Авто которое не собирается в россии

Содержание

Какие автомобили не собирают в России, но их можно купить на нашем рынке

Приобретая автомобиль, практически все люди обращают внимание на сборку. Многие думают, что если машина сделана отечественными мастерами, то она будет часто ломаться и некоторые детали, например, шумоизоляция, до европейского качества не дотягивают. Конечно, иногда такое действительно заметно, но к чести наших мастеров, стоит отметить, что таких случаев становится все меньше. Кстати, эксперты отмечают, что лучше всего покупать машину, сделанную в своей стране. Ведь местные инженеры знают все особенности дорог и предпочтительную езду жителей.

Для тех, кто все – же уверен, что наша сборка, скажем так, некондиционна, и написана данная статья. В ней мы с вами разберемся, какие автомобили не собирают в России. Но, скажем сразу, что все изобретения АвтоВАЗа собирают только у нас. Поэтому, правильнее будет сказать, какие иномарки не собирают в России.

Автомобили от Ниссан

Мы не будем трогать автомобили таких концернов, как Феррари или Астон Мартин. Ведь и так понятно, что суперкары, а, тем более, гиперкары, в России не делают. Поэтому, обратим внимание на ценовую категорию до 900 тысяч рублей.

Начнем с моделей компании Nissan. Nissan Tiida собирается для нашего рынка в Мексике. Это автомобиль, который делают дальше всех в географическом плане. Раньше он поставлялся к нам из Таиланда, но сейчас этот завод временно не работает. Поставляют его к нам в двух типах кузова. Для рынков Европы машина собирается в Японии.

Nissan Qashqai является самым продаваемым джипом в России. С момента первой поставки в 2007 году, было реализовано более двух миллионов автомобилей. Они практичны, с эффективными моторами и приятным интерьером. Его собирают в Великобритании на заводе в Сандерленде.

Nissan Micra делается также в Сандерленде в Великобритании. Эта машина устанавливает некий стандарт для маленьких моделей. Она производится в 2003 года, но по сей день считается лучшей в своем классе.

Nissan Juke собирается в Великобритании и Японии. Этот паркетник делается с высокой посадкой водителя и полноприводной версией. Он с 2010 года удивляет нас необычным внешним видом и неплохим положением фар. В основном, эта машина привлекает представительниц прекрасного пола, а считается она чистокровной.

Nissan Navara представляет собой пикап. Обновляют его довольно редко. Наверное, поэтому, собирают его только в Испании.

Nissan Patrol является настоящим внедорожником, которые в последнее время редкость. Это тот автомобиль, который можно эксплуатировать в самых суровых дорожных условиях. Для России машина собирается только Японии.

Nissan Note, начиная с 2006 года, остается популярным автомобилем, подходящим для всей семьи. Этот экологичныйхэтчбэк собирают в Сандерленде.

Nissan Almera Classic производится в Южной Корее на самсунговском заводе. Его рестайлинг вышел еще в 2013 году, и это было последнее обновление, которое когда – либо сделает компания.

Какие автомобили от Toyota собирают не у нас

Toyota Corolla собиралась только в Японии на заводе Такаока. Но, в средине 2013 года российские автомобилисты могут купить машину турецкой сборки. Таким образом, получается, что новый автомобиль вы можете приобрести только сделанную в Турции, а на вторичном рынке представлены исключительно японские вариации. До недавнего времени, самая продаваемая модель у нас;

Toyota RAV4 является чистокровным автомобилем. Его собирают только в Японии на заводе Тахара и Такаока. Но, в 2016 году компания планирует запустить конвейер в Питере;

Toyota Avensis, несмотря на то, что ее спроектировали японские инженеры, в этой стране никогда не собиралась. Для российского рынка ее делают англичане на заводе Бёрнастон;

Toyota Auris представляет собой один из самых продаваемых хэтчбэков мира. Собирают ее в Англии на заводе Бёрнастон. Предыдущее поколение поставлялось к нам из Японии;

Toyota Yaris. Самая маленькая машина от японского концерна ToyotaYaris, для нас собирается только во Франции на заводе Валансьен;

Toyota Prius с гибридными и классическими моторами собирается на Цуцуми в Японии.

Автомобили от Hyundai, которые появляются у нас из заграницы

Бюджетный кроссовер Hyundai ix35 является самым популярным маленьким паркетником среди российских автолюбителей. На нашем рынке он впервые появился в 2010 году. Собирается эта машина в трех странах – в Чехии, Словакии и Южной Корее.

Hyundai i30 впервые вышел на российский рынок в 2007 году. Он пережил уже три поколения рестайлинга, и поставляется к нам из города Ношовиц в Чехии.

Последнее поколение субкомпактной модели Hyundai i10 поставляется на наш рынок только с завода в Турции. Для мировых автомобильных салонов он делается еще и в Индии. До 2013 года, машину для нас собирали также в Индии.

Hyundai i40 выпускается только на заводе в Южной Корее. Он представляет собой универсал Д-класса, впервые вышедший в 2011 году. Не только для нашего, но и для мирового рынка он делается в городе Ульсан.

Hyundai i20 представляет собой еще один чистокровный автомобиль. На наш рынок он вышел в 2009 году, и с того момента для России он собирается только в Южной Корее. Хотя, более ранние модели поставлялись с заводов в Индии и Турции.

Hyundai Coupe в наше время не выпускается. Машина была заменена на более мощный и эстетичный седан в 2009 году. Но, если вы хотите купить этот автомобиль с рук, то можете быть уверенны в его корейской сборке.

Hyundai Genesis, который представляет топовый полноразмерный седан Е-класса, собирается только в Японии. Он чистокровный аж с 2008 года, то есть, с того момента, когда машина появилась на нашем рынке.

А вообще, если вы хотите узнать, какие автомобили не собирают в России, можете посмотреть на вин код машины. Когда он начинается с буквы «Х», сборка наша.

Источник: autolynch.ru

Обсуждение: Можно ли ездить в России на авто, которое стоит на учете в Белоруссии?

Уважаемые посетители!

На данной странице мы обсуждаем с экспертами юридические и правовые вопросы, связанные с передвижением на Белорусском авто по России.

Можно ли гражданину РФ ездить по России на авто, которое стоит на учете в Белоруссии? На этот и другие вопросы мы и наши эксперты, постараются ответить на данной странице. Если у вас возникли вопросы, о том как поступить в данной ситуации – задавайте их в форме ниже.

Ездить в России на машине с номера другой страны конечно же можно, но перед этим надо оформить документы на временный въезд, который оформляется на 6 месяцев, а через 6 месяцев придется ехать назад и оформлять его снова, но работать на машине с этими номерами, как таксист или перевозчик грузов вы не можете.

Мы часто приезжаем к нашим родственникам в Россию и так как мы ездием на своем автомобиле то, мы заранее оформляем временный въезд в другую страну сроком на шесть месяцев, и после чего спокойно катаемся по своим делам, эта процедура не сложная и не надо собирать кучу документов.

Можно, но есть ограничения. Во-первых, доверенность на право управления автомобилем должна быть выписана на территории Беларуси. И второе, не более полугода без пересечения границы. То есть раз в полгода все же придется ездить в Беларусь и возвращаться назад.

В связи с вступлением в действие Таможенного союза, согласно п.3 ст. 358 Таможенного кодекса союза, допускается временный ввоз, в том числе, транспортных средств для личного пользования, но при этом обязательно как соответствующее декларирование, так и необходимые уплаты. А если гражданин Белоруссии оформит доверенность не только на право управления, но и право вывоза за пределы страны, то по РФ можно будет ездить бессрочно.

Для того, чтобы была возможность ездить на автомобиле, который стоит на учете другой страны, необходимо оформить временный ввоз транспортного средства, предоставляется на срок 6 месяцев. Но есть ограничения на такой автомобиль: нельзя передовать третьим лицам, в том числе в аренду, заниматься извозом, перевозкой грузов. Так, что если вы владелец транспортного средства, то при оформлении временного ввоза, вы сможете на ней ездить.

Источник: avillage.online

Krasotka-Silver › Блог › ***Какие автомобили собирают в России?***

Настала пора выбирать новое авто и тут встал вопрос какую купить? Посмотрев понравившиеся модели, взяв тест драйв и сравнив их, я сделала выбор.Хочу заранее отметить, мой выбор был сделан правильно .)

Увы почти все машины стали собирать в России.
Вы готовы купить BMW стоимостью 4 000 000 , которая собрана в России? За что мы платим?! За бренд, собранный в России, просто смешно .

Пересмотрев весь список я была приятно удивлена, что в этом списке не оказалось Mercedes .Хотя возможно, что в России будут собираться автомобили S класса,

А так же приятная новость, у нового Infiniti Q50 моторы Mercedes-Benz .

И тут созрел вопрос, что же выбрать ?Mercedes-Benz со своими новинками или Infiniti Q50
который заводит на уровне инстинктов.)

