕВРО III класса (или периодически не ниже второго класса).

    В качестве смазки в двигателе производитель рекомендует использовать синтетическое масло с эксплуатационными характеристиками по классификации Ассоциации Европейских автопроизводителей ACEA — B3/B4. Замена масла должна проводиться при 10 тысяч километрах пробега, однако при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях её следует проводить при 7,5 тысячах пробега.

    Родной масляный фильтр ЗМЗ рассчитан на этот срок эксплуатации, поэтому при проведении ТО его лучше менять на 2101С-1012005-НК-2, с перепускным клапаном.

    Следует также уделять внимание топливным фильтрам, если они не справляются с очисткой, то придётся промывать форсунки каждые 10-15 тысяч. Следует обратить внимание на регулировку насоса высокого давления. Для качественного впрыска топлива его регулировку следует проводить через каждое ТО или при ухудшении динамических показателей, образовании повышенной дымности.

    Источник: dvigatels.ru