Audi A4 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
Audi A5 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
Audi A6 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
Audi Q5 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
Audi Q7 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
BMW 3 (F30) (компания Автотор, город Калининград)
BMW 5 (F10) (компания Автотор, город Калининград)
BMW 7 (E65/66) (компания Автотор, город Калининград)
BMW X1 (E84) (компания Автотор, город Калининград)
BMW X3 (E83) (компания Автотор, город Калининград)
BMW X5 (E70) (компания Автотор, город Калининград)
BMW X6 (E71) (компания Автотор, город Калининград)
Cadillac СTS (компания Автотор, город Калининград)
Cadillac SRX (компания Автотор, город Калининград)
Cadillac Escalade (компания Автотор, город Калининград)
Citroen C4 (компания ПСМА Рус, город Калуга)
Citroen C4 II (компания ПСМА Рус, город Калуга)
Citroen C-Crosser (компания ПСМА Рус, город Калуга)
Chevrolet Tahoe (компания Автотор, город Калининград)
Chevrolet Aveo (компания Автотор, город Калининград)
Chevrolet Epica (компания Автотор, город Калининград)
Chevrolet Malibu (компания Автотор, город Калининград)
Chevrolet Lacetti (компания Автотор, город Калининград)
Chevrolet Captiva (компания Автотор, город Калининград)
Chevrolet Cruze (компания Дженерал Моторз Авто, Шушары, Санкт-Петербург)
Ford Focus (компания Ford Sollers, Всеволожск)
Ford Mondeo (компания Ford Sollers, Всеволожск)
Ford Kuga (компания Ford Sollers, Елабуга)
Ford Galaxy (компания Ford Sollers, Елабуга)
Ford Transit (компания Ford Sollers, Елабуга)
Ford S-MAX (компания Ford Sollers, Елабуга)
Ford Explorer (компания Ford Sollers, Елабуга)
Fiat Albea (завод пренадлежащий компании Соллерс, в Набережных Челнах)
Fiat Linea (компания «Северсталь-авто» Набережных Челнах)
Fiat Ducato (компания «Северсталь-авто» Набережных Челнах)
Hyundai Solaris (компания Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, Санкт-Петербург)
Hyundai i40 (компания Автотор, город Калининград)
Infiniti FX (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
Infiniti M (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
Kia cee’d (компания Автотор, город Калининград)
Kia Sportage (компания Автотор, город Калининград)
Kia Rio (компания Автотор, город Калининград)
Kia Soul (компания Автотор, город Калининград)
Kia Carens (компания Автотор, город Калининград)
Kia Mohave (компания Автотор, город Калининград)
Mazda 6 (компания Mazda Sollers Manufacturing Rus, Владивосток)
Mazda CX-5 (компания Mazda Sollers Manufacturing Rus, Владивосток)
Mitsubishi Outlander (компания ПСМА Рус, Калуга)
Nissan Teana (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
Nissan X-Trail (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
Nissan Murano (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
Opel Astra (компания Автотор, город Калининград)
Opel Astra J (компания Автотор, город Калининград)
Opel Zafira (компания Автотор, город Калининград)
Opel Meriva (компания Автотор, город Калининград)
Opel Insignia (компания Автотор, город Калининград)
Opel Mokka (компания Автотор, город Калининград)
Opel Antara (компания Автотор, город Калининград)
Peugeot 308 (компания ПСМА Рус, Калуга)
Peugeot 408 (компания ПСМА Рус, Калуга)
Citroen C4 (компания ПСМА Рус, Калуга)
Citroen C-Crosser (компания ПСМА Рус, Калуга)
Peugeot 4007 (компания ПСМА Рус, Калуга)
Renault Symbol (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
Renault Logan (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
Renault Sandero (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
Renault Fluence (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
Renault Duster (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
SsangYong Rexton (компания Соллерс-Дальний Восток, Владивосток)
SsangYong Kyron (компания Соллерс-Дальний Восток, Владивосток)
SsangYong Actyon (компания Соллерс-Дальний Восток, Владивосток)
Škoda Fabia (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
Škoda Fabia Combi (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
Škoda Octavia (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
Škoda Roomster (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
Škoda Yeti (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
Toyota Camry (компания Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, Санкт-Петербург)
Toyota Corolla (компания Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, Санкт-Петербург)
Toyota Land Cruiser Prado (компания Соллерс-Буссан, Владивосток)
Volkswagen Polo sedan (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
Volkswagen Passat (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
Volkswagen Tiguan (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
Volkswagen Touareg (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
Volkswagen Jetta (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)

Решать вам какое авто выбирать, а я свой выбор сделала )

Источник: www.drive2.ru

Иномарки российской сборки — выбор богатый

Бесследно прошли те времена, когда русскому человеку отечественный автопром предлагал безвариантные автомобили производства ВАЗ или ГАЗ. Сегодня все мировые лидеры производства авто стремятся зайти на наш рынок не просто в виде автомобильных салонов и магазинов, но в форме целых предприятий с полным циклом производства или сборки известных моделей. Конечно, это создает огромную конкуренцию отечественным авто, но ведь и заставляет их развиваться, предлагать более низкие цены, более богатые комплектации.

Почему сборка в России выгодна для иностранных концернов?

Ответ на этот вопрос прост — законодательная база нашей страны создала такие условия, что мировым лидерам автомобильной промышленности выгоднее один раз вложить средства в строительство предприятия на территории государства, чем платить повышенные пошлины на каждый ввезенный автомобиль.

Также есть ряд других причин:

  • облегчается транспортировка запчастей и агрегатов в Россию;
  • жители больше узнают про иностранные марки автомобилей;
  • есть возможность предложить более низкую цену, чем у конкурентов;
  • можно разрабатывать версии авто специально для русских условий эксплуатации.

Это авто собирается чисто для России.

В этом есть зерно здравого смысла, поэтому предприятия всего мира одно за другим создают в нашей стране свои представительства.

На рынке России сегодня работают 12 больших автомобильных предприятий, которые выпускают русские, немецкие, итальянские, чешские, корейские и даже американские авто.

Европейские гости на российском рынке

Практические все продаваемые на рынке СНГ автомобили собирают в России. У Volkswagen Group есть свой полноценный завод в Калуге, а в окрестностях Петербурга действует большой комплекс корпорации Ford.

Список выпускаемых моделей широк настолько, что его перечисление заняло бы слишком много времени и места. Поэтому обобщим список машин из Европы, выпускаемых в России:

  • Volkswagen (Polo Sedan, Toureg, Tiguan, Passat);
  • Skoda (Fabia, Octavia, Roomster, Yeti);
  • Audi (практически весь модельный ряд);
  • BMW (большинство моделей, которые продаются в СНГ);
  • Citroen (все автомобили, которые построены на базе C4);
  • Ford (все модели, кроме тех, что импортируются из Германии в качестве фирменного знака);
  • Fiat (бюджетные модели и коммерческий Ducato);
  • Opel (все модели российского рынка);
  • Peugeot (единственная модель — компактный седан для России 408);
  • Renault (вся бюджетная линия).

Терпеливо ждут своего покупателя.

Как видите, список достаточно велик. Особенно активными мировые производители стали после 2009 года, когда российские законы начали меняться, иностранные машины ввозить стало сложнее и дороже. В стремлении отобрать очень активный и обширный рынок у российских моделей европейские концерны создали огромную сеть производственных мощностей, которая положительно влияет на экономику страны, дает новые рабочие места.

Одним из главных плюсов для жителей России является возможность покупать иномарки с качественной сборкой за очень небольшие деньги. Чем больше заводов открывается в России, тем больше выгод получает обычный обыватель, который хочет приобрести автомобиль.

Восточные бренды — не Европой единой

Европейские корпорации начали поход на Россию, а продолжили борьбу за рынок корейские и японские производители. Китайские концерны не слишком активно спешат вливаться в наш рынок собственными заводами, ведь условия работы в Китае им явно импонируют больше. Поэтому автомобили, собираемые в России, их брендами не пополняются.
Из восточных брендов и моделей, которые собираются в России, можно составить такой список:

  • Hyundai (народный седан Solaris);
  • KIA (практически весь модельный ряд);
  • Infinity (FX и M);
  • Toyota (Camry, Land Cruiser Prado);
  • Mazda (немассовое производство седана 6 и внедорожника CX-5);
  • Nissan (Almera, Teana, X-Trail, Murano);
  • SsangYong (все модели для российского рынка).

Азиатские автопроизводители ударно возделывают наш рынок.

Подобный набор позволит даже самому изощренному автолюбители выбрать транспорт по душе. Стоит ли говорить о том, что стоимость на данные автомобили выгодно упала, покупатель стал обращать на них больше внимания, а вот качество осталось японским и корейским.
Не обделили вниманием российский рынок и американские бренды Cadillac и Chevrolet. Первый выпускает лишь две востребованные на нашем рынке модели SRX и Escalade, а вот американо-корейский бренд Chevrolet наладил в пределах России выпуск всех моделей для рынков СНГ.

Коммерческий транспорт — тайна под семью печатями

Помимо достаточно большого набора российских коммерческих автомобилей, в пределах нашей страны выпускается множество других марок транспорта для бизнеса. Стоит отметить масштабы производства следующих предприятий:

  • Volvo Trucks Россия — выпускает основной модельный ряд тягачей концерна в Калуге;
  • Ивеко-АМТ Рус — в Челябинской области производит технику для внутреннего российского рынка;
  • ЗАО Амур — место сборки самых популярных в нашей стране грузовиков от TATA, Hyundai, Faw и Foton;
  • БАУ Мотор — китайское предприятие коммерческой техники BAW;
  • Скания-Питер — подразделение огромного концерна в мире тягачей — SCANIA;
  • Мерседес-Бенц Тракс Восток — название говорит само за себя.

Made in Russia. И не удивляйтесь!

Если про заводы легковых автомобилей общественность знает практически все, ведь это находит отображение в популярной прессе, на телевидении, то коммерческий транспорт известен только в тех кругах, для которых он интересен.

Вопрос качества российской сборки иномарок

Как легковые автомобили, так и коммерческий транспорт не страдают от использования российской рабочей силы для сборки. Об этом неоднократно заявляли представители компаний, да и покупатели техники считают, что иномарка, собранная в России — очень неплохой вариант.

Сегодня, когда производители перестали предлагать альтернативы европейской или японский сборки, покупатель стал проще смотреть на вопрос места сборки. После покупки автомобиля с российскими корнями никаких дополнительных проблем со скрипами или недостатками зазоров между кузовными деталями обнаружено не было.

Сейчас вставят стекло и поедет качественная иномарка российского производства к своему хозяину.

Дело в том, что на заводах используется роботизированная сборка, а она делает процесс производства автоматическим. Работникам завода остается только следить за процессом и в случае сбоев останавливать оборудование. На такие задачи ответственности и менталитета наших людей хватает сполна.

Подводим итоги

Негативные последствия от переезда в Россию десятков мировых заводов почувствовал только АвтоВАЗ, продажи и перспективы которого значительно упали. Сегодня завод пережил сложные времена, стал на путь реформации и снова привлек внимание отечественного покупателя.

Можно смело говорить о том, что иностранный капитал очень положительно повлиял на российскую экономику, дал дополнительный толчок в развитии отечественной промышленности и предоставил русскому человеку такой необходимый выбор.

Источник: www.auto-noob.ru

Где собирают автомобили Toyota

Автобренд №1 в России

Японский бренд №1 – так кратко в двух словах можно охарактеризовать позицию автомобилей Toyota на российском рынке. Эти машины уже не первое десятилетие пользуются завидной популярностью как у автолюбителей, так и корпоративных клиентов, составляя автопарки компаний, работающих в торговой, финансовой, строительной и других сферах.
По популярности Тойота в России заметно обогнала таких мастодонтов японского автопрома, как Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki. Даже, невзирая на далеко не самую благоприятную экономическую ситуацию и колебания рынка, Toyota из года в год демонстрирует стабильно высокий объем продаж, неизменно оставаясь в ТОР-10 самых покупаемых автомобилей в РФ.

Чем же так полюбилась Toyota россиянам?

Все очень просто: автомобили Toyota – надежная проверенная временем техника с безупречной репутацией, подтверждаемой целым рядом конкурентных преимуществ. Машины, выпускаемые под брендом Тойота, без проблем справляются с капризным российским климатом, им не страшны морозы, они спокойно «переваривают» далеко не самый качественный бензин, их не пугают оставляющие желать лучшего дороги.

Высокого положения в мировом рейтинге инженеры концерна добились за счет жесткого контроля качества на каждом производственном этапе – от проектирования до завинчивания последней гайки и выхода авто с конвейера.

Как эксперты, так и автолюбители единодушны во мнении касательно достоинств и преимуществ автомобилей Тойота:

  • Несложная и в то же время продуманная до мелочей конструкция
  • Доступность запчастей и агрегатов, их приемлемая цена
  • Высокая надежность и долговечность
  • Простота обслуживания

Инженеры компании используют уникальную тактику в проектировании новых моделей, где за основу берутся проверенные временем и эксплуатацией конструкции, схемы, технические решения, доказавшие на деле надежность, качество, эффективность.

В числе самых популярных на российском рынке автомобилей Тойота модели Corolla, Camry, Land Cruiser Prado, Rav 4, Avensis, Auris, Yaris и другие.

Тойоты «съезжаются» в Россию из разных стран, выпускаются они и у нас. Какие модели японского бренда, в какой стране производятся – вопрос крайне интересный, требующий подробного рассмотрения.

Made in Russia или где собирают Toyota Rav 4 и Camry

Удивительно, но этот момент как-то не очень развернуто освещается телевидением и прессой. Известно, что эти машины в нашей стране делают, но, какие конкретно модели, где и кто – знают не все. А между тем, модели Toyota Camry и Toyota RAV4 полным ходом собираются на заводе в Санкт-Петербурге. Производственные мощности развернуты в поселке Шушары, являющимся внутригородским муниципальным образованием и одновременно промышленной зоной Питера.

Интересные факты о заводе Тойота в СПб:

• 14 июня 2005 года – старт строительства;
• 21 декабря 2007 года – выход первой Toyota с конвейера;
• Осуществляемые технологические операции – штамповка кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварка, сборка, покраска;
• Выпускаемые модели – Toyota Camry, Toyota RAV4;
• Территория предприятия – 224 гектара;
• Объем инвестиций на середину 2017 года – 24 млрд. рублей.

На сегодняшний день седан Camry и кроссовер RAV4 собираются только у нас и помимо внутреннего рынка поставляются в Казахстан и Беларусь.

Где собирают Toyota Сorolla

До середины 2013 поставляемые в РФ «Короллы» были «чистокровными японками» с убедительным клеймом Made in Japan, выпускаемыми на предприятии Такаока. Все кардинально поменялось с появлением Toyota Сorolla 11 поколения. Производство данной модели, ориентируемой в частности на российский рынок, было налажено на базе мощностей в Турции, размещенных в городе Сакарья.

Касательно качества сборки можно сказать, что оно вполне сопоставимо с родным – японским. Перед началом выпуска нового японского седана Toyota Сorolla турецкий завод прошел масштабную модернизацию, сопровождаемую увеличением штата квалифицированных работников и вливанием дополнительных инвестиций.

Toyota Сorolla – один из самых популярных автомобилей не только в странах бывшего Советского Союза, но и во всем мире. Подтверждением данному факту является Книга рекордов Гиннеса, где «Королле» присвоен статус самого продаваемого автомобиля.

Родина Land Cruiser Prado

В период с 2012 по 2014 годы сборка Land Cruiser Prado производилась во Владивостоке на производственных мощностях предприятия «Соллерс-Буссан».
Но, видно не суждено было Лэнд Крузеру получить вторую родину. По экономическим, а скорее, политическим причинам, так как проблем со спросом на эту машину не возникало, сотрудничество с Тойотой по программе Land Cruiser Prado было приостановлено.

В настоящее время, как и до Владивостока, все автомобили Land Cruiser Prado выпускаются исключительно в Японии на заводе Тахара. Это мощнейшее предприятие знаменито тем, что здесь собирают почти 6 млн. машин в год, над сборкой которых трудятся около 280 тыс. работников.

Стоит отметить, что самыми надежными в мире внедорожниками признаны машины именно компании Тойота, в частности, Land Cruiser Prado, ведь не просто так они являются неизменными спутниками миссий ООН и Красного Креста, проводящих свои акции в самых разных, порой почти недоступных, уголках земного шара.

Где делают Toyota Avensis

В настоящий момент автомобили Тойота Авенсис, поставляемые на российский рынок, собираются в Великобритании в городе Бёрнастон на заводе Toyota Motor Manufacturing. Двигатели к машинам изготавливаются на смежном предприятии в Северном Уэльсе.
На заводах Тойоты в Великобритании осуществляется практически полный производственный цикл – механическая обработка заготовок, отлив головок и блоков, сборка силовых агрегатов, штамповка металлических кузовных элементов, изготовление пластиковых деталей, сварка, покраска, прочие операции,

Где производится Toyota Auris

Это одна из самых популярных, а потому и продаваемых машин японского брэнда. В Россию Toyota Auris поставляется с того же предприятия, что и Авенсис, расположенного в английском Бёрнастоне. Но это, если говорить о последней версии. Предыдущие модели «заезжали» к нам прямиком из Японии с завода Такаока. Поэтому, если речь идет об «Аурисе» с пробегом, то есть хороший шанс приобрести «чистокровного японца».

Где выпускают Toyota Fortuner

В данный момент Тойота Форчунер выпускается в Тайланде на производственных мощностях Тойоты в этом азиатском государстве. Оттуда же планируются поставки Toyota Fortuner для России, начало которых ожидается в октябре текущего года.

До недавнего времени сборка автомобилей Toyota Fortuner осуществлялась в Республике Казахстан, но по ряду экономических и технических причин выпуск был остановлен.

Интересно, но Fortuner изначально не предназначался для рынков Японии, Европы, Северной Америки, Австралии, Китая. Для этих регионов предусмотрены другие модели, близкие по техническим характеристикам.

Откуда поставляются Toyota Venza

Тойота Венза – не самый популярный автомобиль у россиян, но и у него остались свои почитатели. Производились эти машины на заводе Тойота в Джоржтауне в США и были ориентированы в большей степени на североамериканский рынок. Однако критично низкий уровень продаж поспособствовал сворачиванию проекта.

Где выпускаются Toyota Yaris

Небольшой компактный хэтчбек Toyota Yaris собирается во Франции на заводе компании в городе Валенсьенн. Производственная линия по выпуску Ярис была запущена в 2001 году. За это время мир увидел более 2,1 млн. автомобилей Toyota Yaris.

Заключение

Стратегия выпускать автомобили там, где они востребованы и хорошо продаются, означает, что производитель четко чувствует потребности, запросы, приоритеты клиентов, а также тренды, формирующиеся на мировых рынка. А это – почти 100-процентная гарантия успеха. Как видим, Тойота преуспела в данном вопросе. Но не только в этом.

Беспрецедентный контроль качества и максимальное использование предшествующего опыта при разработке новых моделей – главные критерии, объясняющие высокую надежность, а вместе с ней и популярность автомобилей марки Тойота во всем мире. Именно поэтому мнение о том, что машины, собранные на производственных мощностях в России, Англии, Турции, Франции и других странах, чем-либо уступают «чистокровным японцам» — не более, чем миф. Совсем неважно, где собирают Рав 4 или Лэнд Крузер. Тойота всегда держала марку и позаботится о своем имидже в будущем – в этом нет никаких сомнений.

Источник: cars-bazar.ru

Где собирают автомобиль Nissan для России?

Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан входят в число самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.

Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос — где собирают Ниссан для России и насколько качественна та или иная комплектация.

Среди моделей, полюбившихся нашими автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, X- T rail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др.

Помимо легковых автомобилей, компания Nissan выпускает и коммерческие модели, которые пользуются не меньшим спросом. На отечественном рынке, хорошо себя зарекомендовали Сabstar и HP-300.

Некоторые из вышеперечисленных моделей собираются в России. Но доля автомобилей, сделанных на территории нашей страны, не превышает 30%. В основном же автомобили поставляются из-за границы.

Общая информация по автомобилям Nissan

Перед покупкой нового автомобиля данного бренда, практически любой человек, задается справедливым вопросом: «Где производят Ниссан для России?»

А ведь действительно, покупка машины для нашего потребителя весьма значительный шаг, который требует тщательной подготовки и сбора всей информации. Прежде всего, следует знать, что заводов изготавливающих технику Ниссан во всем мире всего 8, а в России находится 2 из них. Но обо всем по-порядку.

Заводы-импортеры Nissan для России:

Главное производство, находящееся в Японии.

Завод Самсунг, Южная Корея.

Фабрика «Ниссан», Испания.

Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд.

Производство Nissan в России

Начиная с 2009 года Ниссан собирают для автолюбителей в России на родной земле. Именно в этом году открылся завод, находящийся под Санкт-Петербургом, с характерным названием «Ниссан мануфэкчуринг Рус». На нем организована сборка таких моделей, как: Teana , Murano и X — Trail .

Список предприятий, производящих машины Ниссан в России:

«Ниссан мануфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург;

Концерн «АвтоВАЗ», Тольятти.

На Волжском автозаводе альянс Renault-Nissan является одним из основных держателей пакета акций.

Совместно с «Ростех» и Renault, японский производитель определяет концепцию развития, назначает топ-менеджеров и распределяет прибыль, если таковая имеется.

Ну а теперь попробуем понять, где именно производят конкретные модели Nissan для российского рынка, откуда машины поступают к дилерам и в автосалоны.

В общей сложности, на отечественном рынке в 2016 году, официально представлено 12 моделей производителя. В линейке есть городские субкомпактные машины, классические бюджетники, серьезные кроссоверы и даже спортивное купе.

Разберемся на местный авторынок поступают наиболее популярные единицы техники.

Эта марка авто относится к бюджетным моделям.

Начало выпуска датируется 1995 годом и продолжается по сей день. «Альмера» особенно полюбилась нашим гражданам, прежде всего доступностью, простотой управления и стильным дизайном.

Начиная, с 2012 года, машину собирают в г. Тольятти на «АвтоВАЗе», что не послужило ей на пользу.

В варианте отечественной сборки, «Альмера» потеряла ряд деталей, так выгодно выделявших ее на рынке среди других авто. В свое время это вызвало крайнее негодование среди покупателей.

Кроме того, Almera производилась до 2013 года в Южной Корее, и многие клиенты Nissan предпочитали модель только этой сборки.

Nissan для российского авторынка является компанией лидером среди всех автомобильных продаж за последние 10 лет.

А Кашкай является безусловным участником рейтингов продаж всех продаваемых кроссоверов в России и всегда занимает верхние строчки.

Начиная с 2007 года, в нашей стране, продано более 2 миллионов единиц данной модели. Производитель внимательно следит, чтобы тенденция на высокие продажи сохранялась и поэтому постоянно подогревает интерес к машине.

Каждые несколько лет Qashqai подвергается «тюнингу» или вовсе меняет поколение. Иногда изменения кажутся незаметными, а порой сильно меняют автомобиль. Однако эксперты авторынка отмечают, что с каждой новой версией автомобиль становится:

больше (габаритные размеры становятся немного шире и длиннее)

Поэтому отечественному автолюбителю выбирать особо не приходится. С одной стороны это хорошо – британская сборка достаточно качественна. С другой – локализация производства могла бы привести к снижению стоимости.

Изначально «Жук» был ориентирован на продвинутую молодежь, которая хочет выделиться из толпы, за счет необычного дизайна и проектировки.

Но, в России эта модель стала популярной и самой продаваемой среди женщин.

О да, это наверное излюбленная модель, достаточно необычный дизайн и выразительная мощь автомобиля все больше и больше покоряет сердца девушек ведущих активный образ жизни.

Достаточно бросить беглый взгляд на модель Juke, чтобы понять – эта модель не годится для деревенских дорог и крутых склонов.

Несмотря на полноприводный кузов и высокое положение водителя, машина рассчитана для городской езды.

Juke не собирается в России — купить ее можно только японского или британского производства.

Автомобиль «Микра», конечно, на любителя. В России модель пользуется не слишком большим спросом.

Однако при этом является абсолютным рекордсменом среди автомобилей Nissan по продажам во все мире, так как относиться к европейскому компакт-классу.

Маленькая, компактная и невероятно экономичная машина изготавливается в Великобритании и Японии. Так же как и предыдущая модель эта машина пользуется большой популярностью у женского пола. В Японии эта машина известна под именем Nissan March.

Дизайн машины был разработан Японии, а интерьер европейской дизайн-студии.

С самого появление модели на отечественном автомобильном рынке, машина зарекомендовала себя как семейная, и заняла свою нишу среди покупателей. Производится эта машинка с 2004 года.

Если верить отзывам в интернете — данный автомобиль довольно удобный в использовании и, что удивительно, очень вместимый.

С 2006 года «Ноут» постоянно совершенствуется и дополняется новыми технологическими деталями. Изготавливается в Британии, поэтому особо выбирать не приходится.

И да, он тоже очень популярен у наших любимых женщин!

Икстрэил является одной из первых моделей японского концерна.

Но даже сейчас транспортное средство не потеряло своей актуальности, потому что постоянно подвергается рестайлингу и обновлению поколений.

Большой внедорожник 4х4 известен во всем мире. В России также пользуется большой популярностью. Поэтому понятен интерес водителей к вопросу, где собирают Nissan X-Trail для российского рынка.

Модель считается семейной и пользуется огромным спросом на отечественном рынке. С каждой новой модификацией, «Икстрэил» подвергается «тюнингу»: добавляют более мощный двигатель, совершенствуют внешний вид, повышают комфорт и безопасность.

Однако, те кого не пугают подержанные автомобили, могут поискать Nissan X-Trail японской сборки выпуска до 2009 года.

Единственный пикап японского автогиганта изготавливается и поставляется на отечественный рынок транспортных средств из Испании. Вообще этот автомобиль считается «спортивным» грузовиком.

Производится эта машинка уже давно, с 1997 года.

У модели есть разные типы кузова, поэтому рекомендуем с каждым познакомиться отдельно.

По отзывам это очень удобная и очень вместимая модель, отличный вариант для тех, кто живет загородом. Идеально подходит для многих видов грузоперевозок.

Классический кроссовер поставляется из Японии или собирается в России (на заводе в Санкт-Петербурге). Так что у отечественного потребителя есть выбор, какой Мурано взять.

Производитель заверяет, что машина ничем не уступает своему конкуренту BMW X5, но при этом стоит гораздо дешевле. Так это или нет, оценить может каждый, самостоятельно.

Чуть чуть из истории — вы наверное не знаете, но автомобиль был назван в честь острова Мурано, что находится в Италии. Судя по отзывам, машина достаточно популярная в России и в добавок ко всему, ее считают «модной».

Машина — настоящий «зверь», специально разработанная для преодоления тяжелых проселочных дорог.

Внедорожник прекрасно справляется с любыми сложными дорожными условиями, работает буквально на «износ».

После серьезной смены поколений, которая произошла в 2004 году, техника может похвастаться не только проходимостью и отличными техническими характеристиками, но также изяществом линий и внутренним комфортом.

Если раньше машина была грубым и функциональным внедорожником, то теперь это хороший и качественный автомобиль для всех.

Поэтому за качество переживать нужно в последнюю очередь.

Pathfinder

Полноразмерный кроссовер с просторным салоном выпускается с 1984 года, но продолжает удивлять своими высокими рейтингами и показателями продаж.

Это машина для тех, кого интересует мощная и представительная модель для передвижения по городу и в условиях незначительного бездорожья.

До 2014 года транспортное средство поступало к дилерам в России из Испании. Но затем сборку локализовали на заводе в Санкт-Петербурге. Пока что особых отличий не заметно и наши сограждане с удовольствием покупают Pathfinder отечественной сборки.

Тиана – относится к лидерам продаж на российском рынке.

Популярность завоевана с момента появления на отечественном рынке (2007 год) и продолжает только расти. Вплоть до запуска конвейерной сборки в Санкт-Петербурге, Тиана производилась и поставлялась с японского предприятия.

Все автомобили, произведенные до 2009 года, являются «чистыми» японками. Для других стран Тиана делается на заводах Японии и Тайланда.

Источник: cars-bazar.ru

Машины, собираемые в России

Ещё совсем недавно на территории Российской Федерации преобладали автомобили исключительно отечественного производства. На сегодняшний день достаточно трудно посчитать, сколько международных концернов стремится освоить рынок России. Помимо продаж, зарубежные производители уже наладили выпуск авто на просторах нашей отчизны.

Злые языки утверждают, что импортная машина не будет столь идеальной после сборки в РФ, что якобы, качество процесса ниже среднего, и болты практически «вбиваются молотками». Данные домыслы не более чем слух.

Российская сборка не делает автомобиль лучше или хуже — он так же соответствует всем международным стандартам.

В настоящее время вообще тяжело найти машину, которая собирается на своей исторической родине и потенциальные покупатели перестали предавать территориальному вопросу приоритетное значение. Гарантией качества служит автоматизация процесса изготовления.

Перенос производства

Купить завод и вложить средства в его организацию на территории России значительно выгоднее, чем транспортировать готовые машины и платить за них пошлины, размер которых весьма внушителен.

Причины выбора иностранными инвесторами площадей РФ следующие:

  • вопрос о транспортировке отпадает сам собой;
  • граждане страны получают больше информации о конкретной марке машины и проникаются к ней доверием;
  • появляется возможность установить цену, которая будет ниже, чем у конкурентов;
  • можно корректировать модели под условия климата и дорог России.

Все это делает Федерацию привлекательным местом для открытия производства.

Иностранные компании

Сегодня на территории державы в полную силу работает несколько международных концернов. Среди них немецкие, американские, французские, китайские и многие другие производители.

Европейские бренды

Европейцы в России представлены мощнейшими автоконцернами.

Знаменитый баварский автопроизводитель одним из первых решил выпускать свои автомобили на заводе под названием «Автотор». Это произошло еще в начале 2000 года в Калининграде.

Немецкая компания собирает машины третьей и пятой серии (Х3, Х5) а также Х6, которые, с легкостью, могут приобрести потенциальные покупатели.

Volkswagen

2008-й год ознаменовался открытием завода Volkswagen. В начале выпускались только самые удачные модели (Polo и Touareg), но с каждым годом ассортимент компании увеличивался вдвое.

В 2013 году с завода вышло более 200 000 машин (уже всего модельного ряда предлагаемого Volkswagen).

На территории Российской Федерации работает концерн Шкода. Он функционирует в Калужской области, а его продукция достаточно популярна в стране.

Основные модели, выпускаемые Skoda: Octavia, Fabia, Fabia Combi, Superb, Superb Combi, Roomster.

Компания Ауди также открыла заводы в России и успешно продвигает свои изделия на отечественном рынке не первый год.

Выпускает все популярные и знаменитые модели и их модификации: А1, А4, А3, Q5, А5, А6, и Q7.

Помимо перечисленных, в РФ собираются автомобили следующих европейских производителей.

Ситроен выпускает модели, основой которым служит база C4.

Форд собирает все свои авто, за исключением тех, что импортируются в Германию.

Опель в России предлагает полный ассортимент своих автомобилей.

Фиат производит бюджетные авто концерна, а так же модель Дукато.

Пежо в Российской федерации собирает исключительно седан 408.

Рено предлагает россиянам все модели бюджетного варианта.

Большинство автопроизводителей из Европы пришли на отечественный рынок только после 2010 года, когда в законодательной базе РФ произошли и устоялись основные изменения, ограничивающие ввоз «иномарок».

Восточные гости

Российский рынок облюбовали и представители азиатских стран. Очень многие автомобили стали хитами продаж в нашей стране (к примеру: Kia Sportage или Hyundai IX35). О «японцах» говорить даже не приходится.

Киа Моторс приступила к сборке собственных машин на просторах России еще в 1997 году. Компания имеет несколько заводов, но основой производства считается «Автотор» в Калининградской области.

Корейские автомобили представлены «легковушками» и, конечно же внедорожниками модельного ряда KIA: (Rio, Ceed, Soul, Sportage 3, Carens, Carnival и Mohave).

Компания Хёндэ существует на российском автомобильном рынке с 2002-го в городе Таганрог. Первые годы своей деятельности компания выпускала исключительно известные модели Sonata и Accent.

Постепенно к указанным двум присоединились все модели всемирно известного корейского бренда.

Концерн из Кореи закрепился в российском городе Таганрог в 2006 году и успешно собирает свои автомобили по сей день.

Покупатели имеют возможность приобрести такие модели как Rexton, Kyron и Actyon.

В 2007 году компания Тайота открыла свое производство. В 2008-2009-м концерн собирал исключительно модель Camry. Ежегодно завод выпускал более 50 000 автомобилей.

Позже к модельному ряду Camry присоединились Land Cruiser и Land Cruiser Prado.

Свои автомобили также собирают следующие представители востока.

Компания Ниссан представлена моделями: X-Trail, Teana и Murano.

Mitsubishi

Автоконцерн Мутсибиси собирает в РФ внедорожники: Outlander и Outlander XL.

Бренд Мазда предлагает модели 6-й серии и СХ5.

Американские представители

Заокеанские мультимиллионеры также решили наладить выпуск своих машин на славянской земле. Правда, таких пока немного.

Завод Шевроле расположен в городе Тольятти и работает с 2002 года, изготавливая конкурентноспособные авто.

Данное производство «заточено» под сборку моделей Cruze, Tahoe и Captiva.

Легендарная и знаменитая в США, марка «Кадиллак» не снискала особой любви россиян.

В связи с этим в РФ выпускаются всего две модели: SRX и Escalade.

Пожалуй, это всё представители американского континента, официально собирающие свои детища на территории федерации.

Как организована автоматизация производства автомобилей можно посмотреть в следующем видео ролике, на примере сборки машин Volkswagen и Skoda на заводе в Калуге.

Самые популярные иномарки российской сборки.

Качество автомобилей, изготовленных на отечественных заводах, не уступает иностранным изделиям. Благодаря данному факту, братья славяне охотно покупают «отечественную» продукцию. При этом, некоторые модели имеют просто уникальную популярность.

Самой дорогой моделью линейки является Ауди с бензиновым мотором, объёмом 4 литра. Приобрести такого «железного коня» можно за 6 500 000 рублей.

Комплектацию с шестилитровым двигателем можно назвать самой дорогой машиной бренда. Её стоимость составляет 7 400 000 рублей.

Volkswagen Таурег

Данный спортивный внедорожник будет радовать Вас всего за 2 250 000 рублей.

Ford Explorer

Практически абсолютно безопасный автомобиль от легендарного «Форд» достанется претенденту за 1 733 000 рублей.

Toyota Prado

За данный, широко известный автомобиль придётся заплатить 1 720 000 рублей.

Источник: allkoreancars.ru

Автопром: где и какие иномарки собирают в России

Крупные автомобильные производители никогда не ограничивали свою деятельность отдельными регионами и странами. Они постоянно находятся в интенсивном поиске новых рынков и клиентов, что, в свою очередь, побуждает их к развитию инфраструктуры собственных предприятий и возведению новых заводов на территории других государств.

Крупные автомобильные производители всегда стремятся к возведению новых заводов на территории других государств

Особенности освоения новых территорий иностранными производителями

Интересно, что иностранные автомобилестроительные предприятия начали появляться на территории России только в самом конце ХХ века. Даже с распадом Советского союза, в котором подобных заводов конечно же не существовало, иностранцы боялись заходить на нестабильный постсоветский рынок и, тем более, вкладывать в него значительные инвестиции.

Ситуация более-менее стабилизировалась только в начале 2000-х годов. Но здесь также следует отметить, что первоначальное функционирование автопредприятий на территории России имело свои отличительные особенности. Они занимались сборкой моделей исключительно из готовых автокомплектов, которые приходили из-за рубежа.

Видеоролик процесса сбора иномарок в России

Подобный вид сборки представлял собой комплектацию автомобиля деталями и элементами, уже произведенными на материнских заводах компаний. Более того, поначалу иностранцы даже не доверяли российским специалистам собирать особо сложные системы и механизмы автомобилей. Еще один положительный момент для иностранных компаний заключался в существенном уменьшении затрат на «устройство» нового автопроизводства.

Российский таможенный сбор на импорт запчастей был намного ниже, чем на тот же импорт уже готовых автомобилей. Поэтому многие автомобилестроительные компании этим эффективно пользовались. Но вскоре на территории России появились заводы полного цикла, которые и по сегодняшний день продолжают продуктивно функционировать.

Где и какие иномарки собирают в России?

Иномарки российской сборки сегодня мало в чем уступают импортированным авто

Говоря о качестве иномарок российской сборки, нужно отметить, что сегодня они мало в чем уступают импортированным авто. За их качеством ведётся тщательный контроль из-за рубежа. Более того, по состоянию на конец 2010 года, количество проданных иномарок «отечественного» производства превысило количество ввезенных автомобилей из заграницы.

Сегодня разные модели (примерно до 100 разновидностей) иностранных автомобилей собираются в России, при этом, общая география сборок довольно широкая. Для более детального анализа, рассмотрим конкретные марки и регионы.

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург — лидер по производству иностранных автомобилей на территории России

Ленинградская область и непосредственно Санкт-Петербург, являются лидерами по производству иностранных автомобилей на территории России. Именно на территории этого региона в начале 2000-х годов был открыт первый завод полного цикла по сборке иномарок.

Предприятие ЗАО «Форд Мотор Компани» дислоцируется во Всеволожске и специализируется на сборке автомобилей марки Ford. На сегодняшний день им выпускаются очень популярные у россиян модели Focus и Mondeo.

В Санкт-Петербурге также расположен завод Hyundai и предприятие по производству комплектующих для этой марки. Первоначально модели Accent, Sonata, Elantra собиралась специалистами завода ТАГАЗ (Таганрог), но ввиду финансовых трудностей предприятие приостановило свою работу.

На сегодняшний день петербуржским заводом выпускается модель Solaris, которая была спроектирована и разработана специально для рынка РФ. Кроме того, этим же предприятием собирается и другая корейская марка — Kia Rio, которая построена на аналогичной платформе.

В 2007 году на заводе в Поселке Шушары был спущен с конвейера Toyota Camry российской сборки

В 2007 году на заводе в Поселке Шушары, что находиться на юге от Санкт-Петербурга, был спущен с конвейера первый японский автомобиль Toyota Camry российской сборки.

Ввиду высокого спроса на эту сравнительно дешевую модель бизнес-класса, представители бренда Toyota наладили масштабную сборку в России. Стоит отметить, что поначалу качество автомобилей и комплектующих было достаточно низким, но после многочисленной критики, оно начало улучшаться.

В Ленинградской области также производятся модели Nissan Teana, X-Trail, Murano (завод был открыт 2 июня 2009 года в Санкт-Петербурге, промышленной части района Каменка), Chevrolet Cruze и Captiva (завод General Motors расположен в поселке Шушары). Компания General Motors развернула довольно «серьёзное» производство, инвестировав в постройку предприятия более 100 миллионов долларов. Этот завод также причастен к выпуску марки Opel Antara и Astra.

На территории российской столицы наиболее эффективно функционирует ЗАО «Рено Россия». Внушительные мощности предприятия позволяют ежегодно спускать с конвейера чуть более 180-ти тысяч автомобилей. При этом, компанией выпускается довольно широкий модельный ряд: Sandero, Fluence, Megane, Koleos, Atitude и очень популярный кроссовер Duster.

Калужская область

Далеко не самое последнее место по сборке иностранных марок автомобилей занимает Калужская область. В этом регионе в 2010 году был построен большой завод «ПСМА Рус», собственниками которого являются знаменитые автомобильные корпорации «PSA Peugeot Citroën» и «Mitsubishi Motors Corporation». Предприятием выпускаются следующие марки: Peugeot (модели 208, 308, 408, 4007); Citroen (C4, C-Crosser) и кроссовер Mitsubishi Outlander.

В свою очередь, в 2007 году немецкий концерн Volkswagen Group построил на территории Калужской области свой завод полного цикла. На сегодняшний день им выпускаются немецкие марки Volkswagen (Passat, Golf, Jetta, кроссоверы Tiguan, Touareg и микроавтобусы T5, Caddy), Audi (A4, A5, A6, Q5, Q7), а также чешская Skoda (Octavia, Superb, Roomster, Fabia, Yeti).

Владивосток

Во Владивостоке функционирует крупная российская автомобилестроительная компания ОАО «Соллерс»

В этом регионе функционирует крупная российская автомобилестроительная компания ОАО «Соллерс», которая включает в себя несколько мощных заводов и производит знаменитые японские бренды, среди которых SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon), Mazda (CX-5, 6), внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, а также грузовые автомобили Isuzu.

Калининградская область

В Калининграде расположено предприятие «Автотор», которое по состоянию на сегодня является одним из крупнейших комплексов России по сборке немецких марок BMW (серий X1, X3, X5, X6 а также 3, 5, 7) и Opel (Astra, Antara, Zafira, Meriva, Insignia, Mokka). Завод «Автотор» сотрудничает с корпорацией General Motors, ним выпускаются марки Chevrolet (Aveo, Epica, Malibu, Lacetti, внедорожники Captiva и Tahoe), а также элитный Cadillac (СTS, SRX, Escalade).

В период с 2006 до 2009 года, на предприятии была запущена сборка внедорожника Hummer. Как уже упоминалось, автомобиль Kia Rio выпускается заводом Hyundai, что находиться в Ленинградской области, но в Калининграде также наладили выпуск этого корейского бренда в более широком масштабе. Собираются модели: Сeed, Sportage, Rio, Soul, Carens, Mohave.

В Калининграде расположено предприятие «Автотор» — крупнейший комплекс России по сборке немецких марок BMW

Не стоит сбрасывать со счетов и российские автомобилестроительные заводы. Ведь на сегодняшний день помимо собственных разработок, они производят выпуск иностранных марок совместно с зарубежными компаниями-партнерами. На заводе «АвтоВАЗ» что находиться в Тольятти, Самарская область, с конвейеров спускаются: Renault Logan, Nissan Almera и Chevrolet Niva.

Источник: avtomotospec.ru

Законы, которые собираются ввести до конца 2018 года в России

Мы нечасто отслеживаем новые законы, которые принимает правительство, однако некоторые из них являются определяющими в жизненно важных сферах. Давайте обозначим основные нововведения, значимые для россиян, которые собираются принять в РФ в 2018 году.

Социальная сфера

  • Пенсионное законодательство проводит традиционную индексацию в текущем году в нескольких видах выплат. Согласно № 400-ФЗ от 28.12.2013 г. об индексации пенсии соответственно данным по инфляции прошлого года, с 1 января 2018 года пенсии были подняты на 3,7% (по официальным данным, инфляция за 2017 год была рекордно низкой и составила около 3 %). Также в феврале ожидается повышение ежемесячных социальных выплат (НСУ, ЕДВ) и социальных пенсий, обе выплаты повысятся не более чем на 4 %.
  • Прожиточный минимум в РФ, определяемый ежегодно в каждом регионе страны согласно № 134-ФЗ 24.10.1997, в 2018 году был проиндексирован. Усредненное значение составило 11 163 руб. С этой цифрой тесно связано другая выплата, являющаяся важной расчетной единицей – МРОТ. С 1 января этого года он был поднят до 85% прожиточного минимума и составил 9489 руб. Президент РФ в прошлом году дал установку, что к 2019 году эти значения должны сравняться. Возможно, что это произойдет уже в мае текущего года.
  • Материнский капитал – программа, направленная на поддержку демографической ситуации в стране – продлен до 2021 года (Федеральный закон от 28.12.2017 N 432-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»). Размер выплаты пока остается прежним – 453 тыс.руб. (Федеральный закон от 05.12.2017 N 362-ФЗ). Кроме того, эти деньги теперь можно потратить также на дошкольное образование.

Жилищная сфера

  • С 1 января 2018 года вступили в силу некоторые нормы закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства…» №218-ФЗ от 29.07.2017. Приняты уточняющие положения о банкротстве застройщиков: зафиксирована невозможность проведения процедур финансового оздоровления и наблюдения – в компании будет сразу вводиться конкурсное производство. Также ужесточаются требования к руководителям компаний-девелоперов и вменяется обязанность размещать на сайте ЕИСЖС сведения о деятельности организаций.
  • В области долевого строительства с конца предыдущего года наблюдается оживление – в целях защиты дольщиков Президент РФ дал указание за три года полностью отойти от института долевого участия граждан в застройке объектов и перейти на проектное финансирование. Оно предусматривает вложение средств финансовых организаций вместо средств физических лиц. Это вызвало волнение как со стороны застройщиков, буквально заявивших, что это обрушит их бизнес, так и со стороны граждан, которые переживают об увеличении стоимости жилья. Однако пошагового плана перехода на проектное финансирование пока нет, и в 2018 году отменять долевое строительство в России законодатель еще не собирается.
  • В области ипотечного кредитования ожидаются некоторые дополнения в ближайшем будущем, но эти законопроекты пока находятся на обсуждении и возможно вступят в силу лишь в 2019 году. Так, вводится документ – электронная закладная, подтверждаемая электронной подписью, который будет храниться в депозитарии и в скором времени заменит свой бумажный аналог.

  • В 2018 году ожидается принятие дополнительных положений, определяющих работу управляющих компаний: жильцы могут рассчитывать на внеплановую проверку деятельности УК, если их жалоба (оформленная письменно) не была рассмотрена.
  • Некоторые источники указывают о том, что в 2018 году закончилась «эра» бесплатной приватизации, однако это не так. Наоборот, в 2017 году вступил в силу Федеральный закон от 22.02.2017 N 14-ФЗ, закрепивший возможность бесплатной приватизации без ограничения срока. Также недостоверна информация о том, что сделки с участками, границы которых не определены, будут невозможны с 2018 года: это положение, введенное Федеральным законом от 22.12.2014 ФЗ №447, было отменено ФЗ №361 от 03.07.2016. Таким образом, участки, на которых не было проведено межевание, по-прежнему могут участвовать в обороте.

Налогообложение

  • 2018 год закрепил новые положения в сфере налогового законодательства. В ст.391 НК РФ появилась информация о льготах на земельное налогообложение для пенсионеров: на выбор гражданина, относящегося к категории льготников, один из участков размером до 600 кв.м. не будет облагаться сбором. До 1 ноября текущего года пенсионерам надо подать заявление в ФНС о праве на данный вычет и о выбранном объекте.
  • Вводя новые льготы, государство облагает народ и новыми сборами: с 2018 года в России введен «налог на отдых», так называемый курортный сбор. Предполагается, что собранные суммы пойдут на развитие инфраструктуры курортных зон страны. Сам закон от 29 июля 2017 года N 214-ФЗ называется «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае». Сумма сборов должна быть определена подзаконными актами субъектов и по предположениям будет варьироваться от 10 до 100 рублей в сутки. «Налоговый» период для мест отдыха начнется с 1 мая.

Трудовые отношения

  • В трудовой сфере законодатель ужесточает требования к работодателям сразу по нескольким направлениям. Так, увеличились штрафы за задержку заработной платы (ст. 5.27 КоАП). А размер компенсации за неоплаченный период по законопроекту № 83422-7 планируется увеличить до соотношения 1/100 ставки Центробанка (сейчас оно составляет 1/150).
  • Планируется также ввести ограничение на «разброс» в заработной плате между простыми служащими и руководителями организации – самая большая зарплата должна превосходить самую маленькую не более, чем в 10 раз (законопроект № 1096146-6). Кроме того, обсуждается законопроект №1101414-6, (в ст. 91, 92 и 108 ТК РФ) о сокращении рабочей недели в летнее время до 35 часов.
  • Проверки организаций, проводимые ГИТ (трудовой инспекцией), будут проводиться по проверочным чек-листам, прописанным в Приказе Роструда от 10.11.2017 № 655. С 1 июля 2018 года проверки по данным документам будут распространяться на все компании. А на сайте генеральной прокуратуры можно будет увидеть списки компаний, в которых планируются проверки в ближайший период.

Источник: 2018god.net

Где собирают Рено Дастер: тест кроссовера русской сборки

Покупка хорошего автомобиля в классе проходимого транспорта нередко приводит потенциального владельца авто в салоны французского бренда. Компания Renault предлагает покупателю неплохие цены, хорошую технику и отличную гарантию на свой транспорт, так что покупка выглядит вполне логично. Нужно лишь понять, какую модель лучше приобрести. Из машин с повышенной проходимостью внимание стоит обратить на бюджетный и компактный Duster. Но у многих потенциальных покупателей модели возникает вопрос, где собирают Рено Дастер.

Сегодня границы в мире для автомобильных производителей окончательно стерты. Компания является французской, но сам автомобиль Duster ни разу не собирался во Франции, разве что версии для всемирных шоу и выставок. Кроссовер был разработан румынской компанией, а наибольшую популярность в первые годы своих продаж получил в Южной Америке. Сегодня история делает крутой поворот и представляет автомобиль одним из популярнейших кроссоверов в России.

Сборка Рено Дастер — заводы на трех континентах

Изначально автомобиль собирается в Румынии, где и был изобретен. Там машина носит имя Dacia Duster и является одним из самых популярных кроссоверов в Европе. Практичные жители этого континента не видят смысла переплачивать за банальные вещи, потому дешевые и вполне презентабельный автомобиль оказывается для них наиболее подходящим предложением.

С помощью главных плюсов и необычной внешности машина стала популярной и в странах Южной Америки. Французы наладили сборку в Бразилии, а также ведут поиск сборщика в Аргентине, где автомобиль уже несколько раз называли «машиной года». Также сборка Дастера присутствует в Азии, на сегодняшний день машину производят в Индии, а также собираются открыть производство в Китае. Но на российском рынке продается версия, собранная на заводе «Автофрамос» с такими особенностями:

  • происходит полномасштабная сборка с поставкой агрегатов из Румынии;
  • разработаны отдельные комплектации, которые удобны для эксплуатации в России;
  • максимально снижена стоимость процесса сборки, что делает кроссовер бюджетным;
  • в завод изначально инвестировалась огромная сумма денег для организации линии;
  • мощность сборки превышает 80 000 автомобилей в год — половина потенциала завода;
  • за качеством производства следят не только контроллеры, но и автоматизированная техника;
  • каждый автомобиль проходит жесткую сертификацию, его качество гарантируется.

Покупка такой машины станет для вас очередным доказательством, что французский автомобильный бренд организовал все достаточно разумно. Сборка автомобиля Рено Дастер в России происходит под чутким контролем французских и румынских специалистов, а вручную делается очень мало процессов. Это дает определенные преимущества модели.

Несмотря на высокую локализацию производство Дастера в России, стоимость машины в 2015 году значительно повысилась. В концерне объясняют это снижением курса национальной валюты в стране, а также максимальным занижением стоимости кроссовера — продавать дешевле его невыгодно. Тем не менее, теперь у Рено появилась неплохая ценовая конкуренция.

Особенности российской версии Рено Дастер и технические характеристики

Есть некоторые отличия в каждой версии автомобиля. Российский Дастер развивается по своей тропе, получая некоторые отличия по внешности. К примеру, для русской версии предложена уникальная решетка радиатора, а также некоторые переделки в салоне. Все это делает машину уникальной, а также подгоняет ее под менталитет русского покупателя.

Простые формы кузова и наличие действенных технологий делает машину максимально практичной. На борту кроссовера отсутствуют какие-либо изыски новой техники, здесь вы не найдете технологии, которые не используются в поездке. Присутствуют в комплекте все необходимые технические узлы для полноценного кроссовера, но выдающимися характеристики машины не назовешь. Дастер в России предлагает следующие аспекты техники:

  • компактный размер и удобная база для производства авто с активной эксплуатацией;
  • два бензиновых и один дизельный двигатель — вполне достаточно для отличного выбора;
  • наличие версий с полным приводом, что серьезно украшает бюджетный кроссовер;
  • оснащение силовых агрегатов 5- или 6-ступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом;
  • в базовом оборудовании отсутствуют вещи, которые можно было бы убрать и снизить стоимость машины;
  • большие колеса и высокий клиренс дают самые ощутимые преимущества автомобиля;
  • подвеска достаточно надежная, даже при активной эксплуатации ее долго не нужно ремонтировать.

Надежность и неприхотливость — важные черты автомобиля с активной эксплуатацией для России. Это действительно важная особенность транспорта, который будет эксплуатироваться не только на асфальтовых дорогах. Кроссовер подобного типа в России покупают часто для поездок в деревню, а проселочные дороги у нас можно вполне сравнить с бездорожьем.

Учитывая наличие интересных функций только в более дорогих версиях, лучше взять не самый дешевый вариант Дастера. Машина на самом деле достойна вашего внимания, но в базовой варианте вы не найдете ни комплектации по безопасности, ни приятных функций комфорта. Потому в данном случае лучше доплатить и получить функциональный и интересный во всех аспектах автомобиль.

Цена и комплектации Дастера российского производства

С января 2015 года весь автомобильный рынок России пошел вслед за курсом иностранных валют, что стало причиной серьезного подъема стоимости машины. Базовая версия, которая не слишком выделяется отличными особенностями техники, стоит от 609 тысяч рублей. Это на самом деле высокая стоимость, что сразу же отбросило французский кроссовер с первого места в рейтинге продаж.

У машины появилось немало конкурентов, особенно со стороны Китая. Учитывая тот факт, что кроссоверы из Поднебесной явно прибавили в качестве и не слишком сильно подорожали, Дастер получил определенные проблемы. В этом ценовом диапазоне покупатель может выбрать другой автомобиль. Комплектации и разброс стоимости Renault Duster выглядят так:

  • базовая версия с очень бедным оснащением и самым слабым 102-сильным двигателем стоит 609 тысяч рублей;
  • за такую же версию с полным приводом придется доплатить еще 90 тысяч;
  • первая версия с 2-литровым 135-сильным двигателем обойдется в 780 тысяч рублей;
  • дизельные версии Дастера начинают цены с заоблачных 816 тысяч;
  • наиболее дорогая комплектация с автоматом, полным приводом и бензиновым агрегатом стоит 945 тысяч рублей.

Отдавать миллион рублей за Дастер в нашей стране пока не готовы, потому более или менее хорошие шансы продаж есть только у самых дешевых версий. Компания решила несколько перестроить отношение к бренду, но не стоит забывать, что машина производится в России, а от этого факта покупатель ждет определенной независимости от курса. Потому продажи кроссовера резко упали.

Учитывая не столь быстрый рост уровня доходов потенциальных покупателей Рено Дастер, машина сегодня перешла в иной ценовой класс, стала объектом и вариантом рассмотрения для совершенно других покупателей. Потому и продажи снизились, ведь автомобиль совершенно не может справиться с теми требованиями, которые выставляет этот ценовой сегмент.

Предлагаем посмотреть небольшое видео о сборке Дастера на «Автофрамосе»:

Подводим итоги

Автомобиль Renault Duster является одним из наиболее успешных представителей французской корпорации на территории России. Машина собирается на российском заводе и предоставляет покупателям неплохое качество каждого узла и каждой детали. Но выгоды покупки этого транспорта можно было выделить до начала 2015 года. Сегодня стоимость машины перечеркивает все положительные черты и хорошие особенности транспорта.

Интересно, что многие ценовые конкуренты этого кроссовера смогли найти ресурсы для не столь явного повышения стоимости или поэтапного подорожания. Потому народное доверие, которое, несомненно, было у этого автомобиля, испарилось, что сразу же отразилось на продажах. Бюджетный сегмент автомобилей очень болезненно реагирует на серьезные подорожания. Каковы ваши мнения по поводу российского Дастера?

Источник: avto-flot.ru

Где собирают Тойоту Короллу для российского рынка?

Один из самых популярных автомобилей в комфорт-классе — это известная Тойота Королла, которая пережила уже одиннадцать невероятных смен поколений, массу рестайлингов, смен двигателей, периферийной техники и особенностей интерьера. Машина за время своего существования сменила несколько типов кузова, перешла из спортивного класса в популярный сегмент. Это невероятное авто, которое отражает целую эру развития корпорации Toyota. Достаточно сложно сказать, что именно делает машину столь популярной сегодня — это стандартный седан C-класса с неплохой внешностью и проверенной техникой, но ничего грандиозного в конструкции или внешних характеристиках Короллы нет. Впрочем, машина получила популярность, благодаря своей всеобщей известности и значительному количеству поклонников, которые уже долгие годы ездят только на этой машине.

Сборка Toyota Corolla для производителя стала центральным вопросом обновления. Продолжать собирать машины в Японии, в городе Такаока стало нерентабельным. Точнее, компании пришлось бы сильно задирать цену на машины в России. Это явно негативно повлияло бы на популярность автомобиля, потенциал его продаж. Поэтому Королла одиннадцатого поколения переехала на другое производство японской корпорации. Но это не русский завод в Петербурге, которые сегодня также значительно увеличил сборочных активы корпорации и сохраняет цены на Тойоты на внутреннем рынке России. Так что сегодня мы разберемся с особенностями сборки Короллы.

Где же собирается одиннадцатое поколение Corolla?

Вопрос места сборки автомобиля всегда очень важен для автолюбителей. Дело не только в гордости за производство на продуманном и качественном заводе, но и в уверенности в машине. То есть, владея автомобилем, которые собирали специалисты из Такаоко, водители Короллы были полностью уверены в том, что автомобиль не подведет. Покупатели уже на второй день эксплуатации оставляли положительные отзывы. Но сегодня автомобиль собирается в Турции, на официальном сборочном предприятии корпорации. И отзывы о новой Королле владельцы не спешат озвучивать так рано, оценивая все особенности автомобиля. Среди особенностей турецкой сборки стоит назвать следующие черты:

  • полное обновление оборудования на сборочной линии для производства Toyota Corolla;
  • глобальные инвестиции в компанию для переноса сборки такой важной модели для компании;
  • японское управление, все инженеры, принимающие решение, приехали именно из Японии;
  • подготовка штата сотрудников с обязательной стажировкой на японском заводе, полная специализация;
  • максимальное соблюдение качества сборки, обязательная сертификация каждой стадии производства;
  • тестирование автомобилей с определением любых недочетов производства.

В Турции выполняется только крупноагрегатная сборка, сварка и покраска автомобиля. Также здесь выполняют антикоррозийную защиту и прочие важные процессы продления жизни автомобиля. Сотрудники предприятия — обученный персонал, который прекрасно знает, как себя вести в той или иной ситуации. Именно по этим причинам качество сборки в сравнении с Такаоко не сильно пострадало. Тем не менее, покупатели автомобиля стали относиться предвзято к некоторым моментам в транспорте. Речь идет не только о качестве сборки, но и надежности двигателя, периферийных деталей. Здесь у вас не может быть претензий к Королле, поскольку двигатель и вся техника поставляется из Японии, а в Турции только собирается.

Главные особенности Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году корпорация запустила в производство и представила на рынке первые экземпляры Короллы нового поколения. Одиннадцатая генерация стала действительно интересной во внешности, значительно опередив своего предшественника. Сразу посыпались отзывы любителей футуристичной техники, комплименты от экспертов. Но смена внешности вызывала определенное опасение, ведь рестайлинг полностью убирал предназначение десятого поколения — семейный седан. В этом смысле Королла в России продавалась очень хорошо, но будет ли новый седан с обновленным пижонским внешним видом обеспечивать такие же продажи. Этот вопрос остался открытым и сегодня, ведь популярность бренда немного изменилась. Главные черты эксплуатации Короллы 11 генерации следующие:

  • автомобиль едет очень уверенно, никакие дорожные преграды ему не страшны;
  • продуманная конструкция делает машину комфортной для России;
  • любые температурные режимы на улице Toyota переносит без каких-либо сложностей;
  • прекрасная реализация внутреннего пространства дает высокую эргономику водителю;
  • очень продуманные органы управления машиной передают наслаждение от вождения;
  • самые разные комплектации помогут выбрать оптимальное оснащение для себя;
  • оптимальная техническая база осталась надежной, продуманной и комфортной.

Этот автомобиль и в техническом, и в функциональном плане преодолевает любую конкуренцию. Современные представители C-класса от Тойота оказались довольно привлекательными во всех аспектах. Стоит посмотреть на большинство удачных автомобилей сегмента, чтобы сравнить Короллу с этими автомобилями и приятно удивиться. Машина не только более производительная, интересная внешне и функциональная, но и значительно меньше стоит. На сегодняшний день базовая комплектация Тойота Королла обойдется покупателю в довольно скромную сумму — 759 000 рублей. С важными дополнениями для безопасности и комфорта вполне хорошая базовая версия будет стоить 800 тысяч.

Технические характеристики Тойоты Короллы в 2015 году

В техническом плане у японских автомобилей все предельно понятно. Королла в этом плане предлагает довольно большое количество технических комплектаций. Базовый двигатель автомобиля остался от версии City 10-го поколения. Это 1.33-литровый силовой агрегат, который без турбины способен достичь 99 лошадиных сил и вполне динамичной поездки для Короллы. Но в некоторых ситуациях, в частности, в трассовых обгонах, этот двигатель немного слабоват. Поэтому многие предпочтут 1.6-литровый агрегат на 122 лошадки или топовый 1.8 литровый двигатель на 140 лошадиных сил. В целом, ситуация с техникой обстоит следующим образом:

  • три силовых агрегата от 99 до 140 лошадиных сил — прекрасная линейка для Короллы;
  • базовый двигатель доступен только с механикой, самый мощный — только с автоматом;
  • для среднего силового агрегата доступна как механическая, так и автоматическая коробки;
  • комплектации сильно меняют ощущение от поездки и технический потенциал машины;
  • в технологическом оснащении есть много комфортных и нужных водителю опций;
  • каждый автомобиль можно доработать для себя, оснастив его необходимой техникой;
  • дополнительные пункты комплектаций можно купить за деньги, этих пунктов оказалось немало.

Сегодня вы можете насладиться прекрасной поездкой на истинно японском автомобиле, пусть и в турецкой сборке, без каких-либо переживаний по поводу качества. Автомобиль поможет вам понять все особенности современного транспорта, покажет новые разработки компании Тойота и порадует футуристичной внешностью. Дизайн Corolla уже два года остается актуальным и неожиданным. Нужно признать, в продажах у Тойота все достаточно хорошо. Автомобиль продается в России очень активно, благодаря его истории и вполне интересным техническим характеристикам. Также начали появляться подробные отзывы покупателей об автомобиле, которые еще больше мотивируют покупателей отдать свое предпочтение именно Королле. Смотрите увлекательный тест-драйв Тойоты:

Подводим итоги

Качественный японский автомобиль вполне может оказаться одним из лучших выборов для вашего приобретения. Обязательно воспользуйтесь предложениями японской корпорации и сделайте для себя эту машину невероятно комфортной, удобной и удачной. Для этого используйте возможности индивидуального оснащения автомобиля дополнительными опциями, чтобы не жалеть в будущем о том, что не поставили не столь дорогую, но очень нужную опцию в свою комплектацию транспорта. По поводу турецкой сборки можно не переживать, автомобиль вполне соответствует всем пожеланиям по качеству, его надежность сборки практически не изменилась. Если вы и найдете негативные отзывы о качестве компоновки и сборки, они больше основаны на предвзятых мнениях потенциальных покупателей.

Если расспросить владельца автомобиля Тойота Королла 11 поколения, он расскажет вам только положительные впечатления от пользования машиной. А вот если просто спросить человека после тест-драйва о его впечатлениях, ответы могут быть разными. В конце концов, и тест-драйв самого дорогого Mercedes или Infiniti может человеку не понравится. Это дело индивидуальное, так что смело покупайте Corolla, если у вас возникло такое желание. Используйте собственные критерии для получения лучшего транспорта из представленного на рынке. А как вы относитесь к Тойоте Королле?

Источник: avto-flot.ru

TLC Prado больше не собирают в России


Производство внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо, организованное на наших автозаводах Sollers, прикрыли. Руководство автосборочных предприятий не договорилось с генералитетом концерна Toyota, прежние соглашения по сборке крузаков расторгнуты, новые не подписаны. В качестве причины для прекращения сотрудничества с японцами озвучена экономическая убыточность этого предприятия. То есть собирать в России крузаки сегодня не выгодно, а выгоднее сегодня привести готовое.
Как альтернатива, расматривался вариант перевода заводов Sollers с практикуемой «отверточной» сборки японского внедорожника на полноценную сборку, однако после подсчетов решили, как решили: Тойота Ленд Крузер Прадо будет импортироваться целиком.

Весь производственный процесс по сборке Прадо на дальневосточных площадках Sollers полностью остановлен, рабочие переведены на линию по компоновке автомобилей Mazda. Как говорит руководство Соллерс, линия по сборке мазд загружена стопроцентно Однако руководство ищет новых партнеров, которым были бы интересны освободившиеся мощности заводов, ведь здесь можно было бы собирать и иномарки других брендов.

Кстати, со вчерашнего дня наши официальные дилеры Toyota уже принимают заказы на рестайлинговую модель Toyota Land Cruiser Prado. Они будут поставляться прямо из Страны Восходящего Солнца уже в сентябре этого года, то есть буквально через пару недель. Цена базовой комплектации Прадо не изменилась и составляет сегодня два миллиона рублей. Модификации покруче базовой подорожали от 58 до 136 килорублей.

Внешне рестайлинговый Land Cruiser Prado мало чем отличается от своего старшего брата. Прежние передние ксеноны поменяли на светодиоды, вот, пожалуй, и весь рестайлинг, касающийся дизайна автомобиля. Помимо измененной оптики, модификации рестайлингового Ленд Крузера Прадо получили более расширенный набор доступных опций.

Но основной продукт рестайлинга скрывается под капотом внедорожника. Там больше нет трехлитрового мотора, заслуженного «старика», развивавшего мощь 173 лошадок при крутящем моменте в 410 Нм. Его сменил 2,8-литровый дизель с турбонаддувом (такой же, как в Toyota Hilux), который мощнее предшественника на четыре лошадиних силы, и крутящий момент у него повыше — 450 Нм.

В пару к новому железному сердцу Toyota Land Cruiser Prado 2016 получил шестидиапазонную коробку-автомат.

Источник: avto-all.com